Обвес приора wtcc: Комплект аэродинамического обвеса » WTCC» для ВАЗ 2170 «LADA Priora» купить недорого с доставкой

Содержание

WTCC. Приоритет для «Приоры»

Основным направлением для продвижения бренда Lada Priora руководство Волжского автомобильного завода ОПРЕДЕЛИЛО, ни много ни мало, чемпионат мира!

Станислав Шустицкий

Основным направлением для продвижения бренда Lada Priora руководство Волжского автомобильного завода ОПРЕДЕЛИЛО, ни много ни мало, чемпионат мира! Для Дебюта новинки был выбран этап WTCC на трассе португальского городка Порто. пока можно констатировать лишь тот факт, что премьера состоялась

В лифте отеля я спускался вместе с шефом World Touring Car Championship Марчелло Лотти. Мимо прозрачных стен кабинки проплывали хмурое, затянутое тучами небо, темные деревья и нити дождя, струящиеся по панорамным стеклам гостиницы. Я поздравил Марчелло с 100‑й, юбилейной гонкой чемпионата, а он, узнав что я из России, заметил: «Вашей команде здесь должно повезти. Начинать дела в дождь — это к успеху».

Lada стала четвертой заводской командой, выступающей в «туринговом» чемпионате мира, и соперничать ей здесь приходится с такими грандами WTCC, как BMW, SEAT и Chevrolet. Выбор серии вполне оправдан: автомобили мирового туринга в силу жестких технических требований больше, чем в какой-либо другой мировой серии, похожи на своих «гражданских» собратьев. И этот факт значительно расширяет возможность продвижения на рынках конкретной модели. Разведку боем в WTCC уже провели проверенные «десятки», и вот настала очередь «Приоры», модели, с которой завод связывает главные надежды в области продаж.

Презентация. С машины спадает серебристое покрывало и… Нет, это, конечно же, Priora — взгляд цепляется за уже ставшие привычными фары, но в том, что серийный автомобиль подвергся серьезной «косметической» доработке, сомнений нет. Это не просто фейс-лифтинг, а настоящая хирургия. Более того, машина создавалась прямо в аэродинамической трубе. Проектировать пришлось с нуля — как это ни парадоксально, но современный дизайн кузова, новые технологические решения и новые требования безопасности (например, при наезде на пешехода), привели к тому, что базовая аэродинамика «Приоры» оказалась хуже, чем у Lada 110. Параллельно с работой в трубе шло изготовление матриц для производства аэродинамических обвесов. Кстати, обвес хоть и «расходная», с учетом жесткой контактной борьбы, но в то же время и весьма дорогостоящая позиция. Поэтому конструкторы постарались сформировать аэродинамический пакет так, чтобы было как можно меньше интегрированных друг в друга деталей. К примеру, если соперник «сносит» бампер, то желательно, чтобы на месте остались крылья, и т. д. Сейчас изготовлено уже около 20 комплектов аэродинамического обвеса. При этом дизайнеры посчитали, что красоту не стоит приносить в жертву функциональности, и учли даже то, как на отдельные элементы будут ложиться световые блики. В то же время эффектное решение элемента не должно вредить его непосредственным функциям. И так с каждой деталью. При этом тщательно выверялись размеры и места расположений отверстий для вентиляции моторного отсека и воздухозаборников для охлаждения радиатора.

Подвеска Priora WTCC такая же, как на гоночной «десятке»: McPherson, цилиндрические пружины амортизаторов, регулируемые стойки Sachs, стабилизатор поперечной устойчивости. А вот двигатель решили использовать иной. Это старый, проверенный и хорошо зарекомендовавший себя в гонках двухлитровый 16‑клапанный Opel C20XE, выдающий 280 л.с. при 8500 мин-1, с крутящим моментом 265 Нм при 5600 мин-1. Пилот единственной пока в российской команде «Приоры» — Джеймс Томпсон. На будущее проекта двукратный победитель британского турингового чемпионата (самого авторитетного из национальных чемпионатов) смотрит весьма оптимистично: «Автомобиль с хорошими характеристиками, неплохо сбалансирован, имеет оптимальный вес. Но самое главное, команда точно знает, как двигаться дальше, над чем работать. Шаг за шагом мы будем добиваться прогресса, и я уверен, что результат не заставит себя долго ждать». Вместе с новобранцем Томпсоном в команде, продолжат выступления голландец Яап Ван Лаген и россиянин Кирилл Ладыгин, пока на автомобилях старой версии. А вот идеолог проекта и пилот Виктор Шаповалов сконцентрируется на работе в должности технического директора.

 

В Порто было жарко

Речь не о погоде, а о спортивных баталиях на городской трассе, где явное преимущество имеет тот, кто стартует с первой позиции. Так, в первой гонке победу одержал обладатель поул-позишн, представитель команды SEAT Габриэле Тарквини. В этом же заезде гонщики «баварских моторов», применив командную тактику, вывели на восьмую позицию Аугусто Фарфуша. Согласно правилу «перевернутой» стартовой решетки, Фарфуш во второй гонке отправился в бой с первой позиции и своего преимущества не упустил. Еще гонка запомнилась многочисленными авариями, в одну из которых попал «наш» Ван Лаген. Причем произошла она в самом начале первой гонки, и оставшуюся часть уик-энда голландец провел в роли зрителя. Что касается дебюта «Приоры», то Джеймс Томпсон сумел финишировать и в первой, и во второй гонках: на 18‑й и 15‑й позициях соответственно. Результаты Кирилла Ладыгина — 19‑е и 17‑е места. Джеймс Томпсон: «Я понимаю, что мы в начале пути. Но этот путь правильный».

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Полторы Приоры — Quto.ru

Пожалуй, на фоне творений умельцев с окраин Тольятти (сколько таких машин мы перепробовали в прежние годы!) Приора TMS удалась. Но кто ее оценит?

Когда-то за торгмашевскими машинами в Тольятти приезжали со всех концов страны, была даже очередь. Сейчас из десятков тюнинговых компаний осталась лишь пара-тройка сильнейших. Торгмашевцы пытаются напрямую работать с вазовскими дилерами. Пока таких нашлось пять — в Тольятти, Казани, Воронеже. Есть идея создать во всех дилерских центрах «красные уголки», где стояли бы автомобили TMS, были бы представлены элементы их конструкции, а покупатели смогли бы разобраться, во имя чего был задуман весь этот апгрейд. В принципе, Приора TMS может стать чем-то большим, чем очередной тюнинговый «тазик», а аббревиатура TMS — чем-то большим, нежели новое название тольяттинской фирмы. Вопрос в том, смогут ли Незванкин и Шаповалов заинтересовать АвтоВАЗ и в себе, и в судьбе проекта. А без поддержки завода эта история, скорее всего, будет иметь такой же грустный финал, как и участие АвтоВАЗа в гонках WTCC. Пшик.

|

Паспортные данные

||| |Автомобиль ||Лада Приора TMS | |Размеры, мм |длина/ширина/высота |4350/1680/1400 | |колесная база |2492 | |колея передняя/задняя |1432/1402 | |Снаряженная масса, кг ||1080 | |Двигатель ||бензиновый, с распределенным впрыском топлива| |Рабочий объем, см3||1597 | |Число клапанов ||16 | |Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин||122/90/6000 | |Макс. крутящий момент, Нм/об/мин||160/4200 | |Передние тормоза/ диаметр дисков, мм||дисковые, вентилируемые/ 280 | |Задние тормоза ||барабанные | |Шины ||195/50 R16 | |Максимальная скорость, км/ч||195 | |Время разгона 0—100 км/ч, с||9,5 | |Топливо ||бензин АИ-95 |

|

Некоторые результаты измерений

|||| |Параметры ||Автомобили || |Лада Приора TMS |Лада Приора | |Максимальная скорость, км/ч ||199,5 |182,2 | |Время разгона, с |0—50 км/ч |3,3 |3,2 | |0—100 км/ч |9,8 |11,7 | |0—150 км/ч |23,4 |28,6 | |на пути 400 м |17,1 |17,8 | |на пути 1000 м |31,4 |33,0 | |60—100 км/ч (III) |6,4 |7,6 | |60—100 км/ч (IV) |10,9 |12,8 | |80—120 км/ч (V) |15,6 |19,8 | |Выбег, м |с 50 км/ч |725 |595 | |130—80 км/ч |977 |956 | |160—80 км/ч |1464 |1416 | |Тормозной путь |со скорости 100 км/ч, м|39,8 |44,4 | |со скорости 150 км/ч, м|90,3 |—*| |*Замеры не проводились||||

Scriptio: Валерий Арутин.

