Передние фары на ваз 2114: фары ваз 2114? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов в России

Содержание

Как снять фары автомобиля ВАЗ 2114?

Невозможно переоценить важность исправности и нормального функционирования фар автомобиля, ведь они — это «глаза» водителя в темное время суток. Поэтому при повреждении или выходе фар из строя, их необходимо немедленно заменить. Именно потому, мы сегодня и расскажем о том, как поменять переднюю и заднюю фару на ВАЗ 2114, отметим что для этого понадобится, а также обозначим основные причины замены фар на авто.

Причины замены фары автомобиля, можно ли это сделать самостоятельно

Основными причинами замены фары на автомобиле ВА3 2114 являются:

• Разбитое стекло фары (машина смотрится некрасиво, лампочки остаются не закрытыми и в них будет лететь грязь и камни).

• Треснутое стекло фары (свет фар не такой, как нужно, а все потому, что лучи, которые исходят от лампы, направляются в трещины, и свет фары будет рассеянным).

• Перегоревшая лампа.

• Окисленные контакты.

• Оборванная проводка.

• На плате отсутствует масса (плата находится под фонарем).

• На пленке фар перегоревший контакт.

Поменять фары можно самостоятельно, и без каких-либо специальных приспособлений или инструментов. Сделать это достаточно просто, а сама процедура не займет у вас много времени.

Что понадобится для замены фар

Чтобы поменять фары на автомобиле, вам понадобятся:

• ключ на «десять»;

• плоская отвертка;

• набор гаечных ключей;

• плоскогубцы;

• новая фара.

Интересно! В 1896 годуЛуи Блерио запатентовал ацетиленовую лампу и генератор. Горючий газ ацетилен производился прямо на машине при соединении кальция, карбида, и воды.

Как заменить передние фары ВАЗ 2114

При самостоятельной замене передней фары на ВАЗ 2114 порядок действий следующий:

1. В первую очередь снимите на радиаторе переднюю решетку и заднюю обшивку.

2. Демонтируйте внешние стекла переднего освещения.

3. Снимите исполнительные цилиндры гидрокорректора.

4. Чтобы было удобнее снимать правую фару — демонтируйте бачок стеклоомывателя, а чтобы было удобнее работать с левой – снимите аккумулятор.

5. Отключите от фар колодку с проводами электропитания.

6. Выкрутите крестообразной отверткой шуруп, который прижимает корпус фары.

7. Открутите три гайки, фиксирующие корпус форы, со стороны двигателя.

8. Снимите фару, выдвинув на себя.

Новая фара устанавливается в обратном порядке.

Знаете ли Вы? Электрическое освещение пробовали приспособить к машинам и паровозам еще с того момента, когда были изобретены первые вакуумные электрические лампы (например, конструкции Лодыгина в 1874, или Эдисона в 1879 году). Уже к 1915 году электрическое освещение, так же, как и аккумулятор и генератор, стало непременным атрибутом авто.

Этапы замены задней фары автомобиля ВАЗ 2114

Перед тем, как снять и поменять заднюю фару на ВАЗ 2114, сначала нужно открыть багажник автомобиля, снять запасное колесо, и аккуратно отсоединить пластиковый кожух. Затем нужно выполнить следующие действия:

1. При помощи ключа «на 10» открутите два самореза сверху, и два самореза снизу.

2. Затем, открутите еще пять саморезов, которые крепят пластиковую панель в задней части кузова, чтобы извлечь ее из багажника.

3. Снимите лампу и патрон светильника номерного знака.

4. Отсоедините две пластиковые клипсы крепления, и аккуратно достаньте фару из кузова машины, при этом придерживая ее снаружи.

После этого, при помощи штатных болтов или крепления из комплекта новой фары, установите на свое место новую заднюю фару. Все дальнейшие действия выполняются в обратной последовательности.

Важно! Перед любой поездкой обязательно проверьте, все ли лампы вашего авто работают исправно, ведь неработающие задние фары могутлегкоспровоцировать столкновения и аварии, а виноваты в этом будете именно вы.

Как снять и заменить противотуманки

Снятие и установка противотуманных фар на автомобиле ВАЗ 2114 включает в себя такие этапы:

1. Отсоединение колодки с проводами от жгута.

2. Выкручивание саморезов, выполняющих роль крепежных элементов между кузовом машины и облицовкой противотуманной фары, снятие облицовки.

3. Демонтаж самой противотуманной фары.

Интересный факт! Первые автомобильные фары были газовыми, и пришли на машины из мира карет.

Если потребуется заменить просто лампу, то снимать противотуманную фару не нужно. Для этого:

1. Отсоедините клемму провода «-» от вывода аккумулятора.

2. Снимите с пояска резиновый защитный колпачок (на тыльной стороне отражателя лампы).

3. Снимите с вывода отражателя наконечник провода «-».

4. Сожмите пальцами пружинную скобу в месте крепления лампы, и отведите ее в сторону.

5. Выведите лампу из отверстия в отражателе фары.

6. Аккуратно отсоедините наконечник провода «+» от провода лампы.

Установите лампу в противотуманку и соберите все в обратной последовательности.

Обратите внимание! Нельзя трогать колбу лампы пальцами, еще и грязными, потому что ваши отпечатки пальцев останутся на ней навечно. Если вы все же дотронулись до колбы, то немедленно протрите ее спиртом.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как заменить фару ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

Передние фары постоянно подвержены риску повреждения, мелкие камешки подлетающие в воздух от впереди движущихся автомобилей, превращаются во что-то наподобие пуль, которые беспощадно расстреливают задние автомобили, доставляя массу неприятностей автомобилистам.

Одной из таких неприятностей является разбитая оптика головного света. Сегодня я расскажу как заменить фару ВАЗ 2114 в случае ее неисправности, или как в моем случае — когда повреждено стекло фары.

Как снять фару ВАЗ своими руками — детальный фотоотчет

1. Для удобства рекомендую снять пластиковую накладку над радиатором.

2. В нижней части бампера расположен винт под крестовую отвертку, он удерживает нижнюю ресничку фары, а также саму фару, сама ресница крепится к фаре на две клипсы.

Совет! НЕ рекомендую снимать поворот отдельно, кроме пружинки в задней части фары он также фиксируется на защелку снизу. См. фото.

3. Теперь со стороны радиатора открутите болт, с его помощью соединены — фара и серединная рамка над бампером, плавно переходящая в нижние ресницы по бокам.

4. Отсоедините штекеры на поворот, фару и гидрокорректор. Снимется гидрокорректор относительно просто — зажмите изогнутую клипсу, затем проверните штекер корректора вниз, после этого достаньте из гнезда.

5. Возьмите головку на «10» и с ее помощью открутите четыре болта расположенные в задней части фары.

6. Аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, извлеките фару из посадочного гнезда, после снимите крепежи серединной рамки с общего крепления.

7. Снимите саму серединную рамку и достаньте фары с нижними ресничками.

Перед тем как заменить фару ВАЗ 2114 убедитесь в том, что она не подлежит ремонту, возможно ее еще можно восстановить. После проведения такого рода работ вам обязательно необходимо отрегулировать фары ВАЗ 2114.

