Полиуретановые отбойники амортизаторов: Отбойники | от производителя Полиуретан.ру

Содержание

Пенополиуретановые отбойники SS20

Назначение, конструкция и работа отбойников

Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках, выполняют роль упругого ограничителя, значительно смягчающего удары в подвеске. Буфер вступает в работу при сжатии подвески и совместно с пружиной формирует упругую характеристику, и требуемую энергоемкость подвески.

Пенополиуретановый отбойник работает совместно с пружиной и помогает ей при высоких нагрузках, предотвращая пробои подвески. Отбойник сжимается вместе с пружиной, аккумулируя энергию удара, и таким образом обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески — то есть с увеличением обжатия он увеличивает свою жесткость. Так в конце хода сжатия подвески нагрузка, которую принимает на себя отбойник даже больше, чем нагрузка на пружину.

Суммарная характеристика пружины и отбойника

При выборе отбойников, автолюбители, как правило, уделяют мало внимания на производителя и качество отбойника, считая, что роль отбойников в подвеске незначительна. Между тем, под действием ударных нагрузок, воздействия масла, дорожных реагентов и грязи некачественный отбойник начинает разрушаться и приводить к преждевременному выходу из строя амортизатора.Сегодня, на рынке автозапчастей, можно встретить большое разнообразие отбойников из резины, силикона, полиуретана и разных видов пенополиуретана. Силиконовые, резиновые и полиуретановые отбойники значительно уступают по потребительским свойствам пенополиуретановым. Мы рекомендуем установку именно пенополиуретановых отбойников. Однако, далеко не все пенополиуретановые отбойники обладают высоким ресурсом, так как многие выполнены из дешевого некачественного сырья.

Схема испытаний отбойников SS20

Уменьшение ресурса амортизатора при использовании некачественного отбойника

Поэтому небольшая экономия на качестве отбойников, может привести к серьезным затратам на досрочную замену амортизаторов.

Отбойники SS20 гарантированно выдерживают более 1 миллиона циклов полного сжатия без разрушения под нагрузкой более 700 кг. Таким образом, подтвержденный ресурс отбойника SS20 превышает ресурс амортизатора, и обеспечивает надежную защиту на весь срок службы амортизатора.

Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства

Упругая характеристика отбойника зависит от двух факторов — формы отбойника и плотности материала. Отбойники на разные автомобили различаются как формой, так и высотой.Отбойник отливается из пенополиуретана и его жесткость зависит от плотности полимера. На фото приведены два разных отбойника разной жесткости под большим увеличением.

Хорошо видно, что более мягкий (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как более жесткий (справа) имеет большую плотность, размер пузырька меньше.

Неправильный выбор отбойника может привести или к пробоям подвески при максимальных нагрузках, либо наоборот, если он чрезмерно жесткий, превратить автомобиль в табуретку (точно также, как и неправильный подбор пружин).

Для ряда моделей автомобилей отбойники SS20 изготавливается в четырех модификациях, если модификация не указана, то параметры отбойника соответствуют рекомендациям завода изготовителя автомобиля.

Жесткость отбойников Стандарт соответствует оригинальным. Если необходимо обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Комфорт, Шоссе или Спорт. Отбойники SS20 позволяют обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в тяжелых условиях и при критических нагрузках. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и отлично работают в условиях российского сурового климата.

Гарантия

Компания SS20 предоставляет на все отбойники (буфер сжатия) гарантию 2 года без ограничения пробега и рекомендует заменять отбойники при каждой замене амортизаторов. Для подтверждения высокого ресурса, отбойники из каждой партии испытываются на стенде ресурсных испытаний.

Для спортивной подвески рекомендуем устанавливать пенополиуретановые отбойники с увеличенной жесткостью.

Отбойники передних стоек полиуретан SS20 СТАНДАРТ ВАЗ 2170 ЛАДА ПРИОРА

Отбойники SS20 СТАНДАРТ- это максимально мягкие и комфортные отбойники которые производятся из энергоемкого бензомаслостойкого пенополиуретана,отлично работающие в суровых климатических условиях России. Серия СТАНДАРТ — идеально подходит для установки на заводские стойки(амортизаторы) или стойки(амортизаторы) передней и задней подвески серии SS20 СТАНДАРТ. Советуем вам заменять отбойники при каждой замене стоек и амортизаторов,это поможет продлить срок эксплутации вашей подвески.

Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20:

  • защищают подвеску от пробоев;
  • повышают устойчивость автомобиля на крутых поворотах;
  • надежно работают в диапазоне температур от -40ºС до +100ºС;
  • бензо-маслостойкие;
  • габаритные размеры соответствуют штатным отбойникам.

Назначение, конструкция и работа отбойников

Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках и выполняют лишь роль упругого механического ограничителя, предотвращающего металлические удары (верно для любого автомобиля, будь – то ВАЗ или иномарка). Буферы работают на большем протяжении хода подвески (например, на ВАЗ 2110 почти на половине хода) и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.

Пенополиуретановый отбойник работает совместно с пружиной и помогает ей при высоких нагрузках, предотвращая пробои подвески. Отбойник вступает в работу на ходе сжатия подвески и сжимается вместе с пружиной аккумулируя энергию удара. Работая совместно с пружиной отбойник обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески – то есть с увеличением обжатия он увеличивает свою жесткость. Так в конце хода сжатия подвески нагрузка, которую испытывает отбойник даже больше чем нагрузка на пружину.

Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства

Отбойник отливается из пенополиуретана и его жесткость зависит от плотности полимера. На фото приведены два разных отбойника разной жесткости под большим увеличением.

Хорошо видно, что более мягкий (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как более жесткий (справа) имеет большую плотность, размер пузырька меньше.

Неправильный выбор отбойника может привести или к пробоям подвески при максимальных нагрузках, либо наоборот, если он чрезмерно жесткий, превратить автомобиль в табуретку (точно также, как и неправильный подбор пружин).

Эксплуатация и дефекты

Жесткость отбойника изменяется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жестче, кроме того на жесткость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. Со временем структура материала отбойника начинает разрушаться (лопаются перемычки между пузырьками) и отбойник уменьшает свою жесткость. Как результат более частые и более жесткие удары на пробой в подвеске.

Если отбойник испытывал постоянные перегрузки (например, работал с просевшей пружиной), то он может разрушиться.

Очень часто причиной разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими или заниженными пружинами. В таком случае отбойник постоянно нагружен весом автомобиля, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несет на себе часть нагрузки пружины (схема).

Изготавливаются отбойники четырех вариантов:
  • Стандарт
  • Комфорт
  • Шоссе
  • Спорт

Жесткость отбойников Стандарт соответствует заводским. Если необходимо обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Комфорт, Шоссе или Спорт, в зависимости от предполагаемых условий использования. Данные отбойники позволяют обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в тяжелых условиях и при критических нагрузках. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и отлично работают в условиях российского сурового климата.

Полиуретановый отбойник амортизатора

Полиуретановые отбойники от компании «Полимертехпром» предназначены для мягкого ограничения хода металлических элементов различных конструкций при достижении пиковых нагрузок и/или предельной точки хода. Он исключает возможность механического повреждения амортизационных деталей и передачи вибрации, возникающей при резких ударах.

Особенности полиуретановых отбойников

Изделия производятся из особого полиуретанового композита с добавлением запатентованных модификаторов и стабилизаторов. Совокупность этих компонентов обеспечивает высокую эластичность и прочность при значительном уровне энергопоглощения. Полиуретановые отбойники амортизаторов сохраняют изначальную структуру даже после получения критических нагрузок.

Помимо вышеперечисленного к преимуществам изделий относятся:

  • Устойчивость к высоким и низким температурам. Отбойник сохраняет характеристики и структуру в диапазоне от –40 0C до +80 0C.
  • Стойкость к агрессивным средам. Материал не восприимчив к воздействию солей, кислот и прочих химикатов.
  • Долговечность. Срок службы изделий превышает показатели аналогов из резины в несколько раз.

Область применения полиуретановых отбойников

Полиуретановые отбойники используются во множестве различных конструкций с подвижными элементами, в числе которых:

  • краны-штабелеры;
  • транспортные машины;
  • портовые, мостовые и прочие краны;
  • контейнерный транспорт и другое оборудование.

Полиуретановые отбойники от производителя

Компания «Полимертехпром» реализует полиуретановые отбойники по ценам производителя. Вся продукция проходит обязательную сертификацию и снабжается всеми необходимыми сопроводительными документами. Если в каталоге не представлено необходимого изделия, возможно изготовление по индивидуальным чертежам.

Отбойник амортизатора переднего: устройство, назначение и особенности

На чтение 5 мин. Просмотров 4k.

Техническая грамотность автовладельцев имеет большое значение, даже если не заниматься ремонтом непосредственно. Правильно подобранный отбойник переднего амортизатора сделает поездки комфортнее и защитит подвеску от пробоев.

У многих есть автомобиль, но немногие знают, что такое отбойник амортизатора, где он находится и для чего нужен. А уж тем более не знает его устройство. От этой детали зависит то, насколько мягким будет автомобиль в движении и то, как он поведёт себя при высоких нагрузках. Любая деталь в автомобиле изнашивается. Приходит время замены и важно понять, как сделать правильный выбор. Ведь подобранная должным образом запчасть позволит сэкономить и обеспечить максимальные эксплуатационные характеристики автомобиля, которые сказываются не только на комфорте, но и на безопасности.

Отбойник переднего амортизатора

Что такое отбойник

Назначение

Отбойник амортизатора представляет собой демпфер (как и втулка амортизатора), который имеет удлинённую форму с отверстием по центру для установки на шток амортизатора. Эта деталь изготавливается из мягкого, упругого материала и служит для гашения ударов в подвеске. Он является своего рода изолятором, который препятствует тому, чтобы металлические части не ударялись друг о друга. Ту же роль выполняет втулка амортизатора. В ненагруженном состоянии он не задействован. В работу вступает, когда пружина не справляется с нагрузкой. Например, в момент резкого наезда автомобиля на препятствие, будь то кочка или лежачий полицейский. Когда общая масса пассажиров превышает допустимые пределы, тогда автомобиль может просесть настолько, что большая часть нагрузки придётся на отбойник амортизатора как заднего, так и переднего.

Его защищает пыльник амортизатора от воздействия пыли и агрессивных сред.

Устройство

Отбойник имеет пористую структуру и обычно гофрирован. В некоторых случаях он и пыльник амортизатора представляют собой одно целое. Однако, лучше, если пыльник амортизатора отдельно от отбойника. Если он порвался недавно, то можно заменить только его. Устройство отбойника призвано обеспечить максимальную надёжность и долговечность не только его самого, но и подвески автомобиля. Кроме мягкого и упругого материала, в нём по всему объёму равномерно распределены воздушные полости, которыми осуществляется регулирование его жёсткости.

Классификация отбойников

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и качества дорог нужно разное демпфирование нагрузок. Необходимо подстроить качество и характеристики подвески под определённые варианты езды и дороги.

По условиям эксплуатации

Отбойник амортизатора бывает нескольких видов:

  • Для спортивной езды;
  • Для комфортной езды;
  • Стандартной модификации;
  • Для езды по шоссе.

Устройство отбойников разных модификаций неодинаково. Все они хотя и имеют пористую структуру, но различаются плотностью воздушных пузырьков. Чем их больше, тем менее жёстким будет изделие, которое имеет по всему объёму своего рода перемычки, соединяющие воедино.

Деталь для спортивной езды содержит меньше всего воздушных пузырьков. Таким образом, самой плотной является именно она, если говорить о плотности материала. Если же нужна комфортная езда, то воздуха по объёму содержится гораздо больше, а перемычки тоньше. На заводах-изготовителях устанавливают стандартную модификацию изделий.

Отбойник амортизатора заднего и переднего имеет практически одинаковое устройство. Существуют отличия по форме, размеру и диаметру внутреннего отверстия. У разных автомобилей диаметр штока переднего и заднего амортизатора отличаются. Одни имеют более мощные стойки впереди, другие, наоборот, сзади. Устройство стойки определяется требованиями, которые к ней предъявляются. Для мощного переднего амортизатора характерна большая нагрузка из-за того, что кроме пассажиров, там установлен двигатель. В случае с мощными задними стойками, на них лежит больше нагрузки из-за перевозимого тяжёлого груза.

Отбойник переднего амортизатора для спортивного автомобиля

По материалу изготовления

Кроме приведённой, есть ещё классификация по виду материалов изготовления:

  • Силиконовые;
  • Резиновые;
  • Полиуретановые.
Силикон

Сам по себе силикон очень упругий. Его достоинство перед резиной в том, что он практически не твердеет на морозе. Это позволяет избежать увеличения удара в подвеске зимой.

Резина

Резина имеет свойство становиться твёрдой при низких температурах. Такой эффект способствует появлению сильных ударных нагрузок на кузов и подвеску зимой. Отбойник превращается практически в камень. Стоит отметить, что сам он тоже разрушается быстрее. Кроме него, втулка амортизатора также выполнена из резины.

Пенополиуретан

Название материала говорит само за себя. Такой отбойник амортизатора выполнен из вспененного полиуретана, залитого в форму. Полиуретан применяют для изготовления подошвы рабочих ботинок, чтобы защитить человека от вибрации и обеспечить устойчивость к агрессивным материалам. Пыльник амортизатора защищает от агрессивных веществ, но иногда он рвётся или стареет.

Силиконовый отбойник переднего амортизатора

Какую модификацию выбрать

Перед тем как заменить старую изношенную деталь, убедитесь в правильности вашего выбора. Для этого можно посоветоваться со специалистами, имеющими хорошую репутацию или установить такую же изделие той же модификации, которая была ранее. При этом есть вероятность того, что старая деталь была неправильной модификации, поэтому желательна консультация знающего человека.

Неправильный выбор детали приведёт к её быстрому износу, а также причинит вред элементам подвески. Если нет возможности у кого-то спросить, то установите стандартную модификацию пенополиуретанового отбойника.

Эксплуатация отбойников

Продлить жизнь отбойникам можно, если следить за тем, в каком состоянии находится втулка амортизатора и использовать пыльник амортизатора для защиты от воздействия состава, которым посыпают дороги зимой.

Пыльник амортизатора представляет собой гофрированный кожух, который закрепляется торцами таким образом, чтобы обеспечить герметичность. Пыльник амортизатора со временем трескается и рвётся. Нужно периодически проверять его состояние. При обнаружении повреждений как можно скорее замените пыльник амортизатора.

Дело в том, что повреждённый пыльник амортизатора пропускает всю пыль, грязь и агрессивные вещества, и они оседают на поверхности штока. Это приводит к разрыву сальника и отбойника. Вот почему начинает вытекать масло из стоек. Даже если пыльник амортизатора выглядит целым, то со временем он теряет упругость и пропускает.

Втулка амортизатора совместно с отбойником выполняет роль демпфера. Она берёт на себя часть нагрузки по демпфированию удара. Затвердевшая старая втулка амортизатора требует замены. В противном случае отбойник выйдет из строя быстрее.

Полиуретановые амортизаторы в Казани | 8 (800) 700-35-36

«УретанТех-М» осуществляет производство полиуретановых амортизаторов высокого качества. Мы занимаемся изготовлением качественных деталей из полиуретана уже более 5 лет. Предлагаем изделия различного назначения по доступной стоимости.

Полиуретановый амортизатор: применение и свойства

Полиуретановые амортизаторы активно используются в различных сферах деятельности. По эксплуатационным свойствам они значительно превосходят аналоги из других материалов. Основными областями применения являются:

  • Элементы демпферов в различном оборудовании.
  • Упоры для использования в движущихся станках и платформах.
  • В качестве неотъемлемой составляющей тяжелого строительного оборудования.
  • Для обеспечения корректного функционирования различных типов пресса.

Широкая сфера применения обусловлена следующие преимуществами амортизаторов из полиуретана:

  • Повышенная устойчивость к воздействию различных негативных факторов, в том числе агрессивных сред.
  • Износостойкость полиуретанового покрытия.
  • Высокая эластичность.
  • Эффективность применения.
  • Надежность и механическая прочность.
  • Продолжительный срок эксплуатации.
  • Эксплуатация в широком диапазоне температур (от -50 до + 90°С).

Благодаря вышеперечисленным свойствам полиуретановые амортизаторы являются оптимальной заменой деталям из других материалов.

Также наша компания предлагает ознакомиться с перечнем других элементов:

Преимущества «УретанТех-М»

Наша компания осуществляет производство изделий из полиуретана более 5 лет. Основными преимуществами сотрудничества с нами являются следующие аспекты:

  • Надежность
  • Профессионализм и опыт
  • Офисы по всей России
  • Большой ассортимент полиуретановых изделий
  • Доступная стоимость
  • Выгодные условия доставки и оплаты

На сайте вы можете ознакомиться с основными аспектами оформления заказа.

Цена на амортизаторы из полиуретана в Казани

 Цена на полиуретановые амортизаторы складывается из следующих факторов:

  • Объем
  • Дополнительные комплектующие
  • Сроки выполнения

Точную стоимость вы можете узнать у нашего консультанта.

Как купить полиуретановый амортизатор в Казани

У нас вы можете купить амортизаторы из полиуретана по доступной стоимости. Если у вас возникли какие-либо вопросы или вы хотите оформить заказ, то позвоните по номеру 8(843) 212-55-68, 8(843) 212-55-69. Наши опытные менеджеры с удовольствием предоставят дополнительную информацию. Также на сайте доступна опция Заказать обратный звонок.

Запрашиваемая страница не найдена!

















Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)

16,950.00 р. 14,900.00 р.
 
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)

17,950.00 р. 17,530.00 р.
 
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)

16,950.00 р. 14,900.00 р.
 
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)

17,950.00 р. 17,530.00 р.
 
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)

16,950.00 р. 14,900.00 р.
 
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)

5,560.00 р. 5,380.00 р.
 
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.

15,000.00 р. 13,500.00 р.
 
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное

15,000.00 р. 13,500.00 р.
 
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)

12,400.00 р. 11,950.00 р.
 
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)

17,650.00 р. 17,350.00 р.
 
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)

15,920.00 р. 15,600.00 р.
 
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)

17,650.00 р. 17,350.00 р.
 
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)

17,650.00 р. 17,350.00 р.
 
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)

4,340.00 р. 4,160.00 р.
 
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)

4,820.00 р. 4,570.00 р.
 
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)

4,820.00 р. 4,570.00 р.
 

что это такое, как работает, назначение

Классические отбойники (упоры, ограничители, в просторечии также называемые «подушками») — это чаще всего резиновые или полиуретановые элементы, которые препятствуют полному сжатию амортизатора при попадании подвески на серьезную неровность. Когда подвеска совершает полный ход, в этом случае пружины работают, но они не в состоянии сокращаться плавно против приложенной силы. В итоге, часть удара передается на подвеску, поэтому в салоне это ощущается как пробой.

Как рассказали нам специалисты из Автопласт, отбойники, с одной стороны, защищают амортизатор от повреждения в ситуации, когда его опора подвергается крайнему сжатию, а с другой – помогают уберечь пассажиров от последствий резкого, сильного отскока на неровности, в ситуации, когда силы демпфирования амортизатора недостаточно.

Устройство отбойника

Отбойник представляет собой небольшую конструкцию округлой формы, которая крепится к держателям амортизаторов. Они могут быть изготовлены из различных материалов:

  • полиуретан;
  • резина;
  • гидравлический отбойник («амортизатор в амортизаторе»).

Полиуретановые отбойники обеспечивает высокую устойчивость как к механическим повреждениям, так и к воздействию атмосферных факторов. Ведь он устанавливается на шток и работает под крылом автомобиля как раз там где собирается вся грязь, лед вода пыль. Дополнительно отбойники защищают специальными резиновыми заглушками – «пыльниками». Иногда отбойник и пыльник амортизатора делают монолитными, но лучше конечно они разделены. Ведь, если кто-то из них порвался — запасть можно заменить. Полиуретан имеет способность значительного поглощения энергии, что в случае серьёзного препятствия — чрезвычайно важно.

Резиновые упоры гораздо хуже выполняют свою задачу, кроме того, быстрее изнашиваются. Их цена ниже, но покупка отбойников среднего класса редко связана с большим расходом, потому не стоит экономить.

В гидравлических отбойниках вместо резиновых или полиуретановых «подушек», крепятся небольшие дополнительные гидравлические амортизаторы. Они имеют большую силу демпфирования в отличии от обычных материалов, поэтому могут воспринимать большую нагрузку, а благодаря компрессионной конструкции, подавляют сильные удары мягче, более комфортно для сидящих в салоне. Из минусов – довольно высокая цена.

Опасности при поломках

Общие правила безопасности движения категорически запрещают езду с неисправным отбойником, так как это может привести к поломке амортизатора и потере устойчивости автомобиля. По ссылке можно посмотреть цены на отбойники рессоры, — там же можно получить бесплатную консультацию.

Как понять, что отбойник неисправен

  • появление в подвеске жесткихударови характерного металлического стука;
  • припрохождении неровностей на дорогеавтомобиль начинает «рыскать» и плавать;
  • ухудшаетсяуправляемость и устойчивость,особенно под нагрузкой.

Когда удары передаются непосредственно на чашку опоры и кузов автомобиля, это приводит к образованию микротрещин и деформации кузова.

Если не обращать на это внимание, то в ближайшее время можно легко попасть на очень дорогостоящий ремонт. Необходимо срочно обратиться в сервис и провести диагностику как самой детали, так и всей ходовой. Еще совет – если необходимо поменять пружины стойки опоры или всю ходовую сразу, лучше будет поменять и отбойник. Даже если он еще внешне выглядят целым, его характеристики, скорее всего, уже ухудшились и он может порваться в любой момент. Ну а для того, чтобы его поменять нужно снова разобрать всю подвеску. Опять потратить силы, нервы и время.

Как выбрать отбойник

Сейчас на рынке большой ассортимент отбойников из разных материалов. Есть оригинальные запчасти и их аналоги, все зависит от цены. Многие ошибочно считают что все отбойники одинаковы и берут, что подешевле, а зря! Неправильный выбор детали приведет к ее быстрому износу, поломкам, потере времени и денег для ее замены. Перед покупкой лучше заранее зайти в интернет посмотреть сайты производителей. Хорошие качественные товары всегда имеют сертификаты. На это тоже стоит обратить внимание, иначе есть риск из-за плохого отбойника потом тратиться на ремонт всей подвески, а возможно и кузова автомобиля. Ну и главное, надо помнить «золотое правило» — некачественные запчасти подвергают автовладельца опасности, а качественные дарят удовольствие от вождения.

Универсальные амортизаторы | Полиуретан

Песочные часы 98107 36,5 мм
1-7/16 дюймов
Минимум 25,4 мм/1 дюйм
Макс. 28,575 мм/1-1/8 дюйма
15,875 мм
5/8 дюйма
Стандартный шокер в форме песочных часов. 2 втулки для амортизаторов в комплекте.
Песочные часы 98108 36,5 мм
1-7/16 дюймов
25,4 мм/мин. 1 дюйм
28.575 мм / 1-1/8 дюйма Макс.
19 мм
3/4 дюйма
Стандартный глаз в форме песочных часов. 2 втулки для амортизаторов в комплекте.
Песочные часы 98109 41,275 мм
1-5/8 дюйма
31,75 мм / 1-1/4 дюйма мин.
1-3/8 макс.
19 мм
3/4 дюйма
Большие гоночные часы в форме песочных часов. 2 втулки для амортизаторов в комплекте.
Песочные часы 98110 41.275 мм
1-5/8 дюйма
31,75 мм / 1-1/4 дюйма мин.
1-9/16 макс.
17,46 мм
11/16 дюйма
Большие гоночные часы в форме песочных часов. 2 втулки для амортизаторов в комплекте.
Песочные часы — 2 шт. 98113 17,46 мм
11/16 дюйма
25,4 мм/мин. 1 дюйм
28,575 мм/макс. 1-1/8 дюйма
15,875 мм
5/8 дюйма
Полувтулки для формы «песочные часы». 4 половинки в наборе.
Песочные часы — 2 шт. 98142 20.64 мм
13/16 дюймов
30,16 мм / 1-3/16 дюймов мин.
36,51 мм / 1-7/16 дюймов макс.
15,875 мм
5/8 дюйма
Полувтулки для больших гонок в стиле песочных часов. 4 половинки в наборе.
Песочные часы — 2 шт. 98143 20,64 мм
13/16 дюймов
31,75 мм / 1-1/4 дюйма мин.
38,1 мм / 1-1/2 дюйма макс.
19 мм
3/4 дюйма
Полувтулки для больших гонок в стиле песочных часов.4 половинки в наборе.
Прямой 98111 41,275 мм
1-5/8 дюйма
31,75 мм
1-1/4 дюйма
19 мм
3/4 дюйма
Прямой амортизатор в стиле Chrysler. 2 втулки для амортизаторов в комплекте.
Прямой 98112 41,275 мм
1-5/8 дюйма
31,75 мм
1-1/4 дюйма
15,875 мм
5/8 дюйма
Прямой глаз в стиле Chrysler.2 втулки для амортизаторов в комплекте.
Прямой 98116 36,5 мм
1-7/16 дюймов
27 мм
1-1/16 дюйма
15,875 мм
5/8 дюйма
Стандартная прямая противоударная проушина. 2 втулки для амортизаторов в комплекте.
Прямой 98140 39,69 мм
1-9/16 дюймов
27 мм
1-1/16 дюйма
19 мм
3/4 дюйма
Стандартная прямая проушина.2 втулки для амортизаторов в комплекте.
Прямой 98141 31,75 мм
1-1/4 дюйма
28,575 мм
1-1/8 дюйма
15,875 мм
5/8 дюйма
Стандартная прямая проушина. 2 втулки для амортизаторов в комплекте.
Прямой 98147 19 мм
3/4 дюйма
27 мм
1-1/16 дюйма
15,875 мм
5/8 дюйма
Половина стандартной прямой проушины (половина 9.втулка 8116 показана выше). 4 втулки в комплекте.
Штык/штык 98101 15,875 мм
5/8 дюйма
31,75 мм
1-1/4 дюйма
9,525 мм
3/8 дюйма
Ударная вышка (штыковая). Ниппели 7/8”.
Штык/штык 98104 15,875 мм
5/8 дюйма
28,575 мм
1-1/8 дюйма
9,525 мм
3/8 дюйма
Ударная вышка (штыковая).ниппели 5/8”.
Штык/штык 98126 15,875 мм
5/8 дюйма
31,75 мм
1-1/4 дюйма
9,525 мм
3/8 дюйма
Ударная вышка (штыковая). Ниппели 5/8″. 4 втулки в комплекте.
Штык/штык 98145 23,82 мм
15/16 дюймов
47,625 мм
1-7/8 дюйма
14,29 мм
9/16 дюйма
Большая ударная башня (штыковая).Ниппели 15/16″. 4 втулки в комплекте.
Штык/штык 98146 22,225 мм
7/8 дюйма
31,75 мм
1-1/4 дюйма
9,525 мм
3/8 дюйма
Ударная вышка (штыковая). Ниппели 5/8″. 4 втулки в комплекте.
Форд 46103 36,5 мм
1-7/16 дюймов
55,56 мм
2-3/16
22,225 мм
7/8 дюйма
Подходит для многих автомобилей Ford 1979-99 гг.Переднее положение с валом 7/8”
диаметр. 2 шоковых глаза в комплекте.
Ниссан 76104 44,45 мм
1-3/4 дюйма
50,8 мм
2 дюйма
19 мм
3/4 дюйма
Подходит для большинства автомобилей Nissan 1970-78 годов с диаметром вала 3/4 дюйма. 2 шок
глаза за комплект.
Макферсон 96109 39,69 мм
1-9/16 дюймов
38,1 мм
1-1/2 дюйма
17.46 мм
11/16 дюйма
Подходит ко многим амортизаторам со стойками McPherson и стандартным амортизаторам диаметром 11/16″.
вал. 2 шоковых глаза в комплекте.
Макферсон 96110 30,16 мм
1-3/16 дюйма
38,1 мм
1-1/2 дюйма
15,875 мм
5/8 дюйма
Подходит ко многим амортизаторам со стойками McPherson и стандартным амортизаторам с валом диаметром 5/8″. В комплекте 2 проушины амортизатора.
Макферсон 96111 31.75 мм
1-1/4 дюйма
34,925 мм
1-3/8 дюйма
12,7 мм
1/2 дюйма
Подходит ко многим амортизаторам со стойками McPherson и стандартным амортизаторам с валом диаметром 1/2″. В комплекте 2 проушины амортизатора.

Полиуретановые амортизаторы — ударопрочные!

Полиуретановые амортизаторы являются одним из полиуретановых продуктов, которые находят применение в различных отраслях промышленности, и они производятся в нашем собственном механическом цехе мирового класса, который полностью оснащен современным оборудованием для производства уретана.Мы производим их путем отливки уретана в форму для изготовления деталей, а затем наша талантливая команда инженеров превращает детали в полиуретановые амортизаторы высочайшего качества. Благодаря техническому мастерству нашей инженерной команды мы можем изготовить наши полиуретановые амортизаторы на заказ, чтобы они соответствовали требованиям любого применения.

 

Полиуретановые амортизаторы

Благодаря нашему более чем 30-летнему опыту производства самых лучших уретановых изделий вы можете это сделать. Поэтому теперь мы можем похвастаться непревзойденными производственными возможностями, благодаря которым мы поставляем уретановые детали с исключительным уровнем инновационности.Наши амортизаторы обладают замечательными физическими свойствами. Их способность противостоять сильным ударам не имеет себе равных.

 

Кроме того, ни один другой бренд в отрасли не может похвастаться полиуретановыми амортизаторами, которые обеспечивают лучшую устойчивость к истиранию, коррозии и химическим веществам, чем предлагаемые нами амортизаторы. Независимо от ваших требований, вы можете быть уверены, что найдете идеальный продукт из нашей стандартной линейки полиуретановых амортизаторов. Мы являемся компанией, которая удовлетворяет все потребности в уретане, поэтому принесите свою идею или эскиз полиуретанового амортизатора, который вы укажете, и позвольте нам разработать и изготовить полиуретановые амортизаторы по индивидуальному заказу.Независимо от того, являетесь ли вы начинающей компанией или мировым лидером, мы можем повысить ценность ваших продуктов благодаря нашей надежной инженерной поддержке, опыту работы с уретановыми полимерами и постоянному вниманию к выполнению всех требований поставки. Наши возможности быстрого прототипирования также получили особенно положительные отзывы — мы часто переходим от «печати к детали» за 10–15 рабочих дней! Все, что мы производим, СДЕЛАНО В США!

 

Пожалуйста  Свяжитесь с нами  для получения дополнительной информации о обработке литых полиуретановых амортизаторов!

Полиуретановые втулки амортизаторов | Прямые люверсы с внутренним диаметром 3/4 дюйма

Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нашим отделом продаж.

На все продукты распространяется наша 12-месячная ограниченная гарантия. Все гарантии ограничены первоначальным покупателем и не могут быть переданы последующим владельцам продукта. Гарантийный срок начинается с даты покупки. Компания Trail-Gear гарантирует, что бесплатно отремонтирует или заменит любой подходящий продукт, который при нормальных условиях использования и обслуживания окажется дефектным в материалах или качестве изготовления. Настоящая гарантия не распространяется на трудозатраты, понесенные при диагностике дефектов, демонтаже или повторной установке продукта, а также на любые другие косвенные расходы.

Перед отправкой продуктов прочтите и просмотрите наш документ с требованиями возврата и гарантии.

Исключения из гарантии

Гарантия Trail-Gear Inc. не распространяется, и Trail-Gear Inc. не несет ответственности за любые обязательства, представления или соглашения, заключенные дилерами или другими третьими лицами, продающими продукцию Trail-Gear, за исключением случаев, когда такие соглашения находятся в пределах положения настоящей Гарантии.

Настоящая гарантия специально исключает неисправности, вызванные отсутствием технического обслуживания, неправильным использованием, небрежностью, модификацией, злоупотреблением, неправильным применением, повреждением в результате аварии, установкой или эксплуатацией, а также неисправности, вызванные несанкционированным обслуживанием или использованием неразрешенных деталей.

Кроме того, из настоящей гарантии исключаются детали, подверженные нормальному износу, такие как втулки, жидкости, шланги, прокладки, ремни и т. д. оригинальный производитель.

Гарантия не распространяется на все детали, используемые в условиях соревнований. Если после осмотра часть, возвращенная по какой-либо гарантии, считается непригодной для гарантийного ремонта или замены, деталь может быть отремонтирована или заменена со скидкой.Будет взиматься плата за обратную доставку. Любая деталь, для которой требуется замена по гарантии, должна быть возвращена в компанию Trail-Gear Inc. до отправки каких-либо запасных частей. Все запасные части, отправленные до того, как подозрительная деталь будет получена и оценена компанией Trail-Gear, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОПЛАЧЕНЫ ПОЛНОСТЬЮ. В таком случае после того, как подозрительная деталь будет получена и одобрена для гарантийной замены, покупная цена замены будет возмещена.

    Чтобы подать заявку по гарантии:

  • Пожалуйста, свяжитесь с Trail-Gear Inc.по телефону 559-252-4950 или по электронной почте [email protected] перед возвратом любого продукта по гарантии, чтобы убедиться, что гарантия все еще действует.
  • Продукты должны быть отправлены обратно в компанию Trail-Gear Inc. за счет покупателя.
    Отправляйте все продукты по адресу:

    ATTN: WARRANTY
    5356 E. Pine Avenue
    Fresno, CA 93727.
  • Поместите копию оригинального счета-фактуры с четкой маркировкой внутрь упаковки.
  • Включите краткое описание проблемы, с которой вы столкнулись.

Если какое-либо из вышеуказанных правил не соблюдается, пакет будет отклонен или в претензии по гарантии будет отказано. Выполнение описанных выше шагов обеспечит более быструю обработку вашей претензии, чтобы компания Trail-Gear могла как можно быстрее вернуть вам ваш продукт. Все гарантии обычно обрабатываются в течение 2–3 рабочих дней с момента получения компанией Trail-Gear деталей от вас. Дополнительные задержки могут возникнуть, если продукт нуждается в дополнительном тестировании или ремонте.

Если вы являетесь международным клиентом, напишите в гарантийный отдел по адресу [email protected], чтобы получить дальнейшие инструкции.Международные клиенты могут иметь возможность аннулировать утвержденную гарантию, чтобы избежать дорогостоящей обратной доставки. В этом случае любые расходы по доставке запасных частей будут за счет клиента.

Пенополиуретан | Контроль вибрации

Elasto Proxy изготавливает на заказ пенополиуретан для контроля вибрации и амортизации.

Чрезмерные удары и вибрация могут привести к неисправности оборудования и отказу систем.В некоторых случаях, таких как обрушение моста или здания, последствия могут быть катастрофическими. Однако удары и вибрация — не только проблемы для архитекторов. Разработчикам транспортных средств и оборудования также нужны решения проблем контроля вибрации и амортизации.

Elasto Proxy, производитель резинотехнических изделий на заказ, специализируется на высокоэффективной индивидуальной изоляции для защиты от ударов и вибрации. Мы также оказываем помощь в проектировании и помогаем с выбором материалов. Инженеры и технические покупатели доверяют нашим изготавливаемым на заказ пенополиуретанам для защиты от ударов и вибрации в сложных условиях, таких как автомобильные подвески и нестандартные полы для военных транспортных средств.

Что такое удары и вибрация

Вибрация — это повторяющееся колебательное движение, которое тратит энергию и вызывает нежелательные звуки. Причины вибрации многочисленны и включают в себя слабые сейсмические возмущения, автомобильное и пешеходное движение, а также вращающиеся или возвратно-поступательные механизмы. В двигателях, воздуходувках, вентиляторах, компьютерах и других системах вибрирующие компоненты могут вызывать усталость и снижать надежность.

Виброизоляторы могут помочь, но чрезмерная вибрация может быть не единственной проблемой проектирования, с которой вы столкнетесь.Для таких приложений, как мобильное оборудование и военная техника, инженерам также необходимо учитывать удары — внезапные удары, вызывающие механическое напряжение. Хотя виброизоляция обеспечивает некоторую степень защиты от ударов, принципы действия ударов и вибрации различны.

Вибрации повторяются, а удары обычно бывают разовыми. Но это не делает механический удар менее серьезным. Если на тракторе или военном транспорте отсутствуют амортизаторы, машина будет сильно подпрыгивать.Это может привести к неисправности бортовой электроники и травмам персонала. Для военного применения угроза самодельных взрывных устройств (СВУ) поднимает ставки еще выше.

SH-394-9-Z Полиуретановая пена

Для комплексного решения проблем, связанных с ударами и вибрацией, Elasto Proxy изготавливает по индивидуальному заказу прокладки, коврики и другие резиновые изделия из высокоэффективной полиуретановой пены. Этот поролон напоминает ломоть хлеба, но обладает прочными свойствами. В частности, материалы Elasto Proxy SH-394-9-Z не расширяются при сжатии, что делает их отличным выбором для приложений с ограниченным пространством.

В дополнение к высокой объемной сжимаемости с минимальным поперечным расширением полиуретановая изоляция Elasto Proxy SH-394-9-Z обладает следующими свойствами:

  • Повышенное поглощение энергии с повышенной плотностью при постоянной нагрузке
  • Стойкость к маслам, смазкам, озону и ультрафиолетовому (УФ) излучению
  • Термостойкость от -30°C до +80°C

Применение SH-394-9-Z включает автомобильные подвески и напольные покрытия маты.В легковых и грузовых автомобилях детали из полиуретана поглощают удары и помогают защитить подвеску автомобиля. В военных транспортных средствах полиуретан используется для покрытия напольных ковриков и помогает поглощать удары взрывов под транспортным средством, например, от СВУ. Потенциальные области применения SH-394-9-Z также включают:

  • Прокладки капота в мобильной и военной технике
  • Амортизаторы для лифтов и производственного оборудования
  • Виброизоляторы для бытовой техники

Комплексные решения задач проектирования

Уже более 25 лет Elasto Proxy специализируется на производстве малых и средних объемов резинотехнических изделий, таких как высокоэффективная изоляция.Здесь, в нашей штаб-квартире в Буасбриане, Квебек, Канада, мы предлагаем уникальное сочетание самых современных технологий и традиционного мастерства. Помощь в проектировании и подбор компаундов — это лишь некоторые из способов, которыми мы можем вам помочь.

Например, станок для гидроабразивной резки Elasto Proxy делает точные и быстрые разрезы без чрезмерного давления на профиль. В отличие от высечки, здесь нет затрат на инструменты или ожидания инструментов. В отличие от лазерной резки, гидроабразивная резка не обжигает и не «поджаривает» края материала.Если ваш индивидуальный проект изоляции является сложным, мы можем даже построить композитные материалы с многослойной структурой.

Вам нужны комплексные решения задач по герметизации и изоляции? Вы ищете помощь в решении задач контроля ударов и вибрации? Подходит ли пенополиуретан для вашего применения? Мы готовы помочь и имеем для этого опыт. Чтобы узнать больше, свяжитесь с Elasto Proxy.

Характеристика полиуретановой пены как амортизатора удара в транспортных упаковках: Упаковка, транспортировка, хранение и безопасность радиоактивных материалов: Том 21, № 1

Реферат

удовлетворять требованиям МАГАТЭ.Одним из ключевых требований к конструкции упаковки для перевозки радиоактивных материалов является то, что при нормативном испытании на падение с высоты 9 м должны сохраняться функции сдерживания. Для определенных типов полезной нагрузки, таких как топливные сборки, может потребоваться контроль ударных нагрузок на полезную нагрузку, чтобы поддерживать расстояние и локализацию. Для достижения всего этого важна подробная и точная характеристика материала, поглощающего удары, для разработки эффективного амортизатора. Пенополиуретан является превосходным энергопоглощающим материалом, поскольку он имеет относительно высокую удельную прочность, большую деформацию при сжатии, в основном при постоянном усилии, и предсказуемую характеристику прочности на сжатие.Традиционно для этой цели использовались различные виды древесины, однако пеноматериалы являются более экономичной альтернативой, они легко доступны и их можно легко формовать и формовать. Некоторые марки могут иметь дополнительное преимущество, заключающееся в обеспечении почти изотропной реакции на раздавливание в сочетании со значительной тепловой защитой. Общие характеристики прочности на сжатие пенопластов и их температурные зависимости хорошо задокументированы производителями; однако чувствительность к скорости деформации и изменение жесткости в зависимости от ориентации недоступны.Поэтому испытания пенополиуретана на ударное сжатие в диапазоне плотностей от 56 до 320 кг·м –3 были заданы компанией Rolls-Royce и выполнены Лабораторией охраны труда и техники безопасности. Эти испытания включали динамические условия для диапазона скоростей деформации и температур, а также выбор ориентации пены. После сопоставления результатов испытаний были построены кривые характеристик для диапазона температур, при которых предполагается эксплуатация упаковки, от –10 до +75°C.Свойства данной спецификации пены будут варьироваться в пределах определенного диапазона допусков, в основном из-за переменных, присущих во время производства. Таким образом, для каждой пены были получены номинальные статические кривые, и был принят во внимание ряд факторов, чтобы получить полный диапазон свойств пены: плотность, прочность на сжатие, температура и допуски, указанные производителем. Конечным результатом этой работы стала серия графиков смещения силы, изображающих верхние и нижние границы для учета кумулятивных эффектов многих переменных.Учет этих верхних и нижних границ производительности является важным подходом при обосновании любого современного дизайна упаковки. В данной статье описаны характеристики и математическое моделирование пенополиуретана для использования в качестве основного поглотителя энергии удара в новой конструкции упаковки для транспортировки свежего топлива. Для моделирования испытаний использовался код нелинейных конечных элементов (КЭ) LS-DYNA. Модель материала HONEYCOMB, доступная в LS-DYNA, использовалась для точного прогнозирования тестовых измерений вспененного материала.Свойства, полученные для пены, затем использовались в качестве входных данных для полной модели FE, используемой для лицензирования новой конструкции упаковки. Полномасштабные испытания упаковки на падение продемонстрировали хорошую корреляцию деформаций между тестом и анализом модели конечных элементов, предоставив хорошие подтверждающие данные о характеристиках пены в транспортной упаковке.

Производитель полиуретановых амортизаторов — Полиуретановый амортизатор для гидравлического молота

Полиуретановый амортизатор для гидравлического молота

Шанхай
Pepsen производит специальные амортизаторы для гидравлического отбойного молотка в соответствии с
требования заказчика, такие как твердость, рисунок или образец.Твердость в норме
Шор 800А-98А-60Д, но может различаться так же и по цвету.

Что такое гидравлика
молотковый полиуретановый амортизатор?

Гидравлический
молотки широко используются для забивания стальных стержней глубоко в землю, бурения
взрывные работы для карьерных работ и забивка свай для строительства или забора
фонды. Кроме того, гидромолоты используются для разрушения старых зданий,
дороги или транспортные средства.

Во время работы
процесс гидравлического отбойного молотка (молота), это вызовет огромную и вредную вибрацию
к машине и рабочим. Для снижения вибрации установлены верхний и боковые полиуретановые демпферы.
используются вместе. В соответствии со спецификацией гидромолота и
типа породы мы можем предложить полиуретановые демпферы различной жесткости, которые
на нашем производстве.

 

 

Что такое
преимущества гидромолота полиуретановый амортизатор ?

Стойкость к истиранию

Сопротивление порезам и разрывам

Отличные динамические свойства

Сопротивление порезам и разрывам

Ударопрочность

Низкая степень сжатия

Почему ты
выбрать гидромолот PEPSEN полиуретановый амортизатор ?

Много моделей на складе, небольшая стоимость инструмента

В наличии нижняя и верхняя подушка

Доступна износостойкая пластина

Заявление
специальные составы, отвечающие требованиям для тяжелых условий работы.

твердость
в диапазоне от Shore 5A до 98A и 80D. Эстер или эфир на основе

Более 30
Доступны варианты цвета на складе и индивидуальные цвета.

Лифт Лифт Резиновый полиуретановый амортизатор Поставщики, Производители, Фабрика — Себестоимость

Технология играет важную роль в дизайне и разработке продукта. Это помогает улучшить качество продукции, повысить популярность нашего бренда и продукции, а также успешно вывести наши полиуретановые стержни 95a, полиуретановые стержни и натяжные ролики из полиуретана на международный рынок.У нас хорошая репутация и репутация в отрасли благодаря профессиональным технологиям, высококачественной продукции и отличному послепродажному обслуживанию, и мы завоевали доверие каждого клиента и партнера. Благодаря постоянному укреплению научно-исследовательских и производственных мощностей нашей компании, мы искренне надеемся установить более широкое сотрудничество с нашими коллегами и клиентами.

Lin’an Chaojie — высокотехнологичное предприятие, занимающееся разработкой и использованием полиуретановых амортизаторов.В компании большое внимание уделяется базовому менеджменту, стабильному качеству, постоянному совершенствованию предпродажных услуг, продаж и послепродажного обслуживания, повышению конкурентоспособности нашей продукции на рынке.

Улучшенная подвеска, амортизация и исключительная долговечность

Уретановая втулка действует как независимый подшипник скольжения и является специальным приложением для уретанового кольца. В отличие от большинства традиционных подшипников, втулки не содержат тел качения. Вместо этого они действуют как защитный интерфейс между двумя частями и гасят энергию, передаваемую между ними, поскольку энергия перенаправляется через проходной изолятор.

PSI производит полиуретановые втулки, обладающие превосходными характеристиками, помогающие сократить время простоя оборудования и общие затраты на материалы.

Полиуретановый амортизатор

Полиуретановые амортизаторы

Полиуретановые амортизаторы

Наши сотрудники могут помочь вам с проектированием уретановых втулок и выбором рецептуры от прототипа до полного производства.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.