СТАВИМ НОВЫЙ БАМПЕР ПРИОРА 2! ПРОКАЧКА ПРИОРЫ! ТЮНИНГ ПРИОРЫ СЕРИЯ №3

СТАВИМ НОВЫЙ БАМПЕР ПРИОРА 2! ПРОКАЧКА ПРИОРЫ! ТЮНИНГ ПРИОРЫ СЕРИЯ №3

Музыка из видео:
1) Raven & Kreyn — muffin
2)Yusuf Alev — Money

Всем привет! На этом канале я буду показывать абсолютно все что я буду делать со своей приорой. Тюнинг и прокачка приоры! Будем делать конфетку!

Тэги для оптимизации :
приора,тюнинг приоры,клим тм,клим,тюнинг,приора песня,приора разгон,приора тюнинг,приора обзор,приора люкс,приора салон,приора или гранта,приора из десятки,Ваня Мандарин,ЛАДА,ВАЗ,ВАЗ 2112,ПУШКА,ВСТАВКИ ДВЕРЕЙ КОЖА,ПРИОРА 2,приора 1,приора бпан,бпан,ваз,лада,лада приора,приора седан,лада седан баклажан,лада седан,лада приора хэтчбек,приора хэтч,приора хэтчбек,прокачка приоры,улучшение приоры,посадка приора,приора мокрый асфальт,приора атмо приора песня,
приора разгон,
приора тюнинг,
приора обзор,
приора автомат,
приора турбо,
приора люкс,
приора 2014,
приора салон,
приора amg,
приора amg выхлоп,
приора advan,
приора amg обвес,
приора awd,
приора avatar,
приора academeg,
приора alphard,
приора aliexpress,
приора abs,
приора игра,
приора или,
приора игрушка,
приора или гранта,
приора или веста,
приора из десятки,
приора и бмв,
приора или ланос,
приора из пластилина,
приора или логан,
приора c20xe,
приора city car driving,
приора comedoz,
приора ccd,
приора car mechanic,
приора check sound,
приора comedoz скачать,
comedoz приора цвета патиссона,
ccdplanet приора,
car simulator приора,
приора валит,
приора выхлоп субару,
приора выхлоп amg,
приора в америке,
приора выхлоп стингер,
приора в гта 5,
приора в мороз,
приора выхлоп стт,
приора в кашу,
d образный уплотнитель приора,
приора esp,
приора evo,
приора edge,
приора elm327,
приора black edition,
eva коврики приора,
evo коврики приора,
приора white edition,
ets 2 приора,
errcan приора,
приора fox,
forza horizon приора,
выхлоп fox приора,
frost приора,
приора в forza horizon 3,
flash x4 приора,
ferrum приора,
forza приора,
глушитель fox приора,
банка fox приора,
приора gta,
приора gta 5,
приора gps,
приора gta iv,
уличные гонки приора gt,
ok google приора,
gta 5 приора бпан,
gta 4 приора,
приора 2jz-gte,
приора h5,
приора halla или panasonic,
кондиционер приора halla,
h25 led приора,
led h7 приора,
h25 приора,
лампа h25 приора,
приора отзывы владельцев,
приора опер,
приора опер стайл,
приора отзывы,
приора обзор жорик,
приора ошибка 4,
приора от первого лица,
приора обвес,
приора отсечка,
приора краш тест,
приора клип,
приора купе,
приора красивее мерседеса,
приора кориандр,
приора купе спорт,
приора кондиционер,
приора калифорнийский мак,
приора компрессор,
приора коробка передач,
приора led,
приора lcm,
приора led лампы,
приора luxury,
приора lex,
приора loud sound,
lada приора,
led птф приора,
приора музыка,
приора максимальная скорость,
приора мотор,
приора махачкала,
приора машина,
приора мускари,
приора масло жрет,
приора минусы,
приора максимальная комплектация,
приора,тюнинг приоры,клим тм,клим,тюнинг,приора разгон,приора тюнинг,приора обзор,приора люкс,приора салон,приора или гранта,приора из десятки,ЛАДА,ВАЗ,ПУШКА,ПРИОРА 2,приора 1,приора бпан,ваз,лада,лада приора,приора седан,лада седан баклажан,лада седан,лада приора хэтчбек,приора хэтч,приора хэтчбек,прокачка приоры,улучшение приоры,посадка приора,приора мокрый асфальт,приора атмо,клим приора,lada priora,бампер приора 2,новый бампер на приору
приора r15,
приора se,
приора se 2014,
приора stance,
приора stage 2,
приора стингер,
приора sr20,
приора se 2011,
приора se зеркала,
приора subaru sound,
приора se обзор,
приора team pride,
приора tms,
приора td04,
tazteam приора,
tdu 2 приора,
приора гонки,
приора гта 5,
приора глушитель,
приора гранта,
приора глохнет,
приора гта,приора громкий фронт,
глохнет на ходу,приора гараж 54,
приора газ,
приора vs,приора vs bmw,
приора v8,
приора vs 14,
приора vs десятка,
приора vs нексия,
приора vs 2112,
приора vs бмв,
приора vs 2110,
gta v приора,
приора wtcc,
приора wrc,
приора wide worx,
приора wtcc гражданский вариант,
лада приора wtcc,
приора обвес wtcc,webasto приора,
приора x ray,приора xxr,лада приора x,x5 приора мотор,
штат x1 приора,x mugen приора,
приора против х5,приора x,
zarrubin приора,приора bass zone,z drive приора,
приора 0-100,приора 0-200,приора 001,
приора 0.5 бар,приора 009 06,приора 0-100 сток,приора 001 такси,приора 009,
приора 013,приора 05,евро 0 приора,
приора сток 0-200,
приора от 0 до 100,приора от 0 до 200,
приора 1.8,приора 14 года,приора 127 двигатель,приора ,приора 1.9,
приора 1 люкс,приора 1jz,
приора 16 клапанная,приора 1.8 разгон,приора 1 приора 2,4-2-1 приора,
приора 1,
приора 1 8,
приора за 1 миллион,
панель приборов приора 1,
приора из десятки 1 серия,
бортовой компьютер приора 1,
приора 2018 тюнинг,
приора 2018 люкс,
приора 2 люкс,
приора 2008 года,
приора 200 км ч,
приора 2013 года,
прошивка евро 2 приора,
mafia 2 приора,
евро 2 приора,
обд2 приора,
ринг 2 приора,
ошибка 2 приора,
учебный автосимулятор 2 приора,
приора 360,
приора 300 лошадей,
приора 3 литра на 100,
приора 300 л.с,
приора 300 км/ч,
клим приора

Lada Vesta WTCC характеристики

Отечественная команда ЛАДА СПОРТ РОСНЕФТЬ принимает участие на всемирных соревнованиях среди кузовных автомобилей на автомобиле LADA VESTA TC1 (LADA VESTA WTCC). У LADA VESTA WTCC характеристики превосходят предыдущею гоночную модель ЛАДА ГРАНТА WTCC. Именно поэтому команда, а особенно гонщики были рады новому автомобилю.

Двигатель

Основная страница: Lada Vesta WTCC двигатель

Создание двигателя было заказано знаменитой в гоночных кругах французской компании ORECA. Он имеет мощность 380 л.с. и объём 1,6 литра. Он же стоял и на ЛАДА ГРАНТА, но теперь его улучшили.

