Ноздри бмв 7: Ноздри BMW F01 F02 Решетка радиатора бмв 7 серии купить в Москве | Запчасти

Содержание

Почему у «семерки» большие «ноздри». Объяснительная дизайнера BMW

Дизайнеры компании BMW наконец объяснили, почему у баварского флагмана такая огромная решетка радиатора.

Материалы по теме

Решение BMW увеличить размер решетки радиатора обновленного седана 7-й серии общественность восприняла неоднозначно. В Сети даже появилось несколько шутливых рендеров будущих моделей BMW с еще более гигантскими решетками радиатора, которые не оставляют места даже фарам.

В результате активной критики и множества нападков в адрес столь массивных «ноздрей» «семерки» специалисты компании были вынуждены дать официальный ответ и даже сняли видео.

О неоднозначном новом дизайне BMW 7-й серии в видеоролике рассказывает дизайнер компании Алексей Хеза. По его словам, размер решетки пропорционален положению автомобиля в модельном ряду BMW. Это традиция. То есть «ноздри» обновленного седана соответствуют размеру решеток других моделей BMW: чем больше автомобиль, тем больше его решетка радиатора. Если у BMW 1-й серии «ноздри» едва заметны, то у 5-й серии они гораздо крупнее. Кроссовер X5 2019 года имеет еще более крупную решетку радиатора, а значит кроссоверу X7 и седану 7-й серии приходится иметь просто гигантские «ноздри». Ничего личного, никаких комплексов, просто традиции.

Кроме того, Хеза добавил, что большая решетка радиатора в сочетании с широким нижним воздухозаборником позволила улучшить аэродинамику седана — благодаря особому распределению воздушных потоков.

То есть теперь владельцы BMW могут не стесняться слишком крупных или, наоборот, компактных решеток радиаторов своих автомобилей. Просто аккуратные немцы в очередной раз раскладывают все по полочкам.

  • Подробнее об обновленном BMW 7-й серии можно узнать здесь.
  • Известно, что существует две непримиримые армии фанатов BMW и Mercedes-Benz, которые ведут вечный спор, автомобили какой марки лучше. Предлагаем вам тоже немного поучаствовать в этом споре, но с небольшой поправкой: чей подержанный автомобиль лучше? BMW или Mercedes-Benz?

Фото, видео: BMW

Вы посмотрите на эти ноздри! BMW 7-Series 2020 представлена официально

Компания BMW наконец-то рассекретила обновленную версию своего флагманского седана. Как ожидалось, главное отличие BMW 7-Series 2020 от актуальной версии – огромные ноздри радиаторной решетки и пересмотренная линейка двигателей.

Дизайн BMW 7-Series 2020

Итак, теперь у семерки БМВ такой же передок, как у большого кроссовера X7. Только вдумайтесь: площадь радиаторной решетки увеличили аж на 40%! Кроме этого, за счет модернизации передней части у машины изменился капот – он стал выше на 5 см. Преобразовалась и оптика (передние фары и задние фонари, соединенные «сочной» светодиодной полосой), бампера и выхлопные патрубки. Наконец, у машины появилась новая дизайнерская фишка в виде элемента под названием хоккейная клюшка, а также дополнительные цвета в гамме.

С обновлением у седана увеличились габариты. Ширина и высота остались на том же уровне (1,9 и 1,46 м), а вот длина прибавилась – вместо 5,12 м теперь 5,26 м. При этом кузов получил усиленную шумоизоляции (в частности, на задних колесных арках и центральной стойки).

Интерьер BMW 7-Series 2020

В салоне же  BMW 7-Series 2020 – новое рулевое колесо, обновленная мультимедиа (с новым ПО, голосовым помощником Intelligent Personal Assistant и двумя 10-дюймовыми дисплеями Full HD c плеером Blu-ray для задних пассажиров), новая 2,3-дюймовая цифровая приборка и по-другому расположенная беспроводная зарядка: теперь она находится в более удобном месте, прямо возле подстаканника.

Двигатели BMW 7

Что по моторам? В базовой версии – BMW 730i – сохранилась 2-литровая четверка на 249 л.с., а вот мощный вариант 750i будут предлагать с доработанным 4.4 V8, мощность которого увеличили на 80 сил – до 530 “лошадок”. Топовая же модификация 760Li xDrive снаряжается 609-сильным V12 объемом 6,6 л. Есть, само собой и дизели: 3,0-литровые 6-цилиндровые агрегаты мощностью 249 (730 d), 320 (740 d) и 400 л.с. (750 d).Ну и а самое главное  – седану добавили плагин-гибридную версию (ДВС +электромотор суммарной отдачей 394 л.с.), которая позволяет проезжать на одной электрике 46 км.

Остается добавить, что, среди прочего, BMW 7-Series 2020 может похвастать продвинутым парковщиком, который может ставить машину задним ходом и возвращаясь по ранее пройденному пути на расстояние до 50 м.

Цена BMW 7-Series 2020

Cтоимость BMW 7-Series 2020 в Германии составляет от 88 400 евро. За эти деньги можно взять седан с базовым дизельным двигателем, а вот версия на бензине обойдется минимум в 117 200 евро. Подзаряжаемый гибрид оценили в (от) 101 000 евро.

Оказалось, что в BMW придумали огромные «ноздри» еще 25 лет назад

Компания BMW представила концептуальный представительский седан под индексом «ZBF 7er», который был разработан еще в середине девяностых, но так никогда и не демонстрировался. Теперь же немцы решили наконец-то показать данный прототип, опубликовав соответствующий ролик на Youtube-канале «BMW Group Classic».

Сообщается, что концепт был разработан и построен еще в 1996 г, причем его внешность придумал штатный дизайнер BMW Йоджи Нагашима (Joji Nagashima). С его подачи автомобиль получил растянутые в высоту «ноздри» решетки радиатора (как на современных моделях марки).

Плюс для концептуальной четырехдверки характерно наличие выдвижных дверных ручек и миниатюрных камер вместо традиционных зеркал. Иначе говоря, в плане дизайна данный автомобиль заметно опередил свое время.

Интересно, что поставлен прототип «семерки» на 19-дюймовые колеса, «обутые» в особые покрышки, протектор которых был вырезан вручную по эскизам того же Нагашимы.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Салон машины отделан деревом и имеет богатое оснащение. К примеру, ему положена медиасистема с контроллером iDrive. К слову, на серийных машинах последний дебютировал лишь в 2001 году на BMW 7-Series (E65).

К услугам задних пассажиров предложены столик и отдельная панель для управления различными системами. Плюс они могут воспользоваться небольшими ноутбуками, встроенными в спинки передних кресел.

Заметим, что BMW ZBF 7er был построен в виде полноразмерного демонстрационного макета, причем его кузов изготовлен не из пластика, а из металла: необходимые для машины панели выстукивали вручную на деревянных болванах (по технологии 1930-ых гг).

Для немецкой марки BMW ZBF 7er являлся исключительно дизайнерским проектом, который должен был помочь немцам определиться с дальнейшим развитием собственного стиля.

Интересно, что опробованные на 25-летнем прототипе решения впоследствии нашли применение как на серийных моделях BMW начала 2000-ых (например, 3-Series E90 и 7-Series E65), так и на вполне себе современных автомобилях баварской марки. Пресловутые огромные «ноздри» появились лишь недавно — на BMW X7 2018 года.

Читайте также: BMW X5 Le Mans Concept: 700-сильный кроссовер с мотором V12 от Макларен F1

Бмв ноздри (75 фото) — красивые картинки и HD фото

BMW ноздри

BMW x7 решетка радиатора

BMW 2020 ноздри

BMW 4 Series ноздри

BMW x7 ноздри

BMW 7 ноздри

BMW 750 li новая

Новые ноздри БМВ

Ноздри БМВ 2020

БМВ м4 ноздри

BMW i4 2021

Ноздри БМВ g30

BMW 3 Series 2021

BMW x7 2021

Решетка радиатора BMW g30

BMW ноздри

BMW 420 2021

Решетки BMW м4

BMW x5 xdrive40i XLINE

Новые ноздри БМВ

Ноздри f30 g20

Эволюция BMW m7

BMW g30 черные ноздри

Воздухозаборник BMW x7

BMW e60 m ноздри черные

BMW 2020 ноздри

Ноздри e60 черный мат

БМВ g20 ноздри черн

Ноздри БМВ е92 дорестайл

BMW f20 черные ноздри

BMW m4 g82 prior Design

BMW M ноздри

BMW 5 большие ноздри 2022

Ноздря BMW x2

Ноздри BMW m5

Ноздря BMW x3

Эволюция решетки БМВ x7

BMW 3 gt m Performance

Новая BMW 7 ноздри

Ноздри х7

Черные ноздри BMW f30

Черные ноздри BMW g20

BMW f10 m ноздри

Решетка радиатора BMW e90

Ноздри BMW g30 2021

Решётка радиатора BMW x5 f15 карбон

Ноздри карбон BMW g20

Ноздри на БМВ 116 от м

BMW 7 Series 2021 ноздри

Ноздря БМВ е87 номер Каталожный

BMW e60 черные ноздри

BMW e87 черные ноздри

BMW e60 ноздри

BMW f30 f34 ноздри

BMW e60 ноздри заслонки

BMW f10 черные ноздри

BMW f30 решетка радиатора Performance

Черные ноздри BMW f30

Решетка за ноздрями BMW x5 e70

Ноздри на БМВ х5 е53

BMW 745e 2020

BMW x7 g12

BMW 4 Series 2020 концепт

Ноздри БМВ x7

Ноздри BMW m5

Новые ноздри БМВ

Ноздри БМВ 2021

Черные ноздри БМВ х6 е71

Откуда взялись ноздри. BMW рассекретила концепт 1996 года с огромными ноздрями (видео)

Как выяснилось, впервые нынешний дизайнерский стиль компания опробовала еще 25 лет назад

Если вы думаете, что дизайн BMW сейчас переживает сумасшедшую трансформацию, демонстрируя все большего размера «ноздри» на каждой новой модели, то это ничто по сравнению с изменениями, которые происходили в компании в начале 2000-х годов.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Помните флагманский седан 7-й серии в кузове E65/E66, представленный в 2001 году? Тот самый, который был создан тогдашним шеф-дизайнером BMW Крисом Бэнглом и запомнился неоднозначным обликом, вызвав волну критики. Сегодня тот автомобиль выглядит и воспринимается более спокойно, а ведь машина могла бы получить еще более радикальный облик — с огромными «ноздрями» на решетке радиатора, которые сегодня мы видим на каждом новом BMW.

Прототип BMW 7-й серии с огромными «ноздрями», построенный в 1996 году

[+–]

На днях подразделение BMW Classic, отвечающее за поддержание ранее выпущенных машин компании в надлежащем состоянии, показало несколько ранее не виденных автомобилей из своих запасников. И среди них — вот этот прототип 1996 года.

Глядя на него, становится понятно, что концепт-кар BMW Vision iNext, который в 2018 году возвестил о приходе «эпохи ноздрей», не появился из ниоткуда — эксперименты с размером этих фирменных элементов оформления передней части кузова в компании начали ровно 25 лет назад.

Концепт BMW Vision iNext

[+–]

На видео, опубликованном на ютюб-канале BMW Classic, о технической начинке прототипа 1996 года не рассказывается. Предположительно, автомобиль построен на базе «семерки» серии Е38, которая дебютировала в 1994 году. Какой именно двигатель установлен под капотом, неизвестно.

В этом же видео можно увидеть еще один необычный концепт-кар BMW — кросс-купе с дизайном, поразительно напоминающим спорткар Z4. Ранее Фокус рассказывал об этом автомобиле — это построенный в 2004 году двухдверный вариант концепции SAC (Sports Activity Coupe), которая позже переродилась в серийные купеобразные кроссоверы X6 и X4.

Напомним, на днях компания BMW раскрыла характеристики и цены электрокара BMW i4, включая самую производительную версию i4M50. Цены на i4 в Европе стартуют с 58300 евро.

BMW доработала свой флагман огромными «ноздрями»: обновился BMW 7-Series

В Сеть случайно попали фотографии фейслифтинговой BMW 7 серии G12 (2019)

Текущая флагманская модель BMW 7-Series будет тщательно пересмотрена в 2019 году. В сети Интернет появились ранние изображения, в деталях демонстрирующие проведенную баварскими дизайнерами и инженерами так называемую «подтяжку лица». Отметим, что фотографии флагманского седана появились внезапно и очень преждевременно, поэтому если вы ждете прибытие новинки в ближайшее время, вам придется немного подождать. Баварцы пока ничего не сказали не только о конкретной дате премьеры, но даже не предоставили официальных качественных фото.

 

На фотографиях показан измененный седан высшего класса в удлиненной модификации, в версиях 750 Li и M760Li с двенадцатицилиндровым мотором. Предположительно, фото попали в Сеть из официального конфигуратора BMW.

 

У флагманского седана BMW раздулись «ноздри»

В передней части, как стало известно немного ранее, 7 серия BMW получила элемент от не менее роскошной новинки – внедорожника BMW X7 – огромные фирменные центральные воздухозаборники. Об этом свидетельствует недавно опубликованная в Instagram фотография, на которой изображена незамаскированная передняя часть флагмана.

 

 

Снимок, вероятно, был сделан в рамках эксклюзивного мероприятия для американских дилеров BMW.

 

На будущем флагмане части радиаторной фальшрешетки разделены едва заметной узкой хромированной полосой. Слева и справа внимание привлекают обновленные зауженные лазерные фары, а снизу виднеется передний модернизированный бампер.

 

На боковой линии кузова седана главные изменения претерпела область порога, с фирменной хромированной окантовкой в виде «хоккейной клюшки», ставшей в районе крыла за передним колесом вертикальной.

 

 

А вот в задней части рестайлинга изменения ограничены: фонари получают новую графику освещения, чуть изменен задний бампер, и выхлопные трубы выглядят немного шире. Вот и все.

 

Официальная премьера фейслифтинговой «Семерки», скорее всего, состоится на Женевском автосалоне (с 7 по 17 марта 2019 года). Однако это лишь предположительная информация. У дилеров модель может появиться летом 2019 года.

 

 

Фейслифтинг 7-й серии получит пакет улучшенных помощников для полуавтономного вождения на борту, с двигателями никаких серьезных изменений не ожидается, они должны получить еще несколько лошадиных сил и стать более эффективными.

Главный дизайнер BMW объяснил, зачем «семерке» огромные ноздри решетки радиатора

Главный дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк встал на защиту огромных ноздрей решетки радиатора, которые получила новая «семерка». 

Дебютировавшая в начале года обновленная BMW 7 серии получила гигантскую решетку радиатора, как у флагманского кроссовера X7. Многие автомобилисты такое дизайнерское решение не оценили. 

Шеф-дизайнер BMW пояснил в интервью Motoring, что размер ноздрей обусловлен новой концепцией компании, он будет увеличиваться тем больше, чем выше модель в линейке производителя. То есть более статусная модель будет иметь большие ноздри.

Это, по словам дизайнера, было необходимо, например, для того, чтобы клиенты могли четко идентифицировать конкретную модель и, скажем, безошибочно отличать флагманскую 7 серию от «пятерки».

Ван Хойдонк признал, что гигантские ноздри «семерки» не очень понравились европейцам, которые не стремятся к вычурности и роскоши напоказ. Зато китайским клиентам компании новая «семерка» пришлась по вкусу. Делать так, чтобы нравилось всем, к сожалению, не всегда возможно, заявил шеф-дизайнер баварцев.

Фото: BMW

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

BMW 7-Series Facelift 2020 года: вот оно, великолепие во всех его разинутых ноздрях

Меньше недели назад мы задавались вопросом, действительно ли эти первоначальные просочившиеся изображения были реальными, изображая широкий спектр обновленных моделей 7-й серии с преимущественно белыми кузовами. Срочные новости, как доказывают эти фотографии, были.

Сегодня у нас есть серая модель 750Li с длинной колесной базой, чтобы показать вам, и качество изображения не такое плохое, как раньше, и это здорово, поскольку теперь у нас есть снимок интерьера.Тем не менее, именно эта массивная решетка радиатора затмевает всех, к лучшему или к худшему.

Читайте также: Как BMW 7 эволюционировала от великолепной большой белой китовой акулы

Больше не смешивать

Что бы вы ни говорили о размере решетки радиатора на 7-й серии 2020 года, но если план BMW состоял в том, чтобы автомобиль выделялся больше, чем раньше, то миссия выполнена. Огромный его размер определенно придает рестайлинговому 7er больше присутствия на дороге, хотя это не то же самое, что сказать, что он на самом деле выглядит хорошо — мы оставляем это на ваше усмотрение.

Сзади полностью переработаны задние фонари, хотя поначалу может показаться, что это не так. Однако присмотритесь внимательно, и вы заметите, что они уже не такие громоздкие и имеют более острые края, мало чем отличающиеся от последних 3-й серии.

Полностью цифровой, всегда

Приборная панель также была переработана, и, похоже, это тот же 12,3-дюймовый прибор, что и в новой 8-й серии. Остальная часть салона выглядит в основном одинаково, хотя следует ожидать различных обновлений программного обеспечения.

Что касается линейки двигателей автомобиля, то она должна включать как бензиновые, так и дизельные варианты для Европы (как и раньше), а для Северной Америки воздержаться от приближения к масляным горелкам.

Помимо модели 750Li, у нас также есть два просочившихся изображения версии M760Li, любезно предоставленные страницей Lux Vehicles в Instagram. Они мало что показывают, но черные внешние акценты автомобиля видны как спереди, так и сзади.

Официальная презентация обновленного BMW 7-Series 2020 года состоится завтра, 16 января.

Спасибо нашим друзьям из Wheelsage за подсказку!

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

обновленный BMW 7-Series Фото и обзор!

В Сеть случайно попали фото рестайлингового BMW 7 серии G12 (2019)

Нынешняя флагманская модель BMW 7-Series будет основательно переработана в 2019 году. В Интернете появилось раннее изображение, на котором видны детали проведенного баварскими дизайнерами и инженерами так называемого «фейслифтинга».Отметим, что фотографии флагманского седана появились внезапно и очень преждевременно, поэтому, если вы ждете поступления новинок в ближайшее время, придется немного подождать. Баварцы пока ничего не сказали не только о конкретной дате, но даже не предоставили официальных фотографий в хорошем качестве.

 

На снимках представлен модифицированный седан высшего класса в удлиненных модификациях в версиях 750 Li и M760Li с двенадцатицилиндровым мотором. Предположительно, фотографии просочились из официального BMW Configurator.

 

У флагманского седана BMW раздулись «ноздри»

В передней части, как стало известно чуть ранее, BMW 7 серии получил деталь от роскошного нового внедорожника BMW X7, огромный фирменный центральный воздухозаборник. Об этом свидетельствует недавно опубликованное в Instagram фото, на котором запечатлена незащищенная передняя часть флагмана.

 

 

Вероятно, они были сделаны в рамках эксклюзивного мероприятия для американских дилеров BMW.

 

На будущем флагмане часть радиатора нарезки отделена едва заметной узкой хромированной полосой. Слева и справа внимание, с обновленными сужающимися лазерными фонарями, а ниже можно увидеть модернизированный передний бампер.

 

Боковая линия кузова седана претерпела серьезные изменения в области порога, с фирменной хромированной накладкой «хоккейные клюшки», которая стала в центре крыла позади переднего колеса вертикальной.

 

 

А вот в задней части фейслифтинга изменения ограничились: фары получили новую графику светотехники, немного изменился задний бампер, а выхлопные патрубки выглядят немного шире. Это все.

 

Официальная премьера фейслифтинговой «семерки», скорее всего, состоится на автосалоне в Женеве (с 7 по 17 марта 2019 года). Однако это лишь приблизительная информация. У дилеров модель может появиться летом 2019 года.

 

 

Facelift 7-й серии получит пакет улучшенных помощников для полуавтономного вождения на борту, с двигателями серьезных изменений не ожидается, они должны получить несколько больше лошадиных сил и стать более экономичными.

«большая ноздря» распознается лучше. Может ли вся модель сэкономить 130000 юаней?

Если есть 100 Бюджет 10000 юаней, Какую машину вы бы купили? Я считаю, что это проблема, Это много любителей автомобилей, Мне особенно нравится… После обеда YY Одна из тем. И в прошлый раз я подбирал БМВ с другом 5 Когда я его привязывал, Так же как и БМВ 7 Крепим передние и задние ноги машины для доставки. Хотя BMW 5 Tie в стороне «старшего брата», Внезапно это заставило моего друга немного «Потерять лицо» Ощущение.А вот по соседству «раскрыв ноздри» BMW 7 Отделение действительно привлекло мое внимание. Что за группа клиентов, Заплатит около 100 Цена в десять тысяч юаней, И решит купить BMW 7 Как насчет этого? ?( примечания : Эта история взята из реального случая )

Комбинация автомобилей бизнес-класса: «Автомобиль для няни» + Автомобиль представительского класса

Забирать машину приехал не хозяин, а штатный водитель компании Z Мастер. Это также прямо раскрывает первую загадку: купите этот BMW 7. Это не личное, это для корпоративных деловых целей.Z Master, представьте, их компания имеет много транспортных средств, в дополнение к автобусу, который служит маршрутным автобусом, более важная работа по приему деловых людей, она в основном состоит из некоторого среднего и высокого класса «автомобиля для няни», чтобы нести ответственность для . Но босс всегда думает, что ему нужен один «Флагман» Автомобиль для поддержки фасада, Оригинальный Mercedes Benz устарел, Так что я, наконец, заменил эту новую систему BMW 7.

На самом деле, если это спрос на коммерческие автомобили, оставайтесь на 100. Цена составляет около 10000 юаней. Самый популярный вариант на самом деле «Третий» (уровень Mercedes S, система BMW 7, Audi A8).Модели бренда более высокого уровня, В то же время, он также может позволить себе для деловых целей, Этой цены недостаточно. Неохотно выбирайте другие модели по той же цене, их деловые атрибуты будут значительно снижены. во-вторых, ведь автомобили могут встречаться «с комфортом» при том условии, что количество принимаемых людей ограничено. При работе с большими конференциями 、 В случае приема и других задач «автомобиль для няни» даже в той степени, в которой «автобус высокого класса» является основной силой, нет необходимости платить слишком много за автомобиль.

Итак, в конце концов, это действительно безвкусица для BBA По кузову, Стоит продолжать использовать Mercedes Benz, Или для разнообразия Выбрать BMW или Audi, Теперь результаты ясны с первого взгляда. Но BMW 7 На что Департамент опирается на этот раз «Один из трех классиков» Что выделяется на фоне остальных ? Мы все еще здесь «Нажми на стол», Давайте посмотрим на этот BMW первым 7 Какова ситуация с покупкой Департамента .

Скидка за полную цену, Рассрочка может считаться только «скидкой»?

Тот, который, наконец, разместил заказ, это черный BMW 7 системы 2021 параграф 740Li Leading Deluxe костюм.В качестве ориентира, цена близка к моделям «Миллион уровней», у него есть скидка 12 A наличными в размере 10000 юаней. Если мы сделаем этот расчет, купим всю модель, «цена голого автомобиля» на 818 000 элементов, плюс оценка около 69 915 юаней налога на покупку, предполагается, что 15 000 юаней расходов на страхование, и оценка около 4500 юаней лицензирования и других расходы и т. д. Окончательная «Полная посадочная цена» по элементу 907 415. Если вы покупаете автомобиль взамен, Дадут только дополнительный пакет обслуживания на 5 лет 10 10000 км, а также 5000 интегральных, Реальной денежной субсидии нет.

А если купить машину в рассрочку, Почувствуете себя еще «Недостатком» 了. Во-первых, купить BMW в рассрочку 7 система, преференциальная маржа также 12 Десять тысяч юаней, не больше, чем полная версия. во-вторых, в рассрочку на 3 года, например, годовая процентная ставка составляет около 6,88%, плюс сумма кредита 3% плата за финансовые услуги. Если мы сделаем этот расчет, если первоначальный взнос 30% (а именно 245 400 элементов), кредит 3 года, всего 572 600 элементов. Затем вам необходимо ежемесячно погашать основную сумму в размере 15 906 элементов. Кроме того, общая сумма процентов, подлежащих выплате, достигает 116 810 элементов. И вы должны заплатить около 17 178. Плата за финансовые услуги в размере $.Наконец, общая стоимость использования этой модели для покупки автомобилей с помощью кредита «Цена приземления» достигает 1 041 403 элемента.

Очевидно, что выгоднее покупать машину полностью, чем в рассрочку. В конце концов, включая проценты и сборы за обработку, это «Больше денег» больше, чем общая скидка. Приступим к делу, БМВ 7 Департамент не является продуктом массового потребления, БМВ в магазине 7 Департамент продал примерно в прошлом месяце 15 платформу, На нее приходится только % от общего объема продаж месяца 8% Еще нет.В магазине также есть небольшое количество черного цвета. Продаются белые автомобили. Это также главный цвет модели.

«Автомобиль бизнес-целей» Я устал смотреть ? «открытые ноздри» Более узнаваемый

Назад к предыдущему вопросу, BBA Один из трех, Почему BMW в конце концов 7 Отдел выделяется? Во-первых, из-за «Бизнес-моделей» Эстетическая усталость. В конце концов, у компании слишком много бизнес-автомобилей. Если бы не «Просто надо», На самом деле функционально, Текущей конфигурации вполне достаточно.Выберите другой автомобиль с похожими моделями Audi A8. Посмотрите вверх, и вы поймете, что это еще один «автомобиль для бизнес-целей». К тому же, на первый взгляд, ауди А8 С родным родным «Младшим братом» Разница не такая уж и большая, Теперь аура снова слаба.

На данный момент BMW 7 Система довольно прямая. Эта пара «открытых ноздрей» очень «широкая», чтобы показать вашу личность, наконец, в дополнение к заднему логотипу, который проверяет ваше зрение, с более кратким способом судить о модели.во-вторых, BMW по-прежнему производит на людей относительно хорошее впечатление «личности», «мягкости» какой-то, Это не выглядит таким уж деловым, Так что, когда я его вижу, я чувствую, что имею дело с бизнесом, Создавать атмосферу непросто.

Конечно, вы должны сказать, что с точки зрения узнаваемости Mercedes S Level определенно является рычагом, особенно его дизайн интерьера, кажется, он всегда лидирует в тренде. Однако в настоящее время премия бренда Mercedes Benz постепенно выше, чем у двух его немецких жителей. Особенно уровень Mercedes S. Хотите быть у власти. Найдите один в конфигурации с этим BMW 7. Это согласованная модель. Цена должна быть выше. .К тому же раньше компания Mercedes Benz была, для разнообразия.

В конце:

Последний еще один « Поклонение » Тема , Мерседес S Уровень может полагаться на остаточную стоимость при продаже автомобиля , Компенсировать расходы на покупку нового автомобиля « премиум » Ну ? Из информации , найденной в Интернете , Мерседес S level 2017 пункт S 320 L Luxury, Карте около 5 лет, Пробег около 8 тысяч километров, Цена подержанного автомобиля около 72 Десять тысяч юаней или около того.И система BMW 7 2018 параграф 740Li xDrive Premium M Sport костюм, Карте около 4 Два с половиной года, Пробег около 7 тысяч километров, Цена подержанного автомобиля составляет около 70 Десять тысяч юаней или около того.

Видишь ли, Mercedes S Признание класса А на вторичном рынке действительно выше, чем у BMW 7 Отдел один чип. Но в абсолютном выражении Модели этого класса обречены на то, чтобы «сохранение стоимости» не имело значения. Какой из них выбрать больше , это все же предпочтение , Даже некоторые детали , И случайность и другие факторы повлияли на окончательное решение .

BMW выпускает прототип седана 7-й серии с большим носовым отверстием (видео)

Концепт BMW ZBF-7er показывает, что большая ноздря, которая сегодня стала доминирующим элементом стиля BMW, впервые была опробована дизайнерами компании 25 лет назад.

Классическое подразделение BMW выпустило очередной ролик о необычных и, главное, непубличных концепт-карах, находящихся в заводских музейных магазинах. Главный герой следующей серии — невидимый прототип BMW ZBF-7er, построенный в 1996 году как видение дальнейшего развития флагмана 7-й серии.

СЕРДЦЕ в Новостях Google.

Подпишитесь – и всегда в курсе.

Ключевой особенностью этого концепта являются большие вертикальные «ноздри» решетки радиатора, которые в необычном стиле обыгрывают традиционный элемент дизайна BMW. В наши дни такое количество ноздрей BMW стало одним из ключевых элементов дизайна автомобилей компании и, честно говоря, источником множества шуток и мемов.

Прототип BMW ZBF-7er показывает, что конструкторы компании задумались об увеличении ноздри не менее 25 лет назад.Для 1990-х такой дизайн был крайне необычен. Однако надо признать, что в таком ролике большая вертикальная ноздря больше подходит к общему стилю автомобиля, чем в современной BMW 4 серии поколения G22.

При взгляде на машину сбоку бросается в глаза подоконная линия, которая в несколько измененном виде появилась в «семерке» серии Е65, дебютировавшей в 2001 году. Кроме того, у прототипа есть потенциальные выдвижные ручки и видеокамеры вместо зеркал заднего вида – эти решения нашли широкое применение в мировом автомобилестроении в последние годы.

Сам дизайн выполнен в минималистском стиле с ненавязчивыми хромированными акцентами спереди и сзади. Кузов концепта изготовлен из металла вручную на одной из итальянских компаний, специализирующихся на кузовных работах. Автомобиль стоит на 19-дюймовых колесах, обмотанных вручную.

Не менее впечатляющим является интерьер, который для 1990-х годов выглядел поистине футуристическим. Информационно-развлекательный экран выглядит маленьким по сегодняшним меркам, но визуально интегрирован в приборную панель — уловка, используемая сегодня многими автопроизводителями, включая саму BMW.

Все кнопки расположены в центре тоннеля, на руле или в верхней части приборной панели, что позволяет разместить на центральной консоли несколько боковин для хранения мелких предметов. Дерево и металл сочетаются с мелкой цветной обивкой сидений и более темным деревом в нижней части салона.

Как и в любом автомобиле премиум-класса, задних пассажиров не замечают. У них есть ноутбуки, встроенные в спинки передних сидений, и отдельная панель управления мультимедиа и системой климат-контроля — снаружи это выглядит почти индивидуально, как комплекс iDrive, который позже дебютировал во всех серийных моделях BMW.

В BMW Classic не уточнили, какой двигатель был установлен под капотом прототипа. Можно предположить, что у Е38 топовый агрегат тогдашней «семерки» — 5,4-литровый V12 с отдачей 326 л.с. при 490 Нм. Однако нельзя решить, что это медленная неподвижная модель без двигателя и трансмиссии — это обычная практика для автомобилей поискового дизайна.

В свое время прототип ZBF-7er был более благосклонно воспринят руководством BMW, но так и не был представлен публике.Но теперь мы знаем, откуда взялись многие идеи дизайна экстерьера и интерьера моделей BMW, появившиеся в ближайшие годы.

Dati Focus сообщил, что новое купе BMW 2-Series получило в корпорации узкие и удлиненные «ноздри» вопреки господствующей тенденции фирменного стиля компании. Автомобиль сохранил классическую заднеприводную компоновку с продольным расположением двигателя.

Нам также рассказали, что был представлен концепт-кар, в котором можно поспать на ходу.Водитель экспериментального электромобиля Pininfarina теорема может сделать это благодаря наличию продвинутого автопилота, обеспечивающего полную автономность.

Раскрыто: новый BMW 7-Series дебютирует с большими технологиями, большими ноздрями — Новости

Главная / Новости / Стало известно: новый BMW 7-Series дебютирует с большими технологиями и большими ноздрями

Новый эталон в линейке роскошных автомобилей BMW был представлен в одночасье в связи с Североамериканским международным автосалоном. Да, это новая 7-я серия.

Новый люксовый агрегат длиннее своего предшественника как в стандартном формате, так и в формате с удлиненной колесной базой. Каждый из них на 22 мм длиннее, чем раньше, а ширина и высота остаются неизменными. Немецкая марка также изменила интерьер, стремясь сделать поездку на работу более комфортной, чем текущая модель, а именно за счет улучшенной шумоизоляции, добавления своей новейшей операционной системы (в комплекте с интеллектуальным личным помощником Hey BMW) и необходимый набор из стеганой кожи наппа, металлов, дерева и многого другого.

Что касается улучшения звукоизоляции, BMW утверждает, что большая часть этой работы была проделана вокруг задних колесных арок, отверстий для ремней безопасности и центральных стоек. Стекло также теперь толще, чем раньше.

К настоящему времени BMW довела 7-Series до тонкой науки, где постепенные улучшения с вышеперечисленными и с технологиями безопасности — это действительно все, что требуется, чтобы вещи оставались привлекательными для тех, кто принюхивается к этому сегменту. Однако, возможно, самые большие изменения в 7-й серии на самом деле не касаются ни одной из этих вещей.Скорее, они касаются внешнего вида и комплектации двигателя.

Внешний вид был главной темой для обсуждения 7-й серии после многочисленных утечек фотографий в преддверии грандиозного показа прошлой ночью.

Задняя часть была значительно переработана по сравнению с нынешним автомобилем, с большим уровнем намерений, переданным более крупными кожухами выхлопных труб, более гладкими задними фонарями и хромированными деталями во всю ширину.

Боковой профиль кажется более сбалансированным, чем у предыдущего автомобиля, возможно, благодаря упомянутому ранее увеличению длины и более высоким пропорциям головы силуэта.

Но споры вызвала передняя часть. Нос возглавляет самая большая двойная решетка радиатора в истории BMW. Они говорят, что он на 40 процентов больше, чем предыдущая модель, и его размер подчеркивается тонкими фарами, которые уменьшились между поколениями.

Поддерживающий значок BMW также увеличился в размерах, а дополнительные решетки и воздушные завесы у основания передней панели по иронии судьбы выглядят тоньше, чем раньше.

Наличие большой передней решетки, очевидно, имеет свои практические преимущества, например, позволяет большему количеству холодного воздуха поступать в моторный отсек.Но есть тонкие подсказки к другому важному мотиву BMW для большой решетки, разбросанному в их пресс-релизе, например, то, как дополнительный размер решетки указан в процентном формате.

Наряду с потенциально противоречивым внешним видом, другим значительным изменением является линейка двигателей. 7-я серия получает новый 4,4-литровый двигатель V8 от 8-й серии в качестве дополнительного агрегата, развивающий мощность 390 кВт, а для некоторых моделей доступен 750 Нм. С другой стороны, в топовой модели M760Li xDrive используется обновленный 6.6-литровый V12 мощностью 430 кВт и 850 Нм.

Остальная часть линейки двигателей включает шестицилиндровый подключаемый гибридный двигатель мощностью 290 кВт с максимальным запасом хода на электротяге 58 км и пару рядных шестерок — один работает на бензине мощностью 210 кВт/450 Нм, а другой — на дизельном топливе мощностью 294 кВт. и 760 Нм. Оба числа взяты из соответствующих топовых комплектаций.

BMW 7 серии 2019 года получает большую переднюю часть; скоро появится в Европе.Он в значительной степени идентичен X7, который является первым автомобилем BMW с крупной решеткой радиатора. Помимо смелого носа, BMW 7 серии 2019 года также имеет несколько других изменений. Капюшон имеет новый дизайн и придает мускулистый вид. Фары тоньше, а передний бампер также новый.

В то время как боковой профиль обновленной 7-й серии остался без изменений, колеса получили новый дизайн.Воздушные каналы автомобиля теперь гораздо более вертикальны. Говоря о задней части, модель получила новые группы задних фонарей, новые элементы отделки, а углы бампера стали более четкими. История салона 7-й серии с фейслифтингом отличается от истории экстерьера. Он поставляется с новой цифровой комбинацией приборов, такой же, как купе 8-й серии. Кроме этого, внутри автомобиля нет ничего нового, о чем можно было бы говорить.

Варианты комплектации также идентичны — 740i и 740Li, которые получают такой же рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.Дизельные варианты тоже одинаковые — 750d/Ld, 740d/Ld и 730d/Ld. Тем не менее, были представлены два новых варианта двигателя — шестицилиндровый плагин-гибрид и перенастроенный V8. Подключаемый гибрид называется 745e и 745Le и получает две трансмиссии: задний и полный привод. Двигатель выдает максимальную мощность 394 л.с. при максимальном крутящем моменте 442 Нм. С другой стороны, совершенно новый двигатель V8 настроен на мощность до 530 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 750 Нм. Он также поставляется с полным приводом.

BMW заявляет, что обновленная 7-я серия сначала появится в Европе, а затем в США и Азии. Следовательно, можно ожидать, что он выйдет на рынок Филиппин к концу 2019 года.

Пурва Джайн

18 января 2019 г.
Для седана BMW 7 серии

Патентный дизайн решетки новой BMW 7-й серии: большие ноздри + прищуренные глаза

Судя по патентному чертежу, наиболее очевидным изменением передней решетки новой 7-й серии является использование интегрированной конструкции и увеличенного размера, или использование активной решетки, а место, отмеченное цифрой 202, может быть местом установки вспомогательных средств для вождения..

Кроме того, согласно ранее выставленным рендерам новой 7-й серии, Новый автомобиль может впервые использовать раздельные фары. Двойная почечная сеть не увеличена по вертикали, а вытянута по горизонтали, а к внешнему профилю можно добавить световой пояс для освещения, а обе стороны оснащены стройными светодиодными фарами.

Однако для нетрадиционного дизайна больших ноздрей + прищуренных глаз некоторые пользователи сети считают это слишком уродливым, а другие — слишком радикальным.

Что касается дизайна интерьера, эта модель будет использовать тот же язык дизайна, что и BMW iX. В конце концов, это флагманский седан, поэтому новая технология, используемая в iX, появится в новом поколении 7-й серии.

Кроме того, новый автомобиль также преподнесет сюрпризы в дизайне задней части, сиденья будут обеспечивать обогрев, вентиляцию, массаж и другие функции, а также более совершенную заднюю информационно-развлекательную систему. value

Стоит отметить, что автоматические двери, используемые Rolls-Royce, также будут поставляться в новое поколение 7-й серии.

По мощности моделью начального уровня может быть модель 735i, оснащенная маломощным рядным 6-цилиндровым двигателем B58 с максимальной мощностью 270 лошадиных сил; 740i также использует двигатель B58 с максимальной мощностью 370 лошадиных сил; 750ix оснащен двигателем 4,4Т с максимальной мощностью 535 лошадиных сил.

Подключаемые гибридные модели 745ex и M750ex используют двигатель B58 + электродвигатель, настроенный на высокую и низкую мощность. Кроме того, будут чисто электрические модели.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.