Подвеска fox: Система подвески Scott | Scott Russia

Содержание

Система подвески Scott | Scott Russia

С новыми амортизаторами FOX мы не только эффективно объединяем работу передней и задней подвесок, но и предлагаем наиболее продвинутую систему полной подвески на велосипедном рынке.

Уже более десяти лет инженеры Scott разрабатывают системы подвесок, которые обеспечивают непревзойденное качество управления байком на бездорожье. Первая система Traction Control (TC) предложила революционную настройку задней подвески в трех режимах, при этом работа амортизатора управлялась специальной манеткой прямо с руля. Впоследствии Scott разработала умную систему подвески, которая одновременно управляет передним и задним амортизатором с помощью трехпозиционной манетки TwinLoc. Новая система совершила революционный прорыв, позволив моментально изменять работу амортизаторов во время движения.

Последняя итерация технологии объединяет амортизаторы FOX с инженерными исследованиями и разработками компании Scott. Партнерство с FOX позволило создать наиболее совершенную по характеристикам систему подвески, благодаря амортизаторам FOX Nude DPS с технологией Traction Control. Три режима работы: полная блокировка, трэкшн (Traction Control) и спуск (в этом режиме подвеска полностью разблокирована). Подвеска настраивается с помощью дистанционного переключателя TwinLoc прямо с руля велосипеда: вы полностью сосредоточены на траектории движения. Это самая совершенная система подвески на планете, и мы не боимся таких громких высказываний.

FOX Nude DPS

Уникальный амортизатор с двумя воздушными камерами и кастомным демпфером, работающий в трех режимах. FOX Nude DPS разработан с участием инженеров и гонщиков SCOTT. В результате вы получаете три режима работы: полная блокировка, Traction Control (трэкшн) и полный ход. Амортизатор используется на кросс-кантри и трейл байках SCOTT (Spark).

FOX EVOL Air Sleeve

Амортизатор FOX EVOL используется на всех трейловых и эндуро байках SCOTT и предлагает превосходные характеристики с технологией NUDE. Этот амортизатор имеет негативную пружину, делающую характеристику сжатия более линейной и увеличивая свободный ход. В тоже время EVOL не реагирует на резонансные силы, влияющие на раскачку подвески.

2 режима работы подвески

Помимо блокировки, технология NUDE задействует две воздушные камеры, что позволяет сократить свободный ход системы подвески на 20%. В режиме Traction Control (TC) работает одна камера, предлагая прогрессивную и жесткую работу подвески, эффективную во время езды в гору. В режиме Descent (Full) задействованы две камеры, подвеска работает в полную силу.


Демпфер FIT4

Новый демпфер FIT4 от FOX легче и технологичнее предшественника, имеет улучшенные показатели по сжатию и отскоку, а также широкие возможности регулировок. FIT4 может работать в трёх режимах: полностью разблокированный, средний режим и заблокированный. Мы оптимизировали демпфер FIT4 под систему подвески SCOTT, в результате чего появился амортизатор FOX Nude DPS. Все велосипеды Spark/Genius/Genius LT и Plus оборудованы амортизаторами FOX с манеткой TwinLoc, позволяющей сократить ход подвески на 20% в положении Traction Control.

Передняя подвеска

Мы вплотную сотрудничали с компанией FOX, чтобы создать передние амортизаторы с демпфером, который идеально работал с нашей системой TwinLoc и режимом Traction Control. Все велосипеды Spark/Genius/Genius LT оборудованы вилками FOX, которые управляются удаленной манеткой TwinLoc вместе с задним амортизатором.

Новая воздушная камера Float

В сезоне 2016 компания FOX будет использовать новые воздушные пружины Float Air Spring. Новая система Float будет включать негативную камеру для повышения чувствительности подвески и снижения сил трения. Также, можно будет точно отрегулировать работу камеры с помощью специального регулятора сверху.

Технология TwinLoc позволяет сделать совершенной и без того одну из самых передовых систем подвесок велосипедного мира. Ни одна другая компания не может предложить аналогичную систему управления подвеской, как технология TwinLoc от Scott. Суть технологии заключается в использовании кастомизированных (адаптированных) демпферов, позволяющих убирать 20-25% свободного хода, а также менять характеристики сжатия в среднем режиме Traction Control.

TwinLoc — это трехпозиционная манетка, которая крепится на руль и позволяет управлять передней и задней подвеской одновременно. У манетки есть три положения: полностью разблокированная подвеска (спуск), режим Traction Control (при котором повышается эффективность управления байком без затрат энергии на раскачку подвески) и режим полной блокировки, когда ваш двухподвес превращается в ригид или хардтейл.

Технология TwinLoc подразумевает наличие оптимизированных демпферов, меняющих работу системы подвески в среднем положении Traction Control. Задние амортизаторы Nude имеют адаптированные демпферы, позволяющие на 100% реализовать потенциал системы подвески Scott.

Все органы управления теперь доступны прямо на руле. Вам больше нет необходимости отвлекаться на переключение режимов работы амортизаторов, а подвеска мгновенно реагирует на переключения манетки TwinLoc и не отбирает энергию педалирования. Например, вы преодолеваете технически-сложный синглтрек с корневым участком в режиме Traction Control. В этом режиме ваше колесо находится в оптимальном балансе комфорт/эффективность педалирования. Тем не менее, для более точного преодоления корневого участка потребуется полный ход подвески. Вы переключаете манетку TwinLoc в режим «Спуск» за долю секунды до преодоления корневого участка, подвеска мгновенно вырабатывает полный ход, амортизируя препятствия и сохраняя сцепление колес с грунтом. После корневого участка вы опять переключаете манетку в режим Traction и продолжаете расходовать силы с максимальной эффективностью. Никуда не нужно тянуться и нет необходимости переключать внимание на подвеску. Переключение манетки TwinLoc равносильно переключению манетки выбора скорости. Это позволит сэкономить массу времени и сил на гонке.

Вы можете быть уверены, что на вашем велосипеде используется самая совершенная система подвески.

Fox анонсировал автоматическую электронную подвеску для всех / Новое железо / Twentysix

Fox сделал это. В 2013 году SRAM презентовал совместную с лапьером разработку — задний амортизатор, автоматически и за доли секунды включающий и выключающий пропедал. Тогда я поездил на новом байке и работало оно очень круто, но были свои но.
Спустя два года Fox Racing Shox смог ответить. Причем сделал это, по всей видимости, для всего рынка, а не только для нескольких брендов. В связи с этим новая технология грозит всем нам. Давайте разберемся, как она работает, какие у нее есть плюсы и минусы.

В отличие от авторов оригинальной публикации, у меня нет обязательств перед фоксом, они не оплачивали мне проезд и проживание, не оплачивали статью. А, значит, я постараюсь не срезать те углы, которые заботливо обошли в пинкбайке с их розовыми очками. Разберемся по сути.

Итак, система называется Live Valve. Решает она простую вещь — в зависимости от рельефа самостоятельно изменяет настройки компрессии амортизатора и вилки.

Авторы утверждают, что начали разработку 3 года назад, таким образом они намекают на то, что смогли увидеть приближающийся анонс срама за год до того, как он реально произошел. Перетекают все-таки знания из одной компании в другую.

В амортизаторе присутствует две настройки компрессии. Одна — ручная, шестигранником. Она регулирует компрессию при отсутствии пропедала. Вторая — автоматическая, она как раз и переключает пропедал из открытого в закрытый режим. Переключение происходит бесшумно, без использования моторчика, знакомого нам по системе SRAM. Благодаря этому батарея для поддержки работы системы должна жить дольше. Авторы утверждают, что ее срок жизни  — 25 часов непосредственного катания, а вне катания система отправляется в спящий режим. Одна батарея используется для питания и амортизатора, и вилки.

Амортизатор для системы используется уникальный, а вот вилка может быть любым Fox 34:

Итак, по какой логике работает система:

1. Есть два положения пропедала — открытое и закрытое.

2. По умолчанию подвеска находится в состоянии с включенным пропедалом.

3. Если акселерометр замечает неровности, пропедал открывается на определенное время (запускается таймер).

4. Если акселерометр замечает неровности повторно, таймер обновляется.

5. По окончании отсчета времени подвеска переключается в базовый жесткий режим.

6. Если акселерометр ощущает отсутствие свободное падение продолжительностью более чем на 0.025 секунды, пропедалы отключаются.

7. Акселерометр спереди открывает пропедал у вилки и амортизатора, акселерометр сзади открывает пропедал у амортизатора.

А вот и сами акселерометры на нижнем пере и вилке:

Как видите, авторы предусмотрели открытие подвески на дропах. Этим способом сломать пропедалы не удастся. Идея обнаруживать свободное падение действительно очень хороша и так Fox смог избавиться от необходимости отслеживать каденс. Система получилась чуть более простой.

Но. Есть другая проблема, которую старательно обходили в SRAM/Lapierre. В их разработке огромное внимание уделялось тому, чтобы ни при какой ситуации райдер не врезался в препятствие на заблокированной подвеске. Проблему дропов они решили датчиком каденса (не крутим — система открыта). Проблему серфа по препятствиям (акселерометр в вилке) также решал датчик каденса. Да, сислема работала только на амортизатор, но зато она также вчистую переигрывала любые платформенные решения вроде Brain от Specialized по функционалу. Разница была в том, что Brain, конечно, есть микроудар по подвеске до момента, когда подвеска открывается. Он очень-очень мал, система расчитана на то, что так и надо, но это чувствуется. И в кросс-кантри и на легких трейлах это на 100% оправдывает себя. По той же причине Brain нельзя ставить на гравити-байки с сильными ударами. На них его и не ставят.

Ок, здесь ясно. Так в чем же подвох с новым фоксом?

Подвох в том, что так как датчика каденса у него нет, есть две ситуации, когда подвеска не может работать без ступеньки:

1. Всегда въезжая в препятствие передним колесом вилка сначала задетектит удар, а потом откроется. Всегда. Именно по этой причине управления пропедалом на вилке у срама не было. Fox решил, что на эту ступеньку можно забить и лучше так, чем никак.

2. Если вы подняли переднее колесо и попадаете на препятствие задним, история повторяется с задним акселерометром. Опять сначала происходит удар, потом открывается амортизатор.

Получается, что для вилки переизобрели тот же Brain в электронном варианте, а для заднего амортизатора тот же эффект будет происходить время от времени. Конечно амортизатор сзади должен работать лучше в остальных ситуациях, но именно тут для каждого пользователя встанет вопрос: 1) Сколько стоит эта система 2) Нужны ли мне все эти провода, вес и аккумулятор 3) Нужен ли мне вместо этого Brain вне головы, к которому в придачу идет целый велосипед Specialized.

Бонусом к сомнениям придет тот момент, что пропедал от Fox традиционно плохо переживает удары. Решили ли они этот вопрос — не известно. Разработчики говорят, что систему продолжают допиливать и свет она увидит не ранее коллекций 2017 года. Также продолжаются переговоры о том, чтобы объединить батарею этой системы и системы переключения Di-2, на что, видимо, пока не согласились в Shimano.

Кстати систему опробывают и на автомобилях.

По мотивам публикации Pinkbike

Ее автор: Richard Cunningham

Фотографии: Bryan Harrold
Оригинальная публикация 

Винтовая подвеска (койловеры) Volkswagen (Фольксваген) Fox

Фильтр

Показывать:
24255075100

Сортировать:
По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Подвеска Кинг, Фокс, Райс Ранер и пр — Тюнинг и самострой

Ну что, интересная дискуссия, можно порассуждать…

-Для стандартных авто Лифт подвески — самая массовая операция в мире и служит не только для установки больших колес, а и для увеличения хода и артикуляции подвески. Резать арки, крайняя мера используемая в тех случаях, когда исчерпаны обычные методы для достижения поставленных задач в тюнинге, либо как бюджетный вариант для старого корча, который не жалко. И нельзя забывать что — Тюнинг это искусство компромиссов и иногда приходится на них соглашаться для достижения целей.

Вообщем, наверно неправильно говорить что фоксы, ранеры, димеры, кинги, лучше, чем газо-масленные оме, айронмен, тафты или добинсоны — всему есть атрат. Хотя частенько бывает, что эмоциональная составляющая сильнее экономической эффективности и тогда мы делаем неразумные и неоправданные покупки для себя любимых…

Дискуссия действительно интересная!
Совершенно согласен с утверждением в последней фразе.
Ряд амортизаторов уровня Фокс-Кинг однозначно лучше чем ряд ОМЕ и т.д. Лучше, по всем показателям (качество материалов, ресурс, возможность настроек, стабильность характеристик во времени,инженерным решениям, внешним видом, имиджем и т.д.) Проигрывают они только ценой, но иначе и не бывает. Проигрывают и еще одним важным показателем: почти всегда нужны грамотные спецы, которые просчитают и адаптируют подвеску (в последнее время и эта проблемка становится решаемой, потому как такие спецы появились у нас и уже набили руку, но еще важнее, что производители обратили внимание на громадный рынок тюнинга (не только спорта) и активно стали производить комплекты уже адаптированные под машины, излюбленные тюнингерами. Поэтому на некоторые машины поставить их так же просто, как и оригинальные.
Насчет Формулы 1 это все-таки крайность! Нет такого глобального разрыва в специализации и цене с реальной (бытовой) автотехникой.
И я собираю денежки на подобный апгрейд, исходя только из трезвого расчета, а не эмоций (есть возможность сравнивать и испытывать).
И по поводу ремонта. Да, предположительно цена ремонта спорт. ам-в, действительно сравнима с ценой на отдельные недорогие модели тюнинговых, но в тех условиях экплуатации где выход из строя ОМЕ-редкий случай, про ремонт Ф-К…, можно вообще не задумываться.
Ну и насчет целесообразности затрат. Наверное не секрет, что определенная часть людей (читай джиперов) берет не всегда самое дешевое для выполнения определенных задач (ну в нашем случае задачи известны), иначе джиперская братва сплошь и рядом разъезжала бы на «волынянках» и нивах. Эти ТС легко порешали бы задешево все главные задачи,а на сэкономленные средства,можно было бы приобрести еще и всемогущий трактор «Белорусь»,…ан нет! Ну вот и я ударился в аллегории!:-) Остапа понесло!
Замечу еще, что мы говорим усредненно о моделях разрабатываемых «спортсменами». На самом деле, существует большой список производимых (к примеру) пружин и аммортизаторов внутри вышеозвученных фирм. И разрыв в цене, функционале и назначении, между отдельными
моделями (внутри одного из производителей),может быть намного больше чем между, типа:-) ОМЕ-….! Это так, к слову.

Вот еще скажу в оправдание приема «резка арок». Действительно необходимо усиливать подвеску, путем замены оригинальных (настроенных на , ну сами знаете…), на специализированные элементы подвески, которые всегда выше (длиннее). Да подвеска «рывком», становится энергоемкой (уходят в прошлое пробои и невозможность как следует загрузиться), но для этого достачно, почти всегда, 30-50мм+»усиленный виток». Вот когда это сделано, а необходимые колеса еще не «влазят», существует позиция: резать арки, вместо других вариантов (лифт кузова, или что еще хуже лифт подвески). Каждый неоправданно завышенный сантиметр (центра тяжести), делает из вашего джипа плохоуправляемый, склонный к переворотам, «колосс на глинянных ногах», да еще и с усиленными нагрузками, на эти ноги (углы, моменты и т.д.). Поэтому ходатайствую за вычеркивание приема «резка арок» из списка «последнее дело» в процессе:» тюнинг подвески». Тем более на современном этапе развития «джиповодства», когда отношение к сохранению девственности кузовов — удел гламурных и раритетных авто и авто, которым вообще все это ни к чему. А технически этот вопрос можно решить, как всегда, разными путями — молоток и зубило для прототипов и хороший мастер для остальных (почти всегда можно сделать красиво).

Опоры задней подвески FOX на все модели ВАЗ, комплект


Комплект опор задней подвески для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ производства Fox.


Опора является цельным узлом, объединяющим амортизатор, пружину, буфер сжатия и пыльник задней подвески в одну монтажную единицу. 

Преимущества задней опоры:

  • снижение трудоемкости монтажа/демонтажа;
  • улучшение плавности хода при движении по неровностям дорожного покрытия;
  • снижение шума в салоне от задней подвески;
  • герметичность узла (отсутствие попадания влаги и пыли в салон через стаканы задней подвески).


Комплект: 2 шт

Страна производитель

Россия

Транспортные компании

Доставка осуществляется в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней.

*Компанией Boxberry отправлятюся посылки длиной до 120см

Транспортные компании

*Отправка заказа весом не более 10 кг

Отзывов пока нет.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Тест подвески FOX E-Live Valve для горных электровелосипедов

Мы протестировали новую подвеску FOX E-Live Valve для eMTB. Может ли электронная подвеска действительно обеспечить большую производительность и комфорт на трассе или оно лишь усложняет управление электровелосипедом? Вы можете найти ответы здесь.

FOX E-Live Valve — это система подвески с электронным управлением. В этом типе системы нет ничего нового, она широко распространена в автоспорте, и компания FOX уже предлагает Live Valve для педальных горных велосипедов. Новое здесь, так это приложение для eMTB. Система E-Live Valve автоматически решает, когда включать или отключать блокировку подвески и гарантирует, что вы никогда не забудете отключить блокировку перед спуском.

Что такое FOX E-Live Valve?

