Обвес на шкода рапид: Тюнинг Skoda Rapid

Содержание

Результаты по чип-тюнингу Skoda Rapid 1.6 110 л.с. и 90 л.с. 01.05.2018г.

Зачем нужен чип тюнинг Skoda Rapid

Выполнили чип тюнинг еще двух Skoda Rapid с двигателями 1.6 CWVA 110 л.с. и CWVB 90 л.с. с помощью тюнинг программ от наших официальных партнеров разработчиков PetranVAG и Дмитрий Аяшев (одни из лучших опытных профессиональных калибровщиков на данную модель).

Владелецы Skoda Rapid хотели получать больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем. Для решения этих задач нужно снять все искусственные экологические ограничения с помощью оптимизации настроек программы управления двигателем. Тюнинговая прошивка калибровалась на основе заводской прошивки каждого автомобиля с учетом пожеланий наших клиентов.

Результат чип тюнинга

Теперь Rapid разгоняется быстрее уже с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне, мотор сразу реагирует на нажатие педали газа, минимизирована потеря тяги при включении кондиционера. На механической коробке передач устранены рывки в момент старта и переключения передач, а для АКПП доступна смена кодировки (например, на быструю и плавную от Audi TT). Мощность мотора увеличена на 5-8%, в зависимости от температуры окружающей среды и качества топлива. Для двигателя CWVB 90 л.c. доступна возможность увеличить мощность до уровня 110 л.с. + 5-8% благодаря чип тюнингу.

Отзыв клиента, одного из владельцев Rapid

 

«90л.с. плюс тормоз электронной педали газа довел меня до чипки авто. Чиповался в Athleric motors прошивкой от Дмитрия Аяшева. Сняли логи загрузили подкорректировали. Все нравится расход увеличился на 0,2 литра (p.s. увеличение расхода было связано с активным стилем езды на этапе тестирования прошивки) пропал затупок педали и провал при переключение улучшилась динамика, разгон, пропало чувствительное снижение мощности при включенном кондёре. Есдинственный выявленный минус при заправке на shell 95либо 98 расход становится 12-13литров при обычном 6.8-7.1 думаю это все же связано с качеством бензина. Заеду на стенд добавлю параметры после прошивки. Заявленное увеличение мощности до 110л.с. и крутящего момента к сожалению не запомнил»

Ссылка на бортовой журнал автомобиля с отзывом https://www.drive2.ru/l/503798702821867870/

 

Запись тюнинговой прошивки происходит через разъем OBDII без вмешательства в электронику автомобиля. Тюнинг программа настроенная нашим опытным профессиональным разработчиком не снижает ресурс двигателя. До и после чип тюнинга проводится полная диагностика двигателя и его систем. Вся работа занимает 1-2 часа, в зависимости от версии (идентификатора) заводской прошивки. Дилерская гарантия в нашем случае сохраняется. Разница с заводской программой заметна уже во время первого тестового заезда.

Тюнинг Шкода Рапид (Skoda Rapid): обвес, фото, аксессуары (2022)

Содержание

  • 1 Бюджетный Тюнинг Шкода Рапид
    • 1.1 Дефлекторы на окна
    • 1.2 Дефлекторы бампера и капота
    • 1.3 Брызговики
  • 2 Чип тюнинг Skoda Rapid
  • 3 Дорогие аэродинамические обвесы
  • 4 И снова в рамках бюджета
  • 5 Тюнинг оптики и противотуманных фонарей
  • 6 Оригинальные аксессуары для Skoda Rapid от производителя

Тюнинг – качественное улучшение технических функций и внешнего облика автомобиля. Производится он путем добавления вспомогательных элементов и прокачки имеющегося программного оснащения. Чем популярнее модель машины, тем чаще встречаются на дороге ее индивидуализированные варианты. Например, тюнинг Шкода Рапид имеет массу вариантов, как бюджетных улучшений, так и очень дорогих проектов, каждый из которых интересен по-своему.

Бюджетный Тюнинг Шкода Рапид

Декоративные обвесы являются бюджетным тюнингом Шкода Рапид и служат не только для эстетического вида. Они также выполняют различные функции по защите машины.

Дефлекторы на окна

Например, чтобы минимизировать силу воздействия внешних факторов на комфорт управления автомобилем используют накладные элементы разных видов и конструкций. Для защиты боковых окон от проливного дождя, снижающего уровень кругового обзора и забивающегося в салон, применяют специальные дефлекторы. Они имеют вид козырьков, задача которых перенаправить движение дождевого потока в сторону.

Изготавливаются оригинальные дефлекторы для Шкоды и других машин из прочного прозрачного или цветного пластика. Для удобства монтажа и демонтажа оснащаются специальными крепежными замками.

Дефлекторы бампера и капота

Защиту фронтальной части авто обеспечивают дефлекторы бампера. Отличаются они по конструкции и месту размещения. Задача одних состоит в защите капота от налипания мошкары, предупреждении попадания мелких частиц грязи и насекомых в моторный отсек.

Другие же предотвращают образование трещин и сколов на бампере и капоте от попадающихся на дороге мелких камушков. Изготавливаются они из цветного или прозрачного пластика повышенной прочности.

Брызговики

Для защиты днища и боковых частей авто (порогов) от мелких камней и грязевых потоков используют брызговики, монтируемые в колесные арки. Сдерживая и осаждая летящую из-под колес грязь, они предотвращают образование трещин на кузове. Изготавливаются брызговики из плотной резины или эластичного пластика.

Читать также: Шкода Рапид Монте Карло — сочетание удобства и стиля

Чип тюнинг Skoda Rapid

Занимаясь внешним обликом машины, не стоит выпускать из виду возможности осуществления модернизации ее «электронных мозгов». Лучшим вариантом прокачки в этом случае станет чип-тюнинг. Он позволит оптимизировать рабочий функционал двигателя, улучшить динамику. Лифтбеку это точно не повредит, учитывая, что его заводские параметры довольно скромные.

В первую очередь необходимо найти для блока управления силовым агрегатом нужную программу. Если с электроникой на «вы», лучше сразу обратиться к специалистам в этой области. Углубляться в самостоятельные эксперименты не стоит. Выполняя чип тюнинг Шкода Рапид самостоятельно, спалить электронику можно за считанные секунды, а восстанавливать потом очень долго.

Лифтбек комплектуется блоком управления фирмы Bosch. Выбор производителя достоин похвалы и уважения. Продукция этого бренда качественна, надежна и неприхотлива. Она легко воспринимает обновления и быстро подстраивается под измененные параметры.

Если чип-тюнинг проводится на модели 2014 года, не стоит забывать, что объем памяти там невелик – 5 Мб. Залить что-то супер мощное для прокачки малолитражки не удастся. Данное уточнение не касается моделей, выпущенных позже.

  • Сколько стоит новая Шкода Рапид в различных версиях.

К числу самых популярных утилит для прокачки технической начинки Шкоды относятся Vag-Doctor, Dynatek и другие. Найти нужный вариант прошивки можно в интернете, поискав на специализированных авто-форумах.

Подобрав и скачав утилиту, соответствующую требованиям, переходим к поиску ЭБУ автомобиля. Располагается она в центральной части приборной панели, непосредственно за накладкой. Накладку нужно снять. Подключить к блоку адаптер, соединенный с ноутом, задача которого считать заводское ПО и заменить на выбранный вариант. Чтобы залить нужный вариант ПО в ЭБУ и перенастроить оборудование потребуется еще одна утилита. Например, ChipLoader. Найти ее также можно в интернет пространстве.

  • Узнайте больше о заводской стильной версии Monte Carlo.

Читать также: Крутилки спидометра для разных авто

Прежде чем запустить закачку и распаковку нового ПО блок управления запросит подтверждение действия. Подтвердив намерение, дождитесь когда установочный процесс достигнет 100%. Собственно, вот и все. Теперь ваша машина будет на 25-30% резвее, динамичнее и интереснее в плане езды.

Дорогие аэродинамические обвесы

Чтобы улучшить характер поведения автомобиля на дороге, понизить уровень его сопротивляемости потоку воздуха и сократить потребление топлива, используют декоративные элементы, влияющие на аэродинамику. Но, даже если вы не гоняете 150 км/ч и быстрее – выглядят обвесы очень классно.

Данному аспекту уделяют внимание и сами производители, делая силуэт авто более обтекаемым, как спереди, так и сзади. Аэродинамические обвесы являются неотъемлемой частью спорткаров. Именно им стремятся подражать автолюбители, использующие для тюнинга Шкоды Рапид различные передние и задние спойлеры.

Для увеличения прижимной силы автомобиля чаще всего применяются спойлеры и передние обвесы, изготавливаемые из стекловолокна или алюминия. Интегрированный во фронтальный бампер спойлер помогает перенаправлять воздушный поток, который при наличии специальных воздуховодов, обеспечит дополнительное охлаждение радиатора и тормозных дисков.

Задний бампер также способен влиять на смену потока воздуха, нейтрализуя завихрения, образующиеся при поворотах на высоких скоростях. Для предотвращения снижения курсовой устойчивости машины из-за боковых завихрений используют обвесы, монтируемые на пороги. Использование специализированных молдингов и их профессиональная установка, позволяет ощутимо перекроить аэродинамику машины.

И снова в рамках бюджета

Тюнинг Skoda Rapid такого уровня (аэродинамические обвесы) стоит недешево. Большинству автолюбителей вполне достаточно использования нескольких улучшающих элементов для придания своему железному коню уникальности. С этой целью можно установить на дверцу багажника пластиковый спойлер в форме акульего плавника, бумеранга или козырька.

Легким вариантом тюнинга машины принято считать наклейки на кузов, аэрографию и перекраску кузова в модные оттенки. Для усиления видимого эффекта такой «косметики» не лишним будет сделать тонировку боковых окон, приобрести для салона и багажного отделения оригинальные коврики, использовать элементы вспомогательного декора на торпедо, обмотку на рулевое колесо, чехлы на сиденья. Обойдется такое преображение салона и кузова не так уж дорого.

Читать также: Шкода Рапид Хоккей Эдишн

Тюнинг оптики и противотуманных фонарей

Отдельной сферой тюнинга является улучшение или полное изменение формата оптики машины. Для этого используют множество доступных средств – начиная от замены одних ламп на другие и заканчивая переделкой формы фар.

Одним из популярных способов тюнинга оптики является создание масок. Изготавливаются они по индивидуальному заказу, конструируются в соответствии с дизайном модели. Существуют специальные мастерские по их производству.

Изменить внешнее восприятие оптики помогут накладки на фары. Цена на них имеет широкий диапазон и зависит в первую очередь от размера и функционала. Одни накладки применяются в качестве дефлекторов, защищая фары от внешних воздействий, налипания мошкары, повреждений при попадании мелких камней или в случае столкновения со стационарным или движущимся объектом.

Другие выполняют чисто эстетическую функцию. К числу самых дорогих относятся накладки, предназначенные для регулировки направленности светового потока и защиты стекол от загрязнений.

Оригинальные аксессуары для Skoda Rapid от производителя

Производитель предлагает устанавливать оригинальные аксессуары и дизайн-пакеты от Skoda. Можно установить колесные диски разного дизайна, оригинальные спойлеры, хромированные элементы и накладки.

Все, что представлено в каталоге аксессуаров для Skoda Rapid получило одобрение от дизайнеров, создавших автомобиль. Вы добавите индивидуальности вашей машине, и вас никто не сможет обвинить в безвкусице.

Похожие записи:

  1. Шкода Рапид Монте Карло — сочетание удобства и стиля
  2. Фото тюнинга Шкода Рапид: варианты доработок
  3. Шкода Рапид Хоккей Эдишн

Тюнинг Шкода рапид – эффективные способы самостоятельной доработки авто

Техническая доработка Шкода Рапид, как правило, начинается с модернизации силового агрегата машины. В результате тюнинга можно существенно повысить динамику машины, сделать авто более быстрым. После модернизации мотора можно перейти к изменениям в экстерьере модели 2014 г. в. Давайте подробнее рассмотрим алгоритм модернизации и узнаем, как доработать Rapid самостоятельно.

1 Чип-тюнинг – как правильно выбрать прошивку?

Среди многих экспертов бытует мнение, что замена ПО блока управления мотором – довольно рискованное мероприятие. И правда, как показывает практика, перепрошивка блока Рапид таит в себе определенные трудности. Главная из них – это правильный выбор программы.

Как 90, так и 110 сильные модели Skoda поставляются на рынок в комплектации с ЭБУ компании Bosch. Как известно, блоки этого производителя непривередливы в выборе новой прошивки, поэтому заменить ПО на них довольно просто. Однако есть одна загвоздка, которая заключается в оперативной памяти ЭБУ. Большинство блоков Bosch работают с программами, не занимающими более 5 Мб оперативной памяти. В принципе, это нормально, но только для автомобилей, выпущенных до 2014 г.

Более новые модели, в том числе и Rapid, не смогут комфортно управляться такой прошивкой. Вместо этого бортовой компьютер будет выдавать 62-ую ошибку, то есть сообщать, что ЭБУ не хватает памяти, и он будет перезапущен. Простыми словами, концерн Шкода выпускает новые Рапид, почему-то упорно забывая укомплектовывать их последними ЭБУ.

Шкода Рапид после чип-тюнингаКак же решить проблему владельцам Skoda? Во-первых, необходимо грамотно подойти к выбору ПО. Для самостоятельного чип-тюнинга автомобиля нужно искать утилиты, выпущенные после 2014 г, но не требующие для работы более 5 МБ оперативной памяти. Найти такую программу не так сложно, как кажется. Так, для замены ПО подойдут прошивки от разработчиков Vag-doctor, Morendi и Dynatek. Благодаря российским хакерам, найти такие прошивки в свободном доступе можно практически на каждом сайте с автомобильным софтом. При поиске стоит обращать внимание на название прошивки. Советуем скачивать и использовать те утилиты, в названии которых есть символы «R+» и «R++».

После того, как вы нашли утилиту и успешно скачали ее, можно приступать непосредственно к чип-тюнингу. Алгоритм его выполнения своими руками достаточно прост. Для начала ищем ЭБУ Рапид, который находится за накладкой в центре приборной панели. Снимаем накладку и подключаем к блоку оригинальный K-Line адаптер. Второй конец адаптера подключаем к ноутбуку с Windows XP. Далее ноутбук считает стандартное ПО, которое мы должны заменить. Правильно настроить управление блока новой утилитой нам поможет программа Chiploader, которую также можно скачать в интернете. Далее соглашаемся со всеми предупреждениями и ждем окончания установки нового ПО.

В результате чип-тюнинга можно добиться прироста мощности Skoda примерно на 30 %, увеличения крутящего момента на 25 % и повышения динамики модели 2014 г. Кроме того, Rapid станет употреблять на 1,5 л меньше топлива на каждые 100 км.

2 Улучшение экстерьера – покраска кузова жидкой резиной

Для того чтобы существенно преобразить Skoda, можно покрасить автомобиль очень популярной сегодня жидкой резиной. Благодаря своему составу, такая краска способна не только сделать машину 2014 г. эффектнее, но и защитить ее кузов от царапин и мелких потертостей. Покраска жидкой резиной пользуется спросом еще и потому, что краска этого типа долговечна. Ее просто нанести своими руками, она не требует постоянного бережного ухода.

Покраска кузова Skoda жидкой резиной

Для того чтобы качественно покрасить Шкоду, необходимо правильно подготовить кузов авто. Сначала нужно снять с него все лишнее: щетки стеклоочистителей и другие аксессуары, которые легко поддаются демонтажу. Затем необходимо закрыть окна и зеркала заднего вида, после чего нужно полностью очистить кузов Rapid. После мойки покрытие нужно обезжирить и оставить до полного высыхания.

Следующим этапом станет непосредственно покраска кузова Шкода. Переливаем содержимое банки с краской в краскопульт и начинаем наносить ее на авто. Не старайтесь с первого раза перекрасить Rapid. Первый слой должен стать основой для всех последующих. Главное, чтобы он получился равномерным. После его нанесения ждем 15 минут и переходим к распылению второго слоя. После покраски устанавливаем на место все аксессуары авто и продолжаем эксплуатацию Рапид.

3 Тонировка оптики Рапид

Сегодня существует масса аксессуаров, способных сделать Шкоду гораздо эффектнее. Несмотря на это, тюнинг фар авто путем нанесения тонировки не перестает пользоваться популярностью. Помимо самой пленки, для работы нам потребуется:

  • бытовой распылитель;
  • канцелярский нож;
  • малярный скотч;
  • отвертки для снятия фар.

Тюнинг фар Rapid тонировочной пленкойДемонтируем оптику Шкода, тщательно очищаем и обезжириваем ее поверхность. Как только фары высохли, берем аксессуар для тонировки и отделяем пленку от ее клейкой основы. Обрызгиваем фары Рапид мыльным раствором и начинаем нанесение пленки. После того, как аксессуар идеально встал на оптику, из-под тонировки необходимо выгнать пузыри воздуха. Для этого можно воспользоваться маленьким шпателем.

В конце обрезаем лишние куски тонировки и устанавливаем оптику Skoda на место. Можно пойти другим путем и просто спрятать оставшиеся части тонировки позади фары.

Найти прочный обвес для skoda octavia для всех моделей

Не хотите покупать подходящий обвес для skoda octavia для своего автомобиля? Alibaba.com предлагает качественные, долговечные и проверенные запчасти для всех ваших автомобилей по самым доступным ценам. Этот обвес для skoda octavia идеально подходит для всех ваших малых, средних и тяжелых автомобилей, независимо от их моделей. Обвес для skoda octavia , доступный на сайте, доступен в различных размерах, формах, грузоподъемности и весе в зависимости от требований вашего автомобиля.

Качество обвеса для skoda octavia вашего автомобиля играет важную роль в обслуживании и работе ваших автомобилей, и вы не должны идти на компромисс с ними. Данные обвесы для skoda octavia , представленные на сайте, изготовлены из прочных материалов, таких как металл и алюминий, прослужат долго и точно подойдут к вашей модели автомобиля. Так как эти обвесы для skoda octavia имеют равномерную цену, вам также не нужно беспокоиться о расходах.

Alibaba.com позволяет настроить этот прочный обвес для skoda octavia в соответствии с вашими требованиями, и вы можете просто разместить индивидуальный заказ для своей модели автомобиля по номинальной стоимости. Эти комплекты кузова для skoda octavia легко собираются и помещаются в ваш автомобиль для повышения производительности. Профессиональные инженеры гарантируют качество этих комплектов кузова для skoda octavia после этапа испытаний вместе с сертификатами.Эти продукты также доступны в разных цветах, чтобы они могли соответствовать цвету вашего автомобиля.

Купите эти уникальные и долговечные изделия на Alibaba.com и изучите широкий выбор комплектов кузова для skoda octavia в соответствии с вашим бюджетом. Эти изделия имеют сертификаты ISO, TSV и CE, а также доступны по заказу OEM. Вы также можете заказать индивидуальную упаковку, если покупаете оптом.

Комплект кузова из АБС-пластика Skoda Octavia, для гаража, Madan Traders

Комплект кузова из АБС-пластика Skoda Octavia, для гаража, Madan Traders | ID: 21214082562

Спецификация

Материал ABS пластик
Использование / Применение Гараж
Размер 10X15X10 см
Характеристика Экологичный
Минимальное количество заказа 1

Описание продукта

Madan traders — один из ведущих производителей внешних аксессуаров для четырехколесных транспортных средств.Эти продукты хорошо известны своей долговечностью и высоким качеством на рынке. Ассортимент предлагаемых нами продуктов включает автомобильную переднюю защиту, заднюю защиту, защиту бампера. Помимо этих продуктов, мы также предлагаем нашим уважаемым клиентам боковую подножку, заднюю защиту, багажник, багажник на крышу, универсальные аксессуары, защиту переднего бампера, защиту от ударов, защитную защиту, переднюю защиту и защиту от быков.

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания2013

Юридический статус фирмы Физическое лицо — собственник

Вид деятельностиОптовый торговец

Количество сотрудниковДо 10 человек

Годовой оборотДо рупий.50 лакхов

IndiaMART Участник с апреля 2018 г.

GST07AJAPM2964L1ZY

Экспорт в Соединенные Штаты Америки, Южную Африку, Шри-Ланку, Непал, Филиппины

Madan Traders является одним из известных оптовых торговцев и поставщиком из автомобильных диффузоров, автомобильных фар, автомобильных комплектов кузова, автомобильных фар, автомобильных запасных частей, автомобильных внутренних аксессуаров и многого другого. Эти продукты разработаны и изготовлены в соответствии с отраслевыми стандартами. Весь диапазон продуктов, предлагаемых нами, очень популярен на рынках для их способности позволить себе и высокой природы длительности.

Видео компании

Вернуться к началу

1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Подлинный RS — Skoda Octavia RS от KTS bodywork technology

Что делает Audi? RS вышел? Конечно, в первую очередь производительность, которая значительно выше, чем у серийной машины.Различные технические изменения и часто более элегантный интерьер, а также специальные алюминиевые диски также свидетельствуют о том, что вы сидите в RS. Визуальной изюминкой, безусловно, являются изменения в кузове, которые затрагивают как бамперы, так и передние и задние крылья почти на каждом RS. Но, к сожалению, это касается только Audi, а не дочерней компании Skoda! Чехи также предлагают RS, но здесь аббревиатура относится только к изменениям в характеристиках, мощности двигателя и различным изменениям в интерьере.Никаких существенных изменений кузова с завода нет. Но владелец этой Skoda Octavia RS также хотел выглядеть именно так, как RS, и поэтому поручил команде KTS-Karosserietechnik придать своей Octavia уникальный широкофюзеляжный стиль RS.

⚠ все в кропотливой ручной работе ⚠

И этот проект был реализован совершенно эффектно! Но не с какими-то навинченными компонентами Liberty Walk, а с плавно интегрированными в кузов расширениями. Передние крылья расширили KTS с каждой стороны на здоровенные 5 см, и, конечно же, передний бампер был соответствующим образом отрегулирован.И сзади также был принят комплект расширения, расширяющий боковые панели с каждой стороны на целых 6 см. Задние двери (3,5 см с каждой стороны) были адаптированы для обеспечения плавного перехода к расширенным боковым панелям. Боковые юбки не могли оставаться стандартными, потому что они не подходили ни к переднему крылу, ни к боковым панелям сзади. Таким образом, вы также расширили пороги и обеспечили плавный переход к боковой панели, что придает широкофюзеляжному внешнему виду RS абсолютно гармоничные линии.Наконец, заднюю юбку пришлось отрегулировать соответствующим образом, чтобы общее впечатление выглядело идеально.

также может поставляться с завода

Небольшие изменения, такие как скошенный капот и задняя дверь, завершают внешний вид. В то время как стандартная Octavia имеет ширину сзади 1,77 м, версия KTS имеет колоссальные 1,89 м и, следовательно, всего на 4 см уже нынешней Audi RS6 C7 Avant. Крылья, которые теперь значительно выросли, естественно, также требуют набора точно подогнанных алюминиевых дисков.Здесь решение было принято для Vorsteiner Alus в размерах 9,5×19 ET 20 на передней оси и пышных 11×19 ET 15 на задней оси. Новые диски оснащены шинами 285/30 R19 Hankook. Пожалуйста, имейте в виду, что это Skoda Octavia, а не Audi RS! KTS Octavia RS, безусловно, является абсолютным уникумом и должен вызвать много внимания и удивить, в частности, ценителей Skoda. Если мы получим больше информации об изменениях, конечно, как всегда, будет обновление для этого отчета.Лучше всего подписаться на наш канал, и если будет что-то новое, вы сразу же будете проинформированы. Мы надеемся, что вам понравится смотреть на фотографии.

(Фото: KTS Karosserietechnik)

Изменения в Skoda Octavia RS:

  • Легкосплавные диски Vorsteiner серого цвета (9,5 × 19 ET 20/11 × 19 ET 15 с 285/30 R19 Hankook шины)
  • Передние крылья расширены по 5 см с каждой стороны, передний бампер отрегулирован,
    Боковые панели задние расширены на 6 см с каждой стороны, задние двери расширены на 3,5 см с каждой стороны, задний фартук адаптирован к расширениям, боковые юбки расширены с плавным переходом к боковой панели
  • Решетка радиатора блестящая черная
  • Тормозные суппорты красного цвета
  • Занижение (спортивные пружины, спиральные пружины, спортивная подвеска, подвеска с койловерами — дополнительная информация отсутствует)
  • затемненные / тонированные окна
  • возможно производительность увеличение — (чип-тюнинг, тюнинг бокс, компрессор или турбо конвертер, NOS и т.д.- дополнительная информация недоступна)
  • , возможно, спортивная выхлопная система (дополнительная информация недоступна)

У нас еще много тысяч отчетов о настройке на tuningblog.eu, если вы хотите увидеть отрывок, просто нажмите ЗДЕСЬ, А также от KTS у нас есть некоторые другие автомобили, следуя небольшой выдержке:

Широкий обвес на Skoda Octavia RS

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе на тему тюнинга автомобилей и автомобилей стиль с нашим журналом по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.

Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других материалов.

Спойлер переднего разветвителя автомобиля взгляда углеродного волокна для Шкода Рапид Румстер

Продукты поставляются отдельными розничными торговцами Fruugo, расположенными в Европе и других странах мира. Сроки и стоимость доставки варьируются в зависимости от местоположения продавца, страны назначения и выбранного способа доставки.Посмотреть полную информацию о доставке

Отправлено в течение 24 часов

Стандартная доставка с 29 марта 2022 г. по 11 апреля 2022 г.


·

123 доллара.49

Наш самый популярный вариант, идеально подходящий для большинства наших клиентов.

Доставка из Великобритании.

Мы делаем все возможное, чтобы продукты, которые вы заказываете, были доставлены вам в полном объеме и в соответствии с вашими требованиями.Однако, если вы получили неполный заказ или товары, отличные от тех, которые вы заказали, или есть какая-либо другая причина, по которой вы не удовлетворены заказом, вы можете вернуть заказ или любые продукты, включенные в заказ, и получить полный возврат денег за товар. Посмотреть полную политику возврата.

ONX3

Адрес:
Unit 7 Courtenay Road, Лондон, HA97ND, Великобритания

VRN продавца:
ГБ156669860

Номер компании:
156669860

Шкода Рапид 1 2020 года выпуска.0L TSI Модифицированный

Немцы

хороши для модификации и речь не о косметике, а о подкапотном пространстве. Или оснастить их послепродажным оборудованием, ориентированным на производительность. На этот раз у нас есть модифицированная Skoda Rapid 1.0L TSI 2020 года.

Прежде чем мы пойдем дальше и объясним вам все модификации этого седана, убедитесь, что вы являетесь участником нашей эксклюзивной группы 91Wheels Whatsapp , где мы делимся последними обновлениями и новостями индийской автомобильной промышленности.

Если говорить о характеристиках Skoda Rapid, то под капотом у него 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель развивает мощность 109 л.с. при 5000 об/мин и максимальный крутящий момент 175 Нм при 1750 об/мин. Этот двигатель сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и опциональным 6-ступенчатым гидротрансформатором. Этот мотор бодр и просит обороты. Сертифицированный ARAI расход топлива Rapid составляет 18,97 км/л.

Читайте также: Обзор Volkswagen T-Roc Drive: компактный, но увлекательный внедорожник

Теперь, делясь подробностями о моде, он получает обвес и боковые юбки, которые улучшают внешний вид.Все они окрашены в белый цвет, соответствующий оригинальному оттенку седана. Чтобы еще больше улучшить стиль, этот также получил занижающие пружины Eibach с перепадом 30 мм. Теперь мы задаемся вопросом, что произойдет с днищем, если на пути окажется неровный участок дороги.

Передний профиль сохраняет галогенные фары и противотуманные фары с решеткой радиатора оригинального дизайна. Возможно, в будущем владелец решит установить неоригинальные прожекторные фары. Что касается бокового профиля, то он получил 17-дюймовые легкосплавные диски, обтянутые резиной 215/4517.

Этот модифицированный Skoda Rapid 1.0L TSI 2020 года также получил выхлоп Valvetronic, который, как ожидается, значительно увеличит выходную мощность. Установка вторичного выхлопа также дает музыку для глаз автомобиля, и это зависит от клиента относительно того, какой звук он хочет от своего автомобиля.

Читайте также: Эксклюзивно для Индии: аксессуары Mahindra Thar 2020 года по сниженным ценам

В задней части вы также заметите диффузор, вдохновленный версией Rapid Monte Carlo.Это конкретное дополнение придает спортивность этому конкретному варианту. Обратите внимание на черную пленку на крыше, но мы не уверены, с вторичного рынка или из дилерского центра.

Skoda Rapid

стоит от 7,49 лакха, а топ-вариант — до 13,29 лакха, бывший выставочный зал, Дели. Этот седан является самым дешевым из всех и конкурирует с Maruti Ciaz, Toyota Yaris, Hyundai Verna, Volkswagen Vento и Honda City.

Владелец

Источник изображения 1

Источник изображения 2

Skoda Enyaq iV Coupe Review 2022

На данный момент в автомобильном мире все кажется кувырком — возможно, нам нужно позволить глобальным последствиям пандемии разобраться сами собой, набраться терпения, пока микрочипы снова не начнут течь, или действительно подождать, пока оценить влияние конфликта в Восточной Европе.Это даже не говоря о том, как электрификация встряхивает вещи — нормальный порядок вещей больше не является нормальным.

Так мы оказываемся в купе-внедорожнике Skoda стоимостью 52 тысячи фунтов стерлингов с двумя электродвигателями и значком «быстро», приклеенным рядом с дерзким обвесом.

Реклама — Страница продолжается ниже

Стандартный электрический внедорожник Enyaq — давайте назовем его здесь универсалом для удобства и более убедительным, чем желание его брата стать купе — в целом произвел на нас впечатление.Особенно рядом с его двоюродными братьями VW Group, Volkswagen ID.4 и Audi e-tron. Enyaq — это доступный электрический вариант для семей, и он стал жертвой сумасшедшего увлечения Group избавлением кабин от кнопок гораздо более сдержанным способом. Действительно, Skoda признает, что пыталась откатиться от некоторых сумасшествий с последним обновлением информационно-развлекательной системы после отзывов клиентов, но здесь мы забегаем вперед.

Хорошо, Enyaq — это здорово, но почему купе?

Нет никакой реальной подсказки, почему купе-версия Enyaq здесь, она просто существует.Компания приложила нерешительные усилия, чтобы попытаться привязать автомобиль к линии спортивных кооперативов, восходящей к 1930-м годам, но давайте не будем притворяться, что это на самом деле настоящее купе, не так ли?

Справедливости ради, Skoda говорит, что не рассчитывает продать их слишком много по сравнению с универсалом, но, возможно, чувствует необходимость иметь возможность продемонстрировать что-то вроде гало EV в своем растущем модельном ряду. Также есть ощущение, что компания хочет немного освободиться и немного изменить свой имидж — с учетом кризиса среднего возраста этот, вероятно, никому не повредит, но мы бы предпочли более традиционный спортивный кабриолет.

Сильно ли пострадала практичность?

Skoda говорит, что багажник стал меньше всего на 15 литров. Точно так же высота над головой на задних сиденьях, на удивление, лишь незначительно пострадала от наклонной линии крыши благодаря панорамной стеклянной крыше в стандартной комплектации. Как ключ к тому, на что Skoda пошла, чтобы сказать это, стекло стало тоньше, и им пришлось выбросить шторку, которая обычно идет с панорамной крышей, поэтому она была специально обработана для отражения тепла.

Реклама — Страница продолжается ниже

Каково управлять vRS?

Enyaq Coupe vRS удивительно неудобен в управлении – это автомобиль, который просто не хочет, чтобы его толкали. Конечно, у него есть обычная скорость электромобиля, которая возникает из-за того, что у него есть весь этот крутящий момент, и вы можете почувствовать, как дополнительный двигатель тянет вперед, но это довольно неудовлетворительный опыт. Измученная подвеска борется с каждым из 2200 или около того килограммов автомобиля, когда вы врезаетесь в него в повороте, а давка педалей настолько противоположна опыту электромобиля.Уменьшите его на ступеньку или пять, и он снова станет совершенно цивилизованной и изысканной семейной машиной, но тогда зачем тратить все эти лишние деньги на быстрый значок?

Каков вердикт?

«Enyaq Coupe — совершенный электрический внедорожник, но не спортивный». нишевый электрический внедорожник получает зеленый свет. Но в конечном итоге единственная привлекательность купе Enyaq заключается в быстром значке и солидном внешнем виде, у него нет ничего, что могло бы порекомендовать его по сравнению со стандартной версией автомобиля в кузове универсал.vRS сама по себе неплохая машина, просто она не делает того, что обещает.

Давайте не будем неразумны, производители должны идти туда, куда дуют экономические ветры, и обычно мы терпим такую ​​модель, как субсидирование автомобилей, которые нам действительно нравятся, но Skoda так не работает, не так ли?

Если вы едете на электричестве и хотите разумный семейный внедорожник, то стандартный Enyaq — это то, что вам нужно. Этот 2,2-тонный зверь далек от того, чтобы вытеснить Octavia vRS, даже с его забавным подключаемым гибридным оборудованием, но если вам нужен электрический внедорожник, которым весело управлять, вам лучше взглянуть на Ford Mustang Mach-E.

10 вещей, которые мы теперь знаем о Skoda Enyaq Coupe VRS

Мы официально вступаем в эпоху электромобилей, и все крупные автопроизводители прилагают все усилия, чтобы они не остались в стороне. Они добавляют электромобили в свои линейки с высокой скоростью. Они стремятся электрифицировать большую часть своего флота в ближайшие несколько лет. Так что даже объявили об амбициозных планах перейти на полностью электрические линейки в течение пяти лет.

Skoda ставит перед собой еще более амбициозные цели, отказываясь от популярных подключаемых гибридов и направляя все ресурсы на разработку полностью электрических автомобилей.В настоящее время Enyaq является их единственным полностью электрическим предложением, а электрический Citigo больше не производится. Тем не менее, Skoda планирует добавить в модельный ряд три электромобиля меньшего размера. Теперь Skoda добавила в модельный ряд высокопроизводительный вариант Enyaq RS, и он выглядит сильным претендентом на звание лучшего автомобиля Skoda из когда-либо созданных. Вот все, что мы знаем о Skoda Enyaq Coupe vRS.

10
Первый в истории полностью электрический vRS

через Шкоду

Skoda представила vRS для рынка Великобритании и значки RS на своих высокопроизводительных моделях, чтобы продемонстрировать свой статус.RS, или Rally Sport, не использовался со времен 180RS 70-х годов, а в последнее время он появился на спортивной версии Skoda Octavia. Значок RS впервые становится полностью электрическим с Enyaq Coupe RS.

через Шкоду

Значок RS возлагает большие надежды на производительность. Тем не менее, судя по опубликованным данным, Enyaq Coupe RS стремится соответствовать стандарту высокой производительности, установленному одним из ведущих производителей раллийных автомобилей.

СВЯЗАННЫЙ: Почему Volkswagen не приносит Skoda в США

9
Построен на модульной платформе для электромобилей MEB

Volkswagen.

через шкоду

Одним из преимуществ дочерней компании Volkswagen является то, что вы получаете все самое лучшее из их технологических достижений, поскольку автомобили имеют множество общих функций. Флагман Skoda Enyaq Coupe vRS тесно связан с Volkswagen ID.5 ГТХ. Он построен на модульной архитектуре электромобиля MEB группы Volkswagen.

через шкоду

Enyaq Coupe vRS будет питаться от эксклюзивной аккумуляторной батареи емкостью 82 кВт⋅ч, самой большой из когда-либо созданных Volkswagen. Максимальная дальность полета еще не подтверждена, но производитель заявляет о максимальной дальности в 339 миль по циклу WLTP.

8
Варианты трансмиссии и производительность

через шкоду

Enyaq Coupe vRS работает от двух электродвигателей, по одному на каждую ось, которые передают мощность на все четыре колеса.В сумме они развивают 299 лошадиных сил и 340 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры намного выше, чем крутящий момент в 242 л. Таким образом, Enyaq может разгоняться до 62 миль в час всего за 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 111 миль в час.

через шкоду

Что касается производительности батареи, батарея емкостью 82 кВтч заряжается с 10% до 80% всего за 29 минут.

7
Внешние доработки

через шкоду

Skoda Enyaq Coupe vRS отличается покатой линией крыши, рельефным капотом, более широкой воздухозаборной заслонкой и решеткой радиатора с подсветкой из 131 светодиода в пакете Crystal Face, который входит в стандартную комплектацию vRS, с парой гладких матричных светодиодных фар. Линия крыши идет от почерневшей средней стойки и плавно переходит в заднюю дверь, предлагая выразительный дизайн, который показывает, что это не просто внедорожник Enyaq с новым брендом, а новый уровень стиля.

через Шкоду

Другие доработки включают антенну в виде акульего плавника, изогнутое ветровое стекло и светодиодные задние фонари. Элегантные линии vRS завершает эксклюзивный вариант цвета Mamba Green.

СВЯЗАННЫЙ: Skoda Fabia Monte Carlo 2022 года — яркий новый спортивный хэтчбек

6
Интерьер Enyaq vRS

через шкоду

Классические уровни отделки салона Skoda были заменены эксклюзивным пакетом Design Selection «vRS Suite», который предлагает новую и четкую структуру доступных вариантов.Спортивные сиденья выполнены из черной перфорированной кожи с серой окантовкой и контрастной строчкой, гармонирующей с приборной панелью. Педали имеют алюминиевый дизайн с декоративными полосами с эффектом углеродного волокна на приборной панели и обивке дверей.

через шкоду

В стандартную комплектацию Enyaq Coupe vRS входит полностью панорамная стеклянная крыша. Центральная консоль выполнена в черном цвете рояльного лака, а на дверных панелях и приборной панели есть полоски окружающего освещения.Существует до десяти дополнительных пакетов, таких как «Комфорт для сидения», который добавляет электрическую регулировку сиденья и функцию массажа.

5
Самая мощная модель Skoda

через шкоду

Enyaq vRS на некотором расстоянии является самой мощной моделью Enyaq, поскольку она оснащена превосходной трансмиссией, что также делает ее самой мощной серийной Skoda. Он также построен на спортивном шасси и намного динамичнее базового Enyaq.Дорожный просвет на 15 мм ниже спереди и на 10 мм сзади. Но что удивительно, его коэффициент аэродинамического сопротивления немного выше, чем у Enyaq Coupe без RS.

через Шкоду

Хотя немногие владельцы будут использовать свой Enyaq vRS для буксировки грузов, он по-прежнему обладает большей буксировочной способностью, чем его собратья без RS. Он может буксировать до 3086 фунтов, что на 440 фунтов больше, чем у комплектаций 80 и 60.

4
Системы помощи водителю

через шкоду

Skoda отличается безопасностью, а Enyaq Coupe vRS оснащен большим количеством оборудования для обеспечения безопасности.К ним относятся девять подушек безопасности, системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, адаптивный ассистент движения по полосе, помощь в пробках, 360-градусная камера предупреждения о столкновении, защита пешеходов и многое другое.

через шкоду

Модель vRS оснащена матричными светодиодными фарами, которые уменьшают ослепление от встречного транспорта. Кроме того, вы получаете проекционный дисплей с дополненной реальностью, отображающий информацию в двух разных областях экрана, который проецирует наиболее важную информацию над приборной панелью, в поле зрения водителя.

СВЯЗАННЫЙ: Первый в мире мотоцикл теперь является автомобилем, как Skoda Slavia

3
Предшествует моделям без RS

через шкоду

В большинстве случаев производители выпускают самую мощную комплектацию после того, как базовая модель уже вышла на рынок. Тем не менее, в случае Skoda Enyaq Coupe vRS высокопроизводительный вариант будет предшествовать обычной версии без RS, которая выйдет через пару месяцев после того, как RS поступит в продажу.

через шкоду

Skoda призвала заинтересованных покупателей бронировать Coupe RS, потому что первая партия скоро поступит в продажу, и им, возможно, придется дольше ждать базовой модели. Бронирование было открыто с 17 февраля в Великобритании, а поставки начались в июле.

2
Факты о производстве и стоимости

через Шкоду

Первый полностью электрический Skoda vRS не будет дешевым.Он будет стоить более 67 000 долларов, что ставит его в ту же ценовую категорию, что и Tesla Model Y Long Range. Этот флагман также станет самым дорогим серийным автомобилем Skoda.

через шкоду

Производство началось 14 февраля на головном заводе Skoda в Млада-Болеславе, Чехия. Каждый день 2000 сотрудников завода будут выпускать 120 единиц купе Enyaq iV, а также Enyaq iV, Octavia и Octavia iV.

СВЯЗАННЫЙ: Skoda Enyaq Coupe IV делает электромобиль элегантным и увеличивает запас хода

1
Skoda Enyaq купе VRS соперники

через шкоду

На мировом рынке нет недостатка в полностью электрических кроссоверах и внедорожниках, а это означает, что Enyaq Coupe RS будет конкурировать с некоторыми способными конкурентами. Tesla Model Y по аналогичной цене — это отличное сочетание производительности, дальности и практичности.Тем не менее, покупатели выразили недовольство непостоянным качеством сборки Model Y, несмотря на высокую базовую цену.

через шкоду

Ближайшим конкурентом Enyaq RS является его дальний родственник Volkswagen ID.5 GTX, который имеет аналогичную основу, но будет стоить немного меньше, чем Enyaq Coupe vRS. Однако оба, к сожалению, не попадут на рынок США.

Hennessey планирует модифицировать Porsche Taycan, и мы понятия не имеем, почему

Читать далее

Об авторе

Брайан Гикунди
(опубликовано 93 статьи)

Брайан — писатель-фрилансер по найму, пожизненный наркоман в области технологий и автомобилей.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.