Подвеска форд: Особенности подвески автомобилей Форд — недостатки различных моделей

Содержание

Особенности подвески автомобилей Форд — недостатки различных моделей

Высококачественная подвеска Форд при соблюдении рекомендаций производителя и соответствующем уходе, как правило, не доставляет автовладельцам особых хлопот. Помимо завидной надежности, солидного ресурса и повышенной ремонтопригодности элементов ходовой части машин популярного бренда, этому также способствует большой выбор различных вариантов замены «родных» компонентов неоригинальными запчастями, выпуск которых широко налажен в Китае, ОАЭ и в других странах.

Особенности подвески

Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги. Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек. Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.

Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Признаками неполадок ходовой части автомобиля могут быть:

  • наличие разрывов, трещин на чехлах и/или люфт шаровых стоек;
  • подтекание масла на амортизаторах;
  • разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
  • характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
  • чрезмерные крены на поворотах.

Когда требуется ремонт

В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.

Типичные недостатки подвески различных моделей

Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на отечественном авторынке моделей Форд являются следующие неполадки:

Куга:

  • ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
  • ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
  • из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
  • при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.

Мондео:

  • небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
  • при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
  • в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч км;
  • для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.

Фокус:

  • элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
  • со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
  • неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
  • нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
  • при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.

C-Max:

  • подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
  • стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч км;
  • опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.

Фьюжн:

  • на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
  • в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;

Эскорт:

  • небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
  • пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников — в пределах 40 тысяч км;
  • низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.

Фиеста:

  • неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч км пробега;
  • элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.

Общий итог

Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
  • 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.

В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

KYB (KYB, Япония)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: RG3404
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: RG3405
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: RG3406
Универсал
1.4, 1.6: RG3408
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: RG3405
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: RG3406

Bilstein (ThyssenKrupp Bilstein GmbH, Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 37-000806 (FE1-h317, 37-172176)
1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 37-172183 (FE1-h318, 37-000820)
Универсал
1.4, 1.6: 37-000806 (FE1-h317, 37-172176)
1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 37-172183 (FE1-h318, 37-000820)

SACHS (ZF Friedrichshafen AG, Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6 МКПП: 998 542
1.6 АКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 998 543
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 998 544
Универсал
1.4, 1.6 МКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi МКПП: 998 545
1.6 АКПП, 2.0 АКПП, 1.6 TDCi АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 998 544

SUPLEX (SUPLEX GmbH, Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 10330
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 10331
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 10332
Универсал
1.4, 1.6 МКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 10333
1.6 АКПП, 2.0 АКПП: 10332
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных

K+F (Kraemer & Freund GmbH & Co. KG)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 50416000
1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 50416100
Универсал
1.4, 1.6: 50416000
1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 50416100

Monroe (Tenneco Automotive, Бельгия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: SP3493
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: SP3494
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: SP3495
Универсал
1.4, 1.6: SP3493
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: SP3494
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: SP3495

Lesjofors/Kilen (Lesjofors Automotive AB, Швеция)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: Lesjofors 4027602, Kilen 13414
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: Lesjofors 4027603, Kilen 13415
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: Lesjofors 4027604, Kilen 13416
Универсал
1.4, 1.6: Lesjofors 4027602, Kilen 13414
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: Lesjofors 4027603, Kilen 13415
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: Lesjofors 4027604, Kilen 13416

CS Germany (Coil Springs Germany Schraubenfedern GmbH)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 14.504.147
1.8: нет данных
1.6 TDCi, 2.0: 14.504.148
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 14.504.149
Универсал
1.4, 1.6: 14.504.147
1.8: нет данных
1.6 TDCi, 2.0: 14.504.148
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 14.504.149

TRW (TRW Automotive, Германия/США)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: JCS641
2.0, 1.6 TDCi: JCS986
1.8, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных
Универсал
1.4, 1.6, 2.0, 1.6 TDCi: JCS632
1.8, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных

Mapco (Mapco Autotechnik GmbH)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 70667
1.8: нет данных
2.0, 1.6 TDCi: 70668
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 70669
Универсал
1.4, 1.6: 70667
1.8: нет данных
2.0, 1.6 TDCi: 70668
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 70669

GKN-Spidan (GKN Automotive Ltd., Франция)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6 МКПП: 85045
1.6 АКПП: нет данных
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 85046
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 85047
Универсал
1.4, 1.6 МКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi МКПП: 85052
1.6 АКПП: 85047
1.6 TDCi АКПП, 2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных

Quinton Hazell (Quinton Hazell Automotive Ltd., Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: QSS3620
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: QSS3506
2.0, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: QSS3522
Универсал
1.4, 1.6: QSS3620
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: QSS3506
2.0, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: QSS3522

x

Статьи — Задняя подвеска Ford focus 2: основные проблемы | Xenon812.ru

Автомобили Ford focus 2 во всех исполнениях комплектуются многорычажной задней подвеской, что обеспечивает плавность хода и уверенное поведение авто на дороге. Но недостатком является необходимость замены большего количества деталей и в сумме, приобретая все от наиболее важных компонентов до мелочей, как например необходимые при работе, болты с эксцентриком в комплекте, в сумме получается достаточно весомый ремонт. И, конечно, у каждого авто есть свои особенности и слабые места, которым мы и уделим внимание в нашей статье.

Начнем с основных элементов подвески и её конструкции. Во втором поколении Форда Фокус применяется независимый тип подвески с поперечиной посередине. На каждом заднем колесе имеется по четыре рычага подвески (зад прав/лев), продаются они в комплекте по 2 штуки. Также для ремонта парами можно использовать и рычаги с других типов авто, например рычаг подвески CQMZ-7 на Мазду. Всего рычагов восемь. В состав подвески входят:

• Поперечины.
• Рычаги.
• Пружины.
• Амортизаторы.
• Буфера сжатия.
• Стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Если не увлекаться ездой на больших скоростях по плохим дорогам, то в каталог запчастей можно заглядывать примерно после 100 тыс. км пробега. Но ремонт потребуется основательный, пригодятся и сайлентблоки и разные мелочи на FORD FOCUS II, лодочки наружные и другие запчасти.

Как правило, первые проблемы возникают с продольными рычагами. Понадобятся и сайлентблоки заднего рычага L=R, которые можно приобрести комплектом по 2 шт. Иногда рычаг можно не менять, а напрессовать новые сайлентблоки вместо старых. Но для этого необходимо разбирать всю подвеску.

Достаточно высоким ресурсом обладают задние стабилизаторы, от 90 до 130 тыс. км. Примерно той же живучестью обладает и стойка стабилизатора (зад прав/лев), способная проработать до 100 тыс. км. пробега. Следует знать, что на Форд Фокус 2 подходят детали от Мазды 3, например можно установить сайленблок задней тяги (MAZDA 3 BK 2003-2008) FEBEST.

Симптомом неисправности амортизаторов может быть появление масляных пятен в районе штока, раскачивание задней части кузова при проезде через препятствия. Для замены амортизатора необходимо:

• Снять заднее колесо.
• Подложить упор под подвеску.
• Открутить крепление амортизатора.
• Демонтировать деталь и установить новую.
• Произвести обратную сборку

При появлении стука в районе задней подвески вероятной причиной может быть износ стоек стабилизатора. Поменять деталь можно достаточно просто, для чего необходимо установить авто на яму или подъёмник. Далее откручиваем крепление стойки к поперечному рычагу, снимаем старую деталь и устанавливаем новую. Следует учесть, что резьба на шаровом пальце забивается грязью и предварительно необходимо её очистить. На Ford Focus 2 используются как Г-образные стойки, так и стойки прямого типа. Последние меняются ещё проще, без осложнений.

Необходимый комплект для ремонта задней подвески Ford focus 2 выглядит так:

 

Все эти запчасти по лучшей цене мы можете приобрести в интернет-магазине запчастей Detali812.ru.

 

В нашем Интернет-магазине Detali812.ru Вас ожидает широкий выбор оригинальных комплектующих и дубликатов для ремонта задней подвески Форд Фокус и других марок современных автомобилей. В нашем каталоге представлен большой выбор деталей и аксессуаров, моторных и трансмиссионных масел, шин и дисков и мн. другое необходимое для ремонта и обслуживания современных автомобилей. Особое внимание уделено ксенону, биксенону и другим система основного и вспомогательного освещения. По доступной цене вы можете приобрести качественные лампы, линзы и комплекты для обеспечения комфортной и безопасной езды в любое время суток.

Задняя подвеска Форд Фокус 1: устройство, ремонт

На чтение 4 мин. Просмотров 5.2k.

Форд Фокус первого поколения оснащается независимой, многорычажной подвеской с цилиндрическими пружинами и амортизаторами гидравлического типа. На кузове зафиксирован штампованный подрамник с помощью 6 больших болтов. Основными несущими деталями являются продольные рычаги, связанные с подрамником за счет поперечных рычагов. Последние кстати комплектуются сайлентблоками.

Устройство задней подвески

Устройство задней подвески довольно простое. Она включает в себя следующие элементы:

  • Амортизатор
  • Подрамник
  • Пружины
  • Продольный, нижний передний и задний рычаги
  • Регулировочный болт
  • Тормозной щит
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Сайлентблок.

Как уже было сказано выше, задняя подвеска независимая и оснащается множеством элементов. При торможении продольные рычаги принимают на себя появляющиеся силы. Поперечные рычаги начинают действовать, когда Форд Фокус наезжает на препятствие.

Продольные рычаги закреплены на кузове двумя болтами, между которыми установлен сайлентблок. На задней его части стоит ступичный узел колеса, который держится на 4 винтах. Что касается ступичного узла, то он имеет в своей конструкции ступицу, подшипник и датчик скорости Форд Фокус 1, входящий в состав АБС. Пружины ставятся на нижние рычаги, для которых создаются специальные чашки для опоры с резиновыми прокладками. Сверху есть такие же чашки в подрамнике.

Амортизаторы фиксируются следующим образом: верхняя опора к кузову, а нижняя – к продольному элементу болтом. Совместно с пружинами они дают возможность колесам двигаться в вертикальной плоскости и гасят колебания кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости включает в себя:

  1. Подушки.
  2. Скобы.
  3. Буфер.
  4. Штанги.
  5. Гайки с шайбой
  6. Верхняя и нижняя подушка.

Он используется для уменьшения кренов и повышения общей поперечной устойчивости автомобиля. К подрамнику он крепится за счет штанги и скоб, просунутые через резиновые подушки.

Наиболее часто из строя выходят нижние задние рычаги, к которым крепятся пружины, точнее сайлент-блоки. Как правило, ремонт такой поломки предполагает замену рычага целиком, однако это стоит довольно дорого.

Необходимый инструмент

Для того чтобы на вашем Форде Фокус первого поколения провести ремонт задней подвески, вам потребуется довольно большой список инструментов, который включает в себя следующее:

  • Набор шестигранников, головок и рожковых ключей.
  • Автомобильный и гидравлический домкраты.
  • Молоток (для подстраховки, если что-то не будет сниматься).
  • Пружинные стяжки.
  • Съемник трехлапый.
  • Жидкость ВД-40 или другое подобное средство.
  • Литол
  • Болгарка (может понадобиться для спила некот.орых деталей, причем необходим диск размером 125мм).
  • Металлический цилиндр для снятия сальников.
  • Подставки из дерева.

Помимо инструмента вам может понадобиться гараж, поскольку закончить ремонт за один день не всегда получается, а поэтому все детали подвески Форда Фокус нужно куда-то складывать. Также заранее приобретите новые детали, которые вы планируете заменить. Вот и все, теперь можно приступать к ремонту задней подвески.

Особенности ремонта задней подвески

Ходовая часть Форд Фокус довольно надежная и ломается редко. Более того, она может справиться с самыми сложными условиями, в том числе ямами, неровностями и т.д. Если все же возникают неисправности, то необходимо выполнить ремонт. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Устанавливаем пружинные стяжки и максимально сжимаем их. Снять пружины не получится, но делать этого не обязательно.
  2. С помощью домкрата поднимаем главный рычаг и откручиваем болт, который фиксирует рычаг под пружиной.
  3. Снимаем пружину, рычаг уводим в сторону.
  4. Снимаем нижний и верхний поперечные рычаги и откручиваем нижнюю часть амортизатора.
  5. Снимаем трос ручника (висит на крючке) и откручиваем болт крепления проводов датчика АБС.
  6. Отсоединяем клемму антиблокировочной системы и выкручиваем болты крепления поперечного рычага.
  7. Отводив рычаг, при этом главное делать все осторожно и ничего не поломать. Теперь мы имеем доступ к поперечным рычагам, которые можно заменить.
  8. После этого проверяем сайлентблок заднего рычага и если его состояние не очень хорошее, то можно выполнить замену. Однако важно то, что его нужно не выбивать, а демонтировать с помощью специального металлического цилиндра (диаметр – 58 мм, глубина – 50 мм, диаметр внутри – 35 мм). После того как он будет выдавлен, меняем его и затем устанавливаем все обратно. Главное расположить сайлентблок также, как стоял старый.
  9. Откручиваем подпружинный рычаг, который держится на болте с эксцентриком. Если снять его не получиться, то придется отпиливать. Для этого нужно будет сделать надпил между балкой и рычагом.

Вот и все, теперь можно устанавливать все назад на Форд Фокус, в обратном порядке. Рекомендуется не сильно затягивать все элементы, а установить под рычаг домкрат, что позволит заменить колесо. Таким образом, все резинки станут на место. Далее все хорошо затягиваем и все — можно ехать по делам.

Также рекомендуется использовать для задней подвески только оригинальные запчасти на Форда Фокус, либо же качественные аналоги. Сомнительная экономия на деталях приведет к тому, что дешевая деталь выйдет из строя раньше, а поэтому и проводить ремонт вам придется чаще.

Конструкция и элементы передней подвески Форд Мондео

_____________________________________________________________________________

Конструкция и элементы передней подвески Форд Мондео

На всех автомобилях Форд Мондео применяется
передняя подвеска с двумя амортизаторными стойками McPherson 1, каждая
из которых состоит из витой пружины и встроенного гидравлического
амортизатора.

Амортизаторные стойки закреплены на кузове и поворотных
кулаках 2. Боковое усилие воспринимает поперечный рычаг подвески 3,
который соединяется с поворотным кулаком шаровым пальцем (съемный).

Рис.17. Передняя подвеска Форд Мондео

Поперечный рычаг крепится к кузову через резиновые опоры. Стабилизатор
поперечной устойчивости 5 через две тяги соединяет между собой обе
стойки, он предотвращает наклон автомобиля при движении на
повороте.

Стабилизатор Форд Мондео закреплен на подрамнике передней оси 6 через
резиновые втулки. Приводной момент передается от двигателя на передние
колеса двумя полуосевыми карданными валами.

Полуосевые валы различной длины, каждый из них имеет два шарнира равных
угловых скоростей.

Подшипник переднего колеса неразборный, поэтому после
снятия заменяйте его в сборе. 7 — передняя резиновая опора, 8 — задняя
резиновая опора.

Снятие и установка стойки амортизатора Форд Мондео

Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить
их при сборке на прежнее место. Ослабьте гайки колес на опущенном
автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите передние
колеса.

Отсоедините держатель тормозного шланга от стойки амортизатора Форд
Мондео. Снимите тормозную скобу.

Подвесьте тормозную скобу с помощью проволоки на внутреннем брызговике,
не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

Тормозной шланг
остается подключенным, в противном случае после установки придется
удалять воздух из тормозной системы.

Где необходимо, разъедините многоконтактный штекер указателя износа
тормозных накладок.

Выпрессуйте палец 3 поперечной рулевой тяги из поворотного кулака 1.

Где необходимо, выверните датчик ABS 5 из поворотного кулака Форд
Мондео.

Снимите внутренний хомут внутренней резиновой манжеты полуосевого вала.

Отверните гайку 3 и отсоедините соединительную тягу 2 стабилизатора
поперечной устойчивости 1 от амортизаторной стойки.

Выверните зажимной болт 8 и гайку шаровой опоры 6 нижнего поперечного
рычага 7 и стяните вниз поперечный рычаг с поворотного кулака.

Где требуется, разъедините штекер электронной регулировки амортизатора
Форд Мондео и отсоедините провод от амортизаторной стойки.

Снимите в моторном отсеке колпак гайки амортизаторной стойки.

Отверните верхнюю гайку крепления стойки амортизатора накидным ключом на 18 мм с глубоким изгибом. При отворачивании
удерживайте от проворачивания шток амортизатора ключом с внутренним
шестигранником на 6 мм.

Снимите в сборе амортизаторную стойку, полуосевой карданный вал и
поворотный кулак.

Снимите амортизаторную стойку с поворотного кулака. Для этого выверните
зажимной болт на поворотном кулаке.

Раздвиньте зажим поворотного кулака и извлеките амортизаторную стойку
амортизатора Ford Mondeo. Для этого используют специальное
приспособление.

Приспособление вводят в паз поворотного кулака, как
показано на рисунке, и поворачивают рычаг на 90 градусов, освобождая тем
самым амортизаторную стойку.

Установка стойки амортизатора

Вставьте амортизаторную стойку в поворотный кулак. Снимите разжимное
приспособление.

Заверните новый самостопорящийся зажимной болт амортизаторной стойки,
убедившись в том, что болт проходит через паз в крепежной пластине.
Затяните зажимной болт с моментом 85 Нм.

Установите стойку амортизатора Форд Мондео полуосевой вал и поворотный
кулак. Наверните от руки верхнюю гайку амортизаторной стойки.

Установите полуосевой карданный вал и закрепите резиновую манжету новым
хомутом.

Вставьте шаровый палец соединительной тяги стабилизатора поперечной
устойчивости в отверстие амортизаторной стойки и затяните с моментом 50
Нм.

Вставьте снизу шаровую опору поперечного рычага в отверстие
поворотного кулака и затяните зажимной болт с моментом 80 Нм (на новой
шаровой опоре — с моментом 5 5 Нм). Вверните, если снимался, датчик ABS,
1 0 Нм.

Присоедините головку поперечной тяги к поворотному кулаку Форд Мондео и
затяните с моментом 2 5-30 Нм, застопорьте соединение новым шплинтом.

Если шплинт не проходит в отверстие, то подтяните резьбовое соединение,
пока шплинт не войдет в отверстие.

Соедините, где необходимо, многоконтактный штекер электронной
регулировки амортизатора и зафиксируйте провод на амортизаторной стойке.

Стойка амортизатора Форд Мондео

Рис.22. Стойка амортизатора Форд Мондео

1 – Колпак, 2 — Гайка крепления амортизаторной стойки, 3 — Держатель
стойки, 4 — Гайка крепления упора, 5 — Резиновый упор, 6 — Шаровая
опора, 7 — Верхняя тарелка пружины, 8 — Винтовая пружина, 9 — Буфер
сжатия (Буфер ограничивает ход пружины стойки амортизатора при сжатии, а
при разжатии ход пружины ограничен внутренним упором), 10 — Манжета
штока поршня амортизатора, 11 — Нижняя тарелка пружины, 12 –
Амортизатор, 13 — Поворотный кулак, 14 — Зажимной болт

Разборка стойки амортизатора

Снимите стойку амортизатора. Закрепите приспособление для сжатия пружины
в тисках.

Установите стойку амортизатора Ford Mondeo в приспособление и медленно
сжимайте пружину до тех пор, пока не разгрузится верхняя опора пружины.
Отверните гайку упора пружины.

Снимите упор, шаровую опору и верхнюю тарелку пружины.

Если необходимо заменить только пружину, то медленно ослабьте пружину и
снимите гофрированный кожух. Если необходимо заменить только
амортизатор, то пружину оставьте сжатой.

Снимите резиновый буфер со штока амортизатора. Если необходимо, сожмите
опять пружину.

Наденьте на шток амортизатора резиновый буфер сжатия. Установите
пылезащитную манжету.

Вставьте амортизатор в пружину. Обратите внимание на
правильность расположения пружины в выштамповке нижней тарелки.

Установите верхнюю тарелку пружины так, чтобы конец пружины правильно
расположился в выштамповке тарелки.

Наденьте шаровую опору Форд Мондео и упор. Затяните гайку с моментом 60
Нм, удерживая шток от проворачивания ключом с внутренним шестигранником.

Медленно ослабьте пружину, при этом следите за тем, чтобы конец пружины
и упор правильно расположились в посадочных местах тарелки. Установите
стойку амортизатора.

На неисправность амортизатора указывают следующие недостатки
при движении:

— Долгое раскачивание автомобиля при движении по неровной дороге.

— Увеличивающиеся колебания автомобиля при движении по дороге, имеющей
чередующиеся друг за другом неровности.

— Колебание колес при движении по нормальной дороге.

— Увод автомобиля при торможении (может быть вызван и другими
причинами).

— Занос автомобиля при повороте из-за недостаточного держания дороги.

— Стук при движении автомобиля.

— Ненормальный износ протектора шин со сглаживанием профиля протектора.

Проверка амортизатора Форд Мондео

Удерживайте амортизатор Ford Mondeo в положении установки его на
автомобиле и трижды переместите шток из одного крайнего положения в
другое.

При этом шток должен вытягиваться с равномерным большим усилием и
утапливаться без определенного усилия, кроме этого, при перемещении
штока не должно быть посторонних шумов.

Вытяните полностью шток и отпустите. Шток должен опуститься с
равномерной скоростью в нижнее положение.

При безупречном функционировании амортизатора небольшие
следы амортизаторного масла не являются основанием для замены.

При большой потере амортизаторного масла замените амортизатор.

Снятие и установка поперечных рычагов передней подвески Форд Мондео

При повреждении шаровой опоры Форд Мондео она может быть заменена. Для
этого необходимо высверлить заклепки и закрепить новую опору
специальными болтами, которые поступают в запчасти.

Поставляются как
запчасти и поперечные рычаги в сборе с шаровой опорой и резиновыми
втулками.

Снятие рычагов передней подвески Форд Мондео

Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить
их при сборке на прежнее место. Ослабьте гайки колес на опущенном
автомобиле. Поднимите перед автомобиля и снимите передние колеса.

Отверните гайки крепления поперечного рычага к подрамнику. Отсоедините
обе тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Отсоедините шаровый палец поперечной тяги от поворотного кулака Форд
Мондео.

Снимите внутренний хомут резиновой манжеты полуосевого карданного вала.
Отверните гайку и вытяните палец шаровой опоры.

Отсоедините поперечный рычаг от поворотного кулака. При затруднении
вставьте монтировку между поперечным рычагом и рамой автомобиля и
надавите на рычаг вниз. Снимите поперечный рычаг подвески.

Установка рычага передней подвески Форд Мондео

Установите поперечный рычаг на подрамник. Совместите отверстия и
вставьте болты сверху, наверните гайки от руки.

Гайки затягивайте, когда
автомобиль стоит на колесах. Для того чтобы болты не соприкасались с
корпусом коробки передач, вставляйте их только сверху.

Установите карданный вал и закрепите манжету новым хомутом.

Вставьте поперечный рычаг подвески Форд Мондео в поворотный кулак до
упора. Вставьте палец спереди, он должен войти в прорези цапфы
поворотного кулака.

Затяните гайку пальца с моментом 80 Нм (при установке нового пальца — 55
Нм). При этом палец не должен проворачиваться.

Вставьте палец поперечной рулевой тяги в поворотный кулак и
закрепите гайкой с моментом 25 -30 Нм, застопорите гайку новым шплинтом.

Вставьте шплинт в отверстие пальца и отогните концы. Если шплинт не
проходит в отверстие, то подтяните резьбовое соединение, пока шплинт не
войдет в отверстие.

Затяните соединительные тяги стабилизатора с моментом 50 Нм.

Установите передние колеса так, чтобы совпадали нанесенные ранее метки.
Перед установкой колес смажьте тонким слоем консистентной смазки
центрирующую поверхность на ступице колеса.

Наверните гайки крепления
колеса. Опустите автомобиль и затяните гайки крест-накрест с моментом
100 Нм.

Затяните резьбовое соединение крепления поперечного рычага к подрамнику.
Вначале полностью отверните гайки, а затем произведите затяжку в четыре
ступени.

Снятие и установка поворотного кулака Форд Мондео

Отпустите гайку оси на автомобиле, стоящем на колесах. Пометьте
положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при
сборке на прежнее место.

Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите переднюю часть
автомобиля и снимите передние колеса. Снимите скобу тормоза.

Подвесьте с помощью проволоки на внутреннем брызговике скобу тормоза, не
допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

Тормозной шланг
остается подключенным, в противном случае после установки придется
удалять воздух из тормозной системы.

Где необходимо, разъедините многоконтактный штекер указателя износа
тормозных накладок.

Выпрессуйте палец 3 поперечной рулевой тяги из
поворотного кулака 1.

Где необходимо, выверните датчик ABS из поворотного кулака Форд Мондео.

Снимите тормозной диск 4. Выверните зажимной болт 8 и гайку шаровой
опоры -6- нижнего поперечного рычага 7 и стяните вниз поперечный рычаг с
поворотного кулака.

Выверните зажимной болт крепления стойки амортизатора на поворотном
кулаке.

Отверните гайку оси. Самоконтрящуюся гайку оси со свободно вращающейся
шайбой можно использовать повторно до пяти раз.

Спрессуйте съемником поворотный кулак с полуосевого кардана.
Раздвиньте зажим поворотного кулака и извлеките стойку амортизатора.

Установка поворотного кулака Форд Мондео

Вставьте стойку амортизатора в поворотный кулак. Снимите разжимное
приспособление.

Заверните новый самостопорящийся зажимной болт амортизаторной стойки,
убедившись в том, что болт проходит через паз в крепежной пластине.

Затяните зажимной болт с моментом 85 Нм. Напрессуйте поворотный кулак
Форд Мондео на полуосевой кардан.

Наверните, не затягивая, самоконтрящуюся гайку оси до прилегания к
ступице колеса.

Вставьте снизу шаровую опору поперечного рычага в отверстие поворотного
кулака и затяните зажимной болт с моментом 80 Нм (на новой
шаровой опоре с моментом 55 Нм).

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

Винтовая подвеска (койловеры) Ford (Форд)

Фильтр

Показывать:
24255075100

Сортировать:
По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Винтовая подвеска или койловер (на сленге “винты”) – неотъемлемая часть тюнинга занижения подвески современного автомобиля, в частности для Ford (Форд). Полный комплект винтовой подвески (койловеров) для Ford (Форд) состоит из 4 амортизаторов, на корпусе которых нарезана резьба и установлены регулировочные шайбы. В зависимости от используемой в машине подвески конструкция винтовой подвески также может быть разной, к примеру, задние амортизаторы могут быть не в сборе с пружиной, а стоять отдельно, в таком случае регулировка высоты осуществляется с помощью специальных регулирующих блоков или подпружинников, которые устанавливаются вместе с пружиной винтовой подвески (койловеров). Принцип работы стандартной винтовой подвески (койловеров) для Ford (Форд) основан на изменении положения пружины винтовой подвески (койловеров): зажимая пружину регулировочной шайбой клиренс автомобиля увеличивается, наоборот разжимая мы занижаем для Ford (Форд). Как нетрудно догадаться при увеличении клиренса и соответственно сжатии пружины винтовой подвески (койловеров) ее амортизационные свойства снижаются, т.е увеличивается жесткость пружины, а при занижении (расжатии пружины) наоборот понижается. Пружины винтовой подвески (койловеров) для Ford (Форд) разработаны таким образом, что при гражданском использовании данные изменения являются несущественными, однако, когда точность настроек является ключевым фактором необходимо использовать винтовую подвеску (койловеры) фултапной конструкции. Основной особенностью данных койловеров является тот факт, что регулировки высоты у фултапной винтовой подвески (койловеров) осуществляется не только за счет зажима пружин, но и за счет геометрического изменения высоты амортизаторов: нижняя часть амортизатора винтовой подвески (койловера), которая устанавливается в поворотный кулак, имеет резьбовое соединение. Это позволяет изменять высоту клиренса для Ford (Форд) в широких диапазонах, либо регулировать жесткость пружин шайбами, а высоту нижним брэкетом винтовой подвески (койловера). Обычно амортизаторы винтовой подвески (койловеров) фултапной конструкции имеют регулировки на сжатие-отбой, что также влияет на жесткость для Ford (Форд) в целом. Помимо всего прочего в комплект фултапной винтовой подвески (койловеров) входят развальные опоры или опоры на ШС (шарнирное соединение) для регулировки развала колес, что важно в дрифт соревнованиях или стенс проектах, или когда не удается выставить корректный угол развала стандартными средствами (авто после ДТП и тд). Стандартный комплект винтовой подвески (койловеров) для Ford (Форд) включает:
— Амортизаторы винтовые
— Пружины койловерные холоднокатанные
— Ключи регулировки высоты
— Ключи регулировки жесткости (опционально)
— Элементы регулировки высоты (подпружинники)
— Доп крепеж (держатели, стаканы, переходники, втулки и пр) (опционально)
— Опоры на резиновом, шарнирном соединениях или развальные (опционально)
— Удлинители регулировок жесткости (опционально)
— Хелперы (опционально)

 

Показать больше

 

Подвеска форд фокус 2. Винтовая подвеска на форд фокус 2

Регулировка по высоте:
Перед от -30мм до -70мм
Зад от -30 до -60мм
Вес 1070/1090кг
Подходит для Focus 1.6Ti/ 1.8/ 2.0/ 1.6TDCi/ 1.8TDCi/ 2.0 TDCi/ ST2.5
Исключая Cabrio  и Turnier
Гарантия- один год без ограничения пробега.
В комплекте 4 амортизатора и 4 пружины,ключи для регулировки.

   Необходимо отметить, что подвеска форд фокус 2 является достаточно надежным и долговечным элементом. Правда, могут возникать определенные проблемы, связанные с ремонтом, поскольку самостоятельно отремонтировать ту или иную поломку оказывается нелегко, даже если речь идет о мелкой поломке.
    Но если Вы обращаетесь к нашим специалистам, Вы избавляете себя от вышеуказанных проблем. Плюс ко всему мы предлагаем доступные цены на наши ремонтные процессы, вне зависимости от уровня сложности ремонта.
    Если различать переднюю подвеску от задней, то передний вариант оказывается более простым и распространенным.     Устройство составлено из специального рычага, имеющего шаровой наконечник, стабилизаторную стойку, рулевой наконечник, а также амортизационную стойку вместе с пружиной.
    Что касается задней подвески, то она является более независимой, может быть многорычажно-пружинной, располагаясь на всех сторонах. Конструкция данной подвески такова, что применяются и функционируют телескопические амортизаторы, а также стабилизаторное устройство, отвечающее за поперечную устойчивость.
    В передней подвеске довольно слабым элементом, нуждающимся в частом ремонте, является сайлент-блок, расположенный в нижнем рычаге. Естественно, нашим специалистам это известно и они без особенных проблем справятся с той или иной поломкой этого элемента. Мы обладаем необходимым специализированным и высококачественным оборудованием – соответственно, можем гарантировать Вам отменные результаты ремонтных работ.
    Подвеска форд фокус 2 может сделать Вашу машину уникальной, стильной и ультрасовременной, если оформлена правильным образом.

Подвеска Ford Продукты | КА1

ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ ОТ ВАШЕГО FORD

QA1 предлагает все, что вам нужно, чтобы построить свой автомобиль Ford по-своему. Добейтесь идеального баланса производительности, комфорта и внешнего вида с нашей полной линейкой продуктов с болтовым креплением для вашего Mustang, Galaxy, F100 и других.Создавайте поэтапно, используя отдельные компоненты, или приобретите один из наших наборов, чтобы получить все необходимое за один раз.

 

 

СТОЙКИ И КОЙЛОВЕРЫ

Наши передние и задние комплекты преображают внешний вид вашего автомобиля. Легко получить желаемую позицию, улучшая производительность и чувство вождения вашего автомобиля.

  • Клапан с одинарной и двойной регулировкой, устанавливаемый на автомобиле, для обеспечения комфорта и производительности

  • 18 щелчков регулировки сжатия и отбоя

  • Простая установка болтами со стандартными поперечными рычагами или трубчатыми поперечными рычагами QA1

  • 100% тестирование на динамометрическом стенде и серийный номер

  • Сделано в США

 

 

ТРУБЧАТЫЕ РЫЧАГИ

Наши рычаги управления Ford Mustang — это простое в установке решение для повышения прочности и снижения веса передней части.Экономия более 15 фунтов. за комплект, эти рычаги являются идеальным решением для вашего Мустанга. Предлагается в двух конфигурациях:

  • Улица: Отлично подходит для транспортных средств, которые в основном используются для поездок по городу и по городу. Заменяемые на заводе шаровые шарниры обеспечивают удобство обслуживания, а полиуретановые втулки обеспечивают плавность хода и снижение заедания.
  • Race: предназначен для дрэг-рейсинга, профессионального туризма и автокросса. Оснащен наконечниками стержней из хромомолибдена серии X и шаровыми шарнирами с низким коэффициентом трения для широкого диапазона настроек выравнивания и снижения трения.

 

 

ТРУБЧАТЫЕ К-ОБРАЗНЫЕ ЧАСТИ

Замените громоздкую поперечину в своем Fox Body, SN95 или New Edge Mustang. Это идеальный способ сбросить вес и получить значительное пространство в моторном отсеке.

  • На 50 % легче стандартного
  • Доступны различные варианты подвески двигателя
  • Дополнительный зазор для больших масляных поддонов и коллекторов
  • Трубчатая конструкция для максимальной прочности
  • Простая установка болтами
  • Сделано в США

 

 

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ

Получите все необходимое для модернизации всех четырех углов подвески вашего Мустанга с помощью болтовых койловеров и трубчатых компонентов.Если вы хотите прокатиться по городу или отправиться на трек, для вас найдется подходящий вариант.

  • Комплекты подвески:  Увеличьте проходимость в поворотах благодаря различным уровням модернизации передней и задней подвески.
  • Комплекты для перетаскивания:  Ищете лучший запуск, большую стабильность на прямой и стабильную производительность? Это для вас!

 

 

ПОДВЕСКА F100

Улучшите управляемость своего F100 и получите идеальную осанку с помощью комплектов подвески с койловерами.Все это придаст вашему грузовику гораздо более современный вид вождения.

КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ КАТУШКИ F100

Замените сдвоенные двутавровые балки и листовые рессоры на комплекты передних и задних пружин, которые придадут вашему классическому пикапу современные характеристики и управляемость.

  • Регулируемый в автомобиле клапан для вашего комфорта и производительности

  • Предназначен для поддержки больших/широких колес и шин

  • Простая установка болтами — нет необходимости снимать станину

  • Сделано в США

  • На амортизаторы распространяется лучшая в отрасли ограниченная пожизненная гарантия

 

 

CROWN VIC ЗАМЕНА КОЙЛОВЕРА

Получите максимальную отдачу от замены передней части с помощью койловеров, разработанных специально для подвески Crown Victoria, используемой под рамой F100.

  • Регулируемый дорожный просвет на 3 дюйма ниже для идеальной посадки

  • Регулируемый клапан для достижения идеального сочетания комфорта и производительности

  • Простая установка болтами

  • Сделано в США

 

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О FORD

Получайте обновления по мере добавления новых систем и компонентов в нашу линейку продуктов Ford.

 

ПРОДОЛЖИТЬ РАЗГОВОР

Присоединяйтесь к нашим группам в Facebook, чтобы общаться с другими энтузиастами и обсуждать темы.

17-20 FORD RAPTOR STAGE 4 ПОДВЕСКА СИСТЕМА 17-20 FORD RAPTOR STAGE 4 ПОДВЕСКА СИСТЕМА

После сотен часов исследований и разработок и тысяч километров реальных испытаний на дорогах и бездорожье инженеры ICON разработали продукты, которые обеспечивают реальное повышение производительности по сравнению с заводскими компонентами, установленными на Ford F150 Raptor 2017–2020 годов.Raptor 2 поколения быстрее, легче и умнее своего старшего брата: места крепления подвески изменились, вес грузовика был значительно снижен, а новые технологии были внедрены как в плане безопасности, так и производительности. В типичной манере ICON новый Raptor был доведен до предела в стандартной комплектации, чтобы составить список «потребностей и желаний» производительности. После этого команда инженеров ICON начала осматривать грузовик от передней до задней части, чтобы определить любые возможности преодоления ограничений оригинальной подвески и достижения результатов, намеченных на предыдущих этапах исследований и разработок.

Геометрия передней части Raptor 2-го поколения оказалась довольно похожей на грузовик предыдущей модели, однако точки крепления амортизаторов были перемещены выше на шасси. Увидев в этом возможность, команда смогла разработать койловер серии 3.0, который имеет больший ход вала и использует цилиндрическую цилиндрическую пружину для более эффективной упаковки. Клапаны этих амортизаторов, разработанные специально для автомобиля, и все новые пружины, разработанные ICON, работают вместе, чтобы обеспечить исключительное качество езды по дороге с отличными внедорожными характеристиками.Многоступенчатая гидравлическая «зона ударов» ICON увеличивает производительность, обеспечивая экспоненциальное увеличение демпфирующей способности в течение последних 40% хода сжатия для превосходного сопротивления до упора. В зоне езды эти койловеры серии 3.0 демонстрируют увеличение демпфирующей способности на 50% за счет использования поршня значительно большего размера, чем у заводских амортизаторов. Новые 10-дюймовые ребристые алюминиевые резервуары обеспечивают большое количество масла для амортизаторов, а также обеспечивают увеличение площади поверхности (более 200%) для улучшенного охлаждения и постоянного демпфирования.Добавление технологии CDC Valve от ICON обеспечивает 10 настроек регулировки демпфирования, что позволяет конечному пользователю регулировать «ощущение» амортизаторов для различных ландшафтов и конфигураций груза автомобиля.

Верхние рычаги ICON из алюминиевых заготовок имеют встроенную коррекцию наклона для предсказуемой управляемости и функцию регулировки развала/кастера на автомобиле для точного выравнивания автомобиля. Эти верхние рычаги включают в себя запатентованный ICON треугольный шарнир. Шарнир Delta — это шаровой шарнир с большим углом наклона, предназначенный для тяжелых условий эксплуатации, который сочетает в себе долговечность шарового шарнира с рабочими характеристиками традиционного моношара.Несмотря на то, что стандартные в отрасли униболы отлично справляются с задачей, позволяющей рычагам управления автомобилем сочленяться с небольшим заеданием, у них есть присущая слабость, которая оставляет желать лучшего при ежедневном использовании — воздействие элементов. Соединение Delta имеет оцинкованный корпус, обеспечивающий первый слой коррозионной стойкости, в то время как прочное смазочное уплотнение не позволяет потенциально опасным элементам проникнуть внутрь соединения. Конструкция «металл по металлу» и смазываемая конструкция увеличивают срок службы соединения «треугольник» и в то же время обеспечивают бесшумную работу.Что делает Delta Joint уникальным, так это то, что он привносит лучшее из обоих миров в верхние рычаги ICON с характеристиками, которые делают его более прочным, чем uniball, и в то же время способным к большей угловатости, чем типичный шаровой шарнир.

Задняя часть обновленного Ford Raptor стала изюминкой для инженеров ICON, так как новые изменения оказались к лучшему. Одно существенное изменение заключалось в том, что схема крепления амортизатора изменилась с параллельной на смещенную. Хотя это отлично подходит для контроля закручивания оси, это потребовало тщательной переоценки того, как должны работать амортизаторы ICON, чтобы максимально использовать обновленную заднюю часть.В процессе исследований и разработок было обнаружено, что у поколения 2 был больший доступный ход колеса, чем у оригинального Raptor, и с помощью смещения верхней проушины инженеры ICON разработали перепускной амортизатор серии 3.0, который максимально увеличил ход при использовании заводских амортизаторов. Для управления задней частью в определенных диапазонах хода эти амортизаторы имеют 3 уникальные зоны обхода — 2 на такте сжатия и одну на отбое. В отличие от других амортизаторов, которые издают громкий щелчок при работе, байпасные клапаны ICON оснащены демпфирующими стопорами клапана для тихой и точной работы.Простые в настройке ручки позволяют быстро изменять настройку амортизаторов без использования инструментов, что позволяет пользователю настроить свою поездку с минимальным временем простоя. При использовании на дороге и бездорожье запатентованная ICON система Anti-Wobble Link стабилизирует удары, предотвращая вращение и возможное столкновение. Кроме того, уретановые щитки на голени защищают валы амортизаторов и наконечники тяг в изнурительных условиях бездорожья.

Функция отбойника заключается в контроле и ограничении конечного положения подвески при движении вверх.Заводские отбойники имеют ограниченную способность поглощения энергии и неконтролируемое высвобождение этой энергии при отскоке, что приводит к жесткой езде и плохой управляемости при более агрессивном вождении по пересеченной местности. ICON устраняет эту слабость с помощью комплекта гидравлического заднего отбойника, который включает в себя усиленные стальные скобы грейфера, алюминиевую поперечину рамы из заготовок, регулируемые натяжные стержни, гидравлические отбойники и все необходимое оборудование, необходимое для завершения установки. Сочетание всех этих компонентов помогает увеличить поглощение энергии и жесткость шасси, что обеспечивает предсказуемую управляемость и внушающую уверенность производительность.

Чтобы дополнить задние байпасные амортизаторы ICON серии 3.0 и комплект гидравлических отбойников, инженеры ICON решили отказаться от оригинальных задних листовых рессор и разработать замену, которая устранила пару проблем, обнаруженных в процессе исследований и разработок. Результатом стал регулируемый пользователем, многоскоростный листовой пакет, который обеспечивает значительный прирост производительности практически для любой конфигурации Raptor, которую только можно вообразить. Чтобы улучшить ходовые качества грузовика и получить дополнительный ход подвески, жесткость пружины была спроектирована так, чтобы быть немного легче, чем заводская, которая оказалась жесткой для небольшой и изменчивой местности.В то время как большинство владельцев Raptor оценят улучшенное качество езды, которое это обеспечивает, есть те, кто оснастил свои грузовики значительным весом и требует большей грузоподъемности. Понимая это, инженеры ICON разработали пакет лепестков с дополнительным листом (входит в комплект), который можно заменить или добавить к пакету, что дает дополнительную жесткость пружины на 20% или 40%, что хорошо подходит для более тяжелых автомобилей. Полученный в результате пакет пружин обеспечивает более плавную езду по любой местности, значительно уменьшает завихрение оси, а также повышает долговечность и прочность.

Целостный инжиниринг – Отличие ICON: При разработке компонентов подвески для нового автомобиля ICON использует подход, отличный от многих других. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на одной конкретной детали, инженеры ICON рассматривают автомобиль в целом, выявляют присущие ему сильные и слабые стороны и устанавливают цель по производительности. Сосредоточившись на максимальном увеличении хода колес и улучшении ходовых качеств, ICON будет разрабатывать компоненты, которые учитывают (и часто заменяют) ограничивающие факторы оригинального оборудования. Эта философия «целостного инжиниринга» часто приводит к разработке нескольких частей, предназначенных для совместной работы в качестве системы для обеспечения сбалансированного улучшения характеристик на дороге и бездорожье.Поскольку ICON разрабатывает и производит все компоненты, необходимые для улучшения характеристик автомобиля спереди и сзади, конечные пользователи могут быть спокойны, зная, что имеют дело с ОДНИМ производителем, ОДНИМ стандартом качества и ОДНОЙ отличной гарантией, подтверждающей все это. вверх.

Продукция ICON Vehicle Dynamics с гордостью разрабатывается, производится и собирается в Риверсайде, штат Калифорния, командой страстных энтузиастов бездорожья. Компания ICON Vehicle Dynamics известна своей репутацией в области качества, производительности и обслуживания и является лучшим выбором для систем подвески и амортизаторов для Ford F150 Raptor 2017–2020 годов.

2021-UP FORD F150 4WD 0-2,75″ STAGE 5 ПОДВЕСКА W ТРУБЧАТАЯ UCA 2021-UP FORD F150 4WD 0-2,75″ STAGE 5 ПОДВЕСКА W ТРУБЧАТАЯ UCA

ICON Vehicle Dynamics 2021-UP Системы подвески Ford F-150 4WD разработаны с максимальной производительностью и рассчитаны на серьезного водителя. Основное внимание инженеров ICON уделяется увеличению хода колес и демпфирующей способности, что приводит к превосходному управлению автомобилем и качеству езды как на дороге, так и на бездорожье. Система Stage 5 включает в себя настройку 2 для конкретного автомобиля.5-дюймовые амортизаторы с выносным резервуаром (с клапаном CDC) для исключительных охлаждающих свойств и спиральные пружины Eibach, разработанные ICON, для превосходного «чувства» автомобиля во всем диапазоне хода. Эти койловеры также регулируются по высоте от 0 до 2,75 дюйма над стоком, что позволяет использовать более крупные и агрессивные комбинации колес и шин. Трубчатые верхние рычаги управления на F-150 не только повышают прочность и долговечность, но и помогают сохранить диапазон заводских характеристик, увеличивая кастер по сравнению со штатным. ЗНАЧОК 2.В задних амортизаторах серии 5 с дополнительным резервуаром из алюминия (с клапаном CDC) используется специальный клапан для автомобиля, который уравновешивает характеристики грузовика спереди и сзади. Система подвески ICON Vehicle Dynamics 2021-UP F-150 4WD Stage 5 — отличный выбор для тех водителей, которые хотят улучшить возможности своего пикапа как на дороге, так и в грязи.

Эта система оснащена верхними рычагами с запатентованным ICON треугольным шарниром. Шарнир Delta — это сверхпрочный шаровой шарнир с большим углом, который сочетает в себе долговечность шарового шарнира с рабочими характеристиками традиционного моношара.Несмотря на то, что стандартные в отрасли униболы отлично справляются с задачей, позволяющей рычагам управления автомобилем сочленяться с небольшим заеданием, у них есть присущая слабость, которая оставляет желать лучшего при ежедневном использовании — воздействие элементов. Соединение Delta имеет оцинкованный корпус, обеспечивающий первый слой коррозионной стойкости, в то время как прочное смазочное уплотнение не позволяет потенциально опасным элементам проникнуть внутрь соединения. Конструкция «металл по металлу» и смазываемая конструкция увеличивают срок службы соединения «треугольник» и в то же время обеспечивают бесшумную работу.Что делает Delta Joint уникальным, так это то, что он привносит лучшее из обоих миров в верхние рычаги ICON с характеристиками, которые делают его более прочным, чем uniball, и в то же время способным к большей угловатости, чем типичный шаровой шарнир.

Пикап Ford F-150 (4WD) 2015

Каждый комплект разработан специально для вашего автомобиля

Активная подвеска Roadmaster собирается индивидуально для вашей модели и обычно доставляется в течение 1-2 рабочих дней! Roadmaster Active Suspension — это единственная модернизация подвески на рынке, которая увеличивает прочность задней подвески, обеспечивает такое же или даже лучшее качество езды без нагрузки и не требует дополнительных регулировок или обслуживания.

Комплект активной подвески Roadmaster поставляется полностью собранным из коробки и готовым к установке. Следуйте своему руководству по применению, которое находится в коробке, и вы будете готовы протестировать свою активную подвеску Roadmaster после установки всего за 45 минут! Если вы не удовлетворены подвеской Roadmaster Active, мы предлагаем гарантию возврата денег.

Преимущества

— Уменьшить задние приседания и отказов
— Улучшение стабильности
— Улучшение дороги и стабильности
— Сделать Revfackling & Stainable
— Уменьшить осей
— Нет переработки или обслуживания

Дорожный магазин Активная подвеска комплекты имеют гарантию 5 (пять) лет с даты покупки на дефектные компоненты и материалы.Однако гарантия на комплекты не распространяется, если какие-либо изменения или модификации были внесены в какие-либо компоненты задней подвески с листовыми рессорами на автомобиле, на который вы собираетесь установить комплект.

Если вы хотите заполнить онлайн-регистрацию гарантии , нажмите здесь.

Политика возврата

Активная подвеска Roadmaster предоставляет 30-дневную гарантию возврата денег с даты покупки. Однако в случае возврата комплекта он должен быть повторно упакован в оригинальную упаковку со всеми включенными компонентами.Для заказов с бесплатной доставкой (где доставка была оплачена Roadmaster Active Suspension) возмещение будет отражать сумму, указанную в счете, за вычетом стоимости доставки, выставленной нам нашим поставщиком услуг доставки. Кроме того, клиент будет нести ответственность за стоимость обратной перевозки.

2017+ Gen 2 Подвеска Ford Raptor
— СВК для бездорожья

Здесь, в SVC Offroad, мы предлагаем различные высококачественные компоненты подвески для Ford Raptor 2017+ Gen 2.Наша собственная команда производит детали подвески Ford Raptors, такие как система регулировки катушки, регулируемая система отбойника, верхние рычаги управления, комплекты для длинного хода и комплекты для среднего хода. SVC Offroad производит прочные детали Ford Raptor, разработанные для обеспечения значительного улучшения по сравнению со стандартной настройкой. Мы также упростили для вас получение максимальной отдачи от ваших Ford Raptor 2 поколения 2017–2020 годов и собрали комплекты для модернизации подвески, в которых используются компоненты SVC Offroad, Fox Racing Shox и King Shocks, чтобы у вас были необходимые обновления по доступной цене. .С подвеской SVC Offroad ваш Ford Raptor 2-го поколения будет готов к любым приключениям. Наша главная задача — сделать ваш Raptor уникальным продолжением вас и того, как вы планируете использовать свой автомобиль. Независимо от того, интересуетесь ли вы только ездой по асфальту или прокладыванием трасс в Бахе, здесь, в SVC Offroad, мы будем относиться к вам как к семье и позаботимся о том, чтобы ваш Raptor был нашим главным приоритетом.


26 продуктов

Сортировать
СортировкаЛучшиеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой

«Закрыть (выход)»

«Закрыть (выход)»

«Закрыть (выход)»

«Закрыть (выход)»

«Закрыть (выход)»

«Закрыть (выход)»

«Закрыть (выход)»

«Закрыть (выход)»


Второе поколение Ford F-150 Raptor — это сверхмощный внедорожник, спроектированный и изготовленный для того, чтобы покинуть выставочный зал и отправиться прямо в грязь.Созданный с такими ключевыми функциями, как мощный 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и полноприводная раздаточная коробка с регулировкой крутящего момента, очевидно, что Ford не оставил камня на камне, когда это произошло. к созданию Gen 2 Raptor. Однако одной из наиболее заметных особенностей является постоянно развивающаяся, технологически продвинутая подвеска.

Компания Ford приступила к созданию невероятно прочного и функционального Ford Raptor 2-го поколения, что включает в себя оснащение его прочной подвеской, способной выдерживать любые нагрузки изо дня в день.С завода Ford Raptor 2-го поколения поставляется с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах, включая специальную установку Ford Long Travel с уникальными передними верхними и нижними рычагами управления и рулевыми тягами. Задняя часть оснащена традиционной рессорной подвеской.

По сравнению с первым поколением SVT Raptors, второе поколение получает на два дюйма больше хода, добавляя до 13 дюймов спереди и 13,9 дюймов сзади. В унисон работают амортизаторы FOX с внутренним байпасом диаметром 3,0 дюйма, которые дают Raptor массу хода, чтобы справиться с самыми большими неровностями и, конечно же, прыжками.По словам Форда, «в новом 3,0-дюймовом амортизаторе FOX добавлен поршень с базовым клапаном, который обеспечивает более низкое давление газа, что обеспечивает более комфортное вождение грузовика на дороге. Внутренний байпас в передних и задних амортизаторах имеет девять отдельных зон, которые постепенно регулируют ударные нагрузки, обеспечивая плавные поездки по дорогам и жесткое вождение по бездорожью».

Для Ford Raptor 2019 года компания Ford представила высокопроизводительную внедорожную систему Fox Live Valve Racing Shox. Однотрубные амортизаторы с динамическим клапаном оснащены технологией внутреннего байпаса, которая максимизирует впечатления от бездорожья за счет включения электронного электромагнитного клапана, который автоматически адаптируется к местности, на которой находится Raptor.В амортизаторах также используется несколько датчиков и акселерометров Raptors, помогая амортизаторам мгновенно адаптироваться к рулевому управлению, торможению и ускорению.

Подвеска Ford F-150 Raptor 2022 года: инженерное глубокое погружение

Ford F-150 Raptor — это подвеска. Это внедорожный грузовик, специально предназначенный для скоростной езды по пустыне. Путешествие на колесе — это главное. А с учетом того, что совершенно новый Raptor 2021 года предлагает опциональные 37-дюймовые шины с завода — самые большие шины, когда-либо устанавливавшиеся на стандартные легкие пикапы, — инженерам Ford пришлось решить множество проблем с Raptor третьего поколения.

Итак, они внесли большие изменения. Самый большой находится на задней оси: Raptor 2021 года — это первый Ford F-150 с пятирычажной задней подвеской и винтовыми пружинами. «Мы знали, что выходя из Raptor второго поколения, чтобы делать то, что мы действительно хотели делать на бездорожье, задняя подвеска должна была быть чем-то другим», — сказал Тони Греко, руководитель программы Raptor, Road & Track . «Команда собралась, чтобы сказать: если мы хотим сделать что-то одно, то что это будет? Вот где мы остановились на пятизвеньях.Это был приоритет номер один.»

«В каждом поколении Raptor мы обычно увеличиваем ход подвески, увеличиваем мощность амортизаторов и повышаем производительность шин», — сказал Джек Купер, руководитель Ford Performance. «Мы довольно быстро поняли, что это лучший ответ для грузовика, чтобы получить все необходимые нам ходовые качества и лучше использовать крутящий момент. Самое замечательное для нас то, что это специфический дизайн Raptor, он не скомпрометирован при совместном использовании с чем-то еще.»

По сравнению с задней подвеской на листовых рессорах Raptor первого и второго поколения, новая винтовая пружина обеспечивает улучшение по всем направлениям. «Улучшенный контроль и уверенность на высокой скорости в пустыне, она более доступна для обычных людей, а для более опытных людей в пустыне это просто быстрее», — говорит Джек Николс, инженер по трансмиссии Raptor.

Передняя подвеска тоже улучшена — опять же, во имя хода колес. «Нам пришлось перебрать все шаровые шарниры, внутренние ШРУСы, рулевые тяги, все эти вещи нужно было решить для дополнительного дюйма хода спереди», — сказал Николс.«Впервые у нас есть уникальное литье поворотного кулака, и это действительно обусловлено необходимостью заставить шаровые шарниры работать с большим ходом. Кроме того, мы модернизировали некоторые другие компоненты — корпус рулевой рейки уникален. , колесные подшипники уникальны с увеличенным размером крепежа. Мы извлекли много уроков из предыдущего поколения». Корпус переднего дифференциала был перемещен немного ниже, чтобы улучшить углы внутреннего ШРУСа, изменение, которое не влияет на дорожный просвет или положение передней защитной пластины.

На стандартных 35-дюймовых шинах ход подвески составляет 14 дюймов спереди и 15 дюймов сзади, каждый из которых улучшен как минимум на дюйм по сравнению с грузовиком второго поколения. С дополнительным обновлением 37 вы немного теряете ход на обеих осях: до 13 дюймов спереди и 14,1 дюйма сзади.

Все модели Raptor 2021 года поставляются с амортизаторами Fox с адаптивным электронным клапаном. Амортизаторы стали больше, теперь с корпусом диаметром 3,1 дюйма, а грузовики, оснащенные 37-дюймовыми шинами, получили уникальные клапаны и более крупный 1-дюймовый шток на передних амортизаторах.

«Большая часть того, что было сделано с совершенно новой подвеской, заключалась в том, чтобы убедиться, что у нас есть чрезвычайно долговечные и высокопрочные компоненты», — сказал Николс. «Углы и прочность, которые мы требуем от передних полуосей, вероятно, самые высокие в отрасли … и мы продолжаем улучшать их. Углы задней трансмиссии значительно улучшены благодаря пятирычажной системе. полностью сделанный на заказ контроль геометрии этих компонентов был чрезвычайно полезен».

«Мы действительно чувствуем, что сделали значительный шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением, — сказал Купер.«Это был отличный грузовик, но вы должны продолжать расширять границы».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Карли Форд
— CJC Off Road

*Резервуары теперь черные*

Карли 2.5-дюймовая система Back Country 2.0 была разработана для непревзойденного качества езды по дорогам и внедорожных характеристик, когда это необходимо. Индивидуальные амортизаторы FOX с запатентованной настройкой Carli обеспечивают повышенный комфорт и контроль, сохраняя при этом внедорожные качества. Амортизаторы FOX 2.0 изготовлены специально для Carli с использованием их уникального процесса экструзии алюминия, придающего этим амортизаторам коррозионную стойкость и помогающего продержаться в течение предстоящих зим.Запрессованные втулки обеспечивают шумопоглощение, а также продлевают срок службы в экстремальных условиях.Ваш грузовик будет стоять ровно, у него будет больший ход колес, плавность хода, а также тяговое усилие OEM и грузоподъемность.

КОМПОНЕНТЫ

— Амортизаторы Fox 2.0 Back Country с удаленным резервуаром
— Спиральные пружины Carli Linear-Rate
— Регулируемая рулевая рейка
-6 Leaf Progressive Add-A-Pack
— Заготовки из алюминия для коррекции переднего бампера — Caster9021
— Тормозные магистрали в оплетке из нержавеющей стали

ХАРАКТЕРИСТИКИ

— Амортизаторы в алюминиевом корпусе
— Прямая посадка
— Долговечные втулки
— Превосходное качество езды
— Очень контролируемая устойчивость к неровностям и устойчивость к качениям на бездорожье

— Более жесткие характеристики движения на улице
— Повышенная отзывчивость подвески Геометрия рулевого управления полностью соответствует спецификациям OEM, никаких дополнительных компонентов не требуется
— Грузоподъемность такая же, как у OEM, без снижения возможностей

ИЗМЕНЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

-Уровень 2.5 дюймов подъема спереди
-F250: 2 дюйма подъема сзади
-F350: 1 дюйм подъема сзади
-Автомобиль «выровнен»
-9 дюймов хода передних колес
-12 дюймов хода задних колес

* Для F350 потребуется заводской задний блок F250, чтобы получить ровную стойку при использовании стандартного заднего дополнительного пакета. Блоки F250 не нужны, если выше выбраны полностью прогрессивные листовые рессоры. Задние блоки F250 доступны в качестве опции. Выше.

Руководство по подготовке

год

год модель Номер детали

2011-2016 FLVL-BCL-BC20 / F350 4×4 CS-FLVL-BC20-11
2008-2010 FORD F250 / F350 4×4 CS-FLVL- BC20-08
2005-2007 FORD F250 / F350 4×4 CS-FLVL-BC20-05

Передний подъемник Задний подъемник Передний ход Задний ход Диаметр амортизатора Шиномонтаж
2.5″ 0-2″ 9,6″ 13″ 2,0 35″ x 12,5″

Инструкции по установке

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.