Оптика для автомобилей: Купить оптику для автомобилей | Сигма-Авто

Содержание

Как выбрать удачную оптику для автомобиля?

Описание световой оптики автомашины

 

От правильного выбора автомобильной оптики (стоп-сигналов, световых указателей заднего хода, фонарей, фар, противотуманных фар, поворотных огней и др.) зависит в первую очередь ваша собственная безопасность на дорогах, поскольку именно эта авто-оптика обеспечивает качественное освещение дороги. Поэтому друзья настоятельно рекомендуется приобретать осветительные приборы для своего транспортного средства только у сертифицированных производителей!

 

Что такое рейтинг безопасности автомобилей IIHS? [часть 1]

 

Система автомобильной оптики (автомобильного освещения) состоит из сигнальных и осветительных приборов функция которых заключается в следующем, как можно более детально освещать дорогу и ваше собственное авто. Поэтому такая оптика устанавливается с разных сторон автотранспортного средства (сзади, спереди, по сторонам и даже сверху).

 

Например, фары гарантируют водителю видимость машины и дороги в темное время суток. Автомобильные сигнальные огни переназначены для передачи необходимой информации другим участникам движения которые показывают, в каком именно направлении движется автомобиль и в каком он скоростном режиме находится.

 

Излучаемая оптикой яркость света в значительной степени стандартизирована. Основные принципы ее характеристик детально изложены в Конвенции ООН относительно дорожного движения. В двух словах скажем: как правило, поворотные огни и боковые указатели должны испускать янтарно-желтый свет, передние фары – белый свет, а фары заднего хода – красный.

 

 

Фары ближнего и дальнего света

Все производители автотехники уделяют особое внимание системе переднего освещения автотранспортного средства, которая включает в себя фары дальнего и ближнего света.

 

Фары ближнего света находятся на передней части автомобиля. Они сконструированы для обеспечения адекватного по интенсивности освещения дорожного полотна перед движущемся транспортным средством. Функция яркости света приборов продуманна с таким расчетом, чтобы не ослеплять водителей встречного дорожного движения. ЕЭК ООН устанавливает регламент несимметрического выключения и резкости на все нормативы автомобильных фар. Это делается для того, чтобы обезопасить от слишком интенсивного света фар глаза водителей от потока встречных машин.

 

Прототип электромобиля Сааб

 

Фары дальнего света могут светить очень даже ярко, ослепляя таким образом едущих навтсречу водителей. Главным образом сами фары (передняя оптика) предназначены для применения в ночное время суток, когда движение на дороге более-менее ограничено. От исправности автомобильной оптики напрямую зависит не только безопасность водителя и пассажиров данной машины, но и других участников движения.

 

 

Альтернативная оптика машины

 

 

Сегодня автовладельцы все чаще и чаще стремятся усовершенствовать свою машину при помощи дополнительной автомобильной оптики. Поэтому частенько выполняют тюнинг как дополнительных, так и основных фар автомашины. Хотя от таких нововведений выигрывает не только внешний облик авто, но и сама его функциональность.

 

В картинках: Самые экономичные гибриды

 

Кроме того, считается, что альтернативная оптика для автотранспортных средств не только обеспечивает более качественное освещение в ночное время, но и является гораздо более надежной, чем тажа базовая оптика. Современная альтернативная оптика сочетает в себе новейшие технологии, а также неординарные дизайнерские введения и новшества. Еще одним неоспоримым преимуществом оптики является ее стоимость, которая бывает порой на порядок ниже, чем те же базовые варианты.

 

Однако стоит здесь еще раз отметить, что приобретать альтернативные осветительные приборы для автомобиля стоит только у сертифицированного производителя.

 

 

Галогеновая фара заднего хода, или противотуманная фара

Эти фары оснащены системой амортизации и кроме того, они могут использоваться в качестве противотуманных фар и фар заднего хода. Такие фары устанавливаются либо в задней части транспортного средства, либо в передней ее части. Можно легко изменять направление луча света благодаря мобильному механизму крепления.

 

 

Диодные фары

В последнее время многие автомобилисты все чаще отдают предпочтение современным диодным фарам, поскольку таковые светят намного ярче, чем галогеновые фары. Эти фары с диодными лампами выгодно отличаются от всех остальных своей долговечностью и европейским качеством.

 

 

Внешний вид осветительных приборов

Дизайнерское оформление осветительных приборов может иметь как четкие угловатые формы, так и округлые. Их исполнение также может быть разнообразным, а именно: они могут быть тонированными, выполненными под хром, или окрашеными в тускло черный цвет, ну и т.п. Оптика может быть самой разнообразной не только по своей форме, но и по наполнению (количество фар и ламп). Одним словом друзья, все зависит от фантазии самого производителя.

 

Автор Сергей Василенков

фары, фонари и другая альтернативная оптика

Автомобильная оптика бренда DEPO является продукцией популярной тайваньской компании. На сегодня она считается одним из лучших изготовителей фар для азиатских, европейских и американских автомобилей. Это краткое название фирмы, которое происходит от Deer Port – известнейшего порта, расположенного в центре западного побережья Тайваня. Благодаря ряду преимущественных свойств, продукция компании заслужила положительную репутацию среди автолюбителей со всего мира.

 

 

«Непрерывный прогресс и развитие»

Торговый знак DEPO выполнен в зелено-голубом цвете, что служит символом стремления к непрерывному прогрессу и развитию. Отвечая на потребности и пожелания современных пользователей, компания предлагает сбалансированное сочетание цены и качества. Это позволило привлечь наиболее взыскательных клиентов, ставших приверженцами тайваньского бренда.

Производством автомобильной оптики фирма занимается уже более четверти века и реализует свои товары в более чем 150 странах мира. На рынке их изделия пользуются высоким спросом, поскольку стандарты производства отличаются высоким уровнем. Автооптика бренда, которая поступает на рынок России, обязательно проходит сертификации, в соответствии с ГОСТ-Р в «НАМИ».

Среди реализуемой продукции DEPO покупатели найдут:

  • фары головного света;
  • противотуманные фары;
  • указатели поворота;
  • задние фонари;
  • габаритные огни;
  • рамки фары;
  • декоративные огни;
  • подсветки панели и спидометра;
  • подсветки номера.

Изделия аналогичны оригинальным деталям, но сохраняют на стекле товара фирменный логотип. Некоторые автомобилисты относятся к неоригинальным запчастям с подозрением. Тем не менее, их качество может быть высоким, если Вы приобретаете сертифицированную продукцию надежного и проверенного бренда.

Их основное различие заключается в том, что оригинальные комплектующие изготавливают на заводах концерна, тогда как неоригинальные детали производят независимые компании, как правило, специализирующиеся на выпуске запчастей определенной группы. Стоит отметить, что оригинальные комплектующие по своему ресурсу являются выше аналогов, однако стоят дороже. Цена на изделия неоригинальные ниже, а срок из службы, как правило, короче. Однако это наблюдается не всегда, при этом они являются качественным аналогом оригинала.

Единственный параметр, по которому можно отличить продукцию тайваньского бренда от оригинальных позиций – фирменный логотип.

На современном этапе развития компания внедряет в производство новейшие технологии, которые позволяют ей поддерживать наиболее высокий уровень качества продукции и постоянно расширять свой ассортимент. Тайваньские изделия отлично зарекомендовали себя среди российских автовладельцев. Высокий спрос обусловлен двумя основными факторами.

  • Это узкоспециализированное производство изготовителя DEPO, которое позволяет наилучшим образом оптимизировать все технологические процессы и существенно снизить затраты. Научные подразделения компании занимаются разработкой и внедрением высоких технологий в области производства оптики для автомобилей.
  • Компания имеет большой рынок сбыта по всему миру. Это дает ей возможность осуществлять сбалансированную ценовую политику.

 

Автозапчасти DEPO в «Кореане»

В компании «Кореана» Вы всегда можете приобрести автомобильную оптику известного тайваньского бренда. На сегодня под брендом DEPO предприятие выпускает изделия для крупнейших в мире автомобилестроительных компаний, поставляя на их конвейеры высококачественную продукцию. Ежедневно на заводах фирмы производят 14 тысяч комплектов готовых изделий.
В каталогах «Кореаны» покупатели всегда найдут большой ассортимент тайваньской автооптики для таких марок, как Hyundai, KIA, Daewoo, Ssang Yong, Chevrolet. У нас представлена разнообразная продукция DEPO, которую владельцы корейских авто, смогут купить по выгодной цене. Одно из основных отличий нашей компании – реализация запчастей с минимальной наценкой, что делает наши цены очень привлекательными. При покупке в Интернет-магазине «Кореаны» Вы можете получить товары с доставкой в любой регион России.
Также в онлайн-каталоге Вы можете узнать о наличии противотуманных фар, габаритных огней, задних фонарей и любой другой автооптики тайваньского бренда.
Хотим обратить Ваше внимание, что для крупных и мелких оптовых покупателей мы предлагаем отличные условия сотрудничества. Помимо этого, в компании действует дисконтная программа, которая позволяет платить меньше при увеличении Ваших покупок. При необходимости клиенты могут обратиться к нашим online консультантам за помощью.

Купить оптику DEPO можно в нашем интернет-магазине

Оптика для автомобилей

Каталог автомобильной оптики и кузовных запчастей

подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее

Как выбрать фары для автомобиля

Обновлено: 25.01.2018 16:51:53

В жизни каждого автомобилиста возникает  потребность в выборе новых фар для автомобиля. Необходимость кроется как в произошедшем ДТП, так и в банальном желании улучшить свет головной оптики  — даже качественные фары со временем «устают», переставая выполнять возложенные на них функции.  Решением задачи становится  реставрация либо покупка новых фар, характеристики которых всецело соответствуют рекомендациям завода-изготовителя.

Лучшие производители автомобильной оптики

Выпуском  осветительных приборов для автомобилей занимается множество фирм, востребованной же  является продукция следующих концернов:

  1. Bosch;

  2. Hella;

  3. Depo;

  4. Phillips;

  5. Mitsubishi;

  6. Osram;

Перед тем, как отдать выбор в пользу конкретных моделей, необходимо  изучить характеристики и соответствие предполагаемой марке авто, а также отзывы пользователей, проверивших конкретные фары на собственном автомобиле и выделившие как положительные, так и отрицательные их особенности.

Виды фар. Какие выбрать?

В продаже представлено множество  моделей, начиная безымянной продукцией китайского производства и заканчивая оригинальными фарами с заводским клеймом.  В зависимости от типа источника света, головная оптика делится на несколько видов.

Галогеновые фары

Традиционный тип осветительных приборов, представляющий собой лампу накаливания, работающую в среде галогена – особого газа, обеспечивающего яркий и направленный свет.  Отличаются  достойным сроком службы и теплым желтым светом.

  • Чувствительны к тряске и вибрации;

  • Средний срок службы;

  • Потребляют много  электричества;

Ксеноновые фары

Продвинутый вариант оптики, устанавливаемый на большинство современных автомобилей. Представляют собой стеклянную колбу, наполненную газом ксенон. Процесс свечения же вызывают два электрода, между которыми и происходит разряд.  Практически все ксеноновые фары оборудованы фокусирующей линзой, позволяющей создать мощный направленный свет холодного белого цвета.

  • Яркие;

  • Не боятся тряски и вибрации;

  • Неприхотливы в эксплуатации;

  • Продолжительный срок службы;

Светодиодные фары

Современная оптика, устанавливаемая на дорогих авто премиум – класса.  В основе ее лежат светодиоды, работающие в паре со специальным оптическим корректором. В результате подобная конструкция способна выдавать крайне яркий и насыщенный свет, превосходя таковой у ксенона в 2-3 раза.

  • Высокая яркость;

  • Небольшое энергопотребление;

  • Длительный срок службы;

  • Неприхотливость в эксплуатации;

Главные критерии выбора

Определившись с конкретным типом оптики, которая подойдет в ваш бюджет и допускается к установке на конкретный автомобиль, необходимо внимательно изучить основные характеристики.

Производитель оптики
  1. Оригинальная оптика – наиболее правильное решение данного вопроса. Покупая фары, аналогичные тем, которые установлены на авто, удается избежать большого количества проблем, начиная неправильной регулировкой и заканчивая несовместимостью. Недостатки подобного решения кроются в дороговизне оригинальной оптики, а также в ограниченности вариантов: на ту же «классику» ничего, кроме заводского галогена, подобрать невозможно;

  2. Фары, выпускаемые так называемыми поставщиками на конвейер – Denso, Depo, Hella, Phillips. В их каталогах можно найти множество различных моделей фар для самых разных автомобилей. При весьма высоком качестве изготовления,  продукция этих марок отличается демократичной ценой;

  3. «Ноунейм» фары, производимые различными китайскими фабриками. Разнообразие  моделей здесь – крайне велико: тысячи стилей и дизайнов, пригодных для установки в самые разные автомобили. Цена на такую оптику сравнительно невысокая. Недостатки – низкое качество изготовления, непредсказуемый срок службы и трудоемкость регулировки и настройки, отчего фары могут слепить встречных водителей.

Мощность установленных ламп

Чем выше мощность – тем более яркий и интенсивный световой поток будет генерировать лампа и тем выше ее энергопотребление. Наиболее распространенным значением является 30-80 Вт, фары же грузовых авто и внедорожников могут достигать 100-120 Вт в пике.

Яркость светового потока

Параметр, измеряемый в люменах и характеризующий не только степень интенсивности, но также и  температурный оттенок.

  1. Лампы, выдающие свет 2000-4000 Лм генерируют теплый свет с ярко выраженным желтым оттенком.

  2. Модели с маркировкой 4000-6000 Люмен выдают холодный белый свет;

  3. Яркость светового потока, превышающая 6000 люмен, отдает голубизной светового луча, а свыше 9000-1000 Люмен обретает ярко выраженный фиолетовый отлив;

Коэффициент световой отдачи оптики

Характеризует количество люмен, которое производителю удалось «снять» с одного Ватта мощности фары. Высчитывается простым делением  яркости потока на мощность. Как правило, самым низким КПД характеризуются галогеновые лампы, самый высокий присущ светодиодным и лазерным фарам.

Особенности выбора противотуманных фар

Принцип выбора противотуманок для автомобиля во многом схожа с таковым при выборе обыкновенной головной оптики, основное отличие кроется в принципе их конструкции, а также мощности установленного источника света. 

  1. Выбирая противотуманные фары для авто, предпочтение следует отдать   галогенным лампам. Соотношение «функциональность – стоимость» у таких моделей максимально эффективна. Ксеноновые лампы, ввиду наличия блока розжига, установить в маленькие противотуманки сложно, светодиодные же лампы неоправданно дороги;

  2. Мощность установленных ламп должна находиться на уровне 30-50 Ватт;

  3. Наружная поверхность стекла должна быть обработана специальным составом, препятствующим механическому воздействию и пескострую;

  4. Яркость светового потока выбирается исходя из собственных предпочтений автолюбителя;

  5. Крепление должно обеспечивать жесткую фиксацию противотуманной фаре на бампере и не допускать ее смещение во время движения авто;

Внимание! Данный материал носит субъективное мнение авторов проекта и не является руководством к покупке.

Автомобильная оптика

Автомобильная оптика – средство для владельцев легковых автомобилей не только улучшить освещение дороги в темное время суток, для чего, собственно, оптика и предназначена, но и заявить о себе, как о личности, подчеркнуть черты своего характера. Тюнинг при помощи автомобильной оптики – оригинальный способ придать авто современный вид и индивидуальность, недаром конструкторы мировых брендов постоянно усовершенствуют и внедряют новые модели фар в производство. На портале FERIO представлены адрес

  • классические галогенные лампы;
  • ксеноновые эффективные конструкции;
  • светодиодные фары.

Ксеноновая оптика для авто, появившаяся в продаже, обладает рядом преимуществ по сравнению с галогенной: яркостью — в два раза выше, мощностью – в два раза меньше. Помимо этого ксеноновое освещение устойчиво к вибрации, поскольку в лампах нет нити накаливания. Придать эффектность автомобилю можно при помощи светодиодной оптики для авто, подобрать и купить которую удобно при помощи нашего портала.

В каталоге Вы найдете полный перечень магазинов, где можно найти оптику для фар, поворотники, габариты, лампы ближнего света, ПТФ и многое другое для автомобилей любого возраста и модели.

Если Вы решили по выгодной цене заказать для автомобиля авто оптика в Москве б/у для иномарок, в нашем каталоге это можно сделать буквально за пару минут. Хотя современные модели полностью соответствуют конструкции авто и легко устанавливаются, все же лучше проконсультироваться со специалистом по поводу модели перед покупкой, чтобы быть уверенным, что оптика подойдет. На портале FERIO собраны адреса автосервисов, где Вы можете получить консультацию и выполнить тюнинг.

Оптика в магазинах Москвы

  • Списком
  • На карте
  • Написать всем (906)
Адрес Телефоны Специализация Описание

Люберцы

Проектируемый проезд 4296, д.4

(925) 043-45-38

(929) 932-17-91

  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Toyota

Б/У запчасти Toyota Camry (V40, V50, V55), RAV4 (CA20, CA30, CA40), Mitsubishi Lancer (9, 10), L 200, ASX, Pajero (2 ,3, 4, Sport), Outlander XL, Honda Civic 4D, Jazz, CR-V (1, 2, 3), Pilot, Accord (7, 8), Nissan X-Trail (T30, T31, T32), Teana (31, 32), Qashqai (J10, J11)

Москва

Мытищи, Угловая 9Г

(926) 246-70-56

(925) 755-77-23

  • Разборки: Mitsubishi, Audi, Land Rover, Porsche, Volkswagen
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Audi, Land Rover, Porsche, Volkswagen
  • Магазины запчастей: Audi, Land Rover, Porsche, Volkswagen
  • Автосервисы

Компания Стапель-Авто — это большой склад Б/У и новых автозапчастей для PORSCHE CAYENNE / PANAMERA / MACAN и др. Volkswagen Touareg / LandRover / RangeRover / BMW / AUDI / Mercedes / Bentley / Mini. В продаже имеются: бампера, капоты, фары, фонари, крылья, стекла, лонжероны, зеркала, АКПП, двигателя, раздатки, редуктора, карданы, амортизаторы, блоки управления, электрика, и другое. Компания имеет свой автосервис Порше и Фольксваген Туарег. Выполняем работы: компьютерную диагностику, диагностику трансмиссии, диагностику подвески, капитальный ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт подвески, ремонт трансмиссии, ремонт электрики, замену неисправных деталей, установку электронных блоков, прошивку электронных блоков, обслуживание перед дальней поездкой, выявление реальных причин неисправностей автомобиля.