Выбор оптимальных настроек подвески сводится не к максимальному увеличению производительности отдельных параметров, а скорее к поиску взвешенного баланса между всеми параметрами. Настройка подвески предполагает компромисс между жесткостью влияющей на эффективность педалирования и мягкостью для хорошего сцепления и комфорта. С помощью технологии E-Live Valve инженеры FOX создали подвеску, которая пытается устранить этот компромисс регулируя работу вилки и заднего амортизатора в зависимости от особенностей трассы и условий езды. В отличие от более продвинутых устройств, используемых в автоспорте, регулировка не выполняется непрерывно, а представляет собой переключение между двумя режимами: открытым или закрытым. Все происходит автоматически. Вам не нужно тратить время на размышления о том, в каком режиме вы находитесь, или щелкать выключателем блокировки, который больше не присутствует в системе. FOX E-Live Valve распознает ситуацию и гарантирует, что вы всегда находитесь в правильном режиме работы подвески.

Какие компоненты составляют систему?

Ключевым требованием для системы E-Live Valve является наличие электровелосипеда, оснащенного двигателем Bosch Performance CX и дисплеем Kiox. Кроме того, сам байк должен быть совместим с E-Live Valve. Некоторые модели от Mustache, SIMPLON и SCOTT уже оснащены подходящими креплениями. Системный контроллер устанавливается в специальном месте на раме, а задняя часть байка должна быть спроектирована так, чтобы датчик располагался близко к оси. Еще один датчик находится на головке вилки.

Один кабель идет к вилке, второй к заднему амортизатору. Еще один датчик установлен в задней части велосипеда. Контроллер на раме обрабатывает информацию с датчиков. В отличии от Live Valve (для аналоговых горных велосипедов) он может питаться от электровелосипеда, что устраняет необходимость в наличии собственной батарее и улучшает дизайн.

Демпфирование основано на модифицированном патроне FIT4 с обычными настройками на сжатие и отскок. Однако он использует магнитный клапан, который открывается или закрывается контроллером. Контроллер и магнитные клапаны питаются от батареи Bosch, что означает, что для системы E-Live Valve не требуется никакого другого источника питания. Систему можно настроить с помощью дисплея Kiox или приложения Live Valve Bike.

Подвеска E-Live Valve совместима только с велосипедами с системой Bosch с дисплеем Kiox.

Наличие подвески E-Live Valve ведет к увеличению количества кабелей. Два идут к вилке, и один к заднему датчику в раме. Производители в дальнейшем должны будут найти инженерные решения, чтобы избавиться от всех дополнительных кабелей. С контроллером на нижней стороне верхней трубы никаких проблем нет. По крайней мере на тестируемом велосипеде SIMPLON Rapcom Pmax у контроллера нет видимых кабелей, все скрыто внутри рамы.

Как это работает?

Датчики на вилке и в задней части велосипеда работают с частотой обновления 1 кГц, чтобы определить текущие условия езды и сообщить контроллеру о движении передней и задней части велосипеда. Датчики фиксируют удары корнями, камнями, а также текущее состояние и угол наклона электровелосипеда, будь то подъем, спуск или даже свободное падение после прыжка. На основе собранных данных контроллер определяет условия в которых вы оказались. В зависимости от ситуации он решает, открывать или блокировать вилку, задний амортизатор или и то, и другое вместе. Хотя для объяснения этого процесса требуется пять длинных предложений, FOX утверждает, что контроллеру требуется всего 3 мс, чтобы открыть или заблокировать подвеску.

Подвеска клапана FOX E-Live Valve реагирует за миллисекунды.

После удара контроллер решает, как долго подвеска должна оставаться открытой, в зависимости от выбранного режима и входных данных, полученных от датчиков. Если дальнейших ударов не происходит, контроллер блокирует подвеску. Обработка в контроллере происходит полностью в фоновом режиме, и только мигающий индикатор состояния и слышимый щелчок магнитных клапанов сообщают вам, что система активна.

Настройка FOX E-Live Valve

Настройка E-Live почти такая же, как и в случае с обычной подвеской. Если для вас это не новая тема, обязательно ознакомьтесь с нашим подробным руководством по настройке. Чтобы подвеска оставалась открытой во время настройки, необходимо установить Open mode. Уровень сжатия регулируется шестигранным ключом на 3 мм как на вилке, так и на заднем амортизаторе. С системой E-Live Valve регулировку достаточно выполнить один раз, после чего подвеску можно оставить в покое.

Когда механическая настройка сделана, осталась только электроника. Меню дисплея Kiox позволяет вам выбирать различные настройки подвески, включая режимы «Open», «Comfort», «Sport», «Firm» и «Commute». С каждым следующим режимом требуется все более сильный удар или более крутой угол склона, прежде чем подвеска откроется. Кроме того, время, в течение которого подвеска остается открытой, также сокращается. Наклон и предполагаемая ситуация езды также влияют на то, когда и как долго будет открыта подвеска, что приводит к разной реакции подвески в каждом из режимов.

E-Live Valve может распознавать уклоны и подъемы и в ответ делает подвеску более жесткой. Когда ваш электровелосипед направляется вниз и удары становятся сильнее, подвеска E-Live Valve открывается.

Кроме того, приложение Live Valve Bike от FOX позволяет точно настраивать отдельные режимы. Чувствительность к удару можно отрегулировать в пять шагов, чтобы определить, насколько большим должно быть начальное воздействие, чтобы подвеска открылась. Тем не менее, основной характер режимов езды останется прежним. Даже с самой высокой чувствительностью к толчкам режим «Firm» не будет мягче, чем режим «Comfort» при самых жестких настройках.

Тест FOX E-Live Valve

Для этого теста подвески мы использовали горный электровелосипед SIMPLON Rapcon Pmax. Чтобы получить подробности об этом электровелосипеде, вам следует поближе познакомиться с нашим групповым тестом eMTB 2020 года, где Rapcon Pmax в другой сборке проявил хороший уровень универсальности.

SIMPLON Rapcon PMAX | Bosch Performance Line CX/625 Wh | 150/150 мм | 23.74 кг

Наш тестовый велосипед поставляется с вилкой FOX 38 и задним амортизатором FOX Float Live Valve. Ход спереди и сзади уменьшился до 150 мм, байк катится на 29-дюймовых колесах. Остальная часть комплектующих подобрана для бездорожья.

Миниатюрный контроллер регулирует подвеску, а все его кабели незаметно проходят внутри рамы.

Работа этой электронной системы ощущается после первых метров поездки. На ровной поверхности кажется, что SIMPLON не тратит ни единого ватта на покачивание задницей. Он эффективно и целенаправленно движется вперед, но когда вы натыкаетесь на корни или другие препятствия, подвеска срабатывает и поглощает удары. Эта эффективность настолько очевидна, что система E-Live Valve экономит больше заряда батареи, чем потребляет сама.

Если вы путешествуете в режиме «Firm» или «Sport», двигатель кажется более мощным, чем на аналогичных электровелосипедах со стандартной подвеской. E-Live Valve удерживает подвеску выше, что улучшает положение при езде, улучшает управляемость и предотвращает проседание подвески во время движения. При отключенной подвеске каждый поворот педалей напрямую преобразуется в движение, но при ударе по препятствию вилка открывается достаточно быстро, чтобы поглотить неровность. В задней части этот эффект еще более заметен и приводит к высокому уровню сцепления с грунтом.

Когда велосипед едет под уклон, датчик ориентации сообщает об этом контроллеру. Если вы едете в режиме «Firm» или «Sport», подвеска не остается открытой в течение длительного времени, обеспечивая хорошую поддержку. При быстрой смене направления электровелосипед демонстрирует хорошую отзывчивость. Если вы совершите прыжок, контроллер определяет это сразу после взлета и открывает подвеску.

Интеллектуальная подвеска FOX превосходно работает на ровных трассах, но при движении по пересеченной местности заметны ее недостатки. Если вы едете в режиме «Firm» по ровному участку и вдруг выскакиваете на камни или иные неровности, первоначальный удар заметно отдает в руки. Первый удар сзади и все последующие удары спереди после этого поглощаются теперь уже открытой подвеской. Это означает, что для настройки через приложение FOX требуется изменить. Если вы используете сложные режимы, такие как «Firm», чтобы обеспечить максимальную поддержку на трассах со спусками и прыжками, вам следует установить самый высокий уровень чувствительности к ударам, чтобы подвеска при столкновении с препятствиями открывалась быстро.

В идеале можно было бы изменить режим подвески с помощью элементов управления на пульте дистанционного управления. К сожалению, настройка подвески находится в подменю, и каждый раз ее нужно подтверждать. Это означает, что во время азартной езды невозможно установить подвеску в положение Open достаточно быстро, чтобы реагировать на изменение местности. Для естественных и одиночных трасс без трамплинов стоит оставить электровелосипед в режиме «Open» или «Comfort». Это обеспечивает наибольшее сцепление с корневыми коврами и прочими «радостями».

Если вы хотите использовать E-Live Valve для достижения лучшего времени на высокоскоростных участках, вы можете достичь пределов демпфера. Вилка не может сравниться с FOX 38 с его превосходным картриджем GRIP2, даже в режиме «Open».

Победа электронной подвески?

Неизбежен вопрос о том, станет ли электронно управляемая подвеска через один или два года обычной платой за вход на территорию eMTB? Наверное, нет. Высокая цена на E-Live Valve является препятствием, которое уже представляет собой серьезный барьер. Кроме того, для системы требуется совместимая рама, что увеличивает затраты на производство. Электровелосипед должен иметь крепления на раме для контроллера и заднего датчика, а также соответствующую прокладку кабелей. Кроме того, модифицированный электронной подвеской электровелосипед должен быть настроен. Хотя процесс калибровки не особенно сложен и может быть легко выполнен самостоятельно на готовых сборках.

Заключение

С помощью E-Live Valve компания FOX создала впечатляющую систему, которая может изменить то, как и где мы ездим на электровелосипедах. Она придает подвеске неожиданные качества для преодоления подъемов и делает медленные eMTB маневренными на поворотах. В то же время подвеска значительно расширяет область применения одного и того же велосипеда. Но, если вы ищете идеально настроенную подвеску для спусков, вам лучше подойдут традиционные варианты. Однако всем остальным электронная подвеска может принести большую пользу.

Текст: Rudolf Fischer, Felix Stix
Фотографии: Valentin Rühl, Jonas Müssig
Перевод: Дмитрий Константинов

Источник: The new FOX E-Live Valve for eMTBs on test – Intelligent suspension 2.0?

Ожерелье с золотой лисой – ARTEMER

Наше белое золото: Мы не наносим родиевое покрытие на наши изделия из золота; естественный цвет белого золота сохраняется. В результате цвет может иметь желтоватый или сероватый оттенок. В результате получается более естественный и уникальный вид, который мы считаем предпочтительным. Еще одна причина для этого предпочтения заключается в том, чтобы избежать необходимости повторного покрытия ваших украшений через определенное время.

Все наши изделия изготавливаются на заказ, поэтому нам нужно время, чтобы создать ваш индивидуальный предмет.Именно поэтому заказы обычно отправляются в течение 2-3 недель после получения оплаты.

Я не знаю размер кольца, что мне делать?
а) Самый точный и надежный способ определить правильный размер кольца — обратиться к профессиональному ювелиру или в ювелирный магазин и попросить его измерить палец.
b) Другой вариант – заказать калибратор пластиковых колец в Интернете. Эти устройства для измерения размера колец надежны и предлагают простое решение для тех, кто не может пойти к ювелиру.
c) Измерьте внутренний диаметр уже имеющегося кольца штангенциркулем. Вы можете отправить нам фотографию штангенциркуля и кольца, чтобы убедиться, что они измерены правильно.

Я знаю свой размер кольца только в местной системе размеров. Не могли бы вы помочь мне преобразовать его в размер кольца США?
Кольца, представленные на нашем веб-сайте, имеют размеры США. Вы можете использовать интерактивную международную таблицу размеров колец или связаться с нами и сообщить нам размер, который вы знаете, и мы с радостью поможем вам перейти на американскую систему размеров.

Есть один дизайн, который мне очень нравится, но центральный ромб кажется большим/маленьким. Могу ли я заказать такой же дизайн, но с меньшим/большим камнем?
Центральный бриллиант в большинстве наших дизайнов может быть заменен бриллиантом меньшего или большего размера в каратах. Свяжитесь с нами, и мы предложим вам цену, соответствующую вашему вкусу и бюджету.

Как насчет плана платежей?
Мы рады разместить! Вы можете выбрать оплату до 5 частями.
Вот как это работает:
1) Свяжитесь с нами по электронной почте и сообщите нам количество платежей и временной интервал, который вы хотите между ними.
2) На основании вашего запроса мы составим план оплаты, который будет отправлен на ваш адрес электронной почты.
3) После оплаты первого взноса мы приступим к работе над вашим кольцом, и как только кольцо будет готово, мы отправим его вам.

Я сделал несколько попыток оплаты с помощью кредитной карты, но она не прошла — что мне делать?

Сожалеем, что у вас возникли проблемы с оплатой CC, но это очень распространенная проблема при крупных транзакциях в другую страну.
Вот что мы рекомендуем сделать:
1) Для кредитных карт Diners, Discover и American Express — выберите шлюз PayPal для оплаты этими картами.
2) Для Visa и MasterCard — рекомендуем заранее связаться с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, и сообщить им о своем намерении совершить транзакцию, а затем (в тот же день) оформить заказ и произвести оплату.
3) Мы также принимаем платежи через быстрый банковский перевод — вы можете связаться с нами для получения инструкций.

 

Меня волнуют глобальные проблемы, поэтому мне интересно, откуда берутся ваши бриллианты?
Мы согласны с вами по этому вопросу.Наши бриллианты поставляются из Канады, России и Африки. Мы взяли за правило использовать только бесконфликтных бриллиантов во всех наших кольцах. На самом деле алмазы из зон конфликтов запрещены в Израиле и не разрешены к ввозу сюда. Вот почему мы работаем только с надежными поставщиками бриллиантов, которые являются членами Израильского округа алмазной биржи.

Помимо описания, я не вижу разницы между кольцами из 14-каратного и 18-каратного золота. Не могли бы вы объяснить разницу?
Разница едва заметна.Это относится к процентному содержанию чистого золота: 14К означает, что концентрация золота меньше, чем в 18К. Вот почему 18-каратное золото, которое имеет более высокий процент чистого золота, в основном дороже, чем 14-каратное золото. Принимая решение, вы также должны учитывать, что чистое золото относительно мягкое, поэтому в 14-каратном золоте металл считается немного более прочным.

Как выглядит ваше белое золото?

Можно ли заказать дизайн с золотым наполнением/позолотой/серебрением/платиной?
Все наши изделия доступны только в чистом золоте.

Могу я послать вам камень для вставки в одно из ваших колец?
В настоящее время мы не можем принимать камни иностранных клиентов.

Могу ли я купить только оправу для кольца, чтобы использовать свой собственный бриллиант?
К сожалению, мы не можем угодить. Продаются только целые части.

Могу ли я отправить вам фотографию понравившегося мне дизайна, и вы сделаете его на заказ?
Нет, это было бы неэтично. Дизайн — это продукт творчества: мы не хотим копировать дизайн, созданный кем-то другим, и мы также не хотим, чтобы кто-то копировал наши проекты.

Срок изготовления
— Если не указано иное, все наши товары изготавливаются на заказ. Следовательно, ваш заказ будет готов к отправке примерно через 2-3 недели после получения оплаты.
 — Во время РАСПРОДАЖИ заказы отправляются в течение 3–4 недель с момента получения оплаты.
— Единственные в своем роде кольца отправляются в течение одной недели после получения оплаты.

Международная доставка  
— Мы предлагаем бесплатную доставку FedEx для всех наших товаров.
 – Все отправления полностью застрахованы.
— после отправки посылка обычно доставляется в течение 2–3 рабочих дней. Для периферийных областей срок доставки больше.
 – Время доставки не учитывает время, необходимое для подготовки вашего заказа.
— Обратите внимание, что иногда доставка может занять несколько дополнительных дней из-за почтовых задержек, которые мы не можем контролировать.
— После отправки заказа будет отправлен номер для отслеживания, что позволит вам самостоятельно отслеживать посылку.

Таможня и налог на добавленную стоимость
— Мы не взимаем НДС с клиентов за пределами Израиля. Вы будете платить местный НДС при доставке в соответствии с законодательством вашей страны проживания.
 – Клиенты из США, Великобритании, Европы и Канады: существует соглашение о свободной торговле между вашей страной проживания и Израилем, и вы не платите за таможню.
— Налог на добавленную стоимость (в настоящее время по ставке 17%) будет добавлен к счетам ВСЕХ клиентов из  Израиль .
— Клиенты из всех других стран несут ответственность за организацию оплаты любых местных налогов или сборов, установленных в стране их проживания.

(!) Ознакомьтесь с полными правилами магазина >> здесь

Возврат
— Если вы недовольны своей покупкой, свяжитесь с нами в течение 7 дней с момента получения товара. Мы дадим вам обратный адрес + наши инструкции по доставке.
— Пожалуйста, заполните форму возврата, которая входит в комплект поставки.
— Покупатели из США : вы получите предоплаченную этикетку доставки для возвращенного товара.
— Покупатели из ГЕРМАНИЯ: обратите внимание, что вы не можете вернуть свои товары!!!  Это связано с очень сложными местными таможенными процедурами.
— Покупатели из других стран: вы будете нести ответственность за оплату стоимости доставки при возврате товара.
. Чтобы иметь право на возмещение, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили.

Возврат  
— После того, как ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.
— Возврат средств будет произведен с использованием кредитной карты или оригинального метода оплаты.
— Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость доставки будет вычтена из вашего возмещения.
 – Специальные/индивидуальные заказы не подлежат полному возврату, и с вас будет взиматься плата за обработку в размере 200 долларов США.

(!) Ознакомьтесь с нашими полными правилами магазина >> здесь

Ожерелье с подвеской в ​​виде лисы | BeWooden

Уникальный аксессуар, который позволяет вам оставаться на связи с природой каждый день. Но это не единственное, что может предложить кулон в виде лисы — при длине 50 см и небольшом весе вы даже не заметите, что носите его на шее.

Лиса является символом любопытства и поэтому особенно хорошо подходит женщинам, которые каждый день ищут новые вызовы.

Чтобы открыть колье, просто сожмите застежку колье и поверните его. Вы можете закрыть его таким же образом.
Мы используем натуральные материалы для наших аксессуаров. Вот почему каждый из них уникален. Изображения продукта являются иллюстративными.

Wood: Maple, Mahogany, Beech
Материал: Хирургическая сталь
Практическое крепление: Comfort
Производство: Ручная работа
Размер: 2,5 х 2,5 см
Длина: 50 см
Цвет: Черный

PostNL

7 €

Бесплатная доставка для всех заказов свыше 50 €


Пункт выдачи Colissimo

6 €

Бесплатная доставка для всех заказов свыше 60 €


Курьерская доставка Colissimo на дом

7 €

Бесплатная доставка для всех заказов свыше 50 €


Почтовый индекс

7 €

Бесплатная доставка для всех заказов свыше 50 €


Гермес

7 €

Бесплатная доставка для всех заказов свыше 50 €

Ожерелье крадущейся лисы

Ожерелье крадущейся лисы

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить наш сайт и ваш опыт. Продолжая просматривать наш сайт, вы принимаете нашу Политику в отношении файлов cookie.

Разрешить файлы cookie

Изящная лиса с красивым пушистым хвостом бродит по лесу в этом детальном ожерелье с подвеской!

На заказ

Этого товара нет в наличии, поэтому мы изготовим его вручную в нашей мастерской.

Это займет до 9 недель , прежде чем он будет отправлен для доставки.

Подскажи кому-нибудь

Бесплатная доставка и возврат по Великобритании

Описание продукта

Изящная лиса с красивым пушистым хвостом бродит по лесу в этом подробном колье с подвеской! Украшения Alex Monroe Jewellery вдохновлены природой и изготавливаются вручную в нашей лондонской мастерской.

Информация о продукте

Длина цепи

40,5–45,5 см (16–18 дюймов)

Как и вы, наши прекрасные украшения нуждаются в уходе.Мы составили для вас список советов и советов о том, как ухаживать за украшениями Alex Monroe, чтобы они выглядели так же прекрасно, как и в день, когда вы их получили. Многие клиенты продолжают носить свои украшения Alex Monroe после 25 лет владения ими!

Мы также предоставляем полный спектр услуг по ремонту и восстановлению всех украшений Alex Monroe. Если ваши украшения повреждены или просто нуждаются в небольшом уходе, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить предложение.

Более подробную информацию о том, как ухаживать за вашими украшениями или как связаться с вами по поводу ремонта или восстановления, можно найти на нашей странице «Уход за ювелирными изделиями».

Ручная работа в Англии

Алекс и его команда дизайнеров создают все оригинальные дизайны вручную из стерлингового серебра. Необычный подход к изготовлению украшений, позволяющий добиться нашей фирменной детали. Когда наши украшения поступают в производство, они изготавливаются вручную командой квалифицированных мастеров в наших лондонских мастерских и в ювелирном квартале Бирмингема.Мы очень гордимся тем, что каждое сокровище Алекса Монро всегда будет изготавливаться вручную в Англии.

Узнайте здесь


Загрузка…

Rings- Lulu & Shay

Лиора Бетан-Хартман занимается изготовлением украшений со школьных лет. Ее страсть к украшениям началась в юном возрасте, когда она делала серьги и ожерелья из бисера и проволоки.Ее фирменный дизайн вдохновлен формами и движением природы. Это место вдохновения является постоянной эволюцией дизайна и расширением ее коллекции. У каждого своя уникальная точка зрения и уникальный способ ее показать. Если это что-то, что каждый видит каждый день, или что-то, что видел только один человек, это никогда не будет выглядеть одинаково дважды. Все украшения Lulu & Shay изготавливаются вручную с большим вниманием к деталям и качеству.

Лиора пытается воплотить свою точку зрения через вдохновение в том, что ей нравится создавать.Это также позволяет ей осознавать свое окружение и быть более связанным с ним, делая повседневную жизнь гораздо более яркой и насыщенной. Lulu & Shay вдохновлены желанием украшать и соединять друг с другом украшения, которые мы носим. Ношение украшений может быть причудливым и в то же время выражать наши внутренние ценности и чувства. Это может быть настоящим заявлением о нас, и мы надеемся, что люди, которые носят украшения Lulu & Shay, будут чувствовать себя более связанными с окружающей средой и миром. Lulu & Shay также пытается отплатить, помогая благотворительным организациям, которые отражают наши убеждения и идеалы.Вы можете найти больше информации об этих благотворительных организациях на странице «Возвращение».

Лиора работает как с золотом, так и с серебром и украшает свои изделия бриллиантами и другими полудрагоценными камнями. Детали можно заказать по индивидуальному заказу. Все украшения Lulu and Shay сделаны вручную. Lulu & Shay изготавливает все наши изделия вручную, используя только стерлинговое серебро, 14-каратное и 18-каратное золото. Все металлы поступают из переработанных или переработанных источников. Вы можете быть уверены, зная, что ваша деталь позволяет избежать инвазивной добычи полезных ископаемых за счет повторного использования уже существующих металлов.Мы также используем 100% переработанную упаковку, а также пытаемся вернуть нашу окружающую среду и общество, жертвуя друзьям Земли, Art Start, Best Friends Animal Society, Heifer International и многим другим!

Лиора работает и живет в Бруклине , Нью-Йорк, с мужем и тремя детьми.

Позолоченное ожерелье с подвеской в ​​виде лисы

Главная > Позолоченное ожерелье с подвеской в ​​виде лисы

Описание

Двухцветная подвеска в виде лисы с заклепками из циркона на цепочке

Состав: Позолоченный сплав с цирконом, Застежка: застежка-лобстер, Все наши украшения изготавливаются вручную, поэтому возможны вариации

Показать больше

Размеры

Размеры этого предмета: Капля ожерелья: 20.2 см Длина кулона: 1,3 см Ширина кулона: 1,1 см Высота кулона: 0,4 см

Страна происхождения: Индия

Показать меньше

Подробнее

Описание

Двухцветная подвеска в виде лисы с заклепками из циркона на цепочке

Связанная информация

Состав: Позолоченный сплав с цирконом, Застежка: застежка-лобстер, Все наши украшения изготавливаются вручную, поэтому возможны вариации

Размеры

Размеры этого предмета: Капля ожерелья: 20.2 см Длина кулона: 1,3 см Ширина кулона: 1,1 см Высота кулона: 0,4 см

Страна происхождения: Индия

Показать меньше

Еще из этой коллекции

Больше подобных

Магазин Другие категории

Товар добавлен в вашу корзину.

УСЛОВИЯ ЗАКАЗА И ПРИЕМКИ

Спасибо за проявленный интерес к заказу товара. Пожалуйста, ознакомьтесь со следующими Условиями и положениями и подтвердите размещение заказа:

1. Товар на заказ будет изготовлен на заказ и будет отправлен в течение 6 недель.
2. По какой-либо причине, если вы хотите отменить свой заказ до того, как товар будет отправлен, произведенная оплата будет возвращена с помощью кода купона, который можно использовать на веб-сайте.
3. Международная пересылка:
— Импортная пошлина, если применимо, в соответствии с законами и правилами страны импорта, взимается в момент доставки.

На заказ

Ожерелье с подвеской в ​​виде лисы из натурального нефрита

Real Jade
– Байкалла

* ВВЕДЕНИЕ —— Натуральный белый нефритовый нефрит Подвеска Lucky Fox, регулируемое ожерелье Этот кулон изготовлен из высококачественного натурального нефрита белого нефрита.Это выглядит так изысканно. Нефрит выглядит таким чистым и гладким. Лиса выглядит так мило, как живая. Стиль простой и классический. Это значение удачи и мудрости. Это идеальный подарок для вашей любви.
Технические характеристики

Прибл. TW: Маленький 7,45 г, Большой: 23,02 г
Прибл. Размер: S: 28,4 мм * 19,2 мм * 7,9 мм, Большой: 38,48 * 26,12 * 11,93 мм
Элемент дизайна: Lucky Fox
Тип камня: натуральный нефрит нефрит (белый)
Прибл. длина веревки: 0-28 дюймов (регулируемая)

* КУЛЬТУРА НЕФРИТА — Настоящий нефрит долгое время был символом удачи, богатства, здоровья и защиты во многих азиатских культурах.Во многих культурах мира этот драгоценный камень веками ценился, потому что считается, что он приносит владельцу богатство и удачу. Также как инвестиции и наследство для будущих поколений.

* ГАРАНТИРОВАННО—Все наши ювелирные изделия из нефрита сделаны с использованием только нефрита самого высокого качества, такого как бирманский жадеитовый нефрит или китайский нефритовый нефрит HeTian. В наличии упор на стиль, качество и бескомпромиссное внимание к деталям.

* ПОДАРОЧНАЯ КОРОБКА, ЛУЧШИЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК ​​— Эти уникальные и аутентичные украшения из нефрита поставляются в красивой шкатулке для драгоценностей, готовой для вашей специальной презентации — особого сентиментального сюрприза для мужчин, мальчиков, любовника, подруги, жены, лучшего друга, мать, дочь, бабушка и семья или любой другой важный день рождения, юбилей, Рождество, День матери, День отца, День святого Валентина или День благодарения.Делиться счастьем так просто!

** ПРИМЕЧАНИЕ** — Мы делаем все возможное, чтобы фотографии были такими же, как на самом деле, однако цвет может отличаться от монитора к монитору. НЕТ улучшения цвета или текстуры. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительными фотографиями или с любыми вопросами до оформления заказа. Мы всегда очень рады помочь вам.

* ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ — Мы приветствуем специальные заказы и индивидуальную настройку. Пожалуйста, не стесняйтесь задавать нам любые вопросы о подлинном нефрите.Наша команда нефритового отдела будет рада обслужить вас.

* ЦЕНИМ ВСЕ — Спасибо за ваше доверие и спасибо за покупки у нас.

* Узнать больше—https://www.baikalla.com/blogs/jade-education

Fox Symbol-BLOG-EN-COAIjewelry

 

Лисица умная, гладкая и благородная, но добрая и нежный. Лиса – священная вещь для привлечения любовных отношений, но она также олицетворяет очарование, красоту, ум и бдительность.

Значение лис в разных культурах

-В культуре коренных американцев
В древней легенде коренных американцев лиса была мудрым посланником.
Считается, что лисы обладают мощными целебными способностями среди племен хопи и чероки в Северной Америке.

-В кельтской культуре
Черты легкого прохождения через мир духовный и мир земной, а также всестороннее понимание окружающего леса заставляли кельтов видеть в лисе проводника.

-В китайской культуре 
Согласно некоторым древним китайским легендам, люди думают, что увидеть лису – это знак души в загробной жизни.

-В японской культуре
В японской культуре лиса также появляется в двух разных образах: с одной стороны, она считается духом дождя и посланником рисового бога Инари, а с другой стороны, считается как мудрец и магическая сила.
 

Символ лисы в зависимости от цвета

— Рыжая лиса: источает изначальный дух земли, олицетворяя страсть, жизненную силу и уверенность.
— Серый/Серебристый лис: символизирует благородство, утонченность и вкус.Его мех отражает богатство.
— Песец или лисица-альбинос: символизирует чистоту, божественность и магию в обычных вещах.
— Снежная лиса: олицетворяет хитрость, скрытность и настойчивость.
-Черный лис: От имени удачи.
-Коричневый лис: символизирует невидимость и приспособляемость.
— Краснохвостый лис: воплощение внутренней силы и равновесия.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.