Подвеска ауди а4 б5: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Винтовая подвеска (койловеры) Audi (Ауди) A4

Фильтр

Показывать:
24255075100

Сортировать:
По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Комплект рычагов подвески Audi A4 B5, VW B5, A6 С5 Patron толстый конус полный с болтами

Комплект передних рычагов подвески Audi A4 (95-01), VW B5 (97-01), A6 (97-01) Patron (толстый конус) полный с комплектом болтов.

Высокие стандарты качества. Гарантия.

Полный комплект передней подвески Вы можете купить через корзину оставив заказ в нашем интернет-магазине https://megakuzov.by

или позвонив по телефонам  +375 29 5576636, +375 29 6668561

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 — 2001 
Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 — 2001 

Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2) 1995 — 2001 
Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (8D5) 1996 — 2002 
Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (8G7) 1997 — 2000 

Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2) 1997 — 2001
Audi A6 Avant / Ауди А6 Авант (4B5) 1998 — 2001
Audi A6 V8 Avant / Ауди А6 V8 Авант (4B6) 1999 — 2001

Skoda Superb / Шкода Суперб (3U4) 2002 — 2008

Особенности передней подвески Фольксваген Пассат Б5, Ауди А4Б5, Ауди А6С5, Шкода Суперб:

Бытует мнение, что многорычажная подвеска ненадежна, а ее компоненты недолговечны. Действительно, сложность конструкции повышает риск поломки, поскольку повреждение одной детали ускоряет износ остальных компонентов. Однако многое зависит и от качества деталей.

Пример типичной многорычажной передней подвески применен на VW Passat B5. Первым этапом диагностики является осмотр деталей, в частности состояния резиновых манжет – их повреждения указывают на необходимость замены всего рычага. Затем определяется наличие люфта и скрипов при повороте колеса или работе подвески. Скрипы или трещины в манжетах указывают на попадание воды под уплотнения и коррозию.

Однако по люфтам не следует делать поспешных выводов. В первую очередь это касается гидравлических втулок нижнего заднего рычага VW Passat B5, поскольку их конструкция предусматривает значительное смещение рычага относительно кузова, что в случае недостатка опыта механика может быть расценено как повреждение.

Проверка подвески должна выполняться под нагрузкой и без нагрузки. Люфт верхних рычагов VW Passat B5 определяется при повернутом рулевом колесе и под весом автомобиля. Оптимальным методом определения состояния нижнего переднего рычага является приложение вертикального усилия снизу к опоре рычага, когда автомобиль поднят.

Болт крепления верхних рычагов VW Passat имеет значительную длину, и затянут с высоким моментом, поэтому для его выворачивания требуется специальный инструмент. Кроме того, под воздействием воды и соли на данном участке часто возникает коррозия. Применение инструмента исключает дополнительные затраты времени на разборку поворотного кулака.

Расположенные в труднодоступных местах болты необходимо проверить на предмет пригодности. Во время установки болтов крепления рычагов на подвеску должна воздействовать масса автомобиля, а колеса должны находиться в естественном положении. Затягивание болтов без нагрузки на подвеску приводит к деформации кручения резинометаллических элементов.

Данные советы относятся и ко многим другим автомобилям с многорычажной подвеской. И, конечно же, только использование запчастей высокого качества от поставщиков, участвующих в разработке систем первичной комплектации, обеспечивает оптимальный уровень комфорта и прекрасные ходовые качества автомобилям с многорычажной подвеской.

Конструкция:

Несущим звеном передней подвески служит нижняя передняя поперечная балка. Силовой агрегат прикрепляется к балке через соответствующие опоры.

В передней подвеске автомобиля размещены четыре независимых поперечных рычага. При этом уменьшается передача вибрации на кузов автомобиля.

Цилиндрические пружины в сборе с установленными внутри них амортизаторами изображают собой амортизационную стойку автомобиля Фольксваген Пассат В5, Ауди А4, Ауди А6. Верхняя часть амортизационной стойки прикрепляется к верхнему кронштейну передней подвески, а нижняя – к поперечному рычагу.
Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с применением приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей.
Любой вал состоит из трех звеньев: внутреннего и внешнего шарниров равных угловых скоростей (шрусов) и центральной секции вала.

Шлицевой наконечник основания внешнего шарнира вставляется в ступицу колеса и фиксируется гайкой. Шрусы смазываются консистентной смазкой, которая заменяется только при разборке шарнира.
Предостережение

 Категорически запрещается выполнять сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески автомобиля Volkswagen Passat B5, Ауди А4, Ауди А6, Шкода Суперб. Непременно проводите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.

Спортивная подвеска AUDI A4 B5 полный привод Quattro, 4×4 ap coilovers

Артикул: GF10-012

AP Спортивная подвеска имеет высокое качество сравнимое с KW и Weitec. Корпус подвески оцинкован

Винтовая подвеска имеет диапазон регулировки по высоте:

Перед: -40 до -65 мм

Зад: -40 до -65 мм

Расчетный вес:

перед 1080 кг

зад 1130 кг

Спортивная винтовая подвеска AP Coilovers GF10-012 совместима с Audi A4 B5 включая версию S4, 02.1995+ год

Подвеска совместима только с полным приводом и версиями кузова Седан, Универсал  
































AudiA4 AvantB5 (B5)EstateDiesel85189621.9 TDi quattro
AudiA4 AvantB5 (B5)EstatePetrol121239322.4 quattro
AudiA4 AvantB5 (B5)EstatePetrol110259822.6 quattro
AudiA4 AvantB5 (B5)EstatePetrol132178121.8T quattro
AudiA4 AvantB5 (B5)EstatePetrol110178121.8T quattro
AudiA4 AvantB5 (B5)EstatePetrol142277122.8 quattro
AudiA4 AvantB5 (B5)EstatePetrol120239322.4 quattro
AudiA4 AvantB5 (B5)EstateDiesel110249622.6 quattro
AudiA4 AvantB5 (B5)EstateDiesel81189621.9 TDi quattro
AudiA4 AvantB5 (B5)EstatePetrol92178121.8 quattro
AudiA4 AvantB5 (B5)EstatePetrol128277122.8 quattro
AudiA4 LimousineB5SaloonPetrol128277122.8 quattro
AudiA4 LimousineB5SaloonPetrol110178121.8T quattro
AudiA4 LimousineB5SaloonPetrol121239322.4 quattro
AudiA4 LimousineB5SaloonPetrol110259822.6 quattro
AudiA4 LimousineB5SaloonDiesel110249622.5 TDi quattro
AudiA4 LimousineB5SaloonDiesel81189621.9 TDi quattro
AudiA4 LimousineB5SaloonPetrol92178121.8 quattro
AudiA4 LimousineB5SaloonPetrol120239322.4 quattro
AudiA4 LimousineB5SaloonPetrol142277122.8 quattro
AudiA4 LimousineB5SaloonDiesel85189621.9 TDi quattro
AudiA4 LimousineB5SaloonPetrol132178121.8T quattro

 

Пружина подвески для AUDI A4 B5 Avant (8D5) S4 quattro бензин 265 л.с.

Текст вверху страницы

JP GROUP 1142500100
Тарелка пружины

  • Артикул:
  • 1142500100

  • Номер шасси с: 8D1030001
  • Сторона установки: передний мост
  • Секция / часть: нижняя часть

≈ 2 дн.

4 шт.

В наличии: 4

Поставка: ≈ 2 дн.

Поставка: ≈ 2 дн. Наличие: 4 шт.

Номер шасси с
8D1030001
Сторона установки
передний мост
Секция / часть
нижняя часть

MEYLE 100 412 0043
Крепление рессоры

  • Артикул:
  • 100 412 0043

  • Номер шасси до: 8D-1-030 000
  • Сторона установки: передний мост
  • Форма пружины: Винтовая пружина

MEYLE 100 412 0043
Крепление рессоры

  • Номер шасси до: 8D-1-030 000
  • Сторона установки: передний мост
  • Форма пружины: Винтовая пружина
  • рекомендуется попарная замена:

≈ 2 дн.

10 шт.

В наличии: 10

Поставка: ≈ 2 дн.

Поставка: ≈ 2 дн. Наличие: 10 шт.

Номер шасси до
8D-1-030 000
Сторона установки
передний мост
Форма пружины
Винтовая пружина
рекомендуется попарная замена

EIBACH F1538002
Пружина ходовой части

  • Сторона установки: Задний мост
  • Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью
  • ограничение производителя: Eibach

EIBACH F1538002
Пружина ходовой части

  • Сторона установки: Задний мост
  • Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью
  • ограничение производителя: Eibach
  • заменяется только попарно:
  • Форма пружины: Винтовая пружина
  • Диаметр проволоки [мм]: 12,5
  • Длина [мм]: 289
  • Количество витков: 9
Сторона установки
Задний мост
Ходовая часть
для автомобилей со спортивной ходовой частью
ограничение производителя
Eibach
заменяется только попарно
Форма пружины
Винтовая пружина
Диаметр проволоки [мм]
12,5
Длина [мм]
289
Количество витков
9

EIBACH F1568001
Пружина ходовой части

  • Сторона установки: передний мост
  • Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью
  • ограничение производителя: Eibach

EIBACH F1568001
Пружина ходовой части

  • Сторона установки: передний мост
  • Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью
  • ограничение производителя: Eibach
  • заменяется только попарно:
  • Форма пружины: Винтовая пружина
  • Диаметр проволоки [мм]: 15,8
  • Длина [мм]: 262
  • Количество витков: 6,8
Сторона установки
передний мост
Ходовая часть
для автомобилей со спортивной ходовой частью
ограничение производителя
Eibach
заменяется только попарно
Форма пружины
Винтовая пружина
Диаметр проволоки [мм]
15,8
Длина [мм]
262
Количество витков
6,8

EIBACH E1569-140
Комплект ходовой части, пружины

  • Соблюдать сервисную информацию:
  • Сторона установки: Задний мост
  • Низкая посадка прим. [мм]: 20

EIBACH E1569-140
Комплект ходовой части, пружины

  • Соблюдать сервисную информацию:
  • Сторона установки: Задний мост
  • Низкая посадка прим. [мм]: 20
  • Отсоединение блока:
  • Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV)
  • Осевая нагрузка передней оси до [кг]: 1 150
  • Осевая нагрузка задней оси до [кг]: 1 130
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета
Соблюдать сервисную информацию
Сторона установки
Задний мост
Низкая посадка прим. [мм]
20
Отсоединение блока
Вид допуска
с заключением союза работников технического надзора (TUV)
Осевая нагрузка передней оси до [кг]
1 150
Осевая нагрузка задней оси до [кг]
1 130
Оснащение / оборудование
для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета

FEBEST 1708-001R-KIT
Комплект ходовой части, пружины

  • Артикул:
  • 1708-001R-KIT

  • Модельный год от: 1998
  • Модельный год до: 1999
  • Сторона установки: Задний мост

FEBEST 1708-001R-KIT
Комплект ходовой части, пружины

  • Модельный год от: 1998
  • Модельный год до: 1999
  • Сторона установки: Задний мост
  • Вес [кг]: 6,95
  • Длина упаковки [см]: 42
  • Ширина упаковки [см]: 26
  • Высота упаковки [см]: 26
  • Цветная отметка – цвет 1: белый (2x)
  • Цветная отметка – цвет 2: фиолетовый (3 шт.)
Модельный год от
1998
Модельный год до
1999
Сторона установки
Задний мост
Вес [кг]
6,95
Длина упаковки [см]
42
Ширина упаковки [см]
26
Высота упаковки [см]
26
Цветная отметка – цвет 1
белый (2x)
Цветная отметка – цвет 2
фиолетовый (3 шт.)

MAXTRAC 10102292
Комплект ходовой части, пружины

  • Осевая нагрузка передней оси до [кг]: 1 150
  • Осевая нагрузка задней оси до [кг]: 1 130
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета

MAXTRAC 10102292
Комплект ходовой части, пружины

  • Осевая нагрузка передней оси до [кг]: 1 150
  • Осевая нагрузка задней оси до [кг]: 1 130
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета
  • Глубина [мм]: 25
  • Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV)
Осевая нагрузка передней оси до [кг]
1 150
Осевая нагрузка задней оси до [кг]
1 130
Оснащение / оборудование
для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета
Глубина [мм]
25
Вид допуска
с заключением союза работников технического надзора (TUV)

METZGER 6490320
Тарелка пружины

  • Номер шасси с: 8D-1-030001
  • Сторона установки: снизу
Номер шасси с
8D-1-030001
Сторона установки
снизу

OPTIMAL F8-6282
Тарелка пружины

  • Номер шасси до: 8D-W-012334
  • Сторона установки: передний мост
Номер шасси до
8D-W-012334
Сторона установки
передний мост

OPTIMAL F8-6283
Тарелка пружины

  • Номер шасси с: 8D-W-012335
  • Сторона установки: передний мост
Номер шасси с
8D-W-012335
Сторона установки
передний мост

OPTIMAL F8-8479
Тарелка пружины

  • Номер шасси с: 8D-1-030 001
  • Сторона установки: передний мост
  • необходимое количество: 2

OPTIMAL F8-8479
Тарелка пружины

  • Номер шасси с: 8D-1-030 001
  • Сторона установки: передний мост
  • необходимое количество: 2
  • Внутренний диаметр: 48,5
  • Вес [г]: 412
Номер шасси с
8D-1-030 001
Сторона установки
передний мост
необходимое количество
2
Внутренний диаметр
48,5
Вес [г]
412

MAPCO 36809
Тарелка пружины

  • Номер шасси до: 8D-W-012 334
  • заменяется только попарно:
  • Сторона установки: сверху

MAPCO 36809
Тарелка пружины

  • Номер шасси до: 8D-W-012 334
  • заменяется только попарно:
  • Сторона установки: сверху
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника
  • необходимое количество: 2
Номер шасси до
8D-W-012 334
заменяется только попарно
Сторона установки
сверху
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового подшипника
необходимое количество
2

MAPCO 36929
Тарелка пружины

  • Номер шасси с: 8D1030001
  • Сторона установки: снизу
  • необходимое количество: 2

MAPCO 36929
Тарелка пружины

  • Номер шасси с: 8D1030001
  • Сторона установки: снизу
  • необходимое количество: 2
  • заменяется только попарно:
Номер шасси с
8D1030001
Сторона установки
снизу
необходимое количество
2
заменяется только попарно

MAPCO 37820
Тарелка пружины

  • Номер шасси с: 8D1030001
  • Сторона установки: снизу
  • необходимое количество: 2

MAPCO 37820
Тарелка пружины

  • Номер шасси с: 8D1030001
  • Сторона установки: снизу
  • необходимое количество: 2
  • заменяется только попарно:
Номер шасси с
8D1030001
Сторона установки
снизу
необходимое количество
2
заменяется только попарно

VAICO V10-3679
Тарелка пружины

  • Номер шасси до: 8D-1-030 000
  • Сторона установки: передний мост справа
Номер шасси до
8D-1-030 000
Сторона установки
передний мост справа

ORIGINAL IMPERIUM 37243
Тарелка пружины

  • Номер шасси с: 8D1030001
  • Вес [г]: 334
  • Сторона установки: передний мост
Номер шасси с
8D1030001
Вес [г]
334
Сторона установки
передний мост

GSP 510198
Тарелка пружины

  • Сторона установки: передний мост
Сторона установки
передний мост

VIKA 44120068401
Тарелка пружины

  • Артикул:
  • 44120068401

  • Вес [кг]: 0,315
  • необходимое количество: 2
  • Сторона установки: передний мост
Вес [кг]
0,315
необходимое количество
2
Сторона установки
передний мост

VIKA 44120068701
Тарелка пружины

  • Артикул:
  • 44120068701

  • Сторона установки: передний мост
Сторона установки
передний мост

PATRON PSE4335
Тарелка пружины

  • Номер шасси с: 8D1030001
  • Сторона установки: передний мост
Номер шасси с
8D1030001
Сторона установки
передний мост

OSSCA 01885
Тарелка пружины

  • Сторона установки: снизу
Сторона установки
снизу

ÜRO PARTS 8D0412066F
Тарелка пружины

  • Артикул:
  • 8D0412066F

  • Номер шасси с: 8D1030001
  • Сторона установки: передний мост
  • Секция / часть: нижняя часть
Номер шасси с
8D1030001
Сторона установки
передний мост
Секция / часть
нижняя часть

Текст внизу страницы






















Услуга:Цена:
Диагностика ходовой Audi A4от 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Audi A4 с медной антикоррозийной обработкойот 1000 руб*
Замена задних колодок Audi A4от 1200 руб*
Замена тормозных дисков Audi A4 (пара) от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Audi A41500 руб*
Замена втулок стабилизатора Audi A4 (пара)от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Audi A4 (пара)от 700 руб*
Замена ШРУС Audi A4 (1шт)от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Audi A4от 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Audi A4 (1 шт)от 1800 руб*
Замена рычагов Audi A4от 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Audi A4от 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Audi A4от 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Audi A4от 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Audi A4 (пара)от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Audi A4 (пара)от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Audi A4 от 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Audi A4от 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Audi A4 (1 шт)от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Audi A4 для увеличения дорожного просвета, 4 штот 4000 руб*

б/у и новые – Zapchasti

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Задняя балка для Audi A4 B5 (1995-2001) (Ауди А4 Б5 (1995-2001)). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Задняя балка для Audi A4 B5 (1995-2001) (Ауди А4 Б5 (1995-2001))

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Задняя балка для Audi A4 B5 (1995-2001) (Ауди А4 Б5 (1995-2001)) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Задняя балка для Audi A4 B5 (1995-2001) (Ауди А4 Б5 (1995-2001)) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Задняя балка для Audi A4 B5 (1995-2001) (Ауди А4 Б5 (1995-2001))?

В случаях, когда бу Задняя балка для Audi A4 B5 (1995-2001) (Ауди А4 Б5 (1995-2001))  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Задняя балка для Audi A4 B5 (1995-2001) (Ауди А4 Б5 (1995-2001)) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Задняя балка для Audi A4 B5 (1995-2001) (Ауди А4 Б5 (1995-2001)) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Задняя балка для Audi A4 B5 (1995-2001) (Ауди А4 Б5 (1995-2001)) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Задняя балка для Audi A4 B5 (1995-2001) (Ауди А4 Б5 (1995-2001))  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik AUDI A4 B5 Combi, 8D5 (1996-2001) (1.6 / 1.8 / 1.8T / 2.4 / 2.6 / 2.8 / 1.9TDI / 2.5TDI (кроме quattro)) с регулировками высоты, MTSGWAU16

 

Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik AUDI A4 B5 Combi, 8D5 (1996-2001) (1.6 / 1.8 / 1.8T / 2.4 / 2.6 / 2.8 / 1.9TDI / 2.5TDI (excl. quattro)) с регулировками высоты, MTSGWAU16 — основные преимущества
Возможность регулировки высоты
Благодаря резьбовой поверхности, комплекты MTS Technik позволяют изменять высоту автомобиля в соответствии с предпочтениями пользователя.
Цинковое покрытие
Великолепная защита от коррозии стальной поверхности в виде «золотого» цинкового покрытия и черного анодирования алюминиевых элементов.
Пружины Eibach
Все комплекты винтовой подвески (койловеров) MTS Technik включает в себя пружины, спроектированные и изготовленные престижнейшей и авторитетнейшей немецкой компанией Eibach. Как ведущий производитель, Eibach уже более 60 лет производит пружины для таких автомобилей как Bugatti Veyron, F1, NASCAR, WRC. Они предлагают сбалансированные характеристики, сталь высшего качества и наименьшие производственные допуски во всей отрасли производства пружин, а также лучшую антикоррозионную защиту и исключительную долговечность — это те особенности, которыми Eibach дополняет комплекты винтовой подвески (койловеров) MTS Technik.
Регулировочная шайба с затягивающимся шестигранным держателем
Инновационный дизайн регулировочной шайбы позволяет решить распространенную проблему винтовой подвески (койловеров) – раскручивание. Такой дизайн, предлагаемый в большинстве комплектов, прошел двухлетние испытания и исследования, чтобы обеспечить беспроблемное и безопасное использование.
Повышенная эффективность
Газомасляные двухтрубные амортизаторы сохраняют свою высокую эффективность даже после интенсивного использования. Газ под давлением сжимает гидравлическую жидкость, устраняя эффект «пенообразования» масла (нежелательный и типичный для масляных амортизаторов феномен), что означает более высокую эффективность для непрерывной интенсивной работы.
Строгий контроль
Все компоненты винтовых подвесок (койловеров) MTS Technik проходят тщательные лабораторные и дорожные испытания.
Развальные опоры/ стойки стабилизатора
Чтобы обеспечить удобство сборки выбранного комплекта винтовой подвески (койловеров) MTS Technik , при необходимости в комплект входят тяги поперечной устойчивости и / или пластины развала для регулировки углов колес.
Полиуретановые отбойники
Гарантия увеличенного срока службы по сравнению с резиной.
Надежность
На комплекты винтовой подвески (койловеров) MTS Technik распространяется двухлетняя гарантия без ограничения пробега.

ST Подвеска ST X Coilovers — Audi A4 (B5) — Awesome GTI

Занижение переднего колеса — 40–70 мм
Занижение заднего колеса — 40–70 мм
Примечания: нет

Подвеска ST Койловеры ST X — регулируемый дорожный просвет находится под капотом на одном из внутренних крыльев или за дверью пассажира на средней стойке. Это будет выглядеть

понижение фронта

— 40-70 мм
Опускание сзади — 40-70 мм

Примечания: NOTE

ST Подвеска ST X Объединения — Регулируемая высота

Здесь в потрясающих мы предлагаем Койловеры ST от KW изготовлены из оцинкованной стали одного из самых высоких сортов и имеют 2-летнюю гарантию, подкрепленную отличным сервисом Awesome.Подвеска ST разработана специально для вашего автомобиля с предустановленным демпфированием и регулировкой высоты, чтобы обеспечить отличный баланс между производительностью и комфортом езды!

Особенности:

Регулируемые седла пружин
Закаленные высокопрочные пружины
Отбойники со встроенными пылезащитными чехлами
Закаленные хромированные поршневые штоки
При установке Awesome мы предлагаем 1 год гарантии на работу
2 года гарантии на заводские дефекты
Шумоизоляция и защита от коррозии прочная крышка пружины
Оцинкованные корпуса стоек для защиты от коррозии
Все койловеры ST соответствуют немецкому стандарту TUV

ИЗМЕНЕНИЯ В ЕВРОПЕЙСКОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ BREXIT 2021:

Для европейских клиентов цены, которые теперь отображаются в корзине после ввода вашего адреса, будут удалены с 20% налога на добавленную стоимость в Великобритании, однако вам придется заплатить определенную форму пошлин / НДС до доставки ваших товаров.Если вы не уверены в стоимости, мы рекомендуем вам связаться с местными властями до размещения заказа.

Мы отправляем за границу?

Да, почти в любую точку мира, хотя помните, что почтовые расходы часто бывают высокими при отправке чего-либо крупногабаритного. Большинство крупногабаритных товаров, которые мы экспортируем, отправляются UPS, поэтому вы можете отслеживать посылку онлайн и доставлять ее в Америку в течение 48 часов, если она есть на складе!

Однако есть несколько стран, в которые мы не отправляем товары, в том числе: Таиланд, Малайзия, Индонезия, Россия, Нигерия, Македония, Сирия, Украина, Ливан.

Почему почтовые отправления в некоторые страны стоят дороже, чем в некоторые другие компании?

Как для вашей, так и для нашей безопасности мы пользуемся услугами известных курьеров, таких как DPD Local и UPS, для доставки, поэтому мы точно знаем, где в мире находится товар в любое время, и мы знаем, что он будет доставлен в целости и сохранности. Доставка небольших предметов может быть дешевой, но такие предметы, как обвесы, стоят дорого — у нас есть очень небольшая наценка на почтовые сборы только для покрытия упаковки. Теперь мы можем отправлять некоторые товары стандартной почтой, однако при использовании всех методов вы можете нести импортные сборы при получении товаров, за которые мы не можем нести ответственность.

Наличие:

Не все товары на нашем веб-сайте есть в наличии, если вам срочно нужна деталь, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить наличие перед размещением заказа

Как разместить заказ, если я живу в Великобритании?

Вы можете либо заказать здесь, в нашем интернет-магазине, либо позвонить нам или написать нам по электронной почте, используя следующий номер/адрес, указанные ниже.
Телефон: 0161 776 0777
электронная почта: [email protected]

Как разместить заказ, если я живу за пределами Великобритании?

Вы можете заказать онлайн или по электронной почте.электронная почта: [email protected]

Audi A4 B5 — BC Racing — шасси и подвеска


Основные характеристики

 

  • Верхнее крепление подушки
  • Верхние опоры с регулировкой развала
  • Алюминиевые верхние панели
  • 30-позиционная регулировка демпфирования
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник верхней передней рессорной площадки
  • Пылезащитный чехол для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели

 


О серии BR

 

В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся внутри, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению характеристик демпфирования агрегата.

BC Racing использует в своих койловерах только очень высококачественное масло, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и построить свою линейку BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность узла, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает работу демпфера.

 


 

Основные характеристики

 

  • Перевернутые однотрубные амортизаторы
  • Верхнее крепление подушки
  • Верхние опоры с регулировкой развала
  • Алюминиевые верхние панели
  • 30-позиционная регулировка демпфирования
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник верхней передней рессорной площадки
  • Пылезащитный чехол для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели

 

Перевернутый демпфер

Серия BC Racing RM оснащена высококачественными регулируемыми однотрубными перевернутыми амортизаторами спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля.Койловеры RM предлагают большинство функций серии BR, но с дополнительным преимуществом перевернутого амортизатора. Инвертирование демпферного блока дает ряд преимуществ.

 

 


 

Основные характеристики

 

Наш внешний резервуар серии ER поставляется с отдельной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя. Койловеры серии ER обладают высоким качеством и уникальными характеристиками, присущими типам BR и RM, но имеют дополнительное преимущество в виде внешних резервуаров и возможности, позволяющей конечному пользователю индивидуально регулировать и устанавливать коэффициенты демпфирования сжатия и отбоя.

 

Внешний резервуар

Койловеры серии ER с внешним резервуаром позволяют BC Racing увеличить объем масла в демпфере. Дополнительный объем масла снижает пиковые температуры масла, что уменьшает колебания скорости демпфирования из-за изменений вязкости масла. Уменьшение колебаний коэффициента демпфирования улучшает управляемость и максимальную производительность на дороге и гусенице.

 

Раздельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя

Благодаря раздельной регулировке демпфирования сжатия и отбоя серия ER позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.При резком торможении при приближении к повороту вы хотите, чтобы автомобиль перенес вес на передние колеса, чтобы максимизировать сцепление с тормозным усилием, а также позволить вам тормозить в повороте без недостаточной поворачиваемости автомобиля.

Когда вы начинаете отпускать тормоза при входе в поворот, вы не хотите, чтобы подвеска возвращалась назад слишком быстро, так как это слишком быстро снимает нагрузку с передних шин и приводит к недостаточной поворачиваемости. Как только автомобиль начинает недостаточно поворачиваться, вам необходимо отключить блокировку рулевого управления, чтобы уменьшить рабочее усилие, прилагаемое к шинам, чтобы они могли восстановить сцепление с дорогой.Это снижает предельную скорость транспортных средств.

Регулировка демпфирования сжатия позволяет вам точно настроить то, как автомобиль катится на передние колеса во время торможения, а отдельная регулировка отскока позволяет вам точно настроить реакцию автомобиля, когда вы отпускаете тормоз, чтобы правильно войти в поворот и сохранить передняя часть подключена. Это позволяет быстрее вернуться к мощности и максимально увеличить скорость на выходе из поворота. Скорость на выходе из поворота имеет жизненно важное значение, потому что она определяет максимальную скорость на следующей прямой.

 

 


 

Основные характеристики

 

  • Верхнее крепление подушки
  • Верхние опоры с регулировкой развала
  • Алюминиевые верхние панели
  • 30-позиционная регулировка демпфирования
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Пылезащитный чехол для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели

 

В койловерах серии V1 используется большой поршень диаметром 44 мм в корпусе демпфера диаметром 50 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся внутри, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению характеристик демпфирования агрегата.

BC Racing использует только очень высококачественное масло для своих койловеров, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и создать свою линейку V1 с большим корпусом амортизатора диаметром 50 мм. Это увеличивает производительность узла, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает работу демпфера.

 

 


 

Основные характеристики

 

Система

BC Racing DS Coilover построена с использованием реверсивных клапанов, предлагая те же большие преимущества, что и модель BR Type, и считается идеальным выбором для тех, кто ищет койловеры со смещением гусеницы. Дигрессивный клапан обеспечивает большую стабильность и улучшает способность проходить повороты при низкой скорости вала, что дает вам отличную езду от обычного линейного клапана.

 


 

Основные характеристики

 

* Разработано для 100% использования на гусеницах

* 30 уровней отдельной регулировки отскока и сжатия

* Конструкция с перевернутым амортизатором (в зависимости от модели)

* Конструкция с двумя поршнями (1 рез., 1 в амортизаторе)

 * Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошной шток для автомобилей с двойными А-образными рычагами Доступны нестандартные параметры жесткости пружин

 * Полностью перестраиваемый

 * Конструкция однотрубного демпфера

 * Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо

 * 1 год гарантии производителя 

 

Система BC Racing HM Coilover предлагает те же преимущества, что и серия RM, с добавлением двухсторонней регулировки демпфирования.Каждая система HM Coilover оснащена перевернутыми однотрубными амортизаторами с независимой регулировкой сжатия и отбоя. Перевернутая конструкция амортизатора отводит жизненно важную демпферную жидкость от вредных источников тепла, чтобы избежать перегрева, который может привести к износу амортизатора при экстремальном использовании гусеницы.

Перевернутый амортизатор также позволяет уменьшить неподрессоренную массу за счет перемещения большей части массы койловера вверх к шасси, улучшая ходовые качества, управляемость и управляемость. Благодаря сочетанию перевернутых однотрубных амортизаторов и внешних резервуаров серия HM подходит для самых требовательных пользователей на трассе.

 

 


Новые койловеры серии ZR от BC Racing предлагают гонщикам, от новичка до профессионала, регулируемую по трем направлениям систему койловеров, готовую к использованию на треке, по цене, невиданной ранее на рынке высокопроизводительных подвесок. Каждая система Coilover серии ZR предлагает независимую регулировку сжатия на низкой и высокой скорости, а также отдельную регулировку отбоя. Они также обеспечивают полную регулировку высоты независимо от хода поршня и предварительной нагрузки пружины.

Автомобили со стойками McPherson серии ZR в стандартной комплектации поставляются с перевернутым однотрубным амортизатором со стальной плетеной линией с тефлоновым покрытием, выходящей из верхней части амортизатора к внешним резервуарам, которые могут быть удаленно установлены в моторном отсеке или багажнике.Комплекты серии ZR предлагают 30 щелчков регулировки отскока, 15 щелчков регулировки низкоскоростного сжатия и 12 щелчков регулировки высокоскоростного сжатия.

Внешний резервуар

* 3-позиционная регулировка демпфирования

* Разработано для 100% использования гусениц 

* Конструкция с перевернутым демпфером. (в зависимости от модели)

* Конструкция с двумя поршнями. (1 в рез., 1 в шоке)

* Стальная оплетка с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и цельный шток для автомобилей с двойными А-образными рычагами

* Доступны нестандартные размеры пружин 

* Полностью перестраиваемый

* Конструкция однотрубного демпфера

* Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо

* 1 год гарантии производителя

 

Общая информация

 

Регулировка углового груза

Нижняя пружинная площадка койловеров BC Racing регулируется.Это позволяет настроить автомобиль на утяжеление поворота для достижения идеального баланса и обеспечивает максимальную эффективность шин.

Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны воспринимать одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют равную долю работы при прохождении поворотов, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимально увеличивает скорость прохождения поворотов и сокращает время прохождения круга.

Дополнительные вспомогательные пружины можно приобрести, чтобы можно было регулировать провисание колес в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.

 


 

Регулировка дорожного просвета

Высота дорожного просвета определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу амортизатора, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.

Поскольку высота дорожного просвета определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от высоты дорожного просвета.

 


 

Регулировка демпфирования

Койловеры

BR имеют 30-позиционную регулировку демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и легкости использования.Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с соответствующими условиями.

Настраивая переднее и заднее демпфирование, вы можете настроить управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы сзади по сравнению с передней частью приводит к тому, что автомобиль становится более ориентированным на избыточную поворачиваемость.

Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводной машине, вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля была прижата к линии, чтобы максимизировать перенос веса на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса.Это увеличивает сцепление с дорогой и помогает предотвратить пробуксовку колес. Чтобы достичь этого, вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы задние амортизаторы были настроены на жесткость, как если бы вы ехали на машине по гоночной трассе, то машина была бы менее склонна к приседаниям, поэтому сцепление с дорогой уменьшилось бы.

И наоборот, если вы хотите дрифтовать, но вам трудно разорвать сцепление с дорогой и у вас есть проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить сцепление с дорогой, а смягчение передних амортизаторов повысит сцепление с передними колесами.Это сделает заднюю часть автомобиля более свободной, в то же время сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, что изменит характеристики управляемости автомобиля больше в сторону дрифта, чем сопротивления, дороги или гусеницы.

 


 

Подушка (розетка) верхнее крепление

Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними креплениями типа «подушка». Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано, а затем подвергнуто дробеструйной очистке для придания высококачественной и прочной отделки.

Сами наволочки японского производства, а их прочная конструкция устраняет любой изгиб или люфт, связанные со стандартными резиновыми опорами, что улучшает реакцию и управляемость.

 


 

Регулировка развала

Если на вашем автомобиле можно установить регулировку развала, то койловеры BC Racing автоматически включают алюминиевые верхние опоры с регулируемым развалом. Они оснащены тем же высококачественным японским подушкой, но имеют дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет регулировать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.

 


 

Защита от коррозии

Демпферы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые темные европейские зимы.Алюминиевые компоненты (верхние опоры, стопорные кольца и т. д.) анодированы, а стальные нижние опоры проходят процесс электрофоретического осаждения с последующим порошковым покрытием. Произвольно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. д.) раз в месяц проходят испытание в солевом тумане для проверки качества защитных процессов и поддержания антикоррозионных свойств на максимально возможном уровне.

 


 

Высококачественные спиральные пружины

В койловерах

BC Racing используется только сталь самого высокого качества для производителя пружин.Они изготовлены из высокопрочной холоднокатаной стали SAE9254.

Пружины проходят испытания на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5 %.

 


 

Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо

В койловерах

используется стопорное кольцо, предотвращающее ослабление нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, корпус амортизатора может протиснуться в нижнее крепление, что уменьшит дорожный просвет в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости.Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную и запатентованную конструкцию нижнего стопорного кольца со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос на нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорных колец.

 


 

Высококачественное масло

В демпферах

BC Racing используется сложная конструкция стопки прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отбоя штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.

Когда транспортное средство движется по неровной поверхности, движение штока амортизатора при сжатии и отбое нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются при изменении температуры. Очень важно использовать высококачественное масло, которое может поддерживать постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает деградировать, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.

BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, чтобы коэффициенты демпфирования сохранялись не только в текущий момент (т.е. в то время как для взрыва проселочной дороги или трека), но этот долгосрочный срок службы максимизируется с маслом, которое не ухудшается быстро с течением времени, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.

 


 

Амортизаторы азотные

Когда вы интенсивно работаете с амортизатором на трассе или на высокоскоростных ухабистых дорогах, это может привести к аэрации масла и возникновению кавитации. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает демпфирующий эффект агрегата.Высококачественное масло в значительной степени помогает решить эту проблему, но BC Racing делает еще один шаг вперед и создает давление в амортизаторах с помощью азота. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко уменьшая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет демпферу дополнительный элемент эффективной жесткости пружины.

 


 

Подшипник верхней пружинной платформы

Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно свести к минимуму трение между пружиной и ее седлами.Если это напряжение не ослабить, может произойти заедание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее натяжение может привести к быстрому износу пружинных колодок, а в экстремальных случаях может привести к ослаблению пружинной платформы и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «сползут» вниз по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.

Трение между пружиной и сиденьями также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически поворачиваются вместе с колесами.Это создает дополнительное ненужное трение в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.

Установленная на подшипниках верхняя пружинная платформа является одной из инновационных разработок BC Racing. Значительно уменьшая трение между пружиной и седлами, блоки BC Racing избегают вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать так, как задумано.

 


 

Дополнительные обновления

Удлинители для регулировки амортизаторов — чтобы сэкономить время и силы, связанные со снятием полки каждый раз, когда вы хотите отрегулировать демпфирование койловеров BC Racing, мы можем предложить пары удлинителей для регулировки.Они крепятся к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они крепятся за считанные секунды с помощью простой конструкции с резьбовым штифтом.

Окунь вспомогательной пружины — вы можете предпочесть немного провиснуть с вашими койловерами или, может быть, вы хотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружинный окунь и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне коэффициентов жесткости.

Верхнее крепление с подушкой — некоторые приложения поставляются с верхним креплением из закаленной резины в стандартной комплектации, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и снизить затраты, насколько это возможно для дорожного использования, но мы часто предлагаем модернизацию подушки для этих автомобилей, если вы хотите удалить этот изгиб и сделать машина чуть более хардкорная.Переход на подушку устраняет гибкость, присущую даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимум.

 

 

Пневмоподвеска Audi A4, S4, RS4 (B5) — LTMOTORWERKS

Audi ошеломила мир, выпустив модель A4… и мы хотим ошеломить вас великолепной новой посадкой и невероятными характеристиками, которые может иметь ваш автомобиль с нашим комплектом пневматической подвески Performance!

Являясь лидером в области пневматической подвески для автомобилей VAG, мы знаем, что вы ищете: невероятная проходимость, комфортная езда и максимальная управляемость.Проблема в том, что вы не можете иметь все это с подвеской койловера! Вот где пневматическая подвеска сияет, предоставляя вам преимущества заниженной езды без компромиссов.

Все отличные продукты нуждаются в хорошем фундаменте. В комплекте B5 используется первый в отрасли: регулируемый по 30 параметрам однотрубный амортизатор в качестве строительного блока для лучшей пневматической подвески. Эти высокопроизводительные амортизаторы рассеивают тепло быстрее, чем двухтрубные амортизаторы, и обеспечивают более стабильное демпфирование при жестком вождении или ухабистых дорожных условиях.Они также обеспечивают значительный диапазон демпфирования в рамках настроек, поэтому вы всегда можете найти золотую середину на свой вкус. Здесь нет надувных аттракционов. Еще одна замечательная особенность — регулируемые нижние насесты, которые позволяют изменять высоту дорожного просвета независимо от давления, что еще больше повышает гибкость этих комплектов. Вы можете выбрать предпочтительную комбинацию давления, высоты дорожного просвета и демпфирования для фантастической езды или максимальной управляемости и даже приспособиться к различным комбинациям веса автомобиля. Они также отлично выглядят с ярко-красными анодированными вставками и блестящим черным хромированным покрытием, защищающим их на долгие годы.Ни у кого больше в мире пневматической подвески нет всех этих функций!

Air Lift имеет богатую историю инженерных подвесок, которые опускают автомобили на землю, и это последнее предложение не является исключением. Передний комплект отличается серьезным падением на 3,9 дюйма по сравнению со стандартной высотой благодаря использованию пневматических пружин с двойным сильфоном поверх великолепных новых амортизаторов. Задний комплект отличается невероятным падением на 5 дюймов и использует двойную сильфонную пружину с отдельным амортизатором. Эти падения не ограничиваются амортизаторами — в случае модификаций шасси, которые сделаны, чтобы стать еще ниже (возможно падение более чем на 5 дюймов спереди) … и мы знаем, что некоторые из вас пойдут по этому пути.

Подвеска

Coilover не может сравниться по универсальности с пневматической. Благодаря бесступенчатой ​​регулировке дорожного просвета вам больше не нужно беспокоиться о въездах на проезжую часть или лежачих полицейских, поскольку вы наслаждаетесь заниженным автомобилем. Забудьте об изматывающей езде, которую сопровождают многие обычные варианты подвески. Благодаря огромному диапазону демпфирования, доступному с помощью регулятора, вы можете найти настройки, которые вам нравятся для ваших дорог. А управляемость? Это было настроено на гоночной трассе! Непрерывные тесты показывают улучшение времени прохождения круга с пневматической подвеской по сравнению со стандартной подвеской OEM, а также улучшение ощущений и отклика.Хотя вы, возможно, никогда не собираетесь отслеживать свой Audi, приятно знать, что ваш автомобиль способен справиться с любыми препятствиями на дороге.

Являясь лидером в производстве пневматической подвески уже более 60 лет, компания Air Lift стремится поставлять качественные детали, которые прослужат долго. Чтобы гарантировать долговечность покупки, ключевые компоненты подвески были протестированы на испытательном стенде в течение более миллиона циклов, что соответствует пробегу в 100 000 миль. Благодаря годовой гарантии с неограниченным пробегом вы можете спокойно приобрести этот комплект.Установка проста, для выполнения работы требуются только основные ручные инструменты. В комбинированные комплекты входит ВСЕ: передние пневматические амортизаторы, задние пневматические рессоры и настроенные амортизаторы, а также система управления в кабине.

Каков итог? Великолепный внешний вид, отличная производительность, исключительная универсальность, проверенная долговечность и простота установки… только от AIR LIFT!

МОДЕЛЬ

  • B5 / PL45 Quattro/4 Motion F&R (только спереди для FWD)
  • Ауди А4 ( Тип 8D, 1994–2002)
  • Ауди С4 ( Тип 8Д, 1997–2002)
  • Volkswagen Passat B5 ( Тип 3B, 1996–2001) ТОЛЬКО ПЕРЕДНЯЯ
  • Audi RS4 Avant ( Тип 8D, 2000–2001)
  • Фольксваген Пассат Б5.5 ( Тип 3BG, 2001–2005) ТОЛЬКО ПЕРЕДНЯЯ

ДЕТАЛИ ДЛЯ УСТАНОВКИ

  • Модификации Треб. Спереди: Просверлите отверстие 3/8 дюйма для регулировки демпфирования. Другие модификации, необходимые для максимального дропа
  • Модификации Треб. Задняя часть: Обшивка седла цилиндрической пружины 1/4″

подвес Ауди А4 Б5 воздуха Техникс ТА (8Д)

детали

TA Technix Пневматическая подвеска

TA Technix специализируется на разработке и производстве систем пневматической подвески.

Комплекты подвески изготовлены инновационной австрийской компанией TA Technix из материалов высшего качества.
Для амортизаторов либо использовалась продукция компании, либо даже разрабатывался собственный демпфер.
Также в подушках безопасности много ноу-хау собственного производства.
Все дополнительные детали для конкретных автомобилей изготовлены из высокопрочного алюминия и имеют специальное покрытие для обеспечения безупречного качества в течение длительного времени.
Все подвески оснащены высокопрочными напорными трубопроводами для максимальной безопасности.

Для некоторых автомобилей подвеска также доступна с регулируемыми амортизаторами.

TA Technix
Комплект подвески :

  • 2 амортизатора для передней оси
  • 2 передние подушки безопасности
  • Монтажные пластины из алюминия с покрытием для конкретных автомобилей
  • 2 высокопрочных напорных шланга с соединителями для шлангов
  • 2x Передние пластины развала 2x (при необходимости)
  • 2 ограничителя подвески (при необходимости)
  • 2x амортизатора для задней оси
  • 2 подушки безопасности для задней оси
  • Монтажные пластины из анодированного алюминия для конкретных автомобилей
  • 2 ограничителя подвески (при необходимости)
  • Все необходимые детали
  • Система управления воздухом TA-Technix для пневматической подвески / airride
  • 380er Компрессор Viair 11,5 литров / 3 галлона
  • Двухстрелочный индикатор Viair, цвет черный
  • Полиуретановый шланг 6 мм, 25 м, цвет черный
  • Резак для шланга
  • 4 шт.2/2-ходовой клапан, 1/4-дюймовый предупредительный зуммер и светодиод
  • открыватель и замыкатель реле давления
  • электронный набор с 3 переключателями, лепестковым разъемом, кабелем, кабельной стяжкой и реле
  • все фитинги, включая обратный клапан и предохранительный клапан
  • 2 шт. клапаны аварийной вентиляции
  • предохранительный клапан
  • водоотделитель
  • резьбовой герметик

Примечания:

  •     Поставка упомянутых компонентов в собранном виде
  •     Включая сертификат TUV для деталей автомобиля, в соответствии с перечнем транспортных средств

Audi B5 A4 S4 RS4 / B4 Avant Sedan S2 RS2 / задний облегченный трубчатый подрамник. , без ржавчины, подрамник для задней части вашего Audi B5 inc.A4 S4 RS4 и B4 80/90 Sedan/Avant вкл. С2 и РС2.

Используя ту же трубу T45, что и в автомобилях WRC, наши подрамники обеспечивают повышенную жесткость и снижение массы. Наш подрамник также имеет усиленное крепление заднего стабилизатора поперечной устойчивости . К этому устройству подходят все заводские детали, никаких модификаций не требуется.

Характеристики:
– 10,5 кг, что на 6 кг (13,2 фунта) меньше, чем подрамник OEM
– трубы T45 (от BS4T45 до BS4T100), импортированные из Великобритании, и металлические листы S355
– все компоненты сварены методом TIG
– поставляются окрашенными ( порошковое покрытие) черный или по специальному заказу (+50 евро) любой цвет RAL
– сплошные крепления к кузову для повышения жесткости и дополнительного снижения массы
– усиленное крепление заднего стабилизатора поперечной устойчивости.Никакого другого усиления не требуется (снижение веса)
— можно использовать с поперечными рычагами OEM
— крепится к кузову автомобиля OEM, и никаких других модификаций не требуется для установки подрамника
— включает дополнительное отверстие на 25 мм выше для дрэг-рейсинга -> антиприседание система

Что включено:
– задний подрамник окрашенный в черный цвет
– дополнительный комплект винтов и шайб для использования с подрамником

Первые подрамники будут отгружены во второй половине февраля.

Используется в:
– Audi A4 B5 Quattro
– Audi S4 B5
– Audi RS4 B5
– Audi 80 Quattro Sedan/Avant (см. примечание ниже)
– Audi S2 Sedan/Avant (см. примечание ниже)
– Audi RS2 (см. примечание ниже)

Для автомобилей с задним подрамником более старого типа, используемым в автомобилях B4, для использования нашего подрамника необходимо использовать новый более длинный тип (320 мм, старый тип имеет 300 мм) рулевых тяг (8D0 501 530) в машина.

T45 — уникальная бесшовная труба из углеродистой стали, которая используется во многих областях в различных отраслях промышленности. Он прочнее трубки Co-Mo 4130, которая также используется в автоспорте. Он широко используется в аэрокосмической отрасли в таком оборудовании, как сиденья пилотов и экипажа, благодаря способности материалов выдерживать высокие перегрузки без разрывов и расколов. Этот материал основан на углеродном марганце и соответствует полной аэрокосмической спецификации, установленной британскими стандартами.

Свойства
Растяжение: 700–900 МПа,
0,2% Предел текучести 620 МПа минимум
Испытание на твердость: 201 мин – 262 макс HB или 210 мин – 275 макс HV.

Заменяет:
– 8D0505235J / 8D0 505 235J

Примечание: Продается только для внедорожных, трековых и гоночных автомобилей. Мы настоятельно рекомендуем монтировать подрамник в квалифицированной и опытной мастерской, которая знает, что делает.

Audi A4 B5 Замена переднего рычага подвески

Схема книги запчастей, показывающая все детали передней подвески.

A Полный комплект рычагов подвески с НОВЫМИ БОЛТАМИ и TRE (наконечники поперечной рулевой тяги)!

Ура, приготовьтесь к работе!

Итак, ваши рычаги управления прострелены, и ваша поездка звучит как Ford 1930-х годов, который скрипит всем телом. Нет проблем, если скрип — это ваши рычаги управления, то вот ваша запись по их замене.

Рекомендуется также заменить TRE, если это необходимо для выравнивания после ЛЮБОЙ работы, связанной с подвеской. С новыми TRE и CA вам не придется возвращаться в мастерскую, чтобы отрегулировать сход-развал при замене любого из них.

Вот статья Криса Хэя о том, как заменить TRE. Следуйте его записям о том, как снять и заменить TRE и использовать мои для рычагов управления. Большинство комплектов Control Arm будут стоить около 500 долларов, вы получаете то, за что платите, поэтому следите за наборами по 200 долларов на eBay. В конце концов, именно подвеска удерживает ваш настроенный и персонализированный автомобиль на дороге.

Ваши рычаги управления в любом случае нуждаются в замене, если багажник выглядит вот так, порванным и пушистым.

Вот еще несколько способов проверить, какая рука стучит.

1) Поддомкратить машину с той стороны, которая стучит.
2) Не снимать колесо. Убедитесь, что рулевая рейка заблокирована (т.е. ключ вынут из замка зажигания, и поверните рулевое колесо, чтобы заблокировать его)
3) Возьмитесь за руль за 9 и 3 положения и покачивайте его вперед-назад, как будто он поворачивается рулем. Посмотрите, есть ли люфт — в принципе его быть не должно. Если у вас есть люфт, посмотрите на рычаги управления и пощупайте их, чтобы увидеть, не стучит ли что-нибудь или слишком сильно двигается.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео этого теста.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о проверке нижних рычагов подвески.

Если вам нужно снять «поворотный кулак в сборе», также известный как корпус ступичного подшипника, для ремонта ступичного подшипника, это также поможет вам снять его.

Хватит вот этого:

Размыкатель + удлинитель, если нужно
Шестигранник 17 мм или меньше, в зависимости от года выпуска, для осевого болта
Инструмент для снятия шарового шарнира
Набор гаечных ключей
Возможно, пневматические инструменты
Pb бластер или любой другой спрей для удаления ржавчины с болтов
Динамометрический ключ
По сути, в хорошем гараже должно быть все вышеперечисленное и, возможно, даже больше

Итак:
Я пишу это руководство через несколько месяцев после того, как проделал настоящую работу.Некоторые шаги могут отсутствовать или не отображаться, так как некоторые элементы можно просто открутить и снова прикрутить.

1. Чтобы снять весь узел поворотного кулака, необходимо ослабить осевой болт, прикрепленный к пыльнику CV. Это либо шестигранник на 17 мм, либо болт с головкой на 24 мм. Проверьте это, прежде чем начать, и получите инструмент нужного размера. Эта штука находится там ЗАТЯЖНО, поэтому удлинитель может быть очень хорошей идеей, как показано здесь:

2. Установите свой автомобиль на ПОДСТАВКИ, а не на напольный домкрат, так как многие люди были ранены или убиты без использования подставок.Вложите 20 $ в комплект из них, они дешевы и безопаснее, чем гидравлический домкрат. Статью Энди о том, где поднимать машину, можно найти здесь

3. Снимите колеса с обеих сторон, чтобы открыть переднюю подвеску в сборе. .

4. Следуйте ранее упомянутой статье TRE, чтобы удалить TRE http://www.audiworld.com/tech/wheel29.shtml
У меня были некоторые проблемы с пассажирской стороной, и в итоге я отнес свой в магазин, чтобы его снять. . Вот с чем я столкнулся, когда делал свой TRE

5.Теперь передняя часть со снятым TRE должна выглядеть так:

6. Поскольку вы снимаете всю переднюю подвеску, вам также следует снять тормозной диск и суппорт.

Если вы хотите покрасить суппорт, сейчас самое подходящее время для этого. Есть статьи о том, как снять передние тормоза, но вот краткое напоминание.
Суппорт крепится к кронштейну с помощью 2 болтов с шестигранной головкой
Суппорт крепится к поворотному кулаку с помощью 2 болтов IIRC 17 мм, которые плотно прилегают к нему.
Тормозной диск свободно держится на поворотном кулаке скобой суппорта, как только он ослабнет, вы сможете снять диск. Если диск застрял из-за ржавчины, слегка постучите по нему молотком и отверткой типа зубила, он должен выйти таким образом.

Осмотрите тормозные шланги на наличие трещин или повреждений, если они есть, ЗАМЕНИТЕ ИХ ПАРОМ! В противном случае повесьте штангенциркуль где-нибудь с помощью стяжки или возьмите старый цветочный горшок или коробку, чтобы положить его на землю. Не позволяйте суппорту висеть только на тормозном шланге.

Это хорошая идея.

7. Следующим пунктом в списке является так называемый стяжной болт, крепящий верхние рычаги к поворотному кулаку.

Крупный план

Многие люди пытались снять этот болт. Если ваш автомобиль побывал на соленых зимних дорогах, у вас, скорее всего, возникнут проблемы с его удалением. У меня не возникло проблем с его удалением, но распылите на него свинцовый бластер и следуйте идее Карсона:
/quote: Помогает удар молотком по области вокруг стяжного болта, чтобы ослабить его (прочитайте инструкции на банке с PB, полезная информация )

Вы также можете попробовать повернуть стяжной болт с помощью гаечного ключа после того, как вы снимете гайку с его конца, он либо сломает болт, либо открутит головку болта, если он начнет крутить, остановитесь, что вы делаем немедленно.По опыту, в большинстве случаев, когда мне приходится вынимать стяжной болт из стального корпуса ступичного подшипника, мне приходится вытаскивать пневмомолот HD Snap-On./end quote

8. После ослабления стяжного болта снимите верхний рычаг рычаги от поворотного кулака, они просто «вталкиваются». Если в них есть дорожная соль и грязь, их может быть очень сложно удалить, поэтому может пригодиться такой инструмент:

Это сепараторы шаровых шарниров, стоимость которых варьируется от 11$. до 100$ в цене, вы получаете то, за что платите по качеству.В вашем местном автосервисе они также могут быть сданы в аренду.

9. Теперь пришло время еще немного ослабить затянутый болт оси. Когда я занимался машиной Кевина, я забыл ослабить их, когда машина стояла на земле. В конце концов я сломал болт в воздухе и довольно хорошо согнул прерыватель. Так что не забудьте ослабить этот болт, прежде чем поднять машину в воздух! Вот наши результаты:

10. С ослабленным болтом. Слегка постучите по нему молотком, чтобы «вытолкнуть» весь ШРУС из поворотного кулака.Я повернул болт примерно на 2 оборота, постучал по нему молотком обратно в подшипник, снова повернул и так далее… будьте осторожны, так как ступичный подшипник сидит в узле поворотного кулака. В зависимости от пробега вашего автомобиля рекомендуется также заменить оба подшипника, поскольку известно, что они рано или поздно выходят из строя.
Вы должны быть здесь сейчас:

Поворотный кулак все еще соединен с автомобилем нижними рычагами, в то время как все, что находится наверху, отсоединено и снято.

11.Верхние рычаги крепятся к пластине крепления стойки, и нам не удалось открутить болты из-за затяжки, в итоге мы сняли пластину. Он крепится 3 болтами, как показано здесь:

Удалите эти болты, и верхняя часть ослабнет. Чтобы снять стойку стойки, вам нужно будет снять нижний болт, который прикреплен к рычагу управления. Также будьте очень осторожны, чтобы не перетянуть их, когда будете переустанавливать все это.

Верхние рычаги управления имеют некоторые повреждения на пыльниках, когда мы вставляем что-то туда, чтобы снять их.
Снимите старые рычаги либо с автомобиля, либо с монтажной пластины.

12. Вот изображение узла нижнего рычага, соединенного с поворотным кулаком. Теперь следует удалить датчик ABS (уже отсоединенный на 1-м изображении), если хотите. Датчик АБС снимать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, но лучше почистить его, пока вы здесь. Все, что нужно, это отсоединить кабель датчика.

На верхнем рисунке показан уже снятый датчик ABS.Датчик абс просто «вставлен» в целое, где он находится до конца своей жизни и подвергается ржавчине, поэтому его может быть немного трудно удалить, но наш просто вытащил его.

Разъем датчика спрятан за крылом, как видно здесь:

Есть резиновая заглушка, которую нужно вытащить, при этом вы обнаружите разъем, отсоедините его и засуньте куда-нибудь в верхней части рычагов управления, как показано на рисунке.

13. Единственное, что сейчас держит поворотный кулак на автомобиле, это все нижние болты от рычагов управления и перевернутая С-образная тяга стабилизатора поперечной устойчивости и стойка/подвеска.

Задний рычаг вставляется сверху, а передний рычаг вставляется в поворотный кулак снизу. Перевернутая буква C является звеном стабилизатора поперечной устойчивости и соединяется с рычагом управления. Это основные шаги по откручиванию и снятию.

Вот как будут выглядеть рычаги со снятым суставом

Возможно, вам придется снова использовать инструмент для суставов, так как нижние рычаги могут быть даже туже, чем верхние. У меня не было проблем ни с тем, ни с другим, но этот инструмент может спасти мне жизнь!

Открутите их и снимите узел поворотного кулака

14.Если вы пошли так, как мы, ваша машина теперь будет выглядеть так:

15. На случай, если вы не можете выкрутить один из болтов и застряли вот так:

Вам понадобится чтобы ослабить зеленую пластину в кружке, удерживающую подрамник сбоку. Нет необходимости полностью снимать меня, но ослабив его, вы получите достаточный зазор для удаления болта.

Мы ослабили наш болт всего на дюйм, и это сработало

Снимите нижние передние и нижние задние рычаги, вы завершили снятие всех рычагов управления

вот и все! Переустановка в обратном порядке!

Несколько замечаний в конце:

При этом вы можете сделать несколько вещей:

Перекрасить суппорты
Заменить тормозные шланги на нержавеющие
Заменить тормозные колодки и диск
Модернизировать передние тормоза до A8 роторы и кронштейны ТТ
Распылителем покрасьте все крыло еще раз в ЧЕРНЫЙ цвет, пока все снимается для более чистого вида
Слейте тормозную жидкость
Замена масла
Замена опоры двигателя
Замена DV
Просто упомянем несколько вещей!

Спецификации момента затяжки для повторной сборки:
Кевин всегда ругает меня за то, что я не использую динамометрический ключ, поэтому вот спецификации, взятые из руководства Bentley

Верхняя передняя часть; 50 Нм + 1/4 оборота в монтажном кронштейне
Верхняя задняя часть; 50 Нм + 1/4 оборота в монтажный кронштейн
Верхний стяжной болт; 40 Нм (не стяжной болт TRE)
Передняя нижняя часть; 80 Нм + 1/4 оборота в подрамник
Нижняя задняя часть; 90 Нм +1/4 оборота в подрамник
Опустить рычаги в поворотный кулак; 100 Н·м
Монтажный кронштейн (стойка амортизатора в сборе)
Верхние болты изнутри моторного отсека; 75 Нм
Нижняя гайка и болт в поперечном рычаге; 90 Нм
Концевая тяга стабилизатора;
Нижнее соединение со стабилизатором поперечной устойчивости; 100 Нм
Верхнее соединение с рычагом; 40 Нм + 1/4 оборота
Задний подрамник; Большой болт 110 Нм + маленькие болты на 1/4 оборота; 23 Нм

Несколько советов по сборке.Не затягивайте новые рычаги управления «всухую», то есть без прикрепления к поворотному кулаку при повторной установке. Это затруднит их перемещение по мере необходимости.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ противозадирный состав на следующих деталях: стяжной болт, резьба TRE и болт, удерживающий TRE в поворотном кулаке.

CPP имеет набор цельнометаллических деталей подвески, которые, вероятно, прослужат намного дольше, чем что-либо еще. Их веб-сайт со всей информацией, кроме цен, находится здесь

Крис Хансен добавил масленки к своим рукам с точки зрения длительного срока службы.У него есть те, которые включены в его описание верхнего рычага, найденное на его веб-сайте

Passatworld (VW Passat и Audi A4 в основном одинаковы механически) есть небольшой FAQ по рычагу управления, который указан на веб-сайте

. отзыв на передний нижний рычаг подвески, который будет заменен бесплатно при соблюдении определенных условий Под этим постом

Audi A4 B5 95-01 A6 C5 97-04 Полный высококачественный комплект рычагов подвески OE 8D0498998S1

Audi A4 B5 95-01 Passat 99-05 Полный комплект передних рычагов OE 8D0498998S1

Доставка по всей стране — от двери до двери

 

Это совершенно новый, доступный продукт для замены послепродажного обслуживания, соответствующий спецификации оригинального оборудования.100% заводские испытания и сборка в соответствии со строгими стандартами контроля качества для обеспечения высокой производительности и гарантированной экономии топлива.

Только на иллюстрации — указанный выше элемент может немного отличаться от фактического продукта

 

Описание

Всего через 80 000 км рычаги управления в передней части вашего автомобиля могут скрипеть, стонать и приводить к полной нестабильности вашего автомобиля на дороге. На высоких скоростях ваш автомобиль может раскачиваться из стороны в сторону из-за проблем с рычагами подвески.Единственным решением этой проблемы является замена рычагов управления на вашем автомобиле. Эти рычаги включают в себя все соответствующие шаровые шарниры и уже установленные втулки.

Этот полный комплект рычагов включает все восемь рычагов в сборе, рулевые тяги в сборе, стойки стабилизатора и новое оборудование. Все рычаги поставляются с установленными на заводе шаровыми шарнирами и втулками, готовыми к установке болтами.

 

Признаки неисправности

При движении по неровностям вы почувствуете стук в шасси, а также почувствуете вибрацию рулевого колеса.При торможении вы также почувствуете стук и некоторую нестабильность.

 

Технические характеристики

Номера OE используются только для справки

8D0498998S1

 

Подходящая замена для — (включая международные автомобили)

 

Марка Модель Подмодель Двигатель
Ауди В5 А4 Все Все
Ауди В5 С4 Все Все
Ауди С5 А6 Все 2.7Т
Ауди С5 А6 Все V6 2,8 л
Ауди С5 А6 Все V6 3,0 л
Ауди С5 А6 Все В6 30В
Фольксваген Пассат Б5 Все 1,8 т
Фольксваген Пассат Б5 Все В6 30В
Фольксваген Пассат Б5 Все В8

 

Информация о доставке

Этот продукт имеет право на бесплатную доставку* при условии, что он соответствует минимальной стоимости корзины покупок.

Мы можем отправить через ночной экспресс* или экономичный фрахт** от двери до двери

* Ночевка относится к местам, которые являются столичными районами (метро), например. Дурбан, Кейптаун, Йоханнесбург, Порт-Элизабет, Блумфонтейн и т.д…

** Экономичный фрахт 2-7 дней – Обычно это очень тяжелые или громоздкие товары, например. Панели кузова, детали двигателя, головки цилиндров, дифференциалы, коробки передач, двигатели и т. д.

В некоторых редких случаях ночная доставка задерживается из-за непредвиденных обстоятельств со стороны транспортной компании.К сожалению, мы не можем нести за это ответственность.

При покупке с бесплатной доставкой вы также можете отправить своего курьера. Это может ускорить вашу доставку. Вы должны планировать вместе с нами.

Региональные районы находятся на расстоянии более 50 км от мегаполисов и могут занять 1-2 рабочих дня

Удаленные районы находятся на расстоянии более 100 км от мегаполисов и могут занять 3-7 рабочих дней

Исключаются шахты, участки, фермы, охотничьи угодья, национальные парки, университеты, электростанции и сельские районы.Они требуют специальных поездок и могут повлечь за собой дополнительные расходы. Чтобы избежать дополнительных расходов, вы также можете забрать свои товары в ближайшем почтовом отделении, курьерской службе или PostNet в вашем регионе.

Доставка за исключением выходных и праздничных дней. Они могут быть организованы за дополнительную плату.

Мы тщательно упаковываем и отправляем ваши товары. После того, как товары покинут наши помещения и окажутся на ответственном хранении у наших судоходных компаний; ошибки могут произойти во время транспортировки. Пожалуйста, убедитесь, что, когда вы получаете свой товар, вы проверяете его на предмет отсутствия каких-либо повреждений.Кроме того, подтвердите, что вы получили правильное количество, прежде чем подписывать документы транспортной компании.

Пожалуйста, сообщайте обо всех повреждениях в накладной, чтобы избежать задержек с обработкой возможных претензий.

Отправляем во все соседние страны.

Намибия | Ботсвана | Свазиленд | Зимбабве | Замбия | Мозамбик | Малави | Кения и остальная часть Африки, за исключением районов гражданских беспорядков.

Вышеуказанные условия доставки не распространяются на международных покупателей. Сначала запросите предложение по доставке.Международные покупатели должны оформить заказ, используя «Коллекцию в магазине». PayPal доступен для всех международных покупателей. Вы также можете собрать свою собственную коллекцию в нашем магазине.

Страховка не включена. Пожалуйста, запросите страховку, если это необходимо.

 

Гарантия

Пожалуйста, внимательно прочитайте, чтобы принять взвешенное решение.

Гарантия защищена Законом о защите прав потребителей.

Настоятельно рекомендуется, чтобы это изделие устанавливал обученный техник, обладающий необходимой квалификацией.Установку также может выполнить аккредитованный ремонтный центр, например, Аккредитация RMI или аналогичная. Специалисты по ремонту должны иметь квалификацию и подготовку для установки этого конкретного продукта и использовать правильное оборудование, указанное производителем транспортного средства. Это включает, но не ограничивается; настройки крутящего момента, прокладки, указанные смазочные материалы, качественные расходные материалы, компьютерные настройки, настройки калибровки, указанное оборудование и инструменты и т. д.…

Гарантия на этот продукт составляет 12 месяцев или 30 000 км пробега; в зависимости от того, что произойдет первым.Если на изделии имеется специальная этикетка о сроке действия гарантии; эта этикетка заменит эту гарантию.

Перед покупкой убедитесь, что это правильный товар. Совместите номера оригинальных запчастей на детали, снятой с автомобиля, с деталью, которую вы покупаете. Прежде чем выбрать правильную деталь для своего автомобиля, обратитесь за профессиональной помощью к квалифицированному механику или обратитесь к местному представителю производителя транспортных средств, чтобы получить правильные номера деталей. Если вы сомневаетесь, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.

Возврат разрешен в течение гарантийного срока. Покупатель должен получить ссылочный номер перед возвратом товара. Возвраты подлежат проверке и тестированию соответствующим поставщиком или производителем, прежде чем претензия будет окончательно оформлена. Должны быть предоставлены все документы, связанные с установкой, т.е. Трудовая книжка, показания одометра, аккредитация центра по ремонту.

Некоторые производители не принимают возврат автомобильных электроприборов. Эти продукты были тщательно протестированы и прошли проверку качества перед тем, как покинуть завод.Электрические изделия чрезвычайно чувствительны. Некоторые транспортные средства могут иметь существующую деградацию электроники или электрической части в электрической структуре транспортного средства, что может привести к непоправимому повреждению новой детали; по укладке. Перед покупкой новой детали должна быть предоставлена ​​подробная диагностика, подтверждающая, что конкретная деталь неисправна, а не просто общие коды неисправности, указывающие на то, что может быть неисправна группа деталей.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.