Москва

ул. Дубнинская, д. 12, к. 2

(916) 208-58-39

(916) 208-58-10

  • Разборки: BMW, Audi, Mercedes-Benz
  • Магазины запчастей: BMW, Audi, Mercedes-Benz

Предлагаем кузовные навесные детали и комплектующие к ним как новые оригинал, новые не оригинал, так и б/у оригинал на следующие марки автомобилей Мерседес- БМВ — Ауди. Полный перечень автозапчастей уже в наличии на складе. Звонит, будем рады Вам помочь .

Москва (м. Зорге)

ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

(499) 350-30-83

(926) 323-37-27

  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей — небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

Москва (м. Зорге)

ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

(499) 350-30-83

(926) 322-36-26

  • Разборки: Hyundai, Daewoo, Kia, SsangYong, Ravon

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей — небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

Москва (м. Каширская)

ул. Котляковская, д. 12 Д

(985) 765-48-52

(916) 707-63-16

Многолетний опыт работы по подбору и продаже запчастей для автомобилей марки Мерседес различных моделей. Все автозапчасти имеются в наличии!!! Удобное местоположение возле метро Каширская, Кантемировская!!!

Москва

ул. Рябиновая, д. 53, территория ММВЗ (на проходной сообщить что в автосервис Jaguar. Находясь на территории проехать по прямой вдоль бетонного забора до обзорного зеркала справой стороны и повернуть налево, серые ворота с козырьком, надпись Jaguar Expres

(925) 022-70-55

(917) 523-26-43

  • Разборки: Jaguar
  • Магазины запчастей: Jaguar
  • ДВС и КПП: Jaguar
  • Автосервисы

С 2007 года являемся специализированным профессиональным техническим центром по обслуживанию автомобилей марки JAGUAR. Есть в наличии и на заказ новые и б/у запчастей для Jaguar XJ XF XK XKR S-TYPE X-TYPE, так же для ASTON MARTIN, BENTLEY, LAND ROVER и MINI Всегда в наличии и на заказа большая база аксессуаров и дефлекторов.

Москва (Петровско-Разумовская)

Ильменский пр-д д.15

(495) 210-39-96

(909) 923-33-33

  • Разборки: Nissan, Infiniti
  • Автосервисы
  • Магазины запчастей: Nissan, Infiniti

ООО «Авто-Джей» открылось в 2007 году и специализируется на диагностике, ремонте, всех видах послегарантийного обслуживания, а также поставке комплектующих для автомобилей Infiniti и Nissan. Наличие современного оборудования, собственных мощностей, квалифицированного персонала позволяет предоставлять обширный спектр услуг, отменное качество которых подтверждается наличием большого количества благодарственных отзывов от владельцев автомобилей, а также постоянно растущим клиентским потоком. Многие автомобилисты обращаются в техцентр «Авто-Джей» по рекомендации знакомых, после чего сотрудничают с нами на постоянной основе.

Москва (Перово)

ул. Перовская, 9А

(965) 195-89-58

(495) 368-90-00

  • Разборки: Renault
  • Магазины запчастей: Renault
  • Автосервисы

В наличии и под заказ оригинальные и не оригинальные новые запчасти, а также б/у запчасти и агрегаты для автомобилей марки Renault (Рено). Сервис по ремонту и техобслуживанию автомобилей Renault (Рено). Доставка автозапчастей из Европы.

Москва (м. Волгоградский проспект)

ул. Талалихина д. 41 с. 2

(926) 494-83-94

  • Магазины запчастей: Hyundai, Chevrolet, Daewoo, Kia, Volkswagen

Компания Arena Parts – крупный производитель и поставщик запчастей для корейских автомобилей, продукция которого успешно реализуется по всей России. У нас Вы можете: Подобрать оригинальные и не оригинальные запчасти для корейских автомобилей; Получить грамотную консультацию специалиста; Забрать запчасти в одном из наших офисов или заказать доставку в удобное для Вас место.

Автомобильная оптика

Такие элементы машины, как головной свет, задние фонари, противотуманки, поворотные сигналы, габаритные и дневные ходовые огни, лампы освещения приборной панели, салона и багажника принято называть автомобильной оптикой.

Выделяют две системы освещения. Автооптика штатного типа разрабатывается и устанавливается на машины заводом. Её характеристики включены в руководство по эксплуатации транспортным средством.

Новейшие разработки в штатной оптике поражают своей практичностью и направленностью на удобство для водителя. Например, компания BMW разработала многофункциональную систему точечного света. В неё входит дополнительное освещение пешеходов, находящихся на дороге в темное время суток, а также автоматическое управление дальним светом (неослепляющий эффект для встречных машин).

Тюнинговая оптика производится отдельно и устанавливается на автомобиль по желанию владельца. В основном, установка такой системы служит для индивидуализации внешнего вида «железного коня» и улучшения общих параметров освещения.

Альтернативная оптика отличается разнообразием цветовых решений. Внутренняя часть фар и фонарей может быть окрашена в черный, белый или красный цвет. Свечение ламп может быть как желтым и красным, так и голубым.

Большую популярность приобретают «ангельские глазки», которые встраиваются в фары авто и придают ему неповторимый вид.

Как в штатной системе освещения, так и в оптике альтернативного характера используются галогенные, ксеноновые и светодиодные лампы.

Галогенный свет, на сегодняшний момент, теряет свою популярность. У ламп такого типа световой поток в несколько раз меньше, чем у ксеноновой и светодиодной оптики. Это не позволяет отчетливо видеть боковые стороны дороги при движении, а также недостаточно ярко освещается сам путь.

Ксеноновые лампы чаще других встречаются в альтернативной оптике, но могут быть встроены уже и в штатные модели фар. Отличительной особенностью такого свечения является его яркость. Это и становится главным фактором, которым руководствуются автолюбители при переделке автомобильного освещения.

Светодиоды и светодиодные ленты также востребованы у автовладельцев. Во-первых, качество светового потока не уступает ксеноновой лампе. Во-вторых, светодиоды обладают высокой устойчивостью к механическим повреждениям. В-третьих, они имеют достаточно низкий коэффициент потребления энергии.

При выборе тюнинговой оптики следуют учесть некоторые моменты.

Первое, крайне не рекомендуется вставлять ксенон в штатные фары галогенного типа. Это объясняется тем, что такие фонари спроектированы под характеристики галогена и установка в них другого освещения может привести, например, к ухудшению качества дальнего света и нарушению изоляции электропроводки. Выход – полная замена галогенного линзового устройства фары на линзу с ксеноном.

Второе, внимательно выбирайте фирму, производящую автомобильную оптику. Наиболее распространённой и качественной является продукция Bosch, In.Pro, Depo, Hella. При выборе китайских или корейских производителей, необходимо, чтобы они имели сертификаты, которые разрешают использование их продукции на европейском рынке и в России (например, сертификация Е11).

Третье, определившись с направлением модернизации автомобильного освещения, не производите её сами, если не уверены в своих силах и у Вас мало опыта. Автомобильная оптика – серьёзная вещь, которая связана с системой электрики вашей машины. Доверьте эту работу специалистам.

Итак, многообразие световых решений велико и каждый автовладелец может подобрать свой вариант улучшения оптической системы автомобиля.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Page 2

Лазерные фары: современные автомобильные технологии и перспективы тюнинга — LightsLAB на DRIVE2

Еще каких-то 15 лет назад ксеноновые фары, работающие по технологии HID (High Intensity Discharge) xenon — разряда высокой интенсивности в колбе с ксеноном — устанавливались исключительно в премиальных авто представительского класса. Сегодня же, обзавестись подобной оптикой, включая усовершенствованные модели с механизмом переключения дальности света — так называемым, биксеноном — может владелец практически любого авто. Технологии стали доступнее, а комплект источников света — значительно дешевле.

Но прогресс не стоит на месте, и вот уже в серийных авто (опять же, пока премиального класса) появилась новая перспективная оптика — лазерные фары. Их принцип действия, какие существуют технологии у различных разработчиков, а также самый главные вопросы — когда вся эта красота подешевеет, и можно ли будет устанавливать подобные источники света в штатные места рядовых автомобилей — давайте и разберем.

Как это работаетПо большому счету, правы инженеры Phillips (а оптикой различных поколений от этого известного производителя оснащен каждый третий автомобиль в мире), когда заявляют, что чисто лазерной оптики на сегодня не существует. То есть такой, в конструкции которой лазерный элемент выступал бы в качестве источника света.

Конечно, есть подобные лучи, видимые глазу и работающие в соответствующем спектре и с соответствующей длиной волны — помните, как в старом советском фильме “Гиперболоид инженера Гарина”. Но что касается современной автомобильной оптики последнего поколения, то в ней лазерные диоды играют роль не источника света, а источника энергии.

Упрощенно, принцип действия сводится к следующему. Однонаправленный (когерентный) лазерный луч, испускаемый светодиодом, с помощью комбинации зеркал и отражателей концентрируется на линзе, покрытой флуоресцентным составом.

Который, в свою очередь, поглощая энергию лазерного луча, интенсивно испускает фотоны — их мы видим в виде белого свечения.

Но кратная яркость и дальность освещения (у лазер-светодиодных фар она достигает 600 метров, у нынешних тиражных диодных, для сравнения, не превышает 300 метров) — далеко не главный параметр перспективной оптики. Многофункциональность такой фары — вот основной момент, за который владельцы эксклюзивных авто готовы выложить до 15 тысяч евро сверх базовой цены. Давайте посмотрим, что сегодня уже предлагают рынок и производители

Лазерная оптика в серийных авто

Первыми “иноваторами” в области лазерной оптики стали, конечно же, мейджоры — Ауди включила свои новейшие фары, сделанные по технологии Matrix Laser, в состав стандартного оборудования для мощного спорткара R8 LMX еще в 2014 году. И тогда же BMW предложила в качестве опции собственную эксклюзивную технологию Iconic Ligths для уже серийного футур-мобиля BMW i8. В этом году лазерной оптикой обзавелся и флагман баварских моторов — представительский BMW 7-ой серии.

Концерн Ауди начал разработку своих фар еще в 2012 году, объединив усилия с Bosch, OSRAM Licht AG и Институтом технологии Карлсруэ. Установив первый тиражный модуль на каждом из 99 выпущенных R8 два года назад, сегодня лаборатория Audi работает над следующим этапом — заменой всех LED-элементов в концепции Matrix Laser тысячами микрозеркал:

Фактически разбивая на пиксели отраженный лазерный луч, система этих микрозеркал, способных совершать до 5000 наклонов в секунду, дает просто огромные возможности “игры” со головным светом. Хотите — затемняйте область приближающейся встречной машины. Хотите — проецируйте на асфальт габариты автомобиля для уверенного прохождения узких мест и тоннелей. Или предупреждающие надписи на асфальте перед пешеходами, когда вы вдруг выныриваете из-за угла. Умная математика сделает за водителя все. И это при том, что по своим характеристикам яркость лазерных фар уже вплотную приближается к дневному свету — 5500 К против 6000 К, а максимальная дальность достигает 600 метров.

Что касается прямого конкурента — концерна BMW, то в реализации лазерных фар для нынешней линейки 7-ой серии, инженеры остановились пока на концепции совмещения лазерного модуля с матрицей из LED-источников последнего поколения. Что интересно, этот модуль — так же, как и для Audi — разработан OSRAM Licht AG.

Смотрится, конечно, очень красиво — баварцы, похоже, сумели найти лучший на сегодня дизайн фар головного освещения:

Но по сути конструкции модуля — ничего не изменилось с 2014 года. Все те же три лазерных диода с фосфорной накачкой мощностью 1,6 Вт каждый, система отражателей и линза с флуоресцентным составом. Плюс комплект осрамовских светодиодов для постоянного ближнего света, поворотников, адаптивного света и так далее. Характеристики почти такие же, что и Ауди — глубина до 600 метров и температура до 6000 К.

Ну а что же лидер Большой тройки? Mersedes в этой гонке лазерных технологий пока решил не участвовать, сконцентрировавшись на разработке матричных LED-фар, увеличив количество светодиодов в моделях уже 2017 года до 84. Индивидуальная настройка всей матрицы позволяет расширить до предела функциональные возможности головного света плюс использовать практически безграничные комбинации цветопередачи.

LightsLAB.ruWhatsApp Viber +7-925-132-8085

E-mail: [email protected]

Авто оптика. Оригинал или альтернатива?

Многие автовладельцы иногда сталкиваются с необходимостью замены фар или других элементов автооптики. При этом возникает вопрос, оптику какого производителя выбрать? В чем разница между оригинальными запчастями и другими производителями?

Для начала разберемся, что такое «оригинал».

К оригинальным запчастям относятся детали, изготовленные под определенной торговой маркой и устанавливающиеся на автомобили в процессе их производства (т.е. на сборочном конвейере). При этом на фару наносят номер из каталога производителя авто и соответствующий бренд.

Остановимся подробнее на двух моментах:

Кто является производителем оригинальной оптики

Ошибочным является мнение, что производителем «оригинала» является фирма-производитель автомобиля. Следует знать, что большинство авто концернов не производит автомобильную оптику на своих предприятиях. Для этого по контракту привлекаются соответствующие компании. При этом у одного и того же концерна могут быть разные поставщики оптики на разные модели автомобилей.

Является ли «оригинал» эталоном качества

В данном аспекте на 100% можно лишь утверждать, что оригинальная оптика полностью соответствует требованиям, заложенным при разработке конкретной модели автомобиля. При ее производстве используются соответствующие качественные материалы. Она соответствует всем заявленным техническим характеристикам.

При этом следует помнить, что «неоригинал» может быть ничем не хуже, а иногда и лучше «оригинала» по качеству. Например, фары под брендом Hella могут стоить в 2 раза дешевле оригинальных фар какой-нибудь модели Audi или Mercedes, хотя произведены на том же самом заводе. И при этом они могут быть лучше оригинальной оптики какого-нибудь бюджетного корейского производителя.

Так что утверждение, что «оригинал» — это эталон качества, не совсем корректно. Правильнее говорить, что оригинальные детали полностью соответствуют требованиям, предъявляемым производителем автомобиля применительно к конкретной модели.

Отметим также, что основным источником распространения оригинальной оптики являются официальные представители бренда (официальные дилеры).

Однако все чаще можно встретить данные детали и в специализированных магазинах автозапчастей, не являющимися официальными дилерами.

Неоригинальные запчасти

Неоригинальные запчасти – это детали, произведенные на любом предприятии и под любым брендом, отличным от того, что используется на сборочном конвейере. Производство может быть организовано при получении необходимых сертификатов и разрешений. Неоригинальная оптика маркируется номером производителя. Название бренда производителя часто наносится на стекло передней фары или заднего фонаря.

Такие детали не поставляются в сборочные цеха для установки на автомобили. Их используют автолюбители при обслуживании транспорта в процессе эксплуатации. Неоригинальные запчасти распространяются любыми возможными способами и через различные торговые сети.

Цены

Явным отличием между оригинальными и неоригинальными фарами является цена. Оригинальная деталь может в несколько раз превышать стоимость аналога. Именно этот фактор привлекает большинство автолюбителей и вынуждает их делать свой выбор в пользу «неоригинала».

Качество

Вот и пришло время поговорить о качестве оригинальной и неоригинальной оптики.

Как мы уже говорили ранее, оригинальная оптика полностью соответствует требованиям, предъявляемым к данным запчастям производителем автомобиля.

При ее изготовлении осуществляется многоступенчатый контроль качества в течение всего процесса. И только после окончательной диагностики собранной детали ее отправляют в сборочный цех.

При изготовлении неоригинальных деталей производители придерживаются основных рекомендаций, но при этом могут использовать другие, более дешевые материалы для производства продукции. Это может значительно снизить стоимость изготовления фары. Конечно, качество таких продуктов зачастую хуже, чем качество оригинала.

Вот небольшой пример, как это может выражаться на практике. При изготовлении аналоговой фары использовали состав пластика, не соответствующий составу оригинальной. Этот пластик получился более хрупким. При установке фары на машину немного перетянули болт крепления. Наступила зима, и на морозе крепление фары лопнуло. Бывают случаи, когда фара перестает светить — светоотражающее напыление на отражателе просто осыпается спустя определенное время эксплуатации.

Но, несмотря на такие примеры, нужно четко понимать, что не все производители аналоговых деталей выполняют свою работу плохо. На данный момент Российский рынок автозапчастей предлагает широкий выбор качественной аналоговой оптики. Ниже мы приведем список производителей, зарекомендовавших себя с положительной стороны. Они уже многие годы поставляют качественную продукцию не только на территорию России, но и по всему миру.

Как выбрать качественную альтернативную оптику

При выборе фар доверяйте только проверенным производителям. Список некоторых из них мы приведем ниже.

При покупке обязательно достаньте фару, осмотрите ее. Как правило, на корпусе фары нанесен номер. Используя его, можно найти информацию о производителе фары в интернете. Обратите внимание, наименование производителя часто наносится на стекло.

Потрясите немного фару, это позволит понять, хорошо ли закреплены внутренние детали. Дребезжать ничего не должно. Если на фаре не указан производитель и ни один указанный номер не позволяет его идентифицировать, скорее всего, это китайская подделка плохого качества, не имеющая сертификации. Помните, что китайская подделка может лежать в упаковке любого производителя, даже в оригинальной. Недобросовестные продавцы, одержимые желанием заработать, могут пойти и на такие хитрости. Будьте бдительны!

Если фара имеет механический корректор, покрутите его. Тем самым вы сможете проверить его работоспособность, увидев отклонение отражателя.

А теперь обещанный обзор производителей неоригинальной оптики, наиболее часто встречающихся в продаже.

Оптика высокого качества поставляется в магазины от производителей Hella (Германия), Dectane GmbH (Германия), Magneti Marelli (Италия). Цены на данную оптику немного ниже, чем цены на оригинал, качество — как минимум не хуже.

Оптика хорошего качества поступает в продажу от производителей Depo (Тайвань), Tyc (Тайвань). На оптику от этих производителей цены значительно ниже по сравнению с оригиналом. Многие автолюбители и профессионалы считают детали данных брендов лучшими по критерию «цена-качество».

Оптику среднего качества производят компании Eagle Eyes (Китай), Sonar (Тайвань). Однако качество данных продуктов стремительно улучшается и в ближайшее время сможет составить конкуренцию другим производителям.

К оптике плохого качества можно отнести китайских производителей, которые не наносят никакие маркировки на свою продукцию.

Также встречаются компании, которые закупают готовые детали и переупаковывают их под своим брендом. Поставщиками для них являются, в основном, китайские и тайваньские производители (хотя присутствуют и европейские бренды типа Magneti Marelli или Klokkerholm). К таким компаниям относятся, в частности, «Signeda» и «Polcar». Среди ассортимента этих брендов можно встретить запчасти как хорошего, так и плохого качества.

Вывод:

Существуют разные производители неоригинальной оптики. Главное их различие в качестве выпускаемой продукции. Большинство производителей изготавливает детали хорошего качества. Однако можно встретить и низкокачественные подделки.

Помните, что деталь, не имеющая опознавательных знаков для идентификации ее производителя, с высокой долей вероятности является некачественной подделкой.

При выборе альтернативной оптики не лишним будет также уточнить, имеет ли ее производитель необходимые сертификаты и разрешения.

какой будет автомобильная оптика :: Autonews

Всегда с «дальним». Во что превратятся фары

Свет рождается в полной темноте. Например, на минус третьем этаже Audi Center в Игнольштадте. «Там дальше у нас 120-метровый тоннель для испытаний светотехники», — главный дизайнер Audi Марк Лихте ведет нас по подземному лабиринту к месту, где создается автомобильная оптика. В бесконечных коридорах подземелья то и дело встречаются модели Audi разных поколений. Но наша цель – тот самый темный тоннель.

За последние годы Audi вложила в разработку головной оптики десятки миллионов евро. Светодиодные ходовые огни, которые в последнее время стали появляться и на моделях бюджетного сегмента, придумали именно в Ингольштадте. Внезапно двери одного из боксов открываются и оттуда прямо в проход выезжает… BMW 5-Series. «Oops» с немецким акцентом – и машину закатывают обратно, спешно закрывая ворота. «Это абсолютно нормальная история: компании закупают модели конкурентов и коллективно изучают их у себя», — объяснил позже представитель одного из отечественных автопроизводителей.

Светодиодная оптика и ксеноновый свет уже в прошлом — в ближайшем будущем такие фары вытеснят лазерно-матричные. Модуль оптики состоит из нескольких тысяч микрозеркал, каждое из которых регулируется отдельно. Блок управления делит лучи на крохотные пиксели. Таким образом, лазерно-матричная технология позволяет на любой поверхности создавать идеальный световой рисунок. В теории фары можно будет использовать в качестве видеопроектора и выводит на асфальт заданное изображение. Например, подсказки навигации.

«Более 10 лет назад Audi превратила автомобильную светотехнику в элемент дизайна, который безошибочно идентифицируется, — говорит член совета директоров по техническому развитию Audi проф. Д-р Ульрих Хаккенберг. – Уже тогда мы прекрасно понимали, насколько важны светотехнические системы для активной безопасности».

В будущем органические светодиоды интегрируют в кузов. По мере того, как владелец машины будет к ней приближаться, система подсветит отдельные части кузова.

В 2004 году на Audi A8 дебютировали светодиодные ходовые огни. Это был первый в мире автомобиль с подобной оптикой. Уже через 4 года немцы разработали полностью светодиодные фары, которыми оснастили Audi R8. В начавшейся эре лазерно-матричного света нет ничего удивительного, хотя еще недавно такое техническое решение было сложно себе представить, говорит глава департамента светотехнических функций и инноваций Штефан Берлитц: «Лазерный свет и матричные светодиоды в фарах автомобилей всего 10 лет назад были чем-то из области научной фантастики. В ближайшие 10-15 лет мы узнаем об инновационных решениях, которые на сегодняшний момент трудно себе представить».

Представители Audi хоть и говорят преимущественно о дизайне оптики, но базовое предназначение фар остается прежним – они должны просто эффективно освещать дорогу. По умолчанию ближний свет лазерных фар ничем не отличается от ксенонового – такое же ярко-белое пятно со строгими границами. Главная особенность оптики нового поколения – в механизме работы дальнего света. Здесь «дальний» освещает дорогу вперед на 500 метров. Такое расстояние даже избыточно для водителя, потому как препятствия на дороге чаще всего не имеют собственной подсветки, из-за чего распознать их на таком расстоянии практически невозможно.

В каждом модуле фары установлено четыре лазерных диода диаметром 0,3 миллиметра. Они формируют единый монохромный синий луч света, который при помощи фосфорного конвертера преобразуется в белый. Прожектор дальнего света активируется на скорости выше 60 километров в час. Система при помощи камер и датчиков определяет встречные автомобили и автоматически приглушает свет. Нечто подобное только без лазеров применяется и на многих массовых моделях. Опция, получившая название «Автоматическое управление дальним светом», часто вызывает нарекания – система переключается на «ближний», даже если увидит вдалеке уличный фонарь. Поэтому в Audi решили доработать оптику таким образом, чтобы водителю не пришлось отвлекаться на постоянные переключения.

В результате лазерные фары для большей эффективности совместили с матричным светом. В подземелье Ингольштадта создали систему под названием Digital micromirror device (DMD). Она работает на основе матрицы, состоящей из 4 тысяч микрозеркал. Сам луч дальнего света формируется небольшими светодиодами, расположенными по группам. Например, у Audi A8 пять групп по 5 светодиодов, у TT – 3 группы по 4 светодиода.

Динамические указатели поворотов дебютировали на серийной Audi еще два года назад. По признаю представителей бренда, им пришлось сначала доказать законодателям эффективность этого решения, прежде чем мерцающие «поворотники» разрешили отправить в производство.

DMC сама активирует дальний свет за пределами населенных пунктов на скорости выше 30 километров в час. Система работает на основе данных, полученных от камеры и навигации. Если электроника «увидит», что к автомобилю приближается встречный транспорт, контроллер моментально выключит отдельные светодиоды или приглушит их, чтобы не ослепить встречного водителя. Иными словами, окружающие автомобили попадают в световой вакуум, при этом водителю не приходится переходить на ближний свет – он может всегда ездить на «дальнем».

Одна из проблем лазерно-матричной оптики заключается в том, что защитное стекло фары греется не так сильно, как у обычных ксеноновых или галогенных. При отрицательных температурах на стекле могла образоваться наледь, влияющая на эффективность оптики. Чтобы этого избежать, инженеры встроили в фару отдельный блок, регулирующий воздушные потоки таким образом, чтобы направить теплый воздух как раз в сторону стекла.

Благодаря тому, что DMC работает в паре с навигационной системой, матрично-светодиодные фары способны еще подсвечивать повороты. Оптика заранее меняет фокусировку до того, как водитель повернет руль и войдет в поворот.

«Хотите узнать, каким мы видим головной свет в 2030 году?», — спрашивает в конце технического семинара глава департамента светотехнических функций и инноваций Audi Штефан Берлитц.


На огромном экране появляется пока еще несуществующая модель Audi, над которой летит дрон с мощным лазерным проектором. «Если серьезно, то матрично-лазерные технологии сохраняют немалый потенциал. Мы будем использовать системы, получающие сигнал от видеокамер, для максимально точного управления светом. Там, где заканчивается наше собственное поле зрения, мы можем использовать технологии Car-to-X, то есть существует обмен информацией с другими автомобилями и объектами инфраструктуры», — рассказал Берлитц.

В Ингольштадте работают не только над совершенствованием головной оптики. Например, уже известно, что в ближайшем будущем фонари автомобилей будет светить не обычными диодами, а органическими. В световом модуле несколько органических светодиодных поверхностей расположены друг за другом. Такой модуль может создавать трехмерные эффекты.

Органические материалы представляют собой пасту, которую наносят на идеально ровную поверхность тонким слоем. Например, на отполированное стекло. При подаче электричества молекулы пасты излучают фотоны, а поверхность материала начинает светиться. В зависимости от того, как распределить электрический сигнал, свечение может быть либо равномерным, либо чередующимся.

Инженеры Audi рассказали еще об одной разработке – лазерных противотуманных фонарях. Благодаря лазерному диоду, свет которого направлен под углом к дороге, на асфальте проецируется красная полоса. При этом ширина полосы зависит от дистанции до следующего автомобиля. Например, на расстоянии 30 метров полоса примерно соответствует габаритам машины. Несмотря на готовность проекта, отправить изобретение в серию пока невозможно – существуют определенные проблемы с законодательством.

«В серию лазерные противотуманные фонари можно отправить хоть завтра, если бы не законодательство. Это не фонарь в привычном виде и не противотуманка, поэтому нам нужно сначала доказать преимущества этого изобретения, прежде чем нам дадут зеленый свет», — досадует глава департамента дизайна светотехнических приборов Мунтада Роуда.

Роман Фарботко

Освещение автомобилей с помощью волоконной оптики

Что ж, это простая задача, если проделать ее несколько раз !! В этой статье я продемонстрирую простой способ освещения автомобилей, головного, заднего и внутреннего освещения.

Тщательно выбирайте автомобиль. Первая задача — просверлить отверстия для волокон. Если фары красиво закруглены, пропустите это, если только у вас нет небольшого сверлильного станка и очень короткого сверла, которое не будет блуждать по всей фаре.

Затем выберите размер волокна, которое вы хотите использовать.Для задних фонарей я всегда использую волокно 0,75 мм, но для фар можно использовать 2 волокна 0,75 мм или волокно 1,0 мм. Возможно, это даст слишком много света, но световод всегда можно отрегулировать в коробке Lamplighter ™, чтобы уменьшить его яркость. Выбор волокна будет определять сверло и, следовательно, размер отверстия.

Шаг 1:
Волокна войдут в автомобиль через нижнюю часть шасси, поэтому в нем необходимо просверлить отверстие и через него установить трубку. В этом случае я использовал сверло 1/8 дюйма и алюминиевую трубку K&S 8101 диаметром 1/8 дюйма.СОВЕТ: Самый простой способ разрезать трубку — вставить волокно диаметром 1,5–2 мм и аккуратно разрезать трубку с помощью пары инструментов для зачистки проводов, которые легко отломятся, оставив чистую внешнюю поверхность, но при этом потребуется немного подпилить внутреннюю часть. . Хотя трубка подходит, я наношу немного CNA, чтобы приклеить ее на место.

Шаг 2:
Обрежьте волокна по длине и согните волокна, оставив примерно 2 дюйма после сгиба.
Сначала поместите волокна в трубку подходящего размера, затем вставьте их в неглубокую форму для выпечки, в конце налейте очень горячую воду и прижмите оголенные волокна к стенке формы, тем самым расправив их под углом 90 градусов.

Шаг 3:
Вставьте волокна через отверстие в шасси автомобиля, как показано. Чтобы удержать их на месте, я нанес немного клея на волокно и боковые стороны передних сидений, а затем использовал завязку, чтобы удерживать их на месте, пока клей не высохнет. Никогда не используйте CNA на волокне — это повредит волокно в месте соприкосновения.

Шаг 4:
Установите корпус на шасси. Это включало вставку волокон в отверстия для стоп-сигналов в корпусе, когда я устанавливал корпус на шасси.

Шаг 5:
Соберите длинные концы волокон и присоедините их к большему волокну с помощью соединительной детали. В этом случае я использовал ту же алюминиевую трубку K&S 8101, что и выше, и склеил волокна так, чтобы концы были ровными внутри трубки. Затем я вставил в эту трубку 2-миллиметровую трубку длиной 2 фута, используя немного жидкости для согласования индекса, и приклеил выходящее 2-миллиметровое волокно в трубку. (Извините, но я забыл сфотографировать шаги 4 и 5, но я думаю, что это должно быть довольно очевидно).

Шаг 6:
Пришло время установить машину на макет.
Я просверлил отверстие 1/8 дюйма в дорожном полотне, вставил волокна, а затем машину. Не сверлите отверстие в компоновке слишком большого размера, так как важно, чтобы труба, выступающая из шасси, имела некоторое трение в отверстии компоновки, поскольку волокна имеют тенденцию закручивать машину на нежелательные углы.

Step 7:
Полюбуйтесь вашей работой, сделайте несколько снимков, чтобы отправить мне, и наслаждайтесь.

Шаг 7a:

Если у вас есть больше времени, зажгите две машины, или……

FEV и Lightspeed для демонстрации автомобильной волоконной оптики на выставке CES 2018

FEV North America и Lightspeed Technologies объединили усилия для создания технологии архитектуры автомобильной O / E (оптической и электронной) системы, которая передает фотоны по пластиковому оптическому волокну вместо E / Электронные (электричество и электроника) технологии, которые обычно проводят электроны по меди. По словам официальных лиц FEV, это значительно снизит вес, количество деталей автомобиля и затраты на сборку, одновременно повысив эффективность системы.Технология будет продемонстрирована на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе с 9 по 12 января. Демонстрации пройдут в FEV Hospitality Suite в отеле Bellagio.

Lightspeed создала полностью оптоволоконную систему для транспортных средств, которая заменяет медную проводку и другие тяжелые компоненты, одновременно повышая уровень интеграции. Технология уже зарекомендовала себя в самолетах и ​​военном деле. Он обеспечивает дополнительную безопасность, делая систему невосприимчивой к EMI (электромагнитным помехам), RFI (радиочастотным помехам) и EMP (электромагнитным импульсам).Это также будет надежная система, потому что волокна не подвержены коррозии.

Сообщается, что система не требует никакого программного обеспечения, вместо этого операционная система и прикладное программное обеспечение заменяются запатентованными детерминированными алгоритмами реального времени и поисковыми таблицами. Эти функции встроены в запатентованную систему «на кристалле», повышая надежность системы, время наработки на отказ и скорость, снижая при этом вес и требования к мощности.

Используя свои обширные знания в области разработки и интеграции автомобильного оборудования / программного обеспечения, калибровки, глубоких знаний в области электроники и автомобильных систем, FEV проектирует архитектуру транспортного средства и компоненты, а затем интегрирует систему в транспортное средство.Это помогает оптимизировать возможности системы для автомобильных приложений. Демонстрационный автомобиль станет следующим шагом в развитии проекта.

FEV Северная Америка
www.fev.com

Связь в автомобиле — заменяет ли оптоволоконный кабель медь?

// php echo do_shortcode (‘[responseivevoice_button voice = «Американский английский мужчина» buttontext = «Listen to Post»]’)?>

Большинство инноваций в автомобильной и грузовой промышленности сегодня сделано в области электроники.Это особенно верно в отношении систем передачи информации в автомобиле, включая большие объемы данных, создаваемые цифровыми информационно-развлекательными устройствами. В результате как количество узлов в автомобильной сети, так и сложность этих узлов увеличивается, и поэтому общая скорость передачи данных, передаваемая по цифровым каналам связи, растет экспоненциально.

Традиционно в качестве физического носителя, используемого для передачи данных в автомобиле, использовались экранированные медные линии как для источника питания, так и для связи.Однако если бы конструкторы автомобилей могли легко избавить автомобили от медных кабелей, они бы это сделали. Медные кабели тяжелые, а их вес снижает топливную эффективность. В то же время громоздкие разъемы кабелей может быть трудно разместить внутри корпуса, и это снижает гибкость конструктора.

Волоконно-оптические кабели, по-видимому, являются ответом на пожелания разработчиков автомобилей: они легкие и компактные, а также обладают преимуществами поддержки очень высоких скоростей передачи данных и устойчивости к электромагнитным помехам (EMI).В действительности, однако, использование волоконно-оптической связи в транспортных средствах до сих пор ограничено. Ниже объясняются причины этого и дается мнение о перспективах более широкого внедрения волоконной оптики в автомобильном секторе в будущем.

(Существуют приложения, в которых оптическое волокно используется не в качестве канала передачи, а для оптических свойств, которые будут поддерживать функцию считывания. Однако в этой статье рассматривается сравнение волоконной оптики с медью в качестве цифрового канала связи в автомобиле.)

Компоненты цифрового канала связи в автомобиле

Цифровой оптический канал можно разделить на три части: передатчик, кабель и приемник. Поскольку передаваемый сигнал представляет собой цифровой электрический сигнал, необходим передатчик, который преобразует электрический сигнал в оптический сигнал. Передатчик считывает электрический сигнал и приводит в действие источник оптического света. Обычно это светодиоды с резонансным резонатором и длиной волны 650 нм. Эти устройства могут поддерживать скорость модуляции более 200 Мбит / с.

Что касается кабеля, то в автомобильной промышленности предпочтительнее использовать полимерное оптическое волокно (POF). Хотя оно имеет гораздо более высокие потери, чем стекловолокно, оно дешевле и выдерживает более узкий радиус изгиба, чем стекло. В приложениях с высокой пропускной способностью, где POF не может обеспечить адекватную скорость передачи данных, теперь используются кварцевые волокна с пластмассовой оболочкой и многомодовые жгуты стекловолокна. Оптический приемник — это противоположность передатчика: фотодиод с PIN-кодом преобразует оптический сигнал в электрический сигнал.Отсюда аналоговая схема усиливает и фильтрует сигнал до уровня, с которым могут справиться полупроводники КМОП.

Электрическая связь состоит из аналогичных элементов. В этом случае передатчик используется для преобразования необработанного электрического сигнала в формат, более подходящий для передачи, например, в формат дифференциальной передачи сигналов низкого напряжения (LVDS). Часто комбинация сериализатора / десериализатора (Serdes) используется для преобразования параллельных каналов в один последовательный канал.

На рисунке 1 показаны компоненты, обычно используемые в автомобильных оптических и электрических каналах LVDS.Устройства AFBR-1010 и AFBR-2010 от Avago Technologies обычно используются для передачи и приема оптических сигналов в автомобилях, поскольку они работают со скоростью 50 Мбод и потребляют очень мало энергии в режиме ожидания. Их термостойкость «до 95 ° C» очень полезна в автомобильной промышленности.

Что касается электрической части, DS90LV011AQ и DS90LT012AQ от National Semiconductor представляют собой драйвер и приемник с однополярным питанием 3,3 В соответственно, способные поддерживать скорости передачи данных, превышающие 400 Мбит / с.

Отраслевые стандарты поддерживают использование оптического волокна

В 1998 году группа производителей и поставщиков автомобилей, включая Audi, BMW, Daimler, Harman / Becker и SMSC, основала сотрудничество MOST (www.mostcooperation.com), чтобы определить глобальный стандарт для мультимедийных сетей. (MOST — это сокращение от Media Oriented Systems Transport.) Сегодня большинство оптических каналов, используемых в автомобильной промышленности, соответствуют спецификации MOST.

MOST обеспечивает синхронный сетевой протокол.Мастер синхронизации подает на часы непрерывный сигнал данных; все другие устройства синхронизируют свою работу с этим главным сигналом. Сеть MOST может поддерживать несколько синхронных каналов и канал управления. Цифровые данные, такие как Интернет-трафик, обычно отправляются короткими (асинхронными) пакетами. Чтобы приспособиться к таким сигналам, MOST определяет механизмы для отправки асинхронных пакетных данных в дополнение к каналу управления и каналам потоковых данных. Фрейм данных MOST показан на рисунке 2.Спецификация MOST не только предоставляет протокол связи; он также определяет физические интерфейсы — как оптические, так и электрические, работающие со скоростью до 150 Мбит / с.

Таким образом, доминирующий стандарт высокоскоростной связи для автомобильных приложений будет поддерживать переход от меди к оптоволокну. Так почему же эта миграция до сих пор не набирает обороты?

Корпус для меди: стоимость

Есть одна главная причина, по которой производители автомобилей предпочитают медь оптическим кабелям: это спецификация материалов.Хотя оптические приемопередатчики, приемники и кабели POF неуклонно дешевеют, сегодня они остаются гораздо более дорогими деталями, чем медная альтернатива.

Тем не менее, выбор между медью и оптикой нельзя считать однозначным. Конечно, это не должно быть решение только по ведомости материалов. Это связано с тем, что преимущества оптического волокна могут повлиять как на стоимость транспортного средства, так и на скорость, с которой производитель завершает конструкцию автомобиля.

Возможно, наиболее значительным преимуществом оптического волокна является снижение веса. Если узлу требуется питание, а также данные, к нему всегда будет подключен медный кабель, и имеет смысл передавать данные по этому кабелю, а также питание. Но многие другие узлы не требуют подачи питания. Снижение веса за счет преобразования всех таких линий в оптоволокно может быть очень значительным. Если несколько линий связи можно объединить в один оптический канал, эффект будет еще больше.

Таким образом, здесь может потребоваться сложный расчет: сколько топлива может сэкономить владелец транспортного средства в результате снижения веса, обеспечиваемого внедрением оптических линий связи? В свою очередь, насколько это увеличивает стоимость автомобиля? Другими словами, сколько потребитель заплатит за привилегию повышенной топливной экономичности?

Это будет варьироваться от транспортного средства к транспортному средству: легко увидеть, что в случае транспортного средства, такого как Toyota Prius, привлекательность которого для потребителей основывается на его исключительной топливной экономичности, дополнительные затраты на оптическое волокно могут быть значительно перевешены. усиление ценностного предложения автомобиля.Но как насчет других транспортных средств, которые в меньшей степени пользуются топливной экономичностью? Сама сложность и сложность этих расчетов вполне может быть причиной того, что производители автомобилей в прошлом избегали использования оптического волокна. Но перед лицом быстрого и устойчивого роста цен на нефть производители автомобилей испытывают давление рынка, стремясь повысить топливную эффективность практически во всех своих моделях. Это может стать мощным толчком к более широкому применению волокна в автомобилях.

Вторым основным преимуществом оптических линий связи является их невосприимчивость к электромагнитным помехам и нулевое излучение электромагнитных помех.EMI, конечно же, вызывает большую головную боль, чем выше частота, необходимая для связи. Проблемы EMI могут быть обнаружены на печатной плате, в электрической муфте на драйвере или разъеме или в кабеле. Использование волоконной оптики устраняет риск электромагнитных помех », но, конечно, только по длине самого кабеля. На любом конце оптический канал должен быть подключен к электрическим сигналам, где снова могут присутствовать электромагнитные помехи.

Однако кабельные электромагнитные помехи могут быть значительными, особенно если инженер-проектировщик не знает, какой длины будет линия связи и какие другие системы могут создавать помехи или мешать работе.Таким образом, оптическое соединение помогает проектировщику, поскольку оно устраняет труднодоступные проблемы, вызванные помехами или перекрестными помехами между проводами. В этом отношении особенно уязвимы автомобильные приложения, поскольку проектировщику любой данной электронной подсистемы сложно контролировать прокладку кабелей. И очень сложно предсказать проблемы, которые могут возникнуть, если вы не знаете, где будет проложен кабель. В то же время стоимость тестирования EMI высока и непредсказуема.

Опять же, инженер-конструктор автомобилей должен выполнить сложный расчет при рассмотрении случая использования волоконной оптики.Невозможно заранее знать, сколько времени и денег потребуется потратить на решение проблем EMI при проектировании какого-либо одного транспортного средства.

Какова ценность устранения этого риска электромагнитных помех по всей длине волокна? Это такой же сложный расчет, как и оценка ценности, которую потребитель может придать волокну для снижения веса.

Какова ценность устранения риска электромагнитных помех по всей длине волокна? Это такой же сложный расчет, как и оценка ценности, которую потребитель может придать волокну для снижения веса.

Интересно, что хотя оптическое волокно имеет репутацию поддерживающего чрезвычайно высокие скорости передачи данных, скорость не является важной причиной перехода с меди на оптоволокно. Действительно, автомобильный сектор сейчас начинает использовать полную полосу пропускания 150 Мбит / с, поддерживаемую спецификацией MOST. Но при использовании дифференциальных последовательных каналов через медь, таких как LVDS или синфазная логика, достижима полоса пропускания в несколько Гбит / с.

Заключение

Решение о замене меди на оптоволокно в любых будущих конструкциях автомобилей, несомненно, сложно сделать, поскольку стоимость спецификации электрических и оптических линий связи сильно различается от приложения к приложению, и очень трудно предсказать, в какой степени цены количество оптических компонентов со временем будет снижаться.

Несомненно то, что автомобильная промышленность консервативна. В то время как оптические каналы уже используются рядом производителей автомобилей первого уровня, нижестоящие поставщики второго и третьего уровней медленнее осваивают эту новую технологию. Промышленности следует остерегаться того, что ее консерватизм не лишает ее возможности повысить ценность транспортных средств, а также контролировать и сокращать затраты на проектирование за счет внедрения оптического волокна в автомобиле.

Мартин Сван (Martin Swahn), инженер по полевым приложениям, дистрибьютор электроники Future Electronics (Швеция)

Найти качество Доступный по цене оптоволоконный автомобиль Решения для интеллектуального освещения

Улучшите свои световые проекты с помощью самого лучшего. волоконно-оптический световой автомобиль от Alibaba.com. Они обеспечивают наилучшее эффективное освещение при низких затратах. С использованием. волоконно-оптический световод подчеркивает красоту пространства и обеспечивает достаточное освещение. Это инновационная технология с высокими стандартами освещения. Волоконно-оптический автомобиль отличается выдающимся дизайном, производительностью и экономичностью. Многие выбирают в соответствии с предпочтениями пользователей.

волоконно-оптический светильник энергоэффективен. Они потребляют мало энергии и экономят на счетах за электроэнергию.Найдите широкий выбор. оптоволоконный светильник от Alibaba.com по доступным ценам. Эти фонари придают равномерность освещения. При использовании они обеспечивают равномерное освещение, осветляя и украшая пространство. Освещение этих светодиодных фонарей является направленным и обеспечивает непрерывное освещение целевой области. Эти. Волоконно-оптический светильник обладает широкими возможностями настройки, а освещение может быть выполнено по индивидуальному заказу по предпочтительной причине. Они просты в управлении с помощью переключателя и имеют возможность регулирования яркости.

Захват. волоконно-оптический световод для оптимальной красоты. Эти светодиодные фонари имеют гибкую конструкцию и могут легко изгибаться для различных применений. Они изготовлены из высококачественных долговечных материалов. На эти фонари распространяется надежная гарантия качества. Волоконно-оптический световод безопасен в использовании и не выделяет опасного тепла. У них есть пожаро- и взрывобезопасность. С использованием. волоконно-оптический световой автомобиль является экологически чистым благодаря низкому уровню выбросов углерода.

Alibaba.com предлагает лучшее. оптоволоконный легковой автомобиль варианты по доступным ценам и со скидками. Они экономичны и экологически чисты. Эти светильники обеспечивают оптимальное освещение и красоту с регулируемым освещением. Получать. волоконно-оптический световой автомобиль от проверенных поставщиков и производителей со всего мира.

Оптика для автомобильных ламп | Официальный сайт Chamtech

Автомобильные линзы Chamtech — это силиконовые асферические проекционные линзы, которые в основном могут устанавливаться в фары головного света и противотуманные фары.Это значительно решило проблемы стеклянных линз, такие как увеличение веса автомобиля, разбивание стекла, затруднение формовки и снижение производительности.

Кроме того, линзы не вызывают каких-либо изменений цвета и формы, характерных для пластиковых линз, и обладают высокой термостойкостью.
Поэтому объектив Chamtech — лучший автомобильный объектив.

Повышенная энергоэффективность за счет небольшого веса
Силиконовая линза с таким же фокусным расстоянием, примерно на 50% легче стеклянной линзы
Свободное формование
Различные виды производства и формования линз, от ультратонких линз до толстых линз, до круглых, квадратных и асимметричных линз
Высокая термостойкость
Продукт не меняется при температуре выше 200 ° C; подходит для продуктов с высокой температурой
Высокий коэффициент передачи
Ожидается максимальная световая отдача благодаря высокому коэффициенту пропускания
Без пожелтения
Высокая износостойкость благодаря неизменному коэффициенту пропускания и оптическим характеристикам с течением времени
УФ-защита
Цвет и форма не меняются независимо от длительного воздействия УФ-лучей
Стабильные оптические характеристики
Превосходная безопасность с неизменными оптическими характеристиками даже в течение длительного времени
Сильная устойчивость к трещинам и царапинам
Легко перемещать и хранить, поскольку они более устойчивы к трещинам и царапинам, чем стеклянные и пластиковые линзы

Пользовательские оптоволоконные задние фонари для легковых и грузовых автомобилей — CARiD.com

Многие из последних элитных автомобилей класса люкс имеют задние фонари с неоновыми лампами. Вместо отдельных лампочек у этих фонарей есть уникальные полосы, излучающие неоновое свечение. Однако в этих лампах нет неонового газа, а вместо этого они обязаны своим внешним видом оптическим волокнам, которые могут быть сделаны из тонких нитей стекла или пластика. Источник света, обычно светодиодные лампы, расположен на конце волокна, и свет излучается по всей длине. Теперь вы можете придать своему автомобилю или грузовику неповторимый современный вид с нашими задними оптоволоконными задними фонарями.

Волоконно-оптические задние фонари — самые последние достижения в автомобильном освещении, сочетающие в себе последние достижения в области светодиодов (светоизлучающих диодов) и волоконно-оптических технологий, и вы обязательно увидите их на все большем количестве легковых и грузовых автомобилей. идут годы. Но вам не нужно покупать новый автомобиль, чтобы насладиться внешним видом и характеристиками этих привлекательных задних фонарей. Просмотрите наш обширный выбор, и вы найдете оптоволоконные задние фонари в самых разных стилях. Введите год выпуска, марку и модель вашего автомобиля, чтобы узнать, что у нас есть для вашего автомобиля или грузовика.

Наши производители создали множество ультрасовременных задних фонарей с волоконной оптикой в ​​качестве основной особенности. У нас есть фонари с черным или хромированным фоном и черной или яркой окантовкой. Волоконно-оптические сегменты обычно объединяются с группами отдельных светодиодных ламп, организованных в замысловатую, привлекающую внимание компоновку. Ходовые огни и стоп-сигналы светятся красным цветом, а в некоторых случаях — желтым для сигнальных огней и белым для фонарей заднего хода. Это яркое освещение исходит из-под прозрачных, красных или дымчатых линз.И получить этот ни с чем не сравнимый стиль и превосходное освещение легко, потому что наши оптоволоконные задние фонари являются прямой заменой заводских фонарей с простой установкой на болтах и ​​по принципу «включай и работай».

Хотя оптоволоконный кабель работает практически с любым источником света, в наших задних фонарях используются исключительно светодиодные лампы, поэтому вы получаете не только ультрасовременный стиль и дизайн, но и все преимущества светодиодов. Волоконно-оптические светодиодные задние фонари могут повысить безопасность вождения. Светодиодные лампы имеют 0.Время нарастания на 2 секунды меньше, чем у ламп накаливания. И все мы знаем, как быстро распространяется свет: как только загорается светодиодная лампа, загорается и оптоволоконный кабель. Этого крошечного периода времени в 0,2 секунды может показаться недостаточно, чтобы иметь значение, пока вы не примете во внимание, что автомобиль, движущийся со скоростью 60 миль в час, преодолевает 88 футов всего за одну секунду. Эта доля секунды дает водителю позади вас почти 20 футов дополнительного тормозного пути, что может быть разницей между безопасной остановкой и столкновением.

Еще одно преимущество, которое вы получите от установки набора оптоволоконных светодиодных задних фонарей, — это снижение затрат на техническое обслуживание. Светодиодные лампы намного эффективнее, потребляют меньше энергии и намного долговечнее. Хотя их начальная цена может быть немного дороже, чем набор обычных сменных задних фонарей с лампами накаливания, помимо великолепного внешнего вида, с которым заводские фонари просто не могут сравниться, наши оптоволоконные светодиодные задние фонари более чем компенсируют цену. разница в долгосрочной перспективе, потому что вам никогда не придется покупать лампы на замену или пытаться заменить их.Светодиодные лампы служат 50 000 часов или более, что намного больше, чем ожидаемый срок службы лампы накаливания, и намного больше, чем срок службы среднего автомобиля.

Лампа накаливания имеет нить накаливания внутри стеклянной колбы, содержащей инертный газ. Электрический ток нагревает нить до тех пор, пока она не начнет светиться. Хрупкая нить накаливания является ахиллесовой пятой лампы накаливания и часто является причиной выхода лампы из строя. Тонкая нить накала чувствительна к вибрации, а продолжительный и чрезмерный толчок может ослабить нить и привести к выходу лампы из строя.В отличие от них, светодиоды не имеют нити накала, это полупроводники, которые излучают свет при подаче тока и нечувствительны к вибрации. Оптическое волокно, стекло или пластик, также намного прочнее, чем хрупкие нити. Волоконно-оптические светодиодные задние фонари не только не имеют себе равных по внешнему виду, но и обеспечивают надежное освещение, поскольку им не страшны даже самые неровные дороги с выбоинами и труднопроходимая бездорожье.

Как подземная оптоволоконная оптика шпионит за людьми, движущимися выше

Когда прошлой весной закрытие кампуса штата Пенсильвания и окружающего его города Стейт-колледж успокоило, подслушал инструмент, собранный присяжными.«Команда исследователей из университета подключилась к подземному телекоммуникационному оптоволоконному кабелю, который проходит через два с половиной мили через кампус, и превратила его в своего рода устройство для научного наблюдения.

Посветив лазером через оптоволокно, ученые могли обнаруживать колебания над землей благодаря тому, как кабель слегка деформировался. Когда по подземному кабелю катится машина или мимо проходит человек, земля передает их уникальную сейсмическую сигнатуру.Таким образом, без визуального наблюдения за поверхностью, ученые могли нарисовать подробный портрет того, как некогда шумное сообщество остановилось и медленно ожило по мере ослабления изоляции.

Они могли сказать, например, что пешеходное движение в университетском городке почти исчезло в апреле после начала изоляции и оставалось неизменным до июня. Но после первоначального спада движение автотранспорта начало расти. «Вы можете видеть, что ходьба людей по-прежнему минимальна по сравнению с обычными днями, но движение транспортных средств на самом деле стало почти нормальным», — говорит сейсмолог штата Пенсильвания Тиеюань Чжу, ведущий автор новой статьи, описывающей работу в журнале The Seismic Запись .«Этот оптоволоконный кабель действительно может различить такой слабый сигнал».

Более конкретно, это частота в сигнале. Шаг человека генерирует колебания с частотой от 1 до 5 герц, в то время как движение автомобилей больше похоже на 40 или 50 герц. Вибрация строительной техники превышает 100 герц.

Волоконно-оптические кабели работают, идеально улавливая световые импульсы и передавая их на большие расстояния в виде сигналов. Но когда над головой проезжает машина или человек, вибрации создают помехи или несовершенства: крошечное количество этого света рассеивается обратно к источнику.Поскольку скорость света является известной величиной, исследователи из Пенсильванского университета смогли направить лазер через одну волоконно-оптическую нить и измерить вибрации на разной длине кабеля, вычислив время, необходимое рассеянному свету, чтобы пройти. Этот метод известен в геонауках как распределенное акустическое зондирование или DAS.

Традиционный сейсмограф, который регистрирует сотрясение вместе с физическим движением его внутренних частей, измеряет активность только в одном месте на Земле. Но, используя эту технику, ученые смогли отобрать более 2000 пятен вдоль 2.5 миль кабеля — по одному каждые 6 с половиной футов — давая им превосходное разрешение активности над землей. Они сделали это в период с марта 2020 года, когда началась изоляция, и до июня 2020 года, когда предприятия в Государственном колледже начали вновь открываться.

Только по этим вибрационным сигналам DAS смогла показать, что на западной стороне кампуса, где строился новый гараж, в апреле не было промышленной деятельности, так как строительство остановилось. В июне исследователи не только зафиксировали вибрацию перезапущенной техники, но и смогли различить строительные машины, которые гудели с меньшей частотой.Тем не менее, они отметили, что к этому времени пешеходная активность на территории кампуса почти не восстановилась, хотя некоторые ограничения пандемии были ослаблены.

DAS может быть мощным инструментом для отслеживания передвижения людей: вместо того, чтобы просеивать данные о местоположении сотовых телефонов, исследователи могут подключаться к оптоволоконным кабелям для отслеживания передвижения пешеходов и автомобилей. Но технология не может точно идентифицировать человек или автомобиль.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *