Ниссан скайлайн 33: Nissan Skyline R33 , .

Содержание

NISSAN SKYLINE с аукциона Японии, стоимость и фото.





















NISSAN SKYLINE

250GT



Год: 2007Объем: 2500

Цена продажи:45 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: V36

Распил:219 652 ₽
Пробег: 71 000 км.Оценка: 3.5

Конструктор:254 652 ₽
Лот: 90249 (MIRIVE Osaka)Дата: 2022-03-10


Цена продажи:

45 000 ¥


Распил:

219 652 ₽


Конструктор:

254 652 ₽



NISSAN SKYLINE

250GT



Год: 2007Объем: 2500

Цена продажи:63 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: V36

Распил:231 051 ₽
Пробег: 121 000 км.Оценка: 3.5

Конструктор:266 051 ₽
Лот: 109 (JU Okinawa)Дата: 2022-01-21


Цена продажи:

63 000 ¥


Распил:

231 051 ₽


Конструктор:

266 051 ₽



NISSAN SKYLINE

GTS Type G



Год: 1994Объем: 2000

Цена продажи:70 000 ¥
КПП: AT(FR)Кузов: HR33

Распил:235 484 ₽
Пробег: 103 000 км.Оценка: 0

Конструктор:270 484 ₽
Лот: 9016 (JU Nara)Дата: 2022-01-15


Цена продажи:

70 000 ¥


Распил:

235 484 ₽


Конструктор:

270 484 ₽



NISSAN SKYLINE

250GT FOUR Type P 4WD




Год: 2009Объем: 2500

Цена продажи:70 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: NV36

Распил:235 484 ₽
Пробег: 163 000 км.Оценка: 3.5

Конструктор:270 484 ₽
Лот: 61014 (CAA Tokyo)Дата: 2022-03-15

Полная пошлина1 244 505 ₽


Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.


Цена продажи:

70 000 ¥


Распил:

235 484 ₽


Конструктор:

270 484 ₽



NISSAN SKYLINE

250GT




Год: 2011Объем: 2500

Цена продажи:73 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: V36

Распил:237 384 ₽
Пробег: 183 000 км.Оценка: 3.5

Конструктор:272 384 ₽
Лот: 95128 (MIRIVE Osaka)Дата: 2022-02-17

Полная пошлина1 246 405 ₽


Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.


Цена продажи:

73 000 ¥


Распил:

237 384 ₽


Конструктор:

272 384 ₽


Полная пошлина:

1 246 405 ₽

?


Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.


NISSAN SKYLINE



Год: 1999Объем: 2000

Цена продажи:78 000 ¥
КПП: AT(FR)Кузов: HR34

Распил:240 551 ₽
Пробег: 200 000 км.Оценка: X

Конструктор:275 551 ₽
Лот: 90029 (MIRIVE Aichi)Дата: 2022-02-25


Цена продажи:

78 000 ¥


Распил:

240 551 ₽


Конструктор:

275 551 ₽



NISSAN SKYLINE

250GT Type S




Год: 2008Объем: 2500

Цена продажи:78 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: V36

Распил:240 551 ₽
Пробег: 153 000 км.Оценка: 3.5

Конструктор:275 551 ₽
Лот: 90349 (MIRIVE Osaka)Дата: 2022-01-13

Полная пошлина1 249 571 ₽


Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.


Цена продажи:

78 000 ¥


Распил:

240 551 ₽


Конструктор:

275 551 ₽



NISSAN SKYLINE

250GT Type V



Год: 2007Объем: 2500

Цена продажи:79 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: V36

Распил:241 184 ₽
Пробег: 104 000 км.Оценка: 3.5

Конструктор:276 184 ₽
Лот: 95129 (MIRIVE Osaka)Дата: 2022-02-17


Цена продажи:

79 000 ¥


Распил:

241 184 ₽


Конструктор:

276 184 ₽



NISSAN SKYLINE

250GT




Год: 2010Объем: 2500

Цена продажи:81 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: V36

Распил:242 450 ₽
Пробег: не указанОценка: 0

Конструктор:277 450 ₽
Лот: 95007 (ARAI Bayside)Дата: 2022-01-28

Полная пошлина1 251 471 ₽


Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.


Цена продажи:

81 000 ¥


Распил:

242 450 ₽


Конструктор:

277 450 ₽


Полная пошлина:

1 251 471 ₽

?


Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.


NISSAN SKYLINE

250GTm



Год: 2003Объем: 2500

Цена продажи:84 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: V35

Распил:244 350 ₽
Пробег: 63 000 км.Оценка: R

Конструктор:279 350 ₽
Лот: 3 (YANASE and AUCNET)Дата: 2022-03-12


Цена продажи:

84 000 ¥


Распил:

244 350 ₽


Конструктор:

279 350 ₽



NISSAN SKYLINE

250GT



Год: 2007Объем: 2500

Цена продажи:86 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: V36

Распил:245 617 ₽
Пробег: 115 000 км.Оценка: R

Конструктор:280 617 ₽
Лот: 75444 (MIRIVE Saitama)Дата: 2022-04-06


Цена продажи:

86 000 ¥


Распил:

245 617 ₽


Конструктор:

280 617 ₽



NISSAN SKYLINE

250GTm



Год: 2003Объем: 2500

Цена продажи:89 000 ¥
КПП: AT(FR)Кузов: V35

Распил:247 517 ₽
Пробег: 106 000 км.Оценка: 3

Конструктор:282 517 ₽
Лот: 151 (ORIX Atsugi Nyusatsu)Дата: 2022-02-16


Цена продажи:

89 000 ¥


Распил:

247 517 ₽


Конструктор:

282 517 ₽



NISSAN SKYLINE

300GT



Год: 2001Объем: 3000

Цена продажи:90 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: HV35

Распил:248 150 ₽
Пробег: 104 000 км.Оценка: 4

Конструктор:283 150 ₽
Лот: 90619 (MIRIVE Saitama)Дата: 2022-03-16


Цена продажи:

90 000 ¥


Распил:

248 150 ₽


Конструктор:

283 150 ₽



NISSAN SKYLINE

250GT



Год: 2007Объем: 2500

Цена продажи:90 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: V36

Распил:248 150 ₽
Пробег: 71 000 км.Оценка: 3.5

Конструктор:283 150 ₽
Лот: 90544 (MIRIVE Osaka)Дата: 2022-03-03


Цена продажи:

90 000 ¥


Распил:

