Пластиковые крылья на авто: Пластиковые крылья для тюнинга автомобиля купить с доставкой

Содержание

Пластиковые крылья на авто

AUTOPLASTIC — ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ПРОДАЖА КУЗОВНЫХ ИЗДЕЛИЙ (КРЫЛЬЯ ДВЕРИ КАПОТЫ) ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА
МЫ ПРОДАЁМ ИЗДЕЛИЯ ТОЛЬКО СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.

AUDI 80 (B3) — КРЫЛО ЛЕВОЕ
AUDI 80 (B3) — КРЫЛО ПРАВОЕ
AUDI 80 (B4) — КРЫЛО ЛЕВОЕ
AUDI 80 (B4) — КРЫЛО ПРАВОЕ
AUDI 100 C4 — КРЫЛО ЛЕВОЕ
AUDI 100 C4 — КРЫЛО ПРАВОЕ
AUDI A4 B5 — КРЫЛО ЛЕВОЕ
AUDI A4 B5 — КРЫЛО ПРАВОЕ
AUDI A4 B6 — КРЫЛО ЛЕВОЕ
AUDI A4 B6 — КРЫЛО ПРАВОЕ
AUDI A6 C4 — КРЫЛО ЛЕВОЕ
AUDI A6 C4 — КРЫЛО ПРАВОЕ
AUDI A6 C5 — КРЫЛО ЛЕВОЕ
AUDI A6 C5 — КРЫЛО ПРАВОЕ
LEXUS LX — КРЫЛО ЛЕВОЕ
LEXUS LX — КРЫЛО ПРАВОЕ
MERCEDES W124 — КРЫЛО ЛЕВОЕ
MERCEDES W124 — КРЫЛО ПРАВОЕ
MERCEDES W140 — КРЫЛО ЛЕВОЕ
MERCEDES W140 — КРЫЛО ПРАВОЕ
MERCEDES W210 — КРЫЛО ЛЕВОЕ
MERCEDES W210 — КРЫЛО ПРАВОЕ
MERCEDES VITO W638 — КРЫЛО ЛЕВОЕ
MERCEDES VITO W638 — КРЫЛО ПРАВОЕ
MERCEDES VITO W638 — ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЬСКАЯ
MITSUBISHI CARISMA — КРЫЛО ЛЕВОЕ
MITSUBISHI CARISMA — КРЫЛО ПРАВОЕ
NISSAN PRIMERA W10 — КРЫЛО ПРАВОЕ
NISSAN PRIMERA P11 — КРЫЛО ЛЕВОЕ
NISSAN PRIMERA P11 — КРЫЛО ПРАВОЕ
OPEL VECTRA B — КРЫЛО ЛЕВОЕ
OPEL VECTRA B — КРЫЛО ПРАВОЕ
PEUGEOT 406 — КРЫЛО ЛЕВОЕ
PEUGEOT 406 — КРЫЛО ПРАВОЕ
TOYOTA LC100 — КРЫЛО ЛЕВОЕ
TOYOTA LC100 — КРЫЛО ПРАВОЕ
VOLKSWAGEN BORA — КРЫЛО ЛЕВОЕ
VOLKSWAGEN BORA — КРЫЛО ПРАВОЕ
VOLKSWAGEN GOLF 4 — КРЫЛО ЛЕВОЕ
VOLKSWAGEN GOLF 4 — КРЫЛО ПРАВОЕ
VOLKSWAGEN PASSAT B5 — КРЫЛО ЛЕВОЕ
VOLKSWAGEN PASSAT B5 — КРЫЛО ПРАВОЕ
VOLKSWAGEN JETTA 4 — КРЫЛО ЛЕВОЕ
VOLKSWAGEN JETTA 4 — КРЫЛО ПРАВОЕ
VOLKSWAGEN T4 — КРЫЛО ЛЕВОЕ
VOLKSWAGEN T4 — КРЫЛО ПРАВОЕ
VOLKSWAGEN T4 — ХЛОПУШКА

Популярные товары

Пластиковые или карбоновые крылья— если Вы хотите добавить машине экстремальный внешний вид с дополнением к аэродинамики, то этот раздел именно для Вас. Когда мы видим машину с широкими спортивными крыльями и расширенными арками, у нас возникает чувство восхищения и интереса. Здесь Вы можете найти огромное количество карбоновых крыльев разных дизайнов, а также изготовленные из разных материалов от пластика до карбона от ведущих компаний, таких как Vis Racing , Seibon , Extreme Dimensions , Duraflex . Также в разделе карбоновые крылья есть различные накладки на крылья как передние, так и накладки на задние крылья с расширением. Если Вы хотите сделать ещё один шаг для усовершенствования Вашего авто, и сделать его по ширине, не уступающей спорт кару, то начните с карбоновых крыльев и полёт будет нормальным!

Уважаемые покупатели, данный элемент аэродинамики требует подгонки профессионалами !

Элементы кузова пластик

Дефлекторы на заднее стекло на классики Ваз 2101-3207 ..

Вес 3,8 кг. Модель автомобиля: ВАЗ 2108 2109 2113 2114 Материал: стеклопластик Размеры: крышка багажника пластиковая «S-1 TEAM» соответствует размерам стандартной крышки 2108, за исключением накладок на задние фонари , Установка: установка пластиковой крышки 2108 ..

Цена указана за комплект пластиковых крыльев Модель автомобиля: ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 Материал: Стеклопластик, финская полиэфирная смола. Размеры:Размеры крыльев AVR 2108 аналогичны пазмерам стандартного изделия, отличаются дизайном самой поверхности крыла. Установка: п..

Модель автомобиля: ВАЗ 2113-2115 Материал: стеклопластик Размеры: размеры крыльев пластиковых аналогичны стандартным железных крыльев Установка: передние крылья пластиковые устанавливаются вместо стандартных крыльев. Преимущества: легкий вес, при..

Модель автомобиля: ВАЗ 2190 Granta Материал: стекловолокно Размеры: без расширения Установка: пластиковые крылья устанавливаются вместо стандартных крыльев Преимущества: отсутствие коррозии, облечение . Дополнительные сведения: &nbsp..

Модель автомобиля: ВАЗ 2113 — 2114 — 2115 Объем двигателя: Материал: Стеклопластик, финская полиэфирная смола. Размеры: Размеры крыльев AVR 2113 аналогичны пазмерам стандартного изделия, отличаются дизайном самой..

Модель автомобиля: ВАЗ 2110 ВАЗ 2112, ВАЗ 2111 Материал: АБС Размеры: Размеры пластиковых крыльев AVR для автомобилей 2110-12 аналогичны размерам стандартных металлических крыльев. Установка: Установка пластиковых крыльев AVR 2110 аналогична установке металлически..

Цена крыльев указана за комплект Модель автомобиля: ВАЗ 2170 Приора Объем двигателя: Материал: АБС Установка: крылья пластиковые на автомобиль Приора устанавливаются вместо стандартных крыльев Преимущества: дизайн и защита от кор..

Цена указана за комплект пластиковых крыльев Модель автомобиля: ВАЗ 2108 2109 21099 Материал: стеклопластик Размеры: размеры стеклопластиковых стандартных крыльев ВАЗ 2108 аналогичны размерам стальных. Вес комплекта -2 кг Установка: устанвливаются ..

Модель автомобиля: ВАЗ 2108 2109 2113 2114 Материал: стеклопластик Размеры: крышка багажника пластиковая «S-1 TEAM» соответствует размерам стандартной крышки 2108 , сплошная Установка: установка пластиковой крышки 2108 аналогична установке стандартной детали , шпильки..

Крышка багажника AVR для ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114 — облегчённая крышка багажника, изготовленная из стекловолокна, которая не отличается по форме от стандартной и имеет хорошую прочность. Дверь задка AVR для ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114 имеет заводскую форму и посадочные места под заводские кр..

Модель автомобиля: ВАЗ 2108 2109 2113 2114 Материал: стеклопластик Размеры: крышка багажника пластиковая S-1 соответствует размерам стандартной крышки 2108 Установка: установка пластиковой крышки 2108 аналогична установке стандартной детали , шпильки для зам..

Модель автомобиля: ВАЗ 2108 Материал: стеклопластик Размеры: расширение 70 мм., Вес -5 кг Установка: задние крылья с расширением устанавливаются вместо стандартных крыльев, накладка, входящая в комплект позволяет состыковать стандартный..

Цена указана за комплект пластиковых крыльев Модель автомобиля: ВАЗ 2108 2109 21099 Материал: стеклопластик Размеры: расширение 15 мм . Установка: устанавливаются так же как и стальные крылья Преимущества: легкий вес, отсутствие коррозии, экономия ..

Спойлер 2101 — 2107 Снайпер Спойлер «Снайпер» для ВАЗ 2101 — 2107. Материал АБС пластик. Не окрашен. ..

Комплект из двух универсальных фендеров на ВАЗ с расширением 30 мм., устанавливаются на клепки, саморезы или на двухсторонний скотч. Могут быть окрашены в цвет автомобиля или установлены без окраски. Технические характеристики: Расширение, мм ..

Комплект из двух универсальных фендеров на ВАЗ с расширением 40 мм., устанавливаются на клепки, саморезы или на двухсторонний скотч. Могут быть окрашены в цвет автомобиля или установлены без окраски. Технические характеристики: Расширение, мм ..

Комплект из двух универсальных фендеров на ВАЗ с расширением 50 мм., устанавливаются на клепки, саморезы или на двухсторонний скотч. Могут быть окрашены в цвет автомобиля или установлены без окраски. Технические характеристики: Расширение, мм ..

Детали из пластика для вашего автомобиля

Автомобиль – это не только средство для передвижения, но, по сути, ваш второй дом. В нем вы проводите ни мало времени, а кому-то он и вовсе нужен для работы. И тут, в виду постоянной эксплуатации, надо не забывать своевременно заботиться о вашем железном боевом товарище. Важно, чтобы он не просто был на ходу, но и имел презентабельный вид. Зачастую при столкновениях в первую очередь страдает бампер. Не затягивайте время с его заменой. Ведь он выполняет главным образом не эстетическую, а защитную функцию. В случае повторного столкновения могут пострадать не только более дорогостоящие внутренние детали, но и вы. Не стоит искушать судьбу… Гораздо лучше укомплектовать автомобиль как подобает, и наслаждаться комфортной ездой. Так что не затягивайте с преображением вашего железного друга. Приходите к нам. Мы вам поможем сделать правильный выбор, причем по максимально выгодной для вас цене. Презентабельный вид и защита – вот две главнее составляющие, на которые мы опираемся, предлагая вам те или иные изделия. Напомним, что у нас собственное производство. А потому за качество своей продукции мы ручаемся. По той же причине мы весьма конкурентоспособны и готовы удивить вас сравнительно низкими ценами.

Бампера Газель

Несмотря на то, что ГАЗ 3302 – по большому счету рабочий автомобиль, он требует не меньше заботы и внимания, чем любая легковая машина. С помощью недорогих стильных аксессуаров тюнинга ей можно прибавить шик, сделать ее неповторимой. К примеру, у нас вы можете купить бампер на Газель, выполненный из надежного современного ударопрочного пластика, соответствующего высоким стандартам качества. Тюнинг, производимый нашей компанией, удовлетворит требования самых взыскательных клиентов. В наличии имеется новый бампер на Газель «Бизнес» и «Бизнес-спорт», «Ауди» и «Ауди-спорт», «Ривьера» и «Revolution», а так же пластиковые крылья и решетка радиатора на Газель. Наши сотрудники также готовы выполнить покраску выбранного вами бампера в любой цвет и в кротчайшие сроки. Оплату за работу и изделие вы можете произвести как наличным, так и безналичным расчетом.

Бампер ВАЗ

Компания «АвторитетПласт» не могла обделить вниманием и поклонников вазовских автомашин. Вполне закономерно, что в Самарской области их особенно много. У нас вы можете купить новые бампера для десятого семейства представленные в ассортименте различной модификации. При необходимости возможна установка противотуманных фар в бампер. Также у нас вы можете окрасить бампер в нужный вам колор. Расхождение в цвете с кузовом исключено, так как мы работаем только с краской завода-изготовителя. Купить тюнинг на ГАЗ 3302 и ВАЗ можно оптом и в розницу. C Формой оплаты и условиями доставки вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке. Поверьте, цены на изделия, несмотря на высокую конкуренцию, вас приятно удивят.
Приходите в компанию «Авторитет Пласт Плюс». Наши квалифицированные сотрудники помогут вам определиться с выбором, дадут необходимую консультацию, подберут наиболее подходящий для вас вариант, как по цене, так и по техническим характеристикам. Нам важна ваша безопасность и хорошее настроение от удачного приобретения. Наша продукция сослужит вам долгую верную службу, и вы не раз вспомните нас добрым словом.

Про передние крылья машины

Многие уверены, что передние крылья машины выполняют исключительно декоративную функцию. С одной стороны, так оно и есть — они делают общий вид авто законченным и оригинальным. Но также эта деталь выполняет и множество других, защитных задач.

Чтобы приобрести переднее крыло машины, необходимо знать не только все нюансы данной детали, но и выбирать его исходя из модели своей машины. К тому же важно покупать у проверенных продавцов, чтобы быть уверенным в том, что изделие качественное.

Для чего нужны передние крылья машины?

Переднее крыло автомобиля выполняет ряд защитных функций:

— защищает машину от мелких камней и грязи. Все это вылетает не только из-под колес вашей машины, но и могут прилететь и от впередиидущих автомобилей;

— улучшает аэродинамику, а это крайне важно на дороге;

— при аварии крыло машины может в какой-то мере погасить удар, что позволит сохранить жизнь и здоровье водителю или пассажиру.

Нельзя сказать, что крылья машины — прочные элементы. Они изготовлены таким образом, что при небольшом ударе нагрузка распределяется по крылу, а при сильном — они уже будут деформироваться. А потому сегодня можно приобрести крылья таких видов:

— пластиковые. Конечно, это не тот пластик, из которого делают бутылки. Это стекловолокно, которое предварительно пропитывается эпоксидной смолой, а потому материал получается достаточно прочным и не таким хрупким, как простой пластик. Такие крылья доступны по стоимости, они имеют небольшой вес, не ржавеют. К тому же пластик гораздо проще отремонтировать при деформации, чем металл. Если выбрать более дорогое изделие, при ударе оно не лопнет — ему можно даже вернуть первоначальную форму. Более дешевые варианты лопаются;

— металлические. Такие детали будут стоить дороже. Они выдерживают куда более серьезные удары. При серьезном повреждении будет сложнее вернуть первоначальную форму, но при этом небольшие повреждения тоже легко устраняются.

Замена крыла требуется, если на изделии есть серьезные повреждения из-за коррозии. Также при получении сильных ударов при аварии, когда деталь попросту не подлежит восстановлению. Еще одна причина сменить крыло — это несоответствие геометрии кузова машины. Вам может потребоваться заменить другие детали, чтобы корпус машины имел хорошую аэродинамику.

Чтобы не купить то, что вам не подходит, необходимо знать марку, модель и год выпуска своей машины. Также крыло можно выбрать по VIN-коду — так вы точно приобретете необходимую деталь.

Установка и подгонка пластикового крыла

Пластиковое крыло устанавливать приходится по другому. Оно способно гнуться. Пластик не всегда встаёт ровно, иногда приходится заниматься его подгонкой и созданием новых креплений.
Но пластик интересен тем, что может иметь нестандартные вырезы, иногда чуть изменённые формы, меняющие облик машины. Ещё нравится то, что эти детали “вечные”. Т.е не боятся ржавчины, не требуют дополнительной антикорозионной обработки, главное один раз купить и поставить.
Но есть некоторые особенности в установке и в подгонке такого пластика. Трудно заранее предположить хорошо встанет, например, отдельное пластиковое крыло или с его подгонкой будут хлопоты.
Никто не скажет. Пояснениями будут только отзывы от тех, кто такие ставил. Есть разные производители, найти одних и выяснять – насколько их крылья удачно ставятся. Я для себя знаю, например, одно пластиковое крыло, которое точно хорошо встанет на машину по зазорам и по всем креплениям. Потому, что уже два раза его ставил и красил, причём на разные машины. Крыло передаётся от владельцу к владельцу и оно почему возвращается ко мне. Это крыло фирмы ЛИТ (не очень дешёвое). Про другие крылья ничего конкретного сказать не могу. Может они лежали где то года три, сейчас их продали и привезли на покраску. По внешнему виду оценки дать невозможно.
Но не будем расстраиваться, все крылья в результате подгонки всё-таки устанавливаются и имеют вполне приемлимый вид. Надо только быть готовым к некоторым возможным осложнениям при подгонке-установке. А они могу быть, а может их не быть вовсе (но лучше к ним быть заранее готовым).
Например, для некоторых является откровением, что пластик иногда приходится подрезать, иногда греть, иногда подгонять.
Но самое главное для обладателей новых пластиковых крыльев – быть готовым красить пластик только после его установки. Не красить пластиковое крыло, а потом его покрашенным устанавливать на машину.
Бывают другие неучтённые моменты. Подкрылок, который потом устанавливается в нишу крыла не должен быть жёстким и кривым. В пластик вы не загоните такие толстые саморезы, как в металическое крыло. И т.д.
Видео про принципы самой подгонки и установки пластикового крыла.
Дождитесь самого конца, там звучит оптимистичная музыка.
.
На YouTybe видео грузится быстрее
.

Похожие записи

  1. Покраска пластикового бампера.
  2. Замена заднего крыла
  3. Покраска крыла в металлик

Эта запись опубликована в рубриках: Установка и подгонка пластикового крыла. Постоянная ссылка.

AndelitDesign | Автомалиновка



Крылья из стеклопластика для Audi 200

КРЫЛЬЯ ПЕРЕДНИЕ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА ДЛЯ AUDI 200 C3

Все детали изготовлены с соблюдением всех технологических норм и температурных условий! При производстве используются исключительно высококачественные материалы совместимые друг с другом, благодаря этому мы получаем качественный продукт! Имеем собственное производство с командой профессионалов своего дела. Стеклокомпозиты пользуются большой известностью и замещают металл, дерево и камень. Стеклопластики устойчивы к коррозийным воздействиям.

Качество детали зависит не от материала изготовления, а от отношения производителя к процессу на всех стадиях разработки и производства.

Мы гарантируем:

Гарантию на установку!

Гарантию на изделие 12 месяцев!

Основные преимущества стеклопластика по сравнению с металлом:

Высокая прочность

Не гниют, не коробятся, не ржавеют

Устойчивы к механическим ударам и повреждениям

Средний срок эксплуатации- не менее 25-30 лет

● Сайт: Andelitdesign

● Тел.: +375 29 166-11-77

● Telegram

● Instagram

● ВКонтакте

● Youtube

● Email: [email protected]



Крылья из стеклопластика для Volkswagen Passat B5 GP (00-05)

КРЫЛЬЯ ПЕРЕДНИЕ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА ДЛЯ VOLKSWAGEN PASSAT B5 GP (2000-2005)

Все детали изготовлены с соблюдением всех технологических норм и температурных условий! При производстве используются исключительно высококачественные материалы совместимые друг с другом, благодаря этому мы получаем качественный продукт! Имеем собственное производство с командой профессионалов своего дела. Стеклокомпозиты пользуются большой известностью и замещают металл, дерево и камень. Стеклопластики устойчивы к коррозийным воздействиям.

Качество детали зависит не от материала изготовления, а от отношения производителя к процессу на всех стадиях разработки и производства.

Мы гарантируем:

Гарантию на установку!

Гарантию на изделие 12 месяцев!

Основные преимущества стеклопластика по сравнению с металлом:

Высокая прочность

Не гниют, не коробятся, не ржавеют

Устойчивы к механическим ударам и повреждениям

Средний срок эксплуатации- не менее 25-30 лет

● Сайт: Andelitdesign

● Тел.: +375 29 166-11-77

● Telegram

● Instagram

● ВКонтакте

● Youtube

● Email: [email protected]



Крылья из стеклопластика для VOLKSWAGEN BORA

КРЫЛЬЯ ПЕРЕДНИЕ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА ДЛЯ VOLKSWAGEN BORA (1998-005)

Все детали изготовлены с соблюдением всех технологических норм и температурных условий! При производстве используются исключительно высококачественные материалы совместимые друг с другом, благодаря этому мы получаем качественный продукт! Имеем собственное производство с командой профессионалов своего дела. Стеклокомпозиты пользуются большой известностью и замещают металл, дерево и камень. Стеклопластики устойчивы к коррозийным воздействиям.

Качество детали зависит не от материала изготовления, а от отношения производителя к процессу на всех стадиях разработки и производства.

Мы гарантируем:

Гарантию на установку!

Гарантию на изделие 12 месяцев!

Основные преимущества стеклопластика по сравнению с металлом:

Высокая прочность

Не гниют, не коробятся, не ржавеют

Устойчивы к механическим ударам и повреждениям

Средний срок эксплуатации- не менее 25-30 лет

● Сайт: Andelitdesign

● Тел.: +375 29 166-11-77

● Telegram

● Instagram

● ВКонтакте

● Youtube

● Email: [email protected]



Крылья из стеклопластика для AUDI A4 B5 (Ауди А4 Б5 1994–2001)

КРЫЛЬЯ ПЕРЕДНИЕ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА ДЛЯ MERCEDES W124 (1994-2001)

Все детали изготовлены с соблюдением всех технологических норм и температурных условий! При производстве используются исключительно высококачественные материалы совместимые друг с другом, благодаря этому мы получаем качественный продукт! Имеем собственное производство с командой профессионалов своего дела. Стеклокомпозиты пользуются большой известностью и замещают металл, дерево и камень. Стеклопластики устойчивы к коррозийным воздействиям.

Качество детали зависит не от материала изготовления, а от отношения производителя к процессу на всех стадиях разработки и производства.

Мы гарантируем:

Гарантию на установку!

Гарантию на изделие 12 месяцев!

Основные преимущества стеклопластика по сравнению с металлом:

Высокая прочность

Не гниют, не коробятся, не ржавеют

Устойчивы к механическим ударам и повреждениям

Средний срок эксплуатации- не менее 25-30 лет

● Сайт: Andelitdesign

● Тел.: +375 29 166-11-77

● Telegram

● Instagram

● ВКонтакте

● Youtube

● Email: [email protected]



Крылья из стеклопластика для MERCEDES W124 (Мерседес W124 1985–1995)

КРЫЛЬЯ ПЕРЕДНИЕ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА ДЛЯ MERCEDES W124 (1985-1995)

Все детали изготовлены с соблюдением всех технологических норм и температурных условий! При производстве используются исключительно высококачественные материалы совместимые друг с другом, благодаря этому мы получаем качественный продукт! Имеем собственное производство с командой профессионалов своего дела. Стеклокомпозиты пользуются большой известностью и замещают металл, дерево и камень. Стеклопластики устойчивы к коррозийным воздействиям.

Качество детали зависит не от материала изготовления, а от отношения производителя к процессу на всех стадиях разработки и производства.

Мы гарантируем:

Гарантию на установку!

Гарантию на изделие 12 месяцев!

Основные преимущества стеклопластика по сравнению с металлом:

Высокая прочность

Не гниют, не коробятся, не ржавеют

Устойчивы к механическим ударам и повреждениям

Средний срок эксплуатации- не менее 25-30 лет

● Сайт: Andelitdesign

● Тел.: +375 29 166-11-77

● Telegram

● Instagram

● ВКонтакте

● Youtube

● Email: [email protected]



Крылья из стеклопластика для MERCEDES VITO W638 (Мерседес Вито 1996–2003)

КРЫЛЬЯ ПЕРЕДНИЕ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА ДЛЯ MERCEDES VITO W638 (1996-2003)

Все детали изготовлены с соблюдением всех технологических норм и температурных условий! При производстве используются исключительно высококачественные материалы совместимые друг с другом, благодаря этому мы получаем качественный продукт! Имеем собственное производство с командой профессионалов своего дела. Стеклокомпозиты пользуются большой известностью и замещают металл, дерево и камень. Стеклопластики устойчивы к коррозийным воздействиям.

Качество детали зависит не от материала изготовления, а от отношения производителя к процессу на всех стадиях разработки и производства.

Мы гарантируем:

Гарантию на установку!

Гарантию на изделие 12 месяцев!

Основные преимущества стеклопластика по сравнению с металлом:

Высокая прочность

Не гниют, не коробятся, не ржавеют

Устойчивы к механическим ударам и повреждениям

Средний срок эксплуатации- не менее 25-30 лет

● Сайт: Andelitdesign

● Тел.: +375 29 166-11-77

● Telegram

● Instagram

● ВКонтакте

● Youtube

● Email: [email protected]



Крылья из стеклопластика для Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма 1996–1999)

КРЫЛЬЯ ПЕРЕДНИЕ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА ДЛЯ MITSUBISHI CARISMA (1996-1999)

Все детали изготовлены с соблюдением всех технологических норм и температурных условий! При производстве используются исключительно высококачественные материалы совместимые друг с другом, благодаря этому мы получаем качественный продукт! Имеем собственное производство с командой профессионалов своего дела. Стеклокомпозиты пользуются большой известностью и замещают металл, дерево и камень. Стеклопластики устойчивы к коррозийным воздействиям.

Качество детали зависит не от материала изготовления, а от отношения производителя к процессу на всех стадиях разработки и производства.

Мы гарантируем:

Гарантию на установку!

Гарантию на изделие 12 месяцев!

Основные преимущества стеклопластика по сравнению с металлом:

Высокая прочность

Не гниют, не коробятся, не ржавеют

Устойчивы к механическим ударам и повреждениям

Средний срок эксплуатации- не менее 25-30 лет

● Сайт: Andelitdesign

● Тел.: +375 29 166-11-77

● Telegram

● Instagram

● ВКонтакте

● Youtube

● Email: [email protected]



Крылья из стеклопластика для AUDI A6 C4 (Ауди А6 С4 1994–1997)

КРЫЛЬЯ ПЕРЕДНИЕ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА ДЛЯ АУДИ A6 C4 (1994-1997)

Все детали изготовлены с соблюдением всех технологических норм и температурных условий! При производстве используются исключительно высококачественные материалы совместимые друг с другом, благодаря этому мы получаем качественный продукт! Имеем собственное производство с командой профессионалов своего дела. Стеклокомпозиты пользуются большой известностью и замещают металл, дерево и камень. Стеклопластики устойчивы к коррозийным воздействиям.

Качество детали зависит не от материала изготовления, а от отношения производителя к процессу на всех стадиях разработки и производства.

Мы гарантируем:

Гарантию на установку!

Гарантию на изделие 12 месяцев!

Основные преимущества стеклопластика по сравнению с металлом:

Высокая прочность

Не гниют, не коробятся, не ржавеют

Устойчивы к механическим ударам и повреждениям

Средний срок эксплуатации- не менее 25-30 лет

● Сайт: Andelitdesign

● Тел.: +375 29 166-11-77

● Telegram

● Instagram

● ВКонтакте

● Youtube

● Email: [email protected]



Крылья из стеклопластика для AUDI 80 B4 (Ауди 80 Б4 1991–1996)

КРЫЛЬЯ ПЕРЕДНИЕ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА ДЛЯ АУДИ 80 Б4 (1991-1996)

Все детали изготовлены с соблюдением всех технологических норм и температурных условий! При производстве используются исключительно высококачественные материалы совместимые друг с другом, благодаря этому мы получаем качественный продукт! Имеем собственное производство с командой профессионалов своего дела. Стеклокомпозиты пользуются большой известностью и замещают металл, дерево и камень. Стеклопластики устойчивы к коррозийным воздействиям.

Качество детали зависит не от материала изготовления, а от отношения производителя к процессу на всех стадиях разработки и производства.

Мы гарантируем:

Гарантию на установку!

Гарантию на изделие 12 месяцев!

Основные преимущества стеклопластика по сравнению с металлом:

Высокая прочность

Не гниют, не коробятся, не ржавеют

Устойчивы к механическим ударам и повреждениям

Средний срок эксплуатации- не менее 25-30 лет

● Сайт: Andelitdesign

● Тел.: +375 29 166-11-77

● Telegram

● Instagram

● ВКонтакте

● Youtube

● Email: [email protected]



Крылья из стеклопластика для AUDI 80 B3 (Ауди 80 Б3 1986–1991)

КРЫЛЬЯ ПЕРЕДНИЕ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА ДЛЯ АУДИ 80 Б3 (1986-1991)

Все детали изготовлены с соблюдением всех технологических норм и температурных условий! При производстве используются исключительно высококачественные материалы совместимые друг с другом, благодаря этому мы получаем качественный продукт! Имеем собственное производство с командой профессионалов своего дела. Стеклокомпозиты пользуются большой известностью и замещают металл, дерево и камень. Стеклопластики устойчивы к коррозийным воздействиям.

Качество детали зависит не от материала изготовления, а от отношения производителя к процессу на всех стадиях разработки и производства.

Основные преимущества стеклопластика по сравнению с металлом:

Высокая прочность

Не гниют, не коробятся, не ржавеют

Устойчивы к механическим ударам и повреждениям

Средний срок эксплуатации- не менее 25-30 лет

● Сайт: Andelitdesign

● Тел.: +375 29 166-11-77

● Telegram

● Instagram

● ВКонтакте

● Youtube

● Email: [email protected]

ПЛАСТМАСС ЗАМЕНЯЕТ СТАЛЬ НА КРЫЛЕ SCENIC

BERGEN OP ZOOM, Нидерланды. Новый пластиковый материал, проводящий электричество, позволяет собирать Renault Megane Scenic с меньшими затратами.

Этот пластик был разработан компанией GE Plastics, у которой здесь есть центр разработок. В Scenic используются крылья из этого материала, а другие панели кузова — из стали. Поскольку пластиковые крылья токопроводящие, весь кузов можно загрунтовать и покрасить, как если бы он был из одного материала.

Уникальный пластик является примером того, как GE Plastics предпочитает работать.Его основная деятельность заключается в поставке материалов, а не деталей.

В случае Scenic Renault отливает крылья. Что касается других пластиковых деталей, GE Plastics работает с поставщиками.

Компания является частью американской компании GE Plastics, глобальный объем продаж автомобилей которой составляет около 3,6 миллиарда долларов.

GE Plastics не публикует европейские результаты, но неофициальная цифра продаж за 1995 год составила 1,8 миллиарда долларов, из которых 720 миллионов долларов пришлось на автомобили.

Компания производит некоторые детали.Он производит бамперные системы для Ford и приборные панели для Volkswagen.

Но большую часть времени GE Plastics работает на уровне разработки, чтобы убедить автопроизводителей принять инновационные применения ее пластмасс.

Токопроводящий материал для Renault «является первым подобным применением в отрасли», — говорит Франс Бакс, менеджер программ внешней отделки автомобилей в GE Plastics.

Поскольку литье пластика медленнее, чем штамповка стали, Renault увеличила производительность своих инструментов до 150 000 единиц в год.По этой причине только некоторые Renault Meganes используют пластиковые панели.

С новыми инвестициями, сказал Бакс, вместимость может быть увеличена до 200 000 или 250 000.

Инженеры Renault хотели использовать более легкий материал, чем сталь, для Scenic, самого крупного автомобиля в линейке Megane. Пластиковые крылья экономят 3,5 кг по сравнению со стальными.

Другие проекты

Вместе с Daimler-Benz компания GE Plastics помогла разработать пластик для использования в крыльях Mercedes-Benz A-класса. Даймлер делает крылья.

GE Plastics также поставляет материалы и технологии для заднего люка класса А. Узлы заднего люка являются сложными компонентами для пластика, потому что они являются конструкционными деталями, которые должны быть конкурентоспособными по цене со сталью.

«Мы вкладываем больше денег в разработку задних бортов, чем в разработку бамперов», — говорит Бакс, потому что технология бамперов уже проверена.

Как правило, говорит Бакс, производители автомобилей предоставляют свои технические требования в GE Plastics, которая переводит их в требуемые физические свойства материалов и дает рекомендации по применению и обработке.

«Вспомогательные исследования и разработки необходимы для такого поставщика, как GE Plastics».

С Micro Compact Car, производителем автомобилей Smart, GE Plastics разработала нечто большее, чем просто пластиковый материал. Он провел большую часть исследований и разработок концепции Smart body.

Одной из проблем была разработка конструкции и дверей, обеспечивающая герметичность.

Большая часть этой работы была выполнена Европейским центром дизайна GE Plastics здесь, в Берген-оп-Зуме.

Центр управляется Барри Уорси и сотрудничает с другими студиями в Париже, Детройте, Гифхорне и Бишофсхайме, Германия. Центр планируется в Индии.

«Наша сильная сторона в том, чтобы совмещать персонал, занимающийся проектированием и обработкой», — говорит Бакс.

Партнеры

GE Plastics предпочитает работать с партнерами.

«Мы специализируемся на материалах, — говорит Эдгильд Хоп, директор автомобильной компании GE Plastics в Берген-оп-Зуме. «В основном мы строим мосты между автомобильной промышленностью и самими собой как поставщиками полимеров.Поэтому мы хотим объединиться с партнерами.

‘Эти партнерства должны носить стратегический характер, даже если они небольшие или специализированные.’

GE Plastics заключила стратегический союз с немецкой компанией BASF в области исследований и разработок.

У партнеров есть совместное предприятие в Шварцхайде под Берлином, которое производит ПБТ (полибутилентерефталат). ПБТ является сырьем для Xenoy, который используется в Micro Compact Car для панелей кузова Smart.

«У обеих компаний хорошая синергия: у нас — полимеры, у BASF — краски и пигменты, — говорит Хоп.Он ожидает большего такого сотрудничества в будущем.

Даже при поставках материалов через поставщика автопроизводители присваивают GE Plastics статус Tier 1.

В Volkswagen этот статус является изменением, и GE Plastics доверяет бывшему руководителю отдела закупок Игнасио Лопесу. «Теперь нас считают компанией, а не просто поставщиком, — говорит Хоп.

Хоп скучает по Лопесу и его инновациям. «Он думал о промышленной концепции Smart еще до того, как она появилась на свет.’

GE Plastics была названа Volkswagen лучшим поставщиком пластика в 1994 и 1995 годах.

Высокая стоимость качества

GE Plastics сотрудничает с автопроизводителями из Азии, Европы и Северной Америки.

Самым большим недостатком в Европе, по словам Адгильда Хопа, автомобильного директора GE Plastics, является то, что «цена качества в Европе все еще слишком высока».

Чтобы решить эту проблему, GE Plastics инвестировала 20 миллионов долларов в проекты, которые повысили производительность на 46 процентов.

‘И мы приносим эту производительность нашим клиентам, только для этой цели у нас работает 12 человек’.

Алюминий против пластика

Adgild Hop не испытывает оптимизма в отношении алюминия для кузовных панелей.

«Это не так дешево, и на нем появляются вмятины», — говорит он.

По его словам, используя более простые формы корпуса, отрасль может сократить затраты на инструменты.

‘Для нас даже бампер — это кузовная панель. Чтобы добиться лучшей интеграции таких компонентов, промышленность должна переосмыслить внешний вид автомобиля.’

Хоп говорит, что листовой металл подходит для лотков пола и что следует использовать пространственные рамы из стали и алюминия. «Тогда вы можете использовать пластиковые сменные панели для обновления модели», что является концепцией автомобиля Smart.

Он считает, что через 8-10 лет автомобили можно будет выпускать без металлических панелей.

GE Plastics

Штаб-квартира в Европе

Берген-оп-Зом, Нидерланды

Производственные мощности:

Нидерланды, Великобритания, Франция, Испания, Италия, Австрия

Количество сотрудников: 3 200 720 миллионов долларов

Продукция: высокоэффективный инженерный пластик

Почему у Subaru WRX 2022 года пластиковые расширители колесных арок

Было много неоднозначных отзывов о дизайне Subaru WRX пятого поколения.Те, кто, кажется, не может это переварить, в основном, похоже, не согласны с новыми для 2022 года неокрашенными черными пластиковыми расширителями крыльев на всех четырех углах. Subaru утверждает, что для выбора стиля есть веская причина.

Road & Track читателей обратились к нашему разделу комментариев, чтобы назвать новые неокрашенные сигнальные ракеты «жалкими» и «отвратительными», а один комментатор сказал, что «Citroën Cactus приходит на ум». Не совсем высокая оценка.

На презентации WRX 2022 2022 года в Калифорнии на прошлой неделе менеджер по продукции Subaru Майкл Редик рассказал о конструкции колесных арок нового автомобиля.

«Эта поверхность имеет шестиугольную аэродинамическую форму, похожую на мяч для гольфа», — сказал он. «Он функционален. Он разработан, чтобы помочь улучшить воздушный поток».

По словам представителей Subaru, когда инженеры тестировали текстурированные расширители в аэродинамической трубе в сравнении с окрашенными вариантами, необработанный пластик значительно лучше обеспечивал плавное обтекание автомобиля воздухом.

Аарон Браун

Аарон Браун

«Простое изменение структуры с краски на шестиугольную текстуру значительно улучшило аэродинамику автомобиля», — сказал Редик.С гладким окрашенным бликом воздух «начинает отслаиваться от формы дальше назад, и у вас гораздо больше турбулентности сзади», — сказал Редик. Текстурированный пластик даже используется в некоторых местах под автомобилем, где его аэродинамические характеристики помогают.

Это не единственная аэродинамическая особенность нового WRX. Вентиляционные отверстия передних крыльев «позволяют нам отводить воздух из ниши колеса», — сказал Редик, пояснив, что эта функция «снижает давление, отводит воздух от кузова, чтобы уменьшить турбулентность… поэтому автомобиль остается очень скользким.»

Форма расширителей задних крыльев служит той же цели, сказал Редик.

Изменит ли это ваше отношение к пластиковой облицовке нового WRX? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Автомобильные пластиковые крылья Pinewood Derby

Пластиковые крылья

Уменьшите лобовое сопротивление и сделайте свой автомобиль крутым

В каждом наборе по два крыла. На автомобиль можно установить до 3 комплектов крыльев.

Пример автомобиля с двумя комплектами крыльев

Пример автомобиля с 3 комплектами крыльев

Правильное крепление крыла

Вид сзади на крыло, прикрепленное к автомобильному блоку

Внешняя часть крыла — это сторона с плавным изгибом.Внутренняя часть имеет две плоские поверхности, расположенные под углом друг к другу. Если посмотреть на заднюю часть крыла (там, где находится отверстие), верхняя часть крыла шире нижней. Крыло должно быть размещено на автомобиле таким образом, чтобы верхняя внутренняя поверхность прилегала к кузову автомобиля, а нижняя поверхность крыла находилась ниже кузова автомобиля.

Используйте суперклей или эпоксидную смолу, чтобы приклеить крылья к машине. Приклейте крыло к голому дереву, а не к краске.

Инструкции

  1. Отшлифуйте крыло наждачной бумагой #400 до получения гладкой поверхности.
  2. Вы можете увеличить вес задних крыльев, вставив вольфрамовую замазку в отверстие для доступа к крылу. Набейте шпаклевку в крыле зубочисткой, чтобы она не выпала во время гонки.
  3. Если крылья будут другого цвета, чем автомобиль, покрасьте крылья и автомобиль сейчас. Не красьте части, где крыло и автомобиль будут склеены. Если крылья будут того же цвета, что и автомобиль, перед покраской приклейте крылья к машине.
  4. Решите, рядом с какими колесами будут установлены крылья, и установите колеса и оси в таких положениях, чтобы ось находилась на 1/8 дюйма в блоке.

5. Проведите линию вокруг колеса в том месте, к которому будет приклеено крыло.

6. Приклейте крылья к машине с помощью суперклея или эпоксидной смолы так, чтобы крыло было на расстоянии 1/8 дюйма от контура колеса, который вы начертили на блоке.

7. Покрасьте машину, если она не была покрашена на шаге 3.

Крылья из переработанного инженерного пластика

Отмечая новую веху в 25-летнем сотрудничестве по разработке крыльев из термопластика с Renault S.A., Sabic’s Innovative Plastics (Bergen Op Zoom, Нидерланды) объявила сегодня, что французский автопроизводитель успешно внедрил новый постиндустриальный переработанный (PIR) сорт смолы Noryl GTX, проводящей смеси полиамида (PA) и модифицированного полифенилена. эфира (PPE) в рамках своего постоянного стремления соответствовать требованиям Европейского Союза в отношении транспортных средств с истекшим сроком эксплуатации (ELV).

Новейшая модель Renault выбирает переработанный сплав PPE/PS постиндустриального производства.

OEM-производитель принял новый материал Sabic для крыльев своего Clio IV 2013 года и расширит использование смолы для будущего электромобиля Zoe. Марка PIR соответствует стандартам качества и производительности и еще больше усиливает экологические преимущества смолы Noryl GTX для автомобильных крыльев, которые включают снижение веса и снижение выбросов парниковых газов на 47 процентов в течение жизненного цикла крыла по сравнению со сталью, согласно данным поставщика.

Компания Renault начала свой проект ICARRE 95 в 2010 году, чтобы рассмотреть технические решения, отвечающие требованиям Директивы 2000/53/EC об отказе от использования автомобилей с истекшим сроком службы.ICARRE, что означает Innovative CAR REcycling +95%, нацелена на 95-процентную степень восстановления материалов ELV. Использование марки PIR Noryl GTX является важным шагом, помогающим Renault двигаться к этой цели.

«Видение и инновации Renault сыграли ведущую роль в массовом внедрении пластиковых крыльев для достижения ключевых целей автомобильной промышленности, заключающихся в повышении устойчивости и свободе дизайна», — сказал Леон Джейкобс, руководитель автомобильной отрасли в Европе, Innovative Plastics. «Использование компанией смолы Noryl GTX более 25 лет убедительно продемонстрировало, что легкие термопластичные панели кузова, изготовленные из этого продукта, являются жизнеспособным, проверенным и пригодным для производства решением.Теперь, благодаря материалам Sabic следующего поколения, в которых используются переработанные панели кузова, Renault может продолжать поднимать планку автомобильных инноваций».

Чтобы поддержать Renault в разработке новых крыльев PIR, Sabic предоставила широкий спектр технических услуг, включая определение и проверку условий формования, использование инструментов прогнозирования для оптимизации конструкции и процессов крыла, тестирование требований к приложениям, таких как ударопрочность и размерная стабильность. , а также поддержку производственных процессов, включая онлайн-покраску и сборку.

Renault разработал больше автомобилей с крыльями, отлитыми из смолы Noryl GTX, чем любой другой автопроизводитель. Модели включают Twingo, Clio, Kangoo, Scenic, Megane, Laguna, Espace, Wind и Modus. Автопроизводитель начал разработку пластиковых крыльев в 1985 году и впервые выпустил их в 1989 году на Clio 16S.

Основываясь на своем недавнем успехе с материалом PIR, Renault сотрудничает с Sabic для разработки системы с замкнутым циклом, в которой OEM-производитель будет собирать термопластичный материал для крыльев автомобилей, вышедших из эксплуатации, для производства крыльев для новых автомобилей.Цель Renault состоит в том, чтобы использовать переработанный сорт смолы Noryl GTX, материал, уже прошедший валидацию, для некоторых автомобилей.

Пластиковые крылья | ИСТОРИЯ ЗАВОДА BUICK

Автор: PlasticsToday Staff
Опубликовано: 3 ноября 2009 г.

Передние крылья спортивного купе Buick LeSabre T-Type1 1987 модельного года, которые представляют собой первое использование инженерного термопластика на вертикальной панели кузова, будут отмечены наградой Зала славы Общества инженеров по пластмассам (SPE). ) 39-й ежегодный конкурс автомобильных инноваций автомобильного подразделения.

Произведенный General Motors из смолы Noryl GTX 910 компании GE Plastics (теперь SABIC Innovative Plastics), использование сополимера MPPE/PA в конечном итоге было принято на 45 платформах и 20 миллионах автомобилей по всему миру.

После первоначального успеха GM использовала тот же материал для крыльев своего спортивного купе Buick Reatta 1987 модельного года, среди других автомобилей. С 1989 по 2005 год в легковых автомобилях GM Saturn использовались термопластики для наружных вертикальных панелей кузова. С тех пор такие панели используются не только в автомобилях, но и в тракторах и газонокосилках для домашнего и сельскохозяйственного использования.

Команда GE более пяти лет работала над созданием полимера, который отвечал бы требованиям GM к материалу высокого качества, легкости, устойчивости к повреждениям и коррозии, а также совместимому с тогдашними методами кузовостроения и системами окраски. Собственная инженерная группа GM рассмотрела, протестировала и отклонила 160 различных материалов от 17 поставщиков смол, прежде чем остановилась на классе MPPE/PA. Предлагая термическую стабильность, которая могла выдержать грунтование и покраску в режиме онлайн, материал позволял собирать панели в корпус в белом цвете (BIW).Кроме того, полимерный сплав обладал ударной вязкостью при низких температурах, хорошей термической стабильностью, широкой химической стойкостью, низкой усадкой при прессовании, низким влагопоглощением (по сравнению с одним только нейлоном) и хорошей размерной стабильностью.

Переход со стали на термопласт позволил GM снизить вес детали на 40% (4 фунта (1,8 кг) по сравнению с 7,3 фунта (3,3 кг) для стали). На заводе GM Buick Factory 8 во Флинте, штат Мичиган, были отлиты первые крылья для спортивного купе Buick LeSabre T-Type с использованием форм от Delta Tooling (Оберн-Хиллз, штат Мичиган).Дэйв Малик, директор по передним и задним закрытиям, и Генри Брокман, ведущий инженер, оба из GM, примут награду 12 ноября на ежегодном гала-концерте SPE в области автомобильных инноваций в Burton Manor в Ливонии, штат Мичиган.

Выберите оценкуПлохоХорошоХорошоОтличноОтлично

Нравится:

Нравится Загрузка…

Что такое автомобильное крыло? И чем он отличается от бампера?

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Независимо от того, являетесь ли вы водителем-новичком или уже несколько десятков лет находитесь в дороге, в какой-то момент вы, вероятно, слышали, как кто-то говорит о крыле автомобиля. Или, может быть, вы попали в «аварию». Но что именно представляет собой эта часть автомобиля? Мы провели все исследования, чтобы дать вам ответ.

Крыло представляет собой изогнутую часть кузова автомобиля, над которой установлены колеса.

Если у вас остались вопросы по поводу крыльев автомобиля, не волнуйтесь. В этом руководстве мы подробнее поговорим о назначении крыльев, разнице между бампером и крылом и многом другом.Просто продолжайте читать!

Какова цель крыла на автомобиле?

Назначение кранца довольно простое. Его цель состоит в том, чтобы предотвратить разбрасывание грязи, камней и другого дорожного мусора шинами. Другими словами, крыло представляет собой кожух для колес, который удерживает дорожный мусор. Если бы не было ничего, закрывающего колеса, все виды мусора были бы подняты вращающимися шинами.

Крыло не только защищает ваш автомобиль от повреждений дорожным мусором, но и предотвращает попадание этого мусора в другие транспортные средства на дороге.Вот почему автомобили с большими шинами увеличенного размера по закону часто требуют установки расширителей арок. Хотите узнать больше об этом автомобильном аксессуаре? Проверьте этот пост: Что такое расширители арок [и нужны ли они вам для вашего грузовика?]

В чем разница между крылом и бампером?

Если вы не знакомы с автомобильной терминологией, может возникнуть некоторая путаница в отношении разницы между крылом и бампером. Давайте проясним любую путаницу.

Бампер расположен спереди и сзади автомобиля.Назначение бампера — поглощать удары при незначительных столкновениях.

На заре автомобилестроения бамперы были более отчетливым компонентом, заметно отделенным от остальной части кузова автомобиля. Но по мере развития автомобильных технологий бамперы становились все более интегрированными с остальной частью кузова автомобиля. Назначение современного бампера остается прежним, но бамперы на многих автомобилях (а именно на седанах и кроссоверах) визуально менее заметны, чем когда-то.

Как уже упоминалось, крыло — это просто кожух для колес, который предотвращает выбрасывание дорожного мусора вращающимися шинами.Однако крылья также способны поглощать удары от незначительных столкновений. Таким образом, крыло может действовать как продолжение бампера с точки зрения его способности поглощать энергию столкновения.

Как заменить крыло?

Возможно, вы попали в аварию, из-за которой крыло вашего автомобиля нуждалось в замене. Крылья современных автомобилей стали более интегрированными с остальной частью кузова, но не беспокойтесь — их можно заменить, как и большинство других автомобильных компонентов.

Здесь мы кратко познакомим вас с процессом замены крыла. Имейте в виду, что процесс может немного отличаться от автомобиля к автомобилю.

  1. Снимите фиксаторы, которыми крыло крепится к бамперу (это могут быть винты, зажимы или что-то подобное).
  2. Немного опустите бампер, чтобы он не мешал.
  3. Снимите все, что может быть установлено рядом с крылом, например фары.
  4. При замене переднего крыла открутите болты под капотом, удерживающие крыло на месте.
  5. Снимите крыло.
  6. Выполните обратный процесс, чтобы установить новое крыло.

Хотя этот процесс не слишком сложен, мы настоятельно рекомендуем доставить ваш автомобиль в надежную автомастерскую для замены крыла. Это будет гарантией того, что работа будет выполнена правильно.

Как починить помятое крыло?

Если помято только крыло, есть довольно быстрое решение, не требующее замены всего крыла. Ниже мы обсудим несколько способов исправить помятое крыло.

Всасывающий

Если вмятина довольно маленькая, поможет небольшое всасывание. Простой автомобильный съемник вмятин, подобный этому, может быстро и легко удалить небольшие вмятины.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

Горячая вода

Если крыло пластиковое, еще одним простым решением является горячая вода. Вскипятите немного воды и вылейте ее на вмятину, чтобы смягчить пластик. Затем вытолкните вмятину сзади. Если вы используете этот метод, пораженный участок, скорее всего, не будет выглядеть точно так же, как раньше, но тем не менее вмятина будет устранена.

Что такое крышка крыла?

Накладка на крыло — это кусок материала, предназначенный для надевания на переднее крыло автомобиля, когда вам нужно выполнить некоторые работы под капотом. Этот чехол защищает область крыла от царапин и потертостей, когда вы наклоняетесь над автомобилем.

Если вы выполняете какие-либо работы под капотом своего автомобиля, накладка на крыло — это выгодное вложение. Ознакомьтесь с этим списком отличных чехлов на крылья, представленных на рынке.

1. Крышка крыла инструмента Performance

Этот чехол от Performance Tool изготовлен из сверхпрочного винила с вспененной основой для дополнительной прочности и защиты.Он также имеет встроенные карманы для инструментов для вашего удобства. Эта обложка имеет размеры 33 дюйма на 24 дюйма.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

2. Крышка магнитного крыла Reizen Tech

Этот чехол на крыло от Reizen Tech изготовлен из прочных высококачественных материалов и имеет мягкую внутреннюю набивку, которая надежно защитит ваш автомобиль. Он также имеет 8 сильных магнитов, которые будут надежно удерживать его на месте, пока вы работаете под капотом. Эта крышка измеряет 32 дюйма на 24 дюйма.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

3. ИНСТРУМЕНТЫ OEM Виниловая крышка крыла

Этот чехол на крыло от OEM TOOLS изготовлен из прочного толстого бумажного винила. Он имеет выступ для инструментов, который удобно удерживает инструменты на месте, пока вы работаете под капотом. В качестве дополнительного бонуса этот чехол на крыло доступен в черном и зеленом цветах. Его размеры 27 на 34 дюйма.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

В завершение

Мы надеемся, что это руководство помогло вам лучше понять, что такое кранцы и для чего они служат.Для получения дополнительной полезной автомобильной информации обязательно ознакомьтесь с другими руководствами:

.

Что такое автомобильное шасси? Что должен знать каждый водитель

Что такое громкий автомобиль?

Автомобильная пластиковая идентификационная направляющая

Краткое руководство по определению типа автомобильного пластика, с которым вы работаете.

ТПО, ППО, ПП, АБС…. Есть несколько пластиков, используемых в автомобильной промышленности. При подготовке к перекраске или ремонту автомобиля может быть трудно определить разницу между ними.В этом руководстве определяются две основные категории пластика, приводятся способы их идентификации и даются инструкции по работе с каждой из них.

Пластик Категории: Термореактивные и термопластичные

Выбор продуктов для ремонта или отделки пластика определяется тем, плавится пластик или нет.

Плавящиеся пластмассы известны как термопласты. Эти пластмассы являются полужесткими и обычно требуют усилителя адгезии. Пластмассы, которые не плавятся, называются термореактивными.Термореактивные пластмассы представляют собой гибкие пластмассы, за исключением SMC, и не требуют усилителя адгезии.

3 способа определить пластик

Большинство производителей используют термопласты, но чтобы быть уверенным в том, какой пластик у вас есть, используйте любой из следующих методов:

  1. Посмотрите на цвет необработанного пластика. Если он черный или серый, обычно это термопластик. Если он желтый или коричневый, как правило, это термореактивный материал.
  2. Найдите идентификационную метку на задней стороне кожуха бампера (на фото выше).Должен быть идентификатор из 2-3 букв, который вы можете найти. Используйте раздел «Определения» ниже в качестве справочного руководства.
  3. Слегка отшлифуйте пластик, чтобы увидеть, размазывается ли он или рассыпается. Если размазывается, то это термопласт. Если присыпается, то термореактивный.

Как работать с различными пластиками

Термопласты

Если вы ремонтируете термопласт, для большинства марок клея требуется усилитель адгезии. Материалы для ремонта SEM и наполнители, такие как ремонтный материал для проблемных пластиков Dual-Mix™ или ремонтный материал для мультипластиков Dual-Mix™, этого не делают.

Если вы выполняете повторную отделку термопластика, очистите его с помощью очистителя на водной основе и очистителя на основе растворителя, чтобы удалить любые поверхностные загрязнения (например, смазку для плесени, отпечатки пальцев, жир и дорожную грязь). Затем используйте усилитель адгезии, чтобы помочь поверхности принять покрытие.
            Решение SEM: Scuff & Clean, подготовка пластика и кожи и усилитель адгезии к пластику

Реактопласты

.Поскольку нет риска расплавления термореактивного материала, усилитель адгезии не требуется.
            Решение SEM: ремонтный материал Multi-Plastic™ Dual-Mix™ или Bumper Bite

отпечатки пальцев, жир и дорожная грязь). Усилитель адгезии не требуется.
SEM Решение: SCUFF & CLEAN и PLADIC и кожаный подготовитель

Определения

Термопластаты:

ABS: ACROLONTRILE Butadiene Styrene
PP: Polypropylene
PPO: жесткий полимерный сплав
EPDM: этиленпропиленовый диеновый модифицированный
TPO: Термопластичный олефин
TPE: Термопластичный эластомер
TEO: Термопластичный эластомерный олефин

Термореактивный материал:

PUR: Полиуретан
RIM: Реактивный литьевой уретан
TPUR: Термопластичный полиуретан

3 90 Подпишитесь на получение нашего блога статьи прямо на ваш почтовый ящик.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.