Полиуретановая подвеска: стоит ли ставить, какой фирмы выбрать

Содержание

Полиуретановые детали подвески — преимущества — журнал За рулем

Тема замены резиновых деталей подвески на полиуретановые уже многие годы собирает вокруг себя множество спорщиков. Выдвигаются различные аргументы в пользу того или иного решения.

Сибирский производитель ООО «ПОЛИУРЕТАН» смело заявляет, что готов склонить чашу весов в пользу выбора полиуретановых запчастей собственного производства. Решайте сами: вот аргументы.

Производством полиуретановых компонентов подвески компания занимается более 10 лет и всегда ответственно относится к качеству производимой продукции. Об этом говорит то, что производитель дает на изделия гарантию 1 год, а при установке на собственном автосервисе — 3 года.

Не все знают, что очень важно обеспечить высокое качество литьевой массы полиуретана, из которой изготавливаются изделия. Тут у ООО «Полиуретан» есть свои ноу-хау. Что же это?

1. Специалисты компании разработали собственный состав полиуретана «PU—54».

Здесь pu — первые буквы слова «полиуретан», а цифры 54 — указание на сибирский регион, символ морозоустойчивости и выносливости). Этот состав обеспечивает наилучшие свойства для автозапчастей.

2. На автозапчасти даётся гарантия 1 год.

Даже если деталь была куплена у другого продавца, покупателю достаточно прислать фото возникшей проблемы и любое подтверждение совершения покупки, и производитель вышлет замену.

3. Покупатель получает гарантию морозоустойчивости.

Это особенно важно для большинства российских регионов (детали каждой партии проходят проверку и не теряют своих свойств при воздействии экстремально низких температур).

4. Автозапчасти устойчивы к перепадам температур.

Сайлентблоки и втулки ООО «Полиуретан» прошли проверку в кругосветной экспедиции «Мир наш», выдержав температурные перепады горных массивов Индии, пустынь Африки и Аравии.

5. В багаже компании — собственные конструктивные разработки,

которые во многих случаях позволяют решить проблему с износоустойчивостью «родного» узла.

6. Детали ООО «Полиуретан» обладают повышенной износоустойчивостью.

Они служат в 3–5 раз дольше резины. А по отзывам некоторых потребителей — 5 — 9 лет!

Кроме этого, приобретая детали подвески производства ООО «ПОЛИУРЕТАН», вы гарантированно получаете ещё как минимум 4 преимущества, уверен производитель.

  • Использование собственного состава полиуретана в запчастях существенно увеличивает срок их службы, так как запчасти устойчивы к воздействию озона  — основного фактора старения всех каучуков.
  • Обеспечивается устойчивость к агрессивным средам — к маслам, бензину, дорожным реагентам; к УФ-излучению.
  • Высокая упругость — в 2–2,5 раза выше других эластомеров. То есть деталь прекрасно держит форму, что обеспечивает бо́льшую стабильность подвески. А это особенно важно для непростых российских дорог, тем более в зимне-весенний период, когда колеи, наледи и распутица усложняют вождение.
  • Абразивоустойчивость, или отличная стойкость к истиранию. Это свойство имеет особое значение для сайлентблоков. Вкупе с применением смазки при установке детали это свойство обеспечивает то, что сайлентблоки несменяемо работают в 2–3 раза дольше.

Как убедиться, будут ли работать все эти преимущества в вашем случае?

Компания «Полиуретан» открыта для сотрудничества. На сайте компании Вы можете ознакомиться с ассортиментом, включающим около 10 000 наименований, почитать описания, статьи. Кроме того, все желающие могут опубликовать на этом сайте свои отзывы или отправить их в группу ВК. Ознакомьтесь с отзывами на сайте и в соцсети компании, позвоните-напишите специалистам — и приобретайте нужные Вам запчасти удобно и легко — на сайте www.полиуретан.рф.

Подвеска из полиуретана — Журнал «4х4 Club»

Сегодня вновь возвращается мода на полиуретановые сайлентблоки и всевозможные втулки, которыми заменяют унылую резину в подвеске автомобилей. Движение это сопровождается целым роем аргументов за и против…

Аргументов действительно много, но большинство из них трудно назвать профессиональными. Даже бывалые мастера тюнинг-центров задумчиво поднимают бровь и чаще всего ограничиваются малоинформативным: «Как тебе сказать…». Поэтому, чтобы разобраться в эксплуатационных особенностях деталей из полиуретана и целесообразности замены ими стандартной резины, мы обратились в новосибирскую компанию «Полиуретан», выпускающую полиуретановые автозапчасти и, судя по названию, неплохо разбирающуюся в предмете исследования. Причём заинтересовали они нас не столько производством самих изделий, сколько своими разработками, а особенно лабораторными и натурными испытаниями.

 

 

Втулки из полиуретана могут не иметь внешней обоймы,

но при этом работать не хуже оригинала в стальном корпусе

 

Когда-то полиуретановыми элементами увлекались в основном доморощенные стритрейсеры и прочие тюнингисты. Их сверхзадачей было сооружение «спортивной подвески», а точнее улучшение управляемости, за счёт того что полиуретан можно сделать значительно более жёстким, нежели конвейерная резина. Причём эту жёсткость получали настолько экзотическим изменением состава, что полиуретан, или то, что его заменяло, лопался и отрывался от металлических втулок сайлентблоков. В общем, всё скрипело, гремело и изнашивалось за сезон.

В итоге изобилие полукустарных производств, дискредитировавших идею некачественным продуктом, а также взлетевшие цены на детали от серьёзных производителей снизили ажиотаж. Это не значит, что спортсмены-любители, а уж тем более профессионалы отказались от полиуретана. Просто он перестал быть популярным до вульгарности, как красные брызговики «Спарко». Владельцы же внедорожников больше мечтали о ШС — шарнирных соединениях без всяких резинок.

 

 

Сырьё для производства втулок и сайлентблоков выглядит скромно —

это просто толстые листы эластичного материала

 

Без 3D-моделирования сегодня никуда.

Правильный расчёт размеров — залог долговечности узла

 

Кто-то увидел какой-то рейдовый болид и подумал, что если поставить такие же на десятилетний Mitsubishi Montero, то он точно поедет, как Mini Cooper S… Любовь к ШС сошла на нет очень быстро, и, честно говоря, её не слишком жаль. Зато снова стали появляться признаки интереса к полиуретану. Только теперь это были детали, так сказать, нового поколения. Они принципиально отличались составом материала и качеством изготовления, продуманностью конструкции и инновационными решениями… И в то же время вполне демократичной ценой. Конечно, она была выше, чем на резиновые изделия, но, надо признать, на это были свои основания.

 

 

Сложные детали подвесок требуют и точного изготовления,

и грамотной установки

 

Однако давайте сначала разберёмся в плюсах и минусах полиуретана. А начнём, как всегда, с мифов. Запомните, скрипят не сами полимерные детали, а грязь на осях и во втулках рычагов и тяг. По мере износа в зазор между обоймой и железом попадает грязь, которая работает как абразив. Если при монтаже полиуретановой детали место установки не очистить от ржавчины, пыли и грязи, то скрип вполне возможен. Кроме того, на качество работы подвески и долговечность узла огромное влияние оказывает правильная технология установки. Чистота, смазка, оправка и обтяжка не на весу — залог успеха. И кстати, отсутствие кувалды в руках механика тоже.

Подвеска с полиуретаном не всегда жёстче резиновой — смесь может быть разной плотности. Но, как правило, она всё же жёстче. А вот износоустойчивость полиуретановых изделий определённо выше. Пробег такого узла может в несколько раз превышать пробег заводского. Но и подвеска или рулевое будут казаться более собранными, жёсткими, спортивными. Отсюда и тяга любителей быстрой езды к полиуретановым элементам. Но для владельцев внедорожников важнее высокая стойкость к абразивам и прочность. Причём стойкость может быть настолько высокой, что постепенно начинает «съедаться» металл, а на пластике износа не видно… Это, впрочем, свойственно и резине, хотя и в меньшей степени. Нужно ли говорить о необходимости мыть, осматривать и обслуживать подвеску даже с полиуретановыми изделиями.

 

 

Главное отличие полиуретана от резины — широчайший температурный диапазон.

Изделия одинаково хорошо переносят и стужу, и соседство с выхлопной трубой

 

Ещё одной важнейшей характеристикой для колесящих по нашей стране можно назвать морозоустойчивость. Поэтому, разрабатывая полиуретановые детали подвески, наш сибирский производитель ориентируется прежде всего на потребителей своего региона, и его изделия проходят проверку в суровых условиях Сибири и Крайнего Севера. Мы тоже решили испытать полиуретан в деле, хотя никаких арктических морозов у нас не предвидится. Полный цикл испытаний возможен только в полевых условиях и на разных машинах. Один комплект мы поставили на редакционный пикап Chevrolet, а второй, для контраста, на «Ниву». Пока можем рассказать лишь о первых впечатлениях.

 

 

Жёсткость тюнингованной подвески как правило выше, что полезно на асфальте

 

Радикальных изменений в комфорте тяжёлого Chevrolet почувствовать не удалось, но то, что рулится машина значительно лучше, а подвеска стала жёстче и собраннее, очевидно. Для автомобиля с пробегом под двести тысяч — прекрасный результат. «Нива» с полиуретаном осталась такой же жёсткой, какой была и с резиной, но что для вазовского внедорожника определённо хорошо, так это способность полиуретана долго сохранять рабочие свойства не только при низких, но и при высоких температурах. Как вы понимаете, речь идёт о правых сайлентблоках верхних рычагов, которые расположены на расстоянии ладони от выпускного коллектора, резинки там высыхают и трескаются за год-два. Предполагается, что полиуретановые элементы прослужат дольше. Оба автомобиля используются на бездорожье эпизодически, большую часть времени проводя в городском трафике, а пару раз в неделю выбираясь на скоростное шоссе. Пока делать окончательные выводы рановато. Из очевидного следует отметить отсутствие былых постукиваний, которые регистрировались в верхних тягах задней подвески «Нивы» и в стабилизаторе пикапа. Это самые нагруженные знакопеременными усилиями места, и там на обеих машинах появилась выработка металла. Все полиуретановые детали были из стандартных комплектов, но существует определённая вероятность того, что износ металлических деталей будет больше ожидаемого, и тогда потребуется замена на нестандартные элементы «ремонтных» размеров, чтобы сохранить необходимый натяг и отсутствие зазоров.

 

 

Окончательно затягивать элементы подвески надо в загруженном состоянии.

Тогда скрипов и хрустов не будет

 

Если вы решите провести собственные испытания, или пришла пора провести кое-какие работы по ходовой и вы хотите попробовать полиуретан, то прислушайтесь к рекомендациям специалистов. Покупайте только оригинал известной марки, тем более что его цена вполне доступна и нет смысла связываться с невыясненным производителем. Стабильное качество — залог беспроблемной эксплуатации, это очевидно. Обязательно очистите места установки и на кузове/раме, и на рычаге/тяге и пролейте их «вэдэшкой». Используйте смазку при запрессовке новых деталей, причём любую — в отличие от резины полиуретан не боится масел. Запрессовку блоков необходимо делать не спеша и с оправкой. Мастера, которые будут этим заниматься, обязательно должны иметь опыт работы с полиуретаном. Окончательную обтяжку узла производите только «на колёсах», а не на вывешенной подвеске. Сайлентблок должен быть зафиксирован строго в определённом положении. Если ваш автомобиль лифтован по подвеске, обязательно сообщите об этом продавцу, возможно, он подберёт детали индивидуально для вас. Цвет полиуретана обычно не имеет значения, но некоторые компании производят цветовую дифференциацию деталей по жёсткости, хотя это редкость. Отсутствие внешних обойм не означает, что выбранный вами элемент подвески некачественный — узел нормально работает за счёт высочайшей абразивной устойчивости полиуретана. Ну и наконец, главный вопрос — цена. Комплект на «Ниву» стоит около 8 тысяч. По опыту владельцев срок службы — от трёх лет при интенсивной внедорожной эксплуатации, до восьми лет при обычной. Больших сроков наблюдения у нас пока нет… 

 

 

 

Ассортимент полиуретановых деталей очень широк и

покрывает все известные модели внедорожников.

Покупая их, отдавайте предпочтение оригинальным деталям

 

Полиуретановые сайлентблоки и втулки стабилизатора

Подвеска автомобиля служит для амортизации ударов в кузов, передаваемых от колес автомобиля при движении по дорожному покрытию. Условно подвеску автомобиля можно разделить на две части:

— детали, которые держат его над дорожным полотном – пружины (рессоры, пневмоподушки, торсионы) – упругие части подвески

— детали, которые сохраняют направление движение автомобиля, передают усилие от упругих частей и несущих частей кузова к колесам. К таким деталям относятся рычаги, тяги, тяги стабилизатора, цапфы;

— детали, которые амортизируют колебания от дороги, либо от несущих деталей кузова – амортизаторы.

Сайлентблоки

Эластичность (комфортность) подвески автомобиля зависит от нескольких факторов: степени жесткости упругих деталей, настроек амортизаторов и эластичности крепления подвески к жестким частям кузова. Для поглощения вибрации и ударов в месте крепления подвески к кузову установлены сайлентблоки. Они изготавливаются из эластичных материалов, которые способны гасить вибрации и удары, такие как резина, полиуретан и другие эластомеры.

Большинство производителей сайлентблоков используют резину, но в последние годы все чаще для этих целей используют полиуретан. Полиуретан – эластичный полимер, имеющий разные степени упругости, от крайне жёсткого (например, набойки для обуви), до максимально мягкого. Все виды полиуретанов объединяет высокая износоустойчивость, долгий срок службы и хорошая устойчивость к условиям внешней среды (кислоты, щелочи, соли, нефтепродукты и прочие), а также больший рабочий диапазон температур (от -45 до +85°С). Формула полиуретана более стабильна в сравнении с резиной, что позволяет полиуретану иметь больший срок службы, выдерживать долговременно большие нагрузки на растягивание и поглощение ударов.

Самыми сложными для сайлентблоков, являются следующие виды нагрузок — постоянные динамические нагрузки в разных плоскостях относительно точек крепления. Они ведут к разрыву материала эластомера, отрыву материала от металлических частей, разрушению эластичных частей сайлентблока. В данном случае, полиуретан имеет большое преимущество в сравнении с резиной. Он выдерживает нагрузку на разрыв в 2-3 раза больше резины, благодаря лучшей молекулярной формуле, которая имеет в 3 раза больше связей. Так же большим преимуществом полиуретановых сайлентблоков является большая скорость возврата материала в состояние покоя. Это значит, что после поглощения удара от неровности дороги, подвеска автомобиля в 3 раза быстрее займет свое первоначальное положение, следовательно, в 3 раза быстрее колесо получит сцепление с дорожным покрытием. То есть, автомобиль получит возможность управляться раньше, чем на сайлентблоках из резины, что послужит более безопасной езде.

Втулки стабилизатора

Такие же преимущества имеют полиуретановые втулки стабилизатора в сравнении с резиновыми. Их срок службы в 3-5 раз дольше благодаря долговечности полиуретана. Этот материал значительно меньше подвержен старению, если сравнивать с резиной. Втулки стабилизатора из полиуретана от «Точки опоры» имеют такие же показатели упругости, как и оригинальные резиновые втулки. Этот параметр находится в диапазоне от 60 до 80 Ед по Шору. Самый распространенный показатель – 65 ед. Втулки с упругостью 80 ед. встречаются крайне редко и изготовлены в соответствии с необходимым сопротивлением нагрузкам, которые они получают в подвеске автомобиля.

Бытует мнение, что втулки из полиуретана «вытирают» металл тяги стабилизатора и после замены втулок потребуется замена тяги стабилизатора. Это мнение неверное и основано на старых представлениях о полиуретане, который использовался с спорте. Его упругость была максимально высокой для того, чтобы выдерживать максимальные нагрузки, которые возникали во время соревнований. Упругость этих деталей доходила до 90 ед. по Шору. Полиуретан на авто от Точки Опоры имеет «гражданское» назначение и его упругость приравнивается к оригинальным резиновым деталям. Часто износ тяг стабилизатора вызывает абразив (грязь, пыль, песок), который скапливается между втулкой стабилизатора и тягой. Рекомендуется время от времени разбирать этот узел, проводить чистку посадочных мест и наносить свежую смазку. Эти операции помогут продлить срок службы как втулок стабилизатора, так и самих тяг стабилизатора.

Резюмируя все вышеописанное можно выделить такие преимущества полиуретановых сайлентблоков и втулок стабилизатора от «Точки опоры», которые можно купить на всей территории Украины, в частности в Киеве:

— срок службы полиуретановых деталей в 3-5 раз больше резиновых благодаря набору физико-химических свойств материала, которые позволяют работать в большем диапазоне температур и при больших нагрузках

— после установки полиуретановых сайлентблоков и втулок стабилизатора автомобиль лучше управляется и становится более устойчивый на дороге, меньше теряет связь с дорожным полотном, уменьшаются крены кузова в поворотах

— установка полиуретановых деталей подвески позволяет увеличить межремонтный интервал и уменьшить финансовые затраты на обслуживание автомобиля

— детали подвески (полиуретановые подвески) от Точки опоры изготавливаются отдельно от рычагов и агрегатов, что позволяет значительно сэкономить на ремонте, так как значительная часть оригинальных деталей подвески изготавливается целыми узлами, такими как рулевые рейки, втулки стабилизатора в сборе с тягами, сайлентблоки только совместно с рычагами.

Втулка стабилизатора задней подвески 13,5мм полиуретановая (аналог 562300111R)


Наличие

Наименование: Втулка стабилизатора задней подвески 13,5мм полиуретановая (аналог 562300111R)

Артикул: DC1417-25-01-111

Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 13.10.21):
5 шт.

Применяемость

Втулка стабилизатора задней подвески 13,5мм полиуретановая (аналог 562300111R) подходит для
Рено Дастер 2011-2015,
Рено Дастер 2015-2019,
Рено Дастер 2019-2020,
Рено Дастер 2021-2024,
Ниссан Террано 2014-2017,
Ниссан Террано 2017-,

Рено Каптур 2016-,












Лада X-Ray,

Всегда на нашем складе в Москве

В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция

В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары

Дополнительные категории, которые связаны с товаром Втулка стабилизатора задней подвески 13,5мм полиуретановая (аналог 562300111R):
Подвеска
Запчасти, ТО

  • Детали подвески Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус







  • Оплата

    Оплата наличными

    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод

    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ

    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги

    перевод средств на Яндекс кошелек магазина


    Доставка

    Вы можете купить товар «Втулка стабилизатора задней подвески 13,5мм полиуретановая (аналог 562300111R)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Втулка стабилизатора задней подвески 13,5мм полиуретановая (аналог 562300111R)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р

    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р

    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва

    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2

    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.


    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей

    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.


    Восстановление подвески в Минске, подвеска из полиуретана

    Подвеска, как важнейший узел автомобиля, отвечает за исправность всего авто, но главное — за безопасность передвижения. Из-за невысокого качества дорожного покрытия в нашей стране, сроки эксплуатации транспортного средства значительно уменьшаются. И все потому, что ремонт подвески не был произведен вовремя, хотя в Минске сделать это не так сложно.  

    Наиболее часто из строя выходят сайлентблоки и шаровые опоры. Однако не все СТО могут осуществить ремонт подвески, особенно по разумной цене и в реальные сроки. Восстановление затянется, если речь идет о неразборных рычагах, стоимость которых порой очень высока.

    Взяться за профессиональный ремонт и осуществить его в указанные сроки могут профессиональные механики.Наши специалисты имеют достаточно квалификации, чтобы гарантировать своевременный ремонт любой сложности. Предварительно будет проведена диагностика, которая укажет на проблемные места.

    Почему нам доверяют ремонт подвески в Минске,каковы цены на услугу?

    Осуществляем диагностику и восстановление:

    • рычагов,
    • шаровых,
    • подрамников.

    Вместе с основными услугами ремонта, предлагаем приобрести оригинальные элементы подвески:

    • сайлентблоки из полиуретана,
    • восстановленные рычаги,
    • полиуретановые втулки стабилизатора,
    • рулевые наконечники и т.д.

    Наиболее долговечными и надежными признаны полиуретановые сайлентблоки и втулки стабилизаторов. Однако увидеть их в заводской подвеске можно редко, хотя есть специальные каталоги автопроизводителей, в которых представлены данные комплектующие. Изготовление их на конвейер не подставлено, поскольку стоимость полиуретановых сайлентблоков высока, а срок эксплуатации в 4-6 раз выше. Поэтому при заводской комплектации используют обычные детали.

    Наша компания предлагает услуги тюнинга, восстановления и ремонта подвески (задней и передней), включая работу с рычагами, сайлентблоками и шаровыми опорами. Хотите увеличить срок службы подвески и усовершенствовать работу самого автомобиля, обращайтесь. Мы беремся за ремонт любой сложности, называя реальное сроки. 

    Как это работает?

    Сайлентблоки и втулки
    выходят из строя из-за деформации и последующего разрушения. Случиться это
    может по естественным причинам, когда деталь изношена. Но и неправильная эксплуатации
    подвески не может ни сказаться. К примеру, если автомобиль надолго оставляют с
    вывернутыми до конца влево или вправо колесами, то сайлентблоки деформируются и
    не восстанавливаются. Как видите для того, чтобы детали вышли из строя, не
    обязательно ездить по плохим дорогам на скорости. 

    Преимущества
    использования полиуретана в элементах автомобильной подвески очевидны.

    Немного цифр

    Полиуретановые элементы подвески рассчитаны на работу в условиях больших нагрузок и перепада рабочих температур (большинства полиуретанов нормальный диапазон составляет от -60 С до +80 С).

    Кроме того, полиуретановая подвеска (то есть, каждый сайлентблок и амортизатор), получая ударную нагрузку, возвращает только 30 — 35 % полученной энергии, оставшиеся 70%, преобразуются в тепло и рассеивается.

    Химическая однородность полиуретана. Поскольку материал получают путем полимеризации, а не механическим смешиванием (как резину), то однородность его состава идеальна, что позволяет добиваться высокой прочности. Благодаря однородности состава материал не боится резких перепадов температур и может эксплуатироваться в агрессивных средах. Полиуретан все чаще заменяет резину на крупных промышленных объектах. Понятно, что во время эксплуатации авто приходится сталкиваться не только с перепадом температур, но и с агрессивными средами. Особенно зимой, когда дороги посыпают реагентами: солью с песком и пр. Замена резиновых деталей на полиуретановые устранит проблему быстрого износа и старения деталей.

    Восстановление подвески

    Даже, если при покупке автомобиля, вы не стали выбирать самый дорогой вариант, то можете осуществить ремонт передней подвески и заменить элементы задней на новые, более долговечные полиуретановые комплектующие. Изготовление деталей осуществляется под заказ с использованием высококачественных материалов.

    Выбор остается за вами. Чтобы подробнее узнать о том, как работают полиуретановые составляющие, и как долго будут проводиться работы с подвеской, звоните нам. Мы готовы провести диагностику, снять и установить рычаги в кратчайшие сроки. Звоните нам, продлите срок службы своего автомобиля.

    Можно снять и установить рычаги на нашем СТО. Восстановление подвески стало еще удобнее. Телефон СТО +375 44 784 22 23 (при звонке ссылайтесь на Podveska.by)

    Полиуретановые блоки в Казани | 8 (800) 700-35-36

    К вашим услугам компания «УретанТех-М». Мы готовы предложить клиентам детали из полиуретана, позволяющие решить множество производственных задач. Выполним полиуретановое покрытие для вашего оборудования. Если вам необходима футеровка полиуретаном, вы также можете заказать ее у нас.

    Применение полиуретановых блоков

    изделия из полиуретана отличаются долговечностью и прочностью. Они превосходно выдерживают как статическую, так и динамическую нагрузку. По сравнению с деталями из резины полиуретановые изделия служат дольше до 6 раз.

    Полиуретановые блоки востребованы в промышленном производстве. Особенно популярны изделия подобного рода в машиностроении. Полиуретановый блок, прежде всего, призван заменить элементы деталей механизмов, выполненные из резины. Наиболее часто применяются блоки из полиуретана в узлах подвески.

    Наши блоки из полиуретана помогут решить самые разнообразные задачи. Возможно изготовление блока по вашему чертежу. Еще у нас имеется такая продукция:

    Компания «УретанТех-М» предлагает широкий ассортимент полиуретановых изделий для работающего и проектируемого оборудования.

    Преимущества компании и товара

    Почему стоит обращаться именно к нам?

    • Низкие цены и широкий ассортимент продукции.
    • Работа без посредников.
    • Возможность изготовления деталей по индивидуальным заказам.

    Преимущества блоков:

    • Детали из полиуретана вдвое мягче своих аналогов, выполненных из полимерных материалов. Свойства полиуретановых блоков отлично проявляются на полном бездорожье и в экстремальных условиях.
    • Детали из полиуретана гораздо дольше сохраняют упругость.
    • Полиуретановые блоки отличаются долговечностью и прочностью.
    • Цена. Полиуретановые детали сопоставимы с оригинальными резиновыми деталями.

    Какая цена на полиуретановые блоки?

    Цена на изделия подобного рода зависит от множества факторов, среди которых сложность заказа, сроки поставки, комплектующие и объемы. Окончательную стоимость сможет рассчитать представитель компании.

    Купить полиуретановые блоки в Казани

    Для сотрудничества свяжитесь с нами по номеру телефона 8(843) 212-55-68, 8(843) 212-55-69 или отправьте письмо на электронный адрес или заполните форму обратной связи.

    Неполная независимость: как устроена и чем хороша полузависимая подвеска

    Мы уже рассказывали о зависимых и независимых подвесках. Но за кадром остался еще один тип подвесок – полузависимые. В характеристиках автомобиля такой тип подвески часто указывается как независимый, но на первый взгляд, выглядит самая распространенная конструкция именно как обычная балка зависимой подвески. В чем же тут секрет?

    Насколько независима независимая подвеска?

    Казалось бы, раз подвеска независимая, то перемещения одного колеса от другого никак не зависят. Такое чаще встречается в теории. На практике же полностью независимые подвески – большая редкость.

    Почти всегда в конструкции подвески предусмотрена такая деталь как стабилизатор поперечной устойчивости. Благодаря ей вертикальные перемещения одного колеса через упругий торсион передаются на другое. Подобное «нарушение независимости» нужно для улучшения управляемости автомобиля, а точнее, для уменьшения кренов в поворотах. Решение не самое изящное, имеющее и ряд недостатков, но при этом недорогое, ведь активные подвески дороже на порядки. А так достаточно простая деталь не дает машине заваливаться в повороте.

    Конечно, управляемость можно настроить и без этой детали, и даже плавность хода улучшится. Примеров тому немало: вот Renault Logan, например, после первого рестайлинга лишился стабилизатора спереди, а у классических Жигулей в задней подвеске его и не было никогда. Но большинство современных машин его имеет и в передней, и в задней подвесках.

    Не редкость и «активные» стабилизаторы, которые умеют менять угловую жесткость торсиона или вообще отключаться. Такие есть, например, на машинах BMW или на внедорожниках Nissan. Это позволяет снизить негативные факторы от использования стабилизатора.

    На фото: Nissan Patrol ‘2014–н.в.

    Получается, подвески у абсолютного большинства машин не абсолютно независимые, перемещение одного колеса все же вызывает перемещение и другого. Пусть и в меньшей степени, чем при наличии связи в виде общей жесткой оси, как у зависимой подвески, когда перемещение одного колеса всегда однозначно связано с перемещением второго.

    С неразрезными мостами, кстати, стабилизатор поперечной устойчивости также применяют: крены есть у машин с любыми подвесками.

    Полузависимые: редкие и самые распространенные

    Если стабилизатор все равно нужен, то может быть, его можно сделать частью несущей конструкции подвески? Наверное, именно так рассуждали инженеры, когда придумали переднюю подвеску МакФерсон для Audi 100/A6 в кузове С4. Не удивляйтесь, но МакФерсон у нее – полузависимый, ведь вместо переднего нижнего рычага подвески тут используется мощный стабилизатор поперечной устойчивости. Оба колеса связывает единая упругая деталь, являющаяся частью несущей конструкции. Восьмидесятые годы были щедры на интересные технические решения, так что я не удивлюсь, если на каких-то еще машинах использовали подобную схему, ведь торсион стабилизатора очень удобно использовать в качестве рычага. По кинематике подвеска Audi может считаться полностью независимой за одним существенным «но»: вертикальное перемещение одного из колес обязательно вызывает перемещение второго колеса на существенную величину, связанную с достаточно высокой жесткостью торсиона.

    Очень распространенная схема полузависимой подвески со скручиваемой балкой – в том числе и плод усилий инженеров концерна Volkswagen. Ведь появилась она именно на VW Golf в 1974 году. Гениальность идеи была в том, что тут направляющий аппарат обоих задних колес был единой деталью, которая крепилась к кузову всего в двух точках. А эластокинематика движения каждого из колес была почти подобна кинематике подвески на продольных рычагах. Балка в форме буквы Н крепится к кузову в двух крайних точках, а ступицы колес расположены на нижних концах буквы. Самая важная часть конструкции – поперечина, которая соединяет конструкцию воедино и обеспечивает необходимую жесткость. Если балку расположить вплотную к точкам крепления к кузову (когда балка превратится в букву П), то подвеска по кинематической схеме будет полностью подобна конструкции на продольных рычагах, а если перенести ближе к точкам крепления колес, то будет больше похожа на зависимые подвески. Центральная часть балки в этой конструкции обязательно имеет податливость и может изгибаться, обеспечивая колесам возможность независимого перемещения. Отнести такую подвеску к зависимым можно лишь конструктивно: колеса связаны единой деталью несущей конструкции. Но в работе такая подвеска все же подобна именно независимым.

    На фото: Volkswagen Golf ‘1974–83

    Конструкция настолько удобна для массового автомобилестроения, что ее применяют для машин до D класса включительно, а порой используют и в сочетании с ведущим задним мостом. Например, на кроссовере Opel Mokka сзади стоит именно скручиваемая H-образная балка, даже на вариантах с полным приводом.

    Секрет подобного успеха прост. Во-первых, конструкция предельно надежна: мощные боковые рычаги связаны мощным торсионом, а к кузову она крепится большими и прочными сайлентблоками. Эти детали служат долго, а сломать их тяжело. И такая конструкция недорога как в изготовлении, так и в эксплуатации.

    Кинематика движения колес изначально удачна и может варьироваться в широких пределах путем изменения жесткости креплений, жесткости торсиона, боковых рычагов и их взаимного расположения. К тому же подвеска очень компактна, позволяет разнести амортизаторы максимально широко, что обеспечивает отличные условия их работы. Можно расположить пружины и амортизаторы очень низко и плотно, что увеличивает внутренний объем задней части машины. Из всех типов независимых подвесок для неведущих колес лучшей кинематикой обладают разве что многорычажные конструкции на базе двухрычажных подвесок или стоек МакФерсона, но они значительно более дороги.

    Недостатки у такой схемы тоже есть. Эластокинематика Н-образной балки такова, что угловая жесткость балки всегда связана с податливостью подвески в поперечном направлении и нагрузкой. В результате балка всегда избыточно жесткая для ее роли стабилизатора поперечной устойчивости. Неподрессоренные массы у такого типа подвески тоже достаточно высоки, а попытка уменьшить массу балки за счет уменьшения длины продольных рычагов ведет к ухудшению кинематики ее работы и увеличению жесткости связи. И развязать жесткость резинометаллических элементов в продольном и поперечном направлении тоже конструктивно сложно, они будут всегда связаны, ведь это всего два сайлентблока, работающих на кручение и разрыв.

    Усложнение конструкции введением реактивной тяги, например, в виде механизма Уатта — ход не новый. Сравнительно недавно его применяли в серийном производстве на Opel Astra J/Chevrolet Cruze, а спортсмены при подготовке машин с Н-образной балкой часто использовали дополнительные реактивные рычаги для улучшения управляемости и контроля кинематики.

    Механизм Уатта

    Опорные элементы балки стараются ставить под углом к плоскости качения балки: так обеспечивается уменьшение передачи вибраций на кузов при снижении податливости блоков в поперечном направлении и улучшение кинематики. Дополнительные хитрости в виде выноса опорных площадок пружин на внешние кронштейны позволяют обеспечить необходимый угол доворота колес под нагрузкой. Но в любом случае этот тип подвески остается конструктивно простым и дешевым. И именно поэтому его применяют столь массово.

    А на практике оно как?

    Сравнение различных автомобилей с различными типами задней подвески не дает возможности выбрать однозначного лидера. Разумеется, многорычажную подвеску проще наделить и хорошей управляемостью, и высокой плавностью хода в сочетании с высокой нагрузочной способностью. Но вот беда: сравнивая даже авто одного класса, нельзя сделать вывод о том, какая применяется подвеска лишь на основании их ходовых характеристик. Настоящим подарком для любителей выяснить, что лучше, а что хуже, являются машины на платформе MQB: у многих из них в зависимости от мотора в задней подвеске может применяться как балка, так и многорычажная конструкция.

    Мой личный опыт показывает, что только серьезное сравнение позволяет выявить нюансы, а в обычной эксплуатации можно заметить лишь несколько другую акустическую картину при проезде неровностей и более явное изменение управляемости с нагрузкой у машин с Н-образной скручиваемой балкой относительно машин с многорычажной подвеской. Слепое сравнение обычно не дает возможности выявить однозначного победителя. А все это говорит о том, что энтузиазм производителей по поводу этого типа подвески на бюджетных автомобилях вполне обоснован: по цене недорогой зависимой подвески вы получаете полноценную независимую с хорошей кинематикой.

    Опрос

    А у вашего автомобиля какая подвеска?

    Всего голосов:

    Зачем нужны полиуретановые втулки? | Suspension.com

    Как вы хотите, чтобы ваш автомобиль управлялся?

    Втулки

    Poly заметно тверже стандартной резины вашего автомобиля. Это делает их гораздо лучшим вариантом для удержания выравнивания таких частей подвески, как рычаги управления, листовые рессоры или даже для изоляции дифференциала. Это приводит к меньшему крену кузова и большему сцеплению с дорогой при поворотах. Варианты из цельного металла обеспечивают еще большую стабильность, НО они также экспоненциально жестче с точки зрения передачи вибрации и шума.

    Как вы водите машину?

    Хотя большинство из нас не могут позволить себе последнюю модель скоростного демона, это не мешает нам ездить так, как он. Посылать больше мощности на колеса — это весело, но возможность контролировать эту мощность становится тем важнее, чем больше удовольствия мы получаем. Полиэтиленовые втулки добавляют жесткости подвеске, что позволяет вам проходить повороты, не нарушая угол развала колес, а это значит, что они будут ровно прилегать к асфальту.

    Желаемый уровень комфорта?

    Втулки

    Poly будут передавать больше вибрации и шума почти во всех случаях, и для некоторых это будет более заметно, чем для других.Если вы путешествуете по ухоженным шоссе или межгосударственным шоссе, более прочная подвеска не должна вас слишком беспокоить, но более неровные дороги будут ощущаться немного сильнее, чем с более мягкими втулками подвески. Вероятно, это не будет проблемой для людей с внедорожниками, поскольку неровная дорога — часть территории. То же самое и с гусеничными машинами, поскольку вы едете на более гладкой поверхности, а производительность важнее комфорта.

    Как долго вы храните свой автомобиль?

    Независимо от того, восстанавливаете ли вы классический автомобиль, который был закопан под грудой хлама в сарае, или устанавливаете третий комплект кузовных креплений на рабочий грузовик, тогда вы знаете, что существует определенная продолжительность жизни (смерти?) Для оригинального оборудования. втулки подвески.Полиуретан очень устойчив к износу, воздействию моторных химикатов, дорожных солей и других элементов, которые могут повредить сайлентблоки вашего автомобиля. Многие комплекты полиуретановых втулок имеют пожизненную гарантию, поэтому, если вы смотрите в будущее, полиуретан — хороший выбор.

    Резина и полиуретановые втулки подвески

    ОБНОВЛЕНО: 24 марта 2021 г.

    Резиновые и полиуретановые втулки

    Есть распространенный вопрос, который тысячи клиентов у Suspension.com на протяжении многих лет спрашивали: «В чем разница между полиуретановыми и резиновыми втулками?» Полиуретан часто описывается как обеспечивающий лучшую управляемость, в то время как резина обеспечивает более плавную езду. Это простое объяснение, которое в основном правильное, но есть и другие плюсы и минусы, которые следует учитывать при принятии решения, какие втулки вы хотите для своего автомобиля.

    Сравнение резиновых и полиуретановых втулок

    Тип втулки Качество езды Срок службы Чувствую Производительность Писк Сервисное обслуживание Установка
    Резина Глушитель NVH * OE Срок службы Стандартный Стандартный Без скрипа Нет обслуживания Расширенная установка
    Полиуретан Повышенный NVH * Срок службы Улучшенный Улучшенный Возможен скрип Возможное техническое обслуживание Сделай сам возможно

    * NVH = шум, вибрация, жесткость


    Теория относительности втулки

    Важная идея, которую следует иметь в виду при рассмотрении разницы между полиуретановыми и резиновыми втулками, заключается в том, что индивидуальные предпочтения водителя и предполагаемое использование транспортного средства играют большую роль в выборе наилучшего варианта.Вопрос в том, цените ли вы производительность (полиуретан) больше, чем комфорт (резина) или наоборот. Где бы вы ни оказались на шкале между этими двумя вариантами, определите, какой тип втулки вам подходит.

    Спектр твердости втулки

    В то время как полиуретановые втулки выше по шкале твердости, чем резина, поли — не самый твердый и наименее совместимый вариант подвески. Если вы не знакомы с транспортными средствами, предназначенными для гонок на треке, вы можете не знать, что во многих из них используются цельнометаллические соединения там, где вы обычно найдете резиновые втулки.Это резко увеличивает шум и вибрацию, но обеспечивает максимально быстрое реагирование — по сути, комфорт заменяется производительностью. Хотя полиуретан (особенно на заре существования материала), как правило, обеспечивает меньшее поглощение «ощущения дороги», чем традиционный каучук, это НЕ шаг от «комфортного» к «раздражающему». По большому счету, полиуретан действительно занимает среднюю позицию по жесткости / характеристикам в том, что касается материалов втулки.


    Качество езды

    Резина почти всегда обеспечивает более тихую и плавную езду, а полиуретан увеличивает NVH для водителя.

    Ощущение дороги не является полностью отрицательным, поскольку некоторым людям на самом деле нравится ощущать, как их автомобиль взаимодействует с дорогой, хотя обычно люди предпочитают не ощущать никакой обратной связи во время вождения. В ежедневных поездках на дальние расстояния плохое качество езды, вероятно, станет неприятностью, которую могут устранить резиновые втулки (хотя их срок службы короче, позже), в то время как поли-втулки на гусеничном автомобиле или гранд-турере могут быть более подходящими, поскольку этим водителям обычно нравятся чтобы «почувствовать» взаимодействие автомобиля с дорогой.


    Срок службы

    Полиуретановые втулки служат намного дольше, чем резиновые.

    Самая большая сила резиновой втулки — это также ее слабость: она очень пластична. Даже без нагрузки в несколько сотен фунтов транспортного средства, сжимающей и разбивающей резиновые втулки, они чувствительны к автомобильным химикатам, дорожным солям, прибрежному климату и жаре. Полиуретан — гораздо более эластичный материал, устойчивый к воздействию химикатов, тепла и других элементов, разрушающих резину.

    Помимо внешних факторов, только давление и крутящий момент, возникающие в большинстве положений втулки, в конечном итоге изнашиваются или разрушают резину. Кроме того, в некоторых транспортных средствах, например, на бездорожье или при транспортировке полезной нагрузки, подвеска и сайлентблоки усложняются, что делает их идеальными ситуациями для применения более прочных полиуретановых втулок.


    Почувствуйте

    Основное объяснение: резина снижает ощущение дороги, в то время как поли увеличивает его, но это должно быть сбалансировано с желаемыми характеристиками.

    Резина очень хорошо изолирует водителя от дороги, а полиуретан обеспечивает обратную связь от дороги с водителем. В то время как большинство людей ежедневно ездят на работу и хотят максимально плавной езды, некоторым нравится чувствовать, как автомобиль реагирует на дорогу, как наркоманы на треках выходного дня и великие туристы.

    Резиновые втулки обладают большей «отдачей» и устраняют большую часть шума и вибрации, делая подвеску более мягкой. Полиэтиленовые втулки крепче удерживают компоненты подвески, что лучше для управляемости и центровки, но недостатком является большая вибрация, передаваемая от дороги к водителю.


    Производительность

    С точки зрения управляемости, полиуретановые втулки превосходят резину.

    Вся философия резиновых втулок заключается в том, что их исключительная податливость снижает шум и вибрацию, но это также означает, что жесткое выравнивание, необходимое для точного управления или высокоскоростных поворотов, устраняется гибкими резиновыми втулками, допускающими слишком большой люфт в подвеске. .

    Полиуретановые втулки не изгибаются и не смещаются до такой степени, как резина, и при этом обеспечивают эластичное соединение компонентов подвески.Это исключает излишние движения подвески и оставляет водителю более гибкую управляемость. Это делает полиуретановые втулки хорошим вариантом для людей, которые хотят получить больше впечатлений от работы, чем резина, без потрясающих вибраций, которые твердые соединения создают на обычных дорогах.


    Скрип

    Резина не издает заметного звука, в то время как полиуретан

    имеет вероятность скрипа (при отсутствии должной смазки).

    Исторически сложилось так, что одна из самых распространенных жалоб на полимерные втулки заключается в том, что они скрипят там, где нет резиновых втулок. Хотя это правда, что поли может скрипеть, это обычно является результатом того, что деталь не была должным образом смазана во время установки, поскольку все производители полимерных втулок рекомендуют, а иногда и требуют, чтобы избежать проблем с гарантией.

    Резина не скрипит, так как втулка химически связана с металлической оболочкой и втулкой. Крутящий момент движения подвески воспринимается втулкой внутри, поэтому резина не движется по металлу и, следовательно, не возникает шума (хотя это действительно способствует износу втулки).

    Втулки

    Poly имеют конструкцию со свободным поплавком, при которой втулка устанавливается непосредственно в корпус без металлической оболочки и «плавает» там. Поскольку полиэтиленовая и металлическая втулка не связаны друг с другом, отсутствие смазки приводит к скрипу, который больше всего раздражает. Шум можно легко избежать, нанеся смазку на втулку во время установки.


    Обслуживание

    Резиновые втулки не требуют обслуживания, тогда как полимерные втулки

    могут потребовать смазки примерно через 5 лет.

    Обратной стороной этого является то, что должным образом обслуживаемые полиуретановые втулки обычно служат в течение всего срока службы любого транспортного средства, на котором они установлены, в то время как резиновые втулки могут нуждаться в замене несколько раз в зависимости от факторов окружающей среды и количества накопленных миль.

    Конструкция втулки

    Poly совершенствовалась с годами, и даже сейчас некоторые производители гарантируют, что, если их втулки будут правильно смазаны при установке, последующее обслуживание не потребуется. Использование правильной смазки для полимерных втулок является обязательным, поскольку некоторые смазки не обладают такой же стойкостью, как другие варианты.


    Установка

    Резиновые втулки требуют продвинутых инструментов и ноу-хау, в то время как полимерные втулки можно легко установить с помощью простых инструментов.

    Резиновые втулки, заключенные в металлическую втулку, требуют гидравлического пресса для снятия и специальных инструментов для установки, в то время как полиуретановые втулки могут быть установлены с помощью простых инструментов и незначительных усилий. Поскольку полиэтиленовые втулки можно установить своими руками, замена оригинальных втулок может быть значительно дешевле, если вы сможете выдавить резиновые втулки оригинального производителя.Существуют даже методы удаления оригинальных втулок с нагревом, которые могут быть достигнуты без пресса, поэтому весь процесс можно выполнить, не выходя из собственного гаража. Если вы хотите снова установить резиновые втулки в свой автомобиль, но хотите обойтись без сборов за гараж, вы можете ознакомиться с пошаговыми инструкциями в нашей статье «Как установить втулку без пресса».


    Заключение

    В основном выбор между резиновыми и полиуретановыми втулками сводится к «большему комфорту» против «большей производительности».

    Резина является стандартным материалом втулок почти для всех автомобилей, не участвующих в партии, по двум причинам: 1) она дешевая и 2) она обеспечивает самый плавный ход из партии. Резиновые втулки более предпочтительны для ежедневных поездок на большие расстояния или для максимально плавного вождения, в то время как полиуретан улучшает управляемость, улучшая характеристики и обеспечивает более прочную подвеску для работающих транспортных средств.

    Для более подробного изучения полиуретановых втулок и того, какие положения подвески могут извлечь наибольшую пользу от их использования, ознакомьтесь с разделом «Зачем использовать полиуретановые втулки».Если вам интересно, какие варианты втулок доступны для вашего автомобиля, вы можете посетить Suspension.com или пообщаться с нашими специалистами по обслуживанию клиентов.

    Если у вас есть комментарий или вы хотите поделиться опытом работы с резиновыми или поли втулками, мы будем рады это услышать! А пока оставайтесь там в безопасности.

    Как это:

    Нравится Загрузка …

    Втулки подвески: Полиуретан Vs. Резина

    Втулки подвески

    Новые автомобили словно плывут по дороге, поэтому каждая неровность и выбоина кажется второстепенной.Желая сохранить ощущение волшебного ковра, вы обслуживаете свой автомобиль при каждой возможности. Но, даже с этим новым освежителем воздуха в автомобиле и регулярным обслуживанием, он скоро теряет плавность хода. Вскоре вы почувствуете каждую трещину на дороге. В большинстве случаев виновата изношенная втулка. Если пришло время для новых втулок, спросите себя: резина или уретан?

    Что такое втулка?

    Автомобильные сайлентблоки — это небольшие детали подвески, которые уменьшают трение между металлическими частями вашего автомобиля.Изготовленные из амортизирующих материалов, обычно уретана или резины, они имеют решающее значение для обеспечения плавности хода. Хотя они не единственная причина, по которой ваша машина может трястись, обычно они являются главными подозреваемыми. Втулки на удивление просты для чего-то, что имеет такое большое значение. Они состоят всего из двух частей: внешней (обычно металлической) втулки и губчатой ​​внутренней части. Но, как и большинство компонентов подвески, они не вечны.

    Когда следует заменять втулки подвески?

    Поскольку их срок службы сильно различается в зависимости от стиля вождения и условий окружающей среды, нет установленного интервала для замены втулок.Вместо этого механики рекомендуют заменить их, когда вы заметите следующие симптомы:

    • Чрезмерный дорожный шум и вибрация в автомобиле
    • Необычно слабое рулевое управление и явное отсутствие контроля
    • Стук или скрип вокруг крыла
    • Дребезжание рамы при движении по пересеченной местности

    Теперь пора обсудить два основных типа доступных втулок.

    Резиновые втулки подвески

    Намного более податливая, чем полиуретан, резина — отличный выбор для тех, кто хочет немного большей уступчивости в своей подвеске.Это также то, что входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей. Если вас устраивает, как ваша машина ехала до тех пор, пока она не начала трястись, возможно, вам подойдет резина. Вот девять основных характеристик резиновых втулок:

    .

    • Качество езды: Поскольку резина мягче полиуретана, она намного лучше защищает от дорожного шума и вибраций. Это означает, что резиновые втулки делают езду более плавной. Это одна из основных причин, помимо стоимости, что производители оригинального оборудования используют резиновые изделия на сборочной линии.
    • Твердость: По сравнению с полиуретаном резина намного более податлива. Пока втулки Jell-O не станут стандартными, они, вероятно, будут самым мягким вариантом на рынке.
    • Срок службы: Резиновые втулки подвески имеют гораздо меньший срок службы, чем полимерные. Кроме того, они гораздо более подвержены повреждениям от масла, ультрафиолета, дорожных химикатов и тепла. Со временем дорожные нагрузки заставляют резину деформироваться и растягиваться. Так что не удивляйтесь, если вы посетите механика, чтобы заменить втулки на замену через несколько лет.
    • Скрип: Скрип возникает, когда втулки трутся о металлический корпус. Поскольку резиновые втулки химически связаны с их корпусами, нет возможности для движения. Это значит, что они никогда не скрипят.
    • Техническое обслуживание: За исключением возможной замены, резиновые втулки на 100 процентов не требуют технического обслуживания.
    • Установка: Установить резиновую втулку намного сложнее, чем установить полимерную. Обычно для этого требуется гидравлический пресс и полное удаление затронутой пружины или рычагов управления.Поскольку гидравлические прессы не входят в стандартную плату за проезд для механиков на заднем дворе, установку лучше доверить профессионалам.
    • Feel of the Road: Если вы замените старые резиновые втулки новыми, можно ожидать, что дорога будет похожа на ту, что была до того, как они вышли из строя. Для тех, кто любит ощупывать каждую выбоину, это один из основных недостатков резины.
    • Характеристики: Выбирая резину, вы предпочитаете комфорт, а не производительность. Поскольку резина имеет гораздо большую податливость, чем поли, она обеспечивает более плавную езду.Но это лишнее движение подвески затрудняет поворот на копейку. Так что резина определенно не подходит агрессивным водителям.
    • Цена: Резиновые втулки, хотя и доступны со скидкой для производителей оборудования, для конечных пользователей обходятся дороже.

    Полиуретановые втулки подвески

    Когда-то полиуретановые втулки использовались в военных и гоночных автомобилях, они не стали широко доступны до 1930-х годов. Поскольку они не гниют и не портятся, они часто переживают технику, на которой они сидят.Полиэтиленовые втулки — отличный выбор для тех, кто хочет модернизировать свою подвеску. Вот как поли сочетается с резиной:

    • Качество езды: Полиуретановые втулки из-за своей твердости часто приводят к ухабистой дороге. Поскольку они не так хорошо амортизируют, пассажиры также подвергаются гораздо большему шуму и вибрации.
    • Твердость: Полиуретановые втулки намного тверже резиновых. Хотя это не значит, что они самые сложные из доступных.Эта честь принадлежит алюминиевым втулкам подвески, используемым водителями гоночных автомобилей.
    • Срок службы: Полиэтиленовые втулки, поскольку они более жесткие, намного лучше справляются с требованиями системы подвески. Они также устойчивы к ультрафиолетовому излучению, маслам, дорожным химикатам, ржавчине и теплу. На полиуретановые втулки, которые часто превышают срок службы автомобиля, на котором они установлены, обычно распространяется комплексная гарантия.
    • Скрип: Вопреки распространенному мнению, полиуретановые втулки подвески НЕ ДОЛЖНЫ скрипеть.Просто у них больше шансов сделать это. Все сводится к тому, как они сделаны. В то время как резиновые втулки химически связаны с их корпусами, поли-втулки собираются механически. Это означает, что у них есть место, чтобы двигаться, тереться и толкаться о рукав. При неправильном уходе это может привести к появлению скрипа.
    • Установка: Гидравлический пресс обычно не требуется для установки полиуретановой втулки подвески. После того как вы научитесь снимать старую резиновую втулку, установка станет простым двухэтапным процессом.
    • Техническое обслуживание: В отличие от резиновых втулок подвески, полимерные втулки необходимо смазывать каждые три-пять лет.
    • Feel of the Road: Полиуретановые втулки помогают автомобилю чувствовать себя продолжением водителя. Неровности и выбоины становятся более выраженными. Хотя для некоторых это отталкивает, другие считают, что это делает их лучшими водителями.
    • Характеристики: Полиэтиленовые втулки подвески, поскольку они не так сильно изгибаются, могут сделать всю систему подвески более эффективной.Это облегчает повороты и повороты.
    • Цена: Полиэтиленовые втулки дешевле из двух.

    Резюме

    Полиуретановые втулки подвески Резиновые втулки подвески
    Качество езды Больше вибрации и шума дороги Меньше вибрации и шума дороги
    Твердость Более жесткий и менее гибкий Мягче и податливее
    Срок службы Срок службы автомобиля То же, что и оригинальная втулка
    Скрип Небольшая вероятность писка Нет шансов поскрипывать
    Техническое обслуживание Смазка каждые 4-5 лет Нет
    Установка Легко сделать самому Требуется профессионал
    Ощущение дороги Улучшенное ощущение дороги Уменьшение ощущения дороги
    Производительность Повышенная производительность Стандартное исполнение
    Цена Дешевле купить вторичный рынок Дороже покупать вторичный рынок

    Какая втулка подвески мне подходит?

    Честно? Это зависит.Для людей, которые предпочитают неторопливые круизы по Мэйн-стрит, резина часто оказывается правильным выбором. Он гасит вибрацию намного эффективнее, чем поли, и обеспечивает комфортную езду. К сожалению, резиновые втулки также дороже и требуют замены. С другой стороны, если у вас есть ведущая ступня, то лучше всего подойдут втулки из поли. Помимо долговечности, они также обеспечивают повышенную производительность и улучшенную управляемость.

    Независимо от того, что вы решите, Poly-Tek может вам помочь. Не стесняйтесь, позвоните нам по телефону 1 (510) 895-6001 или напишите нам по адресу [адрес электронной почты защищен], чтобы обсудить ваши потребности в втулках подвески.

    Резиновые втулки против полиуретана для подвески

    Подвеска автомобиля в прямом и переносном смысле движется на своих втулках. Выбор резиновых и полиуретановых втулок — это не меньшее решение, чем выбор разницы между более плавной и тихой ездой по сравнению с лучшим ощущением того, как автомобиль управляется и поворачивается. Вот такая большая разница. И каучук, и полиуретан — это эластомерные полимерные материалы, которые обладают некоторыми схожими свойствами. Тем не менее, эти два материала отличаются друг от друга и разработаны для достижения разных результатов в их применениях.Это особенно верно, когда речь идет о выборе между двумя материалами для втулок.

    Втулки — незаменимые компоненты, обеспечивающие надежность подвески автомобиля. Разработанные для уменьшения трения и поглощения ударов между двумя поверхностями, втулки обеспечивают необходимую амортизацию для вашего автомобиля при движении по ухабистой дороге. Они обеспечивают снижение шума и вибрации, а также регулируют степень движения в рулевых шарнирах, что помогает предотвратить ощущение покачивания при повороте.

    Втулки

    расположены во всех связанных частях подвески и рулевого управления транспортного средства — рычагах управления, шаровых шарнирах, рулевых тягах, стабилизаторах или стабилизаторах поперечной устойчивости, амортизаторах и опорах стоек. Они также используются для уменьшения трения в опорах двигателя и трансмиссии. Из-за различных весовых нагрузок, переносимых транспортными средствами, а также из-за общего стресса от частого движения, возраста, жары, холода, воздействия химикатов, смазочных материалов и, в некоторых случаях, дорожной соли, втулки со временем трескаются, изнашиваются и становятся неэффективными.

    Выбор материала подвески

    Полиуретан — исключительно универсальный, прочный, гибкий, адаптируемый и упругий эластомерный материал. Его механические свойства придают ему прочность дерева и жесткого пластика, но эластичность резины. Он используется в компонентах и ​​деталях автомобилей, медицинских устройств, обуви, клеях, герметиках и напольных покрытиях, а также в качестве впитывающей пены, содержащейся в матрасах и обивке.

    Каучук в синтетической форме, например полиуретан, представляет собой эластомер.Он известен своей эластичностью, прочностью, прочностью и упругостью. Он широко используется в качестве синонима шин по той причине, что является основным материалом, используемым при их производстве. Половина всего производства резины идет на шины. Значительная часть другой половины идет на производство деталей и компонентов для автомобильного сектора — таких компонентов, как втулки и крепления.

    Разница между резиновыми втулками и полиуретаном для подвески

    Разница между резиновыми втулками и резиновыми втулками.полиуретановые для подвески автомобиля связаны с механическими свойствами, предлагаемыми каждым из них. Полиуретан, как правило, более прочен, чем резина, и хорошо подходит для таких применений, как втулки, которые требуют постоянного воздействия напряжения или постоянного растяжения, но при этом обладают некоторой степенью гибкости и высокой прочностью. С другой стороны, резина наиболее известна одним механическим свойством — абсорбцией. Это наиболее эффективный материал для поглощения вибрации (шины не из полиуретана неспроста).

    Когда дело доходит до выбора между двумя материалами для подвески автомобиля, резиновые втулки более эффективны для гашения и поглощения дорожного шума и вибраций на твердых или неровных поверхностях. Резиновые втулки обеспечивают более тихую и плавную езду и обычно используются производителем в качестве оригинального оборудования. Последнее может быть частично связано с более низкой стоимостью резины по сравнению с полиуретаном. Производство полиуретана — сложный и дорогостоящий процесс.

    С другой стороны, из-за этого сложного процесса полиуретан — гораздо более твердый, жесткий материал, который служит дольше, чем резина.Более жесткие втулки позволяют водителю лучше чувствовать дорогу, а за счет увеличения жесткости водитель может лучше контролировать автомобиль. Жесткость также снижает ощущение раскачивания, которое возникает с более мягкими резиновыми втулками, но снижает эффект демпфирования, который обеспечивают резиновые втулки. Автомобиль будет намного лучше чувствовать дорогу, и вождение будет более любопытным.

    При выборе втулки для автомобиля, если вы едете по шоссе общего назначения, выберите резиновую втулку для более плавной и тихой езды.Если вы едете по дорогам, требующим особой управляемости, полиуретановая втулка обеспечивает больший контроль при рулевом управлении и лучшее ощущение дороги. В конце концов, лучше всего выбрать втулку, которая лучше подходит для условий дороги.

    Зачем нужен делрин: золотой стандарт втулок подвески

    Втулки подвески могут показаться не самым интересным предметом, но когда вы ведете машину со сверхнизкими втулками без зазоров, вы будете улыбаться до ушей.Золотой стандарт втулки подвески — не полиуретан; и не резина. Основным материалом втулки подвески является термопласт, известный как полиоксиметилен, более известный как делрин. Хотя мы тоже предпочли бы не обращать внимания на новейшие хот-роды с рубленым и направленным каналом, RideTech считает, что втулки являются важной частью правильной езды и дизайна управляемости. Давайте кратко рассмотрим особенности и преимущества втулок из делрина.

    Прежде чем мы объясним свойства и преимущества делрина, давайте определим его общие альтернативы: резину и полиуретан.На заводе классические автомобили собирались с использованием гибких, подверженных износу резиновых втулок. Примерно через 30-50 лет средняя резиновая втулка либо распалась, либо полностью заклинило. Резина не особо устойчива к тепловому и химическому воздействию. С другой стороны, резина полезна в качестве виброизолятора, потому что она относительно мягкая. Хотя резиновые втулки могут хорошо ездить, они на самом деле могут отрицательно сказаться на характеристиках вашего автомобиля в определенных ситуациях.

    На протяжении многих лет энтузиасты обращались к полиуретановым втулкам для высокоэффективного использования.Полиуретан, или «поли», чрезвычайно жесткий и поэтому очень устойчив к изгибу. В крутых поворотах поли-сайлентблоки, как и делрин, сопротивляются прогибу. Обратной стороной поли как материала является то, что он требует смазки; без какой-либо смазочной пленки между полимерной втулкой и ее металлическим отверстием, полимерные втулки подвержены износу, шуму и, что хуже всего, заеданию. Это делает poly отличным выбором для высокоэффективных изоляторов, таких как опоры двигателя и трансмиссии. Это также все еще полезно для стабилизаторов поперечной устойчивости.Однако для высокопроизводительных шарнирных втулок подвески поли не так эффективен, как делрин.

    В качестве материала втулки делрин обладает многими важными свойствами, включая высокую прочность на разрыв, высокую ударную вязкость, высокое удлинение, высокую химическую стойкость, низкое влагопоглощение и многое другое. Помимо низкого прогиба, лучшей особенностью делрина по сравнению с полиуретаном является самосмазывание. Поскольку втулки из делрина не заедают, рычаги подвески могут свободно перемещаться во всем диапазоне своего хода.Полезным побочным преимуществом нулевого связывания является то, что втулки из делрина прослужат очень долго.

    Втулки из делрина

    страдают от одного распространенного заблуждения: некоторые энтузиасты считают, что втулки из делрина почему-то сложнее установить, чем поли- или резиновые втулки. Это просто неправда. Процедура установки втулки из делрина точно такая же, как и для любой втулки из полимера… Никаких модификаций деталей подвески не требуется. Как и любой материал втулки, втулки из делрина необходимо вдавить на место.Вы можете доставить втулки и детали подвески в местный механический цех или другое предприятие с помощью пресса или приобрести один из наших инструментов для установки втулок. Посмотрите это видео, посвященное инструменту для установки втулки.

    Вот снимок втулок подвески передних рычагов подвески из делрина с втулками для типичного применения GM.

    Комплект втулки задней рессоры для автомобилей Camaros и Firebirds 1967-1969 годов. Мы предлагаем комплекты втулок для многих автомобилей с листовыми рессорами.

    RideTech продает инструменты для установки / снятия втулок для многих областей применения.Вы также можете просто отнести рычаги управления в механический цех или в любой магазин с прессом.

    Чтобы получить информацию о приобретении комплекта втулки из делрина для вашего автомобиля, щелкните следующую ссылку, а затем выберите свое приложение. Вы можете приобрести втулки из делрина как часть полной системы подвески или как отдельный комплект втулок для использования с существующей подвеской. Вы будете впечатлены своими новыми втулками!

    Чтобы найти комплект втулок, щелкните ЗДЕСЬ, затем найдите свой автомобиль и прокрутите вниз.

    Какой материал втулки лучше?

    Сравнение полиуретана и резины

    Многие втулки и опоры предлагают выбор из полиуретана или резины. У каждого материала есть свои преимущества и недостатки. Несправедливо утверждать, что одно лучше другого. Подходящий для вас материал зависит от характеристик, которые вы ищете.

    Резина

    Резина мягче полиуретана. Таким образом, он будет гасить больше вибраций.Тем не менее, это дает больше возможностей для рулевого управления и подвески. Это делает езду более мягкой, но жертвует некоторой отзывчивостью.

    Резина также изнашивается. Со временем резина может быть повреждена растяжением, нагревом, маслом и дорожными химикатами. Для замены резиновой втулки также могут потребоваться специальные инструменты, например пресс. Это фактор, влияющий на решения некоторых людей.

    Полиуретан

    Полиуретан тверже резины. Он передаст больше шума и вибрации в кабину транспортного средства.Тем не менее, это обеспечивает лучшее ощущение дороги. Это также делает рулевое управление и подвеску более отзывчивыми.

    При правильном уходе полиуретановые втулки могут прослужить весь срок службы автомобиля. Втулки необходимо смазывать каждые несколько лет. Без надлежащей смазки втулки могут изнашиваться, скрипеть и заедать.

    Некоторые полиуретановые втулки имеют пресс-масленку. Остальные потребуется удалить, очистить, смазать и переустановить. Некоторые из них имеют составную конструкцию, что упрощает их снятие и установку.Некоторым еще нужен пресс.

    Факторы производительности Резина Полиуретан
    Дорожный шум Меньше Подробнее
    Вибрация Меньше Подробнее
    Качество езды Разбавитель Жестче
    Рулевое управление и подвеска Меньше чувства Больше чувств
    Менее отзывчивый Более отзывчивый
    Техническое обслуживание Нет Смазка регулярно

    Какой выбрать?

    Резиновые втулки и опоры обеспечивают качество и производительность оригинального оборудования.Они отлично подходят для большинства трамваев и круизеров.

    Полиуретановые втулки и опоры обеспечивают улучшенные характеристики. Они являются хорошим выбором для гонщиков по шоссе и автокроссу, занятых неполный рабочий день.

    Банкноты

    Есть несколько других материалов, используемых для втулок и креплений. Однако они обычно используются в высокопроизводительных гоночных автомобилях и в апгрейдах послепродажного обслуживания премиум-класса. Сюда входят:

    • Делрин
    • Алюминий
    • Сталь
    • бронза
    • Нейлон

    ID ответа
    5246
    |
    Опубликовано
    04.12.2019 14:17
    |
    Обновлено
    04.12.2019 14:40

    Зачем покупать компоненты подвески из полиуретана?

    Мы говорим о науке

    Не существует одного конкретного материала, который производители грузовых автомобилей использовали бы для изготовления деталей; и на это есть веские причины.Каждый вид компаунда на Земле служит своей цели: некоторые из них сделаны из стали с порошковым покрытием для прочности, долговечности и защиты от ультрафиолета, а другие сделаны из меди для обеспечения антипригарного движения. И примерно 80 процентов резины в Соединенных Штатах используется в автомобильной промышленности для изготовления деталей. Почему? Поскольку резина имеет отличные физические свойства, она снижает вибрацию; и это рентабельно как для покупателей, так и для продавцов.

    Но, что касается деталей подвески, лучшие детали должны быть сделаны из полиуретана, а не из резины высочайшего качества.Покупая детали подвески в Интернете, покупатели должны искать детали из полиуретана. Давай займемся ботанами.

    Что такое полиуретан?

    Полиуретан — это универсальный пластиковый материал, который используется в самых разных областях, будь то дома, в зданиях, обуви, одежде и автозапчастях.

    Как производится полиуретан?

    Американский химический совет (ACC) говорит, что это так просто; но для нас с вами химический состав материала сложен, но мы обещаем попытаться разобрать его.Вот как производятся полиуретаны: согласно ACC, «полиуретаны образуются в результате реакции полиола (спирта с более чем двумя реактивными гидроксильными группами на молекулу) с диизоцианатом или полимерным изоцианатом в присутствии подходящих катализаторов и добавок. Поскольку для производства полиуретана можно использовать различные диизоцианаты и широкий спектр полиолов, можно производить широкий спектр материалов для удовлетворения потребностей в конкретных областях применения ».

    Хорошо, признаем, это было сложно.Важно то, что пластмассовый материал изготавливается для различных форм в виде химически стойких покрытий, пен и клеевых уплотнений. Благодаря полиуретану покупатели получают долговечные изделия.

    Зачем использовать полиуретан для деталей подвески?

    Этот тип пластика обладает многими преимуществами и качествами, которые важны при уходе за ходовой частью грузовых автомобилей. Во-первых, он легкий, но прочный, что делает его отличным вариантом для водителей грузовиков, чтобы уменьшить общий вес их больших буровых установок и снизить затраты на топливо в процессе.В морозные зимние месяцы резиновые детали подвески могут стать хрупкими и непрочными; но детали подвески из полиуретана прослужат дольше даже при попадании соляных брызг с дороги — и они меньше подвержены воздействию вредного ультрафиолетового излучения, чем резиновые компоненты.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.