248 150 ₽


Конструктор:

283 150 ₽



NISSAN SKYLINE

4WD GT FOUR プレ



Год: 2003Объем: 2500

Цена продажи:91 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: NV35

Распил:248 783 ₽
Пробег: 37 000 км.Оценка:

Конструктор:283 783 ₽
Лот: 5803 (SAA Sapporo)Дата: 2022-02-01


Цена продажи:

91 000 ¥


Распил:

248 783 ₽


Конструктор:

283 783 ₽



NISSAN SKYLINE

250GT



Год: 2005Объем: 2500

Цена продажи:93 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: V35

Распил:250 050 ₽
Пробег: 30 000 км.Оценка: 4

Конструктор:285 050 ₽
Лот: 90546 (MIRIVE Osaka)Дата: 2022-02-03


Цена продажи:

93 000 ¥


Распил:

250 050 ₽


Конструктор:

285 050 ₽



NISSAN SKYLINE

250GTm FOUR 4WD



Год: 2003Объем: 2500

Цена продажи:93 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: NV35

Распил:250 050 ₽
Пробег: 156 000 км.Оценка: 3

Конструктор:285 050 ₽
Лот: 5663 (CAA Tohoku)Дата: 2022-01-11


Цена продажи:

93 000 ¥


Распил:

250 050 ₽


Конструктор:

285 050 ₽



NISSAN SKYLINE

250GT



Год: 2001Объем: 2500

Цена продажи:94 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: V35

Распил:250 683 ₽
Пробег: 116 000 км.Оценка: 3

Конструктор:285 683 ₽
Лот: 8064 (TAA Hokkaido)Дата: 2022-01-13


Цена продажи:

94 000 ¥


Распил:

250 683 ₽


Конструктор:

285 683 ₽



NISSAN SKYLINE

250GT Premium セタ



Год: 2003Объем: 2500

Цена продажи:94 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: V35

Распил:250 683 ₽
Пробег: 119 000 км.Оценка: 3.5

Конструктор:285 683 ₽
Лот: 4076 (JU Hiroshima)Дата: 2022-03-31


Цена продажи:

94 000 ¥


Распил:

250 683 ₽


Конструктор:

285 683 ₽



NISSAN SKYLINE

250GTm



Год: 2003Объем: 2500

Цена продажи:96 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: V35

Распил:251 950 ₽
Пробег: 134 000 км.Оценка: 3.5

Конструктор:286 950 ₽
Лот: 157 (ZERO Shonan)Дата: 2022-01-13


Цена продажи:

96 000 ¥


Распил:

251 950 ₽


Конструктор:

286 950 ₽



Обзоры б/у авто Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн) с пробегом. Раздвигая горизонты

Nissan Skyline R33: большой автоспорт в массы

Автомобили, выпускаемые японскими компаниями для местного рынка, как правило, малоизвестны жителям европейской части России. А жаль, ведь среди них немало очень хороших машин, заслуживающих неподдельного уважения.

Автомобиль Skyline (в переводе с англ. — линия горизонта)всегда покупали не для комфортного перемещения по городу, а для получения удовольствия от процесса управления. И, надо отдать должное, с задачей создания автомобиля для быстрой езды японские инженеры всегда справлялись неплохо. В результате Skyline считается одной из самых лучших моделей со спортивным характером!

Сегодня «Nissan» выпускает уже одиннадцатое по счету поколение Skyline, однако на вторичном рынке оно появится еще не скоро. А вот машины в так называемом кузове R33, стоявшие на конвейере с 1993 по 1997 год, в продаже попадаются. Нужно сразу предупредить, что найти подходящий Nissan Skyline удается далеко не сразу. Причем не только в Москве, но и на Дальнем Востоке.

Конечно, при поиске автомобиля нужно стремиться найти экземпляр с небитым кузовом. Но сделать это практически нереально, особенно если машина выпущена в середине 90-х годов. Дело все в той же спортивной направленности Skyline, который всем своим естеством провоцирует водителя на быструю и агрессивную езду. Главное выяснить, насколько сильные были столкновения и как автомобиль восстанавливался. Причем в данном случае простого рассматривания под различными углами дверей и капота явно недостаточно. По словам специалистов, если на машине имеются мятое крыло или расколотый бампер, с этим еще можно смириться.

В конце концов и то и другое легко купить (железо автомобиля достаточно тонкое, и правильно отрихтовать его получается далеко не всегда). Нужно обязательно проверить, чтобы у Skyline была правильная геометрия подвески и целые лонжероны! В противном случае покупка Skyline становится слишком рискованным мероприятием.

Все Skyline, как правило, укомплектованы необходимым электропакетом. Особых нареканий к работе «электрики» нет. Иногда может «дурить» кондиционер — не регулируются обороты, перестает идти теплый воздух и пр. Обычно эта проблема связана с плохими контактами или вышедшими из строя датчиками ($200). При покупке автомобиля надо посмотреть также, как работают поворотники и фары. В некоторых случаях (например, при установке не стандартных, а более мощных лампочек) могут сгореть дорожки в подрулевом переключателе. Это очень плохо, так как стоимость нового переваливает за $600 (подержанные встречаются редко, и за них порой просят в районе $300).

Аппетит приходит во время еды

Нет никакого сомнения, моторы — одно из главных достоинств Nissan Skyline. Самым скромным среди них был рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 125 л.с. (RB20E). Для какого-нибудь другого автомобиля он был бы практически идеальным, но для Skyline считается слабоватым. Ведь по паспортным данным он может разогнать машину «всего» до 190 км/ч. Но тут дело не только в максимальной скорости: 2-литровый мотор не позволяет иметь тот запас тяги, за который любят более мощные агрегаты. Хотя, с другой стороны, преимущество Skyline 2,0 — его более низкая цена и большой выбор на вторичном рынке.

При желании иметь быстрый автомобиль надо искать машину хотя бы с атмосферным мотором объемом 2,5 л (RB25DE). Он считается одним из самых лучших японских двигателей 90-х годов, а его мощность составляет 200 л.с. Согласитесь, очень серьезно. Но правы те, кто заявляет, что аппетит приходит во время еды. Удивительно, но водители Skyline с 2,5-литровым двигателем на полном серьезе заявляют, что 200 л.с. это не предел мечтаний!

И они правы, ведь Nissan предлагал для поклонников Skyline модификацию с 2,5-литровым турбированным мотором (RB25DET). А это уже 250 л.с. Но и это еще не все. Есть поистине культовые версии Nissan Skyline — GT-R и GT-R V-spec (последняя отличается более жесткой подвеской, немного иными тормозами и пр.). Обе они оснащались двигателем объемом 2,6 л с двойным турбонаддувом мощностью 280 л.с. (RB26DETT). Причем этот мотор изначально проектировался для гонок, и поэтому конструкторам даже пришлось его дефорсировать (по японским законам серийно выпускаемые легковые машины не могут иметь больше 280 л.с.). А это значит, что 2,6-литровый двигатель очень хорошо поддается тюнингу. С него без особых проблем получают 350 л.с., а, говорят, в Японии можно встретить Skyline GT-R, у которых под капотом скрывается 500 и даже 900 л.с.!

Если бы Nissan Skyline эксплуатировались в спокойном режиме, то все моторы могли бы прослужить больше 700 тыс. км. Но как уже неоднократно говорилось, Skyline покупают не для поездок в булочную, но даже при агрессивной езде многие двигатели доживают до 300—500 тыс. км. Для силовых агрегатов, часто работающих в зоне 4000—6000 об/мин, это очень достойный результат. Понятно, что диагностике мотора надо уделить повышенное внимание, ибо его капитальный ремонт будет стоить очень много (зачастую выгоднее купить бэушный движок). Приобретая особо мощные версии Skyline, нужно помнить, что турбированные моторы имеют меньший ресурс и требуют больших затрат на обслуживание (после 250 тыс. км может отказать турбина, восстановление которой обойдется порядка $1000).

Двигатели Nissan Skyline не имеют ярко выраженных слабых мест. Они требуют главным образом периодической замены свечей зажигания (платиновые стоят по $15 за штуку), которых на российском бензине иногда хватает на 15—20 тыс. км (при хорошем топливе они служат по 100 тыс. км). Сюда же можно добавить и катушки зажигания — их в каждой машине по шесть штук. На некоторых автомобилях катушки служат по 10 лет и более, но иногда они «летят» намного чаще (цена каждой, между прочим, составляет около $150).

Опыт показывает, что при эксплуатации Skyline на наших дорогах надо большое внимание уделять системе охлаждения и дважды в год чистить радиатор (он и так маловат, а при засорении ячеек мотор и вовсе может начать перегреваться).

Встречаются машины, двигатели которых работают очень неустойчиво, — прыгают обороты, уходит очень много топлива (больше 20 л на 100 км) и пр. Причина этого может быть в чем угодно. В худшем случае придется менять датчик расхода воздуха (MAF-Sensor) или датчик положения распредвала. И та и другая деталь стоят примерно $500, а за подержанные датчики просят по $100—150 (да и найти проблема). А может выйти из строя и лямбда-зонд. В данном случае новый за $300—600 покупать не нужно — подходят «лямбды» от российских автомобилей ($35). Кстати, когда со свечами, датчиками и прочим начинаются проблемы, Nissan Skyline сразу же плохо заводится (особенно зимой). Так что, покупая автомобиль, постарайтесь проверить, как у него с холодным запуском.

Лучше поработать рукой

В базовой версии Nissan Skyline имеет задний привод. Но встречаются автомобили и с системой полного привода. При ее наличии в штатных режимах на заднюю ось передается 75% крутящего момента, однако при пробуксовке тут же заблокируется дифференциал и момент будет распределяться в соотношении 50/50. Эта трансмиссия работает очень хорошо, позволяя полноприводным машинам проходить повороты с такой скоростью, что даже и не снилось. Кстати, управлять Skyline помогает и электронная система HICAS (High Capacity Active Steering), которая может при необходимости поворачивать на небольшой угол задние колеса.

При покупке полноприводных Skyline проверке их трансмиссии надо уделить самое пристальное внимание. Несмотря на то что «ниссановская» система 4WD считается надежной, к настоящему моменту она может потребовать ремонта. А это, поверьте, очень дорого (иногда ее восстанавливать вообще экономически невыгодно). Но, несмотря на более высокие эксплуатационные расходы и риск попасть на большие деньги, многие почитатели марки Skyline буквально гоняются на подобными машинами.

Коробка передач может быть механической или автоматической. К надежности первой вопросов обычно не возникает. А вот «автомат», случается, со временем сильно изнашивается. Правда, часто вместо серьезного ремонта АКП ($1500) владельцы предпочитают установку «механики» (около $1000). «Ручная» коробка ломается реже, да и ее ремонт подешевле. Обычно к настоящему моменту серьезных финансовых вложений требует только сцепление, которое для Skyline стоит весьма прилично (комплект — около $300).

Подвеска Nissan Skyline полностью независимая. Ресурс у нее очень приличный, даже учитывая спортивную направленность автомобиля. По словам специалистов, в ходовой части Skyline есть два относительно слабых места. Это сайлент-блоки верхнего рычага и верхние шаровые опоры. Но даже они способны служить по 70—100 тыс. км (и это учитывая агрессивную езду)! Стоимость замены верхнего рычага с сайлент-блоками и опорой составляет около $200. При эксплуатации машины нужно следить за всевозможными пыльниками (особенно задних стоек, которые рвутся, из-за чего быстро «умирают» амортизаторы). Остальные элементы подвески выдерживают более 150—200 тыс. км, но нужно помнить, что полная переборка подвески потребует порядка $1000. Так что пусть уж ходовую посмотрит опытный мастер, уже имевший дело со Skyline (как правило, они работают не на фирменных СТО Nissan, а в независимых сервисах). Заплатив ему лишние $30—50, можно оградить себя от приличных финансовых затрат.

Иногда хозяева жалуются на тормозную систему этого автомобиля. Но обычно недовольны лишь водители, не желающие тратиться на хорошие колодки. Они для Skyline специальные, и лучше не жадничать и заплатить $200—250 за комплект для всех четырех колес, так как неоригинальные колодки могут испортить все впечатление от езды. Еще надо помнить, что этот автомобиль очень требователен к качественной резине и балансировке колес.

ЭКСКУРС

Впервые модель под именем Nissan Skyline появилась в 1957 году. Тогда этот автомобиль оснащался 1,5-литровым двигателем мощностью 60 л.с. — для конца 50-х годов совсем не плохо. Второе поколение Skyline было показано уже в 1962 году. Он имел двигатели объемом 1,5, 1,9 и 2,0 л мощностью 70, 92 и 105 л.с.

Третий Skyline увидел свет в 1968 году, причем 2-литровый мотор здесь выдавал уже 160 л.с. В 1972 году была показана очередная версия Nissan Skyline с более чем агрессивным для того времени дизайном. Этот автомобиль простоял на конвейере пять лет, после чего его заменили на новый.

Nissan Skyline в так называемом 30-м кузове, иногда встречающийся на наших дорогах, был показан в 1981 году. В 1985 году появился Skyline в кузове HR31, 2-литровый мотор которого имел 210 л.с. А май 1989 года ознаменовался появлением Nissan Skyline в кузове R32. Именно на этой модели версия GT-R с турбированным мотором объемом 2,6 л стала выдавать 280 л.с.

Skyline в 33-м кузове был показан в 1993 году. Он оснащался рядными 6-цилиндровыми моторами мощностью 2,0, 2,5 и 2,6 л. Последний имел 280 л.с., но в Японии можно встретить доработанные движки, выдающие 500 и даже 900 л.с.! Девятое поколение Nissan Skyline оснащалось как механической, так и автоматической коробкой передач. В базовой комплектации привод машины был задним, но некоторые модификации имели систему полного привода.

Десятое поколение Nissan Skyline появилось на рынке весной 1998 года. Автомобиль оснащался 2- и 2,5-литровыми атмосферными 6-цилиндровыми рядными моторами мощностью 155 и 200 л.с. соответственно, а также турбированными двигателями объемом 2,5 и 2,6 л. Причем в обоих случаях они выдают 280 л.с. (версия с 2,6-литровым агрегатом называется GT-R).

В 2001 году свет увидело уже одиннадцатое поколение Skyline, получившее дизайн в новом «ниссановском» стиле. Главной особенностью этого автомобиля стало то, что под капот начали устанавливать не рядные, а V-образные 6-цилиндровые двигатели объемом 2,5 л (215 л.с.) и 3,0 л (260 л.с.). А в 2003 году была представлена самая мощная версия с 3,5-литровым агрегатом мощностью 280 л.с.

Nissan Skyline — легендарная модель. Этот автомобиль почитают в первую очередь за потрясающую управляемость. Покупая подержанный Skyline, нужно определиться, для чего нужна машина. Если просто ездить из дома на работу, лучше всего остановить свой выбор на 2-литровой версии. Или вовсе не покупать Skyline, изначально созданный для быстрой езды.

Nissan Skyline R33 — Nissan

Здравствуйте, принимайте новичка, информации по пневме на Skyline практически нет, прошу совета у вас.

 

1) какой вес авто, и развесовка?

Вес 1450кг, развесовка 50/50 (если не ошибаюсь)
2) тип подвески перед-зад?

Перед макферсон, зад макферсон

3) Диаметры пружин перед-зад?

Диаметр пружин перед — 11.5см, зад — 13мм
4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки….)?

Задняя стойка — около 1 см в самом верху от витков до кузова. Передняя стойка — около 2см от пружины до ребер жесткости кузова.
5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом    (паспортная-полная длинна пружины не интересует)?

Высота пружины под нагрузкой: перед — 21мм, зад 24мм. Высота с вывешенным колесом: перед — 27.5мм, зад 32.5мм
6) Если тип подвески не «макферсон», то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки?
7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле?

Стойка зад:

 

Стойка перед:

8) Диаметр стойки?

блин, это упустил, завтра измерю.

9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для «макферсон»)

Вроде по центру

10) расстояни от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса (актуально для «макферсон»)

Перед — стойка внутри рычага, зад — даже если пружины не будет вообще — колесо пройдет мимо стойки, оно в стороне

11) Высота и диаметр горловины стойки (часть которая возвышается над тарелкой)(актуально для «макферсон»)

блин, тоже упустил

12) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)??

 

 

Авто используется для повседневной езды, дорог в городе нет. Пневму хочу чтобы:

1) Сделать подвеску мягче

2) Изменение клиренса вверх-вниз

3) Незнаю насколько это возможно, хочу регулировать жесткость от супермягкой (диван), до средней или около спортивной жесткости

 

Фото авто с вывешенным передом и задом:

 

Nissan R33 Skyline GTS Технические характеристики, расход топлива

Nissan R33 Skyline GTS производительность

Максимальная скорость : — km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Nissan R33 Skyline GTS Размеры, вес и аэродинамика

Body : Sedan
Количество дверей : 4
Колесная база : 272 cm
Длина : 472 cm
Высота : 172 cm
Ширина : 136 cm
Front Axle : 148 cm
Rear Axle : 147 cm
Дорожный просвет : 14.0 cm / 5.51 inches
Дорожный просвет : 14.0 cm / 5.51 inches
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : -/- R-
Задние шины : -/- R-
Снаряженная масса : 1270 kg
Соотношение веса и выхода : 9.8 kg/hp
Багажник : — L
Steering : Rack and pinion. PAS —
Передняя подвеска : Coil springs. Multi-link. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Coil springs. Multi-link. Anti-roll bar.

Nissan Skyline GT-R — рынок R33

13 апр. 2022 г.

Заканчивается завтра

ПРОДАЕТСЯ

79 900 долларов США

09 марта 2022 г.

Обновлено 1 месяц назад

ПРОДАЕТСЯ

79 900 долларов США

25 января 2022 г.

Обновлено 2 месяца назад

ПРОДАЛ

29 марта 2022 г.

14 дней назад

16 марта 2022 г.

27 дней назад

ПРОДАЛ

06 марта 2022 г.

1 месяц назад

ВЫСОКАЯ СТАВКА

16 февраля 2022 г.

1 месяц назад

ПРОДАЛ

08 февраля 2022 г.

2 месяца назад

ПРОДАЛ

08 февраля 2022 г.

2 месяца назад

ПРОДАЛ

04 февраля 2022 г.

2 месяца назад

ПРОДАЛ

24 января 2022 г.

2 месяца назад

ПРОДАЛ

21 января 2022 г.

2 месяца назад

20 января 2022 г.

2 месяца назад

ПРОДАЛ

14 января 2022 г.

2 месяца назад

ПРОДАЛ

30 декабря 2021 г.

3 месяца назад

ПРОДАЛ

15 декабря 2021 г.

3 месяца назад

10 декабря 2021 г.

4 месяца назад

08 дек. 2021 г.

4 месяца назад

ПРОДАЛ

08 дек. 2021 г.