Рекомендуем посмотреть тематическое видео как заменить фары ВАЗ 2114 своими руками

&nbsp

Как снять фару на ВАЗ 2114, исключая случайные ошибки

Автор Сергей Жигулин На чтение 6 мин. Опубликовано

Передние осветительные приборы статистически являются наиболее хрупкой частью автомобиля. Бампер или капот при незначительном контакте со сторонними объектами можно отрихтовать, а вот хрупкое стекло осветительных приборов ремонту не подлежит.

Также, в отличие от механических деталей, отвечающих за внешний вид авто, ремонт света отложить не получится, поэтому с вопросом, как снять фару на ВАЗ 2114 сталкивается каждый автолюбитель. Во-первых, от их исправности зависит жизнь водителя в ночное время суток, во-вторых, неисправность осветительных приборов является весомым поводом для штрафа.

Замена фары ваз 2114

Кроме столкновений существует множество бытовых причин, следствием которых становится замена фары ВАЗ 2114, наиболее распространенная – плохо убранная дорога. Даже самые маленькие камешки, прошедшие «жернова» колес впереди идущего автомобиля, превращаются в «пули».

Причем стартовая скорость некоторых из них вполне соизмерима с настоящим стрелковым оружием. Поэтому давайте разберемся, как заменить оптику целиком, сменить стекло и какие осветительные приборы покупать.

Сроки замены и выбор оптики

Кроме вышеописанных трудностей, знакомых автомобилистам, ездящим на большие расстояния, существуют более банальные причины, связанные с амортизацией самой фары. Определенного срока годности у этого механизма нет, но лампы со временем «выгорают», приходит в негодность материал отражателя и рассеиватель.

Последние два элемента имеют срок годности напрямую связанный с материалом, из которого они изготовлены и методами ухода за автомобилем. При этом даже самые лучшие из них все равно подвержены попаданию грязи связанной с разгерметизацией конструкции фары.

ВАЖНО! Если у вас стоят исправные фары, но вы все равно ничего не видите – посетите хороший автосервис, имеющий стенд для отладки света. Возможно, необходимо лишь почистить конструкцию и настроить.

Выбор фар крайне важен для удобства автомобилиста. Если говорить точнее, то важна не сама фирма производитель (хотя она влияет на характеристику света), а идентичность осветительных приборов. Если у вас на автомобиле стоят штатные фары, а вы решили заменить лишь одну, то найдите оригинальную. Не стоит брать, внешне аналогичные, АВТО СВЕТ или BOSCH.

Выбор оптики

С технической точки зрения фары будут одинаковы, но технология изготовления оптики у разных фирм отличается, как следствие вы получите две отчетливо разные фары. Даже если вам плевать на внешний вид автомобиля не забывайте о свойствах ваших глаз.

Человеческое зрение и мозг имеют ряд особенностей и в данном случае они проявятся в том, что более мощная фара будет создавать «зону сумерек» вместо света более тусклой. Следовательно, улучшения видимости не произойдет, а мозг будет воспринимать «слепую зону» почти так же, если бы ее не было вовсе.

Алгоритм замены передней фары ВАЗ 2114

Когда мы определились со сроками и причинами замены, а также знаем, чем руководствоваться чтобы выбрать новую оптику, пора перейти вопросу как поменять фару на ВАЗ 2114.

ПОМНИТЕ! Осветительная система автомобиля является частью его электросети, следовательно, нельзя забывать о стандартных мерах безопасности, необходимых для работы с этой частью авто. Вам необходимо как минимум снять клемму с аккумулятора, а если работать придется именно с правой форой (по ходу движения), вам и вовсе придется снять аккумулятор, иначе демонтировать ее будет невозможно.

Итак, снимаем переднюю фару:

    1. Убираем облицовку радиатора – для этого нужно открутить 4 винта.

Снимаем облицовку радиатора

    1. Снимаем поворотник – чтобы снять указатель поворота придется заглянуть в подкапотное пространство на его тыльную сторону:
      а. снимаем провода, они должны быть хорошо зафиксированы между собой, поэтому отсоединить их не составит труда. После снятия уберите их и зафиксируйте на корпусе автомобиля, чтобы они не упали, ведь лишняя грязь и пыль на клеммах нам не к чему;
      б. отжимаем пружину, которая удерживает показатель в кузове автомобиля.
      в. отжимаем пальцами пластмассовые фиксаторы указателя поворота и фары, после чего тянем за его лицевую сторону.

Снятие поворотника

ВАЖНО! Если по тем или иным причинам у вас не получается снять поворотник отдельно – не ломайте защелки. Позже вы сможете демонтировать всю осветительную систему одним блоком и уже отдельно разъединить их. Это будет менее удобно, но много лучше, чем болтающийся в корпусе указатель поворота.

  1. Снимаем гайки крепления бампера в районе фары. Это необходимо для того, чтобы после немного отодвинуть сам бампер и подобраться к креплениям облицовки осветителя.
  2. Теперь демонтируем саму фару.

Делается это следующим образом:

  • отсоединяем провод от самой фары и фиксируем его в подкапотном пространстве;
  • находим защелку корректора и зажимаем ее, после чего проворачиваем его против часовой стрелки. Если все сделано верно, он извлечется легко и без необходимости применения физической силы;
  • откручиваем гайки крепления при помощи накидного ключа. Всего гаек три и найти их не составит труда;
  • отверткой откручиваем винт соединяющий фару с кронштейном;
  • аккуратно вынимаем фару через «лицо» автомобиля.

Снимаем фару

Существует и другой метод снятия фар, который предполагает снятие всего блока фары вместе с серединной рамкой.

Для этого необходимо сразу отсоединить провода от фары и поворотного указателя, потом снять гидрокорректор, а после:

  1. Откручиваем четыре болта находящиеся за группой фары.
  2. Снимаем фару вместе с срединной рамкой и откручиваем ее крепежи уже вне автомобиля.
  3. После снятия креплений аккуратно вынимаем саму фару.

После замены (ремонта) собирать автомобиль необходимо в обратной последовательности того способа, которым вы воспользовались. Также обратите внимание, что возможно фара подлежит ремонту и вам всего лишь необходима замена стекла фары ВАЗ 2114, что часто встречается в практике эксплуатации данного автомобиля.

Замена задней фары ВАЗ 2114

Данная процедура намного проще, чем у переднего собрата.

Демонтаж заднего осветителя:

  1. Отвернуть тканевый кожух.
  2. Открутить 4 гайки ключом на «10».
  3. Снимаем задний фонарь, а если нужно, то отстегнув защелку, вынимаем ламподержатель.

Собирается все в обратном порядке, а полная замена обеих задних фар займет не более 10 минут. Все делается легко и без физических усилий, главное не уронить фонарь на задний бампер, в момент его изъятия.

Меняем стекло передней фары

Если вы видите, что сама фара исправна, а ее помутнение связано с дефектами стекла, вам необходимо знать, как снять стекло с фары ВАЗ 2114, а после заменить его.

Стекло передней фары

Алгоритм выполнения процедуры следующий:

  1. Демонтируем фару одним из вышеописанных способов.
  2. Берем тонкую плоскую отвертку (шпатель, нож) и поддеваем уголок стекла.
  3. В получившийся зазор вставляем кончик канцелярского ножа и прорезаем старый герметик (если герметика осталось много, возьмите фен и прогрейте края стекла).

