Поддон на ваз 2114 цена: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

поддон двигателя ВАЗ (Lada) 2114 2006г

Компания

Адрес

Телефон

Ответ

Цены

Кирова 73/1

  • +7 (904) показать телефон

В наличии!

г. Ачинск, Щетинкина, авторынок, магазин «100 дорог» 1

  • +7 (923) показать телефон

В наличии!

Цена не указана

г.Железногорск,ул.Поселковая г/к 20″В» стр.9-10

  • +7 (913) показать телефон

Под заказ!

Цена не указана

ул. Зеленая роща, д. 8

  • +7 (111) показать телефон

Увы, нет

Цена не указана

Маерчака, 53г, 1 этаж, (парковка для покупателей — бесплатно)

  • +7 (391) показать телефон
  • +7 (391) показать телефон

Увы, нет

Цена не указана

Доставка до Красноярска

не указано ()

Увы, нет

Цена не указана

Прокладка картера двигателя ваз 2114

Собственно, для чего необходима эта самая прокладка картера? Двигатель «десятки» включает в себя множество агрегатов, узлов и систем. Картер является корпусом двигателя и играет важнейшую роль. Ведь именно он вмещает все основные элементы двигателя внутри себя и обеспечивает им необходимую защиту, позволяет циркулировать маслу.

Основные причины для замены

На самом деле замена прокладки поддона картера у ВАЗ 2110 может потребоваться в случае ее повреждения. Причин не так уж и много:

  • Удары по поддону картера;
  • Деформация прокладки;
  • Воздействие высокого внутреннего давления, которое нарушает целостность прокладки;
  • Стечение сразу нескольких факторов одновременно.

Признаки неисправности

Если неправильно выполнить замену, разрыв может произойти вновь, внутрь картера попадут инородные частицы, герметизация будет недостаточной, что приведет к поломке двигателя или его отдельных компонентов.

Казалось бы, простая прокладка, но какой груз ответственности лежит на ней.

Чтобы определить необходимость замены прокладки, стоит обратить внимание на характерные признаки подобной проблемы:

  1. Течет масло.
  2. В масляной системе наблюдается снижение давления.
  3. Уровень масла падает интенсивнее обычного.

Подготовка к работе

Большую роль в удачно проведенной замене прокладки поддона картера играет подготовка. Собственно, большого труда это мероприятие не составит.

  • Загоните автомобиль на яму или поднимите при помощи подъемника;
  • Обеспечьте качественный свет, чтобы вы имели возможность внимательно осмотреть состояние поддона;
  • Снимите защиту картера, если предварительно вы ее установили на свой ВАЗ 2110;
  • Поддон картера необходимо очистить, поскольку на нем скапливается большое количество грязи и масла. Также рекомендуется очистить прилегающие к поддону картера участки;
  • Обнаружить течь проще всего на разогретом двигателе, но только при холостых оборотах. Это повысить давление в масляной системе, и покажет, насколько серьезная проблема с утечкой масла через прокладку поддона картера.

Замена прокладки поддона

Сейчас достаточно популярными стали различного рода герметики и добавки, которые позволяют устранять течи. Но это все происки маркетинговых компаний. На самом деле толку в этих средствах мало. Герметик может дать только временный результат, чтобы вы успели доехать до гаража или СТО, где можно будет поменять прокладку.

Попытки использовать подобные методы порой заканчиваются печально. Давление повышается, разрыв становится еще больше, масло вытекает чуть ли не полностью. Если подобная проблема застанет вас в пути, далеко от СТО, никто вам не позавидует.

Сейчас мы вам расскажем, как именно это делается.

  1. Снимать поддон картера необходимо в случае протечки или во время ремонта двигателя. Если вам потребовалось отремонтировать мотор, а прокладку вы ранее ни разу не меня, советуем совместить эти два мероприятия.
  2. Также демонтаж картера и установка новой прокладки дает возможность выполнить другую полезную процедуру для вашего автомобиля — замену масла. Совместите их.
  3. Первым делом снимите брызговики с передних колес автомобиля.
  4. Теперь слейте масло. Если вы хоть раз его меняли, проблем на этом этапе возникнуть не должно.
  5. Открутите три болта, которые крепят нижнюю крышку картера сцепления и демонтируйте ее.
  6. Вооружитесь головкой на 10, с помощью которой выкручиваются все 16 болтов, отвечающих за крепление поддона картера.
  7. Снимите поддон. Его желательно будет очистить, как следует промыть специальными средствами.
  8. Сняв поддон, вы обнаружите на стыках прокладку. Если машина эксплуатируется достаточно давно, состояние ее будет не из лучших. Но вам уже все равно, поскольку вы планируетhttpе ее менять.
  9. Удалите с места стыка старую прокладку, очистите поверхность от всевозможных загрязнений. Чем чище окажется соединение, тем надежнее сядет новая прокладка на свое законное место.
  10. Все стыки рекомендуется укрепить при помощи специального автомобильного герметика. Сама по себе прокладка хорошо справляется с поставленной задачей, но никогда не лишним будет дополнить ее степень защиты. Герметик — это доступное удовольствие для каждого автовладельца.

Как видите, процедура замены прокладки поддона картера у отечественного автомобиля ВАЗ 2110 не представляет собой ничего сложного. Постарайтесь совместить выполнение сразу нескольких процедур, раз вы решились снимать поддон.Будем надеяться, что ремонтировать двигатель вам не придется, «десятка» послужит верой и правдой еще много лет.

Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место прокладку поддона картера двигателя на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15.

Процедура снятия

  1. Снимаем брызговик двигателя
  2. Сливаем масло из двигателя
  3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления
  4. Ключом на 10 мм отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера двигателя. Под головками болтов поддона установлены специальные фигурные шайбы.
  5. Снимаем поддон и прокладку и снимаем прокладку поддона.

Процедура установки

  1. Устанавливаем новую прокладку и поддон в обратной последовательности.Для равномерного распределения прокладки болты крепления поддона картера заворачиваем в направлении от середины к краям.

Видео по замене:

На складе:3 шт.

Характеристики Прокладка картера масляного ВАЗ 2114

Заводской номер2108-1009070
ПроизводительБРТ
Оригинальная запчасть для
Применяемость2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119
Код товара107268

Прием заказов
С 9:00 до 19:00 — Пн Вт Ср Чт Пт
С 10:00 до 16:00 — Суббота

Доставка по Москве

  • Курьером по адресу
  • Без предоплаты
  • Оплата па факту получения

Доставка по России

  • Транспортными службами
  • Наложенный платеж
  • Деловые линии
  • ЖелДор
  • Почта России

Замена прокладки поддона ваз 2114


На чтение 3 мин Просмотров 57 Опубликовано

Данная процедура потребуется, если прокладка поддона повреждена (имеются характерные масляные подтеки на поверхности поддона и блока двигателя). Причинами негодности могут стать большой износ материала прокладки, ее брак из-за некачественной затяжки болтов крышки картера.

Алгоритм замены прокладки поддона картера

  1. Установить ТС на смотровую яму или подъемник. Запастись стандартным набором инструментов и новой прокладкой масляного поддона ВАЗ 2114.
  2. Затянуть ручник и включить передачу.
  3. Ключом открутить защиту картера двигателя, убрать ее в сторону.
  4. Прогреть двигатель до рабочей температуры, установить емкость под сливным отверстием, открутить пробку сливной горловины, слить масло из системы.
  5. Открутить шестнадцать болтов, крепящих поддон картера ВАЗ 2114. Снять его вместе с прокладкой плоской отверткой или ножом.

  1. Убрать использованную прокладку поддона масляного картера, вычистить место установки прокладки (для установки новой прокладки место должно быть чистым и сухим).
  2. Поставить прокладку, выполнить сборку в обратном порядке.

В конце сборки важно обратно залить масло.

Рекомендуем почитать

Неполадки с датчиком давления масла (ДДМ) проявляют себя негаснущим индикатором давления масла, который отображается на приборной панели. Эта лампочка .

Ранее речь уже шла о самостоятельной замене масла двигателя автомобилей Лада Калина. В той статье было описано, для чего это делать, и каковы .

Основная функция автомобильного сцепления – обеспечение плавного включения скоростей путем непродолжительного отключения двигателя от .

Догадаться о необходимой замене крестовины карданного вала можно по характерным стукам и вибрации, доносящимся снаружи, когда автомобиль движется на .

Болезнью немалого числа двигателей ВАЗ 2114-2115 является течь масла из под прокладки поддона. Конечно, самая нормальная прокладка — это заводская, она-то и служит дольше всего. А потом, при первой же замене начинаются проблемы и владельцы нередко сажают эти прокладки дополнительно на герметик. Сама процедура замены несложная, но необходимо все это выполнять на яме, а также предварительно необходимо будет снять защиту двигателя.

Из инструментов понадобится совсем минимальный список, это головка на 10 с удлинителем, а также трещоточная рукоятка, так как с воротком не всегда получается удобно все откручивать.

Итак, первым делом сливаем масло из двигателя. После этого необходимо открутить все болты крепления поддона, которые находятся по всему периметру нижней части блока.

Когда будете отворачивать последний болт, то придерживайте поддон, чтобы он не угодил вам по голове, а затем можно аккуратно снимать его:

Теперь снимаем прокладку, если она осталась на поддоне:

Вытираем насухо место стыка, а также поверхность блока цилиндров в том месте, где будет прилегать прокладка, и установив новую, производим установку поддона в обратной последовательности. Когда будете затягивать болты крепления, стоит иметь ввиду, что тянуть что есть мочи их не нужно, так можно повредить резьбу. И затягивайте равномерно с каждой стороны, чтобы не было поддон прилегал плотно с каждой стороны к блоку.

Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место прокладку поддона картера двигателя на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15.

Процедура снятия

  1. Снимаем брызговик двигателя
  2. Сливаем масло из двигателя
  3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления
  4. Ключом на 10 мм отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера двигателя. Под головками болтов поддона установлены специальные фигурные шайбы.
  5. Снимаем поддон и прокладку и снимаем прокладку поддона.

Процедура установки

  1. Устанавливаем новую прокладку и поддон в обратной последовательности.Для равномерного распределения прокладки болты крепления поддона картера заворачиваем в направлении от середины к краям.

Видео по замене:

Инструкция по замене масла на автомобилях ВАЗ 2114-2115

Автомобили ВАЗ 2114 и 2115 на 99% идентичны, поэтому ниже будет приведена статья по замене масла, которое подходит для обоих этих автомобилей и даже 2113, так как двигатели на этих машины полностью идентичны. Процедура выполнения этой работы знакома многим, но для новичков, которые будут выполнять эту процедуру впервые, я думаю, статья будет полезна и чем-то поможет.

Во-первых, стоит сразу сказать об инструментах и ​​приспособлениях, которые потребуются для выполнения данной услуги:

  • Шестигранник на 12 или ключ на 19 (в зависимости от установленной заглушки поддона)
  • Съемник масляного фильтра ( на крайний случай, когда фильтр невозможно открутить руками)
  • Воронка или обрезанная пластиковая бутылка
  • Канистра свежего масла (желательно полу или полностью синтетическое)
  • новый фильтр

Теперь стоит описать все целиком процесс более подробно.Итак, в первую очередь нужно поставить свой ВАЗ 2114-2115 на ровную ровную поверхность и после этого прогреть двигатель хотя бы до 50 градусов, чтобы масло стало более жидким и без проблем стекло из поддона.

Можно сразу открутить заливную горловину, чтобы отработка быстрее стекала.

Подставляем емкость для слива не менее 5 литров под масляный поддон и откручиваем пробку, как показано на фото ниже:

Открутив крышку поддона, ждем не менее 10 минут, пока вся отработка стечет.Затем откручиваем масляный фильтр, который находится здесь:

Если вы залили минералку и решили поменять на синтетику, то нужно промыть двигатель. Для этого нужно залить промывку до минимального уровня, разумеется, предварительно установив фильтр и затянув крышку поддона. Поработав над ним несколько минут, снова глушим двигатель и сливаем остатки промывочного масла. Заворачиваем пробку поддона на место.

Берем новый фильтр и обязательно смазываем его уплотнительную резинку свежим моторным маслом, а также заливаем в него половину его емкости:

И закручиваем на место.

После этого залейте новое масло в горловину:

Необходимо, чтобы уровень на щупе находился между рисками максимального и минимального значений. Заворачиваем крышку заливной горловины и запускаем двигатель. Первые несколько секунд будет гореть лампочка аварийного давления масла, но волноваться не о чем, она быстро погаснет!

Не забывайте производить своевременную замену, а по книжке это минимум каждые 15 км, хотя можно и чаще, в два раза и двигатель будет работать как часы много лет и километров!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ТОП-6 крупнейших покупателей бамперов в 🇯🇲 Ямайке

Показать все
Трейдинг
Производство

Товар Бампер Бампер оптом

Торгово-скупочная компания

Вы хотите найти новых клиентов, которые покупают бампер бампер оптом

  1. Айленд Дейриз Лтд.

    Заглушки, пластиковые гвозди для бампера и заглушек,

  2. Промышленный гараж Кингстона

    1. Детали бампера переднего автомобиля * cn15 57adxuaa (13)
    2. Детали крышки переднего бампера автомобиля * c (11)
    3. Детали усилителя бампера mtng cn15 17 (4)
  3. Стюарт С Авто Продажи

    1. Запасные части для автомобилей maruti suzuki: держатель, передняя сторона бампера, правая (40)
    2. Номер счета-фактуры Gst. 20 запчастей для автомобилей maruti suzuki: бампер передний первичный
  4. Антуанетта Смит

    Автозапчасти-передний бампер

  5. Quenchies Bikes Ltd.

    Запасные части: бампер и кронштейн

  6. Агри Кемикалс Ямайка Лтд.

    96 коробок на 02 поддонах slac: 1.920 л бампера 25 ec 2×10 (пропиконазол 25 процентов) упаковано в 96 коробок ncm:3808.92.27

Елена Еременко
менеджер по логистике в ЕС, Азию

логистика, сертификат
электронная почта: [email protected]

Крупнейшие производители и экспортеры бамперов

Компания (размер) Продукт Страна
1.🇨🇳 Anji Ceva Logistics Co., Ltd. (12) АВТОЗАПЧАСТИ MUCKET LH MUCKET RH БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ S/D УПЛОТНЕНИЕ ASM RR S/D CTR R КАПОТ ПЕРЕДНИЙ КАПОТА БАМПЕРА SI БАМПЕР L/GATE WDO БАМПЕР L/GATE LWR УПЛОТНЕНИЕ ASM HOOD R SEAL F/FDR ЦИЛИНДР ASM BR OMEGA AMP ASSY ДЕМПФЕР ASM COILOVER, AWD LGW/ Китай
2. 🇨🇳 Huanye Electronics Co., Ltd. (HK) (11) БАМПЕР Китай
3. 🇰🇷 Hongsung Co. (10) БАМПЕРЫ И ИХ ЧАСТИ Южная Корея
4.🇨🇳 American International Cargo Services (China) Ltd. (10) ПОДДЕРЖКА БАМПЕРА С ПЛОСКОЙ ГОЛОВКОЙ T STAT/RAD HOSE ASSY / ПЛОСКАЯ ГОЛОВКА TACK BUMPER / VAC CAP / TACK BUMPER TB BOOT REV. C УГЛУБЛЕННЫЙ БАМПЕР С ШАЙБОЙ/ЧЕРНОЙ ВТУЛКОЙ, ЗАЖИМНЫЙ БЛОК ИЗ НЕЙЛОНА / SOLUTIA SPF, ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ПРОКЛАДКИ RE Китай
5. 🇹🇼 Mpa International Auto Parts Co. (9) & CTNS РАЗЛИЧНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЧАСТИ КРЫЛО, КАПОТ, БАМПЕР: + ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: USAPCLEARFREIGHT. COM & ; Штаб-квартира Тайвань

БАМПЕР БАМПЕР оптовая цена на Ямайке

1.000 — 10.000 кг

Товар Бампер Цена бампера за кг, т Вес
Изделия из вулканизированной резины $3.2 / кг 10-100 кг
вулканизированные резиновые изделия $ 2.2 на кг 100 — 1.000 кг 100 — 1.000 кг

$ 3.8 / кг $ 3.8 / кг
Бампер И их запчасти Новый $ 13.6 / кг 10-100 кг 10-100 кг 9-100 кг
Бампер и детали его Новый $ 15 на KG 100 — 1.000 кг
Бамперы $ 17.4 / кг 1.000 — 10.000 кг
Ступица переднего колеса в сборе с подшипником. Сложная цилиндрическая стальная деталь 5,5 $/кг 10–100 кг
Ступица заднего колеса в сборе с подшипником. Сложная цилиндрическая стальная часть $ 5.7 на кг 100 — 1.000 кг
Другие автомобильные детали из черных металлов (Структурные $ 4 / кг 1.000 — 10.000 кг

Бампер Бампер Склад

  1. Склад в Кингстоне
  2. Бампер Бампер в Спэниш-Тауне
  3. Склад May Pen
  4. Монтего-Бей Ямайка
  5. Склад Half Way Tree Jamaica

Просмотрите эту статью:

Лицо: Thiti 17 марта 2022 г.
Образование: Миланский университет, Италия

© Copyright 2016 — 2022 «Экспорт из России».Все права защищены.
Сайт не является публичной офертой. Вся информация на сайте носит ознакомительный характер. Все тексты, изображения и товарные знаки на этом веб-сайте являются интеллектуальной собственностью их соответствующих владельцев. Мы не являемся дистрибьютором бренда или компаний, представленных на сайте, Политика конфиденциальности

отзывов реальных автовладельцев о моторном масле Castrol

Здесь собраны отзывы автовладельцев о моторном масле Castrol (Кастрол) разных модификаций. Материал подобран на основе реальных впечатлений водителей на основе опросов.Если вы хотите поделиться своим мнением, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы автовладельцев о моторном масле Castrol

Александр Юрьевич, Форд

Выбор на моторное масло Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 пал сразу, так как продавец порекомендовал мне выбрать именно этот вариант. Идеально подходит для различных двигателей автомобилей Ford. Долго держится на отдельных деталях, нуждающихся в смазке.

Кроме того, они обеспечивают полную защиту от коррозии.Не замерзает в холодное время года, что немаловажно в России, и воспламеняется при высокой температуре воздуха. За эти годы я был очень доволен этим приобретением.

Алексей Северин, BMW

Хочу сказать, что Castrol EDGE 0W-40 отличное масло, иначе многие концерны не рекомендовали бы его. Ну да, оставляет нагар, но для БМВ это не страшно, их двигатели наоборот хорошо себя чувствуют, когда есть небольшие отложения, так они и задуманы.

Если правильно менять, через 3-4 тыс км все будет хорошо, не экономьте, просто купили хорошую машину! Так что с этим маслом все в порядке, главное — не жадничать, на деталях не экономить.

Артур Южаков, Рено Логан

Хвалить Кастрол рука не поднимется, лично с ним связывал еще когда шильдик с Шумахером был. Не хочу использовать нецензурные слова, но суть ясна. Масло беру 10-60, машина еле поворачивает, консуэта много.

Сейчас на СТО, где я всегда прохожу техосмотр, мастера говорят, что масло стало еще хуже, чем было тогда, продают его только «тем, кто не хочет слушать дельных советов»! Пробовал заливать мобилу, стало лучше, но тоже 5-50 фигня получилась! Теперь не знаю, что заполнять, чтобы не напутать.

Сергей, Тойота Рав4

Не знаю чем все так восхищаются Castrol, это очень посредственное качество. После покупки Toyota RAV 4 взялся менять расходники, слил масло, снял поддон, и тут кошмар — на стенках блока почти сантиметр нагара!

А я знаю, что старый хозяин (машину брал с рук) купил ее в салоне и обслуживался в той же СТО и пользовался только Castrol. О дальнейших мытарствах говорить не хочу – места мало, скажу, что пропало давление и пришлось менять масляный насос.

Инга

Castrol

5W-40 пользуюсь более пяти лет и полностью доволен. Давно доказано, что двигатель работает стабильно, расход небольшой. Продается буквально везде, хоть 1л, хоть 5л, и в автосервисах и вообще на розлив.

Соблюдать все технические условия и замену производить каждые 7 — 8 тыс. км. Заметил, что после 4 тыс. км пробега Castrol не теряет ни цвета, ни исходных данных. Не все конкурентные масла могут этим похвастаться.

Зимой тоже использую Кастрол, и в морозы он сохраняет свои качества, не замерзает. Считаю, что цена соответствует характеристикам, есть конечно и дешевле, но на качество рассчитывать не приходится.

Николай Хромов, Nissan Patrol

Хочу поделиться своим мнением о масле Castrol которым пользуюсь давно, лить его начал еще в мою первую машину ВАЗ 2114. Отличное масло, даже в сорокоградусный мороз ни разу не подвело.

Однажды выяснилось, что машина простояла на улице более трех суток при температуре 38 градусов ниже нуля.При своевременной замене масло практически даже не меняет цвет. Сейчас ВАЗ поменял на БМВ, но тоже продолжаю пользоваться Кастролом.

Проблема с ним была только один раз, когда покупал не в сервисном центре и столкнулся с подделкой. Я понял это, когда машина начала плохо заводиться и дымить как паровоз. С тех пор зареклась его брать не у проверенных продавцов, которые и всем советуют.

Петр Васильев, Киа

Читал отзывы, очень много нареканий, но лично я хочу сказать, что Кастрол — хорошее масло.Мотор моей ласточки проехал более 250 000 км без капитального ремонта.

Компрессия вполне в норме и расход бензина не превышает норм, масло не жреет от замены до замены. Когда сливаю — появляется черный, так что с задачей справляется.

Зимой заводится при -30, не густеет как смола, по словам некоторых автомобилистов, но я беру в проверенном магазине. И хотя цена Кастрола у нас дороже по сравнению, например, с Мобилом, но менять не хочу.Удачи всем!

Дмитрий 30 лет, BMW

Пользовался моторным маслом Castrol 5 месяцев и сильно пожалел. После покупки поддержанной машины, залил Кастрол, бывший хозяин посоветовал его не заливать, но у меня было единственное масло в гараже, после чего появился неприятный стук в двигателе, увеличился расход топлива, больше не пользуюсь.

Константин, Volkswagen Jetta седан

Кастрол

рулит)) а там его залили, шлам и отложения. Что хочу сказать — масло твердая четверка, не больше.

Цена высокая, но это, вероятно, связано с обширной рекламой этого бренда. В общем, масло нужно менять часто, любого, вне зависимости от этикетки на канистре, хватает на 8-9 тыс. км, не больше.

Про Castrol читал давно, был тест в журнале «За рулем», и характеристики у него были на первом месте. Я выбрал его и начал заливать себе машину, сейчас у меня фольксваген джетта.

На днях поменял помпу, клапанная крышка вскрыта, все чисто, двигатель масло не берет.Единственное, что пугает – большое количество подделок, нет уверенности, что не наткнешься на суррогатную мать.

Илья, Шевроле Нива

Марк Кастрол мне посоветовал друг, глядя на мои мучения по выбору. У меня Шевроле Нива, и двигатель этой машины очень прихотлив к маслу, если что не так, то сразу большой расход или стук гидрокомпенсаторов.

Машине скоро будет 6 лет и за эти годы я только марки не перепробовал — от дорогих до дешевых, почти все импортное и все отечественное — ни чего не устраивало.

Тут друг и посоветовал попробовать Кастрол, так как он адаптирован к нашим двигателям и специально разработан для наших климатических условий. Когда я его проехал, то заметил, что расход масла значительно уменьшился и забыл про грохот под капотом.

Масло не теряет своих свойств и диапазон рабочих температур хороший, двигатель легко раскручивается даже в сильные морозы. Всем советую попробовать.

Олег, Volkswagen Passat

Когда в 2011 году купил свою первую машину, стали загружать мысли — что залить? Выбор большой, но ниже хочется найти лучшее и на зиму и на лето, и по качеству нормальное, и по цене, и по двигателю с пользой.

В общем, я выбрал полусинтетику Castrol 5w40, которая полностью подошла под все желаемое за действительное. Вязкость 5w40 вполне позволяет использовать его при любой температуре. А почему остановился на полусинтетике, так это то, что она продается на разлив.

То есть дает 100% гарантию, что это не фуфло, а качественное фирменное масло. Проехал на ней более 18000 км, и своим выбором доволен.

Борис

Здравствуйте. Никому НЕ советую CASTROL Killer двигателей.Проверил смс/Все хорошо.

я такого не видел после 2000км масло чистое а на стенках крышки липкая смола как баксида, стучат лифтеры все сильнее, но взял добавил лаурил (мягкая промывка) постепенно стихает.

После заправки прошел 20-30 км. ВОЗДЕРЖИТЕСЬ ОТ CASTROL

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.