Аэродинамический обвес

Разработан компаниями АВТОВАЗ и ORECA, той самой, что занимается разработкой двигателей. Автомобиль имеет максимальную скорость от 265 до 275 км/ч. Но она зависит от того, как настроили элементы обвеса, на что сделан акцент, на скорость или на прижимную силу на поворотах.

Коробка передач

Производства именитого британского производителя XTRACK, секвентальная, имеющая 6 ступеней передач с возможностью настройки снаружи, регулируемый дифференциал.

В WTCC механикам запрещено изменять передаточные числа в КПП, но разрешено выставлять «преднатяг» межколёсного дифференциала, который изменяется исходя из особенности дороги: количества поворотов, скорости, поверхности.

ПараметрЗначение
КППСеквентальная 6-ти ступенчатая коробка передач XTRACK
Ведущие колёсаПередние
Сцепление3-х дисковое, фирмы AP RACING
Межколёсный дифференциалДисковый, повышенного трения

Подвеска

Спроектирована и произведена компанией АВТОВАЗ, совместно с его спортивным подразделением LADA SPORT.

Нижняя тяга позволяет играть эффектом подруливания, но сейчас она жестко зафиксирована, так как ведутся ремонтные работы:

Тормозные механизмы AP RACING ВЕСТА получила от ГРАНТЫ. Изменениям они не подвергались, так как хорошо себя зарекомендовали:

Параметр

Значение

Передняя и задняя подвескаПр-во ЛАДА СПОРТ: типа MCPHERSON, газонаполнительные амортизаторы OHLINS с регулировкой по 3-ём параметрам, регулируемый стабилизатор
Рулевое управлениеС гидроусилителем
Тормозная системаДвухконтурная система без усилителя, с регулировкой тормозного усилия перед/зад
Передний тормозной суппорт4-х поршневой фирмы AP RACING
Передние тормозные дискиВентилируемые O 380 мм
Задний тормозной суппорт2-ух поршневой фирмы AP RACING
Задние тормозные дискиВентилируемые O 280 мм

Колёса

В данный момент шины для всех автомобилей команд предоставляет японская компания YOKOHAMA.Одна гонка — один комплект колёс. Всего гонок две. Замена возможно только лишь при их повреждении. Пит-стопы, как в формуле-1 отсутствуют, поэтому и продолжительность гонок мала.

Всего типов покрышек два — для сухого асфальта и для мокрого. Шины прогревают специальными чехлами-грелками. Мне кажется было бы зрелищнее, если бы гонщики прогревали их путём пробуксовки на одном месте.

Диски литые, состоящие их алюминиевого сплава, размерностью 10×18.

Кузов

Разработал его АВТОВАЗ самостоятельно, совместно со своим гоночным подразделением ЛАДА СПОРТ. Кузов усилен каркасом безопасности, навесные элементы выполнены из углепластика — это необходимо для соответствия требованиям категории ТС1, в которой выступает команда.

LADA VESTA WTCC фото

Масса

Автомобиль получился весьма лёгким — 1104 кг вместе с водителем и без топлива. Приходиться класть балласт для увеличения веса до допустимого минимального значения 1100 кг.

Штуцер для пневматического домкрата. Подключил баллон с азотом, пшикнул – и машина подпрыгивает на трёх стойках. Эта же система применяется и в WTCC, и в классе Туринг чемпионата РСКГ (Российская Серия Кольцевых Гонок):

ПараметрЗначение

Кузов

Тип кузоваСедан с вваренным каркасом безопасности
Количество дверей4

Габаритные размеры, мм, кг

Длина4628
Ширина1950
База2685
Минимальный вес1100 (включая пилота)

Салон

Салон гоночного автомобиля не похож на серийный. Тут даже кондиционер работает по особенному: охлаждает он только шлем гонщика. Справа находятся – консоль с тумблерами включения зажигания, запуска двигателя, управления стеклоочистителями и системы пожаротушения.

Углепластиковое сиденье OMP подгоняют под гонщика заранее. При мне механики по просьбе Джеймса Томпсона поднимали крепления: некоторые трассы проходят по улицам городов, там необходим лучший обзор.

Панель приборов. За контролем параметров используется телеметрическая система MOTEC. Гонщику показывается только самая необходимая информация.

Фары

Светодиодные фары имеют углепластиковый корпус для снижения веса. На ЛАДА ГРАНТА подобные фары начали устанавливать только в конце сезона гонок 2014 года. На ВЕСТЕ они предусмотрены изначально.

Ознакомиться с техническими характеристиками гражданской версии ЛАДА ВЕСТА вы можете на странице Лада Веста характеристики.

Новую Lada Granta Sport «объездит» гонщик Джеймс Томпсон

Новая модель Granta Sport, подготовленная к пробному участию в чемпионате мира WTCC,в субботу 24 марта была отправлена на тестирование в Великобританию. Автомобиль дебютирует на трассе Hungaroring в Венгрии в мае 2012 года.

Как сообщает пресс-центр «АвтоВАЗа», новая Lada Granta WTCC была подготовлена к гонке всего за 3,5 месяца инженерами «ТМС-Спорт» и «Лада-Моторспорт» в сотрудничестве с европейскими специалистами. Автомобиль оснащен турбо-двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 300 л.с., с максимальным крутящим 440 Нм при 3500-4000 об/мин.

Дизайн кузова болида разрабатывал Андрей Рузанов, авторству которого также принадлежат автомобили Lada Priora WTCC, Lada Revolution и другие спортивные проекты. Как отметил руководитель проекта «Кубкок Lada Granta» Владислав Незванкин, инженерам удалось снизить массу, при этом значительно усилив жесткость кузова, а также улучшить аэродинамические показатели автомобиля.

Дизайн автомобиля высоко оценил и главный дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин, который осмортел болид перед отправкой в Британию. Там новую гоночную «Гранту» будет тестировать автогонщик Джеймс Томпсон, который в 2009 году уже был в составе команды Lada WTCC и планирует вернуться в нее в 2012 году.

Параллельно подготовке Lada Granta Sport WTCC, специалисты «ТМС-Спорт» и «Лада-Моторспорт» работали над созданием еще двух автомобилей в такой же конфигурации для Российского чемпионата по кольцевым автогонкам RTCC. По словам Андрея Рузанова, эти автомобили будут оснащены другим двигателем, но аэродинамический обвес и подкапотное пространство будут такие же, как и у болида для WTCC.

#ВАЗ

#Granta

LADA Granta WTCC протестируют в Европе » ЛАДА Гранта (LADA Granta)

Новый автомобиль LADA Granta Sport, который был подготовлен к пробному участию в чемпионате мира WTCC, 24 марта отправили в Европу для прохождения ряда тестов. Управлять автомобилем будет известный британский пилот Джеймс Томпсон. В рамках этапа WTCC LADA Granta Sport дебютирует в Венгрии 5-6 мая на трассе Hungaroring.

Инженеры ООО «ТМС-Спорт» и ООО «Лада-Моторспорт» совместно с европейскими специалистами всего за 3,5 месяца подготовили к соревнованиям автомобиль LADA Granta WTCC. Теперь болид полностью соответствует новым техническим требованиям WTCC. Спортивная Гранта оснащена 1,6-литровым 300-сильным турбодвигателем с крутящим моментом 440 Нм при 3500-4000 об/мин.

Владислав Незванкин, руководитель проекта Кубка LADA Granta, инженерам удалось снизить массу автомобиля и при этом значительно усилить жесткость кузова. Это на гоночной трассе станет дополнительным преимуществом LADA Granta Sport. Кроме того в автомобиле были улучшены аэродинамические показатели.

Над дизайном LADA Granta WTCC работал Андрей Рузанов. Он же разрабатывал дизайн автомобилей LADA Priora WTCC, LADA Revolution и других проектов. Как рассказал Рузанов, LADA Granta WTCC по аэродинамическим показателям получилась лучше, чем LADA Priora WTCC. Новый автомобиль прошел испытания в аэродинамической трубе. Кроме того совместно со специалистами АВТОВАЗа на достойный уровень были выведены показатели сопротивления, а также баланс прижимных усилий.

Специалисты ООО «ТМС-Спорт» и ООО «Лада-Моторспорт» параллельно с подготовкой техники для WTCC ведут работу над созданием еще двух автомобилей в такой же конфигурации. Эти Гранты будут предназначены для Российского чемпионата по кольцевым автогонкам RTCC. Руазанов отметил, что для Российского туринга автомобиль будет оснащен другим двигателем. При этом от LADA Granta WTCC у него останется тот же аэродинамический обвес и подкапотное пространство.

Пилотами команды LADA WTCC в 2013 году станет Джеймс Томпсон и один из двух пилотов, которые примут участие в RTCC на LADA Granta Sport.

Перед отправкой в Европу LADA Granta WTCC автомобиль осмотрел новый директор по дизайну АВТОВАЗа Стив Маттин. Он позитивно оценил стиль нового гоночного авто.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Гранта Клуб» (www.ladagranta.net) обязательна!

E36 M3 Sedan Wide Body Kit / Комплект Prior Design для установки бамперов BMW E90 M3 на седаны E46

Комплект переработан нашим специалистом, чтобы сделать его идеальным Kotflügel / полный широкий обвес для bmw e36 m3 купе кабриолет. Широкий обвес в стиле пандем в стиле седан Bmw e36. Bmw e36 4dr седан широкофюзеляжный пандем комплект!!! Обвесы, широкие обвесы, передний спойлер, диффузор, крыло, дека.

Комплект Prior Design добавляет бамперы BMW E90 M3 к седанам E46 из s1.cdn.autoevolution.com Bmw e36 4dr седан широкофюзеляжный пандем комплект!!! Индивидуальные наклейки cliq включены в каждый заказ. Teile sind aus hochwertigem gfk gefertigt. Мы отправляем по всему миру с FedEx! Широкий обвес в стиле пандем в стиле седан Bmw e36. Kotflügel / полный широкий обвес для bmw e36 m3 купе кабриолет. Автомобиль для bmw e36 e46 обвес 3 серии широкий обвес в стиле Rocket Bunny для e46/e36. Полный комплект для переоборудования кузова состоит из широких (передних и задних) крыльев, переднего и заднего.

Обвесы, широкие обвесы, передний спойлер, диффузор, крыло, дека.

Kotflügel / полный широкий обвес для bmw e36 m3 купе кабриолет. Обвесы, широкие обвесы, передний спойлер, диффузор, крыло, дека. Teile sind aus hochwertigem gfk gefertigt. Стеклопластик (передний бампер, передние крылья, пороги, задние арки, задний бампер). Монтажный комплект не входит в комплект. Бмв е36 купе широкофюзеляжный обвес. Индивидуальные наклейки cliq включены в каждый заказ. Dia show тюнинг Pandem Bodykit Rocket Bunny bmw e36 & e46. Широкий обвес в стиле пандем в стиле седан Bmw e36. Автомобиль для bmw e36 e46 обвес 3 серии широкий обвес в стиле Rocket Bunny для e46/e36.Комплект переделан нашим специалистом, чтобы сделать его идеальным. Полный комплект для переоборудования кузова состоит из широких (передних и задних) крыльев, переднего и заднего. Bmw e36 4dr седан широкофюзеляжный пандем комплект!!!

Kotflügel / полный широкий обвес для bmw e36 m3 купе кабриолет. Обвесы, широкие обвесы, передний спойлер, диффузор, крыло, дека. Монтажный комплект не входит в комплект. Индивидуальные наклейки cliq включены в каждый заказ. Dia show тюнинг Pandem Bodykit Rocket Bunny bmw e36 & e46.

Комплект Prior Design добавляет бамперы BMW E90 M3 к седанам E46 из s1.cdn.autoevolution.com Широкофюзеляжный обвес для Bmw e36 купе. Стеклопластик (передний бампер, передние крылья, пороги, задние арки, задний бампер). Полный комплект для переоборудования кузова состоит из широких (передних и задних) крыльев, переднего и заднего. Монтажный комплект не входит в комплект. Индивидуальные наклейки cliq включены в каждый заказ. Автомобиль для bmw e36 e46 обвес 3 серии широкий обвес в стиле Rocket Bunny для e46/e36. Kotflügel / полный широкий обвес для bmw e36 m3 купе кабриолет. Комплект переделан нашим специалистом, чтобы сделать его идеальным.

Bmw e36 4dr седан широкофюзеляжный пандем комплект!!!

Dia show тюнинг Pandem Bodykit Rocket Bunny bmw e36 & e46. Teile sind aus hochwertigem gfk gefertigt. Бмв е36 купе широкофюзеляжный обвес. Индивидуальные наклейки cliq включены в каждый заказ. Kotflügel / полный широкий обвес для bmw e36 m3 купе кабриолет. Монтажный комплект не входит в комплект. Bmw e36 4dr седан широкофюзеляжный пандем комплект!!! Широкий обвес в стиле пандем в стиле седан Bmw e36. Полный комплект для переоборудования кузова состоит из широких (передних и задних) крыльев, переднего и заднего.Автомобиль для bmw e36 e46 обвес 3 серии широкий обвес в стиле Rocket Bunny для e46/e36. Комплект переделан нашим специалистом, чтобы сделать его идеальным. Обвесы, широкие обвесы, передний спойлер, диффузор, крыло, дека. Стеклопластик (передний бампер, передние крылья, пороги, задние арки, задний бампер).

Набор, переделанный нашим специалистом, чтобы сделать его идеальным. Бмв е36 купе широкофюзеляжный обвес. Teile sind aus hochwertigem gfk gefertigt. Обвесы, широкие обвесы, передний спойлер, диффузор, крыло, дека. Dia show тюнинг Pandem Bodykit Rocket Bunny bmw e36 & e46.

BMW E90 WTCC WIDE BODYKIT — LTMOTORWERKS от cdn.shopify.com Обвесы, широкие обвесы, передний спойлер, диффузор, крыло, дека. Bmw e36 4dr седан широкоформатный обвес Pandem!!! Dia show tuning pandem обвес Rocket Bunny bmw e36 & e46.Индивидуальные наклейки cliq прилагаются к каждому заказу.Стекловолокно (передний бампер,передние крылья, боковые юбки, задние арки, задний бампер).Мы отправляем по всему миру с FedEx!Bmw e36 купе широкофюзеляжный комплект.Полный комплект для переоборудования кузова состоит из широких (передних и задних) крыльев, переднего и заднего.

Полный комплект для переоборудования кузова состоит из широких (передних и задних) крыльев, переднего и заднего.

Teile sind aus hochwertigem gfk gefertigt. Широкий обвес в стиле пандем в стиле седан Bmw e36. Комплект переделан нашим специалистом, чтобы сделать его идеальным. Dia show тюнинг Pandem Bodykit Rocket Bunny bmw e36 & e46. Мы отправляем по всему миру с FedEx! Полный комплект для переоборудования кузова состоит из широких (передних и задних) крыльев, переднего и заднего.Бмв е36 купе широкофюзеляжный обвес. Bmw e36 4dr седан широкофюзеляжный пандем комплект!!! Стеклопластик (передний бампер, передние крылья, пороги, задние арки, задний бампер). Kotflügel / полный широкий обвес для bmw e36 m3 купе кабриолет. Обвесы, широкие обвесы, передний спойлер, диффузор, крыло, дека. Монтажный комплект не входит в комплект. Индивидуальные наклейки cliq включены в каждый заказ.

Широкий обвес E36 M3 Sedan / Комплект Prior Design добавляет бамперы BMW E90 M3 к седанам E46 . Kotflügel / полный широкий обвес для bmw e36 m3 купе кабриолет.Bmw e36 4dr седан широкофюзеляжный пандем комплект!!! Автомобиль для bmw e36 e46 обвес 3 серии широкий обвес в стиле Rocket Bunny для e46/e36. Бмв е36 купе широкофюзеляжный обвес. Teile sind aus hochwertigem gfk gefertigt.

10 Best 10 Обвес Chevy Cruze Wtcc 10 2022 года

Прежде чем купить свой первый обвес для Chevrolet Cruze WTCC, примите во внимание следующие факторы.

Многие люди предпочитают покупать товары на Amazon не просто так. Самая надежная платформа, Amazon продает различные ноутбуки, а также напрямую сотрудничает с производителями.Таким образом, вы получите свой ноутбук напрямую от производителя, а не купите его у розничного продавца.

С Amazon вы можете работать с производителями по всему миру. Среди преимуществ Amazon — подробное руководство по каждому типу ноутбука. Каждый обвес chevy cruze wtcc будет подробно описан. Делая это, вы легко сможете принять обоснованное решение.

В руководстве вы можете найти такие детали, как марка, размер, функции и другие характеристики интересующих вас обвесов chevrolet cruze wtcc.Если вы ищете обвес Chevy Cruze WTCC, который включает в себя определенные функции, Amazon предлагает лучшие инструменты поиска. Это все, что у вас есть Все, что вам нужно сделать, это ввести ваши любимые функции, и на вашем экране отобразятся ноутбуки, которые соответствуют вашим предпочтениям.

Несмотря на все усилия Rresourcecenterchicago с его мыслями и рекомендациями, по-прежнему крайне важно, чтобы вы самостоятельно провели тщательное исследование обвесов Chevy Cruze WTCC, которые вы рассматриваете для покупки.Вы можете задать следующие вопросы:

  • Имеет ли смысл покупать обвес chevy cruze wtcc?
  • Зачем нам покупать обвесы chevy cruze wtcc?
  • Какие факторы следует учитывать при покупке эффективных обвесов Chevy Cruze WTCC?
  • Каковы преимущества инвестирования в обвес Chevy Cruze WTCC, а тем более в лучший?
  • Какие обвесы chevy cruze wtcc сейчас популярны?
  • Где лучше всего найти подобную информацию об обвесах Chevy Cruze WTCC?

Мы считаем, что у вас есть гораздо больше вопросов, чем эти, касающиеся комплекта кузова chevy cruze wtcc, и единственный способ удовлетворить вашу потребность в знаниях — это получить информацию из как можно большего количества авторитетных онлайн-источников.

На что обратить внимание при выборе комплекта кузова Chevy Cruze WTCC

Одна из лучших платформ для покупки таких товаров, как обвесы Chevy Cruze WTCC, — Amazon. Платформу может быть сложно использовать, если вы новичок в ней, и поиск точного обвеса Chevy Cruze WTCC иногда может быть затруднен.

Вот некоторые факторы, которые следует учитывать при выборе обвеса Chevy Cruze WTCC на Amazon:

Цена

Когда вы покупаете обвесы Chevy Cruze WTCC на Amazon, вы должны учитывать цену.Никто не откажется от качественной продукции и доступных цен. Сравнив цены у нескольких продавцов, вы сможете выбрать лучшее предложение.

Торговая марка

При покупке обвеса chevy cruze wtcc на Amazon следует также учитывать бренд. Существуют разные типы брендов, предлагаемых разными продавцами, и для принятия правильного решения важно хорошо знать бренды, предлагаемые каждым продавцом. Марка Apple обычно дороже, чем менее популярные, но качественные бренды.

Функция

Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с функциональностью обвеса chevy cruze wtcc. Функциональность обвеса Chevy Cruze WTCC обычно определяется содержащимися в нем спецификациями. По мере того, как спецификации становятся более сложными, функциональность увеличивается.

Отзывы старых клиентов

В большинстве случаев клиенты оставляют отзывы о различных обвесах Chevy Cruze WTCC, которые они приобрели на Amazon.Отзывы всегда отображаются на той же странице, что и товар. Обзор предоставит вам ценную информацию о качестве обвеса Chevy Cruze WTCC, который вы хотите купить.

Заключительные мысли

Прежде чем вы сможете получить лучший обвес для Chevy Cruze WTCC, вам нужно только это знать. Желаю удачи с новой покупкой! Не забудьте дать нам обратную связь!

BMW E90 320si WTCC (2021 г.) — сборка ограниченным тиражом

BENTLEY BENTAYGA SPEED 60 W12 — левый руль, зарегистрирован в Великобритании — доставлен 10/2019, но зарегистрирован в 2020 году с табличкой «20»

Внешний вид: Оникс

Интерьер: Hotspur/Beluga

Разделение цветов: Скорость

Шпон: Черный рояльный лак

Опции:

Черная спецификация с 22-дюймовым легкосплавным диском Speed, окрашенным в черный цвет

Внешние детали из карбона

Спецификация города

Парковочный ассистентПредупреждение пешеходов

Камера вида сверху

Распознавание дорожных знаков

Предупреждение о движении задним ходом

Городская охрана

Универсал Спецификация

Адаптивный круиз-контроль

Проекционный дисплей

Защита Bentley

Помощник по переулку

Ассистент движения

Ночное видение

Спецификация комфорта передних сидений

Naim для Bentley

Подготовка к Bentley Rear Entertainment

Стандартные тормоза с красными суппортами

Нижняя часть кузова в цвет кузова — стандартная гамма окраски

Заднее защитное стекло

Электрически втягивающееся дышло

Компактное запасное колесо

Шпонированная центральная панель

Швы – Контраст

Вышитые эмблемы Bentley — контраст

Одноцветный, 3-спицевый руль

Задняя дверь без помощи рук

Подсветка настроения

Зарядное устройство – Европейский адаптер

Коврики с высоким ворсом спереди и сзади

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НАХОДИТСЯ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ/АНГЛИИ и продается от имени нашего партнера из Великобритании.Первоначальное общение, организованное нами, с прямым контактом с владельцем / продавцом после подтверждения серьезного интереса. Мы можем помочь с транспортом. Мелкий шрифт крупным шрифтом — всегда рады ответить на любые ваши вопросы. Все предложения, если иное не оговорено в письменной форме, не имеют обязательной силы и подлежат подтверждению и предварительной продаже. Вся предоставленная информация основана на лучших знаниях и информации продавца. Рекламируемая цена в евро зависит от дневной ставки в фунтах стерлингов и, следовательно, может варьироваться, договор напрямую между покупателем и продавцом в фунтах стерлингов на его условиях.

Wide Body Kit WTCC BMW Series 3 E90 — Royal Body Kits

Floßmann — Wide Body Kit WTCC BMW Series 3 E90 – Royal Body Kits

перейти к содержанию


Выделитесь этим невероятным широким обвесом Flossman WTCC для всех BMW серии 3 E90. Годы: 2005–2011

Включает :

  • Передний бампер
  • Передние крылья
  • Боковые юбки
  • Задние крылья
  • Задний бампер
  • Коробка переднего колеса
  • Коробка заднего колеса

Примечание. Эти детали, однако, почти во всех случаях представляют собой изделия ручной работы или изготовленные по индивидуальному заказу детали, выдавленные из пресс-форм, поэтому они могут немного отличаться от точности установки OEM.Мы рекомендуем обращаться в профессиональную специализированную мастерскую (мастерскую или покрасочную мастерскую), имеющую право на установку таких деталей. В некоторых случаях подготовительная работа необходима для достижения наилучших результатов.

Характеристики :

  • Лучшее стекловолокно или углеродное волокно
  • Превосходная жесткость, аэрокосмическая прочность и долговечность

Мир автоспорта захватывающий, полный страсти, действия и адреналина. Активное участие в автоспорте является частью Floßmann Auto Design.Он воплощает в себе спортивность и совершенство дизайнерского и инженерного искусства. Floßmann Auto Design — это настоящие гонки. Вот уже почти 40 лет наши команды добиваются успеха по всему миру. Мы прилагаем все усилия, чтобы эта история успеха не закончилась в ближайшее время.

Floßmann Auto Design предлагает клиентам гоночные команды по всему миру широкий ассортимент обвесов для успешного участия в гонках по всему миру. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в автоспорте, амбициозным гонщиком или специалистом по GT с самыми высокими стандартами, у Floßmann Auto Design есть подходящий автомобиль для любого уровня национальных и международных гонок.


Изображения продуктов предназначены только для информационных целей и могут меняться в связи с постоянным развитием продукта.
Цены, изображения и описание товара могут быть изменены без предварительного уведомления.
Не ответствен за типографские ошибки.

«Закрыть (выход)»

www.royalbodykits.com
www.royalbodykits.com
www.royalbodykits.com
5f478e7ee4b0e6c26640efa7
истинный
истинный
истинный
royalbodykits_com
ЛОЖЬ
https://royalty-bespoke.myshopify.com/pages/notification
/apps/enalito/pushsdk/manifest.json
/apps/enalito/RAService/push/api/get/sw?appid=5f478e7ee4b0e6c26640efa7&storeurl=https://www.royalbodykits.com

4552234336355

Floßmann — Широкий обвес WTCC BMW Series 3 E90
http://cdn.shopify.com/s/files/1/0070/1779/1577/products/1554315980_1_large.jpg?v=1587831963
Floßmann — Wide Body Kit WTCC BMW Series 3 E90
5.15000
евро
Флосманн

В наличии

Все

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты

BMW Series 3 E9X (2004 — 2013) — Широкие обвесы

Углеродное волокно

Стекловолокно

Флосманн

Новые продукты

Новейшие продукты

Более 300 евро

Широкий боди-кит

10
Продолжать
делать покупки

Биографии факультетов | Общественный технический колледж Уэйка

Cintria Bouknight-Lyons
[электронная почта защищена]

Синтрия Букнайт-Лайонс — инструктор кафедры компьютерных инженерных технологий в Техническом колледже Уэйка.Она работает в Wake Technical Community College с августа 2010 года. Синтрия преподает различные курсы: курс по информационной безопасности/основам работы в сети, курс по интегрированному программному обеспечению, а также некоторые бизнес-курсы по ИТ. В настоящее время она участвует в нашей инициативе First in the World Grant, которая направлена ​​на удержание представителей меньшинств на онлайн-классах.

Синтрия имеет степень бакалавра делового администрирования Университета Кэмпбелла и степень магистра информационных наук NCCU.Во время учебы в Wake Technical Community College Синтрия также получила несколько сертификатов, включая сертификаты ITIL Foundation, MTA Security и MOS. Прошлым летом Синтрия прошла стажировку на факультете, что позволило ей пойти работать в индустрию и получить опыт, который можно использовать в классе.

Джоан Коппертуэйт
[электронная почта защищена]

Джоан Коппертуэйт (Joan Copperthwaite) — инструктор отдела сетевых и компьютерных технологий в Wake Technical Community College (WTCC).Она преподает ряд курсов, включая поддержку компьютерного оборудования и поддержку компьютерного программного обеспечения, которые готовят студентов к сертификационному экзамену A+. Она также преподает концепции сетевых операционных систем, одиночный пользователь Linux/UNIX, введение в компьютеры и концепции безопасности. Кроме того, г-жа Коппертуэйт преподавала математику в WTCC.

Г-жа Коппертуэйт имеет степень магистра электротехники Университета Джонса Хопкинса, а также степень бакалавра электротехники со степенью бакалавра математики Университета штата Юта.

До преподавания в WTCC г-жа Коппертуэйт работала в индустрии компьютерных и сетевых коммуникаций, занимая различные должности в области разработки. Она работала в Лаборатории прикладной физики Университета Джона Хопкинса, разрабатывая программное обеспечение для радиолокационных систем ВМС США, а также инструменты сокращения данных, используемые для анализа собранных радиолокационных данных. После этого она перешла в IBM и стала частью группы разработчиков их первого сетевого контроллера и последующего маршрутизатора. За этой работой последовало написание телекоммуникационных приложений, поскольку разрабатывалась передача голоса по IP.Ее последней работой до WTCC была компания Bell Northern Research, занимающаяся внедрением приложений и технологий для стационарных и беспроводных телефонных коммутаторов.

Кэролайн Дезимоун
[электронная почта защищена]

Кэролайн Дезимоун — директор программы по кибербезопасности и доцент кафедры сетевых и компьютерных технологий в Техническом колледже Уэйка. Она также является директором Центра кибербезопасности Wake Tech.С 2001 года она преподавала в колледже различные курсы по информационным технологиям, в том числе «Сеть +», «Сетевая академия Cisco» и «Основы сети и безопасности». Она является координатором факультета отдела информационных технологий по всем должностям обучения на рабочем месте, где она отвечает за координацию с местными работодателями для развития возможностей обучения на рабочем месте для студентов, чтобы получить академический кредит, работая у местных работодателей в выбранных ими областях.

У нее есть A.A.S. получил степень бакалавра сетевых технологий в Wake Technical Community College.

Патрик Фарго
[электронная почта защищена]

Патрик Фарго — доцент Технического колледжа Уэйка. До прихода в Wake Tech Пэт занимал должности в крупных корпорациях, включая Tekelec, Fujitsu, ITT, Ericsson и AT&T. Его опыт включает раннюю разработку операционной системы UNIX, управление первой пробной версией мобильного телефона, разработку банкомата и разработку систем разработки программного обеспечения.В его обязанности входили разработка программного обеспечения, управление крупными многомиллионными проектами, стратегическое планирование для крупной организации телекоммуникационных услуг, бизнес-аналитика, подбор персонала, а также рассмотрение и развитие патентов. Пэт занимал должности от менеджера до директора организации, штат которой превышает 100 человек. Пэт получил награды за экономию средств в рамках всемирной программы признания и преподавал декларативные языки, структурное программирование и отвечал за презентации руководителей перед советом директоров в международных компаниях.Пэт имеет B.S. Степени по математике и физике и магистр компьютерных наук.

Патриция Хэтэуэй
[электронная почта защищена]

Патти Хэтэуэй — инструктор кафедры сетевых и компьютерных технологий Общественного колледжа Wake Tech. Она преподает концепции безопасности, основы сети и безопасности, концепции операционных систем и введение в компьютеры.

До этой должности она занимала должности в различных организациях, включая два общественных колледжа Вирджинии, консалтинговую компанию и компанию Eastman Kodak.На этих должностях ее роли включали: функциональную и техническую поддержку и руководство PeopleSoft (Campus Solutions, Financials, HRMS), руководитель проекта, системный аналитик/дизайнер, служба поддержки, программист/аналитик, преподаватель, тренер, исполняющий обязанности директора компьютерного центра. , менеджер по разработке приложений и обеспечению качества.

Патти имеет степень бакалавра компьютерных наук и магистра наук в области компьютерных информационных систем. Она получила следующие сертификаты: CompTIA Security+ и Cisco Certified Entry Networking Technician (CCENT©).

Джули Мартинес Хейс
[электронная почта защищена]

Джули Мартинес Хейс (Julie Martínez Hayes) — инструктор кафедры сетевых и компьютерных технологий Общественного колледжа Wake Tech. Она преподает концепции безопасности, основы сети и безопасности, клиент Windows и классы Windows Server.

Г-жа Хейс является координатором программы сертификационных экзаменов Microsoft Technology Associate (MTA) для отдела сетевых и компьютерных технологий.Она имеет сертификат EPIC для преподавания онлайн-курсов и выступала на конференциях профессионального развития для Wake Tech, а также на конференции «Молодые женщины в ИТ», проводимой в Wake Tech.

До преподавания г-жа Хейс 20 лет проработала в сфере ИТ в качестве старшего системного администратора местного правительства, а также государственного подрядчика для ВМФ. Она имела допуск к секретной информации (TS-SSBI). Ее внимание сосредоточено на предотвращении вредоносного ПО для обеспечения безопасности системы, построении системы безопасности и доступа к картам, архивировании электронной почты и управлении базами данных.Г-жа Хейс управляла специализированными приложениями для полиции, включая видеодоказательства с патрульных машин, удаленный доступ к сети с полицейских машин, а также K-9 GPS и отслеживание улик. Она также управляла большим приложением базы данных для картографирования и диспетчеризации пожарных, предварительных планов и пожарных инспекций.

Г-жа Хейс имеет степень магистра Питтсбургского университета и степень бакалавра Бакнеллского университета. Она имеет несколько сертификатов Microsoft, включая MCSE, MCSA, 3 сертификата MTA и два сертификата MOS.

Мэтью С. Генри
[электронная почта защищена]

Мэтью С. Генри является директором программы в Техническом колледже Уэйка, курирует его степени в области технической поддержки и компьютерной инженерии. Преподаватель с семнадцатилетним стажем, он начал преподавать онлайн в начале 2000-х, работая с Blackboard и WebCT и интегрируя развивающиеся технологии в свои классы на протяжении многих лет. Его текущее исследование включает в себя преодоление расстояния в дистанционном обучении с помощью органических инструментов, которые объединяют онлайн-студентов и создают чувство общности в онлайн-классе.

Мэтью С. Генри имеет следующие сертификаты: MTA Networking Fundamentals, MTA Security Fundamentals, ITIL Foundations, HDI Support Center Analyst

.

Сандельо Кауба
[электронная почта защищена]

Сандельо Кауба — инструктор по сетевым и компьютерным технологиям. Он профессионал в области сетевых технологий с проверенными знаниями в области системного администрирования и управления проектами на международном уровне.Сандельо имеет степень младшего специалиста в области безопасности информационных систем прикладных наук, полученную в Техническом колледже Уэйка, и является ветераном армии США. Сандельо — преданный своему делу координатор, лидер, инструктор и разработчик умов, заинтересованных в построении карьеры в области информационных технологий.

Кроме того, он имеет более 26 ИТ-сертификатов, включая ITIL Foundation, CCNA Wireless, CCNA Security и CCNA Data Center.

Сандельо появился в новостях WRAL в качестве эксперта в данной области, чтобы обсудить варианты расширения возможностей Wi-Fi в домашних условиях.Он также недавно принял участие в интервью с EdNC, чтобы обсудить свою преданность и приверженность отделу непрерывного образования в Wake Technical Community College, чтобы играть важную роль в качестве инструктора в программе TechHire.

Марк Маранд
[электронная почта защищена]

Марк Маранд — инструктор по сетевым и компьютерным технологиям в Техническом колледже Уэйка.

Г-н Маранд имеет степень бакалавра в области электротехники и степень магистра в области вычислительной техники. Он преподает компьютерное оборудование, программирование, операционные системы, сети и безопасность в течение 32 лет в качестве доцента, помощника заведующего кафедрой, ведущего инструктора и индивидуального участника с 14 лет в системах колледжей Северной Каролины и 18 лет в системах колледжей Массачусетса.

Г-н Маранд сыграл важную роль в создании учебной программы факультета вычислительной техники в колледже Мерримак в Северном Андовере, штат Массачусетс. Он получил сертификат Unix от RTI Ultrix Focused College.

До преподавания Марк Маранд в течение 22 лет работал главным инженером-конструктором в таких компаниях, как Honeywell, Intel, Nortel Networks, 3 Com Networks, Digital Equipment Corporation, разрабатывал аппаратное обеспечение, а также диагностическое и драйверное программное обеспечение для компьютерных систем, сетей и систем хранения данных. Контроллеры и устройства.Некоторые из этих должностей требовали допуска к безопасности.

Памела Пол
[электронная почта защищена]

Памела Пол — доцент кафедры сетевых и компьютерных технологий Технического колледжа Уэйка.

Памела более 15 лет обучает студентов в области сетевых технологий. Во время преподавания SEC110 (безопасность) NOS130 Microsoft Windows 10 и NOS 230 Microsoft Windows server 2012 R2 и 2016 она продолжала получать сертификаты.Памела сертифицирована в Cisco CCNA и Microsoft MCP. В ее обязанности в колледже входит преподавание, а также определение дизайна и работы нескольких лабораторий в RTP Wake Tech, Южном и Северном кампусе, а также во многих дополнительных местах.

У Памелы есть ААС. получил степень бакалавра сетевых технологий в Wake Technical Community College.

Д-р Джон Д. Шеринг
[электронная почта защищена]

Доктор Джон Д. Шеринг — инструктор по кибербезопасности в Техническом колледже Уэйк.Он также является инструктором по введению в компьютеры и основам сети и безопасности. Он разговаривал с различными группами в районе Роли-Дарем по вопросам кибербезопасности и безопасности. Он также посещал конференции за последние 6 лет и выступал с презентациями по информационным технологиям и компьютерной безопасности. За последние 3 года он также выступал на программе профессионального развития в Техническом колледже Уэйк, выступая с презентациями о нетрадиционных студентах.

Др.У Шеринга есть множество опубликованных статей в не связанной с этим области. Он опубликовал статьи о нетрадиционном студенте в высшем образовании. В настоящее время он работает над книгой «Кибербезопасность», которая должна быть опубликована в марте 2019 года. Он получил степень доктора наук в области национальной безопасности и степень магистра наук в области управления информационными технологиями и управления безопасностью.

Леон Генри Сквайр
[электронная почта защищена]

Леон Генри Сквайр — доцент кафедры сетевых и компьютерных технологий в Техническом колледже Уэйка, специализирующийся на виртуализации и облачных вычислениях.Одновременно будучи студентом программ Wake Tech по хранению и виртуализации данных и управлению сетями, Леон смог использовать свой опыт сотрудничества с местными партнерами для консультирования и улучшения учебной программы. Кроме того, его прошлый опыт разработки программного обеспечения позволил ему включить в свои курсы концепции жизненных циклов разработки и развертывания.

Опыт преподавания Леона включает основы сетей и безопасности, корпоративное оборудование и операционные системы, а также администрирование виртуализации.

Ларри Стрейн
[электронная почта защищена]

Ларри Стрейн — инструктор отделения сетевых и компьютерных технологий в Техническом колледже Уэйка. Ларри преподает различные курсы, в том числе основы сети и безопасности, а также все четыре курса Сетевой академии Cisco. До прихода в Wake Tech г-н Стрейн был адъюнкт-профессором и в течение 27 лет преподавал компьютерные и сетевые курсы на постоянной основе в Общественном колледже Ivy Tech (Блумингтон, Индиана).Примерно с 2001 года его преподавание изменилось с языков программирования на сетевые занятия с использованием учебной программы, разработанной Сетевой академией Cisco. В 2010 году он был удостоен Президентской премии за выдающиеся достижения в обучении (Блумингтон). Ларри получил B.S. в области образования (общие науки) с отличием Университета Индианы.

Барбара Уорнер
[электронная почта защищена]

Барбара Уорнер — инструктор курсов цифровой криминалистики и этического взлома, которые преподаются в рамках программы по кибербезопасности в Техническом колледже Уэйка.Она пришла в Wake Tech после завершения своей карьеры в корпорации IBM, где она в последний раз занимала должность вице-президента по глобальной кибербезопасности. В ее обязанности в IBM входило наблюдение за разработкой и развертыванием инициатив в области кибербезопасности, направленных на защиту сервисного подразделения IBM и его клиентов. Она также была членом основной группы IBM, которая работала с федеральными органами банковского регулирования из FFIEC (Экзаменационный совет федеральных финансовых учреждений) во время экзаменов IBM. В Wake Tech она отвечала за создание курсов цифровой криминалистики, помогала в проектировании лаборатории судебной экспертизы в кампусе RTP и разработала учебную программу по этичному взлому.Г-жа Уорнер имеет степень бакалавра наук Корнельского университета в Итаке и сертификат магистра Университета Джорджа Вашингтона. Она сертифицирована CompTIA в области безопасности+ и является сертифицированным компьютерным экспертом-криминалистом. Она является специалистом по управлению проектами в Институте управления проектами с 2000 года.

2006 BMW 320si WTCC | БМВ

Франкфурт (Германия), 12 сентября 2005 г. BMW определяет направление будущего – на этот раз в отношении автомобилей класса Touring.С 12 сентября мюнхенский производитель автомобилей представляет автоспортивную версию нового BMW 3 серии на 61-м Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте. С 2006 года автомобиль будет участвовать в чемпионате FIA World Touring Car Championship (WTCC) и во многих других гоночных сериях
по всему миру.

Гоночный автомобиль мощностью 275 л.с. был разработан BMW Motorsport. Это гоночная версия специальной модели BMW 320si, которая будет предлагаться дилерами BMW ограниченным тиражом с декабря 2005 года.Как и его серийный аналог, спортивная версия BMW 320si будет оснащена мощным 2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Автомобиль соответствует правилам Super 2000 и стал на 45 мм длиннее и на 36 мм шире, чем его предшественник.

С этим автомобилем BMW продолжит традицию клиентского спорта в 2006 году. Помимо чемпионата мира по кузовным гонкам, в котором BMW соревнуется с национальными командами, успешная гоночная версия BMW 320i также участвует в чемпионатах Дании, Италии, России. , Швеции и Азии.На сегодняшний день более 100 гоночных спортивных комплектов серии E46 были проданы автоспортивным командам дистрибьюторами гоночных запчастей BMW.

Директор BMW Motorsport Марио Тейссен говорит: «Туристические автомобили немыслимы без BMW — и BMW в равной степени немыслим без туристических автомобилей. Именно это способствовало развитию бренда, и мы будем придерживаться этой традиции. Помимо поддержки заводов
, мы всегда стремились сделать гонки доступными для наших клиентов и в то же время предложить высокопроизводительный пакет.Эту традицию теперь продолжает гоночная версия нового BMW 3 серии. Я уверен, что эта модель напишет новые главы в успешной истории BMW».

В чемпионате мира по кузовным гонкам BMW 320i проводит последний сезон. За шесть гонок до финала сезона Дирк Мюллер (Германия) из команды BMW Team Deutschland лидирует в таблице пилотов, за ним следует его партнер по бренду Энди
Приоль (Великобритания), выступающий за команду BMW Team UK. Чемпионат производителей также возглавляет BMW, который, похоже, снова принесет титул домой в Мюнхен.

Гонки на кузовных автомобилях — самая успешная дисциплина BMW. Марка может похвастаться внушительным списком успехов: 20 побед в чемпионатах Европы с санкции FIA и победа в первом и единственном чемпионате мира в 1987 году. За последние
лет BMW занимает первое место в соревновании производителей FIA ETCC. В 2004 году Приоль выиграл титул пилота на чемпионате Европы.

ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS

ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS

Подробнее

тип Гоночный автомобиль
годы выпуска 2006 – 2009
двигатель Р45 Рядный-4
материал блока Алюминий
клапанный механизм DOHC, 4 клапана на цилиндр
смещение 1999 куб.см/121.99 дюймов³
отверстие 86 мм / 3,4 дюйма
ход 86 мм / 3,4 дюйма
сжатие 11,0:1
мощность 205,1 кВт / 275 л.с. при 8400 об/мин
конкретный выход 137,57 л.с. на литр
л.с./вес 257,01 л.с. на тонну
крутящий момент 242 нм / 178,5 футо-фунтов при 7250 об/мин
красная линия 8500
корпус/рама Унитарный стальной монокок со стальным трубчатым каркасом безопасности, пневматические домкраты
ведущие колеса Задний привод с механическим LSD
колесный Алюминий SA 216 BBS
передние шины 240/610R17 Йокогама
задние шины 240/610R17 Йокогама
передние тормоза Чугунные диски с 4-поршневыми суппортами AP Racing
для тормоза размер 32 х 332 мм / 1 шт.3 x 13,1 дюйма
задние тормоза Чугунные диски с 4-поршневыми суппортами AP Racing
r размер тормоза 18 x 291 мм / 0,7 x 11,5 дюйма
рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем мощности
для подвески Стойки McPherson с амортизаторами Sachs, стабилизатор поперечной устойчивости
подвеска 5-рычажная многорычажная система с амортизаторами Sachs, стабилизатор поперечной устойчивости
собственный вес 1070 кг / 2359 фунтов
колесная база 2763 мм/108.8 в
длина 4535 мм / 178,5 дюйма
ширина 1845 мм / 72,6 дюйма
высота 1350 мм / 53,1 дюйма
коробка передач 5-ступенчатая собачья механическая
сцепление Однодисковое углеродное волокно
Объем топлива 45 литров или 11,88 галлона.

 

Volvo P1800 Cyan — секретная классика

Спортивные купе Volvo имеют давнюю традицию.Особой известностью пользовался P1800, обогащавший рынок с 1961 года. Первые экземпляры были построены по заказу Дженсена в Великобритании, а кузов белого цвета был изготовлен компанией Pressed Steel. Два года спустя Volvo перенесла производство в Швецию, поскольку качество автомобилей не соответствовало заводским стандартам. Каркасы кузова поставлялись компанией Pressed Steel до 1969 года. Неизвестно, ездил ли по этой причине сериальный детектив Саймон Темплар, которого играет Роджер Мур, на P1800. К 1972 году с конвейера сошло 39 407 единиц.В период с 1971 по 1973 год было добавлено еще 8077 автомобилей Volvo P1800 ES с задней частью в стиле шутинг-брейка, которые фанаты ласково называли «гробом Белоснежки». Обе версии кузова очень популярны на встречах классических автомобилей в Европе.

Теперь в игру вступают Cyan Racing. Эта шведская гоночная команда когда-то была известна как Polestar, до того как подразделение по модернизации серийных автомобилей перешло к Volvo. Polestar выиграл титул WTCC (World Touring Car Championship) в 2017 году с S60.Затем Cyan переключился на новый китайский дочерний бренд Lynk & Co., который выиграл чемпионат WTCR в 2019 году. Чтобы отметить успехи с Volvo и в то же время показать, что могло бы стать с P1800, если бы он получил дальнейшее развитие в гоночного автомобиля, в последние месяцы проводилась интенсивная программа разработки и испытаний. На основе полностью оригинального Volvo P1800 был создан заведомо аналоговый автомобиль. «Очевидно, что мы могли бы построить электрический Volvo P1800, наполненный всеми новейшими технологиями, комфортом и роскошью.Но это было не то, чего мы хотели», — говорит руководитель и основатель компании Кристиан Даль. «Во время этого сдвига парадигмы мы решили замедлить время и заморозить его часть в нашей собственной капсуле времени. Взять лучшее из золотых шестидесятых и объединить с нашими сегодняшними возможностями, сохранив чистоту и изысканность вождения».

Для команды Cyan было важно, чтобы классический дизайн подвергся лишь умеренному влиянию. Таким образом, расширенные крылья хорошо вписываются в оригинальный язык дизайна, но в то же время создают пространство для 18-дюймовых колес с шинами 235/40 спереди и 265/35 сзади.Крышка топливного бака напоминает классические гоночные автомобили и видна через крышку багажника. Ребра жесткости из высокопрочной стали и карбоновые компоненты придают кузову большую жесткость на кручение, а также устраняют известные слабые места автомобиля. В то же время эти меры позволили Циану снизить снаряженную массу до 990 килограммов. Вместо оригинальной жесткой оси P1800 Cyan использует новую независимую подвеску со встроенным дифференциалом повышенного трения от Hollinger. Кроме того, имеется регулируемая спортивная подвеска и тормозная система с 362-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами спереди, что придает автомобилю высокий уровень удовольствия от вождения, не превращая его в погоню за временем круга.

Под капотом находится двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, основанный на гоночном двигателе Cyan, на котором Volvo S60 выиграл титул WTCC. Здесь, в P1800, этот силовой агрегат развивает мощность 309 кВт/420 л.с. благодаря давлению наддува 2,7 бар и 455 Нм крутящего момента в направлении механической пятиступенчатой ​​коробки передач Hollinger. Несмотря на турбонаддув, выходная мощность спроектирована максимально линейной, чтобы сохранить ходовые качества, близкие к характеристикам автомобилей 1960-х годов, когда были только безнаддувные двигатели.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.