Ниссан zx300: 300ZX : Nissan 300ZX , .

Содержание

Nissan 300ZX Twin Turbo — Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

1. я не стал смотреть прогу, на которую ты даешь ссылу по 2 причинам,

а) у меня есть и такая, но более свежая

б) ее запостил человек, который зарегился пару дей назад и это его первое и единственное сообщение

(ну есть у меня тестовый рс и антивирусники, но зачем геммор то).

 

2. по контрольным суммам ?

этот вопрос там незачем реать ваще, как и во всех нормальных машинах, в том числе и субару, просто прошива должна быть простчитана с большего и соответствовать железу

 

3. про барыжное дело,

у меня есть импреза, мозгов к ней у меня дофига разных, и теперь есть ниссан300зх с 2-мя мозгами ( на всяк случай),

т.е. эт я к чему говорю, что если в ходе экспериментов и постидения истины! 🙂 у меня выгорают мозги и я не могу их сделать, то это не моя проблема, это проблема того, кто хочет получит СРАЗУ и ВСЕ, т.е. готовый проший чип с проверенной (кем то рискующим не только ECU, но и мотором) прошивкой.

Все прошивы на Субару проверены мной лично на турбоИмпре ej20g и турбоЛегаси ej22 (сбор на базе атмо блока). И когда просят прошиву, я пердлаю на выбор или то что пороверно англ. на ихкольце, а я верю что проверяли или то что проверно и мной тоже.

Ты знаешь как правило берут продрайвовские, хоть они и послабже, т.к. катализ. рассчитаны.

 

Но это все лирика. Я трачу ОЧЕНЬ много времени на эти экскрименты, рискую моторами и мозгами, жгу бензин и т.д., поэтому разговоры про «барыг» оставь тем, кто просто клонирует продрайвовские паршивы, да и мои тоже, не имея понятия об адресности карт , и не имея мап-редакторов чтоб даже сказать какой примерный наддув прописан туда.

не нужно для начала быть барыгой (по понятиям).

для начала не нужно сразу создавать много шума,

унисканы которыми ты меня упрекаешь внатуре произведены нами, и мы их натуральные производители, т.к. пталы заказыали, корпуса и т.д., и я не писал создатели или изобретатели прошивы, заметь!

А то, что из 7-ти базовых паршив 3-ProDrive,

а остальные 4-ре построены мной 3 на базе стандарта, а четвертая на базе ProDriva — это факт. И продаю я их за сколько хочу и аплодить ни сюда, ни куда еще не собираюсь, сколько бы ни стонали о барыгах типа вон.

напиши свое и выложи!

стд прошиву я тебе дал,

я даже испытать ее могу, ессно предварительно просчитав.

а в принципе, на зх300 ничего уже не придумаешь, т.к. столько всего уже написано, что просто жуть

когда я начинал проект я не серфил инет, просто из-за лени и чтоб не огорчаться что все сделали уже до меня, так мне все всё уже успели высказать на мыло, что типа делать такое надо было в 1993 а щас этот ржавый металолом начала 90-х никому не нужен ваще.

Nissan VG30DE: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA

NISSAN VG30DE — это 3.0 л (2960 куб.см) шестицилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель от Nissan VG-семейства. VG30DE выпускался с 1985 по 2000 год. Двигатель был представлен на Франкфуртском автосалоне 1985 года на концепт-машине Nissan MID4.

VG30DE оснащен чугунным блоком и двумя алюминиевыми головками с двойными распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24 клапана).

Двигатель Nissan VG30DE оснащен системой многоточечного впрыска топлива (EGI) и системой электрического зажигания с механической синхронизацией с одной катушкой зажигания и механическим распределителем. Он имеет систему VTC (Variable Timing Control) на впускных распределительных валах и систему EGR.

Две версии VG30DE были доступны для разных рынков. Первая версия имеет два корпуса дроссельной заслонки, обращенные к передней части автомобиля. Эта версия двигателя использовалась на Nissan 300ZX и Fairlady Z. Вторая версия имеет два корпуса дроссельной заслонки с левой стороны автомобиля.

Степень сжатия составляет 9,0: 1-11,0: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 87,0 и 83,0 мм соответственно. Он производит от 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 6000 об/мин до 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) при 6000 об/мин лошадиных сил и от 245 Нм (24,99 кг · м) при 4400 об/мин до 279 Нм (28,46 кг · м) при 4000 об/мин максимального крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • VG — семейство двигателей
  • объем до 3,0 литров
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя VG30DE
Код двигателяVG30DE
ВидЧетырехтактный, V6
Тип топливаБензин
Годы производства1985-2000
Объём3,0 л, 2960 куб. См
Топливная системаМноготочечный впрыск топлива
Турбина
Лошадиные силы185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 6000 об / мин
190 л.с. (140 кВт; 188 л.с.) при 6000 об / мин
200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6000 об / мин
212 л.с. (156 кВт; 210 л.с.) при 6000 об / мин
224 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) при 6000 об / мин
230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) при 6000 об / мин
Крутящий момент245 Нм (25,0 кг · м) при 4400 об / мин
250 Нм (25,5 кг · м) при 4400 об / мин
260 Нм (26,5 кг · м) при 4400 об / мин
262 Нм (26,7 кг · м) при 4400 об / мин
268 Нм (27,3 кг · м) при 4400 об / мин
273 Нм (27,8 кг · м) при 4800 об / мин
279 Нм (28,5 кг · м) при 4000 об / мин
Порядок работы цилиндров1-2-3-4-5-6
Размеры (Д × В × Ш)
Вес220 кг

Блок цилиндров VG30DE

VG30DE имеет чугунный блок с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками. Диаметр цилиндра составляет 87,0, ход поршня — 83,0 мм, а степень сжатия — 9,0: 1-11,0: 1. Двигатель Nissan VG30DE имеет два компрессионных и одно масляное регулировочные кольца. Межосевое расстояние между шатунами составляет 154,10 мм. Диаметр основной шейки коленчатого вала составляет 62,9, диаметр шатуна составляет 50,0, межосевое расстояние составляет 41,5 мм.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия9,0: 1, 10,5: 1, 11,0: 1
Диаметр цилиндра87,0
Ход поршня83,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники4
Внутренний диаметр цилиндра87.000-87.010
Диаметр юбки поршня86,975-86,985
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,040-0,073
второй 0,030-0,063
масло 0,015-0,185
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,21-0,40
второй 0,50-0,76
масло 0,20-0,76
Диаметр шейки коленвала62,975
Диаметр шатуна49,974

Основные болты подшипника лучевой процедура затяжки и крутящий момент спецификации:

● 90-100 Нм; 9,2-10,2 кг · м в два-три этапа

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Гайка шатуна

  • Шаг 1: 14-16 Нм; 1,4-1,6 кг · м
  • Шаг 2: поверните гайки на 60-65 ° или 59-65 Нм; 6,0-6,6 кг · м

Болт шкива коленчатого вала

● 216-235 Нм; 22-24 кг · м

Крепежные болты маховика (M / T) или приводной пластины (A / T)

● 83-93 Нм; 8,5-9,5 кг · м

ГБЦ VG30DE

Головка цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Имеет двойной верхний распределительный вал для каждой головки и 4 клапана на цилиндр. Распределительные валы приводятся в движение одним ремнем ГРМ. Двигатель оснащен системой VTC (Variable Timing Control) для впускных кулачков.

Диаметр впускного клапана составляет 34,0, диаметр выпускного клапана — 29,5 мм, продолжительность — 248 ° для обеих сторон. VG30DE оснащен гидравлическими подъемниками клапанов.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, ременная передача
Клапаны24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 34,0-34,2
ВЫПУСКНАЯ 29,5-29,7
Диаметр стержня клапанаЗАБОР 6,965-6,980
ВЫПУСКНАЯ 7,945-7,960

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 39 Нм; 4,0 кг · м
  • Шаг 2: 123 Нм; 12,5 кг · м
  • Шаг 3: полностью ослабить все болты
  • Шаг 4: 34-44 кг · м; 3,5-4,5 кг · м
  • Шаг 5: повернуть все болты на 65-70 ° или на 123 Нм; 12,5 кг · м

Болты звездочки распредвала

● 123-132 Нм; 12,5-13,5 кг · м

Степень сжатия
Стандарт13,1 кг/м 2/300 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель10W-30, 10W-40, 20W-40, 20W-50
API типа маслаAPI SG
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 3,4 л
Без смены фильтра 3,0 л
Замена масла проводится, кмКаждые 6000 (3750)
Система зажигания
Свеча зажиганияNGK Платиновый тип

Стандартный тип: PFR6B-11

Горячий тип: PFR5B-11

Холодный тип: PFR7B-11

Момент затяжки свечи зажигания20-29 Нм; 2,0-3,0 кг · м
Система зажигания
Свеча зажиганияNGK Платиновый тип

Стандартный тип: PFR6B-11

Горячий тип: PFR5B-11

Холодный тип: PFR7B-11

Момент затяжки свечи зажигания20-29 Нм; 2,0-3,0 кг · м
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Nissan MID4 Concept1985
Nissan 300ZR (Z31)1986-1989
Nissan 300ZX (Z32)1990-1997
Nissan Fairlady Z (Z32)1989-2000
Nissan Leopard (F31)1986-1992
Infiniti J301992-1998
Nissan Leopard J Ferie1992-1998
Nissan Gloria1992-1995
Nissan Cedric1992-1995
Nissan Cima1989-1991

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Японские иконы тюнинга: Nissan 300ZX

Как и ряд других автомобилей в этом списке, 300ZX имеет богатую историю в мире тюнинга.

Но 300ZX имеет одну из самых длинных и самых знаковых историй, начавшуюся с 240Z в 1969 году. Z-автомобили постоянно развиваются с момента своего введения. В Японии все Z-машины от 240Z и до текущей 370Z носят значок Fairlady Z. Оригинальный Z-автомобиль стал классическим в последние годы.

 

 

Это был автомобиль, который имел вид европейского спортивного купе, но за небольшую цену, так что Nissan продал их огромное количество, и увидеть его на улице не такая уж редкость. После этого был выпущен 280ZX, который по-прежнему называется Datsun (в США, по крайней мере), он стал большим и менее спортивным. 280ZX был более мощным, чем предыдущая модель, но и потяжелел на несколько сотен килограммов. Из-за топливного кризиса, который был в самом разгаре, акцент был сделан на комфорт и отличную стерео-систему, а не на производительность. 300ZX вышел в 1983 году и в начале не сильно отличался от 280ZX.

Также была предложена модель с турбонаддувом, но не было турбированной 280ZX, так что это не было ново. Большие изменения произошли в 1990 году, когда вышло второе поколение 300ZX, известное на внутреннем рынке как Z32. Это был тщательно пересмотренный вариант двигателя V6. 3,0-литровый агрегат теперь имел двойной распределительный вал, а также систему изменения фаз газораспределения. Модели с турбонаддувом имели твин-турбо установку, а также двойной интеркулер и даже полный привод. Мощность была увеличена до 300 л.с., и это было большое дело. Недостатком было то, что он сал тяжелее, но в принципе, совсем немного.

 

 

 

 

Тем не менее, часто было ощущение, что он был просто свинцовым, но это не соответствует действительности. Автомобиль правда был немного тяжелее, чем Supra, и менее мощный, но хороший тюнинг мог легко исправить это. Когда дело дошло до настройки, 300ZX имел один из самых лучших двигателей той эпохи. 

Внутренности двигателя были прочными, так что он без труда производил 400 лошадиных сил без необходимости обновления компонентов, а с коваными запчастями планка в 600 лошадиных сил была вполне достижима. Никогда не повредит сделать некоторые модернизации подвески и тормозов, но Nissan и так проделал хорошую работу. В конце концов, не удивительно, что 300ZX не так запомнился как Supra, но, вероятно, лучше, чем Mitsubishi 3000GT и другие 3,0-литровые твин-турбо шестицилиндровые автомобили той эпохи.

 

 

 

 

Стайлинг был, пожалуй, слабым местом 300ZX. И только в последних поколениях видна более кропотливая работа дизайнеров. Вы всегда имеете возможность внесения изменений в кузов, есть огромный выбор запчастей доступных для этого. Предполагая, что вы способны проявлять некоторую сдержанность, некоторые из них могут выглядеть очень хорошо. Nissan остановил экспорт 300ZX в США в 1996 году.

Автомобиль будет жить в течение нескольких лет в Японии, но США пройдет еще шесть лет без Z-машин. Z32 был очень популярен среди автомобильной прессы. Различные экономические факторы начали снижать цену до той точки, когда стало уже невыгодно производить автомобиль. Потом появилась мода на внедорожники, и никто больше не покупал спортивные японские купе. Это было, пожалуй, немного обидно, но в отличие от нескольких других автомобилей в этом списке, Z-машины все еще живы, и текущий 370Z является современным и очень достойным спортивным купе, которое полностью заслуживает своего Z обозначения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Nissan 300ZX — базовая модель — рынок Z31

20 апр. 2022 г.

Закончится через 4 дня

1987 Ниссан 300ZX

47 471 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Высокое качество оригинала

Округ Семинол, Флорида, США

ПРОДАЕТСЯ

29 000 долларов

22 марта 2022 г.

Обновлено 25 дней назад

1986 Ниссан 300ZX

83 709 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Исключительно оригинальный

округ Кларк, штат Индиана, США

ПРОДАЕТСЯ

16 500 долларов США

11 февраля 2022 г.

Обновлено 2 месяца назад

ПРОДАЕТСЯ

14 500 долларов США

28 января 2022 г.

Обновлено 2 месяца назад

ПРОДАЛ

1 апр. 2022 г.

15 дней назад

ПРОДАЛ

31 марта 2022 г.

16 дней назад

ПРОДАЛ

19 марта 2022 г.

28 дней назад

1986 Ниссан 300ZX

78 184 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинально

Гринсборо, Северная Каролина, США

ПРОДАЛ

24 февраля 2022 г.

1 месяц назад

15 февраля 2022 г.

2 месяца назад

1986 Ниссан 300ZX

90 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Ранчо Кордова, Калифорния, США

ПРОДАЛ

1 февраля 2022 г.

2 месяца назад

1988 Ниссан 300ZX

37 581 миль · Ручная · Левостороннее рулевое управление · Невозможно проверить

Уэст-Дептфорд Тауншип, Нью-Джерси, США

12 500 долларов США

ПРОДАЛ

29 января 2022 г.

2 месяца назад

ПРОДАЛ

27 января 2022 г.

2 месяца назад

ПРОДАЛ

25 января 2022 г.

2 месяца назад

1988 Ниссан 300ZX

90 410 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Джексонвилл, Флорида, США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

11 января 2022 г.

3 месяца назад

5 января 2022 г.

3 месяца назад

ВЫСОКАЯ СТАВКА

10 декабря 2021 г.

4 месяца назад

1984 Ниссан 300ZX

228 000 миль · Механическая коробка передач · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Силоам-Спрингс, Арканзас, США

ПРОДАЛ

19 нояб. 2021 г.

4 месяца назад

ПРОДАЛ

17 нояб. 2021 г.

5 месяцев назад

ПРОДАЛ

22 окт. 2021 г.

5 месяцев назад

ПРОДАЛ

21 окт. 2021 г.

5 месяцев назад

ПРОДАЛ

6 окт. 2021 г.

6 месяцев назад

1986 Ниссан 300ZX

24 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Высококачественная оригинальная версия

Миссиссога, Онтарио, Канада

ПРОДАЛ

4 октября 2021 г.

6 месяцев назад

ПРОДАЛ

9 сентября 2021 г.

7 месяцев назад

ПРОДАЛ

8 сентября 2021 г.

7 месяцев назад

ВЫСОКАЯ СТАВКА

5 сентября 2021 г.

7 месяцев назад

25 лет спустя Nissan 300ZX Twin Turbo по-прежнему мечтателен

Итак, мне снится этот сон, я в Turbo Z.И эти парни преследуют меня.

Но они не могут меня поймать.

Итак, они получают… машину.

Но они не могут меня поймать.

Итак, они получили самолет.

Уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууузнаууууууууууууууууу какой какой у тебя автомобиль мечты? Это что-то быстрое, что-то редкое, что-то соблазнительное? Является ли это выстрелом из левого поля, проявлением силы компанией на пике своего могущества, движимой непобедимой экономикой? Это автомобиль, почти забытый лишенными воображения энтузиастами, которые торгуют клише, шагая в ногу с очевидным? Является ли он хрупким и сварливым — автомобилем, который требует безудержного терпения, нежной руки, которая остается непоколебимой при выписывании чека? Это автомобиль, который произвел неизгладимое впечатление в вашей юности, из возраста, который, кажется, формирует все ваши взрослые мнения, тот, который пережил непостоянные изменения времени и вкуса?

Я скажу вам, какая машина моей мечты.Это Nissan 300ZX Twin Turbo, выпускавшийся с 1989 по 1996 год (и еще два года в Японии). Автомобиль, который приземлился на эту планету с грохотом. Широко раскрытые фары, безошибочно узнаваемые и большие, мягкий и изогнутый клин: властный, но никогда не агрессивный. Худощавый, но все же толстяк. Скромный, но скрытный. Автомобиль, который нравится тем, кто знает, что это такое. Может ли автомобиль говорить с вами, даже если вы никогда не водили его? Если вы никогда не ездили на ?

300ZX сражались с Корветами, Порше, Супрами.Он по-прежнему выглядит современно, но это был во многом автомобиль 1990-х годов: то, что произошло, когда вновь обретенное, ошибочное увлечение кричащим футуризмом фактически уступило место практичности. Легкомыслие 80-х и их яркий техно-рай с лазерами и мигающими цифровыми дисплеями уступили место кучке инженеров с похмелья, которые посмотрели друг на друга, медленно сняли шляпы Duran Duran и сказали: «Хорошо, серьезно. ?»

«Самый современный спортивный автомобиль в мире», — сказали мы в октябре 1989 года.«Потому что ZX Turbo почти не упускает технологический трюк… и в этом заключаются как самые сильные стороны автомобиля, так и его спорные недостатки».

Autoweek 9 октября 1989 г.

Этот контент импортирован из третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Самым большим недостатком 300ZX, возможно, было то, что он разделял свое имя со своим предшественником, 300ZX, известным как Z31: «в меньшей степени спортивным автомобилем, — как мы однажды сказали перед тем, как сесть за его преемника, — и в большей степени личным полулюксовым купе». .«У Mazda была гибкая маленькая RX-7, у Mitsubishi был свой топающий по улицам Starion, а до 1989 года у Nissan была барочная карикатура с грустными глазами на некогда великий спортивный автомобиль, который задыхался под нагрузкой хрупких компьютеров восьмидесятых и цифровых технологий. дисплеи и говорящая электроника, получившая прозвище «Стервозная Бетти». Она была компьютеризирована. Она была оцифрована. -on-white Shiro Specials, один из 1002, принесет состояние, которое было обещано его владельцам — только в следующем году, всего через год, как и все японские автомобили на пороге коллекционирования.Как и последующие 300ZX.

Этот новый Z — о нет, это была волна будущего, и она продемонстрировала это, расширяя все грани предыдущей модели. Это был один из первых автомобилей, спроектированных с помощью САПР. У него был коэффициент лобового сопротивления всего 0,32. Он был максимально увешан японско-техно-чудачеством: как и у Acura NSX (а позже и у Honda S2000), его наклонная приборная панель всучила управление климатом прямо в руки водителя, где это действительно имело значение.Одна турбина? Черт, нет — две гибридные турбины Garrett T2/T25, подключенные к двойным промежуточным охладителям размером с ноутбуки девяностых, подключенные к достаточному количеству водопровода, чтобы произвести впечатление на римлян. Рулевое управление четырьмя колесами было по звуку издалека; Система Nissan Super HICAS с электронным управлением была разработана для обеспечения устойчивости на высоких скоростях, что, как мы сообщали в октябре 1989 года, также «создает ощущение демонического поворота». Сегодня есть комплект байпаса, который вы можете купить на тот случай, если ваши 25-летние соленоиды вызывают такое же адское ощущение.

Для спортивного автомобиля он весил колоссальные 3500 фунтов, даже до двух десятилетий и около 300 раундов рекомендаций IIHS. Несмотря на это, его 300 л.с. могли разогнать его до 60 миль в час всего за пять секунд. (Эти парни преследуют меня. Но они не могут меня поймать.) Помните время, когда 300 л.с. были потрясающими? Помните время, когда у Toyota Camry почти не было достаточно мощности, чтобы пронестись мимо японского джентльменского соглашения? (Даже 300ZX придерживался этого 276-сильного соглашения. Не в Америке, где мы рассматриваем джентльменские соглашения как измену.)

«В целом, мы находим 300ZX Twin Turbo при первом знакомстве удивительным автомобилем, — писали мы, — особенно по сочетанию и стоимости». Когда Nissan 300ZX ушел из Америки в 1996 году, это был больше, чем просто конец для экзотики среднего уровня. собственное изобилие. Это был конец 26-летнего существования Z-car в Америке, конец всему этому: Fairlady, Black Gold, Shiro, Stillen SMZ, Brock Racing, AWESOME .Это был конец Major Motion. Nissan пронумеровал последние 300 автомобилей, привезенных в Америку, назвал их «Commemorative Edition» и наблюдал, как ренессанс спортивных автомобилей угасает.

После того, как 300ZX покинул Америку, Lamborghini украла эти фары для своего стареющего Diablo… в 2001 году.

Блейк З. Ронг

Вышеупомянутый автомобиль — один из последних 300. Когда этот 300ZX сошел с конвейера, мне было 9 лет.Ковры чистые. Колеса не забиты. Крутые, корявые, дерзкие футболки даже не сняли. И на нем всего 192 мили.

Прямо в кабине и поверх уютных кожаных сидений, все органы управления прямо у меня под рукой, как и было обещано. Одометр не врал: 192 мили. Сцепление жесткое, но упругое, рычаг переключения передач новый и многообещающий. Включите передачу — рычаг переключения передач, высокий и продолговатый, встает на место с механической точностью. Ох. Хрустящий . Тонкие кожаные сиденья чувствуют себя прекрасно. Рулевое управление увесистое, с обратной связью на низких оборотах, передающейся через компактный в диаметре кожаный руль. Вы чувствуете размер автомобиля, но кажется, что он теряет вес, чем быстрее вы едете. Эти двойные турбины включаются почти без задержек: нажмите на педаль газа, и 3,0-литровый V6 станет плавным, рычащим, современным, как и все остальное: «покладистый, добровольный сообщник, — сказал Autoweek 1990-х, это через школьную зону или исследуя внешние окрестности конверта.»

Никакие окрестности каких-либо конвертов не были исследованы. Из-за времени Nissan разрешил короткую поездку на ужин после дня, проведенного на своих исторических автомобилях. Ресторан оказался всего в четырех кварталах.

Во всяком случае, это короткое время

В наши дни привлекательным является шанс избавиться от самого нетронутого 300ZX из когда-либо существовавших, точно такого же, как этот, в надежде, что что это будет следующий Datsun 240Z, следующий Acura NSX, очередной предмет коллекционирования аутсайдеров из Японии, элегантное спортивное оружие более цивилизованной эпохи.В нынешнем виде значения медленно, но неуклонно росли. Большинство из них были избиты до чертиков с JWT Pop Chargers и трескающимися передними бамперами Stillen на дешевых дисках Pep Boys.

Почти все они без наддува. На это есть причина. Турбины настолько сложны рядом с этим V6, что вы можете бросить шестигранную гайку в моторный отсек и никогда не услышать, как она ударится о землю. Тепловое воздействие, естественно, является проблемой. Если турбины пойдут, как гласит мудрость форума, вам придется вытаскивать двигатель, делать операции на головном мозге, закладывать своих детей, приносить жертвы Тетео Инан, ацтекской «Матери богов».»

Autoweek 6 февраля 1989

Этот контент импортирован из третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Суть мечты в том, что она бессмысленна, если ты не можешь ее осуществить. В этом была привлекательность 300ZX, даже тогда, когда: мечта, завернутая в скромность, призыв к будущему, которое в высшей степени достижимо. Реклама «Все становится лучше» на колесах.

Я помню, как рисовал 300ZX на компьютерном уроке и собирал закладки Autotrader на уроке рисования.Я помню, как рыскал по форумам, деятельность безнадежного интернет-поколения, к которому я принадлежу, собирая любой опыт. Я помню, что изучал руководство покупателя больше, чем SAT. Я помню, как создавал презентацию в PowerPoint для своего отца, профессора инженерного дела, чтобы убедить его предоставить мне скромные 4000 долларов или около того, чтобы я мог найти 300ZX, чтобы научиться водить палку.

Тогда я бы даже согласился на NA.

Особая благодарность менеджеру Nissan Motorsports Стиву Йегеру за то, что он сделал эту историю возможной.

Прямо сейчас Van Halen должен застрять у вас в голове.

Блейк З. Ронг

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Спецификации Nissan 300ZX, 0-60, четверть мили, время кругаЗапуск 11-х на стоковых турбинах и стоковых форсунках и без NOS.

Хоуп pmack не возражает против того, чтобы я вмешался от его имени, но вот его список модификаций, которые разогнали его до 11,96 @ 115 миль в час —

Mods V Times

Автомобиль 89 TT Auto, серийный кузов 2+0 (без веса Сохранение модов) Стоковый двигатель/форсунки/турбо/конвертор, ни двигатель, ни трансмиссия не перестраивались. Все системы на месте кроме удаления егр. Настроен на широкополосный @ street/track на vpower.

Baseline Работает на уличных шинах / стоковых свалках с этими модами, Udp, Fmic, Safc, Apexi pod, буст-контроллер Man, шайбы сняты с кошек, 2.25-дюймовые глушители со смещением по центру, целевое значение 12,2 при 14 градусах, лучшее из 13,4 при 105 миль в час при 10 фунт/кв. afr’s [email protected], улучшенный комплект переключения трансмиссии, 13.5psi, [email protected] (плохая пробуксовка)

То же, что и выше, плюс, afr’s [email protected] Перенесенные бывшие коллекторы, двойные топливные линии подачи, удаление Egr, ручное турбонагнетание (большее отставание)
M/T ET street 15 psi 12,[email protected] 113,5 миль/ч

То же, что и выше, плюс Gizzmo ebc, регулировка нарастающей скорости, сбросы/испытательные трубы NPower 17 psi, 12.88 при 113 миль в час (без синхронизации) Afr’s 11,5 @ 4 град. синхронизации

То же, что и выше, плюс 11,3 Afr при различных синхронизациях, Nistune, конусные отвалы 2,5–3 дюйма 17 фунтов на кв. дюйм 12,42 при 113,5 миль в час

То же, что и выше, плюс, Twin maf, Базовое давление топлива 70 фунтов на квадратный дюйм, увеличение давления в магистрали в автоматическом режиме, снижение на 20 фунтов на квадратный дюйм до 17 12,28 при 113,5 миль в час

То же, что и выше, плюс снимите ограничитель скорости, понизьте давление в шинах, 11,96 при 115 миль в час

Все сроки указаны cas до установки nistune. При больших изменениях использовался 10% толуол.

Так что как видите меньше значит больше, вы получаете 80% прибыли за 20% стоимости, Если вовремя остановитесь!

Мотивом для этого было , потому что Supra может работать с 11 на штатной передаче

По последним подсчетам, он упал до 11.76 @ 117,91 миль в час, я не думаю, что были какие-либо моды после приведенного выше списка. Просто воздух прохладнее днем.

Руководство по Nissan 300ZX Twin Turbo 1990 года: технические характеристики, производительность и многое другое

Nissan 300ZX Twin Turbo 1990 года был захватывающим спортивным автомобилем, который вдохнул столь необходимый глоток свежего воздуха в больной бренд Z. Nissan «Z-Series» был представлен вместе с Nissan Fairlady Z в Японии и Datsun 240Z на американском рынке в 1970 модельном году.Это результат трех лет исследований и разработок, когда японский автопроизводитель стремился создать современное двухместное купе с фиксированной крышей, маневренным управлением и соответствующими характеристиками спортивного автомобиля.

Виа Мекум.

Datsun 240Z мгновенно стал хитом продаж: в 1971 модельном году было продано более 45 000 единиц. Американцам понравился доступный, легкий спортивный автомобиль, управляемый как мечта. Однако вскоре Datsun 240Z стал жертвой ужесточения федеральных норм выбросов и аварий.Nissan пришлось адаптироваться, сделав автомобили «Z-серии» тяжелее и более похожими на GT, попутно получив несколько удобств и роскошных функций.

Сущность спортивного автомобиля быстро растворялась, и к моменту дебюта 300ZX поколения Z31 в 1984 году он не имел ничего общего с ранними автомобилями, которые положили начало путешествию «Z-Series». Модель 300ZX 1984 года также получила недовольство за свой непривлекательный стиль.

Виа Мекум.

В 1990 году компания Nissan отреагировала на это полной переработкой конструкции и выпустила Z32-Generation 300ZX.300ZX привлекал внимание более плавными линиями и более мощной трансмиссией. Чтобы доказать, что это не шутка, автопроизводитель выпустил версию 300ZX Twin Turbo.

Виа Мекум.

через Cars & Bids.

Спортивный автомобиль Twin Turbo стал неопровержимым доказательством того, что автопроизводитель восстановил свою силу. На тот момент он считался одним из самых технологически продвинутых автомобилей Nissan с революционными функциями, такими как регулируемая двухсторонняя подвеска и опциональное четырехстороннее рулевое управление под названием «Super HICAS» (активно управляемое рулевое управление с высокой пропускной способностью).

Twin Turbo также получил награду Motortrend «Импортный автомобиль года 1990» и настолько впечатлил автомобильных журналистов и водителей, что оставался в списке «Десять лучших» журнала семь лет подряд!

Nissan 300ZX Twin Turbo 1990 г. Технические характеристики, опции и дизайн

Внешние размеры

Длина 4305 мм / 169,5 дюйма
Ширина 1791 мм / 70,5 дюйма
Высота 1250 мм/49.2 из
Колесная база 2451 мм / 96,5 дюйма
Снаряженная масса 3422 фунта / 1552 кг

Дизайн экстерьера

Nissan 300ZX Twin Turbo 1990 года

Через автоприцеп.

В Nissan 300ZX 1990 года были сглажены острые углы модели предыдущего поколения, что привело к более плавному аэродинамическому внешнему виду. Выдвижные фары исчезли, их заменили фиксированные фары с наклоном более 60 градусов.Позже Lamborghini использовала эти стильные фары по лицензии для своего суперкара Diablo.

Воздухозаборники были встроены в нижний фартук для охлаждения силовой установки V6 (расположенной сзади). Автомобиль имел жирный значок «Twin Turbo» сзади, что отличало его от менее мощных безнаддувных моделей. Кроме того, 300ZX Twin Turbo предлагался в Америке только как модель T-top.

Внутренние размеры

Передняя верхняя комната 36.8 из
Передняя задняя часть 53,5 дюйма
Переднее отделение для ног 43,0 в
Переднее плечо 56,7 в

Дизайн интерьера Nissan 300ZX Twin Turbo 1990 года

Виа Мекум.

Виа Мекум.

Легко понять, почему Car and Driver описал интерьер Nissan 300ZX Twin Turbo 1990 года как один из самых красивых и эффективно спроектированных кабин спортивных автомобилей той эпохи.Приборная панель хорошо продумана с четкими и легко читаемыми датчиками. Различные элементы управления установлены на легкодоступных капсулах, окружающих руль, что снижает риск отвлечения внимания во время вождения.

Спортивные ковшеобразные сиденья, чрезвычайно удобные, были обтянуты тканью или кожей премиум-класса как часть пакета опций за 1000 долларов. Версии без турбонаддува имели конфигурацию сидений 2 + 2, но варианты Twin Turbo были строго 2-местными купе для американского рынка.

1990 Nissan 300ZX Twin Turbo Двигатель и трансмиссия

Через GuyswithRides.

Z-32 300ZX Twin Turbo получил тот же 3,0-литровый двигатель V6, что и безнаддувная модель. Он вырабатывал 222 л.с. при 6400 об/мин даже без турбонаддува. Это было больше, чем выходная мощность предыдущего поколения 300ZX Twin Turbo 1984 года.

Для 300ZX Twin Turbo 1990 года компания Nissan представила мощную «фишку для вечеринок» в виде двойных турбонагнетателей Garrett и двойных промежуточных охладителей, которые подняли ситуацию на несколько ступеней. Он увеличил пиковую мощность до 300 л.с., опередив такие автомобили, как C4 Corvette, Acura NSX и Porsche 944 Turbo.

Компоновка трансмиссии передний двигатель, задний привод
Тип двигателя Двойной турбонаддув, промежуточное охлаждение, DOHC, 24-клапанный V-6, железный блок и алюминиевые головки, распределенный впрыск топлива
Клапанный механизм DOHC 4 клапана / цилиндр
Рабочий объем 180,63 куб.см/2960 куб.см
Сжатие 8,5:1
Мощность 300 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент 283 фунто-фута при 3600 об/мин
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка передач в стандартной комплектации, опционально 4-ступенчатая автоматическая

1990 Nissan 300ZX Twin Turbo Performance

Через автомобиль и водителя.

С 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач можно ожидать разгон от 0 до 60 миль в час за 5,6 секунды и четверть мили за 13,5 секунды при скорости 108 миль в час. Максимальная скорость автомобиля была ограничена электроникой на отметке 156 миль в час, но он по-прежнему обладал достаточным арсеналом, чтобы действительно спутать его с соперниками в своем классе.

В 1990 и 1991 годах журналисты Car and Driver провели серию тестов, и в обоих случаях Nissan 300ZX Twin Turbo вытеснил сначала Chevrolet Corvette Z51, а затем Dodge Stealth R/T Turbo 1991 года.300ZX Twin Turbo не обязательно был самым быстрым автомобилем в своем классе, но, как отмечают журналисты, спортивный автомобиль мог похвастаться уровнем утонченности, сбалансированности и технологий, с которыми было трудно сравниться.

*от 0 до 60 миль/ч 5,6 секунды
*0 до 100 миль/ч 15,2 секунды
**¼ мили 13,7 @ 102 мили в час
*Максимальная скорость 156 миль/ч

*Fastestlaps, **Автомобиль и водитель

Недостатки Nissan 300ZX Twin Turbo 1990 года

Через Motorbiscuit.

Модель 300ZX Twin Turbo сразу после своего дебюта получила восторженные отзывы, но это не означало, что она была совершенной.

Автоматическая система климат-контроля может доставлять неудобства. Он предлагал только две ручные скорости вращения вентилятора, и не было возможности направить воздушный поток в нужном вам направлении. Затем была звуковая система Bose — в ней не было регуляторов затухания или баланса, и пользователям приходилось полагаться на систему, чтобы определить правильные настройки для этих параметров. К счастью, автоматический климат-контроль и аудиосистема были частью пакета опций, который можно было вообще пропустить при выборе автомобиля.

Еще один фактор, на который следует обратить внимание, — чрезвычайно тесные помещения в моторном отсеке. Большой турбодвигатель V6 и широкий ассортимент трубопроводов и вакуумных шлангов позволяют использовать все доступное пространство. Любая ремонтная работа под капотом обязательно будет сложной задачей, и лучше всего доверить ее опытным механикам.

Цифры продаж Nissan 300ZX Twin Turbo 1990 года

Через Carscoops.

Продажи автомобилей Nissan серии Z превысили отметку в один миллион в течение 1990 модельного года Nissan 300ZX, что сделало его одним из самых продаваемых спортивных автомобилей в мире в то время.В Америке Nissan продал 6 896 автомобилей 300ZX Twin Turbo в 1990 году, что составляет около 17,6% продаж 300ZX в том же году. К сожалению, с этого момента это число имело тенденцию к снижению до 1996 года, последнего года, когда он продавался в Соединенных Штатах, когда было продано менее 600 единиц.

При стартовой цене в 33 000 долларов 300ZX Twin Turbo стоил недешево и стоил более чем на 8 000 долларов больше, чем 300ZX Turbo 1989 года. Укрепление японской иены по отношению к слабеющему доллару США в сочетании с более совершенным автомобилем означало, что цены продолжали расти, и к 1996 году 300ZX Twin Turbo стоил 43 979 долларов.Без сомнения, это была отличная машина, но такая высокая цена отпугивала многих потенциальных покупателей, особенно когда конкурирующие предложения стоили намного дешевле.

В конце концов, Nissan 300ZX Twin Turbo 1990 года заслужил свое место в автомобильной истории как один из самых примечательных автомобилей десятилетия. Чтобы увидеть других, ознакомьтесь с нашим полным путеводителем по автомобилям 1990-х годов.

Почему Nissan 300ZX 90-х — это классика новой эры

90-е были удивительно прекрасным временем для спортивных автомобилей. На самом деле, с годами их становится все больше и больше коллекционировать.Эти автомобили остались от эпохи Клинтона, такие как последняя Toyota Supra, Mazda RX-7 и даже Mitsubishi 3000GT. Однако сегодня мы говорим не об этих машинах. Вместо этого мы рассмотрим один из моих любимых Nissan. Это верно; мы говорим о 300ZX.

Nissan 300ZX — это классика 90-х

Вставить из Getty Images
Nissan 300ZX Twin Turbo T-Top 1996 года выпуска с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и салоном из натуральной кожи. А еще лучше, возможно, лучшим будет одно из 300 «Юбилейных изданий».«Они представляют последние 300 автомобилей 300ZX, выпущенных на заводе Nissan. Однако давайте немного отступим. Nissan 300ZX — спортивный автомобиль из линейки Nissan Z-car.

Прежде чем вы начнете насмехаться над тем, что это всего лишь компактный Nissan T-Top, вы занижаете важность этого автомобиля. Это не разогнанный спортивный компакт, а полноценный спортивный автомобиль. Под этим мы подразумеваем, что автомобиль имеет мощность 300 лошадиных сил с крутящим моментом 283 фунт-фут. Если вы хотите немного больше узнать о том, почему это так важно: это те же характеристики, что и у Ferrari 348 той же эпохи.

Стоимость 300ZX

Если вернуться в прошлое, примерно на 20 лет назад, в 1996 год, цена новой юбилейной версии Turbo 300ZX обойдется вам примерно в 45 000 долларов. Если вы скорректируете это с учетом инфляции, сегодня это около 71 000 долларов США.

300ZX — это не просто спортивный автомобиль. Это также роскошный автомобиль. На самом деле он был оснащен огромными кожаными сиденьями, вдохновленными набором из набора «Звездный путь: Следующее поколение». Он оснащен аудиосистемой премиум-класса, которая по-прежнему соответствует современным аудиофильским стандартам.В нем также использовалась ультрасовременная ЖК-панель управления и климат-контроллер. T Top означал, что у него была съемная стеклянная крыша (мне этого не хватает).

Помимо того, насколько хорошо выглядит интерьер 300ZX, кузов очень похож на 90-е. Я имею в виду, что машина выглядит как металлическая амфибия из научно-фантастического фильма. Были явные источники вдохновения от британских родстеров и японских компактных автомобилей. Вы можете получить все это сегодня по типичной аукционной цене в $90 100+.

Японские спортивные автомобили станут следующим выдающимся предметом аукциона

Вставка из Getty Images
Это довольно забавно.В 90-х и 80-х годах, когда многим покупателям в США нравились японские автомобили, многие фанаты автомобилей насмехались над идеей, что любой из них станет предметом коллекционирования. Теперь они вызывают зависть у коллекционеров и стали более неуловимыми, чем большинство классических маслкаров 60-х и 70-х годов. Это жанр автомобиля, который только растет в цене. Так что плюс-минус еще 10 или 20 лет, Supra, RX-7, 3000GT и 300ZX будут «классическими автомобилями», которыми можно владеть, собирать и продавать. Это означает, что многие люди, у которых когда-то были эти автомобили и которые не особо о них думали, останутся в недоумении, не отпустили ли они их слишком рано.

Подержанный Nissan 300zx на продажу рядом со мной от 7000 долларов

1984 Nissan 300ZX Turbo — 63 000 миль

Феникс, Аризона

В списке сегодня

Подержанный 1984 Nissan 300ZX Turbo на продажу
— 26 900 долларов США
— 63 000 миль
— с литыми дисками, противоугонной системой

Категория:

Подержанные автомобили

Адрес:
Феникс, Аризона 85001

Цена:
26 900 долларов США

Пробег:
63000 миль

Продается у: Дилер

Трансмиссия:
Руководство по эксплуатации

Внешний цвет:
Серый

Двигатель:
6-цилиндровый

Цвет салона:
Чернить

Тип топлива:
Бензин

мест:
2-местный

Трансмиссия:
задний привод

Вин:
JN1CZ14SXEX010850

1996 Nissan 300ZX Turbo — 111 111 миль

Нейпервилл, Иллинойс

Добавлено 4 дня назад

Подержанный 1996 Nissan 300ZX Turbo на продажу
— 32 800 долларов США
— 111 111 миль
— с литыми дисками, противоугонной системой

Категория:

Подержанные автомобили

Адрес:
Нейпервилл, Иллинойс 60540

Цена:
32 800 долларов США

Пробег:
111 111 миль

Продается: Владелец

Трансмиссия:
Руководство по эксплуатации

Внешний цвет:
Зеленый

Двигатель:
6-цилиндровый

Тип топлива:
Бензин

мест:
2-местный

Трансмиссия:
задний привод

Вин:
JN1CZ24D0TX580585

Положительных:
чистая история, квитанции

База Nissan 300ZX 1993 года — 126 644 мили

Денвер, Колорадо

Добавлено 223 дня назад

  • рыночная цена $10 853
  • рейтинг дилера

  • Падение цены на 2500 долларов за 224 дня

База Nissan 300ZX 1993 г. б/у на продажу
— 11 400 долларов США
— 126 644 мили
— с литыми дисками, противоугонной системой

Категория:

Подержанные автомобили

Адрес:
Денвер, Колорадо 80231

Цена:
11 400 долларов США

Пробег:
126 644 мили

Продается у: Дилер

Трансмиссия:
Руководство по эксплуатации

Внешний цвет:
Красный

Двигатель:
6-цилиндровый

Цвет салона:
Чернить

Тип топлива:
Бензин

мест:
2-местный

Трансмиссия:
задний привод

Вин:
JN1RZ27H5PX001038

1994 Nissan 300ZX Turbo — 77 235 миль

Нейпервилл, Иллинойс

Добавлено 5 дней назад

  • 1
    положительный
    , низкий годовой
  • миль

  • Падение цены на 4000 долларов за 6 дней

Подержанный 1994 Nissan 300ZX Turbo на продажу
— 34 800 долларов США
— 77 235 миль
— с литыми дисками, противоугонной системой

Категория:

Подержанные автомобили

Адрес:
Нейпервилл, Иллинойс 60540

Цена:
34 800 долларов США

Пробег:
77 235 миль

Продается: Владелец

Трансмиссия:
Руководство по эксплуатации

Внешний цвет:
Белый

Двигатель:
6-цилиндровый

Тип топлива:
Бензин

мест:
2-местный

Трансмиссия:
задний привод

Вин:
JN1CZ24DXRX545626

Положительных:
чистая история

База Nissan 300ZX 1992 года — 141 389 миль

Аддисон, Иллинойс

Добавлено 5 дней назад

База Nissan 300ZX 1992 г. б/у на продажу
— 17 950 долларов США
— 141 389 миль
— с литыми дисками, противоугонной системой

Категория:

Подержанные автомобили

Адрес:
Аддисон, Иллинойс 60101

Цена:
17 950 долларов США

Пробег:
141 389 миль

Продается у: Дилер

Трансмиссия:
автоматический

Внешний цвет:
Серый

Двигатель:
6-цилиндровый

Цвет салона:
Серый

Тип топлива:
Бензин

мест:
2-местный

Трансмиссия:
задний привод

Вин:
ДЖН1РЗ24Х6НС521105

1996 Nissan 300ZX Turbo — 70 250 миль

Дил, Нью-Джерси

Добавлено 8 дней назад

Подержанный 1996 Nissan 300ZX Turbo на продажу
— 39 900 долларов США
— 70 250 миль
— с литыми дисками, противоугонной системой

Категория:

Подержанные автомобили

Адрес:
Дил, Нью-Джерси 07723

Цена:
39 900 долларов США

Пробег:
70 250 миль

Продается у: Дилер

Трансмиссия:
Руководство по эксплуатации

Внешний цвет:
Белый

Двигатель:
6-цилиндровый

Цвет салона:
Тан

Тип топлива:
Бензин

мест:
2-местный

Трансмиссия:
задний привод

Вин:
JN1CZ24D6TX580185

База Nissan 300ZX 1985 года — 93 120 миль

Мэривилл, Теннесси

Добавлено 3 дня назад

  • 2
    плюсы
    , низкий годовой
  • миль

База Nissan 300ZX 1985 г. б/у на продажу
— 14 995 долларов США
— 93 120 миль
— с литыми дисками, противоугонной системой

Категория:

Подержанные автомобили

Адрес:
Мэривилл, Теннесси 37801

Цена:
14 995 долларов США

Пробег:
93 120 миль

Продается у: Дилер

Трансмиссия:
Руководство по эксплуатации

Внешний цвет:
Другой

Двигатель:
6-цилиндровый

Цвет салона:
Другой

Тип топлива:
Бензин

мест:
2-местный

Трансмиссия:
задний привод

Вин:
JN1HZ14S5FX061177

Положительных:
без ДТП, чистая история

1991 Nissan 300ZX 2+2 — 61 050 миль

Дарем, Северная Каролина

Добавлено 5 дней назад

  • 1
    положительный
    , низкий годовой
  • миль

Подержанный 1991 Nissan 300ZX 2+2 на продажу
— 22 000 долларов США
— 61 050 миль
— с литыми дисками, противоугонной системой

Категория:

Подержанные автомобили

Адрес:
Дарем, Северная Каролина 27701

Цена:
22000 долларов

Пробег:
61 050 миль

Продается: Владелец

Трансмиссия:
Руководство по эксплуатации

Внешний цвет:
Красный

Двигатель:
6-цилиндровый

Цвет салона:
Чернить

Тип топлива:
Бензин

мест:
4-местный

Трансмиссия:
задний привод

Вин:
ДЖН1РЗ26А4МХ050005

Положительных:
квитанции

База Nissan 300ZX 1993 года — 187 000 миль

Вудсток, Джорджия

Добавлено 3 дня назад

База Nissan 300ZX 1993 г. б/у на продажу
— 29 900 долларов США
— 117 000 миль
— с литыми дисками, противоугонной системой

Категория:

Подержанные автомобили

Адрес:
Вудсток, Джорджия 30188

Цена:
29 900 долларов США

Пробег:
117 000 миль

Продается у: Дилер

Трансмиссия:
Руководство по эксплуатации

Двигатель:
6-цилиндровый

Тип топлива:
Бензин

мест:
2-местный

Трансмиссия:
задний привод

Вин:
JN1RZ27H7PX003289

База Nissan 300ZX 1984 года — 48 000 миль

Орландо, Флорида

Добавлено 5 дней назад

  • рыночная цена $23 131
  • 1
    положительный
    , низкий годовой
  • миль

База Nissan 300ZX 1984 г. б/у на продажу

— 28000 миль
— с литыми дисками, противоугонной системой

Категория:

Подержанные автомобили

Адрес:
Орландо, Флорида 32801

Пробег:
28000 миль

Продается у: Дилер

Двигатель:
6-цилиндровый

Тип топлива:
Бензин

мест:
2-местный

Трансмиссия:
задний привод

Вин:
ДЖН1ХЗ14С5ЭС004959

Положительных:
в гараже

База Nissan 300ZX 1985 года — 69 610 миль

Спрингфилд, Огайо

Добавлено 5 дней назад

База Nissan 300ZX 1985 г. б/у на продажу
— 18 900 долларов США
— 69 610 миль
— с литыми дисками, противоугонной системой

Категория:

Подержанные автомобили

Адрес:
Спрингфилд, Огайо, 45501

Цена:
18 900 долларов США

Пробег:
69 610 миль

Продается у: Дилер

Трансмиссия:
автоматический

Внешний цвет:
Чернить

Двигатель:
6-цилиндровый

Цвет салона:
Чернить

Тип топлива:
Бензин

мест:
2-местный

Трансмиссия:
задний привод

Вин:
JN1HZ14SXFX084647

База Nissan 300ZX 1986 года — 78 230 миль

Венеция, Флорида

Добавлено 5 дней назад

База Nissan 300ZX 1986 г. б/у на продажу
— 29 983 долл. США
— 78 230 миль
— с литыми дисками, противоугонной системой

Категория:

Подержанные автомобили

Адрес:
Венеция, Флорида 34284

Цена:
29 983 долларов США

Пробег:
78 230 миль

Продается у: Дилер

Трансмиссия:
автоматический

Внешний цвет:
Серебряный

Двигатель:
6-цилиндровый

Цвет салона:
Чернить

Тип топлива:
Бензин

мест:
2-местный

Трансмиссия:
задний привод

Вин:
ДЖН1ХЗ14С8ГС138190

Nissan 300ZX GS 1990 года — 150 359 миль

Озеро Эльсинор, Калифорния

Добавлено 5 дней назад

Подержанный 1990 Nissan 300ZX GS на продажу
— 8000 долларов
— 150 359 миль
— с литыми дисками, противоугонной системой

Категория:

Подержанные автомобили

Адрес:
Озеро Эльсинор, Калифорния 92530

Цена:
8000 долларов

Пробег:
150 359 миль

Продается: Владелец

Трансмиссия:
автоматический

Внешний цвет:
Синий

Двигатель:
6-цилиндровый

Тип топлива:
Бензин

мест:
2-местный

Трансмиссия:
задний привод

Вин:
ДЖН1РЗ24А1ЛС008926

База Nissan 300ZX 1991 года — 154 959 миль

Денвер, Колорадо

Добавлено 6 дней назад

База Nissan 300ZX 1991 г. б/у на продажу
— 16 999 долларов США
— 154 959 миль
— с литыми дисками, противоугонной системой

Категория:

Подержанные автомобили

Адрес:
Денвер, Колорадо 80201

Цена:
16 999 долларов США

Пробег:
154 959 миль

Продается у: Дилер

Внешний цвет:
Белый

Двигатель:
6-цилиндровый

Цвет салона:
Тан

Тип топлива:
Бензин

мест:
2-местный

Трансмиссия:
задний привод

Вин:
ДЖН1РЗ24Х8МХ503039

1984 Nissan 300ZX Turbo — 34 000 миль

Роквилл, Мэриленд

Добавлено 14 дней назад

Подержанный 1984 Nissan 300ZX Turbo на продажу
— 34 999 долларов США
— 34 000 миль
— с литыми дисками, противоугонной системой

Категория:

Подержанные автомобили

Адрес:
Роквилл, Мэриленд, 20847

Цена:
34 999 долларов США

Пробег:
34000 миль

Продается у: Дилер

Трансмиссия:
Руководство по эксплуатации

Внешний цвет:
Синий туман металлик

Двигатель:
6-цилиндровый

Цвет салона:
Синий

Тип топлива:
Бензин

мест:
2-местный

Трансмиссия:
задний привод

Вин:
JN1CZ14SXEX016017

База Nissan 300ZX 1986 года — 58 860 миль

Денвер, Колорадо

Добавлено 17 дней назад

База Nissan 300ZX 1986 г. б/у на продажу
— 22 900 долларов США
— 58 860 миль
— с литыми дисками, противоугонной системой

Категория:

Подержанные автомобили

Адрес:
Денвер, Колорадо 80201

Цена:
22 900 долларов США

Пробег:
58 860 миль

Продается у: Дилер

Трансмиссия:
Руководство по эксплуатации

Внешний цвет:
Другой

Двигатель:
6-цилиндровый

Цвет салона:
Другой

Тип топлива:
Бензин

мест:
2-местный

Трансмиссия:
задний привод

Вин:
ДЖН1ХЗ14С1ГС143103

1985 Nissan 300ZX Turbo — 120 889 миль

Грей Корт, Южная Каролина

Добавлено 18 дней назад

Подержанный 1985 Nissan 300ZX Turbo на продажу

— 120 889 миль
— с литыми дисками, противоугонной системой

Категория:

Подержанные автомобили

Адрес:
Грей Корт, Южная Каролина 29645

Пробег:
120 889 миль

Продается у: Дилер

Трансмиссия:
автоматический

Внешний цвет:
Белый

Двигатель:
6-цилиндровый

Цвет салона:
темно-бордовый

Тип топлива:
Бензин

мест:
2-местный

Трансмиссия:
задний привод

Вин:
JN1CZ14S4FX071323

Nissan 300ZX MPG — Фактическое MPG от 146 владельцев Nissan 300ZX

146 автомобилей Nissan 300Z1 предоставили 1.3 миллиона миль реальной мировой экономии топлива и данных о расходах на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Nissan 300Z1, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.

  • 1996
  • 20,4 в среднем миль на галлон
  • 6 транспортных средств
  • 174 Заправки
  • Пройдено 43 705 миль
  • Просмотреть все 1996 Nissan 300ZXs
  • 1994
  • 19.4 Ср. миль на галлон
  • 10 транспортных средств
  • 568 Заправки
  • Пройдено 151 037 миль
  • Просмотреть все 1994 Nissan 300ZXs
  • 1993
  • 19,0 Средняя миль на галлон
  • 19 транспортных средств
  • 581 Заправки
  • Пройдено 139 327 миль
  • Просмотреть все 1993 Nissan 300ZXs
  • 1992
  • 17.6 в среднем миль на галлон
  • 14 транспортных средств
  • 790 Заправки
  • Пройдено 165 210 миль
  • Просмотреть все 1992 Nissan 300ZXs
  • 1991
  • 17,6 в среднем миль на галлон
  • 20 транспортных средств
  • 1 085 Заправки
  • Пройдено 251 763 мили
  • Просмотреть все 1991 Nissan 300ZXs
  • 1990
  • 17.7 средних миль на галлон
  • 27 транспортных средств
  • 596 Заправки
  • Пройдено 135 510 миль
  • Посмотреть все Nissan 300ZXs 1990 года выпуска
  • 1987
  • 16,6 в среднем миль на галлон
  • 6 транспортных средств
  • 362 Заправки
  • Пройдено 87 227 миль
  • Просмотреть все 1987 Nissan 300ZXs
  • 1986
  • 22.5 средних миль на галлон
  • 17 транспортных средств
  • 381 Заправки
  • Пройдено 114 960 миль
  • Просмотреть все 1986 Nissan 300ZXs
  • 1985
  • 18,8 в среднем миль на галлон
  • 7 Транспортные средства
  • 206 Заправки
  • Пройдено 52 956 миль
  • Просмотреть все 1985 Nissan 300ZXs
  • 1984
  • 20.8 средних миль на галлон
  • 9 Транспортные средства
  • 484 Заправки
  • Пройдено 143 526 миль
  • Просмотреть все 1984 Nissan 300ZXs

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.