Otomotiv: Can Otomotiv — каталог 2021-2022 в интернет магазине WildBerries.ru

Содержание

Nitto Otomotiv San. ve Tic. Ltd. Sti. (detail)

Nitto Otomotiv San. ve Tic. Ltd. Sti. (detail) | Nitto in Europe (русский)

Пропустить до основного текста



На этом веб-сайте используется JavaScript. Включите поддержку JavaScript в настройках браузера для просмотра его содержимого.





Company Detail

Nitto Otomotiv’s focus is primarely on serving the customers in the Automotive segment. Thanks to its state of the art local converting and warehousing capabilities it can provide quick service to customers in the Turkish market and surrounding countries.

To find our products: https://www.nitto.com/tr/en/products/

Company Profile

Company NameNitto Otomotiv San. ve Tic. Ltd. Sti.
Established Date2010/Apr/7
AddressIstanbul Anadolu Yakası OSB, Mermerciler Cad. NO:39/2, Tuzla-Istanbul, 34953 Turkey

MAP
TEL+90-216-581-7500
FAX+90-216-581-7529

Products Search

Company History

2010Foundation of Nitto Denko Turkey
2011Machinery Installation Completed and Start-up
2011First Production and Delivery to Customer
2011ISO 9001-2008 Certification
2012ISO-TS 16949 Certification
2013Became Logistic and Distribution Center for WH Business to EMEA region
2013Transfer of the Tape business for industrial market applications to Nitto Bento.


Company name change to Nitto Otomotiv







Наверх страницы



Минниханов посетил завод бортового оборудования Karba Otomotiv в Анкаре

Президент Татарстана Рустам Минниханов в ходе рабочего визита в Турцию побывал на заводе бортового оборудования Karba Otomotiv в Анкаре. Об этом ИА «Татар-информ» сообщила руководитель пресс-службы Президента РТ Лилия Галимова.

Предприятие специализируется на выпуске надстроек на шасси грузовых автомобилей. Речь идет, в частности, о пожарных машинах, мусоровозах, гидравлических подъемных платформах, спасательных машинах, автомобилях скорой помощи, автомобилях специального назначения и других.

Karba поставляет продукцию в 45 стран мира. В марте этого года представители компании посетили ПАО «КАМАЗ», был подписан протокол о намерениях. Сейчас челнинские специалисты ожидают первичного коммерческого предложения от турецких коллег. Это позволит оценить перспективы готовых автомобилей на российском рынке и перейти к обсуждению выбора площадки для монтажа и последующей локализации производства надстроек.

«Турецкая Республика исторически нам очень близка. Сегодня отношения между нашими государствами, между нашими национальными лидерами очень позитивные, нам это позволяет работать в полную силу во благо экономик наших стран», — заявил Рустам Минниханов, приветствуя руководство компании.

Президент Татарстана также обратил внимание на готовность КАМАЗа к сотрудничеству. «Турецкий бизнес показал себя очень достойно. Мы видим полное понимание от турецкой стороны», — добавил он.

Руководство Karba Otomotiv поблагодарило Рустама Минниханова за личное участие в продвижении и поддержке всех совместных татарстано-турецких проектов.

Во время неформальной части беседы член Совета по безопасности и внешней политике Администрации Президента Турецкой Республики, представитель Турции в Группе стратегического видения «Россия — Исламский мир» Исмаил Сафи поинтересовался костюмом Президента Татарстана. Рустам Минниханов объяснил, что это современная версия национального стиля. 

«Господин Президент, вы искреннее и серьезное значение придаете корням и культуре. И, если не возражаете, я закажу себе такой же костюм и буду в Турции первым, кто будет ходить в таком костюме», — отреагировал представитель турецкой стороны.

Завершилась встреча подписанием соглашения между компанией Karba Otomotiv и ПАО «КАМАЗ».

BIG Otomotiv Ltd

BIG Otomotiv Ltd















RU


Климатическое оборудование


Охлаждение двигателя


Эффективность и эмиссии


Климатическое оборудование


Охлаждение двигателя


Эффективность и эмиссии

















«CarDealershipGuy» становится вирусным в Твиттере с неприкрашенной автомобильной информацией

У этого человека более 27 000 подписчиков в Твиттере, в число которых входят руководители автомобильной промышленности, журналисты, компании и дилеры, а также потребители, инвесторы и многие другие.

Но, скорее всего, вы понятия не имеете, кто этот человек на самом деле — и это задумано.

С момента присоединения к Твиттеру в декабре псевдонимный аккаунт CarDealershipGuy ( @GuyDealership ) создал около 27 400 подписчиков по состоянию на полдень среды.

CarDealershipGuy взял штурмом автомобильный Твиттер, рассказав инсайдерскую информацию о покупке автомобилей, дилерских операциях и внутренней работе бизнеса подержанных автомобилей — обычно пробивая «непрозрачные» стены автомобильной промышленности с юмористическими шутками, покупками автомобилей. советы и откровенные взгляды на отраслевые новости с точки зрения автодилера.

Автоматический ремаркетинг на прошлой неделе разговаривал с человеком, стоящим за этой учетной записью. И нет, мы не собираемся раскрывать имя этого человека, но для целей этой истории мы будем использовать имя «Парень.

«Я работаю в этой отрасли уже 15 лет… Я видел много разного опыта, разных типов дилерских центров и клиентов, которые уходят довольными, (а также) клиентов, которые недовольны своим опыта, — сказал Гай. «Однажды я сидел там и сказал: «Я хочу рассказать миру о том, что знаю».

Гай никогда не был очень активен в социальных сетях, но решил создать псевдонимную учетную запись, которая не связана с основной работой или компанией Гая.

Это был просто способ связаться с людьми и поделиться знаниями, полученными благодаря опыту работы в розничной торговле автомобилями.

«Без ожиданий — у меня не было плана. Я просто вошел и сказал: «Я просто поделюсь своими знаниями, и если это принесет пользу людям, они последуют за мной», — сказал Гай.

Что они и сделали.

Гай сказал, что неделю спустя аккаунт стал «вирусным», и в течение нескольких месяцев у него было от 25 000 до 26 000 подписчиков, «и он растет как сорняк».

Этот рост, по словам Гай, подобен «микрокосму того факта, что люди жаждут такого рода знаний… Им просто кажется, что они многого не знают об отрасли. Это очень непрозрачно для среднего потребителя.

«И я чувствую, что, по крайней мере, из того, что я слышал, очень приятно слышать очень аутентичные и подлинные выводы от человека, который много лет работал оператором и дилером».

Твиты

Гая довольно разнообразны.

Некоторые разделяют его точку зрения на такие вопросы, как как автомобильные дилеры могут превзойти Carvana , его мнение о основных событиях в отрасли или юмористическая автомобильная ирония , в то время как другие предлагают потребителям советы по покупке автомобилей или темы о геополитических событиях может повлиять на автомобильную промышленность в целом .

Но то, что действительно движет иглой, это «либо очень непрозрачные вещи, о которых ваш средний потребитель или даже ваш искушенный потребитель просто никогда не узнает, либо анекдоты в реальном времени, которые я вижу на первом этаже, которые настолько же точны и правдивы, как возможно, — сказал Гай.

Или когда прогнозы и предсказания «сбываются».

Парень не пытался монетизировать аккаунт и ничего не продает (кроме автомобилей потребителям), так что это помогает укрепить доверие и создать ощущение подлинности.

«Помимо предложения продавать автомобили покупателям, которым вы предоставляете реальную ценность, я не зарабатывал деньги, я не продавал курсы. Я делаю это не для этого, — сказал Гай. «Я делаю это искренне, потому что № 1 мне нравится учить других и делиться своими знаниями. И № 2, это был невероятный сетевой инструмент для меня.

«Итак, я выращиваю компанию. И с точки зрения найма, с точки зрения отношений, с точки зрения инвестора, я думаю, люди получают возможность заглянуть в мой мозг и в мои мысли, и они видят, и это показывает им, как я работаю, как я обдумываю вещи», — сказал Гай. .«Вы вступаете в отношения с (более теплой) позицией, потому что чувствуете, что знаете человека. С этой точки зрения это было действительно невероятно».

Хотя Гай признает, что «я такой же капиталист, как и многие из нас», зарабатывание денег с помощью аккаунта в Твиттере — это еще не все.

Гай говорит: «Нет такой суммы денег, которую я мог бы заработать напрямую или я бы не хотел, которая превышала бы сумму ценности, которую я могу создать через отношения и людей, которых я встречаю в этом приложении.

«Полярная звезда» для Гая — делиться знаниями и строить отношения.

«Все, что я знаю как оператор, все грязные секреты, я просто хочу поделиться всем … было какое-то противостояние, то есть у меня было, наверное, раз в две недели, ко мне обращается дилер и угрожает мне или кричит на меня или злится на меня, говоря, что я предаю своих братьев, что является полным набором [ругательств]», — сказал Гай.

«Потому что лучшие дилеры, которые предлагают лучший опыт, любят то, что я делаю, и они обращаются ко мне с противоположными вещами.Они говорят: «Это невероятно, я хочу сделать что-то подобное». раскрываются знания автомобильного дилера. Что, опять же, я не считаю плохим; Я думаю, что это хорошо для всей отрасли и укрепляет нашу репутацию как дилеров».

Твиттер такой, какой он есть, время от времени будут происходить атаки.

Но Гай говорит, что профессиональная критика приветствуется.Главное для Гая — отвечать обдуманно, а не язвить. Критика может быть «возможностью для оператора или дилера иметь обратную связь с потенциальными потребителями в режиме реального времени», — сказал Гай.

Гай сказал, что учетная запись привлекла внимание крупных автомобильных ритейлеров, руководителей, Уолл-стрит и «множества разных групп».

Гай также привлекает внимание людей, которые подписались на еженедельную рассылку, в которой излагаются мысли об отрасли.

«Я начну собирать в электронном письме свои еженедельные мысли, а также наблюдения с аукционов и из розничной торговли.И действительно упаковать все это в одну заметку, которую я затем вставлю и отправлю своим подписчикам», — сказал Гай.

«Я получил 2000 подписчиков примерно за 20 дней и, может быть, около четырех сообщений (о его продвижении), что невероятно … интерес в сообществе был поразительным, и тот факт, что я могу завоевать доверие людей это удивительное чувство, и я хочу давать больше, потому что люди доверяют мне, поэтому я хочу давать им больше и просто продолжать приносить пользу», — сказал Гай. «Это был действительно невероятный опыт, просто видеть, как он растет так быстро.

Существуют и другие средства, с помощью которых, по мнению Гай, можно использовать популярность своей учетной записи, например, подкасты и прямые трансляции в Twitter Spaces.

«Это усилитель. Для меня это способ вернуть. Чтобы рассказать людям, показать им все, чему я научился за столько лет работы в этой отрасли», — сказал Гай.

«У меня нет никаких официальных планов на этот счет прямо сейчас, но я действительно думаю, что больше всего меня волнует то, что в конечном счете я собираюсь снять завесу, начать показывать, кто я, прогресс, которого я достиг. работая в моей компании, делитесь повседневными историями и анекдотами от реального действующего дилера», — сказал Гай.«Это то, чему я действительно рад.

«Но помимо этого, я просто хочу продолжать привлекать, развивать аккаунт, создавать новый тип репутации и своего рода клеймо для того, что значит быть дилером в 2022 году».

То, что значит быть дилером в 2022 году (и далее), скорее всего, будет включать умелое использование социальных сетей и влияние в них.

Возьмем другого дилера, Келли Стамп, например . Она выросла в мире дилеров и начала свою карьеру в автомобильной промышленности в магазине BMW в 2016 году.А в 2020 году она использовала свою смекалку и автомобильные ноу-хау для запуска The Car Mom, мультиплатформенного ресурса, помогающего мамам и семьям принимать обоснованные и уверенные решения о покупке автомобиля.

Это, мягко говоря, нашло отклик у потребителей: Аккаунт Car Mom в Instagram имеет 257 000 подписчиков.

Итак, созрела ли розничная торговля автомобилями и автомобилестроение в целом для большего количества инфлюенсеров в социальных сетях?

Парень так думает.

«Я думаю, что в любой отрасли, которую потребители считают ущемленной или непрозрачной, есть возможность для настоящего практика, реального оператора поделиться, я называю это, асимметричными знаниями», — сказал Гай.«Это то, что я знаю, чего не знаешь ты.

«И я думаю, естественно, что автомобилестроение исторически было таким. Да, за последние 5-10 лет стало намного больше прозрачности, или степень прозрачности увеличилась, но… мы еще не полностью избавились от этого клейма. Итак, я думаю, что отчет, подобный этому, с подлинными аутентичными взглядами, не бояться сказать то, что я думаю, даже если это не консенсус, или это просто очень прямолинейно и откровенно. Я думаю, что это освежает потребителей, и им это нравится.

Итак, об этом открытии.

Когда станет известна настоящая личность Гая? Гай пока играет на слух. Но большое открытие в конце концов произойдет.

«Я не собираюсь вечно оставаться под псевдонимом… Я реально думаю, да, это поможет моему бизнесу, потому что люди, наконец, узнают, кто человек или кто человек, стоящий за аккаунтом, за голосом», Гай сказал 

«Я просто не готов к этому сейчас, и это просто личное решение. Я все еще хочу построить.И не то чтобы я хотел перестать строить, но я думаю, что в конечном итоге будет действительно здорово увидеть, как, когда я начну делиться повседневными фотографиями и историями о том, как я строю свою настоящую компанию».

Audi остановит производство на несколько недель из-за нехватки запчастей в Украине

В электронном письме по адресу Automotive News Europe представитель Audi подтвердил, что в настоящее время производство остановлено на нескольких предприятиях Audi, хотя другие линии работают в соответствии с запланированными графиками.

Для моделей TT, Q8 и Q4 e-tron возобновление производства запланировано на середину апреля, но только на сниженном уровне.

Ситуация с другими моделями выглядит лучше: модели A1, A3, Q2 e-tron, Q5 и A8 затронуты лишь в незначительной степени, заявили в Audi. Однако доступны не все варианты двигателей.

Audi планирует возобновить производство моделей A4/A5 на своем заводе в Некарзульме, Германия, с 30 марта, а модельного ряда A6/A7 — с 4 апреля.

В Boellinger Hoefe производство e-tron GT и R8 возобновится в обычном режиме в две смены, начиная с 28 марта.

На площадке в Ингольштадте производство самолетов A4 и A5 возобновится в одну смену с 4 апреля, а на следующей неделе — в две смены. Линия, которая производит A3, A4 и A5, возобновит работу с 4 апреля в одну смену и перейдет на двойную смену на следующей неделе.

Как и у многих других автопроизводителей, у Audi есть поставщики в Украине. У одних поставщиков производство полностью свернуто из-за войны, а у других сильно ограничено.

В частности, ситуация с поставками кабельных жгутов, изготовленных по индивидуальному заказу, представляет собой серьезную проблему, заявили в Audi.

Audi заявила, что работает с более чем 14 000 поставщиков, у которых компания, среди прочего, закупает жгуты проводов или предварительную продукцию для них.

Война в Украине вызвала новые волнения в автомобильной промышленности Европы, поскольку конфликт продолжается без четкого разрешения.

Это вызвало сбои на нескольких автомобильных заводах и побудило компании приостановить поставки в Россию.

Leoni наращивает производство жгутов проводов на двух своих заводах в Украине, поскольку рабочие работают в условиях ночного комендантского часа и риска ракетных обстрелов.

Устаревшие автопроизводители потерпели неудачу из-за централизованного фокуса власти

Дэвид Брукс — умеренно консервативный обозреватель New York Times . На этой неделе он написал о силе автократии и рассказал, как, если мы научимся быть терпеливыми и доверять нашей демократической системе, она в конечном итоге возьмет верх над опорой на централизованную власть. Это интересный аргумент — достаточно провокационный, чтобы применить его к проблемам, с которыми теперь сталкиваются устаревшие автопроизводители, пытаясь переключить передачу ( каламбур) и перейти на электромобили (EV).

Электромобили

завоевывают популярность и долю рынка гораздо раньше, чем когда-либо ожидали автопроизводители. В течение многих лет они говорили о неизбежности и важности массового внедрения электромобилей. Они настаивали на том, что их собственная долгая история успешного производства автомобилей дала им понимание, которого просто не было у новых электромобилей.

Между тем, Tesla поглотила долю рынка электромобилей в рекордных количествах.

Оказывается, их подорвала сосредоточенность старых автопроизводителей на централизованной власти.Давайте проследим движение за электрификацию личного транспорта вместе с аргументом Брукса, заменив его акцент на правительственных автократиях централизованными властными структурами производителей автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), и мы увидим, куда это нас приведет.

Взаимосвязанные, но ограниченные границами

Брукс говорит: «При автократии власть централизована». «Автократия» — это система, в которой царит абсолютная власть. Большая тройка американских автопроизводителей — General Motors, Ford и Chrysler — десятилетиями располагалась в Детройте.Они лидировали в отрасли и в конце 1950-х годов владели более 90% акций автомобильного рынка США.

Напряженность в автомобильной промышленности США начала нарастать в конце 20-го века, когда стало ясно, что автомобильная разработка и производство парадоксальным образом взаимосвязаны, но загнаны в тупик множественными иерархиями продуктов, процессов и межфирменных границ. Это привело к изоляции НИОКР — тому, что сейчас обычно называют «хранилищами», — каждое из которых представляло собой борьбу за централизованную власть в автомобильной промышленности США.

«Последние несколько лет, — говорит Брукс в ретроспективе, — казалось, что автократии одержали верх». Автократическое производство автомобилей, казалось, все еще делало то, что Брукс называет «глобальными достижениями» в начале 21 века, даже когда становилось очевидным, что автомобильная, транспортная и мобильная отрасли претерпевают трансформационные изменения. В автомобилестроении США фасад вечного успеха скрывал проблемы за кулисами. The Guardian приводит General Motors (GM) в качестве примера раздутой централизованной власти.«Запутанная в бюрократии, парализованная бездействием, утопающая в чрезмерных расходах», GM растратила десятки миллиардов долларов, несмотря на то, что у нее были «огромные финансовые ресурсы, обширный опыт, армии хорошо разбирающихся руководителей и специалистов, глобальные рынки и общественный спрос. ”

Что пошло не так? Устаревшие автопроизводители могли бы использовать достижения в области технологий подключения и автоматизации, анализа данных и появления новых мобильных услуг. Но они не видели необходимости делать такие шаги, по крайней мере, в ближайшем будущем.

Они думали, что у них много времени.

Брукс объясняет: «Часто в автократиях решения принимаются в узком замкнутом кругу. Информационные потоки искажаются властью». В недавних неофициальных беседах с двумя разными профессиональными автомобильными инженерами из Детройта CleanTechnica услышала о высоко инбредных устаревших производителях автомобилей, в которых доминируют ветераны компании и руководство сверху вниз. Новые идеи об электрификации транспорта были отвергнуты в первую очередь белыми людьми, находящимися у власти, которые давно были знакомы и любили играть с ДВС.

«Люди возвышаются над автократиями, безжалостно служа организации, бюрократии», — отмечает Брукс, и это было нормой для старых автопроизводителей.

Самодержавие восторжествовало в наследственном автопроме. Вариант с самоуправляемыми командами, лидеры которых имели бы подлинную автономию в плане планирования и внедрения инноваций, был отвергнут как довольно эксцентричный и ненужный.

Невозможность увидеть наэлектризованную надпись на стене

«Стало ясно, — заключает Брукс, — что у самодержавия есть серьезные слабости.В 2007 году американские автопроизводители значительно уступили долю рынка японским и европейским производителям из-за того, что не успевали за изменениями основных характеристик автомобилей, таких как цена, размер, мощность, эксплуатационные расходы, тип трансмиссии, надежность и тип кузова.

«Если выпадет шанс, талантливые люди пойдут туда, где есть удовлетворение», — говорит Брукс. Войдите в Силиконовую долину, которая изменила автомобильную промышленность с ее идеологией «автомобиль как компьютер» и изменила опыт владения автомобилем и вождения. Fortune утверждает, что Илон Маск из Tesla доказал, что «телематика, информационно-развлекательные функции и расширенные функции автономного вождения становятся такими же важными для покупателей автомобилей в будущем, как мощность и крутящий момент, если не больше». Tesla превратила автомобиль в смартфон на колесах, тогда как устаревшие автопроизводители отстали, подчеркнув потребительские предпочтения прошлого века.

«Если мы неуклонно, терпеливо и безжалостно наращиваем экономическое, технологическое и политическое давление», то, что Брукс называет «слабостями», присущими автократиям, будет расти.По данным Международного совета по чистому транспорту, в период с 2010 по 2020 год в мире было произведено более 10 миллионов пассажирских электромобилей. Доля рынка электромобилей в США в начале десятилетия составляла около 0,10%, а к 2018 году достигла 2,1%. Это незначительное число будет равно тому, что большинство автопроизводителей скоро сопоставят с одной популярной моделью электромобиля за один год.

Например, глобальная нехватка полупроводников сделала очевидной важность чипов для поддержания работы автомобильных сборочных линий.Тем не менее Tesla смогла провести обходные маневры с чипами и увеличить объемы продаж на 87% в прошлом году. Для этого, как описывает Fortune , он зависел от «продвинутых процессоров, которые централизуют вычислительную мощность транспортного средства, а не распределяют ее между большим набором обычных микроконтроллеров с использованием проверенных и надежных, но устаревших схем».

К 2020 году на американских автопроизводителей приходилось лишь 18% совокупного количества электромобилей, произведенных в мире с 2010 года, в то время как доля производства электромобилей в Китае и Европе выросла.Приобретение полупроводниковых чипов было лишь одной из многих проблем, с которыми устаревшие автопроизводители столкнулись в своем позднем взгляде на электромобили.

Сегодняшний темп не может быть достаточно быстрым

В 2021 году Международный совет по чистому транспорту предупредил, что США еще больше отстают от Европы и Китая по производству электромобилей. Исследователи пришли к выводу, что политика, «направленная на переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов», стимулировала производство и внедрение электромобилей в Европе и Китае. Тем временем в США политика, которая могла бы способствовать увеличению производства, инвестиций и закупок электромобилей, была свернута или прекращена.

Затем, в 2022 году, произошло вторжение России в Украину, и цены на бензин взлетели до небес. Разве мы не слышали об этом во всех новостях? «Последние несколько недель были откровением», — восклицает Брукс. Люди, которые пренебрежительно относились к полностью электрическому транспорту, теперь с тоской смотрят на нас, когда мы подключаем свои электромобили. Вопросы о функциях, запасе хода и надежности электромобилей никогда не были такими многочисленными.

Догонят ли американские автопроизводители Tesla? Может быть. Они сделают это только в том случае, если откажутся от своей укоренившейся ориентации на централизованную власть и позволят новым подходам укорениться.

Но, как предостерегает Guardian , «промышленность возвращается к прежней форме одним нажатием ручки газа».

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Реклама


Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Nissan остается с гибридами, поскольку конкуренты планируют полностью перейти на электромобили

Обязательство Nissan предлагать 100-процентные электрифицированные автомобили — то есть электромобили или гибриды — после 2030 года аналогично подходу, принятому другим японским автопроизводителем Toyota, который заявил, что к 2030 году предложит «не менее 50 процентов» автомобилей с нулевым уровнем выбросов в Европе.

В этом году Nissan запускает три гибридных кроссовера: компактный Qashqai e-Power, гибридный Juke и X-trail e-Power.

Технология Nissan e-Power представляет собой гибридную трансмиссию, альтернативную используемой конкурентами, включая Toyota и партнера по альянсу Renault, в которой 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания не связан напрямую с ведущими колесами. Вместо этого трансмиссия напрямую заряжает бортовую батарею, которая питает двигатель, приводящий в движение колеса. Это известно как «последовательная» установка, в которой двигатель не приводит в движение колеса напрямую.

Nissan заявляет, что эта технология обеспечивает ощущения от вождения, более близкие к чистому электромобилю.

Гибридный Juke использует более обычную гибридную трансмиссию, аналогичную Renault Captur E-Tech. Renault — один из многих основных автопроизводителей, взявших на себя обязательство отказаться от двигателей внутреннего сгорания к 2030 году.

Ford также пообещал полностью перейти на электромобили к тому же сроку, наряду с Peugeot и Fiat. Opel/Vauxhall обязалась более ранняя дата запуска только электромобилей в 2028 году. По словам генерального директора Stellantis в Европе, к 2030 году 70 процентов продаж будут приходиться на чистые электромобили, сказал генеральный директор Карлос Таварес.

Между тем, бренд Volkswagen откажется от своих последних автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в 2035 году, и к этому времени автопроизводители должны добиться 100-процентного сокращения выбросов CO2 по сравнению с уровнями 2021 года, заявил Европейский союз.

Nissan запустит в Европе 15 электромобилей к 2030 году, заявил Cartier на презентации для журналистов, состоявшейся в Мадриде. Модели включают:

  • Кроссовер, заменяющий компактный Leaf, будет производиться на заводе Nissan в Сандерленде, Англия, примерно в 2024 году.
  • Роскошный среднеразмерный кроссовер Ariya поступит в продажу этим летом.
  • Электрический компактвэн Townstar на базе Renault Kangoo, выпущенный в этом году, заменит фургон e-NV200.
  • Замена малолитражному автомобилю Micra, построенному на платформе малого электромобиля Alliance CMF-BEV и ожидаемому к выпуску в 2024 или 2025 году.

Nissan не стал бы прогнозировать соотношение гибридов и электромобилей к 2030 году.

«Мы знаем, что думаем, но, как и любой прогноз, мы обязательно ошибемся», — сказал Automotive News Europe Франсуа Байи, глава отдела планирования региона, включающего Европу.

«Сегодня в отрасли мы сталкиваемся с дилеммой: заглянуть на 10 лет вперед, когда мы не знаем, что будет следующий кризис через месяц».

Автомобильная техника | Колледж Венатчи Вэлли

Программа Automotive Tech Program

WVC имеет сертификат Automotive Service Excellence (ASE). Программа WVC получила награду за выдающиеся достижения в области охраны окружающей среды от
Департамент экологии штата Вашингтон.

Программа автомобильных технологий предназначена для подготовки студентов к карьере в
сфере ремонта автомобилей. Он сочетает в себе теоретические занятия с практической работой в мастерской, чтобы
должным образом обучать студентов для должностей начального уровня в автомобильной промышленности.

Сертификационная оценка

Automotive Service Excellence (ASE) гарантирует, что WVC
программа соответствует признанным в отрасли единым стандартам качества или превосходит их.Выпускники
программы будут иметь компетенции, основанные на задачах ASE. Студенческая успеваемость
основан на продемонстрированной производительности и тестировании во всех необходимых областях.
Это способствует индивидуальному обучению.

WVC является членом Университета Субару (Subaru-U). Благодаря этому партнерству студенты
пройти практическое обучение и пройти два уровня сертификатов, необходимых для Subaru
техники.Студенты автомобильного факультета тренируются на учебно-тренировочном автомобиле Subaru Forester 2014 года выпуска.
Студенты используют диагностическое оборудование Subaru, которое позволяет общаться с автомобилем,
программирование и тестирование. Subaru-U входит в стоимость обучения по автомобильной программе WVC.

Перед зачислением на программу автомобильных технологий учащиеся должны получить соответствующие
баллы на вступительном тесте, который позволит им претендовать на МАТЕМАТИЧЕСКУЮ 092T или выше (или иметь
завершена МАТЕМАТИКА 090), OCED 101 и OCED 102.Кроме того, студенты должны иметь действующий
водительские права и квалификационное собеседование с одним из инструкторов автомобильной программы
во время которого они также пройдут тест на механические способности. Студенты должны пройти каждый
автомобильный курс и поддерживающие курсы с оценкой «С» (2.0) или выше, чтобы остаться
в программе и иметь право на получение степени младшего специалиста по техническим наукам.

Курсы основной программы могут иметь предварительные требования.Курсы английского языка и математики
требуют квалификационных оценок или приемлемой подготовительной курсовой работы в тех
предметы. Подробности смотрите в описаниях курсов.

Защитные очки и комбинезоны обязательны для всех учащихся. Учащийся может выбрать
использовать набор инструментов, предоставляемых WVC (за депозит в размере 75 долл. США), приобретая собственные
набор инструментов во время программы.

Студенты, завершившие курс ATS по автомобильным технологиям, смогут:

Продемонстрировать навыки и знания в:

  • Основы работы систем отопления и кондиционирования воздуха и их компонентов.
  • использование сканеров, лабораторных прицелов и различного диагностического оборудования в автомобильной промышленности.
    промышленность.
  • использование различных сканирующих инструментов, используемых для проверки компонентов антиблокировочной тормозной системы.
    и датчики.
  • использование различных автомобильных сканеров, лабораторных прицелов и диагностического оборудования
    используется в автомобильной промышленности при тестировании систем управления двигателем.
  • использование инструментов для проверки, снятия, разборки, установки и обслуживания кондиционера
    системные компоненты.

Продемонстрировать способность:

  • находить, использовать и анализировать информационные и технологические ресурсы для выполнения рабочих задач
    обязанности.
  • мыслить критически (анализировать, синтезировать, оценивать и применять, решать проблемы, рассуждать количественно
    и качественно) в условиях рабочего места.
  • действовать ответственно как человек и как член команды или группы на рабочем месте
    окружающая обстановка.

Получить обучение и образование, чтобы найти работу или продвинуться по текущей работе
в автомобильной промышленности.

Создать основу для продолжения обучения в области автомобильных технологий или связанных с ними
поля.

Автомобилестроение | Джабиль

Автомобили.Необходим для большей части работающего населения и членов их семей во всем мире. Независимо от того, используются ли они для того, чтобы «добираться туда, куда вы идете» или «идти стильно», не должно быть никаких компромиссов в отношении безопасности и надежности. Но теперь, с быстрым развитием отрасли, растущим потребительским спросом и гонкой за первыми автономными транспортными средствами, автомобили становятся все умнее, все более связанными и поднимают функции безопасности на беспрецедентный уровень.

Тенденции, лежащие в основе автомобилей будущего, обеспечиваются более сложной и интеллектуальной электроникой.Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), человеко-машинный интерфейс (HMI), электрификация и расширенные возможности подключения транспортных средств к транспортным средствам (V2V) и транспортного средства к инфраструктуре (V2I) основаны на передовой электронике и сенсорных компонентах. Электроника, которая должна производиться с высочайшим уровнем качества, буквально не может выйти из строя.

Технологии, которые способствуют этим тенденциям, создают дополнительный спрос на тех, кто может сочетать быстрые инновации и внедрение продуктов, связанных с бытовой электроникой, со строгими требованиями к проектированию, тестированию, производству и надежности в этой отрасли.Являясь поставщиком автомобилей мирового класса, Jabil имеет глобальное производство, опыт в цепочке поставок и отраслевые партнеры, которые помогают клиентам автомобильной промышленности быстро и стратегически извлечь выгоду из технологий, обеспечивающих автономию, таких как ADAS, HMI, возможности подключения и электрификация.

Комплексные услуги по производству электроники, которые позволяют клиентам быстро и эффективно соответствовать основным тенденциям в автомобильной и транспортной отраслях:

Работа в соответствии со стандартами качества AIAG на предприятиях по производству автомобильных компонентов.

Более чем 50-летняя история проектирования, производства и управления цепочками поставок автомобильных электронных компонентов делает Jabil надежным и опытным партнером для производителей и поставщиков автомобилей по всему миру. Мы поставляем компоненты и продукты высочайшего качества, используя более 90 проектных и производственных площадок в 23 странах. Этот глобальный масштаб и охват также помогают нашим клиентам в автомобильной промышленности быстро и стратегически выводить свою продукцию на рынок.

Автомобильная рабочая группа

Миссия Automotive Working Group состоит в том, чтобы разработать спецификации для предоставления информационных услуг для использования в автомобиле и на основе облачных вычислений.

Общая информация

Домашняя страница
Эта страница
Статус
Активный
Устав

Зафрахтован до 31 мая 2023 г.

Краткое имя
авто

Лидерство

Стулья
  • Тед Гилд
  • Питер Винзелл
Контакты персонала
  • Карин Бурнез

Список рассылки

Адрес

общественно-автомобильный@w3.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.