Теперь стекло снято, но не забудьте, что обратная сборка будет включать нанесение герметика (можно заменить резиновым уплотнителем), поэтому не забудьте обзавестись им заранее. Также на фарах некоторых производителей встречаются фары с защелками, поэтому не используйте грубую силу, а просто гляньте, где они и подожмите их.

Полезное видео

Дополнительную полезную информацию по данному вопросу вы сможете найти на видео ниже:

В завершение

Теперь вам известно как произвести замну самой фары или ее стекла. Если вам необходимо будет дальше разбирать фару, знайте, что отражатель в фаре ВАЗ 2114 крепится тремя болтами, а сама плата зафиксирована пружиной, которую придется отжать.

причины неисправности ближнего и дальнего света

Не горят фары автомобиля

Наши автомобили  спереди оснащены двумя блоками фар головного света, которые, в свою очередь, оснащены гидравлическим корректором уровня направления освещения.

Некоторые автомобили имеют в комплектации противотуманные фары, которые крепятся на нишах переднего бампера. «Задница» оснащена 2-мя комплектами комбинированных фонарей +  диодный стоп сигнал на спойлере. Регистрационный номер освещают 2 фонаря, которые установлены в крышке багажника.

Абсолютно все владельцы samar сталкиваются с проблемами, связанными с оптикой, фарами, лампами. В этой статье мы приведём основные причины возникшей проблемы и поможем вам устранить её. Стоит отметить один интересный факт, у наших авто чаще всего не горит правый ближний свет фар. Почему так получается – загадки нашего автопрома.

Не горит ближний свет

Почему не горит ближний свет?  Если не горит ближний свет, то возможны следующие причины неисправности:

  1. Не горит лампа ближнего света. В наших авто установлены двухнитиевые галогенные лампы, т.е. и ближний и дальний свет фар даёт одна лампа, просто загораются разные нити лампа.  Замените лампу на заведомо рабочую. Чтобы узнать, как праильно заменить лампу, смотрите в статье   Замена ламп
  2. Перегорел предохранитель. Перегорел предохранитель ближнего света, проверьте предохранитель, замените его. Ответы  как найти, проверить и заменить предохранитель вы найдёте в статье Предохранители.  
  3. Окислились  провода. Смотрим в блок предохранителей, а именно колодки всех шин к блоку предохранителей и реле. Они могут отсоединиться, плохо закреплены, окислиться. Исправляем. Так же смотрим провода на соединении с самой лампой, возможно окислилась контактная группа фары.
  4. Кнопка включения ближнего. Дело в том, что возможно сломался включатель (кнопка) ближнего света или габаритных огней. Проблема типичная: отошёл или окислился провод.
  5. Постоянно перегорает предохранитель ближнего света. Такая ситуация часто встречается у владельцев нашемарок. Тут может быть 2 варианта:
  • где то коротит провод;
  • опять же плохой контакт с предохранителем.

Если же вам ничего не помогло, то советую прозвонить проводку. Если с электрикой вы на ВЫ, то лучше обратиться к профессионалу.

Не горит дальний свет

Почему не горит дальний свет фар? Причины абсолютно те же, что и на ближнем свете, но не стоит забывать, что дальний свет включается подрулевым переключателем, который тоже мог выйти из строя. Как заменить подрулевой переключатель?

Также читаем полезные статьи:

Как заменить ВАЗ 2114 Фаро

Передние фары постоянно подвержены риску поломки, мелкие камешки, падающие в воздух впереди движущихся машин, превращаются во что-то вроде пуль, которые безжалостно стреляют в задние машины, доставляя массу хлопот автолюбителям.

Одна из таких бед — сломанная оптика головного света. Сегодня я расскажу, как заменить ярмарочную ВАЗ 2114 при его неисправности, или в моем случае — при повреждении стекол фары.

Как снять ваз ярмарку своими руками — подробный фотоотчет

2. Внизу бампера расположен винт под крестовую отвертку, он удерживает нижнюю инфузорку фар, как и сама фара, к фаре на два зажима крепятся и сами ресницы.

3. Теперь со стороны радиатора откручиваем болт, с ним связано — фара и средняя рамка над бампером, плавно переходящие в нижние ресницы по бокам.

4. Отсоединить вилки от поворота, фары и гидрокорректора. Снимать гидрокормер будет относительно просто — зажать изогнутые фиксаторы, затем проверить вилку корректора, затем достать из розетки.

5. Отвести головку на «10» и с ее помощью открутить четыре болта, расположенные в задней части фары.

6. Осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, вынуть аптеку из посадочного гнезда, предварительно сняв крепление средней рамы с общего крепления.

7. Снимаем саму среднюю рамку и достаем фары с нижними ресничками.

Перед заменой ВАЗ 2114 Фаро убедитесь, что ремонту не подлежит, есть возможность восстановить. После такой работы вам обязательно понадобится.

Рекомендуем посмотреть тематическое видео Как заменить фары ВАЗ 2114 своими руками

& nbsp.

2шт для Ваз 2114 фургон Светодиодные ДХО дальнего света Белый янтарь Ангельские глазки Противотуманные фары для Лада 2110-2117, для КАМАЗ, для Нива Шевроле — Msdkk

Параметры:

Водонепроницаемость: IP67

Светодиодный чип

: высококачественный светодиодный чип

Цветовая температура: 6000 К

Материал: высококачественный АБС-пластик

Срок службы: более 30000 часов

Гарантия: 12 месяцев

100% абсолютно новый и качественный

Напряжение: 12 В

Характеристики:

* Простота установки, подключи и работай

* Низкое энергопотребление, энергосбережение и

экологически чистый

* Длительный срок службы, долговечность в использовании

Примечание: это заменяемый товар на вторичном рынке, но не подлинный!

Мы являемся фабрикой прямых продаж, поддерживаем розничную продажу, оптовую продажу, добро пожаловать на покупку.

Оплата

Мы принимаем оплату кредитной картой, банковским переводом и другими платежами, поддерживаемыми Aliexpress.

Оплата должна быть произведена в течение 3 дней после создания заказа. Если заказ не будет оплачен через 3 дня, он будет закрыт.

Ввозные пошлины

Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки.

Отгрузка

Доставка по всему миру почтой Китая / Гонконга осуществляется очень медленно.Средний срок доставки — около 40 дней.

Но вы должны ждать 50-70 дней в сезон покупок и плохую погоду.

Если вы не получили товар в течение 40 рабочих дней с момента его отправки,

свяжитесь с нами. Мы отследим доставку и постараемся решить проблему как можно скорее.

Гарантия

1. Каждый товар строго проверяется перед отправкой.

2. Если товар поврежден или частично неисправен, свяжитесь с нами.

Вы должны отправить нам товар обратно и оплатить стоимость обратной доставки.

Мы отправим вам замену после получения посылки.

Обратная связь

Ваш положительный отзыв очень важен для нас, пожалуйста, оставьте отзыв с 5 звездами, спасибо.

Пожалуйста, не оставляйте отрицательный или нейтральный отзыв или спор, это не может решить вашу проблему,

сделаем все возможное, чтобы решить любую проблему в короткие сроки.

Свяжитесь с нами

Здесь приветствуем Ваш запрос.

