Опель колибри фото: Опель колибри (53 фото) — красивые картинки и HD фото

Содержание

Фото Опель Калибра (Opel Calibra)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель AdamAdmiralAgilaAmperaAntaraArenaAsconaAstraBedford BlitzBlazerCabrioCalaisCalibraCampoCascadaComboCommodoreCorsaDiplomatFronteraGTInsigniaKadettKapitanMantaMerivaMokkaMontereyMonzaMovanoOmegaRekordSenatorSignumSintraSpeedsterSuper 6TigraVectraVitaVivaroZafira

Фото Опель Калибра (Opel Calibra). Новые обои и фотографии Опель Калибра представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

OPEL CALIBRA — ОПЕЛЬ КАЛИБРА — Технические характеристики

Opel Calibra — автомобиль Opel, известный также как Vauxhall Calibra в Великобритании, Holden Calibra в Австралии и Новой Зеландии и Chevrolet Calibra в Южной Америке. Переднеприводное/полноприводное купе, выполненное на базе Opel Vectra A (Vauxhall Cavalier). Запущена в производство в 1989 году. Модель была снята с производства в 1997 году.

Дизайн

Дизайн Calibra был разработан в Европейском дизайн-центре Дженерал-Моторс, которым на тот момент руководил Уэйн Черри. Основной особенностью являлся низкий, стремительно-спортивный силуэт. Принципиальным отличием от модели-предшественника, Opel Manta B, являлось поперечное расположение двигателя и переднеприводная схема. Своеобразным «реверансом» в сторону предшественника была форма задней двери, в которой четко прослеживалось фамильное сходство с задней дверью Manta СС.

Базой для создания Calibra послужила платформа модели Opel Vectra А, которую Opel выпускал с 1988 года. Основные узлы и инженерные решения были идентичными, однако задняя подвеска, в отличие от зависимой балки Vectra, была более сложной — массивные рычаги позволили сделать заднюю подвеску полностью независимой.

Группе дизайнеров под руководством Эрхарда Шнелля удалось довести коэффициент аэродинамического сопротивления новой модели до рекордно низкой величины — 0,26, что, на тот момент было абсолютным рекордом для серийно выпускаемых автомобилей[источник не указан 538 дней]. Характерной чертой, которая впоследствии использовалась в моделях Vectra B хэтчбек и Opel Astra G купе, являлась форма задней стойки крыши. Другой особенностью стали узкие передние фары, в которых для ламп ближнего света использовались эллипсные линзы. Стандартным оборудованием были легкосплавные колесные диски диаметром в 15 дюймов, спортивные сиденья OEM Рекаро, гидроусилитель руля, электропривод зеркал и легкая тонировка салонных стекол. За дополнительную плату устанавливался кондиционер, подогрев сидений, электрический привод боковых стекол, фары со встроенными противотуманками, бортовой компьютер, потолочный люк с электроприводом. Стоимость базовой комплектации в Германии на момент начала продаж составляла 36 900 марок.

Двигатели

Изначально Calibra комплектовалась двумя двигателями — базовым двухлитровым восьмиклапанным C20NE (85 кВт/115 л.с.), позаимствованным с мощных версий Vectra А, и изготовленном на его блоке шестнадцатиклапанном C20XE (110 кВт/150 л.с.). Этот двигатель был первым крупномасштабным производством Опелем двигателей с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами (DOHC). Применение этой технологии позволило поднять отдачу по сравнению с восьмиклапанными двигателями равного объёма на 37 %. Этот двигатель позволял Calibra разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунд и достигать максимальной скорости в 223 км/ч. Отличные аэродинамические характеристики позволили добиться небольшого расхода топлива — на уровне 9,5 литров на 100 км в смешанном цикле. Кроме Calibra, двигателем C20XE стали оснащаться топовые версии модели Кадета Е (GSi 16V), Астры Ф (GSi 16V) и специальная версия Вектры А 2000.

Комплектации с двигателем C20NE оснащались на выбор пятиступенчатой механической коробкой или четырёхступенчатым автоматом. На C20XE автоматические коробки не ставились. Для всех комплектаций с ручными коробками были доступны версии с полным приводом.

Турбо

С марта 1992 года Opel выпускали нового флагмана семейства. Им стал Calibra 16V турбо 4х4. Модель оснащалась турбированной версией шестнадцатиклапанного мотора. Новый двигатель получил маркировку C20LET (150 кВт./204 л.с.) Обязательным атрибутом машин, оснащенных этим двигателем, стала система полного привода и шестиступенчатая механическая коробка передач Getrag. С появлением в моторной гамме модели двигателя C20LET Калибра обрела, наконец, динамические характеристики, соответствующие внешнему виду — Calibra-турбо разгонялась до 100 км/ч за 6,8 секунды и достигала максимальной скорости в 245 км/ч. Версии с C20LET предлагались в Германии по 49 880 марок. Внешних отличий от остальных версий Calibra-турбо практически не имела, за исключением шестнадцатидюймовых дисков на пятиболтовых ступицах и шильдиков с надписью «Турбо». На некоторых турбо-версии Calibra логотип Opel на рулевом колесе заменялся на значок с надписью «Турбо».

V6 и X20XEV

В 1993 году в моторной гамме Calibra появился шестицилиндровый двадцатичетырехклапанный C25XE, (позже заменен X25XE) объёмом 2,5 литра, которым также стали комплектоваться Vectra А и Omega B. Он разгонял Calibra до 100 км/ч за 7,8 сек, и позволял достичь максимальной скорости в 237 км/ч. Для него, так же, как и для ранних моделей, была доступна комплектации с автоматической коробкой. Систему полного привода на модели с шестицилиндровыми двигателями не устанавливали.

Кроме того, к августу 1993 года двигатель C20XE был исключен из моторной гаммы, в связи со вступающими в силу требованиями Евро-2. Его место занял более экологичный, но менее мощный X20XEV Ecotec, представляющий из себя дефорсированную и удешевленную версию C20XE.

Полный привод

Полный привод на Calibra был позаимствован, как и многие другие основные узлы, с Vectra А, версии 4х4. Полноприводные версии Calibra стали предлагаться покупателям одновременно с началом продаж. Калибра 4х4 была вторым полноприводным автомобилем за всю историю фирмы Опель, выпускающимся серийно. Автоматическая система с вискомуфтой обеспечивала, в условиях сухого покрытия, полную переброску крутящего момента на передние колеса. В случае, если передние колеса начинали проскальзывать, система передавала часть момента на задние колеса. При торможении момент полностью переключался на передние колеса, чтобы обеспечить нормальную работу системы ABS. Так же система полного привода автоматически отключалась при скоростях больше 170 км/ч.

Полным приводом оснащались Calibra с любыми типами четырёхцилиндровых двигателей, но исключительно с механической коробкой передач. На шестицилиндровые двигатели система полного привода не устанавливалась.

Калибра с двигателем C20NE и системой полного привода разгонялась до 100 км/ч за 11 секунд и достигала максимальной скорости в 198 км/ч, с двигателем с20хе — в 215 км/ч. Наличие полного привода в среднем увеличивало расход топлива на 1 литр на 100 км. Цена базовой модели с полным приводом составляла в Германии 44 215 марок.

Изменения модельного ряда 1993 года

С августа 1993 года, в связи с ужесточением норм безопасности и экологичности, в конструкцию модели были внесены некоторые изменения. Так, подушки безопасности водителя и переднего пассажира вошли в стандартную комплектацию, в дверях стали устанавливаться вварные трубы, призванные обеспечить безопасность водителя и пассажира при боковом ударе, были усилены оконные стойки, введены крепления и пряжки ремней безопасности нового типа, автомобили стали комплектоваться системами предварительного натяжения ремней безопасности при ударе. Кроме того, стали использоваться меры, призванные сделать производство и использование автомобиля более экологичным — двигатели с пониженным содержанием вредных выбросов, лакокрасочное покрытие на водной основе, новые, менее агрессивные хладагенты в кондиционерах.

Эти изменения коснулись, в первую очередь, автомобилей, которые выпускались на основном заводе Opel в Рюссельсхайме). Сложно сказать, в какой степени они были реализованы на второй производственной площадке, на заводе Valmet Automotive в Уусикаупунки (Финляндия), однако доподлинно известно, что в 1994 году подушки безопасности на моделях финской сборки в стандартную комплектацию не входили.

Фейслифтинг

Летом 1994 модель подверглась небольшому фейслифтингу. Передняя эмблема Opel перекочевала с капота на решетку радиатора, дизайн которой также был изменен. В гамме интерьера появились новые версии обивки, дополнительные приборы со шкалами белого цвета вошли в стандартную комплектацию, на приборной панели появились новые диагностические лампы. Также изменился дизайн колесных дисков.

К ноябрю 1994 года стандартная версия Калибры 2.0i предлагалась германским покупателям за 40 835 марок, 16v — за 43 495 марок, V6 — 51 070, Турбо — 54 345 марок. Полный привод с этого времени стал прерогативой исключительно турбо версии.

Комплектации

Покупателям Calibra предлагалась в двух фиксированных комплектациях — со стандартным и расширенным набором дополнительного оборудования. Стандартный набор опций сильно отличался для моделей с разными двигателями. Если в стандартном варианте комплектации модели с младшим двигателем (C20NE) оснащались механическими стеклоподъемниками, часами вместо бортового компьютера и двумя подушками, то стандартная комплектация для моделей с шестицилиндровым двигателем включала в себя электрические стеклоподъемники, электролюк, кондиционер, и даже кожаный салон. В моделях, оснащенных турбо-мотором, ко всему перечисленному добавлялся бортовой компьютер.

В качестве топовой комплектации вводится Classic. От стандартной комплектации она отличалась дополнительным оборудованием, которое широко варьировалось в зависимости от двигателя, установленного на модели. В целом, можно выделить следующую закономерность — чем младше двигатель, тем обширнее список дополнительного оборудования. Для старших моделей, таких как V6 и турбо, комплектация «Classic» отличалась от стандартной наличием более продвинутой магнитолы (Philips SC 804), кожаным салоном бежего цвета вместо чёрного в стандартной версии, и покраской в «металлик».

К середине 1995 года место комплектации Classic вводится Classic II. Различия между ними были незначительны и касались, в первую очередь, звуковых систем.

Специальные редакции

В 1995 году на рынок была выпущена специальная редакция DTM Edition, которой Opel отметил успехи Calibra DTM в немецком кузовном чемпионате 1994 года, когда Клаус Людвиг, выступавший в составе команды Team Rosberg, занял третье место по итогам чемпионата. Её отличали 16-дюймовые легкосплавные диски в DTM-стиле, заниженная на 20 мм спортивная подвеска, также отличительной чертой являлись шильдики DTM на передних крыльях и на крышке багажника, ручки дверей, покрашенные в цвет кузова, тканевый салон оригинальной расцветки. Кроме того, на крышке пепельницы устанавливалась табличка с логотипом «DTM» и индивидуальным номером (от 1 до 1000). Модели, выпущенные в DTM Edition, оснащались моторами четырёх типов — C20NE, X20XEV, X25XE и C20LET, и имели три варианта покраски — белый, жёлтый или чёрный. При варианте в белый цвет окраски колесные диски также были покрашены белым. Общий тираж серии — 1000 экземпляров.

В том же году свет увидела специальная редакция Keke Rosberg Edition, выпущенная в честь основателя и пилота команды DTM Team Rosberg, чемпиона Формула 1 сезона 1982 года Кеке Росберга. Она была практически идентична машинам редакции DTM Edition, отличаясь лишь табличкой на крышке пепельницы с логотипом Keke Rosberg Edition, автографом Росберга и индивидуальным номером (от 1 до 1000). Модели, выпущенные в Keke Rosberg Edition, оснащались моторами четырёх типов — C20NE, X20XEV, X25XE и C20LET, и имели один вариант покраски — белый. Колесные диски также были белого цвета. Общий тираж серии — 1000 экземпляров.

В апреле 1996 года была выпущена специальная редакция Cliff Motorsport Edition. Её отличали измененный передний бампер Irmsher с дополнительными воздухозаборниками, покрашенные в цвет кузова молдинги измененной, более округлой формы, 16-дюймовые легкосплавные диски от BBS, заниженная на 20 мм спортивная подвеска и звуковая система от Bose. Также отличительной чертой являлись хорошо заметные шильдики Cliff на передних крыльях и на крышке багажника, идентичные логотипам на гоночной Calibra DTM. Кроме того, на крышке пепельницы устанавливалась табличка с логотипом «Cliff» и индивидуальным номером (от 1 до 1000). Модели, выпущенные в Cliff Motorsport Edition, оснащались моторами двумя типов — X20XEV и X25XE, и имели три варианта покраски. Общий тираж серии — 1000 экземпляров.

В марте 1997 года была выпущена последняя редакция Last Edition, которая вышла тиражом в 984 экземпляра. Из внешних особенностей — измененные бампера и молдинги новой формы, идентичные редакции Cliff Motorsport Edition, так же выкрашенные в цвет кузова, комплектация идентичная Classic II. На крышке пепельницы устанавливалась табличка с логотипом «Last Edition» и индивидуальным номером (от 1 до 984). Модели, выпущенные в Last Edition, оснащались моторами двумя типов — X20XEV и X25XE.

Кроме вышеперечисленных, британское подразделение Opel выпустило не менее девяти «специальных редакций» Vauxhall, которые обозначались как S.E.1, S.E.2 и т. д.

1996 и 1997 годы

1996 год принес новые программы продаж. В качестве комплектации начального уровня вводится новая редакция Young. Она оснащается младшим мотором 2.0i. На выбор предлагается один из 4 вариантов окраски кузова, два варианта обивки салона, и фиксированный набор дополнительного оборудования.

К концу 1996 года, в связи с тем, что сделать двигатель C20LET отвечающим новым экологическим нормам было бы слишком дорого, производство Calibra турбо, (и, следовательно, и полноприводных версий) прекращается.

С августа 1996 года доступны только версии Young, Classic II и специальная редакция Cliff Motorsport. Начиная с 1997 — только Young. С марта 1997 запускается «прощальная» версия Last edition.

В июне 1997 года производство модели было завершено.

Интересные факты

Calibra официально экспортировались в Японию. От европейских версий они отличались повторителями поворота на передних крыльях, электрическим приводом складывания зеркал и датчиком температуры катализатора. В Японию Calibra поставлялись только с левым рулем. Владение машиной с «европейским» расположением руля в Японии считается престижным.

Также дополнительные указатели поворота на передних крыльях ставились на модели для итальянского и британского рынков.

Для выяснения возможности выпуска Calibra в кузове кабриолет была нанята внешняя фирма, которая построила два экспериментальных образца. Один из них был разрушен при испытаниях автомобиля на безопасность, а второй до сих пор хранится в музее в Уусикаупунки (Финляндия). В серию кабриолет Опель Калибра так и не был запущен в виду высокой стоимости производства.

В России

В России Калибра официально не продавалась. Однако перегонщиками было ввезено в страну большое количество этих автомобилей.

Технические характеристики

Calibra A 2.0 i (115 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Длина4492 мм
Ширина1688
Высота1320 мм
Колесная база2600 мм
Колея передняя1426 мм
Колея задняя1446 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный980 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность115 л.с.
При оборотах5400
Крутящий момент170/2600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.55
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость205 (200) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10 (12) c
Объем топливного бака63 л
Снаряженная масса автомобиля1190 кг
Допустимая полная масса1610 кг
Размер шин195/60 R14
Calibra A 2.0 i 16V (136 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Длина4492 мм
Ширина1688
Высота1320 мм
Колесная база2600 мм
Колея передняя1426 мм
Колея задняя1446 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный980 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность136 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент188/3200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Ход поршня86мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость215 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.5 c
Объем топливного бака63 л
Снаряженная масса автомобиля1250 кг
Допустимая полная масса1670 кг
Размер шин195/60 R14
Размер дисков5.5 J
Calibra A 2.0 i 16V (150 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Длина4492 мм
Ширина1688
Высота1320 мм
Колесная база2600 мм
Колея передняя1426 мм
Колея задняя1446 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный980 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность150 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент196/4600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86.0мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.55
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость223 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.5 c
Расход топлива в городе15 л/100км
Расход топлива на шоссе10 л/100км
Объем топливного бака63 л
Снаряженная масса автомобиля1215 кг
Допустимая полная масса1635 кг
Размер шин195/60 R14
Размер дисков6J
Calibra A 2.0 i 4×4 (115 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Длина4492 мм
Ширина1688
Высота1320 мм
Колесная база2600 мм
Колея передняя1426 мм
Колея задняя1446 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный980 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность115 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент170/2600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.72
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость198 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11 c
Объем топливного бака63 л
Снаряженная масса автомобиля1285 кг
Допустимая полная масса1705 кг
Размер шин195/60 R14
Размер дисков5.5 J
Calibra A 2.0 i Turbo 4×4 (204 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Длина4492 мм
Ширина1688
Высота1320 мм
Колесная база2600 мм
Колея передняя1426 мм
Колея задняя1446 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный980 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность204 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент280/2400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.72
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость245 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)6.8 c
Объем топливного бака63 л
Снаряженная масса автомобиля1285 кг
Допустимая полная масса1705 кг
Размер шин205/50 R16
Calibra A 2.5 i V6 (170 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Длина4492 мм
Ширина1688
Высота1320 мм
Колесная база2600 мм
Колея передняя1426 мм
Колея задняя1446 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный980 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2498 см3
Мощность170 л.с.
При оборотах5800
Крутящий момент230/3200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня79.6мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость237 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7.8 c
Объем топливного бака63 л
Снаряженная масса автомобиля1355 кг
Допустимая полная масса1775 кг
Размер шин205/55 R15
Размер дисков6J

Formula OPEL

Проект стартовал в начале 2006года и уже к концу 2006года была завоевана первая золотая медаль на соревнованиях в Новгороде.

 


Вашему вниманию представляем проект OPEL CALIBRA TURBO – 420PS .Проектировка , сборка и настройка происходила на СТО Formula OPEL ( http://www.f-opel.ru ) сотрудниками компании .  Машина подготавливалась для соревнований в драгрейсинге . Задача была снять с нее 500сил , но с последующей реализацией 600+ . К сожалению, интерес к этому проекту пропал раньше ,чем мы достигли желаемого .

 

Доработаны были следующие узлы :

Двигатель полностью обновлен .  Новый блок цилиндров (Фото) , кованые шатуны , кованые поршня , усиленные вкладыши (Glyco) , распред. валы , сделана система охлаждения поршней (Фото) , усилитель нижней части блока , механические толкатели . Доработаны каналы в головке блока цилиндров .

Двигатель готов переварить 600+ .


Для передачи такой мощности КПП используется двухдисковое керамическое сцепление sachs racing (Фото) способное передать и большую мощность . Сцепление  диаметром 184мм (Фото) на обычный маховик не поставить , для этого нужен специальный . В нашем случае был взят маховик  фирмы Fidanza  (Фото), купленный здесь  (очень странно что хоть кто -то делает что -то подобное для OPEL ). Ну да ладно …видимо это еще со времен opel-я в ралли. Маховик полностью алюминиевый с металлической вставкой для трения с дисками сцепления .(Фото1)(Фото2)

 

После некоторых споров по трансмиссии КПП осталась без изменений . А вот раздаточную коробку (раздатку) пришлось поменять на усиленную(Фото) . Родная умирала на первом же старте . Кстати, как раз только из-за проблем с трансмиссией мы не могли установить нужные колеса для хорошего сцепления с асфальтом . Из-за этого разгон до 100км/ч составлял 3,7сек, что отражалось и на времени прохождения всей трассы (402метра) 11.75сек .


Настало время поговорить о том , чем это все контролировало и управляло . Модуль управления двигателем (мозги) был выбран фирмы Haltech . блок E6X  простенький ,но со своими функциями вполне справлялся . Секвентальное управление форсунками (каждая по 1100сс)(Фото), обеспечением бензина которых занимались два насоса БОШ 0580254909 , по парное  управление зажиганием , управление наддувом , переключение карт (как топливных так и зажигания ), даже что-то на подобии ланчконтроля удалось настроить . Остальные функции блока(такие как работа по лямбде , управление термостатами , включение закиси и т.д.) не были востребованы .

 

Турбина GT3588(Фото1)(Фото2) на коллекторе ,сделанного из нержавейки AISI 321(Фото1)(Фото2),надувает то ,что от нее ждут и больше ,прогоняя воздух через не маленький интеркуллер(Фото) (es-racing ). В нашем случае не было смысла надувать больше 1.5бара избытка .Так и не дошло до настройки фаз газораспределения . Из-за этого и максимум не был достигнут .

Вес машины был по возможности уменьшен . Разобран салон . Облегчены двери и крышка багажника ,замена сидений на более легкие и т.д.  После облегчения  вес составлял 1230кг. С развесовкой (Фото)


Охлаждение практически осталось не изменным , за исключением увеличенного основного радиатора охлаждения , его мы поставили от калибры с другим двигателем (С20ХЕ), и увеличенного масленого радиатора . Вентилятор включался и автоматически, и в ручную из салона .

Так и не дошло до улучшения тормозов, кроме как установка ate-power дисков. Хорошо что трассы , где мы соревновались , были достаточной длины и ,оттормозиться со скорости 200+ не представляло сложностей .

Выхлоп был убран и выведен через резонатор в сторону переднего бампера(Фото) . Из-за чего турбина существенно легче и быстрее надувала необходимое давление .

Так же были установлены приборы для контроля процесса . Приборы Defi . Наддув , давление топлива , и темп. выхлопа .

 

 

Проблемы ,с которыми столкнулись в стадии постройки и настройки машины:

  1. Слабая трансмиссия . Поиски вариантов усиления не привели к результатам .
  2. Относительно медленное переключение передач вызванное частично передвижением двигателя в момент переключения ,частично конструкцией относительно “кулочковых” КПП
  3. Холостой ход . Настройка холостого хода ниже 1500 практически не возможна с маленькой энерцией коленвала и форсунками 1100сс
  4. Из-за отсутствия синхронизации Haltek-a и Innovate (Широкополосная лямбда) приходилось настраивать на дороге без логов , что как минимум опасно и не точно
  5. Мало ”Тюнинга” на OPEL

 

Что не было сделано :

  • Не были усовершенствованы  тормоза
  • Не были отрегулированы фазы и, не пройдена финальная отстройка мотора
  • Не были поменяны колеса на меньший диаметр с резиной для драга
  • Не были сделаны амортизаторы от крена двигателя во время резкого старта

На этом проект заморозили .

Машина была продана.

Opel Calibra вошел в ТОП-3 бюджетных, но стильных спорткупе — Автоновости дня

Дабы стать владельцем стильного спорткупе, не обязательно иметь «кругленькую» сумму денег. В принципе, найти интересную «двухдверку» можно даже по цене недорогого хетчбэка или седана. «Автоновости дня» составили ТОП-3 дешевых, но стильных спортивных купе 90-х годов, которые можно купить на вторичном рынке.

Opel Calibra. Фото Jeremy

Opel Calibra

Opel Calibra. Фото MatJo25

Чаще всего на рынке встречаются рестайлинговые версии, которые выпускались с середины по конец «девяностых». Авто сегодня не стоит больших денег, зато выглядит стильно и самобытно, даже несмотря на возраст в четверть века. Инженеры смогли достичь отличной по тем временам обтекаемости кузова, что сказалось и на общей стилистике модели.

Под капотом данной двухдверки располагаются бензиновые моторы объемом в 2.0 и 2.5 литра. Их мощность составляет от 115 до 205 лошадиных сил. Большинство версий имеют полный привод, однако есть и редкие исполнения с приводом на все колеса.

Ford Probe

Ford Probe. Фото Ford

Второе поколение данной модели из 3-дверного хетчбэка перескочило в сегмент полноценных купе с двумя дверьми. Дизайн авто заметно обновился, став более сглаженным и обтекаемым. К счастью, Probe сохранил стильные выдвижные фары, которые и сегодня смотрятся оригинально, придавая и без того приземистому силуэту еще больше стремительности.

В качестве силового агрегата на данную модель устанавливались бензиновые моторы объемом в 2.0 и 2.5 литра, мощность которых достигает 120 и 165 лошадиных сил соответственно. И тот и другой встречаются как с МКПП, так и с «автоматом».

Honda Prelude

Honda Prelude. Фото Honda

На нашем рынке чаще всего встречаются экземпляры пятого поколения, которое официально продавалось в России. Авто выпускалось с середины 90-х по начало «нулевых», поэтому его дизайн несколько отличается от первых двух моделей. У Prelude больше острых граней, что, впрочем, не мешает машине иметь стремительный и обтекаемый силуэт.

На рынке встречаются модификации с моторами на 2.0 и 2.2 литра, мощность которых составляет 135 и 185 л.с. Реже можно встретить экземпляры на 200 «лошадей». Есть как механические, так и автоматические КПП.

Отметим, что найти старое спорткупе в хорошем состоянии сегодня не так легко, ибо на них редко ездят спокойно и размеренно. Поэтому кроме состояния кузова, следует уделить внимание двигателю и коробке передач.


Подпишитесь на нас:
Яндекс.Новости,
Яндекс.Дзен,
Google Новости,
Telegram,
ВКонтакте

Тату колибри на шее

Кролик-колибри — самый маленький и один из самых красивых в мире. Тату колибри на шее традиционно выбирают девушки, так как он подчеркивает нежность и хрупкость слабого пола. Что означает этот образ и кому он подходит?

Символизм в разных культурах

Маленькая яркая птичка присутствует в культурах разных народов мира. Бразильские легенды, например, связывают колибри с добротой и состраданием.Коренные народы Америки считали колибри символом любви. Маленькая птичка так очаровала их своей красотой, что они назвали ее «порхающий цветок».

В Европе перья колибри использовались как любовные талисманы. Некоторые дамы на ночь наносили на тело фигурку колибри. Считалось, что птица во сне должна дать ценный совет, а после пробуждения образ смывается. Кстати, есть предположение, что именно эта традиция породила моду наносить татуировку колибри на шею и другие части тела.

Значение татуировки

Прежде чем нанести на свое тело какое-либо изображение, многие задумываются над тем, какую смысловую нагрузку оно несет. И это неудивительно, ведь татуировка должна подчеркивать индивидуальность и специфические черты характера человека. Тату колибри на шее имеет несколько значений, в зависимости от дополнительных элементов и самого расположения птицы:

  • Изображение птицы, расположенное рядом с цветком, символизирует жизнерадостность, оптимизм, женскую красоту.
  • Клюв колибри направлен вверх — свобода, скорость, рвение к получению новых эмоций и ощущений в жизни.
  • Татуировка на шее колибри, пьющей нектар из цветка, означает женскую привлекательность и сексуальность.
  • Если птица расположена рядом с ручкой, то эта татуировка может означать несчастную любовь или невзаимные чувства.

Значение тату колибри у девушки на шее не может быть универсальным. Каждый вкладывает в изображение свой смысл, порой непонятный другим.

Художественная татуировка

В последнее время приобрела популярность традиция набивать татуировку просто как украшение для тела, не вкладывая в нее никакой смысловой нагрузки. Такая татуировка колибри на шее может быть дополнена самыми разными элементами, среди которых сама птица может быть на второстепенных ролях.

Для того, чтобы изображение было уникальным и оригинальным, следует избегать готовых рисунков или повторения чужих работ. Опытный мастер посоветует разработать собственный эскиз, который будет соответствовать девушке и ее образу.

Кому подойдет

Традиционно тату колибри на шее для девушек, так как миниатюрная птичка символизирует в первую очередь женственность и красоту. Считается, что изображение, нанесенное на тело, может как-то изменить жизнь, поэтому к тату следует относиться осторожно. Колибри считается универсальным – его могут носить как хрупкие и нежные натуры, так и свободолюбивые и жизнерадостные личности.

Колибри могут быть изображены как единое целое, так и дополнены разнообразными деталями, делающими тату неповторимыми.

Итак, нежные девушки украшают тело птицей в сочетании с цветами — орхидеями, лилиями, камелиями. Люди с сильным характером предпочитают дополнять татуировки ветками колибри, орнаментом или делать это в интересном стиле, например, акварелью.

Цветовое решение

Существует около 300 разновидностей колибри, которые отличаются окраской, формой хвоста, пучками. Благодаря этому цветовая палитра изображения очень разнообразна. Среди самых популярных вариантов: изумрудная шейка, огненный топаз, летающий аметист.Птички переливаются разными цветами: изумрудным, темно-синим, красным, белым, желтым, розовым.

Фото татуировки колибри на шее показывают, что любое цветовое решение будет оправдано. Есть возможность создать неповторимый фантазийный рисунок, оттенки которого ограничены только цветовыми предпочтениями владельца и мастера татуировки. Не менее оригинально и свежо выглядят варианты рисунка в виде эскиза, выполненного контурными линиями или полноценного рисунка с множеством оттенков.

Любая конструкция имеет свои недостатки и преимущества. Полноцветные татуировки выглядят живее и оригинальнее, но требуют периодического обновления контура и цветов. Черно-белые изображения меньше выгорают на солнце и не требуют частого обновления контура.

В зависимости от расположения изображения может быть интересно посмотреть на работы, выполненные в стиле арт или минимализм. Такие татуировки отличаются лаконичностью и аккуратными контурами.

Популярные места для рисования

Чаще всего изображения колибри наносят девушки на шею, ведь таким образом можно получить небольшую, но заметную татуировку.Но не менее оригинально смотрятся татуировки на спине, животе, руках, ногах. Чем больше место рисования, тем больше деталей можно включить в эскиз.

Следует помнить, что размер татуировки должен быть сопоставим с размером тела, на котором она расположена. Также мастера рекомендуют отказаться от маленьких татуировок, наполненных множеством мелких деталей, так как такие изображения со временем могут деформироваться. Кстати, на шее часто бывает изображение летящей или сидящей на ветке колибри.

Заключение

Несмотря на то, что означает тату на шее «Колибри» для каждого человека что-то свое, такие девушки воспринимаются как натуры необычные и творческие. Техника исполнения только подчеркнет ту мысль, которую хотел воплотить обладатель изображения миниатюрной птички.

Бесплатные фото Природа Красный Зеленый Желтый Птица Колибри Дикая природа

Отличная картинка, которую можно бесплатно использовать для самых разных целей: коммерческие продукты, печать, обои, публикации… и т.д. Использование лицензии Creative Commons Zero — CC0. Реферальная ссылка на Max Pixel (не обязательно).

Нашему фотографу это сделала камера Canon EOS 60d с режимом съемки EF75-300mm f/4-5.6 —
300,0 мм
· ƒ/5,6
· 1/1600с
· ИСО 1000
. Наш модератор отметил это фото: Колибри, Красный, Желтый, Зеленый, Дикая природа, Природа, Птица. Это наша подборка, которая хранится в категории « Природа/Пейзажи «. разрешение картинки 3356×2237 пикселей, скачать можно в формате JPG.

Наша команда была тщательно отобрана перед публикацией здесь. Если это было полезно для вас, пожалуйста, поделитесь с друзьями. Кроме того, вы также можете поощрить их, пригласив наших участников на одну чашку кофе (через Paypal).

Наша команда хотела бы порекомендовать вам несколько фотографий по теме:

Цветок, Мак, Поле, Красный цветок, Блум, Цвести

Яблоки, Фруктов, Красный, Сочный

Дерево, Закат, Удивительный, Красивый, Захватывающий дух

Желтый, Стена, Здания, Архитектура, Девушка, Женщина

Колибри, Птица, Природа, Тропики, Крылья

Колибри, Птица, Полет, Птичий, Перья, Муха

Колибри, Птица, Trochilidae, Полет, Оперение

Колибри, Птица, Птицы

Красочный, Картина, Фон, Аннотация, Текстура

Краска, Макияж, Cracky, Девушка, Косметика, Кисть, Цвет

Колибри, Птица, Природа, Дикая природа, Цветы, Нектар

Колибри
Красный
Желтый
Зеленый
Дикая природа
Природа
Птица
Животное
задний двор
Естественный
Перья
Кормление
Цветок
Милый
красное горло
рубин горло
Бесплатные фото
Бесплатные изображения
Максимальный пиксель

фотографий колибри найдено в Северной Америке


Здесь показаны некоторые избранные из некоторых недавних наблюдений, представленных посетителями и друзьями нашего веб-сайта.

Мы любим делиться фотографиями, поэтому не стесняйтесь присылать нам свои фотографии с кратким описанием на адрес [email protected]

Особая благодарность великому фотографу-натуралисту Алану Шмиреру за то, что он поделился множеством своих прекрасных фотографий колибри на этом веб-сайте через Flickr.

Спасибо, что поделились!

Краснозобый колибри — Центральный город, Луизиана — март 2022 г. (Фото предоставлено М.Беллю)

Колибри с красным горлом у кормушки — Западная Вирджиния — июль 2021 г.
(Фото и любезно предоставлено Д. Мораном)

Самец краснозобого колибри у кормушки — Стратфорд, Коннектикут — июль 2021 г.
(Фото и любезно предоставлено В.Сима)

Это первое задокументированное гнездование колибри Анны в Уэнатчи, штат Вашингтон. Мать Анны в настоящее время ухаживает за двумя птенцами в конце марта 2021 года. Вы также можете посмотреть на YouTube видео о гнезде и кормлении (фото и видео предоставлено Брюсом Маккаммоном)

Лейцистический самец колибри Анны — по прозвищу «Хлопковый шарик» — залив Хафмун, Британская Колумбия — 24 февраля 2021 г.
(Фото и любезно предоставлено А.Миллер)

Ширококлювый колибри — Хьюстон, Техас — февраль 2021 г.
(Фото Р. Пфайффера и предоставлено им)

Колибри с красным горлом — Сады Лонгфелло — Миннеаполис, штат Миннесота, сентябрь 2020 г.
(Фото предоставлено Ричей)

Вам нужно вдохновение для сада колибри? Посетите эти прекрасные сады на другом нашем сайте!

Лейцистический краснозобый колибри — округ Ред-Ривер, штат Техас — сентябрь 2020 г.
(фотографии предоставлены М.Этаж)


Лейцистическая самка колибри Анны
Хемет, Калифорния — 26 февраля 2021 г.
(Фото К. Хоггата любезно предоставлено)
Белый колибри-альбинос с рубиновым горлом |
Остров Каллавасси, Южная Каролина – август 2020 г.
(Фото предоставлено Дж. Экхардтом)

Пестрый краснозобый колибри, замеченный в Сент-Луисе.Фрэнсис, Миннесота, июнь 2020 г.
(Фото Дж. Хейфорта и предоставлено им)


Рыжий колибри в полете —
Сан-Диего, Калифорния — октябрь 2020 г.
(Фото предоставлено Г. Марксом)
Краснозобый колибри —
Миссисипи — 5 сентября 2020 г.
 (Фото и любезно предоставлено В. Мэйплз)

Самец краснозобого колибри у кормушки в Сан-Антонио, штат Техас, сентябрь 2019 г.
(Фото предоставлено Норманом Джо Коллинзом)

Колибри-альбинос с рубиновым горлом — округ Кэррол, штат Мэриленд, июль 2019 г.
(Фото М.Теггес)


Самка колибри Анны
Сан-Франциско, Калифорния – 2 мая 2017 г.
(Предоставлено Лаурой Милхолланд)
Колибри Косты,
Северный Феникс, Аризона, зима 2019 г.
(любезно предоставлено Lynne Morck Photography)

 

Ширококлювый колибри в Батон-Руж, штат Луизиана, в течение нескольких дней в феврале 2019 года.Наблюдение было подтверждено местным зарегистрированным охотником на колибри и доктором Ван Ремсеном, орнитологом LSU. (С любезного разрешения Мички Хебинг)

Колибри с красным горлом во Флориссанте, штат Миссури, 6 июня 2020 года. Nikon D5600. (Фото и любезно предоставлено С. Штайнером)

Краснозобый колибри парит над кормушкой в ​​Кейп-Код, Массачусетс (Фото Эми Хаммерс)

Ширококлювый колибри в Аризоне, апрель 2017 г. (Фото: MCF)

Колибри с красным горлом в Северной Каролине (Фото Сины Норрис)

Колибри Анны в парке Бикон-Хилл, Виктория, Британская Колумбия, Канада (любезно предоставлено С. Райтом)

Рыжий колибри в Санта-Фе, Нью-Мексико… Кен Мок (2015)

Колибри Анны в музее пустыни Аризона-Сонора Вольер для колибри
в Тусоне … Кена Мока (2013)

От Кристи из Магнолии, штат Техас: «Этот маленький парень застрял в нашем сарае.Примерно через полчаса нам удалось поймать его в сачок для бабочек.
и влить в него немного нектара и отправить его своей дорогой». Кристи продолжает … «Было действительно удивительно наблюдать, как он выпивает нектар с моих пальцев своим языком.
Я был потрясен, насколько длинные у них языки!!» (апрель 2012 г.)

Рыжий колибри… by SN в Киллине, штат Техас (декабрь 2015 г.)

Колибри с красным горлом «Хайди» — Йорквилл, Иллинойс — 2020
(Фото предоставлено Джоди Трауб

)

Ознакомьтесь с этой новой детской книгой: «Ужасная головная боль Хайди Хаммер» Джоди Трауб!

 

И невероятное видео спасенной колибри!

От одного из наших зрителей… У одной из колибри у моей кормушки оказался сломан клюв. Он позволял нам кормить его с руки, и этого, казалось, было достаточно, чтобы в конце концов он смог закрыть клюв и улететь!