Передние стойки лада гранта цена: Стойки на ГРАНТУ — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Лада Гранта передние стойки

Конструкция передних стоек автомобиля Лада Гранта является телескопической, что позволяет выполнить замену вышедшего из строя конкретного элемента. Для этого потребуется лишь разобрать стойку на отдельные детали. Для подробного рассмотрения указанной операции потребуется уделить внимание манипуляциям с одной из стоек, поскольку вторая ремонтируется абсолютно аналогичным способом. Лучшим подспорьем в работе будет вывешивание авто с помощью подъемника в сравнении подъемом посредством обычного домкрата. В последнем случае располагайте авто LADA Granta на ровной поверхности. Также надо знать, какие стойки лучше поставить.

Подготовительные процедуры

Многих автовладельцев интересует, какие стойки лучше поставить, а также как все правильно сделать. Перед тем как отремонтировать передние стойки, вам потребуется:

  1. Стопорим автомобиль LADA Granta с помощью ручника и под колеса кормы подкладываем противооткатные упоры.
  2. Под капотом обнаруживаем шток амортизационной опоры, в углубление шестигранной формы которого, располагающееся с торца, вставляем ключ соответствующего профиля.
  3. Применив второй ключ, ослабляем момент затяжки гайки, закрепляющей элемент подвески к кузову. Тем временем удерживаем шестигранным ключом шток от стремления провернуться в содружестве с гайкой.
  4. «Ныряем» в колесную арку LADA Granta и обнаруживаем кронштейн, которым удерживается тормозной шланг на корпусе стойки.
  5. Откручиваем указанный крепежный узел, выведя сам шланг из удерживающего кронштейна. Это позволит получить пространство для откручивания крепления нижней точки амортизационной стойки. Работать придется в паре с ключом «17» -го типоразмера.

Отважиться на замену стоек стоит в тех случаях, когда обнаружен факт течи рабочей жидкости из амортизатора, а также, если появляется стук, деформация штока или разрушение сайлентблока.

Следует помнить о правиле, подразумевающем замену стоек в комплексе на одной оси, даже если второй амортизационный элемент является исправным.

Какие подобрать инструменты?

  1. Ключ шестигранного профиля, размер которого равен «6».
  2. Обычные (можно торцовые) ключи, типоразмеры которых таковы: «13», «17», «19» и «22».

Как снять пружину и амортизатор на Гранте?

  1. Если комплектация авто подразумевает присутствие системы ABS, то перед началом ремонтного процесса с амортизаторами и пружинами следует в обязательном порядке демонтировать датчик данного узла безопасности.
  2. Теперь можно отсоединить рулевую тягу. Эта манипуляция предполагает одновременное отсоединение наконечник рулевого механизма от поворотного рычага, расположенного на амортизационном элементе.
  3. Для предотвращения большой погрешности углов установки обоих колес Лада Гранта, требуется перед демонтажем отметить расположение верхнего болта с шайбой, которым элемент подвески своим кронштейном крепится к поворотной цапфе. Для этого отлично может подойти обыкновенный маркер. Такое нехитрое действие позволит спокойно добраться до сервиса, чтобы впоследствии откорректировать развал и схождение. Да и на ходу автомобиль не будет так явно стремиться уходить в сторону.
  4. Откручиваем болты фиксации стойки и кулака. Вначале высвобождаем верхний болт в паре с эксцентриковой шайбой, а затем извлекаем и нижний крепежный элемент. Теперь наступил момент отсоединения стойки от цапфы. Гордо выполняем сие действие.
  5. Возвращаемся под капот. Обнаруживаем три точки (гайки). Это узел крепления амортизационного элемента к кузовной чашке лонжерона. Откручивание гаек производит равномерно (по очереди, но на малую величину). Это позволит избежать перекоса стойки. Сам же амортизационный элемент поддерживаем изнутри колесной арки, дабы не повлечь его падение. Все мероприятие реализовывается посредство ключа на «13».
  6. Совершив победу над гайками, торжественно извлекаем стойку.
  7. Пользуемся стяжками для пружинных элементов. Процесс зажатия витком данными устройствами выполняем до наступления момента освобождения пружины от распора между чашками стойки и опоры.
  8. Убедившись в свободе пружины, ключом на «22» откручиваем центральную гайку штока.
  9. Теперь приступаем к разборке стойки. Демонтируем опору с ее подшипником, извлекаем верхнюю металлическую чашку и демпфирующий элемент. Остались пыльник и сама пружина.
  10. Осматриваем все детали на предмет признаков износа или повреждений.

Передняя подвеска Гранта

Тюнинг Гранта Лифтбек фото

Установка противотуманных фар на Гранту

Тонкости при установке элемента подвески

  1. Сборку элемента подвески начинаем выполнять по обратному демонтажному процессу алгоритму.
  2. Перед непосредственным монтажом рекомендуем выполнить проверку амортизатора. Для этого требуется нажать на шток до упора и проследить его поведение. Если усилие нажатия высокое, а шток впоследствии медленно (без задержек) возвращается в выдвинутое положение.
    То это свидетельствует об исправности элемента.
  3. Правильно установить передние стойки поможет специальная метка, которую производитель любезно нанес на поверхность изделия. Направление метки должно ориентироваться по ходу автомобиля Лада Гранта.
  4. Достигнув правильного расположения меток, смело собирайте амортизационный узел, соблюдая общеизвестную очередность действий.

Подведем итог

Теперь вы знаете, какие стойки лучше поставить. Замена амортизационной стойки, а также ее разборка с целью смены конкретных деталей, не оказалась замысловатой процедурой. Эта работа под силу обычному владельцу Лада Гранта, который обладает желанием и инструментом. По завершении ремонтных мероприятий не забывайте проверить и отрегулировать сход — развал.

Перед тем как приступить к непосредственной сборке, следите за тем, чтобы все метки полностью совмещались между собой. Также обязательно выполните проверку углов, под которыми установлены передние колеса Лада Гранта. Если вы убедитесь в неполадках, выполните сход-развал для более надежного функционирования автомобиля.

SS20 ЭЛАСТОМАГ — Стойки передние для ЛАДА ГРАНТА

«SS20 Эластомаг» — лучшее, экономически выгодное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная характеристика передних стоек подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях городас плохим дорожным покрытием (основные параметры соответствуют заводским амортизаторам ВАЗ, улучшена плавность хода).

Преимущества использования стоек SS20 Эластомаг :

  • Настройки обеспечивают комфорт и плавность хода
  • Стабильная и бесшумная работа при высоких и низких температурах
  • 100% проверка на сертифицированных стендах
  • Высокий ресурс амортизатора за счет использования современных комплектующих и контроля качества на всех этапах производства
  • Запатентованная конструкция поршня с «юбочкой» исключает внутренние стуки
  • Хромированное полированное покрытие штока имеет выс…

«SS20 Эластомаг» — лучшее, экономически выгодное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная характеристика передних стоек подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях городас плохим дорожным покрытием (основные параметры соответствуют заводским амортизаторам ВАЗ, улучшена плавность хода).

Преимущества использования стоек SS20 Эластомаг :

  • Настройки обеспечивают комфорт и плавность хода
  • Стабильная и бесшумная работа при высоких и низких температурах
  • 100% проверка на сертифицированных стендах
  • Высокий ресурс амортизатора за счет использования современных комплектующих и контроля качества на всех этапах производства
  • Запатентованная конструкция поршня с «юбочкой» исключает внутренние стуки
  • Хромированное полированное покрытие штока имеет высокую стойкость к истиранию и обеспечивает минимальный износ сальника
  • Разборная конструкция обеспечивает ремонтопригодность
  • Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега

Гарантия:

  • для стоек передней подвески — 6 месяцев,

Автоваз 21902905402Амортизатор передней подвески ВАЗ Лада Гранта 2190 правый масляный СААЗ стойка

Свернуть карточку товараСамый дешевый

4 720 ₽

пятница 18.03

Самый быстрый

4 806 ₽

четверг 17.03

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

21902905402

Надёжный поставщик

Амортизатор (стойка) передний правый Лада 2190 Гранта, Lada (oem: 21902905402)

1 шт.

5 191 ₽

Другие предложения

Амортизатор ВАЗ-2190 перед. стойка прав. (СААЗ)

30 шт.

4 720 ₽

Амортизатор (стойка) передний правый Лада 2190 Гранта, Lada (oem: 21902905402)

1 шт.

4 806 ₽

Еще 3 предложения 

от 5 дн

от 5 444 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Амортизатор передний 2121 VECTOR

1 шт.

618 ₽

Амортизатор передний масляный ВАЗ 2121 Скопино/НИКОН

8 шт.

716 ₽

Амортизатор ВАЗ-2121 передний SKOPA

4 шт.

1 082 ₽

Стойка ВАЗ-2190 «ГРАНТА» Никон-Скопин левая в сб.

1 шт.

2 517 ₽

Амортизатор передний масляный ВАЗ 2190 Гранта левый Скопино/НИКОН

2 шт.

2 592 ₽

СТОЙКА ВАЗ-2190 ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ «ШТОК-АВТО» ГАЗОВАЯ

1 шт.

2 736 ₽

Еще 2 предложения 

от 4 дн

от 2 829 ₽

Стойка ВАЗ-2170 «ПРИОРА»Никон-Скопин правая в сб.

2 шт.

2 601 ₽

Амортизатор ВАЗ 2170 Приора передний (стойка) правая (НИКОН)

1 шт.

2 698 ₽

Стойка амортизатора передняя 2170 правая SKOPA

5 шт.

2 829 ₽

СТОЙКА ВАЗ-2190 ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ «ШТОК-АВТО» ГАЗОВАЯ

1 шт.

2 736 ₽

Амортизатор передний масляный ВАЗ 2190 Гранта правый Скопино/НИКОН

2 шт.

2 769 ₽

Стойка амортизатора передняя 2190 правая SKOPA

3 шт.

2 829 ₽

Еще 2 предложения 

от 7 дн

от 3 756 ₽

Амортизатор 2190 передний правый СКОПА

1 шт.

3 977 ₽

Стойка масляная ВАЗ-2190 «Гранта» передняя правая 2190-2905402-00 СААЗ

114 шт.

4 845 ₽

Стойка масляная ВАЗ-2190 «Гранта» передняя левая 2190-2905403-00 СААЗ

111 шт.

4 845 ₽

Амортизатор ВАЗ 2190 зад. «TSN» (масл.)

14 шт.

1 307 ₽

Амортизатор ВАЗ 2190 зад. «TSN» (масл.)

14 шт.

1 307 ₽

Амортизатор ВАЗ 2190 зад. «TSN» (масл.)

7 шт.по 4 шт

1 342 ₽

Амортизатор подвески

1 шт.

2 405 ₽

Амортизатор передний масляный ВАЗ 2190 правый Gallant 2190-2905402

2 шт.

2 805 ₽

Амортизатор передний 2190 правый GL.SA.1.80

1 шт.

2 956 ₽

Еще 6 предложений 

от 5 дн

от 2 956 ₽

Стойка перед/левая ВАЗ-2190 Granta (масло) ATR21900-2905403

40 шт.

2 463 ₽

Стойка перед/левая ВАЗ-2190 Granta (масло) ATR21900-2905403

40 шт.

2 463 ₽

Стойка /2190/ передняя ле

5 шт.

6 386 ₽

Амортизатор для а/м ВАЗ-2190 Granta передний правый (стойка) Riginal

2 шт.

2 716 ₽

Амортизатор для а/м ВАЗ-2190 Granta передний правый (стойка) Riginal

50 шт.

2 716 ₽

Стойка передней подвески правая

2 шт.

3 590 ₽

Еще 2 предложения 

от 7 дн

от 3 821 ₽

Амортизатор ВАЗ 2190 (стойка) передний, правый, маслянный; Автостандарт

5 шт.

2 913 ₽

Амортизатор передний масляный ВАЗ 2190 Гранта правый Avtostandart

1 шт.

2 998 ₽

Стойка 2190 передняя правая (Avtostandart)

6 шт.

3 001 ₽

Еще 1 предложение 

от 5 дн

от 6 206 ₽

Амортизатор передний газовый ВАЗ 2190 Гранта правый (в уп. LADA) АвтоВАЗ

2 шт.

3 089 ₽

Амортизатор передний (стойка) ВАЗ 2190 правый

1 шт.

3 721 ₽

Стойка масляная ВАЗ-2190 «Гранта» передняя правая 2190-2905402-00 СААЗ

114 шт.

4 404 ₽

Еще 1 предложение 

от 7 дн

от 5 883 ₽

Стойка передняя ВАЗ 2190 «LADA» (левая)

1 шт.

3 739 ₽

Амортизатор (стойка) передний левый Лада 2190 Гранта, Lada (oem: 21902905403)

1 шт.

4 748 ₽

Амортизатор ВАЗ-2190 перед. стойка лев. (СААЗ)

40 шт.

4 908 ₽

Еще 2 предложения 

от 5 дн

от 5 444 ₽

Стойка масляная ВАЗ-2190 «Гранта» передняя левая 2190-2905403-00 СААЗ

111 шт.

4 404 ₽

Стойка телескопическая ВАЗ-2190 «Granta» левая СААЗ

2 шт.

5 759 ₽

Стойка 2190 передняя левая (СААЗ) OAT

35 шт.

5 883 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Замена передних стоек Лада Гранта

Замена стоек подвески Гранты выполняется в случае обнаружения подтеканий из него жидкости, потери способности гасить колебания, деформациях штока или разрушении сайлентблоков. Стойки следует заменять парой, даже если неисправна только одна. В статье рассмотрим процесс снятия и установки амортизаторов ВАЗ 2190 своими руками.

Снятие стойки Гранты

Потребуется: установить подставки под задние колеса автомобиля, снять переднее колесо, приготовить ключи «на 13», «на 17», «на 22», шестигранный ключ «на 6».

Порядок действий:

  1. Если планируется в дальнейшем разбирать стойку, то ослабить затяжку гайки крепления штока, удерживая шток стойки ключом «на 22» и ослабляя затяжку шестигранным ключом «на 6».
  2. Вытащить тормозной шланг из кронштейна на стойке.
  3. Отсоединить датчик частоты вращения колеса (если есть).
  4. Отсоединить наконечники рулевых тяг от поворотного рычага стойки (см. «снятие рулевой рейки«).
  1. Чтобы примерно сохранить развал колес при установке стойки, рекомендуется нанести метки на эксцентриковую шайбу и амортизаторную стойку, пометив положение регулировочного болта относительно стойки.
  2. Отвернуть гайку верхнего регулировочного болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, используя ключ «на 17».
  3. Извлечь болт вместе с шайбой.
  4. Отвернуть гайку нижнего болта крепления амортизатора к поворотному кулаку, используя ключ «на 17», снять болт.
  1. Отсоединить поворотный кулак от стойки.
  2. Отвернуть три гайки верхнего крепления стойки к кузову, используя ключ «на 13».
  3. Снять амортизаторную стойку Гранты.

Установка амортизаторов на Гранту

Установка стойки производится в обратной последовательности, при этом метка (стрелка) на верхней опоре должна быть обращена к передней части автомобиля.

Перед затягиванием гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке совмещаем метки, нанесенные на эксцентриковом болте и кронштейне. Теперь следует проверить углы установки передних колес и при необходимости выполнить сход-развал.


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

описание, неисправности и пути решения проблемы

«Лада Гранта» — один из самых дешевых и доступных автомобилей на российском рынке. Автомобиль построен на общей платформе с Калиной и имеет схожие технические характеристики. Однако, что касается подвески, Лада Гранта была немного доработана. О том, как устроена ходовая часть на ВАЗ 2190, и какие у нее неисправности — далее в этой статье.

Назначение

Любая подвеска является частью ходовой части автомобиля.Его основное назначение – обеспечить упругую связь между кузовом и колесами за счет гашения вибрации. В автомобиле «Лада Гранта» подвеска немного отличается спереди и сзади. Поэтому ниже мы подробно рассмотрим каждый элемент.

Подвеска передняя «Лада Гранта»

Имеется независимая подвеска с боковыми рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Гашение вибрации осуществляется гидравлическими амортизаторами. Основным элементом конструкции является подставка.Он включает в себя поворотный подшипник, амортизатор и пружину. В последнем используются витки переменного диаметра. Сама пружина изготовлена ​​из металлического стержня круглого сечения. Может иметь переменную и постоянную жесткость. Передняя подвеска «Лады Гранты» устроена так, что нижняя часть стойки опирается на поворотный кулак. При повороте колес пружина и амортизатор вращаются вместе с ним. Сама стойка остается неподвижной. Таким образом инженеры добились увеличения срока службы упругого элемента при сохранении входного отверстия в корпусе амортизатора.

Опорные стойки тоже доработаны. Залом подвески у «Лады Гранты» появляется значительно реже, чем на «Калинах» и «Приорах». Для уменьшения кренов в конструкции предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Он изготовлен из пружинной стали. Стабилизатор установлен концами к нижним рычагам подвески. Его средняя часть закреплена на корпусе.

Что еще было изменено в подвеске Гранты?

Также увеличен угол поворота управляемых колес.Угол кастера теперь составляет 2°45′. Этот ход значительно повысил устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Однако руль стал более «тяжелым». Особенно это заметно на моделях без электроусилителя. Кстати, в рулевом управлении используется короткая рейка.

Задняя подвеска

В отличие от передней практически не изменилась. Здесь, как и в первой советской «восьмерке», используется полунезависимая балка. К корпусу крепится на петлях (благо, в конструкции нет «крабов»).В качестве упругого элемента используется винтовая пружина с постоянной жесткостью. Для гашения колебаний и предотвращения раскачки используются два амортизатора. С завода стоят элементы масляного типа. Пружина фиксируется вместе с амортизатором. Это значительно упрощает работы по техническому обслуживанию, но негативно отражается на управляемости. Часто задняя ось гнется в поворотах. Но несмотря на архаичный дизайн, владельцы положительно отзываются об этой подвеске и выделяют ряд достоинств:

  • Высокая надежность.В конструкции отсутствуют дополнительные рычаги, которые вдобавок могут погнуться при попадании в крупную яму.
  • Энергоемкость. «Лада Гранта» отлично проглатывает все неровности, особенно если сзади установлены масляные амортизаторы.
  • Дешевизна обслуживания. Благодаря простой конструкции эту подвеску можно «потрогать» даже своими руками. Да и стоимость новых резинометаллических элементов вряд ли опустошит карманы даже самого подлого автовладельца.

Основное отличие подвески «Гранты» в углах колес.Имеют положительную дезинтеграцию — около 0,1°). На «Приоре», например, этот показатель равен -1 градусу. Далее рассмотрим основную неисправность ходовой части на Ладе Гранте.

Амортизатор

Этот элемент является гасящим устройством. Амортизатор служит для уменьшения диапазона вибраций кузова автомобиля. Другими словами, элемент предотвращает самопроизвольное наращивание. Функция амортизатора основана на гидравлическом сопротивлении. Внутри него находится жидкость определенной вязкости.Он движется через специальный клапан. Таким образом, устройство гасит резкие удары, сохраняя при этом уязвимые детали подвески. Поэтому амортизатор является одним из важнейших компонентов ходовой части. На наших дорогах этот элемент служит на протяжении 60-80 тысяч километров. Но этот срок может быть и меньше, даже при аккуратной манере езды. Достаточно только повредить защитный чехол, и вся грязь скопится в уплотнении штока.

Наибольшему износу подвержены задние амортизаторы, так как у них значительно больший ход штока.При быстрой езде по ямам гидравлическая жидкость может просто закипеть. Это одна из причин поломки амортизатора. Но чаще всего течет – клапан теряет герметичность из-за сильной поломки или удара. В результате внешняя сторона цилиндра покрывается маслянистой жидкостью. Как определить, что данный элемент вышел из строя? Очень просто – вы услышите характерный стук в подвеске «Лады Гранты». И это хорошо видно в салоне. Снаружи пробитый амортизатор почти не слышно.Этот стук настолько силен, что даже хорошая музыка не может его прервать. Пробитый амортизатор вы услышите сразу.

Также обратите внимание, что гасящий элемент меняется парами. То есть при поломке заднего левого меняется и задний правый амортизатор. Что касается передних стоек, то они более «живучие». Часто меняют уже в сборе с пружиной, потому что выходят из строя не раньше 150-200 тысяч километров.

Сайлентблоки

К 100 тыс. выходят из строя глушители поперечины и нижних рычагов.Признаки неисправности — мертвый стук в передней подвеске Лады Гранты. Автомобилисты рекомендуют менять эти элементы на полиуретановые. Они отличаются более высокой прочностью и хорошим ресурсом. На заводе установлены резинометаллические блоки, которые не выдерживают ударов наших дорог. Для замены нам нужно выдавить старый элемент. Сначала с него отрезается бортик, а затем с помощью оправки или стамески выбивается. Прессование производится тисками. Важно соблюдать соосность и не перепутать сторону установки.Для облегчения установки рекомендуется использовать смазку.

Также выходят из строя глушители стабилизатора поперечной устойчивости. Эти втулки также меняются на полиуретановые.

Подшипники шаровые

Эти элементы устанавливаются в верхней и нижней части рычагов передней подвески. Шарики используются для поворота рулей и движения в нужном направлении. Товар состоит из:

  • Снаряды.
  • Пластиковый вкладыш.
  • Контрольное отверстие.
  • Крышка защитная (пыльник).

Причина неисправности

Основной причиной выхода элемента из строя является нарушение герметичности пыльника. Как только он начнет трескаться, грязь и пыль попадут внутрь. Они действуют на шарик как абразив. В результате возникает люфт и опора начинает ломаться сама по себе. Можно ли его отремонтировать? Подвеска «Лады Гранты» устроена таким образом, что шаровые краны восстановлению не подлежат и меняются целиком на новые. Эти элементы изменяются набором.Цена двух глобул около 700 рублей. На СТО для установки уйдет около 600. Хотя их можно заменить и своими руками. Все, что вам нужно, это домкрат, яма, набор головок и специальный ключ для звездочки. Но учтите, что болты в этом месте могут закиснуть. При замене велик риск слизать края звездочки. Откручивайте все болты очень осторожно — не давите через силу. Ресурс оригинальных шаровых опор около 40 тысяч километров.

Ступичный подшипник

Этот элемент служит для равномерного вращения колес автомобиля. На «Гранте» таких подшипников 4 штуки. В среднем их ресурс составляет 100 тысяч километров. Каковы признаки неисправности? Основной признак – характерное гудение при движении. Может усиливаться, если машина входит в поворот. Гул может возникать с любой стороны автомобиля, в зависимости от того, какой подшипник крошит. Меняется он в сборе на новый, и неважно, задняя подвеска «Лада Гранта» эта или передняя.Выпрессовывал съемником со специальными лапками. Прессование происходит на тисках. Важно соблюдать соосность при запрессовке. Если подшипник будет установлен криво, он будет подвергаться высоким нагрузкам и может рассыпаться через тысячу километров. Главный враг подшипника – влага. Поэтому при монтаже важно обеспечить целостность элемента. Некоторые производители закрывают его специальным колпачком (надевается на фиксирующую гайку), что предотвратит попадание внутрь соли, воды и других реагентов.Но как только пыль проникает в подшипник, последний начинает работать не в своем температурном диапазоне. В результате жир вымывается, а грязь действует как абразив. Несвоевременная замена этого элемента может спровоцировать внезапный клин колеса, что чревато последствиями.

Новая лада гранта тест драйв. Первый тест-драйв новой LADA Granta: красивая не Веста

Этой осенью АвтоВАЗ принес своим потребителям немало «плодов» — это новые версии хэтчбека XRAY, а также Lada Vesta, слегка модернизированная Lada 4×4, но, пожалуй, самым важным событием стало появление обновленной Lada. Семья Гранта.И мы уже протестировали седан и хэтчбек.

К тому, что на отечественной платформе стали выпускать автомобили под японской маркой, можно относиться по-разному. Радуйся, что, мол, выжил наконец! Автопром выдал подходящую платформу, которая понравилась японцам. Можно грустить, что наши так и не смогли довести свое детище до ума, но как только японцы взялись, как…

С момента своего появления в конце 2011 года Lada Granta является активным участником борьбы за лидерство в классе B.И если поначалу новая модель еще уступала Приоре и Калине, то в прошлом году стала самой популярной в сегменте. Иностранные конкуренты далеки от него — Солярис, Логан, Рио, Поло. Более того, с появлением Гранты в кузове лифтбек она должна стать еще популярнее. А что с надежностью?

14 мая в городе Ижевске был дан официальный старт производству автомобиля Lada Granta в кузове лифтбек (или, если кому больше нравится, то можно назвать хэтчбек).Думаю, Америку открывать не буду, сказав, что модель можно назвать долгожданной. Ведь после начала производства Гранты в кузове седан утекло много бензина, глава АвтоВАЗа успел в сотый раз пересесть, а модель, вопреки изначальной «лоукостерской» концепции, обзавелась люксовой отделкой салона. уровней, в том числе оснащенных автоматической коробкой передач. По словам нового директора автозавода Бу Андерссона, Гранта-лифтбэк будет собираться только здесь, на ижевской площадке.Для этого в завод были вложены серьезные инвестиции, основательно модернизировано производство.

Подведем итоги. Получилась ли Granta Sport интереснее Granta? Без сомнения. Гармоничнее получилось? Нет и еще раз нет. Шаповалов и Ко действительно нарушили безвозмездный баланс, хрупкий баланс всех потребительских свойств автомобиля. Акустический комфорт «уплыл», тряска на задних сиденьях стала на грани приличия, на малых оборотах машина «не едет»…А теперь вопрос на засыпку: попали ли создатели Гранты Спорт в цель, которую сами же и определили? Безусловно!

Рассказы о поездках на Lada Granta

Автомобиль Lada Granta (его заводское обозначение ВАЗ-2190) с самого начала задумывался как недорогое и качественное транспортное средство, которое отвечало бы современным требованиям безопасности, но при этом оставалось доступным для покупателя. Модель разработана на базе автомобилей Lada Kalina первого поколения.Но в базовый проект было внесено столько изменений, что Lada Granta можно считать оригинальной разработкой. Прежде чем купить этот автомобиль и самостоятельно оценить все его достоинства и недостатки, следует ознакомиться с данными тест-драйва и анализом основных технических характеристик модели.

Об автомобиле Lada Granta слышал каждый российский автолюбитель. У многих выпуск этой модели вызвал некоторый скептицизм, что объясняется прошлыми ошибками концерна АвтоВАЗ.Тем не менее, общее впечатление от тест-драйва Лады Гранты самое благоприятное . В отношении модели, выпущенной в 2018 году, можно сказать, что ее создателям удалось улучшить качество основных компонентов, устранить некоторые недостатки, о которых ранее сообщали потребители. Улучшена работа коробки передач.

Новая Lada Granta отличается повышенным уровнем шумоизоляции по сравнению с предыдущими версиями. Причем это коснулось утепления не только пола салона, но и багажника и моторного щита.Вместе все это производит хорошее впечатление. А если добавить к этому мелкие изменения, коснувшиеся обустройства салона и сделавшие управление автомобилем более комфортным, то можно сказать, что новый Грант может конкурировать с автомобилями более дорогих марок. Возможно, на первый взгляд эти изменения не так заметны, но, проведя некоторое время за рулем, начинаешь их ценить.

Внешний вид автомобиля

Кузов Лады Гранты внешне мало изменился. Как и прежде, есть несколько вариантов кузова.Это седан, спорт, а также еще одна интересная модификация Lada Granta — Liftback . Последний вариант считается универсальным, тогда как спортивная модель наверняка заинтересует тех, кто часто выбирается за город на трассу. Наиболее существенным изменениям подверглась передняя часть автомобиля – здесь применены обновленная решетка радиатора и бампер. У седана также немного изменилась форма фонарей, бампера и даже крышки багажника.

Новый кузов Лады Гранты может похвастаться вместительным багажником.Его объем зависит от типа модели. Для седана это 520 л. А вот в Лифтбеке это купе объемом 440 литров, а если водитель сложить спинки задних сидений, то объем багажника можно увеличить до 760 литров. При этом его крышка откроется вместе с задним стеклом. Благодаря конструктивным особенностям погрузка вещей в багажник будет удобной и практичной.

Компания еще не выпустила обещанный кроссовер. По задумке машина будет сильно отличаться от всех предыдущих вариантов.

Что касается оформления Гранты, то производителем предусмотрены такие цвета кузова, как белый, оранжево-коричневый, фиолетовый, светлые и темные оттенки синего, сине-зеленый, серый, в том числе с коричневатым отливом.

Салон — Интерьер — Эргономика

Основной принцип, который реализовали дизайнеры в Ладе Гранте по отношению к интерьеру салона — минимализм, по принципу «чем проще, тем лучше». Такой подход помогает сократить расходы и уделить больше внимания шумоизоляции, хотя звук работающего двигателя все равно слышен внутри автомобиля.Салон Lada Granta довольно просторный, поэтому водитель не чувствует себя зажатым. Потолок внутри достаточно высокий. Это важно для высоких водителей. Да и в целом машина стала более эргономичной.

Интерьер продуман до мелочей. Отделан качественным пластиком, и по сравнению с предыдущими моделями, надо отметить, выглядит лучше. Кроме того, теперь обшивка выполнена на более высоком уровне, а ее детали не скрипят в процессе эксплуатации. Для фиксации элементов использовались невидимые крепежные материалы, усовершенствованы некоторые кронштейны.

Что касается эргономики, то в базовой комплектации Лады Гранты особых сюрпризов нет. Но зато в комплектации «Люкс» есть много мелочей, делающих поездку более комфортной – это обогрев сидений, наличие солнцезащитного козырька, возможность складывания заднего сиденья и наличие подголовника на Это.

Уже даже в комплектации «Норма Классик» предусмотрен бортовой компьютер. Это как раз между спидометром и тахометром. Это удобное место для вывода данных автомобиля на экран.

Но большая часть изменений все же осталась косметической. В частности, были переработаны рулевое колесо и коробка передач. Полка багажника отделана новым материалом. Кузов был усилен в месте, где проходит моторама. Теоретически все это должно лучше вписываться в салон, чем это было в предыдущих моделях Гранты. Но, конечно, все зависит от индивидуальных предпочтений.

Управление и комфорт вождения

Новая Лада Гранта стала безопаснее в эксплуатации — для этого и тормозной путь.Кроме того, благодаря обтекаемой форме этот автомобиль быстрее разгоняется, что сказывается не только на безопасности, но и на хорошей управляемости.

Автомобиль хорошо ведет себя на сухом асфальте. К его достоинствам можно отнести устойчивость и отсутствие необходимости резкого сброса скорости при прохождении поворотов. Двигатель Granta достаточно мощный, чтобы быстро разогнаться или подняться в гору. Но все же скорость перед препятствием следует снижать, в основном из-за высокой посадки.

На трассе новая Лада Гранта тоже ведет себя уверенно, скорость держит отлично.Стуков при движении нет, но даже улучшенная шумоизоляция не позволяет полностью избавиться от посторонних звуков наподобие тех, что проносят машины.

Говоря об особенностях Гранты, следует также отметить более низкий расход топлива по сравнению с предыдущими версиями этого же автомобиля. Это позволяет снизить расходы примерно на 10-15% от обычного уровня. Этот плюс может стать серьезной экономией при частом использовании автомобиля, особенно в городских условиях. Новая модель помогает быстро затормозить при виде пешеходного перехода или светофора.

Автомобиль с механической коробкой передач – самый практичный вариант. При необходимости на нем можно будет включить подсказку, которая поможет выбрать нужную скорость и перейти в нужный режим для более эффективной экономии топлива.

В плохих погодных условиях управлять автомобилем стало проще, так как теперь вы можете выбрать пакет, предусматривающий установку датчиков дождя и света. Регулируемая рулевая колонка. Понятно, что использование всех этих систем позволяет сделать движение более безопасным и предотвратить ненужные экстремальные маневры в условиях плохой видимости.

Основные характеристики Лады Гранты можно свести к следующим показателям:

тип кузова — четырехдверный 5-местный седан (хотя есть и другие варианты — спорт и лифтбек),

  • внешние габариты — 4260х1700х1500 мм;
  • багажник объемом 550 литров, который оценят люди, любящие путешествовать на автомобиле;
  • колесная база — 246 см;
  • Колея передних колес 1430 мм, задних — 1410 мм;
  • Дорожный просвет в среднем 160 мм;
  • тип двигателя — бензиновый, инжекторный, с распределенным впрыском топлива, который управляется электронной системой;
  • объем двигателя — 1596 куб.см; мощность двигателя
  • в базовой комплектации 87 л.с., значение крутящего момента — 132 Н∙м;
  • емкость топливного бака 50 л, средний расход бензина — 7.4 литра на 100 км, если считать для городских условий;
  • Максимально возможная скорость модели — 165 км/ч, при этом с нуля до «сотки» машина прогревается достаточно быстро — за 12,6 секунды.

Кроме того, автомобиль комплектуется передним приводом и может иметь как механическую коробку передач, так и автоматическую. Передняя подвеска выполнена независимой, задняя — полузависимой, рессорного типа.

Большой дорожный просвет необходим для езды по плохим дорогам, поэтому является принципиально важным моментом для Лады Гранты.Этот показатель зависит от модели и комплектации. Для Lada Granta Sedan просвет под картером при полной загрузке составляет 160 мм для МКПП и 156 мм для АКПП. Это значение будет актуально для всех видов комплектации – стандартная норма и люкс. Под картером коробки передач с МКПП останется то же значение, а для АКПП оно уменьшено до 145 мм.

Кстати, значение клиренса у Лада Гранта Лифтбек будет немного отличаться от седана в любой комплектации.

Также стоит отметить, что при расчете клиренса производитель берет полную массу автомобиля и к ней добавляются дополнительные 400 кг. Но в реальной жизни автомобиль не получает такой нагрузки, поэтому дорожный просвет может быть выше заявленного значения.

Цены и комплектация

Цена Лады Гранты — Это, пожалуй, самый актуальный вопрос для потенциальных покупателей. Как всегда, все зависит от комплектации — в самой дешевой версии стоимость составит 329 900 рублей, а в самой дорогой — свыше 572 тысяч рублей.При этом даже в базовой модели их отличает богатый выбор оборудования – от мультимедийной системы до бортового компьютера и многих других устройств.

Перечень, в который входит базовая комплектация Лада Гранта , выглядит так:

  • Комплектация «Стандарт» — основные характеристики: мощность 87 л.с., МКП5, рамки стекол выполнены в цвет кузова, бампера нет раскраска. Есть подушка безопасности водителя, крепления для детских автокресел, есть функция блокировки задних дверей(актуально для семей с маленькими детьми).Также следует отметить наличие дневных ходовых огней, антиблокировочной системы тормозов и современной тормозной системы, оснащенной электроникой. Цена колеблется в диапазоне 329,9 — 389,9 тыс.
  • руб.

  • Комплектация «Стандарт+» — основные показатели соответствуют вышеперечисленным — та же мощность 87 л.с., МКП5, но бампера окрашены в цвет кузова, рамки дверей выполнены в черный цвет. Цена 333,9 — 392,2 тыс.
  • руб.

  • Комплектация «Норма Классик» — основные показатели мало чем отличаются от классической комплектации — те же 87 л.с. и МКП5, но задние сиденья имеют подголовники, что повышает уровень комфорта пассажиров, да и самого автомобиля оборудован бортовым компьютером.Цена этой версии 365,6-425,6 тысяч
  • рублей.

  • Комплектация «Норма Классик+» — это те же характеристики, что и в предыдущей комплектации, только дополнительно есть кондиционер, функция электрообогрева наружных зеркал, электростеклоподъемники. Цена 387,7-447,7 тыс.
  • руб.

  • Комплектация «Люкс» — это уже мощность 106 л.с. и МСР5. Кроме того, модель предлагает более высокий уровень комфорта — это климат и мультимедиа, дополнительная подушка безопасности для пассажира, противотуманные фары, встроенная система охранной сигнализации, подогрев передних сидений и масса других функций, которые помогут сделать любую поездку приятной.Цена версии «Люкс» составит 443,4–519,4 тысячи рублей. Также доступна люксовая комплектация с роботизированной коробкой. Его цена до 544,4 тыс.
  • руб.

  • Комплектация «Люкс Навигация» — Возможна комплектация как МКП5, так и РКП5. При этом есть климатическая система, парктроник, аудиосистема, навигатор и множество других полезных функций. Цена 547,4-572,4 тыс. руб.

Подбор автомобилей с пробегом

Многие согласны купить подержанную Lada Granta, то есть уже подержанную.Но в этом случае нужно знать, с чем можно столкнуться, учитывая, что эти автомобили выпускаются не так давно, с 2011 года, а значит, при относительно небольшом пробеге степень износа тоже будет небольшой.

Во-первых, следует отметить, что изначально в этом семействе предусматривалась только одна опция – четырехдверный седан. Затем, в 2011 году, на рынке появилась Lada Granta Sport. Его основными отличиями от классики стали легкосплавные диски диаметром 16 дюймов, увеличенный размер задних и передних тормозных дисков, уменьшенный на 20 мм дорожный просвет.Кроме того, Granta Sport имеет газонаполненные амортизаторы и низкопрофильную резину. Еще один вариант кузова – Гранта Лифтбэк, который появился на рынке в 2014 году. Он отличается от других видов формой как самого кузова, так и задних боковых дверей, а также передним бампером и некоторыми другими мелкими деталями. Так что даже среди уже не новых машин есть разные варианты — Lada Granta седан, Liftback и Sport.

Во-вторых, многих из тех, кто хотел бы купить подержанную Гранту, в первую очередь интересует ее двигатель, несмотря на небольшой ресурс.Почему-то отечественные автолюбители уверены, что именно двигатель Лады Гранты является ее слабым местом. На самом деле определенные проблемы с мотором будут у любого бюджетного автомобиля. При этом следует помнить, что машины этого семейства могут комплектоваться 8- и 16-клапанными двигателями. И они ведут себя по-разному в процессе эксплуатации.

Из положительных характеристик Для 8-клапанных двигателей можно отметить, что даже при обрыве ремня клапана не гнутся, так что все не так уж и плохо. А вот 16-клапанные модели ведут себя хуже, требуют срочной замены вышедшей из строя детали.А вот при замене ремня потребуется установка новых. натяжные ролики. Наряду с этими поломками часто меняют и водяной насос.

Еще один важный момент: масляные подтеки характерны для всех вариаций двигателей, используемых в этом семействе. Это может беспокоить автомобилиста, но на самом деле никак не влияет на работу силового агрегата. Но если при запуске двигателя и изменении числа оборотов будет заметен сизый дым из глушителя, это уже опасно.

В-третьих, возникают определенные вопросы по трансмиссии в Лада Гранта. Здесь скрипы в педали сцепления – обычное явление, нервничать по этому поводу не нужно. Однако специалисты рекомендуют регулярно смазывать как втулку на тросе, которая находится возле вилки сцепления, так и место соединения педали со штоком.

Некоторые специалисты советуют заливать в новый автомобиль синтетические составы, а после 100 тысяч километров — полусинтетику. Но конечно покупая старенькую Ладу Гранту, трудно сказать, как отнеслась к ней ее хозяйка по этому поводу.Вообще показатель в 100 тысяч километров для таких автомобилей играет немаловажную роль. Если до этого мотор работал идеально, то после этого показателя начинает падать компрессия и снижается мощность. Со временем может случиться так, что ситуация ухудшится, и тогда придется менять поршневую группу вообще.

Постепенно, конечно, происходит износ диска сцепления, и педаль поднимается выше нормы, и при этом происходит увеличение свободного хода. В таких случаях нужно менять сразу и диск, и корзину, причем желательно для этого приобретать импортные запчасти, так как срок их службы значительно больше.

И, наконец, стоит отметить, что основные проблемы с подержанными автомобилями возникают в основном при использовании механической коробки передач. При проверке может шуметь при переключении. Кроме того, рычаг при движении на скорости может начать довольно сильно вибрировать, и тогда сцепление начнет скрипеть. Этот звук слышен при выжатом сцеплении, значит надо что-то делать с втулкой педали. Но иногда звук исходит из моторного отсека. Значит, проблема в поводке наконечника.Вообще, чаще всего ремонтировать сцепление на Ладе Гранте приходится после 50 тысяч километров пробега.

Ваши проблемы могут быть связаны с шестернями АКПП. Как правило, они особенно ярко выражены во время дождя. Обычно проблема сводится к тому, что в блоке управления машины есть специальный датчик, но в сырую погоду он работает хуже, иногда из-за этого машина может вообще не завестись. Значит, нужно обратиться к специалисту.

Подведение итогов

Lada Granta – бюджетный автомобиль с оптимальным соотношением цены и качества.На дороге этот автомобиль ведет себя уверенно, имеет хорошую управляемость. Автомобиль способен быстро разгоняться, без резких толчков, скорость переключается легко. Кроме того, эта машина отличается от конкурентов в той же ценовой группе повышенной тягой, что делает ее более практичным вариантом для суровых зим. Эргономичный салон, лаконичный, но выразительный дизайн, хорошая сборка – все это аргументы в пользу покупки именно этой модели.

Тест-драйв Lada Granta проходил в комплектации Норма, поэтому о ней и поговорим.Мощность двигателя составляет 87 лошадиных сил при пиковом крутящем моменте 140 Нм.

У мотора хороший нисходящий поток, но верхний не особо впечатляет. Но этого достаточно для преодоления легкого бездорожья. Когда машину тестировали, была зима, и снега было мало, но с препятствием машина справилась хорошо. Многие задаются вопросом, почему новинка не оснащена шестнадцатицилиндровым двигателем мощностью 98 лошадей? Ответ на этот вопрос ни кто не знает. Скорее всего, потому что об этом уже позаботятся владельцы, отправив машину в тюнинг-мастерскую.Автомобиль до ста километров сможет разогнаться за 12 секунд, и при этом его максимальная скорость будет достигать 167 километров в час.

багажное отделение

Проходя тест-драйв Лада Гранта, нам довелось узнать, что автомобиль пользуется бешеной популярностью. Многие клиенты внимательно изучали автомобиль, спрашивали о цене и просили показать багажное отделение.

Багажное отделение действительно большое, его объем составляет 480 литров. Багажник у Lada Priora меньше, а вот у конкурента Renault Logan багажник 510 литров.Проще говоря, в багажник может поместиться очень много вещей. Особенно, если машина покупалась в хозяйственных целях и для поездок на дачу. В багажник поместится шесть мешков картошки, а если сложить заднее сиденье, то и все десять влезут. Но есть один недостаток, сиденье нужно складывать по частям, а перед складыванием сиденья нужно снять подушки с заднего сиденья. Но для российских автомобилистов это обычное дело.

Тест-драйв LADA GRANTA / Лада Гранта

Салон Гранты

На что сразу хочется обратить внимание в салоне? Начну с того, что все отделано хорошим пластиком, а потолок высокий.Но есть и минус, что нет магнитолы, поэтому хозяин сам может установить сюда то, что хочет. В салоне, к сожалению, тоже тихо не слышен рев мотора и стук трансмиссии. Но это не про сейчас. Главная изюминка этого автомобиля в том, что в нем нет ничего лишнего. И избавились от лишних деталей, потому что они издают не неприятные звуки. Это проблема большинства отечественных автомобилей. Поскольку автомобили раньше комплектовались некачественными деталями, в салоне скрипело все, особенно двери.Но новинкой не грешишь. Здесь все как положено, это касается центральной консоли и обивки дверей. Сборка намного лучше, и материалы тоже.

Комплектация Лада Гранта

Еще одним важным моментом является комплектация автомобиля. Традиционную вазовскую скромность следует оставить в прошлом. Норма оснащена легкосплавными дисками и электроприводами на передних окнах. Эти необходимые детали, без которых автомобиль уже не автомобиль.

А вот каким именно будет оснащение автомобиля, зависит исключительно от вас, и от той суммы, которая у вас есть.

За 229 тысяч рублей вы получите автомобиль с пакетом Standard. Будет только одна подушка безопасности. Комплектация Norm обойдется в 256 тысяч рублей, но комплектация здесь побогаче. Бамперы в этом автомобиле имеют тот же цвет, что и кузов, а также имеются колеса диаметром 14 дюймов. Автомобиль оборудован центральным замком, электростеклоподъемниками передних стекол, электроусилителем руля.

Если покупатель не удовлетворён, то он может дождаться машину в комплектации люкс, за которую ему придётся заплатить 300 тысяч рублей.Этот автомобиль будет оснащен кондиционером, двумя подушками безопасности, радио, антиблокировочной системой тормозов и, возможно, автоматической коробкой передач.

Тест-драйв Lada Granta в России и на Западе

Известно, что у этих машин есть две проблемы: надежность и безопасность. Если машину выведут на европейский рынок, то тест-драйв Лада Гранта провалится. Поэтому продавать автомобиль за границу нет смысла, а вот на российском рынке его купят на ура.Именно по такому принципу делают автомобили в России. Именно поэтому машину тестировали на безопасность на наших дорогах, и результаты, мягко говоря, удивили. Автомобиль прошел все испытания и даже лобовое столкновение, а это значит, что автомобили начали улучшаться по сравнению со своими предшественниками. Если вы попадете в серьезную аварию в предшественнице, она закончится смертью, а в новой вы окажетесь только в больнице. Все это достигается благодаря более жесткому кузову, подушкам безопасности. Но вот про задние подголовники а про систему стабилизации почему-то не подумали.

В ходе проверки были выявлены проблемы с датчиком топлива, с подсветкой приборов, но даже если это мелочи, то хотелось бы, чтобы ошибок не было.

Прошли времена очередей за машинами. Теперь, чтобы его продать, нужно как-то привлечь покупателя. Один из способов – тест-драйв, во время которого будущий владелец сможет не только посидеть, но и лично опробовать его в различных режимах.

Это также хорошая возможность для рекламы. Дилеры предоставляют автомобиль для тестирования в различные журналы и интернет-издания, и те публикуют о нем обзор.Как правило, это касается новых и перспективных моделей. Именно поэтому речь пойдет о Lada Granta, тест-драйв которой сейчас самый популярный в нашей стране.

Помимо крупных публикаций, делятся впечатлениями от поездки на новом автомобиле и обычные автолюбители. Свидетельством тому служат сотни видеороликов, выложенных в Интернете. Очень часто такие фильмы более объективны, чем профессиональные рецензии. Проанализировав оба из них, вы можете потратить свой большой. Вот наиболее часто упоминаемые достоинства и недостатки Лады Гранта, которые были выявлены в ходе испытаний различными категориями водителей.

Салон и кузов Гранта

Подавляющее большинство отзывов о Гранте сводятся к тому, что он «деревенский». Автомобиль стал казаться несколько уже из-за увеличения длины. Недаром почти во всех видео она снята сбоку или по диагонали спереди. Причиной увеличения базы стал большой багажник. Это несомненный плюс отметил каждый без исключения участник. Появились ходовые огни, которые работают без задних габаритов.

Отмечено, что бампера в стандартной комплектации не окрашены в цвет кузова.Сама покраска осуществляется на оборудовании известной немецкой фирмы, что должно привести к улучшению качества. У Гранты достаточно удобный и вместительный салон. Передние сиденья нареканий не вызывают, за исключением регулировки наклона их спинок, она многим не нравится. Что касается задних сидений, то они, как и все автомобили ВАЗ, по мнению большинства, тесноваты. Радует автомобилистов и наличие подушек безопасности, и электростеклоподъемников.

А вот лобовое стекло в силу конструктивных особенностей не идет до упора вниз.Отмечается наличие в салоне всевозможных полочек и подстаканников. Преимуществом признан хороший круговой обзор автомобиля. Большинство положительных отзывов выявило большой тест-драйв по адресу. Подавляющее большинство автомобилистов считают его современным и информативным. Особенно всем нравится жидкокристаллический дисплей.

Отопитель салона выше всяких похвал, и не только из-за удобства управления. Он сделан настолько качественно, что даже при низких температурах за бортом в первом положении позволяет поддерживать комфортную температуру внутри салона.Кроме того, при езде даже на морозе лобовое стекло автомобиля не потеет.

Один из самых больших недостатков связан с печкой. Ее радиатор часто начинает течь еще до того, как он истечет. гарантийный срок. Само по себе это не так страшно, но помимо трудоемкого ремонта, компьютер очень часто выходит из строя, именно над ним и расположен радиатор. Кроме того, недостаточна шумоизоляция салона.

Двигатель, подвеска и коробка передач

Большинство авторов видео отмечают хорошие динамические характеристики автомобиля даже в базовой версии, которая на .В этой комплектации он оснащен 8-клапанным двигателем мощностью 82 л. от. Этого силового агрегата более чем достаточно для автомобиля во всех режимах движения. В качестве недостатка многие из прошедших большой тест-драйв отмечают довольно большой шум двигателя на оборотах выше 2000. Гранта

особых нареканий не вызывает. Оно и понятно – оно было сделано при участии специалистов концерна Renault. Машина неплохая, это видно на видео, дорогу держит даже на приличной скорости, хорошо «проглатывает» все неровности грунтовки.Дорожный просвет отмечают 80% участников. Это 16 см, что вполне достаточно даже для наших дорог.

До сих пор все касалось только Лады Гранты в комплектации Стандарт, но, конечно же, большой тест-драйв не может не учитывать и другие модификации. Granta стала первым отечественным автомобилем, выпускавшимся серийно, с автоматической коробкой передач. К нему тольяттинские конструкторы приспособили японскую коробку, адаптировав ее к нашим условиям эксплуатации. Производитель заявляет о высокой надежности этого узла.

Автоматическая коробка передач четырехступенчатая и, что особенно отмечают автомобилисты, тестировавшие автомобиль, имеет 1 и 2 положения, предназначенные для бездорожья и пробок соответственно. Овердрайв тоже плюс. Кроме того, на видео видно, что ручка рычага переключения передач довольно массивная, что ценится мужской частью водителей. А вот дорожный просвет из-за коробки автомат уменьшился на 2 см. Машина стала несколько тяжелее, и ее кузов пришлось усилить.

Granta в комплектациях люкс и спорт

Именно люксовая модификация прошла самый придирчивый и масштабный тест-драйв.Набор опций здесь огромен, и есть где поэкспериментировать. Во-первых, встроенная мультимедийная система. Она отечественного производства, но имеет множество функций и возможностей. Позволяет проигрывать треки как со сменных носителей, так и с телефона по bluetooth.

Мультимедиа

имеет огромный сенсорный экран и отличный интерфейс. Она стала настоящим украшением салона, видео тому подтверждение. Было две подушки безопасности и четыре стеклоподъемника. Lada Granta Lux оснащена ABS и подголовниками задних сидений.В этой модификации автомобиль также имеет бортовой компьютер, сигнализацию и центральный замок.

Ну и конечно главное что отмечают все автолюбители это двигатель. Здесь он 16-клапанный, мощностью 98 л. от. Этот силовой агрегат устанавливается на автомобили Лада Приора и имеет очень хорошие динамические характеристики. Недостатком всего этого великолепия является цена, Гранту в комплектации люкс нельзя назвать бюджетным автомобилем.

Впервые Granta в спортивной комплектации сошла с конвейера в 2013 году и сразу завоевала любовь определенной части населения.Модификация автомобиля говорит сама за себя, отсюда и все конструктивные и внешние изменения. Первое, что бросается в глаза при просмотре видео – многоспицевые легкосплавные диски. Они очень органично вписались в спортивный силуэт автомобиля.

Следующее новшество — дисковые тормоза на всех 4-х колесах. Правда, владельцы отмечают быстрый выход из строя тормозных колодок. Это связано с тем, что используются диски увеличенного диаметра. На автомобиль установили механическую коробку с измененным передаточным числом, что позволило Гранте стать еще динамичнее.Двигатель у нее 118-сильный. Это стало возможным благодаря использованию другого распределительного вала и изменению наполнения ЭБУ.

В подвеске автомобиля используются короткоходные стойки, что позволило уменьшить дорожный просвет до 14 см. При этом машина получила более высокую устойчивость даже на крутых поворотах. При этом поездки по грунтовым дорогам стали менее комфортными из-за жесткости стоек. Данная модель Lada Granta доступна только в комплектации Lux, что определяет ее высокую стоимость. Но это не останавливает будущих владельцев, ведь для достижения таких характеристик ранее требовался дорогостоящий тюнинг.

Видео с тест-драйва Лады Гранты с АКПП в кузове лифтбек

Какой из двух режимов лучше выбрать: Приора или Гранта?

Как купить Лада Гранта с АКПП в Москве

Автомобиль предстал перед нами в совершенно новом дизайне, выдержанном в фирменном «Х-стиле». Глядя в лицо, только слепой не заметит родства с флагманской LADA Vesta. И многие коренные жители Тольятти, когда увидели нашу машину, интересовались, мол, ребята, что это такое — «Веста» в каком-то спецвыпуске?

Автомобиль, дизайн которого практически не изменился с рождения, в новом облике выглядит действительно привлекательно.Даже когда машина стоит на месте, создается иллюзия, что она в динамике. Нет, ребята: я не пил накануне вечером. Посмотрите сами: головная оптика, бампера, решетка радиатора, форма дверей, обводы кузова…

Пожалуй, кроме наклеенного на крышке багажника шильдика Granta, ничто другое в этом автомобиле не выдает преемственности. генерация модели. Кстати, обновленный кузов стал не только более эстетичным, но и более аэродинамичным, о чем можно судить по более низкому уровню шума на скорости более 100 км/ч.

Фото сайта

Кроме того, для создания тишины разработчики вклеили в автомобиль дополнительную шумоизоляцию. Даже поставить шумопоглощающие элементы в колесные арки. Арки, Карл! В Гранте, Карл!

И никаких излишеств

Однако изменения коснулись не только экстерьера, но и салона автомобиля. О нет: на приборной панели не появились кожаные накладки и вставки из ценных пород дерева, зато салон автомобиля стал гораздо дружелюбнее по отношению к водителю и пассажирам.

Сиденье пилота получило дополнительную регулировку: помимо традиционных «ближе/дальше» и «угол наклона спинки» на рулевом, он может регулировать высоту сиденья.

Приборная панель стала намного лаконичнее и информативнее, по сути все, что можно увидеть на ней онлайн — скорость, скорость, текущее время и пробег. Дополнительно с помощью кнопки на правом подрулевом переключателе на экран выводятся данные о температуре двигателя или погоде за бортом.

На водительскую дверь получили «прописку» кнопок стеклоподъемников, управления центральным замком и клавиш регулировки зеркал. Да-да, зеркала новая Гранта с электроприводом и с повторителем поворотов на кузове. Кнопки управления стеклоподъемниками здесь были и раньше, но на этот раз они расположены, что называется, в нужном месте.

Фото сайта

В центральной консоли — простенькая музыка с разъемом USB (увы, даже в топовой версии этого бюджетного автомобиля мы не встретим мультимедиа с ЖК-экраном) и блок климат-контроля в салоне.Если опустить взгляд еще ниже, то под приборной панелью мы найдем нишу для всякой мелочевки, гнездо прикуривателя и два подстаканника.

Хотя, честно говоря, назвать две круглые выемки подстаканниками — язык не поворачивается. Объективно стандартная чашка кофе, купленная на заправке, сюда входит с большой натяжкой, а вот пол-литровая пластиковая бутылка с водой помещается без замечаний. Видимо, именно такая тара и вдохновила на подвиг создателей этих псевдостаканников.

В целом салон довольно просторный (даже на заднем диване не съежишься втроем, и места над головой достаточно), эргономичен и радует глаз. Излишеств в нем нет, да и откуда они могут взяться, если машина позиционируется как бюджетная.

Фото сайта

С другой стороны, симпатичный современный автомобиль, с достойными за свои деньги ходовыми качествами. Покажите мне аналогичный новый автомобиль в ценовом сегменте до 500 000 рублей? Вот и все.

Робот больше не тупой

На тесте у нас было две обновленные «Гранты» со 106-сильным мотором под капотом. Один — с роботизированной трансмиссией, прокаченной от Весты, второй — с 5-ступенчатой ​​«механикой».

Если говорить о «роботе», на медлительность и неадекватность которого жаловалось подавляющее большинство владельцев, то недостатки канули в Лету. Передачи переключаются четко и без жёстких тычков, задержек не возникает ни в городском потоке, ни на проселках, когда нужно было вдавить педаль в пол и «выстрелить», обогнав грузовик.Стрелять, конечно, это сильно сказано.

До 100 км/ч «Гранта» стреляет отлично, но немного высоких скоростей понимаешь, что динамика не такая впечатляющая. В общем, длительные обгоны следует планировать заранее.

Механическая коробка передач — хороший сюрприз. Он работает с четкостью автоматического затвора и никогда не возникало путаницы между «первым» и «третьим». При этом каждая передача довольно «длинная». Например, на «второй» вполне можно разогнать машину до 80 км/ч.В любом случае стрелка тахометра еще не в красной зоне. Иными словами, даже в пробках часто не приходится дергать ручку коробки передач.

Отныне новинка доступна не только в кузовах седан и лифтбек, но и в кузовах хэтчбек и универсал. Таким образом, в плане охвата потенциальной аудитории АВТОВАЗ закрыл все дыры, появившиеся после снятия с производства Калины, из которых, собственно, и досталась пара новых кузовов.

С появлением обновленной линейки LADA Granta у нее есть все шансы вернуть лидерство в рейтинге продаж на российском рынке, нагло оторванное у АВТОВАЗа корейцами.Или нет?


Бюджетно, но не проходимец

Во-первых, машина и снаружи, и внутри сделана очень добротно (да, пусть еще не доросла до этих самых корейцев, но для российского автопрома — явный прорыв). «Гранта» не производит впечатления дешевки. Во-вторых (и это, пожалуй, главное), он сейчас не такой бюджетный.

Судите сами: ценник на новую LADA Granta начинается от 420 000 рублей (это вариант на 5 МКПП с двигателем в 87 «лошадок» в комплектации Standard), а что-то более-менее приличное означает 106-сильный двигатель на 5-ступенчатом «роботе» в комплектации «Оптима» — это будет стоить уже «полляма» с небольшим.

Ну а если нацелиться на пакет Luxe на 4-х ступенчатом настоящем «автомате», то вынуть и проставить почти 610 000 «деревянных». А это, извините, уже цена, к тому же еще и не в самой плохой комплектации. Ей-богу, мои представления о бюджетной машине имеют потолок в 400 000 рублей. И, боюсь, больше всего потенциальных владельцев свежей «Гранты» разочарует вопрос цены.

Frey Bike представляет полностью подвесной пригородный электровелосипед мощностью 1500 Вт со скоростью 31 миль в час и двойной батареей EMTB

Frey Bike сегодня представила два мощных и высокоскоростных электрических велосипеда, раздвинув границы для высококлассных электронных велосипедов по удивительно скромным ценам.

Презентация состоялась в штаб-квартире Frey Bike в Цзиньхуа, Китай.

И, как обычно, Электрек был с вами, чтобы сообщить вам последние новости.

Представленные сегодня два электровелосипеда включают модели EX и CC, которые представляют собой высококлассный электрический горный велосипед и электрический кросс-кантри или пригородный велосипед. Модель EX предназначена для агрессивной езды по пересеченной местности и альпинизма, в то время как модель CC имеет более расслабленную, вертикальную геометрию, а также малую высоту стойки, что делает ее более подходящей для городской и гибридной езды.

Оба электровелосипеда оснащены полной подвеской с использованием лучших компонентов подвески RockShox. Модель EX предлагает до 180 мм (7 дюймов) хода подвески спереди и 160 мм (6,3 дюйма) сзади, а модель CC предлагает до 150 мм (6 дюймов) хода подвески спереди и сзади. .

Пара новых электровелосипедов использует мощный двигатель среднего привода Bafang M620, более известный как двигатель Bafang Ultra. Этот двигатель часто рассчитан на непрерывную мощность 1000 Вт, но выдает от 1500 до 1600 Вт пиковой мощности.Он также развивает крутящий момент 160 Нм (118 фунт-футов), что просто огромно. Это примерно в 2-3 раза больше крутящего момента большинства двигателей Bosch, Brose или Shimano со средним приводом. И в отличие от почти любого другого двигателя среднего привода, эти двигатели Bafang Ultra оснащены ручным дросселем в дополнение к стандартной помощи педали.

Frey Bike официально указывает максимальную скорость двух велосипедов как 50 км / ч (31 миль в час) с возможностью ограничения скорости и уровней мощности до разрешенных уровней для различных юрисдикций. Как будто это было недостаточно быстро, несколько владельцев электрических велосипедов Frey в аудитории сказали мне, что этот двигатель, установленный на популярном электрическом велосипеде AM1000 компании, превышает заявленную максимальную скорость 50 км / ч (31 миль в час).

Обе модели оснащены встроенной батареей большой емкости: батарея на 48 В и 672 Втч скрыта в раме модели EX, а батарея большего размера на 48 В и 816 Втч в модели CC. Модель EX также предлагает вариант второй батареи на 672 Втч, добавленной к раме в пакете, установленном на нижней трубе.

Обе модели оснащены гидравлическими дисковыми тормозами. Модель CC включает тормоза Tektro Dorado, а модель EX оснащена тормозами Magura еще более высокого класса.

Frey Bike имеет ряд патентов на новые модели, в основном связанные с подвеской.Модель EX дополняет ряд высококачественных горных велосипедов, производимых Frey Bike, в том числе бестселлер компании: электрический горный велосипед с полной подвеской AM1000 мощностью 1 кВт.

Модель CC, с другой стороны, является первым электронным велосипедом бренда в пригородном стиле. По словам Frey Bike, компания решила создать пригородный велосипед после того, как обнаружила, что большой процент ее клиентской базы покупает ее мощные электрические горные велосипеды мощностью 1000 Вт, чтобы использовать их почти исключительно для уличного использования.

Обе модели должны появиться в продаже в ближайшие два-три месяца.Frey Bike еще не обнародовал окончательную цену, но сказал, что модель CC должна быть эквивалентна текущей цене модели AM1000. Этот велосипед в настоящее время стоит около 2300 долларов перед отправкой, с вариантами компонентов с еще более высокими характеристиками, такими как перевернутая вилка DNM, что несколько увеличивает цену.

Добыча Электрека

Должен сказать, что эти два мотоцикла просто невероятные, и я могу подтвердить это как человек, который тестировал их оба ранее сегодня в заводском цеху после презентации.

В то время как многие (возможно, даже большинство) электрических велосипедов в Китае являются довольно недорогими электронными велосипедами массового производства, Frey Bike совершенно другой. Компания производит всего от 1000 до 1500 электровелосипедов в год, но строит их по невероятно высоким стандартам качества и с использованием топовых компонентов, которых я никогда раньше не видел на китайских электровелосипедах.

Эти электровелосипеды с полной подвеской буквально конкурируют с Haikbikes за 6000-8000 долларов и другими высококачественными европейским электрическим горным велосипедом. Вы найдете одинаковые велосипедные компоненты на обоих велосипедах, а рамы одинаково хороши.Единственная разница в том, что вы покупаете напрямую у китайской компании, а не платите по европейским ценам. Конечно, стоимость рабочей силы в Европе выше, но вы не можете отрицать, что частично платите за бренд (не говоря уже о бренде Bosch).

Я встретил людей на фабрике, когда я проверял мотоцикл и производственный процесс, и им нравится то, что они делают. Мне нравится продукт, который они создают — и это видно.

Меня особенно интересует модель CC, хотя езжу в основном по улице, поэтому немного предвзят.

Я редко видел городские велосипеды с полной подвеской, тем более с высококлассной подвеской RockShox такого уровня и специально разработанным рычажным механизмом. Добавьте невероятно мощный двигатель Bafang Ultra, ручной дроссель и удивительно доступную цену, и вы получите настоящего победителя.

Так в чем подвох? В значительной степени тот факт, что у Frey нет большой дилерской сети, что почти требует его прямого подхода к потребителю. У компании есть швейцарский дистрибьютор, который также обслуживает Германию и Австрию, но подавляющее большинство продаж компании приходится на ее страницу на торговой площадке Alibaba.Хотя это может вызвать дискомфорт у некоторых клиентов, компания поставляет около 1500 велосипедов в год и имеет большую базу преданных клиентов, поэтому они должны что-то делать правильно. И тот факт, что вы можете получить электрический горный велосипед уровня от 6 до 8 тысяч долларов менее чем за половину этой цены, довольно круто, если вы спросите меня.

Я буду более тщательно тестировать оба велосипеда в течение следующих нескольких дней, поэтому я буду отчитываться с полными обзорами каждого.

А пока я хочу услышать ваше мнение.Дайте мне знать ваше мнение о велосипедах в разделе комментариев ниже.

FTC: мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Все, что вам нужно знать

Узнайте, как получить билеты, узнать, где находится автобус, оставаться в безопасности

Специалист IndyGo Ridership Джером Хорн рассказывает нам о поездке на автобусе Red Line.Репортер IndyStar Келли Хван демонстрирует.

Келли Уилкинсон, [email protected]

После многих месяцев планирования, задержек, строительства и ожиданий финишная черта Красной Линии наконец-то видна.

И у вас есть много вопросов о новой системе скоростного автобусного сообщения в Индианаполисе, запускаемой в воскресенье, например, где достать карту красной линии, как сесть на автобус или сколько стоит проект.

Не волнуйтесь. Насладиться поездкой. У нас есть ответы на все ваши вопросы.

Что такое красная линия?

Часть транзитного плана округа Мэрион, красная линия IndyGo представляет собой автобусную систему протяженностью 13,1 мили, электрические автобусы прибывают с интервалом от 10 до 20 минут. Это система общественного транспорта с фиксированным маршрутом, известная как скоростной автобусный транспорт, со многими функциями, аналогичными легкорельсовому транспорту, включая выделенные полосы и отдельные станции.

Станции расположены у обочины или в центре дороги, с посадкой на уровне платформы. Они включают в себя крыши, освещение, скамейки, мониторы прибытия в реальном времени, системные карты, камеры видеонаблюдения, пандусы и автоматы по продаже билетов.Красная линия заменяет маршруты 17 и 22, которые больше не будут обслуживаться.

Куда ведет красная линия?

Красная линия состоит из 28 станций и проходит от 66-й улицы и Колледж-авеню до Университета Индианаполиса к югу от центра города. По пути у него есть остановки на Брод-Риппл или рядом с ним, Детский музей Индианаполиса, Капитолий штата Индиана, Транзитный центр Джулии М. Карсон, Площадь Фонтанов и парк Гарфилд.

Во сколько ходит красная линия?

Часы работы:

  • 5 a.м.-1:00 с понедельника по пятницу.
  • 6:00-1:00 Суббота.
  • 7:00-22:00 Воскресенье.

Как часто ходят автобусы?

Автобусы ходят каждые 10 минут в будние дни и каждые 15 минут по субботам и воскресеньям с 7:00 до 20:00. Автобусы ходят каждые 20 минут с 8 до 22 часов. по воскресеньям.

На каждой станции будут установлены экраны реального времени, отображающие время ожидания следующих нескольких автобусов, а пассажиры смогут планировать свои поездки на веб-сайте IndyGo Red Line.

Сколько стоит проезд по красной линии?

В течение сентября Red Line бесплатна для всех гонщиков, а поездки по остальной части системы IndyGo будут бесплатными в течение первых двух недель месяца. С октября будет внедрена новая система MyKey. Пассажиры покупают многоразовые проездные карты с помощью кредитных карт или наличными в торговых автоматах на каждой станции или в транзитном центре в центре города из автомата или лично. Следующей весной вы сможете покупать проездные карты в участвующих магазинах.

Пассажиры покупают проездной билет за единовременную плату в размере 2 долларов США и пополняют их средствами по мере необходимости. Это будет стоить 1,75 доллара США за одну поездку и 4 доллара США за однодневный проездной. Приложение MyKey будет доступно для загрузки денег на физические карты или для покупки цифровой карты, которая не потребует комиссии в размере 2 долларов США. Пассажиры по-прежнему могут покупать билеты в автобусах за наличные.

Двухчасовые трансферы включены в стоимость каждой поездки, так что вам не нужно платить еще раз, если вы садитесь на другой автобус. После покупки или пополнения карты вам нужно будет приложить ее к автомату проверки на вокзале перед посадкой в ​​автобус.

Где я могу припарковаться и проехать по красной линии?

Нет специально отведенных мест для парковки и аттракционов. Водители могут найти платные парковки в Broad Ripple и Downtown Indianapolis. На улице Колледж-авеню в Меридиан-Кесслер, на всей площади Фонтанов и в районе парка Гарфилд есть бесплатная уличная парковка. Водители также могут найти парковку со счетчиком по всему коридору красной линии.

Расширение красной линии: Вот планы распространения на другие округа.

Принимает ли Red Line пассажиров с ограниченными возможностями?

Пассажирам в инвалидных колясках следует обратить внимание на зеленый символ инвалидности на платформе, обозначающей вход в автобус.Передние или средние двери будут доступны. Операторы автобусов должны подъезжать близко к платформам, но если промежуток слишком большой, операторы могут активировать заполнитель пробелов. Ограничители для инвалидных колясок находятся в передней части автобусов.

Билетные автоматы помогут пассажирам с нарушением зрения. Пассажиры могут прослушивать автоматические объявления о прибытии на станциях и в автобусах. Чиновники IndyGo заявили, что планируют увеличить помощь слабовидящим позже.

Как пронести велосипед в автобусе?

Велосипедисты входят через средние или задние двери, отмеченные синим символом велосипеда на платформе.Велосипедные стойки расположены в середине автобуса. Велосипедисты вкатывают переднее колесо своего велосипеда в паз, и рука фиксирует его на месте. IndyGo заявила, что ширина проема составляет около двух дюймов, поэтому велосипедистам с более толстыми шинами нужно будет стоять в центре автобуса и держаться за свои велосипеды. Снаружи электробусов нет стоек.

Есть ли приложение IndyGo?

IndyGo использует приложение MyStop, которое позволяет пользователям проверять расписание автобусов и планировать поездки. Красная линия теперь включена в это приложение.

Когда будет запущена технология тарифных карт MyKey, появится и приложение, которое позволит пользователям пополнять свои проездные карты или приобретать цифровые карты бесплатно. Пользователи откроют приложение и коснутся QR-кода на валидаторе, когда будут готовы к поездке.

Какая там защита?

На каждой станции есть камеры видеонаблюдения и кнопка экстренного вызова на случай происшествия. Автобусные операторы могут видеть весь автобус через свои зеркала и обучены решать проблемы на борту. Если что-то случится, сообщите оператору о помощи.

Инспекторы по оплате проезда будут бродить по системе Red Line во время запуска, сначала чтобы ответить на вопросы пассажиров, а затем выдать штрафы тем, кто едет без подтвержденного билета.

Доступен ли Wi-Fi?

Да, общественный Wi-Fi будет доступен на всех станциях Красной линии и в автобусах.

Можно ли есть и пить в автобусе?

В автобусе нельзя есть и пить.

Другие линии BRT: Почему Синие и Фиолетовые линии будут задержаны как минимум на год

Могу ли я взять с собой в автобус своего питомца?

В автобус допускаются только служебные животные или домашние животные в безопасных переносных сумках.

Можно ли выезжать на полосы красной линии?

По всему коридору есть два типа полос для автобусов. Полосы, предназначенные только для автобусов, окрашены в сплошной красный цвет, и обычное движение по ним запрещено в любое время. Комбинированные полосы имеют красные горизонтальные полосы, на которых автомобилисты могут совершать левые повороты или развороты в определенных точках. Автобусные / поворотные полосы на Мэриленд-стрит не окрашены в красный цвет.

В дополнение к красной краске, полосы имеют уличную разметку с надписью «ТОЛЬКО АВТОБУС» или «ТОЛЬКО АВТОБУС, ИСКЛЮЧАЯ ПОВОРОТЫ.» Светофоры вдоль коридора сопровождаются знаками, поясняющими, к какой полосе вы приближаетесь.

На Меридиан-стрит и Колледж-авеню в автобусных полосах есть приподнятая разделительная полоса, которая предназначена для предотвращения потенциальных аварий, удерживая автомобили от поворота в автобус. Движение транспорта не должно пересекать разделительные полосы в любое время.

Как проезжают полицейские машины и пожарные машины? ответчик пройти.Автомобиль экстренной помощи может использовать выделенную полосу по мере необходимости, но если на пути стоит автобус, первый респондент может выйти в пробку, чтобы объехать автобус. Иногда это может означать выход на полосу встречного движения, если это необходимо.

Как финансируется Красная линия?

Бюджет проекта составляет 96,3 миллиона долларов, включая 75 миллионов долларов из федерального гранта Small Starts, 2 доллара из федерального гранта TIGER и 19 миллионов долларов из местных пожертвований, в том числе от IndyGo и Департамента общественных работ. IndyGo заявила, что ни одна из затрат на строительство Red Line не связана с подоходным налогом.

Есть ли проблемы с временем автономной работы электробусов?

Производитель автобусов BYD пообещал, что 60-футовые электрические автобусы будут иметь запас хода 275 миль на полной батарее. Тестирование показало, что автобусы не работают, особенно в холодную погоду. BYD оплатит стоимость и установку беспроводных зарядных устройств на обоих концах маршрута, что должно быть сделано до наступления зимы.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.