Передний тормозной диск: Купить тормозные диски | Интернет-магазин shop-tuning

Содержание

Передний тормозной диск Рено Дастер, Каптур, Ниссан Террано (БЕЗ АБС), аналог 402066300R Marshall (малый)

Тормозной диск передний вентилируемый для Рено Дастер, Рено Каптур, Ниссан Террано (без АБС)

Производитель: Marshall (Маршал)

Артикул: M2000481

Комплект: 1 шт.

ОЕМ номера: 402066300R, 402061715R

Совместимость:

  • Renault Duster 1.6 16V, 1.6 16V 4×4, 2.0 (c 2012-) без АБС и без ЕСП

  • Renault Kaptur 1.6 (c 2016-)

  • Renault Megane IV 1.2 TCe, 1.5 dCi (с 2015-)

  • Nissan Terrano III (D10) (c 2014-)

Характеристики:

  • Установка: на переднюю ось

  • Тип диска: вентилируемый

  • Толщина: 22,5 мм

  • Диаметр: 269 мм

  • Мин. допустимая толщина: 19,8 мм

  • Диаметр центрирования: 68 мм

  • Количество отверстий: 5

  • Ø фаски: 114,3 мм

  • Резьба (1): 15,5 мм

  • Резьба (2): 8,5 мм

  • Вес: 5,78 кг

Передние вентилируемые тормозные диски диаметром 269 мм устанавливаются штатно на Дастер БЕЗ АБС и ЕСП и называются «малыми».

Тормозные диски от производителя Маршал характеризуются точным соответствием оригинальным элементам по геометрии и посадочным местам. Устанавливаются штатно без доработок.

Диски изготавливаются из серого чугуна, в составе которого присутствуют высокоуглеродные присадки, придающие материалу повышенную прочность. 

Температура распределяется равномерно по всей поверхности диска, что способствует уверенному  торможению даже при экстренных нагрузках.

Точная балансировка и тщательная обработка поверхностей прилегания, фасок и отверстий диска, гарантируют отсутствие вибрации и посторонних звуков в процессе эксплуатации.

Диски не деформируются и не растрескиваются и имеют длительный срок службы.

Стоимость указана за 1 шт!

Напомним, что замену тормозных элементов рекомендуется осуществлять парно — то есть одновременно справа и слева на одной оси.

Товар сертифицирован.

Гарантия производителя составляет 2 года или 40 тыс. км.

Тормозные колодки для данных дисков от производителя Маршал (аналог 410608481R) представлены по этой ссылке.

Для диагностики тормозной системы, а также для замены тормозных дисков или колодок на Дастер, Каптур или Террано можно обратиться в наш специализированный автосервис в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

тормозной диск передний для ATV 800 / 500 HO

Обзор

тормозной диск передний, совместим и может быть установлен на квадроциклы CF MOTO, в соответствии со схемами по номеру в каталоге 7020-080001-1000

Характеристики








Артикул для заказа
2000000069456
Категория товара
запчасти
Модель
для квадроциклов CF MOTO
Производитель
Китай
Качество
Эквивалент
Категория
Запчасти для квадроциклов сf-moto
Вес
0 кг

Отзывы

‘),
prdu = «/cf800-x8-tormoznoj-disk-perednij-h8-7020-080001/»;
$(‘.reviews-tab’).append(loading)
.load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» },
function(){
$(this).prepend(‘

Греются передние тормозные диски – причины и способы решения проблем

Почему греются передние тормозные диски, хотя совсем недавно был произведен их осмотр или ремонт? Как же регулировать состояние этих деталей и чем чревато невнимание к ним? Этими вопросами задается большинство начинающих автолюбителей, и в данной статье мы дадим на них ответы.

Должны ли греться передние тормозные диски

Перегрев тормозных дисков – это актуальная проблема при работе тормозной системы, от которой напрямую зависит ваше жизнь и здоровье. Ведь современный автомобиль, даже серийный, – аппарат достаточно мощный, развивающий немаленькую скорость. Соответственно его своевременная остановка торможением помогает избежать многих опасных ситуаций на дороге.

Для изготовления тормозных дисков на автомобили серийного производства, используется сталь и легированный чугун. Мы исключаем рассмотрение керамических тормозных дисков, это изделие скорее для авто с определенными задачами.

Передние дисковые тормоза автомобиля

Тем не менее, стоит упомянуть о том, что керамические тормозные – это пока, верх технологии. Греются керамические тормозные диски до температуры 1000С, они не подвержены деформации. Примерно в этой же нише располагаются карбоновые тормозные диски.

Серийные тормозные диски имеют показатель средней рабочей температуры около 200-300 градусов. Основными требованиями, предъявляемыми к дискам, являются:

  • прочность,
  • большой коэффициент трения,
  • высокая теплопроводность материала,
  • низкая способность к прилипанию (адгезии),
  • высокая стойкость к тепловому удару,
  • состояние стабильности при нагреве

Как вы видите, к тормозному диску предъявляются высокие требования, и это неспроста. Перегрев тормозных дисков делает эффективность тормозов в паре: диск – тормозная колодка, равной нулю. Если греется передний или задний тормозной диск, то тормозные колодки просто скользят по рабочей поверхности тормозного диска, не выполняя своих функций – сцепления, трения.

Греются передние тормозные диски основные причина

Безусловно, главной причиной перегрева дисков является трение. Тормозная система моментально нагревается и не успевает остывать, особенно в городе, когда едешь в час пик. В таких случаях стоит отнестись серьезно к данной проблеме и стараться как можно меньше совершать резкий старт и экстренное торможение. Тормозить нужно плавнее, особенно в наше время, когда автомобили стали намного мощнее и тяжелее.

Вес автомобиля при торможении играют большую роль. Для автомобиля, большого по массе, нужно использовать диски с большим диаметром, особенно это касается кроссоверов и внедорожников. Немаловажную роль играет и стиль вождения. Чем агрессивнее вы водите автомобиль, тем больше нагреваются тормоза, и это зависит только от водителя. Но это все человеческие факторы, которые могут быть причиной температурной нестабильности даже исправной системы, а есть еще механические особенности.

Еще одной причиной нагрева тормозного диска является сильно выработанные диски и колодки. Такое может случиться, когда их должны были поменять, но не сделали это вовремя. Ведь при уменьшении толщины металл, при перегреве, легче подвергается короблению.

  1. Владелец поставил новые некачественные колодки.
  2. После замены в тормозную систему залит некачественная тормозная жидкость.
  3. Произошла деформация самого диска. Это случается когда на разогретый металл попадает вода.
  4. Диск также повышенно греется при агрессивной езде. При которой постоянная смена ускорения торможением не дает возможности остыть элементам тормозов.
  5. Если в машине предусмотрены задние тормоза барабанного типа, то в основном при торможении греются передние тормозные диски.

Нагревается тормозной диск – как обнаружить неисправность

Не всегда можно понять, что диски сильно перегреваются, исключая случаи, когда при торможении идет дым. Хотя их нагрев более 200 градусов уже должен вызвать вопрос у каждого владельца авто – почему греются тормозные диски больше, чем должны? Понять это помогут косвенные признаки:

  • После мягкого нажатия на педаль тормоза, колодки сильно блокируют тормоза и не отходят от дисков, даже при окончании торможения, хоть и должны это сделать. Может случиться занос машины. Такое происходит, когда клинят направляющие. В случае замены колодок всегда необходимо смазывать направляющие суппорта.
  • Появившиеся после торможения рывки, стуки, вибрация, легкий дым в области колес также могут свидетельствовать о проблемах, вызванных неисправностью тормозных дисков.
  • Повышенный расход топлива еще один показатель того, что неисправна и блокируется система тормозов.
  • После замены колодок невозможно набрать необходимую скорость, а при движении появился легкий дым. Это может произойти при установке тормозных планок с более толстым, чем нужно, фрикционным слоем.

При появлении таких сигналов нужно незамедлительно осмотреть состояние колодок и дисков и заменить дефектные детали.

Перегрев передних тормозных дисков – последствия

Постоянно интенсивно нагревающиеся тормозные диски и колодки приводят к тому, что материал, из которого они созданы, подвергается метаморфозам его свойств. В результате возникает плёнка, располагающаяся между колодками и тормозными дисками. Эта плёнка значительно снижает силу трения, возникающую между колодками и дисками. В следствии эффективность работы системы тормозов существенно уменьшается. И если даже опытный водитель каким-то чудом приспособится к такому сильно ослабленному торможению, то устранить закипание тормозной жидкости просто не получится. Уж очень высока вероятность поломки всей тормозной системы.

Экстремальный перегрев тормозных суппортов и колодок зачастую приводит к их поломке. Если нагревание тормозных дисков продолжается и после того, как тормозные колодки были заменены, то причина может заключаться в коррозии, образующейся вокруг резинки ГТЦ, что ведёт к подклиниванию.

Греются передние тормозные диски – как исправить проблему

Некоторые из перечисленных механических поломок решаются быстро и без серьезных финансовых затрат. Если деформировался диск, то деталь стачивают до правильной формы. Но это возможно только, если толщина запчасти позволяет.

Если используется низкокачественная тормозная жидкость, то ее достаточно заменить на подходящую. В случае, если установлены колодки плохого качества, либо они износились, то потребуется монтаж новых автозапчастей.

Почему  греются передние тормозные диски после замены колодок

Нередко случается, что водитель меняет изношенные детали, но после замены колодок греется тормозной диск. При этом автовладелец не прибегает к частым экстренным торможениям. Давайте рассмотрим типовые причины:

  1. Тормозная жидкость
  2. Электроника
  3. Человеческий фактор
  4. Тормозной суппорт
  5. Некачественные тормозные колодки
  6. Неисправность тормозного диска
  7. Неисправность ВУТ

Как избежать перегрева передних тормозных дисков

Причин нагрева тормозной системы много, а потому способы избегания проблемы могут быть разными. Нужно следить за стилем вождения. Не следует слишком разгонятся при езде в городе, так как резкое торможение будет необходимым, и диски будут регулярно перегреваться.

Не стоит забывать, что транспортное средство нуждается в своевременной диагностике и замене изношенных деталей. Это сэкономит средства, так как ремонт поломки обойдется гораздо дороже, и сделает передвижение на автомобиле безопасным для жизни и здоровья водителей, пассажиров.

Практических советов, как сохранить тормозные диски исправными на долгое время, много. Одно из правил, которое соблюдают опытные автомобилисты, касается мытья транспортного средства. Так, не рекомендуют мыть авто сразу после остановки летом. При высоких температурах после движения диски сильно нагреваются. Если мыть транспортное средство сразу, то деталь деформируется, поэтому нужно подождать, чтобы она остыла, и только после этого приступать к мытью.

Охарактеризовать состояние диска можно по цвету. Поэтому нужно регулярно проводить самостоятельную визуальную диагностику. Так, если диск желтый, то он регулярно нагревается до нормальной температуры 150-280°С. Если диск посинел, то температура использования составит 300-400°С, а если почернел – 450-500°С.

Популярны сегодня перфорированные диски. Они легче очищаются и охлаждаются. Но даже такие диски иногда дают сбои, а потому детали нужно регулярно осматривать, сдавать авто на СТО для проведения диагностики.

Видео: Почему могут греться дисковые тормоза

 

Почему греются передние тормозные диски – выявляем причины + видео » АвтоНоватор

Почему греются передние тормозные диски, хотя совсем недавно был произведен их осмотр или ремонт? Как же регулировать состояние этих деталей и чем чревато невнимание к ним? Этими вопросами задается большинство начинающих автолюбителей, и в данной статье мы дадим на них ответы.

О какой системе пойдет речь?

На сегодняшний день тормозная система достаточно эффективна благодаря применению дисков. Они являются довольно значимым элементом в данной системе, а значит, на них ложится ответственность за вашу безопасность. Дисковый тормоз работает при помощи прижимного механизма, в который входят колодки. Тормозные колодки покрыты фрикционным материалом, и при торможении создается трение с диском.

При помощи этого несложного механизма автомобиль замедляется. Тормозные диски чаще всего изготавливаются из чугуна, потому что у него невысокая стоимость производства и отличные фрикционные свойства. Для спортивных автомобилей, чтобы уменьшить их вес и увеличить эффективность торможения, используют диски из керамики и карбона (углепластика).

Почему после замены тормозных колодок греются диски?

Определить, что греются диски, можно по нескольким показателям, к примеру, слышен неприятный звук из-под колес, увеличивается расход топлива, тормозные колодки намного быстрее изнашиваются. Особенно часто встречается ситуация, когда после замены тормозных колодок греются диски. Чтобы справиться с этим, нужно проверять и смазывать цилиндры при каждой замене тормозных колодок, а также посмотреть направляющие суппортов. Ведь любое вмешательство в систему с тонкой настройкой приводит к некоторой разбалансировке механизма, значит, после замены следует все отрегулировать заново.

Самое опасное при нагреве тормозных чугунных дисков, это то обстоятельство, что если на горячий диск попадет вода, то он может покрыться сетью трещин, а в некоторых случаях вообще рассыпаться. При высоких температурах происходит коробление (поверхность перестает быть ровной, увеличиваются зазоры в различных местах соприкосновения диска с другими деталями). Даже если у вас все в порядке с нагревом, все равно периодически нужно следить за тормозной системой, потому что этот механизм отвечает за безопасность движения (как и рулевое управление).

Почему греются передние тормозные диски – человеческий фактор

Безусловно, главной причиной перегрева дисков является трение. Тормозная система моментально нагревается и не успевает остывать, особенно в городе, когда едешь в час пик. В таких случаях стоит отнестись серьезно к данной проблеме и стараться как можно меньше совершать резкий старт и экстренное торможение. Тормозить нужно плавнее, особенно в наше время, когда автомобили стали намного мощнее и тяжелее.

Вес автомобиля при торможении играют большую роль. Для автомобиля, большого по массе, нужно использовать диски с большим диаметром, особенно это касается кроссоверов и внедорожников. Немаловажную роль играет и стиль вождения. Чем агрессивнее вы водите автомобиль, тем больше нагреваются тормоза, и это зависит только от водителя. Но это все человеческие факторы, которые могут быть причиной температурной нестабильности даже исправной системы, а есть еще механические особенности.

Механические причины нагрева дисков

Неисправность тормозов, вернее такой неудобный их дефект, как повышение температуры, может зависеть и от отдельных частей тормозной системы: качество и количество тормозной жидкости (ТЖ), толщина тормозных колодок и состояние поверхности самого диска. Количество ТЖ можно проверить по уровню в бочке, который обычно находится справа под капотом. Уровень ее обязательно должен между отметкой минимум и максимум.

Толщина колодок регламентируется в документации на автомобиль, собственно, как и толщина дисков. Считается, что даже несколько миллиметров ниже нормы держат вас в зоне риска, во-первых, так диску легче изменять свою форму при нагревании, во-вторых, он попросту может лопнуть в момент резкого торможения. Перегрев становится, естественно, значительнее и наступает быстрее, когда толщина металла уменьшается. А несовершенство поверхности, т.е. различные неровности, также увеличивают вероятность перегрева за счет повышенного трения в местах дефектов.

По регламенту тормозную жидкость нужно менять каждые 2 года, независимо от пробега автомобиля. Тормозные колодки же – в зависимости от стиля езды, но, в среднем, через 15-20 тысяч километров. По мере износа меняются и тормозные диски.

Избежать нагрева можно, заменив стандартные диски на вентилируемые. Вентилируемый вариант немного сложнее обычного, но из-за своей конструкцией он быстрее остывает. Дисковый тормоз такого рода состоит из двух пластин толщиной примерно по 5 миллиметров, между которыми находятся специальные каналы для воздуха. Также, как говорилось ранее, большого нагрева можно избежать при спокойной езде.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Сменные тормозные диски | Вентилируемый, сплошной, композитный – CARiD.com

Дисковый тормоз в сборе включает тормозной диск, фрикционные колодки и тормозные суппорты. Тормозной диск обеспечивает поверхность трения для тормозных колодок. Ротор крепится к оси или ступице и вращается вместе с колесом, а колодки установлены в суппорте, который охватывает ротор. Когда тормоза задействованы, гидравлическое давление выталкивает поршень (поршни) суппорта наружу, в свою очередь зажимая тормозные колодки с обеих сторон ротора, замедляя и останавливая автомобиль.

Дисковые тормоза изначально разрабатывались для гонок, и вскоре после этого начали появляться на серийных автомобилях. К 1970-м годам все легковые автомобили и легкие грузовики были оснащены дисковыми тормозами на передних колесах, а сегодня у большинства этих автомобилей они установлены на всех четырех колесах. По сравнению с барабанными тормозами дисковые тормоза работают холоднее, что делает их более устойчивыми к износу, они саморегулируются без необходимости в каком-либо дополнительном механизме и менее склонны к вытягиванию и захвату.

Дисковые тормоза естественным образом нагреваются, потому что их фрикционная поверхность открыта для воздуха, в отличие от закрытой фрикционной поверхности барабанных тормозов.Охлаждение дополнительно улучшено на вентилируемых роторах, у которых между фрикционными поверхностями отлиты охлаждающие ребра. Сплошные роторы используются на небольших автомобилях с низкими характеристиками, а некоторые автомобили имеют вентилируемые роторы спереди и сплошные роторы сзади. Большинство роторов представляют собой отдельные компоненты, зажатые между ступицей или осью и колесом, но некоторые из них отлиты за одно целое со ступицей. Большинство роторов изготовлены из чугуна, но некоторые из них являются составными, с чугунной фрикционной поверхностью и стальной центральной частью.

Роторы могут иметь ряд дефектов, которые лишают их возможности дальнейшего использования.Визуально осмотрите фрикционную поверхность на наличие задиров и канавок, вызванных износом, грязью или контактом с опорной пластиной тормозной колодки. Измерьте толщину ротора. Все роторы имеют минимальную толщину или отброшенные характеристики, которые обычно отливаются или штампуются в центральной части ротора. Слишком тонкий ротор не сможет рассеивать тепло и может деформироваться, треснуть или иным образом выйти из строя при использовании. Другой проблемой ротора является чрезмерное биение и изменение толщины, которые могут вызвать раздражающую пульсацию педали.Биение можно проверить с помощью циферблатного индикатора.

Раньше обработка роторов была обычной практикой, но современные роторы очень тонкие для снижения веса, и их резка только сделает их более склонными к короблению, а задиры и канавки могут быть слишком глубокими, чтобы их можно было удалить без превышения требований по минимальной толщине. А некоторые дефекты, такие как термические дефекты и затвердевшие участки, не могут быть удалены механической обработкой. Для эффективного и долговечного ремонта лучше всего установить новые тормозные диски и всегда попарно на ось.У нас есть большой выбор сменных роторов, изготовленных в соответствии со спецификациями оригинального оборудования по металлургии и чистоте поверхности, для плавного и бесшумного торможения.

Тормозные диски для мотоциклов | Харлей-Дэвидсон США

  • Рекомендуемое топливо с октановым числом 91 (95 RON) или выше (R+M)/2.

  • Указанные значения являются номинальными. Производительность может различаться в зависимости от страны и региона.

  • Стандартные и дополнительные топливные системы могут различаться в зависимости от страны.

  • Полную информацию см. в руководстве по эксплуатации мотоцикла.

  • Оценено по результатам испытаний на экономию топлива на образце мотоцикла соответствующего семейства, проведенных Harley-Davidson в идеальных лабораторных условиях. Не все модели мотоциклов проходят испытания на экономию топлива. Экономия топлива и пробег могут варьироваться в зависимости от модели мотоцикла в семье.Ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных привычек вождения, погодных условий, продолжительности поездки, состояния и конфигурации автомобиля и других условий. Обкаточный пробег может варьироваться.

  • Указанные цены являются рекомендуемыми розничными ценами производителя для базовых моделей. Такие параметры, как цвет, доступны за дополнительную плату. Цены не включают налоги, право собственности, лицензирование, регистрационные сборы, сборы за место назначения, надбавки (относящиеся к стоимости сырья в цепочке поставок продукта), дополнительные аксессуары и дополнительные дилерские сборы, если таковые имеются, и могут быть изменены.Harley-Davidson возмещает дилерам расходы на выполнение предпродажной проверки и настройки, указанных производителем. Цены у дилеров могут отличаться.

  • Измерение отражает вес оператора 180 фунтов (81,7 кг).

  • Система безопасности Северной Америки включает иммобилайзер; за пределами Северной Америки система безопасности включает иммобилайзер и сирену.

  • Стандартные и дополнительные колеса могут различаться в зависимости от страны и региона.

  • Предложение по финансированию доступно только для новых мотоциклов Harley‑Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все претенденты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,49% годовых доступно на новые мотоциклы Harley‑Davidson® для клиентов с высоким кредитным уровнем в ESB и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной деятельности заявителя и срока кредита. Например, мотоцикл Road Glide® Limited 2022 года в цвете Vivid Black с рекомендованной производителем розничной ценой 28 729 долларов США, отсутствием первоначального взноса и суммой финансирования в размере 28 729 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 3,49% приводит к ежемесячным платежам в размере 522,50 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и любые другие сборы или сборы во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует в сочетании с другими предложениями. Могут применяться другие положения, условия и ограничения. Участие дилера может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Подробную информацию можно получить у официального дилера Harley‑Davidson®.

  • Предложение о финансировании доступно для подержанных мотоциклов Harley‑Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все претенденты будут соответствовать требованиям.Предложение со скидкой 4,49% годовых доступно на подержанные мотоциклы Harley-Davidson® для клиентов с высоким кредитным уровнем в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной деятельности заявителя и срока кредита. Например, модель Softail® Deluxe 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 17 845 долларов США, без первоначального взноса и суммой финансирования в размере 17 845 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 4,49 % приводит к ежемесячным платежам в размере 332,60 долларов США. В этом примере ответственность несет клиент. для применимых налогов, права собственности, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов на момент продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует в сочетании с другими предложениями. Могут применяться другие положения, условия и ограничения. Участие дилера может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Подробную информацию можно получить у официального дилера Harley‑Davidson®.

  • 1. Покупатель («Покупатель») должен приобрести новый или подержанный мотоцикл Harley-Davidson Sportster 2013 модельного года или новее в наличии и на складе, участвующий в акции U.Дилер S. H-D («Соответствующий мотоцикл») с 1 февраля 2019 г. по 31 августа 2019 г. («Период продаж»).
    2. Покупатель, приобретающий отвечающий требованиям мотоцикл в течение периода распродажи, имеет возможность обменять отвечающий требованиям мотоцикл по первоначальной покупной цене на покупку нового незарегистрированного мотоцикла Harley-Davidson Touring 2017, 2018, 2019 или 2020 модельного года. , Trike, Softail, Dyna, Sportster, Street или Special 3. Edition/Shrine Big Twin мотоцикл («Мотоцикл, пригодный для обмена»). Предложение ограничено одной заявкой на соответствующий VIN.Исключая полицейские модели.
    Обмен должен произойти не позднее 31 августа 2020 г. («Период обмена»).
    4. Клиенты должны воспользоваться предложением в том же дилерском центре H-D, где была совершена покупка соответствующего критериям мотоцикла. Определенные исключения применяются к клиентам, которые переезжают в течение периода Trade-Up. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру H-D.
    5. Чтобы претендовать на это предложение, владелец должен иметь оригинал купчей и право собственности на имя первоначального владельца в качестве действительного доказательства покупки соответствующего нового мотоцикла во время обмена.
    6. Первоначальная цена покупки не включает налоги, право собственности, регистрацию, лицензионные сборы, государственные пошлины, запчасти и аксессуары, дилерские сборы за установку/подготовку/фрахт, дополнительные продукты (например, расширенные планы обслуживания, GAP, покрытие колес и шин) , и т. д.) и другие надстройки дилера, независимо от фактически уплаченной суммы.
    7. Предложение распространяется только на Участвующие мотоциклы, представленные для обмена на новый незарегистрированный Уполномоченный мотоцикл с более высокой стоимостью и другой модели. Предложение ограничено одной заявкой на соответствующий VIN.Предложение ограничено одной претензией на клиента.
    8. Покупатель несет ответственность за разницу между стоимостью мотоцикла, участвующего в программе обмена, и ценой покупки мотоцикла, участвующего в программе обмена.
    9. В трейд-ин должно быть транспортное средство в исправном и исправном состоянии. Шины, подвеска, двигатель и трансмиссия должны соответствовать заводским спецификациям и подлежат проверке участвующим дилером H-D. Внешний вид автомобиля не может отражать пренебрежение или жестокое обращение. Участвующий дилер H-D примет единоличное решение относительно того, находится ли предмет, подлежащий обмену, в хорошем рабочем состоянии и в хорошем рабочем состоянии.
    10. Покупатель несет ответственность за все расходы, связанные с эксплуатацией и обслуживанием Участвующего мотоцикла до его продажи.
    11. Это предложение не может сочетаться с другими акциями, предложениями или скидками без специального разрешения Harley-Davidson. Тем не менее, квалифицированные клиенты могут использовать специальные финансовые предложения Harley-Davidson Financial Services в сочетании с Freedom Promise. Преимущество Freedom Promise не будет рассматриваться как часть первоначального взноса гонщика.
    12. Это предложение не подлежит передаче другому лицу, за исключением супруга/супруги первоначального владельца или юридически признанного домашнего партнера первоначального владельца, при условии, что такое лицо проживает в том же домашнем хозяйстве и имеет тот же постоянный адрес, что и первоначальный владелец. Дилер H-D может потребовать документацию, подтверждающую эти отношения, прежде чем распространять предложение на супруга или домашнего партнера.
    13. Мотоциклы, соответствующие условиям обмена, должны быть взяты со склада дилера и недоступны для будущих заказов мотоциклов, поставок или депозитов вне Периода обмена.Определенные модели мотоциклов могут быть недоступны у некоторых участвующих дилеров.
    14. Действительно только в участвующих дилерских центрах H-D в США. Предложение не действует на Гавайях. Не подлежит передаче. Не может быть выкуплен наличными или денежным эквивалентом. Предложение не распространяется на мотоциклы, приобретенные и/или доставленные вне Периода продаж или за пределы США Harley-Davidson и/или дилер H-D не несут ответственности за утерянные или украденные документы, подтверждающие покупку. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Недействительно там, где это запрещено.

  • Н/Д

  • Н/Д

  • Предложение о финансировании доступно только для подержанных мотоциклов Harley‑Davidson Street®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все претенденты будут соответствовать требованиям. Предложение 5,49% годовых доступно только для клиентов с высоким кредитным уровнем в ESB и только на срок до 72 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной деятельности заявителя и срока кредита. Например, модель мотоцикла Street™ XG500 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 6 799 долларов США, без первоначального взноса и суммой финансирования в размере 6 799 долларов США, сроком погашения 72 месяца и 5,49% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 111,05 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и любые другие сборы или сборы во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует в сочетании с другими предложениями. Могут применяться другие положения, условия и ограничения. Участие дилера может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Подробную информацию можно получить у официального дилера Harley‑Davidson®.

  • Предложение по финансированию доступно только для новых мотоциклов Harley‑Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все претенденты будут соответствовать требованиям.Предложение 2,99% годовых доступно на новые мотоциклы Harley‑Davidson® для клиентов с высоким кредитным уровнем в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной деятельности заявителя и срока кредита. Например, Heritage Classic 114 2022 года в цвете Vivid Black с рекомендуемой производителем розничной ценой 20 799 долларов США, первоначальным взносом 10% и суммой финансирования в размере 18 719,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 2,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 336,27 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и любые другие сборы или сборы во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует в сочетании с другими предложениями. Могут применяться другие положения, условия и ограничения. Участие дилера может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Подробную информацию можно получить у официального дилера Harley-Davidson®.

  • Предложение о финансировании доступно только для подержанных мотоциклов Harley‑Davidson, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все претенденты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых доступно только для клиентов с высоким уровнем кредита, которые прошли обучение в Академии верховой езды, Skilled Riders, MSF или другом аккредитованном штатом курсе в течение 180 дней с даты подачи заявки и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной деятельности заявителя и срока кредита. Например, модель Harley-Davidson Street® 750 2019 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 7 599 долларов США, первоначальным взносом в размере 10% и суммой финансирования в размере 6 839,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и сроком погашения 3.99% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 125,92 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и любые другие сборы или сборы во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует в сочетании с другими предложениями. Могут применяться другие положения, условия и ограничения. Участие дилера может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Подробную информацию можно получить у официального дилера Harley-Davidson®.

  • Кредитором и эмитентом карты Harley‑Davidson® Visa® является США.S. Bank National Association, в соответствии с лицензией Visa U.S.A. Inc.

  • Предложение по финансированию доступно только для действующих военнослужащих США и только для мотоциклов Harley‑Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит одобрению кредита. Не все претенденты будут соответствовать требованиям. Предложение No Money Down доступно только для высококвалифицированных заявителей кредитного уровня. Предложение 5,39% годовых доступно только для заявителей с наивысшим кредитным уровнем и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка и первоначальный взнос могут варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока кредита. Например, мотоцикл Softail® Standard 2022 года в цвете Vivid Black с рекомендуемой производителем розничной ценой 13 949 долларов США, без первоначального взноса и суммой финансирования в размере 13 949 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 5,39% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 265,73 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и любые другие сборы или сборы во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует в сочетании с другими предложениями. Могут применяться другие положения, условия и ограничения. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Подробную информацию можно получить у официального дилера Harley-Davidson®. Активные вооруженные силы включают в себя: армию США, флот, морскую пехоту, военно-воздушные силы, береговую охрану, национальную гвардию и резервы.

  • Предложение по финансированию доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Sportster®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все претенденты будут соответствовать требованиям. Предложение 8,49% годовых доступно только для клиентов с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной деятельности заявителя и срока кредита. Например, Iron 883 ™ 2022 года в черном джинсовом цвете с рекомендованной производителем розничной ценой 11 249 долларов США, первоначальным взносом 10% и суммой финансирования в размере 10 124,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 8,49% приводит к ежемесячным платежам в размере 160,28 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и любые другие сборы или сборы во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует в сочетании с другими предложениями. Могут применяться другие положения, условия и ограничения. Участие дилера может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Подробную информацию можно получить у дилера Harley-Davidson.

  • Предложение по финансированию доступно только для новых мотоциклов Harley‑Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все претенденты будут соответствовать требованиям. Это предложение со скидкой 7,99 % доступно на новые мотоциклы Harley-Davidson® для клиентов с высоким кредитным уровнем в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной деятельности заявителя и срока кредита. Например, мотоцикл Softail® Standard 2022 года в цвете Vivid Black с рекомендуемой производителем розничной ценой 13 949 долларов США, первоначальным взносом 10% и суммой финансирования в размере 12 554,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 195,61 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и любые другие сборы или сборы во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует в сочетании с другими предложениями. Могут применяться другие положения, условия и ограничения. Участие дилера может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Подробную информацию можно получить у официального дилера Harley-Davidson®.

  • Предложение по финансированию доступно только для новых мотоциклов Harley‑Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все претенденты будут соответствовать требованиям. Это предложение со скидкой 7,99 % доступно на новые мотоциклы Harley-Davidson® для клиентов с высоким кредитным уровнем в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной деятельности заявителя и срока кредита. Например, мотоцикл Electra Glide® Standard 2022 года в цвете Vivid Black с рекомендуемой производителем розничной ценой 19 429 долларов США, первоначальным взносом 10% и суммой финансирования в размере 17 486,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 272,45 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и любые другие сборы или сборы во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует в сочетании с другими предложениями. Могут применяться другие положения, условия и ограничения. Участие дилера может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Подробную информацию можно получить у официального дилера Harley-Davidson®.

  • Указанные цены, как правило, являются рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP), без учета налогов, доставки, дополнительных аксессуаров, дополнительных дилерских сборов и могут быть изменены без предварительного уведомления.Цены и ассортимент в местных дилерских центрах могут отличаться. Все налоги являются дополнительными. STACYC оставляет за собой право без предварительного уведомления в любое время прекратить выпуск любого из представленных здесь элементов или изменить спецификации или дизайн без каких-либо обязательств перед покупателем. Все товары предоставляются в зависимости от наличия и предварительной продажи нашими дилерами.

  • Оценки запаса хода приведены в соответствии с SAE J2982 и основаны на ожидаемой производительности полностью заряженной батареи при эксплуатации в определенных условиях.Фактический запас хода зависит от манеры вождения, погодных условий и оборудования.

  • Предложение по финансированию доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Touring 2019 года, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит одобрению кредита. Не все заявители будут соответствовать требованиям, поскольку годовая процентная ставка (APR) будет варьироваться в зависимости от прошлой кредитной деятельности заявителя и срока кредита.Предложение финансирования доступно только на срок до 60 месяцев. Например, мотоцикл Road Glide® Special 2019 года в цвете Billiard Blue с рекомендованной производителем розничной ценой 27 989 долларов США, без первоначального взноса и суммой финансирования в размере 27 989 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 2,99% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 502,80 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и любые другие сборы или сборы во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует в сочетании с другими предложениями.Клиент должен принять поставку до 30 сентября 2019 г. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилера может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Подробную информацию можно получить у дилера Harley-Davidson®.

  • Бесплатная быстрая зарядка постоянного тока в участвующих дилерских центрах H-D и 500 кВт-часов на зарядных станциях Electrify America.

  • Потенциальные правительственные стимулы указаны только в информационных целях.Федеральный налоговый вычет может составлять 10% от стоимости соответствующего транспортного средства, но не более 2500 долларов США. Доступность и право на участие варьируются, могут быть изменены без предварительного уведомления и находятся вне контроля Harley-Davidson. Право на участие и сумма кредитов и скидок зависят от вашей личной ситуации. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим специалистом по налогообложению, а также с агентством штата или федеральным агентством для получения подробной информации и квалификационных требований.

  • Надбавки, связанные со стоимостью сырья в цепочке поставок продукции

  • Ваучер на 75 долларов США / 100 канадских долларов действителен в участвующих U.S. и канадских дилеров H-D в отношении покупки оригинальных запчастей и аксессуаров H-D, а также товаров общего назначения.

     

    Частное рекламное предложение действительно только для клиента, указанного в этом предложении, и не может быть передано другому лицу, за исключением супруга/супруги, домашнего партнера или ребенка, проживающего в том же домашнем хозяйстве, что и клиент, указанный в предложении (должен быть тот же адрес проживания). Предложение действительно при покупке оригинальных запчастей и аксессуаров H-D и товаров общего назначения только в период с 27 декабря 2021 г. по 31 марта 2022 г. включительно.

     

    Ваучер на 75 долларов США / 100 канадских долларов нельзя использовать для первоначального взноса за мотоцикл, его необходимо использовать до 31 марта 2022 г., его можно применять к текущим заказам клиентов, которые находятся в стадии ожидания, но недоступны для предыдущих покупок, будущих заказов на мотоциклы. , или депозиты вне периода продаж. Не более одного ваучера на сумму 75 долларов США / 100 канадских долларов на мотоцикл Pan America и Pan America Special 2021 года выпуска в авторизованных дилерских центрах Harley-Davidson. Harley-Davidson и/или дилер не несут ответственности за утерю или кражу кодов предложений.Предложение может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. Недействительно там, где это запрещено или ограничено законом. Не подлежит обмену на наличные деньги или их эквивалент и возврату не подлежит.

     

    Акция действует до 31 марта 2022 г.

  • Тормозные диски | Высокопроизводительные тормозные системы мотоциклов для уличных, гоночных и внедорожных

    Конструкция тормозного диска Wave® была изобретена компанией Galfer в начале 90-х годов как средство от воды и грязи на поверхности тормозного диска гоночных мотоциклов.При разработке дизайна мы обнаружили дополнительное преимущество: тормозная система работала мягче. Когда мы объединили нашу новую конструкцию с материалами премиум-класса, которые мы уже разработали для наших круглых роторов, в результате прорыв положил начало новому поколению технологии тормозных роторов под руководством Гальфера.

    Характеристики ротора

    Wave®

    • 420 Высокоуглеродистая запатентованная первичная нержавеющая сталь.
    • Лазерная резка (не штампованная, как большинство других).
    • Параллельная двойная шлифовка дисков для истинно параллельной поверхности.
    • Термическая обработка для каждого конкретного применения.
    • Каждая конструкция спроектирована с помощью CAD-CAM и проанализирована на прочность.
    • KBA и одобрено TUV.
    • Алюминиевые скобы для перемещения (7075 T6 6082 T6)
    • Варианты держателя включают алюминий или нержавеющую сталь.
      • Алюминий (7075-T6-6082 T6)
      • Нержавеющая сталь (AISI 420)
    • Легкий ротор.
    • Больше мощности торможения.
    • Лучшее рассеивание тепла.
    • Превосходная стойкость к коррозии.
    • Меньшая склонность к деформации.
    • Варианты ротора с плавающим и сплошным креплением.
    • Обеспечивает чистоту поверхности контакта колодки с диском.
    • Доказано гонками.
    • Инструкции для велосипеда.
    • Гарантия 6 месяцев (при использовании тормозных колодок Galfer).
      • Гарантия остается в силе, если используется для гонок.

    WAVE® — АМЕРИКАНСКИЙ БРЕНД, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ GALFER USA

    Стандартный ротор Floating Wave® (уличный / трековый / гоночный)

    • Предназначены как для улицы, так и для трека.
    • Охлаждает тормозную систему, пропуская воздух через каждую точку поверхности тормозной колодки.
    • Лучшая фрикционная поверхность среди тормозных дисков из нержавеющей стали.
    • Лопасти Full Floating Wave® обеспечивают оптимальный контакт колодки с ротором для максимального тормозного усилия и ощущения
    • Легко заменяет штатный тормозной диск.
    • Чрезвычайно предсказуемый и последовательный.
    • Обеспечивает превосходную производительность даже в самых агрессивных условиях.
    • Значительно увеличивает чувствительность рычага / модуляцию и тормозной момент.
    • Задние плавающие роторы Wave® предлагаются для ограниченного применения.
    • Доступны цветные кнопки.

    CUBIQ® — цельнолитой ротор (уличный)

    • Самый совершенный ротор Galfer из когда-либо созданных.
    • Тормозная технология следующего поколения.
    • Увеличенный периметр конвекции для лучшего рассеивания тепла.
    • Легкая лопасть ротора CUBIQ® до 40% легче, чем круглый ротор.
    • Уменьшение неподрессоренной массы снижает гироскопический эффект на колеса, повышая маневренность.
    • Постоянная величина контакта с поверхностью при вращении ротора для предсказуемого торможения.
    • Оптимизирует износостойкость тормозных колодок и тормозных дисков для длительного использования и предсказуемости.
    • Дизайн

    • имитирует кристаллическую молекулярную структуру стали, откуда и получил свое название.
    • Усовершенствованный компьютеризированный дизайн, испытанный на динамометрическом стенде и на гусеничном ходу.
    • Лазерная резка из нержавеющей стали Virgin 420.
    • Термическая обработка для каждого применения.
    • Параллельное шлифование двух дисков для обеспечения плоскостности.
    • Легко заменяет штатный ротор.
    • Превосходная производительность в любых условиях.
    • Повышенная чувствительность рычага и модуляция.

    CW1 — ротор World Superbike Wave® (гоночный)

    • Ротор Galfer CW1 Wave® предназначен только для использования в гонках.
    • HRC Одобрено для Moto 2 и Moto 3 Racing
    • В настоящее время используется в Moto 2, Moto 3, World SuperSport и World SuperBike Races
    • Разработан и протестирован на новейшем Dyno Machine от Galfer, что позволяет воспроизводить условия гоночной трассы, измеряя тормозной момент и скорость вращения
    • Получение данных напрямую от гоночных команд высшего уровня.
    • Рисунок Wave® Continuos. Покрой Wave® снижает вес, а также обеспечивает отличные характеристики во влажных и экстремальных условиях жары.
    • Роторы

    • CW1 сделаны более толстыми, чтобы выдерживать суровые циклы нагревания, характерные только для гоночных уровней.
    • Совершенно новая полностью плавающая конструкция XP, эти роторы имеют несколько больше плавающих катушек, чем традиционные роторы или роторы Performance (CW) Wave®, что обеспечивает большее поперечное осевое движение, что дает лучшее ощущение и модуляцию в тяжелых условиях торможения.
    • Механически обработанные алюминиевые центральные держатели сделаны более толстыми, чтобы выдерживать повторяющиеся и агрессивные гоночные рабочие нагрузки.
    • Двойной диск с гладкой поверхностью, обеспечивающей быструю приработку * Приблизительно 3 гоночных круга!!
    • Толщина 5,8–6,0 мм. Запатентованная высокоуглеродистая нержавеющая сталь 420 S8.
    • Лазерная резка во избежание коробления, обработанная на станке с ЧПУ для обеспечения наиболее точной концентричности. (Концентричность — это трехмерная цилиндрическая зона допуска, которая определяется базовой осью, на которую должны попадать все производные срединные точки ссылочного кругового элемента. в.Средние точки поперечных сечений базовой поверхности от теоретической оси, которые должны находиться в этой зоне допуска)

    Ротор Superbike Wave® (гоночный)

    • Предназначен только для использования в гонках.
    • Охлаждает тормозную систему, пропуская воздух через каждую точку поверхности тормозной колодки.
    • Лучшая фрикционная поверхность среди тормозных дисков из нержавеющей стали.
    • Лопасти Full Floating Wave® обеспечивают оптимальный контакт колодки с ротором для максимального тормозного усилия и ощущения
    • Легко заменяет штатный тормозной диск.
    • Чрезвычайно предсказуемый и последовательный.
    • Обеспечивает превосходную производительность даже в самых агрессивных условиях.
    • Значительно увеличивает чувствительность рычага / модуляцию и тормозной момент.
    • Доступны цветные кнопки.

    Круглый ротор (уличный)

    • Такое же выдающееся качество и конструкция, как и у наших роторов Galfer Wave®, запатентованных и зарегистрированных под торговой маркой.
    • Создан для энтузиастов производительности, желающих сохранить классический вид круглых роторов.
    • Доступно для некоторых передних и задних колес Harley Davidson.

    Увеличенный плавающий ротор Wave® (для улиц)

    • Увеличенные роторы размером 12,5 и 13 дюймов для V-образных твинов.
    • Такое же выдающееся качество и конструкция, как и у наших запатентованных и зарегистрированных под торговой маркой роторов Galfer Wave®.
    • Доступны некоторые варианты радиального крепления.
    • Доступен с черными или контрастными держателями.
    • Доступны цветные кнопки.

    Ротор Standard Wave® (для улицы/квадроцикла/внедорожника/вездехода)

    • Охлаждает тормозную систему, пропуская воздух через каждую точку поверхности тормозной колодки.
    • Лучшая поверхность трения среди тормозных дисков из нержавеющей стали
    • Легко заменяет штатный тормозной диск.
    • Чрезвычайно предсказуемый и последовательный.
    • Обеспечивает превосходную производительность даже в самых агрессивных условиях.

    Стандартный плавающий ротор Wave® (внедорожный)

    • Охлаждает тормозную систему, пропуская воздух через каждую точку поверхности тормозной колодки.
    • Лучшая фрикционная поверхность среди тормозных дисков из нержавеющей стали.
    • Лопасти Full Floating Wave® обеспечивают оптимальный контакт колодки с ротором для максимального тормозного усилия и ощущения
    • Легко заменяет штатный тормозной диск.
    • Чрезвычайно предсказуемый и последовательный.
    • Обеспечивает превосходную производительность даже в самых агрессивных условиях.
    • Значительно увеличивает чувствительность рычага / модуляцию и тормозной момент.
    • Доступны цветные кнопки.

    Увеличенный ротор SKW Wave® (внедорожный)

    • 270-мм цельнолитой тормозной диск
    • В комплект

    • входит алюминиевый перемещаемый кронштейн 6061-T6.
    • Предназначены для трека, трейла и повседневного использования.
    • Охлаждает тормозную систему, позволяя воздуху проходить через каждую точку поверхности тормозной колодки
    • Лучшая фрикционная поверхность среди тормозных дисков из нержавеющей стали.
    • Значительно увеличивает чувствительность рычага, модуляцию и тормозной момент.
    • Высококачественный тормозной диск начального уровня.

    Увеличенный ротор Wave® (внедорожник)

    • Полностью плавающий тормозной диск 270 мм.
    • В комплект

    • входит алюминиевый передвижной кронштейн 6061-T6 и полуметаллические тормозные колодки.
    • Предназначены для трека, трейла и повседневного использования.
    • Лучшая фрикционная поверхность среди тормозных дисков из нержавеющей стали.
    • Лопасти Full Floating Wave® обеспечивают оптимальный контакт колодки с ротором для максимального тормозного усилия и ощущения
    • Легко заменяет штатный тормозной диск.
    • Чрезвычайно предсказуемый и последовательный.
    • Обеспечивает превосходную производительность даже в самых агрессивных условиях.
    • Значительно увеличивает чувствительность рычага / модуляцию и тормозной момент.
    • Доступны цветные кнопки.

    Сверхлегкий ротор Wave® увеличенного размера (внедорожный)

    • Полностью плавающий ротор 270 мм
    • В комплект

    • входит алюминиевый передвижной кронштейн 6061-T6 и полуметаллические тормозные колодки.
    • Предназначены для трека, трейла и повседневного использования.
    • Лучшая фрикционная поверхность среди тормозных дисков из нержавеющей стали.
    • Лопасти Full Floating Wave® обеспечивают оптимальный контакт колодки с ротором для максимального тормозного усилия и ощущения
    • Легко заменяет штатный тормозной диск.
    • Чрезвычайно предсказуемый и последовательный.
    • Обеспечивает превосходную производительность даже в самых агрессивных условиях.
    • Значительно увеличивает чувствительность рычага / модуляцию и тормозной момент.
    • Доступны цветные кнопки.

    Ротор Tsunami Oversize Wave® (внедорожный)

    • Полностью плавающий тормозной диск 270 мм.
    • В комплект

    • входит алюминиевый кронштейн для перемещения 6061-T6 и тормозные колодки HH Sintered.
    • Предназначен для использования на треке и бездорожье,
    • Лучшая фрикционная поверхность среди тормозных дисков из нержавеющей стали.
    • Лопасти Full Floating Wave® обеспечивают оптимальный контакт колодки с ротором для максимального тормозного усилия и ощущения
    • Легко заменяет штатный тормозной диск.
    • Чрезвычайно предсказуемый и последовательный.
    • Обеспечивает превосходную производительность даже в самых агрессивных условиях.
    • Значительно увеличивает чувствительность рычага / модуляцию и тормозной момент.
    • Доступны цветные кнопки.

    Ротор Tsunami® Superlight Oversize Wave® (внедорожный)

    • Полностью плавающий тормозной диск 270 мм.
    • В комплект

    • входит алюминиевый кронштейн для перемещения 6061-T6 и тормозные колодки HH Sintered.
    • Предназначен для использования на треке и бездорожье.
    • Лучшая фрикционная поверхность среди тормозных дисков из нержавеющей стали.
    • Лопасти Full Floating Wave® обеспечивают оптимальный контакт колодки с ротором для максимального тормозного усилия и ощущения
    • Легко заменяет штатный тормозной диск.
    • Чрезвычайно предсказуемый и последовательный.
    • Обеспечивает превосходную производительность даже в самых агрессивных условиях.
    • Значительно увеличивает чувствительность рычага / модуляцию и тормозной момент.
    • Доступны цветные кнопки.

    280-мм ротор Tsunami Oversize Wave® (внедорожный)

    • 280-мм цельнолитой тормозной диск.
    • В комплект

    • входит алюминиевый перемещаемый кронштейн 6061-T6.
    • Предназначен для использования на треке
    • Лучшая фрикционная поверхность среди тормозных дисков из нержавеющей стали.
    • Легко заменяет штатный тормозной диск.
    • Обеспечивает сильное начальное сцепление и агрессивное торможение на всем протяжении кривой мощности.
    • Модель

    • Tsunami Wave® представляет собой активную систему охлаждения, поддерживающую низкую температуру ротора даже на самых требовательных трассах.
    • Значительно увеличивает чувствительность рычага / модуляцию и тормозной момент.
    • Sintered 1396 HH Керамические колодки рекомендуются для лучшей производительности (приобретаются отдельно)

    Дисковые тормоза|Автомобильные тормоза|Продукция|Продукты и технологии

    Тормозные роторы дисковых тормозов вращаются вместе с колесами, а тормозные колодки, прикрепленные к тормозным суппортам, зажимают эти роторы для остановки или замедления колес.Тормозные колодки, давящие на роторы, создают трение, которое преобразует кинетическую энергию в тепловую.

    Тормозные роторы дисковых тормозов вращаются вместе с колесами, а тормозные колодки, прикрепленные к тормозным суппортам, зажимают эти роторы для остановки или замедления колес. s Тормозные колодки прижимаются к роторам, создавая трение, которое преобразует кинетическую энергию в тепловую.

    Эта тепловая энергия вырабатывает тепло, но, поскольку основные компоненты подвергаются воздействию атмосферы, это тепло может эффективно рассеиваться.Это свойство рассеивания тепла снижает затухание тормозов, то есть явление, при котором на эффективность торможения влияет тепло. Еще одним преимуществом дисковых тормозов является их устойчивость к вымыванию водой, что происходит, когда вода на тормозах значительно снижает тормозное усилие. Когда транспортное средство находится в движении, ротор вращается с высокой скоростью, и это вращательное движение сбрасывает воду с самих роторов, что приводит к стабильному тормозному усилию.

    Дисковые тормоза в основном используются в легковых автомобилях, но из-за их стабильной работы на более высоких скоростях и устойчивости к затуханию тормозов они постепенно распространяются в сегменте коммерческих автомобилей, где традиционно выбирают барабанные тормоза из-за их более длительного срока службы.Клиенты предъявляют растущие требования к более длительному сроку службы и более высокому качеству, и Akebono стремится удовлетворить их путем дальнейшего повышения надежности дисковых тормозов. Есть два типа дисковых тормозов.

    «Дисковый тормоз с оппозитным поршнем» имеет поршни с обеих сторон дискового ротора, а «дисковый тормоз с плавающим типом» имеет поршень только с одной стороны. Дисковые тормоза с плавающим суппортом также называют дисковыми тормозами со скользящими штифтами.

    Конструкция дискового тормоза

    Тормозной ротор (диск), вращающийся вместе с колесом, зажимается тормозными колодками (фрикционным материалом), прикрепленными к суппорту с обеих сторон давлением поршня (поршней) (нажимной механизм) и тормозит вращение диска, тем самым замедляя и остановки автомобиля.

    Как работают дисковые тормоза

    Когда водитель нажимает на педаль тормоза, мощность усиливается усилителем тормозов (сервосистема) и преобразуется в гидравлическое давление (давление масла) главным цилиндром. Давление достигает тормозов на колесах через трубки, заполненные тормозным маслом (тормозной жидкостью). Подаваемое давление толкает поршни тормозов четырех колес. Поршни, в свою очередь, прижимают тормозные колодки, представляющие собой фрикционный материал, к тормозным дискам, которые вращаются вместе с колесами.Колодки зажимают роторы с обеих сторон и тормозят колеса, тем самым замедляя и останавливая транспортное средство.

    Основные компоненты дисковых тормозов

    Основные компоненты дисковых тормозов плавающего типа

    Существует два типа дисковых тормозов. Один из них называется «дисковым тормозом с оппозитным поршнем», в котором поршни расположены с обеих сторон дискового ротора, а другой называется «дисковым тормозом с плавающим типом», в котором поршень находится только с одной стороны. Дисковые тормоза с плавающим типом также называются дисковыми тормозами со скользящими штифтами.

    Ротор тормозного диска — BMW R60, R65, R75, R80, R90, R100; 34 11 1 236 566 / EnduraLast

    Сопутствующие товары

    Ремкомплект тормозного суппорта 38мм — BMW R65, R80, R100; 34 21 1 237 234 / Брембо

    Комплект пальцев тормозных колодок (с новыми суппортами) — BMW R45, R65, R80, R100; 34 21 1 238 059 / Брембо

    Главный тормозной цилиндр 17 мм — двухдисковые модели BMW Airhead; 34 31 1 234 379 / БМВ

    Комплект тормозных колодок BMW R60, R75, R80, R90, R100;34 11 2 301 358, 34 11 2 301 355, 34 11 2 301 356 / Brembo

    Болт тормозного диска — BMW Airhead, Hexhead, F&G&K Bike, Oilhead, Scooter ; 36 31 7 709 543 / EnduraLast

    Автомобильные тормозные диски — передние и задние

    «,»vrnModel»:{«type»:»пусто»,»vrnModalLink»:»/on/demandware.store/Sites-halfords-uk-Site/en_GB/VrnLookup-ShowForm?providerId=ECP»},»forms»:{«vrnTyresWidgetForm»:{«valid»:true,»htmlName»:»dwfrm_vrnTyresWidgetForm»,»dynamicHtmlName»: «dwfrm_vrnTyresWidgetForm_d0dsvniueajk», «ошибка»: null, «атрибуты»: «name = \»dwfrm_vrnTyresWidgetForm\» id = \»dwfrm_vrnTyresWidgetForm\»»,»formType»:»formGroup»,»vrn»:{«cmp»:{» name»:»inputText»,»id»:»dwfrm_vrnTyresWidgetForm_vrn»,»topAttributes»:{},»config»:{«countrySpecific»:{},»isRequired»:true,»requiredText»:»Это поле обязательно для заполнения.([A-Za-z][A-Ha-hK-Yk-y]?[0-9][A-Za-z0-9]? ?[0-9]{1,2}[A-Za-z]{2}|[Gg][Ii][Rr] ?0[Aa]{2})$»,»formType»:»formField» },»submit»:{«description»:null,»label»:null,»submit»:false,»triggered»:false,»formType»:»formAction»},»base»:{}}},» vrnBanner»:{«vrnMOTExpirationDateMsg»:»Ваш MOT истекает»,»vrnMOTExpirationMsg»:»Ваш MOT истекает через»,»vrnMOTExpiredMsg»:»Ваш MOT истек»,»vrnBannerCtaText»:»Забронируйте сейчас»,»tooltipContent» :»

    Мы используем ваши данные VRN конфиденциально и безопасно, чтобы проверить срок вашего технического обслуживания, помогая вам обеспечить безопасность, пригодность к эксплуатации и законность.

    «,»vrnBlockHelpText»:»Введите свой регистрационный номер, и мы покажем вам только подходящие продукты.»,»vrnBlockHelpTextHeader»:»Найдите то, что подходит для вашего автомобиля»,»emptyVrnBannerTxt»:»Не знаете, что вам нужно? Забронируйте бесплатную проверку автомобиля»,»emptyVrnBannerCtaTxt»:»Забронируйте сейчас»,»emptyVrnBannerCtaLink»:»/motoring/batteries/car-batteries/free-car-check-1

    .html»}}

    Найдите то, что подходит для вашего автомобиля

    Введите свой регистрационный номер, и мы покажем вам только подходящие продукты.

    Не знаете, что вам нужно? Закажите бесплатную проверку автомобиля

    Забронируйте сейчас

    Чтобы убедиться, что мы подобрали для вас нужные продукты, проверьте, правильно ли вы ввели регистрационный номер автомобиля.
    Не беспокойтесь, если результаты не возвращаются. Вместо этого найдите ближайший к вам магазин Halfords, и мы будем рады вам помочь.

    Найти магазин

    Стоимость замены и ремонта передних тормозных колодок и ротора

    Средняя оценка замены передних тормозных колодок и дисков

    звезда звезда звезда звезда звезда

    4.8
    • на основе

    908 отзывов

    из 424 предприятий

    Замена передних тормозных колодок и дисков

    Всю работу выполняют передние тормоза вашего автомобиля.

    На них приходится около 70% тормозного усилия, производимого тормозной системой, и поэтому они неплохо справляются со своей задачей.

    Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозные колодки вдавливаются в роторы тормозных дисков (большие блестящие круглые штуки за вашими колесами), чтобы замедлить движение автомобиля.Фрикционный материал тормозных колодок со временем изнашивается, а также может изнашивать роторы дисков, и их необходимо заменять для обеспечения правильной работы и надежной работы тормозов.

    Средняя стоимость замены передних тормозных колодок и роторов дисков начинается примерно с 300 долларов США и может возрасти до 700 долларов США и выше, в зависимости от типа автомобиля и используемых компонентов тормозной системы.

    Что такое передняя тормозная колодка и диск?

    Тормозные колодки и роторы дисков, устанавливаемые на большинство современных автомобилей, являются изнашиваемыми элементами тормозной системы.Тормозные колодки состоят из металлического фрикционного состава, который приклеен к металлической опорной пластине.

    Они расположены внутри тормозного суппорта, который прижимает их к ротору диска, создавая трение и замедляя автомобиль до полной остановки. Дисковые роторы обычно представляют собой стальную конструкцию, которая является более твердым материалом, чем тормозные колодки.

    Несмотря на это, постоянная сила и высокая температура тормозных колодок, прижимающихся к ротору, со временем изнашивают их, и их необходимо заменить.

    Симптомы: передние тормозные колодки и диски требуют замены

    • Эффективность торможения снизилась
    • Увеличение тормозного пути или увеличение усилия на педали для замедления автомобиля
    • Визг или скрежет при замедлении
    • Сигнализатор тормозной системы на приборной панели

    Как заменить передние тормозные колодки и диски?

    • Автомобиль будет поднят, а передние колеса сняты
    • Тормозные колодки и диск будут проверены на предмет износа
    • Если тормозные колодки и диски изношены, они будут сняты с автомобиля
    • Будут установлены новые дисковые роторы и проверены тормозные суппорты
    • Будут установлены новые тормозные колодки и переустановлены передние колеса
    • Тормозные колодки и роторы дисков будут «приработаны», и будут проведены дорожные испытания для обеспечения правильной работы

    Советы, которые следует помнить

    • Также может потребоваться проверка и замена тормозной жидкости для восстановления надлежащей эффективности торможения
    • Некоторые более дорогие автомобили могут также иметь датчики износа тормозных колодок, которые необходимо заменить вместе с тормозными колодками и дисковыми роторами

    Насколько важна замена тормозных колодок и дисков?

    Замена изношенных тормозных колодок и дисковых роторов гарантирует, что ваша тормозная система находится в хорошем состоянии, а также обеспечивает безопасную и надежную остановку при нажатии на педаль тормоза.

    Вождение автомобиля с чрезмерно изношенными тормозными колодками и дисками может снизить эффективность тормозной системы и подвергнуть опасности вас и других водителей.

    Если вы дочитали до этого места, значит, вы заботитесь о своей машине. Много. Так что в следующий раз, когда вам понадобится обслуживание, ремонт или проверка, посетите AutoGuru . Мы позволяем вам искать и бронировать у более чем 1600 квалифицированных механиков, которые едят автомобильные проблемы на завтрак.

    .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.