Пежо 206 картинки: Peugeot 206 картинки, стоковые фото Peugeot 206

Содержание

Peugeot 206 фото — 23 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Peugeot
  3. 206


Фотогалерея Peugeot 206 насчитывает 23 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 11 июн. 2013



73кб. 1024 x 768



39

Фотогалерея Peugeot 206



619кб. 1280 x 960



1

2006



373кб. 1280 x 960



2

2006



307кб. 1600 x 1200



21

2009 plus



207кб. 1600 x 1200



16

2009 plus



268кб. 1600 x 1200



16

2009 plus



243кб. 1600 x 1200



18

2009 plus



263кб. 1600 x 1200



12

2009 plus



259кб. 1600 x 1200



14

2009 plus



262кб. 1600 x 1200



14

2009 plus



325кб. 1600 x 1200



14

2009 plus



234кб. 1600 x 1200



14

2009 plus



62кб. 1024 x 768



39



73кб. 1024 x 768



39



153кб. 1024 x 768



36



97кб. 1024 x 768



37



120кб. 1024 x 768



37



163кб. 1024 x 768



35



133кб. 1024 x 768



36



168кб. 1024 x 768



38



152кб. 1024 x 768



37


Если у вас есть интересные фото Peugeot 206,
вы можете разместить их в фотофоруме.

Peugeot 206 – автомобиль с историей

Немногие авто могут похвастаться солидным стажем пребывания на рынке. Еще меньше моделей при этом остаются современными и востребованными. Абсолютный рекордсмен в этой области – Peugeot 206, который за годы своего существования стал одним из самых известных автомобилей в классе B. И несмотря на то, что сейчас его выпуск прекращен, купить Пежо 206 можно на вторичном рынке.

Лидер продаж

Хэтчбек Peugeot 206 с 3 и 5 дверями впервые появился на рынке в 1998 году и за считанные месяцы стал настоящим бестселлером. Привлекательная внешность, компактность, выносливость и экономичность сделали Пежо 206 популярным городским автомобилем. Эта модель признана самой продаваемой из «львиного» семейства: почти 10 млн машин за 15 лет. Она не потеряла своих позиций даже с выходом в свет в 2006 году преемника со следующим порядковым номером Peugeot 207, который успешно занял свою нишу на авторынке и получил множество наград и призов. 

Супермини

Несмотря на компактные размеры Peugeot 206: 3835мм – длина, 1652мм – ширина, 1428мм – высота 3-дверной версии и 1452мм – 5-дверной, и массу менее 1 тонны, этот «малыш» обладает рядом неоспоримых преимуществ: маневренностью, прекрасными техническими характеристиками и бережным расходом топлива. К недостаткам Пежо 206, по отзывам владельцев, можно было отнести скромный клиренс в 110мм. Легкий и быстрый, с беспрецедентно маленьким радиусом разворота 9,8м – Пежо 206 просто создан для интенсивной городской езды и маневрирования в ограниченном пространстве.

Самый красивый автомобиль

Признание во всем мире эта модель получила, в первую очередь, за выразительный экстерьер. Дизайнеры Peugeot 206 совместно со специалистами итальянского ателье Pininfarina добились настолько гармоничного облика, что он никого не мог оставить равнодушным. Стремительные и изящные линии капота отражали динамику автомобиля, благородные очертания крыльев и колесных арок говорили о его мощи, а элегантные «раскосые» фары, оригинальная радиаторная решетка и фирменный значок на капоте завершали образ идеального городского хэтчбека.

Функциональный салон

Стильный и функциональный интерьер полностью соответствовал породистому экстерьеру. Благодаря широкой колесной базе в 2442мм и высокой крыше салон Рeugeot получился просторным, а комфортные кресла и обилие вещевых отсеков позволяли разместиться со всеми удобствами. Лаконичное рулевое колесо, регулируемое водительское сиденье и эргономично расположенная приборная панель дарили водителю чувство уверенности во время вождения, а обширная площадь остекления обеспечивала великолепный обзор. Багажное отделение, при небольших размерах авто, вмещало 245 литров.

Легкость вождения

Гидроусилитель рулевого управления и коробка передач Peugeot 206 сконструированы таким образом, чтобы процесс вождения был плавным и не отвлекал водителя от дороги. Устойчивое положение авто на дороге обеспечивали передние стойки MacPherson с поперечным стабилизатором и задняя торсионная балка.

Надежность и безопасность

Усиленный каркас авто с зонами деформации обеспечил надежную защиту людей в салоне при столкновении. Также за пассивную безопасность отвечали подушки: для водителя и отключаемая для переднего пассажира, а также ремни с преднатяжителями. Дополнительно можно было установить боковые подушки. Модификация с двигателем 1,6 литра была оборудована системами антиблокировки тормозов (ABS) и компенсации нагрузки (LCS), регулирующей давление в задних тормозах, что значительно сокращало тормозной путь. Проведенные краш-тесты EuroNCAP принесли Пежо 206 4 звезды из 5 возможных, что для автомобиля класса B – хороший результат.

I поколение (1998-2003)

Для Peugeot 206 производители предусмотрели ряд бензиновых и дизельных моторов разной мощности. Самые первые модели были оснащены бензиновыми движками объемом 1,1; 1,4 и 1,6 литра (от 60 до 90 лошадиных сил) в паре с 5-ступенчатой «механикой» и расходом топлива не более 7 литров на 100 км. Дизельная линейка была первоначально представлена турбомотором 1,9D (70 л.с.), который в итоге сменили HDi 1,4 (68 л.с.) и 2,0 (90 л.с.) с бережным расходом топлива.

Рестайлинг (2003-2009)

В 2003 году Peugeot 206 пережил рестайлинг, затронувший экстерьер и интерьер. Передняя и задняя оптика стала выразительнее и поменяла цветовое исполнение, радиаторную решетку и бампера окрасили в цвет кузова, заметнее стала фирменная эмблема на задней части авто. В салоне во всех комплектациях были предусмотрены боковые шторки безопасности и кресла с улучшенной поддержкой и регулировкой по высоте. Изменился дизайн аудиосистемы. Также конструкторы Peugeot оснастили хэтчбек новыми бензиновыми движками: 1,4 литра (88 л.с.) и 1,6 литра (109 л.с.), которые соответствовали стандартам Евро 4 и комплектовались экономичной 4-диапазонной АКПП с системой Tiptronic. Отзывы владельцев Пежо 206 подтвердили высокую продуктивность и надежность двигателей при бережной эксплуатации и использовании качественных масла и бензина.

Peugeot 206 RC

2003 год стал стартовым для заряженной модификации 3-дверного хэтчбека Peugeot 206 RC, который по достоинству оценили любители быстрой езды. Мощное и динамичное авто оборудовалось 2-литровым двигателем с 16 клапанами (177 л.с.), выжимающим 220 км/ч. Разгон до 100км занимал 7,4 секунды, а расход в смешанном цикле не превышал 8,6 литра. 5-диапазонная механическая коробка передач RC досталось от автомобиля из другой серии Peugeot 307. Для сохранения большей устойчивости оси передней подвески были вынесены наружу на несколько миллиметров, а заднюю оборудовали диагональными рычагами. Дерзкий и уверенный стиль вождения Peugeot 206 RC подчеркивали жесткие тормозные диски в 283мм с суппортами фирмы Bosh.

II поколение (2009-2013)

Во 2-ом поколении с Peugeot 206 произошли серьезные перемены, кардинально изменившие его облик. 5-дверная модель стала немного габаритнее и тяжелее: 3872мм x 1664мм x 1446мм с весом в 1361кг. Авангардный обтекаемый кузов украсил новый передний бампер с широкой «улыбкой» воздухозаборника, а капот обзавелся огромными выпуклыми фарами. Метаморфозы также коснулись салона, который получил современную приборную панель и новые дефлекторы.

Кабриолет

2001 год стал годом рождения Рeugeot 206 cc в кузове кабриолет. Оригинальные дизайнерские решения компании Pininfarina воплотились в роскошном двухдверном авто. Уникальная особенность Пежо 206 купе-кабриолет – металлическая складная крыша, которой до этого времени не было ни у одной машины B класса. Неповторимый облик дополнялся превосходными ходовыми качествами: мощные бензиновые двигатели в 110 и 135 «лошадей» разгоняли Пежо 206 сс до 100 км за 9 и 11 секунд, а максимальная скорость составляла 185 км/ч.

Универсал

В 2002 году в массовое производство поступила новая модификация — Рeugeot 206 универсал. Технические характеристики Рeugeot 206 sw (station wagon) дублировали оснащение хэтчбека, но функционально это оказался совершенно иной автомобиль. Солидный спортивный корпус с задним спойлером и рейлингами на крыше, внушительные размеры (на 190мм длиннее хэчтбека), просторный багажник в 480 литров и хорошие возможности трансформации салона для транспортировки габаритных грузов – все в этой модели было приспособлено для семейного отдыха, загородных поездок и решения хозяйственных вопросов. Авто комплектовалось 1 из 6 вариантов двигателей, 4 из которых бензиновые и 2 дизельные.

Седан

После рестайлинга хэтчбек стал прототипом седана Рeugeot 206, дебютировавшего в 2005 году. Автомобиль сохранил фирменные стилевые черты и конструктивные особенности модельной линейки Рeugeot, но стал внушительнее в габаритах за счет увеличения длины до 4188мм. Вследствие чего объем багажного отсека Пежо 206 седан составил 405 литров. Также до 165мм выросла величина дорожного просвета. В базовую модификацию входили: противотуманные фары, ГУР, регулируемая рулевая колонка, CD-магнитола, передние электростеклоподъемники и центральный замок. На выбор предлагалось 2 мотора: 1,4 и 1,6 литра мощностью в 75 и 110 «лошадей». Сбалансированность экстерьера и продуманность внутреннего наполнения создали Рeugeot 206 sedan репутацию авторитетного и представительного автомобиля.

Пежо 206 в продаже

В настоящее время все версии модели сняты с производства, но достойные эксплуатационные свойства и экономичность объясняют спрос на Рeugeot 206 и по сей день. Еще одним бесспорным достоинством является доступность: в зависимости от года выпуска, типа кузова, комплектации и страны-производителя цены на Пежо 206 варьируются в широком диапазоне. Однако купить такую машину как Пежо 206 в среднем дешевле, чем приобрести автомобиль другой марки в аналогичном сегменте.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия

Фотографии всех моделей и поколений Peugeot. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Peugeot.

Фото Peugeot 107 3 двери

Фото Peugeot 107 5 дверей

Фото Peugeot 206 3 двери

Фото Peugeot 206 5 дверей

Фото Peugeot 206 Седан

Фото Peugeot 206+ 3дв

Фото Peugeot 206+ 5дв

Фото Peugeot 207 3 двери

Фото Peugeot 207 5 дверей

Фото Peugeot 208 3дв

Фото Peugeot 208 5дв

Фото Peugeot 307 3 двери

Фото Peugeot 307 5 дверей

Фото Peugeot 307 Седан

Фото Peugeot 308 3 двери

Фото Peugeot 308 5 дверей

Фото Peugeot 406 break

Фото Peugeot 406 Купе

Фото Peugeot 407 Купе

Фото Peugeot Partner combi

Peugeot 206: технические характеристики

С 1998 года в серийное производство вышел Peugeot 206 в исполнении трех- или пятидверого хэтчбека. Это идеальный переднеприводный автомобиль (класс B) для городской езды с повышенной безопасностью, отличной управляемостью и плавностью хода. Обладает авангардным и запоминающимся экстерьером: стремительные линии силуэта, рельефные бамперы, «раскосые» фары.

Чуть позже были представлены еще две вариации: элегантный кабриолет-купе (2000 год) и функциональный универсал (2002 год) с пятью дверями. Однако версию седана по непонятным соображениям не спешили выпускать: его дебют состоялся только через семь лет от начала истории модели 206 (2007 год).

Технические характеристики

Гамма четырехцилиндровых однорядных агрегатов представлена двумя типами:

  • бензиновый модернизированной версии серии TU (1,1 – 16 л) и EW 2,0 л;
  • дизельный (1,9; 2,0 HDi).

Для бензиновых двигателей объемом 1,1 л; 1,4 л; 1,6 л (60 л.с.; 75 л.с.; 90 л.с., соответственно) и обоих дизельных (68 л.с. и 90 л.с.) число клапанов равно восьми. Силовой агрегат с шестнадцатью клапанами предусмотрен только для бензинового на 1,6 л и 2,0 л (110 л.с и 135 л.с.). По расходу топлива дизельный вариант является боле экономичным.

На начальных этапах выпуска Peugeot 206 трансмиссия представлена пятиступенчатой механической коробкой передач. Позднее установлен адаптивныйавтомат в сочетании с двигателем на 1,4 л.

Автомобиль оснащен задней торсионной и передней подвеской McPherson. Передние тормоза – дисковые вентиляция предусмотрена на более мощных версиях), задние – барабанные. Клиренс составляет 110 мм. Хотя если сравнивать с тем же Хендай, то у него уже клиренс составляет 160 мм, хотя эта величин регулируемая с помощью специальных деталей таких, как проставки для увеличения клиренса Хендай .

Безопасность

Автомобиль оснащен системой LCS и имеет короткий тормозной путь среди автомобилей своего класса. При этом LCS корректирует давление в барабанных тормозах для предотвращения возможности боле быстрого торможения в сравнении с передними.

Активной безопасности также способствует наличие регулируемой рулевой колонки с гидроусилителем. Кроме того, печаль сцепления имеет анатомическую форму, что придает больший комфорт при вождении.

Пассивная безопасность складывается из передних подушек (отключаемая пассажирская, дополнительная опция – боковые), наличие множества зон запрограммированной деформации кузова, дополнительных ребер жесткости и усилителей.

К главным недостаткам этого автомобиля относится частая утечка масла, деформации переднего моста, конструктивное несовершенство и множество дефектов. По отзывам владельцев, это малонадежный автомобиль в плане сборки и технического исполнения. Некоторые жалуются на наличие проблем уже после пробега в 35 тысяч километров.

Видео о Пежо 206

Peugeot 206 HDi (2004 г.) на большинстве рынков к 2010 году, в Европе он был доступен как 206+ с передним и задним дизайном, напоминающим Peugeot 207, до 2012 года, тогда как в Южной Америке он по-прежнему предлагается под шильдиком 207, а, кроме того, в Китае, оба под шильдик 207 и как Citroën C2.

Он был официально представлен 10 сентября 1998 года в форме хэтчбека, за которым последовали купе-кабриолет (206 CC) в сентябре 2000 года, универсал (206 SW) в сентябре 2001 года и версия седан (206 CC). SD) в сентябре 2005 года.

Его обновленная версия была первоначально запущена в Южной Америке в сентябре 2008 года и в Китае в ноябре 2008 года в кузовах хэтчбек, седан и универсал и известна как 207 Compact и 207 соответственно. . Впоследствии эта версия была запущена в Европе в феврале 2009 года только в форме хэтчбека и продавалась как 206+.

В ноябре 2006 года китайское совместное предприятие Dongfeng Peugeot-Citroën выпустило производную версию Peugeot 206, известную как Citroën C2, но технически не связанную с моделью для европейского рынка.

Проект

В начале 1990-х Peugeot решил не заменять Peugeot 205 напрямую, сославшись на то, что супермини больше не приносили прибыли и не приносили никакой пользы. Вместо этого Peugeot следовала уникальной стратегии и решила, что ее новый, меньший по размеру супермини Peugeot 106 (выпущенный в 1991 г.) будет продаваться в нижней части линейки 205, в то время как самые низкие модели линейки Peugeot 306, выпущенные в 1993 г., заменит Peugeot 309, отнимет продажи у топового 205-го.Peugeot надеялся, что между моделями 106 и 306 не потребуется заменять модель 205, и ее можно будет постепенно выводить из эксплуатации, в то время как клиенты, которые обычно покупают 205, по-прежнему будут иметь выбор с автомобилем меньшего или большего размера. К несчастью для Peugeot, эта стратегия не сработала. После прекращения производства 205 другие супермини, такие как Ford Fiesta и Volkswagen Polo, продолжали хорошо продаваться и даже росли в популярности, и без прямого конкурента этих автомобилей Peugeot быстро терял продажи.Требовался новый супермини, и модель 206 была выпущена в 1998 году в качестве несколько запоздалой замены модели 205. его платформа с 106), Peugeot разработала совершенно новую переднеприводную платформу для 206. Он производился во Франции и в Великобритании до конца 2006 года. Окончание британского производства совпало с закрытием завода в Райтоне. которую Peugeot приобрела при покупке европейского подразделения Chrysler в 1979 году.

С апреля 2010 года Peugeot 206 больше не входит в текущий модельный ряд Peugeot для Великобритании. Производство леворульных автомобилей было завершено в июне 2010 года. Его возможный преемник, Peugeot 207, был запущен в 2006 году. По состоянию на 2010 год двенадцатилетний 206 был самым продаваемым автомобилем Peugeot всех времен.

Силовой агрегат

Модель 206 первоначально выпускалась как хэтчбек с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л и дизельным двигателем 1,9 л. Позже появится версия HDi с системой Common Rail. В 1999 году 2.0L GTi со скоростью 210 км/ч (130 миль в час), а в 2003 году к модельному ряду добавилась настроенная версия GTi под названием Peugeot 206 RC (GTi 180 в Великобритании). Он разгонялся до 100 км/ч (0-62 миль/ч) за 7,4 секунды, а максимальная скорость достигала 220 км/ч (137 миль/ч) при 177 л.с. (130 кВт). В 2001 году были запущены еще две версии 206 — 206 CC (купе-кабриолет) со складной стальной крышей и универсал 206 SW. Версия седана с 4-дверным кузовом, разработанная Iran Khodro, была представлена ​​​​в конце 2005 года и доступна на рынках Ирана, Северной Африки, Китая, России, Румынии, Турции и Болгарии.

Производство и маркетинг

Peugeot 206 в основном производился на заводах Peugeot в Пуасси и Мюлузе во Франции, а также в Райтоне, Соединенное Королевство, тогда как за пределами Европы он производился в Иране (Иран Ходро), Чили (для На мексиканском и колумбийском рынках автомобили 206 французского производства были дешевле, чем чилийские, в Чили), Аргентине (PSA), Бразилии (PSA), Уругвае (Oferol), Китае (Dongfeng), Индонезии (Gaya Motor) и Малайзии (Naza). . В 2003 году он претерпел незначительный фейслифтинг, получив прозрачные фары, другие задние группы, новые боковые повторители фонарей, хромированные значки, новую цветовую гамму, а также другие тонкие изменения интерьера.

Peugeot 206 также производился в Райтоне в Ковентри, Англия, однако с введением модели 207 в модельный ряд Peugeot решила закрыть завод в Райтоне и перенести производство в Словакию при финансовой поддержке ЕС, поскольку они могли производить свои автомобили такого же или лучшего качества по более низкой цене.

Peugeot 206 пользовался успехом в продажах по всей Европе. Это был самый продаваемый автомобиль в Европе с 2001 по 2003 год и лучший автомобиль года в Великобритании три года подряд, с 1998 по 2001 год.1,4-литровый XR был самой продаваемой моделью. 26 мая 2005 года модель 206 отпраздновала производство пятимиллионной модели с момента ее коммерческого запуска 10 сентября 1998 года. Продажи в Соединенном Королевстве с самого начала были высокими: модель 206 регулярно входила в пятерку самых популярных новых автомобилей страны в течение первых шести лет. лет в продаже. Подержанные экземпляры модели 206 традиционно хорошо сохраняют свою стоимость из-за высокого спроса.

Производство в Бразилии происходило в Порто-Реале, Рио-де-Жанейро, начиная с 2001 года с хэтчбека, а в 2005 году — с версии универсал.Производимые там модели имели 1,0-литровый 16-клапанный, 1,4-литровый 8-клапанный и 1,6-литровый 16-клапанный двигатели, последние два из которых являются двигателями с гибким топливом (бензин / этанол). 1,0-литровая версия использовала двигатель Renault и производилась до 2006 года.

Peugeot 206 также производился на Вилья-Бош, Буэнос-Айрес, Аргентина, с 1999 года. Производимые уровни отделки салона: XR, XRD, XS, XT. и XTD. В версиях с дизельным двигателем используется безнаддувный двигатель DW. Некоторые из этих версий оснащены двигателями местного производства в Джеппенер, Буэнос-Айрес.

В мае 2006 года малазийский производитель автомобилей Naza выпустил версию модели местной сборки под названием 206 Bestari. В 2006 году Peugeot начал производство модели 206 в Китае. В сентябре 2006 года Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile выпустила слегка модифицированный Peugeot 206 под названием Citroën C2 (этот автомобиль не имел отношения к Citroën C2 для европейского рынка).

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Использованы материалы из Википедии.

Peugeot 206 фото, характеристики — Фотографии автомобилей

К сожалению, для Peugeot эта стратегия не сработала.После прекращения производства модели 205 конкурирующие супермини, такие как Ford Fiesta и Volkswagen Polo, продолжали хорошо продаваться и даже росли в популярности, а без прямого конкурента Peugeot быстро терял продажи. Требовался новый супермини, и модель 206 была выпущена в 1998 году как несколько запоздалая замена модели 205, причем модели покупались у ряда знаменитостей, у Карла Тернера и Джейми Бартона.

Хотя прозвище 206 указывает на прямое продолжение модели 205, некоторые критики заявляют, что вместо этого автомобиль должен был иметь обозначение 207.Это связано с тем, что Peugeot выпустила свое последнее поколение автомобилей в начале-середине 1990-х годов: 106 в 1991 году, 306 в 1993 году и 406 в 1995 году.

Его возможный преемник — Peugeot 207 — был выпущен в 2006 году, но Peugeot объявила о своем намерении продолжать производство модели 206 до 2010 года. кончина в 2010 году будет означать конец поколения «06» Peugeot после почти 20 лет.

Строился во Франции и Англии до конца 2006 года, когда производство было перенесено в Словакию.Прекращение британского производства совпало с закрытием завода в Райтоне, который Peugeot приобрел после покупки европейского подразделения Chrysler в 1979 году.

Дизайн и проектирование

Поскольку у Citroën не было более крупного внутреннего конкурента, на котором можно было бы построить новый супермини (Citroën Saxo делил свою платформу с моделью 106), Peugeot разработала совершенно новую переднеприводную платформу для модели 206.

Первоначально модель 206 выпускалась как хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом 1,1, 1,4 и 1,6 л и двигателем объемом 1.Дизельный двигатель объемом 9 л, позже появится версия HDi с системой Common Rail. В 1999 году к модельному ряду добавился 2,0-литровый GTi, способный развивать скорость до 210 км/ч, а в 2003 году — тюнингованная версия GTi под названием Peugeot 206 RC (GTi 180 в Великобритании). Он разгонялся до 100 км/ч (0-62 миль/ч) за 7,4 с, а максимальная скорость достигала 220 км/ч (140 миль/ч) при 180 л.с. (130 кВт). В 2001 году были запущены еще две версии 206 — 206 CC (купе-кабриолет) со складной стальной крышей и универсал 206 SW. Версия 4-дверного седана, разработанная совместно с Iran Khodro, была представлена ​​в конце 2005 года и доступна на рынках Ирана, Северной Африки, Китая, России и Болгарии.

Peugeot 206 WRC — Фотографии

  1. Дом
  2. Пежо
  3. Пежо 206 ВКР
  4. Картинки

Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /home/clients/f2741a275f153dab561285539f4ed2ad/web/wp-includes/media.php в строке 1204

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2 count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /home/clients/f2741a275f153dab561285539f4ed2ad/web/wp-includes/media.php в строке 1204

Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в 1204

: count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует счетные в /Home/Clients/F2741A275F153Dab561285539F4ed2ad/web/wp-includes/media.php на линии 1204

Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /home/clients/f2741a275f153dab561285539f4ed2ad/web/wp-includes/media.php в строке 1204

Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в 1204

: count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует счетные в /Home/Clients/F2741A275F153Dab561285539F4ed2ad/web/wp-includes/media.php на линии 1204

Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /home/clients/f2741a275f153dab561285539f4ed2ad/web/wp-includes/media.php в строке 1204

Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в 1204

: count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует счетные в /Home/Clients/F2741A275F153Dab561285539F4ed2ad/web/wp-includes/media.php на линии 1204

Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /home/clients/f2741a275f153dab561285539f4ed2ad/web/wp-includes/media.php в строке 1204

Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в 1204

: count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует счетные в /Home/Clients/F2741A275F153Dab561285539F4ed2ad/web/wp-includes/media.php на линии 1204

Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /home/clients/f2741a275f153dab561285539f4ed2ad/web/wp-includes/media.php в строке 1204

Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в 1204

: count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует счетные в /Home/Clients/F2741A275F153Dab561285539F4ed2ad/web/wp-includes/media.php на линии 1204

Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /home/clients/f2741a275f153dab561285539f4ed2ad/web/wp-includes/media.php в строке 1204

Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в 1204

: count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует счетные в /Home/Clients/F2741A275F153Dab561285539F4ed2ad/web/wp-includes/media.php на линии 1204

Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /home/clients/f2741a275f153dab561285539f4ed2ad/web/wp-includes/media.php в строке 1204

Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в 1204

: count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует счетные в /Home/Clients/F2741A275F153Dab561285539F4ed2ad/web/wp-includes/media.php на линии 1204

Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /home/clients/f2741a275f153dab561285539f4ed2ad/web/wp-includes/media.php в строке 1204

Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в 1204

: count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует счетные в /Home/Clients/F2741A275F153Dab561285539F4ed2ad/web/wp-includes/media.php на линии 1204

Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /home/clients/f2741a275f153dab561285539f4ed2ad/web/wp-includes/media.php в строке 1204

Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в 1204

: count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует счетные в /Home/Clients/F2741A275F153Dab561285539F4ed2ad/web/wp-includes/media.php на линии 1204

Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /home/clients/f2741a275f153dab561285539f4ed2ad/web/wp-includes/media.php в строке 1204

Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в 1204

: count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует счетные в /Home/Clients/F2741A275F153Dab561285539F4ed2ad/web/wp-includes/media.php на линии 1204

Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /home/clients/f2741a275f153dab561285539f4ed2ad/web/wp-includes/media.PHP на линии 1204

История и техническая информация

Картинки

Спецификации

изображений датчика температуры peugeot 206, фото и картинки на Alibaba

Извещение: Некоторые детали запрещены для отображения/предложения для продажи на нашем веб-сайте в соответствии с политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

6-12 долларов США / шт. (цена FOB)

30 шт. (мин.Заказать

US $ 3-5 / шт. (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 16.66-16.66 / Piece (FOB Price)

1 (мин. Заказать)

US $ 1-16 / Piece (FOB Price)

10 штук (мин. Заказать)

US $ 1.4-2,0 / шт. (FOB Price)

10 шт. (мин.Заказать

US $ 1-15 / Шт. (FOB Price)

10 штук (мин. Заказать)

US $ 1-20 / Piece (FOB Price)

50 штук (мин. Заказать)

US $ 6.25-8.65 / Piece (FOB Price)

30 штук (мин. Заказать)

US $ 1-5 / Piece (FOB Price)

50 шт. (мин.Заказать

US $ 1-5 / Шт. (FOB Price)

200 шт. (мин. Заказать)

US $ 0.74-1,86 / Шт. (FOB Price)

1 (мин. Заказать)

US $ 1.8000 9000

US $ 1.8-1.9 / Piece (FOB Price)

100 шт. (мин. Заказать)

US $ 5-15 / Piece (FOB Price)

2 шт. (мин.Заказать

US $ 1-3 / Шт. (FOB Price)

100 шт. (мин. Заказать)

US $ 5-15 / Piece (FOB Price)

50 штук (мин. Заказать)

US $ 1-20 / шт. (FOB Price)

100 шт. (мин. Заказать)

US $ 13.77-13.77 / Piece (FOB Price)

1 шт. (мин.Заказать

US $ 1-5 / Шт. (FOB Price)

300 штук (мин. Заказать)

US $ 1-100 / Piece (FOB Price)

50 шт. (мин. Заказать)

US $ 2.34-2.34 / Piece (FOB Price)

50 шт. (мин. Заказать)

US $ 1-3 / Piece (FOB Price)

500 шт. (мин.Заказать

US $ 5-30 / Piece (FOB Price)

100 шт. (мин. Заказать)

US $ 8-12 / Piece (FOB Price)

50 шт. (мин. Заказать)

US $ 1-20 / шт. (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 1-10 / UNITE

1 шт. (мин.Заказать

US $ 1-16.68 / Piece (FOB Price)

10 штук (мин. Заказать)

US $ 1-5 / Piece (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 1.29-1.29 /

US $ 1.29-1.29 / Piece (FOB Price)

80 штук (мин. Заказать)

US $ 3-5 / Piece (FOB Price)

1 шт. (мин.Заказать

US $ 1-50 / Piece (FOB Price)

100 шт. (мин. Заказать)

US $ 1-15 / Piece (FOB Price)

50 штук (мин. Заказать)

US $ 1-15 / шт. (FOB Price)

10 шт. (мин. Заказать)

US $ 1-5 / шт. (FOB Price)

10 шт. (мин.Заказать

US $ 1-50 / Шт. (FOB Price)

100 штук (мин. Заказать)

US $ 1-15 / Piece (FOB Price)

10 штук (мин. Заказать)

US $ 1-20 / шт. (FOB Price)

10 шт. (мин. Заказать)

US $ 0-15 / Piece (FOB Price)

1000 шт. (мин.Заказ)

{{#if ценаОт}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}}
{{#если цена до}}
— {{цена}}
{{/если}}
{{#if priceUnit}}
/ {{priceUnit}}
{{/если}}

{{/если}}

{{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}}
{{#if minOrderType}}
{{minOrderType}}
{{/если}}

{{/если}}

Peugeot 206 Цены в Нигерии (апрель 2022 г.)

Peugeot — один из старейших и самых надежных автомобильных брендов в мире, существующий уже более века.Их продукция включает в себя роскошные автомобили, спортивные автомобили, а также коммерческие автомобили. Было выпущено несколько моделей. В Африке до сих пор доступны модели 1950-х и 1960-х годов.

В 1998 году Peugeot выпустила один из своих величайших автомобилей — Peugeot 206. Peugeot 206 — одна из моделей Peugeot, наиболее популярная благодаря своей портативности, и она также является самым продаваемым автомобилем, когда-либо произведенным Peugeot.

Несмотря на то, что за прошедшие годы Peugeot выпустила множество автомобилей, в категории хэтчбеков выделяется модель Peugeot 206.Здесь мы посмотрим на этот компактный седан и на то, сколько он стоит на текущем рынке.

Цены на Peugeot 206 иностранного производства в Нигерии (Токунбо или Бельгия)

Peugeot остается одним из самых громких имен в автомобильной компании, поэтому не ожидайте, что этот компактный хэтчбек станет самым дешевым. Несмотря на то, что производство автомобиля в большинстве стран мира было остановлено, он остается одним из самых популярных автомобилей в категории хэтчбек-седан.Высокие продажи нового автомобиля означают, что на продажу выставлено несколько моделей.

Здесь мы рассчитаем цены на подержанные иностранные Peugeot 206 в Нигерии на сегодняшний день с учетом различных моделей.

  • 2005 — 2006 Peugeot 206: N1 150, 000 — N1,800, 000
  • 2007 — 2008 Peugeot 206: N1,350, 000 — N2, 000, 000

Peugeot 206 всегда были популярны в автомобильный рынок и доступность значительно улучшились на местной сцене. Иностранные подержанные автомобили обычно дороже, чем местные версии.Хотя автомобили Peugeot не имеют наилучшей стоимости из бывших в употреблении, имеет смысл покупать иностранные подержанные версии автомобиля, особенно когда новые модели больше не доступны в большинстве частей мира.

Цены на местные подержанные автомобили Peugeot 206 в Нигерии

Цены на местные подержанные автомобили зависят от типа автомобиля, модели и общего состояния автомобиля. В то время как некоторые автомобильные бренды заработали прочную репутацию благодаря производству прочных и надежных автомобилей, некоторые известны своими не слишком прочными автомобилями.Peugeot считается одним из брендов, зарекомендовавших себя с течением времени как надежный, и вы не ожидаете ничего меньшего от Peugeot 2016 — одного из лучших компактных автомобилей с кузовом хэтчбек.

Ниже приведены цены на местные версии некоторых лучших моделей Peugeot 206, доступных сегодня.

  • 2003 — 2004: N580, 000 — 2004: N580, 000 — N1,300, 000
  • 2005 — 2006: N600, 000 — N1 400, 000
  • 2007 — 2008: N750, 000 — N1600, 000

Хотя подержанный Peugeot 206 может быть не таким чистым, гладким и совершенно таким же аккуратным, как подержанные иностранные версии, вы можете быть почти уверены в почти такой же эффективности и общей доставке, при условии, что подержанный автомобиль находится в отличном состоянии.

Peugeot 206, несмотря на свои компактные размеры, может выдерживать различные условия, сохраняя при этом плавность хода и надежность. Определенные факторы, в том числе состояние транспортного средства, чистота и топливная экономичность транспортного средства, являются факторами, влияющими на конечную цену транспортного средства.

О Peugeot 206

Peugeot 206 — популярный портативный автомобиль, который продавался по всему миру с 1998 года по настоящее время и до сих пор продается в Иране. Его популярность длилась так долго, что до 2016 года он входил в десятку лучших автомобилей Великобритании.Этот удивительный бренд от Peugeot, модель 206, имеет превосходно обработанные компоненты.

Автомобиль изготовлен из прочных материалов и имеет уникальный дизайн с асимметричными углами. Кроме того, он очень компактен и чрезвычайно удобен в управлении. Peugeot 206 классифицируется как модель супермини или малолитражный легковой автомобиль. Его внутренний объем составляет от 85 кубических футов (2407 л) до 99 кубит футов (2803 л).

Peugeot 206 получил несколько наград, включая следующие: «Самый красивый автомобиль 1998 года», Международный автомобильный фестиваль, 1998.Он также получил награды «Лучший малолитражный автомобиль с бензиновым двигателем» и «Лучший малолитражный автомобиль с дизельным двигателем» на церемонии вручения наград Fleet Excellence Awards в 2001 году. Он добавил еще одно преимущество, выиграв «Лучший кабриолет» (Peugeot 206 CC), What Car? награды, 2001 г.

В том же году он получил награду «Лучший подержанный супермини», What Car? журнал, 2001 г. «Автомобиль шоу» (Peugeot 206CC). Он продолжил свое победное шествие, выиграв Британский международный автосалон 2000 года. Когда дело дошло до продаж, он не остался в стороне, получив награду «Самый продаваемый автомобиль в Европе 2001-2003».

Таким образом, мы можем назвать Peugeot 206 отмеченным наградами автомобилем.

Для любителей спортивных автомобилей это отличный выбор, поскольку он разработан как суперспортивный автомобиль. Кроме того, он создан для путешествий из-за оригинальной конструкции, которая позволяет ему выдерживать суровые дороги во многих частях мира. Он поставляется с хэтчбеком 3/5 с задней дверью, которая откидывается вперед, чтобы обеспечить доступ к грузовому отсеку. Он выпускается в таких вариантах, как 4-дверный седан, 2-дверное купе и кабриолет.

Peugeot 206 относительно доступен, так как большинство его автомобилей Tokunbo и довольно подержанных автомобилей не стоят слишком дорого. Хотя это можно считать доступным, это относительно клиента, который может приобрести автомобиль.

Автомобили Peugeot 206 до сих пор производятся в Иране, хотя бренд Peugeot уже не так популярен, как в 2001 году, когда он был самым продаваемым автомобилем Peugeot. Он по-прежнему сохраняет свою ценность, поскольку до сих пор остается очень модным автомобилем даже в Нигерии.это отличный бренд, и он считается портативным брендом.

Что вам следует знать о Peugeot 206

Он был официально представлен в сентябре 1998 года в форме хэтчбека, за которым последовал купе-кабриолет (206 CC) в сентябре 2000 года, универсал (206 SW) в Сентябрь 2001 г. и версия седана (206 SD) в сентябре 2005 г.

Сборка и оснащение модели 206 имеют спортивный вид, который очень бросается в глаза и привлекает внимание; это привлекает внимание большинства молодых людей.Некоторые модели имеют красную подсветку за кнопками, что придает интерьеру неповторимый вид. Все также помечено и организовано таким образом, чтобы его было легко использовать и понимать.

Они поставляются с различными типами двигателей, как бензиновыми, так и дизельными. Он также может быть автоматическим или ручным в зависимости от предпочтительного варианта клиента. Это самая продаваемая модель Peugeot всех времен: по состоянию на 2012 год было продано 8 358 217 автомобилей. Она по-прежнему входит в десятку самых подержанных автомобилей в Великобритании.

Что вы хотели бы знать о Peugeot

Разнообразие автомобильных двигателей

Предлагается для обоих дизельных двигателей 1.4 (50 кВт; 67 л.с.) — 2,0 (130 кВт; 175 л.с.) л. дизельные двигатели имеют самые высокие тепловые характеристики среди всех практических двигателей внутреннего или внешнего сгорания из-за очень высокой степени расширения и присущего бедной смеси топлива, которое обеспечивает рассеивание тепла за счет избыточного воздуха.

Также предлагается с бензиновыми двигателями 1,0–2,0 л (130 кВт; 175 л.с.). Двигатель довольно прочный, особенно дизельные двигатели, и удвоился как популярный бренд, это не будет проблемой для запасных частей, так как механика Peugeot легко доступна.

Classy

В народе его называют скоростным супермини-автомобилем. Это спортивная машина со скоростью, подходящая для случаев и очень стильная сама по себе. он также очень стильный и может считаться молодежным автомобилем.

Дизайн

Он имеет очень стильный дизайн и красивый интерьер, а также двойную подушку безопасности для безопасности.

Долговечность

Peugeot 206 был разработан с мощным двигателем, что, учитывая характер дорог в Нигерии, делает его выгодным приобретением для пользователей.Одной из вещей, которые понравятся таким пользователям, будет его способность преодолевать большие расстояния, как это предусмотрено в дизайне автомобиля. Однако марка Peugeot всегда славилась своей долговечностью.

Простота обслуживания

Он дешев в эксплуатации и не доставляет вам слишком много стресса, например, где найти механику или запчасти, потому что это популярный бренд. Если бы он был механически исправен, можно было бы тратить меньше на ежемесячное или еженедельное обслуживание автомобиля.

Что вам может не понравиться в Peugeot 206

Маленький размер

Peugeot 206 портативный и может не подходить для семейного использования.Это супер мини-автомобиль, как его обычно называют. Это на самом деле меньше, чем небольшой семейный автомобиль. Его можно считать молодежным автомобилем, однако удобная конструкция автомобиля не позволяет ему перевозить столько людей, сколько некоторым другим автомобилям. Дизайн спортивного автомобиля делает его маленьким.

Еще одним фактором является невозможность отрегулировать сиденье по своему усмотрению, не вызывая дискомфорта. Портативность Peugeot 206, без сомнения, поражает. Однако у него есть проблема с регулировкой сиденья для удобства вождения.

Некоторые двигатели можно охарактеризовать как вялые или даже вялые. Дизельный двигатель имеет больше преимуществ. Некоторые из проблем включают остановку двигателя, пропуски зажигания и, в некоторых случаях, потерю мощности.

Проверить текущие цены на другие автомобили в Нигерии

Подержанный Peugeot 206 (2005) обзор

Тяжело на вершине… Но это не помешало Peugeot 206 наслаждаться семью годами и полмиллиона продаж во главе класса супермини.Элегантный внешний вид и огромный выбор двигателей и стилей кузова означают, что построенный в Великобритании претендент по-прежнему остается модным, несмотря на преклонный возраст.

Великолепные дизельные двигатели, практичный универсал под маркой SW и купе-кабриолет — все это привлекательные черты разнообразного модельного ряда. Однако при покупке не обошлось без подводных камней. Здесь мы рассмотрим основные факторы, которые следует учитывать при разбрызгивании.

Что проверить

  • Запасное колесо: убедитесь, что запасное колесо все еще находится под полом багажника.Его следует держать в люльке, но эти предметы легко украдут. Если вы хотите сохранить свой запасной, купите замок за 40 фунтов стерлингов, что должно означать, что он будет там, когда вам это нужно.
  • Инструменты: стержни индикатора склонны ломаться на автомобилях, выпущенных после июля 2001 года. Их часто заставляли неуклюжие владельцы, так что проверьте, работают ли они. Более прочные детали использовались с января 2003 года, поэтому более поздние 206-е должны подойти.
  • Двигатель: опоры часто выходят из строя на 1,4-литровых бензиновых вариантах, в то время как все модели этой линейки подвержены меньшему износу шаровых шарниров в передней подвеске, что является точкой отказа MoT.Электронные системы управления могут вызвать проблемы с автоматическими коробками передач.
  • Центральный замок: при попадании воды в блок управления, расположенный в пространстве для ног, центральный замок выходит из строя. Образцы, выпущенные до весны 1999 года, больше всего страдают от этой проблемы, поэтому проверяйте потенциальные покупки на предмет проникновения воды.
  • Практичность: пятидверные модели стоят немного дороже. Будьте готовы заплатить дополнительно 150-200 фунтов стерлингов, хотя спортивный GTi (слева) только трехдверный.Автомобили с более низкими характеристиками получают люк на крыше вместо кондиционера, но проверьте их на предмет дребезжания, поскольку их невозможно починить.

Цены

Первые модели 206 стоят от 2300 фунтов стерлингов, а один из первых CC может стать вашим за 8000 фунтов стерлингов. 1.6 CC с меньшим двигателем стоят на 500 фунтов меньше, чем 2.0 — 53-дисковый 206 CC 2.0 с пробегом 20 000 миль стоит 11 500 фунтов стерлингов. Между тем, за 5000 фунтов можно купить 51-reg 1.4 GLX или Y-plate 2.0 HDi, а также 52-reg XSi еще на 1000 фунтов стерлингов. Стоимость 1.4 HDi начинается с 5000 фунтов стерлингов; заплатите 8000 фунтов стерлингов за пятидверный 1.4 HDi SE с 54 пластинами.

На что обратить внимание

Дизельные двигатели Peugeot пользуются большим успехом, но избегайте нерафинированного 1,9-литрового двигателя, доступного с октября 1998 по ноябрь 1999 года, поскольку пришедший ему на смену 2,0 HDi намного лучше. Автомобили, выпущенные после января 2000 года, получили трехлетнюю гарантию. Не переплачивайте за специальные выпуски; они часто предлагают немного больше, чем свежую окраску и лучшую стереосистему по сравнению со стандартной отделкой. И не думайте, что 206 CC четырехместный — места сзади минимум.

Отзыв

Май 2000 г.: Течь топливного фильтра (автомобили, выпущенные с сентября 1998 г. по сентябрь 1999 г.). Сентябрь 2000: Срабатывание боковой подушки безопасности. Январь 2001: Проблемы с передней подвеской. Ноябрь 2001 г.: Подушка безопасности пассажира. Февраль 2002 г.: Якорь ремня безопасности. Май 2002 г.: Ключ зажигания может засорить кожух рулевой колонки. Ноябрь 2003 г.: Тяга ручного тормоза (сентябрь 1998 г. — февраль 2002 г.). Май 2004 г.: Задний спойлер может отсоединиться (206 SW с ноября 2001 г. по октябрь 2003 г.). Май 2004 г.: Возможные проблемы с дроссельной заслонкой (июнь 2004 г. – апрель 2004 г.). Сентябрь 2004 г.: Проблемы с проводкой стартера (июнь 2004 г. — июль 2004 г.). Апрель 2005 г.: Возможная утечка из возвратного трубопровода дизельного топлива (модели HDi).

Комментарий владельца

Маргарет Вуд из Госпорта, Хантс, купила новый 02-пластинчатый 206 2.0 HDi, и она ему очень нравится. «Он быстрый, совершенный на скорости и очень экономичный», — говорит она. «Обычно я расходую больше 55 миль на галлон, и это здорово в городе и на автомагистралях. Сначала были один или два электрических сбоя, но дилер без суеты устранил их. С тех пор все идет гладко!»

Verdict

В 2001, 2002 и 2003 годах на 206 больше частных клиентов потратили свои деньги, чем на любой другой автомобиль, так что Peugeot, безусловно, является популярным выбором.Однако в опросе удовлетворенности и надежности Auto Express Driver Power 2005 автомобиль занял 98-е место из 100, при этом 24% владельцев заявили, что не купят еще один автомобиль. Есть из чего выбирать, но если вы все же сделаете решающий шаг, убедитесь, что вы не покупаете пассив.

10 Автомобили и грузовики Американцы не могут понять, почему иностранцы любят

Автомобильная культура во всем мире развивается по-разному, каждая страна будет иметь свой специфический вкус, а внутри него еще несколько слоев субкультуры.

Вкус тоже очень субъективен, но цифры не врут. Есть определенные модели, которые на самом деле хорошо продаются на определенных рынках, но не сдвинутся с места на других. Американские автопроизводители усвоили этот урок на раннем этапе и впоследствии выбрали разные модели для разных рынков, часто разрабатывая совершенно разные автомобили, если возникала необходимость. Это работает и наоборот: перед выпуском моделей было проведено так много исследований, что есть автомобили, которые американские покупатели автомобилей никогда не увидят или не поймут.

10
Тойота Хайлюкс

через Тойоту

Одной из моделей, которую может понять каждый, является старый Hilux, но с учетом того, что место для пикапа среднего размера занимает Tacoma, в США просто нет места для новой версии.

через Тойоту

Это по-прежнему надежный пикап, но для покупателей грузовиков в Северной Америке он не будет иметь никакого смысла, в наши дни у него нет бензинового двигателя, а его два дизельных двигателя не обязательно впечатлят поклонников дизельного топлива.

9
Фольксваген Поло

Через: отдел новостей Volkswagen

Последний Polo — один из самых популярных автомобилей в мире, продаваемый в огромных количествах в нескольких странах. Хотя это бюджетное предложение, оно довольно близко к Golf с точки зрения роста и внутреннего пространства.

Через: отдел новостей Volkswagen

У него даже несколько общих вариантов двигателей с Golf, поэтому было давным-давно решено, что просто не стоит их усилий пытаться продать и этот, и Golf в США, особенно если принять во внимание, насколько близки будут цены. быть.

Связанный: это то, что делает VW Polo таким забавным

8
Сузуки Свифт

через Сузуки

Еще одним небольшим автомобилем, который просто никогда не попадал в США, был Suzuki Swift, и это не случайно, поскольку Suzuki, которые ориентируются в первую очередь на бюджетные предложения, решили держаться подальше от США с 2012 года.

Через автотипы.ком

Swift — это не столько дешевое предложение, сколько альтернатива, основанная на цене, и по сравнению со своим ближайшим конкурентом, Mitsubishi Mirage, это в основном роскошный автомобиль.

7
Рено Клио

через Рено

Большинство согласится с тем, что маленькие хот-хэтчи Cup невероятны, но это не те автомобили, которые массово продаются по всей Европе.

Через irishtimes.com

Базовая модель представляет собой экономичный, хотя и недостаточно мощный, маленький автомобиль, который прекрасно работает в старых, перегруженных городах. Тем не менее, на широко открытых автомагистралях США это будет рыба в воде.

Связанный: 10 вещей, которые вы не знали о Renault Clio V6

6
Тойота Ярис

автоэкспресс.co.uk

Нет, не Gazoo Racing Yaris и не Mazda2 с новым брендом, которая была раньше. Глобальная версия Yaris уже несколько лет пользуется популярностью во всем мире.

Через: Автотрейд

Он также прошел через несколько поколений и продавался толпами. У него также есть эквивалент седана, известный как Vios в большей части Азии (вверху). Это простой, доступный транспорт, не больше и не меньше.

5
Мазда2

Через motor1.com

Toyota совершила небольшой переворот, когда они подписали соглашение о переименовании этого автомобиля в Yaris (сбивает с толку). Хотя он относится к тому же сегменту, что и вышеупомянутый Yaris, он на шаг впереди с точки зрения комфорта, безопасности и технологий.

через Википедию

Как доказывает печальный отчет о продажах, ему просто нет места на рынке США, даже несмотря на конкурентоспособную цену.

Связанный: 10 причин, почему Mazda 2 — отличная покупка

4
Пежо 206

favcars.com

Модель 206 по-прежнему пользуется огромной популярностью на рынке подержанных автомобилей во всем мире, Peugeot продал миллионы этих автомобилей, но покупатели в США не проявили интереса ни к одной машине Peugeot.

неткаршоу.ком

Даже сейчас, с их постепенным переходом на платформы электромобилей, интерес к бренду практически отсутствует, и они, похоже, совсем не заинтересованы в возвращении в США.

3
Сузуки Кэрри

Через RightDrive.ca

Вы можете рассматривать это как заполнитель для любого автомобиля Kei, а микроавтомобили в целом, по-видимому, недоступны большинству покупателей в США.

фильм в порядке

Постепенно их узнают, но, к сожалению, по мере импорта JDM они теряют свою привлекательность и в основном используются как новинки.

Связанный: Смотрите, как грузовик HOONIGAN Drift Kei уничтожает свои шины

2
Фиат 500e

источник: база данных ev

Несмотря на то, что PSA смело пыталась выпустить на рынок маленький Fiat 500, его шокирующая надежность настигла их, и они, наконец, приняли решение отключиться от сети (извините за каламбур).

Через: carphotopress.ком

Stellantis изменили свой модельный ряд, и 500 больше нет, и это позор, потому что 500e действительно имеет потенциал в качестве надежного городского пригородного автомобиля, но с ограниченным интересом к их моделям, вывод Fiat из бизнеса имеет смысл.

1
Форд Рейнджер Раптор

Через Форд

Это первый Ranger Raptor, один из тех пикапов, который американский рынок просто не сможет понять, и доказательством этого является относительно медленное освоение американского Ranger.

Через: YouTube

В базовой комплектации стандартный американский бензиновый Ranger на самом деле развивает больше мощности, чем дизельный агрегат с двойным турбонаддувом. На дороге он не сравнится ни с одним американским пикапом, но его целью всегда было быть быстрым и веселым на бездорожье, а не на нем. Тем не менее, последний Ranger Raptor прибудет в США, и у него будет гораздо более мощный бензиновый двигатель V6, чтобы удовлетворить потребности американского рынка в мощности.

5 самых дешевых в обслуживании подержанных иномарок (и 5 дорогих)

Читать Далее

Об авторе

Люк Зитсман
(опубликовано 556 статей)

Люк Зитсман — настоящий автомобильный энтузиаст из Филиппин.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.