Подвеска ауди а4 б8: , Audi+a4 B8 ! , Audi+a4

Содержание

Подвеска и рулевое управление для Audi A4 B8 (2007-2015) с разборки из Польши

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Подвеска и рулевое управление для Audi A4 B8 (2007-2015) (Ауди А4 Б8 (2007-2015)). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Подвеска и рулевое управление для Audi A4 B8 (2007-2015) (Ауди А4 Б8 (2007-2015))

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Подвеска и рулевое управление для Audi A4 B8 (2007-2015) (Ауди А4 Б8 (2007-2015)) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Подвеска и рулевое управление для Audi A4 B8 (2007-2015) (Ауди А4 Б8 (2007-2015)) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Подвеска и рулевое управление для Audi A4 B8 (2007-2015) (Ауди А4 Б8 (2007-2015))?

В случаях, когда бу Подвеска и рулевое управление для Audi A4 B8 (2007-2015) (Ауди А4 Б8 (2007-2015))  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Подвеска и рулевое управление для Audi A4 B8 (2007-2015) (Ауди А4 Б8 (2007-2015)) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Подвеска и рулевое управление для Audi A4 B8 (2007-2015) (Ауди А4 Б8 (2007-2015)) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Подвеска и рулевое управление для Audi A4 B8 (2007-2015) (Ауди А4 Б8 (2007-2015)) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Подвеска и рулевое управление для Audi A4 B8 (2007-2015) (Ауди А4 Б8 (2007-2015))  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Замена переднего рычага подвески Ауди А4 Б8 (Audi A4 B8) в Минске, цена работы

Цена работы:


от
46 руб
до 143 руб


* цены на ремонт указаны с учетом покупки автозапчастей в розничной сети магазинов «500 Ампер».

Рычаг — основной несущий элемент ходовой автомобиля, который выполняет роль стабилизирующего элемента. Передняя подвеска подвергается повышенным нагрузкам, из-за чего замена рычагов требуется довольно часто. Конструкция современной подвески состоит из двух, трех и даже четырех рычагов. От их количества зависит плавность хода машины, повышается уязвимость всего узла. Если нужна срочная замена переднего рычага подвески в Минске — посетите наш автосервис «500 Ампер», который предлагает хорошую стоимость услуг.

 

Признаки неисправности, причины

Эти элементы ходовой части выходят из строя очень редко, но, тем не менее, рекомендуется регулярно следить за их состоянием. От работоспособности ходовой части машины зависит уровень комфорта водителя и пассажиров, безопасность движения по дорожному полотну. Повышенные нагрузки в результате наезда колесом на посторонние предметы или попадания колеса в глубокие ямы впоследствии нарушают исходное состояние подвески. Это приводит к необходимости срочного технического обслуживания транспорта. В некоторых случаях может потребоваться замена рычагов.

Признаки поломки:

  • характерные стуки в подвеске авто во время передвижения по дорожному полотну;
  • вибрация во время езды;
  • большой крен на поворотах;
  • увеличение тормозного пути;
  • гул и хруст при повороте;
  • неустойчивость автомобиля;
  • быстрое разрушение сайлентблоков;
  • неравномерный износ покрышек и искривление колес.

К основным причинам преждевременного износа составляющих элементов подвески машины стоит отнести следующие:

  • эксплуатация транспорта с максимальной нагрузкой;
  • естественный износ;
  • регулярная езда по некачественным дорогам;
  • неаккуратное преодоление препятствий.

 

Этапы замены

Предварительно мастера нашего СТО проведут диагностику автомобиля с задействованием инновационного компьютерного оборудования.

После обнаружения поломки проводится восстановление или замена переднего рычага, которая состоит из таких этапов:

  • предварительно демонтируется колесо авто;
  • далее надо открутить болты, фиксирующие передний рычаг;
  • демонтаж элемента;
  • установка новой детали;
  • сдача работ владельцу транспорта.

 

Плюсы обращения в сервисный центр «500 Ампер»

Существует несколько причин, почему стоит посетить наш автосервис:

  • ремонт выполняют квалифицированные мастера, имеющие опыт работы в этой области;
  • компания располагает складом оригинальных автозапчастей;
  • ремонтные работы проводятся в оговоренные сроки;
  • дается гарантия на все виды работ;
  • для профессиональной диагностики задействуется инновационное компьютерное оборудование.

 

Если вашему автомобилю нужна замена переднего рычага подвески цены, на которую зависят от объема работ — заполняйте онлайн-форму на сайте нашей компании. Связаться с сотрудниками СТО «500 Ампер» можно по контактным номерам телефонов, которые есть на сайте автосервиса.

 

Видео по теме:

 

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

Ремонт подвески VW Passat B5

Audi A4 Avant (B8) — проблемы и неисправности

A4 Avant – очень популярная в Европе модель Ауди, которая зачастую использовалась в качестве служебного автомобиля. Европейские страховые агенты, фармацевтические референты и торговые представители вынуждены были постоянно решать Luxury-дилемму: какой из универсалов лучше всего подойдет для роли служебного — Mercedes C-Klasse, BMW 3 или Audi A4? Немалый интерес к премиум-универсалам проявляли и автолюбители, подыскивающие себе семейный автомобиль. И в конечном итоге, многие останавливали свой выбор на Audi A4 Avant четвертого поколения.

Ауди А4 В8 вышел на рынок в декабре 2007 года в кузове седан, а марте 2008 года присоединился универсал Авант. Б8 построен на новой платформе, общей с Ауди А5 и Пассатом. Автомобиль стал привлекательнее предшественника и совершил огромный технический скачок вперед. В ноябре 2011 года А4 пережил фейслифтинг, в процессе которого получил усовершенствованную технику.

Конструктивные особенности

Если разместить рядом модель предыдущего поколения В7 и сосредоточиться на пропорциях, то обнаружится, что передний свес стал короче. Это реакция на критику в адрес управляемости. Силовой агрегат слишком сильно увеличивал нагрузку на переднюю ось. Его надо было двигать назад.

Решить этот вопрос было не так то просто. Для того, чтобы сместить двигатель назад, трансмиссию пришлось расположить по-другому. Это, в свою очередь, потребовало создания новых механических и автоматических коробок передач. В то же время пришлось изменить и положение рулевой колонки.

В конечном итоге, там где у серии Б7 было сцепление и гидротрансформатор, у нового Б8 расположился дифференциал переднего моста. Вес получил более благоприятное распределение по осям 55:45 (перед:зад). Вряд ли кто станет утверждать, что нос автомобиля остался перегруженным.

4,70-метровый А4 почти достигает длины первого А6. Но багажник для такого большого автомобиля сравнительно маленький – 490-1430 литров.

Двигатели

Audi A4 B8 предлагает широкий выбор моторов в диапазоне мощности от 120 л.с. TDI до 450 л.с. RS с хищным V8. В парк служебных автомобилей, как правило, попадали универсалы с 2.0 TDI мощностью 120, 136, 143, 163, 170 и 177 л.с. и обязательным сажевым фильтром. 2-литровый турбодизель работает приятно сдержано, легко разгоняет Avant даже при полной загрузке и потребляет всего 6-8 литров дизельного топлива.

2.0 TDI с самого начала соответствовал нормам выбросов Евро 5, использовал систему впрыска Common Rail Bosch с электромагнитными форсунками и сажевый фильтр.

Независимо от версии двигателя везде установлен картридж с балансировочным валом. Дизели, изготовленные до октября 2009 года включительно, имеют старую версию балансировочных валов с шестигранным приводным валом маслонасоса длиной 77 мм. Из-за износа шестигранника падала производительность масляного насоса. После пошли более долговечные валы увеличенные до 100 мм. Однако в случае с Ауди А4 Б8 случаи износа вала единичные.

Ряд 2-литровых дизельных моторов (кроме версий на 150 и 190 л.с.) стал жертвой топливного насоса высокого давления. Он начинал гнать стружку, которая приканчивала форсунки. Топливная система требовала очистки вместе с баком.

В течение 2013 года 2-литровые турбодизели уступили место новым агрегатам серии ЕА288, где балансировочные валы располагались в блоке.

Эксперты «Auto Bild» после полного разбора двигателя 2.0 TDI, прошедшего 100 000 км, обнаружили сильные отложения – нагар в верхней части поршней. Но на данном этапе количество отложений не влияло на исправность мотора.

На холодом двигателе могут быть слышны утечки выхлопных газов через выпускной коллектор – «подсекание». Когда мотор прогрет, прокладка функционирует должным образом.

В палитре дизельных агрегатов присутствовали и шестицилиндровые — 2.7 TDI и 3.0 TDI. До конца 2010 года для привода газораспределительного механизма использовалось четыре цепи, расположенных со стороны коробки передач. А для привода ТНВД Common Rail требовался вспомогательный короткий зубчатый ремень на противоположной стороне двигателя.

С января 2011 года схема привода ГРМ изменилась. Осталось только две цепи, и убрали ремень привода топливного насоса. Упрощение схемы повысило надежность, а также позволило снизить массу двигателя и сократить его длину (примерно на 100 мм).

Проблемы обычно возникают после 200-250 тыс. км у дизельных шестерок со сложной схемой привода ГРМ. Предотвратить их можно, если заменить натяжители и цепи при пробеге около 200 000 км. Об износе подскажет посторонний шум, исходящий от двигателя. Если тянуть с заменой, то вскоре мотор превратится в груду металлолома. Ремонт стоит дорого, так как требует извлечения двигателя.

В остальном V6 TDI вполне надежны, хотя и не лишены недостатков. Наиболее распространенная проблема касается системы рециркуляции выхлопных газов EGR. Например, клапан и радиатор системы забиваются нагаром. Когда EGR засорится, двигатель переходит в аварийный режим. Проблемы с системой рециркуляции ОГ обычно наблюдаются после 150 000 км.

Кроме того, отложения образуются на вихревых заслонках впускного тракта — по три на каждой стороне. Когда заслонки перестают закрываться, электроника распознает неисправность и снижает мощность двигателя. Подвести могут и пьезоэлектрические форсунки системы Bosch.

1.8 TSI — типичный представитель даунсайзинга: турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, хороший запас мощности и … проблемы. Именно этот двигатель наряду с 2.0 TFSI может доставить серьезные неприятности уже после 80-120 тыс. км. Мотор начинает пожирать масло. Причина в слишком тонких масляных кольцах. Цепной привод ГРМ тоже не отличается стабильностью. Иногда встречалось разрушение поршней и износ распредвала.

Конструкция двигателей 1.8 TFSI и 2.0 TFSI была пересмотрена в 2012 году. Пострадавшим приходилось менять поршни с кольцами на модифицированные.

Стоит напомнить и о непосредственном впрыске топлива, который провоцирует образование углеродистых отложений (нагара) на клапанах.

Бензиновые V6 — специфичный выбор. 3.2 FSI с системой управления высотой подъема клапанов AVS и непосредственным впрыском просуществовал до конца 2011 года. Гарантом его долголетия служил качественный 98-ой бензин.

3.0 TFSI спортивной версии S4 использовал для наддува не турбонагнетатель, а компрессор с механическим приводом. Упоминаний о проблемах с ним найдется не так много. Это отличный мотор.

Нередко в двигателях Ауди доставляют проблемы компоненты системы охлаждения. В частности:

— в 2.0 TDI 2008-2009 года выпуска изнашивается регулирующий клапан охладителя EGR, что может привести к повреждению двигателя. Проведенные работы по устранению дефекта в сервисной книжке обозначались записью 26E4.

— в 3.0 TFSI, произведенных с октября по ноябрь 2009 года, может произойти потеря мощности из-за утечки надувочного воздуха через дефектный интеркуллер. Дилеры должны были заменить проблемные охладители воздуха.

— так же дефекты компонентов системы охлаждения коснулись и 2.0 TFSI, собранных в период с марта по май 2009 года. Появлялись утечки антифриза через линию охлаждающей жидкости, питающей турбину. Избежать перегрева можно, если незамедлительно заглушить двигатель, как только вспыхнет индикатор, оповещающий об опасности перегрева. О проведенных работах по устранению дефекта можно узнать по записи 21С5 в сервисной книжке.

Стоит обратить внимание на тот факт, что между радиаторами кондиционера, двигателя и надувочного воздуха собирается много грязи, и забиваются соты.

Трансмиссия

Будьте осторожны: бесступенчатая автоматическая коробка передач Multitronic 0AW недостаточно надежная. CVT выходит из строя из-за преждевременного износа трущихся поверхностей конусной передачи и звеньев цепи. Вариатор очень не любит резкого стиля вождения.

В свое время редакция немецкого автомобильного журнала «Auto Bild» проводила ресурсные испытания A4 2.0 TDI Avant. Мультитроник вышел из строя, когда на счетчике было чуть больше 62 000 км. Стоит отметить, что вариатор предлагался исключительно в машинах с передним приводом. 

Полный привод Quattro подразумевал только 6-ступенчатую механическую коробку передач или 6-скоростной автомат Tiptronic, поставляемый ZF (тип 6HP-28AF).

С 2009 года отдельные двигатели получили 7-ступенчатую автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением S-Tronic (DL501-7Q или 0B5). 

В плане надежности версии с автоматом более предпочтительны, чем с S-Tronic.

На дизельных модификациях зачастую сравнительно быстро изнашиваются двухмассовый маховик, выжимной подшипник и ведомый диск. Стоимость нового комплекта сцепления около 1000 Евро.

Система полного привода Quattro здесь тоже новая. Рассчитывать на самоблокирующийся дифференциал все еще можно, но он здесь ассиметричный — типа Т3. В обычных условиях 40% тяги передается на переднюю ось, а 60% — на заднюю. Это сделано для того, чтобы улучшить послушность при прохождении поворотов. Торсен Т3 был позаимствован у спортивного универсала RS4 B7.

Система Quattro всегда была гордостью Audi. Она работает исправно даже в автомобилях со значительным пробегом.

В случае с S-Tronic чрезвычайно важно обновлять масла каждые 60 000 км. Примечательно, что в Кваттро используется два независимых масляных контура. Первый предназначен для концентрических муфт и мехатроника. Для него предусмотрено специальное ATF масло, разработанное непосредственно для S-Tronic.

Второй масляный контур смазывает шестерни зубчатых колес, трансмиссию с дифференцалом Торсен и дифференциал переднего моста, включая и его привода. Здесь используется масло для гипоидных зубчатых передач с добавками для Torsen.

Коробка передач S-Tronic 0B5 достаточно надежная, но ее долговечность зависит от регулярного и правильного обслуживания. Прежде всего, следует избегать буксировки тяжелых прицепов. В противном случае можно сжечь диски «мокрого» сцепления. Порой подводит и мехатроник.

Другие проблемы и неисправности

Подвеска Ауди А4 четвертого поколения достаточно прочная. В европейских условиях родные рычаги доезжают до 200 000 км, а амортизаторы — до 250 000 км. Алюминиевые рычаги стоят дорого, спасают альтернативные китайские заменители.

Тормоза эффективные и не долговечные. К тому же, они стоят дорого. Кроме того, для замены задних колодок требуется компьютер. При осмотре нередко обнаруживаются потрескавшиеся тормозные шланги.

Еще одна проблема А4 – быстрый разряд батареи. Обновление программного обеспечения оптимизирует процесс управления зарядом батареи. В сервисной книжке данная операция обозначалась кодом 27С5.

Задние LED-фонари порой теряют герметичность и набирают влагу, что приводит к коррозии контактов и выходу их из строя.

 

При складывании наружных зеркал могут появиться неприятные скрипы. Официальные сервисы устраняют их с помощью специальной смазки. Производитель решил проблему установкой модернизированных скользящих шайб в механизме складывания зеркал, начиная с 22-ой календарной недели 2010 года.

Единственное место со слабым ЛКП – крышка, закрывающая место крепления передней буксирной проушины. Спустя 100 000 км лак с ее поверхности просто «растворился».

 

Высококачественный салон А4 выглядит достойно даже после 100 000 км.

Порой владельцам приходится иметь дело с капризными дверными замками. Причин обычно две — либо выходит из строя серводвигатель блокировки, либо отказывает встроенный микровыключатель.

Заключение

Audi A4 один из самых востребованных подержанных автомобилей. Он до сих пор выглядит современно и привлекательно. Пожалуй, самая идеальная комбинация — шестицилиндровый турбодизель в сочетании с шестиступенчатым автоматом Tiptronic.

 

Это руководство по подвеске Audi B8 поможет вам решить ваши проблемы. Шасси B8 включает такие автомобили, как Audi A4, A5, S4, S5 и Q5, построенные в период с 2008 по 2016 год. Благодаря своей относительно низкой стоимости и современному внешнему виду Audi B8 становятся довольно популярными. Тем не менее, из-за их возраста они начинают нуждаться в большем обслуживании, чем просто рутинная работа. В этом новом видео от FCP Euro вы сможете диагностировать любые проблемы с подвеской, которые могут у вас возникнуть.

 

Детали подвески являются одними из наиболее часто заменяемых деталей для любого энтузиаста. Не только доступная цена, но и замена и/или модернизация подвески могут кардинально изменить стиль вождения вашего автомобиля. Если ваш автомобиль немного изношен, посмотрите это видео, так как оно, скорее всего, поможет решить вашу проблему.

 

В этом видео вы узнаете о различных компонентах подвески вашего Audi B8, будь то A4, A5, S4 или S5, и это поможет вам лучше понять, как работает ваша подвеска.После этого он рассмотрит некоторые распространенные проблемы и симптомы этих проблем, чтобы вам было легче понять, что не так с вашим автомобилем.

 

Это действительно полезное видео для всех, у кого есть Audi B8, так как оно избавит вас от головной боли, связанной с диагностикой вашего автомобиля. Иногда может быть невероятно неприятно иметь проблему, особенно в вашей подвеске, где так много разных частей, в которых вы не можете разобраться. Это в конечном итоге стоит вам больше денег и времени.Это видео упрощает это и говорит вам, что именно нужно заменить и почему.

 

Когда придет время заменить детали, вы можете либо напрямую заменить их, либо повысить производительность. FCP подскажет, какие бренды подходят для замены деталей, а какие лучше покупать для апгрейда.

 

Всем, у кого есть Audi B8 любого типа, это видео нужно обязательно посмотреть, особенно тем, кто занимается своими руками.

 

ST Подвеска ST X Coilovers — Audi A4 (B8) — Awesome GTI

Занижение спереди — 25–55 мм
Занижение сзади — 25–50 мм
Примечания:
* Подходит для моделей 2wd и Quattro.

Подвеска ST Койловеры ST X с регулировкой дорожного просвета

Грузы на переднюю и заднюю ось указаны на табличке VIN, которая обычно находится под капотом на одном из внутренних крыльев или за дверью пассажира на центральной стойке. Это будет выглядеть как это

понижение фронта — 25-55 мм
опускание сзади — 25-50 мм

Примечания: NOTE

ST Подвеска ST X Объединения — Регулируемая высота

Здесь в потрясающих мы предлагаем Койловеры ST от KW изготовлены из оцинкованной стали одного из самых высоких сортов и имеют 2-летнюю гарантию, подкрепленную отличным сервисом Awesome.Подвеска ST разработана специально для вашего автомобиля с предустановленным демпфированием и регулировкой высоты, чтобы обеспечить отличный баланс между производительностью и комфортом езды!

Характеристики:

Регулируемые седла пружин
Закаленные высокопрочные пружины
Отбойники со встроенными пылезащитными чехлами
Закаленные хромированные поршневые штоки
При установке Awesome мы предлагаем 1 год гарантии на работу
2 года гарантии на заводские дефекты
Шумоизоляция и коррозия прочная крышка пружины
Оцинкованные корпуса стоек для защиты от коррозии
Все койловеры ST соответствуют немецкому стандарту TUV

ИЗМЕНЕНИЯ В ЕВРОПЕЙСКОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ BREXIT 2021:

Для европейских клиентов цены, которые теперь отображаются в корзине после ввода вашего адреса, будут удалены с 20% налога на добавленную стоимость в Великобритании, однако вам придется заплатить определенную форму пошлин / НДС до доставки ваших товаров.Если вы не уверены в стоимости, мы рекомендуем вам связаться с местными властями до размещения заказа.

Мы отправляем за границу?

Да, почти в любую точку мира, хотя помните, что почтовые расходы часто бывают высокими при отправке чего-либо крупногабаритного. Большинство крупногабаритных товаров, которые мы экспортируем, отправляются UPS, поэтому вы можете отслеживать посылку онлайн и доставлять ее в Америку в течение 48 часов, если она есть на складе!

Однако есть несколько стран, в которые мы не отправляем товары, в том числе: Таиланд, Малайзия, Индонезия, Россия, Нигерия, Македония, Сирия, Украина, Ливан.

Почему почтовые отправления в некоторые страны стоят дороже, чем в некоторые другие компании?

Как для вашей, так и для нашей безопасности мы пользуемся услугами известных курьеров, таких как DPD Local и UPS, для доставки, поэтому мы точно знаем, где в мире находится товар в любое время, и мы знаем, что он будет доставлен в целости и сохранности. Доставка небольших предметов может быть дешевой, но такие предметы, как обвесы, стоят дорого — у нас есть очень небольшая наценка на почтовые сборы только для покрытия упаковки. Теперь мы можем отправлять некоторые товары стандартной почтой, однако при использовании всех методов вы можете нести импортные сборы при получении товаров, за которые мы не можем нести ответственность.

Наличие:

Не все на нашем веб-сайте есть в наличии, если вам срочно нужна деталь, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить наличие, прежде чем размещать заказ

Как разместить заказ, если я живу в Великобритании?

Вы можете либо заказать здесь, в нашем интернет-магазине, либо позвонить нам или написать нам по электронной почте, используя следующий номер/адрес, указанные ниже.
Телефон: 0161 776 0777
электронная почта: [email protected]

Как разместить заказ, если я живу за пределами Великобритании?

Вы можете заказать онлайн или по электронной почте.электронная почта: [email protected]

Подвеска Coilover Audi A4 B8 от SACHS Performance

Выберите страну доставки, чтобы увидеть цены и товары для вашего региона.

AustriaBelgiumBulgariaCyprusCzech RepublicGermanyDenmarkEstoniaSpainFinlandFranceGreat BritainGreeceCroatiaHungaryIrelandItalyLithuaniaLuxembourgLatviaMaltaNetherlandsPolandPortugalRomaniaSwedenSloveniaSlovakiaAndorraUnited арабских EmiratesAfghanistanAntigua и BarbudaAnquillaAlbaniaArmeniaNetherlands AntillesAngolaArgentineAmerican SamoaAustraliaArubaAzerbaijaniBosnia и HerzegovinaBarbadosBangladeshBurkina FasoBahrainBurundiBeninBermudaBruneiBoliviaBrazilBahamasBhutanBouvet IslandBotswanaBelarusBelizeCanadaCocos IslandsCongoCentral Африканский RepublicCongoSwitzerlandCte d’IvoireCook IslandsChileCameroonChinaColombiaCosta RicaCubaCape VerdeChristmas IslandDjiboutiDominicaDominican RepublicAlgeriaEcuadorEgyptWestern SaharaEritreaEthiopiaFijiFalkland IslandsMicronesiaFaroe IslandsGabonese RepublicGrenadaGeorgiaFrench GuianaGhanaGibraltarGreenlandGambiaGuineaGuadeloupeEquatorial GuineaGuatemalaGuamGuinea-BissauGuyanaHong KongHeard и McDonald IslandsHondurasHaitiIndonesiaIsraelIndiaIraq IranIcelandJamaicaJordanJapanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiComorosSaint Киттс и NevisKorea, NorthKorea, SouthKuwaitCayman IslandsKazakhstanLaosLebanonSaint LuciaLiechtensteinSri LankaLiberiaLesothoLibyaMoroccoMonacoMoldovaMontenegroMadagascarMarshall IslandsMacedoniaMaliMyanmarMongoliaMacauMariana IslandsMartiniqueMauritaniaMontserratMauritiusMaldivesMalawiMexicoMalaysiaMozambiqueNamibiaNew CaledoniaNigerNorfolk IslandNigeriaNicaraguaNorwayNepalNauruNiueNew ZealandOmanPanamaPeruFrench PolynesiaPapua Новый GuineaPhilippinesPakistanSaint Пьер и MiquelonPitcairn острова GroupPuerto RicoPalestinian territoriesPalauParaguayQatarRunionRussian FederationSerbiaRwandaSaudi ArabiaSolomon IslandsSeychellesSudanSingaporeSt.HelenaSvalbard и Ян Майен IslandsSierra LeoneSan MarinoSenegalSomaliaSurinameSao Томе и PrincipeEl SalvadorSyriaSwazilandTurks и Кайкос IslandsChadTogoThailandTajikistanTokelauTimor-LesteTurkmenistanTunisiaTongaTurkeyTrinidad и TobagoTuvaluTaiwanTanzaniaUkraineUgandaUnited StatesUruguayUzbekistanVatican Город StateSaint Винсент и GrenadinesVenezuelaBritish Виргинские Острова IslandsVirgin Соединенных StatesViet NamVanuatuWallis и FutunaWestern SamoaYemenMayotteSouth AfricaZambiaZimbabweOthers

Пневматическая подвеска AirRide.

Описание

Комплекты

TA Technix представляют собой системы пневматической подвески с болтовым креплением, которые позволяют контролировать высоту и ходовые качества вашего Audi A4 B8.

Комплекты

TA Technix идеально подходят для того, чтобы положить ваш A4 прямо на землю, обеспечивая плавный и низкий ход. Управляемость вашего A4 сохранится, а также вы сможете регулировать высоту дорожного просвета по желанию и во время вождения. Это означает, что вы можете поднять свой автомобиль на несколько дюймов, чтобы объезжать препятствия, с качеством езды, сравнимым с любым другим улучшением производительности.

Если вы ищете комплект для временного подъема вашего велосипеда более чем на несколько дюймов от его минимальной высоты, вы можете обнаружить, что другие комплекты, которые мы предлагаем, более подходят для вас. Комплекты TA Technix, хотя и отлично подходят для опускания автомобиля, не позволяют регулировать длину корпуса амортизатора или демпфирование амортизатора. Если вы хотите, чтобы комплект поднял вашу езду выше, чем это может сделать TA Technix, не стесняйтесь использовать наш поиск транспортных средств, чтобы найти альтернативные комплекты, или позвоните / напишите нам.

Наши комплекты TA Technix предлагают фантастическое соотношение цены и качества, предлагая качественные немецкие разработки по разумной цене.Комплекты также невероятно просты в установке, поэтому любой местный мастер сможет установить систему для вас, или вы даже сможете установить ее самостоятельно! Он на 100 % крепится болтами, поэтому для его крепления к вашему A4 не требуется никакого изготовления.

Вы также можете включить систему управления воздухом по вашему выбору. Это позволяет вам максимально эффективно использовать воздух и регулировать высоту дорожного просвета во время движения. См. вкладку «Параметры» для получения дополнительной информации.

И последнее, но не менее важное: каждый комплект TA Technix от AirRide с управлением подачей воздуха также включает компрессор VIAIR 444C или аналогичный.Компрессор является неотъемлемой частью плавной работы вашей пневматической подвески, а модель 444C позволяет вам эксплуатировать вашу систему столько, сколько вы хотите, при высоком давлении. Он также компактен, поэтому легко помещается на любой Audi A4 B8.

Вот что вы получите в комплекте:

  • Две передние пневмостойки Audi A4 B8 Performance
  • Две задние пневмостойки Audi A4 B8
  • Четыре подушки безопасности, по одной на каждый угол (встроены в стойки)
  • Необходимые кронштейны, болты и фитинги для установки системы

При желании вы также можете добавить систему управления воздухом.Чтобы получить максимальную отдачу от комплекта TA Technix, рекомендуется система управления. Вместе с системой управления вы также получаете:

  • Воздушный баллон, при необходимости
  • Компрессор Viair 444C или эквивалент

Если потребности вашей системы не удовлетворяются или у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или по телефону 0800 772 0315.

О компании TA Technix

TA Technix — специалист по тюнингу автомобилей с более чем 10-летним опытом работы с пневматической подвеской. Они базируются в Вустермарке, небольшом городке недалеко от Берлина.

Немецкая компания производит целый ряд комплектов болтовых креплений, специально предназначенных для автомобилей. Комплект TA Technix идеально подходит для тех, кто ищет отличную пневматическую подвеску с ограниченным бюджетом, но, несмотря на то, что это наша самая дешевая линейка комплектов, они по-прежнему очень надежны — в конце концов, вы не можете превзойти немецкую технику!

Опции

Автомобильные комплекты могут поставляться с управлением подачей воздуха или без него, хотя не рекомендуется отказываться от него, если у вас есть воздух во всех четырех углах автомобиля.

Управление воздухом позволяет вам всегда получать максимум от своего комплекта. Он позволяет регулировать высоту дорожного просвета в соответствии с дорожными, погодными условиями и условиями нагрузки, а также дает вам возможность скользить по улицам в нужное время.

У нас есть четыре основных варианта управления автомобилями в AirRide. Читайте дальше, чтобы узнать больше:

Без компрессора, без бака

Вы можете иметь автомобильный комплект без системы управления воздухом, но это не рекомендуется. С этой опцией вы получите подушки безопасности, кронштейны и стойки, необходимые для базовой системы пневматической подвески, но не получите компрессор или бак, так как без какой-либо системы управления компрессор и бак не смогут работать правильно.

Ручное управление лопастями (MPC)

MPC управляется четырьмя кнопками, по одной на каждую подушку безопасности. Эти кнопки действуют как переключатели электрических стеклоподъемников, то есть вы можете повышать или понижать давление в каждой подушке безопасности, нажимая вверх и вниз на каждом переключателе. Переключатели обычно помещаются где-нибудь на вашей приборной панели.

MPC поставляется с алюминиевым компрессором со 100% рабочим циклом, давлением до 200 фунтов на квадратный дюйм и воздушным резервуаром, поэтому вы можете регулировать высоту посадки в любое время (если это безопасно).Он также поставляется с двумя манометрами и манометром бака.

Комплект управления электромагнитным клапаном

Комплекты соленоидов

управляются так же, как и комплекты MPC, с четырьмя кнопками в виде электрических стеклоподъемников. Однако соленоиды действуют намного быстрее, чем ручное управление.

Вы можете приобрести стандартные или усовершенствованные соленоиды от AirRide. Усовершенствованные соленоиды работают намного быстрее, чем стандартные, и их намного проще установить, так как они поставляются блоками по два, а не по одному.

Наш комплект соленоидов включает в себя компрессор со 100% рабочим циклом и бак для мгновенной регулировки, а также двойные манометры и манометр в баке.

Цифровая компьютерная система

Компьютерная система Air Lift 3P электронно контролирует величину давления в каждой воздушной подушке. Это можно контролировать с помощью проводного контроллера или приложения для телефона. Вы также можете установить до пяти предустановленных высот, что означает, что вы можете хлопнуть или поднять свой автомобиль одним касанием.Компьютер также автоматически изменит ваш рост в соответствии с дорожными условиями. Это также самая простая система для установки, что означает, что вы сэкономите деньги на установке по сравнению с комплектом MPC или комплектами соленоидов.

Компьютерная система также поставляется с алюминиевым компрессором со 100% рабочим циклом, давлением до 200 фунтов на квадратный дюйм и воздушным резервуаром, позволяющим осуществлять постоянную регулировку.

Другие опции

Если вы предпочитаете систему управления воздухом, отличную от перечисленных, пожалуйста, позвоните или напишите нам по электронной почте.Мы будем рады обсудить ваши личные требования и убедиться, что вы получите систему управления, которая подходит именно вам.

Fitment

Хотя эти комплекты предназначены специально для Audi A4 B8, мы поставляем комплекты TA Technix для многих других автомобилей. Чтобы найти комплект TA Technix для своего автомобиля, выберите «TA Technix», а затем соответствующую страницу для вашего автомобиля в разделе «Магазин» выше или воспользуйтесь функцией поиска справа.

Если мы не предоставим комплект для вашего конкретного автомобиля, мы все равно можем предоставить пневматическую подвеску для большинства автомобилей.Пожалуйста, позвоните нам по телефону 0800 772 0315 или напишите нам, чтобы обсудить варианты для вашего Audi A4 B8 или другого автомобиля.

Одной из основных особенностей TA Technix является то, что они представляют собой наборы с болтовым креплением. Это означает, что ваш местный гараж без особого труда сможет установить комплект. Или позвоните нам по телефону (0800 772 0315), и мы организуем установку от вашего имени. Мы также рады рассказать вам или вашему гаражу о процессе установки.

Доставка

Стоимость доставки полного комплекта пневматической подвески составляет 39 фунтов стерлингов.95 до материковой части Великобритании, за исключением Хайлендса. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать точную дату отправки.

Мы отправляем по всему миру, но наш веб-сайт не может рассчитать стоимость международной доставки. Международные клиенты могут отправить свои требования по электронной почте [email protected], и мы можем выставить счет, включая международную почтовую доставку.

Пожалуйста, позвоните, если вам нужна дополнительная информация или чтобы проверить наличие на складе, так как он может быстро меняться. Пожалуйста, не думайте, что что-то все еще есть в наличии, если вы в последний раз проверяли товар в другой день после заказа.

Гарантия

AirRide Direct Limited предлагает гарантию на продукцию TA Technix сроком на два года с момента покупки. Эта гарантия ограничена первоначальным покупателем и подлежит регистрации во время установки. Если вы не зарегистрируетесь, вам будет предложена годовая гарантия.

Если комплект не подходит – ОСТАНОВИТЕСЬ и позвоните нам, так как могла произойти неверная идентификация автомобиля. Комплекты принимаются к возврату и обмену только в том случае, если они не повреждены.Покупатель должен оплатить возврат почтовых расходов.

кВт Street Comfort 18010097 Комплект подвески Audi A4 S4 8K B8 Sedan, с EDC и Magnetic Ride

Повысьте комфорт при вождении и управляемость с помощью комплекта подвески KW Street Comfort (18010097) для Audi A4 S4 8K B8 Sedan FWD/Quattro 2008+ года выпуска, с EDC и магнитным блоком компенсации плавности хода.

KW Suspension Система Street Comfort Coilover обеспечивает повышенный комфорт при длительных поездках по шоссе и проселочным дорогам. Системы KW Street Comfort Coilover позволяют водителю независимо регулировать высоту автомобиля и демпфирование отбоя, ориентированное на комфорт.В койловерах KW Street Comfort используется обработанный на станке с ЧПУ корпус с резьбой и регулируемые пружинные насесты, что позволяет вам изменять высоту вашего автомобиля в пределах диапазона регулировки 10-40 мм. Койловеры KW Street Comfort также позволяют водителю отдельно регулировать отскок для комфортного демпфирования с помощью верхнего клапана с точными 16 щелчками. За счет увеличения силы отскока движение кузова вашего автомобиля уменьшается, что повышает курсовую устойчивость и устойчивость на поворотах. Вы также можете уменьшить силу отскока, чтобы получить еще больше комфорта при длительных поездках.Все системы KW Street Comfort Coilover изготовлены с использованием корпусов стоек из нержавеющей стали «INOX», которые обеспечивают исключительную устойчивость к коррозии и ржавчине в течение многих лет безаварийной эксплуатации во всех климатических условиях окружающей среды.

Изображения выше приведены только в иллюстративных целях. Наборы для конкретных автомобилей могут отличаться от представленных.

Комплект подвески Street Comfort Характеристики:

  • Комфортно-ориентированная технология регулируемого отбоя амортизатора (16 щелчков)
  • Пользовательская регулировка высоты автомобиля (10–40 мм)
  • Конструкция из нержавеющей стали «INOX» для защиты от коррозии и ржавчины
  • Протестированные и одобренные TUV диапазоны регулировки высоты
  • Высококачественные компоненты с ЧПУ для длительного срока службы
  • Ограниченная пожизненная гарантия первоначальному розничному покупателю от производственных дефектов.

ПРИМЕЧАНИЕ: У нас есть сотни комплектов койловеров KW на складе, которые готовы к отправке в тот же день (для заказов, размещенных до 12:00 по восточному поясному времени). В случае, если заказанный комплект KW Coilover Kit находится в стадии ожидания или должен быть специально заказан из Германии, мы уведомим вас по электронной почте в течение 24 часов. Для запросов на срочную/ночную доставку, пожалуйста, Свяжитесь с нами по телефону до заказа онлайн.

Технические характеристики изделия:

  • Комплектация автомобиля: 2008+ Audi A4 S4 8K B8 Седан FWD/Quattro, с EDC и магнитным блоком компенсации хода
  • Примечания по установке: 2, 10, 88.