Подвеска т4: Фольксваген Транспортер Т4 — Передняя подвеска

Содержание

Фольксваген Транспортер Т4 — Передняя подвеска

Передняя подвеска

Передняя подвеска Фольксваген Транспортер Т4 (см. рис. 378) состоит из балки (поперечины) (53), верхних (29) и нижних (22) рычагов, торсионных (стержневых) рессор (39), а также стабилизатора (48). Гидравлические амортизаторы (2) служат для гашения вибрации подвески и обеспечения надежного контакта колеса с дорожным покрытием. Балка передней подвески крепится непосредственно к кузову и является опорой для передней части силового агрегата. Отдельные детали подвески можно снять независимо друг от друга.

Рис. 377 Крепление амортизатора. Шайбу (2) установите фланцем вниз
1 — гайка, 25 Нм, 2 — шайба, 3 — верхняя резиновая втулка, 4 — верхний кронштейн амортизатора, 5 -болт, 100 Нм, 6 -нижняя резиновая втулка, 7 — распорная втулка, 8 — амортизатор, 9, 10 — гайка, 160 Нм, 11 — сайлент-блок переднего поперечного рычага, 12 — лист направляющий прохождение воздуха (только в автомобилях с колесами на 14), 13 — гайка

Рис. 378 Устройство передней подвески Т4
1 — гайка, 160Нм, передний амортизатор, 3 — втулка, 4, 7 — втулки штока амортизатора, 5 — болт, 100Нм, 6 — кронштейн амортизатора, 8 — тарельчатая шайба, вогнутой стороной — вниз, 9 — гайка, 25Нм, 10, 31, 35 — гайки, 100Нм, 11- верхний буфер, 12 — гайка, 110Нм, 13 — нижняя шаровая опора, 14 — кронштейн, устанавливается только на автомобилях с дисками 14″, 15, 38- гайки, 100Нм, 16 — передний сайлент-блок, 17- болт, М14х1,5х82, 18 — эксцентриковый болт, 19 — задний сайлент-блок, 20, 26 — эксцентриковые шайбы, 21 — гайка, 22 — нижний рычаг, 23 — соединительная штанга, 24 — болт М14х1,5×175, 25 — гайка, 110Нм, 27 — эксцентриковая втулка, 28 — верхняя шаровая опора, 29 — верхний рычаг, 30 — стопорное кольцо, 32, 34 — сайлент-блоки верхнего рычага, 33 — болт М212х1,5х80, 36 — болт М14х1,5х42, 37 — болт М14х1,5х30, 39 — торсион, 40 — рычаг, 41 — гайка, 42 — регулировочный болт торсиона, 43 — болт М14х1,5х40, 110Нм, 44 — болт М12х1,5, 110Нм, 45 — болт, 55 Нм, 46 — скоба, 47 — втулка стабилизатора, 48 — стабилизатор, 49 — резиновая опора, 50 — болт, 45 Нм, 51 — резинометаллическая опора, 52 — место крепления на кузове, 53 — балка переднего моста.
Момент затяжки зависит от диаметра резьбы. М12: 75 Нм и довернуть на 90º, М14: 110Нм.

Передняя подвеска Транспортер Т4 смонтирована на передней балке (53). На модели выпуска с августа 1992 г было изменено место крепления задней опоры коробки передач. На автомобили раннего выпуска эти балки устанавливать нельзя. В ноябре того же года был модернизирован (усилен) болт (18), его диаметр вырос с 12 до 14 мм. Соответствующие изменения претерпели детали (19), (20), (21) и сама поперечина (53). При необходимости часть этих деталей можно доработать, часть придется заменить.
Торсион представляет из себя некоторое подобие рессоры, так как является аналогичным упругим элементом, но в отличие от рессоры, которая “работает” на изгиб, торсион “работает» на скручивание. Торсионы нельзя менять местами. Обозначение на торце торсиона: «R» — правый; «L»-левый. Как запасная часть торсион поставляется вместе с рычагом (40, рис. 378). Маркируются краской на расстоянии 75 мм от фланца: белый цвет — соответствует диаметру 23,8 мм; зеленый — 25,3 мм; коричневй — 26,4 мм. Перед установкой проверьте наличие лакокрасочного покрытия, при необходимости покрытие восстановите.
Как уже ранее упоминалось при описании замены приводной полуоси, для выполнения большинства работ необходимо установить надежные опоры под кузов. Если в дальнейшем будет необходимо использование этих опор, в тексте будет указано «Установить опоры».
У автомобилей без гидроусилителя рулевого механизма отверстие крепления наконечника поперечной рулевой тяги расположено на 20 мм дальше наружу, чем у автомобилей с гидроусилителем.
С ноября 1992 г диаметр пальца наконечника поперечной рулевой тяги и соответствующего отверстия составляет 16 мм.

Компоненты подвески Т4. Замена ШРУСа Фольксваген Транспортер.

Передняя подвеска транспортер т4

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Volkswagen Transporter T4 70XA Фургон, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 84 л.с., тип – бензиновый, модель – AAC. Привод: передний. Год выпуска: 1990-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 108 л.с., тип – бензиновый, модель – AAF. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – AEU. Привод: передний. Год выпуска: 1990-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – AEU. Привод: полный. Год выпуска: 1992-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – APL. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – APL. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – AES. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 204 л.с., тип – бензиновый, модель – AMV. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 60 л.с., тип – дизель, модель – 1X. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 61 л.с., тип – дизель, модель – 1X. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – ABL. Привод: передний. Год выпуска: 1992-2003

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 78 л.с., тип – дизель, модель – AAB. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – AJA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 78 л.с., тип – дизель, модель – AAB. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 78 л.с., тип – дизель, модель – AAB. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1998

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 88 л.с., тип – дизель, модель – AYY. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 102 л.с., тип – дизель, модель – AYC. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 102 л.с., тип – дизель, модель – AXL. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 151 л.с., тип – дизель, модель – AXG. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Nav view search

Навигация

Искать

Передняя подвеска

Передняя подвеска Фольксваген Транспортер Т4 (см. рис. 378) состоит из балки (поперечины) (53), верхних (29) и нижних (22) рычагов, торсионных (стержневых) рессор (39), а также стабилизатора (48). Гидравлические амортизаторы (2) служат для гашения вибрации подвески и обеспечения надежного контакта колеса с дорожным покрытием. Балка передней подвески крепится непосредственно к кузову и является опорой для передней части силового агрегата. Отдельные детали подвески можно снять независимо друг от друга.

