Пламегасители коллекторные — вместо катализатора под коллектором
Пламегасители коллекторные
В современные легковые автомобили довольно часто устанавливают особую деталь, которая носит название пламегаситель коллекторный. Разумеется, никакого пламени она не гасит, так как в выхлопном тракте нет пламени. Даже если не сгоревшая в камере сгорания топливная смесь попадет в систему выхлопа, то ее детонация вызовет взрыв, но никак не пламя. Однако пламегаситель может играть очень важную роль в системе глушителя. О его возможностях и назначении стоит рассказать немного подробней.
Назначение пламегасителя коллекторного
У пламегасителя коллекторного несколько функций, но из них можно выделить самую главную – способность частично рассеивать и компенсировать наибольшие звуковые нагрузки, которые возникают при взрыве топливной смеси в камере сгорания двигателя. Таким образом меньшие нагрузки будут приходиться на остальные компоненты выхлопной системы, а значит есть возможность увеличить их срок эксплуатации.
Если выделить дополнительные возможности этой детали, то тут можно отметить способность к некоторому охлаждению отработанных газов. Также естественным образом данная деталь делает работу двигателя вашего автомобиля тише.
Характеристики пламегасителя
Коллекторный пламегаситель изготавливается из жаропрочной нержавеющей стали и способен выдерживать большие температурные нагрузки. Деталь рассчитана на долгий срок эксплуатации. Сам пламегаситель состоит из таких частей:
перфорированного патрубка, по которому движутся отработанные газы;
внешнего кожуха (банки), в котором герметично размещается внутренняя часть детали;
воронкообразной боковой части, для уменьшения сопротивления движения выхлопных газов.
Изделие по своему строению напоминает резонатор, и играет похожую функцию, однако оно рассчитано на существенно большие температурные и колебательные нагрузки.
Сами по себе пламегасители отличаются друг от друга. Они будут иметь:
различный диаметр входного патрубка;
разный диаметр детали;
разную длину всего изделия.
Поэтому под конкретную марку и модель автомобиля следует специально подбирать и пламегаситель.
Использование пламегасителя
Установка пламегасителя коллекторного чаще всего производится вместо штатного катализатора (каталитического нейтрализатора). При выходе из строя катализатора вы можете заменить его на гораздо более дешевый пламегаситель. В общем случае его установка в выхлоп может реализовываться следующим образом:
в качестве самостоятельной детали, которую монтируют в выхлоп;
вместо катализатора, при условии, что пламегаситель герметично заваривают в корпус катализатора точно на его место;
после полного удаления катализатора в корпусе из выхлопной системы, пламегаситель ставится на его же место на фланцах.
Последний вариант предполагает, что длина такой детали с фланцами будет иметь аналогичную с длиной катализатора в корпусе. Совпадать будет и способ крепления. Вам достаточно демонтировать старый катализатор, а на его место в точности так же устанавливается новый пламегаситель. Такой подход дает возможность существенно снизить стоимость ремонта, если вышел из строя сам катализатор. Разница в цене будет на сумму покупки нового катализатора и пламегасителя. Вы сами можете посчитать, насколько такая замена выгодней.
Единственный недостаток такой замены, очистка отработанных газов производиться не будет. Сам пламегаситель играет несколько другую роль.
Купить пламегаситель коллекторный вы можете у нас в интернет-магазине в этом разделе. Мы предлагаем высококачественные изделия из нержавеющей стали, рассчитанные на долгий срок службы. Если у вас есть вопросы или вы планируете заказать такую запчасть, просто обращайтесь к нам.
Пламегаситель 100*130 — RNDauto — Автоцентр
Описание
Пламегаситель размером 100мм на 130мм устанавливается вместо катализатора в трубу выхлопных газов. Пламегасители применяются для любых марок автомобилей
- Все запчасти вы можете установить на нашем СТО с гарантией
- Доставка по городу и РФ
Применяются:
BMW/БМВ X1/Х1,X3/Х3,X4/Х4,X5/Х5,X6/Х6,Е90,Е84,Е83,Е81,Е71,Е70,Е65,Е63,Е60,Е53,Е46,Е39,Е38,Е36, Е34,Е32,F20,F22,F30,F32,F10,F06,F01,F25,F26,F15,F16
Mercedes/Мерседес A,B,C,CLS,CLA,E,G,GL,GLA,GLC,GLE,ML,S,V (А,Б,С,Е,Г,ГЛ,ГЛА,ГЛЦ,ГЛЕ,М,МЛ,В) Sprinter/Спринтер,Vito/Вито,124,140,190,200,203,204,210,211,212,220,221,250,350,638
Land Rover/Ленд Ровер Range Rover/Рендж Ровер,Discovery/Дискавери,Freelander/Фрилендер,Evoque/Эвок
Ауди/Audi 100,80,A3/А3,A4/А4,A5/А5,A6/А6,A7/А7,A8/А8,Q3,Q5,Q7,TT
Lexus/Лексус RX,LX,GS,IS,LS,NX,ES,570,300,350,330,250,470,460,РХ,ЛХ,ЛС,НХ,ИС,ЕС
Фольксваген/Volkswagen/VW Polo/Поло,Passat/Пассат,Jetta/Джетта,Golf/Гольф,Touareg/Туарег,Tiguan/Тигуан,Transporter/Транспортёр,Caddy/Кадди
Шкода/Skoda Fabia/Фабия,Octavia/Октавия,Rapid/Рапид,Superb/Суперб,Yeti/Йети
Тойота/Toyota Camry/Камри,Avensis/Авенсис,Corolla/Королла,RAV4/РАВ 4,Prius/Приус,Land Cruiser/Ленд Крузер,Prado/Прадо,Auris/Аурис,Mark/Марк,Yaris/Ярис
Опель/Opel Insignia/Инсигния,Astra/Астра,Vectra/Вектра,Zafira/Зафира,Meriva/Мерива,Antara/Антара,Corsa/Корса
Форд/Ford Focus/Фокус,C Max/С Мах/С Макс,Mondeo/Мондео,Fusion/Фьюжн,Kuga/Куга,Fiesta/Фиеста,Transit/Транзит
Хендай/Hyundai Solaris/Солярис,Accent/Акцент,Sonata/Соната,Getz/Гетц,Creta/Крета,Starex/Старекс,ix35,i40/ай 40,i30/ай 30,Elantra/Элантра,Santa Fe/Санта Фе,Tucson/Туксон,Porter/Портер,Matrix/Матрикс
Ниссан/Nissan Qashqai/Кашкай,Primera/Примера,Almera/Альмера,Patrol/Патрол,Pathfinder/Патфайндер,Maxima/Максима,X-Trail/Икс трейл,Note/Ноут/Ноте,Tiida/Тиида,Juke/Жук/Джук,Teana/Теана,Murano/Мурано,Micra/Микра
Ссангйонг/Санг Йонг/Ssang Yong Rexton/Рекстон,Actyon/Актион,Kyron/Кайрон
КИА/KIA Optima/Оптима,Rio/Рио,Ceed/Сид,Sportage/Спортейдж,Cerato/Церато,Spectra/Спектра,Venga/Венга,Sorento/Соренто,Picanto/Пиканто,Soul/Соул
Рено/Renault Logan/Логан,Duster/Дастер,Megane/Меган,Sandero/Сандеро,Kaptur/Каптур,Fluence/Флюенс,Laguna/Лагуна,Symbol/Симбол,Kangoo/Кэнгу
Хонда/Honda Accord/Аккорд,Civic/Цивик,HRV/ХРВ,Jazz/Джаз,CRV/СРВ
Митсубиси/Mitsubishi Carisma/Каризма,Colt/Кольт,Pajero/Паджеро,ASX,Outlender/Аутлендер,Lancer/Лансер,Montero/Монтеро,Galant/Галант,L200/Л200
Ситроен/Citroen Picasso/Пикасо,С2/C2,Berlingo/Берлинго,С5/C5,С4/C4,С3/C3,Jumper/Джампер
Пежо/Peugeot 2008,208,206,207,107,Partner/Партнер,Boxer/Боксер,4008,408,407,3008,308,4007,508
Фиат/Fiat Doblo/Добло,Punto/Пунто,Albea/Альбеа,Ducato/Дукато
Шевроле/Chevrolet Cruze/Круз,Aveo/Авео,Lacceti/Лачетти,Lanos/Ланос,Spark/Спарк,Captiva/Каптива Cobalt/Кобальт,Epica/Эпика
Вольво/Volvo850,940,S40,S60,S80,XC60,XC70,XC90
Мазда/Mazda 3,323,6,626,CX-5,CX-7,CX-9,Demio/Демио,Familia/Фамилия,MPV,RX-8
Субару/Subaru Forester/Форестер,Impreza/Импреза,Legacy/Легаси,Outback/Аутбек
Suzuki/Сузуки Grand Vitara/Гранд Витара,SX4,Swift/Свифт,Jimny/Джимни
Дэу/Daewoo Nexia/Нексия,Matiz/Матиз,Gentra/Джентра
Свойства
Коллекторные пламегасители 100/100 — 400 грн (опт) — glushiteli-optom
2 Мар
от atex
Коллекторные пламегасители, диаметр 100, длина 100 — 400 грн
Коллекторные пламегасители оптом
Если существует возможность снять нагрузку с выхлопного тракта при работающем двигателе автомобиля, особенно это касается действия звуковых ударных волн высоких энергий, то пламегаситель будет одним из оптимальных решений. Такая деталь устанавливается в коллектор или непосредственно за ним, и помогает уменьшить действия звуковой волны особенно на пиковых частотах.
У нас в специализированном интернет-магазине вы можете приобрести пламегасители в коллектор от ведущих производителей, только из качественных материалов и по оптовым ценам.
Варианты коллекторных пламегасителей
Такая деталь будет особенно необходима, если вы решили удалить катализатор из выхлопной системы. К такому приему желательно не прибегать из-за экологических соображений, однако для некоторых автомобилей замена катализатора на новый может оказаться трудновыполнимой и крайне дорогостоящей задачей. Если катализатор, который вышел из строя удалять, то на его место стоит ставить именно пламегаситель.
У нас на сайте вы можете приобрести такие детали, которые изготавливаются из жаропрочной нержавеющей стали, и рассчитаны на длительный срок эксплуатации в максимально неблагоприятных условиях. При этом вы можете выбрать пламегаситель:
- разной длины;
- различного наружного диаметра;
- разного установочного диаметра, который должен совпадать с диаметром труб системы выхлопа;
- в виде обычного отдельного универсального изделия;
- с фланцами, которые специально адаптированы по методу крепления и длине для установки в конкретную модель и марку автомобиля вместо катализатора.
Последний вариант предполагает, что вы откручиваете катализатор полностью, а на его место без доработок на фланцы ставите пламегаситель. При универсальном варианте такой детали, вам ее придется вваривать в корпус катализатора или ставить ее каким-либо другим способом.
Как купить пламегаситель в коллектор?
Если вы сталкиваетесь периодически с такой проблемой, как капитальный ремонт выхлопной системы автомобиля, то у нас вы можете купить пламегаситель в коллектор практически для любого авто. Наши предложения могут быть особенно интересны для:
- магазинов или сетей магазинов, специализирующихся на продаже автозапчастей;
- центров автосервиса и станций технического обслуживания автомобилей;
- больших и средних предприятий, которые имеют свой личный автопарк и занимаются обслуживанием машин самостоятельно;
- другим мелкооптовым и оптовым покупателям.
Практика нашей работы подсказала нам, что вы можете сделать у нас заказ любой детали выхлопной системы и пламегасителя, в частности. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество и понимаем, как удобнее всего приобретать запчасти – по мере необходимости. Ваш заказ наша компания отправит практически сразу. Отправки происходят каждый рабочий день транспортными перевозчиками.
Есть такие размеры пламегасителей в коллектор (Диаметр — длина)
Диаметр 90:
90/85
90/100
90/115
Диаметр 90:
95/80
Диаметр 100:
100/85
100/100
100/110
100/115
100/120
100/130
100/140
100/145
100/150
100/160
Диаметр 110:
110/80
110/100
110/120
110/130
110/140
110/150
Диаметр 115:
115/85
115/100
115/115
115/130
115/145
115/160
Диаметр 120:
120/80
120/100
120/120
120/150
Диаметр 130:
130/100
130/115
130/130
130/145
130/160
130/200
Пламегаситель 100*100*57 коллекторный 10010057 перфор. внутр. узел, из нерж.стали L-100, d резон. банки-100 CBD PLIN147
- Главная /
- Бренды /
- Cbd /
- Cbd PLIN147 Пламегаситель 100*100*57 коллекторный 10010057 перфор. внутр. узел, из нерж.стали L-100, d резон. банки-100
Применимость | Hyundai Solaris, Kia Rio 3, Mitsubishi Lancer Classic 1.6 |
Информация для покупателей
ВНИМАНИЕ!Обязательно ношение масок! Минимальная сумма заказа для соблюдения срока поставки 24 часа и заказ 3 часа 1000руб Аналоги и замены на сайте используются только в виде справочной информации! Просьба перепроверять их с помощью оригинальных программ. При самостоятельном подборе детали Вы несете ответственность за ее применяемость к вашему автомобилю.
Информация для покупателей
Минимальная сумма заказа для соблюдения срока поставки 24 часа и заказ 3 часа 1000руб
Почему CBD PLIN147 с номером PLIN147 фирмы CBD покупают в магазине Автозапчасти52.рф :
- Только надежные поставщики
Наш магазин запчастей является поставщиком CBD (артикул PLIN147) на территории Нижнего Новгорода и региона, поэтому у нас лучшие цена на Пламегаситель 100*100*57 коллекторный 10010057 перфор. внутр. узел, из нерж.стали L-100, d резон. банки-100 производства CBD.
- Гарантия качества
На все запчасти бренда CBD предоставляется гаратния.
- Важно перед заказом знать
Каждый номер PLIN147 имеет свою применимость, поэтому перед заказом убедитесь что данная деталь Пламегаситель 100*100*57 коллекторный 10010057 перфор. внутр. узел, из нерж.стали L-100, d резон. банки-100 подходит на Ваш автомобиль.
- Удобный on-line сервис
Так же можете купить аналоги CBD (артикул PLIN147) или позвоните нам, и мы вам поможем. Телефон: +7 (831) 291-58-99
Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал
Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.
- Цена на CBD (артикул PLIN147)
Отличная стоимость товара достигается исходя из прямых поставок со складов дистрьеютеров данного бренда CBD.
Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителей, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.
Mg-Race GK100X100Пламегаситель универс.? 100мм, дилина 100мм, труба 57мм
Свернуть карточку товараСамый дешевый
1 218 ₽
понедельник 11.10
Самый быстрый
1 349 ₽
пятница 08.10
Уровень цен: ОПТ
Выбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
Пламегаситель, коллектор., круг., 100/100, труба 55мм
14 шт.
1 218 ₽
GK-100×100, Пламегаситель коллект., диам.100мм дл.100мм тр.55мм, шт
116 шт.
1 245 ₽
ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ 100Х100 КОЛЛЕКТОРНЫЙ НЕРЖ. MG-RACE
10 шт.
1 331 ₽
Еще 7 предложений
от 0 дн
от 1 349 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Пламегаситель коллекторный 100х100х57 (Transmaster Universal)
19 шт.
1 062 ₽
Пламегаситель коллекторный
1 шт.
1 329 ₽
Другие предложения
Пламегаситель коллекторный (d изделия 100мм. L изделия 100мм. d трубы 55 мм.)
75 шт.
974 ₽
Еще 10 предложений из 126
от 1 дн
от 974 ₽
На нашем складе
Пламегаситель коллекторный 10010057S диссипативный
22 шт.
1 078 ₽
Другие предложения
Пламегаситель CBD 10010057S диссипативная перегородка, нерж. сталь, CBD510.003
3 шт.
943 ₽
Пламегаситель коллекторный диссипативный UNIVERSAL /D=57x100mm L=100mm CBD CBD510.003
175 шт.
943 ₽
Еще 10 предложений из 39
от 0 дн
от 943 ₽
На нашем складе
Пламегаситель универсальный коллекторный 10010057
33 шт.
1 186 ₽
Пламегаситель универсальный
90 шт.
1 268 ₽
Другие предложения
пламегаситель коллекторный 10010057 перфор.вн.узел (d100, L100)мм из нерж.стали «CBD» PLIN147
33 шт.
1 037 ₽
Еще 10 предложений из 101
от 0 дн
от 1 037 ₽
На нашем складе
Пламегаситель
13 шт.
1 184 ₽
Пламегаситель
13 шт.
1 224 ₽
Другие предложения
Пламегаситель
26 шт.
1 096 ₽
Еще 10 предложений из 34
от 1 дн
от 1 096 ₽
На нашем складе
Пламегаситель
3 шт.
1 381 ₽
Пламегаситель
3 шт.
1 426 ₽
Другие предложения
Пламегаситель
3 шт.
1 279 ₽
Еще 10 предложений из 17
от 1 дн
от 1 279 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Как устроен оружейный глушитель — Антимракобес: наука, технологии, скептицизм
Почти ни один фильм про шпионов и войска специального назначения не обходится без оружия с глушителями, или, как их называют профессионалы, – саундмодераторами. Впрочем, кроме кинематографистов, эти устройства любят и военные, и охотники, и спортсмены, а также близкие друзья и соседи всех вышеперечисленных товарищей.
Военным, например, нравится, что кроме собственно снижения звука выстрела хороший глушитель убирает пламя и искры. Например, вечером и тем более ночью звук выстрела не очень информативен. А вот по вспышкам отстреливаться очень удобно. Ну и кто захочет ночью стать мишенью с подсветкой? Другое полезное свойство глушителя – это улучшение кучности. И винтовка, и автомат с правильно установленным глушителем показывают кучность лучше, чем без него. При этом еще и отдача снижается. То есть правильно сконструированный глушитель выполняет еще и работу дульного тормоза.
Давление внутри глушителя влияет и на оружие, и на стрелка самым наихудшим образом. Оно всем мешает.
Основной рынок глушителей – это не шпионы и спецназовцы, а обычные охотники. В некоторых странах, например в России, за использование этого прибора граждан преследуют по закону, а в некоторых без него и в лес на охоту не пустят – нечего пугать животных и людей.
После охотников главные потребители глушителей – спортсмены-любители. Кто ходил целый день в стрелковых наушниках, поймет. От хорошего выстрела подходящего калибра шнурки на ботинках могут развязаться, что уж говорить о барабанных перепонках.
Короче – замечательный прибор. Снижает звук, улучшает точность, убирает пламя. И если мы не видим эти устройства на каждой винтовке, пистолете и автомате, значит с ними что-то не то.
Обратная тяга
Во-первых, глушитель существенно увеличивает габариты оружия и вес. Причем для эффективной работы должен быть некий минимальный «свес» перед дульным срезом – 100–200 мм. Иначе поток газов в коротком устройстве не успеет затормозиться. Ну и полкилограмма дополнительного веса тоже не радует никого.
Борьба за каждый грамм веса глушителя приводит к появлению систем, каждый элемент которых сам по себе не обладает необходимой прочностью. И только в сборе они составляют жесткую конструкцию.
Во-вторых, любое дульное устройство сильно влияет на точку попадания пули. Меняются период, амплитуда колебаний ствола и баланс оружия. Пулю начинает «уносить». Это происходит стабильно, но тем не менее физически обоснованно. Пристрелка оружия с глушителем и без глушителя не совпадает никогда, и надо заранее знать, куда будет приходиться средняя точка попадания после присоединения глушителя. Бороться с этим просто: прикрутил глушитель, пристрелял оружие, и не трогай его больше.
В-третьих, на автоматических системах использование глушителя – сплошное мучение. Дело в том, что чем лучше глушитель задерживает давление внутри себя, а следовательно, заглушает звук, тем больше газов после выстрела отправляется назад, когда затвор снова открылся. Это приводит к целому вееру проблем: намного сильнее загрязняется оружие – ствол, затвор и газовый двигатель через пару магазинов покрыты таким нагаром, будто вы уже несколько сотен выстрелов сделали. Через ствол и окно выброса гильзы часть газов прямиком отправляется в лицо стрелка. Стрельба без очков становится просто очень опасной. На автомате Калашникова бойцы вынуждены малярной липкой лентой обклеивать сзади щели на крышке ствольной коробки – остатки горящего пороха долетают туда довольно энергично. Сильно увеличивается скорость отката затворной рамы. На американском автоматическом карабине M4 происходит похожая история, но выражается она в другом – в полтора раза вырастает темп автоматической стрельбы, а сама винтовка через несколько магазинов наедается таким количеством нагара, что может заклинить. Лечат это колдовством с регулятором газового двигателя и утяжелением затвора.
Европейский тип «открытого» глушителя производит финская Saimaa Still. Для охлаждения и торможения потока используется сетка или металлическая пена. Кроме того, он снимается и надевается буквально за одну секунду на дульный тормоз или пламегаситель.
Оружейники ищут способы избавиться от обратной тяги. В результате этих поисков набирает влияние новый тренд в «глушителестроении» для самозарядных систем. Чтобы снизить давление в глушителе и убрать нагар и копоть с лица и из оружия, конструкторы начали делать «открытые системы», то есть давление сбрасывается из глушителя еще и через альтернативные отверстия. Тем или иным способом снижают энергию газов при движении их через стенки вдоль или поперек хода пули. Среди пионеров этого начинания – компания OSS с глушителями Helix и финская Saimaa Still c целой линейкой «вентилируемых» глушителей.
Американский глушитель Helix «открытого» типа с отводом давления из альтернативных каналов. Торможение потока достигается закручиванием его по лопастям внутри внешнего контура.
Глушителям тут не место
Попытки сделать удобный глушитель на гладкоствольные ружья предпринимались в 30-е годы XX века, потом в 60-е и вот сейчас под влиянием фильма братьев Коэнов «Старикам тут не место». Основная проблема у этого типа глушителей – отвратительный внешний вид. Они настолько большие, что смотрятся совершенно нелепо. Крепить такой глушитель можно только за чоковую резьбу. И если случайно стукнуть им обо что-то, а на охоте такое случается часто, ствол на срезе может повредиться. Охотнику ходить по лесу с ружьем с примкнутым глушителем крайне неудобно – 250–350 мм лишней длины будет за все цеплять. Спортсменам-стендовикам тем более такой глушитель не нужен – баланс оружия меняется неузнаваемо, а именно баланс ружья отвечает за скорость прицеливания и точность выстрела. Своя ниша для ружейных глушителей нашлась в полуавтоматических системах. Ствол у них один и часто относительно короткий, а дульная часть с чоковой резьбой прочнее, чем у двустволки. Именно с такой системой разгуливает Антон Чигур в фильме «Старикам тут не место». Но эстетики и удобства дробовику глушитель не добавляет, поэтому увидеть его можно только в фильме и на картинках.
Шпионские штучки
Долгое время шпионы в кино и в реальной жизни пользовались пистолетами, действующими по принципу запирания свободным затвором. Например, Walter PPK Джеймса Бонда или пистолет Макарова его противников. Подобная конструкция очень надежна, но в принципе не может работать с мощными патронами. Именно поэтому весь мир тайных операций перевооружается на мощные пистолеты, автоматика которых работает по принципу запирания коротким ходом ствола. Такая схема применяется, например, в легендарном австрийском пистолете Glock или не менее легендарном Colt 1911.
Глушители на ружья по размерам и форме напоминают либо огнетушитель, либо кирпич. Последний смотрится лучше. А весят они все примерно одинаково.
Проблема в том, что, если к подвижному стволу пистолета прикрутить обычный глушитель, он один раз выстрелит, но не перезарядится. Это происходит из-за того, что масса глушителя начинает участвовать в откате подвижных частей, и патрону просто не хватает мощности растолкать всю потяжелевшую систему. Лет 30 назад была придумана система под названием Нильсен-девайс, или ствольный бустер. Это втулка с пружиной – посредник между глушителем и пистолетом. Она закручивалась на ствол, но взаимодействовала с корпусом глушителя через пружину. И систему удалось обмануть. Во время перезарядки после выстрела глушитель как бы висит в воздухе, а «бегает» со стволом вперед-назад только легкая втулка. Теперь на шпионской службе можно использовать не семь-восемь слабых патронов из однорядного магазина Вальтера или Макарова, а любые пистолетные патроны. И при этом очень тихо.
Глушение автоматического, да еще и скорострельного оружия – задача настолько тяжелая, что пока сделаны только первые шаги в этом направлении. Отвод тепла и давления заставляет инженеров делать причудливые конструкции.
Но пару лет назад произошел следующий прорыв – производители догадались крепить пистолетный глушитель к рамке пистолета, а не к стволу. Это может сделать пистолет с глушителем значительно короче и удобнее. Сейчас по выставкам кочуют прототипы нового форм-фактора, и скоро в кино у очередного суперагента мы увидим новый непривычный силуэт его «любимого пистолета с глушителем».
По субъективным ощущениям стрельба с глушителем становится намного комфортнее. Уходят и удар по ушам, и толчок в плечо, нагруженный ствол меньше «гуляет», и хорошо виден результат выстрела. И самое, наверно, важное – если какое-то время пострелять из винтовки с глушителем, потом совершенно не хочется стрелять без него. С ним уходят основные беспокоящие факторы выстрела.
Ссылка на первоисточник
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Понимание / определение пламегасителей и ограничителей детонации — Protectoseal
РАЗМЕР И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основная функция пламегасителя или детонационного разрядника — обеспечение защиты от приближающегося фронта пламени. Однако в их типичных применениях они также должны позволять парам и / или воздуху проходить через отверстия в их элементах, чтобы можно было обеспечить сброс давления и вакуума и чтобы можно было проводить нормальную обработку паров.Сопротивление потоку через разрядники зависит от их размера и конфигурации. Разрядник должен иметь размер, обеспечивающий требуемый расход при некотором приемлемом сопротивлении (падении давления). Хотя процедуру определения размеров можно выполнить вручную, компания Protectoseal автоматизировала процесс расчета и спецификации с помощью программного обеспечения для определения размеров / выбора ProFlow®.
Необходимо определить оптимальное расположение разрядника. Концевые пламегасители устанавливаются на выходных фланцах и выводят воздух прямо в атмосферу.Пламегасители Vent-Line / In-Line могут быть установлены на некотором максимальном расстоянии (указанном производителем) от конца секции открытого вентиляционного трубопровода. Разрядники детонации спроектированы таким образом, чтобы их можно было устанавливать в любом месте трубопроводной системы для легковоспламеняющихся паров. Конкретную информацию об ограничениях по размещению любого ОПН можно получить у производителя.
Пламегасители и пламегасители рассчитаны на использование с химическими парами соответствующих групп, определенных Национальными электротехническими правилами (NEC) и Международной электротехнической комиссией (IEC).Необходимо проверить пригодность разрядника для работы с определенной паровой группой. Начальное давление и температура паров в защищаемой системе также являются важными факторами, которые необходимо учитывать. Материалы конструкции пламегасителя или детонационного разрядника должны быть выбраны таким образом, чтобы обеспечить совместимость с обрабатываемыми технологическими парами. Возможность коррозии компонентов разрядника или загрязнения обрабатываемых материалов должна быть сведена к минимуму.
РАЗРЕШЕНИЯ И ПЕРЕЧЕНЬ
Компания Protectoseal представила свои пламегасители и детонационные ограничители для проверки и испытаний национально признанными независимыми сторонними агентствами.Наши ОПН были одобрены Underwriters Laboratories, Inc. (UL), Factory Mutual Research (FM), Береговой охраной США (USCG), в США и Федеральным институтом физики и технологий (PTB). , в Германии.
КОНСТРУКЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Пламегасители Protectoseal доступны в широком диапазоне материалов (алюминий, нержавеющая сталь, высокопрочный чугун, хастеллой и т. Д.). Материал должен соответствовать условиям эксплуатации.Неправильный выбор материала может привести к загрязнению хранимого продукта или снижению способности пламени или детонационного разрядника работать безопасно. Информация о коррозионной стойкости материалов в различных условиях эксплуатации доступна в справочниках по коррозии и химических словарях.
Начало страницы
Взрывозащищенный трубопровод из нержавеющей стали 316L Пламегаситель DN100 CL150
Тип: пламегаситель
Размер: 4 ″ фланец ANSI 150 x 4 ″ фланец ANSI 150
Тип установки: Середина трубы
Материал: нержавеющая сталь 316L
Нержавеющая сталь 316L Взрывозащищенный пламегаситель для трубопровода — это пассивные устройства без движущихся частей.Они предотвращают распространение пламени от обеих открытых сторон устройства к защищаемой стороне за счет использования элемента пламегасителя с гофрированной металлической лентой. Эта конструкция создает матрицу однородных отверстий, которые тщательно сконструированы для гашения пламени за счет поглощения тепла пламени. Это обеспечивает огнегасящий барьер для воспламененной паровой смеси.
Химический состав и механические свойства для 316L | |||||||||||
Марка стали | Химический состав | Механические характеристики | |||||||||
C (макс.) | Si (макс.) | Mn (макс.) | P (макс.) | S (макс.) | Ni | Cr | N (макс.) | Пн | Прочность на разрыв | Предел текучести | |
МПа | МПа | ||||||||||
316L | 0.03 | 0,75 | 2,00 | 0,045 | 0,03 | 10,0–14,0 | 16,0–18,0 | 0,1 | 2,00–3,00 | 485 | 170 |
404 — Protego
Необходимые файлы cookie
Необходимые файлы cookie обеспечивают выполнение основных функций и необходимы для правильного функционирования веб-сайта.
Согласие на использование файлов cookie
Имя:
cookie_consent
Назначение:
Этот файл cookie хранит выбранные параметры согласия пользователя.
Продолжительность cookie:
12 месяцев
Статистика
Статистические файлы cookie собирают информацию анонимно.Эта информация помогает нам понять, как посетители используют наш веб-сайт.
Внешний носитель
Контент из внешних источников по умолчанию заблокирован. Примите эти файлы cookie, чтобы разрешить контент из внешних источников. Если файлы cookie разрешены, то для доступа к контенту не требуется ручное согласие.
Mapbox
Имя:
Mapbox
Провайдер:
Mapbox
Назначение:
Вставить интерактивную карту
Продолжительность cookie:
12 месяцев
% PDF-1.4
%
100 0 obj>
эндобдж
xref
100 84
0000000016 00000 н.
0000002382 00000 н.
0000002574 00000 н.
0000002625 00000 н.
0000002651 00000 н.
0000002691 00000 н.
0000002816 00000 н.
0000003144 00000 п.
0000003170 00000 н.
0000003308 00000 н.
0000003404 00000 п.
0000003497 00000 н.
0000003592 00000 н.
0000003686 00000 н.
0000003781 00000 п.
0000003876 00000 н.
0000003970 00000 н.
0000004065 00000 н.
0000004159 00000 н.
0000004253 00000 н.
0000005285 00000 н.
0000006701 00000 п.
0000007904 00000 н.
0000009103 00000 п.
0000010385 00000 п.
0000011642 00000 п.
0000012678 00000 п.
0000013709 00000 п.
0000015038 00000 п.
0000016319 00000 п.
0000017626 00000 п.
0000277042 00000 н.
0000277098 00000 н.
0000277169 00000 н.
0000277249 00000 н.
0000277324 00000 н.
0000277381 00000 н.
0000277468 00000 н.
0000277523 00000 н.
0000277611 00000 н.
0000277665 00000 н.
0000277754 00000 н.
0000277808 00000 н.
0000277896 00000 н.
0000277949 00000 н.
0000278036 00000 н.
0000278095 00000 н.
0000278184 00000 н.
0000278242 00000 н.
0000278330 00000 н. K &
Okr, M | H ֳ @ => / ⺬ KL [«x5 ::, f
% PDF-1.5
%
935 0 объект
>
эндобдж
xref
935 114
0000000016 00000 н.
0000003846 00000 н.
0000003948 00000 н.
0000004641 00000 п.
0000005137 00000 н.
0000005677 00000 н.
0000005714 00000 н.
0000005760 00000 н.
0000006366 00000 н.
0000006480 00000 н.
0000006592 00000 н.
0000007093 00000 п.
0000007343 00000 п.
0000007834 00000 н.
0000007925 00000 н.
0000008657 00000 н.
0000009343 00000 п.
0000010043 00000 п.
0000010725 00000 п.
0000011415 00000 п.
0000012103 00000 п.
0000012824 00000 п.
0000013180 00000 п.
0000013715 00000 п.
0000027043 00000 п.
0000027156 00000 п.
0000028304 00000 п.
0000029507 00000 п.
0000034643 00000 п.
0000034666 00000 п.
0000034744 00000 п.
0000034997 00000 п.
0000035063 00000 п.
0000035179 00000 п.
0000035243 00000 п.
0000035274 00000 п.
0000035349 00000 п.
0000035671 00000 п.
0000035737 00000 п.
0000035855 00000 п.
0000035886 00000 п.
0000035961 00000 п.
0000036283 00000 п.
0000036349 00000 п.
0000036467 00000 н.
0000036832 00000 н.
0000039482 00000 п.
0000039557 00000 п.
0000039654 00000 п.
0000039803 00000 п.
0000040191 00000 п.
0000040288 00000 п.
0000040434 00000 п.
0000040551 00000 п.
0000040623 00000 п.
0000040747 00000 п.
0000040822 00000 п.
0000041122 00000 п.
0000041177 00000 п.
0000041293 00000 п.
0000041368 00000 п.
0000041676 00000 п.
0000041731 00000 п.
0000041847 00000 п.
0000041922 00000 н.
0000042238 00000 п.
0000042294 00000 п.
0000042412 00000 п.
0000042444 00000 п.
0000042520 00000 н.
0000048650 00000 п.
0000048983 00000 п.
0000049052 00000 н.
0000049170 00000 п.
0000057395 00000 п.
0000057436 00000 п.
0000057512 00000 п.
0000057544 00000 п.
0000057620 00000 п.
0000068271 00000 п.
0000088438 00000 п.
0000088771 00000 п.
0000088840 00000 п.
0000088959 00000 п.
0000099610 00000 п.
0000110261 00000 п.
0000130428 00000 п.
0000156129 00000 н.
0000156491 00000 н.
0000156567 00000 н.
0000156921 00000 н.
0000156997 00000 н.
0000157361 00000 н.
0000157437 00000 н.
0000157668 00000 н.
0000157786 00000 н.
0000157934 00000 н.
0000158297 00000 н.
0000158373 00000 н.
0000158675 00000 н.
0000162621 00000 н.
0000174379 00000 н.
0000186137 00000 н.
0000186449 00000 н.
0000186739 00000 н.
0000191055 00000 н.
0000195371 00000 н.
0000200434 00000 п.
0000220771 00000 н.
0000228313 00000 н.
0000235855 00000 н.
0000240268 00000 н.
0000251309 00000 н.
0000002576 00000 н.
трейлер
] / Предыдущее 1974244 >>
startxref
0
%% EOF
1048 0 объект
> поток
h ޔ kLSgǟsȥBb \ * 245 [la, n (i «Ep + NQ & sLpG @ l @ &% K, sN ٘ i {? o
Elmac Technologies |» Хранение топлива: правильно ли вы устанавливаете пламегасители?
Большинство крупных операторов складских помещений имеют богатый опыт работы с различными видами топлива, такими как дизельное топливо, керосин и бензин.Однако растущее использование различных смесей этанола, особенно E100 (чистый водный этанол), может застать операторов врасплох. В то время как топливные смеси, содержащие <90% безводных смесей этанола в диапазоне от E5 до E90m, относятся к группе взрывоопасных газов IIA, любая смесь этанола, которая превышает 90%, например E95 или E100, относится к группе взрывоопасных газов IIB1, и для этого требуется другой пламегаситель.
Чтобы решить эту проблему, компания Elmac Technologies разработала ряд линейных нестабильных разрядников детонации, испытанных на группы взрывов IIA, IIB1, IIB2 и IIB3, которые не только обеспечивают желаемую защиту, но также обеспечивают улучшенный расход и более низкие характеристики перепада давления при по сравнению с отраслевыми стандартами, предлагающими снижение затрат на электроэнергию до 30%.
Детонационные пламегасители
Elmac предназначены для предотвращения распространения пламени в наихудших сценариях взрыва газа и пара без значительного снижения скорости потока или перепада давления. Создание продукта, отвечающего этим критериям, было задачей, поставленной перед командой разработки новых продуктов Elmac. Они использовали сложное программное обеспечение Computational Fluid Dynamics для разработки уникального ассортимента продукции, производительность которого была подтверждена как независимо, в соответствии со стандартами ATEX, так и с использованием современного собственного испытательного оборудования.Линия включает лучшую в своем классе конструкцию элемента E-Flow TM , которая оптимизирует поток и снижает загрязнение и засорение, что приводит к упрощению технического обслуживания и значительному сокращению эксплуатационных расходов и затрат на срок службы.
Технология встроенной диафрагмы в запатентованной системе рассеивания высокой энергии (HEDS TM ) служит для рассеивания тепла и ослабления разрушительного воздействия ударных волн и волн давления, одновременно эффективно разбавляя продукты сгорания.Эти характеристики обеспечивают более высокую скорость потока при меньших перепадах давления, что приводит к значительному снижению затрат на электроэнергию. Эти функции, которые также включают съемные элементы, позволяют уменьшить размер оборудования и уменьшить вес при том же потоке, что упрощает установку.
Кевин Уилдон, менеджер по продажам Elmac Technologies, сказал: «Недавно мы заметили значительное количество приложений, в которых пламегасители IIA были установлены в системах улавливания паров, когда клиент загружает грузовики обратно 98% этанола, что является взрывом. группа IIB1.”
Он продолжил: «С движением к автомобилям с гибким топливом и клиентам, которым требуется гибкость для хранения и распределения нескольких топливных смесей, таких как E100, важно, чтобы складские компании защищали свои активы, выбирая правильно указанный пламегаситель для своей продукции».
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Elmac Technologies по телефону +44 1352 717 555, [email protected] или посетите сайт www.elmactechnologies.com
взрывозащищенный предохранитель пламени трубопровода 316L ДН100 КЛ150
Тип: пламегаситель
Размер: 4 ″ фланец ANSI 150 x 4 ″ фланец ANSI 150
Тип установки: Середина трубы
Материал: нержавеющая сталь 316L
Нержавеющая сталь 316L Взрывозащищенный пламегаситель для трубопровода — это пассивные устройства без движущихся частей.Они предотвращают распространение пламени от обеих открытых сторон устройства к защищаемой стороне за счет использования элемента пламегасителя с гофрированной металлической лентой. Эта конструкция создает матрицу однородных отверстий, которые тщательно сконструированы для гашения пламени за счет поглощения тепла пламени. Это обеспечивает огнегасящий барьер для воспламененной паровой смеси.
Химический состав и механические свойства для 316L | |||||||||||
Марка стали | Химический состав | Механические характеристики | |||||||||
C (макс.) | Si (макс.) | Mn (макс.) | P (макс.) | S (макс.) | Ni | Cr | N (макс.) | Пн | Прочность на разрыв | Предел текучести | |
МПа | МПа | ||||||||||
316L | 0.03 | 0,75 | 2,00 | 0,045 | 0,03 | 10,0–14,0 | 16,0–18,0 | 0,1 | 2,00–3,00 | 485 | 170 |
.