Нормы расхода гсм утвержденные минтрансом: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ / КонсультантПлюс

Содержание

Нормы расхода топлива ГСМ на 2022 год: последняя редакция приказа Минтранса

Нормы расхода ГСМ на 2022 год: последняя редакция приказа Минтранса

 

Минтранс РФ выпустил изменения по нормам расхода ГСМ. Предыдущими редакциями воспользоваться уже невозможно. Ниже представлен приказ Минтранса РФ в текущей редакции на 2022 год, в том числе представлена последняя таблица норм расхода топлива, благодаря чему вы сможете воспользоваться данными для определения нормы расхода ГСМ на 2022 год по любому автомобилю.

 

Вы можете скачать полную версию распоряжения минтранса в последней редакции в конце этой статьи.

 

 

Изменения в нормах расхода ГСМ 2022 год

 

В приказ Минтранса РФ включили такие марки автомобилей, которых ранее не было в документе, УАЗ-Patriot, Lada Granta, Priora,Vesta и др.

 

Нормы расхода топлива в новой редакции Министерство транспорта России определили и свежие критерии расчета горючего (смотрите Распоряжение Минтранса России от 14. 03.2008 N АМ-23-р (ред. от 20.09.2018))

 

Бухгалтерии организаций вправе использовать нормы, установленные Минтрансом для  обоснования затрат на топливо, кроме того, предприятие может самостоятельно создать приказ с разработанными самостоятельно внутренними нормами расхода топлива.

  

Последняя редакция таблицы нормы расхода топлива на 2022 год 

Далее приведена таблица норм расхода топлива по автомобилям вновь включенным в таблицу норм расхода топлива после 2018 года

Изменения по легковым автомобилям отечественным и стран СНГ выпуска с 2008 года

 

N п/п

Модель, марка, модификация автомобиля

Число и расположение цилиндров

Мощность двигателя, л.с.

Рабочий объем, л

КПП

Базовая норма расхода топлива, л/100 км

1

2

3

4

5

6

7

103

Lada Granta 219010 1.6

(ВАЗ-11186)

4L

87

1,596

5M

8,2

(п. 103 введен распоряжением Минтранса России от 06.04.2018 N НА-51-р)

104

Lada Granta 219170 1.6

(ВАЗ-21127)

4L

106

1,596

5M

8,1

(п. 104 введен распоряжением Минтранса России от 06.04.2018 N НА-51-р)

105

Lada Priora 217020 1.6

(ВАЗ-21116)

4L

87

1,596

5M

8,0

(п. 105 введен распоряжением Минтранса России от 06.04.2018 N НА-51-р)

106

Lada Kalina 219410 1.6

(ВАЗ-11186)

4L

87

1,596

5M

8,6

(п. 106 введен распоряжением Минтранса России от 06.04.2018 N НА-51-р)

107

Lada Largus 1.6 (RSOY5L)

(Renault K4M 490)

4L

105

1,598

5M

10,7

(п. 107 введен распоряжением Минтранса России от 06.04.2018 N НА-51-р)

108

Lada Vesta 1.6

(ВАЗ-21129)

4L

106

1,596

5M

8,5

(п. 108 введен распоряжением Минтранса России от 06.04.2018 N НА-51-р)

109

Lada XRay 1.6

(ВАЗ-21129)

4L

106

1,596

5M

8,6

(п. 109 введен распоряжением Минтранса России от 06.04.2018 N НА-51-р)

110

Lada XRay 1.6

(Renault h5M)

4L

110

1,598

5M

8,2

(п. 110 введен распоряжением Минтранса России от 06.04.2018 N НА-51-р)

111

УАЗ-3163-10 Patriot

(ЗМЗ-40905)

4L

128

2,693

5M

13,8

(п. 111 введен распоряжением Минтранса России от 06.04.2018 N НА-51-р)

 

 

Таблица норм расхода топлива на 2022 год (последняя редакция)

Полную версию можно скачать здесь 

 

 

 

 

Нормы расхода топлива в 2022 году: изменения Минтранса — Новости Южно Сахалинска


Норма расхода топлива – один из показателей, которые используются в организации с несколькими целями:


  • Определить необходимое для закупки количество горюче-смазочных материалов;

  • Рассчитать налог на прибыль организации;

  • Проанализировать работу водителя и пробег автомобиля по маршруту.


Нормы устанавливаются Минтрансом, и периодически подвергаются корректировкам в соответствии с изменившимися ценами на ГСМ и конструкцией транспортных средств. Рассмотрим, какие изменения в нормах расхода топлива вступают в силу с 2022 года.


Не все организации обязаны придерживаться норм Минтранса


Учитывать нормы расхода топлива обязаны только компании, которые относятся к автотранспортным организациям. До этого момента нормы были применимы ко всем предприятиям, в автопарке которых есть служебные автомобили. Компании можно было использовать для расчета собственные нормы, но только в том случае, если марки автомобиля не было в утвержденном перечне Минтранса. С 2022 года это требование упразднили, и его должны придерживаться только компании, занятые в сфере грузоперевозок или пассажирских перевозок.


Облегчает ли это жизнь предприятиям? С одной стороны, да, поскольку компания, не являющаяся автотранспортной, может списывать расходы по собственным нормативам. С другой стороны, нормы расхода ГСМ Минтранса помогают экономически обосновать все расходы без дополнительных вопросов. Если компания собирается работать по собственным прописанным нормам, то все расходы сверх этого придется дополнительно объяснять для налоговых органов.


Если в компании есть свой автопарк, который используется только для собственных нужд, расходы на топливо при расчетах можно относить к общим расходам, связанным с производственными процессами, а не выносить отдельно.


Собственные нормы расхода топлива утверждаются приказом


Даже если компания работает по нормам, утвержденным Минтранса, внутри самой организации все равно должен выйти приказ руководителя, а для компаний с собственными нормами это тем более обязательно. В приказе необходимо прописать период времени, когда будут использованы повышающие надбавки при расчетах расхода топлива.


Помимо рекомендованных норм расхода топлива существуют сезонные коэффициенты, поскольку в летний и в зимний периоды ГСМ расходуются по-разному. Исходя из климатических условий вашего региона, вы можете самостоятельно рассчитать зимние надбавки, или воспользоваться уже имеющимися.


Издавать приказы о применении зимних коэффициентов каждый год не нужно, достаточно изменить сроки их действия внутри организации.


Для предприятий с парком спецтехники используются нормы отраслевых ведомств


Некоторые узкоспециализированные виды транспорта (погрузчики, пожарные машины, трактора, кареты скорой помощи) включены в перечень норм расхода ГСМ от Минтранса. Но рекомендуется обратиться также к нормам отраслевых министерств (Рослесхоз, Минсельхоз и т.д.).


Вы можете ознакомиться с нормами расхода топлива Минтранса на сайте.


 

Администрация сельского поселения Ларьяк | Об утверждении норм расхода ГСМ на 2015 год

32.5 Кб
скачать

3-р от 20.01.2015

АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАРЬЯК
Нижневартовского района
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

РАСПОРЯЖЕНИЕ

20.01.2015 № 3-р
с. Ларьяк

Об утверждении норм расхода ГСМ на 2015 год

В целях более полного контроля расходования горюче — смазочных материалов, руководствуясь методическими рекомендациями Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р по нормам расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте:

1.Установить с 01.01.2015 года следующие нормы расхода ГСМ:

1.1. Легковой автомобиль Nissan X — Trail
Базовая норма расхода бензина – 10,5 л/100 км.
Норма расхода топлива повышается с учетом следующих условий:
1)при работе автомашины в зимнее время года – на 18%;
2)при работе автомашины в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных заносах, при сильном снегопаде и гололедице, других стихийных бедствиях с пониженной средней скоростью ниже 20 км в час до 35%.
3)при обкатке после капитального ремонта двигателя – до 10%;
4)для автомобилей, находящихся в эксплуатации 5 лет с общим пробегом более 100 тыс. км – 5%;
5)для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 8 лет – на 10%;
6)при работе автомашины в городах с населением от 100 до 250 тысяч человек – на 10%;
7)в зимнее или холодное (при среднесуточной температуре ниже +5 С0) время года на стоянках в ожидании пассажиров установить нормативный расход топлива из расчета за один час стоянки (простоя) с работающим двигателем – до 10% от базовой нормы.
8)Работа кондиционера при работе двигателя — 7% от базовой нормы.

1.2. Снегоход «Буран»
Базовая норма расхода бензина – 24 л/час.
Норма расхода моторного масла – 1 литр на 100 км пробега.

1.3. Лодочный мотор «Вихрь – 30»
Базовая норма расхода бензина – 15 л/час.
Норма расхода моторного масла – 0,6 литра в час.

1.4. Лодочный мотор «Ямаха – 40»
Базовая норма расхода бензина – 19,5 л/час.
Норма расхода моторного масла – (1:50) л/час.

1.5. Бензопила «Дружба»
Базовая норма расхода бензина – 3 л/час.
Норма расхода моторного масла – 0,12 литра в час.

1.6. Дрова
Норма расхода дров для отапливаемых производственных помещений на 1 м2 обогреваемой площади — 0,065 м3 в месяц.

1.7. Мотопомпа Honda wB 20 XT
Базовая норма расхода бензина – 1.0 л/час.
Honda wB 30 XT
Базовая норма расхода бензина – 1.5 л/час.
Honda wB 20 XDF
Базовая норма расхода бензина – 1.6 л/час.
Honda wX 15 EX1
Базовая норма расхода бензина – 0.6 л/час.

2.Контроль выполнения распоряжения возложить на заведующую отделом экономики и финансов администрации сельского поселения Ларьяк Н.А. Рогожкина.

Глава сельского поселения Ларьяк Е.Э. Звезда

Копия верна:
Подлинник распоряжения хранится в администрации сельского поселения Ларьяк.

Дата создания: 03-02-2015
Дата последнего изменения: 13-11-2015

Нормативные документы по расходу топлива. Нормы списания гсм. Что это такое

Норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р;

Федеральная налоговая служба направляет для руководства в работе Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенные в действие распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р, взамен Руководящего документа Р3112194-0366-03 от 29.04.2003.

Нормами расхода топлив и смазочных материалов в соответствии с Методическими рекомендациями «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденными распоряжением Минтранса России от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р;

Nгсмi — норма расхода горюче-смазочного материала по типам, рассчитанная на основе распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»;

3) в абзацах тринадцатом, четырнадцатом, пятнадцатом слова «сжиженный нефтяной газ (СНГ)», «сжатый (компримированный) природный газ (СПГ)» заменить словами «сжиженный углеводородный газ (СУГ)» и «компримированный природный газ (КПГ)» в соответствующем падеже соответственно.

Нормами расхода топлива и смазочных материалов в соответствии с Методическими рекомендациями «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденными распоряжениями Минтранса России от 14 марта 2008 г. N АМ-23-Р и от 14 мая 2014 г. N НА-50-р ;

Путевой расход топлива так же зависит от средней скорости сообщения. Однако его величина зависит от топливно-скоростных свойств конкретной модели автомобиля. Поэтому для определения нормативной зависимости путевого расхода топлива от средней скорости сообщения требуется проведение лабораторно-дорожных испытаний для каждой модели автомобиля. Поскольку это могут сделать только заводы изготовители, применить такую зависимость для оценки качества управления автомобилем при обучении вождению невозможно. Поэтому для нормирования путевого расхода топлива были использованы Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте , утверждаемые Минтрансом России. Нормы расхода топлива устанавливаются практически для всех моделей транспортных средств, эксплуатируемых на территории России. В основу нормирования положена базовая норма расхода топлива, которая устанавливается для каждой модели автомобиля. А для учета условий эксплуатации применяются повышающие коэффициенты. Нормы расхода топлива повышаются при следующих условиях:

Списание ГСМ производится в пределах Норм расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте.

Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки и модификации автомобилей. Кроме того, учитывается время года, численность населения пункта, в котором эксплуатируется автомобиль, и прочие факторы, которые могут повлиять на расход ГСМ.

Нормы расхода топлива на 2018 год в последней редакции Минтранса носят рекомендательный характер. Компании вправе использовать их при разработке собственных нормативов расхода ГСМ.

Обязательно ли применять нормы расхода топлива на 2018 год, утвержденные Минтрансом

Налоговый кодекс не требует нормировать расходы на бензин для служебного транспорта. Компания вправе учесть столько ГСМ, сколько потратили работники (подп. 11 п. 1 ст. 264 НК РФ, письма Минфина России от 27.01.2014 № 03-03-06/1/2875и от 03.06.2013 № 03-03-06/1/20097).

Исключение — организации, занятые в системе управления и контроля, эксплуатирующие автомобильную технику на шасси автомобилей на территории РФ. По мнению налоговиков, они обязаны списывать расходы на ГСМ по нормам (письмо ФНС от 21.09.15 № АС-4-10/16581)

Чтобы избежать проблем с обоснованием расходов и исключить злоупотребления сотрудников, многие нетранспортные компании выбирают нормирование ГСМ.

Для учета расходов они могут использовать самостоятельно разработанные нормативы, данные завода-изготовителя автомобиля либо нормы расхода топлива на 2018 год в последней редакции Минтранса РФ.

Расходы на бензин не принимайте к налоговому учету, если уже платите сотруднику компенсацию за работу на личной машине (письмо Минфина России от 10 апреля 2017 г. № 03-03-06/1/21050). Компенсацию за личный автомобиль можно списать только…..

Удобнее использовать минтрансовские нормы. В них есть ряд надбавок, которые учитывают регион, время года и особенности эксплуатации автомобиля. С помощью этих повышающих коэффициентов можно увеличить расходы на бензин.

Полезные документы:

Какие нормы расхода ГСМ на 2018 год установил Минтранс РФ

В 2018 году надо применять нормативные показатели для списания топлива, которые Минтранс утвердил распоряжением от 14.03.2008 № АМ-23-р. Последний раз изменения в документ вносили в июле 2015 году (распоряжение от 14.07.2015 № НА-80-р). В частности, увеличили список моделей отечественных и зарубежных автомобилей, для которых предусмотрены нормы расхода топлива.

Повышающие коэффициенты, на которые увеличивается норматив расхода, разрешили устанавливать в зависимости от срока использования автомобиля или от его пробега. Например, чтобы использовать коэффициент 5%, либо пробег должен быть больше 100 000 км, либо срок службы автомобиля более 5 лет.

Кроме того, повысили надбавки для крупных городов и коэффициенты для технологического транспорта, включая тот, что используют внутри компании.

В 2018 году максимальный размер надбавки составляет 35 процентов. И действует это значение для машин, которые используют в городах с населением свыше 5 млн. человек. В городах с численностью от 1 до 5 млн. человек можно увеличивать норму списания ГСМ на 25 процентов.

Таблица. Надбавки по ГСМ для крупных городов и населенных пунктов

Для технологического транспорта максимальная надбавка выросла с 10 до 20 процентов. Речь идет о технике, которая перемещается в основном не по дорогам, а по производственным помещениям, промышленным площадкам, горным выработкам. К таким машинам относятся экскаваторы, промышленные и строительные краны, машины для загрузки, горные комбайны, шахтные погрузочные машины, самоходные бурильные каретки, бетоноукладчики и т. д.

Работодатель может компенсировать сотруднику то, что он использует личный автомобиль в работе. Условия и сумму возмещения стороны определяют письменно. Как рассчитать и выплатить такую компенсацию рассказывают эксперты . Лекцию можно скачать в программе « » в курсе «Выплаты работникам».

Как установить нормы расхода топлива на 2018 год

Минтранс утвердил базовые нормы расхода ГСМ в зависимости от вида транспорта (легковой, грузовой, тягач или специального назначения), используемого им топлива (бензин, дизельное топливо, газ), массы и других параметров. Чтобы узнать базовый норматив, следует открыть нужную таблицу и найти точную марку.

Базовые нормы расхода топлива на 2018 год, утвержденные Минтрансом РФ (фрагмент)

Далее выберите из норм Минтранса те надбавки, которые подходят компании. По зимней надбавке учтите свой регион и период ее действия. Срок действия надбавки различается по регионам. Если по одному автомобилю подходит несколько надбавок, применяйте их все вместе. Для этого сложите все надбавки и умножьте на базовую норму.

Скачать все документы, которые оформляют для учета ГСМ, можно в .

Нормы расхода топлива устанавливаются компаниями и ИП не только для контроля за использованием ГСМ, но и для возможности снижения налоговой базы. Такие нормативы актуальны для субъектов хозяйствования, использующих в своей деятельности автотранспорт, в т.ч. для перевозок грузов или пассажиров.

Как применять нормы расхода топлива (Минтранс РФ)

Стандарты по объему списываемого топлива нужны для минимизации рисков возникновения споров с контролирующими органами, в т.ч.:

  • нормы расхода топлива и смазочных материалов помогают вывести объективную величину прочих издержек в себестоимости товаров или услуг;
  • объем потребленного ГСМ напрямую влияет на размер налога на прибыль .

Учет топливных ресурсов можно вести и по фактическим затратам, но при налоговой проверке надо будет обосновать каждый литр бензина.

Обязательства по нормированию топливных затрат не предусмотрены налоговым правом, такого требования к предприятиям и ИП нет и у Минфина. Метод списания топлива с учетом нормативов вызван необходимостью обосновывать всю сумму затрат, включенных в налоговую базу по налогу на прибыль.

Кто устанавливает нормы расхода топлива:

  • Минтранс – в 2018 году рекомендуемые нормативы приведены в распоряжении от 14.03.2008 г. № АМ-23-р (ред. от 14.07.2015). Нормы расхода топлива Минтранса РФ могут использоваться компаниями и ИП в качестве ориентира или рекомендации, но для автотранспортных и занятых в системе контроля и управления предприятий эти стандарты обязательны к применению. Такая позиция отражена налоговиками в письме от 21.09.2015 г. № АС-4-10/16581 и в п. 1 Раздела 1 приложения к распоряжению № АМ-23-р.
  • Сами субъекты хозяйствования также могут рассчитывать и утверждать нормативы расхода ГСМ (например, при помощи акта контрольного замера или приказа).

Нормы расхода топлива 2018 года могут содержать ряд понижающих или повышающих коэффициентов – это необходимо для оптимизации затрат с учетом времени года и особенностей транспортного движения в конкретной местности.

Законодательно регламентирует нормы расхода топлива Минтранс РФ, последняя редакция его нормативов учитывает корректировки, внесенные распоряжением № НА-80-р от 14.07.2015 года. Если нормы по топливу, маслам или другим ГСМ были превышены, необходимо подготовить документы, которыми можно обосновать необходимость повышенного расхода в конкретной ситуации. Для этой цели понадобятся путевые листы .

Нормы расхода топлива на 2018 год устанавливаются обособленно для разных марок и моделей машин с привязкой к модификации автомобиля. Топливные стандарты существуют нескольких типов:

  1. Базовые нормы расхода топлива. Они измеряются в литрах на каждые 100 км пробега при условии, что транспортное средство будет в снаряженном состоянии.
  2. Транспортная норма с измерителями в литрах на 100 км пути в условиях ведения транспортных работ.
  3. Нормативы для автобусов, самосвалов.
  4. Лимиты по грузовым автомобилям, отражаемые в литрах с привязкой к 100 тонно-километрам.

Не во всех случаях обозначается литрами норма расхода топлива, газ фиксируется в кубических метрах КПГ. Если речь идет о сжиженном газе, то измерителем является литр СУГ.

Расчет нормы расхода топлива

Расчет лимитов по топливу осуществляется отдельно для каждого маршрута и автомобиля. Величина возможных поправочных коэффициентов берется из Раздела 2 приложения к распоряжению Минтранса № АМ-23-р. Для одной машины разрешается применять одновременно несколько коэффициентов в зависимости от обстоятельств и текущих потребностей.

Например, автомобиль ВАЗ-21114 12 июля 2018 года был направлен из Феодосии (Республика Крым) в Анапу (Краснодарский край). Во время движения водитель пользовался кондиционером. Машина 2011 года выпуска (эксплуатируется более 5 лет), общий пробег равен 112 тыс. км. Расстояние между точками выезда и прибытия равно 214 км. Расчет:

  • базовые нормы расхода топлива на 2018 год Минтранс для этой марки и модели авто установил на уровне 8,1 л на 100 км;
  • с учетом срока эксплуатации автомобиля и общего километража пробега можно применить корректирующий коэффициент повышающего типа, равный 5%;
  • нормы расхода топлива и материалов могут быть увеличены на 7% за счет эксплуатации транспортного средства с включенным кондиционером.

Для получения итогового значения используем стандартную формулу (п. 7 распоряжения Минтранса № АМ-23-р):

Норма = 0,01 х Базовая норма расхода топлива х Текущий пробег по маршруту в км х (1 + 0,01 х Суммарное значение повышающих и понижающих коэффициентов).

По условиям примера расчет нормы расхода топлива выглядит так:

0,01 х 8,1 х 214 х (1 + 0,01 х (5 + 7)) = 19,41 л.

Нормы расходов топлива на транспорте для этого маршрута будут составлять 19,41 л.

Нормы расхода топлива на 2017 год (Минтранс РФ, последняя редакция)

Рассмотрим нормы расхода топлива на 2017 год (Минтранс РФ, последняя редакция), а затем расскажем, что предусмотреть в приказе о нормах топлива в 2017 году. В нем нужна ссылка на актуальные нормативы

Какие нормы расхода топлива на 2017 год (Минтранс РФ, последняя редакция)

Нормы расхода топлива, утвержденные Минтрансом, не меняли больше года (распоряжение Минтранса от 14.07.2015 г. № НА-80-р). Тогда документ дополнили новыми марками машин, а для компаний, которые работают в городах с населением свыше 5 млн чел., увеличили повышающий коэффициент.

Использование нормативов Минтранса — право, а не обязанность компании. Это давно признал Минфин (письмо от 30.01.13 № 03-03-06/2/12). Тем не менее, есть три веские причины учитывать нормы расхода топлива на 2017 год (Минтранс РФ, последняя редакция). Во-первых, это проще, ведь не надо проводить контрольные заезды каждого нового автомобиля. Во-вторых, по старым машинам нормы можно увеличить, если в распоряжении они выше, чем сейчас у компании. В-третьих, к нормам Минтранса у инспекторов точно не будет вопросов.

Совет

Нормы расхода топлива на зиму можно повысить. Но если сами нормы организация установила по распоряжению № АМ-23-р, то и повышающие коэффициенты стоит определить по этому же документу. Например, для Москвы зимний коэффициент равен 10 процентам.

Нормы расхода топлива на 2017 год: таблица

Модель, марка, модификация автомобиля Базовая норма, л/100 км Топливо
ВАЗ-1111 «Ока» 6,5 Б
ВАЗ-11113 «Ока» (ВАЗ-11113-2L-0,75-35-4М) 5,6 Б
ВАЗ-11183 «Калина» (ВАЗ-21114-4L-1,596-81-5М) 8,0 Б
ВАЗ-2104 8,5 Б
ВАЗ-21041 (ВАЗ-21067.10-4L-1,568-74,5-5М) 9,1 Б
ВАЗ-21043 (ВАЗ-2103-4L-1,45-71-5М) 8,3 Б
ВАЗ-21043 (ВАЗ-2103-4L-1,451-71,5-4М) 9,0 Б
ВАЗ-2105, -21051, -21053 8,5 Б
ВАЗ-2106 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-5М) 8,5 Б
ВАЗ-2106 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-4М) 9,0 Б
ВАЗ-21061 9,0 Б
ВАЗ-21063 (ВАЗ-2130-4L-1,77-82-5М) 9,0 Б

Как составить приказа о нормах расхода топлива на 2017 год

Чтобы обновить лимиты, нужен особый приказ о нормах топлива, который можно составить в произвольной форме.

  • Статьи по теме:

Приказ о нормах топлива должен содержать ссылку на распоряжение Минтранса России от 14.03.08 № АМ-23-р с актуальными нормативами. Там же следует отметить, что компания устанавливает нормы именно в соответствии с этим документом. Затем написать, для каких автомобилей компания определяет лимиты расхода бензина.

Если машин несколько, проще всего оформить нормы таблицей. В приказе надо записать точные марки автомобилей. В распоряжении немало машин со схожими названиями, но разными модификациями. Нормы расходов на бензин у них разные. Если ошибиться с маркой, можно завысить расходы.

Чтобы не переписывать приказ о нормах списания топлива каждый сезон, можно установить в нем сразу и летние нормы, и зимние надбавки. И прописать, с какого и по какое число они действуют. Но год не указывайте. Тогда переделывать приказ не надо будет до тех пор, пока не изменятся состав автопарка компании, базовая норма расхода, пробег машины или город, в котором используют транспорт. Образец приказа о бессрочных нормах ГСМ.

В заключение стоит записать, кто будет контролировать экономный расход топлива и вести документацию. Водителей необходимо ознакомить с приказом.

Образец приказа о нормах расхода топлива на 2017 год (последняя редакция)

  • Статьи по теме:

Как списывать ГСМ по нормам расхода топлива на 2017 год

Чтобы списать расходы на бензин, нужен правильно оформленный путевой лист. Можно использовать утвержденную форму или разработать самостоятельно (постановление Госкомстата России от 28 ноября 1997 г. № 78, ст. 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ). Автотранспортные компании составляют их ежедневно на каждую смену (раздел 2 Указаний, утв. постановлением Госкомстата № 78). Остальные вправе установить другую периодичность, но не реже одного раза в месяц (п. 10 приказа Минтранса России от 18 сентября 2008 г. № 152, письмо Минфина России от 30 ноября 2012 г. № 03-03-07/51).

Важно!

Рискованно признавать все расходы на горючее, если в компании есть нормы

Среди обязательных реквизитов путевого листа нет информации о нормативах расхода топлива (приказ Минтранса России от 18 сентября 2008 г. № 152). Но если компания сама установила нормы, она должна их соблюдать. Километраж в путевых листах показывает, что расход топлива превышает нормативы. В этом случае компания не должна признавать в налоговом учете стоимость сверхнормативного бензина (постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 25 сентября 2015 г. по делу № А53-24671/2014).

Для расчета нормы топлива предусмотрены различные надбавки. Например, для машин с кондиционером, за работу в зимнее время (распоряжение Минтранса № АМ-23-р). Компании, которые применяют сразу несколько надбавок, иногда перемножают их между собой. Но их надо складывать. Иначе вы завысите расходы и занизите налог на прибыль.

Есть также надбавки, которые нельзя применять одновременно. Например, зимнюю надбавку нельзя прибавить к коэффициенту, который действует для машин с кондиционером (п. 5 Методических рекомендаций из распоряжения Минтранса № АМ-23-р).

Можно ли списать в расходы бензин, который потратили на прогрев машин зимой, если в течение месяца эти автомобили не использовали?
Да, можно как прочие (подп. 11 п. 1 ст. 264 НК РФ). Издайте приказ, в котором установите норму списания бензина на прогрев машины. Для учета расходов разработайте документ, который подтвердит факт прогрева двигателя. Это могут быть, например, акт или ведомость с указанием даты и времени прогрева (ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ). Форму документа приложите к учетной политике.

Купили автомобиль в лизинг. На нем ездит директор по служебным делам. Надо ли брать с него путевые листы, чтобы мы могли учесть расходы на горючее?
Да, надо. Расходы на ГСМ должны быть подтверждены документально (подп. 11 п. 1 ст. 264, ст. 252 НК РФ). Путевой лист подтверждает маршрут движения машины, километраж и объем потраченного топлива. Этот документ должны заполнять все сотрудники, которые используют машины, в том числе и директор. Можно использовать типовой бланк по форме № 3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1997 г. № 78. Но компания вправе самостоятельно разработать этот первичный документ (ст. 9 Федерального закона РФ от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ).

Работодатель узнал, что сотрудник использовал служебную машину в личных целях, и взыскал с него расходы на бензин. Восстанавливать ли НДС по горючему, который ранее приняли к вычету?
Безопаснее восстановить налог. Как мы выяснили, на этом настаивают в Минфине. В перечне случаев, когда НДС восстанавливают, такой ситуации нет. Но бензин не использовали в операциях, облагаемых НДС (п. 3 ст. 170, п. 2 ст. 171 НК РФ).

Вопрос, который мы сегодня раскроем, актуален для организаций с собственным автопарком, пусть даже небольшим. При осуществлении транспортировки чего-либо из точки А в точку Б, фирма несет расходы, в том числе и на горюче-смазочные материалы, которые имеют свойство сгорать при этом процессе. Контроль этих расходов необходимо вести по многим причинам (расчет себестоимости доставки и транспортировки, расчет рентабельности, экономические расчеты на последующие периоды, контроль водителей на факт продажи неиспользованного топлива на сторону и т. д.). Давайте разберемся, как вести учет средств, потраченных на ГСМ?

Разные автомобили потребляют разное количество топлива, помимо этого, отличаются и условия эксплуатации в различных климатических и температурных зонах. Рассмотрим на простом примере. Грузовик расходует больше, чем легковой автомобиль. Новый грузовик сжигает топлива меньше, чем более старый этой же марки. Зимой расход больше, чем летом. А эксплуатация, например, в горной или болотистой местности приведет к большим затратам на бензин, чем использование того же автомобиля на федеральных асфальтированных трассах. Думаю, суть ясна.

Плавно подошли к тому, от чего нужно отталкиваться в выборе норм расхода топлива и смазочных материалов. Все зависит от того, из каких марок и моделей автомобилей состоит автопарк и его фактический износ, температурные режимы эксплуатации с учетом сезонности той или иной климатической зоны страны, конструктивные особенности автомобилей, которые могут повлиять на расход топлива (отопитель, кондиционер), условия эксплуатации.

В 2016 году нормы расхода ГСМ утверждаются организацией произвольно. Это можно сделать двумя способами:

  • с учетом норм Министерства транспорта РФ;
  • без учета норм Министерства транспорта РФ (самостоятельно).

С учетом норм Минтранса РФ.

Распоряжением Минтранса от 14.07.2015 г. № НА-80-р (это последнее изменение в 2015 году) дополнены нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте. А именно расширен список марок и моделей автомобилей используемых на предприятиях РФ. Также изменению в сторону увеличения подверглись повышающие коэффициенты для организаций, которые работают в городах с населением свыше 5 млн. чел.

Проще говоря, все посчитано и изменено за вас. Открываете нормы, находите марку автомобиля, для которой прописана норма расхода топлива и корректируйте ее с помощью вспомогательных коэффициентов для вашего региона, которые прописаны в этом же положении.

Так же нужно помнить, что использование норм – право, а не обязанность предприятия.

Без учета норм Минтранса РФ.

Другой вариант контроля — разработать свои нормативы натурными исследованиями. Чтобы избежать при этом вопросов проверяющих, можно установить, что собственные нормы вы разработали на основании показателей, предлагаемых Минтрансом. Но при этом учли реальные транспортные условия, а также техническое состояние автомобилей.

Как видно по коэффициентам в документе, даже нормы Минтранса нужно брать на вооружение с учетом корректировок. Поэтому если вы решили ими руководствоваться — будьте внимательны. Нормы расхода топлива должны корректироваться исходя из условий эксплуатации автомобиля.

Минтранс разъясняет порядок применения норм расхода топлива

В связи со значительным количеством обращений, поступающих от субъектов хозяйствования Беларуси, касающихся вопросов применения и установления норм расхода топлива, Минтранс информирует о следующем.

В соответствии с положением о порядке разработки, установления и пересмотра норм расхода топливно-энергетических ресурсов, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18 марта 2016 г. № 216, нормирование расхода видов топлива для механических транспортных средств, судов, машин, механизмов и оборудования осуществляется в соответствии с законодательством.

Согласно подпункту 5.40 Положения о Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь (далее – Минтранс), утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 июля 2006 г. № 985, Минтранс разрабатывает и утверждает нормы в области транспортной деятельности.

В соответствии с предоставленной компетенцией Минтрансом принято постановление от 31 декабря 2008 г. № 141 «Об утверждении инструкции о порядке применения норм расхода топлива для механических транспортных средств, машин, механизмов и оборудования».

Согласно п.7 Инструкции о порядке применения норм расхода топлива для механических транспортных средств, машин, механизмов и оборудования (далее – Инструкция) в случае отсутствия установленной нормы расхода топлива до ее установления учет расхода топлива при эксплуатации механического транспортного средства, машины, механизма и оборудования в Республике Беларусь производится по временной норме на срок не более шести месяцев.

Согласно п.3 Инструкции временная норма расхода топлива – это объем топлива, потребляемый двигателем механического транспортного средства, машины, механизма и оборудования, соответствующий контрольному расходу топлива, установленному заводом-изготовителем для данного механического транспортного средства, машины, механизма и оборудования в инструкции по эксплуатации.

Согласно п.14 Инструкции на временную норму расхода топлива не распространяются повышения (понижения), указанные в подпунктах 10.1–10.5, 10.8, 10.9, 10.14 п.10, п.11, п.12, п.13, подпунктах 16.2 и 16.3 п.16, п.18. п.23 и п.25 Инструкции.

В случае отсутствия контрольного расхода топлива, установленного заводом-изготовителем, согласно п.7 Инструкции временная норма расхода топлива при эксплуатации механического транспортного средства, машины, механизма и оборудования устанавливается руководителем организации или индивидуальным предпринимателем также на срок не более 6 месяцев.

В соответствии с законодательством Республики Беларусь БелНИИТ «Транстехника» аккредитован Национальным органом по аккредитации Республики Беларусь – республиканским унитарным предприятием «Белорусский государственный центр аккредитации» на определение расхода топлива на механические транспортные средства, суда, машины, механизмы и оборудование.

Разработка норм расхода топлива на механические транспортные средства, суда, машины, механизмы и оборудование производится БелНИИТ «Транстехника» в соответствии с Методикой выполнения измерений расхода топлива при разработке линейных норм расхода топлива на механические транспортные средства и норм расхода топлива на суда, машины, механизмы и оборудование, согласованной установленным порядком с РУП «Белорусский государственный институт метрологии».

По мнению Минтранса, нормы расхода топлива, разработанные институтом на основании обработки результатов измерений, применяются организациями и индивидуальными предпринимателями – заказчиками работ при учете затрат до их утверждения нормативным правовым актом, в частности постановлением Минтранса. Данная позиция обусловлена необходимостью проведения эксплуатационной проверки в организациях, эксплуатирующих соответствующие механические транспортные средства, машины, механизмы и оборудование, последующей корректировкой норм с учетом результатов эксплуатационной проверки.

Нормы расхода топлива, разработанные БелНИИТ «Транстехника» по заявкам заказчиков работ, обобщаются, систематизируются и принимаются постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, после чего становятся обязательными для применения организациями и индивидуальными предпринимателями, эксплуатирующими механические транспортные средства, машины, механизмы и оборудование.

По мнению Минтранса, затраты на топливо, рассчитанные в соответствии с нормами расхода топлива, разработанными аккредитованными лабораториями, в частности БелНИИТ «Транстехника», не относятся к сверхномативным.

В настоящее время принимаются меры по пересмотру и актуализации норм расхода топлива в области транспортной деятельности.

Соответствующие разъяснения направлены в адрес Министерства по налогам и сборам.

Минтранс дополнил перечень автомобилей, для которых утверждены нормы расхода ГСМ — Новости — КонсультантПлюс Свердловская Область

Минтранс дополнил перечень автомобилей, для которых утверждены нормы расхода ГСМ

29 мая

Названия документов:

Распоряжение Минтранса России от 14.05.2014 N НА-50-р

Комментарий:

Минтранс России внес изменения в Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (введены в действие Распоряжением от 14.03.2008 N АМ-23-р). В частности, введены пп. 7.1.1 и 7.2.1, в которых указаны базовые нормы расхода топлива для 91 модели (с модификациями) легковых автомобилей российского производства и 837 иностранного.

Отметим, что для автомобилей, которые не упомянуты Минтрансом России, руководители предприятий и местных администраций регионов могут вводить нормы, разработанные по индивидуальным заявкам научными организациями с применением специальной программы-методики (п. 6 указанных Рекомендаций). Кроме того, согласно разъяснениям Минфина России до получения сведений от научных организаций налогоплательщики вправе руководствоваться показателями завода-изготовителя (подробнее см. Энциклопедию спорных ситуаций по налогу на прибыль системы КонсультантПлюс).

Таким образом, в отношении автомобилей, которые названы в дополнениях Минтранса России, могут возникнуть расхождения между нормами, которые уже утверждены приказом руководителя на основании данных научных организаций (показателями завода-изготовителя), и теми, которые установило министерство.

Чтобы минимизировать риски возникновения споров с контролирующими органами, организация может начать использовать утвержденные Минтрансом России нормы. Однако она вправе продолжать применять показатели, предусмотренные локальными нормативными актами, поскольку нормы расхода топлива, установленные министерством, являются рекомендуемыми. В поддержку такой позиции можно привести последние разъяснения Минфина России, согласно которым в целях налогообложения прибыли и подтверждения расходов на ГСМ организация вправе руководствоваться нормами Минтранса России, т.е. она таким правом может и не воспользоваться. Ранее финансовое ведомство указывало именно на обязанность налогоплательщика нормировать указанные затраты в соответствии с нормами министерства. При этом арбитражные суды признают правомерным учет расходов на ГСМ в целях налога на прибыль в полном объеме. Подборку разъяснений компетентных органов, а также судебную практику по данному вопросу см. в Энциклопедии спорных ситуаций по налогу на прибыль системы КонсультантПлюс.

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

 



Вернуться к списку новостей

Южная Корея: легкие автомобили: экономия топлива и выбросы парниковых газов

Технические стандарты

Стандарты определяют экономию топлива в единицах км/л и выбросы CO 2 в единицах г/км. Стандарты основаны на весе и используют комбинированный цикл корпоративной средней экономии топлива (CAFE) США для целей тестирования с 2012 года. Новые стандарты (2016–2020 модельные годы) будут применяться ко всем производителям автомобилей, которые продают автомобили малой грузоподъемности. массой (GVW) до 3500 кг. Корректировки сделаны для мелких производителей, которые продали менее 4500 автомобилей в 2009 году.

Цели на 2006-2020 годы
2006-2011 2012-2015 2016-2020
Структура На основе смещения По весу По весу
Объем Легковой автомобиль Легковой автомобиль Легковой автомобиль и легкий грузовик
Поэтапный ввод 100% к 2015 г. 100% к 2020 году
1 Экономия топлива
2 (Выбросы парниковых газов)
≤ 1500 см3:12.1 км/л (193,0 гCO 2 /км)
> 1500 см3:
9,4 км/л (249,3 гCO 2 /км)
16,7 км/л (140 гCO 2 /км) Легковые автомобили: 24,1 км/л (97 gCO 2 /км)
Легкие грузовики: 14,1 км/л (166 gCO 2 /км)
Примечания:
1 Производители автомобилей могут выбрать стандарт экономии топлива или выбросов парниковых газов.
Значение экономии топлива конвертируется в бензиновый эквивалент из гCO2/км.
2 Выбросы ПГ в настоящее время включают только выбросы CO 2 .

2012-2015

Целевые показатели на 2015 год по экономии топлива и стандартам выбросов парниковых газов составляют 17,0 км/л (бензиновый эквивалент: 16,7 км/л) и 140 г/км соответственно. В 2012 году стандарты были изменены на систему, основанную на весе, а цикл испытаний на экономию топлива изменился с CVS-75 (пробоотборник постоянного объема) на комбинацию CVS-75 и HWFET (испытание на экономию топлива на шоссе). CVS-75 идентичен FTP-75 (федеральная процедура испытаний 75) в США.

2016-2020

В 2014 году Южная Корея объявила стандарты на 2016-2020 модельный год.Эти стандарты расширяют сферу применения, включая легковые и грузовые автомобили с 15 или менее местами для сидения и полной массой 3,5 тонны или менее. Стандарты 2020 ужесточили уровень выбросов парниковых газов для новых легковых автомобилей со 140 г/км для автомобилей 2015 модельного года до 97 г/км для автомобилей 2020 модельного года, что эквивалентно сокращению на 30,7%. Производители могут выбрать один из двух вариантов соответствия:

  • Коэффициент продаж: указанная доля наиболее эффективных автомобилей, проданных производителем, используется для оценки соответствия цели на 2020 год, и эта доля новых автомобилей, подпадающих под действие стандарта, увеличивается в соответствии с графиком поэтапного ввода в следующей таблице ( увеличение с 10% продаж в 2016 МГ до 100% в 2020 МГ).
  • Годовой целевой показатель: все автомобили, продаваемые производителем, используются для оценки соответствия годовому целевому показателю, строгость которого возрастает с 2016 по 2020 модельный год.
График поэтапного внедрения стандартов 2020 г. (процент от продаж новых автомобилей)
2016 2017 2018 2019 2020
10 20 30 60 100

Стандарты для мелких производителей, которые произвели менее 4500 автомобилей в 2009 г., будут снижены на 19 % в 2016 МГ, на 16 % в 2017 МГ, на 13 % в 2018 г., на 10 % в 2019 г. и на 8 % в 2020 г. по сравнению с к целям для нормальных производителей.

Кредиты

2012-2015

Регламент (2015 модельный год) включает кредиты до 10 г/км за внедрение систем контроля давления в шинах (TPMS), шин с низким сопротивлением качению (LRRT), индикаторов переключения передач (GSI) и более эффективного кондиционирования воздуха. Дополнительные 4 г/км доступны для экологических инноваций, которые не учитываются в тестовом цикле (например, энергоэффективное освещение).
Транспортным средствам с низким уровнем выбросов также может быть присвоен множитель, означающий, что они взвешиваются как более одного нового транспортного средства при расчете средней экономии топлива или выбросов парниковых газов производителем.Кредитные мультипликаторы могут быть присуждены автомобилям, работающим на бензине, дизельном топливе или сжиженном газе и выбрасывающим менее 100 gCO 2 /км.

2012-2015 Кредитные мультипликаторы
Множитель ПГ (г/км) FE (км/л)
3 < 50 Бензиновый автомобиль > 46,9
Автомобиль с дизельным двигателем > 53,8
Газовый автомобиль > 35.3
2 50 ~ 100 Бензиновый автомобиль 23,4 ~ 46,9
Автомобиль с дизельным двигателем 26,9 ~ 53,8
Газовый автомобиль 17,7 ~ 35,3
2016-2020

Максимальные баллы в 10 г/км для TPMS, LRRT, GSI и более эффективного кондиционирования воздуха, а также дополнительные 4 г/км для эко-инноваций из стандартов 2015 модельного года объединяются в максимальный балл в 14 г/км по Мои стандарты 2020 года.

Максимальное количество баллов за технологию
г.в. Технология Кредиты
2015 TPMS, LRRT, GSI, более эффективное кондиционирование воздуха 10
1 Эко-инновации 4
2020 TPMS, LRRT, GSI, более эффективное кондиционирование воздуха и экологические инновации 14
Примечания:
1 Эко-инновации включают технологии, которые сокращают выбросы CO 2 и улучшают экономию топлива, но которые не учитываются в цикле испытаний (например,грамм. энергосберегающие лампы).
Кредитные мультипликаторы 2016-2020
Множитель Тип автомобиля
3 Автомобиль с нулевым уровнем выбросов
1,3 Механическая коробка передач
1,2 Мини-автомобиль 1
Множитель FE (км/л) ПГ (г/км)
2 Бензиновый автомобиль > 44.7 < 50
Автомобиль с дизельным двигателем > 51,8
Газовый автомобиль > 34,4
Примечания:
1 Мини-автомобиль — классификация Южной Кореи для небольших транспортных средств с объемом двигателя менее 1000 куб. см,
общей длиной 3,6 м или менее, общей высотой 2,0 м или менее и общей шириной 1,6 м и менее.

Тестирование

До 2011 года испытания топливной экономичности CAFE в Корее проводились с использованием только испытательного цикла CVS-75.С 2012 года экономия топлива измеряется с использованием объединенных результатов циклов испытаний CVS-75 и HWFET, которым присвоен вес 55% и 45% соответственно.

Процедура тестирования состоит из 3 шагов:

  • Подготовка к испытанию: Транспортное средство, которое перед испытанием проехало не менее 3000 км, ставится на динамометрический стенд и подвергается предварительному вождению. Предварительная подготовка к вождению, которая отражает условия вождения в городе, проводится для обеспечения правильной работы двигателя и устройств измерения выбросов при нормальных рабочих температурах.После этого испытуемый автомобиль должен выдерживаться в течение периода от 12 до 36 часов для автомобилей, работающих на бензине или газе, или не менее 12 часов для автомобилей с дизельным двигателем.
  • Процедура испытания: автомобиль помещается на динамометрический стенд, двигатель запускается, и автомобиль проходит оба испытательных цикла (CVS-75 и HWFET). Выхлопные газы разбавляются и отбираются с помощью пробоотборника постоянного объема (CVS).
  • Анализ выбросов: экономия топлива рассчитывается на основе анализа проб выбросов. В то время как соответствие стандартам экономии топлива оценивается с использованием средневзвешенного значения результатов CVS-75 и HWFET, значение этикетки экономии топлива определяется с использованием формулы 5-тактного теста, разработанной для лучшего отражения реальных условий вождения.5 циклов включают CVS-75, HWFET, US06, SC03 и CVS-75 с холодным запуском.

Критические проблемы в сфере транспорта, 2019 г.: моментальный снимок политики

Беспилотные автомобили маневрируют по улицам города.
Пакеты для перевозки коммерческих дронов. Компьютерный капитан
корабли, плавающие в открытом море. Революционные изменения в
технологии подводят нас к порогу смелого и
беспрецедентная эра в транспорте.

Эти технологии обещают улучшение мобильности,
безопасность, эффективность и удобство, но не гарантируют
их.Уменьшит ли технологическая революция заторы?
использование топлива и загрязнение окружающей среды или усугубить их путем поощрения
больше личных поездок и более частых грузовых перевозок?

Транспортный сектор также сталкивается с другими беспрецедентными
проблемы. Необходимо (1) резко сократить выбросы парниковых газов
выбросов для замедления темпов изменения климата и (2) реагирования
к более экстремальной погоде, связанной с климатом. Он должен служить
растущее население и справиться с ухудшающимся состоянием автомагистралей
скопление. Он должен поддерживать и модернизировать массивный
система дорог, мостов, портов, водных путей, аэропортов,
общественный транспорт и определить, как платить за эти
улучшения.Транспортный сектор также должен адаптироваться к изменениям в торговле, энергетике и источниках финансирования, которые
влияет на все виды транспорта. Как эти проблемы
влияют на транспортные системы, на которых потребители и
экономика зависит?

Ответы на эти и другие вопросы критически важны
важный. Транспорт играет центральную роль в жизни общества и
экономики, но часто воспринимается как должное. Отражать,
тем не менее, от того, насколько вы зависите от надежных и доступных
транспорт для работы, друзей и семьи, отдыха,
покупки и поклонение.Затем визуализируйте транспорт
сетей, необходимых для ежедневного перемещения сотен
миллионы транспортных средств, кораблей, самолетов и поездов, чтобы удовлетворить как
личные нужды и коммерческие потребности. Эти сети
огромны и сложны. Транспортные системы
экономика и образ жизни могут быть поставлены под сомнение
драматично в ближайшие десятилетия способами, которые не могут
всегда предвидеть.

Национальный разговор между политиками и гражданами
о том, как страна должна реагировать на эти вызовы.Заинтересованные стороны должны обсуждать, обсуждать,
и проанализируйте, как транспорт может развиваться, чтобы соответствовать растущим
меняющиеся потребности и адаптироваться к изменениям в обществе,
технология, окружающая среда и государственная политика.

новых владельцев мотоциклов в Индии стимулируют бензиновый бум: Kemp

ЛОНДОН (Рейтер) — Потребление бензина в Индии быстро растет, поскольку миллионы дополнительных домохозяйств покупают автомобили и особенно мотоциклы в качестве символа статуса на фоне растущего благосостояния.

Автомобилисты ждут своей очереди заправиться бензином на заправочной станции в северном индийском городе Лакхнау, 9 января 2009 года.REUTERS/Pawan Kumar/File Photo

Потребление бензина в среднем составляло 550 000 баррелей в сутки в период с июня по август, что почти на 15 процентов больше, чем 480 000 баррелей в сутки годом ранее.

Потребление бензина достигло нового рекорда в 600 000 баррелей в сутки в августе, по данным Министерства нефти и природного газа.

Потребление остается низким по сравнению со странами с развитой экономикой или Китаем, другим гигантом развивающегося рынка, но ни одна другая страна не демонстрирует такой быстрый и устойчивый рост (tmsnrt.rs/2cKZ16B).

Количество зарегистрированных транспортных средств на дорогах Индии удваивается каждые семь лет и достигло 182 миллионов в 2013 году, по данным Министерства автомобильного транспорта и автомобильных дорог (tmsnrt.rs/2ctnRFe) («Ежегодник автомобильного транспорта», 2012/13) .

Большую часть зарегистрированных транспортных средств в 2013 году составляли мотоциклы (133 миллиона), значительно меньшее количество автомобилей, джипов и такси (25 миллионов) и грузовых автомобилей (9 миллионов) (tmsnrt.rs/2cto3UZ).

В отличие от автомобилей, многие из которых работают на дизельном топливе, все мотоциклы работают на бензине.В 2013 году на долю мотоциклов приходилось более 60 процентов всех продаж бензина («Всеиндийское исследование отраслевого спроса на дизельное топливо и бензин», Nielsen, 2013).

По данным Общества индийских автопроизводителей, продажи мотоциклов увеличивались совокупными темпами роста в 7 процентов в год с 2010/11 года и достигли рекордных 16,5 миллионов в 2015/16 году.

В отличие от этого продажи автомобилей росли со средней скоростью чуть более 2 процентов в год и достигли 2,8 миллиона в 2015/16 году (tmsnrt.rs/2cL0hXt).

Владение личным транспортным средством, а не общественный транспорт, является важным символом статуса для быстрорастущего среднего класса Индии, но многие покупатели выбирают мотоциклы из-за более низкой стоимости покупки и эксплуатационных расходов.

«Большинство представителей среднего класса со средним уровнем доходов, включая студентов колледжей, предпочитают путешествовать на двухколесных транспортных средствах, поскольку это более экономично», — говорится в отчете об исследовании рынка для правительства.

Мотоциклы также гораздо более маневренны на многолюдных городских улицах и автомагистралях страны.

Двухколесные транспортные средства потребляют гораздо меньше топлива, чем автомобили, но огромное количество мотоциклов, ежегодно добавляемых на дороги страны, способствует быстрому росту потребления топлива.

Спрос на топливо в Индии рос бы еще быстрее, если бы потребители покупали автомобили («Пока спрос на нефть в Индии определяется мопедами, это не будет новый Китай», Reuters, 13 июля).

Тем не менее, потребление растет быстрыми темпами, так как миллионы людей передвигаются на мотоциклах, а не ходят пешком или пользуются общественным транспортом, что является соответствующей базой для спроса на нефть.

По данным Министерства дорожного транспорта и шоссейных дорог, доля владельцев транспортных средств в Индии остается намного ниже уровня в странах с развитой экономикой, а также в других развивающихся странах со средним уровнем дохода.

Доля владельцев мотоциклов в Индии довольно высока, 108 мотоциклов на 1000 человек населения, и этот показатель неуклонно растет, что ставит страну впереди большинства сверстников, хотя и значительно отстает от Малайзии с 362. на 1000 населения по сравнению с 273 в Бразилии, 277 в Мексике, 512 в Великобритании и 781 в США.

Таким образом, существует огромное поле для роста спроса на топливо в течение следующего десятилетия по мере того, как все больше домохозяйств получают доступ к автомобилю — сначала двухколесному, а потом и к четырехколесному.

(Джон Кемп, рыночный аналитик Reuters. Высказанные мнения являются его собственными.)

Домашняя страница Статистического бюро/ЯПОНСКИЙ СТАТИСТИЧЕСКИЙ ЕЖЕГОДНИК – ГЛАВА 13 ТРАНСПОРТ И ТУРИЗМ

В эту группу входят транспортные, туристические и складские услуги.

Раздел транспорта содержит статистику по объему перевозок по видам транспорта и объектам, связанным с перевозками.Данные о состоянии дорог получены из обследования дорог, проведенного Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма. Данные о наземном транспорте получают в основном из Обследования автомобильного транспорта, Обследования потребления автомобильного топлива, Статистики владения автотранспортными средствами, Обследования железнодорожного транспорта и «Статистического ежегодника железнодорожной статистики», составляемого Министерством земли и инфраструктуры. , транспорта и туризма и «Сборник транспортной статистики» размещены на сайте министерства.Данные о морском транспорте предоставляются в основном из «Статистического исследования каботажного судоходства» Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма. Данные о воздушном транспорте взяты из «Ежегодного статистического отчета о воздушном транспорте» Министерства.

Раздел туризма содержит информацию о количестве иностранных гостей Японии. Данные взяты из «Статистических данных по туризму Японии», опубликованных Японской национальной туристической организацией.

Раздел складских услуг содержит статистические данные об использовании складских помещений в хозяйственных целях, которые готовятся Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма в «Ежеквартальном статистическом отчете по складским услугам».

О туризме см. также «26 Культура».

Дороги

Данные основаны на Обследовании текущего состояния дорожных сооружений , которое проводится ежегодно с 1 апреля Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма. Обследование охватывает национальные скоростные автомагистрали, общие национальные автомагистрали, дороги префектур и дороги ши (города), мати (города) и мура (деревни) в соответствии с Законом о дорогах.Результаты обследования обобщаются в «Годовом отчете дорожной статистики».

Общая длина относится к общей длине дорог, обозначенных или утвержденных Законом о дорогах; а общая реальная длина – это общая длина минус дублированная длина (участок дублируется), длина неэксплуатируемого участка (участок, начало эксплуатации которого не уведомлено) и длина воды (участок на море, реках, озерах или болотах). там, где есть паромная переправа). «Улучшенный стандарт» означает, что качество дороги, такое как ширина, выравнивание, уклон, видимость, улучшено для соответствия стандарту, установленному Постановлением о дорожном строении.

Автомобильный транспорт

Данные основаны на «Обследовании автомобильного транспорта», «Обследовании потребления автомобильного топлива», «Статистике владения автотранспортными средствами» и «Сборнике транспортной статистики», размещенных на сайте Министерства. Сбор статистики транспорта собирает информацию о деятельности всего наземного транспорта, включая статистику о наземных перевозках по железной дороге и автомобильным транспортом, а также данные о смежных предприятиях, таких как грузовые перевозки, складские услуги, туристические агентства, гостиницы, пансионаты и другие места ночлега, и т.п.

Обследование автомобильного транспорта (фундаментальное статистическое обследование)

Статистические данные по автомобильным перевозкам первоначально составлялись на основе отчетов о фактических результатах автомобильных перевозок, ежемесячно представляемых операторами автотранспортных средств в соответствии с Законом об автомобильных перевозках. Обследование автомобильного транспорта было начато в апреле 1960 г., а в 1987 г. были включены легковые автомобили.

С октября 2010 года из охвата исключены легкие грузовые автомобили для личного пользования и легковые автомобили для личного пользования.В то же время метод обследования и метод составления были пересмотрены, а обследование по дальности поездки и расходу топлива было переведено в новое обследование «Обследование по потреблению автомобильного топлива». Опрос проводится ежемесячно среди пользователей автотранспортных средств, выбранных министром земли, инфраструктуры, транспорта и туризма методом опроса по почте.

Обследование по потреблению автомобильного топлива

Статистические данные о потреблении топлива автотранспортными средствами были составлены на основе Обследования автомобильного транспорта с 1960 по 2010 финансовый год, когда были рассмотрены источник данных и метод составления статистики.Обследование охватывает зарегистрированные автомобили и легкие автомобили (за исключением автомобилей специального назначения (больших и малых), двухколесных транспортных средств и т. д.) и проводится ежемесячно среди пользователей автомобилей, выбранных министром земли, инфраструктуры, транспорта. и Туризм методом почтового опроса.

Автомобили в собственности

«Автомобили в собственности» включает зарегистрированные автомобили, внесенные в регистрационные файлы автомобилей в соответствии с Законом о дорожно-транспортных средствах, а также легкие двухколесные транспортные средства и легкие автомобили, которые могут управляться на законных основаниях по уведомлению.

Зарегистрированные автомобили классифицируются по назначению на грузовые, пассажирские (автобусы), легковые, специального назначения и двухколесные. Транспортные средства специального назначения относятся к транспортным средствам специального назначения, таким как пожарные машины, автоцистерны и т. д., имеющие соответствующую конструкцию или оборудование. Тяжелая спецтехника – это машины, предназначенные для специальных работ, такие как дорожные катки, вилочные погрузчики и т.п., имеющие специальную конструкцию.

Легкие двухколесные транспортные средства и легкие трех- и четырехколесные транспортные средства подлежат обязательному техосмотру, а легкие мотоциклы подлежат только уведомлению.

Железнодорожный транспорт

Данные основаны на «Обзоре железнодорожного транспорта», «Статистическом ежегоднике железнодорожной статистики» и «Сборнике транспортной статистики». «Статистический ежегодник железнодорожной статистики» основан на отчетах о деятельности и бизнес-отчетах операторов железных дорог и трамваев и Обзоре железнодорожного транспорта и содержит статистические данные о пассажиропотоках. Что касается «Сборника статистики транспорта», см. показанный выше транспорт.

Обследование железнодорожного транспорта

Этот опрос проводится ежемесячно и охватывает операторов железных дорог, трамваев и канатных дорог по всей Японии. Объектами исследования являются пассажиро-километры, перевезенные пассажиры, пассажиро-километры, грузовые пассажиро-километры, объем грузов, тонно-километры и другие. Бывшие Японские национальные железные дороги были приватизированы в апреле 1987 года и разделены на шесть региональных железнодорожных компаний, а именно Хоккайдо, Восточная Япония, Токай, Западная Япония, Сикоку и Кюсю, а также Японская грузовая железнодорожная компания.Их обычно называют JR. Для бывших Японских национальных железных дорог статистические данные были составлены из бизнес-отчетов на основе Постановления о соблюдении Закона о японских национальных железных дорогах, тогда как обследование частного железнодорожного транспорта проводилось с 1960 года, а в 1987 году было начато обследование железнодорожного транспорта. наряду с введением в действие Закона о железнодорожном бизнесе. Результаты обследования содержатся в «Статистическом ежегоднике железнодорожного транспорта». Содержание — объем перевозок (пассажирских и грузовых) железнодорожных и частных железных дорог и трамваев, а также пассажиров, перевозимых канатными дорогами.В 2011 году отменена классификация данных о грузовых перевозках по видам железных дорог.

Морской транспорт

Статистические данные о морском транспорте и каботажном пассажирском транспорте составляются на основе отчетов о фактических результатах деятельности, представляемых через определенные промежутки времени перевозчиками, осуществляющими морские перевозки, в Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма в соответствии с Положением о морском транспорте. Действовать. Результаты содержатся в «Сборнике транспортной статистики» и др.

Обследование каботажного судоходства (фундаментальное статистическое обследование)

Статистические данные о тоннаже, перевозимом каботажным судоходством, были подготовлены на основе отчетов о фактической работе, представленных операторами каботажного судоходства в соответствии с Законом о морских перевозках в случае стальных судов и Законом о перевозках деревянных судов (после его изменения Закон о судоходстве малых судов) в случае деревянных судов. «Статистическое обследование каботажного судоходства» было начато в апреле 1963 года.Статистические данные взяты из «Обследования каботажных морских перевозок (Обзор коммерческого транспорта)» и «Обследования перевозок судами для частного использования», первое из которых охватывает грузоотправителей, перевозящих товары судами валовой вместимостью 20 тонн и более, среди тех грузоотправителей, которые работают в прибрежной зоне. судоходство, предусмотренное Законом о каботажном судоходстве, а последнее распространяется на грузоотправителей, перевозящих товары судами валовой вместимостью 100 тонн или более или длиной 30 метров или более среди тех грузоотправителей для частного использования.Освидетельствование фактических результатов перевозок каботажными судами представляет собой выборочное обследование, проводимое ежемесячно по фактической работе в течение месяца, а освидетельствование фактических результатов перевозок судами личного пользования проводится по состоянию на 1 апреля каждого года путем полного подсчета результаты деятельности за предыдущий финансовый год.

Обследование воздушного транспорта

Опрос проводится ежемесячно с 1957 года.

Он состоит из Обследования часов работы воздушных судов, Обследования воздушных перевозок на внутренних линиях и Обследования воздушных перевозок на международных линиях.Опрос охватывает все авиатранспортные компании и компании, использующие самолеты, уполномоченные в соответствии с положениями Закона о гражданской авиации. В каждом опросе анкеты отправляются и собираются по почте или через Интернет.

Туризм

Данные получены из «Статистических данных по туризму Японии», опубликованных Японской национальной туристической организацией (JNTO). Количество иностранных гостей в Японии составляется JNTO на основе статистических данных Министерства юстиции.

Иностранные гости в Японии

На основании статистики иммиграции по национальности, которая составляется Министерством юстиции, число получается путем вычитания иностранных иммигрантов, имеющих постоянное место жительства в Японии, из разрешенных иностранных иммигрантов, а затем добавления временных иммигрантов, которые временно въезжают в Японию по пути в третья страна.

Туристы

Иностранцы, въезжающие в Японию с краткосрочным пребыванием, за исключением деловых поездок.Включены те, кто посещает родственников или друзей.

Другие посетители

Иностранцы, въезжающие в Японию с целью, отличной от осмотра достопримечательностей или деловых поездок. Примерами цели являются учеба, обучение, дипломатия и официальная деятельность.

Складские услуги

Данные получены из «Ежеквартального статистического отчета по складским услугам» Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма.

Складская статистика составляется ежеквартально на основе отчетов (о складировании, доставке, запасах и т. д.) на основании Постановления о введении в действие Закона о складской деятельности. Склады в этой статистике относятся к складам для коммерческого использования и не включают склады для личного использования.

Транспортный сектор корректирует тарифы из-за роста цен на топливо Среда.

Надбавки за авиационное топливо

Начиная с марта, тайваньские авиалинии увеличили топливные надбавки для международных рейсов в связи с повышением мировых цен на нефть, говорится в докладе министерства, представленном на законодательном заседании, о реакции правительства на рост цен на энергоносители.

По данным министерства, надбавки за авиационное топливо выросли на 2,50 доллара США за участок полета до 22,50 доллара США для международных рейсов на короткие расстояния и на 6,50 доллара США за участок до 58 долларов США.50 для дальнемагистральных рейсов.

Топливные сборы для внутренних рейсов остаются прежними, сообщили в МТиК, добавив, что внимательно следят за дальнейшими колебаниями цен в апреле. По данным государственной нефтеперерабатывающей компании CPC Corp. Taiwan, прейскурантные цены на авиакеросин неуклонно растут с января.

Цена на топливо достигла 22,64 тайваньских доллара (0,80 доллара США) за литр для внутренних рейсов и 0,72 доллара США за литр для международных рейсов 1 марта по сравнению с 20,58 тайваньскими долларами и 0,65 доллара США в предыдущем месяце соответственно.

Автобусы дальнего следования

Министерство сообщило, что 8 марта местные автобусные операторы подали заявку на повышение стоимости билетов, поскольку средневзвешенные цены на дизельное топливо в феврале достигли 27,096 тайваньских долларов за литр, превысив порог в 26,297 тайваньских долларов для временной корректировки цен. .

Операторы просили об увеличении средней цены на 3,25 процента, но министр МТиК Ван Кво-цай (王國材) заявил, что на данный момент повышение будет субсидироваться правительством.

В соответствии с этой мерой эти субсидии обойдутся правительству в 80 миллионов тайваньских долларов в год, добавили в МТК.

Железная дорога

Кроме того, в связи с тем, что Управление железных дорог Тайваня (TRA) должно стать государственной корпорацией в рамках более широких усилий правительства по реформированию обремененного долгами агентства, Ван сказал в кулуарах законодательной сессии, что могут быть корректировки цен на билеты.

Цены на билеты TRA оставались фиксированными в течение последних 20 лет, и Законодательное собрание планирует рассмотреть законопроект о завершении реорганизации TRA на фоне публичных призывов к комплексной реформе агентства после двух смертельных железнодорожных катастроф в 2018 и 2021 годах.

Ван сказал, что любое повышение стоимости проезда на поезда должно происходить только тогда, когда можно обеспечить безопасность путешествия и качество обслуживания, но есть возможность для корректировок, которые могут начаться с экскурсионных поездов.

Транспортные расходы растут по мере роста цен на топливо

Внутри завода акционерного общества Tiền Phong Plastic. Валовая прибыль акционерного общества Tiền Phong Plastic (NTP) в прошлом году резко упала с 31% до 24%. — Фото предоставлено компанией

.

HÀ NỘI — Цена на пластиковую смолу резко выросла вслед за ценой на нефть, что оказало давление на предприятия по производству пластмасс.

Согласно данным глобального финансового портала Investing, цена полиэтиленовой (ПЭ) смолы выросла на 10,4% за последние три месяца, с 9 декабря 2021 г. по 8 марта 2022 г. Аналогичным образом цена на полипропилен (ПП) смолы выросло более чем на 10 %.

Пластмассовые смолы изготавливаются из нефтепродуктов, обычно полипропилена и полиэтилена. Таким образом, колебания цен на нефть напрямую повлияли на цену пластиковых смол.

Пластмассовые смолы составляют около 60-70 процентов в структуре затрат предприятий по производству пластмасс, таким образом, нынешние высокие цены на пластмассовые смолы приводят к увеличению себестоимости пластмассовых предприятий.

В 2021 году стоимость исходных материалов резко выросла в 1,6 раза, совершив рекордный скачок в истории, что сильно повлияло на показатели деятельности предприятий отрасли.

На встрече с инвесторами 17 февраля 2022 года Нгуен Хоанг Нган, генеральный директор акционерного общества Bình Minh Plastics (BMP), заявил, что в прошлом году компания получила прибыль в размере 214 миллиардов донгов (9,4 миллиона долларов США), что на 59% меньше, чем до 2020 года. Это также была самая низкая прибыль за последние 13 лет.

В 2022 году Bình Minh Plastics устанавливает бизнес-план быстрого роста с целевым доходом в 5,68 триллиона донгов, что на 25 процентов больше, чем в 2021 году, а прибыль до налогообложения увеличится на 109 процентов до 560 миллиардов донгов.

Этот план был построен на сценарии, при котором цена пластиковых материалов в последние месяцы 2021 года и начало этого года стабильна. Однако с учетом новых событий в мировой геополитической ситуации компания может не выполнить поставленные задачи.

Столкнувшись с неблагоприятными изменениями на рынке, он сказал, что Bình Minh Plastics предложила решение, которое заключается в контроле производственных затрат.Компания будет активно следить за ценами на сырье, чтобы иметь возможность накопить достаточно материалов, когда цены снизятся.

«Совет директоров внимательно рассмотрит вопрос обеспечения конкурентоспособности и прибыльности компании», — сказал он.

С 2020 года цена пластиковых смол резко выросла, что повлияло на размер прибыли предприятий по производству пластмасс. Увеличение запасов сырья — это стратегия, которую реализуют ведущие предприятия по производству пластмасс.

Запасы Bình Minh Plastics на конец 2021 года составляли почти 619 миллиардов донгов, что составляет почти 22 процента от общих активов.

В Tiền Phong Plastic стоимость запасов составила 1,08 трлн донгов, что составляет 22,1% от общей суммы активов.

Валовая прибыль акционерного общества Tiền Phong Plastic (NTP) в прошлом году резко упала с 31% до 24%. Тем не менее, компания сохранила небольшой рост чистой прибыли на 4% по сравнению с 2020 годом благодаря сокращению финансовых расходов, а также коммерческих и административных расходов.

Валовая прибыль акционерного общества Phát Xanh Plastic (AAA) снизилась с 10,46% до 9,9%.

Однако благодаря выручке от аренды недвижимости и аренды земли компания все же добилась положительного роста прибыли за весь 2021 год.

Валовая прибыль многих других предприятий по производству пластмасс также снизилась в 2021 году из-за роста цен на сырье. —

Источник: https://vietnamnews.vn/economy/1165677/rising-prices-of-plastic-materials-put-a-burden-on-businesses.html

Временное снижение налога на топливо прошло без надлежащей проверки

Выяснилось, что политика правительства по сокращению налога на топливо на 25 центов/литр и сокращению наполовину платы за проезд в общественном транспорте в течение трех месяцев не была должным образом изучена официальными лицами.

Министр финансов Грант Робертсон подтвердил, что полис стоимостью почти 400 миллионов долларов был спешно проведен через кабинет министров без завершения оценки регулирующего воздействия.

Робертсон представил налоговые льготы вместе с премьер-министром Джасиндой Ардерн и министром энергетики и ресурсов Меган Вудс в понедельник, когда цены на бензин резко выросли, а популярность National обогнала лейбористов, согласно опросу 1 News, опубликованному на прошлой неделе.

«Правительство иногда должно действовать быстро, чтобы поддержать новозеландцев», — говорится в заявлении Робертсона.

Затем он сравнил реакцию правительства на неустойчивые цены на топливо из-за войны в Украине с его реакцией на Covid-19.

«Так же, как наша работа заключалась в том, чтобы вывести Новую Зеландию из кризиса в области здравоохранения, вызванного Covid-19, мы также должны помочь нам преодолеть глобальный энергетический кризис. Мы действовали быстро, чтобы помочь новозеландцам, испытывающим боль при заправке», — сказал Робертсон.

Хотя полная оценка регулирующего воздействия не была завершена, Министерство транспорта подготовило вспомогательный документ Кабинета министров, по которому были проведены консультации с Казначейством, Таможенной службой, Министерством бизнес-инноваций и занятости и Министерством иностранных дел.

Министерство транспорта и казначейства также согласились провести «оценку после внедрения».

Правительство ясно дало понять, что, если цены на бензин останутся повышенными, оно рассмотрит возможность продления снижения налогов и эквивалентного сокращения зарядных устройств для пользователей дорог.Эти скидки обойдутся в 350 миллионов долларов в течение трех месяцев. Более того, было сказано, что скидка будет постепенно сниматься.

Ожидается, что экономия для автомобилистов составит от 11 до 17 долларов на каждый бак бензина.

Ожидается, что политика сокращения вдвое стоимости проезда в общественном транспорте обойдется налогоплательщикам в сумму от 25 до 40 миллионов долларов.

Ранее на этой неделе Вудс намекнул, что обычные процессы были отодвинуты в сторону для реализации политики.

Вопрос задан интерес.ко.Она сказала: «Вам нужно будет поговорить об этом с министром финансов с точки зрения каких-либо советов, которые он мог получить от казначейства. Я просто не причастен к этому».

Политика не выдержала критического анализа экономистов, которые из Interest.co.nz поговорили с , которые охарактеризовали ее как политическую, реакционную, плохо нацеленную, краткосрочную и интервенционистскую.

Тем не менее, экономисты ANZ ожидали, что годовая инфляция в июне снизится на 0,5%.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.