Подвеска на ваз: Комплект подвески в круг для ВАЗ 2108-21099

Содержание

Подвеска ВАЗ 2110, передняя подвеска ВАЗ 2110 устройство и ремонт. Как отремонтировать переднюю подвеску ВАЗ 2110. Неисправности передней подвески ВАЗ 2110.

Каждый автолюбитель знает, какую большую роль отыгрывает подвеска в автомобиле. Однако иногда с данным узлом могут возникать определенные проблемы, самостоятельно устранить которые может каждый автовладелец, обладающий хотя бы минимальным опытом в ремонте автомобилей. 

Передняя подвеска ВАЗ 2110, схема и устройство

К передней подвеске ВАЗ 2110 крепятся колеса, данный узел отвечает за амортизацию «передка» транспортного средства, регулировку колес, схождения, развала и обеспечивает устойчивость при езде.

Для изменения развала колес в передней подвеске есть поворотный кулак, а также верхний болт, имеющий пояс и эксцентриковую шайбу.

Шаровая опора предназначена для объединения нижней части подвески, то есть рычага и поворотного кулака. Резинометаллические шарниры объединяют опоры поперечины, продольные растяжки и нижние рычаги.

Поперечина передней подвески — это штанга, с которой соединены нижние рычаги. К кузову она крепится с помощью резиновой подушки.

Гидравлическая телескопическая стойка передней подвески ВАЗ 2110

Главная деталь передней подвески — гидравлическая телескопическая стойка, незаменимая в вопросе амортизации и обеспечении комфортной езды на автомобиле. На стойку монтируют:

  • Специальные пружины.
  • Верхнюю опору.
  • Амортизаторы с плунжером и пружиной.
  • Подшипник, который обеспечивает поворот стойки с колесами.
  • Буфер, который нужен, чтобы ограничивать ход сжатия. Данный элемент на ВАЗ 2110 изготовлен из полиуретана.

Возможные неисправности передней подвески ВАЗ 2110

Для передней подвески ВАЗ 2110 характерны определенные неисправности, определяемые такими явлениями, как износ шин, шум, стуки. 

Стук в передней подвески, причины и как устранить

Если от передней подвески начали слышаться стуки, это может быть обусловлено несколькими причинами:

  1. Нарушенный баланс регулировки колес.
  2. Нарушение целостности резиновой части подвески. При этом стук очень четкий.
  3. Износ шарниров.
  4. Выход пружин из строя.
  5. Недостаточно прочное крепление к кузову.
  6. Ослабло крепление болтов либо износились подушки или стяжки на поперечине.
  7. Неисправности стойки.

Видео, как устранить стук в передней подвески ВАЗ 2110

Шум в передней подвески, причины и как устранить

Если вы слышите шум (не стук) от передней подвески, проблема может заключаться в следующем:

  1. Разрушение буфера хода сжатия.
  2. Разбалансирование колес..
  3. Износ штанги или резиновых подушек стяжки.
  4. Разрушение резиновых компонентов в опоре стойки.
  5. Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости к кузову.
  6. Поломка пружин подвески или нарушение ее геометрии.

Видео, как устранить шум в передней подвеске ВАЗ 2110

Причины быстрого износа автошин, как устранить

Если покрышки вашего автомобиля изнашиваются очень быстро, а вы не являетесь поклонником резких торможений и быстрых разгонов, а также не перегружаете свое транспортное средство, тогда причины быстрого износа могут быть:

  • Нарушение баланса колес.
  • Износ шарниров.
  • Неправильно выбраны углы установки колес.

Причины ухода машины при движении по прямой в сторону, как устранить

Иногда автомобилисты замечают, как при езде по прямой транспортное средство уводит в сторону. Существует ряд причин такого явления:

  • Разное давление в покрышках. Это следует проверить в первую очередь.
  • Каждая пружина имеет свой показатель степени сжатия. В случае, если пружина теряет упругость, необходимо обязательно заменить ее.
  • Разрушение резинового компонента на опоре стоек. При этом может возникнуть характерный стук. Ситуацию можно исправить заменой элемента.
  • Неправильный угол колес. Частая причина износа покрышек. Данную проблему желательно доверить специалистам, так как самостоятельно отремонтировать переднюю подвеску при такой неисправности сложно.

Диагностика передней подвески ВАЗ 2110, на что обращать внимание

  1. Специалисты советуют уделять особое внимание защитным чехлам шарниров, периодически контролировать их состояние и проверять переднюю подвеску на наличие механических повреждений.
  2. Проверьте, есть ли на рычаге передней подвески или любом другом элементе трещины либо прочие видимые повреждения. Также проверьте места соединения элементов. При деформации компонентов, вероятнее всего, угол колес нарушится, и уже не удастся отрегулировать их.
  3. Проверьте подушки, верхние опоры стоек, шарниры, шаровые опоры. Если на резиновых компонентах есть разрывы, их нужно заменить.
  4. Замерьте расстояние между тормозным диском и нижним рычагом. Так можно проверить шарнир подвески. В случае, если расстояние составляет больше 0.8 миллиметра, нужно заменить шарнир на новый.
  5. Если пружина просела или вышла из строя, замените ее.
  6. При наличии на буфере следов разрушения, сразу замените его.
  7. Шаровые шарниры меняют при их деформации или износе. Другие шарниры необходимо заменить, если износились стойки штанги стабилизатора или сами шарниры.
  8. Все резиновые компоненты меняются при разрушении или деформации.
  9. Если ослабло крепление верхней опоры стойки, подтяните его. Вероятнее всего, серьезного вмешательства не понадобится.

Видео, ремонт передней подвески ВАЗ 2110 своими руками

Советы профи

Для любого транспортного средства желательно организовать профилактику, чем потом в несколько раз больше платить за ремонт. Поэтому желательно устранять неисправности передней подвески при первых их проявлениях, во избежание более серьезных проблем в будущем.

Подвеска автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Если вышел из строя подшипник ступицы заднего колеса, то водитель, при движении автомобиля, услышит постоянный, зачастую давящий на уши, гул или вой.

Читать далее «Проверка подшипника ступицы заднего колеса автомобиля»


Неисправность шаровых опор передней подвески автомобиля может проявиться сразу и внезапно, либо будет давать о себе знать на протяжении довольно длительного времени (кому как повезет).

Читать далее «Как определить, что пришла пора менять шаровые опоры подвески?»


Неисправность амортизаторов передней и задней подвески автомобиля можно самостоятельно определить по нескольким признакам.

Читать далее «Как понять, что амортизаторы подвески неисправны?»


На примере стоек стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) рассмотрим какие бывают признаки (симптомы) их неисправности.

Читать далее «Признаки (симптомы) неисправности стоек стабилизатора»


Если, при движении автомобиля, водитель ощущает толчки и удары в рулевое колесо («бьет руля»), то значит пришла пора обратить внимание на переднюю подвеску, рулевое и ходовую часть.

Читать далее ««Бьет руля» при движении автомобиля, почему?»


Стойки стабилизатора («косточки») являются частью механизма поперечной стабилизации автомобиля при его движении.

Читать далее «Стучат стойки стабилизатора, причины, диагностика неисправности»


Для того чтобы быстро и без проблем отвернуть гайку подшипника ступицы колеса (переднего или заднего) на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099 нужно знать некоторые особенности проведения этой работы.

Читать далее «Как открутить гайку ступицы колеса ВАЗ 2108, 2109, 21099?»


В конструкции передних стоек автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций предусмотрен буфер хода сжатия (отбойник), который позволяет избежать ударов в подвеске при ее пробое на неровностях.

Читать далее «Замена буфера хода сжатия на передних стойках ВАЗ 2108, 2109, 21099»


Подберем амортизаторы на автомобили ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091,21093, 21099.

Читать далее «Амортизаторы на ВАЗ 2108, 2109, 21099»


Одна из деталей передней подвески автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) это поворотный кулак.

Читать далее «Поворотный кулак передней подвески ВАЗ 21083»


Произведем замену сайлентблока рычага передней подвески автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099).

Читать далее «Замена сайлентблока рычага передней подвески ВАЗ 21083»


Автомобили ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 с большим сроком эксплуатации чаще всего имеют в своей передней и задней подвеске просевшие пружины.

Читать далее «Просели пружины подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099, что делать?»


описание, устройство, неисправности, фото и видео по замене

Задняя подвеска автомобиля ВАЗ 2109 зависимая, по конструкции представляет собой балку, которая соединена с рамой автомобиля болтами  через резинометаллический шарнир. Данная конструкция очень простая, так как автомобиль является переднеприводным.

Устройство задней подвески ВАЗ 2109.

 [table id=31 /]

Подвеску составляют:

  • центральная балка,
  • продольные рычаги,
  • крепежные кронштейны,
  • пружины,
  • гидравлические амортизаторы.

Центральная балка является основным элементом в конструкции заднего моста автомобиля. По конструкции она сварная.

Пружины и гидравлические амортизаторы так же имеют высокую важность в подвеске. Снизу они крепятся к балке болтами, а своей верхней частью – к кузову автомобиля через резинометаллические втулки.

Амортизаторы (двухстороннего действия) придают плавность ходу и устойчивость движению автомобиля, а также гасят радиальные колебания.

Что касается пружин задней подвески, то они бывают двух классов жесткости: А — более жесткие, «высокие» и В — менее жесткие, «низкие». При этом сзади пружины должны иметь ту же жесткость, что и пружины передней подвески. Хотя в некоторых случаях, допускается, чтобы в задней подвеске стояли пружины жесткости класса В, а в передней подвеске — пружины жесткости класса А, но не наоборот!

В случае, когда подвеска автомобиля  «пробивается» до отбойников и (или) проседает при нагрузке, на автомобиль рекомендуется установить более жесткие пружины, не забыв предварительно проверить их работоспособность.

Но вернемся к основному элементу конструкции задней подвески ВАЗ 2109 – центральной балке.

По конструкции автомобиля к ее боковым частям приварены фланцы, к которым, в свою очередь, прикручивается ступица. В ступице установлен подшипник скольжения. Это двухрядный радиально-упорный подшипник с переходной посадкой на ось. Во время эксплуатации автомобиля, данный ступичный подшипник не нуждается в пополнении смазки и регулировке. Кстати, при возникшем люфте подшипник следует просто заменить, но ни в коем случае не пытаться устранить люфт при помощи поджатия гайки. Если подшипник не «люфтит», то и ступицу снимать не нужно.

Что касается других неисправностей и возможного ремонта, то здесь хотелось бы отметить следующее.

Ходовая часть автомобиля является его основой, следовательно, нужно регулярно  (не реже одного раза в 6 месяцев, а при интенсивной езде – раз в 3 месяца) контролировать ее состояние.

Неисправности задней подвески ВАЗ 2109.

Для качественной диагностики подвески лучше всего обращаться на СТО, где специалисты  на специальных стендах продиагностируют состояние вашего автомобиля и в случае необходимости устранят имеющиеся проблемы.

Хотя, чтобы выявить и устранить некоторые неисправности подвески, необязательно быть квалифицированным специалистом. Вот несколько «говорящих» примеров визуальной диагностики.

  • Маслянистые подтеки под автомобилем в области  деталей задней подвески — следствие износа манжет и зеркала штока амортизатора.
  • Стук при движении обычно говорит об износе или ослаблении крепления узлов.
  • Сильные удары, сопровождающиеся громким звуком, во время движения по неровной дороге свидетельствуют об утрате пружинами  жесткости, как следствие усталости металла.
  • Ведение автомобиля при движении в сторону может сигнализировать о том, что изношены резинометаллические шарниры крепления балки к лонжеронам.

Кстати, хорошей проверкой амортизаторов является простое нажатие на багажник авто. Если при большом усилии, приложенном к последнему, машина просела и вернулась в исходное положение, без покачиваний, значит — амортизаторы и пружины в рабочем состоянии. Если же нет, то причин этому может быть очень много: износились сальники, шток, неисправен клапанной механизм, фторопластовая втулка и т.д. Ремонт амортизатора в таких случаях помогает, но ненадолго. Такие узлы желательно менять на новые и только попарно.

Видео по замене задних амортизаторов ВАЗ 2109

Рекомендую прочитать:

Про заднюю подвеску ВАЗ 2107: устройство, диагностика, ремонт

Конструкция задней подвески семерки практически не отличается от подвесок других классических моделей семейства ВАЗ. Зависимая модификация подвески является несколько устаревшей, и связана с наличием жесткого соединения задних колес между собой. Конечно, жесткое соединение имеет большое преимущество — высокая надежность, а также легкость в обслуживании, но есть и некоторые недостатки. Чтобы узнать о них, рассмотрим подробно устройство задней подвески ВАЗ 2107.

Конструкция задней подвески семерки

Устройство задней подвески ВАЗ 2107 является достаточно простым, чему обязывает наличие заднего моста. Именно за счет присутствия заднего моста происходит жесткое соединение задних колес между собой. Балка заднего моста подвешена к кузову при помощи реактивных тяг, которых в конструкции всего 5 — четыре продольные тяги и одна поперечная.

Главное назначение продольных тяг заключается в том, чтобы предотвратить и предупредить смещение балки в двух направлениях — вперед и назад. Поперечная тяга нужна для того, чтобы исключить смещение балки, когда происходит воздействие боковых нагрузок. Знать все детали подвески нужно для того, чтобы выявить неисправности и произвести правильный ремонт.

Это интересно! Чтобы объединить тяги с кузовной частью и балкой, используются специальные шарниры, которые изготовлены из резинового материала, и называются сайлентблоками.

Продолжаем изучать устройство задней подвески семерки, и стоит выделить еще один важный элемент — это пружины. Нижняя часть пружин соприкасается с чашей на балке моста. Для смягчения соприкосновения и исключения возникновения скрипов, между пружиной и чашей располагается прокладка из плотной резины. Верхняя часть пружин также упирается в чаши кузова через изоляционную прокладку.

Колебания автомобиля гасятся при помощи пары телескопических амортизаторов. Нагрузка, которая формируется при передвижении ТС по неровным дорогам, снижается за счет наличия в конструкции задней подвески семерки трех резиновых уплотнителей сжатия. Два уплотнителя расположены в конструкции пружин, а третий находится на днище над картером заднего моста. Для удобства понимания всего вышеописанного, ниже представлена схема задней подвески семерки.

  • пружины;
  • амортизаторы телескопического типа;
  • штанга или поперечная тяга;
  • балка моста, соединяющая колеса;
  • продольные верхние штанги или тяги;
  • продольные нижние штанги.

Как проверить состояние элементов задней подвески ВАЗ 2107

Мнение о том, что подвеска семерки обладает повышенной прочностью и износостойкостью вовсе не повод для того, чтобы не контролировать ее состояние. Особенно нуждается в проверке состояния подвески автомобиль, который эксплуатируется в условиях бездорожья или по дорогам с плохим покрытием (их в странах постсоветского пространства осталось еще большое количество).

Самый простой и эффективный способ проверки состояния задней подвески семерки — это визуальное обследование. Для этого машину нужно загнать на эстакаду или поставить над смотровой ямой. Особое внимание следует обратить на такие элементы подвески, как:

 

  • Сайлентблоки — это резиновые втулки, которые предназначены для сглаживания колебаний, принимая большие нагрузки. Заменять сайлентблоки нужно сразу, как только появляются вибрации и колебания.
  • Амортизаторы — наличие следов потеков говорит о том, что устройства нуждаются в замене или ремонте. Выявить неисправность амортизаторов можно легко, если сесть на заднее сидение и проехать на машине. В нормальном режиме амортизаторы сглаживают колебания, а при их неисправности, наблюдаются жесткие удары в области колес.
  • Отсутствие люфта в области закрепления реактивных штанг и амортизаторов. Наличие люфта означает, что изношены резиновые втулки тяг, которые следует заменить.
  • Появление зазоров между деталями подвески.
  • Проседание пружин, а также износ прорезиненных прокладок, в которые они упираются.

После проведения проверочных манипуляций можно сделать соответствующий вывод о том, нуждается ли задняя подвеска в ремонте или нет. Если нуждается, тогда переходим к следующему пункту, и выясняем алгоритм ремонта задней подвески ВАЗ-2107.

Ремонт задней подвески семерки

Сделав вывод о том, что нужен ремонт задней подвески ВАЗ 2107, необходимо приступать к кардинальным действиям. Перед тем, как разбирать подвеску, нужно съездить и купить необходимые запчасти. Какие запчасти покупать, зависит от состояния задней подвески, а точнее от того, какие элементы подвески неисправны.

Рекомендуем откручивать и менять продольные тяги по очереди, а не все сразу. Если открутить одновременно хотя бы две тяги – то мост перекосит, и будет очень сложно поставить тяги обратно.

Алгоритм проведения ремонта имеет следующий вид:

  • Семерку нужно поднять на подъемнике, если ремонт проводится на станции или поставить на смотровую яму. Выжать ручной тормоз, включить первую скорость и подложить под передние колеса упоры.
  • Места соединения деталей, которые планируется демонтировать, следует очистить металлической щеткой и обработать жидкостью WD-40.
  • Запастись необходимым набором гаечных ключей, а лучше торцевыми головками с воротком и трещоткой, что упростит и ускорит процесс демонтажа и ремонта.
  • Если нужно выполнить замену реактивной или продольных тяг , то первоначально ослабляем болты крепления. Чтобы демонтировать поперечную тягу, понадобится выкрутить нижнее крепление амортизатора. Это выполнения так: откручивается гайка, и вынимается болт, после чего извлекается распорная втулка, которая держит амортизатор. Теперь нужно выкрутить второе крепление тяги, и снять ее.
  • Втулки тяг рекомендуется заменять комплектом, чтобы через месяц не пришлось проводить процедуру повторно. Для начала нужно демонтировать резиновые втулки, для чего применяется специальная оправка или самодельное сооружение из длинного болта с шайбами и гайками. Старые втулки можно также разрезать, чтобы не тратить время на их выпрессовывание.
  • Внутреннюю часть тяги следует тщательно очистить от коррозии и заусенцев, после чего приступать к монтажу новых резинок. Чтобы упростить процесс запрессовывания резинок во втулку, следует перед этим обработать их мыльным раствором. Мыльный раствор уменьшит трение и ускорит процесс запрессовывания резинки во втулку.
  • Если планируется замена резиновых втулок амортизаторов, то демонтировать их легко, для этого нужно поддеть их отверткой, и вынуть (они состоят из двух частей).
  • Если нужен ремонт или замена амортизатора, то его придется извлечь полностью, открутив еще и верхнее крепления устройства.

После замены шарниров, все демонтированные детали нужно установить на место. Как видно, процесс замены не сложный, и с этой задачей справится даже новичок. Для этого нужно иметь необходимые инструменты и запасные части.

Подводя итог, следует отметить, что вышеописанная конструкция задней подвески семерки имеет один большой недостаток — это крен машины при резких поворотах и при объезде препятствий. Владельцы семерок знают, насколько велик этот недостаток, поэтому многие решаются на отчаянный шаг по установке стабилизатора задней подвески, но это уже совсем другая история.

Подвесной светильник из вазы своими руками

Хорошо. Осталось написать еще о двух вещах на нашей «новой» кухне, и на этом я закончил. Обещать! Я тоже готов перейти в следующую комнату! Хотя сегодня? Освещение. В частности, потолочный вентилятор и новый кулон над раковиной.

Вот снимок области кухонной раковины с все еще поднятым верхом, скрывающим за собой простой маленький светильник: достаточно, чтобы заполнить это пространство.

Итак, мы купили этот комплект подвесного светильника* из старинной латуни и использовали старую вазу, чтобы сделать новый кулон.

Его трудно увидеть при проникающем свете из окна (такое хорошее вторжение!), но вы, надеюсь, увидите, насколько лучше он заполняет пространство и добавляет немного больше класса, чем тот старый светильник.
Что ж, этот легкий комплект числился у меня в списке Amazon в течение нескольких лет только для того, чтобы не забывать о его существовании, потому что я знал, что настанет день, когда мы его захотим.Что касается подвесных светильников, этот кулон Westinghouse является самым дешевым, который вы можете найти, он хорошо выглядит и имеет отличное качество. Мы использовали матовый никель * на нашей старой кухне со стеклянной подвеской, которую мы купили в Lowe’s. Этот день наступил во время конкурса One Room Challenge несколько недель назад, но я ждал до последней минуты, чтобы купить его, потому что хотел увидеть, насколько низкой будет цена. Я ВСЕГДА охочусь на эти складские сделки, поэтому мои глаза были очищены и хорошо очищены. И позвольте мне сказать вам, что Бог любит меня, это я знаю, потому что за неделю до окончания ORC я выиграл наш подвесной светильник в «очень хорошем» состоянии за 6 долларов.99! Говорю вам, Amazon Warehouse — это то, что нужно!

Глобус на самом деле представляет собой круглую вазу, которую я давно нашел в комиссионном магазине за 1 доллар. Большинство ремесленных магазинов продают такие же вазы по цене менее 5 долларов. Чтобы превратить вазу в подвесной световой шар, нам пришлось просверлить отверстие в дне. Я купил эти сверла*, которые сделаны специально для стекла, чтобы просверлить это отверстие. Мой друг Джесси — профессионал в сверлении отверстий в стекле, поэтому после того, как я закончил попытки пожелать ей, чтобы она здесь, из Нэшвилла, сделала эту работу за меня, я наполнил большой пластиковый таз водой (достаточно, чтобы просто покрыть всю вазу один раз). он был установлен внутри), положил в него старое полотенце для рук, поставил вазу поверх полотенца для рук (чтобы ваза не скользила повсюду) и начал сверлить.Первоначальная дрель, чтобы просверлить отверстие, была немного сумасшедшей — дрель продолжала скользить по вазе и отрываться от нее. Разочарование охватило меня, и я позволил Энтони взять на себя управление. Хе-хе.
Маленькая «дырка от бублика» была крутой. 🙂
Чтобы скрыть основание лампочки подвески (через прозрачное стекло это было бы бельмом на глазу), я (повторно) покрасил верхнюю часть вазы моим любимым золотом, Rust Oleum Metallic Gold*.

Не для того, чтобы начинать касательную, но я пишу перекрашенную, потому что сразу после того, как я купил эту вазу, я покрасил дно золотой краской и использовал ее в комнате для девочек, чтобы разместить маленькую лилию мира.Он всегда выглядел великолепно, но однажды я выставил его на улицу и больше никогда не возвращал, и между тем, когда он был снаружи, среди элементов, и тем, что его случайно убирали во время движения, краска немного потрескалась. Я начал соскребать его для проекта кулона, но потом понял, что, поскольку я просто собирался рисовать прямо поверх него, он исчезнет, ​​и я зря теряю время. Так что я просто оставил остальные. Чтобы краска не попала внутрь вазы, я заклеил отверстие скотчем.
(И просто к сведению, я не думал о том, как поцарапанная краска будет видна изнутри глобуса однажды на подвеске.Упс. Да, и вы действительно не можете его увидеть, если только не находитесь почти прямо под подвеской, но если бы я мог отправиться в прошлое и соскоблить эту старую краску, я бы это сделал.)

Я хотел, чтобы краска имела такой же эффект омбре В прошлый раз я напылил его, только немного дальше по стеклу, поэтому я ничего не заклеивал скотчем, что создало бы резкую линию (и все равно могло бы выглядеть круто… просто не тот вид, к которому я стремился) . Я просто побрызгал верх вазы сверху, стараясь не двигать рукой вниз по стенке вазы во время распыления.Кривизна вазы не позволяла любой краске пройти через эту половину пути.

(Внутри вазы на картинке выше есть капли воды, потому что я помыл ее прямо перед этим. Очевидно, я недостаточно хорошо высушил внутреннюю часть.)

Подвесной светильник: готово.

Но, рух рох, пока мы вешали кулон, крошечный винт, который держит провод на месте в основании земного шара, выпал и не хотел возвращаться из-за того, что он был зачищен.Я сомневаюсь, что Amazon знал об этой проблеме со светом (у него также есть крошечная вмятина на плафоне, вероятно, поэтому он был в Marketplace), но, к сожалению, это произошло. Я написал письмо Westinghouse (производителям этого кулона) и спросил, могу ли я купить еще один маленький винт. Я полагал, что это обойдется мне не более чем в доллар, верно? Что ж, после нескольких, казалось бы, критических вопросов от них, они просто пришли и прислали нам совершенно новый подвесной светильник! Сказали, что запчасти отдельно не продаются. Не желая удалять старую для установки новой, я просто взял винт с новой и вставил в старую.А позже я поищу этот винт в Интернете или что-то в этом роде для дополнительного подвесного светильника, который у нас теперь есть. Это действительно беспроигрышный вариант. 😀  Я благодарен Westinghouse за обслуживание клиентов! Они приобрели пару постоянных клиентов в нашем лице!

К потолочному вентилятору и его новому абажуру.

Вот как выглядел вентилятор до затенения:

И, что гораздо лучше, после затенения:
Один из моих любимых способов обновить потолочный вентилятор — добавить абажур над источником света (см. здесь , здесь и здесь).Это довольно просто, особенно если у потолочного вентилятора одна лампочка, как у нас на кухне. Вы можете видеть, насколько это просто. Итак, одна из самых первых вещей, которые я сделал, когда мы переехали, — это поменял стеклянный абажур на тканевый, который я купил в Dirt Cheap несколько месяцев назад за одну доллар. Он просто меняет все пространство, заставляя его выглядеть наполовину приличным, даже когда оно было наполовину закончено.

Я чувствую, что потолочный вентилятор на кухне неудобен для начала, поэтому я рад, что смог сделать этот маленький переключатель, чтобы он поместился немного больше.:)

Я получил оттенок за доллар, потому что на нем было несколько вмятин и трещина с одной стороны. Однако это меня не беспокоило, потому что я решил, что в конечном итоге раздену и восстановлю его, что я планировал сделать в рамках переделки кухни. Но потом я не мог определиться с тканью, ля-да-да, так что я просто частично подправил вмятину и добавил немного отделки.

Чтобы «починить» вмятины/трещины, я держал фен над подозрительными местами до тех пор, пока пластик не размякнет настолько, что его можно будет вернуть на место.

Нагревание не полностью исправило пятна, но, безусловно, помогло и сделало их гораздо менее заметными, особенно для тех, кто не знает об их существовании.
Мой друг, сверлильный станок по стеклу, Джесси, пару лет назад подарил мне горчичную отделку с кисточками, и я просто цепляюсь за нее, ожидая дня, чтобы научиться украшать ею наволочки. 🙂
Ну, я отрезала несколько футов, провела линию Элмера по нижнему краю моего абажура, приклеила окантовку к клею и придержала несколькими бельевыми булавками, пока клей высыхал.

Я использовал клей Elmer’s вместо клея для рукоделия, потому что не был уверен, придаст ли отделка оттенку нежелательный оттенок 70-х или нет, а если да, то по крайней мере я мог просто снять отделку и смыть ее. моющийся клей, вернувший меня к оттенку чистого листа, с которого я начал.

Обновление потолочного вентилятора: выполнено.
Я планирую опубликовать пост о подставке для специй в ассортименте до следующей среды, так что заглядывайте сюда! В СЛЕДУЮЩУЮ СРЕДУ я НАВСЕГДА выбрасываю контактные линзы и очки в пользу органического зрения с помощью операции на глазах… ФРК.Я на 90% взволнован и на 10% нервничаю, потому что мне сказали, что восстановление будет немного трудным. Ип. Я не знаю, когда вернусь к своему компьютеру и напишу сообщение в блоге… надеюсь, не слишком долго, но если это произойдет через несколько недель, вы знаете, где я нахожусь… возможно, где-то в горизонтальном положении в моем доме. 😉  Молитва или две, вознесенные за мои глазные яблоки, будут смакованы!

Спасибо друг!

. . .

*Партнерские ссылки включены в сообщение. Если вы нажмете и совершите покупку, Beans сделает небольшую комиссию, которая не повлияет на цену, которую вы платите.Спасибо за помощь в развитии наших проектов!

Подвесной светильник в виде вазы для растений из латуни – BELECOME

Подвесной светильник в виде вазы для растений из латуни с этим новым дополнением возвращает вас на балконы Тосканы и создает ботанический рай. Осветите его своим любимым растением или позвольте ему показать нам вашу последнюю композицию из флоры.

Светодиодные лампочки

дают столько же света, сколько и обычные галогенные лампы, при этом потребление и эксплуатационные расходы намного ниже! Это не повлияет на ваше растение, так как его светодиод не будет излучать тепло.

Это очень креативная люстра, сочетающая в себе лампы и выращивание растений. Когда у вас есть эта лампа, вы можете одновременно получать удовольствие от посадки растений. Светильники и растения соединены как одно целое, что не занимает места. Кроме того, вы можете выбрать растения для посадки в соответствии со своими предпочтениями, что даст полную свободу вашему воображению и творчеству

Корпус лампы яркий и прочный

Универсальный винт E27, устойчивый к высоким температурам, простой в установке и использовании

Артикул №: PL5920

Измерение:   

  • Диаметр 17 см x высота 115 см / диаметр 6,8 дюйма x высота 55 дюймов
  • Отделка: Латунь
  • Материал: металл
  • Высота 53 см (21 дюйм)
  • Падает с потолка с высоты 62 см (24,5 дюйма)
  • Навес: диаметр 15 см / 5,9 дюйма
  • Источник лампы: светодиодная лампа E27 (не входит в комплект)
  • Мощность: 7 Вт макс.
  • Площадь освещения: 5-15 квадратных метров
  • Процесс: Полировка//Гальваника
  • Мы можем предоставить услуги OEM и приветствовать ваш индивидуальный заказ продукции и чертежи собственной разработки.
  • Сделано в Китае
  • Мы отправляем товары по всему миру, так что не беспокойтесь и просто размещайте заказ. Если вы хотите увидеть настоящие фотографии ламп, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
  • .

·      Этот подвесной светильник в виде вазы для растений из латуни можно использовать для:

  • США 110 вольт. Этот фонарь сертифицирован
  • .

  • ЕС/Великобритания 220~240 вольт. Этот фонарь сертифицирован
  • .

  • Австралия/Новая Зеландия 220~240 вольт сертифицирован

Подвесной светильник, ваза из ртутного стекла [West Elm Inspired]

Я всегда ищу способы оживить и персонализировать нашу квартиру, хотя я несколько ограничен, потому что мы сейчас арендуем.Иногда люди забывают, что могут поменять освещение при аренде. Это легко изменить, просто убедитесь, что вы не делаете ничего, что может повредить существующее приспособление или потолок, и вы можете легко снять его обратно при перемещении.

На этот проект меня вдохновили цилиндрические подвесные светильники от Rogan Objects. Они стоят 500-700 баксов (!!), сделаны из стекла ручной выдувки и выглядят довольно фантастически {и довольно дорого}

West Elm продает эти «старинные» стеклянные банки.Эти дети обойдутся вам в 100 баксов. Мне нравится цвет серого стекла и видимые лампочки внутри них.

Мой план состоял в том, чтобы создать комбинацию обоих этих взглядов. Вот что я сделал. Я начал с новой вазы. Прежде всего, нам нужно сделать отверстие в вазе, из которого выйдет шнур.

СВЕРЛЕНИЕ ОТВЕРСТИЯ:  Что вам понадобится

  • стеклянная ваза
  • сверло с алмазным наконечником (доступно в магазине товаров для дома, стоимость 5 долларов США)
  • электрическая дрель
  • пульверизатор с водой
  • защитные очки
  • резиновые перчатки
  • Наждачная бумага зернистостью 220
  • перманентный маркер
  • измерительная лента

  1. Измерьте и отметьте точную середину дна вазы несмываемым маркером.
  2. Наденьте защитное снаряжение . eHow- говорит надеть рубашку с длинными рукавами, защитные очки и надеть резиновые перчатки. Итак, я сделал это. Довольно быстро я снял рубашку с длинными рукавами, потому что, во-первых, на улице было жарко, а во-вторых, осколки стекла вообще никуда не летали за все время. Но я не снял очки, не шути с глазами!
  3. Возьмите новое сверло, дрель и пульверизатор.
  4. Вы просверлите в стекле отверстие, через которое будет проходить шнур.В Home Depot у них было сверло только одного размера для стекла, но оно было достаточно большим, чтобы через него можно было продеть шнур.

Сверление :

  • *При сверлении поверхность должна быть все время влажной. Смазывание наконечника предотвращает разрушение стекла и продлевает срок службы наконечника.
  • *Поместите вазу на плоскую поверхность , чтобы она все время поддерживалась одинаково со всех сторон.
  •  *Если вы просверливаете толстую стеклянную поверхность, вы можете использовать высокую скорость сверления , но в любом случае начните с низкой скорости .
  • *Будьте осторожны, крепко держите сверло , но не нажимайте . Позвольте весу дрели сделать свою работу.
  • * Обязательно держите сверло прямо вверх и вниз, чтобы отверстие было прямым, иначе лампа будет висеть криво.
  • {примечание: это та же самая процедура, которую вы должны выполнить, чтобы просверлить керамику, фарфор и глиняную посуду.На всякий случай, если вы хотите превратить все предметы домашнего обихода в лампы!} Заставить сверло врезаться в стекло было самой сложной частью сверления, потому что вы не хотите, чтобы сверло соскальзывало и царапало стекло. Кроме того, форма дна моей вазы помогала воде скапливаться к центру и облегчала смазку сверла. Во время большей части бурения я распылял на отверстие каждую минуту или две .

(4) Возьмите друга, чтобы помочь. Когда кончик сверла начнет проникать через стекло на другую сторону, вам нужно будет распылять воду на отверстие каждые несколько секунд, так как вода будет продолжать стекать на другую сторону.Вы легко услышите разницу между бурением с водой и без нее. В этот момент разумно остановиться и попросить кого-нибудь помочь вам.

Попросите одного человека распылить в отверстие почти постоянно, а держите вазу ровно , в то время как другой держит дрель обеими руками , следя за тем, чтобы поддерживал большую часть веса сверл и работал медленно. Это должно помочь от сколов стекла в самом конце, когда оно будет слабым.

5.Наденьте перчатки и отшлифуйте края стеклянного отверстия наждачной бумагой с зернистостью 220. Убедитесь, что все, кроме отверстия, заклеено скотчем, чтобы не поцарапать стекло в другом месте. Наденьте перчатки, чтобы вымыть всю воду и тщательно протрите вазу.

СОЗДАЙТЕ ОТДЕЛКУ MERCURY GLASS:  Что вам понадобится

Аэрозольная краска Krylon «Looking Glass» (самая дешевая у Michael’s, стоит 7 долларов с купоном на скидку 40%)

(6) Следуйте моим указаниям, чтобы сделать ртутное стекло.Единственное, что я сделал по-другому, это количество слоев, которые я наносил. Я нанес только три слоя LIGHT , потому что хотел, чтобы свет легко проходил через него, и чтобы покрытие выглядело пятнистым.


УСТАНОВКА СВЕТИЛЬНИКА:  Что вам понадобится

  • комплект освещения (самый дешевый в Ikea, стоимость 5 долларов США)
  • потолочный медальон (магазин товаров для дома, стоимость $5)
  • изолента
  • Лампа накаливания 60 Вт

(7) Снимите существующий светильник и отключите от него электричество.

В моем случае я снял встроенный свет.

(8) Соберите новый подвесной светильник. Пропустите провод комплекта освещения через новый подвесной светильник/стеклянную вазу, через верхнюю часть вазы и через новое отверстие в нижней части. Я добавил кусок от другого источника света к новой вершине, чтобы он больше походил на источник света.

(9) Проденьте шнур через потолочный медальон по вашему выбору. Я выбрал самый дешевый вариант, серебряный 6-дюймовый медальон, купленный за 5 долларов в Home Depot.Это закроет дыру в потолке, оставшуюся после демонтажа старого светильника.

(10) Подсоедините электрические провода к вашему новому фонарю. В потолке есть положительный и отрицательный провод для света и электричества. Обычно они имеют цветовую маркировку, черно-белую, по одной на каждый заряд. Это вопрос соответствия цветов. На фото видны черные провода, идущие с потолка, на них скотч, затем черный провод, идущий от светильника.

Используйте изоленту, чтобы закрыть все оголенные провода.

(11) Прикрепите медальон к потолку с помощью крепежа, входящего в комплект. В упаковке есть инструкция, и кажется, что сделать это несложно. На этом этапе я столкнулся с небольшой проблемой. Поскольку я достал встроенный светильник, а не обычный светильник, отверстие в потолке было более 7 дюймов в ширину. Мне понадобится второй большой медальон, чтобы закрыть такую ​​большую дыру, и его нужно будет наложить на меньший. Вот такие:

Однако у меня не было возможности прикрепить их к потолку, не оставив следов, когда пришло время его снимать.Поэтому вместо этого я использовал клей, чтобы прикрепить медальон прямо к встроенному светильнику. Это резиновый клей, который хорошо держится, но когда вы разъединяете предметы и ломаете пломбу, он легко снимается, не оставляя следов. Прежде чем вставить встраиваемый корпус светильника обратно в потолок, я закрепил шнур освещения на крючках, которыми я прикрепил корпус светильника, как видно на двух рисунках выше.

К сожалению, у меня остались два отверстия, где медальон должен был крепиться к потолку с помощью шурупов.

Так что я использовал обивочные гвозди, оставшиеся от моего проекта изголовья. Я использовал зубную щетку, чтобы нанести серебряный воск Rub ‘n Buff на медные кнопки. Они достаточно хорошо совпали.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.