Оптика бмв: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Сколько стоит замена лазерной оптики BMW 7 2017 года выпуска?

Лазерная оптика несмотря на удачные попытки автопроизводителей внедрить ее в новые модели своих авто, все еще остается чем-то футуристическим. Встречается она редко, информации о ней немного, да и стоит это инновационное решение ой как не дешево…

Сегодня на ФараИнфо хочу рассказать о том, во сколько обойдется замена лазерной оптики на BMW 7 серии 2017 года выпуска. Безусловно статья рассчитана не на тех, кто купил или собирается купить BMW 7 2017, таким людям, скорее всего, не интересно, что и сколько стоит. Данный материал, скорее для тех, кто знает счет деньгам и кого поражает цена современных инновационных технологий.

Как я уже рассказывал в предыдущих статьях, автомобильная оптика серьезно эволюционировала и с этим нельзя не согласиться, от обычной лампочки с отражателем до мега-продвинутых лазерных модулей, способных адаптироваться под все что только можно…

Больше других в данной области успеха добились такие бренды как Mercedes, AUDI, а также BMW. Каждый из этих автогигантов придумывает что-то свое, изобретая что-то новое и тратя миллионы на дорогостоящие разработки. В то время как остальные бренды идут по более легкому пути, копируя или просто, покупая разрешения на ту или иную технологию. Однако несмотря на то, что каждый идет своей дорогой, нередко между лидирующими компаниями возникают спорные моменты, когда кто-то, где-то присвоил себе первенство в той или иной области. Как, например, конфликт Ауди и БМВ, когда ссора возникла на почве того, кто был первым в области лазерной оптики.

Но, как говорится: «Вернемся к нашим баранам…»! Почему лазерная оптика не устанавливается на все автомобили и чем обусловлена высокая цена? Давайте разберемся…

Начну, пожалуй, с того, что лазерная оптика, которую как оказалось называют неправильно, совсем не лазерная, а — лазерно-люминофорная. Яркий фирменный свет образуется в результате подсвечивания люминофора лазерными диодами, в результате чего энергия преобразуется мощный световой луч. Система отражателей еще больше усиливает пучок света, в итоге дорога, а также все необходимые водителю дорожные элементы подсвечиваются максимально эффективно.

Второй нюанс, касающийся сценария работы лазерных фар. На самом деле лазерные фары не работают постоянно как многие ошибочно полагают, если автомобиль долго двигается со скоростью меньше 70 км/час, проще говоря в городском режиме, освещение «семерке» обеспечивают обычные лампы. Кроме того, лазерный режим не будет работать если система контроля обнаружит источники света где-то поблизости, это может быть «встречка» или автомобили, движущиеся в одном направлении. В общем, проще говоря, лазерный свет предназначен преимущественно для езды по «хайвэям», а также высокоскоростным трассам, где фары по-настоящему могут продемонстрировать весь свой потенциал. В режиме «дальний свет» лазерные фары BMW 7 способны осветить участок длиной в 500-600 метров, а это вдвое больше по сравнению с обычными фарами. При этом световой луч выглядит как тоннель, который не рассеивается и не создает неудобств для остальных участников движения. Другими словами, покупая авто с такими фарами, вы покупаете не только модную крутую фишку, вы приобретаете безопасность и комфорт передвижения.

Цена вопроса

На официальном сайте производителя есть расценки на новую оптику, поэтому узнать какая цена лазерных фар BMW 7 не составляет большого труда. Итак, если вы готовы услышать эти цифры, тогда вот вам первая порция шока. Одна передняя фара BMW Laserlight оценена производителем в невероятные $5900, а теперь давайте представим, что менять нужно две фары. Как вы понимаете за такие деньги на «вторичке» можно взять небольшой компактный автомобиль для девушки, что-то из бюджетной линейки. Второй шокирующий факт заключается в том, что в случае неисправности лазерной оптики или необходимости ее замены, вам придется подождать около 3-х недель пока запасная деталь приедет из Германии. Теперь давайте для полного счастья добавим к стоимости фар стоимость замены, а также адаптации, которыми естественно будет заниматься официальный сервис, а не друг Коля из гаража. А обойдется это примерно в $120, в итоге получаем цифру $6020.

Не так давно шоком для большинства адекватных людей была цена матричных фар Audi, однако лазерно-люминофорные фары BMW переплюнули по цене своих конкурирующих земляков. Для простых «смертных» коим собственно и является ваш покорный слуга, остается лишь надеяться на то, что лазерные фары, как и все инновации, однажды станут доступным также, как и электронные часы, мобильные телефоны, и плазменные панели. Вопрос лишь в том, когда это произойдет…

У меня все, кому было интересно, оставьте комментарий, а также поделитесь данной статьей в «социалках», используя для этого соответствующие кнопки, они находятся чуть ниже. Спасибо за внимание, всем добра и до новых встреч на farainfo.ru

Сколько стоит лазерная оптика для BMW

Большинство автопроизводителей только начали осваивать светодиодные технологии для оснащения своих машин современной оптикой, а некоторые даже до неё не добрались, и не сделают этого в ближайшие годы. В это же время топовые автомобильные бренды идут гораздо дальше, к примеру, концерн BMW уже освоил серийный выпуск лазерной оптики, в частности, такой оснащены флагманские седаны марки седьмой серии. Эксперты подсчитали, во сколько обходится такая оптика, если попробовать её заменить.

 

Лазерная оптика для BMW

 

Цены, что будут фигурировать, изначально были в российских рублях от официального импортёра, они переведены для удобства на актуальный курс в долларах.

 

Что такое лазерная оптика

 

Сразу оговоримся, правильное название такой оптики не лазерная, официально это лазерно-люминофорная. Работает такая конструкция довольно хитро: несколько диодов подсвечивают лазерными лучами люминофор компонент, имеющий способность преобразовывать лазерную энергию в мощный световой поток. В результате лазерного облучения люминофор выдаёт очень сильный световой пучок. Затем он через систему преломлений и отражений направляется перед машиной. Так что, собственно, лазер сам дорогу не освещает, он лишь служит генератором необходимой энергии.

 

Как работает лазерная оптика

 

Ещё один момент. Лазерная оптика не включается на обычных городских дорогах. Для этого у семёрок имеется светодиодное освещение, которое работает весьма эффективно. Лазерная установка активируется дополнительно к основному освещению, при достаточно длительном движении на скоростях выше 80 километров в час, при отсутствии встречных и попутных машин. Лазерный модуль работает не как обычное освещение, нет веерной подсветки дороги создаётся своеобразный световой туннель, который узкой трубой выстреливает не менее чем на пятьсот метров. Это идеальное решение для высоких скоростей на магистралях.

 

Стоимость лазерной оптики

 

Собственно, считаем, сколько эта вся прелесть стоит. Итак, одна фара фирменной серии Laserlight тянет на сумасшедшую сумму в шесть тысяч долларов, и, разумеется, умножить её придётся на два, поскольку фары должно быть две. Если на вашей семёрке возникли проблемы с фарами, то в тёмное время суток ездить будет невозможно около месяца, поскольку после заказа фар именно столько придётся ожидать доставки покупки из Германии. К этой сумме прибавляем стоимость монтажа в официальном сервисе, а это не менее 120 долларов. Итого, получаем сумму 12.2 тысяч долларов.

 

Преимущества лазерной оптики

 

Стоит заметить, что никакой цели отговорить покупателя или владельца седьмой серии BMW от дорогостоящей лазерной оптики не стоит. Наоборот, всегда, когда есть возможность добить комплектацию машины современными полезными опциями, это делать стоит. Просто всегда нужно быть готовым к особенностям обслуживания. И да, для премиальных авто риски лучше защищать полноценной расширенной страховкой у надёжной компании.

Сертифицированный центр по дооснащению и установке дополнительного оборудования на BMW! Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург.

F01/F02;
F10/F07/F13;
F20/F22;
F30/F34/F32;
F25/F26, F15/F16;
и другие.

Автомобили BMW серии G, выпускающиеся с 2015 года и по сегодня, среди которых такие как: 

Автомобили BMW серии F, ранее выпускавшиеся
с 2008 года, среди которых такие как: 

Екатеринбург:

Здравствуйте, меня зовут Алексей Фадеев.

Я руководитель направления оригинального дооснащения БМВ в компании Киберкар. Занимаюсь установкой оригинального оборудования BMW уже более 15 лет, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Также занимаюсь доработками технических характеристик BMW, дооснащением, чип-тюнингом и кодированием. Активирую и деактивирую заложенные заводом BMW опции, обновляем программное обеспечение электронного блока управления. Все системы и комплекты дооснащения для BMW полностью оригинальные, от европейских дилеров BMW. При проведении работ в нашей компании заводская гарантия на автомобиль сохраняется.
Дооснащение оригинальными опциями выполняются мастерами с опытом более 10 лет, под моим руководством, исключительно по технологии завода изготовителя.

Спасибо за информацию! Наш консультант
свяжется с вами в течение 15 минут!

Наша компания профессионально занимается установкой оригинального оборудования BMW с 2014 года. Также мы занимаемся доработками технических характеристик BMW, дооснащением, чип-тюнингом и кодированием. Активируем и деактивируем заложенные заводом BMW опции, обновляем программное обеспечение ЭБУ.

Все системы и комплекты дооснащения для BMW полностью оригинальные, от европейских дилеров BMW. При проведении работ в нашей компании заводская гарантия на автомобиль сохраняется.

Дооснащение оригинальными опциями выполняются мастерами с опытом более 10 лет, исключительно по технологии завода изготовителя.

BMW X5 G05 2020 — УСТАНОВКА И ОБЗОР DRIVING ASSISTANT PROFESSIONAL (5AU)

СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА S5NDA. УСТАНОВКА СИСТЕМЫ КРУГОВОГО ОБЗОРА 360 НА BMW G05 X5

ТЮНИНГ BMW F30: СИСТЕМА КАФАС, NBT EVO, LED-ОПТИКА ДЛЯ BMW F30

Установка мультимедиа NBT Evo
Камеры заднего вида и круговой обзор
Доводчики дверей
Спортивные рули от M серий, с подогревом и лепестками
Цифровое телевидение и/или Apple TV
Аудиосистемы Harman Kardon
Щиток приборов: LED-панель
Спортивные рули с подогревом и лепестками
Кодирования и обновления шатных опций
Проекция на лобовое стекло
Активный круиз контроль
Система KAFAS

Санкт-Петербург:

ДООСНАЩЕНИЕ BMW G07, G05: CRYSTAL CLARITY, СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН, ЭЛЕКТРОТОНИРОВКА

ЗАЩИТА ДЛЯ BMW X5 ПОЛИУРЕТАНОМ, СИСТЕМА 360 И СЪЕМНЫЕ МОНИТОРЫ НА АНДРОИД

РАЗРАБОТАЛИ СИСТЕМУ СЪЕМНЫХ МОНИТОРОВ ДЛЯ BMW

Дооснащение кодирование любой сложности

Оценка на Яндекс.Картах 4,6 / 5

Дилерское оборудование BMW

Запчасти и оборудование
в наличии по закупочной цене

Цены на 50-70% ниже дилерских

Принимаем к оплате:

© ООО «Киберкар Мотор Рус» 2018.
Все права защищены.

Екатеринбург:

Санкт-Петербург:

G11/G12;
G30/G31, G32;
G20;
G01/G02, G05/G06/G07;
и другие.

И многие другие опции.

Услуги по оригинальному дооснащению и установке заводских опций в автомобили BMW F и G серий. Установочные центры в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.  Доработка технических характеристик,  замена комбинации приборов, установка проекционного дисплея, системы кругового обзора, активного круиз-контроля, KAFAS и любы других штатных опций.

Оптика Hella

Оптика Hella


В разделе марки автомобилей Вы можете ознакомиться с ассортиментом штатных фар для различных ведущих европейских производителей, таких как BMW, Мерседес, Фольксваген, Ауди, Опель, Форд.


 


В разделе БМВ есть основные фары, противотуманные фары, фонари для БМВ 3, 5, 7 серий, а также BMW X5 Фары би-ксенон. Для третьей серии БМВ представлены фары для кузовов: E30 Hella black, E36 фары линзованные не линзованные, штатные и с ангельскими глазками выполненные по технологии CELIS, противотуманные фары. Для кузова E46 седан можем предложить фары, противотуманные фары и диодные фонари, также есть DynaView Evo2 с адаптивным освещением поворотов. 5 серии БМВ в кузове E34 помимо штатных фар компания Hella производит Hella black E34 это оптика с чёрным отражателем у ближнего и с чёрными крестами у дальнего света. Для кузова E39 всегда в наличии рестайлинговые фары с ангельскими глазками в исполнении ксенонового и галогенного света с возможностью установки их и на дорестайлинговые автомобили. Также в продаже множество диодных фонарей, аналогично выполненных по технологии CELIS различных цветов от самых модных чёрных фонарей E39, штатных фонарей Е39 с белым поворотником и прозрачных тюнинг вариантов бриллиант. Кузову E60 в плане выбора повезло больше. Помимо штатных фонарей E60 есть всевозможные чёрные фонари Hella E60, бриллиант и комбинированные красный бриллиант. Поступили в продажу рестайлинговые диодные фонари BMW E60 которые возможно устанавливать и на автомбили до 2007 года. Фары для BMW E60 выпускаются для всех годов выпуска адаптивные фары BMW E60, фары БМВ E60 оригинал би-ксенон, и галоген. Для рестайлинговых BMW E60 фара адаптивная bi-xenon с диодным поворотником. Для 7 серии E32 фары штатные и Hella black (чёрная оптика). E65 или E66 предлагаем фары би-ксенон с прозрачным поворотником, которые преобразят дорестайлинговый автомобиль новыми фарами BMW E65,66. Для линейки BMW X5 E53 фары рестайлинговые би-ксенон и галоген со стильным белым поворотником.


 


Для марки Mercedes (Мерседес) Hella производит всевозможную оптику для различных кузовов такую как: Фары для Мерседес W202, Фары для мерседес E124, фары для Mercedes E210 и стекло фар ксенон Мерседес 210, Mерседес 211 фары ксенон би-ксенон и галоген. Также поставляются фары для внедорожников Mercedes ML W163 и Фары Mercedes G 463 Geladwagen мерседес 463 фары би-ксенон Hella которые могут являться для автомобилей до 2006 года как тюнинг фары Mercedes-Benz gelanwagen W463 (G- classe).


 


Для автомобилей Volkswagen интересные решения предложены для Golf 3 такие как фары с дизайном Фольксваген Golf 4 чёрные фары VW Golf III и и фары хромированные для Фольксваген Golf 3. Также для Фольксваген Golf III есть линзованные фары, выполненные с применением технологии CELIS “ангельские глазки”. Фольксваген Golf IV аналогично помимо штатных фар Golf 4 может оснащаться и тюнинг вариантом как чёрными фарами на базе штатных фар Фольксвагена Golf 4 также и фарами дизайном Golf V. Аналогично как и Фольксваген Golf 3 фары для Volkswagen Golf 4 бывают с исполнением CELIS “ ангельские глазки”. Для Golf V популярностью пользуются Фольксваген Golf 5 фары линзованные для версии Golf 5 GTI которые возможно установить и на Фольксваген Jetta. Для модельного ряда Volkswagen Passat есть множество различных вариантов фар как штатных для VW Passat B3 и Фольксваген Passat B4 так и с возможностью замены как тюнинг опция ксеноновых фар Volkswagen B5 фары ксенон и Фольксваген B5 plus фары би-ксенон. А также в ассортименте присутствуют фары Фольксваген T3 и Фары Volkswagen T4.


 


Производятся различные фары для марки Audi A6 в различных кузовах с вариантом исполнения фар ксенон и фар галоген для Audi A6 и Audi A6 ALLROAD. Также есть линзованные фары для Audi 100, Audi 80 S2 и Audi 100 S4.


 


Ассортимент фар для Opel Omega и других моделей можно посмотреть в разделе марки автомобилей. Также в этом разделе представлены фары для автомобилей Ford, Skoda, Land Rover, Nissan.


 


В разделе дополнительная оптика можно ознакомиться с размерами и внешним видом профессиональных фар Luminator-Metal, Luminator- Chromium, Luminator-Xenon, также фар противотуманного и дальнего света линейки премиум класса: Jumbo 220, Jumbo 320, Comet 400, Comet 450, Comet 500, Comet 500, Comet 550, Classic 181 Chrom и Classic 210 Chrom. Среди дополнительных фар меньшего размера следует обратить внимание на фары противотуманного и дальнего света Micro DE и Micro DE Xenon. Из бюджетной серии небольших фар можно выделить FF 50 противотуманного и дальнего света и FF 75.


 


Последнее время большой популярностью пользуются модули (линзы) которые возможно устанавливать как в штатную фару так и самостоятельно. Вариации модулей различны: модуль D50 mm premium ближнего и противотуманного света, модуль D60 mm ближнего и дальнего света (есть исполнение с габаритом), линзы D90 mm (модуль 90) производятся ближнего, дальнего и противотуманного света, модуль D100 мм ближнего и дальнего света. Также можете обратить внимание на раздел звуковые сигналы фирмы Hella.


 


У нас можно купить ксенон лампа D2S Philips original производства germany, ксеноновую лампу D2R Philips , лампу ксенон D4S.


 


В продаже появилась оптика Valeo. Фары Valeo и противотуманки Valeo. Омыватели фар Hella. Датчики регулировки угла наклона фар, датчики оси.


Магазин автомобильных товаров «Аллхелла» реализует оптику от известных европейских производителей. Отличительной особенностью наших фар и модулей является высокое качество.


Посетив наш интернет-магазин, покупатель сможет приобрести хорошие фары на джип и автомобили марок «БМВ», «Форд», «Ауди», «Опель», «Фольцваген», «Мерседес».


Ассортимент автомобильных аксессуаров у нас довольно обширен, в нём присутствуют головные и противотуманные фары, ксеноновые и биксеноновые линзы, поворотные и диодные фонари.


Своим покупателям мы можем предложить интересные решения оптики для автомобилей Volkswagen, Audi, Mercedes, OpelOmega, Nissan, Ford. Наш интернет-магазин сотрудничает с надёжными производителями автомобильной оптики, причём главным партнёром «Аллхелла» остаётся немецкая фирма Hella.


Посетив раздел нашего интернет-магазина, посвящённый дополнительной автомобильной оптике, вы сможете ознакомиться с разновидностями профессиональных фар Luminator-Xenon и Luminator-Meta, а также с противотуманными линзами класса премиум (Jumbo, Comet, Classic).


Ассортимент товаров нашего интернет-магазина дополнен оптическими модулями (линзами) различных размеров и форм, ксеноновыми лампами и звуковыми сигналами Hella. Покупатель сможет приобрести датчик регулировки угла наклона оптики, подобрать альтернативные фары на внедорожник.


Если вам необходимо укомплектовать своё авто качественной оптикой, наши консультанты с радостью помогут выбрать оптимальный вариант. Мы предоставляем каждому покупателю возможность подобрать фары на джип или автомобиль другой марки. Благодаря прямым поставкам от производителя, вся оптика имеет приемлемые цены и высокое качество, а также имеет обязательную гарантию. Приобретая автомобильные фары в интернет-магазине «Аллхелла», вы получаете высокий уровень сервиса и отменное качество.

Винтовая подвеска (койловеры) BMW (БМВ)

Фильтр

Показывать:
24255075100

Сортировать:
По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline BMW 3 Серия E36 (4, 6 цил), вкл Touring, Coupe, Sedan, Cabrio (1992-2000) с регулировкой высоты, 741004

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Blueline (Джом Блюлайн) с регулировками высоты BMW 3 Серия E36 Coupe, Sedan, Touring, Cabrio, 741004 — достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот са..

22 700 ₽

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

Винтовая подвеска или койловер (на сленге “винты”) – неотъемлемая часть тюнинга занижения подвески современного автомобиля, в частности для BMW (БМВ). Полный комплект винтовой подвески (койловеров) для BMW (БМВ) состоит из 4 амортизаторов, на корпусе которых нарезана резьба и установлены регулировочные шайбы. В зависимости от используемой в машине подвески конструкция винтовой подвески также может быть разной, к примеру, задние амортизаторы могут быть не в сборе с пружиной, а стоять отдельно, в таком случае регулировка высоты осуществляется с помощью специальных регулирующих блоков или подпружинников, которые устанавливаются вместе с пружиной винтовой подвески (койловеров). Принцип работы стандартной винтовой подвески (койловеров) для BMW (БМВ) основан на изменении положения пружины винтовой подвески (койловеров): зажимая пружину регулировочной шайбой клиренс автомобиля увеличивается, наоборот разжимая мы занижаем для BMW (БМВ). Как нетрудно догадаться при увеличении клиренса и соответственно сжатии пружины винтовой подвески (койловеров) ее амортизационные свойства снижаются, т.е увеличивается жесткость пружины, а при занижении (расжатии пружины) наоборот понижается. Пружины винтовой подвески (койловеров) для BMW (БМВ) разработаны таким образом, что при гражданском использовании данные изменения являются несущественными, однако, когда точность настроек является ключевым фактором необходимо использовать винтовую подвеску (койловеры) фултапной конструкции. Основной особенностью данных койловеров является тот факт, что регулировки высоты у фултапной винтовой подвески (койловеров) осуществляется не только за счет зажима пружин, но и за счет геометрического изменения высоты амортизаторов: нижняя часть амортизатора винтовой подвески (койловера), которая устанавливается в поворотный кулак, имеет резьбовое соединение. Это позволяет изменять высоту клиренса для BMW (БМВ) в широких диапазонах, либо регулировать жесткость пружин шайбами, а высоту нижним брэкетом винтовой подвески (койловера). Обычно амортизаторы винтовой подвески (койловеров) фултапной конструкции имеют регулировки на сжатие-отбой, что также влияет на жесткость для BMW (БМВ) в целом. Помимо всего прочего в комплект фултапной винтовой подвески (койловеров) входят развальные опоры или опоры на ШС (шарнирное соединение) для регулировки развала колес, что важно в дрифт соревнованиях или стенс проектах, или когда не удается выставить корректный угол развала стандартными средствами (авто после ДТП и тд). Стандартный комплект винтовой подвески (койловеров) для BMW (БМВ) включает:
— Амортизаторы винтовые
— Пружины койловерные холоднокатанные
— Ключи регулировки высоты
— Ключи регулировки жесткости (опционально)
— Элементы регулировки высоты (подпружинники)
— Доп крепеж (держатели, стаканы, переходники, втулки и пр) (опционально)
— Опоры на резиновом, шарнирном соединениях или развальные (опционально)
— Удлинители регулировок жесткости (опционально)
— Хелперы (опционально)

 

Показать больше

 

Marcolin — Коллекция очков BMW

Особое очарование BMW Group заключается не только в ее продуктах и ​​технологиях, но и в истории компании, написанной изобретателями, пионерами и блестящими дизайнерами. Сегодня BMW Group — ведущий мировой производитель автомобилей и мотоциклов премиум-класса, а также поставщик финансовых и мобильных услуг премиум-класса.

BMW Group задает тенденции в производственных технологиях и устойчивом развитии, будучи лидером в области инноваций с разумным сочетанием материалов, технологическим сдвигом в сторону цифровизации и ресурсоэффективным производством.В то же время гибкость и постоянная оптимизация цепочек создания стоимости обеспечивают конкурентоспособность.

Долгосрочное мышление и ответственные действия — основа экономического успеха. Таким образом, экологическая и социальная устойчивость, всеобъемлющая ответственность за продукцию и четкое стремление к экономии ресурсов являются неотъемлемой частью стратегии BMW. С помощью Efficient Dynamics BMW Group последовательно реализует принцип экологичной мобильности и неуклонно сокращает потребление топлива и выбросы в своих транспортных средствах.

Три вехи BMW Group.

Создание BMW.

Компания BMW ведет свое происхождение от Карла Раппа и Густава Отто. В 1916 году компания Flugmaschinenfabrik Gustav Otto объединилась с Bayerische Flugzeug-Werke AG (BFW) по указанию правительства. В другом месте, в 1917 году, компания Rapp Motorenwerke стала Bayerische Motoren Werke GmbH, которая была должным образом преобразована в AG (открытое акционерное общество) в 1918 году.

Начиная с 1917 года, каждый продукт компании гордится эмблемой BMW.

BMW AG впоследствии передала свои операции по производству двигателей, включая название компании и торговых марок, BFW в 1922 году. Таким образом, дата основания BFW, 7 марта 1916 года, вошла в историю как дата основания Bayerische Motoren Werke AG.

BMW R32 — Первый мотоцикл BMW.

BMW с большим энтузиазмом анонсировала свой первый мотоцикл R 32 в 1923 году. До этого компания поставляла только двигатели, а не целые автомобили.Основная концепция оригинальной модели BMW Motorrad — оппозитный двигатель с продольно расположенными цилиндрами и приводом вала — продолжает использоваться в мотоциклах компании по сей день.

BMW 501 — первый послевоенный автомобиль.

Первым послевоенным автомобилем BMW был 501, выпускаемый с 1952 года. Большой седан, способный вместить до шести человек, был оснащен улучшенной версией шестицилиндрового двигателя, использовавшегося в довоенном BMW 326. Как роскошный автомобиль, BMW 501 не имел коммерческого успеха, но тем не менее восстановил статус BMW как производителя качественных автомобилей.

В ноябре 2019 года BMW подписала всемирное лицензионное соглашение с Marcolin Group на разработку, производство и продажу солнцезащитных очков и оправ для очков для брендов BMW, BMW M и BMW M Motorsport, доступных на рынке с 2020 года.

BMW Мужские | 36 результат (ов)

Делайте покупки и покупайте BMW Mens онлайн на Go-Optic.com и наслаждайтесь экономией времени и денег.Трудно поверить, как в одном месте может быть столько стильных образов. Найдите свои любимые очки по самым низким ценам с нашей гарантией самой низкой цены. Если вы видели их по более низкой цене в другом месте, сообщите нам об этом, используя нашу форму сопоставления цен. Go-Optic.com является авторизованным продавцом мужских автомобилей BMW Mens и предлагает только совершенно новые, неиспользованные и подлинные новые мужские BMW Mens. Если вам нужна высокая мода, низкие цены и новейшие коллекции, то у нас есть то, что вам нужно. Делайте покупки в тысячах модных стилей из нашего огромного выбора очков.Купите себе идеальные мужские модели BMW, которые подчеркнут ваши особенности и стиль. Выбирайте из коллекций Rush Shipping, Mens, Womens и многого другого — Практически что-то для всех, кто хочет лучшие мужские BMW. Примерьте свои очки, и если вы не удовлетворены, мы предлагаем простую и конкурентоспособную политику возврата. Делайте покупки в надежном и авторитетном интернет-магазине оптики с уверенностью, зная, что вы получите как минимум один год гарантии на любые производственные дефекты.

Мужская одежда BMW — часть нашей коллекции дизайнерских очков, очков, солнцезащитных очков, контактных линз и многого другого.Мы предлагаем лучшие дизайнерские модели, такие как BMW Mens. Вы попали в нужное место, если хотите получить что-нибудь приятное на выходные или даже в будний день. Теперь у вас под рукой более тысячи различных брендов. Откройте для себя выдающиеся дизайнерские очки для мужчин, женщин и детей от всемирно известных брендов. Лучшие очки рядом со мной, лучшие дизайнерские очки и оправы для всех типов людей. Популярные и модные стили высокого класса по доступным ценам, что еще кому-то нужно? Найдите дизайнерские очки со скидкой при огромной экономии.Важно отметить, что все эти фантастические сделки бесконечны. Лучшие имена дизайнерских очков здесь для вас.

Поделитесь этим URL: https://www.go-optic.com/bmw-mens

Закрыть

Устранение неисправностей при сбое звука в волоконно-оптической системе шины BMW MOST — German Audio Tech

Как устранить неполадки MOST BUS

Как найти неисправный блок на любом автомобиле BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Volkswagen, Audi и т. Д. С помощью оптоволоконной сети MOST

В этом посте мы расскажем, как диагностировать сбой MOST BUS в любых автомобилях BMW, AUDI, PORSCHE, ROLLS ROYCE, RANGE ROVER HSE, BENTLEY с помощью оптоволоконной шины MOST.у каждой машины разная комплектация, но принцип все тот же!

Справочная информация:

В 2000 году была представлена ​​более новая мультимедийная шина, названная MOST (Media Oriented Systems Transport) , которая представляет собой очень красивую и быструю сеть, разработанную для обеспечения достаточной скорости внутри системы и для управления каждым мультимедийным устройством. Это также значительно снизило производственные затраты, поскольку устранило необходимость в дорогостоящей и тяжелой медной проводке по всему автомобилю.С оптоволоконными кабелями звук становится более качественным и чистым (без потерь сигнала по металлическим проводам), так что в целом это хорошее обновление и гораздо более надежное.

Техническая информация:

Для начала вам необходимо понять, что все мультимедийные модули MOST в автомобиле работают по замкнутому циклу, а это означает, что при выходе из строя какого-либо устройства в шлейфе ни одно из них не будет работать. Основной сигнал шины MOST (оптический красный световой сигнал) генерируется внутри главного компьютера, который является вашим CID (контрольным дисплеем) или CID на главном экране только в автомобиле E65, у других BMW главный компьютер встроен в головное устройство или CCC / CIC / NBT и т. д.), затем он проходит через все большинство сетевых устройств (блок M-ASK, усилитель, навигационный GPS, AM / FM-тюнер, автомобильный телефон и т. д.)в зависимости от того, сколько вариантов у вас есть), а затем возвращается в основное головное устройство. По сути, все блоки соединены в цикл, и если одно устройство выходит из строя, все они перестают работать! Как только вы поймете этот принцип, вы сможете легко найти неисправное устройство или прерывание сети, не забывайте, что дилер взимает до сотен долларов диагностических сборов, чтобы найти неисправное устройство!

Ваш E65 E66 или Rolls Royce Phantom (который в основном является той же аудиосистемой, что и BMW 760Li) обычно имеют БОЛЬШИНУЮ отказ шины, если:

  • Не слышно никаких звуков или музыки
  • Не видно воспроизводимых треков на дисплее
  • Радиостанции AM / FM недоступны
  • Навигационная система не работает

Для других BMW, таких как e60 / e90 / e70 / e89 / f01 и других, симптомы MOST BUS FAILURE немного отличаются, потому что основное головное устройство имеет 4-5 модулей (SVS, блок ASK, MOST GATEWAY, навигация GPS, радио тюнер) вместе и поэтому все будет работать, кроме этих вторичных модулей :

— В усилителе нет звука, и вы видите значок отключения звука на радио или экране

— TCUM или телефонный модуль

— Приемник спутниковой навигации

Вот диаграмма заказа БОЛЬШИНСТВА УСТРОЙСТВ, но она действительна только для базового заказа, и только для автомобилей до 2006 года у вас может быть намного больше устройств в сети, поэтому вам нужно выяснить это самостоятельно, зациклив каждый модуль и нарисовав диаграмму. модулей.Вот короткое видео, показывающее, как найти неисправный блок в реальном времени:

Базовый заказ автомобилей E65 E66 7-й серии 2006, 2007 и 2008 годов будет выглядеть так:

MMIGT (экран) >> CDC >> AVT (при наличии) >> TEL >> SAT (HD RADIO) >> Logic7 Amplifier >> SVS >> Навигация GPS >> ASK >> OOPS (ПЕРЧАТКА САМОЙ ПЕТЛИ) >> MMIGT

E60 E90 E63 E89 E90 E92 E93 и так далее будет выглядеть так:

ГОЛОВНОЙ БЛОК CCC / CIC / NBT >> Logic7 Amplifier >> SAT >> TCU >> MULF >> ГОЛОВНОЙ БЛОК

На этих автомобилях в большинстве случаев я наблюдаю выход из строя спутниковой системы и усилителя, телефонный модуль тоже выходит из строя, но не так часто.Модули CCC navi имеют высокую частоту отказов, но хорошо, что после его замены вы заменяете сразу 5 модулей, поэтому его более надежно и намного проще найти неисправный модуль, потому что у вас есть только 2 или 3 модуля для диагностики и все они расположены в багажнике. Мы также предлагаем услуги по ремонту CCC или CIC.Так что, чтобы найти неисправный блок, вам нужно либо обратиться к дилеру (но даже дилер делает ошибки), но вот простое решение , если у вас ничего нет, и если вы это сделаете. Правильно, всегда работает: Вам нужно в основном выяснить, где теряется больше всего сигнала, после какого устройства вы не видите красный свет.Другими словами, вы будете проверять красный свет после каждого устройства в сети, а то, которое не отправляет красный световой сигнал, является вашим САМЫМ ОТКАЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ. OOPS — это последнее диагностическое соединение, расположенное в перчаточном ящике, и к нему прикреплен леденец, и его нужно закрепить там, некоторые люди думают, что это запасная перемычка, но это не так, без этой перемычки вы прервете сеть!

Хотите знать, как закольцевать оптоволоконную шину ??? ЛЕГКИЙ! Вы можете купить петлю для перемычки ЗДЕСЬ .

  1. Сначала удалите внутреннюю петлю плоским лезвием ножа.
  2. Во-вторых, используйте стяжку-молнию, если вы решили не пропускать оптоволоконную петлю (она не останется без застежки-молнии)

Наиболее частый отказ устройства MOST BUS (в порядке убывания от наиболее частого к меньшему):

-SAT SIRIUS всегда выходит из строя, скоро предложим ремонт.

TCU ТЕЛЕФОННЫЙ МОДУЛЬ BLUETOOTH НЕДАВНО МЫ ВИДИМ ТОННЫ ИХ ОТКАЗОВ!

— Усилитель Logic7

— CD-блок M-ASK (ASK)

— Навигация GPS

— Тюнер AM / FM

— сам CD главный экран (CID)

— CD-чейнджер CDC

-SVS (заливается гидравлической жидкостью из цилиндра открывателя багажника, если вы видите липкую жидкость на NAVI, SVS- замените как можно скорее) другие модули.

В зависимости от того, что у вас в машине. Всегда проверяйте, есть ли у вас красный свет в перчаточном ящике, отсоедините перемычку и проверьте свет. Если вы нашли и обошли неисправный блок правильно, вы должны увидеть красный свет в перчаточном ящике, а затем вы можете установить перемычку, и все должно начать работать. Я знаю, это звучит сложно, но как только вы поймете, как это работает, это будет очень легко.

ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОБУЧАЙТЕ КАЖДЫЙ МОДУЛЬ, КАК МНОГО ЛЮДЕЙ, ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ПРОБЛЕМУ, НО ЕЕ НЕЭФФЕКТИВНО И ИНОГДА ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДИАГНОСТИРОВАТЬ ЕЕ ПРАВИЛЬНО.ТАКЖЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КАЖДЫЙ МОДУЛЬ ИМЕЕТ ПИТАНИЕ 12 В. В ОСНОВНОМ УРОВНЕ КАЖДОМУ МОДУЛЮ НУЖДАЕТСЯ ВОЛОКНО-ОПТИЧЕСКИЙ СИГНАЛ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ 12 В ДЛЯ РАБОТЫ. ЧТОБЫ ПРОБУДИТЬ БОЛЬШИНУЮ СЕТЬ, ДОСТАТОЧНО ОТКРЫТЬ / ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ, НЕ ДОЛЖНО ЗАВОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ, НАИБОЛЕЕ ШЛЮЗ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ЗАСНЯТЬСЯ ПОСЛЕ 10 МИНУТ, ЕСЛИ СЕТЬ РАЗРЕШАЕТСЯ, И ЧТОБЫ ПРОБУДИТЬ ЕГО НУЖНО ОТКРЫТЬ / ЗАКРЫТЬ ЛЮБУЮ ДВЕРЬ ИЛИ ВКЛЮЧИТЬ РАДИОПРИЕМНИК.

Если вы обнаружите неисправный модуль, используя описанную выше процедуру, это сэкономит вам сотни долларов на диагностических расходах дилера.Помните, что большинство дилерских центров BMW не разбираются в этих системах и часто неправильно диагностируют проблему. Обычно они указывают на блок ASK или усилитель: «ПОТОМУ ЧТО НЕТ ЗВУКА», что не всегда верно. Помните, что это оптоволоконная система первого поколения, и с любыми новыми технологиями всегда будут возникать небольшие проблемы, которые необходимо решить для моделей будущего поколения.

A Руководство по поиску и устранению неисправностей БОЛЬШИНСТВО проблем

Эта статья поможет вам:

  • Устранение неисправностей БОЛЬШИНСТВО отказов волоконно-оптической шины на BMW.

Информация, которую мы предоставляем о работе автобуса MOST, также актуальна для Audi, Porsche, Rolls Royce, Range Rover HSE, Bentley, Mercedes или любой другой модели автомобиля, в которой используется технология оптоволоконной сети MOST.

Краткий обзор того, как создавалась шина MOST

В конце 1930-х годов AM-радио стало стандартом в автомобилях. Современный для того времени, он представил развлечения в автомобильной индустрии. По мере развития технологий развлечения переросли в информационно-развлекательные, предлагая как информацию, так и развлечения.

Come 1986 и Buick Riviera представили самую первую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, определенно опередившую свое время. В связи с внезапным появлением шума в сфере информационно-развлекательных технологий производителям автомобилей нужно было что-то не отставать. Итак, в 1990-х годах на рынок была представлена ​​ CAN-Bus .

Широко использовавшаяся в серийных автомобилях того времени CAN-Bus была достаточной для работы с большей частью информационно-развлекательной системы. Однако его полоса пропускания ограничивала его только управляющим сигналом, и его нельзя было использовать для аудио / видеопотоков.Этот недостаток CAN-Bus сделал его практически непрактичным для использования в информационно-развлекательном оборудовании в качестве единственного метода связи, и к 1995 году миру понадобилось что-то, ну, более революционное.

Здесь вступает в игру сетевая технология MOST, технология, которая стала возможной благодаря сотрудничеству производителей и поставщиков автомобилей.

Media Oriented Systems Transport или MOST стала новой коммуникационной системой 21 века. Способный передавать синхронные аудиосигналы, он имеет функционально-ориентированный дизайн.Он может легко обрабатывать передачу потоковых и пакетных данных вместе с управляющей информацией, удовлетворяя все потребности мультимедиа.

Фактически, он настолько практичен, что его используют почти все марки автомобилей, включая BMW, Mercedes, Audi, Honda, Hyundai, Jaguar, Land-Rover, Porsche, Toyota, Volvo, SEAT, Skoda и многие другие.

САМОЕ: как работает и где не работает

До сих пор мы говорили о том, насколько хорош MOST. Что ж, теперь пора понять, почему. Что делает волоконно-оптическую сеть MOST такой особенной?

Как работает шина MOST?

Волоконно-оптическая сеть BMW MOST

Чтобы понять, как работает автобус MOST, представьте себе сеть метро с одним набором путей.Эта сеть находится в замкнутом контуре, и ваш поезд (то есть ваш сигнал) может двигаться только в одном направлении. А поскольку мы хотим, чтобы наша сеть была чрезвычайно быстрой, мы используем оптическое волокно для отправки сигнала, и наш сигнал в основном представляет собой красный свет.

Чтобы сгенерировать сигнал, нам сначала нужно предоставить вход в нашу информационно-развлекательную систему. Например, запуск автомобиля или попытка переключения радиостанции с помощью кнопки управления будет считаться вводом. Когда главный компьютер регистрирует ввод, он генерирует сигнал и запускает его на шине MOST.Затем сигнал проходит по сети, проходя через все устройства, подключенные к этой шине (модуль Bluetooth или усилитель звука, и это лишь некоторые из них), точно так же, как поезд метро, ​​проходящий через каждую станцию.

Количество станций зависит от количества опций или функций, предлагаемых вашей информационно-развлекательной системой, которые варьируются от машины к машине. Эти станции включают модуль bluetooth, тюнер AM / FM, усилитель звука и т. Д. Как только сигнал проходит через все станции, он возвращается к головному устройству, которое включает в себя главный компьютер, таким образом завершая один полный цикл.

Поскольку вся шина MOST представляет собой одну большую петлю, по которой проходят световые сигналы, она очень быстра и не чувствительна к электромагнитным помехам. Это два основных преимущества. Однако шина MOST имеет и большой недостаток.

Проблемы с шиной MOST

Разъем шины BMW MOST: сигнал поступает на модуль по одной линии и выходит по второй линии. Стрелки на разъеме указывают, какая линия есть какая.

Поскольку шина MOST имеет кольцевую топологию, у сигнала есть один путь для прохождения, и он может достичь пункта назначения только в том случае, если он успешно пройдет через каждый узел.И каждый из этих узлов — это еще один электронный модуль. Таким образом, если что-то пойдет не так с любым из узлов (если какое-либо сетевое устройство MOST выходит из строя), кольцо разрывается, и канал связи становится непригодным для использования. Очевидно, это не то, что происходит каждый день, но если это произойдет, то это будет некрасиво.

Хуже всего то, что, если вы не знаете, как диагностировать неисправную сеть MOST, вы не сможете обнаружить проблему самостоятельно, и в конечном итоге вы можете заплатить сотни евро за диагностику у дилера.Итак, как мы диагностируем БОЛЬШИНСТВО неисправностей шины и как их решать?

Признаки отказа автобуса BMW MOST

Самый простой способ определить, есть ли у вас САМЫЙ сбой или нет, — это интерпретировать определенные симптомы. Обратите внимание, что эти симптомы различаются в зависимости от модели автомобиля, а также зависят от конкретного двигателя, который они используют.

Например, если у вас есть BMW E65 или BMW E66 или у вас есть Roll Royce Phantom, неисправный MOST может вызвать любой из следующих симптомов:

  • Ваша аудиосистема не работает i.е. нет звука или музыки
  • Вам не хватает функции навигации
  • Ваш AM / FM отключен
  • Вы не видите воспроизводимых треков на экране

Если ваш BMW — E60 / E70 / E89 / E90 / F01, он имеет несколько модулей (SVS, ASK, GPS, MOST Gateway, Radio Tuner), встроенных в ваше головное устройство. Это означает, что многие из общих функций будут продолжать работать, даже если неисправный модуль препятствует обмену данными по шине MOST. Однако вторичные модули или дополнительные функции не будут работать из-за того, что сеть MOST заблокирована неисправным узлом.

В таком случае можно было бы испытать любой из симптомов:

  • Усилитель звука не будет работать, и на дисплее отображается значок отключения звука.
  • Приемник SAT NAV не работает
  • Неисправность модуля TCM или телефона

Итак, что вызывает БОЛЬШИНСТВО отказов шины? Модули, которые чаще всего выходят из строя и приводят к блокировке шины MOST, — это навигационные блоки, усилитель звука или модуль Bluetooth. И в некоторых неудачных случаях вы увидите, что два из них не работают одновременно

Теперь, когда мы знаем, какие симптомы мы можем увидеть из-за неисправных модулей, пора научиться устранять неполадки и выяснять, какой из них является их причиной.

Как определить неисправный модуль MOST?

Найти неисправный модуль на шине MOST довольно просто, если вы поймете логику, лежащую в основе этого. Поскольку шина MOST представляет собой один контур, все, что вам нужно сделать, это найти модуль, после которого ваш оптический сигнал перестанет распространяться. Для этого сначала необходимо понять, как модули подключаются, т.е. в каком порядке они подключаются.

  • Для BMW E65 и BMW E66 7 серии (2006-2008) заказ: Экран MMIGT — CDC — AVT (опционально) — TEL — SAT (HD Radio) — Усилитель Logic 7 — SVS — Навигация GPS — ASK — OOPS ( САМАЯ петля в бардачке) — MMIGT.
  • На BMW E60 / E63 / E89 / E90 / E92 / E93 у вас будет комбинированное головное устройство с несколькими модулями, поэтому их порядок немного отличается. ГОЛОВНОЙ БЛОК CCC / CIC / NBT — Усилитель Logic 7 — SAT-TCU — MULF — ГОЛОВНОЙ БЛОК.

Если вы не уверены в модели головного устройства BMW iDrive, вот статья, которая поможет вам узнать, какое головное устройство iDrive установлено на вашем BMW?

Теперь, когда вы знаете порядок, в котором ваши MOST-устройства подключены к сети, все, что вам нужно сделать, это начать с первого устройства.В нашем первом примере это будет экран MMIGT, а во втором — головное устройство iDrive, скорее всего, M-ASK CCC, CIC или NBT. Эти четыре головных устройства iDrive — только самые популярные модели. В этой статье вы найдете полный список навигационных систем iDrive на BMW.

Разъем шины BMW MOST: проверьте, загорается ли красный свет. Конечно, не ожидается, что свет погаснет, поскольку кабель отсоединен от модуля, который будет отправлять входящее сообщение дальше по сети.

Теперь просто проверьте каждый модуль из сети MOST, по одному, в указанном нами порядке. Вам просто нужно отсоединять оптоволоконный соединитель от одного модуля за раз. Теперь проверьте, не горит ли красный свет из оптоволоконного кабеля, который вы только что отсоединили. Если вы видите красный свет, повторно подключите кабель и переходите к следующему модулю, пока не найдете разрыв (красный свет не светится).

Если вы обнаружите обрыв (вы удалили оптоволоконный кабель из одного модуля, и красный свет не загорелся), это означает, что данный модуль не получает сигнал от оптоволокна.А на что это указывает? Как вы наверняка догадались, это означает, что модуль, предшествующий этому, не пропускает волоконную оптику. Итак, модуль, который вы проверили прямо перед этим, является неисправным узлом в вашей сети MOST.

Обычно именно головное устройство iDrive, модуль bluetooth или усилитель звука (неисправный модуль) вызывают прерывание связи по оптоволоконной шине MOST.

Разъем байпаса BMW MOST

В обход BMW MOST

Для дальнейшего подтверждения / диагностики неисправности модуля мы используем так называемый гнездовой разъем байпаса MOST.Как только вы обнаружите разрыв в шлейфе MOST (как только вы определили подозрительный модуль), вы можете использовать такой волоконно-оптический шлейф для обхода неисправного модуля. Это в основном для удаления неисправного модуля из сети и замены его разъемом, который замыкает петлю, чтобы световой сигнал мог продолжать свой путь.

Это не только поможет сэкономить много времени и денег, но также покажет, есть ли у вас в сети другие неисправные модули.

Все, что вам нужно сделать, это найти модуль, после которого не проходит красный свет (см. Предыдущий раздел).Теперь отсоедините оптоволоконный разъем от этого устройства и вставьте байпасный разъем MOST в кабель, который вы только что отсоединили. Если это решит все ваши проблемы, то это ваш единственный неисправный модуль. В противном случае необходимо продолжить проверку следующих модулей, подключенных к сети MOST

.

Теперь, когда мы наконец нашли проблему, давайте посмотрим, как мы можем ее решить.

Диагностический модуль BMW Bluetooth

Устранение неисправностей BMW MOST: модуль MULF bluetooth

Модули Bluetooth BMW являются одной из наиболее частых причин отказа MOST.MULF, MULF2 и MULF 2 High — три распространенных модуля Bluetooth для BMW. Блок bluetooth обычно находится в багажнике вашего автомобиля. Наиболее частые симптомы, вызванные неисправным MULF:

  • Меню Bluetooth отключено в меню навигации
  • Телефон не может подключиться к нему
  • Значок отключенного телефонного соединения на дисплее головного устройства
  • Нарушает работу головного устройства iDrive.

Если вы испытываете такие симптомы или если вы выполнили наши действия по устранению неполадок и определили MULF как возможную причину, все, что вам нужно сделать, это использовать байпасный соединитель MOST для подтверждения неисправности модуля.Модули MULF расположены в багажнике, рядом с обивкой багажника вокруг левой колесной арки BMW 5 серии (E60). Для BMW 1 и 3 серий с E87 и E90 снимите нижнюю облицовку багажника и найдите модуль MULF.

Если вы по-прежнему хотите пользоваться функциями модуля Bluetooth, вы можете воспользоваться услугой по ремонту Bluetooth MULF, которая будет наиболее экономичным решением.

BMW диагностический усилитель звука

Аудиосистема BMW E82 HiFi

Logic 7 Amplifier — еще один модуль, который обычно приводит к неисправной шине MOST.Это может произойти по разным причинам, но вы легко заметите это. Поскольку он в основном отвечает за вашу аудиосистему, следующие симптомы, скорее всего, вызваны неисправным усилителем

.

  • Отсутствие звука на одном, нескольких или всех звуковых каналах (в основном звук не выходит из некоторых или всех динамиков)
  • Необычный шум из динамиков (треск, громкие шумы и т. Д.)
  • Или это мешает работе iDrive Navigation (iDrive медленно реагирует на команды, есть задержка, пока он не выполнит команды)

BMW MOST Устранение неисправностей: усилитель звука Logic 7

Если вы выполнили шаги, упомянутые выше, и увидели, что по оптоволоконному кабелю после звукового усилителя Logic 7 не выходит красный свет, вы можете отремонтировать Logic 7. можете удалить его и перекодировать головное устройство iDrive для работы без внешнего усилителя звука или приобрести другое устройство (самый дорогой вариант).

Но что, если у вас неисправен ГОЛОВНОЙ БЛОК? Что мне тогда делать?

Поиск и устранение неисправностей BMW MOST: головное устройство CCC iDrive

В заключение мы хотели бы заверить вас в том, что даже если наличие неисправной шины MOST звучит как большая головная боль, это не должно быть большой вмятиной на вашем кармане. Обладая простыми инструментами и небольшими знаниями, вы можете определить неисправный модуль в своей сети MOST и поручить его ремонт профессионалам за небольшую часть цены, которую дилер взимает с вас.

Хотите добавить что-нибудь по этой теме? Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы отправить нам свой комментарий. Наши читатели оценят вашу помощь в создании более информативной статьи.

Magna и Innoviz выиграли лидарную сделку с BMW

27 апреля 2018 г.

Ранний контракт на «серийное производство» твердотельного лидара, позволяющий использовать системы с самоприводом L4 и L5 для нескольких моделей; BMW будет внедрен в 2021 году.

Глобальный поставщик автомобильных запчастей и систем Magna, базирующаяся в Авроре, Онтарио, и партнер Innoviz Technologies из Кфар-Сабы, Израиль, разработчик лидарных решений дистанционного зондирования для беспилотных транспортных средств, объявили, что они будут поставлять BMW Group твердотельный лидар для будущих платформ для производства автономных транспортных средств.

Magna прокомментировала, что контракт, один из первых в автомобильной промышленности, включающий твердотельные лидары для серийного производства, отражает ее способность поддерживать клиентов гибкими, масштабируемыми решениями и преобразовывать инновационные технологии в продукты автомобильного уровня. Magna заявила, что с помощью своей системы MAX4 продемонстрировала способность разрабатывать полностью автономную платформу, а также может поддерживать клиентов, предоставляя строительные блоки всей системы, как в этом случае с BMW.

MAX4 — это интегрированная масштабируемая автономная платформа для определения и вычисления вождения, которая может обеспечить автономное вождение до 4-го уровня как в городской среде, так и на шоссе.(L4 означает «высокий уровень автоматизации», при котором автоматизированная система вождения контролирует условия движения вместо водителя).

Келей Шен, президент Magna Electronics., Прокомментировал: «Наши сильные системы и знания в области интеграции, а также опыт работы с транспортными средствами дают нам возможность предоставлять масштабируемые решения для различных уровней автономии».

В заявлении компании

Magna говорится: «Эта технология твердотельного лидара высокого разрешения генерирует трехмерное облако точек в реальном времени вокруг транспортного средства, даже в сложных условиях, таких как прямой солнечный свет, меняющиеся погодные условия и многолидарные среды.Кроме того, решение предоставляет полный стек программного обеспечения и алгоритмы компьютерного зрения, позволяющие превратить трехмерное зрение в важную информацию для вождения. Комплексное сенсорное решение Magna / Innoviz удовлетворяет критически важные потребности, включая производительность, стоимость и компактный размер ».

’Серийное производство’

Омер Кейлаф, соучредитель и генеральный директор Innoviz, прокомментировал: «BMW устанавливает высокие стандарты в разработке автономных транспортных средств. Команды Innoviz и Magna сотрудничали, чтобы соответствовать требованиям BMW к качеству и функциональной безопасности.Автопроизводители искали поставщика технологии лидаров, чтобы предложить решение для массового рынка, и мы гордимся тем, что наш продукт поступает в серийное производство ».

Innoviz также предоставила дополнительные комментарии о своей технологии и о том, как она видит развитие своей марки лидаров в быстрорастущем секторе ADAS: «Эта сделка с BMW является сильнейшим свидетельством того, что твердотельный лидар превосходит механическое прядение и другие типы оборудования. лидарная технология, поскольку это один из первых дизайнерских контрактов в автомобильной промышленности, в котором используется твердотельный лидар.

«Кроме того, это объявление показывает, что автомобильная промышленность на пути к серийному производству автономных транспортных средств к 2021 году с лидарной системой, которая поможет автономным автомобилям 3-5 уровней воспринимать окружающую среду».

Innoviz была основана в январе 2016 года бывшими членами элитного технологического подразделения Сил обороны Израиля, имеющими опыт в области электрооптики, компьютерного зрения, проектирования MEMS и обработки сигналов. Компания пользуется поддержкой партнеров и инвесторов, включая Aptiv (Delphi Automotive), Magna International, Samsung Catalyst, SoftBank Ventures Korea, 360 Capital Partners, Glory Ventures, Naver и другие.

Дилер BMW в Роли, Северная Каролина

Leith BMW была основана в 1971 году как ведущее направление для роскошных автомобилей в Треугольнике. Оснащенный полным ассортиментом Ultimate Driving Machines, Leith BMW удобно расположен на Кэпитал-Бульвар в Роли, недалеко от Дарема, Гарнера, Кэри, Чапел-Хилл и Уэйк-Форест.

Новый дилер BMW Raleigh

В то время как в демонстрационном зале Leith BMW представлены некоторые из наших самых популярных моделей, обширный ассортимент на стоянке предлагает полный спектр автомобилей BMW и внедорожников BMW.Торговые представители с удовольствием знакомят потребителей со всеми современными удобствами, а также с полным ассортиментом новых автомобилей BMW, таких как BMW 2 серии, BMW 3 серии, BMW 4 серии, BMW 5 серии, BMW 7 серии и BMW 8 серии. Leith BMW хранит полный запас кроссоверов и автомобилей Sport Activity Vehicles (SAV), таких как BMW X1, BMW X2, BMW X3, BMW X4, BMW X5, BMW X6 и BMW X7. Потребители, заботящиеся об окружающей среде, будут наслаждаться тестированием совершенно новых BMW i3 и BMW i8.

Дилер подержанных автомобилей BMW Raleigh

Leith BMW также имеет большой перечень сертифицированных подержанных автомобилей (CPO), охватывающих все уровни максимального опыта вождения, включая BMW 2 серии, BMW 3 серии, BMW 4 серии, BMW 5 серии, BMW 7 серии, BMW X1, BMW X3, BMW X5, BMW X6, BMW X7 и другие.В Северной Каролине нет лучшего места — особенно для потребителей из Роли, Кэри, Дарема, Гарнера или Уэйк-Фореста — для покупки и экономии на CPO BMW. Автомобили CPO проходят тщательную проверку и имеют обширную гарантию.

Ремонт BMW Raleigh

Будьте уверены, что ваш автомобиль BMW получает лучшее автомобильное обслуживание и ремонт BMW от талантливой группы сертифицированных сервисных специалистов BMW, обладающих навыками для выполнения любых автомобильных услуг, включая замену масла BMW, ремонт и замену тормозов и шин BMW, а также трансмиссии BMW. ремонт, ремонт кондиционеров BMW и выравнивание автомобилей.

Свяжитесь с Лейтом BMW, дилером BMW в Северной Каролине

Мы приглашаем вас посетить нас в Leith BMW, центре BMW в Северной Каролине. Быстрая поездка на 5603 Capital Boulevard, Роли, Северная Каролина, приведет вас прямо к нашему порогу в руки нашего знающего, профессионального персонала. Позвоните, чтобы запросить дополнительную информацию о моделях, продажах и услугах; наш дружелюбный администратор может связать вас с любым членом нашего персонала, чтобы договориться о встречах, включая продажи, услуги, запчасти и финансирование.Мы даже можем запланировать для вас тест-драйв.

Круглая светодиодная фара для BMW Motorrad R 1200 C

Светодиодная оптика для фар для BMW Motorrad R 1200 C , высокоэффективное чисто белое освещение, одобрено для использования на открытых дорогах. Гарантия 5 лет.

Представление:

Откройте для себя удовольствие от ночной езды на руле вашего BMW Motorrad R 1200 C благодаря нашей линейке полностью светодиодной оптики, совместимой с круглой фарой мотоцикла . Переключитесь на мощное чисто-белое освещение , которое позволит вам замечать повороты и движущиеся части в полной безопасности.В течение дня вы также будете более заметны для других участников дорожного движения.

В дополнение к тому, что значительно повысит безопасность днем ​​и ночью, светодиодная оптика для фар превзойдет внешний вид вашего BMW Motorrad . С дневными ходовыми огнями или без них у вас есть выбор между двумя вариантами отделки:

— черная отделка придает более современный и спортивный вид вашему велосипеду.

— классическая хромированная отделка , которая придаст вашему 1200, нео-ретро очень модный вид.

Характеристики:

— Состоит из высокопроизводительных светодиодных чипов американского бренда CREE , репутация которого не имеет себе равных, залог качества и надежности.

— Цветовая температура: 5500K для идеального «чистого белого» освещения.

— Свет рассеивается 2 линзовидными проекторами , а также боковыми рассеивателями в для удаления любой теневой зоны.

— В отличие от оптики с галогеновыми лампами / светодиодных фар для BMW Motorrad R 1200 C отлично противостоит вибрациям и неровностям дороги, что неудивительно, например, при проезде по «выбоине» лампочка загорается.

— IP 67: Идеальная водонепроницаемость и пыленепроницаемость.

— Его энергопотребление меньше, чем у галогенной лампы, но с гораздо лучшими характеристиками, что сохранит вашу батарею.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.