Пневмоподвеска гольф 2: Комплект пневмоподвески TA Technix (полный комплект, хром ресивер) Volkswagen Golf 2 поколение (19E) (1983-1992), LFVW02-LFKIT1

Содержание

Комплект пневмоподвески TA Technix (полный комплект, хром ресивер) Volkswagen Golf 2 поколение (19E) (1983-1992), LFVW02-LFKIT1

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основным можно отнести невысокую цену готового комплекта, собранного на качественных комплектующих, что позволит ее владельцу без глобальных переделок и головной боли переставить свой автомобиль на пневмоподвеску. Как было сказано выше, еще одним достоинством пневмоподвески TA Technix является отличное качество, проверенное десятилетием, именно столько времени компания TA Technix поставляет свои товары на российский рынок тюнинга.
В отличие от винтовой подвески (койловеров) пневмоподвеска позволяет своему владельцу за считанные минуты изменить клиренс авто. Такая возможность может пригодиться как для любых выставок, мероприятий, тусовок с друзьями, так и в обычных житейских ситуациях.
Что представляет собой пневмоподвеска Ta Technix?
Это набор амортизационных стоек с пневмобаллонами, которые подсоединены к ресиверу с помощью воздушных магистралей. Нагнетая воздух в пневмобаллоны и происходит изменение клиренса автомобиля. В зависимости от способа подключения различают несколько разновидностей пневмоподвески:

Одноконтурные (одноосевые) – баллоны соединены в один контур. В основном применяется на грузовых авто, прицепах для коммерческих целей для повышения грузоподъемности автомобиля.

Разделенные (несколькоосевые) – к каждому пневмобаллону подведен свой контур воздушной трассы, это позволяет регулировать настройки высоты каждого колеса или осью независимо друг от друга. Естественно такой вариант является более дорогим.

Из чего состоит пневмоподвеска:

  • Пневмоподушки (пневмобаллоны)
  • Пневматически амортизаторы (пневмостойки)
  • Компрессор высокого давления для подачи воздуха
  • Ресивер – для создания избыточного давления и сохранения стабильности системы
  • Воздушные трассы (шланги/трубки высокого давления)
  • Датчики давления/положения кузова – для контроля за системой
  • Блок управления
  • Блок клапанов
  • Пульт/консоль управления – устанавливается в салоне авто

б/у и новые – Zapchasti

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Пневмоподвеска для Volkswagen Golf II (1983-1992) (Фольцваген Гольф). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Пневмоподвеска для Volkswagen Golf II (1983-1992) (Фольцваген Гольф)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Пневмоподвеска для Volkswagen Golf II (1983-1992) (Фольцваген Гольф) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Пневмоподвеска для Volkswagen Golf II (1983-1992) (Фольцваген Гольф) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Пневмоподвеска для Volkswagen Golf II (1983-1992) (Фольцваген Гольф)?

В случаях, когда бу Пневмоподвеска для Volkswagen Golf II (1983-1992) (Фольцваген Гольф)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Пневмоподвеска для Volkswagen Golf II (1983-1992) (Фольцваген Гольф) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Пневмоподвеска для Volkswagen Golf II (1983-1992) (Фольцваген Гольф) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Пневмоподвеска для Volkswagen Golf II (1983-1992) (Фольцваген Гольф) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Пневмоподвеска для Volkswagen Golf II (1983-1992) (Фольцваген Гольф)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Пневмоподвеска Volkswagen (MK7) Beetle R, Golf, Golf R, GTI, Jetta, передняя ось

Представляем
вашему вниманию серию пневмоподвеску серии Performance.

С ней вы получаете возможность регулировки, с помощью
воздуха. Air Lift Performance ™ — это качество, стиль и функционал проверенный
временем.

С подвеской Air Lift Performance вы получайте желаемый
уровень занижения и множество настроек подвески.

Все комплекты, полностью соответсвуют вашему
автомобилю и позволяют «уронить машину», улучшают управляемость и
плавность хода, в отличии от штатной подвески.

Комплекты Air Lift Performance является лучшим выбором
для стиля «Stance» и очень удобны в повседневной эксплуатации.

С нашей подвеской ваш автомобиль будет потрясающе
выглядить и иметь все необходимые настройки.

 

Управляй
подвеской с помощью воздуха

Drive it. Show it. Track it.™

Ни одна другая подвеска не даст вам такой комфорт и
удобство управления.

Вы можете опустить автомобиль полностью, поднять и
забраться на бордюр или проехать по автодрому — все эти режимы вы можете менять
нажатием кнопки или поворотом рычага.

Все комплекты идут с полным набором необходимого
крепежа для установки тормозных линий и датчиков АБС, мы стараемся не
затрагивать штатную конструкцию автомобиля.

Мы изготавливаем оборудование для каждого конкретного
шасси и тщательно его тестируем.

Вы можете быть уверены в том, что установка
оборудования Air Lift поднимет качество вашей езды на новый уровень.

 

Большинство
наборов имеют возможность винтовых регулировок высоты аммортизатора до 75 мм

Настройте высоту амортизатора/штока, в зависимости от
того что вы хотите получить: больший дорожный просвет или возможность
максимально опустить автомобиль.

Такой способ регулировки, позволяет более точно
настраивать подвеску, не теряя при этом в плавности хода.

 

30
уровней превосходства

Удобная 30-ти уровневая регулировка жесткости.

Только с Air Lift вы получаете такой большой диапазон
регулировок.

Вы всегда сможете подобрать настройки в соответствии с
вашими потребностями,

в не зависимости хотите ли вы ехать с комфортом по
шоссе или покорять рекорды на гоночной трассе, проходя повороты с минимальными
кренами.

 

* Удлинители для регулирования жесткости подвески,
включены в комплекты для автомобилей с труднодоступным расположением
амортизаторов или с наличием распорки.

 

Точная
регулировка схождения/развала колес от 1 до 3° с возможность выставления
отрицательного развала.*

*Доступно не во всех комплектах. Степень регулировки
развала колес изменяется в зависимости от комплекта.

 

ВЫСОКОКЛАССНАЯ ШАРНИРНАЯ ВЕРХНЯЯ
ОПОРА

Позволяет поддерживать лучшее пятна контакта шины на
дороге, насколько это возможно.

Наши регулируемые опоры стоек не только помогут вам
достичь на шоу выигрышную позицию, но и поможет настроить оптимальную геометрию
шасси для лучшей управляемости.

 

Необходимые комплектующие для монтажа

Когда установка требует специальный инструмент и
комплектующие, мы его обязательно включаем в наш набор – это позволяет сделать
настройку и монтаж более простым и удобным.

1.   
Ключ для регулировки высоты амортизатора

2.   
Дополнительные прокладки

3.   
Стойки стабилизатора

4.   
Армированные шланги

5.   
Кастомные рычаги

 

 

С каждым комплектом
вы получате

§  Пара
пневмотических однотрубных амортизаторов

§  Армированные
воздушные шланги с фитингами 1/4 и 3/8

§  Весь
необходимый крепеж

§  Подробная
инструкция по эксплуатации

§  1
год гарантии от производителя и превосходную поддержку клиентов

 

Особенности комплекта

§  122mm/4.8″
Drop

§  Double
Bellows Progressive Rate Springs

§  30-Level
Adjustable Damping

§  Proprietary
Bolt-in Camber Plates

§  Threaded,
Adjustable Strut Mounts

§  High
Performance Monotube Struts

§  High Quality Spherical Ball Upper Mounts

§  Sway
Bar Endlinks

§  Braided Stainless Steel Leader Air Hoses

Применимость
комплекта пневмоподвески к автомобилям

Внимание! Данный
список может быть неполным, и комплект можем подходить на большее количество
автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.

2015 — 2017 Volkswagen Beetle R MK7

2015 — 2017 Volkswagen Golf MK7

2015 — 2017 Volkswagen Golf R MK7

2015 — 2017 Volkswagen GTI MK7

2015 — 2017
Volkswagen Jetta MK7

 

Volkswagen Golf Air Ride для 85-92

Описание

Система пневматической подвески Ksport Airtech Basic для Volkswagen Golf разработана для простой установки на болтах без каких-либо модификаций амортизаторов OEM или верхних опор OEM, что делает ее идеальным выбором для тех, кто хочет полностью простую систему пневматической подвески с прямым болтом. . Эта система оснащена высококачественными подушками безопасности, способными выдерживать как ежедневное вождение, так и использование на треке, а также системой ручных лопастных клапанов с основными операциями подъема/опускания передней и задней части с панели переключателей.

Пневматическая подвеска Airtech Basic для модели Volkswagen Golf идеально подходит для энтузиастов, предпочитающих простоту. В стандартную комплектацию системы входят 4 высококачественные воздушные стойки, компрессор Viair 444C, который можно поднять с минимальной настройки до максимальной высоты всего за 4* секунды, воздушный резервуар из черной стали объемом 5 галлонов, ручное управление лопастным клапаном, работающее с помощью давление воздуха и двухстрелочный манометр на 200 фунтов на квадратный дюйм для передних и задних пружин, который установлен рядом с переключателями, чтобы вы всегда могли легко видеть, где находится ваше давление воздуха.Все шланги, проводка и руководства по установке входят в комплект Airtech Basic Air Suspension.

*Системы Airtech Pro Plus и Airtech Executive Air Suspension поднимут ваш автомобиль за 2-5 секунд. Для систем Airtech Basic и Airtech Deluxe требуется 4-7 секунд.

Особенности:

Резервуар для воздуха на 5 галлонов с монтажной панелью с ковровым покрытием
Ресивер для воздуха на 5 галлонов из черной стали входит в комплекты пневматической подвески Airtech Basic и Airtech Deluxe.

 

Ручные лопастные клапаны и двухигольчатый манометр на 200 PSI
Ручные лопастные клапаны обеспечивают управление передними и задними подушками безопасности.Двойной игольчатый манометр на 200 фунтов на квадратный дюйм входит в комплект вместе с монтажным кронштейном для чистой установки.

 

Воздушный компрессор Viair 444c
Базовые комплекты Airtech, выбранные за надежность и производительность, поставляются с одним компрессором Viair 444c.

 

Широкий диапазон регулировки высоты
Базовая система Airtech предлагает регулировку высоты в диапазоне от 0 до 120/200 мм в зависимости от автомобиля.

 

Подушки безопасности высокого давления
Подушки безопасности разработаны специально для вашего автомобиля.В зависимости от типа штатной подвески вашего автомобиля доступны мешки с рукавом и с двойным сильфоном. Давление воздуха напрямую зависит от того, насколько жесткой или мягкой едет ваша машина. Выше psi = более жесткая езда. Низкий psi = более мягкая езда. Каждая машина отличается, и может потребоваться некоторое время, чтобы установить нужные настройки.

 

Высокопроизводительные амортизаторы
Каждый комплект пневматической подвески Ksport поставляется с такими же качественными амортизаторами, которые входят в стандартную комплектацию наших комплектов подвески Kontrol Pro.Амортизаторы воздушного комплекта имеют другую внутреннюю настройку клапана, чтобы приспосабливаться к изменениям давления в фунтах на квадратный дюйм.

 

Регулируемое нижнее крепление
Как и наши комплекты койловеров, наши системы пневматической подвески позволяют дополнительно регулировать высоту дорожного просвета при любом давлении на квадратный дюйм с помощью регулируемого нижнего крепления. Это позволяет вам получить идеальный дорожный просвет практически при любом давлении на квадратный дюйм, при котором вам удобно управлять автомобилем.

 

Регулируемое демпфирование по 36 направлениям
Все комплекты пневматической подвески Ksport Airtech предлагают 36 уровней демпфирования, что позволяет вам еще больше настроить пневматическую подвеску.Установите демпфирование мягче (против часовой стрелки) или жестче (по часовой стрелке), просто вставив прилагаемую ручку демпфирования и повернув ее в любом направлении.

 

12-месячная ограниченная гарантия
Airtech Basic Системы пневматической подвески стандартно поставляются с 12-месячной гарантией, которая распространяется на дефекты производителя.

 

Простая установка
Комплекты пневмоподвески Ksport Airtech Basic предназначены для простой установки с помощью болтов. Никаких модификаций OEM-амортизаторов или OEM-креплений не требуется.Рекомендуется профессиональная установка. Посмотреть инструкции по установке.

 

Стандартный комплект Включает:

  • (4) Высокоэффективные амортизаторы Ksport с 36 уровнями демпфирования и регулируемым нижним креплением
  • (4) Подушки безопасности высокого давления, разработанные специально для вашего автомобиля
  • (1) 5-галлонный воздушный баллон с портом ¼” (x2) и портом 3/8” (x2)
  • (1) Черная монтажная плата для коврового покрытия
  • (1) Компрессор VIAIR 444c
  • (1) Реле давления 165–200 фунтов на кв. дюйм
  • (1) Реле 30 А
  • (2) Ручной лопастной клапан
  • (1) Двойной игольчатый манометр на 200 фунтов на кв. дюйм
  • (3) 6 мм 3-направленный фитинг
  • (1) L-образный фитинг от 1/4 до 3/8
  • (1) Фитинг с внешним шагом 6 мм 1/4
  • (1) Железная заглушка
  • (1) Фитинг с шагом 1/8PT на 1/4
  • (4) Заклепка
  • (1) 35 м воздухопровод 1/4″
  • (1) Провод питания 5 м
  • (1) Набор инструментов, включающий гаечные ключи, ручки регулировки демпфирования и кронштейны тормозных магистралей (для конкретного применения)
  • (1) Руководство пользователя

* Важное примечание : Комплекты пневматической подвески Ksport Airtech изготавливаются на заказ — пожалуйста, подождите 4-6 недель для производства и доставки.

Для VW GOLF MK2 (1983-1992)/AIRMEXT пакет пневматической стойки/пневматическая подвеска/Airstrut/автозапчасти/регулировка шасси/пневматическая пружина/пневматика в продаже Volkswagen Golf MK2 ВСЕ МОДЕЛИ (НЕ ДЛЯ КАБРИОЛЕТА) (1983-1992)

—Volkswagen Golf MK3 Хэтчбек все модели (НЕ ДЛЯ SYNCRO 4×4)  (1991-2002)

—Volkswagen Golf MK3 и MK4 Cabriolet ВСЕ МОДЕЛИ (кроме MK4 Hatch) (1994~1998)

—Volkswagen Vento ВСЕ МОДЕЛИ (1994 ~998)

—Volkswagen Corrado ВСЕ МОДЕЛИ (1989-1995)

—Volkswagen Jetta 2 -1992)

—Seat Toledo Mk1 (1991-1999)

1.Это комплект пневматических амортизаторов для Volkswagen Golf MK2, MK3

2. Этот пакет пневматических амортизаторов включает:

——- 4 * AIRMEXT амортизатор койловера (2 спереди и 2 сзади)

— —-4 * Резиновая пневматическая пружина AIREXT (2 спереди и 2 сзади)

——-2 * прокладки + болты

——-4 * пневматические фитинги 1/8NPT

——-2 *гаечные ключи

——-Нет верхнего крепления амортизатора, необходимо использовать оригинальные спереди и сзади

3.Особенности:

—— 32-ступенчатая регулируемая амортизация

, которая позволяет вам еще больше настроить пневматическую подвеску. Установите более мягкое демпфирование (против часовой стрелки) или более жесткое (по часовой стрелке), просто вставив прилагаемую ручку демпфирования и повернув ее в любом направлении.

 

—— Резьбовые и регулируемые амортизаторы

Добавление дополнительной настройки дорожного просвета при любой выбранной вами настройке PSI — это возможность иметь регулируемое крепление, точно так же, как комплекты койловеров.Преимущество этого заключается в том, что вы можете получить идеальную высоту посадки практически при любом PSI, при котором вам комфортно управлять автомобилем.

——Перепад 125 мм (спереди и сзади)

Передняя и задняя пневматические стойки с перепадом 125 мм (ход), которые произвольно поднимают и опускают кузов автомобиля, работают с управлением воздухом AIRMEXT G5 для 3-уровневой запоминания высоты .

—— Пружина высокого давления с двойным сильфоном и прогрессивной скоростью

Тонкие сумки с двойным сильфоном спроектированы и разработаны специально для вашего автомобиля в зависимости от того, какой тип OEM-подвески установлен на вашем автомобиле.Давление воздуха напрямую зависит от того, насколько жестко или мягко едет ваш автомобиль. Более высокий PSI = более жесткая езда. LoweRR PSI = более мягкая езда. Каждый автомобиль уникален, и может потребоваться некоторое время, чтобы настроить нужные параметры.

—-Высокоэффективные амортизаторы AIRMEXT

Каждый комплект пневматических стоек поставляется с амортизаторами такого же качества, которые являются стандартными для наших койловеров. Амортизаторы с пневматическими стойками имеют другую настройку внутреннего клапана, чтобы приспосабливаться к изменениям PSI.

—— Ограниченная гарантия на 12 месяцев
Наша гарантия составляет 12 месяцев с даты первоначальной покупки и распространяется на дефекты производителя

4.Этот элемент является просто частью пневматической стойки в одном комплекте системы пневматической подвески, вам необходимо подобрать другие аксессуары в соответствии с вашими интересами. AIRMEXT, ACCUAIR, система управления AIRLIFT и т. д.

5. Регулировка высоты шасси с помощью автоматического управления, автоматический подъем

при вождении и опускание при парковке, способность амортизации может регулироваться произвольно, значительно

повысить комфорт.

, видя высокое качество Airmext Air Suispension от Детали мастерства ———-

Гладкая и свободная от резьбы с низом

Видеть высокое качество воздушной подвески воздушных поместков от деталей мастерства —-

Идеальный анодирующий обработка для пластины развала (верхнее крепление) Видя высокое качество пневматической подвески AIRMEXT из деталей изготовления —-

Perfect & Smooth Black Анодирование для стойки амортизатора

AirForce Suspension VOLKSWAGEN W / BEET Controls , ГОЛЬФ, GTI, JETTA, PASSAT, TOURAN, TIGUAN

ВВС! Это больше не воздушная прогулка твоей мамы! Все шутки и плохая грамматика в сторону. AirForce переносит вас в 21-й век с новейшими технологиями в системах пневматической подвески прямо из Японии!AirForce больше не является обычным универсальным мешком на заводской стойке, теперь он использует изготовленные по индивидуальному заказу демпфированные и встроенные койловеры с воздушной подушкой, чтобы предоставить вам лучшее из всех миров! Не нужно жертвовать ездой, чтобы быть низким. Пневматические системы AirForce предоставляют вам 36-позиционный демпфер для лучшей езды в сочетании со статической регулировкой от полностью резьбового корпуса, нижний регулируемый шпиндель, верхние пластины с резиновой подушкой для саморегулирующегося развала также входят в стандартную комплектацию! а затем динамическое движение подушки безопасности.Можно сказать ЗАХЛОПНУЛАСЬ! AirForce сочетает в себе эти высокотехнологичные стойки/сумки с системами управления пневматическими подъемниками по вашему выбору, от мягких до диких, в соответствии с вашими потребностями и бюджетом. Все комплекты содержат все необходимое для того, чтобы вкрутить болты и получить НИЗКИЙ уровень (для некоторых комплектов может потребоваться сварка пружинных чашек)

ПРИМЕЧАНИЕ; КАЖДЫЙ КОМПЛЕКТ ИЗГОТОВЛЕН НА ЗАКАЗ И ПОСТАВЛЯЕТСЯ ПРЯМО С ЗАВОДА ЗА РУБЕЖ. ПОЖАЛУЙСТА, В СРЕДНЕМ ДОСТАВКА ДЛЯ СТЯЖЕК ДО ВАШЕГО ПОРОГА В ТЕЧЕНИЕ 4-5 НЕДЕЛЬ. Системы управления доставляются в течение 24-48 часов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТА СМОТРИТЕ НИЖЕ:

4-ходовая ручная система управления воздухом Air Lift Performance

Экономичное, простое и точное управление всеми 4 колесами
Отлично подходит для использования с манометрами и стойками
Система обеспечивает максимальное давление 200 psi
Характеризуется 100% рабочим циклом VIAIR 16444 Компрессор
1/4 воздушная линия для точной и плавной регулировки
Привлекательная пластина переключателя из нержавеющей стали

В этот комплект входят:

Хромированный компрессор непрерывного действия Viair 444C (200psi)
Резервуар из необработанного алюминия на 4 галлона
Пневматическая линия
Два двухигольчатых манометра
4 лопастных клапана
Пневматические фитинги
Резак для воздушной линии
Все необходимое для установки!

AIRLIFT 3S ЦИФРОВОЙ НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Airlift Performance 3S — это автономная настраиваемая система управления подачей воздуха, построенная на том же фундаменте и испытанная с той же тщательностью, что и наши премиальные системы 3H и 3P.Разработанная на стыке цены, качества и индивидуальной настройки, 3S является оптимальной системой управления воздухом начального уровня для всего, от тюнингованных автомобилей до хот-родов. Вы, строитель, можете снизить цену на ВАШИХ условиях, установив БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ANDROID / IOS f или настроив 3S с помощью совместимого контроллера по вашему выбору.

Эти комплекты включают:

Блок клапанов 3S

Основной жгут проводов

Стандартное приложение для IOS/Android

Бак на выбор с комплектом фитингов

Viair 444 Компрессор

Эйр Лайнз

1/4-я или 3/8-я линия на выбор

Самоочищающийся водосборник

Дополнительный порт ручного контроллера

ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!

ФУНКЦИИ АЭРОЛИФТА 3S

Airlift 3P:

Мы задались вопросом: какой должна быть идеальная пневматическая подвеска? Как бы он сочетал простую в использовании, надежную и многофункциональную систему с мощными технологиями и красивым дизайном? Air Lift Performance 3P является результатом трехлетней разработки и тестирования.Это самый передовой продукт, который мы когда-либо создавали.

Air Lift Performance 3P сочетает в себе управление по давлению с возможностью добавления технологии измерения дорожного просвета с обновлением до датчиков высоты. Хотя раньше использовались оба типа управления подачей воздуха, это первый продукт, который использует преимущества обеих систем, мгновенно улучшая управляемость подвески, производительность и плавность хода автомобиля.

В этот комплект входят:

Цифровой контроллер 3H/3P
Встроенный электронный блок управления + коллектор
Усовершенствованный жгут электропроводки
60 футов.1/4 или 3/8
Встроенный фильтр для воды с автоматическим сливом
Вся проводка, предохранители, крепеж и т. д., необходимые для установки
Легкий алюминиевый воздушный ресивер с необработанным или полированным покрытием на ваш выбор
Все необходимые фитинги для резервуара для установки
VIAIR 444C Воздушный компрессор

2 ГОДА ГАРАНТИИ

Airlift 3H:

Мы задались вопросом: какой должна быть идеальная пневматическая подвеска? Как бы он сочетал простую в использовании, надежную и многофункциональную систему с мощными технологиями и красивым дизайном? Air Lift Performance 3H является результатом трехлетней разработки и тестирования.Это самый передовой продукт, который мы когда-либо создавали.

Air Lift Performance 3H сочетает в себе управление по давлению с технологией измерения дорожного просвета. Хотя раньше использовались оба типа управления подачей воздуха, это первый продукт, который использует преимущества обеих систем, мгновенно улучшая управляемость подвески, производительность и плавность хода автомобиля.

В этот комплект входят:

Цифровой контроллер 3H/3P
Встроенный электронный блок управления + коллектор
Усовершенствованный жгут электропроводки
4 датчика высоты с проводкой и монтажным оборудованием
60 футов.воздухопровода 1/4 или 3/8
Встроенный водяной фильтр с автоматическим сливом
Вся проводка, предохранители, оборудование и т. д., необходимые для установки
Легкий алюминиевый воздушный резервуар с необработанным или полированным покрытием на ваш выбор
Все необходимые фитинги для резервуара для установки
Воздушный компрессор VIAIR 444C

2 ГОДА ГАРАНТИИ 

Комплект пневматического подъемника с цифровым управлением Performance 3P | МК2 | 3 Гольф

Пневматический подъемник PERFORMANCE 3P — На основе давления Цифровая система

Никогда прежде не было такой простой в установке цифровой системы управления пневматическим приводом, как система Air Lift Performance 3P.Комбинированный блок ЭБУ/коллектор имеет встроенные разъемы для подключения (доступны как 1/4″ptc, так и 3/8″ptc) и датчики давления для точного и точного контроля уровня. Пакет управления Air Lift Performance 3P включает в себя все, что вам нужно, чтобы испытать то, чем восхищаются энтузиасты во всем мире.

Одной из лучших особенностей системы Air Lift Performance Performance 3P является то, что она производится в Соединенных Штатах Америки!

Особенности системы 3P Включает:

  • Контроллер Air Lift Performance 3

    • Полноцветный проводной контроллер Air Lift Performance 3 с корпусом из черного анодированного алюминия и мягкой резиновой клавиатурой.Клавиатуру можно даже повернуть для горизонтальной работы.

  • БЕСПЛАТНОЕ мобильное приложение

    • Приложение, совместимое с iOS и Android. Никаких дополнительных компонентов или затрат не требуется, он напрямую соединяется с коллектором.

  • Полностью интегрированный коллектор

    • Коллектор занимает меньше места, чем несколько компонентов для чистой установки, и имеет встроенный Bluetooth для поддержки мобильных устройств.

  • 5 пользовательских пресетов

    • Система быстро настраивается и поддерживает заданные значения высоты и/или давления одним нажатием кнопки.
    • Регулируемое пользователем давление включения/выключения компрессора
    • Автокалибровка

  • Показать режим

    • Выключите автомобиль и продолжайте управлять своей системой с помощью контроллера или БЕСПЛАТНОГО мобильного приложения.

  • Подъем на старте

    • Поверните ключ, и система покажет вам правильный клиренс или давление в салоне.

  • Простая установка

    • Встроенный коллектор и ЭБУ упрощают установку
    • Ключевые компоненты требуют меньше сверления, прокладки проводов и занимают меньше места, чем другие системы управления воздухом, что обеспечивает более чистую установку.

  • Служба поддержки клиентов

    • При поддержке нашей специальной команды обслуживания клиентов.

  • Ограниченная пожизненная гарантия

    • Гарантия первоначальному розничному покупателю на отсутствие производственных дефектов.

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Получите желаемую стойку и производительность, которые вам нужны, с комплектами пневматической подвески Air Lifts! Каждый комплект, который мы предлагаем, полностью спроектирован так, чтобы правильно подходить к вашему автомобилю, обеспечивать непревзойденное статическое падение и обеспечивать ходовые качества и управляемость, превосходящие заводские подвески.Никакая другая подвеска с занижением не обеспечивает более универсальный пакет для повседневного использования.

КОМПЛЕКТЫ СЕРИИ SLAM

Комплекты пневматической подвески серии Slam созданы для того, чтобы придать вам уверенную посадку без резкого качества езды, характерного для заниженных витков. Стойки или амортизаторы серии Slam имеют двухтрубную конструкцию в сочетании с фиксированным демпфированием, настроенным для конкретного автомобиля. В большинстве случаев стойки крепятся болтами непосредственно вместо оборудования OEM и поставляются в комплекте с нашим запатентованным верхним креплением с шумоподавлением для тихой езды.В зависимости от применения вы увидите пневматическую пружину с двойным сильфоном или рукавом для поддержки нагрузки вашего автомобиля. Эти комплекты направлены на то, чтобы обеспечить превосходное падение при сохранении отличного качества повседневной езды. Если вы ищете самый доступный способ попасть в эфир, комплект Slam Series для вас.

СОДЕРЖИМОЕ НАБОРА

  • Комплектная трехкомпонентная система пневматического подъема
  • Передняя подвеска пневматического подъемника
  • Задняя подвеска пневматического подъемника
  • Алюминиевый воздушный бак на ваш выбор
  • Комплект фитингов для бака
  • Компрессор(ы) на ваш выбор
  • Реле (реле) на 40 А для вашего компрессора (ов)
  • Комплект проводки реле
  • Клапан надувания
  • Инструмент для резки воздуховодов
  • (1) 60-футовый комплект воздуховодов, одобренных DOT

⚠️ КАЛИФОРНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov

За рулем нового чудовищного Hummer EV

Hummer вернулся с грузовиком, который еще больше и круче, чем его старая версия, работающая на газовом топливе, супер-внедорожник, вдохновленный оригинальным армейским Humvee.

Но на этот раз Hummer EV Pickup имеет мощность 1000 лошадиных сил и весит 9200 фунтов. монстр с двойным литий-ионным аккумулятором на 205 киловатт-часов. Невероятная мощность тройных электродвигателей Ultium от Hummer обеспечивает мощность 3.0-секундное время разгона до 60 миль в час, в то время как пневматическая подвеска с компьютерным управлением и активные амортизаторы придают электромобилю Hummer неожиданное сочетание маневренности и шикарного комфорта на дороге.

Он достигает этих невероятных характеристик, обеспечивая показатель EPA в эквиваленте миль на галлон (MPGe) 47, что примерно равно рейтингу EPA в 49 миль на галлон для полноприводной версии гибридно-электрической Toyota Prius.

Конечно, смысл перехода на электропривод в том, чтобы превысить эффективность гибридов, таких как Prius.И GM сделает это с новой батареей Ultium и стратегией трансмиссии, но не с пикапом Hummer EV. К 2025 году компания запустит 30 новых электромобилей по всему миру, каждый из которых будет использовать части модульных строительных блоков Ultium, которые используются в максимальной конфигурации в Hummer.

Это цель массивного грузовика: продемонстрировать окончательные возможности технологии в транспортном средстве с ореолом, которое можно построить в размеренном темпе и продать по высокой цене, в то время как производство электромобилей компании приближается к большим объемам и доступной цене. будущие модели, в которых используются батареи меньшего размера и меньше электродвигателей.

«[Ultium] — это платформа, которая позволяет нам приспосабливаться к будущим разработкам технологий, снижать затраты и ускорять процесс разработки технологий», — объяснил Мей Кай, директор GM по исследованиям аккумуляторных систем в документальном фильме Hummer EV, Revolution . .

«Для нас это будет стимулом для расширения платформы электромобилей», — сказала она. «Ультиум — это ключ к нашему полностью электрическому будущему».

Это зверь

24 аккумуляторных модуля конфигурации Hummer EV Pickup Edition 1 (112 595 долларов США при тестировании, с меньшими версиями, доступными в 2024 году по стартовой цене 82 000 долларов США) весят более 2 900 фунтов и составляют 9 063 фунта.снаряженная масса (согласно документации GM EPA) для пробега в 329 миль. Но другие автомобили GM будут использовать меньше модулей для снижения веса и стоимости.

Ключевое преимущество электромобилей, даже таких, как Hummer EV, эффективность которых не выше, чем у существующих гибридов, работающих на газе, заключается в том, что источником их электроэнергии является постоянно возобновляемая электросеть. Это означает, что в некоторых местах они уже могут заряжаться от возобновляемых источников, и такие источники будут становиться все более доступными на протяжении всего срока службы автомобиля, в то время как Prius будет сжигать газ до того дня, когда он отправится на большую свалку в небе.

GM подчеркнула этот момент, зарядив все электромобили Hummer на мероприятии Media Drive от своих мобильных топливных элементов Hydrotec с использованием возобновляемого водорода.

Вы никогда бы не подумали, что Hummer так много весит благодаря его маневренности и плавности хода, обеспечиваемым пневматической подвеской грузовика и внедорожными баллонными шинами. Благодаря системе помощи водителю GM Super Cruise на шоссе Hummer становится еще более расслабляющим в управлении. Что касается парковки, то она по-прежнему имеет длину более 18 футов и занимает пространство от правой боковой линии до левой.

Управление задними колесами

Выровнять Hummer, чтобы убедиться, что он достаточно прямой, чтобы втиснуться в нужное место, облегчает система управления задними колесами, которая была разработана в первую очередь для облегчения маневренности грузовика на бездорожье. С четырехдверной кабиной и кроватью Hummer было бы сложно объезжать деревья и другие типичные препятствия для бездорожья, но заднее рулевое управление придает ему ощущение двухдверного внедорожника.

Система управления задними колесами также обменивается данными с системой контроля устойчивости грузовика, чтобы обеспечить улучшенное управление прицепом.Заднее рулевое управление также удобно для облегчения парковки, но хитрость технологии заключается в CrabWalk от Hummer: он может скользить вбок, когда все четыре колеса направлены под одним углом. Это потенциально может быть использовано для параллельной парковки. Или для преодоления прошлых препятствий в глубинке. Но, вероятно, он будет использоваться в основном для того, чтобы похвастаться трюком перед друзьями.

GMC Hummer 2022 года весит около 9 200 фунтов. GM

Внедорожник

В дополнение к заднему рулевому управлению, помогающему объезжать препятствия на трассе, Hummer EV также имеет точный контроль подачи электроэнергии, электрическое рекуперативное торможение и фрикционное торможение, помогающие грузовику преодолевать препятствия.Осторожное приложение мощности к колесам с имеющимся сцеплением имеет жизненно важное значение, но контроль скорости вращения колес при съезде с задней стороны препятствий также требовал значительных инженерных усилий.

«Нам нужно было сбалансировать размещение крутящего момента и контроль проскальзывания, что позволяет уверенно взбираться на скалы или уступы, — говорит инженер по динамике транспортных средств Дрю Митчелл. «Мы также используем тормозной контроллер для включения механических тормозов, чтобы дать вам ощущение торможения левой ногой без фактического использования тормоза.Это все управление одной педалью».

Опытные водители внедорожников умеют плавно нажимать на тормоз левой ногой, чтобы контролировать скорость, чтобы грузовик не рухнул со склона холма или с обратной стороны камней и бревен. Инженеры Hummer стремились обеспечить это и для неопытных водителей.

Между тем, вождение одной педалью является типичным вариантом вождения электромобиля, и Hummer EV может двигаться в этом режиме. Это когда транспортное средство работает как тележка для гольфа, когда нажатие на педаль газа заставляет его двигаться, а отрыв от земли заставляет его останавливаться благодаря рекуперативному торможению.Но для бездорожья версия Hummer выходит за рамки этого, позволяя водителям контролировать движение автомобиля с точностью до дюйма, используя только педаль акселератора, как это делает аналогичная система Ford Bronco с газовым двигателем. «Это не [типичный] однопедальный привод EV, который мы имеем во всех других режимах, традиционное решение EV», — говорит Митчелл. «Это привод с одной педалью, когда вы отпускаете педаль акселератора, тормоза схватывают, и это дает вам немедленное замедление».

«Мы постарались сделать его максимально доступным для новичков, — говорит Митчелл.«У многих людей при первом выезде за пределы дороги торможение левой ногой может быть очень резким. Вы все еще можете затормозить грузовик левой ногой, если хотите. Это медленная, постепенная остановка. У нас также есть более агрессивный вариант, если поставить его в низкий диапазон».

Результат оказался таким же хорошим, как и было обещано: Hummer легко преодолевает препятствия, просто нажав правую ногу на педаль акселератора.

Трансмиссия

Электрическая трансмиссия Hummer оснащена одним передним электродвигателем, который передает мощность через блокируемый дифференциал на передние колеса.Есть также два задних электродвигателя, каждый из которых приводит в движение одно колесо. Эти двигатели можно синхронизировать для имитации блокировки дифференциала, чтобы оба колеса вращались с одинаковой скоростью.

Во время трейл-драйва, увидев, как Hummer впереди меня немного потрудился, чтобы взобраться на скалистую схватку, я упреждающе заблокировал задний дифференциал (виртуально), и мой грузовик прополз по тому же участку с нулевой драмой.

И это действительно главное преимущество электромобиля Hummer: никакой драмы (кроме демонстрации режима CrabWalk зрителям).Во время вождения на шоссе нет драмы, потому что он такой же удобный и плавный, как автомобили, ориентированные на дорогу. На бездорожье нет драмы, потому что Hummer EV невероятно способен. И нет никакой драмы на бензоколонке или на зарядной станции, потому что электромобиль Hummer имеет увеличенный запас хода на 329 миль, быструю зарядку постоянного тока на 800 вольт и достаточную электрическую эффективность, чтобы поставить этот громила в один ряд с Prius для Земли. дружелюбие — по крайней мере, если сравнивать MPGe нового Hummer с топливной эффективностью Prius.

Победитель Кубка FedEx

Кэнтлей становится лидером RBC Heritage в выходные — WDVM25 и DCW50

ХИЛТОН-ХЕД-Айленд, Южная Каролина (AP) — Чемпион Кубка FedEx Патрик Кэнтлей в пятницу забил последние четыре лунки, заработав 4-младше 67 лет, и на полпути к RBC Heritage опередил Роберта Стреба на два удара.

После того, как Кэнтли отступил с привидениями на 11-й и 14-й лунках, Кэнтлей развернулся на самом сложном участке поля для гольфа Harbour Town Golf Links, выполнив поздний заезд при сильном ветре, дующем от Калибог-Саунд.

У

Кэнтли было 9 до 133 очков.

У

у Стреба также было 67. Казалось, что он был в состоянии выйти вперед в выходные, когда он забил № 8 — свою 17-ю лунку в день — до 7 меньше.

Но точные айроны и клюшка Кэнтлея вернули его на первое место. Забег начался с 13-футового удара берди на 15. Позже он поймал Стреба на лунке 10-футовым. Кэнтли сделал удар с ти на 17-м пар-3 в пределах 8 футов для своего доброго пташки, а затем сделал 21-футовый удар на 18-м пар-4.

«Очевидно, это финиш мечты», — сказал Кантли. «Наконец-то я сделал несколько ударов, и это было действительно приятно видеть перед выходными».

Новичок тура Кэмерон Янг перешел от своего сногсшибательного дебюта в 63 балла в четверг до 73 во второй раз в Харбор-Тауне. Тем не менее, этого было достаточно, чтобы сравнять третье место с Джоэлом Даменом, Кэмероном Трингейлом, Эриком ван Ройеном и Аароном Уайзом — на три броска позади Кантлея.

У Дамена, Трингейла и ван Ройена было 67 очков, чтобы сравняться с Кэнтли и Стребом в низком раунде дня.круглый. Уайз выстрелил 68.

Среди шестерых, отставших еще на один удар в возрасте до 5 лет, были трехкратный чемпион мира Джордан Спит и бывший победитель РБК Мэтт Кучар. У Спита было 68 бросков, а у Кучара 69. В целом это похоже на перестрелку выходного дня с 33 игроками в пределах шести бросков от Кэнтли.

Постоянный и осознанный подход Кэнтли к гольфу кажется готовым для Харбор-Тауна. У него было две трети и седьмое место в четырех матчах здесь, и он заработал 878 178,50 долларов — и это с учетом того, что год назад он пропустил сокращение.

Кэнтли ожидает большего ветра и не ожидает, что игра будет сильно отличаться от той, что он делал до сих пор. «Просто придерживаться моего плана игры и продолжать оставлять мяч для гольфа в правильных местах, что имеет первостепенное значение в этом месте, я думаю, это ключ», — сказал он.

Стреб, который в последний раз выигрывал The RSM Classic в ноябре 2020 года, пережил ужасный опыт в Харбор-Тауне, пропустив четыре из шести своих выступлений в карьере. Его лучшим результатом было 44-е место в 2015 году.

«Я не очень хорошо играл в этом месте, так что погонять его на ветру было для меня очень полезно», — сказал он.

Янг забил 63 мяча без привидения в четверг во время своего дебюта на трассе, 24-летний игрок сделал предательскую схему Пита Дая похожей на придорожный питч-энд-патт. Янг продолжил свою звездную игру с птичкой на своей первой лунке, 10-й, и достиг отметки 9 ниже. Затем он, как и многие другие, ощутил всю ярость Харбор-Тауна.

У Янга были богги на 14-й, 15-й и 18-й лунках, затем двойной богги на четвертой пар-3. Тем не менее, новичок — это всего лишь еще один сильный раунд борьбы за его первую победу в туре.

«Я чувствую, что бью очень хорошо, и при каждом шансе попасть на фервей, даже если он будет на 20 ярдов дальше, я думаю, что буду использовать многие из этих шансов», — сказал Янг.

Ветер, с порывами более 20 миль в час большую часть раунда, оказал значительное влияние. После всего семи лунок, сыгранных по номиналу в четверг, в пятницу было сыграно 11 лунок.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.