Opel c20xe: C20XE — двигатель Опель Вектра 2.0 литра

Содержание

Двигатель C20XE Opel: характеристики, обслуживание, недостатки

Каждый автомобиль марки Опель – это индивидуальность, яркость, оригинальность стиля. Помимо всего прочего это качество, маневренность на любом дорожном полотне и самое главное – отличная управляемость, что делает машину данной марки просто идеальной для повседневной езды. Именно эти машины уже давно считаются эталоном качества, надежности и безопасности.

Им характерно отличное управление. Какая бы ни была ситуация не дороге, вы без особенного труда сможете ее контролировать. С технической стороны авто имеют отличные характеристики. Все это обусловлено качественными комплектующими Особое внимание следует уделить двигателям. Например, мотор C20XE водители покупают для замены двигателей на своих машинах: Opel, ВАЗ, Deawoo и многие другие.

Двигатель C20XE

Описание детали

Opel C20XE – двухлитровый мотор, был выпущен в 1988 году. Он стал отличной заменой 20XE. Основное отличие этого ДВС – катализатор и лямбда-зонд, за счет чего аппарат соответствуют экологическим параметрам.

Агрегат от компании General Motors был создан непосредственно для машин Опель, но достаточно часто его устанавливали и на авто других марок. В дальнейшем его немного усовершенствовали, благодаря чему даже сейчас он не перестает пользоваться распространенностью. Автовладельцы приобретают агрегат для установки на свои машины, чаще всего применяют его для: Opel Astra F, Opel Calibra, Opel Kadett, Opel Vectra A, ВАЗ 21106.

Несмотря на то, что он был выпущен давно, он не перестает конкурировать с современными агрегатами.

Для того чтобы изготовить блок цилиндров, использовали чугун. Блоки имеют высоту в 2,16 см. Внутри присутствует коленвал, шатуны, поршни. Весь блок накрывает головка, которая устанавливается на специальную прокладку, толщиной 0,1 см. Привод ГРМ в этой технике ременной, замена требуется после прохождения каждых 60 тысяч км.

Если не будете следить за состоянием двигателя и не обеспечите своевременную замену, рискуете столкнуться с обрывом ремня, после чего загнутся клапана. Но учтите, что после этого, стоимость ремонта возрастет в несколько раз. По этой причине рекомендуется посещать сервисный центр своевременно.

C20XE на Opel Kadett 1985 года

После 5 лет своего существования на рынке, мотор претерпел модернизацию и стал обладателем совершенно новой системы зажигания авто, без трамблера. Также было изменено ГБЦ, ГРМ. На основе модернизированного устройства разработчики создали турбированный вариант C20LET, обладающий более совершенными параметрами.

Характеристика мотора

НаименованиеХарактеристика
МаркаC20XE
Маркировка1998 см. куб (2,0 литра)
ТипИнжектор
Мощность150-201 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего11,0 литров
Масло для двигателя0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
15W-40
Экологическая нормаЕвро-1-2
Диаметр поршня86,0 мм
Ресурс300+ тыс. км

Модель мотора Х20XEV – альтернатива С20ХЕ

Если нет возможности установить двигатель С20ХЕ, на рынке представлена более современная модель Х20XEV. Несмотря на то, что оба эти варианта являются двухлитровыми, у них имеется множество отличий относительно железа. Но главное, что Х20XEV – современный агрегат. В нем абсолютно другая система управления, не обладающая трамплером.

Оба эти мотора по цене обслуживания приблизительно одинаковые. Вы можете выбирать для своего авто любой вариант из этих, но предварительно проконсультируйтесь со специалистами на СТО, какой вариант лучше подойдет для личного транспорта. Кроме того в процессе поиска агрегата выбирайте тот вариант, который будет в лучшем состоянии, чтобы избежать необходимости ремонта.

Двигатель Х20XEV

Прежде чем совершить выбор, прочтите еще отзывы от реальных людей, которые уже использовали хотя бы один из этих двух вариантов. Некоторые водители утверждают о том, что лучше оставить выбор на С20ХЕ – так как это мощный агрегат и является максимально дешевым в обслуживании. Другие же владельцы авто марки Опель утверждают о том, что оба эти устройства крепкие и способны выдерживать серьезные нагрузки.

Обслуживание мотора

В целом техническое обслуживание этого двигателя ничем не отличается от других моторов данного производителя. Но наблюдать за состоянием агрегата необходимо, особенно рекомендуется проводить осмотр и обслуживание каждые пройденные 15 тысяч км. Если хотите максимально продлить срок службы двигателя вашего авто, рекомендуем осуществлять такие же процедуры через каждые 10 тыс. км. При этом в обязательном порядке должны быть поменяны масло и фильтр.

Независимо от того какая у вас машина с мотором Opel C20XE, вам не стоит забывать о своевременной замене масла.

Сделать это можно самостоятельно, либо обратиться к специалистам в сервис. Мастера могут проконсультировать и помогут выбрать подходящее масло для замены.

Какое использовать масло?

Кроме того по работе авто можно понять, что пришло время сменить смазку. На это сразу же указывает цвет жидкости, если он темный или уже черный – это говорит о том, что замену следует проводить срочно. Потребуется примерно 4-5 литров масла.

Какую жидкость лучше использовать?

Если осуществляете процедуру весной, летом или осенью, тогда лучше применить полусинтетическое вещество 10W-40. Желаете использовать жидкость, подходящую для любого времени года? Воспользуйтесь универсальным маслом 5W-30, 5W-40. В любом случае экономить на продукции не рекомендуется, выбирайте жидкость от ведущих изготовителей.

Универсально масло 5W-30

Недостатки двигателя

Для этого агрегата существует как минимум 2 основных недостатка, о которых знают все владельцы автомобиля:

  1. Достаточно часто антифриз проникает в свечные колодцы. В процессе установки свечей превышается рекомендуемый уровень затяжки, из-за чего образуется трещина. Соответственно головка портится и требуется произвести замену.
  2. Дизелит. В данном случае потребуется заменить цепь ГРМ.
  3. Чрезмерное потребление масла. В данном случае необходимо просто сменить стандартную клапанную крышку на пластиковую и вы навсегда избавитесь от проблемы.

Основной признак трещины в ГБЦ – масло в бачке. Лучше всего просто купить качественное ГБЦ от ведущих изготовителей. Можно и отремонтировать головку, но если вы не обладаете необходимыми навыками, не сможете сделать это самостоятельно. Даже профессионалов оказывающих подобные услуги очень мало.

В целом такой мотор не обладает серьезными проблемами. Работает двигатель нормально, но так как эти устройства были давно сняты с производства, найти новые практически невозможно. После длительной эксплуатации агрегат способен преподнести совершенно любой «сюрприз».

Приобретение мотора

На рынке сейчас можно найти совершенно любую технику, в том числе и этот двигатель. Но к выбору подходите серьезно, так как он мог уже отработать на множестве автомобилях. Особенно если видите, что двигатель нуждается в восстановлении, помните, что ремонт будет стоить в разы дороже, чем приобретение нового. В общем, проблем с поиском данного агрегата не возникает. Стоимость аппарата составляет 500-1500 долларов.

Контрактный двигатель на Opel Calibra

Вы можете найти двигатель и за 100-200 долларов, но он уже подойдет только для разборки на запчасти. Поэтому не экономьте в данном случае, если действительно желаете продлить жизнь своей машине.

Стоит отметить еще и то, что замена мотора в машине – очень трудный вид работ, требующий большего опыта и специального оборудования. Тем более что покупка такого агрегата, является недешевым удовольствием, соответственно и доверять установку необходимо только профессионалам своего дела. Рекомендуем избегать мастеров работающих у себя дома мастеров-частников, не имеющих хороших отзывов, работающих на себя в собственном гараже.

Лучше заплатить немного больше, но воспользоваться услугами проверенного сервисного центра, который специализируется на машинах именно марки Опель. Сотрудники СТО проконсультируют, помогут найти и установить двигатель Opel C20XE.

Новый Opel C20XE

Кроме того такого рода детали вы найдетесь на различных автомобильных рынках, больших магазинах запчастей для машин. Если не сталкивались еще с такими покупками, обратитесь к специалистам, так как они помогут подобрать действительно рабочий мотор, способный прослужить ни один десяток лет.

Отзывы владельцев машин с данным двигателем

Если решили купить для своего авто двигатель Opel C20XE, предварительно изучите отзывы владельцев транспорта, в которых установлен такой же ДВС.

При просмотре различных форумов, можно сделать вывод, что мнение пользователей положительное. Большинство людей говорят о том, что этот агрегат является экономичным. Некоторые отмечают возможность ремонта и доведения до идеального состояния. Но в целом, важен тот факт, что при своевременном выполнении обслуживания и замене комплектующих в двигателе, он будет работать без сбоев, длительное время.

Opel Calibra

Заключение

Исходя из всего вышесказанного, можно смело говорить о том, что двигатель С20ХЕ, действительно надежный и обладает неплохими техническими характеристиками. Кроме того они имеют большой эксплуатационный ресурс. Для поддержания устройства в нормальном состоянии, необходимо проводить обслуживание в сервисном центре каждые 10-15 тысяч км. Но это все индивидуально, так как зависит от активности эксплуатации агрегата.

В целом машины немецкого производства привлекают людей своей долговечностью, отменной сборкой и относительно низкой стоимостью.

Удивляют и функциональные возможности транспортных средств. Это лишь малая часть причин, по которым люди приобретают именно автомобили Opel.

Среди всего автопарка данной марки особенно зарекомендовал себя Opel Calibra. Именно в этой серии использовали мотор С20ХЕ. В разные годы выпуска эта модель оснащалась разными агрегатами, но лучшим вариантом для нее стал двигатель С20ХЕ, зарекомендовавший себя за счет неплохих технических характеристик. Но не стоит забывать и о недостатках. Если вы не будете своевременно выполнять ремонт и обслуживание, можете столкнуться с серьезными трудностями, которые потребуют проведения капитального ремонта.

Модель ДВС считается распространенной и большинство мастеров имеют достаточно опыта работы с этим агрегатом, многим уже приходилось сталкиваться с необходимостью восстановления работы такого мотора. В случае если произошла серьезная проблема, специалисты посоветуют установить новый силовой агрегат. Не обязательно покупать современный двигатель, вы сможете найти на рынке такую же модель, но в лучшем состоянии. Некоторые мастера сами предлагают найти авто «донор» с необходимым ДВС.

Двигатель C20XE. Характеристики, модификации мотора C20XE

Двигатель C20XE — 2 литровый бензиновый мотор с рядной конструкцией расположения 4 цилиндров. Выпускался в период с 1987 по 1996 годы. Мотор стал ответом на ужесточение требований к экологичности транспортных средств, в связи с чем была потребность в замене уже существующего и хорошо себя зарекомендовавшего 20XE, чем по-сути C20XE и является. Конструктивно отличия между моторами не значительные, однако у новинки был предусмотрен в конструкции катализатор, а так же лямбда-зонд, что позволяло выходить на рынок Европы с требованием выхлопов углекислого газа ЕВРО-1.

Конструкция

Конструкция C20XE — это уже зарекомендовавшие себя решения прошлого поколения, так блок картера традиционно был изготовлен единым монолитом из чугуна, в то время как головка блоков цилиндров — облегченный алюминиевый блок, предполагал в себе работу сразу 16 клапанов расположенных согласно системе DOHC, то есть 4 клапана на 1 цилиндр,  это выгодно его отличало от родственника C20NE, который изготавливался в тоже время, ведь у него предполагалось 8 клапанов на ГБЦ. Привод ГРМ ременной, что предполагает его частую замену, в этом двигателе ее срок службы составляет 60 000 км пробега. Гидрокомпенсаторы обеспечивают автоматическую регулировку клапанов. Ход поршня и его диаметр имели одинаковое значение — 86 мм, что при объеме мотора в 2 литра позволяло добиться степени сжатия топлива на уровне 10,5. На базе этого двигателя так же был изготовлен C20LET, который предполагал установку на автомобили с претензией на спорт.

Особенности эксплуатации

Opel C20XE зарекомендовал себя как надежный мотор, однако можно выделить наиболее распространенные его недостатки:

  • Трещины ГБЦ — эта проблема часто встречается и проявляет себя наличием масла в бачке. Самым простым решение является его полная замена;
  • Ременная конструкция ГРМ предполагает замену каждые 60 000км по рекомендации производителя, однако при обрыве она загинает клапана, в связи с чем рекомендуется это делать уже на пробеге 50 000км;
  • Моторы производства до 1993 года имели ряд проблем с зажиганием;

Технические характеристики

Точный объем1998 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент200 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.50 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс300 000 км

Opel c20xe 16v на ваз

в оригинале статья на немецко поэтому перевод корявый хоть и переведен с помощью гугл, в процессе статья будет отредактирована, если есть кто силен в немецко оригинал статьи тут можете помочь с редактированием данной статьи…

Спецификации
— С водяным охлаждением четырех-цилиндровый двигатель, поперечно
— Два верхних распределительных вала
— Электронный впрыск топлива Motronic М2.5, от модели 1993 Motronic M2.8
— Мощность 110кВт / 150л.с. при 6000 об / мин (115кВт / 156PS *)
— 196Nm крутящего момента при 4800 об / мин (203 нм) *
— Объем 1998ccm (1984ccm после налогообложения формуле)
— степень сжатия 10,5
— Датчик детонации для бензина с октановым числом 95/91
— Медный сердечник свечи FR6DC
— 5-ступенчатая коробка передач F20
— Ремня ГРМ менять каждый 105 000 км, проверяя каждый 60 000 км
— Содержание Система охлаждения: 6,9l
— Объем масла в замене масла 4,5l

* Мотор 20XE без G-Kat

** Наблюдения автомобиля журнала

Как измеренные значения показывают, как C20XE очень хорошо кормили и превышает значения мощности, приведенные в некоторых случаях значительно . Предположительно всего, Аскона (Масса: 920-1090 кг ) ускорить C20XE примерно 8,3s до 100 км / ч, а максимальная скорость около 200 — 205km REACH / ч .
Технология и инъекции

В базе двигателя C20XE 20SEH двигателя служит. Там несколько модификаций были сделаны головки блока цилиндров и кривошипно-шатунного механизма .

крышка цилиндра
— Вибрирующий всасывающей трубки с вкладки дросселя шеи
— Сварной нержавеющей стали — выпускной коллектор, овальное поперечное сечение ( не помещается на C20NE … )
— Крышку головки блока цилиндров с маслоотделителя
— Начальник алюминиевый цилиндр
— 2 накладных полые распредвалы от отбеленного чугуна
— Распределительного вала крышка отвинтил ( 5Stk для впускного распределительного вала / 6р для выхлопных газов . )
— Hydro толкатели
— Угол клапана 46 °
— 2 клапана впускных за диаметр цилиндра 33mm / 7 мм на шток клапана
— 2 выпускных клапанов на цилиндр диаметром 29 мм *** / на стволовых 7мм клапан
— Обработанные впускные отверстия и камеры сгорания

*** Внимание! Выпускные клапаны являются натрий для лучшего охлаждения с заливкой ! Взрывная когда слом !

Некоторые головки цилиндров, расположенных в нижней части головки блока цилиндров, на стороне выхода, надпись » COSCAST » . Таким образом, особенно точные алюминиевые литейные процессы Mahle называется . Согласно этому способу литые детали легче, точнее и надежнее .

Чем выше чувствительность, как правило, руководители Kolbenschmidt слухам . Через трещины, может быть вода — повреждение нефть, поступающую . Тем не менее, это повреждение можно отремонтировать довольно недорого.

Большие дискуссии проводятся, о которых головки цилиндров является лучшим предприятием . А вообще связывания постановление не может оставить это хорошо, для » Отто — нормальное водителей «, но выбор должен головки блока цилиндров, в конечном счете не имеет значения.
Коленчатый вал
Зубчатый ремень крепится Torx винт (E24) на коленчатый вал —
Маховик установлен с 8 винтами (M10x1.25) на коленчатый вал —
— Плавучий поршневого пальца диаметром 21мм, тем самым шатуны с цельными рукавами
— Кованые поршни с стопорных колец
— Алюминиевый масляный поддон с динамическим датчиком уровня масла
— 2 масляный поддон прокладки из пробки-резиновой смеси
— Поправка щуп

ЭБУ Motronic M2.5
M2.5 основан на известном ML4.1 из C20NE двигателя. Следующие различия существуют:
— Последовательный впрыск (впрыск клапаны управляются для каждого цилиндра после обжига заказ.)
— Воздушных масс метр Термоанемометрическая
— Knock контроль для каждого цилиндра

Компоненты, которые были приняты на себя Motronic ML4.1, но имеют другую позицию монтажа:
Форсунки, простоя грампластинок, переключатель дроссельной заслонки, высокий дистрибьютор напряжения, лямбда-зонд, Диагностический разъем, кодирование температуры зажигания калибра охлаждающей жидкости, реле топливного насоса, клапана вентиляции топливного бака

Те же компоненты Motronic ML4.1 включая том же положении установки .:
Генератор импульсов коленчатого вала, топливный насос, генератор частоты маршрут, угольный фильтр

Motronic M2.5 можно прочитать с Tech2 и имеет самодиагностику.
Генеральная
Во время реконструкции C20XE в Ascona C, вы должны придумать что-то для передачи. Потому что это не легко вписываются в Асконе. Есть 3 варианта:
— Для механика: реконструкция внутренностей F20 в передаче F16 Ascona
— Для Karosseriespezis: Установка передачи F20 крепление в Асконе
— Или: Кто не точка его чрезвычайно C20XE, безусловно, может также использовать проверенную F16 передач. Это должно иметь достаточно резервов.

C20XE был установлен кстати в следующих транспортных средств:
— Kadett E 1988 — 1991: The Kadett E GSi 16V встроенный
— ASTRA F 1991 — 1996: устанавливается на Astra GSi F 2.0 16V, от модели 94 года и Astra Caravan 2.0i 16V F
— Vectra A 1989 — 1994: установлен в Vectra A 2000 16V, от модельного года 93 Vectra A GT 16V
— Calibra 1990 — 1993

2.0i История Модель двигателя 16V

Модель +1988
— Введение двигателя C20XE и 20XE первоначально только в Kadett E

Модель одна тысяча девятьсот восемьдесят девять
— Только в Германии C20XE — Opel только обеспечивает транспортные средства с G-Kat от

Модель тысяча девятьсот девяносто один 1/2
— Для Vectra A / Calibra увеличить давление топлива от 2,5 до 3,0 бар по новым регулятором давления топлива (в том числе новых блоков управления).

Модель тысяча девятьсот девяносто-две
— Увеличение Zündkerzenanziehdrehmomentes для 25nm

Модель 1 993
— Torx винты как подключение винта между головкой блока цилиндров и блока цилиндров (гайка: TX 55 Torx, длинная версия)
— Астра F20 коробка передач с дифференциалом повышенного трения (за дополнительную плату), блокировки значение около 20%, заблокировать узнать по белой точкой на конце крышки щита
— Модификация зубчатого ремня (привод водяного насоса, кулачковых механизмов, коленчатый вал звездочки, масляного насоса, крышки приводного ремня газораспределительного)
— Введение автоматического натяжителя ремня ГРМ
— Преобразование зубчатого ремня полукруглой зубчатого профиля на квадратный зубчатый профиль
— Обновление системы впрыска Motronic 2.5 Motronic 2.8
— Введение модуля зажигания DIS вместо распределитель зажигания

  • Двигатели
  • Opel
  • C20XE

2.0-литровый двигатель Опель C20XE производился с 1987 по 1996 годы на немецком заводе и устанавливался на заряженные версии таких популярных моделей как Астра, Вектра, Калибра. Силовой агрегат был серьезно модернизирован в 1993 году, поэтому выделяют две его версии.

К линейке C20 также относят двс: C20NE, C20LET и C24NE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Opel C20XE 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент200 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.50 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс300 000 км

Все основные цифры по данному силовому агрегату выложены на портале Opel-Book

BLOG

Коротко об отличиях модификаций этого мотора рассказано в одном блоге на Драйв

ARTICLE

Подробный рассказ о капитальном ремонте как раз такого двигателя вы найдете тут

Расход топлива Опель C20XE

На примере Opel Vectra 1993 года с механической коробкой передач:

Город10.4 литра
Трасса5.8 литра
Смешанный7.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель C20XE 2.0 l 16v

Opel

Astra F1991 — 1996
Calibra A1989 — 1994
Kadett E1988 — 1991
Vectra A1988 — 1994

Недостатки, поломки и проблемы C20XE

Самым известным слабым местом этого мотора является ГБЦ, нередко она трескается

При замене рекомендуют приобрести более надежную головку производства Cosworth

Следите за состоянием ремня ГРМ, он может порваться до 50 000 км и клапана загнет

До обновления 1993 года немало проблем доставляла ненадежная система зажигания

Гидрокомпенсаторы не любят дешевого масла и начинают стучать к пробегу 90 000 км

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Читал, что ВАЗ-21106 комплектуется двигателем Opel C 20XE или X 20XEV с турбонаддувом (хотя ранее не слышал, чтобы у Opel были турбированные бензиновые моторы). Насколько может быть выгодна покупка такой машины для эксплуатации в Украине, какие недостатки имеют данные двигатели и можно ли их обслуживать в сервисных центрах ВАЗа или ремонтировать самостоятельно?

    Николай С., пгт. Козин, Киевск. обл.

    Сразу отметим, что упомянутые читателем двухлитровые 16-клапанные двигатели Opel C 20XE или X 20XEV, «позаимствованные» для ВАЗ-2110 у «опелевских» моделей Astra, Vectra, Omega, являются атмосферными, а не турбированными. Но заметим, что у компании Opel есть и турбированные двухлитровые моторы, например, Z 20LET (мощность 190 л.с., крутящий момент 250 Нм), устанавливаемые на заряженную модель Astra Cabrio.

    150-сильный двигатель C 20XE с крутящим моментом 196 Нм – это устаревший мотор, который устанавливался на первое поколение моделей Astra и Vectra, а также на «второй» Kadett в версии GTE. Помимо ВАЗ-21106, этим двигателем в форсированном 240-сильном варианте оснащаются спортивные модификации 21107 (седан) и 21127 (хэтчбек). Мотор X 20XEV (мощность 136 л.с., крутящий момент 188 Нм) относится к новому семейству «опелевских» силовых агрегатов, получивших название Ecotec. Обладатели этих моторов – нынешние модели Opel – Astra, Vectra, Omega, а на «десятки» их только планируют устанавливать.

    Модификация 21106 создавалась как заряженная версия «десятки» – GTI, поэтому ее доводкой занимались специалисты лаборатории спортивных автомобилей ВАЗа. В отличие от стандартной серийной версии ВАЗ-2110, у 106-й усилен кузов, расширены колесные арки, а «опелевский» силовой агрегат вместе со сцеплением и коробкой передач установлен на подрамнике. К нему же прикреплены нижние рычаги передней подвески. Подрамник связан с кузовом через эластичные резиновые муфты, что исключает передачу вибраций. Благодаря другому поведению и доработке внешности российский автомобиль существенно приблизился к иномаркам. Это, конечно, хорошо, но необходимо учесть, что импортный силовой агрегат и трансмиссия требуют более дорогостоящего обслуживания и ремонта. Более того, цена «десятки» с двигателем от Opel немаленькая. По утверждению менеджеров по продажам ведущих поставщиков ВАЗов в Украину, после ввоза и растаможки стоимость этой модификации составляет около 10000 у.е., что сравнимо с ценой некоторых иномарок.

    Обслуживать и ремонтировать «опелевские» агрегаты и электронику можно как на фирменных СТО Opel, так и на универсальных, специалистам которых хорошо знакомы эти автомобили, поэтому поменять масло, свечи зажигания, фильтры, ремень ГРМ и ролики для них не составит большого труда. При самостоятельном «легком» обслуживании следует помнить, что эти двигатели оснащены гидрокомпенсаторами клапанных зазоров, из-за чего требуют своевременной (не более чем через 15000 км пробега) замены масляных фильтров и использования только рекомендованного для них масла.

    Слабых мест у мотора C 20XE не так уж много. Как рассказали специалисты фирменных СТО Opel, при соблюдении интервалов обслуживания и использовании качественных материалов и запчастей этот двигатель достаточно надежен. Через 60 тыс. км пробега меняется ремень ГРМ. А поскольку этот двигатель высоконагруженный и оборотистый, при спортивной манере езды в ходе последней операции может возникнуть необходимость менять ролики ремня и водопомпу. После 100 тыс. км пробега возможно подтекание заднего сальника коленвала.

    Двигатели Опель C20XE и C20LET | Характеристики, их тюнинг

    Работает двигатель нормально, но так как эти устройства были давно сняты с производства, найти новые практически невозможно.

    Контрактные двигатели Opel Calibra A (85_) 2.0 i 16V 4WD C20XE

    Приобретение мотора На рынке сейчас можно найти совершенно любую технику, в том числе и этот двигатель. Но к выбору подходите серьезно, так как он мог уже отработать двигатель opel c20xe купить множестве автомобилях. Особенно если видите, что двигатель нуждается в восстановлении, помните, что ремонт будет стоить в разы дороже, чем приобретение нового.

    В общем, проблем с двигатель opel c20xe купить данного агрегата не возникает. Стоимость аппарата составляет долларов. Контрактный двигатель на Opel Calibra Вы можете найти двигатель и за долларов, но он уже подойдет только для разборки на запчасти.

    Поэтому не экономьте в данном случае, если действительно желаете продлить жизнь своей машине. Стоит отметить еще и то, что замена мотора в машине — очень трудный вид работ, требующий большего опыта и специального оборудования.

    Тем более что покупка такого агрегата, является недешевым удовольствием, соответственно и доверять установку необходимо только профессионалам своего дела. Рекомендуем избегать мастеров работающих у себя дома мастеров-частников, не имеющих хороших отзывов, работающих на себя в собственном гараже. Лучше заплатить немного больше, но воспользоваться услугами проверенного сервисного центра, который специализируется на машинах именно марки Опель.

    Новый Opel C20XE Кроме того такого рода детали вы найдетесь на различных автомобильных рынках, больших магазинах запчастей для машин. Если не сталкивались еще с такими покупками, обратитесь к специалистам, так как они помогут подобрать действительно рабочий мотор, способный прослужить ни один десяток лет. Отзывы владельцев машин с данным двигателем Если решили купить для своего авто двигатель Opel C20XE, предварительно изучите отзывы владельцев транспорта, в которых установлен такой же ДВС.

    При просмотре различных форумов, можно сделать вывод, что мнение пользователей положительное. Большинство людей говорят о том, что этот агрегат является двигатель opel c20xe купить. Некоторые отмечают возможность ремонта и доведения до идеального состояния.

    Но в целом, важен тот факт, что при своевременном выполнении обслуживания и замене комплектующих в двигатель opel c20xe купить, он будет работать без сбоев, длительное время.

    Opel Calibra Заключение Исходя из всего вышесказанного, можно смело говорить о том, что двигатель С20ХЕ, действительно надежный и обладает неплохими техническими характеристиками.

    Кроме того они имеют большой эксплуатационный ресурс. Для поддержания устройства в нормальном состоянии, необходимо проводить обслуживание в сервисном центре каждые тысяч км. Но это все индивидуально, так как зависит от активности эксплуатации агрегата. В целом двигатель opel c20xe купить немецкого производства привлекают людей своей долговечностью, отменной сборкой и относительно низкой стоимостью. Удивляют и функциональные возможности транспортных средств.

    Это лишь малая часть причин, по которым люди приобретают именно автомобили Opel. Среди всего автопарка данной марки особенно зарекомендовал себя Opel Calibra.

    Именно в этой серии использовали мотор С20ХЕ. В двигатель opel c20xe купить годы выпуска эта модель оснащалась разными агрегатами, но лучшим вариантом для нее стал двигатель С20ХЕ, зарекомендовавший себя за счет неплохих технических характеристик. Но не стоит забывать и о недостатках. Если вы не будете своевременно выполнять ремонт и обслуживание, можете столкнуться с серьезными трудностями, которые потребуют проведения капитального ремонта.

    Двигатель opel c20xe купить ДВС считается распространенной и большинство мастеров имеют достаточно опыта работы с этим агрегатом, многим уже приходилось сталкиваться с необходимостью восстановления работы такого мотора.

    Двигатель Opel C20XE

    В случае если произошла серьезная проблема, специалисты посоветуют установить новый силовой агрегат. Не обязательно покупать современный двигатель, вы сможете найти на рынке такую же модель, но в лучшем состоянии. Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы?

    Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке. Характеристики распредвалов C20XE: Не сделав этого, вы рискуете попасть на обрыв ремня, после чего мотор загнет клапана. На этом моторе не требуется регулировка клапанов так как здесь применены гидрокомпенсаторы.

    Результатов: 10,086

    Производительность форсунок на C20XE — сс. В году мотор претерпел рестайлинг и получил новую систему зажигания без трамблера, измененную ГБЦ и привод ГРМ, другой выпускной распредвал, ДМРВ, форсунки сс, а также блок управления Motronic 2.

    На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что двигатель opel c20xe купить снизить степень сжатия до 9.

    В качестве турбокомпрессора использовался ККК, давление наддува в стоке 0. Из отличий: Трещины в ГБЦ. Явный признак проблемы это масло в расширительном бачке.

    характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

    Двигатель C20XE/C20LET — силовой агрегат разработанный компанией General Motors для транспортных средств Opel. Но, кроме этого, движок получил распространение на некоторые модели Chevrolet.

    Технические характеристики

    Двухлитровый 16-клапанный C20XE был выпущен в 1988 году, в качестве замены 20XE, от которого отличался катализатором и лямбда-зондом, что позволило ему соответствовать экологическим стандартам Евро-1. Блок цилиндров на C20XE был отлит из чугуна и имел высоту 216.3 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, шатуны 143.1 мм, поршни диаметром 86 мм и высотой 30.43 мм.

    Опель с двигателем C20XE/C20LET.

    Блок накрывает 16-клапанная головка, установленная на прокладке толщиной 1.4 мм. В отличие от родственного C20NE, здесь по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм, диаметр стержня 7 мм. Характеристики распредвалов C20XE: фаза 252/252, подъем 9.5/9.5 мм.

    Привод ГРМ на C20XE ременной, замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. Не сделав этого, вы рискуете попасть на обрыв ремня, после чего мотор загнет клапана.
    На этом моторе не требуется регулировка клапанов т.к. здесь применены гидрокомпенсаторы.
    Производительность форсунок на C20XE — 214 сс.

    В 1993 году мотор претерпел рестайлинг и получил новую систему зажигания без трамблера, измененную ГБЦ, изменённый привод ГРМ, другой выпускной распредвал, новый ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8 (на дорестайлинге был Motronic 2.5).

    На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что позволило снизить степень сжатия до 9. В качестве турбокомпрессора использовался ККК-16, давление наддува в стоке 0.5 бар. Из отличий: форсунки производительностью 304 сс, распредвалы 251/250 с подъемом 8.5/8.5 мм, блок управления Bosch Motronic 2.7.

    C20XE/C20LET

    Наименование

    Характеристика

    Марка

    C20XE/C20LET

    Маркировка

    1998 см. куб (2,0 литра)

    Тип

    Инжектор

    Мощность

    150-201 л.с.

    Топливо

    Бензин

    Клапанный механизм

    16 клапанный

    Количество цилиндров

    4

    Расход горючего

    11,0 литров

    Масло для двигателя

    0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    5W-50
    10W-40
    15W-40

    Экологическая норма

    Евро-1-2

    Диаметр поршня

    86,0 мм

    Ресурс

    300+ тыс. км

    Применяемость

    Opel Astra F
    Opel Calibra
    Opel Kadett
    Opel Vectra A
    ВАЗ 21106

    Обслуживание

    Техническое обслуживание движка C20XE/C20LET, аналогичное, как и у почти всем моторов производства GM, и проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. При этом в обязательном порядке меняется моторное масло и масляный фильтр, а также диагностируются другие системы мотора.

    Двигатель C20XE/C20LET.

    Недостатки и проблемы

    Для двигателя C20XE/C20LET существуют два типичных недостатка, о которых знают практически все владельцы транспортных средств:

    • Антифриз попадает в свечные колодцы. При закручивании свечей превышен рекомендуемый момент затяжки, и образовалась трещина в ГБЦ. Головка испорчена, нужно менять на рабочую.
    • Дизелит. Необходимо сменить натяжитель цепи ГРМ.
    • Жор смазки мотора. Стоит сменить клапанную крышку на пластиковую, и проблема уйдёт.

    Вывод

    Двигатели серии C20XE/C20LET являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км. Качество и надёжность — именно об этом силовом агрегате.

    Opel Vauxhall Calibra Astra 2.0L C20XE C20LET Z20LET X-Beam Conrods, Opel Engine Parts Manufacturer, Opel Engine Components Factory в Китае — Компоненты двигателя












     Бренд: Ураган     
     От центра до центра Длина: 143 мм / 5,630 «
     Диаметр отверстия большого конца: 52 мм / 2.047 «
     Ширина большого конца: 26,3 мм / 1,035 «
     Диаметр отверстия малого конца: 21 мм / 0,827 «
     Ширина малой длины: 21.9 мм / 0.862 «
     Тип луча: X-beam



































































     Диаметр болта болта 3/8 «
     Ориентировочная масса шатуна 610g
     Рекламируемый рейтинг мощности 750hp
     Количество Продано как 4 шт. / Комплект
     материал Кованая сталь 4340
     Соединительная штанга Выстрел, полировка 
     Штырь Бронзовые втулки
     Стиль запястья плавучий
     Стиль удерживания крышки Винт крышки
     Весовой набор Да, сбалансированный +/- 1 г
     Magnafluxed да
     Собственная марка Да, доступно 
     Индивидуальный дизайн Да, примите

    Эти стержни Opel Vauxhall C20XE X изготовлены из 100% премиальной однокомпонентной 4340 кованой стали и термообработки с температурой 860 ℃ -880 ℃. твердость 34-38 HRC. Обработка с ЧПУ обеспечивает плавное соединение и отсутствие резкого края, значительно улучшает прочность. Точная и скошенная скошенная дюбельная втулка для простой и точной сборки. Решение Sunnen hone для всех отделочных работ с большим отверстием и штифтом. Резьбовой конец ослеплен до той же длины, что и болт, вы можете выбрать болты соединительной тяги урагана или болты ARP. Эта страница будет вам полезна: Информация о болтах штока урагана

    Ураган — завод шатунов серии Opel в Китае, шасси Performance Opel для гоночных двигателей — наши зрелые продукты. кроме X-луча, Hurricane также обеспечивает луч пучка H и I, ссылка продукта, как показано ниже:

    Стальные шасси с четырьмя лучами 143 мм Часто задаваемые вопросы по Opel

    Вопрос: Что такое винтовка? Могу ли я добавить пробуриваемое отверстие для этой модели Opel Vauxhall C20XE X с шариками?

    A: Стрелковое сверление, также называемое принудительной шпунтовой смазкой (FPO), оно означает масляный канал от большого конца до поршневого штифта. винтовочное бурение увеличивает срок службы запястья, обеспечивая дополнительную смазку, это обновление настоятельно рекомендуется для уличных автомобилей, которые видят на них пробег, этот вид винтовочного бурения доступен во всех шасси Hurricane 4340 и продается отдельно, если у вас есть эта потребность, пожалуйста свяжитесь с нашим квалифицированным персоналом по цене.

         

    Примечание: это картина урагана Стальные шатуны Opel C20LET / XE с винтовым корпусом

    В: Нужно ли ружье?

    A: Стрелковое бурение не требуется. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем его для ежедневных приложений с драйверами и с высоким пробегом. Было доказано, что винтовое бурение продлевает срок службы запястья и втулок, а также использовалось на протяжении нескольких лет в нескольких шасси VW / Audi и Opel.

    В: Могу ли я заказать один шатун или целые комплекты кованых 4340 стальных соединительных стержней X beam Opel Vauxhall в качестве образца для проверки качества перед сотрудничествою?

    A: Да, конечно. пожалуйста свяжитесь с нами и наши сотрудники помогут вам подтвердить стоимость и стоимость фрахта.

    Примечание: Это изображение ураганных шаровых стальных шатунов 143 мм образца Opel

    Автомобильная фотография Opel Astra TCR

    Двигатель Opel RedTop от Pacolin на DeviantArt

    Приветствую всех девиантов

    Рад представить вам векторную иллюстрацию так называемого двигателя Redtop! Не стесняйтесь использовать его по своему усмотрению

    О
    C20XE представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC Family II, General Motors. Он имеет объем 1998 куб.см (2,0 л) и развивает мощность 110 кВт (150 л.с.). Он был разработан доктором Фрицем Индрой, который с 1985 по 1989 год руководил отделом перспективных разработок двигателей Opel в Германии.Между прочим, двигатель 20XE был дальнейшим развитием двигателя модели 8v 20NE 1987 года. Модель 20XE (Bosh Motronic ML 4.1) впервые увидела свет в 1987 году с запуском Opel Kadett GSI 16v, представив 16-клапанную технологию и датчики детонации в модельном ряду Opel/Vauxhall. В 1988 году был представлен C20XE мощностью 150 л.с. по сравнению с более ранним 20XE мощностью 157 л.с. Это было связано с новыми нормами выбросов, которые вынуждали производителей указывать свои автомобили с каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом — это требование позволяло устанавливать системы управления двигателем нового поколения (Bosch Motronic 2.5).

    Двигатель C20XE используется во многих автомобилях General Motors, включая некоторые модели Vauxhall/Opel Astra/Kadett E и Vauxhall/Opel Calibra/Cavalier/Vectra. Энтузиасты обычно называют этот двигатель «Red Top» (или просто «XE» из-за его отличительного внешнего вида.[1] На момент запуска этот двигатель был чем-то вроде вехи в Европе и широко использовался в автоспорте. во многих версиях для специализированных гонок, и сегодня, спустя 18 лет, он по-прежнему почитается и пользуется спросом у энтузиастов.Версия двигателя также появилась в автомобилях Lada в конце 1990-х годов.

    C20XE послужил базой для C20LET с турбонаддувом, который появился в версиях Vauxhall Cavalier/Opel Vectra и Vauxhall/Opel Calibra. Внешне C20LET был идентичен, за исключением черной пластиковой камеры нагнетания / кожуха цилиндра с надписью «турбо». В этой версии использовались кованые поршни Mahle, а мощность увеличилась на 34% (204 л.с.).

    В некоторых версиях двигателя реализована отключаемая система контроля тяги (обычно включаемая в ранние модели Astra GSi).На входе был вторичный дроссельный клапан, зажатый под первичным корпусом дроссельной заслонки. Он закрывается узлом двигатель/рычаг, когда ЭБУ системы контроля тяги обнаруживает потерю сцепления с дорогой/пробуксовку колес. Двигатель также был оснащен другим датчиком положения дроссельной заслонки (шесть контактов вместо трех) и другим датчиком температуры охлаждающей жидкости (который был черным, а не обычным голубым).

    В своей последней версии перед прекращением производства C20XE поставлялся с новой системой управления двигателем, которая включала систему зажигания без распределителя, а именно Bosch Motronic 2.8. Последняя версия называлась C20LN (Low Noise) и имеет более прочный блок двигателя.

    Впускной клапан 34 мм (+1) / 105 мм Черный азотированный Opel C20XE

    Opel / Vauxhall C20XE — C20LET

    Supertech GIVN-3303F

    Измерения: 34mm x 6 96mm x 105mm x 6 900mm x 105mm
    Марка: Opel
    Модель: Opel / Vauxhall C20xe — C20лет
    Серия: Calibra / Vectra / Astra
    Модель (Год): 1988 — 1996
    Тип клапана: ITAKE
    Материал: черный айтрионный
    диаметр головы: диаметр головы: 34 мм (+1)
    Стебель диаметр: 6 96 мм
    Длина: 105 мм
    Примечание:
    Bitte Teilen Sie Aufgrund Von Вариационная направляющая OD (Kolbensmidt 11 мм / COSCAST 12,8 мм) den Zylinderkopf mit, um den richtigen Federsitz zu erhalten.

    Рекомендуемые аксессуары
    Клапанные пружины
    :
    SPR-TS1012-C20
    SPR-H2002-C20
    SPR-H2001D-C20
    Уплотнения клапанов:
    VS-N7E
    Вентилкал:
    KPR-VW7-T

    Клапанные клинья (держатели, замки клапанов) в комплект не входят. Подходящие ключи для клапанов доступны здесь.

    Производство
    Производство гоночных клапанов Supertechs начинается с цельной ковки, при которой головка клапана выковывается в ходе медленного двухэтапного процесса, обеспечивающего хороший поток зерна материала.Затем поковка обрабатывается на станках с ЧПУ в несколько этапов, чтобы обеспечить точность окончательных размеров. Затем мы проводим еще одну термообработку для снятия напряжений, за которой следует обработка азотированием (или процесс нанесения покрытия в зависимости от области применения). Наконец, Spertech выполняет еще одну шлифовку, за которой следует их запатентованная суперфинишная обработка поверхности, чтобы гарантировать отсутствие дефектов на каждом клапане и точность размеров.

    Технология
    Компания Supertech использует более чем 30-летний опыт разработки каждого продаваемого нами гоночного клапана Supertech.Объедините этот опыт с современным оборудованием, таким как ультразвуковые тесты, рентгеновские аппараты, лазерное измерительное оборудование и такие приложения, как компьютеризированный анализ конечных элементов (FEA), и неудивительно, что Supertech предлагает одни из лучших продуктов на рынке.
    Хотя это больше, чем у большинства производителей, Supertech не останавливается на достигнутом. Они также проводят обширные испытания, тесно сотрудничая со многими ведущими производителями двигателей, чтобы постоянно улучшать свою продукцию. Все это предназначено для обеспечения лидирующей в отрасли репутации Supertech благодаря высокой скорости потока, долговечности и бескомпромиссному качеству.

    Более высокие скорости потока
    Клапаны Supertech не изготавливаются из обычных заготовок, а специально разработаны для каждого применения. Они неустанно работают, тестируя и исследуя каждый аспект, пытаясь улучшить воздушный поток своих конструкций.

    Долговечность
    В каждой конструкции клапана мы стремимся максимально увеличить срок службы за счет повышения сопротивления усталости и прочности на растяжение. Каждый наконечник клапана закален выше 52HRc.

    Шток Superfinish
    В 2006 году Supertech представила Superfinish штока в качестве стандартного дополнения ко всем своим клапанам и предоставила его без дополнительных затрат.Когда покрытие Superfinish комбинируется с клапаном с черным азотированием, шероховатость поверхности уменьшается до 1/3 по сравнению с клапаном с хромированным покрытием. Конечный результат… непревзойденная производительность и долговечность.

    Строгие допуски на размеры
    Маловероятно, что вы найдете клапаны конкурентов Supertech с более строгими допусками на размеры, чем у клапанов Supertech. Добавьте к этому готовые седла с такими же строгими допусками на биение, и вы нигде не найдете лучшего решения для уплотнения, лучшей производительности и простоты установки!

    Supertech использует различные типы покрытия:

    ХРОМИРОВАННОЕ ПОКРЫТИЕ:
    Широко используется в клапанах с высокими эксплуатационными характеристиками.

    ЧЕРНЫЙ НИТРИД:
    Это упрочняющая обработка, которая, хотя и не используется широко в качестве хромового покрытия, имеет ряд преимуществ и становится очень популярной, в основном для применения в Европе и Японии. Микротвердость выше, чем у основного материала из нержавеющей стали, сохраняя хорошую пластичность под твердым азотированным слоем (минимум микротвердость 800HV). Поверхностная обработка более гладкая, чем у хромированных штоков, с меньшим трением между штоком и направляющей. Поверхность седла клапана с азотированным слоем тверже и дольше служит при использовании топлива, не содержащего свинца, спирта, нитро или других «взрывоопасных» смесей.Подходит для любого типа седел (седла из высокопрочного чугуна, седла из стального порошка, твердые седла из алюминия и меди или седла из бериллиевой меди).
    Двигатели с более высокими оборотами в полной мере используют все предыдущие функции. Чем выше частота вращения двигателя, тем больше потеря мощности из-за внутреннего трения двигателя! Черный нитридный слой снижает эту потерю мощности за счет меньшего трения о направляющую клапана. Азотированный слой прилипает к основному материалу на микроскопическом уровне, поэтому не «отслаивается» и не ломается при изгибе клапанов из-за ударов о поршни.Черный нитрид наносится на весь клапан, а хромовое покрытие наносится только на шток. Все клапаны вихреполированные, имеют выточку штока и закаленный наконечник.

    INCONEL 751 — СПЛАВЫ НА ОСНОВЕ НИКЕЛЯ:
    Этот сплав на основе никеля используется для выпускных клапанов в двигателях, работающих при очень высоких температурах, и его использование растет с применением турбонагнетателей и нагнетателей.

    ТИТАНОВЫЕ КЛАПАНЫ:
    Титановые клапаны выкованы из цельного жаропрочного титанового сплава.
    Желтый нитрид титана
    Хромовое покрытие.

    ЖЕЛТЫЙ НИТРИД ТИТАНА (TiN):
    Это покрытие наносится с помощью PVD (физического осаждения из паровой фазы), что обеспечивает очень прочное, исключающее трение защитное покрытие клапана, протестированное и одобренное многими крупными производителями двигателей по всему миру. Мы разработали покрытие из нитрида титана, как и очень немногие другие, с помощью PVD (физического осаждения из паровой фазы) с таким качеством, которое обеспечивает очень твердое и гладкое защитное покрытие клапана, исключающее трение.Это покрытие было протестировано и одобрено многими крупными производителями двигателей по всему миру. Это покрытие очень хорошо работает с направляющими клапанов из марганцевой бронзы, а для двигателей с толкателями ковшеобразного типа нет необходимости в сварке или прессовании наконечника, что устраняет риск поломки.

    Carrillo Opel C20XE Pro-H 3/8 CARR Болт Соединительные стержни
    — Автозавод Блэк Опс

    • Дом
    • Carrillo Opel C20XE Pro-H 3/8 CARR Болт Соединительные стержни

    Нажмите, чтобы увеличить

    Артикул:

    CRLSCR5455-4

    Тип продукта:

    Соединительные стержни — 4 цилиндра

    1416 долларов.48

    Carrillo Opel C20XE Pro-H 3/8 CARR Болт Соединительные стержни

    {{/если}}

    {{if compare_at_price_min > price_min}}

    -${Матем.этаж((compare_at_price_min — price_min)*100/compare_at_price_min)}%

    {{/если}}

    {{если доступно}}

    Распродано

    {{/если}}
    {{if tagLabelCustom}}

    Пользовательская этикетка

    {{/если}}

    ${название}

    {{if compare_at_price_min > price_min}}

    {{html Shopify.formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}}

    {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}}

    {{еще}}

    {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}}

    {{/если}}

    Стержни C20XE | Шатуны Molnar H Beam Steel C20XE

    Шатуны

    Molnar Technologies H Beam Opel C20XE изготовлены из стальной заготовки 4340, а затем подвергнуты термообработке для повышения прочности.Чтобы сделать стержни еще прочнее, их подвергают дробеструйной обработке, что также увеличивает усталостную долговечность. Все шатуны двигателей Molnar C20XE оснащены высокопрочными бронзовыми втулками премиум-класса для использования с поршнями с плавающими штифтами. В каждый комплект шатунов для двигателя C20XE входят крепежные детали ARP, смазка и руководство по установке.

    Все шатуны Molnar C20XE обрабатываются в США в мастерской Molnar Technologies в Мичигане. Критические размеры стержня выдерживаются с очень точными допусками +/- .0001 дюйма, что является самым жестким допуском, который вы найдете на вторичном рынке спортивных и гоночных автомобилей. Эти шатуны являются отличным компонентом модернизации для дорожных, высокопроизводительных и гоночных двигателей C20XE.

    Соединительные стержни двутавровой балки C20XE

    Технические характеристики шатуна Molnar Opel C20XE, номера деталей и информация о применении

    • Длина Длина шатуна, измеренная от центра до центра, в дюймах.
    • Примечания Дополнительная информация о конкретных применениях
    • Вес Вес в граммах одного шатуна в сборе
    • Размер болта Диаметр 3/8 Стержни поставляются с установленными крепежными деталями ARP2000
    • Jrnl Диаметр шейки шатуна
    • Палец Диаметр поршневого пальца, в дюймах или миллиметрах
    • BE Ширина конца коленчатого вала одного шатуна
    • PE Ширина поршневого конца одного штока
    • Номер по каталогу Комплект шатунов Molnar Technologies, номер по каталогу
    • Цена Цена указана за полный комплект шатунов для двигателя.
    Номер детали Длина Примечания Вт младший Штифт БЭ ПЭ

    Опель

    ОПХ5634ДЖЭБ4-А

    5,634 К20ХЕ 529 Склад 21 мм 1,038 0,866

     

    Если вы не нашли необходимые детали для Opel C20XE, свяжитесь с нами для получения помощи.Новые детали постоянно разрабатываются, поэтому у нас могут быть поршневые штоки, которые еще не были добавлены на этот сайт.

    Прокладки головки блока цилиндров Opel C20XE — Redline360

    Прокладки головки блока цилиндров Opel C20XE — Redline360

    перейти к содержанию

    {% конец%}

    {% elsif box.template.id == 2 или box.template.id == ‘2’ %}

    {{box.title.text}}

    {% if box.subtitle %}

    {{box.subtitle.text}}

    {% endif %}
    {% присвоить total_price = 0 %}

    {% для продукта в продуктах %}
    {% присвоить first_available_variant = false %}
    {% для варианта в продукте.варианты %}
    {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
    {% конец для %}
    {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
    {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %}
    {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %}
    {% конец%}
    {% если product.images[0] %}
    {% присвоить Featured_image = продукт.изображения[0] | img_url: ‘350x’ %}
    {% еще %}
    {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %}
    {% конец%}

    {% конец для %}

    {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}

    {{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

    {% конец%}
    {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %}
    {{translation.add_selected_to_cart}}
    {% конец%}

    {% альтернативное поле.template.id == 3 или box.template.id == ‘3’ %}

    {{box.title.text}}

    {% if box.subtitle %}

    {{box.subtitle.text}}

    {% endif %}
    {% присвоить total_price = 0 %}

    {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}

    {{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

    {% конец%}
    {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %}
    {{translation.add_selected_to_cart}}
    {% конец%}

    {% конец%}

    ВЭМС ПнП Опель 2.0 16 В C20XE M2,5 (-08/92)

    VEMS PnP для двигателя Opel 2.0 16v C20XE с системой управления Motronic 2.5 (до 08/92).

    VEMS PnP — это универсальная система управления, которую можно использовать для независимого управления практически любым двигателем с впрыском топлива и управления всеми параметрами двигателя, а также дает возможность легко управлять дополнительными функциями, такими как широкополосное измерение лямбда (включая регулируемое пользователем регулирование с обратной связью), наддув турбонагнетателя. управление (также зависящее от передачи!), управление запуском, управление закисью, высококачественное управление холостым ходом на основе зажигания (в сочетании с шаговым двигателем OEM), обнаружение детонации и измерение температуры выхлопных газов.

    Установка была упрощена до такой степени, что нужно просто снять стандартный ECU и нажать Vems PnP. Не могу поверить? Это верно!

    Наше видео об установке на YouTube дает вам представление о том, насколько это просто на самом деле!

    Vems PnP поставляется со всеми необходимыми настройками датчиков и приводов для стандартного двигателя и карт стандартного двигателя. Вам не нужно настраивать какие-либо параметры датчика и привода; система PnP поставляется с уже готовыми вещами для вас! Это означает, что вы можете просто щелкнуть Vems PnP на штатном жгуте проводов двигателя и уехать или начать вносить коррективы!

    Vems PnP идеально подходит для энтузиастов, которые хотят установить дроссельные заслонки на свои автомобили или сделать переоборудование с принудительной индукцией, будь то с турбокомпрессором или нагнетателем с ременным приводом. Но не только те, кто намеревается внести большие изменения в двигатель, получают прибыль от системы Vems PnP на своем автомобиле, тонко настраивая впрыск топлива и зажигание для скромных улучшений производительности (воздушный фильтр, выхлопная система, распределительные валы и т. д.).) позволит вам максимально использовать преимущества этих модификаций.

    Система поставляется со специальным программным обеспечением для настройки VemsTune, позволяющим выполнять настройку с помощью портативного компьютера, и руководством по установке дополнительных широкополосных функций.

    Пожалуйста, загрузите программное обеспечение, установите его на свой компьютер и узнайте для себя возможности настройки, которые может предложить вам наша компания Vems PnP! Вы можете скачать программное обеспечение здесь.

    Ведется непрерывная работа по развитию систем управления Vems PnP для расширения функций, контроля и удобства использования.Некоторые из самых последних новых функций;

    • Увеличенная 16 x 14 карта сайтов
    • Отключение управления запуском в зависимости от скорости движения (и активация без дополнительных переключателей!)
    • Настройка VE по статистике (расширенные пересчеты таблицы VE на основе сбора широкополосных лямбда-выборок и ввода данных пользователем)
    • Управление наддувом на основе передачи (различные уровни наддува для отдельных передач, работа в разомкнутом или замкнутом контуре!)
    • Опциональная внутренняя карта памяти емкостью 1 Гб для сбора внутренних журналов данных (регистрация во время гонки, просмотр позже!)
    • Дополнительный передатчик Vems Bluetooth, который можно использовать с приложением Vems Display для устройств Android (следите за двигателем без ноутбука.)

    Vems PnP можно модернизировать/расширить для соответствия вашему конкретному приложению.

    Обновления Vems PnP:

    • Модернизация датчика Map с 250 кПа до 400 кПа
    • Измерение EGT (температура отработавших газов)
    • Датчик детонации
    • Широкополосная лямбда-функция
    • Соленоид управления наддувом
    • Быстродействующий датчик температуры воздуха в коллекторе для принудительной индукции
    • Внутренняя карта памяти
    • Bluetooth-передатчик Vems

    Описание обновлений:

    • Модернизация датчика Map с 250 кПа до 400 кПа

    Модернизация карт-сенсора позволяет системе управления регистрировать давление выше атмосферного.Это обновление является обязательным, если у вас есть или вы планируете получить какую-либо форму принудительной индукции (турбо или нагнетатель). Есть три возможных датчика карты на выбор; 250 кПа, 300 кПа и 400 кПа. Соответствующее максимальное измеряемое давление наддува составляет 1,5, 2,0 и 3,0 бар. Большинство клиентов выбирают датчик карты на 300 кПа, обеспечивающий давление наддува до 2,0 бар.
    Не требуется для атмосферных двигателей . Если ваш двигатель не получает никакой формы принудительной индукции, вы можете использовать стандартный датчик карты.

    • Измерение EGT (температура отработавших газов)

    При выборе этого варианта внутри блока управления Vems PnP будет установлен усилитель EGT, который можно подключить к термопаре типа K через разъем с компенсацией разрыва. Это позволяет ЭБУ получать и обрабатывать любое выходное напряжение датчика температуры k-типа. Эта опция в основном используется в двигателях с наддувом для контроля температуры выхлопных газов (температуры выхлопных газов видны в программном обеспечении VemsTune).Наблюдение за температурой выхлопных газов дает ценную информацию для процесса калибровки (настройки) двигателя. Но на этом его функции не заканчиваются; дополнительные функции безопасности могут быть активированы в программном обеспечении, когда EGT превышает определяемые пользователем пороговые значения. Например, дополнительное обогащение топлива для охлаждения процесса сгорания или целевое снижение давления наддува.

    Этот вариант можно выбрать без сенсора (если у вас есть свой) или с сенсором K-типа 2 или 6 мм. Датчик 2 мм только для естественного атмосферного двигателя (этот датчик можно погнуть, но он очень хрупкий, вы не хотите, чтобы его кусочки попали в ваш турбокомпрессор ;)).Более прочный 6-мм датчик (с наконечником 2 мм) можно использовать для любых задач.

    С опцией датчика детонации на плате управления Vems PnP будет установлен дополнительный чип, позволяющий обрабатывать сигнал штатного датчика детонации. Не нужно ничего дополнительно подключать при выборе этого варианта; можно сразу заняться настройкой параметров и порогов контроля детонации в программе VemsTune.

    Система контроля детонации с замкнутым контуром системы управления Vems сделала огромный шаг вперед за последние несколько лет, что сделало ее очень ценной функцией безопасности, готовой защитить ваш двигатель с помощью индивидуального контроля детонации цилиндра.

    • Широкополосная лямбда-функция

    САМОЕ ПОЛЕЗНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ системы Vems PnP для всех. Одной из уникальных особенностей систем Vems является то, что они включают возможность прямого использования широкополосного датчика кислорода. Нет необходимости в отдельном широкополосном контроллере, он уже есть внутри Vems!

    Широкополосные лямбда-зонды предоставляют массу информации о состоянии выхлопных газов практически во всех рабочих диапазонах, которые может видеть двигатель.Вы можете воспользоваться этим с опцией широкополосного доступа.

    Опция широкополосного доступа позволяет вам просматривать информацию широкополосного датчика (AFR или лямбда) в VemsTune, чтобы помочь вам настроить топливные кривые или устранить неполадки при настройке. Кроме того, вы можете определить рабочие условия, при которых вы хотите, чтобы двигатель работал с обратной связью. Вы даже можете сделать руну двигателя замкнутой при любых условиях, постоянно корректируя смесь, чтобы она соответствовала целевой лямбда-карте.

    Можно выбрать широкополосный вариант с широкополосным кислородным датчиком Bosch 7057 или без датчика.Когда вы возьмете у нас широкополосный датчик, блок управления будет откалиброван для датчика. Если у вас уже есть широкополосный датчик Bosch 7057, не проблема, но не забудьте откалибровать для него ЭБУ, чтобы обеспечить точные показания!

    В зависимости от типа PnP дополнительные провода, необходимые для этой опции, выходят из блока управления PnP (непосредственно подключается к широкополосному кислородному датчику) или подключаются к существующему жгуту проводов. В последнем случае будет предоставлено простое руководство по установке и все необходимые компоненты.

    Подходит ТОЛЬКО для автомобилей с турбонаддувом! Хотите быстрое и надежное управление наддувом? Нет проблем, Vems PnP имеет специальные карты наддува, которые позволяют вам контролировать давление наддува именно так, как вы этого хотите, с опцией соленоида наддува.С этой опцией вы получаете соленоид управления наддувом и инструкции по его установке в свой автомобиль (как проводка, так и пневматическая часть установки).

    С помощью программного обеспечения VemsTune можно реализовать несколько стратегий управления наддувом. От простых заданных карт рабочего цикла до расширенной работы с обратной связью. Если ваш автомобиль оснащен датчиком частоты вращения коробки передач (большинство автомобилей им оснащены), этот вход датчика можно использовать для включения различных давлений наддува для каждой отдельной передачи (управление базовым наддувом).

    • Быстродействующий датчик температуры воздуха в коллекторе для принудительной индукции

    Большинство атмосферных двигателей не наделены быстрым датчиком температуры воздуха, это не является серьезной проблемой, поскольку эти двигатели не видят очень быстрых изменений температуры, которые испытывают их кузены с принудительной подачей топлива. Когда такой естественный атмосферный двигатель в более позднем возрасте получает преобразование с турбонаддувом или нагнетателем, настоятельно рекомендуется использовать гораздо более быстрый датчик температуры воздуха, чтобы избежать несоответствия настроек.Представьте себе, что температура на впуске повышается с 20 градусов по Цельсию до 60 за несколько секунд при большой нагрузке на двигатель, но датчик температуры воздуха все еще показывает 25 градусов… это может вызвать серьезные проблемы. Нет нужды подчеркивать, что этот вариант весьма целесообразен для двигателей с наддувом.

    В систему Vems будет установлена ​​карта памяти, что позволит вам вести журналы данных без необходимости наличия портативного компьютера в автомобиле. Когда эта функция включена, каждый раз, когда вы запускаете двигатель, на карте будет создаваться новый журнал данных.На карту можно записать до 2000 часов вождения (около 100 000 км). С помощью программы VemsTune вы можете извлечь все отдельные журналы данных для просмотра. Эта функция особенно удобна для обзора гонки; гонки сейчас докажи потом что ты действительно не дал полного газа ;).

    • Bluetooth-передатчик Vems

    Bluetooth-передатчик Vems можно использовать для настройки системы управления через Bluetooth-соединение с ноутбуком, а также для подключения системы PnP к устройству Android с помощью приложения Vems Display для Android.Приложение Vems для Android позволяет настроить собственный автомобильный дисплей. Не только крутой внешний вид, но и очень удобная возможность проверки параметров двигателя, таких как RPM, MAP, IAT, CLT, AFR / Lambda, EGT, TPS, EgoC в режиме реального времени без необходимости использования ноутбука.

    Примечание; Системы Vems PnP разработаны специально и ТОЛЬКО для указанного двигателя, хотя и не зависят от типа транспортного средства. Если вы не уверены, какая система PnP подойдет для вашего автомобиля, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону, чтобы получить помощь в выборе подходящего блока для вашего двигателя.

    Примечание; как вы можете прочитать на странице выше, для системы Vems PnP можно выбрать различные параметры, чтобы она подходила для вашего конкретного приложения. Если вы точно не знаете, какие параметры выгодны для настройки вашего двигателя и предполагаемого использования; не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или телефону, чтобы помочь вам сделать ваш выбор.

    Комплект коренных подшипников

    King Bearings (размер +0,75) для Opel C20Xe, X18Xe, X22Xe — MB5179AM075

    Описание продукта

    Комплект коренных подшипников King Bearings (размер +0.75) Для Опель К20Се, С18Се, С22Се

    Мы специалисты по подшипникам. Компания King Engine Bearings была основана в 1960 году с одной простой целью: поставлять подшипники высочайшего качества, доступные на рынке. USP Motorsports является лидером в производстве автозапчастей для Volkswagen, BMW, Audi и Porsche. Мы специализируемся на: запасных частях, запасных частях, OEM-запчастях, инструментах, комплектах и ​​многом другом.

    Подшипники будущего для современных двигателей

    Продукция King разработана для вторичного рынка.Вот почему мы предлагаем более широкий диапазон размеров и различных материалов в линейке King.

    King является лучшим выбором в чрезвычайно требовательной авиационной и гоночной отраслях благодаря нашему глубокому пониманию конкретных потребностей этих отраслей. Эти знания и опыт затем применяются к каждому производимому нами подшипнику для вторичного рынка.

    Технология King Bull’s Eye Tolerance™

    Bull’s Eye Tolerance™ — это производственная технология, разработанная King.Он сочетает в себе высокоточную механическую обработку, нанесение покрытия и компьютеризированный контроль толщины стенки, что позволяет корректировать процесс на месте. Эта современная производственная технология устанавливает новые стандарты постоянства толщины подшипников на вторичном рынке. Bull’s Eye Tolerance™ превосходит отраслевые допуски по толщине стенок, обеспечивая наименьшее отклонение толщины от оболочки к оболочке. Результат: новый стандарт постоянства толщины подшипников.

    Когда дело доходит до подшипников вторичного рынка, есть только один король!

    • Варианты замены распылителя и распылителя
    • Новейшая технология подшипников
    • Повышенная грузоподъемность благодаря современным материалам
    • Подшипники двигателя наиболее подходящего размера

    Здесь, в USP Motorsports, мы полагались на King Bearings для всех наших гоночных и спортивных автомобилей.В настоящее время мы используем коренные подшипники King Performance на нашей Audi S4 VR6 мощностью 1400 л.с., установив за эти годы несколько мировых рекордов на 1/4 мили. Мы не могли просить продукт с лучшими характеристиками.

    Особенности

    Материал

    Биметалл — алюминий

    Материал Примечания

    Стандартный материал на основе алюминия, эквивалентный SAE-783, для двигателей с низкой и средней нагрузкой.Технология King Bull’s Eye Tolerance™

    *** Примечание: изображение является представлением этого элемента. Фактический элемент может отличаться.

    .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.