Пикап исузу: Пикап ISUZU D-MAX (ИСУЗУ ДИ-МАКС, ДИМАКС) купить в новом кузове на официальном сайте: продажа в России

Содержание

Новый пикап Isuzu D-Max представлен в России

Модель, сохранившая рамную конструкцию, появится у дилеров ближайшей весной.

Третье поколение Isuzu D-Max было показано ещё в октябре 2019 года, однако у нас всё это время предлагались дореформенные машины. В 2020 году появилась информация о планах поставки на наш рынок нового пикапа и на этой неделе он был официально заявлен.

В его основе новая платформа, габариты модели увеличились, расстояние между осями теперь равно 3125 мм, высота увеличилась на 5 мм, а ширина на 10 мм. Была переработана подвеска, в которой появились усиленные рычаги и неразрезной задний мост. На всех колёсах применяются дисковые тормоза.

Интерьер Isuzu D-Max получил LCD-дисплей для комбинации приборов, новый информационно-развлекательным комплекс с 9-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto и голосовых команд, двухзонный климат-контроль.

Под капотом пикапа новый турбодизель Isuzu 4JJ3 объёмом 3,0 литра (190 л.с. и 450 Нм), в сочетании с 6-МКПП или 6-АКПП Aisin, подключаемый полный привод с опцией принудительной блокировки заднего дифференциала. Расход топлива – 8,1 л на 100 км пути в смешанном цикле для модели с полуторной кабиной и механической КПП.

Дорожный просвет составляет 240 мм, глубина преодолеваемого брода увеличена с 600 до 800 мм. Грузоподъёмность нового пикапа увеличена до 1045 кг для варианта с полуторной кабиной.

Оснащение Isuzu D-Max включает: дистанционный запуск двигателя в пределах 20 м, регулировку руля по углу наклона и вылету, систему помощи при парковке с 8-точечным парктроником, систему предупреждения о наличии препятствий в слепых зонах при движении задним ходом, датчик дождя, автоматический приветственный свет в салоне при приближении на 2 м, функцию освещения Follow me home, систему автоматической блокировки дверей при отдалении от автомобиля на расстояние более 3 м, указатель поворота с режимом «перестроение в другой ряд».

В новой комплектации Premium Safety пикап оборудован инновационным пакетом безопасности IDAS (Isuzu Intelligent Driver Assistance System): система предупреждения о возможном столкновении, система автономного экстренного торможения, система помощи при повороте, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой, автоматический дальний свет. За безопасность также отвечают 6 или 7 подушек безопасности, в зависимости от комплектации.

Для российского рынка Isuzu D-Max будет доступен в 5 различных комплектациях:

* Business (Полуторная кабина, механическая КПП)
* Space (Двойная кабина, механическая КПП)
* Comfort MT (Двойная кабина, механическая КПП)
* Comfort AT (Двойная кабина, автоматическая КПП)
* Premium MT (Двойная кабина, механическая КПП)
* Premium AT (Двойная кабина, автоматическая КПП)
* Premium Safety (Двойная кабина, автоматическая КПП, пакет IDAS)

Продажи нового Isuzu D-Max начнутся в апреле текущего года, цены будут объявлены ближе к старту продаж.

Пикап Isuzu D-Max AT35 – покоритель Крайнего Севера :: Автопортал Третий Рим

2 апреля 2020

ISUZU RUS представила пикап D-Max в специальной версии от исландcкой фирмы Arctic Trucks


Александр Климнов, фото Isuzu

Компании ISUZU RUS и Arctic Trucks (Исландия) объявили о выводе на российский рынок специальной версии пикапа Isuzu D-MAX с индексом AT35, созданной для передвижения в условиях серьезного бездорожья.

Новый внедорожный пикап сочетает в себе все достоинства пикапа Isuzu D-Max, включая характерный узнаваемый дизайн, рамную конструкцию шасси, мощный и тяговитый 3-литровый дизель, новую трансмиссию и проверенную систему полного привода, в сочетании с модернизированной энергоемкой подвеской, с доработками от всемирно известных экспертов в области подготовки автомобилей для работы в экстремальных дорожных условиях. 

Все доработки одобрены ISUZU RUS и покрываются заводской гарантией 5 лет или 120 тысяч км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Пикап производится с российским ПТС и VIN-номером, а его ОТТС действительно на всей территории Таможенного Союза. На модель устанавливается сертифицированное дополнительное оборудование, которое не требует внесения особых отметок в документацию, в том числе:

• Тягово-сцепное устройство

• Лебедка в передний бампер

• Шноркель

• Монтаж защитной дуги кузова

• Расширение передних и задних крыльев, переднего бампера

• Лифт кузова и подвески

• Установка колес увеличенного диаметра с шинами 315/70R17

ISUZU D-Max – единственный пикап в России от производителя грузовой техники

Модель D-MAX продолжает линию пикапов Isuzu, уходящую корнями в 1963 год. Философия KRHA для Isuzu D-MAX основана на четырех ключевых понятиях: Kaiteki («комфорт»), Ryurei («спортивный характер»), Hinebuto («простор и устойчивость») и Aibou («надежность»). 


На сегодня D-MAX – единственный пикап на российском рынке, разработанный производителем именно грузовой техники. Отсюда его отличает особенная надежность, прочность и большой эксплуатационный ресурс, заложенные в конструкцию в соответствии с канонам создания коммерческой техники. К примеру, рама автомобиля, на которой смонтирован кузов и основные агрегаты. Благодаря крепким швеллерам, скрепленным фигурными поперечинами, «хребет» пикапа уверенно держит полезную нагрузку, при минимальных деформациях на кручение и изгиб при движении по серьезному бездорожью.

К числу главных преимуществ нового пикапа D-MAX относится универсальность, которая позволяет использовать его как для коммерческих перевозок, а также в качестве незаменимого помощника в различных областях – от путешествий на дальние расстояния до семейных поездок в городе, от перевозки спортивного инвентаря до покорения бездорожья.

Arctic Trucks

Компания Arctic Trucks основана в Исландии и специализируется на конверсии внедорожников по собственной технологии для сложных климатических и географических условий эксплуатации. В основу всех разработок Arctic Trucks положены 5 принципов:

• улучшение геометрической проходимости базовых автомобилей за счет трансформации кузова и ходовой части, необходимых для установки колес большого диаметра;

• повышение автономности и мобильности базовых автомобилей за счет дооснащения специализированным оборудованием, не требующим значительного обслуживания;

• максимальное сохранение базового уровня управляемости, ездового комфорта и сервиса, позволяющее модифицированным автомобилям быть универсальнее в повседневной эксплуатации;

• применение компонентов, материалов и технологий, эквивалентных и превосходящих по качеству, безопасности и надежности образцы, принятые при производстве базовых автомобилей;

• готовый продукт становится доступным потребителям только в результате последовательных стадий проектирования, тестирования и сертификации.

P.S. Именно в нашей стране для таких вот подготовленных пикапов имеется самая широкая в буквальном смысле слова область применения, ведь по-настоящему комфортно перемещаться на Крайнем Севере можно только на специально подготовленном автомобиле.

Duke Pizz from Ghana — LiveJournal

Не ну это лол. Росиянчеги как всегда. Самый цимес напишу в конце. Вроде как на это обратил внимание пока что один я.
Кто еще, вдруг, не успел приобщится к «скандалу», вкратце — вчера российские спортсменки из ROC по художественной гимнастике (аж две штуки участвовало, причем идентичных — в смысле близняшки) заняли второе место и получили серебряную, олимпийскую медаль. Ну замечательная новость же — можно поздравить. Ага щас… Художественная гимнастика в России — больше чем спорт (впрочем избитое клише из 60-хх, признаю) из-за того, что Ирина Винер — подруга жизни Алишера *125 грамм хлеба и право победить* Усманова, а бывшая неоднократная чемпионка Алина Кабаева — подруга жизни сами знаете кого. Ну вы поняли, короче… Круче, чем тенис во времена Ельцина. Все олимпиады, начиная с 96-го года — золото, все первенства мира, Европы — тотальное доминирование россиянок. И тут проигрыш. Выигрывает спортсменка из Израиля. Усугубляется тем, что групповые соревнования Россия тоже проиграла Болгарии.
Так вот про индивидуальные соревнования. Россиянка Дина Аверина, молодая но уже очень титулованная, проигрывает израильтянке, которая на удивление не из выходцев из стран экс-СССР, не натурализированная, а вот прям всамделишная (хотя русский конечно знает) — Линой Ашрам. Не буду утомлять подробностями, но в общем проводятся четыре раунда с каждым снарядом: мячик, обруч, лента и (вылетело из головы, как правильно называется, что-то типа двух кеглей) — выигрывает та, кто суммарно лучше всего выступит. Так вот, собственно, драма после трех «подходов» израильтянка лидировала. И вот последнее выступление с лентой. Линой Ашрам выступает предпоследней — хорошиий номер под Хаванагила (и да, я эту трансляцию смотрел, м… не спрашивайте почему, просто так получилось) и в какой-то момент выпадает лента из руки. Естественно у российской спортсменки, что выступает последней загораться глаза — вот оно!!! Главное теперь просто откатать свою программу и не накосячть — и победа в кармане. И да — Дина Аверина, вполне уверенно отработала. Но судьи решили иначе, причем ну ОЧЕНЬ долго пришлось ждать решения.
_____
Лирическое отступление. Я не смотрел все четыре снаряда. По нашему украинскому ТиВи показывали наших гимнасток больше, переключались на другие виды спорта в процессе. Но вот именно эти два решающих выступления с лентой я смотрел. Личные мои, зрительские, абсолютно непрофессиональные впечатления. Линой — более размашиста, более амплитудные движения, больше экспрессии; Диана — собранность, сосредоточенность — спинку держим, носочки тянем — выверенность и филигранность. И да, улыбаться, улыбаться, и еще раз улыбаться — аки фарфоровая статуэточка.
______

Но стал бы я писать, про художественную гимнастику, тем более невольно совершив камингаут что я люблю смотреть гимнасток фигуристок, балерин и все такое вот прекрасное если бы не последующая реакция из России и сопутствующие обстоятельства? Результат возможно получился и не бесспорным, но…

1) В старые времена Линой бы не победила. Но… В 2017-м правила поменяли. И та же Ирина Винер — вполне участвовала в разработке. И по новым правилам потеря снаряда не так критична, как раньше и не так строго штрафуется. И тащем-то и в 18-м, и в 19-м году эти правила уже сыграли в пользу россиянок на соревнованиях. Но самое забавное, что еще до новых правил в Рио в 2016-м российская гимнастка побеждает с потерей предмета. И чет, никто не возмущался тогда. Москали, такие москали…

2) Бурная общественная реакция в стиле Рамзанки: «судья продажная! Козель ты» — это еще ладно. Но вот даже тут на ЖЖ в обсуждении — этож просто адЪ. Особенно их торкнуло, полагаю, что проиграли не Штатам, не Китаю (хотя в этих странах как раз этот спорт вообще не популярен) — а именно, что израильтянке. Ох и распечатались же наши патентованные антифашисты, с борцы с мировым фашизмом, в целом, и украинским, в частности… Частотомер упоминания слова «жЫды» — просто нахрен ушел в красную зону.

3) Подключились официальные лица. Думаю, что из-за выходных еще немного, но на неделе выскажутся все от госдумы и Пескова, до Шойгу с Лавровым, а там кто его знает может и сам ВВХ статью напишет. Но прикол в другом, даже в ЖЖ ватаны как аргумент пишут что-то типа в японской прессе осудили судейство. Я вот решил проверить.

Делай раз:
Захарова оценила реакцию японцев на судейство художественной гимнастики на ОИ
https://iz.ru/1204449/2021-08-08/zakharova-otcenila-reaktciiu-iapontcev-na-sudeistvo-khudozhestvennoi-gimnastiki-na-oi
«Официальный представитель МИД России Мария Захарова в интервью газете «Спорт-Экспресс» в воскресенье, 8 августа, сообщила, что ознакомилась с японской прессой, которая собрала отзывы спортивных фанатов на судейство художественной гимнастики на Олимпиаде в Токио.

Дипломат напомнила, что читатели портала Yahoo News Japan выразили сожаление в связи с решением судей лишить золотой медали россиянку Дину Аверину. Пользователь под ником Cui заявил, что 24 балла, которые дали спортсменке сборной ОКР, — это несправедливо.»
На словах «выразили сожаление в связи с решением судей» стоит гиперссылка. Ок, пошли глянем.

Делай два. Да чтож такое-то. Опять ссылка на известия.
Японцы раскритиковали судейство художественной гимнастики на ОИ
https://iz.ru/1204413/2021-08-08/iapontcy-raskritikovali-sudeistvo-khudozhestvennoi-gimnastiki-na-oi
Японские читатели портала Yahoo News Japan выразили сожаление в связи с решением судей лишить золотой медали россиянку Дину Аверину в соревнованиях по художественной гимнастике на Олимпиаде в Токио. По мнению большинства пользователей, выставленные россиянке оценки вызывают сомнение.

Ок на Yahoo News Japan — стоит гиперссылка. Следуем за белым кроликом.

Делай три. Ну наконец-то действительно по-японски написано и даже реально яху-джапейн.
https://news.yahoo.co.jp/articles/865cd8d13e632a95f81002841b236477944fd7a1

Делай четыре. Но стоп-стоп… Я конечно тот еще гайдзин, что знает едва-ли 2-3 сотни слов на японском, да и то на слух, а не в написании (ни в одном из трех), а встроенный гугл переводчик в хроме с японского переводит очень так себе, но…
«Во время церемонии закрытия украинская девушка, которая на мгновение отражалась в эфире, говорила о том, что «я открыла ноги в отличном месте!
Церемония закрытия Олимпийских игр в Токио прошла на национальном стадионе 8-го числа, и в ней приняли участие спортсмены из каждой страны . Украинские гимнастки демонстрируют открытые позы ног в группе спортсменов, проводя время на поле. Заграничные СМИ сообщали о последних новостях и стали горячей темой в японском Интернете.
время церемонии закрытия была отражена удивительная сцена. Допуск игроков из каждой страны. Ожидая, пока все игроки закончат вход, женщина, которая плывет в группе команд и принимает позу открытой ноги. Это была представительница художественной гимнастики Украины Кристина Пофраничина . Попросите другого игрока поднять и поднять правую ногу, держа в руке национальный флаг и улыбаясь. Он собрал взоры окружающих в позе, напоминающей художественную гимнастку. Сцена, которая на мгновение отразилась даже в японском эфире, стала горячей темой за рубежом. Канадская общественная телекомпания «CBC» представила «Приз за лучшую позу на церемонии закрытия:» и загрузила фотографию. Даже в японском Интернете звучали такие голоса, как «Удивительные ноги Y-образной формы», «Женщины с открытыми ногами прекрасны» и «Женщины с открытыми ногами в прекрасном месте!» 18-летняя Пофраничина занимает 9-е место по художественной гимнастике. Хотя до медали он не дошел, он неожиданным образом стал горячей темой на церемонии закрытия».

Детали уловить сложно, но явно речь идет про львовскую гимнастку Кристину Пограничную, и ни одним сука иероглифом про данный скандал. Еще раз — я четко шел по всем ссылкам.

Ну а спортсменку, комсомолку умницу, красавицу и «израильскую военщину», остается поздравить с заслуженной победой.

Запчасти для пикапов Isuzu

— PartsGeek.com

Isuzu пикап

Пикапы Isuzu

идеально подходят как для личных, так и для служебных задач, включая транспортировку громоздкого оборудования, транспортировку материалов для ландшафтного дизайна и помощь при переезде. Isuzu Faster и более поздняя модель D-Max оснащены полным приводом, что позволяет людям использовать их в сельской местности и в ненастную погоду. Несмотря на конструктивную конструкцию этого грузовика, он все же иногда выходит из строя. Хотя вы не можете полностью предотвратить поломку вашего пикапа, вот несколько способов сохранить ваш пикап Isuzu в отличном состоянии.

Прочтите руководство пользователя

Люди, которые водят машину в течение длительного времени, обычно забывают прочитать руководство перед тем, как впервые взять свой новый автомобиль. Однако, если вы пропустите этот шаг, вы пропустите важную информацию:

  • Объяснение символов
  • Стиль стояночного тормоза
  • Информация о гарантии
  • Расположение подушки безопасности
  • Необычные советы по безопасности
  • Параметры настройки
  • Рекомендации по топливу

Всегда читайте внимательно ознакомьтесь с руководством, прежде чем отправиться на пикап Isuzu в дорогу, чтобы уникальная особенность не застала вас врасплох.

Приобретите правильные запасные части

Если что-то пойдет не так, вам понадобятся новые детали для ремонта вашего пикапа Isuzu. Однако нельзя просто покупать детали для какой-либо модели и надеяться, что они будут работать. Вместо этого вам нужны детали, разработанные для вашей модели, марки и года выпуска. Здесь, на сайте PartsGeek.com, мы понимаем, насколько сложно найти нужные детали в местном автомобильном магазине, особенно если у вас старая или необычная модель. Вот почему мы полностью управляем нашим магазином в режиме онлайн и храним наши товары на складах по всей стране.Поскольку наш инвентарь намного больше, чем у наших конкурентов, у нас есть необходимые детали без долгой задержки.

Когда вы заходите на наш веб-сайт, введите нужные детали и стиль вашего автомобиля, а затем начните поиск. У нас есть много популярных запчастей для пикапов Isuzu:

  • Радиаторы
  • Карбюраторы
  • Стеклоподъемники
  • Глушители
  • Переключатели указателей поворота
  • Распорки задней двери
  • Выхлопные трубы

Независимо от того, насколько мала ваша деталь, мы ‘ у меня есть или мы найдем его для вас как можно скорее.Просто убедитесь, что вы выбрали правильный год, прежде чем оформлять заказ, иначе деталь может не подойти.

Обратиться за помощью

Автомобили — это сложные машины, и даже если вы опытный водитель, возможно, вы недостаточно знаете о своем автомобиле, чтобы его отремонтировать. Получив новые детали на сайте PartsGeek.com, не бойтесь попросить механика или опытного друга помочь вам установить новые детали. Таким образом вы не сломаете детали и не нанесете больший ущерб вашему автомобилю.

Если вам непонятны детали, полученные от PartsGeek.com, позвоните нам. Мы в офисе с восьми утра до восьми вечера и рады поговорить о том, что не так с вашим пикапом Isuzu. Помните, что мы не можем отменить ваш заказ из-за того, как быстро мы упаковываем детали, но мы можем заполнить для вас новый заказ и начать процесс возврата старого.

Чтобы предотвратить ненужные поломки и аварии, следуйте этим советам по обслуживанию и ремонту вашего пикапа Isuzu.

Спустя год решение о гибриде Isuzu D-Max еще не принято.

В августе 2020 года carsguide.com.au сообщил, что рассматривается вариант Isuzu D-Max Hybrid. Год спустя Isuzu все еще оценивает, когда, как и с какой моделью начать свой путь электрификации, по крайней мере, в Австралии, согласно отчету drive.com.au.

В новом отчете говорится, что Isuzu рассматривает гибридную трансмиссию для внедорожника MU-X. MU-X построен на той же платформе, что и D-Max, поэтому новая гибридная трансмиссия должна быть совместима с пикапом. Коитиро Йошида, директор по продажам и маркетингу Isuzu Ute Australia, заявил на пресс-конференции, что у компании «есть технологии, особенно в небольших грузовиках для электромобилей, а также в некоторых гибридах.”

Хироясу Сато, управляющий директор австралийского филиала Isuzu, сказал, что компания занимается исследованиями и разработками альтернативных силовых агрегатов. Однако существующие неэлектрифицированные двигатели удовлетворят потребителей, добавил Сато.

Mazda также использует платформу Isuzu D-Max для своего пикапа и может поделиться новой технологией в будущем. Изображение: Isuzu

Когда журналисты спросили Сато во время беседы в прошлом году, работает ли компания над электрифицированным двигателем для Isuzu D-Max, он предположил, что компания уже начала планирование.Он сказал, что компания всегда следит за рынком и старается предложить продукт, который соответствует стандартам выбросов и другим нормам, а также требованиям потребителей.

Isuzu D-Max получил полное изменение модели в октябре 2019 года. Модель третьего поколения доступна с 1,9-литровым дизельным двигателем RZ4E и 3,0-литровым 4JJ3. Mazda BT-50 третьего поколения, вышедшая из прикрытия в июне 2020 года, является механическим двоюродным братом Mk3 Isuzu D-Max. Таким образом, появление Isuzu D-Max Hybrid может сигнализировать о Mazda BT-50 Hybrid, но экологические варианты появятся в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Гибридные пикапы на горизонте

Mazda BT-50 является платформой-партнером D-Max, а гибрид D-Max в конечном итоге приведет к созданию гибрида BT-50. Изображение: Mazda

Isuzu D-Max конкурирует с такими автомобилями, как Ford Ranger, Toyota Hilux, Chevrolet Colorado и Mitsubishi Triton. Сообщается, что Ford Ranger получит (подключаемый) гибридный силовой агрегат в следующем поколении, а гибрид Triton появится в пикапе следующего поколения. В сообщениях говорится, что Toyota Hilux получит гибридную трансмиссию в следующем поколении.На данный момент, похоже, с 2023 года гибридные пикапы, в том числе с дизельным двигателем, будут иметь тенденцию в сегменте однотонных пикапов.

Источник избранного изображения: Isuzu

2022 Isuzu D-Max — наступает новая эра

Isuzu D-Max 2022 года может в ближайшем будущем стать одной из самых популярных моделей на рынке. К группе присоединился еще один японский производитель, Mazda. Новая архитектура, новый двигатель и различные высокотехнологичные удобства будут использоваться совместно с D-Max и BT50.Наилучшим сочетанием кажется сочетание качества сборки Isuzu и впечатляющего языка дизайна Mazda.

Автомобиль должен не только сохранять, но и повышать качество. В этом сегменте сильны такие известные модели, как Toyota Hilux, Ford Ranger и Nissan Navara. Австралия потенциально является крупнейшим за пределами США рынком пикапов, которые также называют «утес».

2022 Редизайн D-Max

Isuzu D-Max 2022 года выпуска будет выглядеть потрясающе.Новая модель будет иметь совершенно новый дизайн, и влияние Mazda будет легко заметить. В отличие от текущей модели, новая имеет новый язык дизайна, который выглядит более современным и конкурентоспособным. На первых фотографиях показан D-Max следующего поколения, созданный с нуля. Для начала D-Max будет больше.

Помимо измененных габаритов, новая модель будет иметь более крупные внешние элементы. Благодаря этому мы ожидаем увидеть больше внутреннего пространства и немного более длинную кровать. Этот новый пикап будет предлагать новую окраску кузова, новые колеса, измененную переднюю панель и многое другое.Однако нам придется дождаться официального раскрытия информации, когда производитель предоставит дополнительную информацию.

Капитальный ремонт интерьера

В зависимости от уровня отделки салона новый Isuzu D-Max 2022 года будет предлагать множество новых функций. Сюда входят такие удобства, как дистанционный запуск двигателя, системы отопления и охлаждения, двухзонный климат-контроль, датчики парковки и многое другое. Как правило, производитель предлагает больше функций помощи водителю, поэтому с этого момента D-Max будет более безопасным автомобилем.

Верхние уровни отделки салона стали более роскошными, включая кожаные сиденья, дополнительные датчики, мониторы слепых зон и автономное торможение. Рулевое колесо совершенно новое, приборная панель переработана, и мы ожидаем увидеть новые цветовые схемы салона.

Технические характеристики двигателя

Под капотом Isuzu D-Max следующего 2022 года будет предлагать новый 3,0-литровый турбодизельный двигатель. Сообщается, что этот агрегат будет генерировать 187 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. Это хорошее улучшение для этого пикапа, и мы также должны ожидать повышения топливной экономичности.Неудивительно, что Mazda BT-50 будет предлагать такой же вариант двигателя.

Holden Colorado — серьезный конкурент модели D-Max в Австралии. Кроме того, в гонке участвуют такие модели, как Ford Ranger и Toyota Hilux. Isuzu заявила, что система 4 × 4 будет предложена, вероятно, в качестве дополнительного оборудования. Вдобавок ко всему, D-Max поставляется с дифференциалом с блокировкой заднего моста и системой повышенного трения.

2022 Isuzu D-Max Дата выпуска, цена

Грядущий Isuzu D-Max 2022 года будет стоить более 30 000 долларов.Модель следующего поколения внесет значительные изменения, поэтому изменение цены имеет смысл. Продажи начнутся в первом квартале 2022 года, более подробная информация появится в ближайшие месяцы.

2021 Isuzu D-Max может появиться в Северной Америке !?

Новое поколение этого превосходного пикапа дебютировало в Юго-Восточной Азии. Однако остальному миру, включая Европу, придется подождать в следующем году, чтобы увидеть новую модель.На этих рынках он появится как Isuzu D-Max 2021 года, но это не проблема, учитывая, что мы уже знаем, как будет выглядеть новая модель. Чтобы было понятно, это выглядит очень многообещающим. Сотрудничество с GM закончилось, и новую модель разрабатывали только японские инженеры. Компания обещает отличные характеристики, в то время как мы уже видим огромные улучшения с точки зрения стиля и дизайна интерьера.

2021 Isuzu D-Max Редизайн

Первое, что мы должны упомянуть об этом редизайне, это то, что новая модель больше не находится в тесном родстве с Chevy Colorado.Это совершенно новая модель, основанная на совершенно новой платформе и значительно улучшенная. Компания обещает шасси, которое выведет характеристики на новый уровень. Конечно, это включает в себя как лучшие внедорожные характеристики, так и тяговое усилие. Тем не менее, этот аспект никогда не был проблемой для D-Max.

С другой стороны, мы скоро увидим значительные улучшения в плане стиля. Этот грузовик всегда славился отличными рабочими характеристиками, но эстетика никогда не была его сильной стороной.Это наконец изменилось, поскольку новое поколение поставляется с совершенно новым стилем, который выглядит очень привлекательно. Конечно, самые большие изменения коснулись передней части, где вы можете увидеть совершенно новое лицо, отличающееся большой и массивной решеткой радиатора, которая сочетается с острыми и довольно узкими фарами. В целом, новый Isuzu D-Max 2021 года определенно будет одной из самых красивых моделей в своем классе.

Интерьер

В экстерьере внесены некоторые существенные улучшения, но новый интерьер выглядит еще более эффектно.По сравнению с предшественником отличия огромны как гора. Вместо жесткого пластика и довольно простого дизайна приборной панели новая модель оснащена стильным и довольно высококлассным салоном, выполненным из высококачественных материалов. Панель приборов имеет совершенно новый вид, а также новые сиденья, более массивные и удобные, чем раньше. Кроме того, вы можете заметить большой 9-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, который оснащен новой информационно-развлекательной системой, которая также поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и многие другие технические новинки.

Когда дело доходит до конструкции кабины, мы делаем ставку как на одинарную, так и на двойную кабину, а также на различные размеры кроватей.

2021 Isuzu D-Max Двигатели

Компания недавно представила новый 3,0-литровый турбодизель, который будет предлагаться в Юго-Восточной Азии, Австралии и на многих других рынках. Он будет доступен в двух вариантах мощности: 175 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента, а также 190 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. С такими цифрами новая модель определенно будет на одном уровне с конкурентами, и мы рассчитываем на одну из самых высоких буксировочных способностей в классе, определенно более 7.700 фунтов.

С другой стороны, мы можем увидеть что-то меньшее в Европе. Кроме того, имейте в виду, что некоторые отчеты предполагают, что Isuzu D-Max 2021 года также может поступить в Северную Америку. Если это произойдет, мы также должны увидеть в предложении варианты бензина. Учитывая, что новая Mazda BT-50 будет основана на D-Max, неудивительно, если мы увидим D-Max с некоторыми бензиновыми двигателями Mazda. Всем известный 2,5-литровый SkyActive G кажется вполне возможным.

2021 Isuzu D-Max Дата выпуска и цена

Isuzu D-Max 2021 года появится в продаже во второй половине 2020 года.Цена во многом зависит от рынка, но в большинстве стран мира базовые модели стоят около 25000 долларов.

Тест пикапа: Isuzu D-Max Utility

D-Max Utility — это настоящая рабочая лошадка без излишеств с большой буксирной способностью, впечатляющей грузоподъемностью и разумной ценой.

Добавьте к этому пятилетнюю гарантию на 125 000 миль, и это сделает его привлекательным выбором для обычных сельскохозяйственных машин.

Даже уменьшительное 1.9-литровый двигатель показал себя лучше, чем ожидалось. Но оборотной стороной является то, что он кажется дешевым, с легкими дверцами и некачественной отделкой, что делает его устаревшим по сравнению с конкурентами.

См. Также: Тест пикапа: Isuzu D-Max Blade

Основная статистика

  • Двигатель 1,9-литровый четырехцилиндровый дизель
  • Мощность 164 л.с. при 3600 об / мин
  • Крутящий момент 360 Нм при 2000-2500 об / мин
  • Трансмиссия Шестиступенчатая МКПП
  • Вес 1,909 кг
  • Полезная нагрузка 1,141 кг
  • Буксирная нагрузка 3500 кг
  • Диаметр поворота 12.2 мес.
  • Цена £ 20 809

Двигатель и трансмиссия

Когда Isuzu впервые снизила объем двигателя ниже отметки в 2 литра, многие люди (включая нас) сомневались, что он годится для этой работы.

Но, несмотря на рабочий объем двигателя размером с хэтчбек, 1,9-литровый блок был самым мощным в нашей тестовой группе, давая 164 л.с. и крутящий момент 360 Нм.

Это дает ему достойную производительность для грузовика базовой спецификации, и на бумаге у него довольно скромный комбинированный расход топлива в 40 миль на галлон.

Наш реальный тест на потребление показал более реалистичные 31,66 миль на галлон, что, что интересно, было почти идентично цифре, полученной нами при тестировании топовой модели Blade пару лет назад.

Во время энергичной езды из-за нехватки цилиндров D-Max кажется немного ревностным по сравнению с некоторыми из его более скучающих конкурентов. В руководстве это менее очевидно, но мы действительно заметили это, когда запустили автоматическую версию.

Однако у небольшого двигателя есть свои преимущества.Примечательно тот факт, что Isuzu удалось выполнить требования Euro 6 по выбросам без необходимости прибегать к использованию AdBlue — то, что конкурентам необходимо доливать каждые 12 000 миль или около того.

Однако это относится только к текущей модели, и когда в конце этого года дилерам поступит новая серия, они будут оснащены AdBlue.

Что касается трансмиссии, то наш испытательный грузовик поставлялся с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая является единственной опцией для грузовиков класса Utility в базовой комплектации. У него низкая первая передача, что немного утомительно для повседневной езды, но помогает при буксировке.

Интерьер

Несмотря на то, что Utility является нижним звеном в линейке пикапов Isuzu, он обладает большинством функций, необходимых для рабочего автомобиля.

Есть электрические стеклоподъемники по всему периметру, кондиционер и элементарное радио с функцией громкой связи Bluetooth, хотя и выглядит так, будто его вытащили из ведра со скидкой Halfords. Тот факт, что он не встроен в приборную панель, означает, что его очень легко заменить.

Места для хранения вещей тоже приличное, с двумя бардачками и ямкой под центральным подлокотником.Для тех, у кого есть маленькие дети, есть также крепления для сиденья Isofix.

В остальном салон дешевый и не особо веселый, с довольно низкосортным черным пластиком, дощатыми тканевыми сиденьями и тонким рулевым колесом.

Двери также легкие и закрываются с металлическим стуком, в отличие от твердого лязга, характерного для Toyota Hilux.

Но кого это волнует — существует множество высококлассных грузовиков, поэтому приятно, что Isuzu удалось сохранить утилиту такой простой.

Однако мы обнаружили одну неожиданную роскошь — все модели с двойной кабиной в стандартной комплектации оснащены подогревом наружных зеркал заднего вида, поэтому при минусовых температурах нет необходимости высовывать руку из окна с тканью.

Буксировка и бездорожье

Буксировка и грузоподъемность — вот где Isuzu действительно попытался добиться успеха с D-Max.

Все модели, включая Utility, могут буксировать прицеп с тормозом 3,5 т с двумя или тремя осями. Это отличает его от Mitsubishi L200, который ограничен тремя.1т с двухосным агрегатом.

Полезная нагрузка

также составляет внушительные 1141 кг, что было достигнуто Isuzu, сохранив снаряженную массу всего на уровне 1 909 кг. Это довольно легко для современного грузовика с двойной кабиной и в некоторой степени объясняет, почему двери кажутся такими легковесными.

Isuzu также настроил передачу, подходящую для частых поездок на вышках, с низкой первой передачей, которая позволяет легко трогаться с места без проскальзывания сцепления. Тем не менее, это делает его почти ненужным при обычном вождении.

Другие функции включают в себя автоматическую систему контроля раскачивания прицепа, которая определяет, начинает ли прицеп терять форму, и снижает скорость транспортного средства, чтобы противодействовать этому.

Также имеется функция трогания с места, которая включает тормоза на две секунды, позволяя водителю набрать обороты перед троганием с места. Спуск также можно автоматизировать с помощью системы, которая использует АБС для выполнения контролируемого спуска, при этом водителю не нужно нажимать на педаль тормоза.

Что касается системы полного привода, то это типичная переключаемая вещь с электронным циферблатом для переключения между тремя режимами — 2H, 4H и 4L.Однако на задней оси нет блокировки дифференциала, а это значит, что она не обладает способностью забивать грязь, как у некоторых других.

Вместо этого Isuzu полагается на систему контроля тяги, чтобы найти сцепление с дорогой, что дает ограниченный успех в очень жестких условиях.

Нравится

  • Тягач и грузоподъемность
  • Мощный для 1,9-литрового
  • Низкая первая передача для буксировки
  • 125000 миль / пятилетняя гарантия

Захваты

  • Дешевая отделка
  • Жестяные двери
  • Без блокировки дифференциала
  • Некачественная магнитола

Остальная часть диапазона

Isuzu предлагает ошеломляющий ассортимент пикапов, которые охватывают колоссальный ценовой диапазон от 16 909 фунтов стерлингов за универсальный грузовик с одной кабиной до 40 180 фунтов стерлингов за полностью загруженные арктические грузовики AT35.

Сядьте два рядом друг с другом, и между ними есть довольно четкие различия. Но стоит отметить, что все они основаны на одной базовой платформе.

Итак, снимите кожаную отделку, большие колеса и модную подвеску, и AT35 имеет 1,9-литровый дизельный двигатель мощностью 164 л.с. и ту же шестиступенчатую механическую или дополнительную автоматическую коробку передач.

Возвращаясь к начальному уровню, покупатели получают выбор из трех моделей Utility — с одинарной кабиной (доступна в двух- или полноприводном исполнении), удлиненной кабиной и двойной кабиной, которую мы тестировали.

Все они имеют плоское белое лакокрасочное покрытие для фургонов со стальными колесами, но есть возможность перейти на серебристый или серый металлик.

Те, кто ищет немного большей утонченности, могут выбрать Eiger с легкосплавными дисками, большим выбором цветов, камерой заднего вида и автоматической коробкой передач. Его стартовая цена всего на пару тысяч больше, чем у Utility, так что это не большой скачок в затратах.

Модели

Yukon и Utah — следующие две ступени вверх по лестнице, последняя из которых поставляется с кожаными сиденьями, Apple Car Play и Android Auto и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

С этого момента все становится немного глупо, с так называемым диапазоном приключений. Сюда входят упомянутые ранее модели Blade, XTR и Arctic Trucks AT35, каждая из которых имеет различные дорогостоящие надстройки, оправдывающие их завышенные цены.

1996 Isuzu Пикап> 4×4 Off Roads! 4×4 Внедорожники

Я инженер-строитель и часто путешествую из одного места в другое, где расположены проекты.Обычно к месту проекта ведет грунтовая дорога, поэтому мне нужен был автомобиль, способный решить эти проблемы. Ответ — автомобиль 4х4. Мало того, что мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НРАВИТСЯ ДИЗАЙН И ВНЕШНИЙ ВИД АВТОМОБИЛЯ 4X4. ТАК УВЕРЕННО В ПУТЕШЕСТВИИ

Какой у вашего 4×4 марка, тип и год выпуска?

На самом деле я только начал строить свою. Это стандартный пикап Isuzu 4×2 модели 1996 года.

Какие модификации вы сделали для своего 4х4?

Я запустил 4-дюймовый боди-лифт и заменил стандартные шины на 265 / 70R15 SAVERO A / T.До сих пор они уже отвечали 80% моих требований к поездкам в места. Заменил бамперы на ARB аналогичной конструкции.

Что вы планируете делать в следующие шаги по модификации вашего внедорожника?

Я планирую переделать переднюю подвеску на листовые рессоры или винтовые пружины, что лучше, поставить переднюю ось и раздаточную коробку позже, если у меня уже есть бюджет.

Что для вас самое сложное при подъеме грузовика 4×4?

Сочленение, управляемость и устойчивость.

Куда вы едете и на какой местности?

Восхождение на гору, и у нас здесь 150 километров геологических песчаных дюн.

Romeo
Batac City Ilocos Norte, Филиппины

4×4 Isuzu

Даю слово!

Isuzu — один из старейших производителей грузовиков в Японии. Грузовики Isuzu всех размеров были популярны в течение долгого времени, а Trooper — это хорошо спроектированный внедорожник, который, к сожалению, больше не производится.Isuzu и не в последнюю очередь Trooper оказались …

Читать дальше »

Комментарии

комментария

2019 Isuzu D-Max прибывает в США

Ford — лидер в производстве грузовых автомобилей в большинстве стран мира. В некоторых странах у него есть сильные конкуренты. Его Ranger, являющийся моделью для многих регионов, кроме США, сталкивается с Isuzu D-Max в качестве основного конкурента. В наступающем сезоне американский автопроизводитель планирует вернуть Ranger на родину.Однако Isuzu D-Max 2019 года может последовать за ним. Битва двух грузовиков может принести покупателям только пользу. Также все любители японского пикапа могли ожидать многого, так как переход на основной рынок грузовиков потребует особого тюнинга и доработок.

Пикап D-Max 2019 года будет иметь новый дизайн. Новаторский дизайн будет показан снаружи и внутри автомобиля. Этот грузовик может быть не первым, когда мы говорим об этом сегменте. Тем не менее, с выходом на территорию Северной Америки его популярность будет расти.Кроме того, быстрые изменения и инновации являются частью успеха, поэтому пробиться на большую сцену не так-то просто.

2019 Isuzu D-Max технические характеристики

Под капотом Isuzu D-Max 2019 находится рядная четырехцилиндровая трансмиссия объемом 2,5 л. Двигатель готов развивать мощность 180 л.с. и крутящий момент 175 Нм. Он использует 5-ступенчатую механическую коробку передач или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Это зависит от выбора покупателя. Не только это, но и метод привода. Если покупателю не нравится полноприводная конфигурация, новый Isuzu D-Max также выйдет в версии с полным приводом.

Гибрид

Поговаривали о нововведениях и изменениях на рынке грузовых автомобилей. Один из них — появление в этом сегменте гибридных трансмиссий. Однако у нас по-прежнему нет большого успеха. Но анонс плагина Ford F-150 вызвал цепную реакцию. Теперь каждый крупный производитель грузовиков начал разработку гибрида. Мы ожидаем того же от Isuzu D-Max, и мы можем увидеть первые платформы и тестовые модели в 2019 году.

Дизель

Более вероятно, что Isuzu D-Max 2019 года будет использовать дизельный агрегат вместо гибрида.Но это еще одна надуманная история, поскольку компании необходимо разработать новое подразделение. Например, в Австралии этот грузовик использует 3,0-литровый дизель мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 320 фунт-фут. Пикап также популярен в Великобритании, где он питается от 1,9-литрового двигателя. Турбодизельный мельница имеет мощность 165 л.с. и крутящую силу 270 фунт-фут. Но оба эти устройства не соответствуют требованиям правил США. Кроме того, покупатели на новом рынке будут стремиться к большей мощности и, вероятно, крутящему моменту.Таким образом, D-max должен будет развить 200 л.с. и снизить выбросы, чтобы появиться в США.

2019 Isuzu D-max Редизайн и Изменения

Приход на рынок США приносит много изменений не только в машинное отделение. Конкуренция в сегменте компактных грузовиков очень высока. Пикапы теперь удобны почти как кроссоверы и стильны, как седаны. Итак, Isuzu D-max 2019 года должен будет предложить что-то особенное, чтобы обратить на себя внимание. Помимо привлекательной цены, этот грузовик будет экономичным.Это наследие его предшественников. Но теперь автомобиль станет еще легче за счет использования алюминия и углеродного волокна.

Кабина

Мы еще не уверены, какие конфигурации кабины ожидать. Isuzu должен будет предложить как минимум две версии, с 2-х и 4-х дверной компоновкой. Поедут ли они на расширенном такси, мы пока не знаем. Также на выбор покупателя будут доступны кровати двух размеров: обычная и короткая. Тем не менее, ожидайте модернизированного и привлекательного интерьера. Японский автопроизводитель может использовать навигацию для базовых моделей, чтобы привлечь больше покупателей.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *