Пищалки форд фокус 2 | Хитрости Жизни
Всем привет. Езжу на фордяре уже пару месяцев, и тут как то громко слушаю музыку, понимаю что хрипит пищалка. И как на зло левая.
Ну я недолго думая, начинаю шерстить интернет. Какие цены, как менять пищалки.
Нашёл отличный вариант Alphard Machete MT-15NEO ценой в 1300р. Почитал отзывы, посмотрел видео как играют. Почитал характеристики, меня заманили два слова «шелк» и «неодим». Думаю надо брать.
На следующий день ВЧ динамики уже у меня)
Заводские провода категорически отрезать не хотел. И внимательно посмотрел на штатный динамик, на него сверху приклеена и припаяна к контактам площадка с разъемом. Я это дело отделил, и замечательно приладил на новую пищалку. Штатный конденсатор я отпаял
Ну вот и всё, динамики установлены. Всё супер, встало, защелкнулось. Супер!
Теперь о ощущениях. Стало играть гораздо громче и чище. Уровень высоких у меня настроен +4. Мне очень нравится.
Никого ни к чему не склоняю, делюсь собственным опытом.
В дальнейшем хочу сделать виброизоляцию дверных карт и самих дверей. Уж очень они гремят когда громко музыку слушаешь.
Всем спасибо за внимание, ровных дорог!
Ch’ homepage v2.0
Персональный сайт Цыпченко Дмитрия
Форд Фокус 2 :: Акустика в передних дверях
У моего брата Форд Фокус 2 практически три года безо всякой музыки. Только ужасная темная заглушка заместо магнитолы и негромкий шум дороги… Со собственной стороны, я временами пробовал поправить эту ситуацию. Но переход от уговоров к делу произошел только не так давно, после приобретения Фьюжика. В нем силами прежнего обладателя штатная магнитола Форд CD KW2000 была заменена на однодиновый Panasonic CQ-C5153W. Переходник 2DIN -> 1DIN «родной», с полочкой и резиновым ковриком на донышке, был должен подойти к Фокусу.
Совместно с машиной была отдана и «родная» магнитола, которую я фактически сразу поставил на свое легитимное место. Возможность управлять аппаратом из-под руля нравится мне больше, чем поддержка mp3… А демонтированный Панасоник в сборе и дал брату.
В комплектации его Фокуса штатных динамиков не было вначале, только «аудиоподготовка». Провода и разъемы, антенны нет. Так, уже хорошо. И головное устройство сейчас имеется… Вопрос за малым — для озвучивания машины необходимы были динамики, хотя бы в фронтальные двери, и непременно «проставки» для их установки — такая рекламная политика компании Форд. Большего пока не планировалось.
В качестве акустики присмотрел бюджетные, но вполне приличные по звуку коаксиальные Герцы, а именно Hertz DCX 165.2. Выбирал в крупном магазине; на стенде они мне понравились больше всех, включая более дорогие модели — добротный конструктив, хороший диффузор, небольшая установочная глубина (хотя в фокусной двери свободного места просто вагон!) и совершенно внятный, честный для данной ценовой категории звук. Отсутствие защитных сеток никак не сказывается на качестве скрытой установки динамиков, зато положительно отражается на цене комплекта.
В назначенный день, несмотря на погоду, приступили к инсталляции. Воспользовавшись краткой, но содержательной инструкцией, снял обшивку с двери. Использовав заводскую заглушку из тонкого СПЛЭНа, нарисовал контуры деталей на 12-ти миллиметровой фанере. Двух слоев мне показалось более чем достаточно: один элемент точно повторял контуры заглушки, другой — форму кольца. Кстати, импровизированный циркуль из самореза, проволочки и шариковой ручки чертит прекрасные окружности любого радиуса!
Автозвук.Alpine.Soundstream. Часть 2 Установка музыки Ford Focus 2
Автозвуковое on-line телевидение. Все о автозвуке: соревнования, инсталляции, инструкции по установке, коммент.
Студия: Zvuk-Master. Руководители проекта Дмитрий Скорняков, Игорь Шишкин
Глава этой семьи уже был на наших страницах. Впрочем, кажется, тогда семьи ещё не было. Семьи не было, а глава был, так бывает…
- Тип системы: аудио
- Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
- Источник: Pioneer DEH-P88R
- Усилители: Audison VRx 4.300.2, JL Audio 1000/1
- Акустика: Focal 6K2P, TN-51
- Сабвуфер: Focal 27KX
Кто в семье главный, мы напрямую не спрашивали, но едва ли спровоцируем широкую дискуссию по этому вопросу, если самовольно предположим: в семье Катруков главный — Евгений. Именно он-то у нас и был, в 2006 году, с машиной Ford Focus первого поколения, материал («Золотая рыбка») вышел по итогам сезона соревнований 2005 года, которые оставили в неводе хозяина изрядное количество призовых кубков. Сезон этот был первым, последующие вновь приносили улов, а однажды в невод угодила совсем золотая рыбка, по имени Татьяна. Через некоторое время (в прошлом году было дело) она согласилась взять ту же фамилию, что с рождения носил Евгений, но не только…
Как оказалось, Татьяна взялась разделить со своим суженым и увлечение автозвуком. А куда ей было деваться, ведь весь сезон напролёт Татьяна проводила вместе с мужем на соревнованиях и по дороге с этапа на этап. Тут либо сойдёшь с ума, либо… в общем, тоже, но в хорошем смысле.
Наверняка в семействе Катруков уже сложились свои предания, которые через положенное время они будут рассказывать внукам: «Помнится, в самом начале века бабушка с дедушкой решили поменять мидбасы, ты слушай, внучек, не шали…» Одно предание мы уже знаем, оно отличается от сказочных тем, что стало вполне материально-техническим. Татьяну решено было пересадить из семейного в личный автомобиль (жизнь в трудолюбивой семье стала лучше и веселее), им стал основательно изученный и всесторонне протестированный за эти годы Ford Focus, но уже подоспевшего второго поколения.
Предание (вернее — передача) началось с переустановки в машину ключевых компонентов из «Золотой рыбки» Евгения. В Focus I на место снятого поставили компоненты из ранней редакции системы, дальновидно оставшиеся на хранении в семейном архиве, и проводили судьбоносный автомобиль к новому владельцу, оставшемуся очень довольным призовым приданым машины. Снятое начали было ставить на Focus II, однако при всём внешнем сходстве «первого» и «второго» «Фокусов» в смысле звука машины эти совсем разные. Так утверждают Дмитрий и Игорь (а новая установка создавалась по семейной традиции в том же «Звук-мастере»), съевшие целую стаю собак на этих машинах. И главное различие, по их мнению, таково: из-за принципиально иной геометрии дверей во «втором» «Фокусе» с пассивным делением полос делать нечего. Только поканалка, иначе — каюк. Таково мнение специалистов, приводим как есть.
Это привело к постепенной, а в итоге — почти полной замене компонентов под новую схему. Первым ушло головное устройство, при несомненных достоинствах Alpine 9830 не мог обеспечить требуемой гибкости фильтров. А «восемьдесят восьмой» Pioneer — мог. Потом наступил черёд усилителей, акустики и сабвуфера. На сегодня от «предания» в системе остались только пищалки TN-51 и провода Tchernov Cuprum Classic. Вчера (почти буквально вчера) были ещё мидбасы из той же системы Focal Utopia 165W, но они уступили место формально более низкорасположенным в модельном ряду кевларовым 6K2P. Они хоть и не считаются флагманом линейки акустики Focal, но, как одна из новых разработок фирмы, обещали лучшие характеристики при установке в Focus II благодаря намного более эффективному, чем у 6W2, алюминиевому фазовыравнивающему телу.
Сформировавшийся таким образом фронт решили запитать от так же основательно испытанного 4-канального Audison VRx, включённого в режим direct, без использования встроенных кроссоверов — за них работает Pioneer. Сабвуферную часть семья (наверное, глава семьи, а остальная семья с ним согласилась) решили устроить на компонентах JL Audio. В качестве усилителя взяли богатый во всех отношениях моноблок 1000/1, головки разметили было 10W7, но что-то не связалось, и решено было установить хорошо знакомые Focal 27KX.
Фронт устроен так: пищалки стоят в стойках с ориентацией осей, неоднократно испытанной в студии, именно с этими пищалками (с их своеобразной диаграммой направленности, обусловленной вогнутым куполом) и даже с этой машиной. Особенность установки пищалок, бросающаяся в глаза: левая работает практически по оси, а правая — с отклонением от неё. Потом, при прослушивании, мы постарались об этом не забыть и заметили любопытные особенности и в звучании. Но это — потом, у нас система ещё не построена. Мидбасы стоят в дверях там, где им положено, но не так, как им было положено. Опора мидбасовых головок — многоэтажные наборные (из MDF) кольца, расширяющиеся в направлении от фланца к двери, чем снижается «туннельный эффект» при такой установке. На металлической основе двери сделана мощная и тщательно задемпфированная опора, за которой на дверную панель наклеен звуковой рассеиватель Focal Plain Chant. Новому декору (кожа, алькантара) подверглись только заново установленные детали, остальной салон — как с завода.
Иное дело — багажник. Здесь два сабвуферных короба встали по сторонам, конструкция их — комбинированная: все плоские фрагменты, выходящие в багажник — из MDF и фанеры, а фрагмент задней стенки, заходящий в крыло, выклеен из «стекла». Объём ящиков взяли из рекомендаций изготовителя посередине рекомендованного диапазона, с тем, чтобы его можно было при настройке и уменьшить акустическим балластом, и виртуально увеличить звукопоглотителем. Сейчас, кстати, в планах есть попробовать немного уменьшить, обычная практика поднастройки между этапами, уж этому глава семьи, наверное, научил…
Между сабвуферными коробами, на полу, смонтирована приборная рама. Она двухэтажная: собственно рама с усилителями, буферными конденсаторами и проводкой и верхняя крышка, открывающая ко всему этому доступ. Рама же откидывается для доступа к запаске, которую, правда, Татьяна предпочитает не возить: крутить домкраты — не женское дело, для этого есть и баллончики, и техпомощь на дорогах. При кажущейся простоте форм механика в багажнике вышла довольно сложной: здесь и замки для раздельного открывания «слоёв» конструкции, и газовые пружины для разгрузки подвижных частей, и толкатели, облегчающие первый этап открывания (заимствованы из мебельной номенклатуры).
При настройке системы частоты раздела были выбраны довольно низкими (каждая из двух — по-своему). Сабвуфер работает только ниже 50 Гц, выше его деятельность останавливает ФНЧ с крутизной 18 дБ/окт., от этой частоты, но с ФВЧ 12 дБ/окт. начинает действовать фронтальный мидбас. Раздел «мидбас — пищалка» — результат совместной работы ФНЧ на 2,5 кГц и ФВЧ на 3,1 кГц, оба — 12 дБ/окт.
Семейное предание требовало и самостоятельного выступления на соревнованиях. Дебют Татьяны состоялся на открытии сезона EMMA в апреле, причём минуя категорию «Новичок», сразу в «Любитель 5 каналов». Итог — «серебро». Второе «серебро» — в ESPL, но там первое место было у Андрей Зубкова. Его машина тоже в этом номере, посмотрите, что там у него, и станет ясно: это «серебро» сильно отливает золотом. Так что масть выловленной рыбки — согласно семейному преданию…
RTA
Над областью разделения полос «фронт — сабвуфер», видимо, ещё надо поработать: именно там, на 50 Гц, происходит ступенчатое изменение уровня звукового давления, если лучше согласовать отдачу, АЧХ приобретёт очень интеллигентный вид, с плавным и совсем небольшим спадом к 20 Гц. Верхние частоты воспроизводятся с характеристикой, более ожидаемой от пищалок с мягкими шёлковыми куполами: без каких-либо резких нерегулярностей, плавно спадая к самым верхним частотам, отсюда (а откуда ещё?) и мягкое, естественное воспроизведение и голосовых обертонов, и гармоник ударных. Здесь, неподалёку от частоты раздела «мидбас — пищалка», тоже просматривается ступенька, возможно, чтобы привести АЧХ системы к эталонному виду, требуется всего лишь увеличить усиление в каналах мидбасов, подобрав их к уровню сабвуфера и пищалки. Возможно. А вообще — дело семейное, без нас разберутся…
SQ
Сразу обращает на себя внимание отличная локализация звуковых образов, это относится не только к голосам и инструментам, но и к басовым тонам, они отчётливо исходят из «передней полусферы», а рельеф прорабатывается не просто хорошо, а как-то старательно и с душой. Очень привлекательно звучат голосовые обертоны, они открытые, но без резкости. Семь барабанов, как и положено в процессорной системе, разложены идеально, при этом, что забавно: переходя слева направо, звук ударов как бы «светлеет», в нём прибавляется воздуха и убавляется гулкости. Это притом что именно правая пищалка работает вне оси, всё же обращённые купола — вещь особенная. На соло ударных впечатляет атака, она не выпячена более необходимого, но звучит исключительно вкусно. Отдельные тарелки по сцене при этом расставлены с зазором, никакие две не перекрывают друг друга. На блюзовом треке 12 очень хорошо проявилась способность системы к построению эшелонированной сцены: вначале вокалист звучит настолько издалека, что кажется, будто он ещё не пришёл на сцену. А там так и есть, он начинает подавать голос, ещё не дойдя до микрофона…
Пищалки форд фокус 2
Помню одно — увидел — захотел. После установки в передние двери колонок УРАЛ74с и пищалок, шедших в комплекте, остались стандартные пищалки. Что с ними делать — не знал. Но знал одно — точно не на выброс, уж сильно я хотел их куда нибудь пристроить. И вот чудо — увидел у кого то в БЖ ( Честно — не запомнил ) Что в задних картах дверей есть прям насечка, куда и как вставлять стандартный динамик. В тот же вечер я пошел в гараж почистить коврики. Зашел — а дальше все как в тумане. Очнулся когда уже доделывал 1ую дверь. Резать было страшно. Очень боялся резануть лишнего, но я справился.
Далее имея под рукой много листов виброизоляции проклеил «Внешнюю» внутреннюю часть двери. Если честно не могу понять почему когда я делал шумовиброизоляцию не сделал этого сразу. НО вот что получилось в итоге:
Всего имеем:
— 1 Слой в нахлест на внутренней стороне двери ( За стеклоподъемником, 2мм толщины )
— 2 Внешний слой вибры, создающую эффект короба. ( 2мм толщины )
— 3 Стандартная шумоизоляционная штука
— 4 Бипласт на внутренней стороне карты двери. ( 1см толщиной )
Из самого проблемного места хочу назвать то, что не нашел сетки, которая будет закрывать динамик и пришлось пока оставить это дело в «Черновом» варианте. Хотя внешний вид меня устраивает.
Хочу отметить что после 1 сделанной двери ( задней) сразу же защимился на задний ряд послушать свое творение. Звука со стороны дополнительного динамика было больше. Значительно. Не тратя время сделал точно так же вторую дверь. Результат впечатлил. как говорится — музыки много не бывает! Радует то, что вокруг меня теперь образовалась полноценная звуковая сцена. Ведь задний новоиспеченый динамик находится в 30и сантиметрах от уха.
Припаивал контакты к задним динамикам, заморачиваться с пинами под фишку не стал. Зачистил — примотал провода друг между другом, припаял и обмотал изолентой.
На выходных уезжал на запланированный отдых в Горный Алтай. Вез с собой еще 3х человек с 2я сумками у каждого, соответственно сабвуфер пришлось убирать. Внезапно появившейся багажник стал радовать глаз. Что касается звука без саба- я был очень удивлен и приятно польщен похвалой пассажиров. Не все поняли что саб в машине отсутствует. Басс действительно стал глубже, более полноценный, а высокие частоты стали более отчетливыми. Ни капли не жалею что так надругался над обшивкой двери, результат того стоит!
Что касается динамики то меня она приятно порадовала. По трассе я стабильно шел 140-150кмч и на обгонах выходил до 170. Не скажу что автомобилю это было в напряг, хотя на обгонах стрелка почти всегда находилась у красной зоны) Вывод — 125 пони вполне достаточно для езды по трассе на нагруженном автомобиле.
Всем привет. Езжу на фордяре уже пару месяцев, и тут как то громко слушаю музыку, понимаю что хрипит пищалка. И как на зло левая.
Ну я недолго думая, начинаю шерстить интернет. Какие цены, как менять пищалки.
Нашёл отличный вариант Alphard Machete MT-15NEO ценой в 1300р. Почитал отзывы, посмотрел видео как играют. Почитал характеристики, меня заманили два слова «шелк» и «неодим». Думаю надо брать.
На следующий день ВЧ динамики уже у меня)
Заводские провода категорически отрезать не хотел. И внимательно посмотрел на штатный динамик, на него сверху приклеена и припаяна к контактам площадка с разъемом. Я это дело отделил, и замечательно приладил на новую пищалку. Штатный конденсатор я отпаял
Ну вот и всё, динамики установлены. Всё супер, встало, защелкнулось. Супер!
Теперь о ощущениях. Стало играть гораздо громче и чище. Уровень высоких у меня настроен +4. Мне очень нравится.
Никого ни к чему не склоняю, делюсь собственным опытом.
В дальнейшем хочу сделать виброизоляцию дверных карт и самих дверей. Уж очень они гремят когда громко музыку слушаешь.
Всем спасибо за внимание, ровных дорог!
Cделай свою жизнь проще и ярче
Хитрости Жизни
Cделай свою жизнь проще и ярче
Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.
Японский мотор в классику
Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…
Японский двигатель на ниву 2121
Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…
Японская коробка на ниву
Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…
Яндекс навигатор на лада веста
СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…
Ямаха диверсия 600 отзывы
Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…
Передние динамики и твитеры форд фокус 2 | Ford Focus
Попадаются ведь и пустые коробочки с клеммами, с одним кондёрчиком внутри на ВЧ.
Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)
Акустика в передних дверях was last modified: Так-то оно так, но я решил, что отдельный усилитель на саб будет всё же лучше, кроме того, Audiosystem был приобретен на распродаже, где 4-канальных моделей просто не имелось.
ABS Chrome 2 шт./компл. для Ford Focus 2 спикер отделка твитер украшения спикер наклейки для…
Качество звука, да же от штатного головного устройства, воспроизведенного акустическим комплектом Focal не оставит равнодушным да же самого изысканного слушателя.
D] После месяца прослушки могу сказать, что всеми компонентами доволен, особенно сабом[: Хотя стремление к совершенству не утихло окончательно:
Все провода под ней, и выведены в отверстия, все аккуратно. Все контакты усилителей будут закрыты штатными декоративными кожухами и провода вообще будет не видно.
Для саба короб делался на заказ.
Вот так мне и прокачали мою машинку[: D] После месяца прослушки могу сказать, что всеми компонентами доволен, особенно сабом[: D] Но работа не закончена, еще много чего нужно сделать.
В ближайшее время буду покупать аккумулятор Optima Red, так как штатный оказался мертвым, да и обычного аккума уже не хватает под такие мощности.
Весной — летом буду делать полную шумоизоляцию всех дверей пока сделал только багажника , буду менять провода, 2 Ga заменю на 0 Ga, поменяю линейки на более качественные и раскидаю еще несколько минусов по кузову ребята не экономьте на проводах, я пожалел денег и теперь нужно переделывать. Все работы производились в студии автозвука "Accent-Audio" http: Огромное спасибо ребятам за терпение и профессианализм.
Двух слоев мне показалось более чем достаточно: Кстати, импровизированный циркуль из самореза, проволочки и шариковой ручки чертит прекрасные окружности любого радиуса!
Форд Фокус 2 :: Акустика в передних дверях
Заглушка, динамик и бумажный шаблон, вырезанный уз упаковочной коробки Два слоя фанеры склеил столярным ПВА и скрепил саморезами. Практически ничего не обтачивал — световой день нонче короток, да и смысла особого в этом не видел. Фанерные проставки выпилились достаточно ровно, в пределах допуска без дополнительной шлифовки.
Подлокотник в Форд Фокус 2
Готовы к покраске Получившиеся кольца-проставки решил немного покрыть антигравием Body , все же нехорошо ездить с голой неводостойкой фанерой в нашем климате. Через часок покрытие подсохло, придав некоторую загадочность несложной конструкции… Ножки из трех вкрученных саморезов приподнимают детали над поверхностью и позволяют более правильно нанести защитное покрытие Отверстия в оцинкованной накладке двери использовал штатные; вместо саморезов поставил болты М4х Дополнительно нанес немного силиконового герметика в место соприкосновения поверхностей для более надежного контакта.
Свежие статьи рубрики
Короче, передние двери комплектуем не дорогой, приятно поющей компонентной акустикой с легкими мидами. Отлично подойдет что-то похожее на челенджер тас6, длс r6a bass, уралы вархеды, ну или желтые альфарды.
В итоге мы получаем приятный фронт и вариацию стереосабвуфера в задних дверях, который отлично поддержит фронт снизу, но никак не будет себя выдавать внешне.
Фейдером в такой системе можно будет регулировать уровень баса в системе. Сейчас на рынке достаточное количество компактных усилителей небольшой мощности. Такой усилитель легно можно уместить под панелью большинства иномарок, подключить его через высокоуровневый преобразователь к выходам на акустику штатного гу, а к усилителю уже подключить акустику. С помощью этого маневра, мы легко сможет отрезать лишний низ от фронта, и лишний верх от заднего "сабвуфера" научив их работать вместе.
В таком варианте мы получим существенную прибавку как в громкости звука, так и в его качестве. При этом не захламим багажник, останемся в штатной компоновке и даже со штатной проводкой.
Ford Focus 2 — замена акустики, установка усилителей, сабвуфера
А самое главное, мы получаем "правильную" систему со звуком не в затылок и не размазанным по салону, а звуком прямо перед вами, при этом с хорошим басовым потенциалом. На типа киксов серии SC или моделек от MDlab. А это уже, согласитесь совсем другой уровень, нежели бюджетная штатка. Дальше уже было посложнее, и к работе периодически стали подключаться друзья.
Первым относительно сложным моментом стала протяжка акустических проводов в двери. Поскольку штатная проводка двери соединяется с основной разъемом, находящимся в стойке, потребовался демонтаж двери и рассверливание штатного разъема благо место в нем позволяло для протяжки проводов внутрь двери.
Для установки мидбасов были изготовлены подиумы с основанием из дибонда 2 листа алюминия с прослойкой из полимера и колец из MDF с небольшим наклоном в центр салона. Для этого штатный карман был демонтирован, и на его месте появился новый, изготовленный из фанеры с подходящим по размеру грилем и обтянутый натуральной кожей. Помимо кармана были перетянуты верхние части обшивок дверей, дверные ручки, подлокотник и чехол рычага КПП. Задача непростая, главным было максимальное сохранение объема багажника чтобы влезала детская коляска.
Для этого сварена незатейливая конструкция из стальных полос. Оба усилителя установлены вертикально друг над другом с правой стороны багажника и притянуты к раме винтами. Так-то оно так, но я решил, что отдельный усилитель на саб будет всё же лучше, кроме того, Audiosystem был приобретен на распродаже, где 4-канальных моделей просто не имелось.
Штатные колонки Форд Фокус 2 в Москве
Среди всех марок авто гольф-класса самым востребованным в России остается Форд Фокус. Несмотря на серьезную конкуренцию в данном классе машин, Фокус с достоинством выдерживает ее уже не первый год.
Акустические системы Форд Фокус II
Можно встретить комплектации машин, в которых не установлена штатная акустика, поэтому проблемы по ее приобретению ложатся на владельца.
Фронтальные штатные динамики Форд Фокус 2, как и для отечественных ВАЗ Калина или Приора, лучше покупать 2-х компонентные. В каталоге компании Урал Sound представлены несколько 13- и 16-сантиметровых моделей AS-C1327K мощностью 120 Вт, AS-C1627K мощностью 140 Вт, АК-47.С и АК-74.С мощностью 180 и 220 Вт соответственно.
В качестве тыловых динамиков можно установить коаксиальные: AK-74 в модификациях 13 и 16,5 см мощностью 170 и 200 Вт соответственно, а также Ural AK-M с размерами 15х23 см и мощностью 270 Вт.
Секреты качественного звука
Такие штатные колонки Форд Фокус 2 можно считать стандартным вариантом. Если говорить о качестве звучания, то при установке динамиков важно уделить внимание следующим нюансам:
- место крепления колонки;
- наличие внешнего усилителя;
- качественная шумоизоляция дверей;
- закрепленный на деревянной прокладке динамик будет звучать лучше, чем установленный непосредственно на дверь;
- выжать весь потенциал из динамика можно только при помощи внешнего усилителя.
Дверная шумоизоляция устранит лишние вибрации и создаст требуемую герметичность для мидбасового динамика (модели Ural AS-W130MB и AS-W165MB размерами 13 и 16,5 см и мощностью 150 и 180 Вт соответственно).
Купить штатные колонки Форд Фокус 2 в Москве
Приобрести качественную акустику для Форд Фокус II отечественного бренда URAL можно на нашем сайте. В каталоге представлены все виды штатных динамиков для этой модели авто. Подобрать состав акустической системы можно самостоятельно, например, объединив высокочастотный Ural AS-W30TW “SHKVAL” с мидрейнджем (среднечастотным) AS-D130ARMADA и мидбасовым сабвуфером AS-W200MB.
Как снять обшивку (передней) двери Форд Фокус 2. Инструкция с фото
В этой статье речь пойдет о том, как снять обшивку передней двери на Ford Focus 2.
Для этого понадобится плоская отвертка, длинная головка на «8» и ключ TORX T25 (звёздочка). Также желательно заранее взять плоскогубцы, которые пригодятся для вытаскивания пистонов из металла, которые останутся в металле при снятии обшивки.
Начинаем, в первую очередь нужно снять защитную сетку пищалки, перед этим, не забудьте опустить стекло.
Сетку нужно тянуть на себя.
Она крепится только на защёлки. Теперь берем ключ TORX T25, и им откручиваем винт крепления.
Приступаем к снятию уплотнителя.
Стараемся не повредить скобки, с ними нужно работать аккуратно, так как скобки могут легко потеряться, треугольник пищалки нужно снять. Если Вы сделаете все аккуратно, и скобки не потеряются, то потом их можно поставить обратно. Далее плоскую отвёртку нужно аккуратно засунуть в щель подлокотника.
После отвёртку нужно поднять вверх, а нижнюю часть подлокотника нужно потянуть на себя.
Берем головку на «8» и ей начинаем откручивать два болта, на которые крепится обшивка.
Все разъёмы нужно отсоединить.
Теперь осторожно, стараясь не повредить обшивку, пытаемся подцепить окантовку ручки открытия двери.
Как подцепите, медленно потягиваем на себя.
До тех пор, пока окантовка не выйдет из зацепления.
Как только выйдет, ее нужно стянуть вперед с ручки. Теперь нужно тянуть обшивку за выделенное отверстие на себя, до тех пор, пока не отойдет угол.
Вы должны будете услышать щелчки пистонов, которые выходят из зацепления.
Если некоторые пистоны остались в металле,
их нужно вытащить при помощи плоскогубцев.
Так выглядит пистон перед установкой в обшивку,
именно такой пистон без проблем войдет в металлическое отверстие. Перед тем, как обратно поставить обшивку,
нужно вставить недостающие пистоны в обшивку,
все собирается в обратной последовательности.
Источник: http://www.focusov.net/sheathing-doors/
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Обычные объявленияНайдено 41 объявление Найдено 41 объявлениеХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Размер колонок на форд фокус 2
Всем привет!
Ранее писал, что хочу заняться инсталляцией мощной аудиосистемы в авто, для чего собственно и начал с установки ГУ Pioneer. Планировал делать все по полной программе (2 стелс саба по краям багажника, мощная акустика, полная ШВИ, усилители и пр.). Но из-за нехватки времени как всегда все откладывается.
Тем не менее, я все таки решил начать с небольших доработок, поменять штатные динамики Форд Фокуса на более-менее нормальные по качеству изготовления и звучания.
Остановился на первом варианте, определил бюджет (до 10 тыс.) и начал подбор. В итоге после прослушки, я не словил удовольствия от динамиков за эти деньги. В магазине посоветовали посмотреть на дешевую акустику УРАЛ или Иволга. Признаюсь, сперва отнесся к этому скептически.
Но, прослушав УРАЛ, мне понравилось! Все дело в том, что не зная сколько оно стоит, сравниваешь на слух с более дорогими (почти в 3 раза дороже) компонентами и по ощущениям звучит совершенно не хуже. Конечно я не заядлый меломан, не приобретаю провода с позолотой и пр., но галимый китай аля Mystery от более-менее качественных вещей отличить смогу.
В итоге, взвесив все за, я остановился на УРАЛ АК74, чему в принципе очень рад (полный комплект обошелся всего в 5400 р)!
Покупая свой Форд Фокус 2, я изначально знал, что возьму автомобиль без заводской музыки и всё поставлю сам.
Хочу немножко рассказать как ставил передние динамики на свой Форд.
Для начала была проведена виброизоляция внутренней…
Шумоизоляция внутренней части двери Форда Фокуса 2
Шумоизоляция алюминиевой части двери Форда Фокуса 2
… частей двери Фокуса Вибропластом М2.
Сама обшивка двери обрабатывалась Битопластом.
После этого из 20 мм. фанеры были выпилены проставки под динамик, по заглушке, которой было закрыто отверстие для установки динамика. Далее, уже из 18 мм фанеры пилились круглые проставки (отверстия в первой и второй проставках выпиливаются по выкройке, которая идёт в комплекте с динамиками).
Две проставки под динамик Форд Фокус 2
Мне показалось, что 38 мм — это максимальная высота проставок. При высокой громкости звучания, если немного надавить на обшивку двери в области динамика, фазовыравнивающая пуля начинает касаться обшивки двери.
Проставки перед установкой динамика
сли же ограничиться проставками 20 мм, то часть толкаемого динамиком воздуха будет уходить под обшивку и вызывать её вибрацию. Для уменьшения этого эффекта, после установи динамика, вокруг него было сделано поролоновое кольцо.
Не родные динамики Форд Фокус 2
При монтировании проставок нужно следить за тем, чтобы их не перекосило и плоскость, к которой будет прилегать динамик, осталась идеально ровной. Перекос корзины динамика может повлиять на качество звука. Ещё, при монтаже проставок, для более плотного прилегания я использовал жидкие гвозди.
Выкройка передней проставки Форд Фокус 2
Данная выкройка не совпадает с оригиналом по размеру, для отображения картинки с правильными размерами, кликните по картинке, открывшуюся фотку скачайте на компьютер и уже оттуда распечатайте. На всякий случай дал размер, который должен получиться.
Ещё проставки можно изготовить из МДФ.
Да! Не пытайтесь ставить пластиковые проставки.
Тип: Среднечастотная акустика
Размер: 3,7 дюйма (9,5 см)
Диапазон частот: 750 – 10000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Сопротивление, Ом: 4
:
Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 36-7000 Гц
Максимальная мощность: 360 Вт
Номинальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93
Тип: Среднечастотная акустика
Размер: 2,75 дюйма (7 см)
Диапазон частот: 150-11000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92,5
Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6х9 дюйма (15х23 см)
Диапазон частот: 42 — 23000 Гц
Максимальная мощность: 270 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92
Акустическая система: 2-полосная компонентная
Тип: Компонентная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 45 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 210 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91
Цена за комплект
Тип: Компонентная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 48 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 90
Цена за комплект
Тип: Мидрейндж
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 100-9000 Гц
Максимальная мощность: 200 Вт
Номинальная мощность: 100 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 96,7
Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 45 — 20000 Гц
Максимальная мощность: 200 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91
Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 150-11000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Номинальная мощность: 90 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 95,1
Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 48 — 20000 Гц
Максимальная мощность: 170 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 90
Тип: Компонентная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 62 — 23000 Гц
Максимальная мощность: 140 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92
Цена за комплект
Тип: Высокочастотная акустическая система (рупор)
Размер: 2,36 дюйма (6 см)
Диапазон частот: 2000-20000 Гц
Максимальная мощность: 160 Вт
Номинальная мощность: 80 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 105
Тип: Компонентная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 68 — 23000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91
Цена за комплект
Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6,5х9,2 (16,5х23,5 см)
Диапазон частот: 52 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 200 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93
Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 3,15 дюйма (8 см)
Диапазон частот: 700 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 160 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93
Тип: Мидрейндж
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 110-8000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Номинальная мощность: 90 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92
Тип: Мидрейндж
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 100-10000 Гц
Максимальная мощность: 260 Вт
Номинальная мощность: 130 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 97,2
Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 165-10000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Номинальная мощность: 60 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 94
Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 135-10000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Номинальная мощность: 90 Вт
Чувствительность, дБ: 91
Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 62 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 140 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92
Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 68 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91
Тип: Мидрейндж
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 100-9000 Гц
Максимальная мощность: 250 Вт
Номинальная мощность: 125 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93
Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 150-10000 Гц
Максимальная мощность: 160 Вт
Номинальная мощность: 80 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 94
Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 1,85 дюйма (4,7 см)
Диапазон частот: 7500 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 70 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92
Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 8 дюймов (20 см)
Диапазон частот: 34-6000 Гц
Максимальная мощность: 420 Вт
Номинальная мощность: 210 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 94
Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 44-7500 Гц
Максимальная мощность: 300 Вт
Номинальная мощность: 150 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92
Акустическая система: Высокочастотная акустическая система
Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 1 дюйм (2,5 см)
Диапазон частот: 1000-22000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Номинальная мощность: 50 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92
Тип: Мидрейндж
Размер: 4 дюйма (10 см)
Диапазон частот: 170-12000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Номинальная мощность: 50 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91
Среди всех марок авто гольф-класса самым востребованным в России остается Форд Фокус. Несмотря на серьезную конкуренцию в данном классе машин, Фокус с достоинством выдерживает ее уже не первый год.
Акустические системы Форд Фокус II
Можно встретить комплектации машин, в которых не установлена штатная акустика, поэтому проблемы по ее приобретению ложатся на владельца.
Фронтальные штатные динамики Форд Фокус 2, как и для отечественных ВАЗ Калина или Приора, лучше покупать 2-х компонентные. В каталоге компании Урал Sound представлены несколько 13- и 16-сантиметровых моделей AS-C1327K мощностью 120 Вт, AS-C1627K мощностью 140 Вт, АК-47.С и АК-74.С мощностью 180 и 220 Вт соответственно.
В качестве тыловых динамиков можно установить коаксиальные: AK-74 в модификациях 13 и 16,5 см мощностью 170 и 200 Вт соответственно, а также Ural AK-M с размерами 15х23 см и мощностью 270 Вт.
Секреты качественного звука
Такие штатные колонки Форд Фокус 2 можно считать стандартным вариантом. Если говорить о качестве звучания, то при установке динамиков важно уделить внимание следующим нюансам:
- место крепления колонки;
- наличие внешнего усилителя;
- качественная шумоизоляция дверей;
- закрепленный на деревянной прокладке динамик будет звучать лучше, чем установленный непосредственно на дверь;
- выжать весь потенциал из динамика можно только при помощи внешнего усилителя.
Дверная шумоизоляция устранит лишние вибрации и создаст требуемую герметичность для мидбасового динамика (модели Ural AS-W130MB и AS-W165MB размерами 13 и 16,5 см и мощностью 150 и 180 Вт соответственно).
Купить штатные колонки Форд Фокус 2 в Москве
Приобрести качественную акустику для Форд Фокус II отечественного бренда URAL можно на нашем сайте. В каталоге представлены все виды штатных динамиков для этой модели авто. Подобрать состав акустической системы можно самостоятельно, например, объединив высокочастотный Ural AS-W30TW “SHKVAL” с мидрейнджем (среднечастотным) AS-D130ARMADA и мидбасовым сабвуфером AS-W200MB.
Ford Focus Размер и тип динамика
Ниже вы можете проверить размер, тип и расположение динамика для Ford Focus с 2000 по 2018 годы выпуска.
Fast Navigation → 2013 2017 2016 2015 2017 2013 2012 201 201 201 200 2007 2007 2006 2011 2012 2003 2007 2007 2006 2005 2004
2017 2001 2000
Местоположение | Тип | Размер спикера (дюйм) | |
---|---|---|---|
Задняя боковая панель | Сабвуфер | 8 | |
Центральная приборная панель | Центральный канал | 3.5 | |
Панель передней двери | Tweeter | 1 | Панель входных дверей | 50026 | 6.5 |
задней панели двери | Tweeter | 1 | |
задняя дверная панель | Full-Range | 6.5 |
2017 Ford Focus
Тип | Размер докладчика (дюйм) | | |||
---|---|---|---|---|---|
Dash | Full-ряд | 3.5 | |||
задней боковой панели | Subwooder | 8 | |||
Center Channe | Center Channel | 3.5 | |||
панель входных дверей | Tweeter | 1 | |||
панель входных дверей | -Range | 6,5 | |||
Задняя дверь панель | Сабвуфер 1 | ||||
Задняя дверь панель | Твитер 6,5 | ||||
Задняя дверь панель | твитер 1 | ||||
Задняя дверь Панель | Полный диапазон | 6.5 |
2016 Ford Focus
типа | Размер спикера (дюйм) | | |||
---|---|---|---|---|---|
Dash | Full-Range | 3.5 | |||
на задней боковой панели | сабвуфер | 8 | 8 | ||
Center Center Chann | Center Channel | 3.5 | |||
Панель входных дверей | Tweeter | 1 | |||
Панель передней двери | Full-Range | 6.5 | |||
панель задней двери | сабвуфер | 1 | |||
панель задней двери | 60027 Tweeter | 6.5 | |||
панель задней двери | Tweeter | 1 | |||
панель задней двери | -Range | 6.5 | 6.5 |
2015 Ford Focus
Расположение | Тип | Размер динамика (дюйм) | |
---|---|---|---|
Center Center | Center Channel | 3.5 | |
Панель передней двери | Tweeter | 1 | Панель входных дверей | 50026 | 6.5 |
задней панели двери | Tweeter | 1 | |
задняя дверная панель | 50026 | 6.5 | 6.5 |
Subwoofer | 8 | 8 |
2014
2013
|
---|