Рис. 377 Крепление амортизатора. Шайбу (2) установите фланцем вниз
1 – гайка, 25 Нм, 2 – шайба, 3 – верхняя резиновая втулка, 4 – верхний кронштейн амортизатора, 5 -болт, 100 Нм, 6 -нижняя резиновая втулка, 7 – распорная втулка, 8 – амортизатор, 9, 10 – гайка, 160 Нм, 11 – сайлент-блок переднего поперечного рычага, 12 – лист направляющий прохождение воздуха (только в автомобилях с колесами на 14), 13 – гайка

Рис. 378 Устройство передней подвески Т4
1 – гайка, 160Нм, передний амортизатор, 3 – втулка, 4, 7 – втулки штока амортизатора, 5 – болт, 100Нм, 6 – кронштейн амортизатора, 8 – тарельчатая шайба, вогнутой стороной – вниз, 9 – гайка, 25Нм, 10, 31, 35 – гайки, 100Нм, 11- верхний буфер, 12 – гайка, 110Нм, 13 – нижняя шаровая опора, 14 – кронштейн, устанавливается только на автомобилях с дисками 14″, 15, 38- гайки, 100Нм, 16 – передний сайлент-блок, 17- болт, М14х1,5х82, 18 – эксцентриковый болт, 19 – задний сайлент-блок, 20, 26 – эксцентриковые шайбы, 21 – гайка, 22 – нижний рычаг, 23 – соединительная штанга, 24 – болт М14х1,5×175, 25 – гайка, 110Нм, 27 – эксцентриковая втулка, 28 – верхняя шаровая опора, 29 – верхний рычаг, 30 – стопорное кольцо, 32, 34 – сайлент-блоки верхнего рычага, 33 – болт М212х1,5х80, 36 – болт М14х1,5х42, 37 – болт М14х1,5х30, 39 – торсион, 40 – рычаг, 41 – гайка, 42 – регулировочный болт торсиона, 43 – болт М14х1,5х40, 110Нм, 44 – болт М12х1,5, 110Нм, 45 – болт, 55 Нм, 46 – скоба, 47 – втулка стабилизатора, 48 – стабилизатор, 49 – резиновая опора, 50 – болт, 45 Нм, 51 – резинометаллическая опора, 52 – место крепления на кузове, 53 – балка переднего моста.
Момент затяжки зависит от диаметра резьбы. М12: 75 Нм и довернуть на 90º, М14: 110Нм.

Передняя подвеска Транспортер Т4 смонтирована на передней балке (53). На модели выпуска с августа 1992 г было изменено место крепления задней опоры коробки передач. На автомобили раннего выпуска эти балки устанавливать нельзя. В ноябре того же года был модернизирован (усилен) болт (18), его диаметр вырос с 12 до 14 мм. Соответствующие изменения претерпели детали (19), (20), (21) и сама поперечина (53). При необходимости часть этих деталей можно доработать, часть придется заменить.
Торсион представляет из себя некоторое подобие рессоры, так как является аналогичным упругим элементом, но в отличие от рессоры, которая “работает” на изгиб, торсион “работает» на скручивание. Торсионы нельзя менять местами. Обозначение на торце торсиона: «R» – правый; «L»-левый. Как запасная часть торсион поставляется вместе с рычагом (40, рис. 378). Маркируются краской на расстоянии 75 мм от фланца: белый цвет – соответствует диаметру 23,8 мм; зеленый – 25,3 мм; коричневй – 26,4 мм. Перед установкой проверьте наличие лакокрасочного покрытия, при необходимости покрытие восстановите.
Как уже ранее упоминалось при описании замены приводной полуоси, для выполнения большинства работ необходимо установить надежные опоры под кузов. Если в дальнейшем будет необходимо использование этих опор, в тексте будет указано «Установить опоры».
У автомобилей без гидроусилителя рулевого механизма отверстие крепления наконечника поперечной рулевой тяги расположено на 20 мм дальше наружу, чем у автомобилей с гидроусилителем.
С ноября 1992 г диаметр пальца наконечника поперечной рулевой тяги и соответствующего отверстия составляет 16 мм.

После установки заднего 26мм стабилизатора:
(компоненты для установки заднего стабилизатора здесь)

###############################################
Важный узел подвески микроавтобуса Volkswagen T4, имеющий большое значение для комфорта и безопасности водителя и пассажиров – стабилизатор поперечной устойчивости. Износ или поломка деталей этого узла проявляется в неприятных стуках подвески и раскачивании кузова в поворотах.

Назначение узла ― уменьшение боковых кренов машины при преодолении криволинейных участков пути.

Стабилизатор представляет собой горизонтально расположенный под днищем автомобиля торсион, который и создает усилие, препятствующее крену. Конец его крепится в ступице колеса, проходит в направлении движения до узла крепления к кузову, далее к другому борту машины, где закрепляется аналогично первому борту. Части торсиона, расположенные параллельно движению, работают как рычаги при вертикальном перемещении деталей подвески. При поперечном крене левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на разные по величине углы, скручивая торсион и создавая таким образом момент сопротивления крену.

Стабилизаторами могут оснащаться оба моста машины (передний и задний), или только один из них – передний.

Микроавтобус Volkswagen T4 в базовой комплектации оснащается передним стабилизатором двух видов – сечением 23,5 (OE 701 411 025 G) или 27 мм (OE 701 411 025 H). Задний устанавливается опционно – как самостоятельная опция, или же в пакете опций. Используются три варианта устройства различной жесткости – сечением 20, 26 и 28 мм. В подвеску Т4 без доработок можно монтировать задний стабилизатор сечением 20 мм. При оснащении задней оси стабилизатором сечением 26 или 28 мм НЕОБХОДИМО ЗАМЕНЯТЬ МЯГКИЙ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР НА БОЛЕЕ ЖЕСТКИЙ. То есть, на место стабилизатора сечением 23,5 мм нужно установить деталь сечением 27 мм.

Задним стабилизатором оснащают такие модели Т4:
― скорая помощь;
― MULTIVAN;
― CALIFORNIA;
― CARAVELLE;
― автомобиль с двойной кабиной и другие.
На микроавтобусе VW T4 применяют задние стабилизаторы трех видов:
20мм ― OE 7D0511407
26мм ― OE 701511407 / 701511407C
28мм ― OE 7D0511407A
Для монтажа потребуются также хомуты, втулки соответствующего размера и крепеж – болты и гайки.
Поломка (излом) стабилизатора влечет за собой его замену. Сварка, другие методы восстановления эффекта не дают.
Стабилизатор доступен только в оригинале, поэтому основной, если не единственный источник приобретения этой детали – многочисленные разборки Т4.
Стойки (тяги) стабилизатора Т4
В передних стабилизаторах микроавтобусов Volkswagen T4 используют стойки двух видов:
― для стабилизатора сечением 23,5 мм – соединительная штанга (OE 701411049 и 7D0411049) со сменными втулками;
― для стабилизатора сечением 27 мм – штанга с качающимися полуосями (OE 701411049B).
На наших «шляхах», имеющих состояние далекое от идеального, стойки требуют внимания к себе каждые 50-60 тыс. км пробега. При появлении стука в соединительной штанге (стабилизатор 23,5 мм) достаточно попарной замены верхней втулки стойки (OE 7D0 411 045).
Нижняя втулка (OE 701411329) требует замены реже.
Верхняя втулка стабилизатора представляет собой резиновую или полиуретановую втулку, нижняя — резино-металлический шарнир.
При выходе из строя штанги с качающимися полуосями (стабилизатор 27 мм) меняется вся деталь. Рекомендуется менять сразу обе стойки.

###############################################

и выяснил что к более толстому заднему стабилизатору обязательно надо усилить и передний стабилизатор.
Был собран установочный комплект переднего более толстого стабилизатора
701411025H Stabliser (стабилизатор)
701411049B Link x 2 (тяги стабилизатора)
701411041D Rubber mount x 2 (втулки)
Само собой,
А) стаб заполимерил
Б) втулки заказал новые, ОЕМ
3) тяги стабилизатора заказал новые. Тяги — Lemforder (2104402).

Ремонт Фольксваген Транспортер : Задняя подвеска VW T4

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Транспортер Т4 1990-2000 г.в.
  3. Задняя подвеска

5.2.1 Задняя подвеска

Задний мост 1. Спиральная пружина 2. Опора пружины 3. Щиток тормозного механизма 4. Тормозной кулак 5. Амортизатор 6. Поворотный кулак 7. Регулятор тормозных сил 8. Балансир 9. Наружная резиновая опора Задняя подвеска колес 1. Болт колеса, 160 Н·м 2. Стопор…

5.2.2. Амортизатор

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

5.2.3 Спиральная пружина

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение У машин с приводом на все колеса отсоединить полуоси от коробки передач и подвесить горизонтально на проволоке к кузову, чтобы не повредить шарниры синхронизаторов.

1. Отвинтить амортизатор сверху. Предупреждение При этом маши…

5.2.4 Общие данные

Колеса заднего моста соединены с кузовом через диагональные рычаги независимой подвески. Амортизаторы расположены перед мостом под полом багажника. В соединении с короткими спиральными пружинами такая конструкция позволяет иметь очень маленькие ниши колес и исключительно низкий пол багажника…

↓ Комментарии ↓

 


Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Инструкция по эксплуатации

1.0 Модификации переборки
1.1. Фургон
1.2. Замена резиновых лепестков дворников
1.3 Система мойки фар
1.4. Привод стеклоочистителя
1.5 Водяная помпа мойки стекол
1.6 Диагностика неисправностей дворников
1.7 Мойка машины
1.8 Уход за лаковым покрытием
1.9 Уход за пластмассовыми частями
1.10 Чистка стекол
1.11 Уход за резиновыми уплотнениями
1.12 Уход за алюминиевыми ободами
1.13 Ремни безопасности
1.14 Защита днища и консервация полуосей
1.15 Уход за мягкой обивкой
1.16 Запуск двигателя от другого источника
1.17 Буксировка машины
1.18 Установка машины на подставки
1.19 Идентификация
1.20. График обслуживания VW T4

2. Двигатель

2.0 Двигатель
2.1 Общие данные двигателя
2.2 Снятие и установка двигателя
2.3 Снятие радиатора
2.4 Снятие и установка брызговика двигателя
2.7 Снятие и установка распредвала
2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9 Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11 Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13 Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.15. Система смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.17. Система питания двигателя
2.18. Система впрыска бензина
2.19. Система отвода выхлопных газов

3. Сцепление

3.0 Сцепление
3.1 Общие данные
3.2 Снятие, установка и проверка сцепления
3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления
3.4 Замена тросика сцепления
3.5 Диагностика неисправностей сцепления

4. Коробка передач

4.0 Коробка передач
4.2 Снятие и установка коробки передач
4.3 Крепление двигатель-коробка передач
4.4 Полная автоматическая трансмиссия
4.5. Система переключения коробки передач

5. Подвески

5.0 Подвески
5.1. Общие данные
5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление

6.0 Рулевое управление
6.1 Общие данные
6.2 Рулевое колесо
6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга
6.4 Проверка герметичности системы управления
6.5 Выпуск воздуха из системы управления
6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины
6.7. Основные параметры регулировки ходовой части

7. Тормозная система

7.0 Тормозная система
7.2 Технические данные тормозной системы
7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов
7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов
7.5 Проверка толщины тормозных дисков
7.6 Тормозной диск и тормозной механизм
7.7 Тормозной барабан
7.8 Тормозные колодки
7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса
7.10 Регулировка ручного тормоза
7.11 Тормозная жидкость
7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы
7.13 Замена тормозной жидкости
7.14 Тормозной цилиндр
7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг
7.16 Регулятор тормозных сил
7.17 Выключатель стоп-сигнала
7.18 Антиблокировочная система (ABS)
7.19 Диагностика неисправностей тормозов

8. Колеса и шины

8.0 Колеса и шины
8.2 Обозначение ободов
8.3 Обозначение шин
8.4 Замена колес
8.5 Правила ухода за шинами
8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения)
8.7 Запасное колесо
8.8 Неправильный износ шин
8.9 Диагностика неисправностей колес

9. Кузов

9.0 Кузов
9.2 Бампер
9.3 Передняя замыкающая балка
9.4 Крышка капота
9.5 Задняя дверь
9.6. Дверь багажника
9.7. Передняя дверь
9.8. Сдвижная дверь
9.9 Задняя двухстворчатая дверь
9.10 Решетка радиатора
9.11 Защитная планка освещения номерного знака
9.12. Зеркала
9.13 Переднее сидение
9.14 Средний ряд сидений салона
9.15 Задняя банкетка для сидения
9.16 Вещевой ящик
9.17. Система отопления

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование
10.1. Измерение напряжения
10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей
10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании
10.4 Реле
10.5 Электродвигатель дворников
10.6 Система указателей поворотов
10.7 Стоп-сигнал
10.8 Звуковой сигнал
10.9 Обогрев заднего стекла
10.10 Замена предохранителей
10.11. Аккумуляторная батарея
10.12 Контрольные лампы
10.13 Светодиоды
10.14 Стабилизатор напряжения
10.15 Приборы управления
10.16 Валик спидометра
10.17. Генератор
10.18. Стартер
10.19. Система освещения и сигнализации
10.20. Электросхемы

T 4 — OLX.ua

148 268 грн.

Договорная


Одесса, Киевский


Сегодня 07:04


Львов, Железнодорожный


Сегодня 06:52


Днепр, Амур-Нижнеднепровский


Сегодня 06:00


Днепр, Амур-Нижнеднепровский


Сегодня 05:59


Днепр, Амур-Нижнеднепровский


Сегодня 05:58


Днепр, Амур-Нижнеднепровский


Сегодня 05:58


Днепр, Амур-Нижнеднепровский


Сегодня 05:56

Винтовая подвеска TA Technix для VW T4

TA Technix подвеска для VW Transporter.

Винтовая подвеска TA Technix производства Германия для автомобиля VW Transporter Т4.

Подвеска TA Technix 

Нагрузка на переднюю ось: 1470кг

Нагрузка на заднюю ось: 1600кг

В комплекте винтов TA Technix — 4 аммортизатора и 4 пружины, ключи для регулировки.

Только в интернет магазине VAGBURG винтовая подвеска TA-Technix для VW Transporter по самой низкой цене! Вы можете купить Ta technix, нажав кнопку «В корзину» и менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время для уточнения деталей заказа. Срок поставки ta technix подвески всего 3-4 недели по самой выгодной цене. Если вас интересует audi tuning или vag tunung — то только в нашем магазине вы найдете то, что вам действительно нужно.

Ta technix — один из самых известных брендов по производству и продаже бюджетных винтовых регулируемых подвесок во всем мире.

Винтовая подвеска ta technix рекомендована для водителей, которые требуют самое лучшее своему автомобилю! Койловеры TA Technix регулируются, поэтому дорожный просвет автомобиля может быть настроен для различных вариантов размеров колес и пожеланий.

Главное преимущество — ta technix подвеска имеет сертификат качества!

Безопасность прежде всего — вот почему все комплекты регулируемой подвески TA Technix протестированы и сертифицированы TUV, немецкой организацией для технического контроля. К каждому комплекту ta technix coilovers прилагается сертификат, подтверждая, что вы можете купить ta technix, устанавливать и использовать подвеску Ta Technix на вашем автомобиле.

Койловеры Ta Technix идут с широким диапазоном регулировок по высоте, и подходят для использования на дорогах общего пользования. Кроме того, подвеска может быть настроена для спортивных событий или шоу-мероприятий, что находится за пределами порогов сертификатов. Исходя из практических соображений, регулировочный ключ входит в комплект винтовой регулируемой подвески, так что вы можете поднимать свой автомобиль для того, что бы добраться до места проведения шоу.

Подвеска TA Technix изготавливаются с использованием новейших технологий с высоким качеством материалов и, главное, за адекватные деньги, в сравнении с аналогами других производителей. Высокая производительность по разумной цене только у официального представителя с 2011 года — VBSTORE.ru! 

Подписывайтесь на официальную группу Ta Technix вконтакте и читайте ta technix отзывы.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Войдите, пожалуйста.

Пневматическая подвеска

AirRide.

Фургон Transporter T4 — это форма VW Transporter, который производился и продавался в период с 1990 по 2003 год. Более поздней моделью был T5 (см. Отдельную страницу), а более ранней моделью был Type 2 (T3). Текущая модель Transporter — T6. Мы предлагаем пневматическую подвеску для всех трех моделей; фургон Transporter хорошо обслуживается в AirRide как с передним, так и с задним комплектом. Эта страница посвящена фургону VW T4.

Никакая секретная белка от этого специалиста по воздуху. Помните, что мы не делаем пневмоподвеску как дополнение к существующему бизнесу — мы специализируемся.Мы не пошли и не обращались в дилерское представительство другой компании, чтобы заняться нашей деятельностью, в результате чего мы не знали, как подогнать нашу продукцию или разработать новые изделия. Мы проектируем воздух. Мы производим воздух. Продаем воздух. Если вам нужен воздух для вашего T4 — обращайтесь в компанию, специализирующуюся на воздухе в качестве единственного вида деятельности
.

Все модификации AirRide сохраняют стабилизаторы поперечной устойчивости, датчики тормоза и направляющие тормозных шлангов. Они также не требуют, чтобы вы срезали куски ступицы или использовали автомобильные амортизаторы или крошечные автомобильные подушки безопасности, чтобы опустить ее.Эти комплекты созданы для комфортного использования на дорогах. Удалить их было бы безумием, было бы опасно и, по нашему мнению, незаконно. У нас есть полные комплекты для передней и задней части фургона.

Передняя часть T4 Transporter имеет необычную торсионную подвеску. Из-за этого многие люди скажут вам, что он не может работать на пневматической подвеске. Это неправда. Мы устанавливаем пневмоподвеску на автомобили, фургоны и автодома с торсионами уже почти 20 лет.Торсионы никогда не были хорошей подвеской, но они дешевы и компактны. 15-летний опыт установки пневматической подвески в сочетании с торсионным стержнем никогда не дает особенно хороших результатов.

Передняя часть — это сложная установка, поэтому она классифицируется как продвинутая и определенно не для новичков. Передняя переоборудование включает в себя все необходимые кронштейны (по четыре с каждой стороны), которые позволяют установить подушку безопасности и переместить шокер. Его необходимо приварить — это не переоборудование на болты и, следовательно, не пятиминутная работа.При установке рекомендуется использовать новые шаровые опоры.

Передний комплект предлагается в двух вариантах — либо только сумки и кронштейны, либо с предварительно установленными кронштейнами на новые руки и обновленными верхними креплениями.

Если вы не можете найти именно то, что ищете, позвоните или напишите нам для получения дополнительной информации, и мы постараемся помочь.

TA Technix Пневматическая подвеска VW Transporter T4

Детали

TA Technix Пневматическая подвеска

TA Technix специализируется на разработке и производстве систем пневматической подвески.

Комплекты подвески изготовлены инновационной австрийской компанией TA Technix из высококачественных изделий.
Для амортизаторов либо продукция компании использовалась, либо даже был разработан собственный амортизатор.
Также в подушках безопасности много ноу-хау собственного производства.
Все дополнительные детали для конкретного автомобиля изготовлены из высокопрочного алюминия и имеют покрытие, обеспечивающее безупречное долговечное качество.
Все подвески оснащены высокопрочными напорными линиями для максимальной безопасности.

Для некоторых автомобилей подвеска также доступна с регулируемыми амортизаторами.

TA Technix
Комплект подвески :

  • 2х амортизатор на переднюю ось
  • 2x передние подушки безопасности
  • Монтажные панели для конкретного автомобиля из алюминия с покрытием
  • 2 высокопрочных напорных рукава со шланговыми соединениями
  • 2x Пластины развала передних 2x (при необходимости)
  • 2x Ограничитель подвески (при необходимости)
  • 2x амортизатора на задний мост
  • 2x подушки безопасности задней оси
  • Монтажные пластины для конкретного автомобиля, анодированный алюминий
  • 2x Ограничитель подвески (при необходимости)
  • Все необходимые детали
  • Система управления воздухом TA-Technix для пневмоподвески / airride
  • 380er Компрессор Viair 11,5 литров / 3 галлона
  • Двухстрочный индикатор Viair, цвет черный
  • Шланг из полиуретана, 6 мм, 25 м, цвет черный
  • Резак для шлангов
  • 4 шт.2/2-ходовой клапан, предупреждающий зуммер 1/4 дюйма и светодиод
  • открыватель и доводчик реле давления
  • электронный комплект с 3 переключателями, лопаткой, кабелем, кабельной стяжкой и реле
  • все фитинги, включая обратный клапан и предохранительный клапан
  • 2 шт. клапаны аварийной вентиляции
  • предохранительный клапан
  • водоотделитель
  • герметик для резьбы

Примечания:

  • Поставка указанных компонентов в сборе
  • Включая специальные автомобильные детали, сертификат TUV, согласно перечню транспортных средств

Xray T4’20 ARS — комплект активной задней подвески

Условия использования

Немецкий
Французский
Испанский

Все товары, указанные как «в наличии», имеют на нашем складе и готовы к отправке в течение следующего дня.Исключениями являются предварительные заказы и возможные, но маловероятные ошибки в складских номерах. Все товары включают НДС в зависимости от страны назначения. Цены могут быть изменены без уведомления.

Скорость обслуживания клиентов

Мы отвечаем на электронные письма каждый день с утра до позднего вечера, будь то воскресенье или канун Рождества. Мы работаем в часовом поясе EET, который составляет +2 часа от GMT. В течение дня наша служба поддержки клиентов обычно очень быстрая, а вечером мы работаем немного медленнее, потому что у нас меньше людей, чтобы отвечать на вопросы.Более простые вещи обычно обрабатываются в течение часа, а вещи, связанные с доставкой, мы стараемся обрабатывать в течение дня, чтобы их можно было отправить в тот же день. Наша цель — ответить на все электронные письма в течение 24 часов , независимо от того, насколько сложен вопрос. Самый быстрый способ получить обслуживание клиентов — всегда отправлять нам электронное письмо. Пожалуйста, включите соответствующие изображения и структурированное письмо с правильными предложениями, чтобы мы могли ответить вам быстрее. Не торопитесь и прочтите свое электронное письмо один раз, прежде чем отправить его нам.

Способы оплаты и информация о доставке

Мы отправляем по всему миру, например, в Австрию, Бельгию, Болгарию, Кипр, Чехию, Данию, Эстонию, Финляндию, Францию, Германию, Грецию, Венгрию, Ирландию, Италию, Латвию, Литву, Люксембург, Мальту, Нидерланды, Польшу, Португалию, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция и Великобритания, Норвегия, Турция, Швейцария).И во многих других странах просто зайдите в кассу и посмотрите, сможете ли вы оформить заказ. Если нет, просто дайте нам знать, и мы назовем вам цену, так как мы можем отправить товар в любую страну мира.

Мы принимаем Paypal, платежи по кредитным картам и банковские переводы IBAN / BIC (SEPA).

Платежная служба

Услуги по кредитным картам и веб-банку предоставляются финской компанией Paytrail Oyj.

Paytrail Oyj, идентификатор бизнеса: 2122839-7

Innova 2
Lutakonaukio 7
40100 Ювяскюля
Финляндия
www.paytrail.com

Валюта

Все платежи производятся в евро. Однако вы можете просматривать магазин в другой валюте, но цена в этом случае не окончательная. При оплате товара вы увидите окончательную цену в евро в корзине. Цена указана в «5. Отправить заказ »в форме оформления заказа.

НДС

Наш магазин автоматически включает или исключает НДС из цен по стране назначения. Вы можете изменить страну назначения на страницах оформления заказа перед заказом.Все наши клиенты будут платить одинаковую цену вне зависимости от суммы НДС. Компании, которые покупают с номерами НДС, могут покупать товары без НДС в зависимости от страны назначения.

Варианты доставки

Вы можете просмотреть все наши варианты доставки без регистрации. Просто добавьте интересующие вас продукты и переходите на страницу оформления заказа, где вы можете увидеть все варианты доставки и предполагаемое время доставки.

Базовая отслеживаемая доставка начинается от 4,90 € (автомобильные перевозки GLS) в страны Европейского Союза.

Оцените время доставки с GLS.

Международная посылка GLS доставляется в соседние с Финляндией государства, такие как Швеция или страны Балтии, в течение стандартного времени доставки от 24 до 72 часов. В более отдаленные европейские страны международная отправка посылок занимает от три до шесть рабочих дней, в отдаленные районы — до восьми дней. Ориентировочная оценка — 1 неделя от заказа до доставки.

Обратите внимание, , что время доставки GLS рассчитывается в рабочих днях (с понедельника по пятницу) без учета дня отправки посылки.
Примечание!
Здесь вы можете ознакомиться с примерными сроками доставки.
Примечание! Здесь вы можете найти статистические данные о средних сроках доставки.

Расчетное время доставки DHL и UPS

• DHL Express и UPS Express — наши самые быстрые способы доставки. Оба варианта могут быть доставлены практически в любую точку ЕС за 1 день, но некоторые места занимают 2 дня.
• В зависимости от того, какие товары вы хотите заказать, магазин позволит вам выбрать один из доступных вариантов доставки.
• Оба варианта также являются услугами «от двери до двери». Курьер доставит посылку к вашей двери. Но у них также есть пункты выдачи, где они могут сбросить вашу посылку, чтобы вы могли забрать ее, когда вам удобно.

При оформлении заказа вы можете увидеть более точную оценку каждого варианта доставки в вашу страну.

Политика возврата

Мы принимаем возврат новых, неиспользованных товаров в течение 14 дней с момента доставки. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [адрес электронной почты] , чтобы получить информацию о возврате.Заказчик несет ответственность за любые расходы по возврату, если иное не согласовано с нашей службой поддержки клиентов. Мы стараемся вернуть деньги тем же способом, которым был оплачен заказ, если это невозможно, мы осуществляем банковский перевод. Вы также можете запросить подарочную карту, если делаете новый заказ, чтобы ускорить процесс.

Мы также принимаем возврат от 14 до 50 дней, но мы возвращаем его с помощью подарочной карты в наш магазин, чтобы вы могли заменить их любыми продуктами, которые мы продаем. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения подробной информации.

После того, как мы получим товар и проверим его пригодность для перепродажи, мы вернем деньги или дадим вам подарочную карту. В зависимости от товара это займет 1-3 дня после того, как мы получим товар. Если будет задержка, мы свяжемся с вами.
Примечание! За каждый возврат без предварительного уведомления по электронной почте будет взиматься плата за обработку в размере 20 евро. Плата за обработку будет уменьшена из общей суммы возврата.

Отправление с повреждениями

В редких случаях, когда посылка была повреждена, пожалуйста, сделайте снимки и немедленно отправьте их в нашу службу поддержки клиентов [электронная почта защищена], и мы позаботимся о том, чтобы вы разобрались и вернулись к нашему хобби.Также сообщите курьеру, доставившему вам посылку, о том, что она повреждена.

Неисправные детали и вопросы гарантии

Если вы считаете, что ваш продукт неисправен, отправьте нам электронное письмо, и мы сообщим вам, что делать дальше. На большинство товаров не распространяется гарантия, так как они сломаются при нормальном использовании. Например, если вы ударились о что-то твердое или упали сильнее. Правильно используемые предметы должны прослужить 3-12 месяцев, и в течение этого периода мы можем заменить сломанные предметы, если они имеют производственный брак или дефект материала .У нас есть многолетний опыт работы с различными марками, и все они имеют разную гарантийную политику. Мы выбрали работу с брендами, которые хорошо разбираются в том, как обслуживать своих клиентов, и вы можете быть уверены, что с нами вы получите лучший клиентский опыт .

Мы не заменяем и не обмениваем продукты, которые не являются дефектными или сломанными из-за неправильного использования или не обслуживались. Но мы, , помогаем и обучаем вас, как делать вещи правильно, , чтобы вы ничего не ломали в будущем, просто напишите нам, и мы поможем вам.Однако мы не можем помочь вам, это часть вашего хобби, поэтому важно, чтобы вы выучили эту часть и самого себя. У нас есть отличные инструменты, чтобы продать вас, поэтому просто спросите нас, что вам нужно.
Примечание! Многие производители недовольны тем, что изменение электроники (замена разъемов и т. Д.) Без отключения гарантии запрещено. Не забудьте проверить это в руководстве по продукту.

Не волнуйтесь, с нами вы в безопасности! Большинство наших клиентов считают, что они получают отличный сервис в тех редких случаях, когда у них возникают проблемы с купленным продуктом.

И помните, если вы столкнетесь с проблемой или почувствуете, что есть проблема с доставленными продуктами, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы здесь, чтобы помочь, и делаем все возможное, чтобы решить эту проблему как можно скорее.

Что произойдет, если EuroRC допустит ошибку при доставке?

Мы отправляем много заказов каждый день и редко бываем ошибками. Однако мы стараемся свести к минимуму влияние на клиента. Пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, если мы допустили ошибку, и мы исправим ее.

Адрес для возврата

Всегда связывайтесь с нами перед возвратом любого продукта, мы не несем ответственности за посылки, отправленные без предварительного уведомления. Очень важно, чтобы мы могли рассказать вам, как пометить посылку, чтобы она была обработана своевременно.

EuroRC Oy
Päiviöntie 8
12400 Tervakoski
Финляндия

[адрес электронной почты защищен]

Я принимаю условия доставки

Комплект подвески

HCR Racing Long Travel Moab Edition Kawasaki Teryx T2 / T4 12-19

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

4130 Теплообработанные приемники с шариковыми шарнирами используются вместо труб для повышения прочности и множественных точек сварки; устранение потенциального слабого места на руке. Тип крепления нижнего амортизатора с J-образным рычагом позволяет использовать амортизаторы с более длинным ходом и большим ходом.Этот +5-дюймовый комплект добавляет 10 дюймов общей ширины колеи и 3,5 дюйма колесной базы для лучшей управляемости, устойчивости и общих характеристик. Дополнительный зазор был добавлен к передним и задним рычагам. Достигните общего прироста производительности с 15+ дюймами хода по всем четырем углам; почти вдвое по сравнению с заводским 8 «ходом. Углы въезда были переработаны в катакомбные боксы для уменьшения поверхностного притяжения и трения.

В комплект входит:

  • 4 передних А-образных рычага (2 верхних, 2 нижних)
  • 4 задних А-образных рычага (2 верхних, 2 нижних)
  • Удлинители поперечной рулевой тяги
  • Балки оси RCV (не- в комплекте)
  • 4 King Shocks
  • 4 зажима тормозной магистрали и крепеж.

Характеристики:

  • +5? За комплект добавление 10? общей ширины колеи
  • 15 дюймов хода
  • 3,5 дюйма добавленной колесной базы; позволяет использовать 32-дюймовую шину.
  • Изготовлено из материала HCR Elite. Этот нестандартный сплав имеет на 30% больший предел прочности на растяжение и предел текучести по сравнению с хромомолибденом серии 4130.
  • Амортизаторы King серии HCR Pure Race с индивидуальным клапаном с клапаном.
  • Laser Cut конструкция для точной подгонки и отделки
  • CNC 4130 точки крепления заготовок для повышенной целостности
  • Оси RCV 4340 Series Chromoly
  • Увеличенный дорожный просвет между передними и задними рычагами
  • Регуляторы сжатия, позволяющие регулировать на 30% для любого ландшафта и стиля вождения .
  • А-образный рычаг с увеличенным просветом, увеличенный дорожный просвет и прочность заводские точки крепления

Установка:

  • Kawasaki Teryx T4 12-19
  • Kawasaki Teryx T2 14-19

Примечания:

  • Все комплекты производятся в течение 3-5 недель после сдачи на хранение и изготавливаются по индивидуальному заказу
  • Вам необходимо будет повторно использовать или заменить детали OEM / вторичного рынка: передние шаровые шарниры, втулки А-образных рычагов и сжимаемые втулки, ШРУСы мостов, крепления тормозной магистрали, болты и крепеж.

HCR Racing — ведущий производитель деталей подвески для UTV и бок о бок. Запатентованная HCR конструкция прорезей для заготовок и выступов, а также рукава с катакомбными коробками созданы, чтобы противостоять сильным внедорожным воздействиям, обеспечивая при этом оптимальное сочетание прочности и привлекательности. Высококачественные характеристики, качественная установка, потрясающая отделка и простота установки комплектов подвески HCR Racing — вот что отличает его от конкурентов.

Команде HCR известны невзгоды гонок и жестокость непредсказуемой пустынной местности. Они используют свое обширное ноу-хау и гоночный опыт для разработки непревзойденных продуктов. HCR Racing производит запчасти для Yamaha Rhino, Arctic Cat Prowler, Polaris Ranger, Polaris RZR и Kawasaki Teryx. Компания предлагает комплекты с большим ходом, шпиндели, А-образные рычаги, защитные пластины, двери, крыши и многие другие продукты, которые помогут вам работать бок о бок на более высоком уровне.

Почему выбирают HCR Racing?

OEM-комплекты подвески HCR Racing предназначены для модернизации заводской подвески UTV или параллельной подвески. Эти комплекты, в которых используются сверхпрочные компоненты, выдержат даже самые экстремальные условия бездорожья. Они изготовлены из специального сплава Elite, изготовленного по индивидуальному заказу, который на 30 процентов превосходит Chromoly серии 4130 по пределу текучести и прочности на разрыв. Материал HCR Elite подвергается нескольким процессам и закаливается для достижения лучшей износостойкости и общей долговечности.

Каждый компонент HCR подвергается интенсивному процессу моделирования и уточнения геометрии каждой конструкции. Это делается для подтверждения того, что он соответствует характеристикам стоковой подвески. Критические измерения, такие как углы шаровых шарниров и зазор относительно окружающих деталей, выполняются и проверяются, чтобы гарантировать отсутствие заеданий или столкновений. Благодаря кропотливой точности, квалифицированному мастерству и большому вниманию к деталям, HCR Racing стремится оставаться выбором номер один, когда речь идет о решениях для подвески для бездорожья.

Модернизация подвески до HCR Racing

Vivid Racing предлагает ассортимент продукции HCR Racing, которая улучшит качество езды вашего автомобиля UVT или side-by-side и позволит испытать ощущение бездорожья. Наш инвентарь деталей HCR включает сменные комплекты подвески, оси, втулки, манипуляторы, комплекты скоб, подъемные комплекты, крыши и многое другое! Если у вас есть какие-либо вопросы по перечисленным выше позициям, позвоните в нашу группу экспертов по продажам по телефону (480) 966-3040. Мы здесь, чтобы сделать процесс покупки приятным и беззаботным.

ГАРАНТИЯ
HCR RACING ГАРАНТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПЕРВОМУ ПОКУПАТЕЛЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ЧТО НАШ ПРОДУКТ БУДЕТ СВОБОДНЫ ОТ ДЕФЕКТОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, КАСАЮЩИХСЯ РАБОТЫ И КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ НОРМАЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ. ДАННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ НА КАКИЕ-ЛИБО ДЕФЕКТЫ, НЕИСПРАВНОСТИ ИЛИ ОТКАЗ, ВЫЗВАННЫЙ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕМ, НЕПРАВИЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, АВАРИЯМИ ИЛИ НЕБРЕЖНОСТЬЮ.

1. ВСЕ ПРОДУКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВОЗВРАТЫ С RGA №.БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ
2. ПРОДУКТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВОЗВРАЩЕН В СОСТОЯНИИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ОТГРУЗКИ
3. ЛЮБЫЕ МОДИФИКАЦИИ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЛЮБОМ ПРОДУКТЕ HCR БУДУТ АННУЛИРОВАТЬ ГАРАНТИЮ
4. 20% ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ БУДЕТ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ЛЮБОМУ ПРОДУКТУ HCR, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НЕСКОЛЬКИХ ПРОДУКТОВ HCR. ВАШИМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ.
5. СЛУЧАЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТА НА МАГАЗИН, ДОСТАВКА НЕ ВОЗМЕЩАЕТСЯ.
6. ЛЮБОЕ ИЗДЕЛИЕ HCR, ВОЗВРАЩЕННОЕ HCR ДЛЯ ГАРАНТИИ, ПОДЛЕЖИТ ПРОВЕРКЕ.
7. ВСЕ ЦЕНЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ НА ВЕБ-САЙТЕ, МОГУТ ПРОВЕРИТЬСЯ В ПЕРВИЧНОМ ОФФЛАЙН-КАТАЛОГЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.
8. ВСЕ ПРОДУКТЫ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ НА ВЕБ-САЙТЕ, ДОСТУПНЫ.
9. ВСЕ ПРЕКРАЩЕННЫЕ ТОВАРЫ НЕ ВОЗВРАТУ.
10. HCR НЕ ГАРАНТИРУЕТ СООТВЕТСТВИЕ ЦВЕТУ ПОРОШКОВОГО ПОКРЫТИЯ ЛЮБЫМ ЗАВОДСКИМ ЦВЕТАМ ИЛИ ЗАПАСНЫМ ДЕТАЛЯМ

Лифт

Seikel Offroad VW T4 Syncro для Transporter Syncro T4

Мы гарантируем, что продаваемые нами высококачественные продукты «соответствуют своему назначению» — если они не подходят для вашего автомобиля, сообщите нам в течение 30 дней, отправьте товар обратно, и мы сможем обменять или вернуть деньги.

Подробности ниже.

Возврат
Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Для завершения возврата вам необходимо сообщить нам, что вы хотите вернуть (укажите номер вашего заказа или счет-фактуру) и как вы его нам отправите.Мы выдадим вам разрешение на возврат № с деталями доставки.

Не отправляйте товар обратно производителю.

Возврат (если применимо)
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас, если товар не укомплектован или поврежден, а также об утверждении или ином возврате или обмене.

Предметы для обмена будут отправлены в течение 14 дней с момента получения, если есть наличие на складе.

Утвержденный возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение 14 дней с момента получения возвращенного товара.

Поздний возврат или отсутствие возврата (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала снова проверьте свой банковский счет или выписку по карте, а затем свяжитесь с нами.

Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально объявлен. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы выполнили все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Предметы со скидкой (если применимо)
Возврату подлежат только товары по обычной цене, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.

Обмен (если применимо)
Мы заменяем элементы только в том случае, если они неисправны или повреждены, или если принадлежность автомобиля не подходит для вашего автомобиля.

Подарки
Если товар был отмечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата.После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.

Если товар не был помечен как подарок при покупке, или если даритель получил заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим дарителю возмещение, и он узнает о вашем возврате.

Доставка
Чтобы вернуть товар, выберите надежную курьерскую службу, четко указав данные отправителя и номер разрешения на возврат, который вы получили от нас.

Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате вашего товара.Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.

Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.

303723 Xray T4’20 Alu Задний нижний цельный держатель подвески — задний

303723 Xray T4’20 Alu задний нижний цельный держатель подвески — задний — Rr

Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимального удобства работы на нашем сайте обязательно включите Javascript в своем браузере.

303723 Xray T4’20 Задний нижний цельный держатель подвески из алюминия — задний — задний —

303723 Xray T4’20 задний нижний цельный держатель подвески из алюминия — задний — задний

Дополнительная информация
Производитель Xray
Технические характеристики T4 2021 Детали
Автомобиль Xray T4 2021

ОПИСАНИЕ

303723 Xray T4’20 Задняя нижняя часть 1-компонент Держатель подвески — задний — задний

ХАРАКТЕРИСТИКИ

T4 2031 9441 9044 Xray

4 Рычаг передней и задней подвески

Обновление подвески — Блог VW T4

Еще одна задача на заднем плане, которая дважды была отмечена в ТО как рекомендация о необходимости замены передних амортизаторов.И было разумно провести полное обновление подвески, если я собирался это сделать.

Планирование сделать всю подвеску за один раз означало довольно большие затраты по частям, поэтому я все откладывал, но с приближением ТО я решил, что сейчас самое время. Доступно множество исследовательских материалов относительно низкого качества VW T4, что также означает множество обзоров по различным деталям. Наиболее рекомендуемыми являются амортизаторы Sachs HD, но я просто не мог сказать, сколько они будут стоить.Если бы фургон зашел так далеко со стандартными амортизаторами, то мне подойдет хороший набор запасных амортизаторов. Я выбрал комплект Meyle Shocks, который был отличной ценой и казался хорошего качества, очевидно, время покажет с этим.

А для весны, которая будет выполнять большую часть работы с достаточно тяжелой переоборудованием в задней части, я подумал, что это стоит потраченных денег, поэтому выбрал Vogtland Springs. Первоначально у меня были дешевые пружины, которые были в порядке, но как только я начал переделку, они начали скручиваться, поэтому выполняли свою работу, но, очевидно, не так хорошо, как могли бы.

За последние 6 месяцев фургон начал немного раскачиваться на поворотах и ​​немного подпрыгивать на неровностях, поэтому обновление было очень необходимо, и я не понимал, насколько это необходимо, пока я не начал снимать старые амортизаторы.

Есть много направляющих для опускания, вот одна из Brick-Yard, поэтому я не собираюсь вдаваться в подробности, кроме нее, конечно, это может быть легкая домашняя задача DIY, в зависимости от того, насколько заржавели болты. Для меня мой фургон действительно чистый снизу и у него нет проблем, но стоит проверить, можно ли ослабить все болты, прежде чем браться за эту задачу, так как вы не закончите половину пути и не сможете куда-нибудь отвезти фургон за помощью .

Я начал с передних амортизаторов и очистил цилиндр перед повторной установкой.

Потом на тыл.

С отключенными старыми амортизаторами я мог легко вставить их до упора, и на их удлинение уходит около минуты, так что они, должно быть, были в значительной степени бесполезны.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Дополнительная информация
Производитель Xray
Спецификации T4 2021 Детали
Carray