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами через TradeManager, по электронной почте или позвоните нам.

мы свяжемся с вами, как только получим ваши сообщения.

2шт для Ваз 2114 фургон Светодиодные ДХО дальнего света Белый янтарь Ангельские глазки Противотуманные фары для Лада 2110-2117, для КАМАЗ, для Нива Шевроле — Youcanbuynow

Параметры:

Водонепроницаемость: IP67

Светодиодный чип

: высококачественный светодиодный чип

Цветовая температура: 6000 К

Материал: высококачественный АБС-пластик

Срок службы: более 30000 часов

Гарантия: 12 месяцев

100% абсолютно новый и качественный

Напряжение: 12 В

Характеристики:

* Простота установки, подключи и работай

* Низкое энергопотребление, энергосбережение и

экологически чистый

* Длительный срок службы, долговечность в использовании

Примечание: это заменяемый товар на вторичном рынке, но не подлинный!

Мы являемся фабрикой прямых продаж, поддерживаем розничную продажу, оптовую продажу, добро пожаловать на покупку.

Оплата

Мы принимаем оплату кредитной картой, банковским переводом и другими платежами, поддерживаемыми Aliexpress.

Оплата должна быть произведена в течение 3 дней после создания заказа. Если заказ не будет оплачен через 3 дня, он будет закрыт.

Ввозные пошлины

Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки.

Отгрузка

Доставка по всему миру почтой Китая / Гонконга осуществляется очень медленно.Средний срок доставки — около 40 дней.

Но вы должны ждать 50-70 дней в сезон покупок и плохую погоду.

Если вы не получили товар в течение 40 рабочих дней с момента его отправки,

свяжитесь с нами. Мы отследим доставку и постараемся решить проблему как можно скорее.

Гарантия

1. Каждый товар строго проверяется перед отправкой.

2. Если товар поврежден или частично неисправен, свяжитесь с нами.

Вы должны отправить нам товар обратно и оплатить стоимость обратной доставки.

Мы отправим вам замену после получения посылки.

Обратная связь

Ваш положительный отзыв очень важен для нас, пожалуйста, оставьте отзыв с 5 звездами, спасибо.

Пожалуйста, не оставляйте отрицательный или нейтральный отзыв или спор, это не может решить вашу проблему,

сделаем все возможное, чтобы решить любую проблему в короткие сроки.

Свяжитесь с нами

Здесь приветствуем Ваш запрос.

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами через TradeManager, по электронной почте или позвоните нам.

мы свяжемся с вами, как только получим ваши сообщения.

Лампы в фары ваз 2114

Нельзя недооценивать опасность плохо светящих фар! Плохое освещение является причиной аварии, а в результате травмы не только водителя, поломки вашего автомобиля, встречного, попутного транспорта.

К этому надо стремиться.

Причину нужно искать:

  • Неисправная лампа.
  • Грязное стекло.
  • Поврежден или отслаивается отражатель.
  • Недостаточное напряжение.
  • Нерегулированное направление светового потока.

Замена тусклой лампы

Замена лампы осуществляется отверткой (тонкой) или шилом. Защитный короб снимается откручиванием винтов на блоке фары. Под крышкой можно увидеть механизм держателя и трехконтактный блок.

Замена лампы

Процедура начинается с отключения клеммной колодки … Далее нажатием на пружину крепления лампа снимается с последующей заменой. Параллельно удаляется конденсат из блока отражателя. Наличие таких отключает осветительный прибор. Влага удаляется через дренажный канал после его предварительной очистки. Установка лампы, сборка производится в обратной последовательности.

Грязные фары и мутные стекла

Загрязненные фары снижают освещенность дороги на 50%. Более того, стекло со временем стареет, мутнеет.Посодействуйте протиранию грязной тряпкой, которая оставляет микроскопические царапины.

Яркость автомобильного света на 50% зависит от состояния стекла фары

Не исключены трещины, пропускающие частицы пыли и воду (при стирке). Они наносятся на внешнюю, внутреннюю поверхность стекла, отражателя и приводят к низкой проницаемости световых лучей.

Невосстанавливаемый след на стекле оставляют частицы пыли, песчинки, камешки, вылетающие из-под колес встречных или проезжающих машин. Царапины, микротрещины преломляются, рассеивают свет в разные стороны , в результате чего теряется направленность луча.

Замена стекла фары

Вариант оклейки прозрачной пленкой не является техническим решением. Очевидный выход — замена очков.

Лампы и стекло не будут иметь эффекта, если отражатель отклеился из-за длительного использования. На отечественных автомобилях ВАЗ-2114 предусмотрена возможность замены отражателя, для чего необходимо:

Низкое напряжение на лампе

Низкое напряжение на выводах фары может вызвать слабую освещенность

Низкое напряжение возникает из-за неисправности генератора тока, окисления или обрыва контактов … При проверке этого узла необходимо, чтобы напряжение, в том числе на контактах лампы, было 13,8 ÷ 14,2 В. Обнаружить слабое напряжение можно, прозвонив цепь и обнаружив неисправность, и устранив ее.

Типичной причиной слабого освещения фар являются часто используемые в автомобилях ксеноновые лампы.

Искаженные фары

Неправильное направление лучей — искаженное положение фар.

Это происходит в результате легкого удара, даже легкого касания бампера, например, стеной при парковке, деревом или бордюром.

Регулировка фар сопровождается размещением автомобиля на ровной площадке перед любой гладкой стеной на расстоянии 7 ÷ 10 метров. Т точность направления лучей может быть получена при условии наполненного бака (более 50%) , нормативно накачанных шин. Машина загружена в обычном режиме.

Два винта регулировки фар

Центр одной фары нарисован на стене мелом (другая накрыта, например, куском картона) и центр корпуса.Вторую строчку делаем на 12 см ниже. Третья линия рисуется на 22 см ниже первой. Вдоль этих трех видов проводится вертикальная линия, охватывающая центр фары и корпуса. Один из двух винтов, расположенных внутри фары, регулирует наклон света, а второй формирует направленный луч.

Вы получите проекцию на вторую линию. После завершения процедуры со второй фарой получается отрегулированный ближний свет. В этом случае также будет настроен дальний свет.

Видео о регулировке фар на ВАЗ

  • Отодвиньте отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  • Не производите замену при работающем двигателе.
  • Соблюдайте время с момента выключения лампы, так как она имеет высокую степень накаливания.
  • Снимайте лампу, не дергая и не нажимая, так как она часто разрывается на мелкие частицы с разлетом, опасным не только для глаз.
  • Не создавайте заторов, останавливаясь на проезжей части или обочине дороги в результате неожиданной потери света.Следуйте в ближайший сервисный центр.
  • Не злоупотребляйте установкой ксеноновых ламп. Они слепят водителей встречных машин, усугубляя возникновение ДТП. Кстати, в некоторых странах СНГ это запрещено.

Фара ближнего света

Фары светят «в пол»

Если фара светит «в пол», то виноват механизм гидрокорректора фар. Это болезнь ВАЗ-2114.

Ручка управления фарами в зависимости от загрузки автомобиля

Неисправность можно определить по изменению положения регулятора коррекции фар из салона. Если фара не меняет высоту луча, значит неисправен гидрокорректор.

Толкатель гидрокорректора

Если нужно срочно ехать, можно снять с фары механизм гидрокорректора, отрезать шланг, вставить туда пластиковый дюбель от гвоздя.

Какие фары лучше на ВАЗ 2114. Многие владельцы ВАЗ 2114 крайне недовольны качеством установленных заводских завес. Соответственно, для многих очень остро стоит вопрос выбора, какие фары лучше на ВАЗ 2114? Попробуем разобраться в этом вопросе подробнее.

Среди предложений автомобильного рынка есть два основных конкурента, это фары Киржач и фары Bosch.

На первый взгляд непонятно, что эти фары совсем другие, но столкнувшись с необходимостью замены какой-либо из фар, есть риск приобрести модель, которая совсем не подходит и будет отличаться от второй фары. .

Разница между фарами Бош и Киржач:

  • Для замены лампочки в основном освещении необходимо отсоединить черный кожух в форме круга под капотом на фаре Bosch. В фаре Киржач кожух прямоугольный и крепится двумя винтами.
  • Фары отличаются рисунком стекол, кроме того, на каждой из них есть клеймо производителя. В комплектации Bosch стеклянная рама, ее замена не потребует полного разбора фар.
  • Также есть отличия в креплении поворотников. Указатель поворота Киржач оснащен двумя креплениями, имеет центральную защелку и пружинный натяжитель. Указатель поворота Bosch также оснащен двумя креплениями и пружинным натяжителем, но не имеет фиксатора. Это свидетельствует о том, что поворотник одной фирмы нельзя заменить на модель другой фирмы, взаимозаменяемость полностью исключена.
  • Рефлектор тоже имеет существенные отличия. Компания Киржач имеет узкий и длинный отражатель с внутренней перегородкой, разделяющей световой пучок пополам.К тому же в рефлекторе нет верхней стенки. Более короткий и широкий отражатель Бошевского, которым оснащены все стенки модели.

При более сбалансированном и качественном отражателе Бошевского свет у модели ярче и насыщеннее, чем у модели соперника. Также для достижения большего эффекта допускается замена лампы на более качественную, при этом обязательно провести процедуру регулировки.

Модернизация фар

Киржач, в отличие от Бош, имеет более удобную конструкцию, что позволяет при желании модифицировать и модернизировать изделия, улучшая их работу.Для этого необходимо внести небольшие изменения в детали конфигурации, которые улучшат качество и пространство светового луча. Проще говоря, Киржач удобнее для автомобилистов, у которых есть возможность вносить свои коррективы и доработать продукцию производителя.

Для проведения процедуры доработки модели Киржач необходимо ее снять, для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Разборка фары.Для начала нужно отсоединить стекло. Постарайтесь быть максимально осторожными, чтобы не повредить стекло. засаживается герметиком.
  2. Снимите перегородку, ослабив три крепежных болта.
  3. Необязательно полностью разбирать фару по частям, ведь нас интересуют только модули.

Переходим к процедуре модернизации модели Киржач, а сделать это можно разными способами:

  • Перемещение линзы к отражателю.Этот процесс изменит угол падения светового луча по мере необходимости. При перемещении объектива помните, что шторка должна находиться на одинаковом расстоянии, 50 — 51 мм. Затем делаем замеры, чтобы приблизить линзу к рефлектору на 10 мм. Потом отпиливаем по метке и прикручиваем линзу обратно к модулю, модуль стал короче.

Важно знать, что сильный подход линзы приведет к ее перегреву, поэтому оптимальный вариант приближения линзы на 10 мм обеспечит необходимую ширину светового луча и, соответственно, высоту.

  • Модернизируем шторы. Изготовление занавески — очень важная этапная работа. Для начала изготавливается шаблон шторки и максимально аккуратно переносится на металл, избегая появления неровностей.

Готовую шторку необходимо крепить непосредственно к отражателю модуля. Затем модуль собирается, и световой луч фокусируется путем перемещения линзы.

Монтаж модуля непосредственно в фару имеет нюансы. Из-за укорочения корпуса модуля он расположен глубже, поэтому накладка декоративного типа предотвратит рассеяние света. Таким образом, лучше закрепить модуль двумя болтами, которые зафиксируют корпус и отражатель, а также зафиксируют модуль внутри фары. Нюанс заключается в том, что обе гайки стянуты одновременно и довольно плотно.

Обратите внимание, модуль должен быть установлен ровно, иначе фара начнет светить не в ту сторону, и регулировка ничего не даст.Перед посадкой стекла фары на герметики важно проверить работу фары.

  • Кольцо модуля должно быть заземлено. Эта процедура применяется только к сшиванию краев модульного корпуса. Если уменьшить края кольца на 1 мм, оно не будет мешать проникновению света.
  • Изменение формы отражателя для увеличения ширины светового луча.

Если фары светят недостаточно хорошо, можно прибегнуть к самостоятельной модернизации любым из следующих способов или все вместе.Если фары Bosch имеют более сложную конструкцию, то у модели Киржач более простая сборка, что позволяет модернизировать их самостоятельно.

Указатель цены на фары

Как ни странно, но цена на фары BOSCH в Москве несколько ниже, в отличие от продукции оппонента. Непонятно, с чем это связано, возможно, технологии производства Киржач более дорогие по сравнению с технологиями Bosch.

Еще одно видимое отличие этих моделей

  • У модели Bosch на лупе указателя поворота бриллиантовая огранка, у Киржач такой нарезки нет.
  • Субстрат Киржач не такой, как у конкурента.
  • Заглушки задних фонарей разные, у Bosch — один сплошной, у Karzhach — два резиновых круглых.
  • Рефлектор лампы ближнего света у фары Бош имеет вырез, у фары Киржач литой.
  • Размеры расположены в разных местах.

Выход

Возможно, вы уже для себя определились, какие фары лучше на ВАЗ 2114, Киржач или Бош.Но давайте еще раз пройдемся по всем позициям, итак:

  1. Мы обнаружили, что фары Bosche имеют гораздо более яркий и насыщенный свет, чем модели конкурентов.
  2. Киржач фары можно модернизировать самостоятельно, вносить изменения нужным вам способом. Но важно отметить, что далеко не все водители готовы тратить время на переделку фар, пусть даже и в лучшую сторону … Опять же, есть исключения из общего правила, есть автомобилисты, которые готовы постоянно улучшать технические характеристики своего автомобиля, даже если это касается фар.
  3. Ценовой показатель у

  4. Bosch немного ниже, чем у оппонента.

Вот три основных момента, которые отличают эти модели друг от друга, что лучше Киржач или Бош, решать только вам.

Как утверждают специалисты, и даже те автовладельцы, которые уже улучшили оптику своего автомобиля, улучшить фары на собственном автомобиле довольно просто. Причем такое мероприятие можно провести без помощи работников СТО в собственном гараже или боксе, если пошагово отрегулировать оптику автомобиля с учетом рекомендаций специалистов.

Подготовительный этап

Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо пройти подготовительный этап, который подразумевает обнаружение дефектов. Последнее может ухудшить работу оптических приборов и очистку самих фар:

  1. Первоначально нужно тщательно очистить фары от различных загрязнений. Для этого рекомендуется использовать специальные моющие средства, предназначенные для очистки оптики.
  2. После очистки фар моющими средствами обязательно промойте приборы под проточной водой и дайте им полностью высохнуть.
  3. Далее нужно проверить, нет ли дефектов на отражателях и фарах. Если на стекле обнаружены малейшие трещинки или сколы, то стекло обязательно придется заменить.

По мнению специалистов, фары лучше освещают дорогу, если в них установить ксеноновые или галогенные лампы. Такого же мнения придерживаются и автомобилисты, убедившись на собственном опыте, что без ксенона элемент тумана намного хуже освещает дорогу.

Купить галогенные или ксеноновые лампы для автомобильных фар достаточно просто, посетив рынок или магазин.

Пошаговая настройка оптических устройств

Фары саморегулирующиеся на винтах. Для этого используются саморезы, отвечающие за горизонтальную и вертикальную плоскости. Совершая вращательные движения винтами, довольно легко изменить положение оптического устройства. На СТО к этому мероприятию мастера используют оптические приборы, а с самонастройкой поможет автовладельцам специальный экран.Процесс доработки фар рекомендуется проводить в следующей последовательности:

  1. Корректировку следует проводить при включенных фарах ближнего света и припарковать автомобиль у самой плоской стены. Расстояние от оптического прибора до стены не менее 5 м. Правильная регулировка будет произведена, если на сиденье водителя будет помещен груз, который весит примерно такой же вес, как и водитель, а топливный бак будет заполнен как минимум наполовину.
  2. Далее вам нужно построить экран.Для этого на плоской стене с помощью линейки начертите мелом вертикальную линию так, чтобы ее ось точно совпадала с центром станка. Помимо основной линии нужно провести две дополнительные, которые должны совпадать с центральной частью фар. В последнюю очередь проводится горизонтальная линия точно на уровне оптики и дополнительная линия, примерно на 6 см ниже, для обозначения центра светового пятна.
  3. Регулировку необходимо проводить поочередно, накрыв одну из фар непрозрачным материалом, например, толстым картоном.
  4. Процесс уравнивания считается завершенным, если верхняя линия совпадает с центром оси, а пересечения вертикальных линий с центром световых пятен будут соответствовать пересечениям горизонтального и наклонного участков световых лучей. Убедиться в правильной настройке фар поможет специальная схема настройки оптических автомобильных приборов, которую также можно найти на интернет-ресурсе.

Wéi Luuchten am VAZ-2114 ze installéieren

Gewalt Autoen ВАЗ ëmmer grouss Nofro ënnert eise Chauffeuren.An et si gutt Grënn — dëse Maschinnen eng ganz raisonnabel kascht hunn, niddreg Ënnerhaltskäschten. Mä desto oder méi spéit, sinn Luxushotel mat engerituatioun konfrontéiert wou en Eisen ee klenge Ënnerhalt verlaangt. Esou Fäll kënnen ze ageholl vun Luuchten op der VAZ-2114 ugin ginn. Natierlech, kënnt Dir de Service Statiounen benotzen an de Service e puer honnert Rubelen bezuelen, mä dofir méi bezuelen, wann déi selwecht déi selwer gemaach ginn? Кроме того, необходимо установить фары на ВАЗ-2114.

Neie Guide fir Tromp vun Luuchte

Nët direkt presséiert der Norm Luuchten ze kréien, well Dir d’Méiglechkeet kritt sinn d’Beliichtung Performance vum Auto ze verbesseren. Mä de Besëtzer vun Gewalt ВАЗ из первых рук — wéi schlecht hir Liicht Rëndsfett. Dofir, в отеле Luxushotel ugeroden der Xenon ampaz konventionell ze installéieren halogen Knollen. Et soll wéinst datt et net ëmmer de Xenon ass vläicht fir Äre besonneschen Auto gëeegent ginn. Et ass am beschten ze nëmmen der Sonneluucht installéiert op där Fabrikant beschwéiert Är besonnesch maachen an Modell vun Auto hunn.Ой, пихта в одном из мест, где установлена ​​машина, на ВАЗ-2114.

Der Installatioun Prozess

Также éischt muss Dir de Standuert ze wielen wou ageholl gemaach ginn. Déi bescht Optioun gëtt als Garage déngen, mä wann net, kann et Luuchten VAZ-2114 ersat ginn an op der Strooss. Den Haapt Saach, datt Ären Auto net d’Bewegung vun anere Gefierer heescht verhënneren. Et ass och Wäert un, datt d’Installatioun nëmmen an dréchent Wieder duerchgefouert ginn soll.

Huet den Auto op de Parking Brems-, Tour de Motor an trennt ugefaangen der Batterie Opluedstatioun op der Batterie. Dat ass néideg, datt ze garantéieren wann ëmklammen den Drot net elektreschen Schock. Dann huelen déi ganz dass d’Heizkierper deckt. Dësen Deel ass of the verbonnen dem 4 Mudder. Nächst, fannen eng speziell gin, déi ënner dem Plastik Knuppauto etabléiert ass an et ze открутите. Da der Loftschrauf ewechzehuelen, déi bei der Heizkierper etabléiert ass (et verbënnt mat eis Komeroden Band).Duerno festgestallt, dass d’Luuchten op der VAZ-2114 wäert ufänken e bëssen ze plënneren — dat ass en Zeechen, datt de Komeroden Deel komplett aus dem Tastebindungen nodeems ass.

Elo kënnt Dir Fluchtweeër der Luucht Eenheet ewechzehuelen. Mee do vergiesst net, dass den Tour Signaler и фары на ВАЗ-2114 sinn enk verbonne, fir ze trennen ass hinnen streng verbueden.

Также bei mir an der leschter Etapp — все Dréit ofgepëtzt ewechzehuelen. Maachen dëst, gin der 2 kommentéieren, datt bis den Tour Signaler и фары от Kapp Luucht идут и ewechzehuelen гидрокорректор.Op der ëmgedréint Ofwiersäit vun de Deeler Iech 4 méi Stellschrauwen gesinn — si, zevill, muss geläscht ginn. Все о разборке фары ВАЗ-2114 Schrëtt kann ofgeschloss considéréiert ginn. Installatioun ass ähnlech zu der ëmgedréinter.

Geheimtipp: produzéiert all d’Prozeduren для Versammlung / disassembly, et eng gewëssen all unwisted Mudder ze uerg. Dëst gëtt vill Zäit op Installatioun retten.

Потеет фара изнутри что поделать. Что делать, если изнутри потеют фары.Причины и последствия выцветания фар. Способы устранения этого явления.

Некоторым водителям приходится сталкиваться с такой серьезной проблемой, как выцветание фар. Больше всего раздражает то, что их нельзя выбросить, так как внутри находится влага. Почему так происходит?

Почему потеет фара

Начнем с того, что в блоке фары не должно быть влаги даже в минимальном количестве. Следовательно, наличие в нем конденсата говорит о попадании воды внутрь.Для этого может быть много причин.

неправильная геометрия фар

Самая частая проблема — неправильная геометрия кузова — автомобиль изначально неправильно собирали на конвейере, из-за чего между отдельными компонентами фары образовался небольшой зазор, через который внутрь попадает вода. Хотя следует отметить, что сегодня у новых автомобилей таких недостатков больше нет. В частности, большинство китайских автомобилей, которые раньше жалуются на своих владельцев, достигли такого уровня качества, когда о некоторых производственных браках не могло быть и речи.Ярким примером может служить любой автомобиль марки Lifan, например, Breez или X60.

разгерметизация после аварии

Даже незначительное повреждение передней части автомобиля при аварии, как правило, негативно отражается на состоянии фар. И даже если бы фары не были разбиты, вероятность того, что их конструкция не нарушена, была бы минимальной. Кроме того, при раскалывании стекла или другого элемента фары их часто ремонтируют, а не заменяют.А ремонт пластиковых или стеклянных материалов предполагает использование простого герметика. Его свойств хватает на первое время, но через несколько лет герметик полностью потеряет свои первоначальные характеристики, из-за чего пропадет герметичность фары.

трещины на стекле

Появление на стекле даже микроскопических трещин влечет за собой проникновение влаги, в результате чего фара тускнеет. На стекле может появиться микротрещина, которую сложно заметить невооруженным глазом, но влажный воздух и фара будут стягиваться.

выход гидрокорографического

Причина конкретная, но вполне возможная. Суть в том, что в некоторых фарах есть гидрокорректоры. Другими словами, вы поворачиваете ручку на панели приборов, давление увеличивается, а уровень освещенности увеличивается или, если необходимо, падает. Однако часто, особенно на отечественных автомобилях, они выходят из строя, жидкость стекает в фару, из-за чего происходит запотевание.

Пот фары, угрожающий автомобилю

Часто при мойке автомобиля влага попадает внутрь фар

Если не удается устранить причину периодического появления влаги внутри фары, это может повлечь не очень хорошие последствия:

  • Обнаружение видимости. Когда луч света проходит через слой конденсата, он рассеивается и преломляется, что существенно влияет на уровень освещения дороги. Измененные оптические характеристики фар, в свою очередь, приводят не только к дискомфорту при вождении, но и способны спровоцировать аварийную ситуацию.
  • Сокращение срока службы ламп. Работа в условиях повышенной влажности значительно сокращает срок службы лампочек даже в самом качественном осветительном оборудовании.
  • Разрушение металлических поверхностей, в частности отражателя. Если в фаре постоянно присутствует влага, это приводит к образованию ржавчины на соприкасающихся металлических деталях.
  • Потеря электрических разъемов. Поскольку влага отрицательно влияет на контакты, она влечет за собой окисление, которое может вызвать полный или частичный выход из строя проводки автомобиля.

Что делать, если потеют фары из-за неправильной конструкции

Если вы заметили, что фары на вашей машине зажаты, первое, что вам нужно сделать, это включить их.

Выделяемое тепло нагревает внутреннее пространство фары, чем высыхает. Но помните, что ксеноновые лампы выделяют тепло намного меньше галогенных. Поэтому, если фары в вашем автомобиле оснащены ксеноновыми лампами, такая процедура, скорее всего, не даст результата.

Некоторые водители рекомендуют наносить специальный состав — силикагель. Учтите, что упаковки с таким составом часто можно увидеть в коробках из-под обуви.

Однако у этого метода есть и обратная сторона.Силикагель со временем разбухает, поэтому его масса увеличивается, что может повлечь за собой повреждение фар изнутри. Поэтому этот метод можно использовать только как временную меру, но не следует затягивать с устранением самой причины появления фар.

Что делать, если потеет фара из-за повреждения при столкновении

В первую очередь снимите фару и просушите ее.

После высыхания следить за фарами на наличие трещин или других повреждений.Если сколов и трещин нет, но влага вся появляется ровно, необходимо заделать все стыки корпуса и стекла — это делается герметиком, желательно бесцветным.

Так можно убрать все микротрещины. Посмотрите, как лампа крепится к корпусу. В нем обязательно должна быть прокладка, иногда пластиковая, иногда резиновая. Если прокладка отсутствует, именно из-за этого может задерживаться попадание влаги.

Что делать, если потеет фара из-за микротрещин на стекле

При обнаружении трещины на корпусе фары можно попробовать устранить ее самостоятельно.Изолентой или клеем обойтись не получится, лучший инструмент для ремонта корпуса фары — специальный паяльник, предназначенный для пластика. Также проблему можно решить с помощью специального ухода за авто. Если стекло треснуло, в идеале его необходимо заменить, но не всегда оно продается отдельно. Купить фару тоже не вариант. Что тогда делать? Если трещина небольшая, сверху накройте тонирующей пленкой, но берите прозрачную, а не темную. У нее липкая основа, которая заделывает все трещины, и стекло не растолкнется.

Что делать, если из-за утечки жидкости вышла из строя гидроуправляемая фара?

Гидрокорреляты фар несоответствующей конструкции, как правило, ремонту не подлежат. Поэтому при выходе из строя гидрораспределителя необходимо заменить его на новый комплект.

Советы Плюсы: Как найти место всасывания воздуха в центре внимания?

Чтобы точно определить расположение эфира на прожекторе, нужно его убрать. Этот метод гарантирует стопроцентный результат.Налейте воду в ванную и опустите фару. Посмотрите, откуда берутся пузыри — это будет место всасывания воздуха.

Габаритная схема указателей поворота. «Американские габариты» своими руками. Дополнительный патрон в фару

Существует множество способов настройки, самый дешевый из которых — фары. Помимо элементарной замены ламп ближнего и дальнего света, автомобилистов часто интересует, как сделать габариты в поворотниках.Некоторые водители даже дублируют габаритный свет на ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114. Делается это из-за не очень хорошей видимости освещения на дорожном покрытии, что очень важно в ночное время и в непогоду для предотвращения аварий.

Виды работ

Вы можете изменить указатели поворота на автомобиле следующими способами:

  • дополнить горящие поворотники габаритами, отодвинув их от фар;
  • вставить дополнительные габаритные фонари на переднюю оптику;
  • изменить цвет габаритных фонарей на желтый или белый;
  • использовать.

Если габариты желтые, то свет от поворотников будет сливаться с ним, если цвет белый, то поворотники будут выделяться на фоне основных габаритов

Процесс установки

Прежде чем разбираться, как подключить поворотники к габаритам, обратите внимание, что есть два основных цвета оптики габаритных огней:

  • желтый («американец») с таким же цветом поворотной оптики сольется;
  • белый с желтым цветом разворота лучше выделяется на дороге.

Стояночные огни вставляются в поворотники на автомобилях следующим образом:

  • в поворотной оптике на ВАЗ вырезать отверстие, куда будет вставляться патрон. Можно использовать картридж типа w5w. Он будет вставлен в стандартную лампу накаливания 5Вт или светодиодную ленту;
  • зафиксируйте картридж в оптике с возможностью вращения во избежание попадания влаги, грязи и для надежного крепления;
  • для передачи освещения от фар на ВАЗ 2107 или 2109 переключите провода на только что смонтированную розетку.При подключении дополнительных фонарей без переноса требуется замкнуть контакт в колодке, идущей к фаре параллельно.

Автомобиль после такой доработки приобретает особый шарм.

Несмотря на кажущееся удобство для водителя, согласно Кодексу об административных правонарушениях, такое изменение конфигурации приводит к путанице у других водителей и даже вызывает аварии.

Также обратите внимание, что если вы устанавливаете перед автомобилем осветительные приборы, оборудованные красными фонарями или отражателями, а также устройства с несоответствующим режимом работы и цветом, вам грозит штраф в следующих размерах:

  • 2500 рублей, если вы гражданское лицо;
  • 15000-20 000 руб. — служебный;
  • от 40 000 до 50 000 руб. — легально.

Штрафы регулируются Положением о допуске автомобилей к эксплуатации.

В последнее время автомобилисты прибегают к возможности оборудовать боковое освещение в углах при помощи лампочек с двумя контактами. Но эта мера может мешать и другим участникам дорожного движения. Таким образом, манипулирование фарами, какими бы полезными они ни были, может поставить под угрозу вашу безопасность. Поэтому не удивляйтесь возрастающему вниманию к вашему автомобилю со стороны ГИБДД.

Производственный процесс:

Шаг первый.Схема устройства
Схема системы очень простая, описывать здесь практически нечего. Все, что нужно сделать, это подключить элементы в определенном порядке к зазору между лампами указателей поворота и блоком питания. При работе в размерном режиме питание должно подаваться на один провод. Габариты напрямую на поворотники автор не подключал, он сделал отдельную кнопку для включения «американок» при необходимости. Для этих целей использовалась кнопка противотуманных фар.

Шаг второй. Процесс подключения реле
Реле подключается пайкой. Как это сделать, подробно можно увидеть на фото. Самым важным в этом процессе является тщательная изоляция места пайки и оголенных проводов.

Шаг третий. Подключаем кнопку и тестируем систему
Теперь осталось подключить систему к блоку бортового компьютера, подключить кнопку, автор даже подключил индикатор питания.Теперь после нажатия на кнопку он начинает светиться, что говорит о том, что система включена. Ну а как все работает, подробнее можете посмотреть на видео.

Доброго времени суток уважаемые читатели, на днях загорелся сделать свою машину немного американской, и решил сделать габариты в поворотниках, вариантов такой операции не много, например: 1 ) Вставить вторую базу и запитать от заводских габаритов, но такой мануал мне не подходит, т.к.при включении поворотника горит ярче и тусклее.

2) —

Поставить лампочку с двумя нитями накаливания (сложно, что две лампочки накаливания желтого цвета трудно найти, к тому же результат такой же, как и в первом варианте.

3) —
вариант, который я выбрал, и самый сложный (создание двух режимов поворотных ламп с использованием 5-контактного реле, диода и конденсатора). Я постараюсь рассказать обо всех своих действиях.

Первым делом заходим в магазин электротехники и покупаем там:

1. Конденсатор на 4700 мкФ * 25в или 3000 мкФ * 25В или 3300 мкФ * 25В Не знаю какая разница, вроде по емкости, я использовал 4700 мкФ * 25в всего — 2шт.

2. Диод 5817 или 5819, тоже не знаю в чем разница, взял 5817
3. Реле 5-ти контактное обычное автомобильное — 2 шт.
3. Клеммы для реле — 2 шт.
4. Клеммы круглые — 2 шт.
5. Проволока — 4м. (цветные) Брал по цветам как на схеме
6. Изолента или термоусадочная
7.Клеммы мама

Набор юного электрика

Далее берем схему и начинаем собирать все точно по схеме

После того, как вы сделали уроки) идем к машине, снимаем обе фары и ищем «+» на габариты и «+» от поворотников. У указателя поворота всего 2 провода, цвет будет в плюс, а плюс от размера будет в правом верхнем углу микросхемы. И снова руководствуясь схемой, начинаем скручивать провода.

Затем соединяем «-» в любом удобном месте. Ну вот и все.


Многие хотят улучшить переднюю оптику, потому что при хорошем освещении вождение для вас намного комфортнее и безопаснее, если ваш свет не мешает встречным водителям. Есть много способов сделать это. Но некоторые хотят получить уникальный и необычный вид за счет тюнинга фар. Для этого, например, в поворотники устанавливают дополнительные габариты или полностью переносят их туда, создавая так называемый американский стиль.

Американский стиль заключается в том, что постоянно включены габариты, их лампочки в поворотниках и чаще всего они оранжевого цвета.

Американки на ВАЗ 2114 — очень частая практика, с ними машина действительно интереснее смотрится, к тому же в темноте не помешает любой дополнительный свет. При плохой видимости автомобиль с таким тюнингом более заметен на дороге. Но нужно понимать, что такое изменение может ввести в заблуждение других участников дорожного движения и иногда становится причиной аварии.

Желтые габариты сливаются с поворотниками, и некоторые участники дорожного движения могут неверно оценить ситуацию. Поэтому лучше использовать габариты белого цвета, тогда оранжевые поворотники будут четко выделяться.

Внимание сотрудников ГАИ к автомобилю с такой модификацией повышено, и не исключено, что вас будут чаще останавливать для проверки документов.

Делая американский ваз 2114, все должно делаться в рамках закона, есть четкие ограничения на любые изменения передней оптики.Например, категорически нельзя устанавливать красные лампы, рефлекторы и любые другие приборы несоответствующего цвета и режима работы. За такие нарушения наложен штраф в размере 2500 рублей.

Как сделать американку на ВАЗ 2114

Есть много способов продать американку на ВАЗ 2114, у каждой есть свои плюсы и минусы. В зависимости от ваших навыков, желаний и возможностей вы можете выбрать любой из представленных ниже или придумать свой.

Фонарь указателя поворота с двумя нитями.

Двухпроводная лампа — относительно хороший метод. Его довольно легко установить и легко использовать. В лампе две нити накала, одна тусклая на 5 Вт, другая ярче на 25 Вт. Нить со слабой яркостью используется в качестве габаритных огней, а с сильной — для поворотников. В результате поворотник достаточно хорошо заметен на фоне габаритных огней.

Для установки понадобится цоколь на два +, либо припаять провод прямо к лампе, но нужно быть осторожным, так как он может перегореть.

Реле

Принцип инверсии сигнала. При этом лампа указателя поворота горит постоянно при движении, а при включении указателя поворота начинает мигать. По яркости, как и в предыдущем случае, фары не отличаются, но подсвечивается сигнал из-за того, что лампа полностью гаснет в момент работы.

Установка проста, нужно лишь немного отрезать провода и два пятиконтактных реле, по одному на каждую фару.

Реле с конденсатором и диодом

Этот способ, по сути, более правильный, чем предыдущий.К пятиконтактному реле добавлены диод IN5819 и конденсатор на 25 вольт 4700 мФ. Принцип работы такой же, но есть гарантия, что ничего никуда не закроется и прослужит долго без проблем.

Замыкание габаритов на лампу указателя поворота

Нет ничего проще, как на ВАЗ 2114 закрыть поворотники. Но этот способ в корне неправильный, и пользоваться им категорически не рекомендуется. Лампа указателя поворота подключается непосредственно к габаритам, а указатель поворота практически отсутствует.

Дополнительный патрон в фару

Самым правильным, по мнению большинства, но в то же время наиболее трудоемким методом является введение в фару дополнительного патрона. Патроны взяты из ненужных повторителей, отрезаны и впаяны в фару. При аккуратном исполнении все выглядит незаметно, не все догадаются о внесенных изменениях.

Полезное видео

Дополнительную информацию по установке габаритов в поворотниках вы можете получить из видео ниже:

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *