Polo r wrc: Представлена серийная версия Volkswagen Polo R WRC — ДРАЙВ

Содержание

Представлена серийная версия Volkswagen Polo R WRC — ДРАЙВ

Помимо мощного мотора, трёхдверка получила и спортивный обвес кузова с новым передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, 18-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, автомобиль обзавёлся особым окрасом кузова.

Предтечу «заряженного» хэтчбека Volkswagen Polo немцы показали в мае этого года. Это был концепт WRC Street. После этого автомобиль попадался в объективы фотокамер во время тестовых испытаний, и вот, наконец, рассекречен серийный вариант модели. Её публичный дебют состоялся в Монте-Карло.

Хэтчбек Polo R отличается от стандартной трёхдверки заниженной подвеской, усиленными тормозными механизмами, а также наличием антикрыла и заднего диффузора.

Под капотом трёхдверки прописался четырёхцилиндровый турбомотор объёмом 2 л и мощностью 220 л.с. (350 Н•м). Работает он в паре с шестиступенчатой «механикой». Динамические характеристики вполне достойные: с ноля до 100 км/ч хэтчбек Volkswagen Polo R WRC разгоняется всего за 6,4 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 243 км/ч. Стоит обратить внимание, что в отличие от полноприводной раллийной версии Polo «гражданская» — переднеприводная.

Салон также подвергся перекройке. Интерьер «заряженной» версии щеголяет спортивными ковшами с надписью WRC, рулём, обшитым алькантарой, а также алюминиевыми накладками на педалях.

Несмотря на то что официальная презентация хот-хэтча намечена на предстоящие в марте следующего года автосмотрины в Женеве, европейские дилеры уже начали приём предварительных заказов на новинку. Минимальная цена автомобиля в Старом Свете — 33 900 евро. Всего будет выпущено 2,5 тысячи хэтчбеков Polo R WRC. Минимальный тираж объясняется тем, что фирма Volkswagen возвращается со следующего года в ралли, а эта модель является омологационной, и увеличат ли потом количество «заряженных» трёхдверок, пока неясно.

2013 Volkswagen Polo R WRC Street

1

Шустрый шкет и очень не дешевый, если опять же цена указана верно.

2

Да уж цена от самолёта))) Да и выпустили эту модель больше в качестве рекламного трюка VW. Анонсировали модель, если я не ошибаюсь, накануне старта ралли Монте-Карло 2013, где VW разумеется участвовал. Да это заряженный Polo, но машина на очень большого любителя. Разве можно её сравнить с SUBARU STI того же года?

3

Приезжали эти Поло и Гольфы типа раллийные и «доржные раллийные», этот в их числе, к нам в Киев. Участвовали в Фотосессии. Ну так себе. Внешне можно и повеселее хэтчи найти. Технически неплох.

4

Ой, да я вас умоляю, ралли тут только в названии. Джерри, Субарик-то здесь причём? Если машины конкурируют в гонках, их дорожные версии вполне могут быть и в совершенно разных классах (ваш Кэп). В данном случае видим обычный хот-хэтч Polo GTI, просто вместо 1.4 на 180 л.с. в него впихнули мотор от Golf GTI. Получилось не то чтобы круто, скорее стандартно для данного сегмента. Среди малых хэтчей лидер по мощности — Audi S1 (ну и A1 Quattro, разумеется), а 220 коней имеется и у всякой шелупони вроде топовых Clio RS.

5

Мойша, о Субарике я сказал только исключительно из-за цены и характеристик автомобиля, а вовсе не из-за класса. А в остальном я согласен.

6

От WRC здесь одна только табличка. Ладно, не только табличка. Еще передний аэрообвес и 18-дюймовые диски. И, ремни безопасности более серьезные, чем у остальных Polo. По сравнению с раллийной 315-сильной версией, 220 сил смотрятся очень бледно. Даже полного привода нет.

Разносторонне одарённый атлет: Volkswagen Polo R WRC.

Создание конкурентоспособного автомобиля для чемпионата мира по ралли FIA — чрезвычайно сложная задача. Асфальт, лед и снег, гравий, обжигающий зной и ледяной холод — в мире автоспорта ни одно другое соревнование не проходит при таком разнообразии погодных условий и дорожных покрытий. Достаточно сказать, что разница дорожного просвета для гравийного и асфальтового покрытия составляет около 100 мм. В каких бы условиях ни оказался автомобиль, шасси и двигатель должны работать максимально эффективно, быть не только выносливыми, чтобы справиться с нагрузками, но и достаточно лёгкими, чтобы обеспечивать необходимую производительность.

Шаг за шагом: системная разработка Polo R WRC

Процесс разработки спортивного автомобиля Polo R WRC длился 17 месяцев и был основан на реализации минималистичного подхода, в рамках которого инженеры Volkswagen использовали базовое шасси серийного Polo. Каждый компонент прошел множество испытаний для определения размеров и массы, на протяжении всех полутора лет инженеры постоянно совершенствовали автомобиль. Чтобы улучшенный Polo R WRC был вовремя подготовлен к сезону 2013 года, работа велась в соответствии с жестким графиком. После выпуска концепт-кара в мае 2011 года марка Volkswagen протестировала так называемый «нулевой автомобиль». Осенью 2011 года новый Polo выступил в качестве «агрегатоносителя» на пролегающей среди виноградников трассе близ Трира (Trier). Прототип лично тестировали д-р Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg), член правления, ответственный за разработки, и легендарный гонщик Карлос Сайнс (Carlos Sainz).

В это же время специалисты приступили к компьютерному моделированию концепции реального Polo R WRC. Инженеры Volkswagen подарили поклонникам марки особенный рождественский подарок: первый Polo R WRC был выставлен в фойе Volkswagen Motorsport в канун Рождества 2011 года. Испытания автомобиля продолжились на тестовой трассе Volkswagen в Эра-Лессин (Ehra-Lessien) в январе 2012 года. Первые тесты также проводились в Швеции и Испании. С марта 2012 года инженеры постоянно вносили изменения в настройки нового Polo R WRC. В числе прочего велась работа над кинематикой шасси и облегчением конструкции автомобиля. Наконец, в сентябре 2012 года началась сборка последней версии Polo R WRC, которая впервые вышла на старт ралли Монте-Карло в 2013 году.

Внимание к деталям: «создано в Вольфсбурге»

Каждый элемент конструкции Polo R WRC подвергся всесторонней проработке, прежде чем ему был присвоен статус «готов». Сначала была теория: параметрическое проектирование в CAD-системах с последующей проверкой в компьютерных системах моделирования (таких как CFD — вычислительная гидродинамика) и в реальных условиях в аэродинамических трубах центров концерна Volkswagen. Только после этого разработчики перешли к интенсивным тест-драйвам. Важнейшую роль в изготовлении и тестировании шасси сыграли ресурсы завода в Вольфсбурге. Подразделение дизайна марки Volkswagen внесло значительный вклад в создание автомобиля, выполнив краш-тесты и ряд важных работ в сфере безопасности. Инженеры в штаб-квартире также занимались тестами автомобиля в условиях непогоды.

«Важнейшую роль при разработке шасси играет опыт, — говорит Франсуа-Ксавье Демэзон (Francois-Xavier Demaison), технический менеджер программы WRC. — Накопленные нами знания позволяют значительно ускорить процесс, не прибегая к длительным фазам моделирования и тестов, без которых в ином случае было бы не обойтись. Это важно в вопросах дорожного просвета, кинематики, подвески или настройки дифференциала. Например, вы можете проехать большую дистанцию, постепенно подбирая настройки шасси, чтобы получить оптимальную конфигурацию. При этом если вы заранее знаете, насколько прочной нужно сделать данную деталь, это позволяет сэкономить массу времени».

В результате, под руководством Volkswagen Motorsport был создан автомобиль Polo R WRC — высокотехнологичный «пазл», состоящий из 3000 деталей, 1360 из которых были разработаны «с чистого листа» для использования в автоспорте — и это не считая двигателя и коробки передач.

Никаких случайностей: разработка передового двигателя

При создании двигателя автомобиля Polo R WRC, состоящего примерно из 300 отдельных деталей, марка Volkswagen реализовала совершенно иной подход, отличный от процесса разработки шасси. В результате свет увидел силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 315 л.с. Автоматизированное взаимодействие между CAD-проектированием и одновременным моделированием с использованием CFD-процессов позволило разработать оптимальную конструкцию впускных каналов. Принимая решение относительно той или иной концепции, специалисты Volkswagen строго придерживались аналитического подхода, учитывающего жесткий регламент чемпионата WRC.

Специалисты отдела разработки двигателей Volkswagen Motorsport протестировали все допускаемые регламентом опции и проверили их взаимодействие друг с другом. «В значительной степени двигатель для мирового раллийного чемпионата был создан с использованием компьютерных методов разработки, что позволяет быть уверенными в правильности принятых решений, — говорит д-р Донатус Вихельхаус (Donatus Wichelhaus), глава отдела разработки двигателей Volkswagen Motorsport. — Сотрудничество с нашими коллегами из отдела производства и исследований Volkswagen оказалось бесценным. Они активно помогали нам, особенно в части автоматизированных этапов разработки дизайна, например, тех, что использовались при разработке геометрии впускных каналов».

На протяжении всего процесса разработки команда инженеров под руководством д-ра Вихельхауса исследовала множество различных решений. Было проверено два варианта соотношения диаметра цилиндра и хода поршня, три различных концепции головки блока цилиндров, девять вариантов геометрии впускных каналов, бесчисленное множество версий впрыска и два варианта диаметра клапанов. Для финальной версии двигателя были выбраны лучшие решения. Этот комплексный подход позволил реализовать во многом беспроблемный процесс разработки двигателя уже в самом начале показавшего впечатляющие результаты тестов. В ходе испытаний самые высокие оценки пилотов Volkswagen получила так называемая система «антилаг», позволяющая сократить турбояму.

Volkswagen Polo R WRC (2013, Хэтчбек)

Обзор Volkswagen Polo R WRC 2013

Разработчик из Германии сообщает о выпуске спортивного хэтчбека Volkswagen Polo R WRC 2013 модельного года, который выходит лимитированным тиражом в количестве две с половиной тысячи автомобилей. Стоимость горячего VW Поло начинается от 33 900 евро, а в продаже автомобиль ожидается с сентября 2013-го года.

Volkswagen Polo R WRC (2013)

Быстрая модель отличается мощным турбированным TSI двигателем, способным разогнать автомобиль с места до 100 километров в час за 6,4 секунды. Максимальная скорость VW Polo R WRC составляет 243 километра в час.

Объём виновника впечатляющих характеристик производительности 2,0 литра, а развиваемая мощность 220 лошадиных сил, с достойным крутящим моментом 350 Ньютон-метров, который передаются на передние ведущие колёса при помощи 6-ступенчатой коробки передач с ручным управлением.

Внешне VW Polo R WRC отличается наличием спортивных полос на кузове, а внутри гоночный характер подчеркивают алюминиевые педали, спортивный многофункциональный руль и ковшеобразные сидения с двухцветной отделкой и вышивкой WRC на спинке. Как уже сообщалось автомобиль ограниченной серии появится в продаже с осени 2013 года и исключительно для европейских покупателей.

Источник: AutoZov.ru

2013 Volkswagen Polo R WRC

Технические характеристики Volkswagen Polo R WRC (2013)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, бензин, 2,0 литра ;
  • Мощность двигателя: 220 л/с ;
  • Крутящий момент: 350 Нм ;
  • Максимальная скорость: 243 км/ч ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,4 с ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП ;
  • Колёса: 18-дюймовые ;

Цена Volkswagen Polo R WRC

  • Цена: 33,900 евро*
  • *Точную стоимость Volkswagen Polo R WRC узнавайте у ближайших дилеров Фольксваген.

Ещё автомобили Volkswagen

VOLKSWAGEN Polo R WRC #9 Mikkelsen

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

…ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:25001:27001:3000

Подбор аккумулятора для Volkswagen Polo R WRC

АКБ для транспорта

1Авто аккумуляторы

2Мотоаккумуляторы

3Грузовые аккумуляторы

4Аккумуляторы для катеров

5EFB аккумуляторы

6AGM аккумуляторы

7Аккумуляторы START-STOP

8Гелевые аккумуляторы

Тяговые АКБ

9Тяговые аккумуляторы

10Для детских электромобилей

11Для лодочных электромоторов

12Для электропогрузчиков

13Для подъёмников, штабелеров

14Для инвалидных колясок

15Для газонокосилок

16Для электро и гольф каров

Промышленные АКБ

17Для ИБП (UPS)

18Для охранно-пожарных систем

19Для аварийного освещения

20Для систем связи

21Для кассовых аппаратов

Доп. оборудование

22Зарядно-пусковые устройства

23Жидкость для омывателя

24Дисковые батарейки

25Преобразователи напряжения

26Автомобильные тестеры

27Компрессоры

28Бытовые батарейки

29Аксессуары

1:43 BB РАЛЛИ — 2014 VW Polo R WRC артикул 18-38019

Характеристики

Бренд

Bburago

Пол

Мальчики

МатериалПластик
Упаковка0.07 x 0.13 x 0.06 см
Вес0.125 кг
Категория

Стоимость доставки

Коллекционные машинки в ассортименте, без выбора цвета!

* Заказанный товар может незначительно отличаться от описания и изображения,
размещенного на сайте (например, оттенки цветов, незначительные изменения в
дизайне или упаковке и т.д., не влияющие на основные потребительские
свойства товара), при этом основные потребительские свойства и иные
существенные элементы товара и заказа остаются без изменений.

