Официальные нормы расхода топлива: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ / КонсультантПлюс

Содержание

Приказ Министерство транспорта и коммуникаций КР от 30 декабря 2015 года № 366 «Об утверждении и введении в действие Правил по использованию линейных норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте и методике их расчета»

МИНИСТЕРСТВО
ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2015 года № 366

«Об утверждении и введении в действие Правил по использованию
линейных норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте
и методике их расчета»

В соответствии с абзацом 1 и 5 пункта 1 постановления Правительства Кыргызской Республики от 28 мая
2015 года № 331 «О внесении дополнений и изменения в постановление Правительства Кыргызской Республики «О
делегировании отдельных нормотворческих полномочий Правительства Кыргызской
Республики ряду государственных органов исполнительной власти» от 15 сентября
2014 года № 530», в целях планирования потребностей предприятий в топливе и
смазочных материалах, экономного и рационального использования потребляемых
нефтепродуктов, а также расчетов с водителями,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Правила по
использованию линейных норм расхода топлива и смазочных материалов на
автомобильном транспорте и методике их расчета.

2. Пресс-службе центрального аппарата Министерства в течение
трех рабочих дней со дня регистрации настоящего приказа обеспечить опубликование
на государственном и официальных языках в газете «Эркин-Тоо», на официальном
веб-сайте Правительства Кыргызской Республики, а также на веб-сайте Министерства
транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики.

3. Управлению автомобильного и железнодорожного транспорта
центрального аппарата Министерства в течениие двух рабочих дней со дня
опубликования направить копии настоящего приказа в 2-х экземплярах на
государственном и официальных языках, бумажном и электронном носителях, с
указанием источника опубликования, в Министерство юстиции Кыргызской Республики
для государственной регистрации.

4. Предприятиям и организациям, осуществляющим
предпринимательскую деятельность, использование данных Правил носит
рекомендательный характер.

5. Настоящий приказ вступает в силу по истечению пятнадцати
дней со дня официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя министра транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики У.К.
Уезбаева.

 

Министр  

А. Малабаев

 

1.6, 1.8 на 100 км пути

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Лада Веста составляет от 6.3 до 7.8 л на 100 км.

Лада Веста выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Газ/бензин.

Двигатель 1,6 (106 л.с.)

Первый вариант двигателя, которым оснащается Лада Веста – это 16-клапанный 106-сильный 1,6 литровый двигатель. Новая Lada Vesta с таким двигателем комплектуется двумя видами коробок переключения передач, каждая из которых по-своему влияет на топливные затраты.

Двигатель 1,6 в комплексе с МКПП (базовая комплектация включает именно этот вариант) имеет смешанный расход в районе 6,9 литров на 100 км. Город – 9.3 л/100 км, трасса – 5.5 л/100 км. При грамотном подходе к экономии топлива можно ещё уменьшить этот показатель, ведь этот же двигатель с роботизированной КПП расходует на порядок меньше. А раз автоматика способна сократить расход, значит это можно сделать в автомобилях с «механикой».

Самый экономичный вариант – это двигатель 1,6 с роботизированной коробкой. Затраты на топливо в таком случае составляют 9 л/100 км в городском цикле и 5.3 л/100 км в загородном цикле. В смешанном цикле – 6.6 литров на 100 километров пробега.

↑ Причины перерасхода топлива

Факторов, влияющих на увеличение расхода топлива, много:

  • Некорректная работа базовой нормы электронного блока управления мотора ВАЗ: Электроника системы контроля использует данные датчиков, для оптимизации количества горючего. Если дезорганизуются показания хоть одного из датчиков, и система принимает неверный сигнал, состав топлива становится неверным. Поэтому, при увеличении затрат на покупку бензина, необходимо проверить датчик, а также соответствующие анализаторы (положения дросселя, поступающего воздушного потока, кислорода).
  • Неисправность давления в системе подачи топлива.
  • Нарушение работы инжектора.
  • Сбой в работе катализатора.
  • Засоренный или поломанный воздушный фильтр.
  • Сбой в характеристиках двигателя АКПП (коробка передач): если в комплектации автомобиля предусмотрена автоматическая трансмиссия, то коробка передач существенно влияет на показатели потребления топливной смеси. Расход бензина может изменяться при нарушении работы блокировки гидравлического трансформатора, что требует ремонта. Также такие коробки передач оснащены электронным блоком управления, который, при обнаружении неисправностей, включает аварийный режим, как бы говоря о необходимом ремонте. В таком случае употребление бензина продолжает повышаться.
  • Температура двигательной системы.
  • Работа кондиционера в салоне автомобиля.
  • Неправильный подбор диаметра колёс.
  • Качество, состояние рабочих жидкостей в двигателе.
  • Стиль управления автомобилем.



Двигатель 1,8 (122 л.с.)

В большинстве вариантов с 1,8-литровым мотором устанавливается всё та же роботизированная коробка передач. Средний расход в такой паре составляет 7.2 литра, что весьма не плохо для 122 «лошадок». Если подробнее, то городской расход составляет – 9.3 литра на 100 км, а в загородном цикле – 6 литров на 100 км.

И лишь в одной комплектации к данному двигателю прилагается механическая коробка передач – это комплектация называется «Юбилейная Luxe». Средний расход в данном варианте составляет 7.5 литров на 100 км пробега. К сожалению, в этой комплектации выпущено лишь 500 моделей и не все из них оснащались МКПП (по желанию покупателя). Будем надеяться на то, что в ближайшем будущем АвтоВАЗ начнёт выпускать такой вариант двигателя и КПП на постоянной основе.

Спасибо за подписку!

Отзывы владельцев

«После того, как АвтоВАЗ представил данную модель на выставке, я начал копить деньги. Ничего лучше по внешнему виду среди обычных автомобилей я еще не видел. И вот, уже почти год я езжу на ней и не могу нарадоваться. Автомобиль очень комфортный, благодаря своим небольшим размерам хорошо подходит для города. Салон имеет все необходимые функции, правда, для этого нужно чуть больше заплатить. Материалы используются приятные, собрано все качественно. Пока ничего не дребезжит и не скрипит. Шумоизоляция поглощает все звуки с улицы, не позволяя им попасть в салон. Места много как в салоне, так и в багажнике. Мотор достаточно мощный, можно даже разогнаться на трассе. Однако реальный расход модели несколько больше, чем заявлено в паспорте. У меня этот показатель составляет где-то литров 9», — пишет Виктор из Брянска.

А так отзывается Михаил из Ставрополя:

«До покупки Весты ездил на Приоре. Разница между ними огромна, Приору даже рядом поставить сложно. Использую автомобиль в основном для дальних поездок. Салон комфортный, позволяет расслабиться и насладиться поездкой по полной. Сиденья удобные, регулируются во все стороны. Приборная панель имеет множество функций, упрощающих езду. Сама она сделана из качественных материалов, которые выглядят не так бедно, как было в прошлой моей машине. Радует багажник, в который спокойно помещаются все необходимые для дальних выездов вещи. Что касается мотора, то тут наши поработали на славу. Едет он бодро, работает плавно и без каких-либо проблем и поломок. Мой средний расход составляет около 8 литров, что чуть больше паспортного числа, но это не сильно страшно».

«Бра машину сразу после поступления ее в продажу. Никогда не думал, что наши смогут сделать что-то красивое и качественное одновременно. Однако, им это удалось. За полтора года использования не было никаких проблем. Помимо яркого и привлекающего внимание внешнего вида, много работ было проведено и для улучшения салона. Тут есть все, что нужно как начинающему водителю, так и опытному. Места хватит для размещения всех членов семьи, а также чтобы закинуть некоторое количество вещей. Мотор хороший, быстро разгоняется как в городе, так и на трассе. Подвеску делали явно с ориентацией на наши дороги. Благодаря большой жесткости, не ощущаются ямки и кочки. Расход бензина варьируется от 11 литров в городе до 8 на трассе», — такой отзыв оставил Андрей из Новокузнецка.

«Несколько лет назад у меня уже была русская машина. Тогда мне она категорически не нравилась, и я решил ее поменять на что-то зарубежное. После выхода Весты, подумал о том, чтобы дать второй шанс отечественному автопрому. И не ошибся. Отличий от средней иномарки тут мало, особенно в технической части. По надежности и мощности автомобиль мало кому уступает. Особенно впечатляет дизайн. Таких форм от Лады я никогда не ожидал. Использую машину каждый день, в основном для городских поездок. Тут мотор съедает до 11 литров топлива. Если использовать климат-контроль или печку, то выходит где-то на 1-2 литра больше», — так пишет Алексей из Ижевска.

Это отзыв Василия из Мурманска:

«Автомобиль брал в Москве и гнал в родной город сам. Тут то он и произвел на меня особое впечатление. В салоне очень тихо, даже когда двигатель работает на высоких оборотах. Благодаря удобному и комфортному салону можно расслабиться в пути, просто держа руль в нужном положении. С места автомобиль стартует хорошо, быстро достигаю нужно скорости. Также он выделяется отличным управлением и торможением. А благодаря жесткой подвеске и большому дорожному просвету можно с легкостью преодолевать небольшие бездорожья. Что касается расхода, то по трассе он составляет литров 7-8, в городе эта значение поднимается до 12».

«Всегда не любил наши автомобили, но после выхода Весты решил взять ее на тест-драйв. Тут-то мое сердце и растаяло. Никогда не думал, что у наших инженеров может получиться что-то хорошее. На высоком уровне тут сделано все – от великолепного и оригинально дизайна, до технической части. порадовал и расход, который у меня составляет всего 7 литров», — пишет Григорий из Санкт-Петербурга.

Реальный расход топлива Лада Веста

Все перечисленные выше данные по такому параметру, как расход топлива Лада Веста на 100 км – это только норма, заявленная заводом-изготовителем. Давайте попробуем сопоставить эти данные с фактическими замерами автолюбителей.

Если сопоставить отзывы всех владельцев Вест, то можно прийти к выводу, что официально заявленные данные немного завышены. Расход бензина лада веста на 100 км оказывается больше в среднем на один литр. Конечно же, всё зависит от манеры езды, и, при соблюдении определённых правил можно добиться и меньшего расхода, чем тот, что указан в официальной технической документации. Ниже как раз речь пойдёт о таких рекомендациях, позволяющих добиться существенной экономии средств.

Содержание:

  • 1 Официальные данные потребления топлива на различных движках 1.1 Hr16 de h5m
  • 1.2 Ваз 21179
  • 1.3 ВАЗ 21129
  • 2 Как измерить реальный расход топлива
  • 3 Причины перерасхода топлива
  • 4 Отзывы владельцев Лада Веста о расходе топлива
  • 5 Рекомендации по снижению расхода топлива
      5.1 Как уменьшить затраты?
  • Эксперты характеризуют ее, как бюджетное авто, не требующее на содержание больших затрат при эксплуатации. Автоваз стремится улучшить характеристики не только Лада Веста, но и Ларгус Лада, Приора Лада 4х4.

    Для города удобны для эксплуатации еще и другие автомобили отечественного производства – Приора Лада и Нива. Отзывы же о Веста Сross позиционируют этот автомобиль, как отличный внедорожник.

    Владельцев данного автотранспорта, прежде всего, волнует вопрос расхода топлива, так как цены на топливо постоянно растут.

    Рекомендации по сокращению расхода топлива

    Если вы хотите максимально снизить расход, нужно немного постараться. Для этого возьмите за правило несколько простых рекомендаций и регулярно применяйте их при вождении автомобиля:

    • Заливайте в бензобак только рекомендованную марку бензина (АИ-95).
    • Контролируйте давление в шинах – оно должно всегда находиться в норме.
    • Старайтесь по минимуму использовать педаль тормоза – для этого заблаговременно сбрасывайте газ и плавно подъезжайте к месту остановки (например, к перекрестку при заранее обнаруженном красном сигнале).
    • Выполняйте разгон как можно плавней, без пробуксовок и резких нажатий на педаль.
    • Придерживайтесь одной и той же самой экономичной скорости при езде по трассе. Выяснить её можно по показателю мгновенного расхода.
    • Не оставляйте в багажнике тяжёлые предметы — выгрузите всё, что вам не нужно.

    Что случилось?

    Минтранс России издал распоряжение от 06.04.2018 № НА-51-р, которым изменил нормы расхода топлива для организаций. Изменения в нормах расхода топлива связаны с расширением перечня автомобилей. В действующие Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенные в действие распоряжением Министерства транспорта РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р были включены марки автомобилей, которых там раньше не было:

    • Lada Granta,
    • Priora,
    • Vesta;
    • УАЗ-Patriot;
    • автобусы ГАЗ, МАЗ, ПАЗ;
    • ГАЗон Next C41R11

    Лада Vesta SW 1.8 АМТ, Luxe Multimedia › Бортжурнал › Активация скрытых функций через DDT4ALL

    Предисловие.

    Добрый день всем подписчикам и просто зашедшим читателям. Не ожидал, что моя предыдущая запись в которой я описал как активировать (или деактивировать) некоторые скрытые функции с помощью смартфона на Aндроид и адаптера ELM327 окажется достаточно популярной среди читателей. Сейчас я попробую подробно описать процесс активации этих же функций плюс еще пару не упомянутых альтернативным способом: через ноутбук с ОС Windows и адаптер ELM327. Некоторые могут спросить: А почему ноутбук, а не компьютер? Сразу хочу ответить — каждый из вас может использовать тот тип компьютера, который ему удобнее. Но, стоит учесть, что ваш ноутбук или компьютер должен иметь возможность подключиться к адаптеру ELM327. Для тех, кто не в курсе есть адаптеры ELM327 с разными типами подключения (интерфейсами). Наиболее распространены адаптеры с двумя беспроводными интерфейсами — Bluetooth или WiFi, а также один проводной тип подключения — USB. Я сознательно не рассматриваю интерфейс подключения по COM-порту по двум причинам — достаточно сложно найти ноутбук или компьютер с COM-портом, а также сам адаптер с разъемом RS-232 или DB-9F. Также хочу отметить, что для успешного выполнения всех нижеуказанных процедур нужен адаптер ELM327 ver. 1.5. Увы, но адаптер версии 2.1 не подойдет, хотя с программой Opendiag он работает вполне сносно.

    Видео — сброс расхода

    Хотелось бы обобщить информацию по поводу показаний БК касательно расхода топлива. При помощи кнопки «Info» на дисплее БК можно вывести четыре параметра: 1) Текущий расход (CONSUM CUR L/100KM) — расход топлива в данный момент; 2) «Средний»* расход (CONSUM AV L/100KM) — усредненный расход топлива после последнего сброса этого параметра; 3) Остаток км (REMNG) — примерное количество км, которое можно проехать на оставшемся топливе в баке; 4) «Средняя»* скорость (AV KM/H) — усредненная скорость авто после последнего сброса этого параметра;

    *Слово «средний(яя)» в пунктах 2 и 4 не зря взяты в кавычки, т.к. данные параметры выводят не классические средние параметры, а данные за время работы двигателя, т.е. учитывают также и время стоянки автомобиля с работающим двигателем. Т.е., например, если после сброса вы завели двигатель и 1 час стояли (грелись и т.п.), а потом 1 час ехали со скоростью 100 км/ч (в итоге проехали 100км), то «средняя» скорость по БК будет = 100км/(1ч+1ч)=50 км/ч. Аналогичная ситуация и со «средним» расходом. Параметры из пунктов 2 и 4 можно сбросить (обнулить) выбрав данный параметр на экране и зажав долго кнопку «Info» (пока не обнулится, пара секунд). Т.е. если необходимо замерить эти параметры в движении, то перед началом движения обнуляем оба параметра и в путь, после остановки считываем параметры.

    Наверное многие помнят те времена, когда сброс пробега осуществлялся простым механическим нажатием кнопки на приборной панели. Каждый раз перед автозаправочной станцией проихводилось это действие для того чтобы рассчитать средний расход топлива – так выглядели бортовые компьютеры тех лет. Сейчас же всё намного проще – масса датчиков замеряет массу параметров и выдаёт всю необходимую информацию в реальном времени. Но чтобы познать это «проще» — нужно очень активно изучить руководство по эксплуатации бортового компьютера, после чего, возможно, у вас что-то начнёт получаться.

    Лада Vesta › Бортжурнал › Изменение параметров панели приборов через ddt4all ELM327

    Добрый день, давно ничего не писал за это время ничего особенного не происходило, кроме гарантийных замен верхнего патрубка системы охлаждения, стабилизатора, жабо лобового стекла на н\о (было натирание капота боковыми отливами) и промазали герметиком тройник сапуна. Собственно речь не об этом, давно хочу установить мультируль (комплектация классик старт). Как то пролистовая драйв в поисках чего либо интересного наткнулся на комментарий simbianNVKZ

    где говорилось следующее (
    …Еще одно интересное я смог скинуть на заводские настройки через программу dll4.all (правда не помню ее название) Через блоки на калеус

    ), меня это очень заинтересовало и я решил полазить по кластерам базы ddt4all правда через ECU Tweaker но не суть. Что мне удалось найти в блоке Clio V (колеус тоже конечно подходит, но таблица удобней на клио) => Cluster/TDB => Cluster C1A_CMFB15-40ph3_V2.20 => Configuration => Configuration1 1. При изменении Language_CF => на Arabic «Включается круиз-контроль» 2. DistanceUnit_CF => miles «включится иконка TPMS и SET TP в бк» Configuration2 3. OverspeedWarningPresent_CF => With оverspeed warning «включает контроль второго ряда сидения на наличие пассажиров» Configuration design 4. VehicleGUIStyle_CF => Sedan «включает подсветку приборной панели при включении зажигания» А вот температуру двигателя проще переключать в блоке KOLEOS II Cluster/TDB => Cluster_15-40_v3.30.05 => Ecrans Configuration => Conf Prestations IHM => SCROKMsg_CF При всех манипуляциях ответ от ELM приходит с ошибкой что то типа неверный ответ с кодом (7F28…) Кстати пределы реакции стрелки температуры (по умолчанию 55…105=90) можно тоже менять для режима «нереальной температуры» (например 50…90=80), но это можно сделать только с помощью ручного ввода команды из DDT4ALL в соответствующие параметры в диагностической сессии (1003). На этом пока всё, есть конечно ещё кое что но об этом позже. P.S. Все действия вы делаете на свой страх и риск.
    Дополнение: В блоке Clio V => Cluster/TDB => Cluster C1A_CMFB15-40ph3_V2.20 => Configuration => Configuration1 GearBoxType_CF=> Automatic gearbox (Pluristable PRND) — «Отключение звука о непристегнутом ремне безопасности, индикатор остаётся включён» ParkingBrakeType_CF => «Отключение индикатора ESP и антибукс»

    источник

    Расход топлива Форд Куга, Ford Kuga, Форд Куга отзывы владельцев

    Содержание статьи

    Компактный кроссовер Ford Kuga начал продаваться с 2008 года. В 2013 году появилось второе поколение, а в 2016 был проведен рестайлинг модели. Жесткая конкуренция в этом сегменте заставила разработчиков внимательно отнестись к техническим характеристикам авто. Новая линейка двигателей Форд Куга отличается экономичностью. Да и расход топлива на 100 км в них один из лучших в своем классе. Это подтверждают отзывы пользователей (см в в конце статьи). Рассмотрим подробнее — какой Расход топлива Форд Куга в различных комплектациях.

    Технические характеристики и официальные нормы расхода топлива Ford Kuga

    При разработке этой модели инженерам Форд удалось найти почти идеальный баланс между функциональностью и комфортом. У Ford Kuga отличная динамика и очень неплохая проходимость. Это достигается за счет применения разработанной шведскими специалистами из Вольво муфты Халдекс. При выезде на бездорожье она переносит часть тягового усилия на заднюю ось.

    В первом поколении предлагался один бензиновый 2,5-литровый двигатель мощностью 200 л с с отличной динамикой. И два дизеля объемом 2.0 л. Все они оказались очень надежными. При этом расход топлива Форд Куга, особенно у дизелей, оказался очень неплохим.

    Во втором поколении Ford Kuga прибавились силовые агрегаты 1.6 л с мощностью 150 и 182 лошадиных сил. Их технические характеристики обеспечивали хорошую тягу. При этом потребление топлива у них значительно снизилось. После рестайлинга модели Ford Kuga объем двигателей уменьшился до 1.5 л с теми же мощностями.

    Первое поколение 2008-2013

    Первое поколение Форд Куга комплектовалось единственным бензиновым двигателям объемом 2.5 л мощностью 200 лошадиных сил. Он работал в паре с автоматической полноприводной трансмиссией. Это обеспечивало авто неплохую проходимость и динамику. До 100 км/ч авто разгонялось за 9,7 секунды. При этом расход бензина Ford Kuga был довольно большим. Для такого объема: 14,6 л по городу, 10,2 л в смешанном цикле и 7,9 на трассе.

    Дизельные моторы 2.0 литра мощностями 140 и 163 л с отличались более скромным аппетитом. С механикой эти машины расходуют в смешанном цикле всего 6,2 л солярки на 100 км. В городском режиме этот показатель составляет 7,4 л на 100 км, а на свободной дороге падает до 5,5 л дизеля. Коробка автомат и полный привод увеличивают расход топлива, особенно в городе. Где он возрастает до 8,5 л на сотню. Тем не менее, эта версия Ford Kuga по расходу топлива, динамическим и эксплуатационным характеристикам пользуется наибольшей популярностью.

    Второе поколение 2013-2016

    Это поколение Ford Kuga вышло в 2013 году с новыми, более экономичными силовыми агрегатами. Двигатель 2,5 л был дефорсирован до 150 л с. С новой коробкой автомат он показал отличные характеристики по экономичности. По трассе всего 6,5 л, в смешанном цикле 8,2 л на 100 км, а в городе 11,2 л бензина. Максимальная скорость снизилась до 185 км/ч. Но это не мешает уверенно чувствовать себя на любой дороге.

    Появилась более доступная версия Куга с двигателем 1.6 и мощностью 150 сил с автоматической коробкой и механикой. С МКПП в городском режиме этот мотор расходует 8,3 л бензина на 100 км. По трассе всего 5,3 л, а в смешанном цикле –  6,6 литров. На автомате с полным приводом расход топлива увеличивается до 10,2 л по городу, 6,3 л на шоссе, в среднем – 7,7 л. Предлагается версия с тем же объемом, форсированная до 182 л с. На полном приводе с автоматом и аналогичным расходом топлива.

    Обновленные дизели 2.0 потребляют не более 6 л в городском трафике. На свободной дороге расход составляет 4,7 л, а смешанном режиме – 5,2 л.

    Рестайлинг 2016

    После рестайлинага в Форд Куга 2017 изменения коснулись не только внешности. Он получил новые двигатели EcoBoost 1.5 л с мощностями 150 и 182 л с и улучшенными динамическими характеристиками. На них устанавливается только полный привод с автоматом. При этом на Форд Куга расход топлива снизился. Они потребляют 9,3 л/100 км по городу. На шоссе этот показатель 6,2 л, средний – 7,4 литра.

    Факторы, влияющие на расход

    Несмотря на то, что разработчики прикладывают максимум усилий, чтобы снизить расход топлива, некоторые владельцы Ford Kuga говорят о его прожорливости. Это не совсем так. По экспертному мнению на Форд Куга устанавливаются очень экономичные моторы. Но многое зависит он сторонних факторов. Одни из них – трансмиссия. Ведь варианты с передним приводом потребляют меньше горючего. Но за это приходится платить пониженной проходимостью и худшим сцеплением с дорогой, особенно зимой.

    На расход влияют и другие факторы.

    • Стиль езды помогает сэкономить до 25% топлива. Нужно избегать резких разгонов, а обороты держать в диапазоне 1800-2600 для дизелей. И от 2000 до 3000 для бензиновых версий.
    • Состояние двигателя, подвески, трансмиссии должно быть нормальным. Для чего требуется периодическое прохождение ТО.
    • Использование электрооборудования и электроники. Если следить за расходом энергии, можно существенно снизить потребление. Один кондиционер увеличивает его, в среднем, на 10%.
    • Сезонные факторы – в зимний период потребление увеличивается. За счет длительных прогревов и забора в мотор холодного воздуха. Особенное внимание нужно обратить на переобувание авто в зимнюю резину.

    Про Форд Куга отзывы владельцев представлены ниже.

    Отзывы владельцев

    • Юрий, Киев. Давно являюсь фанатом Форда, поэтому покупая машину в 2015 году, не колебался и взял новый Куга с бензиновым двигателем 2,5 л. Теперь всем доволен, в том числе расходом. В городе Расход топлива Форд Куга 12 л, но зато я чувствую уверенность. На трассе получается около 8 л если экономить. На скоростях в районе 120-130 км/ч расход не превышает 9,5 л. Радует, что можно заливать 92-й бензин, что никак не влияет на работу мотора.
    • Ярослав, Самара. Брал Кугу б/у, но у знакомого, поэтому все о ней знал. Опасения о том, что под капотом дизель 2.0 TDCi MT, развеялись после первого сезона. Прежде всего, радует экономичность, в любом режиме реальный расход топлива не превышает 9 л. А на трассе у Ford Kuga расход топлива можно добиться 5 л на сотку. На качественной солярке легко заводится в любую погоду, очень хорошо тянет по снегу и бездорожью.
    • Елена, Воронеж. Моя Куга 1.6 – яркий представитель паркетников, предназначенных для города. 150 лошадиных лошадок под капотом очень бодро тянут со старта на светофоре. Автомат переключается без рывков и задержек. Расход тоже радует, я постоянно езжу по городу и средний показатель здесь не превышает 9 л. Полного бака хватает на 650 км, или на полторы недели в моем режиме.

    Еще отзывы

    • Григорий, Омск. Взял дизельный Куга 2.0 с движком 163 силы. Получил отличную тягу, выручающую как на трассе, так и при выезде на относительное бездорожье. Но такой шик приходится компенсировать расходом. В городе расход Форд Куга дизель поднимается до 11 л на сотню. На трассе у Ford Kuga расход топлива укладывается в 7 литров. В смешанном режиме получается 8-9 литров на 100 км пробега.
    • Владимир, Одинцово. Решился в 2017 году вложиться в новый Форд Куга 1.5 EcoBoost Trend Plus на 150 лошадиных сил. Моторчик бежит очень бодро, тяги хватает даже на бездорожье. Правда в дебри не заезжал, но на рыбалку можно ехать смело. Что касается расхода Ford Kuga, даже по городу потребляется не более 9,5 л. А на чистой дороге показатель расход Форд Куга автомат опускается до 6,5, что для такой махины прекрасная цифра.

     О том, как без особых усилий и затрат дать вторую жизнь автомобилю, второй ресурс, дополнительную мощность и всегда экономить около 1 литра топлива во всех режимах см по ссылке вверху любой страницы сайта.

    Или в статье через строку «Поиск»: Вторая жизнь и второй ресурс для любого автомобиля, экономия топлива и дополнительная мощность. Как этого достичь?

    Всем удачи на дорогах!

    США обнародует пересмотренные более строгие правила экономии топлива в пятницу

    ВАШИНГТОН, 29 марта (Рейтер) — Администрация президента Джо Байдена в пятницу планирует представить более жесткие стандарты экономии топлива для транспортных средств, которые отменят отмену его предшественником Дональдом Трампом правил США, направленных на улучшение По словам официальных лиц, расход бензина и сокращение загрязнения выхлопной трубы.

    Министр транспорта Пит Буттиджич и заместитель администратора Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) Стивен Клифф сделают «важное заявление» о стандартах экономии топлива в пятницу, сообщили в Департаменте транспорта.Подробностей объявления он не сообщил.

    NHTSA в августе прошлого года предложило повышать требования к средней корпоративной экономии топлива (CAFE) на 8% ежегодно для моделей с 2024 по 2026 годы. NHTSA заявило, что эти предлагаемые правила снизят потребительские расходы на топливо на 140 миллиардов долларов для новых автомобилей, проданных к 2030 году, и на 470 миллиардов долларов к 2050 году, а также увеличат расчетный средний показатель по всему автопарку на 12 миль на галлон (миль на галлон) к 2026 году по сравнению с 2021 годом.

    Зарегистрируйтесь сейчас БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Регистрация

    U.Законодательство S. требует 18 месяцев на подготовку, поэтому окончательные правила NHTSA должны быть подписаны до 31 марта, чтобы вступить в силу в 2024 модельном году, который начинается в сентябре 2023 года.

    При Трампе правительство в марте 2020 года отменило стандарты экономии топлива, которые были при его предшественнике Бараке Обаме было установлено требование ежегодного повышения эффективности только на 1,5% до 2026 года. Обама требовал ежегодного повышения эффективности на 5%.

    Администрация Байдена запросила в понедельник в своем предложении по федеральному бюджету Конгрессу 27 долларов.5 миллионов на поддержку следующей фазы правил экономии топлива NHTSA «для легковых автомобилей и стандартов максимальной топливной эффективности для грузовиков средней и большой грузоподъемности, что представляет собой значительный прогресс в достижении климатической повестки дня администрации».

    Агентство по охране окружающей среды (EPA) в декабре завершило свои более строгие требования к выбросам транспортных средств, которые параллельны правилам NHTSA. Агентство по охране окружающей среды заявило, что эти правила позволят избежать выбросов CO2 на 3,1 миллиарда тонн до 2050 года.

    NHTSA в воскресенье подтвердило, что оно восстановило резкое увеличение штрафов для автопроизводителей, чьи автомобили не соответствуют требованиям топливной экономичности для моделей 2019 года и позже. Это решение стало победой Tesla (TSLA.O), которая может стоить другим автопроизводителям, таким как Stellaantis (STLA.MI), материнской компании Chrysler, сотни миллионов долларов и более.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Репортаж Дэвида Шепардсона; Под редакцией Уилла Данэма

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные

    Найдите карты и диаграммы, показывающие транспортные данные и тенденции, связанные с альтернативными видами топлива и транспортными средствами.

    Требования к топливной экономичности транспортных средств (CAFE) к

    году

    1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025
    Легковые автомобили 18 19 20 22 24 26 27 27.5 26 26 26 26,5 27,5 27,5 27,5 27,5 27,5 27,5 27,5 27,5 27,5 27,5 27,5 27,5 27,5 27,5 27,5 27,5 27,5 27,5 27.5 27,5 27,5 30,4 33,3 34,2 34,9 36,2 37,8 39,6 41.1 42,5 44,2 46,1 48,2 50,5 52,9 55,3
    Легкие грузовики 17.5 19 20 19,5 20 20,5 20,5 20,5 20 20,2 20,2 20,4 20,5 20,6 20,7 20,7 20,7 20,7 20,7 20,7 20,7 20,7 20,7 21 21.6 22,2 22,5 23,1 23,5 24,4 25,4 26 26,6 27,5 28,8 29,1 29,6 30 30,6 32,6 34,2 35,8 37,5 39,3

    Примечания: Стандарты CAFE для малотоннажных грузовиков не вводились до 1982 года.Стандарты CAFE для моделей 2017–2025 годов вводят альтернативные механизмы соответствия, такие как повышение эффективности кондиционирования воздуха и увеличение производства автомобилей с электродвигателем и альтернативным топливом.
    Легковые автомобили и малотоннажные грузовики определены в Своде федеральных правил (CFR) 49 CFR, часть 523. Каждое из этих определений имеет две отдельные классификации «площадки», которые основаны на размере транспортного средства и используются для определения требований CAFE для конкретного автомобиля. средство передвижения.
    Требуемая средняя экономия топлива на 2017–2025 годы прогнозируется с использованием модели 2010 года в качестве базового уровня.

    Стандарты корпоративной средней экономии топлива (CAFE) были введены после скачков цен на нефть в 1974 и 1980 годах. Дешевая нефть на протяжении 1980-х и 1990-х годов снизила давление на CAFE, чтобы использовать его в качестве инструмента для сокращения использования нефти. Шок цен на нефть в 2008 году возродил интерес к CAFE, и президент изменил траекторию улучшения экономии топлива на 2025 год.

    Примечания: Стандарты CAFE для малотоннажных грузовиков не вводились до 1982 года.
    Стандарты CAFE для моделей 2017–2025 годов вводят альтернативные механизмы соответствия, такие как повышение эффективности кондиционирования воздуха и увеличение производства автомобилей с электродвигателем и альтернативным топливом.Легковые автомобили и малотоннажные грузовики определены в Своде федеральных правил (CFR) 49 CFR, часть 523. Каждое из этих определений имеет две отдельные классификации «площадки», которые основаны на размере транспортного средства и используются для определения требований CAFE для конкретного автомобиля. средство передвижения.
    Требуемая средняя экономия топлива на 2017–2025 годы прогнозируется с использованием модели 2010 года в качестве базового уровня.

    Стандарты корпоративной средней экономии топлива (CAFE) были введены после скачков цен на нефть в 1974 и 1980 годах.Дешевая нефть на протяжении 1980-х и 1990-х годов снизила давление на CAFE, чтобы использовать его в качестве инструмента для сокращения использования нефти. Шок цен на нефть в 2008 году возродил интерес к CAFE, и президент изменил траекторию улучшения экономии топлива на 2025 год.

    Распечатать

    EPA призывает автопроизводителей повысить экономию топлива на транспортных средствах до 2026 года: NPR

    Администратор Агентства по охране окружающей среды Майкл Риган отражается в электронном транспортном средстве, когда оно заряжается, когда он выступает во время мероприятия, посвященного объявлению окончательных правил для федеральных стандартов выбросов парниковых газов для легковых и грузовых автомобилей в понедельник.

    Жаклин Мартин/AP


    скрыть заголовок

    переключить заголовок

    Жаклин Мартин/AP

    Администратор Агентства по охране окружающей среды Майкл Рейган отражается в электронном транспортном средстве, когда он заряжается, когда он выступает во время мероприятия, посвященного объявлению окончательных правил для федеральных стандартов выбросов парниковых газов для легковых и грузовых автомобилей в понедельник.

    Жаклин Мартин/AP

    Агентство по охране окружающей среды в понедельник объявило о новых стандартах экономии топлива для продвижения цели президента Байдена по сокращению выбросов парниковых газов в стране.

    Транспортный сектор является крупнейшим в стране источником улавливающих тепло загрязнений, которые способствуют изменению климата. Новые правила EPA отменяют гораздо более слабое регулирование эпохи Трампа для автопроизводителей, чтобы улучшить топливную экономичность своих автомобилей и легких грузовиков.

    Окончательное правило требует, чтобы автомобили 2023–2026 годов выпуска сокращали выбросы парниковых газов на 5–10 % в год. Это означает, что к 2026 году автомобили должны будут достигать 40 миль на галлон.

    План улучшит качество воздуха, так как он сократит количество загрязняющих веществ, выбрасываемых автомобилями в атмосферу, уменьшит загрязнение климата и сэкономит деньги американцев на заправке, поскольку топливная экономичность автомобилей улучшится, заявили EPA и защитники окружающей среды.

    «Последнее правило для легковых автомобилей отражает основные принципы этой Администрации: мы следовали науке, мы прислушивались к заинтересованным сторонам и устанавливаем надежные и строгие стандарты, которые будут активно снижать загрязнение, наносящее вред людям и нашей планете, и сохранять семьям деньги одновременно», — говорится в заявлении администратора Агентства по охране окружающей среды Майкла Ригана.

    Бывший президент Дональд Трамп ранее требовал от производителей автомобилей повысить экономию топлива всего на 1,5 процента до 2026 года. 132 грамма на милю в 2026 году. Агентство заявляет, что мандат откроет американцам 190 миллиардов долларов чистых выгод к 2050 году, включая «уменьшение последствий изменения климата, улучшение здоровья населения за счет снижения загрязнения и экономию средств для владельцев транспортных средств за счет улучшения топлива. эффективность.»

    «Нашим приоритетом в Агентстве по охране окружающей среды является защита здоровья населения, особенно в перегруженных сообществах, в то же время отвечая амбициозной программе президента по борьбе с изменением климата», — сказал Рейган. «Сегодня мы делаем гигантский шаг вперед в достижении этих целей, одновременно прокладывая путь к полностью электрическому транспорту с нулевым уровнем выбросов».

    Новое руководство Агентства по охране окружающей среды дополняется усилиями Байдена по продвижению электромобилей и подтверждению приверженности Соединенных Штатов глобальной цели ограничения изменения климата.Белый дом поставил цель сделать половину всех новых автомобилей, проданных в 2030 году, автомобилями с нулевым уровнем выбросов.

    В то время как правило EPA будет значительное сокращение выбросов от транспортного сектора, некоторые активисты-экологи говорят, что этого недостаточно.

    Некоммерческая экологическая группа Earthjustice приветствовала это решение как шаг в правильном направлении, но призвала к долгосрочным решениям для решения проблемы изменения климата.

    «Это правило поможет справиться с климатическим кризисом и уменьшить опасное загрязнение воздуха в наших сообществах», — сказала президент Earthjustice Эбигейл Диллен. «Теперь нам нужны строгие долгосрочные стандарты, чтобы в конечном итоге электрифицировать все новые автомобили и легкие грузовики к 2035 году. Мы продолжим бороться за стандарты, которые продвигают нас к транспортному сектору с нулевым уровнем выбросов, работающему на 100% экологически чистой энергии».

    Центр биологического разнообразия был более критичен в своей оценке правила, заявив, что Байден уступил автопроизводителям и оставил легко используемые лазейки.

    «Эти правила — не более чем лежачий полицейский на пути к климатической катастрофе, когда президенту нужно было развернуться», — сказал Дэн Беккер, директор кампании «Безопасный климатический транспорт» в Центре биологического разнообразия. «Штормы, лесные пожары и аномальная жара за последнее десятилетие стали намного хуже, поэтому правила автомобильного загрязнения должны быть намного строже. Это не так».

    Беккер призвал Байдена «заставить автопроизводителей фактически поставлять электромобили, а не просто давать обещания сделать их», чтобы новая администрация снова не отменила обязательства автопроизводителей по стандартам топливной экономичности.

    «Этот план сводит к минимуму нытье автомобильных компаний, — сказал Беккер, — а не усиливает борьбу с глобальным потеплением».

    EPA ужесточит стандарты расхода топлива для легковых автомобилей и легких грузовиков, заменив более мягкие стандарты эпохи Трампа НАС.»

    «Окончательное правило для легковых автомобилей отражает основные принципы этой Администрации: мы следовали науке, мы прислушивались к заинтересованным сторонам, и мы устанавливаем надежные и строгие стандарты, которые будут активно снижать загрязнение, наносящее вред людям и нашей планете — и в то же время экономить деньги семей», — заявил администратор Агентства по охране окружающей среды Майкл С.Об этом говорится в заявлении Риган.

    Стандарты выбросов 2023-2026 модельного года будут увеличиваться на 5-10% каждый год, достигая 40 миль на галлон на наклейке выбросов автомобиля 2026 модельного года — то, что потребители видят на новом автомобиле. Новый стандарт 40 миль на галлон — это небольшое увеличение по сравнению с 38,2 миль на галлон для автомобилей 2026 года, которые Агентство по охране окружающей среды впервые предложило в августе.

    Президент UAW Рэй Карри похвалил новые правила, назвав их «беспроигрышными для членов UAW, производственной рабочей силы США и нашей окружающей среды».

    «Хорошо продуманные правила, такие как сегодняшние правила администрации Байдена по выбросам, будут способствовать долгосрочным инвестициям в США, в то же время они защищают и расширяют хорошо оплачиваемые рабочие места профсоюзов в производстве автомобилей и передовых технологиях, которые позволят производителям гибкость, необходимую для удовлетворения этих стандарты», — сказал Карри.

    Более низкие стандарты выбросов эпохи Трампа, известные как стандарты SAFE, были отменой правил администрации Обамы в отношении автомобилей и увеличились бы только до 32 миль на галлон в 2026 году.Новые стандарты также являются увеличением по сравнению с правилами Управления по охране окружающей среды Обамы, согласно которым легковые и грузовые автомобили расходуют до 36 миль на галлон.

    Правило будет опубликовано в Федеральном реестре к концу года и вступит в силу через 60 дней. Агентство по охране окружающей среды также начинает работать над более жесткими стандартами топлива для пробега 2027 года и далее.

    «Мы пошли назад при президенте Трампе и потеряли большую часть импульса», — сказала Марго Оге, председатель Международного совета по чистому транспорту и бывший сотрудник Агентства по охране окружающей среды при Обаме, которая помогала этой администрации разрабатывать правила выбросов.«Эти стандарты снова выведут страну вперед, но нам предстоит еще много работы».

    Согласно информационному бюллетеню агентства, новые стандарты предотвратят выброс в атмосферу 3,1 миллиарда тонн согревающих планету выбросов CO2, снизят потребление бензина в США на 360 миллиардов галлонов и сэкономят деньги американских потребителей на заправке.

    Агентство по охране окружающей среды также заявило, что новое правило поможет сместить автомобильный рынок США в сторону электромобилей, которые в настоящее время составляют незначительную часть автомобилей, которыми ездят американцы.По оценке EPA, в 2020 году на электромобили и подключаемые гибриды приходилось всего 2% производства автомобилей в США. Агентство заявило, что новое окончательное правило может привести к тому, что доля электромобилей на рынке составит 17% к 2026 году. , более безопасное и разумное будущее», но это сотрудничество между отраслью и правительством будет необходимо для соответствия новым стандартам.

    «Достижение целей этого окончательного правила, несомненно, потребует проведения поддерживающей государственной политики, включая стимулы для потребителей, значительный рост инфраструктуры, требования к автопарку и поддержку производства в США и развития цепочки поставок», — сказал Боззелла.

    Повышение стандартов расхода топлива является важной частью общей повестки дня президента Джо Байдена в области климата. Выбросы от транспорта составляют почти 30% от общего объема выбросов парниковых газов в США — наибольшую часть от общего количества.

    Новые правила идут рука об руку со стремлением Байдена перейти на автомобили с нулевым уровнем выбросов и «откроют для американских потребителей буквально сотни миллиардов экономии топлива», — заявил Али Заиди, заместитель национального советника по климату. . «Это часть более широкой беспроигрышной стратегии для наших потребителей, работников и окружающей среды».

    В августе Байден объявил о цели, согласно которой к 2030 году половина автомобилей, продаваемых в США, будет электрическими, работающими на топливных элементах или подключаемыми гибридами.Эта цель натолкнулась на препятствие в эти выходные, поскольку сенатор от Западной Вирджинии Джо Мэнчин объявил, что он против законопроекта Байдена «Сделать лучше, чем было», который содержит предлагаемые 320 миллиардов долларов на налоговые льготы на чистую энергию и электромобили.

    Дэн Беккер, директор кампании по безопасному климатическому транспорту в Центре биологического разнообразия, заявил в своем заявлении, что новые правила были «лучшим шансом Байдена сдержать свое обещание защитить нас от того, что он называет экзистенциальной угрозой глобального потепления», но они недостаточно сильны.

    «Прежде чем истечет этот президентский срок, администрация должна издать долгосрочные стандарты, достаточно строгие, чтобы открыть век электромобилей», — сказал Беккер. «Они должны закрыть лазейки и заставить автопроизводителей фактически поставлять электромобили, а не просто давать обещания».

    Налоговые льготы на электромобили важны для снижения стоимости электромобилей и повышения их доступности для потребителей со средним и низким доходом. Другая часть программы Байдена по электромобилям — 7,5 млрд долларов на национальную сеть зарядных устройств для электромобилей — уже принята в рамках двухпартийного закона об инфраструктуре.

    «Эти финансовые стимулы очень важны», сказал Оге. «Вам нужно и то, и другое, вам нужны требования федерального стандарта и вам нужны стимулы».

    Эта история была дополнена реакцией организаций автомобильной промышленности.

    Федеральное правительство устанавливает новый стандарт топлива 40 миль на галлон для всех автомобилей, продаваемых в США, начиная с 2026 года

    Выполнимо ли требование 40 миль на галлон к 2026 году?

    Новые стандарты топлива были опубликованы в пятницу, но действительно ли эти стандарты достижимы?

    ДЕТРОЙТ (AP) — Новые автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах, должны будут проезжать в среднем не менее 40 миль на галлон бензина в 2026 году, по сравнению с примерно 28 милями на галлон, согласно новым федеральным правилам, обнародованным в пятницу.

    Национальная администрация безопасности дорожного движения заявила, что ее требования к экономии топлива отменят откат стандартов, принятых при президенте Дональде Трампе. Новые требования увеличивают расход бензина на 8% в год для моделей 2024 и 2025 годов и на 10% для моделей 2026 года.

    Должностные лица Агентства заявляют, что требования являются максимальными, которых отрасль может достичь за определенный период времени, и снизят потребление бензина более чем на 220 миллиардов галлонов в течение срока службы транспортных средств по сравнению со стандартами Трампа.

    Министр транспорта Пит Буттиджич, в чей отдел входит НАБДД, сказал, что правила также помогут укрепить национальную безопасность, сделав страну менее зависимой от иностранной нефти и менее уязвимой к неустойчивым ценам на бензин. Бензин по всей стране подскочил в среднем до более чем 4,22 доллара за галлон, причем большая часть этого роста произошла после того, как Россия, крупный производитель нефти, вторглась в Украину в конце февраля. По данным AAA, всего год назад он стоил 2,88 доллара за галлон.

    Цены на газ также помогли подстегнуть инфляцию до 40-летнего максимума, съедая бюджеты домохозяйств и ударив по рейтингу одобрения президента Джо Байдена.

    «Транспорт — вторая по величине статья расходов для американских семей после жилья», — сказал Буттиджич. По его словам, новые стандарты помогут сделать США более безопасными и сохранить «свободу нашей страны планировать свое будущее, не подчиняясь другим странам и решениям, которые принимаются в залах заседаний советов директоров энергетических компаний».

    Но автодилеры говорят, что ужесточение требований ведет к росту цен и вытеснению людей с и без того дорогого рынка новых автомобилей.

    Администрация Трампа отменила стандарты экономии топлива, позволив им повышаться на 1,5% в год, что, по мнению экологических групп, было недостаточным для ограничения выбросов парниковых газов, вызывающих потепление планеты, которые способствуют изменению климата. Ранее стандарты повышались примерно на 5% в год.

    СВЯЗАННЫЕ: Производитель аккумуляторов для электромобилей LG планирует расширение на 1,7 млрд долларов и создание 1200 рабочих мест в Мичигане.Чиновники NHTSA заявили, что к 2025 году они сравняются со стандартами Обамы и немного превысят их для модели 2026 года.

    Стандарты эпохи Обамы автоматически адаптировались к изменениям в типах автомобилей, которые покупают люди. Когда они были введены в действие в 2012 году, 51% продаж новых автомобилей приходилось на легковые автомобили и 49% на внедорожники и грузовики. В прошлом году 77% продаж новых автомобилей приходилось на внедорожники и грузовики, которые, как правило, менее эффективны, чем легковые автомобили.

    Некоторые экологические группы заявили, что новых требований NHTSA при Байдене недостаточно для борьбы с глобальным потеплением.Другие поддержали новые стандарты как большой шаг к сокращению выбросов.

    «Климатические изменения стали намного хуже, но эти правила требуют от автопроизводителей лишь немного сократить потребление бензина, чем они согласились сократить девять лет назад», — сказал Дэн Беккер, директор Центра безопасного климатического транспорта в Центре биологического разнообразия. .

    Он сказал, что окончательное правило примерно на 2 мили на галлон меньше самой сильной альтернативы, которую рассматривало НАБДД.

    СВЯЗАННЫЕ: Электрический Ford F-150 Lightning: вот сколько денег он экономит по сравнению с бензином .По данным NHTSA, к 2050 году выбросы углекислого газа сократятся на 2,5 миллиарда метрических тонн.

    Автопроизводители инвестируют миллиарды долларов в разработку и производство электромобилей, но говорят, что нужна государственная поддержка, чтобы заставить людей покупать их. Компании хотят, чтобы государственные налоговые льготы снизили цены, а также больше денег на зарядные станции для электромобилей, чтобы уменьшить беспокойство по поводу нехватки сока.

    Stellantis, ранее называвшаяся Fiat Chrysler, заявила в пятницу, что инвестирует 35 миллиардов долларов в электрические и гибридные автомобили и к 2038 году станет углеродно-нейтральной.«Эти цели имеют решающее значение для устойчивого будущего и, скорее всего, будут реализованы при государственной поддержке широко распространенной сети подзарядки электромобилей, стимулов для покупки электромобилей в точках продаж и стимулов для расширения производства электромобилей в США», — говорится в сообщении. говорится в сообщении компании.

    НАБДД устанавливает требования к экономии топлива, а Агентство по охране окружающей среды разрабатывает ограничения на выбросы парниковых газов. Чиновники NHTSA заявили, что их требования почти соответствуют правилам, принятым в декабре Агентством по охране окружающей среды, поэтому автопроизводителям не нужно соблюдать два правила.

    Исследование стандартов экономии топлива в США показывает значительную экономию топлива и выбросов

    Молли А. Зельцер

    В ходе одной из первых всесторонних оценок стандартов экономии топлива в Соединенных Штатах исследователи из Принстонского университета обнаружили, что за свою 40-летнюю историю стандарты помогли снизить зависимость от иностранных производителей нефти, сократить выбросы парниковых газов и сэкономить деньги потребителей.

    Используя данные, включая данные о расходах домохозяйств, использовании нефти и выбросах парниковых газов, исследователи обнаружили, что стандарты (известные как стандарты CAFE), которые были впервые приняты в 1975 году как способ уменьшить зависимость от иностранной нефти после нефтяного кризиса , ставили четко определенные социальные цели и были экономически эффективными, справедливыми, долговечными и адаптивными.Стандарты требовали, чтобы автопроизводители со временем производили более эффективные автомобили, увеличивая количество миль на галлон, необходимое для их автопарков. Исследователи ссылаются на то, что стандарты сэкономили 5 триллионов долларов на топливе и предотвратили выброс в атмосферу 14 миллиардов метрических тонн углерода, что эквивалентно тому, что Соединенные Штаты устранили свои выбросы во всех секторах почти на три года.

    Отчет об анализе транспортной статистики — Бюро транспортной статистики Министерства транспорта США (2018 г.)

    «Это была одна из самых эффективных политик на сегодняшний день», — сказала Джуди Гринвальд, соавтор исследования, бывший топ-менеджер США.С. Сотрудник Министерства энергетики и внештатный научный сотрудник Эндлингерского центра энергетики и окружающей среды Принстонского университета.

    Статья, написанная в соавторстве с Гринвальдом, Ребеккой Сьес и Дэвидом Грином, была опубликована 23 августа в журнале Energy Policy. Сьес был почетным научным сотрудником в Центре Андлингера, а Грин — профессором-исследователем на кафедре гражданского и экологического проектирования Университета Теннесси в Ноксвилле. Сьес занял должность доцента в области машиностроения, экологического и экологического инжиниринга в Университете Пердью.

    «Действительно, не было проведено какой-либо всеобъемлющей ретроспективной оценки первого дня стандартов, чтобы рассмотреть, каково было их влияние, как они менялись с течением времени, материализовались ли потенциальные угрозы их эффективности или нет, и их общее влияние», — говорится в сообщении. Грин.

    Исследователи отметили, что эта политика частично помогла удержать темпы ежегодного роста потребления бензина в США на уровне 0,2% с 1975 года. Эта политика, помимо колебаний цен на газ, позволила сократить импорт нефти и сэкономить 2 триллиона галлонов бензина, которого хватило бы на то, чтобы заправлять все легковые автомобили в Соединенных Штатах в течение пятнадцати лет.

    «Эти стандарты оказались чрезвычайно эффективными как с экологической точки зрения, так и с точки зрения энергетической безопасности, но большинство людей этого не осознают», — сказал Гринвальд.

    Авторы говорят, что эти типы правил более эффективны для улучшения экономии топлива, чем другие инструменты политики, такие как налог на бензин, потому что они не полагаются на потребителя, чтобы сделать долгосрочный выбор экономичного топлива и, следовательно, получить выгоду. экономия на насосе. Стандарты экономии топлива переносят расчеты на регулирующие органы и требуют, чтобы производители улучшали экономию топлива во всех своих продуктовых линейках, используя технологии, которые могут стоить немного дороже, но в долгосрочной перспективе значительно экономят потребители на топливе.

    Стандарты стимулировали технологические инновации, позволяя автомобилям обеспечивать все три атрибута — мощность, комфорт и эффективность — по разумной цене.

    Предыдущее исследование, проведенное Грином, показало, что за время действия политики технология повышения эффективности увеличила стоимость автомобилей в среднем на 4800 долларов, но принесла потребителям на заправках экономию 16000 долларов.

    Дэн Сперлинг, директор-основатель Института транспортных исследований Калифорнийского университета в Дэвисе, который не имеет отношения к исследованию, назвал его «важной и авторитетной историей и анализом.

    «Ничего подобного в литературе нет», — сказал Сперлинг, который также является заслуженным профессором инженерных наук, экологических наук и политики в Калифорнийском университете в Дэвисе и членом Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

    Гринвальд сказал, что стандарты развивались таким образом, чтобы они продолжали приносить пользу и служить обществу, и выдержали различные административные и политические изменения. Это свидетельствует об их первоначальном замысле, а также об адаптивной реакции регулирующих органов на изменяющиеся обстоятельства с течением времени.В 2010 году были согласованы два набора стандартов для транспортных средств, затрагивающих автопроизводителей: один по выбросам парниковых газов, а другой по эффективности использования топлива, чтобы производители могли соблюдать один набор стандартов при проектировании новых автомобилей.

    Анализ завершается рекомендацией продолжать повышать строгость стандартов на основе наилучших доступных данных и анализа, как это исторически делали регулирующие органы. Самые последние правила, обнародованные администрацией Трампа, направлены на ослабление требований к эффективности использования топлива путем снижения ежегодного повышения эффективности с пяти процентов до полутора процентов до 2026 года.По словам исследователей, учитывая, что транспорт является крупнейшим источником выбросов парниковых газов (ПГ) в США и что люди владеют своими автомобилями примерно 10 лет, это серьезно затормозит прогресс в области окружающей среды. Rhodium Group, независимая исследовательская организация, не связанная с исследованием, считает, что изменение политики приведет к сокращению выбросов парниковых газов только на одну пятую того, что было достигнуто политикой эпохи Обамы.

    Сьес указал на 1990-е годы как на пример того, что может произойти, когда топливные цели эффективно заморожены.Она сказала, что это побудило автопроизводителей производить более крупные, быстрые и экологически чистые автомобили. Цены на бензин были дешевыми, и автомобили, потребляющие бензин, массово выезжали на дороги. Автомобильные компании производили внедорожники и автомобили с более быстрым разгоном, которые стали очень популярны среди американских водителей. Сьес сказал, что без стандартов у автопроизводителей мало стимулов сосредотачиваться на экономии топлива, а не на мощности или комфорте автомобиля. Стандарты стимулировали технологические инновации, позволяя автомобилям обеспечивать все три атрибута — мощность, комфорт и эффективность — по разумной цене.

    Независимо от того, что произойдет в следующие четыре года, по словам Сперлинга, авторы предоставили «модель для оценки других политик».

    В заключительном заявлении авторы контекстуализировали этот исторический момент.

    «Вполне вероятно, что Соединенные Штаты находятся в середине, а не в конце истории адаптивного реагирования автомобилей CAFE и стандартов ПГ».

    Чиновники Колорадо реагируют на федеральные правила, ослабляющие стандарты топливной эффективности — Департамент транспорта Колорадо

    ДЕНВЕР (31 марта 2020 г.): Должностные лица Департамента общественного здравоохранения и окружающей среды Колорадо, Департамента транспорта Колорадо и Управления энергетики Колорадо подверглись критике новое правило от Федерального агентства по охране окружающей среды и У.S. Министерство транспорта, которое ослабляет существующие стандарты пробега транспортных средств и выбросов и обращает вспять прогресс в Колорадо и других штатах в расширении доступа к экономичным автомобилям с низким уровнем выбросов.

    Предыдущие стандарты требовали от автопроизводителей повышать среднюю топливную экономичность на пять процентов в год в период с 2021 по 2026 модельный год. EPA подсчитало, что стандарты эффективности использования топлива сократят выбросы парниковых газов на миллиарды тонн в период с 2009 по 2025 год.

    Правило безопасного доступного транспортного средства, выпущенное сегодня, требует только 1.5-процентное ежегодное повышение стандартов эффективности использования топлива, что ниже среднего фактического повышения эффективности, достигнутого за год со времен администрации Буша.

    Штат Колорадо уже самостоятельно предпринял значительные шаги для решения проблемы вредного загрязнения воздуха и выбросов парниковых газов, в том числе от автомобилей. В 2019 году после успешных переговоров с производителями автомобилей государственные регулирующие органы утвердили правило для автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV), которое предоставит потребителям более экологичные варианты транспортных средств, а также сократит выбросы парниковых газов более чем на три миллиона тонн в период с 2023 по 2030 модельный год. .

    «Борьба с изменением климата и улучшение качества воздуха в конечном итоге потребуют согласованных национальных и международных усилий», — сказал Джон Патнэм, директор экологических программ Департамента общественного здравоохранения и окружающей среды. «Поэтому мы бы хотели, чтобы федеральное правительство добилось большего, чем правило, которое сводит на нет важный экологический прогресс. В Колорадо мы взяли на себя обязательство делать большие дела — сокращать выбросы парниковых газов, бороться с выбросами от легковых и грузовых автомобилей, обеспечивать жителей Колорадо чистым воздухом и улучшать качество жизни для всех в нашем штате.Мы гордимся тем, что занимаем лидирующие позиции в решении этих важных вопросов, и надеемся, что федеральное правительство в конце концов решит присоединиться к нам».

    «Горькая ирония в том, что в разгар пандемии, которая ставит под угрозу здоровье органов дыхания во всем мире, эта администрация предпочитает сосредоточить свои усилия на отмене правил загрязнения воздуха и попытке ограничить права штатов на защиту воздуха, которым мы все Настало время для некоторой перспективы: давайте оставим позади эту ненужную межпартийную борьбу и будем работать вместе — федеральное правительство и правительства штатов, автомобилестроители и рабочие, а также защитники общественного здоровья и окружающей среды — и найдем способ заставить производителей автомобилей и цепочки поставок автомобилей через бурное экономическое время, в котором мы находимся, и на долгосрочном пути к транспорту с нулевым уровнем выбросов по мере восстановления экономики», — сказал Уилл Тур, исполнительный директор Управления энергетики Колорадо.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.