4 месяца назад

ПРОДАЛ

13 нояб. 2021 г.

5 месяцев назад

ПРОДАЛ

24 авг. 2021 г.

7 месяцев назад

ПРОДАЛ

14 авг. 2021 г.

8 месяцев назад

ВЫСОКАЯ СТАВКА

11 июля 2021 г.

9 месяцев назад

ВЫСОКАЯ СТАВКА

01 июля 2021 г.

9 месяцев назад

ПРОДАЛ

18 июня 2021 г.

9 месяцев назад

Модифицированный Nissan Skyline GT-R V-Spec 1995 года для продажи на аукционах BaT — продан за 105 000 долларов США 8 февраля 2022 г. (лот № 65 275)

Этот Nissan Skyline GT-R V-Spec 1995 года был приобретен нынешним владельцем в марте 2019 года и импортирован из Японии в США в январе 2021 года.Выполненный в цвете Midnight Purple поверх черной кожаной обивки, автомобиль оснащен сменным 2,6-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и системой полного привода ATTESA. Сообщается, что модификации включают впускную камеру и турбокомпрессоры NISMO, передний интеркулер Greddy, блок управления двигателем Link G4+, 18-дюймовые колеса Rays Volk, тормоза Endless, регулируемую подвеску TEIN, а также HKS VCAM и контроллер наддува. рулевого управления четырьмя колесами Super HICAS, автоматического климат-контроля и электропакета.Этот R33 GT-R V-Spec теперь предлагается дилером в Калифорнии с импортными документами и чистым техасским названием.

Автомобиль окрашен в цвет Midnight Purple и оснащен аэродинамическим обвесом N1, решеткой радиатора из углеродного волокна, задним крылом, защитой от дождя и боковыми зеркалами. Продавец сообщает о царапинах на переднем крыле и крышке заднего бампера, пятне ржавчины на правой задней части автомобиля и вмятине на правой задней боковой панели. Фотографии окраски и отделки крупным планом можно увидеть в галерее ниже.

Темно-серые 18-дюймовые колеса Rays Volk обуты в шины 275/35 Falken Azenis FR510. Тормозная способность обеспечивается шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами Endless с двухкомпонентными роторами с прорезями, а автомобиль оснащен нижними рычагами NISMO и подвеской TEIN с электронным управлением.

В салоне установлены гоночные сиденья Recaro, обитые черной кожей, с фирменными ковриками NISMO и алюминиевыми педалями. Оборудование включает в себя турботаймер HKS, электрические аксессуары, автоматический климат-контроль, ручку экстренного торможения MOMO, стереосистему Kenwood CD и видеорегистратор, встроенный в зеркало заднего вида.Износ чехлов задних сидений и износ боковой поддержки сиденья водителя можно увидеть в галерее ниже.

Рулевое колесо MOMO с кожаной обивкой обрамляет новый приборный блок NISMO со спидометром на 320 км/ч, тахометром и вспомогательными приборами, а также индикатором переключения передач и контроллером подвески TEIN. Дополнительные датчики установлены на передней стойке и верхней части приборной панели. Новый одометр показывает 21 тысячу километров (~ 13 тысяч миль), реальный пробег неизвестен.

Фабрика 2.Говорят, что 6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель был заменен двигателем NISMO S1 и, как сообщается, был модифицирован следующими компонентами:

.

  • Впускной коллектор NISMO и турбокомпрессоры на стальных шарикоподшипниках
  • HKS VCAM, топливная рампа и электронный контроллер наддува
  • Катушки Splitfire и ЭБУ Link G4+
  • Вторичный топливный насос, регулятор давления топлива и топливные форсунки объемом 700 куб.см
  • Алюминиевый радиатор Greddy, воздухозаборник, трубопровод промежуточного охладителя и передний промежуточный охладитель
  • Коллекторы Tomei

Сообщается, что ремень ГРМ, уплотнения распределительных валов и водяной насос были заменены в мае 2021 года.

Мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и систему полного привода ATTESA. Говорят, что было установлено вторичное сцепление, удален каталитический нейтрализатор, а в выхлопной системе используются титановые компоненты. Автомобиль не прошел тест на выбросы в Калифорнии.

Расшифровка таблички шасси позволяет получить следующую производственную информацию:

  • G – Двухдверное купе
  • GJ – RB26DETT с двойным турбонаддувом 2.6-литровая рядная шестерка
  • P – Полный привод с системой управления четырьмя колесами HICAS
  • R – Правый руль
  • Вт – GT-R V-Spec
  • F – Пятиступенчатая механическая коробка передач
  • R33 – Горизонт
  • Z – Двойной турбонаддув
  • D – Стандартное климатическое исполнение
  • A – Четырехместная вместимость
  • LP2 – Полночно-фиолетовый

1993 Nissan Skyline GTS25-T Type M для продажи на аукционах BaT — завершено 7 декабря 2021 г. (лот № 61,016)

Этот Nissan Skyline GTS25-T Type M 1993 года выпуска был импортирован в Канаду из Японии во время предыдущего владения и был приобретен нынешним владельцем девять лет назад.Мощность обеспечивается 2,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, оснащенным выхлопной системой Kakimoto, неоригинальными впускными трубами и коническим воздушным фильтром. Пятиступенчатая механическая коробка передач была установлена ​​​​вместо заводской автоматической коробки передач, а дополнительное оборудование включает в себя четырехколесное рулевое управление Super HICAS, регулируемые койловеры Tein, передний бампер Series II и автоматический климат-контроль. Сообщается, что аккумулятор и топливный фильтр были недавно заменены, а на внешнее покрытие было добавлено керамическое покрытие.Этот R33 Skyline теперь предлагается продавцом от имени нынешнего владельца с регистрацией в Альберте.

Автомобиль окрашен в черный цвет и оснащен передним бампером, противотуманными фарами и передними указателями поворота, соответствующими спецификации Series II, а также задним спойлером, антенной с электроприводом, послепродажной тонировкой стекол и задним дворником. Сообщается, что левая боковая панель и крыша были ранее отполированы, и продавец отмечает, что в этом районе ранее производились кузовные работы. Крышки противотуманных фар и спойлер обтянуты черным винилом, а продавец отмечает трещину и потертости на корпусе заднего фонаря со стороны пассажира.Говорят, что поворотники быстро мигают, а царапины на переднем бампере показаны в галерее ниже.

16-дюймовые легкосплавные диски

обуты в шины 205/55 Cahmpiro 328. Автомобиль оснащен регулируемыми по высоте койловерами Tein и системой управления четырьмя колесами Super HICAS.

Сиденья обиты тканью серого цвета с рисунком и вставками темно-серого цвета. Удобства включают автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники и стереосистему для компакт-дисков / кассет с динамиками вторичного рынка.Радио настроено на японские частоты, а запаски нет.

Кожаный руль обрамляет спидометр со скоростью 180 км/ч, тахометр с отметкой 7 000 об/мин и шестизначный механический одометр, показывающий 74 000 километров (~46 000 миль). Отмечается, что показания спидометра и одометра неточны из-за замены трансмиссии, а истинный пробег неизвестен.

2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель RB25DET с турбонаддувом оснащен неоригинальными впускными трубами, коническим воздушным фильтром и выхлопной системой Kakimoto.Говорят, что ремень ГРМ был заменен во время предыдущего владения, а каталитический нейтрализатор был удален. Аккумулятор и топливный фильтр были заменены недавно, а замена масла была произведена в июне 2021 года по словам продавца.

Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач от более поздней модели Skyline. Дополнительные фотографии нижней части доступны в галерее ниже.

Расшифровка таблички шасси позволяет получить следующую производственную информацию:

  • G – 2-дверное купе
  • ГК – 2.5-литровая рядная шестерка
  • B – Привод на два колеса с полным рулевым управлением HICAS
  • R – Правосторонний руль
  • Т – ГТС25-Т
  • A – Четырехступенчатая автоматическая коробка передач
  • R33 – Скайлайн
  • В – с турбонаддувом
  • D – Стандартный климатический пакет
  • A – Четырехместная вместимость

Этот Nissan Skyline GT-R NISMO 400R R33 стоит 2 доллара.2М

Nissan Skyline GT-R — одни из самых почитаемых автомобилей в мире, особенно модели линейки R33 и R34, но ни один из них не является более желанным и достойным статуса единорога, чем грозный R33 NISMO 400R.

Всего было построено 40 автомобилей 400R в честь гоночного автомобиля японской марки в Ле-Мане, и теперь Harlow Jap Autos выставила на продажу 40-й экземпляр.Этот нетронутый автомобиль полностью оригинален, окрашен в цвет «Deep Marine Blue» наряду со всеми классическими штрихами 400R, от специальных значков и боковых полос до всех вкусностей специального выпуска NISMO.

Оснащенный модифицированной версией 2,8-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, этот редкий GT-R предлагает 400 л.с. титановый выхлоп и различные другие модифицированные детали с повышенными характеристиками, которые разгоняют автомобиль до 60 миль в час за четыре секунды, прежде чем достичь убийственной для суперкара максимальной скорости в 186 миль в час, что похвально для его периода и мощности.

Что касается управляемости, 400R оснащен системой полного привода ATTESA E-TS Pro с задним смещением, а тормоза Brembo установлены за 18-дюймовыми коваными колесами Nismo LM-GT1, которые также являются эксклюзивными для этой модели. Еще одним отличием этого GT-R от остальных является аэродинамический пакет, который добавляет много прижимной силы и придает автомобилю гоночную агрессивную эстетику, сидя ниже, шире и приземистее, чем любой другой серийный GT-R.

Для своего времени автомобиль был невероятно продвинутым, с передним капотом и регулируемым задним спойлером из углеродного волокна и кевлара, а компоненты марки NISMO украшают весь интерьер.

Как и ожидалось, Nissan Skyline GT-R NISMO 400R (R33) 1998 года не из дешевых. Взгляните на автомобиль выше и узнайте больше об автомобиле на веб-сайте HJA, где он указан за удивительную сумму в 1,6 миллиона фунтов стерлингов (приблизительно 2,2 миллиона долларов США).

В автомобильном мире компания Noble представила новый суперкар M500.

Nissan Skyline R33 — партнер из Японии

Делать
anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHPro zzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель
любойUD1.8Т Forklift180SX1ton FORKLIFT2.5ton Вилка Lift350Z370ZAD VanAlmeraAltimaArmadaAtlasAvenirAVENIR CARGOBANETBASSARABe-1BE-1 R-BK10BIG SUMBluebirdBluebird SylphyBoatCARAVANCEDRICCEFIROCIMAcima hybridCiviliancivilian busCLIPPERCM89GSCONDORCrewCUBECUBE 3CUBE CUBICCW53AHVDDATSUNDATSUN BLUEBIRDDatsun дорожки 521DATSUN TRUCKDIESELDUALISDUMP 10 TONElgrandEsucargotEXPERTEXTRAILFairlady 350ZFairlady ZFAIRLADY Z 3.5Fargo (КАРАВАН) FigaroForkliftFrontierFUGAfuga hybridGloriaGLORIA WAGONGT-РТГ-R PremiumHomyJukeKC-CW631GHTkixLafestalafesta шоссе starlafesta joyLargoLatioLAURELleafLeopardLibertyMarchMaximaMicra — MarchMistralMocoMuranonissanNissan Altima GXNOTENVnv200 vanettenv350 караван микро busnv350 караван vannv350 караван wagonOttiPAOPathfinderponp truckPrairiePRAIRIE JOYPRAIRIE LIBERTYPresagePreseaPresidentPrimeraPULSARQuestR33RASHEENRNESSAS-CargoSAFARISentraSerenaSERENA CARGOserena hybridSilviaSKYLINESTAGEAStagerSunnySUNNY TRUCKSylphyTEANATERANO REGULUSTerranoTERRANO REGULUSTiidaTIIDA LATIOTi noTitanTruckUDVANETTE TRUCKVANETTE VANWingroadX-TRAILXCITERXterraYumbo

Рулевое управление
любоеПравоЛево

Передача инфекции
любой ATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства
любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Смешение TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик

Топливо
любойБензинДизельГаз

Водоизмещение, см3
any100200300400500600700800

00110012001300140015001600170018001

00210022002300240025002600270028002

00310032003300340035003600370038003

00410042004300440045004600470048004

00510052005300540055005600570058005

00610062006300640065006600670068006

00710072007300740075007600770078007

00810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000-
any100200300400500600700800

00110012001300140015001600170018001

00210022002300240025002600270028002

00310032003300340035003600370038003

00410042004300440045004600470048004

00510052005300540055005600570058005

00610062006300640065006600670068006

00710072007300740075007600770078007

00810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000

Год
ALL198219831984198519881985198819871988198719988198919

119919931991995199619919951996199199819992000719981999200020012002006200720019202020220122016202020220120161620202012201222
Any198219831984198519881985198819871988198919988198919

19921993199199519931991995199619919981999200071998199920002001200220032004200520062007200820092010201201220132014201220162020201220120122

Цена, долл. США
any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000-
any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000

Поиск

Nissan R33 Skyline GT-R LM Nismo — Ностальгия по суперкару

Предыстория

Два ключевых фактора привели к трансформации гонок на спортивных автомобилях в начале 1990-х годов.

По мере того, как 1980-е подходили к концу, стоимость участия в чемпионате мира по спортивным автомобилям начала неумолимо расти. Новые правила требовали дорогих новых автомобилей, и одна за другой команды частных лиц были вытеснены.

Неудивительно, что чемпионат мира по спортивным автомобилям 1993 года был отменен до его начала из-за недостаточного интереса производителей.

Между тем, примерно годом ранее менее затратная дисциплина гонок GT начала пробное возрождение.

Вплоть до начала 1990-х преобладание сравнительно недорогих клиентских прототипов группы C означало, что гораздо более медленные серии на базе GT почти вымерли.Провал кольцевых гонок группы B означал, что в период с 1986 по 1991 год международная сцена GT практически не существовала.

На протяжении всего этого периода компания Nissan проводила кампанию по созданию прототипов высшего класса.

Их программа группы C началась в 1985 году; он произвел серию впечатляющих автомобилей и завершился победой Nissan во Всеяпонских чемпионатах спортивных прототипов в 1990, 1991 и 1992 годах.

Совместно со своим официальным североамериканским партнером по автоспорту компанией Electramotive Engineering компания Nissan также выиграла чемпионат IMSA GTP три сезона подряд в 1989, 1990 и 1991 годах.

Успешная перезагрузка класса Grand Touting стала прямым результатом взрыва сцены гонок Prototype. Низкая стоимость участия в гонках GT в то время, когда денег было мало, оказалась очень привлекательной. Легко соблюдаемые требования омологации быстро привели к появлению целого ряда недорогих автомобилей.

К растущей национальной серии GT в Великобритании, Италии и Германии с 1994 года присоединилась международная серия BPR. требования омологации класса только к одной дорожной итерации предлагаемого гоночного варианта.

Прожектор R33 Skyline | Hagerty Insider

Nissan Skyline GT-R занимает первое место в списке автомобильных пожеланий любого уважающего себя поклонника JDM. Однако еще несколько лет назад в Соединенных Штатах было очень мало способов легально управлять автомобилем. Это начало меняться в 2014 году, когда самым ранним R32 Skylines исполнилось 25 лет, и, следовательно, они были легальны для импорта в соответствии с законодательством США. R32 GT-R разлетались партиями так быстро, как только импортеры могли их привезти. В январе 2020 года следующее поколение GT-R, R33, стало легальным для импорта, и рынок для них уже в огне.Давайте посмотрим, что делает этот автомобиль таким привлекательным и что стимулирует спрос по обе стороны Тихого океана.

Средний ребенок в семье Годзиллы

GT-R восходит к 1960-м годам, а нынешнее поколение (кодовое название R35) продается в США уже более десяти лет. Но для определенного поколения энтузиастов версии автомобиля, продаваемые исключительно в Японии с конца 1980-х до начала 2000-х годов, представляют собой запретный плод.Обладая мощными шестицилиндровыми двигателями с турбонаддувом и сложными системами полного привода, они доминировали в автоспорте и стали образцом незаконных уличных гонок Японии. «Сравните Nissan Skyline GT-R 1989 года с чем-то меньшим, чем суперкар/гиперкар той же эпохи, и он превзойдет его», — сказал Шон Моррис, директор Toprank International Vehicle Importers в Сайпрессе, штат Калифорния, и широко считающийся одним из лучших автомобилей Америки. ведущих импортеров GT-R.

Три поколения, которые охватывают эту эпоху, R32 (1989–94), R33 (1995–98) и R34 (1999–02) являются эволюцией одного и того же автомобиля.Из них R33 является немного странным, зажатым между хардкорным R32, который установил турбо, полноприводную формулу и заслужил прозвище «Годзилла», и более совершенным R34. средний ребенок, — сказал Моррис. «Шутка заключалась в том, что это была лодка».

R33 GT-R стал первым серийным автомобилем, проехавшим Нюрбургринг менее чем за 8 минут.

Действительно, R33 немного увеличился в размерах и весе, а многие углы и острые края R32 были скруглены.Собственные испытания Морриса показали, что R32 NISMO весит на целых 136 фунтов меньше, чем стандартный R33. Тем не менее, различия незначительны — в R33 в основном используется механика R32 — и в значительной степени они полезны. «Я думаю, что это лучшая машина для американцев. Более округлый. Больше места для больших людей», — сказал Моррис. «Мне самому нравится сырость R32, — продолжил он, — но я проехал тысячи миль на каждой из R32, R33 и R34. Ездил по пересеченной местности на R33».

И пусть вас не смущают лишние килограммы: R33 GT-R очень быстры.Фактически, R33 GT-R был первым серийным автомобилем, который проехал Нюрбургринг менее чем за 8 минут и был на 21 секунду быстрее, чем R32.

Несколько вкусов фаст-фуда

Есть некоторые споры о том, насколько серийным был этот автомобиль Нюрбургринга, но любой R33 GT-R быстр. Автомобиль стандартно поставлялся с полным приводом и 2,6-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом под кодовым названием RB26DETT, заявленным на уровне 276 л.с. (наверняка он был выше). Тормоза Brembo, опциональные для R32, также являются стандартными для R33.

Как и другие GT-R, R33 выпускается в различных модификациях (хотя этот список легче запомнить, чем у R34). Легче всего найти стандартные и V-Spec GT-R. Основные отличия V-Spec заключались в более жесткой подвеске и модернизации системы полного привода и активного дифференциала. Стандартные модели GT-R и V-Spec имеют очень небольшую разницу в стоимости, особенно в нижней части диапазона условий. Средний автомобиль качества водителя будет стоить вам от 45 000 до 60 000 долларов.Сообщается, что исключительные автомобили с малым пробегом были проданы в Японии за 100 тысяч долларов.

Стандартные GT-R и V-Spec, окрашенные в цвет LP2 Midnight Purple, пользуются большим спросом и будут стоить в среднем на 10% больше, чем другие цвета. Также желательны GT-R, окрашенные в цвет BT2 Champion Blue, как часть пакета LM Limited. Пакет LM, предложенный исключительно в 1996 году в честь участия Nissan в гонках «24 часа Ле-Мана», носит чисто косметический характер, но встречается редко (всего 188 экземпляров) и понравится тем, кто ценит гоночное наследие GT-R.Скорее всего, они будут продаваться по цене намного выше обычных GT-R, когда они станут легальными на дорогах США, начиная с мая этого года.

V-Spec N1 — совсем другое дело. Специально для омологации GT-R версии N1 получили улучшенную аэродинамику, дополнительные каналы охлаждения и, что наиболее важно, модернизированный двигатель со стальными турбинами для турбин, более прочный блок и улучшенное охлаждение. V-Spec N1 — исключительно редкий коллекционный автомобиль, выпущено всего 87 экземпляров. Если вы сможете найти его, будьте готовы заплатить 50 000 долларов даже за грубый экземпляр и более 100 000 долларов за экземпляр коллекционного уровня.

Затем идет модель 400R, которая вышла с завода NISMO в Омори как зверь, совершенно не похожий на стандартный GT-R. Самое примечательное, что они получили более крупный 2,7-литровый двигатель мощностью 400 л.с. Это настоящие автомобили JDM с голубыми фишками. NISMO заявляет, что произведено 44 единицы, хотя эта цифра может быть ближе к 40. Из-за их легендарных характеристик и эксклюзивности они в основном торгуются в частном порядке за нераскрытые большие суммы среди серьезных коллекционеров JDM.

Как и в случае с любым коллекционным автомобилем, коллекционеры предпочитают серийные экземпляры с небольшим пробегом; тем не менее, со вкусом модифицированные экземпляры и автомобили с большим пробегом, которые исключительно хорошо обслуживаются, должны рассматриваться как жизнеспособные варианты для потенциальных покупателей.Также увеличивается заводская поддержка автомобилей: Nissan воспроизводит оригинальные детали GT-R и даже выполняет полную реставрацию.

Молодые, разнообразные коллекционеры

Неудивительно, что подавляющее большинство интереса к GT-R приходится на миллениалов: более 70 процентов для поколений R32 и R33, включая добумеров, бумеров и поколение X. Однако покупатели R33 старше их возраста довольно разнообразны. «От тех, кто хочет ежедневно ездить на 25- или 30-летней японской машине, до довольно серьезных коллекционеров», — сказал Моррис.Это говорит об относительной практичности GT-R — в конце концов, он основан на автомобиле GT японского производства — и о том, насколько он популярен среди молодых энтузиастов. Любой, кто вырос, играя в Gran Turismo или кто видел The Fast and the Furious , скорее всего, будет страстно желать GT-R точно так же, как на автомобильные вкусы их родителей повлияли Bullitt, Vanishing Point, и . Двухполосная асфальтобетонная крыша .

Nissan произвел 16 668 автомобилей R33 GT-R, согласно реестру GT-R, что составляет немногим более трети производства R32.Из них только самые ранние фракции в настоящее время имеют право на импорт, поскольку правило 25 лет применяется к точному месяцу производства, а не генерации. Несмотря на это, количество R33, импортируемых в Соединенные Штаты по сравнению с R32 GT-R, резко увеличилось, а импорт более обильных R32 сократился. «Спрос из-за COVID оказался намного выше, чем ожидалось», — отметил Моррис. «Я думал, что мы будем сидеть в темноте с выключенным светом, надеясь, что кто-нибудь купит машины. Мы обнаружили, что люди с деньгами имеют деньги и продолжают иметь деньги.Они просто не могут тратить их на что-то прямо сейчас. Поэтому они покупают такие вещи, как классические автомобили».

Этот повышенный спрос и конкуренция на автомобили создали ситуацию, сказал Моррис, когда автомобили не лежат долго в инвентаре или предназначаются для покупателя еще до того, как они сойдут с лодки. Toprank быстро перемещает R33, и беглый взгляд на конкурирующих импортеров показывает множество примечаний «ожидающих продажи» на R33, помеченных как находящиеся в пути. Вдобавок ко всему, давайте не будем забывать, что в Японии есть собственный рынок классических автомобилей, который все больше жаждет своего доморощенного героя.«Рынок сейчас какой-то глупый. Мы наблюдаем более высокие цены на некоторые автомобили в Японии, чем в США», — сказал Моррис.

Учитывая, что рынок в Японии такой горячий, а спросу здесь, в Соединенных Штатах, не видно конца, не ожидайте, что R33 станут дешевле, даже если все больше автомобилей станут доступными для импорта. Ожидается, что спрос превысит предложение. Если вы ищете GT-R, обязательно пойдите и изучите себя, прежде чем относиться к этому слишком серьезно. Хотя разумно действовать быстро, всегда лучше знать, во что вы ввязываетесь.Моррис написал множество подробных технических статей и руководств для покупателей на gtrusablog. Вы также можете перейти на GTR-Registry.com для получения дополнительной статистики и полной базы данных VIN для GT-R. И, конечно же, вы должны проверить инструменты оценки Hagerty, к которым мы добавили R33, чтобы узнать о последних тенденциях оценки.

Возросший спрос и конкуренция на автомобили привели к тому, что автомобили недолго лежат на складе или предназначаются для покупателя еще до того, как они сойдут с конвейера.

Если вы хотите купить свежий импортный продукт, рекомендуется приобретать его через надежных поставщиков. Такие места, как Toprank и другие, имеют опыт в процессе импорта и оформлении документов, связанных с ним. Стоимость работы с дилером может кого-то оттолкнуть, но расценивайте это как плату за то, чтобы они прыгали через нормативные обручи вместо вас. Это особенно необходимо, если вы живете в Калифорнии, где импортные автомобили должны быть доведены до строгих норм выбросов. Это услуга, на которой специализируется Моррис, и, по словам Морриса, она может стоить в среднем 10 000 долларов.

Независимо от того, как вы относитесь к R33 GT-R по сравнению с R32 или R34, рынок доказал, что это автомобили с горячим коллектором. Если вы ищете веселого водителя для приятного дня или центральную часть своей коллекции, R33 GT-R для вас. Выследить его и привезти может быть сложно, но правильная машина стоит усилий.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.