Коллекционные машинки в ассортименте, без выбора цвета!

Отзывы и оценка покупателей

Отзывы и оценка покупателей

У этого товара еще нет отзывов. Оставьте отзыв первым!

2014 VW Polo R WRC — одна дорогая специальная омологация

Если вы думаете, что нынешний VW Polo GTI обладает отличной мощностью благодаря 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 200 л.с. (197 л.с.), вы будете рады узнать, что раньше был еще более мощный Polo.

Polo R WRC был запущен в 2013 году как самый мощный серийный Polo из когда-либо созданных. Он по-прежнему сохраняет этот титул, поскольку его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом EA113 от Golf GTI развивал 220 л.с. (217 л.с.) и 350 Нм (258 фунт-фут) крутящего момента.

Этого было достаточно для разгона с нуля до 100 км / ч (62 миль / ч) за 6,4 секунды и максимальной скорости 243 км / ч (150 миль / ч), что делает его быстрее, чем Polo GTI последнего поколения. Однако, несмотря на то, что в названии присутствует буква «R», Polo R WRC не является полноприводным.

Читайте также: VW Polo R WRC Wimmer — это 414 HP Street-Legal Animal

Двигатель TSI подключен к шестиступенчатой ​​механической коробке передач с коротким переключением, которая передает мощность на передние колеса. Автомобиль также оснащен спортивной подвеской, но, к сожалению, без механического дифференциала повышенного трения.По этой причине некоторые обозреватели сказали, что Polo R WRC временами испытывал трудности с отключением всей мощности.

Тем не менее, это интересный хот-хэтч, особенно с учетом его редкости. VW построил всего 2500 экземпляров, чтобы омологировать претендента на чемпионат мира по ралли на базе Polo, как того требовали правила FIA.

Все трехдверные модели имеют идентичную ливрею, состоящую из белого кузова с синими и серыми полосами и наклейками. Автомобиль также имеет эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски, а также ряд глянцевых черных элементов, включая передний сплиттер, крышки зеркал, задний диффузор и спойлер на крыше.

В салоне имеется рулевое колесо с плоским дном и отметкой «12 часов» и спортивные сиденья с логотипом WRC, обтянутые алькантарой и украшенные синей прострочкой. Завершают модернизацию черная обшивка крыши, металлические педали, инструменты в стиле R-line с синими иглами и табличка с серийным номером автомобиля.

Если мы по-прежнему привлекаем ваше внимание, вы будете рады узнать, что в Нюрнберге, Германия, выставлен на продажу Polo R WRC, принадлежащий одному владельцу, вместе с Auto Zitzmann. Впервые зарегистрированный в ноябре 2014 года, автомобиль под номером 0414 (из 2500) имеет на часах 19 000 километров (11 806 миль) и полную историю обслуживания.

Известное оборудование включает биксеноновые фары с подсветкой поворотов, тонированные задние стекла, кондиционер Climatronic, радио DAB +, навигационную систему RNS 315 с Bluetooth, электрические стеклоподъемники и боковые зеркала заднего вида и многое другое. Единственная потенциальная проблема, которую мы видим, — это запрашиваемая цена в размере 22 313 евро (26 640 долларов США), которая в противном случае позволила бы вам купить совершенно новый VW Polo GTI 2020 года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Обзор Volkswagen Polo R WRC

|

Самая мощная модель Polo — это немало, особенно на скользкой дороге.Но хотя он не разделяет полный привод раллийного автомобиля, вы можете использовать его 217-сильный двигатель на дороге. Механическая коробка передач также более интересна, чем DSG стандартного GTI. Жаль, что модели с правым рулем выпускаться не будут.

VW Polo был лидером продаж в течение многих лет, но теперь Volkswagen гонится за успехом в автоспорте на чемпионате мира по ралли. И чтобы соответствовать правилам FIA, компании пришлось построить 2500 высокопроизводительных дорожных автомобилей Polo R WRC, чтобы омологировать своего нового раллийного гонщика.

Вместо 1,6-литрового турбодвигателя мощностью 300 л.с., шестиступенчатой ​​секвентальной коробки передач и полноприводной системы входа в WRC в дорожном автомобиле используется турбомотор мощностью 217 л.с. от Golf GTI, что делает его самым мощным Polo из когда-либо существовавших. . Двигатель соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и приводит в движение только передние колеса.

И даже после первых нескольких миль езды на новом хот-хэтче становится ясно, что двигатель обеспечивает потрясающую мощь на низких оборотах — часто слишком много для передних шин.

Помимо того, что Polo R WRC превзошел показатель 178 л.с., разработанный самым популярным Polo, GTI, он имеет на 100 Нм больше крутящего момента при 350 Нм, обеспечивая впечатляющее ускорение на передаче. На бумаге WRC всего на полсекунды быстрее от 0 до 62 миль в час, чем стандартный GTI, но ощущается намного быстрее, чем заявляет VW.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Поскольку семиступенчатая коробка передач DSG, установленная на Polo GTI, не сможет справиться с более мощным двигателем Дополнительный крутящий момент WRC обходится шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Однако, хотя у него нет «ощущения» секвентальной коробки передач, которое делало бы R WRC больше похожим на раллийный автомобиль для дороги, механическая коробка передач действительно обеспечивает более захватывающий привод.

Понятно, что в этом Polo главное качество. Наряду с модернизированным двигателем и коробкой передач, подвеска была усилена и занижена, а также были установлены более крупные 16-дюймовые тормозные диски. Они покрыты 18-дюймовыми легкосплавными дисками с широкими 225-секционными шинами.

Но даже на сухой дороге Polo перегружает передние колеса, особенно на первых трех передачах, и регулярно запускает систему ESP.В условиях повышенной влажности при более активном вождении желтый световой индикатор трекшн-контроля почти постоянно гаснет. Это требует большой концентрации, что особенно усложняет использование огромных резервов мощности WRC.

Доработки кузова минимальны. В то время как раллийный автомобиль получил раздутые колесные арки, низкий передний сплиттер и огромное заднее крыло, Polo R WRC отличается слегка завышенным передним бампером и небольшим спойлером на крыше. Даже наклейки, вдохновленные ралли, сведены к минимуму.

Внутри WRC отличается более удобными передними сиденьями, отделанными алькантарой. Спортивное рулевое колесо также покрыто тем же материалом, а тема автоспорта дополнена значками WRC и алюминиевыми педалями.

VW подтвердил, что будет построено не более 2500 автомобилей. Все они будут с левым рулем и не будут продаваться официально в Великобритании.

В Германии стартовая цена составляет 33 900 евро (около 29 100 фунтов стерлингов), что делает самый мощный Polo когда-либо очень дорогим предложением.Тем не менее, если вы поставите его рядом с раллийной машиной, это будет неплохая сделка.

Volkswagen Polo R WRC первая поездка

Самый мощный автомобиль Volkswagen Polo, который когда-либо ездил по дорогам, — ограниченная серия R WRC.

Как следует из названия, Polo R WRC был создан, чтобы омологировать претендента на звание чемпиона мира по ралли из немецкого автопроизводителя, который уже одержал пять побед в этом году благодаря Себастьяну Ожье и Яри-Матти Латвала.

Согласно правилам FIA, 2500 экземпляров нового трехдверного хот-хэтча планируется собрать вместе с более скромными моделями Polo на заводе Volkswagen в Наварре в Испании, при этом общее количество заказов составляет 600 — еще до поставки первым покупателям.

Сходства между дорожным автомобилем и машиной для соревнований немногочисленны. Тем не менее, этого достаточно, чтобы предположить, что Polo R WRC может составить серьезный вызов таким автомобилям, как Ford Fiesta ST, Renault Clio RS и Peugeot 208 GTi.

Power для самого модного серийного Polo, но все это благодаря 2,0-литровой версии с турбонаддувом четырехцилиндрового двигателя EA113 Volkswagen Group с непосредственным впрыском — по сути, тот же агрегат, что использовался в последнем поколении Golf GTi. Он выдает 217 л.с. при диапазоне оборотов от 4500 до 6300 об / мин и 258 фунт-фут крутящего момента на выходе между 2500 и 4400 об / мин — все это передается через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач.

Это обеспечивает Polo R WRC на 40 л.с. и 74 фунт-фут больше, чем существующий Polo GTI, чей 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с непосредственным впрыском с турбонаддувом из семейства двигателей Volkswagen EA211 выдает 177 л.с. и 184 фунта фут. Он также имеет 20 л.с. и 43 фунта фут. больше, чем 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом, которым оснащена Fiesta ST-2.

Несмотря на увеличение резервов, Volkswagen не поддался искушению снабдить Polo R WRC системой полного привода с многодисковой муфтой Haldex.Такая конструкция была разработана дочерней компанией Audi для ограниченного выпуска S1 Quattro — автомобиля, который разделяет структуру платформы Volkswagen Group PQ25 с Polo. Но он сохраняет передний привод в интересах экономии веса, затрат на разработку и ценообразования.

Под ним находится слегка модифицированная версия передней стойки Макферсон и торсионной балки задней подвески Polo GTI, которая сохраняет те же 1445-миллиметровые передние и 1435-миллиметровые задние гусеницы, но поддерживает более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски с более низким профилем 215/35 R18 Dunlop SP Sport. Шины Maxx в стандартной комплектации.Электромеханическая система рулевого управления также была перенесена из Polo GTI с таким же передаточным числом.

Стилистические изменения по сравнению с меньшими трехдверными моделями Polo не столь драматичны, как можно было бы ожидать от автомобиля, задуманного, чтобы привнести дозу раллийного азарта на дорогу. Но это Volkswagen, и в отличие от некоторых конкурентов компактных хот-хэтчбеков, он редко готов идти на крайности, когда речь идет о внешнем виде серийных моделей, даже тех, которые выпускаются в таких небольших объемах, как его последняя модель R.

Помимо этих довольно привлекательных 18-дюймовых легкосплавных дисков, вы получаете особую окраску WRC, биксеноновые фары, более глубокий передний бампер со встроенным разделителем и увеличенные воздуховоды для повышения эффективности охлаждения, черные корпуса наружных зеркал, спойлер на задней двери и новый задний бампер с оптикой в ​​виде диффузора в нижней части, на которой расположены сдвоенные хромированные выхлопные трубы.

Чем отличается автомобиль VW Polo WRC от своего дорожного аналога?

После того, как мы ранее посмотрели на сравнение похожих чемпионатов по автоспорту, как насчет того, чтобы изучить различия между дорожным автомобилем и его чудовищной версией WRC?

Хотя они могут быть несопоставимы с безумными автомобилями Группы B 80-х годов, современные машины чемпионата мира по ралли по-прежнему чертовски быстры.

Они производят захватывающее зрелище, когда водители и штурманы сражаются на разных покрытиях, преодолевая сложные шпильки для волос, ужасающие прыжки и безумно быстрые этапы, но чем эти автомобили отличаются от своих дорожных собратьев?

VW Polo GTI

Я решил взглянуть на версию VW Polo GTI, самую быструю в текущем диапазоне с 1.8-литровый бензиновый двигатель мощностью 189 л.с. при 4200 об / мин и 236 Нм крутящего момента при 1450 об / мин. Он может разогнаться до 100 км / ч за 6,7 секунды и развивает впечатляющую максимальную скорость 146 миль / ч.

Топливная система представляет собой комбинацию прямого и непрямого впрыска, а четырехцилиндровый двигатель оснащен турбонагнетателем с одной спиралью. Коробка передач — шестиступенчатая механическая, с возможностью установки семиступенчатой ​​DSG, и это, конечно же, передний привод. Горячий хэтчбек имеет пять посадочных мест и весит 1272 кг.

Автомобиль ездит на 17-дюймовых легкосплавных дисках, имеет показатель комбинированной экономии топлива 47.1 и выделяет 139 г / км CO2. Автомобиль имеет длину 3983 мм, ширину 1901 мм и высоту 1443 мм.

Модель хот-хэтча Polo определенно идет в ногу со временем, но как она соотносится с усиленной версией WRC, и есть ли у них общие компоненты?

Автомобиль

VW Polo R WRC

Ответ — да: машины WRC основаны на дорожном Polo, а не на полностью чистой конструкции.Кузова снимаются с производственной линии Polo в Памплоне, а затем отправляются для сборки в машины WRC на заводе VW Motorsport в Ганновере. Помимо необработанного кузова, двери, капот и багажник раллийных машин также являются серийными деталями, которые сильно модифицированы. В настоящее время VW доминирует в чемпионате мира по ралли со своим Polo R WRC второго поколения, который дебютировал в этом сезоне.

С тех пор, как Polo дебютировал на WRC в 2013 году, машина одержала 33 победы, а VW завоевал три титула производителей подряд.На автомобилях Volkswagen в этом году ездили трехкратный чемпион WRC Себастьен Ожье, Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен.

Источник изображения: Red Bull Content Pool / WRC

R WRC приводится в движение рядным четырехцилиндровым двигателем 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, развивающий 6250 об / мин и мощность 318 л.с. Как и у дорожного Polo, двигатель спереди расположен поперечно.

По данным VW, автомобиль разгоняется до 100 км / ч примерно за 3,9 секунды — на 2,8 секунды быстрее, чем GTi — и развивает максимальную скорость около 200 км / ч (124 миль в час). Он работает с секвентальной шестиступенчатой ​​гоночной коробкой передач, которая переключается с помощью подрулевых лепестков (новинка сезона 2015 года), и имеет постоянный полный привод, который равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Трехдверный зверь WRC имеет механические передний и задний дифференциалы, двухдисковое сцепление из спеченного металла, подвеску со стойкой Макферсон, амортизаторы ZF, а также рулевую рейку и шестерню с сервоприводом.Автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесами на асфальте и 15-дюймовыми колесами для гравийных этапов с шинами Michelin.

Размер: 3976 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1356 мм в высоту и колесную базу 2480 мм. Это делает его немного короче, тоньше и ниже, чем Polo GTi, и он немного легче — 1200 кг.

VW потратил много времени на снижение веса второго поколения R WRC, при этом около 75 процентов автомобилей было разработано за зиму.Обновления включали доработку коробки передач и гидравлики, а также увеличенное заднее крыло, которое дополняет и без того солидный обвес, который требуется для версии WRC.

Это последняя модель в нашей сравнительной серии. Обязательно ознакомьтесь с другими сообщениями, в которых рассматриваются различия между F1 и GP2, классами LMP1 и LMP2 FIA WEC, а также MotoGP и World Superbikes.

2017 VW Polo R WRC Характеристики и дата дебюта в гонках

2017 VW Polo R WRC Характеристики и дата дебюта в гонках

Основанный на Volkswagen Polo для использования в чемпионате мира по ралли (WRC), Volkswagen Polo R WRC — это автомобиль для мирового ралли, созданный и эксплуатируемый Volkswagen Motorsport.Volkswagen разрабатывает третье поколение Polo R WRC с лета 2015 года, и этот раллийный автомобиль стал мощнее, легче, шире и обладает большей аэродинамической свободой. Продолжайте читать, чтобы узнать об особенностях и дате гоночного дебюта VW Polo R WRC 2017 года.

ПОДРОБНЕЕ: VW Golf GTI TCR оснащен мощным и эффективным двигателем с турбонаддувом

Двигатель мощностью 380 лошадиных сил в Polo R WRC

Polo R WRC 2017 оснащен двигателем мощностью 380 лошадиных сил, что примерно на 60 л.с. больше, чем у нынешнего автомобиля.Повышение производительности достигается за счет расширения ограничителя воздуха с 33 миллиметров, как сейчас, до 36 миллиметров. Кроме того, теперь для передачи мощности можно использовать электронный межосевой дифференциал. Наиболее заметными визуально изменениями являются увеличенное заднее крыло и более широкий передний спойлер. Минимальная длина автомобиля теперь составляет 3900 миллиметров, а минимальный вес уменьшен с 1200 до 1175 килограммов.

«Регламент WRC 2017 включает множество впечатляющих технических новшеств для чемпионата мира по ралли. World Rally Cars будущего будет включать в себя весь опыт, накопленный командами за последние годы. Они будут значительно более динамичными, но в то же время более безопасными. Как обычно, мы кропотливо работаем над разработкой следующего поколения Polo R WRC. Ключевым моментом между настоящим моментом и началом следующего сезона является достижение наилучших предпосылок, которые позволят Polo R WRC 2017 стать таким же успешным, как и два его предшественника ». Jost Capito , Volkswagen Motorsport Director

ПОДРОБНЕЕ: 2016 Volkswagen Golf GTI Технические характеристики двигателя и новые функции

Какая дата дебюта Polo R WRC 2017 в гонках?

Polo R WRC 2017 должен дебютировать в гонках в начале следующего сезона на ралли Монте-Карло в январе 2017 года.Хотя заключительный этап разработки Polo R WRC уже начался, Volkswagen в настоящее время возглавляет турнирную таблицу во всех классификациях чемпионата мира этого года, выиграв три первых ралли сезона. Следующая команда из Вольфсбурга — четвертый этап WRC в году — Ралли Аргентина (21–24 апреля 2016 г.).

Не забудьте подписаться на нас в блоге Capistrano Volkswagen, чтобы получить дополнительную информацию о гонках Volkswagen и все последние и самые важные новости в мире Volkswagen.

Автомобиль Volkswagen Polo R WRC

Я, безусловно, большой сторонник того, что скачки улучшают породу. И хотя мне нравятся и Формула-1, и «24 часа Ле-Мана» как постоянно действующие научно-исследовательские центры, WRC (чемпионат мира по ралли) кажется лучшим местом для получения реальных результатов на реальных автомобилях.

Итак, когда Volkswagen объявил о своем намерении принять участие в WRC в 2013 году, я подумал, что это звучит как грандиозная идея. У VW большие планы стать ведущим автомобильным брендом в мире.Они не только хотят быть номер один с точки зрения продаж и производства, но также категорически заявили, что хотят, чтобы их уважали как мирового лидера с точки зрения технологий и производительности. Учитывая, что они начинали как дешевый и недорогой народный автомобиль для Тысячелетнего Рейха, они прошли долгий путь.

У них есть Bugatti и его потрясающий Veyron. Они владеют Audi — компанией, которая фактически владеет Ле-Маном. Они владеют Lamborghini, что не требует объяснений, как и их собственность на Bentley, если на то пошло.Но Volkswagen как самостоятельный бренд все еще нуждается в некоторой отполированности и признании, следовательно, их вступление в WRC.

Это то, что мы имеем здесь на стенде компании на автосалоне во Франкфурте. VW будет участвовать в гонках WRC на своем Polo R. Хотя большинство американцев ассоциируют Golf с производительностью VW, Polo пользуется большим спросом и с точки зрения гонок имеет больше смысла, чем Golf (например, он меньше и легче).

Версия Polo R WRC демонстрирует расширенные крылья, полностью убранный интерьер и довольно обнадеживающую массивную клетку безопасности.Также на теле есть здоровый налет из углеродного волокна. Впереди в моторном отсеке находится полностью подготовленная к гонкам версия почтенного 1,6-литрового двигателя STI от Volkswagen, развивающая около 300 лошадиных сил. Да, это впечатляющая цифра, но насколько я помню, как я читал свод правил FIA, автомобили WRC ограничены 300 лошадьми. Крутящий момент? О, FIA не упоминает об этом, поэтому участники WRC всегда будут указывать вам характеристики «300 л.с. и больше, чем XYZ фут-фунт крутящего момента». Крутящий момент, казалось бы, является строго охраняемой цифрой на этой арене.Тем не менее, 300 л.с. в машине размером с Polo действительно вызывают улыбку на редукторе.

Имейте в виду, что это не первый опыт Volkswagen в ралли или гонках по бездорожью. Они выиграли чемпионат группы A 1986 года на Golf GTI 16V (крепкий автомобиль, очень любимый в раллийных классах SCCA по сей день). Более того, в последнее время VW добился успеха в чемпионатах Австралии и Финляндии по ралли. И не забывайте, чего добился VW на ралли Дакар, а именно сокрушил всех, как гроздь дряблого винограда, за последние три года.

Итак, за сезоном Чемпионата мира по ралли-2013 должно быть очень интересно наблюдать. Теперь, если кто-то может победить Себастьяна Леба…

Источник: Автоблог

Spark 1:43 Volkswagen Polo R WRC Rally Car: Red Bull Racing

Этот детально проработанный полимерный автомобиль был изготовлен компанией Spark для Volkswagen Motor Sport

.

Volkswagen Polo R WRC — это автомобиль для мировых ралли, созданный и эксплуатируемый Volkswagen Motorsport на основе Volkswagen Polo для использования в чемпионате мира по ралли.Автомобиль, дебютировавший в начале сезона 2013 года, построен в соответствии со вторым поколением правил World Rally Car, введенных в 2011 году и основанных на существующих правилах Super 2000, но оснащенных 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом. двигатель, а не атмосферный 2-литровый двигатель, который используется в автомобилях Super 2000.

Polo R WRC знаменует собой второй выход Volkswagen на чемпионат мира по ралли в качестве производителя. Volkswagen Motorsport ранее участвовал в ралли Volkswagen Golf GTI и GTI 16V в период с 1983 по 1988 год, в то время как компания также сделала Volkswagen Golf Mk3 и Mk4 доступными в качестве комплекта для участия в гонках группы A с 1993 по 1997 год.

Автомобиль был чрезвычайно успешным с момента своего дебюта, выиграв 43 из 53 ралли, в которых он участвовал, и завоевав еще 37 подиумов. Себастьен Ожье выиграл 31 ралли и четыре подряд чемпионата мира по ралли FIA среди водителей в период с 2013 по 2016 год, в то время как Volkswagen Motorsport за все четыре года выиграл чемпионат мира по ралли FIA среди производителей. Polo R WRC был снят с соревнований в конце сезона 2016 года, когда Volkswagen выбыл из категории. Polo, построенный в соответствии со спецификациями группы R5, позже был введен в эксплуатацию для участия в Чемпионате мира по ралли-2.

Ралли — это вид автоспорта, который проводится на дорогах общего пользования или на частных дорогах с модифицированными серийными или специально построенными автомобилями, разрешенными для использования на дорогах. Его отличает то, что он работает не по трассе, а в формате точка-точка, в котором участники и их сменные водители проезжают между заданными контрольными точками (спецучастками), выезжая через равные промежутки времени из одной или нескольких стартовых точек. Ралли можно выиграть за счет чистой скорости на этапах или, в качестве альтернативы, с соблюдением заранее определенного идеального времени в пути на этапах.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *