Передний бампер тойота: (Toyota Passo) , , OEM- |

«Крузак» в Дагестане. Поднимаемся в горы на Toyota Land Cruiser 300 70th Anniversary и GR Sport

Где наша не пропадала – наша пропадала везде! Юрий Гладчук только вернулся с Байкала, как снова отправился в Россию, на этот раз в Дагестан. Зачем? На тест дизельного Toyota Land Cruiser 300 GR Sport.

Рама есть (а могло и не быть!)

В Дагестане в почете только два вида транспорта: «Лада» и белый «крузак». Все, другого транспорта практически нет. Еще «гелик» как вариант, причем тоже белый.

Но особенное уважение получает именно владелец «крузака». Если есть Toyota Land Cruiser – всё, достиг вершин. Заодно можно достигнуть любых вершин местных гор, потому что у этой машины есть четыре важных для этого региона качества. 

У нее есть рама, неразрезной задний мост, понижающий ряд в трансмиссии и три (!) блокировки. Все, на этом можно было бы закончить рассказ об авто, но все же продолжим.

«В Toyota сомневались, стоит ли в новом поколении Land Cruiser оставлять раму, – рассказывает за ужином Роман, инженер российского представительства. – Они тщательно изучали спрос, мнения клиентов. И пришли к выводу, что в России, где эта машина наиболее популярна, «паркетный крузак» не поймут. Поэтому раму для этой машины все же решили оставить».

Бум в яму – звезды из глаз. Хвала инженерам Toyota, потому что Land Cruiser – последний из могикан. Понимаете, тут дело даже не в проходимости. Когда живешь в таком регионе, как Дагестан или Сибирь, при этом есть деньги на дорогую машину, то можно купить что угодно: BMW X7, Audi Q8, Porsche Cayenne – в премиум-сегменте выбора хватает. Но выживет в таких условиях только крепкий рамный автомобиль, а несущий кузов кроссовера расползется по швам. 

Едем 100 км/ч по местной горной грунтовке, до которой даже грейдер не доезжает, и хоть включай круиз-контроль. Ни раскачки, ни пробоев, ни повреждений бамперов. Вибрации неподрессоренных масс, правда, может, и чрезмерны. Но едешь на рамной машине и понимаешь, что конструкция надежна, что ее для таких дорог и делали.

Land Cruiser 300 отнюдь не идеален. Машина в топе, а виртуальной приборной панели нет. Бардачок люфтит, некоторые кнопки – привет из 2000-х, салон хоть и хорош в целом, но роскошным и модным его не назовешь. А вот цена при этом, грубо говоря, как у «Роллс-Ройса»… 

– Он же стоит как кокаин, кто эту машину покупает? 

Покупают еще как! И без проблем с производством автомобилей по всему миру очередь на Land Cruiser была немаленькая, а сейчас и вовсе растянулась на четыре года.

Мы едем по этой жести, крадемся у края обрыва в горах – и понимаем, что если надо ездить по такой местности, то вариантов, кроме Land Cruiser, мало. Тогда какая версия лучше?

Белая или черная?

У нас было три дня ползаний по местным горам и две версии – 70th Anniversary и GR Sport (белая и черная). Это специальные серии. Первая – в честь 70-летнего юбилея Land Cruiser, вторая – внедорожная версия Land Cruiser 300 в дорогой комплектации. У Toyota очень фиксированные комплектации, сложно что-либо добавить в базовые или убрать из списка оснащения в максимальных. Но в целом покупатели таких машин не скупятся на опции, поэтому обычно выбирают «топ». И часто – «топ» среди специальных версий. 

И если раньше вам нужны были максимальные внедорожные качества, то они были доступны только в начальных версиях «Элеганс» и «Комфорт+». А если я живу в Дагестане, денег куры не клюют и при этом нужна проходимость? Для таких случаев специально сделали версию GR Sport – это флагманское оснащение, но при этом проходимость начальных комплектаций. 

Мотор на этих машинах был только один – новый 3,3-литровый битурбодизель. И дизель выбирают тоже часто потому, что это мощность плюс экономичность. Заявлен средний расход 8,9 литра на «сотню», для такой махины немного. Мощность 299 л.с., а вот момента аж 700 Нм! Все это дает возможность разогнать TLC до 100 км/ч всего за 6,9 секунды.

Конструкция агрегата полностью новая: здесь две турбины, объединенная ГБЦ с выпускным коллектором, полая конструкция распредвалов и коленвала, полуактивные гидравлические опоры. Все это сделано ради экономичности, снижения веса, шумов и вибраций. Но про надежность тоже не забыли: чугунный блок цилиндров, система смазки с форсунками для каждого поршня и поддон специальной формы, чтобы избежать масляного голодания на бездорожье. При этом поддон выше рамы и защищен стальной защитой.

– Они скоро 15 диапазонов в «автомате» сделают ради экономичности!

Пока не 15, а 10, причем первый совсем короткий, работает как «понижайка». Но и понижающий ряд имеется… Прямая передача седьмая, а вот восьмая, девятая и десятая – повышающие. Работает «автомат» весьма адекватно, хотя и в обычных режимах старается до последнего удерживать повышенные передачи ради экономичности. Но переключил коробку в «спорт» – так в горах можно ездить быстрее. 

Кстати, мотор хоть и V6, но инженеры тщательно проработали шумоизоляцию, в том числе установив систему активного шумоподавления. И звук мотора настроили так, что дизельного тарахтения нет и в помине. Звучит как солидный бензиновый V8!

70-ка: куда ее в грязь?!

В первый день у нас была «семидесятка». Блокировка только межосевая, межколесных нет, передний бампер низкий, колеса 20-дюймовые… Сразу видно, что машина больше городская в отличие от GR Sport. 

При этом никаких трудностей в езде по местным дорогам на ней не испытываешь. Вроде бы немаленькие 20-е колеса, но летит по местным направлениям стрелой. Колеса держатся, хотя на одной из машин все же пошли «восьмеркой». Потому что дороги здесь – мама дорогая…

В теории на асфальте все должно быть плохо: рама, неразрезной мост и ход подвесок 700 мм – куда ему конкурировать с каким-нибудь Х? Помогают активные стабилизаторы E-KDSS, которые позволяют лучше контролировать автомобиль на асфальте: машина меньше валится в поворотах и в целом на высокой скорости ведет себя почти как кроссовер. Хотя при торможении все же клюет носом больше «паркетников», а на ямах чувствуется, что сзади мост: на крупных неровностях, если их пропустить, можно впечатать задних пассажиров в потолок…

В горах на подъеме, когда еще и кислорода мотору не хватает, чувствуется, что за 6,9 секунды до «сотни» не разгонимся, но все равно тяги за глаза во всех ситуациях. И машина очень сильно скрадывает ощущения скорости, поэтому не будет лишним почаще поглядывать на показания спидометра, которые отображаются проекцией прямо на лобовом стекле. Педаль «газа» задемпфирована – это хорошо на бездорожье и в целях экономичности, но не очень на асфальте. А вот с тормозами особых проблем не почувствовали ни я, ни коллега. Понятно, что машина тяжелая, не спорткар, почти три тонны мигом не остановишь. Но в горах тормозов вполне хватало, они ни разу не перегрелись. 

Светлый салон, даже коврики светлые – куда 70th Anniversary в грязь? Зато красиво и статусно! Кнопки здоровенные, причем все физические. Никаких новомодных сенсоров и виртуальных приборных панелей. Все по старинке, просто и понятно.

Кто-то назовет этот салон устаревшим, он таким и кажется. Но надо понимать, что машина не нацелена на молодежную аудиторию, поэтому гигантские переключатели той же климатической системы здесь в самый раз. Салон монументальный, но каких-либо интересных «фишек» из XXI века вы в нем не найдете. Нам не хватало отдельной кнопки системы рециркуляции воздуха. Она вроде как должна быть автоматической, но все равно приходилось переключаться в этот режим через мультимедийную систему, что не совсем удобно. Местные грузовики чадят в горах нещадно. Евро-5 у них и близко нет, тут только Евро минус двадцать пять. 

GR Sport: дагестанский вариант!

На следующий день мы изучали GR Sport. Концепция серии – флагманское оснащение и максимальные внедорожные способности. Поэтому тут 18-дюймовые колеса размерности 265/65, скошенный передний бампер, черные зеркала, черные накладки на колесные арки и вообще почти все черное, включая салон. Коврики уже резиновые, грязными ногами сюда забираться можно, не боясь испортить пол. В интерьере и экстерьере – значки специальной серии. На фальшрешетке радиатора не значок, а надпись Toyota в честь старых легендарных внедорожников марки. 

На ходу чуть-чуть мягче предыдущей машины, а больше каких-то серьезных отличий в поведении и не назвать. Визуально, конечно, колеса, сильно теряются в этих громадных арках… Зато едет мягче, меньше и вибраций неподрессоренных масс, которые в 70th Anniversary все же досаждают. Они и в этой машине есть, но не так заметны. И за передний бампер не так страшно! В общем, для Дагестана дизельный GR Sport – лучше не придумать. И солярку с местных заправок «переваривал» нормально.

Ходы подвески гигантские, только посмотрите на фото! Вывесить эту машину не так уж просто, а если и вывесилась – включай принудительные блокировки и поезжай себе дальше.

Наш вердикт

Нужна ли такая машина в Беларуси? Здесь немало поклонников модели, которые ценят ее именно за приверженность традициям и рамный кузов. Но при этом такой жести в плане отсутствия дорог, как в Дагестане, у нас и близко нет! Только, может, где-нибудь совсем в глубинке на севере или юге страны. На джип-триал на такой дорогой машине, естественно, тоже не поедешь. Ну и зачем она нужна? А покупают…

В такой ситуации даже понимаешь инженеров Toyota: ну зачем этой машине нужна рама и неразрезной мост, когда большинство клиентов во всем мире дальше «дачного» бездорожья не заезжает? Из-за этого приходится бороться с конструктивными особенностями изо всех сил, чтобы хоть как-то конкурировать с кроссоверами на асфальте. Но в России, Беларуси, да и в Дагестане тоже, любят, когда все «на максималках». «На войну с песнями, под венец со слезами, и все всерьез, все до конца» – эта цитата из фильма «Сибирский цирюльник» лучше всего объясняет менталитет. И если внедорожник, то он должен быть обязательно с рамой. 

Из-за этого восточного максимализма Land Cruiser таким и остался – со всем необходимым внедорожным арсеналом и неразрезным мостом. При этом он получил новый облик и то, что предшественникам и не снилось, – беспроводную зарядку, адаптивный «круиз», видеокамеры, 10-диапазонный «автомат» и многое другое. То есть по асфальту на нем тоже можно ездить с удовольствием. И с «понтами», само собой, что немаловажно.

В общем, царь горы, он и есть царь горы. Специфический автомобиль, но клиенты стоят в очереди. А значит, в этом что-то есть…

На этом про машину все, скоро расскажем про Дагестан и его автокультуру. Следите за сайтом!

Ford вывел на испытания новый пикап на базе Maverick 2022

Американский производитель Ford, который совсем недавно обновил популярный пикап Maverick, снова замечен за проведением испытаний своего продукта из того же сегмента. Так, свидетели заметили закамуфлированный пикап, принадлежащий семейству автомобилей с логотипом в овале голубого цвета. Маскировочная пленка закрывает значительную часть нового пикапа, оставляя открытой верх кабины и небольшого фрагмента грузового отсека. Также полностью открыт задний бампер.

Точно назвать сфотографированную модель очевидцы затруднились, но многие сходятся во мнении, что ей может быть новый Maverick Rattler (фото:motor1.com). Компания зафиксировала авторские права на вторую часть названия в начале лета текущего года, и похоже, что в Ford придумали, куда его пристроить.

Тестовая новинка примерно на 2,5 см выше, чем Maverick FX4, на базе которого он построен. Также у него заметно ниже расположен передний бампер, но при этом он имеет защитную накладку, которая предотвратит повреждения при критическом угле въезда на препятствие.

Лицевая часть автомобиля закрыта плотными камуфляжными накладками. Это может быть вероятностью того, что над передней частью Ford Maverick изрядно потрудились автодизайнеры.

Очевидно, что новый пикап может занять в случае появления место в модельном ряду Ford ниже F-150 Raptor. А может случиться так, что измененный Maverick получит совсем другое имя и Rattler совсем не пригодится Форду.

Скорее всего, под капотом испытательной версии Ford Maverick Rattler находится 2-литровый двигатель EcoBoost, максимальная мощность которого выражается в показателе 250 л.с. (186 кВт), с 277 ньютонами-метрами крутящего момента. Чаще всего такие двигатели у американских моделей получают в пару 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Возможно, новому пикапу достанется доработанная подвеска, которая поможет автомобилю в преодолении бездорожья. Предположительно, новый Ford Maverick Rattler может появиться в первом квартале 2022 года.

Пять плюсов и минусов внедорожника Kia Mohave — Российская газета

Глубокий рестайлинг превратил внедорожник Kia Mohave в более статусный и практичный автомобиль, но не избавил его от известных по предшественнику недостатков. «РГ» выделила пять ключевых преимуществ и столько же слабых сторон рамного SUV из Кореи.

Плюсы

Презентабельный дизайн

Несмотря на то, что профиль корейский SUV остался узнаваемым, радикальная перекройка фасада и кормы сделали свое дело.

Светодиодные фары c начинкой в виде четырех «кубиков льда», вписанные в мощную решетку радиатора «нос тигра», гораздо более агрессивные, чем прежде, бамперы, фонари в стиле старшего внедорожника Telluride и сдвоенные патрубки, интегрированные в диффузор, ну и заново «ограненный» кузов сделали свое дело — коробчатый «рамник» стал восприниматься как имиджевый SUV более высокого класса.

Кроме того, если предшественник мог иметь колеса диаметром 17 или 18 дюймов, то у модернизированного внедорожника в топе «обувка» — 20-дюймовая, что также работает на статус и улучшает поведение автомобиля на асфальте. Важно и то, что редизайн добавил машине комфорта. К примеру, садиться в автомобиль удобно благодаря широким боковым подножкам, предлагающимся уже в базе. Двери целиком закрывают пороги, а в ручки передних створок интегрированы клавиши бесключевого доступа.

Цифровой кокпит

Фото: Пресс-служба Kia

В салоне погоду делает не только стильный дизайн и добротные материалы отделки (хотя и этого не отнять), но и передовая электроника. Прежде всего, здесь море разъемов USB. Только в нише центральной консоли их три, плюс — панель беспроводной зарядки мобильного телефона. На трехместном втором ряду USB-разъемы соседствуют с розетками на 12 и 220 В, а на третьем ряду USB-слот интегрирован в панель левого борта.

Отлично и то, что все дисплеи меньше подвержены бликам. На 12,3-дюймовый центральный тачскрин выводятся ракурсы информативной системы кругового обзора. Цветной проекционный дисплей транслирует на ветровое стекло большой объем информации. Среди прочего сюда выводится, к примеру, пиктограмма соседнего автомобиля, въезжающего в «слепую зону».

Цифровая приборка — альтернатива столь же информативного аналогового щитка (базовое оснащение). Все в порядке и с электронными телохранителями. В список штатного оборудования включены адаптивный круиз, системы контроля рядности и предотвращения фронтальных столкновений. В старших же комплектациях предлагаются системы контроля слепых зон, предотвращения столкновения при повороте на перекрестке и при перестроении, а также система активной помощи при объезде препятствия.

Продуманная эргономика

Фото: Пресс-служба Kia.

Важное слагаемое уюта — шикарные передние кресла со множеством электрорегулировок (пассажирским можно управлять даже со второго ряда), обшивкой дорогой кожей и мягким наполнителем.

Не менее удобный и просторный разрезной средний диван сдвигается продольно в пропорции 60:40. Плюс на центральном диване имеется двухступенчатый подогрев и своя настройка климата с воздуховодами на потолочной панели. Да и третий ряд здесь не для проформы. Двое взрослых ростом разместятся здесь, не стесняя друг друга.

Начиная с базовой комплектации у рулевой колонки имеется электрический привод регулировки положения, у зеркал, руля и сиденья водителя появилась память настройки.

Если же сиденья заднего и среднего рядов сложить, получим ровный пол, а грузовое отделение увеличится с базовых 350 л до внушительных 2765 л. И, кстати, пятая дверь здесь открывается автоматически (для этого нужно постоять у кормы с ключом пару секунд) и снабжена защитой от защемления. Не отнять у большого «корейца» также и отличной обзорности. Тут играют роль и большая площадь остекления, и крупные внешние зеркала, и уже упомянутая система кругового обзора.

Драйверский кайф

Фото: Пресс-служба Kia.

Для «рамника» обновленный Mohave управляется на удивление прилично, что связано с серьезной ревизией ходовой части. Как и прежде, обе подвески здесь — полностью независимые. Для улучшения ездовых характеристик задние амортизаторы были установлены более вертикально.

Электроусилитель, пришедший на место ГУР, установлен на рейке, что также поспособствовало укреплению связи водитель-машина. Боковые крены, хоть и присутствуют, для «рамника» умеренны. Важно и то, что тормозная система в ходе модернизации была усилена.

Стал более производительным вакуумный усилитель, был увеличен диаметр передних тормозных дисков, а задние диски выполнены вентилируемыми. Ну а, пожалуй, главное удовольствие от вождения дарит связка 3-литрового 249-сильного турбодизеля и 8-диапазонного автомата. «Сотня» набирается за приличные 8,7 с. Под правой педалью ощущается солидный запас тяги, а коробка в большинстве случаев плавно тасует передачи. Добавим, что 249-сильный вариант мотора (для России он дефорсирован с 260 л.с.) — это еще и выгода по налогообложению.

Внедорожный потенциал

Фото: Пресс-служба Kia.

В сложных дорожных условиях на помощь водителю придет система Drive Mode Select с режимами «Снег», «Песок» и «Грязь», меняющими алгоритмы переключения передач, и активность противобуксовочной системы. Самым эффективным на проселке, к слову, оказывается режим «Песок», при котором тяга делится между осями поровну.

Система полного привода делит момент между осями в пропорции от 10:90 до 50:50 в зависимости от дорожной ситуации. Следствием перекалибровки пружинной подвески (пневмобаллоны больше не предлагаются) стали увеличенные ходы амортизаторов, в связи с чем «кореец» стал лучше справляться с диагональным вывешиванием. Весьма эффективны на бездорожье также задний самоблокирующийся дифференциал и понижающий ряд передач.

Да и клиренса 217 мм для вылазок на не самый суровый «оффроуд» в основном хватает, а картер двигателя и основные агрегаты под днищем прикрыты стальными защитами (опция). Упомянем также фирменный ассистент спуска с горы, который включается как принудительно (клавишей), так и автоматически (при выборе ездового режима «Грязь».

Минусы

«Рамник» для асфальта

Фото: Пресс-служба Kia.

Казалось бы, «рамник» должен уметь дать бой даже суровому бездорожью. Однако на обновленном Mohave отъезжать совсем далеко от асфальта в слякоть и грязь не рекомендуется. Прежде всего, заявленный клиренс 217 мм на поверку оказывается меньшим.

Скажем, при установленной стальной защите днища клиренс от земли до защиты картера двигателя остается 207 мм, а от защиты коробки передач — и вовсе 190 мм. Передний свес после модернизации прибавил 5 мм, что улучшило аэродинамику, но ухудшило геометрическую проходимость (передний бампер оставляет не очень большой угол въезда в 21,3 градуса).

Безальтернативные боковые подножки и «запаска» под задним свесом также ухудшают геометрическую проходимость. В то же время кузов в ходе модернизации, к сожалению, существенно не прибавил в жесткости. При диагональном вывешивании задний проем перекашивается, и электропривод не может справиться с закрытием пятой двери.

И, наконец, если Mohave «засадить» на бездорожье, то вытягивать его можно будет только вперед — сзади по-прежнему нет ни одной буксирной проушины несмотря на то, что из-за этого дорестайлинговый SUV неоднократно подвергали критике. Официально установить фаркоп также невозможно, поскольку сертификат на фирменное устройство до сих пор не оформлен, как объясняют в Kia — из-за невысокого спроса. Даже странно, что маркетологи не приняли во внимание тот факт, что одно из амплуа такого рода дизельных SUV — буксировка прицепов.

Легкий дефицит пространства

Фото: Пресс-служба Kia.

Рама, дающая бонусы в плане безопасности и на бездорожье имеет и оборотную сторону в виде уменьшения объема салона и багажника. Именно из-за рамной конструкции в Mohave нельзя устроиться на сиденьях по-спортивному низко, неизменно возникает эффект амфитеатра. В салон в результате буквально забираешься, а проем на в меру просторный задний ряд узковат даже несмотря на то, что разрезной средний диван смещается продольно.

Багажник здесь тоже по умолчанию не рекордных объемов (350 л), погрузочная высота великовата, а при семиместной рассадке буквально некуда девать багажную шторку. В подполье она не влезает. «Запаска» же, размещенная под днищем, сулит неудобства с ее снятием и водружением на место.

Настройки подвески нельзя назвать оптимальными

Фото: Пресс-служба Kia.

В ходе модернизации инженеры постарались усилить поведение Mohave в асфальтовых дисциплинах, для чего пересмотрели настройки пружинной подвески и лишили модель опциональных задних пневмобаллонов. С той же целью старшим модификациям выделили 20-дюймовые колеса.

Последние действительно улучшили поведение машины на виражах и в связке поворотов, однако в результате с такой «обувкой» Mohave стал более жестко отрабатывать неровности. Если же мчать на таком SUV по пересеченке, то вполне можно замкнуть амортизаторы на ограничители, да и повредить колеса с низкопрофильной резиной, равно как ограничивающие геометрическую проходимость боковые подножки на ямах и сложном рельефе вполне реально. В то же время уровень кренов при резких маневрах здесь значительный, поскольку центр масс высок, а адаптивные амортизаторы на нашем рынке не предусмотрены.

Без альтернатив

Фото: Пресс-служба Kia.

3-литровый 249-сильный турбодизельный V6, которым эта модель вооружается вот уже добрый десяток лет, сложно критиковать, разве что расход солярки при активной езде выходит на 2-3 л больше заявленного.

Мотор работает в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», также доставшимся в наследство от предшественника.

В большинстве случаев трансмиссия варьирует передачи плавно.Однако в сложных условиях (езда в горной местности, на суровом бездорожье, в пробках) случаются трансмиссионные рывки — над софтом АКП еще нудно поработать.

Как бы то ни было, альтернативы такой связки (в Корее предлагаются также бензиновые версии) в России нет и не предвидится. Тот факт, что новый Mohave остался без привычной для этой модели пневматики (на задней оси теперь работает безальтернативная пружинная многрычажка) также не приветствуем. Отсутствие у покупателей выбора — не есть хорошо. Наконец, покритикуем корейскую марку также за политику закреплять самые передовые и полезные решения за топовой комплектацией.

Недостаточность адаптации

Фото: Пресс-служба Kia.

Мы уже упомянули о невозможности заказать такое решение, как фаркоп. Добавим к этому, что у большого «корейца» имеется пробел по части «теплых» опций. К примеру, лобовое стекло здесь подогревается лишь в зоне покоя стеклоочистителей, а не по всему периметру.

Кроме того, у фар здесь не предусмотрено омывателей, вертикальное заднее стекло мгновенно забрасывается, а задний стеклоочиститель прочищает в грязевом «экране» лишь компактную брешь. Наконец, не в пользу модели говорят также и огромные многомесячные очереди на нее, и наценки (навязывание допоборудования), которые практически повсеместно практикуют дилеры марки.

Toyota показала концептуальный пикап TRD Desert Chase Tundra | Новости

На ежегодной вставке тюнинга SEMA-2021 в Лас-Вегасе компания Toyota представила эффектный пикап TRD Desert Chase Tundra, а также широкий ассортимент аксессуаров для персонализации своих популярных моделей.

Об этом сообщает пресс-служба производителя. Совсем недавно компания Toyota представила новое поколение пикапа Tundra. По случаю этого события фирменное подразделение TRD подготовило к выставке в Лас-Вегасе своей «прокачанный» вариант, получивший название Desert Chase – «пустынный охотник».

Видео дня

Автомобиль построен на базе серийной модификации пикапа Tundra TRD Pro, а вдохновение создатели черпали в мире внедорожных гонок. Концепт получил комплект расширенные колесные арки, которые позволили вместить внушительные 37-дюймовые «внедорожные» шины General Grabber X3 на 18-дюймовых кованных дисках. Также в арсенале новинки трубчатый передний бампер, длинноходная подвеска, защитный каркас с комплектом дополнительной светотехники Rigid.

Автомобиль задумывался, как машина поддержки, то в ее кузове разметили большое количество разнообразного оборудования и аксессуаров, которые должны помочь гонщикам на трассе марафона. В списке есть мощный домкрат, баллон на 6,8 кг CO2, канистры для топлива и воды, а также два запасных колеса и комплект сэнд-треков ARB Tred Pro.

Под капотом разместился новый силовой агрегат i-Force Max, состоящий из 3,5-литрового битурбированного V6, вспомогательного электромотора и 10-ступенчатой трансмиссии. Мощность такой гибридной установки достигает 443 л.с., а крутящий момент – 790 Нм.

Также компания представила на выставке серийный пикап Tundra с широким ассортиментом аксессуаров TRD. В список вошли лифт-комплект, увеличивший клиренс на 66 мм, сэнд-треки, алюминиевые боковые подножки, а также комплект фирменных дисков с шинами. Покупатели могут выбирать между различными вариантами дуг безопасности, складной крышкой багажника, поддонами, органайзерами и прочими опциями, общий список которых превышает 100 позиций.

Автомобиль оснащен обычным 3,5-литровым V6 без гибридной составляющей. Он выдает «на-гора» 394 л.с. мощности и 649 Нм крутящего момента. По этим показателям он опережает прежний более крупный и тяжелый 5.7 V8.

Как сообщал ранее OBOZREVATEL, компания Toyota представила новый самый маленький кроссовер – Aygo X.

ROCK DEFENSE ™ Передние бамперы Toyota (84-95)

Описание

Бамперы

HREW прочные, бамперы 1020 DOM прочнее, но Trail-Gear пришлось вывести вещи на новый уровень, теперь все наши бамперы сделаны из материала DOM 1035 (стена 1,75 ‘X 0,120’).

Трубка

1035 DOM более устойчива к вмятинам, чем 1020 DOM, и она не раскалывает шов, как мы все видели, что это делают более дешевые трубки HREW. Мы можем с уверенностью сказать, что наши бамперы Rock Defense ™, безусловно, самые прочные на рынке.

Монтажные отверстия в пластине лебедки просверлены для большинства низкопрофильных лебедок модели 5000-9500 и лебедок меньшего размера 9.0R Warn для соревнований. Для больших лебедок может потребоваться небольшая обрезка решетки. Бампер также оснащен приемником дужки, который станет отличной точкой крепления для подъема лебедки или ремня.

Примечание: Крепежные выступы указателей поворота не входят в комплект. Неокрашенная стальная отделка. Не работает с роликовым клюсом, требуется клюв с клюшком.Не предназначен для использования с бодилифтингом. Бампер не предназначен для буксировки.

Стоимость доставки всех передних и задних бамперов в континентальную часть США составляет 100 долларов США.

Пикап 1984–1985 Модель № 1
Пикап 1986-1988 Модель № 2
Пикап 1989–1995 Модель № 3
4 Раннер 1984–1985 Модель № 1
4 Раннер 1986-1989 Модель № 2
4 Раннер 1990–1995 Модель № 3

TYGER FURY Передний бампер Fit 2016-2021 Tacoma

Установка:

  • Совместимость с Toyota Tacoma 2016-2021

Особенности:

TYGER AUTO специализируется на разработке автозапчастей премиум-класса для вторичного рынка, которые соответствуют или превосходят стандарты качества оригинального оборудования.Все детали TYGER имеют беспроблемную гарантию и выделят ваш автомобиль на дороге!

  • Бампер TYGER FURY изготовлен из сверхпрочной углеродистой стали толщиной 5 мм с текстурированным черным порошковым покрытием для максимальной защиты и устойчивости к ржавчине. | ОБОРУДОВАНИЕ — Совместимо с Toyota Tacoma
  • 2016-2021 гг.

  • TYGER подана заявка на патент. Уникальный дизайн выделит ваш автомобиль на улице! Съемные крышки для вторичного рынка и предварительно просверленные отверстия для номерного знака для легкой настройки.Подходит для средних осветительных балок до 22 дюймов и боковых фонарей до 3 дюймов.
  • В комплект входят монтажные кронштейны для светодиодной планки. (Фонари НЕ включены.) Дополнительная индивидуальная защитная пластина продается отдельно (Артикул: TG-SP6T80168).
  • Простая установка на болтах. Бурение не требуется. (В комплект входит инструкция «Сделай сам».) Может потребоваться обрезка расширителя крыла.
  • TYGER Беспроблемная 5-летняя гарантия для клиентов из США от производственных дефектов!

Информация о доставке:

Вес: 94.8 фунтов

Размеры упаковки: W28.7xh21.8xL76

Бесплатная доставка в 48 штатов. Дополнительная доставка для HI, AK и PR. Дополнительная доставка будет применена во время процесса оформления заказа

.

Видео:

Отзывы клиентов:

Всего отзывов & lpar; 1 & rpar;

Отличный продукт





Отзыв от: JD Alex
Куплен у: Tyger Auto

(Кагуас, Пуэрто-Рико) 2 ноября 2020 г.

Комментарии:

Отличный бампер, тоже простой в установке, отличная комплектация для светодиодных фонарей.

Южный стиль Offroad Slimline Hybrid Custom передний бампер Toyota Tacoma 16-18

Гибридный бампер Tacoma Slimline 2016 был разработан для тех, кто хочет добавить своему снаряжению возможность восстановления без лишнего веса и затрат. Изготовленная из стали 3/16 дюйма, пластина для крепления лебедки может вместить большинство лебедок весом 9 000–10 000 фунтов, представленных сегодня на рынке. Может потребоваться отдельная установка соленоида.Использование стали 1/8 дюйма для лицевой стороны позволяет нам снизить общий вес примерно до 55 фунтов без ущерба для прочности там, где она вам больше всего нужна.

Характеристики:

  • Чистый металл (после доставки необходимо покрыть покрытие)
  • Весит всего на 35-40 фунтов больше, чем оригинальные компоненты.
  • Сконструирован из американской стали 1/8 «, 3/16» и 3/8 «.
  • Лебедка грузоподъемностью 10 000 фунтов, способная приваривать скобу
  • 3/4″
  • 100% Сделано в США

Опции:

  • 20–30 дюймов Heise, Baja Designs или жесткая светодиодная планка.Светодиодная панель, кронштейны и болты в комплекте.
  • С ИЛИ БЕЗ Угловой упор для защиты радиатора
  • С или БЕЗ отверстий для доступа к лебедке на лицевой стороне бампера. Доступ к лебедке и соленоиду по-прежнему можно получить через моторный отсек.
  • Пудрово-черный матовый
  • Индивидуальный цвет порошка
  • Любые другие нестандартные работы, указанные в заказе (приемники передней навески, более высокие или короткие стингеры и т. Д.)

Примечания:

  • Бамперы изготавливаются по заказу, пожалуйста, свяжитесь с нами для текущих сроков поставки
  • Southern Style Offroad НЕ дает гарантии на порошковое покрытие или нестандартную отделку.Ответственность за повреждение бампера Southern Style Offroad прекращается после передачи перевозчику. Заказчик обязан зафиксировать любое повреждение транспортного контейнера или поддона во время доставки. Повреждение может произойти во время транспортировки, мы просим вас открыть и осмотреть продукт, пока там находится перевозчик.
  • Фиксированная ставка 99 долларов, FedEx Ground, все 48 смежных штатов США.
  • Срок изготовления 10-14 недель
  • Позвоните, чтобы узнать тарифы на Аляску, Гавайи, Канаду и другие адреса доставки за пределами 48 смежных штатов США.

Делать
Транспортное средство
Модель Субмодель Год Двигатель Банкноты

2016-2018
Тойота
Такома

Такома 2016-2018

Кто такой внедорожник в южном стиле?

Базирующаяся в Батоне, штат Луизиана, компания Southern Style Offroad специализируется на модернизации автомобилей Toyota и Lexus.Они известны созданием и поставкой качественных запчастей для многих внедорожников Toyota, таких как Tacoma, Tundra и 4runner, и это лишь некоторые из них.

Southern Style Offroad зарекомендовал себя как популярный магазин послепродажного обслуживания, и официальные дилерские центры Toyota из округа Байу, штат Вашингтон, стали партнерами.

Ключ к специализации

Ориентируясь на бренд Toyota, компания Southern Style Offroad смогла создать качественные запасные части для своих автомобилей. Среди их бестселлеров — тонкие бамперы, которые можно прикрутить напрямую или изменить в зависимости от требований.Этот бампер сохраняет заводской вид, но позволяет вам выполнять обязанности по бездорожью — в случае, если вы решите использовать его для соревнований. Они также предлагают другие запчасти, в том числе:

  • Скальные слайдеры
  • Багажники на крышу
  • Подвесная система
  • Опорные плиты
  • Rad каучук
  • Освещение

Southern Style Offroad также предлагает уникальные возможности индивидуальной настройки, такие как опции световой балки, отверстия для доступа, вырезы, крепления лебедки, тяги и порошковые покрытия.

Имея многолетний опыт работы с конкретным автомобильным брендом, вы можете быть уверены, что эти ребята знают, что делают.

Купите запчасти для внедорожников в южном стиле на Vivid Racing

Детали

Southern Style Offroad не только стильно выглядят, но и разработаны, чтобы выдерживать суровые условия бездорожья. Качество их продукции можно увидеть по отделке, и она определенно стоит ваших денег. Посетите Vivid Racing и узнайте, что приготовил для вас Southern Style Offroad.

95-04 Toyota Tacoma APEX Бампер передний

Детали

  • CNC лазерная резка, формованная сталь 3/16 дюйма
  • Сварка МИГ
  • Два варианта дизайна пялец
  • Подходит для большинства лебедок весом 10 000 фунтов с монтажной схемой 4-1 / 2 «X 10»
  • Встроенные точки восстановления толщиной 1 дюйм
  • В комплекте два 4-дюймовых крепления противотуманных фар
  • Включает монтажное оборудование, нижнюю планку и желтые указатели поворота.
  • Доступен в версии с голой сталью или с черным порошковым покрытием
  • Версии из незащищенной стали требуют покраски перед установкой
  • Установленная масса = 120 фунтов

Примечание: Заводские противотуманные фары не работают
с этим бампером.Потребуется замена заводского противотуманки
фары с 4-дюймовыми светодиодными противотуманными фарами.

Перед установкой в ​​изделиях ALL-PRO дается гарантия на отсутствие дефектов материалов и изготовления. Любые изменения, неправильное использование или модификация аннулируют данную гарантию. Данная гарантия распространяется All-Pro на первоначального покупателя. Гарантия действует 90 дней с момента покупки. Любое описание товаров предназначено исключительно для их идентификации, не является частью сделки и не является гарантией того, что товары будут соответствовать этому описанию.Любой образец, модель или рекламируемый элемент предназначен только для иллюстративных целей, не является частью основы для сделки и не должен толковаться как гарантия того, что товар будет соответствовать образцу, модели или рекламируемому элементу. Никакое подтверждение факта или обещание, данное All-Pro, не будет представлять собой гарантию того, что товары будут соответствовать утверждению или обещанию.

Покупатели и пользователи наших продуктов несут ответственность за определение применимости продукта к их конкретному применению.В случае обнаружения дефекта, неисправности или несоблюдения данной гарантии All-Pro бесплатно отремонтирует или заменит товар в течение 30 дней с момента получения товара. Если All-Pro не может заменить и / или отремонтировать товары, или если All-Pro по своему усмотрению определяет, что ни один из вариантов не является коммерчески целесообразным или не может быть осуществлен в течение 30 дней с момента получения товара, All-Pro вернет деньги. цена покупки. Покупатель несет ответственность за установку и демонтаж всех деталей, расходы на транспортировку и транспортировку, а также за случайные или косвенные убытки.

Бампер передний

R1 (Toyota 4Runner 2010+) | Proline 4wd оборудование

1549,99–1849,99 долл. США

Для оформления заказа ПОЗВОНИТЕ 786-391-3142 или ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ [email protected]


Описание

Передний бампер R1 — это болт на переднем бампере, который не требует обрезки или обрезки, лучший вариант для обеспечения зазора и защиты, агрессивный подход R1 позволяет устанавливать шину большего размера без трения!

R1 агрессивен, гладок и в то же время злобен.И все это обеспечивает лучшую защиту передней части вашего автомобиля!

Если вы решите использовать переднюю планку на R1, она добавит защиту передней части и сделает внешний вид более агрессивным! Он также позволяет вам обернуть ремень для рывка или буксировочный ремень во время бега!

Установка автомобиля:

Характеристики:

  • Бампер передний
  • Опциональная направляющая планка
  • Конструкция из холоднокатаной стали 3/16 ″
  • Плазменная резка с ЧПУ
  • Сварка вручную
  • Лебедка готова (лебедка Zeon может потребовать дополнительных доработок) *
  • (2) 3 ″ квадратных световых порта для светодиодных кубов *
  • Простая установка с помощью прямого болтового крепления; передняя часть автомобиля не требует модификации
  • Сделано в Майами, Флорида
  • Звоните, чтобы узнать о наличии мест; на заказ за 6-8 недель

Отделки:

  • Все бамперы с металлической отделкой
  • Порошковое покрытие ** доступно
    • Доступны глянцевые, матовые, сатиновые и текстурные покрытия.

* Лебедка и фары не включены

** Порошковая покраска не включена в цену


Дополнительная информация

Краска

Без краски, Черное порошковое покрытие

Год

10-13, 14+

TRD Pro

да, нет

Передняя направляющая планка

да, нет

Body Armor Передний бампер серии 4×4 HiLine — 2016+ Toyota Tacoma (TC-19339)

Грузовые перевозки и погрузка в YotaGarage

Некоторые детали и аксессуары, продаваемые TheYotaGarage, должны быть доставлены грузовыми перевозчиками LTL. к размеру упаковки или предпочтениям производителя при доставке.Грузовые отправления могут быть отправлены только в пределах 48 континентальных штатов, и ускоренные методы доставки недоступны. Некоторые продукты настолько велики, что для их разгрузки требуется использование подъемных ворот или дока. К сожалению, из-за этого мы можем отправлять грузовые перевозки LTL только на служебные адреса для этих продуктов.

В среднем TheYotaGarage обрабатывает и готовит ваш заказ к отправке примерно за 3-5 рабочих дней. Как только ваша посылка будет забрана перевозчиком, мы отправим вам по электронной почте информацию для отслеживания вашего заказа.Обратите внимание, что подготовка к отправке некоторых специальных заказов / запчастей может занять более 6 недель. В этом случае мы будем регулярно обновлять статус.

Получение вашего груза:

  • Как только ваш заказ приближается к месту назначения, перевозчик LTL свяжется с вами, чтобы запланировать доставку. Ответственность за своевременное согласование и прием доставки является обязанностью клиента.
  • Если есть задержки доставки в результате неспособности покупателя принять посылку, ответственность за любые сборы за хранение несет покупатель.
    От поставки следует отказываться ТОЛЬКО при наличии физических повреждений.

Проверка вашего отправления

  • Пока водитель доставки все еще присутствует, заказчик несет ответственность за проверку отправления перед подписанием и приемом доставки.
  • Если на упаковке есть какие-либо видимые повреждения, попросите разрешить вскрыть отправление до подписания, чтобы вы могли осмотреть продукт, если перевозчик не разрешает проверку, или если проверка выявила повреждение вашего предмета, сфотографировать и ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПЕРЕСЫЛКИ.Вы можете связаться с нашей командой по адресу [email protected], чтобы начать процесс претензии и замены.
  • Отсутствие проверки на предмет повреждений во время доставки приведет к отклонению вашего иска о возмещении ущерба.
  • Обратите внимание, что если во время доставки было повреждение упаковки товара, и вы все равно приняли посылку, ваша претензия будет отклонена.

Дополнительные сборы:

Бесплатная доставка и обработка вашего заказа покрывают стоимость доставки товара вам по адресу, указанному вами при оформлении заказа.Этот сбор не включает какие-либо дополнительные сборы, которые могут быть добавлены оператором связи в результате ваших особых запросов. Любое из следующего может привести к дополнительным расходам для вас:

  • Хранение перед доставкой
  • Доставка изнутри или с ограниченным доступом
  • Повторная доставка из-за пропущенной встречи
  • Исправление адреса
  • Некоторые продукты потребуют дополнительных ощущений, если они доставляемые на адрес проживания, мы рекомендуем отправлять все грузовые перевозки LTL на служебный адрес.

Обратите внимание:

  • LTL фрахтовые позиции после отправки не подлежат возврату.
  • Если вы отказываетесь от товара LTL Freight, который не был поврежден, вы несете ответственность за оплату первоначальной доставки, обратной доставки, замены упаковки, платы за хранение и платы за пополнение запасов по нашему усмотрению.

Tacoma Бампер передней лебедки | Забастовка | 3-е поколение (16+)

Q

Адам • 09.04.2020, 16:46:47
Сколько это весит с алюминиевой трубкой по сравнению со стальной?

А

17.04.2020, 17:09:59

Версия с трубкой весит около 50 фунтов из алюминия и 105 фунтов из стали.

Q

Джим • 11.04.2020, 9:05:30
Какой вес трубчатого бампера из алюминия? Не могли бы вы добавить трубку от рулевой тяги туда, где главный бампер начинает огибать корпус, чуть ниже фар? Спасибо [электронная почта защищена]

А

17.04.2020, 18:07:22

Он весит 47 фунтов из алюминия. Подобная обертка спереди может появиться в будущем.

Q

Курт Келлер • 03.07.2020, 11:02:18
Можно ли установить штатные противотуманные фары Tacoma в слот куба?

А

07.07.2020, 14:39:07

Нет это не так.

Q

EricTrujillo • 07.08.2020, 11:42:34
Капсулы какого размера поместятся в бампер

А

11.08.2020, 17:22:43

Стандартные световые капсулы 3×3 дюйма от большинства производителей.

Q

Аллен • 13.08.2020, 19:36:49
влияет ли уровень в трубке / мешает работе датчика системы TSS для непрофессиональных грилей.

А

14.08.2020, 9:30:53

да

Q

Натали • 20.08.2020, 15:16:07
Подойдут ли к этому 4-дюймовые кубические светильники? точные размеры 3.78 дюймов в ширину и 2,52 дюйма в глубину

А

09.09.2020, 15:26:39

Они разработаны для кубических огней размером 3 x 3 дюйма.

Q

Брайан • 25.08.2020, 8:02:12
Можно ли установить штатные противотуманные фары на бампер?

А

26.08.2020, 10:01:29

Нет, вам понадобятся дополнительные фары.

Q

Тейлор Кертис • 18.09.2020, 9:17:00
Совместима ли рабочая модель без трубки с передним парктроником Tacoma 2019 TRD для бездорожья?

А

24.09.2020, 11:01:43

Если вы спрашиваете о переднем радаре в решетке радиатора, мы не видели никаких проблем с нетрубной версией этого бампера.

Q

Райан • 21.09.2020, 16:15:57
На что рассчитаны вкладки восстановления 3/4 дюйма? Могут ли они использоваться для возмещения рывком?

А

24.09.2020, 11:01:43

Да, их можно использовать для восстановления.

Q

Сет • 27.09.2020, 1:47:23
Можно ли установить крылья из стекловолокна и обойти бампер обручами для фар?

А

01.10.2020, 13:40:01

Мы этого не тестировали.

Q

Андрей • 28.09.2020, 23:48:44
С какими функциями TacomaTRD pro 2019 года этот бампер не будет совместим?

А

01.10.2020, 13:40:01

Совместимость версии Tubework с автомобилями, оборудованными Toyota Safety Sense, не гарантируется. Датчик может быть расположен сзади, либо его видимость запрещена трубной конструкцией в зависимости от модели решетки.

Q

Петр • 17.11.2020, 2:02:19
Смогу ли я установить лебедку Smittybilt XRC Gen3 12K Comp Series в этот бампер, не перемещая блок управления?

А

23.11.2020, 11:48:44

Возможно, вам придется согнуть подставку для гриля, чтобы блок управления оставался включенным.Мы не пробовали именно эту лебедку здесь, в магазине.

Q

Дэвид Стерн • 28.11.2020, 1:46:05
Можно ли использовать противотуманные фары TRD PRO Style с этим бампером?

А

30.11.2020, 17:04:51

Нет, вам нужно будет перейти на стандартный куб 3×3. Светодиоды противотуманных фар Rigid Industries SAE серии D будут иметь ту же конструкцию, что и туманы PRO, но большего размера.

Q

Дэвид Стерн • 28.11.2020, 1:51:32
Мешает ли трубка датчику TSS для моделей TRD PRO?

А

30.11.2020, 17:04:51

Совместимость версии Tubework с автомобилями, оборудованными Toyota Safety Sense, не гарантируется.

Q

Ди Ходж • 23.01.2021, 22:59:26
Подойдут ли передние салазки RCI с этим бампером?

А

25.01.2021, 12:06:24

да

Q

Ник • 08.02.2021, 23:33:51
Подходит ли это к Sequoia TRD Pro 2021 года?

А

15.02.2021, 12:52:47

Нет, тем не менее, в разработке находятся другие продукты Sequoia.

Q

Паркер Куннин • 10.02.2021, 19:52:49
Сможете ли вы поднять алюминиевую версию с помощью домкрата высокого подъема за вырезы?

А

15.02.2021, 12:52:47

да

Q

Хорхе • 28.02.2021, 11:13:17
Какого цвета алюминиевый бампер без покрытия? Черный, серебристый другой?

А

01.03.2021, 15:13:17

Бампер из необработанного алюминия без отделки.Такого серебристо-белого цвета.

Q

ДЭВИД НАМ • 03.03.2021, 9:25:34
Можете ли вы использовать высокий подъемник со своими бамперами?

А

05.03.2021, 13:19:28

да

Q

richard • 15.03.2021, 19:13:05
Отличается ли время доставки алюминия и стали?

А

16.03.2021, 15:46:53

Алюминий имеет тенденцию добавлять в среднем 1-2 недели.

Q

Джон • 29.03.2021, 17:30:27
Дужка 3/4 дюйма не поместится «по центру» на выступах из-за наклона к бамперу.Какое предполагалось использование язычков, кроме скобы?

А

02.04.2021, 13:17:54

Они рассчитаны на 3/4-дюймовые кандалы, да

Q

Скотт Шеперд • 27.06.2021, 20:37:33
Какая схема крепления лебедки? Кроме того, каков зазор от крепления лебедки до крепления световой балки? Требуется установка лебедки x-bull и световой балки.

А

08.07.2021, 13:33:12

Эти лебедки подойдут нормально, однако вам, вероятно, придется переставить блок соленоидов.

Q

Том • 22.07.2021, 8:39:12
На самом деле 2 вопроса, можно ли это установить на стоковую 21 т.р.д. off road, так как я не хочу аннулировать свою гарантию с лифтом. и 2 подойдет ли лебедка High Country 9500?

А

23.07.2021, 11:15:25

Он будет работать без подъемника, да. С этой лебедкой должно быть все в порядке, но вам, возможно, придется переместить блок соленоидов.

Q

Робин • 24.07.2021, 19:14:58
На всех бамперах вашего Striker 3-го поколения логотип V спереди?

А

12.08.2021, 15:19:20

Да.

Q

Фрэнк • 14.09.2021, 17:08:39
В версии из алюминия … можно ли использовать 3/4 точки скобы для восстановления?

А

15.09.2021, 14:39:52

Да, они могут!

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *