Подвеска камри 40: задняя и передняя схема, артикулы, ресурс, надежность, проблемы Camry 40

Содержание

Передняя и задняя подвеска Тойота Камри V40: ремонт, схема и сайлентблоки

Основная функция подвески состоит в том, чтобы увязать колеса и детали кузова в единую конструкцию. Благодаря подвеске передается на кузов сила, влияющая на колеса. Она включает в себя ряд частей (амортизаторов, пружин и т. д.), которые обеспечивают устойчивость машины на поворотах и при маневрировании, снижают колебания кузова и ослабляют динамические нагрузки.

Кроме того, от нее зависит плавность хода, комфорт и безопасность пассажиров и водителя. На автомобилях этой модели имеется задняя и передняя независимая подвеска марки MacPherson.

Помните! Чтобы эти конструкции имели длительный срок эксплуатации, нужно постоянно отслеживать состояние подвески Камри 30 и других ее модификаций.

Схема автомобильной задней подвески

Toyota Camry один из популярнейших автомобилей среди российских автолюбителей. На примере V40 рассмотрим, из каких элементов состоит узел задней подвески:

  1. опора пружины верхняя;
  2. пружина;
  3. амортизаторная стойка;
  4. нижний рычаг – место его крепления;
  5. втулки резиновые.

Подобная задняя подвеска автомашины Тойота Камри V40 со стойкой модели MacPherson содержит в себе продольные и поперечные рычаги. Кроме того, на моделях Камри 40 стоят стабилизаторы, обеспечивающие поперечную устойчивость. Такой вид задней подвески прост и компактен, имеет лучшую кинематику колеса.

Схема передней подвески Тойоты

Это Камри V40 схема, как и у других моделей, состоит из таких базовых элементов:

  1. опора амортизатора верхняя;
  2. подшипник для стойки;
  3. гнездо для пружины;
  4. чехол резиновый, защищающий от влаги, пыли и т. п.;
  5. пружина цилиндрическая;
  6. ограничитель хода отбоя;
  7. прокладка для пружины;
  8. амортизаторная стойка.

Этот узел для Камри 30 и ее усовершенствованных моделей снижает колебания, обеспечивает плавность хода и совместно с гидроприводом тормозной системы повышает устойчивость автомашины, в том числе на скользкой трассе.

Рычаг передней подвески

Данный конструктив соединен с поворотным кулаком, к нему также закреплен стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость. Материалом для него служит рессорная сталь. Результатом работы рычага становиться уменьшение крена автомобиля на поворотах. Замену рычага проводят, когда невозможно сделать ремонт подвески, а для безопасного и комфортного передвижения нужно выполнить обновление.

Делают его по следующим причинам:

  1. изменилась геометрия рычага в результате деформации или механического повреждения;
  2. чрезмерный износ в месте крепления втулки;
  3. выход из строя шаровой опоры или сайлентблока и другим причинам.

Ремонт задней системы подвески Камри

Задняя система также как и передняя является соединительным элементом для кузова и колеса машины. Вопрос ее ремонта возникает, когда появляется дискомфорт при движении (боковая раскачка, вибрация и т. п.). Определившись с неисправностью, приступаем к ремонту или замене дефектных элементов.

Для этого нужно:

  1. приподнять и зафиксировать машину;
  2. снять колесо;
  3. установить опору;
  4. ослабить болт крепления амортизатора внизу;
  5. ослабляем верхние крепежные болты стойки;
  6. убираем амортизатор;
  7. устанавливаем новую запчасть, затягиваем верхние болты и ставим нижнее соединение;
  8. снять амортизационную стойку;
  9. монтируем колесо;
  10. опускаем машину;
  11. чтобы не было перекоса втулок, затягиваем внизу болт крепления.

Сайлентблоки задней подвески

Резинометаллический шарнир или сайлентблок состоит из двух разного диаметра металлических трубок, между которыми находится вставка из полиуретана, резины или другого прочного материала. Такой шарнирный элемент является крепежным материалом для системы подвесок. При долгой эксплуатации сайлентблок со временем теряет свои качества за счет износа и начинает стучать.

Практика показывает, что запчасть с основой из полиуретана повышает устойчивость и управляемость автомашины, по сравнению с обычными.

Стук в передней подвеске, почему гремит, причины и способы устранения
Одним из признаков непригодных сайлентблоков является стук в передней подвеске , который на начальном этапе может быть периодическим. Кроме того, что он спереди гремит еще и снижается управляемость машины, неравномерно изнашивается резина. Чтобы получить подтверждение предполагаемых неполадок, нужно выполнить ряд простых действий:

  1. установить автомобиль на ровную площадку;
  2. убедится в целостности пружин визуально или замерив, клиренс;
  3. покачать авто с целью убедиться что демпфирование не нарушено.

Далее, установить машину на подъемник сделать осмотр на наличие течи амортизаторов, на трещины, следы ударов и других повреждений элементов системы. С помощью монтировки проверяем все втулки, соединительные элементы на люфт и износ. При проведении диагностике, ТО или при выполнении ремонтных работ проводится визуальный осмотр шарниров, защитных чехлов, стоек, втулок и т. д. Наличие трещин, деформаций и других дефектов требует их замены.

Не вовремя замененные сайлентблоки не только могут привести к уже перечисленным последствиям, но и потребуют замену системы подвески, а также могут повлечь траигические последствия.

Подведем итоги

Как видно из статьи, устранить проблемы задней и передней подвески в автомобиле можно самостоятельно. При возникновении неисправностей их следует тут же устранять, поскольку от этого зависит ваша безопасность.

Детали задней подвески на Тойота Camry SV40




(9406- )CV40,SV40,41

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:


48753B COVER, REAR SUSPENSION SUPOPORT, NO.1 RH
48753C COVER, REAR SUSPENSION SUPOPORT, NO.1 LH
48832B BRACKET, REAR STABILIZER BAR, NO.2
48833R BRACKET, REAR STABILIZER BAR, NO.1 LH
9017714001 ** Std Part
48750K COLLAR(FOR REAR SUPPORT TO REAR SHOCK ABSORBER RH)
48760D COLLAR(FOR REAR SUPPORT TO REAR SHOCK ABSORBER LH)
48750G NUT(FOR REAR SUSPENSION SUPPORT)
48530 ABSORBER ASSY, SHOCK, REAR RH
48540 ABSORBER ASSY, SHOCK, REAR LH
9011912258 ** Std Part
48750H SUPPORT ASSY, REAR SUSPENSION, RH
9017910087 ** Std Part
48760B SUPPORT ASSY REAR SUSPENSION, LH
48818 BUSH, STABILIZER, REAR
48832A BRACKET, REAR STABILIZER BAR, NO.1
48830A NUT(FOR REAR STABILIZER LINK)
48341A BUMPER, REAR SPRING, NO.1 RH
9161160816 ** Std Part
48341B BUMPER, REAR SPRING, NO.1 LH
48812 BAR, STABILIZER, REAR
48231A SPRING, COIL, REAR RH
48231B SPRING, COIL, REAR LH
48830 LINK ASSY, REAR STABILIZER
48258B INSULATOR, REAR COIL SPRING, LOWER RH
42304E NUT (FOR REAR AXLE CARRIER RH)
48258C INSULATOR, REAR COIL SPRING, LOWER LH
42305B NUT (FOR REAR AXLE CARRIER LH)
42304D BOLT (FOR REAR AXLE CARRIER RH)
42305A BOLT (FOR REAR AXLE CARRIER LH)
48409 CAM SUB-ASSY, REAR SUSPENSION TOE ADJUST
48452R PLATE, REAR SUSPENSION TOE ADJUST, NO.2
9011912154 ** Std Part
48730F ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.2 RH
9010512132 ** Std Part
48740F ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.2 LH
42304 CARRIER SUB-ASSY, REAR AXLE, RH
48703C NUT(FOR REAR SUSPENSION ARM)
42305 CARRIER SUB-ASSY, REAR AXLE, LH
48710A ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.1 RH
48720A ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.1 LH
48703H WASHER, NO.1(FOR REAR SUSPENSION ARM)
48703E BOLT(FOR REAR SUSPENSION ARM)
48780B BOLT(FOR STRUT ROD)
48780A ROD ASSY, STRUT, REAR
9017912091 ** Std Part
48780C NUT(FOR STRUT ROD)

Рычаг подвески на TOYOTA CAMRY 40

Рычаг подвески Toyota Camry 40

Toyota Camry 40 оснащена многорычажной системой. Рычаги задней и передней подвески представляют собой монолитные элементы, которые призваны организовать качественное соединение колеса автомобиля с кузовом.

Любой рычаг подвески Камри 40 может выйти из строя по таким причинам:

  • износ вследствие многолетней эксплуатации;

  • повреждения из-за удара во время передвижения;

  • износ сопрягаемых элементов — сайлентблоков, шаровых опор.

В последнем случае систему можно отремонтировать, заменив неисправные детали. Если поврежден сам рычаг, требуется только замена.

Ресурс комплектующих зависит от ряда факторов:

  • Частота эксплуатации автомобиля и стиль вождения.

  • Агрессивность окружающей среды — наличие химических реагентов и солей на дорогах в зимнее время года ускоряет процесс коррозии элементов подвесной системы.

  • Аккуратность автовладельца и частота ухода.

  • Наличие периодического технического осмотра и профессиональный подход к обслуживанию транспорта.

Автопроизводитель Toyota рекомендует проводить диагностику и при необходимости замену элементов подвесной системы один раз за 50-60 тыс км пробега.

Признаки неисправности

Скорее всего автовладельцу нужно купить рычаг подвески Камри 40, если возникают такие признаки:

  • Скрип, скрежет, стук в районе подвески при любых подъемах.

  • Сильный занос кузова при поворотах.

  • Увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении.

Перед заменой требуется диагностика всей системы подвески в условиях СТО.

Интернет-магазин Japan-Cars.com.ua предлагает автокомплектующие для Camry 40 по доступным ценам. В данном разделе каталога представлены рычаги и запчасти к ним от лучших автопроизводителей. Оформите заказ онлайн и мы организуем для вас доставку по Украине. Связаться с нами можно по телефону или через онлайн-чат.
 

    XV40

  • 2.0 VVT-i бензин (147 л.с.)
  • 2.4 VVTi Hybrid бензин (143 л.с.)
  • 2.4 VVT-i Hybrid бензин (150 л.с.)
  • 2.4 VVTi бензин (158 л.с.)
  • 2.4 VVTi бензин (167 л.с.)
  • 2.4 VVTi бензин (173 л.с.)
  • 2.5 VVTi бензин (169 л.с.)
  • 2.5 бензин (181 л.с.)
  • 3.5 бензин (272 л.с.)
  • 3.5 бензин (277 л.с.)
  • 3.5 бензин (284 л.с.)

Тайота Камри передняя подвеска | Toyota

TOYOTA Camry 40 Устраняем стук в передней подвеске.

Тойота камри V40. Ремонт передней подвески.

Камри 40 замена сайлентблоков на переднем рычаге

Toyota — Диагностика ходовки

Camry 50. Устранение стука в передней подвеске. Крепим отбойники.

Toyota Camry XV40 Тойота Камри 2007 года 2,4 Сайлентблоки переднего рычага отходили не долго

Toyota camry v50 мнение о ходовых качествах

Как правильно заменить шаровые опоры передней подвески в автомобилях Toyota -Lexus

Ремонт подвески Тойота Камри

Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?

Также смотрите:

  • Toyota premio 2006 обзор
  • Toyota corona premio 1998 инструкция
  • Toyota urban Cruiser в россии
  • Факторы успеха компании Toyota
  • Гидроусилитель руля Toyota Camry v40
  • Какой антифриз залить на Toyota corona
  • Toyota Mark x 2015 левый руль
  • Тойота Камри солара
  • Схема замка Крузер 100 Тайота
  • Toyota Corolla на литых дисках
  • Тойота раум замена масла в коробке
  • Дроссельная заслонка Тойота Камри
  • Заправка нитки в швейную машинку Toyota
  • Toyota motor corporation контакты
  • Впускной коллектор Toyota supra

Главная »
Популярное »
Тайота Камри передняя подвеска

Сайлентблоки задней подвески тойота камри 40

Решил проверить заднюю подвеску, пробег 134 000:
— Сайленты в продольных рычагах и цапфе нуждались в замене.
— Сайленты в поперечных рычагах в отличном состоянии.
— Втулки стабилизатора менял ранее, поставил оригинал.

Глянул по каталогу — отдельно сайлентов фирмы Toyota нет, а на цапфу вообще ни каких нету )
Ставить всякие типо «немецкие Febest» и прочую фигню не хотелось, а покупать рычаги и цапфу уж тем более, ну и в добавок Google меня не забанил ))

В результате поисков выяснил следующее.

Есть такая машина для америкосов TOYOTA AVALON (MCX10)1MZFE 04.2000 — 06.2005 — вот от неё нам кое-что и подходит.

Номера Toyota.
48725-32150 (№1 — 4) — в поперечные тяги.(Я не менял, поэтому 100% не гарантирую)
48725-03010 (№5) — в цапфу, куда крепится продольная тяга.
48725-33020-83 (№6) — в продольный рычаг в месте крепления к кузову.

Для замены нужны ещё болты с гайками, так как почти у всех они прикипают и их нужно срезать.
У меня прикипели в цапфе. Поэтому советую сразу купить новые болты и гайки, что бы потом не бегать, они одинаковы для крепления к кузову и цапфе.

Купил:
48725-03010 — 2 штуки (сайлент в цапфу)
48725-33020-83 — 2 штуки(сайлент в продольный рычаг)
9011912131 — 4 штуки(болты)
9017912091 — 4 штуки(гайки)

При замене снимал только колесо, больше ничего дополнительного не откручивал.
Демонтаж старых сайлентов…
— Отсоединил рычаг от кузова
— Срезал болты крепления рычага к цапфе
— Раскромсал резину сайлента в рычаге, разрезал обойму пилкой по металлу и выбил.
— Из цапфы сайлент достается легко.

Установка новых сайлентов…
Сайленты должны располагаться определенным образом, смотрите при демонтаже как стоят старые.

С помощью тисков запрессовал сайлент в рычаг — это легко.

А вот с сайлентом в цапфе я возился долго ))) с помощью всяких подручных средств, кое-как вставил сайлент в цапфу.
Я и мыльным раствором мазал и жидким мылом и плевал на него, аж слюна закончилась. Больше всего мне помог съемник для подшипников 2х лапочный.
Но в итоге все получилось. Установка рычагов на место прошла быстро.

Во второй раз, я наверно лучше бы на СТО съездил под своим контролем, так как без соответствующего инструмента ремонт, зачастую, проходит долго и нудно. Но тут ещё много зависит от опыта.

Источник информации в основном здесь
Проанализировав информацию, сделал некую подборку сайлентблоков на camry v40,.
Я думаю тем кто не хочет ставить рычаги, цапфы, тяги в сборе, а хочет сэкономить, и мучается с выбором производителя з/ч.
Здесь подобраны подходящие оригиналы,
а также другие з/ч с хорошим качеством.

№1
TOYOTA 487252T0E0
HYUNDAI-KIA 552152F000(552272F000)
MASUMA RU389
RBI T25C04E
№2
TOYOTA 487252T0E0
HYUNDAI-KIA 552152F000(552272F000)
MASUMA RU389
RBI T25C04E
№3
TOYOTA 4872532150
SUBARU 20251AA021
RBI T25081
№4
TOYOTA 4872532150
SUBARU 20251AA021
RBI T25081
№5
TOYOTA 4872503010
HYUNDAI KIA 5511629000
RBI T25C020
№6
TOYOTA 487253302083
TOYOTA 4872503010
HYUNDAI KIA 5511629000
RBI T25C020

По поводу позиций №1 и №2, много кто говорит что надо менять только тягами
я попробую с/б

ПЕРЕДНИЕ САЙЛЕНТБЛОКИ:
таблетка:
TOYOTA 4865587401/DAIHATSU 4865587401
SUBARU 20204AJ020 (я себе взял эти)
MASUMA RU380
RBI T24C04WB
Конфета:
TOYOTA 4865433050 (в продаже нет, поэтому тока аналоги)
MASUMA RU379
RBI T24C04WS

И еще:
для тех у кого присутствует износ тяги заднего стабилизатора (у меня есть такое)
ставим втулки с меньшим диаметром:
Toyota 48818-12170 — 16mm (начальный)
Toyota 48818-12160 — 15mm
Toyota 48818-12150 — 14mm
Toyota 48818-12140 — 13mm
Toyota 48818-12130 — 12mm

На ремонте у нас находится автомобиль Toyota Camry XV40 (Тойота Камри 40), 2007 года выпуска, с двигателем 2.4 литра, пробег 199 тыс.км., необходимо заменить нижние сайлентблоки продольного рычага в задней цапфе. Покажем как сделать такой ремонт своими руками, максимально быстро и правильно.

Машина при торможении стала немного «гулять» сзади. Проведённая диагностика показала неисправность сайлентблоков продольного рычага. Приступаем к работе, снимаем задние колёса, поднимаем автомобиль, откручиваем продольную тягу. Болт и гайка на 17:

Гайку просто придерживаем, болт откручиваем и вытаскиваем. Старый сайлентблок можно выбить или выдавить, он сидит без наружной втулки. Мы его выбьем при помощи двух молотков, один прислоняем к сайлентблоку, другим наносим по нему удар:

Новый сайлентблок продольного рычага у нас от компании RBI номер для заказа T25282 48725-20380. Перед установкой очищаем щёткой по металлу посадочное место, затем смазываем его силиконовой смазкой. Если у вас есть шиномонтажная паста, рекомендую взять её, после запрессовки, она высыхает, по итогам сайлентблоки сидят на своих местах намертво.

Сам сайлентблок также необходимо обильно смазать перед установкой. Устанавливаем его на шпильку, заводим сзади, подбираем оправку по размерам и запрессовываем его ключами:

Таким образом он встаёт без каких либо проблем. Берём плоскую отвёртку и аккуратно вытаскиваем наружу ушки сайлента:

При необходимости выравниваем его нанося не сильные удары молотком. Болт перед установкой рекомендую смазать медной смазкой. Вставляем его и прикручиваем гайку, этот сайлентблок подвижной, его можно затягивать с вывешенными колёсами, он потом встанет как его нужно. Аналогичным образом замена происходит на другой стороне.

Видео замена сайлентблоков продольного рычага в Тойота Камри 40

Резервное видео как заменить сайлентблоков продольного рычага задней цапфы в Toyota Camry XV40:

Toyota CAMRY ACV40 — BC Racing — шасси и подвеска


Основные характеристики

 

  • Верхнее крепление подушки
  • Верхние опоры с регулировкой развала
  • Алюминиевые верхние панели
  • 30-позиционная регулировка демпфирования
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник верхней передней рессорной площадки
  • Пылезащитный чехол для защиты уплотнений заслонки
  • * некоторые функции зависят от модели

 


О серии BR

 

В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся внутри, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению характеристик демпфирования агрегата.

BC Racing использует только очень высококачественное масло для своих койловеров, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и построить свою линейку BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность узла, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает работу демпфера.

 


 

Основные характеристики

 

  • Перевернутые однотрубные амортизаторы
  • Верхнее крепление подушки
  • Верхние опоры с регулировкой развала
  • Алюминиевые верхние панели
  • 30-позиционная регулировка демпфирования
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник верхней передней рессорной площадки
  • Пылезащитный чехол для защиты уплотнений заслонки
  • * некоторые функции зависят от модели

 

Перевернутый демпфер

Серия BC Racing RM оснащена высококачественными регулируемыми однотрубными перевернутыми амортизаторами спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля.Койловеры RM предлагают большинство функций серии BR, но с дополнительным преимуществом перевернутого амортизатора. Инвертирование демпферного блока дает ряд преимуществ.

 

 


 

Основные характеристики

 

Наш внешний резервуар серии ER поставляется с отдельной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя. Койловеры серии ER обладают высоким качеством и уникальными характеристиками, присущими типам BR и RM, но имеют дополнительное преимущество в виде внешних резервуаров и возможности, позволяющей конечному пользователю индивидуально регулировать и устанавливать коэффициенты демпфирования сжатия и отбоя.

 

Внешний резервуар

Койловеры серии ER с внешним резервуаром позволяют BC Racing увеличить объем масла в демпфере. Дополнительный объем масла снижает пиковые температуры масла, что уменьшает колебания скорости демпфирования из-за изменений вязкости масла. Уменьшение колебаний коэффициента демпфирования улучшает управляемость и максимальную производительность на дороге и гусенице.

 

Раздельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя

Благодаря раздельной регулировке демпфирования сжатия и отбоя серия ER позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.При резком торможении при приближении к повороту вы хотите, чтобы автомобиль перенес вес на передние колеса, чтобы максимизировать сцепление с тормозным усилием, а также позволить вам тормозить в повороте без недостаточной поворачиваемости автомобиля.

Когда вы начинаете отпускать тормоза при входе в поворот, вы не хотите, чтобы подвеска возвращалась назад слишком быстро, так как это слишком быстро снимает нагрузку с передних шин и приводит к недостаточной поворачиваемости. Как только автомобиль начинает недостаточно поворачиваться, вам нужно отключить блокировку рулевого управления, чтобы уменьшить рабочее усилие, прилагаемое к шинам, чтобы они могли восстановить сцепление с дорогой.Это снижает предельную скорость транспортных средств.

Регулировка демпфирования сжатия позволяет вам точно настроить то, как автомобиль катится на передние колеса во время торможения, а отдельная регулировка отскока позволяет вам точно настроить реакцию автомобиля, когда вы отпускаете тормоз, чтобы правильно войти в поворот и сохранить передняя часть подключена. Это позволяет быстрее вернуться к мощности и максимально увеличить скорость на выходе из поворота. Скорость на выходе из поворота имеет жизненно важное значение, потому что она определяет максимальную скорость на следующей прямой.

 

 


 

Основные характеристики

 

  • Верхнее крепление подушки
  • Верхние опоры с регулировкой развала
  • Алюминиевые верхние панели
  • 30-позиционная регулировка демпфирования
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Пылезащитный чехол для защиты уплотнений заслонки
  • * некоторые функции зависят от модели

 

В койловерах серии V1 используется большой поршень диаметром 44 мм в корпусе демпфера диаметром 50 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся внутри, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению характеристик демпфирования агрегата.

BC Racing использует только очень высококачественное масло для своих койловеров, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и создать свою линейку V1 с большим корпусом амортизатора диаметром 50 мм. Это увеличивает производительность узла, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает работу демпфера.

 

 


 

Основные характеристики

 

Система DS Coilover компании BC Racing построена с использованием реверсивных клапанов, предлагая те же большие преимущества, что и модель BR Type, и считается идеальным выбором для тех, кто ищет койловеры со смещением гусеницы. Дигрессивный клапан обеспечивает большую стабильность и улучшает способность проходить повороты при низкой скорости вала, что дает вам отличную езду от обычного линейного клапана.

 


 

Основные характеристики

 

* Разработано для 100% использования на гусеницах

* 30 уровней отдельной регулировки отскока и сжатия

* Конструкция с перевернутым амортизатором (в зависимости от модели)

* Конструкция с двумя поршнями (1 рез., 1 в амортизаторе)

 * Стальные плетеные линии с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и цельный шток для автомобилей с двойными А-образными рычагами Доступны нестандартные параметры жесткости пружин

 * Полностью перестраиваемый

 * Конструкция однотрубного демпфера

 * Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо

 * 1 год гарантии производителя 

 

Система BC Racing HM Coilover предлагает те же преимущества, что и серия RM, с добавлением двухсторонней регулировки демпфирования.Каждая система HM Coilover оснащена перевернутыми однотрубными амортизаторами с независимой регулировкой сжатия и отбоя. Перевернутая конструкция амортизатора отводит жизненно важную демпферную жидкость от вредных источников тепла, чтобы избежать перегрева, который может привести к износу амортизатора при экстремальном использовании гусеницы.

Перевернутый амортизатор также позволяет уменьшить неподрессоренную массу за счет перемещения большей части массы койловера вверх к шасси, улучшая ходовые качества, управляемость и управляемость. Благодаря сочетанию перевернутых однотрубных амортизаторов и внешних резервуаров серия HM подходит для самых требовательных пользователей на трассе.

 

 


Новые койловеры серии ZR от BC Racing предлагают гонщикам, от новичка до профессионала, регулируемую по трем направлениям систему койловеров, готовую к использованию на треке, по цене, невиданной ранее на рынке высокопроизводительных подвесок. Каждая система Coilover серии ZR предлагает независимую регулировку сжатия на низкой и высокой скорости, а также отдельную регулировку отбоя. Они также обеспечивают полную регулировку высоты независимо от хода поршня и предварительной нагрузки пружины.

Автомобили со стойками McPherson серии ZR стандартно поставляются с перевернутым однотрубным амортизатором со стальной плетеной линией с тефлоновым покрытием, выходящей из верхней части амортизатора к внешним резервуарам, которые могут быть удаленно установлены в моторном отсеке или багажнике.Комплекты серии ZR предлагают 30 щелчков регулировки отскока, 15 щелчков регулировки низкоскоростного сжатия и 12 щелчков регулировки высокоскоростного сжатия.

Внешний резервуар

* 3-позиционная регулировка демпфирования

* Разработано для 100% использования гусениц 

* Конструкция с перевернутым демпфером. (в зависимости от модели)

* Конструкция с двумя поршнями. (1 в рез., 1 в шоке)

* Стальная оплетка с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и цельный шток для автомобилей с двойными А-образными рычагами

* Доступны нестандартные размеры пружин 

* Полностью перестраиваемый

* Конструкция однотрубного демпфера

* Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо

* 1 год гарантии производителя

 

Общая информация

 

Регулировка углового веса

Нижняя пружинная платформа койловеров BC Racing регулируется.Это позволяет настроить автомобиль на утяжеление поворота для достижения идеального баланса и обеспечивает максимальную эффективность шин.

Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны воспринимать одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют равную долю работы при прохождении поворотов, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимально увеличивает скорость прохождения поворотов и сокращает время прохождения круга.

Дополнительные вспомогательные пружины можно приобрести, чтобы можно было регулировать провисание колес в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.

 


 

Регулировка дорожного просвета

Высота дорожного просвета определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу амортизатора, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.

Поскольку высота дорожного просвета определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от высоты дорожного просвета.

 


 

Регулировка демпфирования

Койловеры

BR имеют 30-позиционную регулировку демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и легкости использования.Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с соответствующими условиями.

Настраивая переднее и заднее демпфирование, вы можете настроить управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части по сравнению с передней, приведет к перемещению автомобиля в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.

Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводной машине, вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля приседала от линии, чтобы максимизировать перенос веса на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса.Это увеличивает сцепление с дорогой и помогает предотвратить пробуксовку колес. Чтобы достичь этого, вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы задние амортизаторы были настроены на жесткость, как если бы вы ехали на машине по гоночной трассе, то машина была бы менее склонна к приседаниям, поэтому сцепление с дорогой уменьшилось бы.

И наоборот, если вы хотите дрифтовать, но вам трудно разорвать сцепление с дорогой и у вас есть проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить сцепление с дорогой, а смягчение передних амортизаторов повысит сцепление с передними колесами.Это сделает заднюю часть автомобиля более свободной, в то же время сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, что изменит характеристики управляемости автомобиля больше в сторону дрифта, чем сопротивления, дороги или гусеницы.

 


 

Подушка (розетка) верхнее крепление

Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними креплениями типа «подушка». Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано, а затем подвергнуто дробеструйной очистке для придания высококачественной и прочной отделки.

Сами наволочки японского производства, а их прочная конструкция устраняет любой изгиб или люфт, связанные со стандартными резиновыми креплениями, что улучшает реакцию и управляемость.

 


 

Регулировка развала

Если на вашем автомобиле можно установить регулировку развала, то койловеры BC Racing автоматически включают алюминиевые верхние опоры с регулируемым развалом. Они оснащены тем же высококачественным японским подушкой, но имеют дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет регулировать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.

 


 

Защита от коррозии

Блоки демпфера изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые суровые европейские зимы.Алюминиевые компоненты (верхние опоры, стопорные кольца и т. д.) анодированы, а стальные нижние опоры проходят процесс электрофоретического осаждения с последующим порошковым покрытием. Произвольно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. д.) раз в месяц проходят испытание в солевом тумане для проверки качества защитных процессов и поддержания антикоррозионных свойств на максимально возможном уровне.

 


 

Высококачественные винтовые пружины

В койловерах

BC Racing используется только сталь самого высокого качества для производителя пружин.Они изготовлены из высокопрочной холоднокатаной стали SAE9254.

Пружины проходят испытания на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5 %.

 


 

Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо

В койловерах

используется стопорное кольцо, предотвращающее ослабление нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, корпус амортизатора может протиснуться в нижнее крепление, что уменьшит дорожный просвет в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости.Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную и запатентованную конструкцию нижнего стопорного кольца со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос на нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорных колец.

 


 

Высококачественное масло

В демпферах

BC Racing используется сложная конструкция стопки прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отбоя штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.

Когда транспортное средство движется по пересеченной местности, движение штока амортизатора при сжатии и отскоке нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются при изменении температуры. Очень важно использовать высококачественное масло, которое может поддерживать постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает деградировать, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.

BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, чтобы коэффициенты демпфирования сохранялись не только в текущий момент (т.е. во время движения по проселочной дороге или на трассе), но этот долгосрочный срок службы максимизируется за счет масла, которое не портится быстро с течением времени, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.

 


 

Амортизаторы азотные

Когда вы интенсивно работаете с амортизатором на трассе или на высокоскоростных ухабистых дорогах, это может привести к аэрации масла и возникновению кавитации. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает демпфирующий эффект агрегата.Высококачественное масло в значительной степени помогает решить эту проблему, но BC Racing делает еще один шаг вперед и создает давление в амортизаторах с помощью азота. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко уменьшая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет демпферу дополнительный элемент эффективной жесткости пружины.

 


 

Подшипниковая верхняя пружинная платформа

Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно свести к минимуму трение между пружиной и ее седлами.Если это напряжение не ослабить, может произойти заедание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее натяжение может привести к быстрому износу пружинных колодок и, в крайних случаях, к ослаблению пружинной платформы и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «сползут» вниз по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.

Трение между пружиной и сиденьями также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически поворачиваются вместе с колесами.Это создает дополнительное ненужное трение в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.

Установленная на подшипнике верхняя пружинная платформа является одной из инновационных разработок BC Racing. Значительно уменьшая трение между пружиной и седлами, блоки BC Racing избегают вышеперечисленных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать так, как задумано.

 


 

Дополнительные обновления

Удлинители для регулировки амортизаторов — чтобы сэкономить время и силы, связанные со снятием полки каждый раз, когда вы хотите отрегулировать демпфирование койловеров BC Racing, мы можем предложить пары удлинителей для регулировки.Они крепятся к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они крепятся за считанные секунды с помощью простой конструкции с резьбовым штифтом.

Окунь вспомогательной пружины — вы можете предпочесть немного провиснуть с вашими койловерами или, может быть, вы хотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружинный окунь и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне коэффициентов жесткости.

Верхнее крепление с подушкой — некоторые приложения поставляются с верхним креплением из закаленной резины в стандартной комплектации, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и снизить затраты, насколько это возможно для дорожного использования, но мы часто предлагаем модернизацию подушки для этих автомобилей, если вы хотите удалить этот изгиб и сделать машина чуть более хардкорная.Переход на подушку устраняет гибкость, присущую даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимум.

 

 

404: Страница не найдена

Знания и обучение

  • Почему стоит выбрать SuperPro?
  • Почему полиуретан?
  • Особенности продуктов SuperPro
  • Принципы установки колес
  • Зачем нужны втулки для коррекции ролика?
  • Часто задаваемые вопросы

О SuperPro Europe

  • О нас
  • Где купить
  • Наши автомобили / Проектные автомобили
  • Видео
  • Работа для SuperPro Europe
  • Последние выпуски
  • Шоу и мероприятия
  • SuperPro в прессе
  • SuperPro в автоспорте
  • Политика защиты данных (GDPR)
  • Политика конфиденциальности веб-сайта
  • Карта сайта

Специальности

  • Модельный ряд классических автомобилей
  • Пикапы
  • 4X4 Внедорожник
  • Модели VAG
  • Универсальные продукты
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости / Стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Регулируемые тяги стабилизатора поперечной устойчивости
  • Комплекты передних рычагов
  • Легкие рычаги управления Supaloy
  • Наборы смазываемых скоб и штифтов
  • Набор пресс-инструментов

© Copyright 2005-2022, SuperPro Europe Ltd.Все права защищены.

4 шт. комплект подвески развала пластины крепления верхней шляпы для Toyota Camry Xv40 07-11

4 шт. комплект подвески развала пластины крепления верхней шляпы для Toyota Camry XV40 07-11. Претензии: Никаких прав собственности, аффилиации и спонсорства со сторонними товарными знаками. Для LEXUS ES350 2007-2009 Все модели.Для TOYOTA AVALON 2006 года выпуска после 12/05 Дата производства. Для TOYOTA AVALON 2007-2011 все модели. Для TOYOTA CAMRY 2007-2011 все модели (уведомление не подходит для гибридных моделей). Количество: одна пара с 2 шт. спереди. Все компоненты тщательно отобраны из качественных материалов для долговечного использования. Сверхсильное и значительное улучшение для дрифт-каров. Регулируйте развал независимо от кастера. Большой диапазон регулировки, при этом кастер и развал можно регулировать сверху, не разрезая опору стойки.Поддерживайте надлежащий угол наклона стойки в любом положении, предварительно не устанавливая угол.

Инструкция не включена; Предлагается профессиональная установка и выравнивание. Пожалуйста, проверьте наш магазин на наличие других автозапчастей, которые могут вас заинтересовать. Все товары будут отправлены в течение 24 часов (пн-пт).

На следующий день в 4:30 утра по тихоокеанскому времени. Любая посылка без номера разрешения на возврат будет отклонена.

Если ваш товар неисправен или был неверным, вы должны связаться с нашим торговым представителем перед возвратом посылки, и мы постараемся эффективно решить проблему.Видео или фотография необходимы, чтобы показать состояние товара, прежде чем мы выдадим номер разрешения на возврат.

Пожалуйста, верните товар(ы) в оригинальной упаковке и убедитесь, что все упаковки надежно упакованы. Затем будет сообщен обновленный результат. Подойдет ли это к моей машине?

Пожалуйста, убедитесь, что вы прочитали весь список и обратили внимание на примечания и замечания. Когда мой заказ будет отправлен?

Могу ли я изменить свой заказ? Что мне делать, если я не получил свой заказ?

Что делать, если мой продукт неисправен? Это ускорит процесс, если вы предоставите нам несколько фотографий или видео, чтобы проиллюстрировать детали проблемы.Другие предметы, которые вам также могут понравиться.

Кованые шатуны для Toyota Corolla Celica 7AFE 7A-FE 1.8L Шатуны и болты. Комплекты подвески Coilover для Toyota Corolla 13-19 Shock Absobers Adj.

Шатуны двутавровой балки + болты ARP2000 для Toyota 1JZ-GTE 1JZ-GE 1JZ Supra JZA70. Комплекты койловеров для Mitsubushi Lancer Evolution 7 8 9 Adj Camber & Height Struts.

Стойка подвески с койловерами для Acura TSX 04-08 + 2 задних верхних рычага развала. Кованый шатун двутавровой балки + болты ARP2000 для Toyota 2JZ Supra Mark Lexus 2JZGE.

Coilover для Toyota Supra JZA70 MA70 GA70 86-92 Adj. Амортизаторы Shock Struts 24-ходовой демпфер.

8 титановых шатунов для Toyota 2UR-GSE Lexus IS-F RC-F GS-F 144,3 мм. Комплекты амортизаторов для Subaru BRZ ZC6 для Scion FR-S 2012-UP с пластинами развала.

Ответ на сообщение может быть задержан в выходные дни, но мы обещаем ответ в течение 12 часов. Товар «4 шт. Комплект подвески, пластины развала, верхние крепления для Toyota Camry XV40 07-11» в продаже со вторника, 13 апреля 2021 г.Этот товар находится в категории «eBay Motors\Запчасти и аксессуары\Запчасти и аксессуары для легковых и грузовых автомобилей\Рулевое управление и подвеска\Запчасти развала и ролика». Продавец «connectingrodmasters» находится в Гонконге. Этот товар может быть отправлен по всему миру.

  1. Торговая марка: BFO
  2. Размещение на транспортном средстве: слева
  3. Тип детали: Регулировочная пластина развала
  4. Класс подвески: Performance
  5. Тип установки: Прямая замена
  6. Особенности: Герметичный
  7. Развязка Номер детали: Для TOYOTA CAMRY 2007-2011
  8. Номер другой детали: для TOYOTA AVALON 2007-2011
  9. Гарантия производителя: 2 года
  10. Номер замененной детали: Комплект подвески регулируемой пластины развала
  11. Список комплектов: Да
  12. Тип: Детали подвески
  13. Количество: 2 шт.
  14. Цвет: Красный
  15. Примечание: инструкция не прилагается
  16. Важное примечание: В пакет включено: как на картинке
  17. Примечание: это запасная часть для вторичного рынка.
  18. California Prop 65 Waring: California Prop 65 Waring
  19. Номер детали производителя: EUAIJX

Подвеска
Запчасти Toyota Camry — Redline360

Подвеска
Запчасти Тойота Камри – Redline360

перейти к содержанию

{% конец%}

{% elsif box.template.id == 2 или box.template.id == ‘2’ %}

{{box.title.text}}

{% if box.subtitle %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %}
{% присвоить total_price = 0 %}

{% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в продукте.варианты %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
{%, если first_available_variant.available и box.template.selected %}
{% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %}
{% конец%}
{% если product.images[0] %}
{% присвоить Featured_image = продукт.изображения[0] | img_url: ‘350x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %}
{% конец%}

{% конец для %}

{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}

{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

{% конец%}
{%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %}
{{translation.add_selected_to_cart}}
{% конец%}

{% альтернативное поле.template.id == 3 или box.template.id == ‘3’ %}

{{box.title.text}}

{% if box.subtitle %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %}
{% присвоить total_price = 0 %}

{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}

{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

{% конец%}
{%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %}
{{translation.add_selected_to_cart}}
{% конец%}

{% конец%}

Toyota Camry Проблемы с задней подвеской

Владельцы Toyota Camry сообщили о 25
проблемы с задней подвеской (в разделе подвеска).Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы.
Также, пожалуйста, ознакомьтесь с
статистика и анализ надежности Toyota Camry на основе всех проблем, о которых сообщалось для Camry.

1 Проблема задней подвески Toyota Camry 2008

Дата отказа: 20.05.2011

Недавно купил Тойоту Камри 2008г. Вскоре после того, как я купил машину у Toyota из Сэнфорда, расположенного в Северной Каролине, я заметил, что мои шины стали чашеобразными и издавали много шума.Купил новую резину и шум прекратился. Совсем недавно я возил машину в Мидас, чтобы починить тормоза. Пока механик держал машину на подъемнике, он заметил, что из задних стоек протекает жидкость, и посоветовал мне связаться с Toyota. При дальнейшем расследовании я обнаружил, что многие из этих новых Camry имеют ту же проблему. Моя машина проехала всего 51000 миль, и я думаю, что Toyota должна признать эту проблему и отозвать ее для решения этой проблемы. Я очень много работаю каждый день, чтобы обеспечить свою семью и оплачивать счета, и чувствую, что мне стыдно тратить две тысячи долларов на машину, которая через два года начинает разваливаться.Спасибо, что позволили мне сообщить об этой постоянной проблеме и за то, что служите американскому народу.

См.
все проблемы тойоты камри 2008 года
🔎.

2 Проблема задней подвески Toyota Camry

2009 г.в.

Дата отказа: 16.04.2011

Контакт владеет Toyota Camry 2009 года выпуска. Во время плановой замены масла в автомобиле механик обнаружил, что передняя водительская и задняя пассажирская стойки неисправны и негерметичны.Автомобиль был доставлен к дилеру, который осмотрел автомобиль и сообщил, что течь в стойках является нормальным явлением и не подлежит замене. Автомобиль не был починен. Пробег после отказа составил 30 477, а текущий пробег — 31 000.

См.
все проблемы тойоты камри 2009 года
🔎.

3 Проблема задней подвески Toyota Camry

2009 года выпуска

Дата отказа: 21.03.2011

Контакт владеет Toyota Camry 2009 года выпуска.Во время планового технического обслуживания авторизованный дилер сообщил контактному лицу, что из задней стойки со стороны водителя протекает жидкость. В контакте тоже сказали, что это нормально. Автомобиль не был починен. Поломка и текущий пробег 34000. Потребитель заявил, что разговаривал со сторонним механиком, и ему сообщили, что стойки должны быть герметизированы, и если есть утечка, то это связано с тем, что стойка неисправна. Обновлено 01.04.11.

4 Проблема задней подвески Toyota Camry 2007

Дата отказа: 01.03.2011

Контакт владеет Toyota Camry 2007 года выпуска.Контактное лицо заявило, что транспортным средством трудно управлять на скоростях шоссе, и его будет сильно трясти. Автомобиль был доставлен к дилеру, где он был осмотрен и констатирован, что все четыре стойки и стержни передних и задних стоек протекают и нуждаются в замене. Частный механик подтвердил идентичную неисправность. Производитель не был уведомлен. Ремонт не производился. Текущий пробег 50000. Примерный пробег отказа 48000.

См.
все проблемы тойоты камри 2007 года
🔎.

5 Проблема задней подвески Toyota Camry 2007

Дата отказа: 05.02.2010

5 февраля 2010 г.
текут стойки на тойота камри
Я купил свою Toyota Camry 2007 года выпуска в дилерском центре Toyota dch в Сими-Вэлли. Два сертифицированных механика за пределами дилерского центра сообщили мне, что мои стойки протекают. Они обнаружили проблему, когда заменили масло, тормоза и шины. Отвез машину на осмотр в дч Тойота когда машина проехала всего 30000км, сказали что просачивание нормальное и в компе не сделали отметку что проверяли.Машина тогда еще была на гарантии
Вчера я снова отвез им машину, когда машина проехала 60 441 милю. Механик дилерского центра указал, что стойки сильно протекают, что может привести к более быстрому износу шин. Кстати, за 3 года владения машиной я заменил все 4 шины и задние тормоза. Я уверен, что утечка из стоек при таком малом пробеге — это очень необычно. У двух сертифицированных механиков за пределами дилерского центра было такое же мнение.У меня есть распечатки многочисленных жалоб на ту же проблему от других владельцев Camry, которые сообщали о своих проблемах на различных веб-сайтах в Интернете. Dch Toyota сказал мне, что мне придется заплатить 2300 долларов. 00 заменить стойки.
Кроме того, все 4 диска на моей машине полностью проржавели по всему периметру. Они попросили меня отвезти машину в автосалон 19 февраля, чтобы их осмотрел их районный менеджер. После осмотра мне сообщат, будут ли менять диски по гарантии производителя или нет.Мне нужна ваша помощь в этом вопросе, потому что я считаю, что негерметичные стойки — это дефект, который не привлек внимания производителей Toyota, хотя было много жалоб. Проблема приведет к тому, что мои шины и тормоза будут изнашиваться намного быстрее.

6 Проблема задней подвески Toyota Camry 2010

Дата отказа: 10.12.2009

Куплена Тойота Камри 2010 года 10.12.09. Автомобиль/шина раскачивались, чувствовалось, что развал-схождение нарушено.Пригнал машину к дилеру 21.12.09. Мне сказали, что одна из шин лопнула. Дилерский сервис только что отбалансировал заднюю пассажирскую шину и накачал ее намного выше требуемого давления в фунтах на квадратный дюйм. Машину продолжало раскачивать, водить с перекосами, и приходилось держать руль влево, чтобы держать машину прямо. Вернулся на службу 23.01.10. Опять же, сервис признал радиальную тягу. Они отбалансировали колеса и перенастроили машину, но это не решило проблему. Дилер поставил 4 новые шины и отрегулировал. Проблема продолжалась.Машина не сидит на раме должным образом, но сервис этого не признает. 13.02.10 отдал машину в сервис. Снова была сделана развал-схождение 4-х колес, которая не устранила проблему. Снова обратился в сервис 08.03.10 пожаловался, что машина не едет должным образом, мне приходится держать руль определенным образом, чтобы машина ехала прямо. Пошел на тест-драйв из-за перекоса, виляния автомобиля, и мне сказали, что шины Toyota катятся слева направо. Невероятный! автомобиль ускоряется при остановке, а руль поворачивается влево, чтобы двигаться прямо.Одна сторона автомобиля выше другой. Когда я спросил, что было сделано с машиной, мне ответили, что внесли некоторые коррективы и уволили. Люди, едущие позади меня, мигают мне фарами, и меня остановили и сказали, что моя машина кривая. Я чувствую это и вижу то же самое. Сервис накачал мои шины до более чем 42 фунтов на квадратный дюйм. Это слишком много воздуха. Этот автомобиль по-прежнему дрейфует вправо или влево в зависимости от того, в каком направлении колеса движутся «слева направо», и мне сказали, что это особенность Toyota.Оскорбление! Я чувствую, что это было сделано для того, чтобы замаскировать реальную проблему. Я продал Камри 2004 года, у которой были те же проблемы. У меня было более 30 развал-схождение, 4 работы по торможению, замена рулевого вала и 4 комплекта шин за 4 года. У меня есть документы на эту машину. Эта машина делает то же самое. Чувствовать себя небезопасно.

См.
все проблемы тойота камри 2010 года
🔎.

7 Проблема задней подвески Toyota Camry 2005

Дата отказа: 01.10.2008

Контактное лицо владеет Toyota Camry 2005 года выпуска.При движении со скоростью 10 км/ч он услышал шум, исходящий из задней части автомобиля в районе багажника. При проезде неровностей шум усиливался. Дилер заявил, что задние стойки и опоры стоек были ослаблены, а ориентировочная стоимость ремонта составила 600 долларов. Он связался с производителем, и они сделали ему скидку на стоимость ремонта. Автомобиль был отремонтирован. Поломка и текущий пробег были 24000. Обновлено 22.04.10
потребитель также заявил, что спидометр всегда показывает на 4 мили в час медленнее, но дилер отказался решать проблему.Обновлено 06.07.10.

См.
все проблемы тойоты камри 2005 года
🔎.

8 Проблема задней подвески Toyota Camry 2004

Дата отказа: 01.05.2008

Внутренний вал рулевой колонки отсоединился на моей Toyota Camry 4 dr le sedan 2004 года выпуска. Он начал издавать шум, и пришлось заменить всю рулевую колонку за 950 долларов. 00. Toyota ничего не предпримет, потому что они сказали, что машина проехала 60 000 миль, и гарантия на нее закончилась.Задние стойки износились примерно на 30 000 км.

См.
все проблемы тойоты камри 2004 года
🔎.

9 Проблема задней подвески Toyota Camry 2007

Дата отказа: 03.06.2007

Информация о транспортном средстве: 2007 Camry se v6 куплена в Торонто, Онтарио, Канада в сентябре 2007? Дата производства автомобиля 29 августа 2007 г. Недостатки: 1) нерешительность: автомобиль не реагировал на ускорение (даже при полностью открытой дроссельной заслонке) после движения в плотном потоке (остановка и движение) или вождения очень пассивно.Этим симптомом является постоянство, а колебания продолжительны и распространены на скорости 80 км/ч. Машина вообще не переключается на пониженную передачу. Смените моего дилера после того, как дважды сообщите об этом без каких-либо действий. Новый дилер признал проблему и перепрограммировал чип трансмиссии в соответствии с TSB. (заберу машину сегодня)
2) потрескивание панели управления и приборной панели рядом с лобовым стеклом в течение всего холодного времени года. Шумы появляются каждые несколько секунд. Более 90% проблемы исчезает в теплую погоду. Смените моего дилера после того, как дважды сообщите об этом без каких-либо действий.Новый дилер признал проблему и добавил дополнительную изоляцию в соответствии с TSB только для области управления. Шум приборной панели рядом с лобовым стеклом воспроизвести не удалось. Я должен доставить автомобиль к дилеру в зимний месяц, чтобы воспроизвести проблему, прежде чем предпринимать какие-либо действия. 3) глухой стук в задней части автомобиля на неровностях (как арбуз в багажнике). Опять же, первый дилер ничего не сделал. Новый дилер признал проблему и добавил дополнительную изоляцию к стойкам в соответствии с TSB.
4) высокие обороты и не включенная передача при резком ускорении.Такая же реакция, как будто вы едете с механической коробкой передач и продолжаете ускоряться при переключении передач. Новый дилер предполагает, что перепрограммирование должно позаботиться об этом.

10 Проблема задней подвески Toyota Camry 2007

Дата отказа: 27.06.2006

При разгоне слышен глубокий стук в районе задней части. Были проверены все возможные области незакрепленных предметов. Дилер не может найти. Материал ниши заднего колеса отклеивается и висит.Пришлось разбирать приборную панель, чтобы устранить дребезжание. Радиоприемник Jbl bluetooth вышел из строя и нуждался в замене.

11 Проблема задней подвески Toyota Camry 2003

Дата отказа: 28.04.2006

: контакт зафиксировался при движении со скоростью 25 миль в час при нажатии на педаль тормоза автомобиль ускорился. Это произошло четыре раза. Первые 3 раза автомобиль был остановлен с чрезмерным нажатием на педаль тормоза. В последний раз машина врезалась в столб.На месте аварии был составлен полицейский протокол. Автомобиль был отбуксирован в независимую ремонтную мастерскую для ремонта кузова, вызванного аварией. При осмотре автомобиля первые три раза диагностика не выявила никаких кодов. Кроме того, при перевозке 125 фунтов корма для птиц в багажнике автомобиль начал отклоняться влево на слякотной дороге. Когда птичье семя было перенесено на переднее пассажирское сиденье, автомобиль работал нормально. Производитель был предупрежден. Обновлено 11.07.2006 — потребитель сообщил об этих инцидентах дилеру, но они сказали потребителю, что все в порядке.

См.
все проблемы тойоты камри 2003 года
🔎.

12 Проблема задней подвески Toyota Camry 2001

Дата отказа: 31.08.2003

Куплен Тойота Камри xle 2001 года выпуска 15.03.2003. У меня были проблемы со скрипом сзади при езде по кочкам. Я позвонил в Фолсом Лейк Тойота, чтобы посоветоваться, джентльмен сказал, что используйте аэрозольную смазку для всех соединений, и это должно решить проблему.Это не сработало. 16 октября 2003 года я поехал на Фолсом Лейк Тойота и поговорил с представителем сервисной службы по поводу этой проблемы. Он завел машину в своей системе, которая мне открылась, когда автомобиль был продан им, у него скрипела задняя подвеска, я также видел это на его компьютере для себя. Я пришел в субботу 18 октября 2003 г. на прием. Через 2,5 часа помощник менеджера по обслуживанию Фил сообщил мне, что у автомобиля серьезные проблемы с подвеской. Он не стал бы ставить это в заказ на работу, чтобы я показывал, где проблемы.Он указал, что поговорит с менеджерами отдела продаж в понедельник, 20 октября 2003 г. Я ничего от него не слышал. Я позвонил в сервисный отдел, и мне сказали, что ему оставят сообщение. Этот автомобиль был продан мне как сертифицированный подержанный автомобиль, что, похоже, ни черта не значит. Я хотел бы, чтобы это было расследовано из-за того, что у машины была эта проблема, когда ее забрали, и они наложили на нее временную повязку, пока не смогли ее заложить. Я бы не купил эту машину, если бы мне сказали, что у подвески проблемы.Я хочу, чтобы мне возместили все сделанные платежи, мой авансовый платеж и выплату финансовых средств Toyota, как если бы эта сделка никогда не имела места. Это не то качество, которое я ожидал от Toyota. Я возьму это транспортное средство и подам жалобу б. А. Р.

См.
все проблемы тойоты камри 2001 года
🔎.

14 Проблема с задней подвеской Toyota Camry 2000

Дата отказа: 06.03.2001

Дребезжащий или хлопающий шум, исходящий из задней части автомобиля, когда автомобиль замедляется до остановки на склоне или холме, когда автомобиль направлен вниз по направлению к склону.У местного дилера Toyota в Антверпене провели проверку на 15 тысяч и определили, есть ли какие-либо tsbs или отзывы; Сервисный консультант сказал, что записи не существует. Громкий хлопающий шум может исходить от системы задних стоек. Увидел отзыв об отваливающейся задней оси; Консультант по обслуживанию Toyota в Антверпене сказал, что такого отзыва TSB для этого VIN нет.

См.
все проблемы тойоты камри 2000 года
🔎.

15 Проблема с задней подвеской Toyota Camry 1998 года выпуска

Дата отказа: 29.07.2000

Вождение на скоростях по шоссе с двумя детьми и багажом в машине «дна» при движении по неровностям на шоссе.

См.
все проблемы тойоты камри 1998 года
🔎.

16 Проблема с задней подвеской Toyota Camry 1998

Дата отказа: 28.12.1999

Тормоза продолжают периодически выходить из строя, хотя тормозной комплект был установлен на 4000 миль. Также был установлен новый главный цилиндр. Иногда тормоза уходят в пол и машина не останавливается. Внезапно раздается громкий шум, машина дергается и останавливается.Заменены все стойки, устранены хрусты. Релейный переключатель установлен для решения проблемы с замком. Машина разваливается на глазах!!!

17 Проблема с задней подвеской Toyota Camry 1999 года выпуска

Дата отказа: 07.09.1999

Вибрация на скорости 40 км/ч и выше. Вибрация наиболее заметна на скорости 60 км/ч и выше. Когда руль вибрирует, автомобиль чувствует себя небезопасно/неустойчиво. Вибрация чувствуется по всей машине.Руки дрожат, чувствуется в руках и ногах. Из-за вибрации у меня болит нижняя часть спины каждый раз, когда я веду машину. Раньше проблем со спиной не было. Дилер говорит, что отбалансировал колеса. Утверждает, что вибрация — это дорога. Тем не менее, ни у одной другой машины, на которой я когда-либо ездил, не было такой сильной вибрации. Видно даже пассажирское сиденье постоянно вибрирует. Трижды возил машину к дилеру. Во второй раз дилер заявляет, что они перепроверили балансировку колес и согласование фаз переднего колеса. Оставил машину у дилера, на три дня они даже не смотрели на машину.Дилер отказывается ремонтировать автомобиль. Помощь! помощь! помощь!.

18 Проблема с задней подвеской Toyota Camry 1996 года выпуска

Дата отказа: 12.08.1997

Наша Camry 1996 года выпуска была переоборудована 8-12-97. В страховой компании сначала засчитали, а потом сказали, что надо ремонтировать. Мы отказались от машины из-за небезопасного состояния. Меня заставил аукцион поехать забрать машину. (11000 долларов позже) Я отбуксировал его домой. Я также отбуксировал его, чтобы получить оценку от другого дилера Toyota.(это было еще 3000 долларов работы) после оплаты этой машины в течение 1 года и невозможности управлять ею, мы сдали ее. (Конфискация) Автомобильный кредит Toyota был уведомлен о необходимой работе. Они продали его с аукциона, и теперь какой-то не знающий человек управляет этой машиной. Машина очень небезопасна, я написал об этом всем, кому мог, и, похоже, никого это не волнует. Если вы можете дать мне любую помощь в этом вопросе, я был бы очень признателен. Рэнди Митчелл 102 Бермуды пер. Мойок, NC 27958 919-435-6826.

См.
все проблемы тойоты камри 1996 года
🔎.

19 Проблема с задней подвеской Toyota Camry 1998 года выпуска

Я пытался работать с Toyota, чтобы решить эти проблемы, но из-за того, что гарантийный срок истек, они не помогут исправить эти дефекты. Мне сказали, хочу ли я заплатить 2000 долларов. 00 счет, они были бы рады заказать запчасти. Фары настолько тусклые, что я чуть не сбил оленей на дороге в 5 отдельных случаях, и я знаю, что они не могут соответствовать требованиям fmvss. Водительское сиденье болтается в колее и раскачивается при разгоне и остановке.Кронштейны крепления передних стоек гремят, трясутся, вибрируют и стучат. Рулевое колесо вибрирует при повороте. Задние стойки слишком слабы для автомобиля, поэтому люди не могут ездить сзади, иначе машина проседает. Автосигнализация то срабатывает, то нет. Каповая черта расщепляется, трескается, выцветает и отслаивается. Мне сказал ассистент. Сервисный менеджер В дилерском центре Toyota говорят, что Toyota знает обо всех этих дефектах, и это результат плохой инженерии и проверки автомобиля. Затем я услышал, как он сказал механику: «Что люди думают, только потому, что это Тойота, она никогда не ломается», затем он рассмеялся и сказал, что эти машины худшие.Я думаю, нам нужна помощь, чтобы Toyota исправила известные дефекты, потому что это неуместно.

20 Проблема задней подвески Toyota Camry 2002

Проблема моего автомобиля Тойота Камри 2002 г. серая 4 двери v6, I номер серии 4t1bf32k12u015122 он представил мне проблему так как он купил его удар в часть сзади той же правой стороны, я отвез его к дилеру где адриэль покупает машину, они поменяли ему несколько штук, но дорогая остается одинаково.Они поставили ему замену той же машины, Камри 2002 года, и они даже запросили образец Lexus se 300, но я оказался тем же, что и оригинальные части. Я понял из того, что мне сказали в магазине у дилера, что есть другие модели такой же с такой же ситуацией. Моя постоянная машина в тех же условиях, и то, что это влияет на меня, так как это не дешевая машина, они уверяют, что она уверенно управляется, и я не уверен в том же. Они утверждают, что Toyota р.Р. Он знает на этот счет, но ответа я не получил. В моменты, когда меня беспокоит шум, есть даже дочь 9 лет, она не хочет этого в более поздней части машины, так как его беспокоит шум. Помогли мне во всей информации, которую вы можете мне предложить по исследованиям, которые были проведены с этим автомобилем так же, как если бы то же самое было возможно в п. R. Поскольку я представил свое дело в daco, это служба помощи потребителю, но единственное, что они сделали, — это проверить автомобиль, который они поняли, в каком состоянии он имеет, они проверили другую модель в том же дилере для инспектора daco Я ломаю голову, это было так же, как у меня.Единственное, чего я хочу, это чтобы они помогли мне решить мою проблему, предоставив необходимую информацию, или исследовали меня, чтобы решить мою проблему. На данный момент я хочу, чтобы было возможно, чтобы проверки, которые проходят со мной, расторгли мой контракт, и мне вернули мои деньги, так как они не находят решения моей проблемы, и это влияет на мое здоровье и здоровье моей дочери. Прямо сейчас я жду цитаты, что daco. Я боюсь сесть без защиты, потому что у меня есть те потери. Ак.

См.
все проблемы тойоты камри 2002 года
🔎.

21 Проблема с задней подвеской Toyota Camry 2000

Автомобиль имел такой же дефект заднего моста, как указано в отзыве 00 v 154 000, однако идентификационный номер автомобиля не был включен в отзыв.

22 Проблема задней подвески Toyota Camry 1997

Задняя часть слишком легко опускается. Автомобиль должен подъезжать к небольшому провалу дороги на очень низкой скорости, чтобы не ударить заднюю часть.

См.
все проблемы тойоты камри 1997 года
🔎.

23 Проблема с задней подвеской Toyota Camry 1998

Постоянный шум сзади, как будто машина едет по кочкам. Вибрация ощущается и на руле.

24 Проблема с задней подвеской Toyota Camry 1996 года выпуска

Когда автомобиль ускоряется или останавливается, задняя часть движется вперед и назад.Дилер был уведомлен.

25 Проблема с задней подвеской Toyota Camry 1998

Проблемы с проседанием задней подвески при проезде ям, ухабов и т. д. Со временем стали более выраженными. В любое время, когда у вас есть какие-либо пассажиры, даже один маленький ребенок, на заднем сиденье, автомобиль проседает и царапает дорожное покрытие. Даже выезд с нашей подъездной дорожки, которая немного приподнята, приводит к тому, что задняя часть опускается вниз и царапает подъездную дорожку.При движении с ограничением скорости на слегка неровной дороге он проседает. Мы связались с сервисным отделом дилерского центра, но они сообщили нам, что с проблемой ничего нельзя поделать. Они прекрасно знают о проблеме с подвеской, но настаивают на том, что Toyota построила машину с мягкой подвеской для мягкой езды. В результате автомобиль постоянно проседает, если у вас есть пассажиры в задней части салона или груз в багажнике.

Для TOYOTA CAMRY XV40 (2007 ~ 2011) / Комплект пневматической подвески / Пневматическая пружина в сборе / Автозапчасти Пневматическая пружина / Пневматика в продаже .Этот комплект пневматических стоек включает:

——- 4 * AIRMEXT амортизаторы Coilover (2 для передних и 2 для задних)

——- 4 * AIRMEXT Резиновые пневматические пружины (2 для передних и 2 сзади)

——-2 * проставки + болты

——-4 * воздушные фитинги 1/8NPT

——-4 * демпферы

— ——2 *гаечные ключи (гаечные ключи)

——-2 * стабилизатор поперечной устойчивости (дополнительно, если необходимо)

——-2 * пластина развала опоры (дополнительно и за дополнительную плату, пожалуйста, свяжитесь с онлайн-сервисом)

——-2 * Воздушный шланг в оплетке из нержавеющей стали

3.Характеристики:

—— 32-ступенчатая регулируемая амортизация

, которая позволяет вам еще больше настроить пневматическую подвеску. Установите более мягкое демпфирование (против часовой стрелки) или более жесткое (по часовой стрелке), просто вставив прилагаемую ручку демпфирования и повернув ее в любом направлении.

—— Резьбовые и регулируемые амортизаторы

Добавление дополнительной настройки дорожного просвета при любой выбранной вами настройке PSI — это возможность иметь регулируемое крепление, точно такое же, как комплекты койловеров. Преимущество этого заключается в том, что вы можете получить идеальную высоту посадки практически при любом PSI, при котором вам комфортно управлять автомобилем.

—— 125-мм перепад (спереди и сзади)

Передняя и задняя пневматические стойки с перепадом 125 мм (ход), которые произвольно поднимают и опускают кузов автомобиля, работают с управлением воздухом AIRMEXT G5 для трехуровневой запоминания высоты .

—— Пружина высокого давления с двойным сильфоном и прогрессивной скоростью

Разработанные и разработанные специально для вашего автомобиля, тонкие подушки с двойным сильфоном доступны в зависимости от того, какой тип OEM-подвески установлен на вашем автомобиле. Давление воздуха напрямую зависит от того, насколько жестко или мягко едет ваш автомобиль.Более высокий PSI = более жесткая езда. LoweRR PSI = более мягкая езда. Каждый автомобиль уникален, и может потребоваться некоторое время, чтобы настроить нужные параметры.

—-Высокоэффективные амортизаторы AIRMEXT

Каждый комплект пневматических стоек поставляется с амортизаторами такого же качества, которые являются стандартными для наших койловеров. Амортизаторы с пневматическими стойками имеют другую настройку внутреннего клапана, чтобы приспосабливаться к изменениям PSI.

—— Ограниченная гарантия на 12 месяцев
Наша гарантия составляет 12 месяцев с даты первоначальной покупки и распространяется на дефекты производителя

4.Этот элемент является просто частью пневматической стойки в одном комплекте системы пневматической подвески, вам необходимо подобрать другие аксессуары в соответствии с вашими интересами. AIRMEXT, ACCUAIR, система управления AIRLIFT и т. д.

5. Регулировка высоты шасси с помощью автоматического управления, автоматический подъем

при вождении и опускание при парковке, способность амортизации может регулироваться произвольно, значительно

повысить комфорт.

Серия T + пластина развала ———

Серия M без пластины развала ——-

Высокое качество пневматической подвески AIRMEXT благодаря деталям изготовления —-

Гладкая и беглая нить

Просмотр высокого качества воздушной подвески Airmext от рабочей мастерства —-

от деталей изготовления—-

Perfect & smooth Black Анодирование для стойки амортизатора

Toyota Camry 3.5L V6 (2018-2022)

Toyota Camry — проверенный временем седан среднего размера. Надежный, экономичный и безопасный — и все это по цене, которую вы можете себе позволить. Но когда дело доходит до вашей машины, вы хотите рискнуть; вы хотите сделать заявление.

С Air Lift Performance вы можете превратить стандартную Camry в тяжелую.

Чтобы сбросить Camry и придать ей фирменный низкий вид Air Lift Performance, наши инженеры отказались от компонентов передней OEM-подвески и ввели пару однотрубных стоек с резьбовым корпусом, увенчанных двойными пневматическими рессорами.

Благодаря возможности выбора до 30 уровней регулировки демпфирования вы можете идеально настроить подвеску в соответствии с вашими уникальными потребностями, будь то на улице, на шоу или на трассе.

Передний комплект завершается парой регулируемых пластин развала, позволяющих установить отрицательный развал до трех градусов для получения желаемого вида производительности. стоковый дорожный просвет.

Задний комплект имеет аналогичную конструкцию, с резьбовым корпусом, однотрубными амортизаторами в паре с двойными пневматическими рессорами, с 30 уровнями регулировки демпфирования, и все это в совокупности дает вам массивный перепад 130 мм (5.1″) от высоты штока.

Каждый комплект Air Lift Performance поставляется с подробным и полностью иллюстрированным руководством по эксплуатации, которое поможет вам разогнать автомобиль всего за несколько часов. Если вы можете установить стереосистему, заменить детали подвески и владеть основными ручными инструментами, у вас не возникнет проблем с установкой пневматической подвески.

Чтобы обеспечить долговечность комплекта, все ключевые компоненты подвески были протестированы на нашей гидравлической испытательной установке в течение более миллиона циклов, а затем подвергнуты пыткам при экстремальных температурах от -30ºF до 150ºF.Добавьте это к нашей стандартной годовой гарантии с неограниченным пробегом, не говоря уже о репутации Air Lift Performance за исключительное обслуживание клиентов и техническую поддержку, и вы можете приобрести этот комплект со спокойной душой.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.