Обвес на: Обвес для Infiniti QX70 | Renegade Design

Содержание

Обвес на леера для защиты от ветра Robship 8934 1500 х 500 мм 7ft.ru

Код товара: t77502

  • Нет в наличии

Оцените качество товара

Средняя оценка 4. 7 по 6 голосам

Все характеристики
Артикул9518200046
МатериалАкрил
Код производителя8934
ПроизводительRobship
Страна производительШвеция
Длина, мм1500
Ширина, мм500
ЦветТёмно-синий
Вес, кг0.47
Код поставщика9518200046

Описание


Устанавливается на леера для защиты от ветра. Подходит к большинству леерных ограждений. Изготовлен из акриловой ткани с карманом на внутренней стороне. Поставляется в сумке с монтажным тросом. Размер 150 x 50 см.

В нашем интернет магазине Вы сможете заказать товары производителя Robship по низким ценам. Оформить заказ товара Обвес на леера для защиты от ветра Robship 8934 1500 х 500 мм вы можете любым нужным для вас способом, например, в нашей группе Вконтакте: https://vk.com/7ftru.
В нашем мегамаркете «Семь Футов» работают квалифицированные сотрудники, которые смогут подобрать вам товар из раздела Обвес на леера. Мы осуществляем доставку по всей России и СНГ удобными для вас транспортными компаниями. Заказать и оплатить товар Обвес на леера для защиты от ветра Robship 8934 1500 х 500 мм, в зависимости от вашего региона, вы можете, например, переводом на карту Сбербанка, Альфа-банка или ВТБ24.

Видео и обзоры

Mansory Aston Martin DBX: очень злой widebody-обвес, 800 л.с. и 3,8 с до «сотни»

Немецкое тюнинг-ателье Mansory Design & Holding GmbH представило пакет доработок для британского кроссовера Aston Martin DBX, существенно улучшающий его динамические характеристики.

Aston Martin DBX дебютировал два года назад, но в производство пошёл лишь летом 2020-го. Кроссовер стал настоящим спасением для находящейся в кризисе британской компании: благодаря ему продажи Aston Martin по итогам первых трёх кварталов этого года увеличились на 173% (по сравнению с январём-сентябрём 2020-го) до 4250 автомобилей, из них 2186, то есть чуть больше половины — это DBX. С появлением в модельной линейке кроссовера у компании в три раза выросла выручка, но её львиная доля уходит на погашение долгов, от которых, как сообщает британский журнал Autocar, Aston Martin планирует избавиться в течение двух ближайших лет, затем выйти в прибыль и нарастить продажи до 10 тысяч машин в год.

Короче говоря, рынок принял Aston Martin DBX неплохо, хотя ожидания некоторых экспертов и автолюбителей на старте были не самые радужные — мол, слишком много в этой модели позаимствовано у Mercedes-Benz (в частности силовой агрегат и электроника), технические характеристики — не лучшие в своём классе, а внешность слишком «травоядная». Mansory попыталась исправить перечисленные недостатки Aston Martin DBX и представила своё видение британского кроссовера.

Перемены во внешности весьма значительные: DBX стал выглядеть гораздо агрессивнее благодаря продуманному widebody-обвесу, причём Mansory утверждает, что все детали функциональные, увеличивают прижимную силу и улучшают управляемость кроссовера на высоких скоростях. Бόльшая часть деталей изготовлена из так называемого кованого карбона (к техпроцессу слово «кованый» в данном случае отношения не имеет, это жаргонизм) с эффектом чёрного мрамора, который отлично гармонирует с чёрным металликом основных панелей кузова.

Самый впечатляющий элемент обвеса — этажерка спойлеров на корме, причём нижний аккуратно повторяет трапециевидную пластику кузова, этот же мотив использован в лаймовом орнаменте перфорированных кожаных вставок в салоне. Лаймовые вставки есть и снаружи, в том числе на 24-дюймовых колёсных DX.5, специально разработанных для этой модели и улучшающих охлаждение тормозных механизмов. Размерность шин — 295/30 R 24 спереди и 355/25 R 24 сзади.

Салон полностью перешит, но при этом сохранил британскую сдержанность — цветных вставок не слишком много, мозолить глаза они вряд ли будут. В целом эстетика у Mansory Aston Martin DBX получилась в духе Lister Stealth (сделан на базе Jaguar F-Pace SVR), но у Mansory машина выглядит чуть злее, а мощности у неё намного больше, чем у изделия от британских тюнеров.

Мерседесовская бензиновая 4,0-литровая «битурбовосьмёрка» М177 на стоковом Aston Martin DBX выдаёт максимальные 550 л.с. и 700 Нм и состыкована с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». До 100 км/ч заводской кроссовер разгоняется за 4,5 с, максимальная скорость — 291 км/ч.

Mansory снабдила М177 новыми, более производительными турбокомпрессорами, новой программой управления, спортивным воздушным фильтром и новой выпускной системой с патрубками, выходящими по центру заднего бампера (в стоке патрубки расположены по краям бампера). В итоге отдача выросла до 800 л.с. и 1000 Нм, теперь кроссовер набирает первую «сотню» за 2,8 с, максимальная скорость выросла до 325 км/ч.

Для сравнения скажем, что 640-сильный Porsche Cayenne Turbo GT, обладатель лучшего времени круга на Северной петле Нюбургринга в классе SUV, разгоняется до 100 км/ч за 3,3 с, а максимальная скорость у него — «всего» 300 км/ч.

Цена Mansory Aston Martin DBX пока не объявлена, но она для его целевой аудитории не имеет решающего значения — если доработки им придутся по вкусу, возьмут за любые деньги.

«Хочу быть Ягуаром» и другие сумасшедшие Волги из 90-х — журнал За рулем

Сейчас такое уже сложновато представить, но в 1990-х существовало огромное количество фирм, выпускавших ни много ни мало собственные версии серийных отечественных авто.

Материалы по теме

Благо, демократичные законы тех лет позволяли разгуляться. Многочисленные тюнинг-ателье отчаянно пытались подтянуть уровень постсоветских (а на самом деле — советских) автомобилей к хлынувшим на рынок иномаркам. В новом номере «За рулем» наш эксперт Сергей Канунников вспоминает, как это было. И, в частности, рассказывает много интересного про Волгу, которая, наравне с Самарой, стала одним из наиболее популярным у тюнеров автомобилей. Вот лишь несколько забавных проектов того времени.

Начался «тюнинг» с самого простого — со стайлинга. Украшение автомобилей спойлерами и накладками стало настоящим массовым увлечением.

Волга от фирмы «Пласт»

Волга от фирмы «Пласт»

Материалы по теме

Материалы по теме

А один из первых вариантов обвеса на ГАЗ‑31029 Волгу сделала фирма «Пласт». Эта машина сейчас могла бы смотреться вполне гармонично, если бы не нарочито массивные накладки на двери, более уместные на каком-нибудь внедорожнике.

А еще Волгу усиленно вписывали в бизнес-класс, и даже представительским автомобилем пытались сделать. Интересный вариант доработки кузова на автомобиле под названием Волга Персона показала компания «Самотлор-НН», причем несколько таких машин дожили до наших дней.

Волга-Персона, Самотлор-НН

Волга-Персона, Самотлор-НН

Базировавшейся на площадях НАМИ фирме с говорящим названием «Престиж-НАМИ» принадлежит авторство забавного по нынешним меркам аппарата Волга-Престиж, на который очень постарались натянуть личину Jaguar, довершив образ церковными куполами на решетке радиатора…

Волга-Престиж, «Престиж-НАМИ»

Волга-Престиж, «Престиж-НАМИ»

Материалы по теме

Конечно, Волге пытались добавить прыти, к чему заводские испытатели относились с сарказмом: они понимали, что плодами тюнинга надо еще и как-то управлять… Тем не менее под капотами «волжанок» оказывались самые разные моторы, и импортные, и отечественные. Такие машины, напротив, часто не имели никаких внешних отличий от серийных Волг. И не вызывали повышенного интереса окружающих, поэтому подходили чиновникам, в те годы еще стеснявшимся демонстрировать свое богатство.

Обо всех интересных Волгах той поры, а также о том, какие сумасшедшие тюнинг-проекты были реализованы в 1990-е на базе Самары и Оки, — в ноябрьском номере журнала «За рулем». Уже в продаже!

Фото: из архива «За рулем»

«Хочу быть Ягуаром» и другие сумасшедшие Волги из 90-х

Сейчас такое уже сложновато представить, но в 1990-х существовало огромное количество фирм, выпускавших ни много ни мало собственные версии серийных отечественных авто.

«Хочу быть Ягуаром» и другие сумасшедшие Волги из 90-х

Цунода: Постараюсь найти в Мехико японские рестораны!

Перед Гран При Мехико гонщики AlphaTauri прокомментировали итоги предыдущего этапа, а также поделились ожиданиями, связанными с уик-эндом в мексиканской столице.

Пьер Гасли: «Жаль, что в Остине мне пришлось сойти с дистанции, ведь обе машины нашей команды могли финишировать в первой десятке, и тогда мы бы получили больше очков. Но в целом мы там неплохо отработали, ведь оба гонщика AlphaTauri прошли в финал квалификации, и весь уик-энд мы уверенно опережали Aston Martin и Alpine.

Даже несмотря на два схода в четырёх последних гонках, борьба за 5-е место в Кубке конструкторов продолжается.

Теперь нас ждёт серия из трёх гонок подряд, тем более впервые за два года мы находимся так далеко от дома. Важно будет отдыхать, восстанавливать силы и нормально спать, ведь нас ждут серьёзные сложности из-за смены часовых поясов.

После Остина я вернулся в Европу, чтобы поработать на симуляторе, поэтому ещё раз сменил часовые пояса, но впереди новые долгие перелёты, ведь теперь мы направляемся в Мексику, откуда эта серия начинается. На всех трёх гонках важно быть в максимально хорошей форме.

Если говорить о машине, то самое главное – в полной мере использовать её потенциал, ведь мы уже отлично знаем нашу AT02. Ещё один важный фактор связан с тем, что какие-то из оставшихся трасс подходят нам лучше, какие-то – хуже.

В предыдущий раз я выступал в Мехико в 2019 году и финишировал пятым. На этой трассе надо быть на пике формы, учитывая, что всё осложняется её высоким расположением над уровнем моря. Вы безусловно это чувствуете, когда отправляетесь на пробежку, но когда находитесь в кокпите машины, то вы на это не обращаете внимания.

При этом техника испытывает повышенные нагрузки – и силовая установка, и тормоза, и вообще любая деталь, требующая охлаждения. Аэродинамический обвес регулируется на максимальную прижимную силу, но из-за низкой плотности воздуха такое ощущение, что прижим меньше, чем в Монце, и машина скользит по всей трассе.

Каждый год мы видим невероятно страстных мексиканских болельщиков, а в этом году атмосфера вообще будет просто безумной, учитывая, насколько успешно сейчас выступают Серхио Перес и Red Bull».

Юки Цунода: «Уик-энд в Остине был удачным, мы вновь прошли в финал квалификации, я заработал очки. Я показывал стабильную скорость, постепенно прибавлял, улучшал результаты, при этом надо было решить множество задач, связанных с поиском настроек и адаптацией к трассе. Я знал, что темп у нас есть, и в квалификации надо просто всё собрать воедино.

Впереди три гонки подряд, я ожидаю, что это будет непростое испытание, надо будет совершать долгие перелёты и привыкать к смене часовых поясов. Все три трассы для меня совершенно новые и кажутся довольно сложными. Кроме того, в Бразилии опять пройдёт квалификационный спринт, а это означает, что будет меньше времени на тренировки.

Я собираюсь вновь сосредоточиться на достижении прогресса в каждой сессии и буду действовать по своему плану. Мне хочется понять, как скажется на мне высокое расположение Мехико над уровнем моря, ведь в подобных условиях я ещё не выступал.

Могу представить, что когда на тебе шлем, то придётся сложновато. Руки и шея будут работать с большой нагрузкой, но, вероятно, сильнее всего это скажется на сердечном ритме. Обычно у меня нет никаких проблем с работой сердца, но в процессе подготовки к Гран При Мехико я уделил основное внимание тренировке выносливости.

Все три трассы я знаю только по работе на симуляторе. В Мехико трасса специфическая, особенно первый сектор, где несколько 90-градусных поворотов, а есть и совсем медленные, один из которых надо преодолевать примерно на скорости 60-70 км/ч.

Я слышал, что из-за разреженного воздуха аэродинамический обвес работает менее эффективно, и все эти факторы означают, что в Мехико будет очень интересно, хотя меня ждёт не самый простой опыт.

Говорят, японская диаспора в Мехико – самая большая в Латинской Америке, так что, возможно, я смогу найти хорошие японские рестораны!»

Пользовательские бамперы и балдахины | Углеродное волокно, стекловолокно — CARiD.com

На современных автомобилях передний бампер является неотъемлемой частью облицовки автомобиля и в сочетании с решеткой радиатора и фарами образует «лицо» автомобиля. Если вы устали представлять миру одно и то же лицо и хотите, чтобы ваш автомобиль отличался от аналогичных моделей, вы попали в нужное место. Наши изготовленные на заказ бамперы и балдахины придадут вашей поездке уникальный внешний вид, который непременно привлечет внимание, куда бы вы ни пошли, и они также могут придать вашему автомобилю заниженный, прилегающий к земле вид, который источает высокие характеристики, особенно когда также установлены боковые юбки.

Первые бамперы представляли собой утилитарные металлические стержни, которые простирались с передней и задней части автомобилей на кронштейнах. Это были жертвенные компоненты, предназначенные для поглощения ударов и защиты уязвимого листового металла за ними. По мере развития автомобильного стиля бамперы были интегрированы в кузов и стали больше элементом стиля, чем устройством защиты. Сегодня бамперы, как правило, представляют собой гибкие пластиковые кожухи, скрывающие механизм поглощения ударов, и большинство предлагаемых нами бамперов заменяют заводские кожухи бампера, а некоторые заменяют всю переднюю панель.

Как видно из множества бамперов, представленных на этой странице, наши передние бамперы являются прекрасным дополнением к мощному автомобилю. Они не только имеют агрессивный внешний вид, но и оснащены воздушными заслонками, губами или спойлерами для более аэродинамического внешнего вида и функций, которые помогут вашему автомобилю держаться на дороге. Многие также включают сетчатую решетку и / или отверстия для установки противотуманных фар, а также воздуховоды, которые можно использовать для забора воздуха двигателя, охлаждения тормозов или промежуточных охладителей. Они изготовлены из прочных материалов, включая углеродное волокно, уретан, АБС-пластик, стекловолокно и композит из стекловолокна.Каждый бампер был тщательно разработан для конкретного применения, поэтому вы можете быть уверены в простоте установки и стиля, который идеально дополнит остальную часть вашего автомобиля. Бамперы поставляются готовыми к подготовке и покраске.

У нас также есть большой выбор задних бамперов, чтобы вы могли создать уникальную и неповторимую тему для всего вашего автомобиля. Стиль варьируется в зависимости от марки и области применения, но многие из них имеют вырезы для
насадки на выхлопные трубы и большинство из них имеют увеличивающую форму наземные эффекты или включают диффузор, который является идеальным дополнением к другим аэромодам, таким как боковые юбки.Мы также предлагаем копии тяжелых передних и задних бамперов из хромированной стали, чтобы вы могли облегчить свой гоночный автомобиль, а также «надстройки» бампера. Последний включает в себя воздуховоды из углеродного волокна, вставки в бампер и утки для передних бамперов и выхлопные экраны из углеродного волокна для задних бамперов, а также дополнения для задних бамперов, которые создают видимость удлинения боковых юбок до конца автомобиля.

Еще одна возможность индивидуального оформления помимо замены оригинального бампера — установка нестандартной балки.Под бампером устанавливается балдахин. Они доступны для передней и задней части для многих применений, чтобы придать особый стиль и добавить определенную степень защиты, а для некоторых моделей они доступны в выбранном вами стиле. Балдахин может прикрыть неприглядные механические компоненты, придать вашему автомобилю заниженный вид и более аэродинамический вид, а также обеспечить дополнительную защиту от грязи и мусора. Многие передние обшивки имеют решетки и / или приспособления для противотуманных фар. Задние обшивки могут также называться заправочными панелями, удлинителями бампера или диффузорами, и многие из них имеют вырезы для выхлопных патрубков.

Как выбрать обвес

Если вы хотите выделить свой автомобиль из толпы, вы можете выбрать один из множества вариантов. Например, вы можете:

  • Повысьте производительность вашего двигателя
  • Установить неоригинальные диски и шины
  • Установить более громкий выхлоп
  • Выполните настройку кузова, например, бритье дверных ручек
  • Приобрести модернизированные светодиодные или скрытые фары
  • Выберите комплект эффектов земли, также известный как обвес

Один из самых простых способов отделить ваш автомобиль — изменить его внешний вид по сравнению со стандартным или заводским, установив обвес.Обвесы изготавливаются из стекловолокна, углеродного волокна или полиуретана. У каждого типа материала есть свои плюсы и минусы.

Вы должны выбрать правильный обвес для вашего автомобиля, основываясь на нескольких важных факторах.

Часть 1 из 5: Выбор внешнего вида вашего автомобиля

Цель покупки и установки обвеса — изменить внешний вид вашего автомобиля. Хотите, чтобы ваша машина выглядела более гладкой и сексуальной? Хотите, чтобы ваша машина выглядела быстрее и ориентировалась на скорость? Хотите, чтобы ваша машина выделялась и привлекала внимание?

Шаг 1. Рассмотрите влияние вашего обвеса .Гладкий, гладкий дизайн улучшит внешний вид вашего автомобиля, выделив вас среди остальных автомобилей на дороге.

Обвес, основанный на характеристиках, привлечет больше внимания правоохранительных органов, что может привести к частым остановкам на дорогах.

Экстремальный дизайн обвеса не только привлечет внимание правоохранительных органов, но и привлечет внимание почти каждого прохожего.

Шаг 2. Определите стоимость вашего автомобиля при перепродаже .Экстремальный вид с многочисленными острыми углами или большими балками создает небольшой рынок потенциальных покупателей.

Готовый к гонке внешний вид весьма желателен для ряда покупателей, особенно когда он оборудован купе начального и среднего уровня.

Изящный, сексуальный дизайн может не привлечь больше внимания, но меньше всего снизит вашу стоимость при перепродаже.

Шаг 3. Выберите необработанный вид, контрастный цвет краски или подходящий цвет краски .

Вы можете оставить материалы обвеса неокрашенными или неокрашенными.

Или вы можете закончить их в любом цвете.

Вы также можете купить множество обвесов, предварительно окрашенных в точный цветовой код вашего автомобиля.

Часть 2 из 5: Выбор материала для обвеса

Ваш обвес может использоваться только для переодевания или может быть частью повышения производительности. Выбранный вами материал может повлиять на производительность, если это необходимо.

Шаг 1. Решите, хотите ли вы, чтобы обвес улучшил характеристики вашего автомобиля .

Углеродное волокно — хрупкое вещество, но оно также является лучшим выбором для повышения производительности, поскольку является наиболее легким вариантом.

  • Примечание : Обвесы из углеродного волокна редко используются в уличных транспортных средствах. Чаще всего их можно увидеть на трековых и выставочных машинах.

Обвесы также могут улучшить прижимную силу и аэродинамику. Если это важно для вас, поищите комплект, специально разработанный для этого производителем.

Шаг 2: Решите, хотите ли вы приобрести обвес только для внешнего вида .

Если внешний вид — единственная проблема, выберите полиуретановый комплект. Поскольку они изготовлены из пластика, их производственный процесс позволяет сделать каждую деталь точно такой же, какой она есть. Комплекты из полиуретана также являются прочными изделиями.

Шаг 3: Решите, хотите ли вы сочетать производительность и внешний вид .

Стекловолокно

— отличный выбор для индивидуального внешнего вида, добавляя такие аспекты, как снижение веса, на основе производительности.

  • Предупреждение : Стекловолокно хрупкое и жесткое, поэтому его можно легко повредить.

Часть 3 из 5. Определение бюджета для вашего обвеса

Шаг 1. Решите, сколько вы хотите потратить на свой обвес . Если вы хотите модифицировать свой автомобиль с ограниченным бюджетом, лучший вариант — полиуретан.

Если вы хотите придать индивидуальный вид при ограниченном бюджете, выберите стекловолокно.

Если деньги не так важны, выберите обвес из углеродного волокна. Обвесы, основанные на характеристиках, обычно более дороги, как из-за типа используемых материалов, так и из-за инженерных решений, необходимых для того, чтобы сделать их более функциональными.

Часть 4 из 5: Выбор полного обвеса или сборка самостоятельно

Шаг 1. Просмотрите списки обвесов среди популярных розничных продавцов . Veilside, VIS Racing, Xenon, Greddy и ChargeSpeed ​​- это лишь некоторые из производителей, из которых вы можете выбрать свой обвес.

Изображение: American Muscle

Шаг 2: Выберите понравившийся вам внешний вид из вариантов для вашего автомобиля . У некоторых автомобилей, таких как Honda Civic и Ford Mustang, есть десятки или даже сотни вариантов полных обвесов на рынке.

Шаг 3: Выберите понравившиеся детали . Если вам нравится внешний вид части комплекта, но другая часть комплекта не соответствует вашему вкусу, закажите только ту часть, которая вам нравится.

Вы можете собрать полный комплект из нескольких частей разных стилей, чтобы создать свой собственный образ.

Например, если вам нравится внешний вид определенного переднего бампера Greddy, комплект боковых порогов Veilside и задний бампер VIS Racing, вы можете использовать эти отдельные элементы для создания своего индивидуального внешнего вида.

Часть 5 из 5: Изготовление нестандартного обвеса

Если у вас есть специальный автомобиль или у вас есть идея для определенного стиля, вы можете изготовить индивидуальный обвес, изготовленный специально для вас.

  • Примечание : Индивидуальные обвесы имеют широкий диапазон цен в зависимости от того, что вы хотите. Обычно это будет стоить десятки тысяч долларов, но можете быть уверены, что никто другой не будет выглядеть так же, как вы.

Шаг 1. Обратитесь в местный магазин по тюнингу автомобилей со своими идеями .Убедитесь, что ваши идеи изложены и четко изложены.

Некоторые специализированные автомастерские будут выпускать обвесы, хотя специализированные автомастерские будут здесь более популярным выбором.

Принесите картинки в похожих стилях, которые вам нравятся.

Шаг 2: Обсудите бюджет вашего проекта . Ваш бюджет будет определять, подходит ли вам индивидуальный обвес, материал, из которого изготовлен обвес, и насколько сильно вы можете модифицировать свой автомобиль.

Шаг 3. Обсудите эксклюзивность вашего обвеса .Если вы хотите, чтобы настройщик гарантировал, что он не будет использовать тот же комплект на других автомобилях, возможно, вам придется заплатить больше.

После того, как вы выбрали и приобрели обвес, самое время установить его. Если вы не уверены, что устанавливаете его самостоятельно или хотите, чтобы его установил профессионал, воспользуйтесь надежным сервисом, например, в YourMechanic. Правильно установленный обвес может иметь большое значение по сравнению с плохо установленным.

Этапы установки обвеса

— Как установить обвесы из дома!

Видео 1: Сухая установка комплекта задней кромки .

Видео 2: Осмотр передней крышки бампера M5 и подготовка к установке обвеса .

В этом посте мы поговорим об установке обвесов.

Шаг 1. Осмотрите свой обвес и проверьте общее качество.

Шаг 2. Установите комплект в сухом виде на автомобиль или грузовик.

Шаг 3. Подготовьтесь к замене бампера, модификации и заливке кузова.

Осмотр обвеса:

Когда вы впервые получите свой обвес, вы захотите его хорошенько осмотреть.

Посмотрите, есть ли на нем выбоины, трещины и рябь (это нормально), особенно если вы покупаете обвес стоимостью в 200 долларов. — 1500 долларов.

Если вы тратите больше на качественный фирменный комплект для BMW или Mercedes, то вы будете платить от 5000 до 20 000 долларов за широкий обвес высокого класса. Их формы превосходны и изготовлены из полиуретана OEM-типа, который не требует значительных изменений перед покраской.

Если вы получите стекловолокно, подобное тому, что есть у нас, от наших ребят из Duraflex, то вам придется немного поработать с ним, чтобы получить красивую отделку.

Не волнуйтесь, потому что LABAP ДЕЙСТВИТЕЛЬНО покажет и научит вас, как вы можете делать свои собственные кузовные работы, устанавливать и красить свой обвес.

Сухая установка вашего обвеса:

Вы всегда хотите, чтобы ваш обвес полностью подогнался и выровняли все панели, просверлили отверстия и все их прикрутили или отформовали, прежде чем готовиться к кузовным работам и процессу окраски.

После того, как вы правильно выровняли панели между крыльями и капотом и т. Д., Вы можете приступить к работе с кузовом.Иногда мне нравится работать с комплектом, установленным на машине, потому что он помогает при движении.

Конечно, иногда будет проще просто снять части вашего обвеса и обработать определенные части кузова с автомобиля.

Мы продолжим процесс кузовных работ в сообщении в сетевом блоге, дав вам отличные советы, как взять свой комплект и сгладить все дефекты и волны на крышке бампера.

Если вы хотите узнать больше об установке обвесов и покраске автомобиля, не смотрите дальше и обязательно ознакомьтесь с нашей всемирно известной программой обучения кузову и покраске автомобилей .

С часами пошаговых обучающих видео на защищенном сайте VIP-членов курс обучения автомобилям и покраске проведет вас через успешную покраску вашего специального проекта.

Чего вы ждете?

Присоединяйтесь к самому обширному курсу и сообществу в мире и получите вознаграждение. С тысячами восторженных VIP-членов в возрасте от 15 до 75 из разных стран мира. VIP-членство, курс и сообщество не потерпели неудачу.

Спасибо,

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии ниже, мы будем рады услышать от вас. Также не стесняйтесь поделиться этим постом со своими друзьями!

25 возмутительных обвесов Эти владельцы спортивных автомобилей определенно смущены Около

В мире запчастей, деталей, модификаций и комплектов существует множество способов модифицировать автомобиль. Достаточно вариаций, чтобы каждая машина, которая есть в мире, возможно, даже когда-либо созданная, выглядела бы совершенно иначе, чем предыдущая.Для каждого аспекта и каждой части автомобиля есть способ изменить его, улучшить характеристики или просто сделать его уникальным. От воздухозаборников до всевозможных комплектов подвески, от дополнительных фар до нестандартных наклеек и тонировки окон — разнообразие действительно безгранично.

Также существует множество субкультур, которые сосредоточены на конкретном виде модификации, обычно выполняемой для определенного типа автомобиля, от чего-то столь обширного, как пикапы, до чего-то столь же специфического, как отдельная модель автомобиля.В сравнении эти автомобили абсолютно не похожи друг на друга, но зачастую они изначально являются одной и той же заводской моделью.

Игнорировать мир модификаций вторичного рынка значило бы игнорировать почти большую часть автомобильного мира, на самом деле, поэтому мы часто публикуем на этом сайте статьи о модификациях вторичного рынка. Хотя не все моды одинаковы, неудачными являются сборки, которые срезаны по углам, непрактичны или разумны, или просто безвкусны.Имея это в виду, давайте сосредоточимся на одном конкретном виде модификации: обвесе. Не все обвесы плохие, но иногда они могут испортить машину. Давайте посмотрим на 25 обвесов, которые испортили эти спортивные автомобили.

25
Реальный Дракон Civic

через серьезные wheels.com

Хотя общая форма этого конкретного обвеса не является необычно диковинной, он оказался в этой линейке из-за возмутительной краски на обвесе, а также поистине возмутительных воздухозаборников на капоте, которые выглядят как гигантские ноздри.

Это в сочетании с четырьмя зубцами спереди придает этой Хонде тупой тупой вид, который просто не выглядит хорошо, независимо от того, в какую сторону вы его поворачиваете. Надеюсь, у него нет хвоста вокруг спины, которого мы не видим.

24
Обвес из тысяч деталей

через traveljapanblog.com

Этот обвес вполне кастомный и самодельный. Нет ничего лучше, чем приклеить к машине тысячи крошечных деталей и фигурок, не так ли? Ничего подобного…

Кто знает, что могло бы вдохновить кого-то на это? Возможно, они серьезно любят статуэтки и безделушки. Возможно, они переехали из своей комнаты дома, и им некуда было их положить, поэтому они приклеили их к своей машине. Думаю, им хорошо?

23
Обвес Bugatti

через pinterest.com

Это явно настоящий Bugatti, верно? Это похоже на суперкар за миллион долларов, с которым мы все знакомы.Ну не совсем, нет. На самом деле это никого не обманывает. За исключением, пожалуй, владельца машины, который думает, что он, наверное, самое крутое, что можно украсить эту землю.

В любом случае ясно, что они не потратили много денег на свой комплект кузова Bugatti, хотя, вероятно, это было намного больше, чем оно того стоит. Потому что это просто грустно.

22
Смешно плохо

через YouTube

Этот обвес, несомненно, чрезмерен, настолько отвратителен, что до смешного плох; абсолютно неповторимый передний комплект с бампером, который с неуклюжей геометрией уходит слишком далеко вперед.

То же самое и с задней частью, с очень неудобной вещью в форме крыла, торчащей из-за заднего колеса, которое, как и все остальное, выкрашено в золотой цвет, вместе с плохо выполненными золотыми акцентами по всей машине. Приятная цветовая палитра, но плохое исполнение во всех смыслах.

21 год
Кто-то вызвал такси?

через pinterest.com

На удивление сложно сделать вывод, что это за машина, или была, или пытается быть.Почти каждый квадратный дюйм покрыт стекловолокном на вторичном рынке, что скрывает под ним автомобиль. Он почти скрывает даже колеса.

Массивный ковш на капоте и крыша вместе с возмутительным и бессмысленным спойлером действительно делают все это еще более нелепым. Можно с уверенностью сказать, что я бы никогда не ступил в это такси, даже если бы это было одно.

20
На самом деле даже не хочу знать

через pinterest.com

С этим странным созданием автомобиля происходит много всего, и я не думаю, что действительно хочу знать, что это такое. Это тревожно странно, с передней частью кузова автомобиля и классическим пикапом в качестве кабины и задней части, среди многих других странных вариантов дизайна.

Соедините это с чрезвычайно бесполезным и неуместным спойлером, установленным на задней части, и конечный результат — это автомобиль-зверь Франкенштейна. И это уже не говоря о странном дизайне капота.

19
Увлекательный спойлер

через pinterest.com

Эта бедная Toyota Celica знала намного лучшие времена, и теперь ей не остается ничего, кроме как погрязнуть в стыде со своими странными дополнениями обвеса и плохим графическим дизайном.

Юмора за черной трубкой, прикрепленной на линии посередине капюшона, почти слишком много. Когда вы соедините это с более сложным, но не менее забавным спойлером сзади, сделанным из того, что выглядит как связка черной лапши для бассейна, этот автомобиль, несомненно, испорчен, самым забавным из возможных способов.Кто знает, о чем думал хозяин?

18
Расклешенная ноздря чепуха

через complex.com

Самая тревожная часть этой сборки заключается в том, что она начиналась как Chevy Cavalier, один из самых скучных и бездушных автомобилей, когда-либо производимых Chevy, и за эти годы они выпустили несколько довольно безжизненных моделей.

Дальше становится только хуже, с чрезмерным обвесом и плинтусом, которые делают автомобиль громоздким и слишком диковинным, и это ничего не говорит о гигантских расширенных ноздрях на капоте, которые абсолютно ничего не делают, кроме того, что делают автомобиль уродливым.Я тоже не уверен, как на ней ездят по снегу.

17
Безумное количество стекловолокна

через pinterest.com

В нашем составе нет ничего хуже, чем этот; он определенно входит в тройку худших из списка, в основном из-за его объема, безбожного количества стекловолокна и того факта, что он полностью незакончен.

Возможно, в какой-то момент большая часть этого была сделана в порыве вдохновения, но это было давно, учитывая, что стекловолокно было предоставлено элементам, чтобы оно стало хрустящим и выглядело как высушенная кожа, обернутая вокруг этой уродливой машины.Кто-нибудь вынесет эту штуку на свалку.

16
Сделано из использованных оберток?

через gunaxin.com

Это самодельное чудовище покрыто тем, что выглядит как тысячи и тысячи использованных оберток от жевательной резинки, несколько осторожно разбитых и сложенных вместе, чтобы создать живую, движущуюся диораму динозавра, и, ну, я не совсем уверен, что еще происходит в изображена трехмерная сцена, наклеенная на эту старую Хонду.

Тираннозавр Рекс — единственное, что ясно, за исключением расплывчатой ​​формы ящерицы сбоку и, возможно, человеческой формы позади головы тираннозавра. Каждому свое, я думаю, я просто беспокоюсь о видимости водителя и о том, упадет ли что-нибудь на большой скорости.

15
Может быть немного лишнее

через commons.wikimedia.org

Лично я не совсем понимаю, почему этот автомобиль привлекает внимание этих людей в автосалоне.Они на самом деле думают, что это круто? Или они там для того, чтобы издеваться над всем этим абсурдом? Скорее всего, они недостаточно знакомы с моделью автомобиля, чтобы понять разницу.

Если это так, они бы знали, что обвес на этом убогом Mercedes Benz SLR McLaren предосудительно ненужен, с широким бортиком по бокам, который добавляет ненужный объем, и передним бампером, который просто продолжает работать. Кто-нибудь, пожалуйста, спасите эту бедную машину.

14
Может быть, не самое мягкое прикосновение

через flickr.com

Мне искренне жаль этого человека за его совершенно жалкую попытку не только владеть бизнесом, но и попытку саморекламы собственной работы на своей машине. Должно быть трудно не знать, что их работа совершенно посредственная.

Их бизнес называется «Soft Touch Arts», хотя, судя по качеству их самодельного обвеса и покраски, полное отсутствие внимания к деталям и общее низкое качество сборки делают их не очень мягкими. все.Скорее тяжелая дубинка для руки.

13
Неоновый зеленый беспорядок

через YouTube

Количество наклеек на этом маленьком тюнинговом автомобиле само по себе является тяжким грехом, равно как и цвет и общее качество сборки. И это ничего не говорит об обвесе, который они прикрепили вокруг нижней границы автомобиля, спереди и сзади.

На капоте также есть возмутительные «вентиляционные отверстия» и «воздухозаборники» для почти полностью стандартного двигателя (в лучшем случае 4-цилиндрового), передний бампер возмутителен, с «аэродинамическим дизайном», включая странный дизайн вентиляционных отверстий радиатора, который прилипает слишком далеко; стороны веселые, со странной выпуклостью на задней двери для «улучшенного воздушного потока» и массивным задним бампером.

12
Аппараты нового поколения

через topsimages.com

Либо этот человек полностью оторван от реальности и напрасно подвергает опасности многих других водителей каждый раз, когда они выезжают на дорогу, либо он знает то, чего не знают остальные; они открыли то, о чем мы могли только мечтать.

Я бы поставил первое на то. Эти массивные и неудачно расположенные спойлеры абсолютно ничего не делают для характеристик автомобиля, особенно с учетом того, что это старый Saturn, который никогда даже не притворялся спортивным автомобилем.Они просто остановятся на большой скорости, напрасно подвергая опасности чью-то жизнь. Хорошо идет.

11
Апельсиновая коробка ужасов

через pinterest.com

Можно было бы с уверенностью сказать, что BMW еще ни разу не падал. Этот бедный кабриолет серии M не заслуживает такого обращения, что он мог сделать, чтобы выдержать такое наказание?

Одни только диски — пародия, и они идеально дополняют абсолютно достойный осуждения обвес, из-за которого все это выглядит как гигантский кусок синтетического сыра, вырезанный из Velveeta.Это не очень хороший вид. Самое возмутительное то, что они потратили время и деньги, чтобы сделать его достойного качества, даже переоборудовали весь интерьер.

10
Милая бабочка и жуткие глаза

через howibecametexan.com

Есть что-то в высшей степени тревожное в этом странном обвесе и автомобиле. Похоже, это должен быть бегемот, хотя вопрос о том, почему он вообще должен быть на машине, остается величайшей загадкой.Даже сбивает с толку. Объем работы, необходимой для этого, кхм, преобразования ошеломляет.

Фары пришлось переместить вниз к бамперу, капот полностью перестроить вместе с бампером, по сути, каждую панель нужно было изменить, чтобы неровности, ступни и пальцы ног покрывали колеса, на крыше нужны проушины и добавлен галстук-бабочка. Учитывая все обстоятельства, это большая работа. И это просто жутко.

9
Иногда это мелочи

через pinterest.com

Хотя это и не было обвесом в обычном понимании этого слова, это было слишком забавно, чтобы не добавлять его в модельный ряд. Иногда это мелочи, и этот Dodge Neon, помимо колесных дисков и простой покраски, имеет только одну вещь.

Они добавили «ковш для капота» на переднюю часть. Это просто весело, потому что он ржавый, явно самодельный и сваренный кем-то, кого на самом деле просто не заботили детали, непрерывность или что-то еще.Чем дольше вы созерцаете это и смотрите на него, тем смешнее он становится. Кто-то откинулся назад, подумал об этом и сказал: «Да, это хорошо. Обожаю».

8
Все дело в маленьких аксессуарах

через pinterest.com

Этот Subaru Outback — один из самых безумно выглядящих автомобилей в нашей сборке, потому что в нем нет смысла. Кто бы мог подумать, что существует такая абсурдная вещь? Но вот он, на стоянке, на всеобщее обозрение.

Массивный «воздухозаборник», приклеенный к капоту, еще больший спойлер сзади (да, это хэтчбек, и да, нет никаких научных причин, которые когда-либо имели бы смысл) — все это дополняется огромным количеством случайных наклеек и стикеров. -на предметах. Хуже всего то, что диски не совпадают. Просто почему?

7
Этот интерфейс, хотя

через vwvortex.com

У этого старшего поколения Audi TT был довольно странный внешний вид, поэтому идея добавить обвес, чтобы немного помочь им, имеет изрядный смысл.Что не имеет смысла, так это то, почему был выбран этот обвес и почему был выбран этот цвет краски.

Сияющий фиолетовый просто напоминает о Барни (что никогда не бывает хорошо), а обвес только усугубляет ситуацию для стиля TT, с массивной решеткой, подобной этой, ничего не делает, чтобы помочь странной пузырящейся форме вещи.

6
Апельсиновая тайна

через svtperformance.com

Неясно, что в мире происходит с этой конкретной машиной, кроме смутного ощущения, что она, возможно, (?) Пытается выглядеть как какой-то Lamborghini, возможно, Gallardo. В целом тусклое качество комплекта затуманивает какую-либо ясность относительно того, на что он должен напоминать.

Геометрия неправильная, и чудовище больше похоже на мужчину средних лет, пытающегося вписаться в маску Человека-паука на малобюджетной вечеринке по случаю 5-го дня рождения, чем на любой европейский спортивный автомобиль.Может быть, поэтому у них есть билет, что-то вроде этого должно быть преступлением, верно?

Это были ведущие автомобильные бренды в мире 1920-х годов

Вот более подробный взгляд на лучшие автомобильные бренды в мире 1920-х годов и на то, почему они были такими замечательными.

Читать далее

Об авторе

Александр Гордон
(132 опубликованных статей)

Более
От Александра Гордона

Ferrari подала в суд на производителя обвесов, чтобы остановить людей FXXKing их 488-е

Это Ferrari FXX K или Mansory 4XX? Фото: Mansory Design

Ferrari известна тем, что производит красивые автомобили для богатых людей.Он также производит эксклюзивные автомобили для супербогачей, и ему нравится разделять эти две группы покупателей. Чтобы доказать это, итальянский автопроизводитель решил отстаивать эксклюзивность своего FXX K на базе La Ferrari, которому угрожала немецкая фирма, предложившая комплект для превращения вашего обычного Ferrari в многомиллионного монстра.

С 2016 года немецкая тюнинговая компания Mansory Design предлагает комплект кастомизации для Ferrari 488 за 200 000 долларов, имитирующий агрессивный стиль модели за 2 доллара.6 миллионов FXX K. И неудивительно, что Ferrari это не устраивает.

Итальянская фирма оспорила продажу этих комплектов, получивших название 4XX, в немецком суде.

По данным Reuters, Ferrari подала в суд на Mansory Design в Германии за изготовление и продажу обвесов, которые, по ее утверждению, нарушали ее права на дизайн.

В частности, дело касается V-образной части капота и переднего бампера на обвесе Mansory. Эти детали дизайна присутствуют на Ferrari FXX K, но не на стандартном 488.Таким образом, компания утверждала, что эти детали «отличают Ferrari FXX K от других автомобилей».

G / O Media может получить комиссию

Найдите разницу Фото: Ferrari

После первоначального судебного разбирательства в Германии законодатели обратились в Суд Европейского Союза (CJEU) за указаниями по поводу спора.

Европейский суд вынес решение в пользу Ferrari и заявил, что фирме принадлежат права на дизайн внешнего вида своего трекового FXX K.

В отчете Reuters поясняется:

«CJEU заявил, что компонент может рассматриваться как пригодный для использования. быть отдельной частью с правами на дизайн, если это «видимая часть продукта или сложный продукт, четко обозначенный конкретными линиями, контурами, цветами, формами или текстурой».

После вынесения постановления агентство Reuters предупредило, что это дело может иметь далеко идущие последствия для подобных дизайнерских споров, таких как бренды роскошной моды, которые стремятся защитить свой дизайн от подделок.

Как выбрать обвес

Если вы хотите выделить свой автомобиль из толпы, вы можете выбрать один из множества вариантов. Например, вы можете:

  • Повысьте производительность вашего двигателя
  • Установить неоригинальные диски и шины
  • Установить более громкий выхлоп
  • Выполните настройку кузова, например, бритье дверных ручек
  • Приобрести модернизированные светодиодные или скрытые фары
  • Выберите комплект эффектов земли, также известный как обвес

Один из самых простых способов отделить ваш автомобиль — изменить его внешний вид по сравнению со стандартным или заводским, установив обвес.Обвесы изготавливаются из стекловолокна, углеродного волокна или полиуретана. У каждого типа материала есть свои плюсы и минусы.

Вы должны выбрать правильный обвес для вашего автомобиля, основываясь на нескольких важных факторах.

Часть 1 из 5. Выбор внешнего вида вашего автомобиля

Цель покупки и установки обвеса — изменить внешний вид вашего автомобиля. Хотите, чтобы ваша машина выглядела более гладкой и сексуальной? Хотите, чтобы ваша машина выглядела быстрее и ориентировалась на скорость? Хотите, чтобы ваша машина выделялась и привлекала внимание?

Шаг 1. Рассмотрите влияние вашего обвеса .Гладкий, гладкий дизайн улучшит внешний вид вашего автомобиля, выделив вас среди остальных автомобилей на дороге.

Обвес, основанный на характеристиках, привлечет больше внимания правоохранительных органов, что может привести к частым остановкам на дорогах.

Экстремальный дизайн обвеса не только привлечет внимание правоохранительных органов, но и привлечет внимание почти каждого прохожего.

Шаг 2. Определите стоимость вашего автомобиля при перепродаже . Экстремальный вид с многочисленными острыми углами или большими балками создает небольшой рынок потенциальных покупателей.

Готовый к гонке внешний вид весьма желателен для ряда покупателей, особенно когда он оборудован купе начального и среднего уровня.

Изящный, сексуальный дизайн может не привлечь больше внимания, но меньше всего снизит вашу стоимость при перепродаже.

Шаг 3. Выберите необработанный вид, контрастный цвет краски или подходящий цвет краски .

Вы можете оставить материалы обвеса неокрашенными или неокрашенными.

Или вы можете закончить их в любом цвете.

Вы также можете купить множество обвесов, предварительно окрашенных в точный цветовой код вашего автомобиля.

Часть 2 из 5. Выбор материала для обвеса

Ваш обвес может использоваться только для переодевания или может быть частью повышения производительности. Выбранный вами материал может повлиять на производительность, если это необходимо.

Шаг 1. Решите, хотите ли вы, чтобы обвес улучшил характеристики вашего автомобиля .

Углеродное волокно — хрупкое вещество, но оно также является лучшим выбором для повышения производительности, поскольку является наиболее легким вариантом.

  • Примечание : Обвесы из углеродного волокна редко используются в уличных транспортных средствах. Чаще всего их можно увидеть на трековых и выставочных машинах.

Обвесы также могут улучшить прижимную силу и аэродинамику. Если это важно для вас, поищите комплект, специально разработанный для этого производителем.

Шаг 2: Решите, хотите ли вы приобрести обвес только для внешнего вида .

Если внешний вид — единственная проблема, выберите полиуретановый комплект. Поскольку они изготовлены из пластика, их производственный процесс позволяет сделать каждую деталь точно такой же, какой она есть.Комплекты из полиуретана также являются прочными изделиями.

Шаг 3: Решите, хотите ли вы сочетать производительность и внешний вид .

Стекловолокно

— отличный выбор для индивидуального внешнего вида, добавляя такие аспекты, как снижение веса, на основе производительности.

  • Предупреждение : Стекловолокно хрупкое и жесткое, поэтому его можно легко повредить.

Часть 3 из 5. Определение бюджета для вашего обвеса

Шаг 1. Решите, сколько вы хотите потратить на свой обвес .Если вы хотите модифицировать свой автомобиль с ограниченным бюджетом, лучший вариант — полиуретан.

Если вы хотите придать индивидуальный вид при ограниченном бюджете, выберите стекловолокно.

Если деньги не так важны, выберите обвес из углеродного волокна. Обвесы, основанные на характеристиках, обычно более дороги, как из-за типа используемых материалов, так и из-за инженерных решений, необходимых для того, чтобы сделать их более функциональными.

Часть 4 из 5: Выбор полного обвеса или сборка самостоятельно

Шаг 1. Просмотрите списки обвесов среди популярных розничных продавцов .Veilside, VIS Racing, Xenon, Greddy и ChargeSpeed ​​- это лишь некоторые из производителей, из которых вы можете выбрать свой обвес.

Шаг 2: Выберите понравившийся вам внешний вид из вариантов для вашего автомобиля . У некоторых автомобилей, таких как Honda Civic и Ford Mustang, есть десятки или даже сотни вариантов полных обвесов на рынке.

Шаг 3: Выберите понравившиеся детали . Если вам нравится внешний вид части комплекта, но другая часть комплекта не соответствует вашему вкусу, закажите только ту часть, которая вам нравится.

Вы можете собрать полный комплект из нескольких частей разных стилей, чтобы создать свой собственный образ.

Например, если вам нравится внешний вид определенного переднего бампера Greddy, комплект боковых порогов Veilside и задний бампер VIS Racing, вы можете использовать эти отдельные элементы для создания своего индивидуального внешнего вида.

Часть 5 из 5: Изготовление нестандартного обвеса

Если у вас есть специальный автомобиль или у вас есть идея для определенного стиля, вы можете изготовить индивидуальный обвес, изготовленный специально для вас.

  • Примечание : Обвесы на заказ имеют широкий диапазон цен в зависимости от того, что вы хотите. Обычно это будет стоить десятки тысяч долларов, но можете быть уверены, что никто другой не будет выглядеть так же, как вы.

Шаг 1. Обратитесь в местный магазин по тюнингу автомобилей со своими идеями . Убедитесь, что ваши идеи изложены и четко изложены.

Некоторые специализированные автомастерские будут выпускать обвесы, хотя специализированные автомастерские будут здесь более популярным выбором.

Принесите картинки в похожих стилях, которые вам нравятся.

Шаг 2: Обсудите бюджет вашего проекта . Ваш бюджет будет определять, подходит ли вам индивидуальный обвес, материал, из которого изготовлен обвес, и насколько сильно вы можете модифицировать свой автомобиль.

Шаг 3. Обсудите эксклюзивность вашего обвеса . Если вы хотите, чтобы настройщик гарантировал, что он не будет использовать тот же комплект на других автомобилях, возможно, вам придется заплатить больше.

После того, как вы выбрали и приобрели обвес, самое время установить его.Если вы не уверены, что устанавливаете его самостоятельно или хотите, чтобы его установил профессионал, воспользуйтесь надежным сервисом, например, в YourMechanic. Правильно установленный обвес может иметь большое значение по сравнению с плохо установленным.

Liberty Walk кастомный автомобиль NISSAN GT-R R35 с обвесом | Liberty Walk

LB-РАБОТАЕТ NISSAN GT-R R35 тип 1

LB-WORKS NISSAN GT-R R35 type 1 Полный обвес Ver.1


Передний бампер / Задний диффузор / Заднее крыло ver1 / широкое крыло

素材 定 価 (税 込 み) за границу
FRP ¥ 1 628 000 15 500 долл. США.00

LB-WORKS NISSAN GT-R R35 type 1 Полный обвес вер.2


Передний бампер / Задний диффузор / Заднее крыло ver2 / широкое крыло

素材 定 価 (税 込 み) за границу
Крыло заднее FRP ¥ 1 460 800 $ 13 780,00
Заднее крыло CFRP ¥ 1 570 800 14 780,00 долл. США

Отдельный товар [単 的] ▼

LB передний бампер

素材 定 価 (税 込 み) за границу
FRP ¥ 511 500 4850 долларов.00

Задний диффузор LB

素材 定 価 (税 込 み) за границу
FRP ¥ 302 500 2 850,00 долл. США

Заднее крыло LB Ver.1

素材 定 価 (税 込 み) за границу
FRP 451 000 иен 4 300,00 долл. США

LB Заднее крыло, версия 2

素材 定 価 (税 込 み) за границу
FRP ¥ 283 800 2 580 долл. США.00
CFRP ¥ 393 800 $ 3 580,00

Светодиодный налобный фонарь Valenti

素材 定 価 (税 込 み) за границу
Коранто сделал ¥ 297 000 2 900,00 долл. США

Задний светодиодный фонарь Valenti (красный / хромированный)

素材 定 価 (税 込 み) за границу
Коранто сделал 121 000 иен 1190 долларов.00

Катушка LB Over

素材 定 価 (税 込 み) за границу
¥ 261 800 2 600,00 долл. США

пневмоподвеска (airrex)

素材 定 価 (税 込 み) за границу
¥ 814 000 $ 7 900,00

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *