Ниссан сильвия с15: Купить Nissan Silvia с пробегом: продажа автомобилей Ниссан Сильвия б/у

Содержание

Каталог распилов SILVIA

Nissan Silvia S141997 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Задний

284 800 ₽КонструкторОставить заявку

Nissan Silvia S131989 год

  • 1800cc
  • Бензин
  • Задний

376 400 ₽КонструкторОставить заявку

Nissan Silvia PS131991 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Задний

410 100 ₽КонструкторОставить заявку

Nissan Silvia S152001 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Задний

416 800 ₽КонструкторОставить заявку

Nissan Silvia PS131992 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Задний

507 800 ₽КонструкторОставить заявку

Nissan Silvia PS131991 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Задний

608 800 ₽КонструкторОставить заявку

Nissan Silvia S152001 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Задний

709 900 ₽КонструкторОставить заявку

Nissan Silvia S152000 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Задний

1 013 000 ₽КонструкторОставить заявку

Nissan Silvia S152001 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Задний

1 215 200 ₽КонструкторОставить заявку

Nissan Silvia S152000 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Задний

1 349 900 ₽КонструкторОставить заявку

Nissan Silvia S152002 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Задний

1 417 300 ₽КонструкторОставить заявку

NISSAN SILVIA S152001 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Задний

755 000 ₽КонструкторОставить заявку

NISSAN SILVIA S151999 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Задний

1 097 300 ₽КонструкторОставить заявку

Nissan Silvia S15 — технические характеристики, описание, фотографии.



Главная


Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили

Производитель — Nissan
Модель — Silvia
S15
Тип кузова — Купе
Длина — 4440 мм
Ширина — 1695 мм
Высота — 1290 мм
Передняя подвеска — амортизационная стойка, поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска — многорычажная подвеска, продольный рычаг, поперечный рычаг, диагональный рычаг, винтовая пружина, коаксиальный амортизатор, поперечный стабилизатор
Передние тормоза — дисковые вентилируемые
Задние тормоза — дисковые
Тип привода — задний
Мощность двигателя — 250 л/с
Максимальная скорость — 235 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 7 с
Масса(снаряженная) — 1200 кг
Масса(с полной нагрузкой) — 1650 кг
Колея задняя — 1470 мм
Колея передняя — 1480 мм
Колесная база — 2525 мм
Объем бака — 65 л
Год начала выпуска — 1999
Год окончания выпуска — 1999
Количество дверей — 2
Количество мест — 4
Объем багажника — 240 л


Описание Nissan Silvia

Последняя и вероятно заключительная модель в линии Сильвий, была представлена 16-ого января 1999. Некоторые части подвески были полученные от Skyline R34, и алюминиевое шасси уменьшило его полный вес. Значительное усилие в разработке кузова модели было сосредоточено на жесткости корпуса на сжатие.

Две модели были доступны: Spec-S и Spec-R. Выходная мощность обновленного SR20DET в Японии и NZ — около 186KW (250HP) для ручной коробки передач и 164KW (220HP) для автоматической. Австралийские импортированные автомобили были 147KW. На сей раз, вместе с 6 ступенчатой ручной коробкой передач на турбо моделях ставился более мощный SR20DET. В Австралии, версии с РКПП шли с Helical LSD (подобными как у GT-R R34), а с АКПП сохранили Вязкостное ЛСД. Другие рынки также получили S15 Spec-S с Вяскостным LSD, и Spec-R S15 с Геликоидальным. Австралийские модели не имели климат контроля кондиционирования, манометр наддува и задний стеклоочиститель. Цвет Шираз в австралийской линии был заменен на Черный. Желтый был введен цветовую линию в марте 2001.

Когда в 1999 был выпущен S15, то была только его версия купе, но позднее, неожиданно (как обычно), Nissan представил «Сильвию Конвертибл» и красиво назвало ее как «Varietta», она была сконструирована Autech. На автомобиле используется двигатель SR20DE с выбором 5ти скоростной ручной или 4х скоростной авто КПП. Задняя часть автомобиля была немного более длинна, чем оригинальный S15, чтобы приспособить откидной верх с электронным управлением. Автомобиль официально никогда не экспортировался из Японии, хотя я видел, по крайней мере один импортный convertible «Varietta» S15, путешествуя по дорогам Сингапура.

Конец родословной Сильвии… К сожалению, после 27 летней борьбы поколений, Nissan наконец прекращает дело предков Сильвии. Он уступает инструкциям нормирования состава автотранспортных выбросов, как никогда жестко вводящихся во всем мире. Год 2002 был заключительным в производстве Сильвии S15, что привело к упадку легенды родословной дрифта. Никогда больше не будет Сильвии S16, чтобы продолжить родословную. О! Какие это горькие слова! …Какая жалость!


Вы можете написать коментарий

Технические характеристики Nissan Silvia (Ниссан Сильвия)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra

Nissan Silvia S15 Купе технические характеристики

Nissan Silvia S14 Купе технические характеристики

Nissan Silvia S13 Кабриолет технические характеристики

Nissan Silvia S13 Купе технические характеристики

Nissan Silvia S12 Купе технические характеристики

Nissan Silvia S12 Хетчбэк технические характеристики

Nissan Silvia S110 Купе технические характеристики

Nissan Silvia S110 Хетчбэк технические характеристики

Nissan Silvia S14a [рестайлинг] Купе технические характеристики

Nissan Silvia S10 Купе технические характеристики

Nissan Silvia CSP311 Купе технические характеристики

Технические характеристики Nissan Silvia (Ниссан Сильвия). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Silvia: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Подержанный Nissan Silvia на продажу (с фотографиями и ценами)

Если вы ищете подержанный Nissan Silvia на продажу или новый, изучение двигателя Nissan Silvia, технических характеристик и расхода топлива, безусловно, необходимо для того, чтобы сделать его лучше решение. Чтобы помочь вам в этом, мы собрали некоторую полезную информацию о Nissan Silvia, как показано ниже. Давай проверим!

Обзор

Silvia — это название линейки спортивных купе Nissan, построенных на платформе S.Они приобрели репутацию благодаря своему красивому виду и стали популярными бродягами в своих последующих поколениях. Основными конкурентами Nissan Silvia являются Mazda MX-6, Toyota Celica, Honda Prelude, Mitsubishi Eclipse, Subaru Impreza, Isuzu Impulse и Honda Integra.

С 1964 по 2002 год Nissan произвел 7 поколений Silvia: Silvia CSP 311, Silvia S10, Silvia S110 Hatchback, Silvia S12 Hatchback, Silvia S13, Silvia S14 и Silvia S15. Поскольку 3 последних поколения (S13, S14, S15) более популярны, чем их предшественники, давайте кратко рассмотрим их:

Что нужно знать при покупке Nissan Silvia на продажу

1.Nissan Silvia S13

— цена: + 0 руб.

Nissan Silvia S13 (он же Nissan 180SX, или Gazelle, или Nissan 200SX, или Nissan 240 SX в каждом регионе), выпущенный в середине 1989 модельного года 1990 года как в кузове купе, так и в форме хэтчбека, в то время имел большой успех на японском рынке. продано примерно 300 000 единиц. S13 доступен в 3-х вариантах: J, Q, K (названия относятся к игральным картам).

Nissan разработал S13 на базе Nissan Cefiro 1-го поколения, A31. Чтобы уловить отраслевые тенденции, Nissan предоставил заменяемые фиксированные фары S13, а оптика для проектора была предложена в качестве опции.

S13 был одним из первых автомобилей, в которых использовалась многорычажная задняя подвеска Nissan, которая ранее использовалась в концептуальных автомобилях, например Nissan MID4. Он также впервые имел 4-колесную систему рулевого управления (известную как HICAS-II). В 1990 году Nissan обновил HICAS и переименовал его в SuperHICAS.

S13 также стал свидетелем запуска дифференциала повышенного трения вязкостного типа для некоторых моделей. Вначале S13 Silvias оснащались двигателями CA18DE и CA18DET, которые были перенесены с конца S12 Silvias, с дополнительным промежуточным охладителем для небольшого улучшения мощности и стабильности.Начиная с 1991 модельного года, S13 использовали двигатели SR20DE и SR20DET, предлагая повсеместное улучшение крутящего момента и мощности за счет увеличения рабочего объема и более эффективного турбонагнетателя, чем на прежних автомобилях.

Благодаря этим характеристикам в то время S13 Silvias построил легенду, карьеру и прочную репутацию любимого оружия бродяги.

2. Nissan Silvia S14

Выпущенный в конце 1993 года Nissan Silvia S14 был хорошим автомобилем, хотя был менее популярен, чем S13 и S15.Тем не менее, с современной поддержкой послепродажного обслуживания мы можем легко модифицировать их для дрифта или гонок. Теперь давайте посмотрим на дизайн S14.

Silvia S14 была шире и ниже Silvia S13. Кроме того, у S14 был новый округлый дизайн, который внес вклад в видение большего размера, чем было на самом деле. У S14 также была увеличенная колея и колесная база, что привело к небольшому улучшению управляемости.

Но вы должны знать тот факт, что размер S14 по ширине превышал 1700 мм, поэтому он вытеснил это поколение из налоговой категории компактного класса, это также означает, что японские покупатели должны платить за более высокие дорожные налоги.

S14 имел те же обозначения уровня отделки салона, что и S13, но от пакета Club Selection отказались. Предлагались «аэродинамические» варианты K и Q с мягкими эффектами грунта и большими задними крыльями.

Новая версия SR20DET, с небольшим увеличением мощности была предоставлена ​​S14 K, с небольшим увеличением мощности из-за добавления N-VCT (система изменения фаз газораспределения Nissan) на более мощный турбокомпрессор T28 и впускной патрубок. кулачок.

В 1996 году Nissan слегка обновил дизайн S14.Все модели S14 получили эффектные прожекторные фары и тонированные задние фонари. Кроме того, Nissan также переработал лицевую панель и другие элементы внешней отделки. В турбонагнетателе была использована более эффективная центральная часть на шарикоподшипниках. Эта обновленная версия также известна энтузиастам как 240SX 2-го поколения в Северной Америке или S14A. В 2000 году на всех рынках была представлена ​​модель Touring — последняя модель S14, имеющая лучшее ускорение на более низких передачах и улучшенные поршни и блок двигателя.

3. Nissan Silvia S15

В 1999 году Nissan представил Silvia S15 — новое поколение с множеством улучшений в отношении двигателя и дизайна. Оснащенный модернизированным турбонагнетателем с шарикоподшипниками, двигателем SR20DET Inline-4 и модернизированной системой управления двигателем, S15 мог похвастаться мощностью 250 л.с. (247 л.с., 184 кВт) при 6400 об / мин и 275 Нм; 203 фунт-силы-фут (28 кг-м) при 4800 об / мин крутящего момента.

S15 обладал агрессивным дизайном изнутри и снаружи, следуя современным тенденциям в дизайне автомобилей того времени.Nissan также уменьшил габариты кузова S15, чтобы он соответствовал японскому компактному классу, что оказало большое влияние на продажи предыдущих моделей.

Существовало 2 уровня отделки салона Nissan Silvia S15: Spec-S и Spec-R. Обе модели предлагали вариант «Aero» с боковыми накладками / юбками и большим задним антикрылом.

Первоначально S15 продавался только в Японии, Новой Зеландии и Австралии, но в большинстве стран мира все еще оставался серый импорт этих автомобилей.

В августе 2002 года японский автопроизводитель решил прекратить производство серии S15 с S-платформой Nissan. Таким образом, S15 был последним автомобилем, имеющим значок Silvia.

Дополнительная информация: По мнению автолюбителей, S15 — отличный автомобиль для вождения, с потрясающим дизайном, потрясающими звуками и потрясающей конструкцией дрифт-кара. Но Nissan Silvia S15 был запрещен в США, поэтому, если вы находитесь там и ищете Nissan Silvia S15 для продажи, вы можете вместо этого выбрать S13, так как это еще и дрейфующая ракета.

Где купить Nissan Silvia на продажу?

Car From Japan — одна из крупнейших платформ по продаже подержанных автомобилей из Японии в более чем 50 странах мира. На нашем складе есть много автомобилей Nissan Silvia для продажи. Так что, если вы ищете какой-либо автомобиль, например Nissan S13 на продажу, Nissan S14 на продажу или Nissan S15 на продажу, покупка их напрямую у нашей компании — это очень выгодная сделка для вас.

Почему забанили s15?

Silvia была впервые выпущена в 1964 году и представляла собой изящный белый шедевр.

Компания Nissan имеет долгую и сильную историю производства отличных автомобилей. Согласно заявлению Nissan USA, он также имеет богатую историю гоночных автомобилей. Но Nissan Silvia — один из малоизвестных автомобилей, которые они производили. Он участвовал в некоторых из величайших соревнований по автоспорту. Тем не менее, его также запретили продавать в США. У него долгая и малоизвестная история, и все начинается с Nissan и его стремления производить одни из лучших и самых уникальных автомобилей на рынке.

Nissan — японская автомобильная компания, основанная Ёсисуке Айкава в 1928 году, и с тех пор Nissan не прекращает расширять границы производства автомобилей. Это была компания, которая занималась в основном автозапчастями, пока Nissan не произвел фурор в Америке, выпустив Datsun. Datsun был одним из самых первых японских автомобилей массового производства и до сих пор оказывал огромное влияние на американские седаны и пикапы, которые импортировались в 50-е годы. С самого начала Nissan зарекомендовал себя как звездный бренд автомобилей с отличными характеристиками.

Согласно DriveTribe, Silvia была впервые выпущена в 1964 году, и это был шедевр белого цвета. Среди его многих великих особенностей была 4-ступенчатая механическая коробка передач, которая была очень продвинута для своего времени, и звездный двигатель, который мурлыкал. На нем также были представлены удивительные работники, которые вручную лепили каждую панель. Но самым удивительным был его вес. Впервые автомобиль весил менее тонны. Он весил 977 кг и был шедевром с панелями ручной работы. Как такая знаменитая машина, Сильвия заслуживала того, чтобы ею поделиться со всем миром.Но, к сожалению, даже несмотря на его звездные особенности, законы запретили его распространение. Сильвии S15 не более 16 лет, и она никогда не продавалась в США. Это потому, что в США есть несколько законов об иномарках.

Нет никаких сомнений в том, что S15 — один из самых привлекательных автомобилей, и его внешний вид определенно выдержал испытание временем. Вдобавок к этому, он также легче, чем Honda S2000, и с базовой полосой с некоторым лишним весом легко достичь менее 2500 фунтов.

Мы рассмотрим все варианты позже. Тем не менее, первоклассный Spec-R оснащен усиленной версией двигателя SR20DET с турбонаддувом S14, и, к счастью, на этот раз в моторный отсек не были установлены двигатели для грузовиков, в отличие от его предыдущих американских собратьев.

Очевидный недостаток для наших читателей из США заключается в том, что в США не существует эквивалента, разрешенного дорожным законодательством, который позволил бы вам осуществить ту воображаемую замену двигателя USDM S15 240SX KA, на которую вы так надеялись.

Поскольку асфальтоукладчик S15 SR20DET в конечном итоге стал последней версией, когда-либо выпускавшейся с завода после того, как он был произведен с 1989 года до того, как последний S15 покинул выставочный зал в 2002 году, он стал лучшим и самым надежным SR20 из когда-либо созданных.

Те из вас, кто знаком с SR20, знают, что это невероятные двигатели для настройки и достижения 400 л.с. из них далеко не редкость. Добавьте к этому потенциальное снижение веса до менее 2000 фунтов, и я уверен, вы согласитесь, что это дает довольно захватывающее соотношение мощности и веса в шасси, которое управляется, как на рельсах.

Он не только был украшен красивым внешним видом, но и, что является типичной тенденцией для семьи Сильвия, имеет огромный каталог потенциальных обновлений, лежащих на полках, ожидающих, чтобы превратиться в творение вашей мечты.

К счастью, Nissan продолжал использовать проверенную формулу заднеприводного компактного купе в течение девятнадцати лет после того, как Toyota решила пойти другим путем с Toyota Celica.

Собираетесь ли вы ударить его и проехать огромный развал, пробираясь к местным соревнованиям, ударившись по тормозной полосе, проложив почти идеальный круг для атаки на время или, конечно, порезав шины на трассе, S15 невероятно универсален, когда речь идет практически о любой дисциплине автоспорта.

Silvia S15 в автоспорте

Большинство из вас, вероятно, уже были свидетелями роста славы S15 в серии Formula Drift за последние несколько лет, причем не только благодаря участию Джеймса Дина в соревнованиях и победе в чемпионате в свой первый год вместе с Петром Вецеком в сопоставлении с S15, но и с Любимый фанатами Форрест Ван выбрал ту же модель.

В последнее время никто не повторял сцену S15 так, как эти парни. Взгляните на этот тандемный трэш мощностью 2000 л.с., когда они уничтожают Falken Tyres на стоянке Hoonigan!

Он также имел огромный успех в серии D1GP на протяжении многих лет, выиграв чемпионат 7 раз с 5 разными гонщиками.Наоки Накамура также теперь участвует в S15 с двигателем 2JZ в сезоне D1GP 2019 года, где он, несомненно, приложит все усилия, чтобы завоевать желанное первое место.

И S14, и S15 выиграли чемпионат класса GT300 в 1997 и 2001 годах соответственно. Сузуки также долгое время удерживал рекорд времени круга Цукуба на своем S15.

S15 популярны практически во всех формах автоспорта, какие только можно вообразить. Вы когда-нибудь задумывались, как выглядят 500 л.с. на цилиндр? Взгляните на этот совершенно нелепый (слегка измененный) SR20DET мощностью 2000 л.с., который разрывает тормозную полосу!

Spec-S против Spec-R — в чем разница?

Как и S13 и S14, S15 также был доступен с множеством различных опций.

Многие из вас задавались вопросом, в чем разница между двумя основными моделями, Spec-S и Spec-R.

Spec-R был самой востребованной моделью в линейке S15, оснащенной либо 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Основное различие между JDM Spec-R и Spec-S заключалось в Spec- Двигатель SR20DET с турбонаддувом мощностью 247 л.с.

Двигатель был не единственной существенной разницей, и Spec-R также имеет обширное усиление шасси и подвески, включая увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости и распорки стоек.

Для торможения Spec-S выбрал 2-х поршневые тормоза, тогда как Spec-R использовал те же 4-х поршневые передние тормоза, что и Z32 300ZX, а также включал больший усилитель тормозов.

В задней части к моделям Spec-R был добавлен винтовой дифференциал повышенного трения. Это сделало Spec-R невероятным комплектом, как только он покинул завод, несомненно, признав наследие дрифтинга S-Chassis.

Spec-S, с другой стороны, получил вязкостный дифференциал повышенного трения.

В Spec-S была 5-ступенчатая механическая коробка передач или такой же 4-ступенчатый автомат, что и на Spec-R. Крепление шасси было минимальным, а усилитель тормозов был меньше.

Для австралийского рынка Spec-S имел такой же винтовой дифференциал, распорки шасси и 6-ступенчатую механическую коробку передач, что и модели Spec-R.

Как и многие Nissan в то время, четырехколесное рулевое управление HICAS (High Capacity Active Steering) было доступно в качестве опции, но вам будет сложно максимально использовать его на S15, и это, вероятно, в конечном итоге приведет к больше вопросов, чем он доставит удовольствие.

Spec-S с годами становятся все более популярными, в основном для использования в автоспорте. Если вы планируете поменять двигатель вместе с огромным набором дополнительных модификаций управления и торможения, вам, вероятно, будет лучше начать со Spec-S, а не со Spec-R. Это избавит вас от возможного сбоя вашего дорогого Spec-R и даст вам кучу денег, которую можно потратить на обновления.

Однако, если вы ищете более простую уличную сборку, и SR20 щекочет ваше воображение, Spec-R, несомненно, является более желанной моделью из двух.

Почему Nissan Silvia S15 должен оставаться запрещенным в США?

Nissan Silvia S15 в настоящее время запрещен для использования на дорогах США. Хороший.

Официальная причина того, что S15 не используется на дорогах Америки, — это наше 25-летнее правило ввоза, которое запрещает любой автомобиль, который 1) изначально не продавался в США и 2) не старше 25 лет. Nissan Silvia никогда не продавался в США (поэтому он не соответствует нашим стандартам безопасности и выбросов), а самому старому ему всего 16 лет.Вот почему парню, который привез один, недавно грозило 20 лет тюрьмы и штраф в размере 250 000 долларов.

Неофициальная причина того, что S15 держат от американских водителей, — безопасность. Безопасность от дрейфующего ужаса.

Только подумайте, что было бы, если бы S15 разрешили в Соединенных Штатах. Это было бы безумием.

Люди будут дрейфовать повсюду, все время, по вашей улице, по дороге в школу, в школьные автобусы, школьников и детский дом на улице, которым управляют слепые монахини.На дорогах общего пользования будет проходить Drift Wars, где соперничающие банды водителей будут дрейфовать интенсивно и опасно, как в этом фильме «Форсаж», только везде и всегда.

Спасибо правительству США за то, что удерживает нас от этого дрифтпокалипсиса. Пусть S15 никогда не будет разрешен в этой великой стране.

Как такая знаменитая машина, Сильвия заслуживала того, чтобы ею поделиться со всем миром. Но, к сожалению, даже несмотря на его звездные особенности, законы запретили его распространение.Silvia S15 почти 16 лет, и она никогда не продавалась в США. Это потому, что в США есть несколько законов, касающихся иномарок.

Эти законы:

  • Запрещен любой автомобиль, изначально не проданный в США.
  • Любая иномарка младше 25 лет запрещена.

Наказание за нарушение этих законов — 20 лет лишения свободы. Довольно жестко, но все во имя безопасности. Потому что эти законы были введены в действие, потому что какое-то время иномарки использовались для дрифта по всей стране.В какой-то момент это стало угрозой безопасности, поскольку все люди были вовлечены в это. Таким образом, хотя официальными причинами запрета Сильвии являются законы США об иномарках, неофициальная причина запрета этого автомобиля связана с потенциальными рисками для безопасности.

Сесть в тюрьму за импорт S15

В данном случае он отделался светом, в отличие от самого сурового приговора и штрафа. Согласно судебным протоколам, он признался в обвинении в том, что ввез в США нелегальную продукцию, более того, и был осужден 1 января.Испытательный срок от 30 до 36 месяцев и штраф в размере чуть более 18 000 долларов.

Его прошение было отклонено и по другим обвинениям правительства — четырем проверкам вымогательства по телеграфу. Его обвинили год назад.

Ежедневная газета Sun Herald сообщает, что 31-летний Нобл знал, что Сильвия с правым рулем не соответствовала принципам Министерства транспорта и Агентства по охране окружающей среды, когда он ее импортировал; то есть он знал, что его нельзя было сюда доставить. То время Сильвии, S15, никогда не было передано в США.

Как бы то ни было, дело идет несколько дальше, чем нужно только фанатику для езды на своем фантастическом автомобиле, закон должен быть проклят. Ежедневная газета также сообщает, что Ноубл делал лживые заявления и проводил телеграммы, пытаясь предложить автомобиль человеку из Южной Каролины, несмотря на то, что правительственные специалисты дали ему об этом не знать. Его адвокат, не причинивший вреда автомобильной аварии, не был замечен.

Зачем рисковать ввозить его в Соединенные Штаты?

Во-первых, только ответчик (Кендалл Ноубл) может назвать причины, по которым он ввез в страну именно этот автомобиль.Но многие автолюбители покупают Nissan Silvia S15, потому что он добился большого успеха в местных гонках по дрэг-рейсингу (уличная классификация), соревнованиях по дрифту и уличным гонкам. В дрифте автомобиль выиграл 7 чемпионатов Гран-при D1 с пятью разными гонщиками за рулем S15 (Нобутеру Танигучи: 2001; Рюдзи Мики: 2004; Ясуюки Казама: 2005; Масато Кавабата: 2007; Юичи Имамура: 2009, 2010, 2011)

Нет никаких сомнений в том, что S15 — один из самых красивых автомобилей даже в наши дни.Благодаря отличной силовой установке и исключительной управляемости в небольшом легком шасси, некоторые простые обновления могут превратить этот автомобиль в мечту.

Они могут сделать практичных повседневных водителей, хотя пространство для ног сзади серьезно ограничено, особенно с дополнительными сиденьями. Так что, если вы планировали сделать этот автомобиль своим следующим семейным автомобилем, возможно, вы захотите передумать, в зависимости от того, какой длины у вашего ребенка ноги!

Когда вы сядете в S15, особенно с дополнительным сиденьем, вы поймете, насколько низкая посадка идеально подходит для энергичного вождения или дрифта, если на то пошло! У него невероятно точное и надежное управление прямо с завода, наденьте несколько катушек, и вы будете смеяться.

Имея возможность надежно модернизировать SR20DET до 400 л.с., если у вас есть свободные деньги, вы можете гарантировать, что это будет идеальная комбинация.

В качестве альтернативы, если вы захотите произвести замену двигателя, более дешевый Spec-S, несомненно, будет лучшим выбором. В качестве альтернативы, если вы преследуете какое-то безумие дрифта на высоких оборотах от двигателя N / A, Autech, безусловно, хорошо перенесет наказание, в то же время заставив вас широко улыбнуться.

Хотя, возможно, вам придется отложить свои планы на некоторое время, пока 25-летний запрет на импорт не будет снят. А пока почему бы не взять 240SX и попрактиковаться в своих навыках? Если это ваш план, помните, что большинство деталей S14 и S15 взаимозаменяемы, поэтому это будет очень удобно, когда дело доходит до перехода на вашу следующую сборку!

Мы понятия не имеем, как будут выглядеть цены, когда S15, наконец, поступит в США, но мы почти уверены, что какой бы он ни был, он того стоит.Убедитесь, что вы заполучили будущую классику как можно скорее, мы все видели, как выросла стоимость GTR!

Забытый Nissan Silvia S15

Если вы думали, что мы закончили собирать головокружительные факты о Tokyo Drift , то вы ошибались! Бывший технический советник Крейг Либерман вернулся с новым видео, в котором подробно рассказывается об автомобилях из фильмов и их историях. На этот раз он поступает немного иначе.

Вообще говоря, когда Либерман обсуждает машины из любого из фильмов Форсаж , они фигурируют потому, что их водил главный герой. Он, как правило, не погружается в фоновые машины, потому что эти автомобили в основном арендуются у частных владельцев и используются только для одной сцены. Таким образом, ни студия, ни Крейг не вели записи о машине или спецификации.

Однако есть одна машина, которую его зрители постоянно просили, и которая также попадает в серую зону.Этот автомобиль ненадолго фигурировал в неожиданном финале Tokyo Drift .

Забытый автомобиль Tokyo Drift

Nissan Silvia S15 из «Токио Дрифт» | Крейг Либерман YouTube-канал

Поклонники Tokyo Drift, возможно, помнят, что в конце фильма персонаж «Шон» побеждает «DK» и становится новым парнем, которого нужно победить на местной сцене дрифта в Токио. Шон и его друзья тусуются в том же гараже, где он так ужасно провалился в начале фильма. В этот момент его посещает неожиданный претендент — Доминик Торетто Вина Дизеля.”

Торетто сидит за рулем своего товарного знака Dodge Charger, а Шон за рулем серебристого Nissan Silvia S15 с изысканной ливреей. Эта сцена — единственный раз в фильме, где появляется эта конкретная Nissan Silvia S15. Изначально машина была фоновой, но съемочная группа выбрала именно ее в тот момент. Итак, хотя технически это была машина персонажей, студия не хранила о ней много данных, поскольку она все еще находилась в частной собственности. Таким образом, Крейг никогда не снимал об этом видео.До настоящего времени.

Tokyo Drift Nissan Silvia S15 был настоящим дрифт-каром

Крейг Либерман на протяжении многих лет получал несколько запросов на создание специального видеоролика о серебристой Nissan Silvia S15, но, поскольку у него не было информации о нем, он так и не смог собрать его, чтобы удовлетворить его. Недавно это изменилось, когда он разыскал нынешнего владельца машины. Обозреватель автомобилей по имени Джон Дэвид Уайзер знал больше о том, как S15 попал в фильм, но, к сожалению, Уайзер умер в 2019 году.

Насколько известно Либерману, Вайзер имел контакты в Японии, и эти контакты помогли ему организовать аренду и транспортировку S15 из Японии в Америку. Знаменитый неожиданный финал был снят, но что случилось с Nissan после этого, оставалось загадкой. Крейгу удалось разыскать последнего владельца; гонщик Formula Drift Pro-Am по имени Мэтт Фридмор.

По словам Мэтта, S15 уже была известна среди фанатов дрифта еще до фильма и продолжала оставаться известной машиной после фильма.Мэтт только что вернулся в Америку после временного проживания в Японии и обнаружил, что машину выставил на продажу другой гонщик Formula Drift.

Мэтт узнал S15 по соревнованиям, которые он посетил в Японии, поэтому он купил машину. В то время он понятия не имел, что машина была представлена ​​в Tokyo Drift. В конце концов, Мэтт продал автомобиль, и в настоящее время его ремонтирует другой гонщик, который намеревается провести кампанию с автомобилем в сезоне 2022 года Formula Drift.

Мы рекомендуем посмотреть видео Крейга выше, чтобы получить всю историю.Этот Nissan Silvia S15 прошел довольно долгий путь, и, похоже, он все еще продолжается.

У каждой машины есть история, особенно у кинотеатров.

СВЯЗАННЫЙ: Три лучших автомобиля телешоу 80-х

2001 Nissan Silvia (S15) — Философия

Оглядываться в прошлое не всегда означает восстанавливать протектор по старой земле. Иногда уже пройденный путь дает вдохновение, которое, если взглянуть на него опытными глазами, указывает нам совершенно новое направление.Так было в Аделаиде, австралийский Бен Ньюсом. Ветеран мира Nissan, он был в стороне от автомобильной сцены в течение многих лет, когда он почувствовал ошибку, чтобы вернуться к любимой сборке и создать что-то новое, что снова разожгло бы огонь, дремавший внутри него. слишком долго. Конечный результат? Nissan Silvia 2001 года, который является не только данью ушедшей эпохе тюнинга JDM, но и отражением обновленного взгляда Бена на то, что когда-то было всепоглощающей страстью.

Посмотреть все 33 фотографии

«Я ездил на этой машине около 15 лет назад», — сказал Бен Эксплианс. «Я попал в мир S15 незадолго до того, как купил этот, после того, как всю свою жизнь был фанатом старой школы. Я думал, что Nissan будет более практичным для повседневной езды, и я мог бы получить приличную мощность с ним. спасибо хорошей послепродажной поддержке. Я мастерица, и это было идеальное совпадение ».

Посмотреть все 33 фотографии

Бен говорит, что в то время как GT-R были обычным явлением в Австралии, S15 был гораздо реже, и в его районе было всего несколько экземпляров.К сожалению, это все еще привлекло нежелательное внимание местных правоохранительных органов и помешало ему построить автомобиль своей мечты.

Посмотреть все 33 фотографии

«Я был так разочарован тем, что не смог модифицировать мою машину так, как я хотел, что купил вторую Сильвию, несколько разбитую, прямо из Японии, и построил ее как шоу-кар», — говорит он. «Это был проект гриля, который можно было бы укротить по сегодняшним меркам, но мы сделали его в стиле JDM HKS: просто белый, каркас безопасности, полностью выпотрошенный.В то время это было полной противоположностью «секс-спецификации» Fast and Furious «большой шик и аэрография» в Австралии в то время, но мы выиграли кучу наград с его помощью и привлекли к себе внимание. Сиднейский автосалон »

Просмотреть все 33 фотографии

Именно на этой волне успеха в Сиднее Бен начал отказываться от мира тюнинга и все больше заниматься другими своими интересами. Пока он занимался музыкой, его оригинальный S15 — все еще покрашенный Bayside Blue — заброшенный сидел в своем сарае, где и оставался почти на следующее десятилетие, пока случайная встреча с одним из его учеников-гитаристов не напомнила ему, как сильно он скучал по этому поводу.«Он говорил о том, что сам был на месте происшествия, и я сказал ему, что раньше это была моя жизнь. Когда он мне не поверил, я показал ему машину, и он сказал мне, что жаль, что это просто сидел вот так — и он был прав «.

Посмотреть все 33 фотографии

Так начался процесс воскрешения аттракциона Бена. Это приведет его к совершенно иному пути по сравнению с оригинальной сборкой автомобиля и, конечно же, со вторым S15, который он собрал как шоу-кар. «К тому времени, когда мы начали работу над этой машиной в 2017 году, она снова казалась мне свежей, но к тому времени мои вкусы сильно изменились.Я просто хотел вернуть его на дорогу и получить удовольствие от вождения, но мне нельзя доверять это, я полагаю, — говорит он со смехом, — так что все пошло как снежный ком ».

Посмотреть все 33 фотографии

Вместо того, чтобы собирать все вместе «Совершенный шоу-кар», как он сделал со своим белым S15, Бен намеревался создать свою версию того, как будет выглядеть «идеальный уличный автомобиль». Это будет означать некоторые очень конкретные критерии для общей сборки ». Большинство S15 в наши дни «дрейфуют, выбиты из колеи и выглядят так грустно», — сетует он. «Я купил свой первый совершенно новый, и, будучи владельцем так долго, я хотел передать дух чистоты OEM-плюс.Представьте, если бы NISMO сделал S15, что, конечно, и сделал, но потом кто-то отправил эту машину в тюнинговую мастерскую того же периода. Это была основная тема и философия проекта ».

Посмотреть все 33 фотографии

С практической точки зрения это означало, что Silvia получит полную дозу оригинальных запчастей JDM, включая кулачки Tomei, пружины и стопоры коромысел клапанного механизма. прокладка головки блока цилиндров A’PEXi; цепь привода газораспределительного механизма Naprec и шпильки крышки распредвала; и турбина HKS GTIII-RS. Радиатор HPI Evolve и промежуточный охладитель Blitz LM регулируют температуру под капотом, а система зажигания Yashio Factory управляет установкой единиц и нулей.В сочетании с коллектором Altrack, питаемым форсунками ID 1050x и парой топливных насосов AEM, установка развивает 415 л.с. на колесах и чуть больше 375 фунт-фут крутящего момента на E85. Впечатляющая мощность SR передается на задние колеса через муфту ORC, где она встречается с системой ограниченного скольжения OS Giken Super Lock.

Посмотреть все 33 фотографии

«Я хотел, чтобы машина выглядела утонченно и консервативно, а может быть, даже стоковой, до такой степени, что вы пройдете мимо нее, не заметив работы, которую я вложил в нее», — говорит Бен.«Колеса и дорожный просвет, конечно, бесплатные, но все остальное очень чистое». Для этого в автомобиле установлены койловеры Aragosta и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости Whiteline, а все компоненты подвески Cusco и NISMO объединены множеством компонентов. Колеса TE37, которые не могут ошибиться, обуты в 18-дюймовые шины Bridgestone на каждом углу, а автомобиль имеет полностью опциональную заводскую аэродинамическую установку с передним сплиттером из углеродного волокна, боковыми юбками и задними удлинителями. Сверху вниз всю работу над автомобилем проделал сам Бен, включая покраску Grigio Estoque, которую он выполнил с помощью двух своих близких друзей, Натана и Энди, в их проектном пространстве.

Посмотреть все 33 фотографии

«Для меня было важно использовать только качественные детали», — продолжает он. «В этой сборке нет реплик. Когда я только начинал сцену, это был JDM или ничего — детали для репродукций просто не были доступны. Я хотел сохранить это чистое ощущение старой школы, и оно присутствует каждый раз, когда я за рулем почти каждая деталь, гайка и болт либо от тюнингового производителя, которому я доверяю, либо от оригинального производителя Nissan «с нуля».

Посмотреть все 33 фотографии

Для Бена самой большой наградой было вождение чего-то, что было построено, а не куплено, и чувство выполненного долга, связанное с этим.К сожалению, в австралийском климате, враждебном к автомобилям, ему приходилось очень стратегически подходить к вопросу о том, где и когда он покатает машину, даже с конструкцией, которая была спроектирована так, чтобы оставаться незамеченной с точки зрения внешнего вида и характеристик.

Посмотреть все 33 фотографии

«Вы не чувствуете, что у вас есть такая машина. Как будто она владеет вами», — объясняет он. «Это круто, но в то же время порабощает, потому что вы беспокоитесь, куда бы вы ни пошли. Это немного разочаровывает, потому что мне приходится постоянно следить за полицией, которая здесь очень строга с модифицированными автомобилями.Хотя я дебютировал с машиной на выставке, я в основном избегаю соревнований, потому что мне есть что терять. Достаточно лишь того, чтобы кто-то совершил какую-то глупость, и молот обрушился на всех присутствующих, что могло навсегда увести меня с дороги. Это риск, который уравновешивает работу, которую я выполняю в этой машине, которая, как я надеюсь, увидит любой офицер, не создана для надувательства и уважения философии, которой я придерживаюсь ».

Меню настройки
Владелец: Бен Ньюсом
Родной город: Аделаида, Австралия
Должность: Технический руководитель
Instagram: @benfulcongregation
Мощность: 415 л.с. 376 фунт-фут крутящего момента
Двигатель: СР 9.Поршни 1: 1; Стержни Manley; Tomei Poncams, клапанные пружины, фиксаторы, стопоры ракетных рычагов; Прокладка головки блока цилиндров A’PEXi; Цепь газораспределительного механизма Naprec, шпильки крышки распредвала; Шпильки под головку ARP; Основные шпильки Mazworx; Гармонический балансир ATI; Комплект шкивов GReddy, удлиненный поддон; Турбина HKS GTIII-RS, фильтр Super Power Flow; Комплект всасывания Super Carbon от Yashio Factory, титановый выхлоп Super Silent, провод зажигания; Коллектор Altrack Type S4; Магазин запчастей передняя труба MAX Cobra; Радиатор HPI Evolve; Интеркулер Blitz LM; Силиконовые шланги Garage Mak; Комплекты катушек Ignition Projects; Форсунки Injector Dynamics 1050x, топливный фильтр F750; Топливная рейка Taarks; Регулятор Turbosmart FPR1200; сдвоенные топливные насосы AEM E85; Заглушка для топливного бака FPG и подвеска для сдвоенных насосов
Трансмиссия: Сцепление серии ORC 400; Дифференциал повышенного трения OS Giken Super Lock
Управление двигателем: Халтех Элит 1500
Подножки и шасси: койловеры Aragosta Type-S; Регулируемые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости Whiteline; Тяги и наконечники GP Sports; Натяжные стержни Cusco, опорные стержни, тяги, рычаги развала; NISMO Power Brace, передние и задние нижние рычаги, втулки рулевой рейки, втулки подрамника, втулки дифференциала, втулки заднего кулака; Комплект блокировки эксцентрика Voodoo13
Тормоза: Роторы серии DBA T3 4000; Суппорты R33 GTS-T; Колодки QFM HPX; Плетеные лески Goodridge
Колеса и шины: 18×9.5 +12 спереди, 18х10,5 +15 сзади колеса Volk Racing TE37; 225 / 35R18 спереди, 245 / 35R18 сзади Шины Bridgestone S001
Внешний вид: Заводские обвесы в полной комплектации; передний сплиттер из углеродного волокна, боковые юбки и удлинители задних стручков; Краска «Grigio Estoque»
Интерьер: сиденья Bride Gias; дверные карты и задние сиденья обшиты тканью Bride; Руль Нарди; Кожаные манжеты переключения передач и ручного тормоза Vertex; Haltech IQ3 приборная панель
Поблагодарили: Моему партнеру Эрин за ее поддержку во всем, что я делаю; команда мечты; Натану и Энди за покраску и за то, что они сделали все возможное, чтобы помочь с остальной частью сборки; Трою за потрясающую фотографию; Мэтт из Glasurit; Дека и Гав в Garage7 за настройку; Джордж и Тео из GT Autosound; Продвинутая моторная механика для сборки длинного двигателя

Показать всеПоказать все 33 фотографии

446 WHP Nissan Silvia S15

W ли это Silvia, NSX, Skyline или Supra; доходит до цели .Некоторые люди создают автомобили, о которых мечтали с детства, некоторые хотят иметь лучшую платформу, а у других есть веская причина для своего пути. История автомобиля — это то, что делает Сильвию такой же хорошей, как и GT-R, а с хорошей историей не бывает неправильных автомобилей. Эту Silvia Spec-R искали, покупали и строили специально, чтобы почтить память друга. История Infamous началась, когда никаких ярлыков не было видно и в тележке были только самые качественные детали.

Текст Бассема Гиргиса // Фото Брэндона Коннелли. Фотография

ДСПОРТ Выпуск № 220


Эшли и Тим, супружеская пара, вместе строят автомобили с 1996 года.За это время пара построила более 20 автомобилей. Все эти машины и годы в их арсенале довели их до такой степени, что им потребовался перерыв. После пятилетнего перерыва они узнали, что скончался очень близкий друг, с которым они росли, по имени Джордж «Печально известный». Учитывая, что Джордж был автолюбителем, Эшли сказал, что «нам нужно построить еще одну машину и сделать это для Джорджа». Джордж не был известен тем, что собирал обычные машины, он всегда хотел сделать что-то особенное в сцене каждый раз, когда участвовал в сборке.«Джордж никогда не строил машины, чтобы быть нормальными, они всегда должны были быть самыми быстрыми, безумными и красивыми машинами», — сказал Тим. «Вместо« это невозможно »Джордж жил под девизом« давайте будем первым »».

Пара быстро согласилась построить машину, а затем пришло время выбрать платформу. Они рассматривали Supra, NSX или Silvia. Когда они узнали, что общий друг продает Nissan Silvia Spec-R из их частной коллекции, они поехали в Южную Флориду, чтобы посмотреть на него.«Когда я приехал, там стоял почти стандартный S15 оригинального цвета Pewter», — сказал Тим. «Как только я увидел его там, я понял, что это именно он». На месте была совершена покупка, и должна была быть написана история памяти Infamous. Когда Тим увидел Nissan Silvia, у него сразу же появилось видение и он увидел весь потенциал. «Хотя задние фонари были устаревшими, они выглядели минималистично, и мне понравилось, что я мог сделать с ними гораздо больше, чтобы воплотить их в жизнь», — вспоминал Тим.

Конечной целью было отдать дань уважения их давнему другу Джорджу. Сборка должна была быть быстрой и хорошо выглядеть. Хотя этот рецепт легче сказать, чем сделать, у Тима было определенное видение в его голове. Он хотел придать внешнему виду тонкий, но четкий вид. Несмотря ни на что, Silvia пришлось выдать более 400 лошадиных сил на задние колеса за счет накачки бензина. Тим хотел перейти на верхний турбонагнетатель и сохранить двигатель SR20, чтобы он оставался верным корням Silvia. Хотя автомобиль был настроен на показ на всех автомобильных выставках, он хотел убедиться, что он всегда готов к гонкам.Таким образом, план был изложен, и настало время, чтобы Сильвия служила более высокой цели, чем просто быть известна как великая японская машина для дрифтеров по всему миру.

«Как и все машины, которые я когда-либо строил, все идет не так, как планировалось», — сказал Тим. Хотя все мы, автолюбители, хорошо знаем это чувство, Тиму пришлось потратить много времени на внесение непредвиденных изменений, чтобы турбокомпрессор подходил должным образом. Это не было бы большой проблемой для автомобилей, предназначенных для треков, но с кондиционером, а также с усилителем рулевого управления и системой ABS, ему пришлось адаптироваться.Моторный отсек включал в себя перетяжку линий, изготовление труб по индивидуальному заказу и серьезную охоту за небольшими фитингами и ремнями. Планировалось, что двигатель будет готов за две недели, но в итоге потребовалось много месяцев ежедневной непрерывной работы. Посвященный цели сборки и готовый к худшему, двигатель, наконец, был готов и готов к работе.

Оставив нижнюю часть стоковой, Тим обновил голову и переключился на кулачки второй ступени. Стандартный турбокомпрессор был заменен на турбокомпрессор с верхним креплением Precision Turbo 5858.Дополнительный воздух сочетается с топливом с помощью топливного насоса Walbro 470lph Hellcat в баке, питающего форсунки ID1050x газом с октановым числом 93. Благодаря этой комбинации вместе с поддерживающими обновлениями Nissan Silvia Тима снизила мощность до 446 л.с. при 7700 об / мин и 332 фунт-фут крутящего момента при 5800 об / мин. Увеличение мощности было поддержано трансмиссией 350Z CD009 с использованием комплекта переходников корпуса SRVQ от Mazworx. Подвеска улучшена с помощью койловеров HKS Hipermax и распорки Cusco. «Разгон машины до 400 л.с. был невероятным чувством», — сказал Тим.«Когда автомобиль был впервые настроен, у нас было несколько проблем с датчиком массового расхода воздуха, пакетами катушек, свечами зажигания и топливом». Первая поездка на динамометрический стенд обернулась разочарованием, когда Silvia снизила мощность 350 л.с. Тим переключился на Z32 MAF, пакеты катушек 350Z и исправил зависание топлива. В следующую поездку Тим не выходил из магазина без номера в 400 л.с. К счастью, SR20 потребляет 446 л.с., чтобы завершить поставленную цель.

В то время как каждая история всегда заканчивается, история этой Сильвии только начинается.Будущее безоблачно, и скоро SR20 получит новые внутренние детали нижнего конца, блок управления Haltech, позволяющий ему переходить на подачу топлива и попадать на динамометрический стенд на E85, а также задний диффузор JSAI для экстерьера. Мы спросили Тима, будет ли он делать что-нибудь по-другому, если бы у него была возможность сделать это снова и снова. Он ответил: «Я обязательно сделаю это снова и ничего не буду менять. Я невероятно доволен результатами ». Память о Георгии должна жить в этой сборке, и если бы он был здесь, он был бы горд быть представлен таким чистым примером.Пара, которая познакомилась в средней школе и начала вместе строить автомобили с 1996 года, вернувшись на сцену с чистой сборкой, чтобы почтить память друга детства, если это не история, тогда что? Благодаря им Silvia стала отдельной небольшой книжкой, и автомобильная сцена стала лучше на один процент.

Полная фотогалерея и спецификации Nissan Silvia на странице 2 >>

Вот что делает Nissan Silvia S15 легендой дрифта

Модель автомобиля, известная как Nissan Silvia, может быть не так знакома жителям Северной Америки, но упомяните Nissan 200SX или 240SX, и уши воспрянут.

Удивите поклонников Honda и Toyota: именно Nissan может похвастаться тем, что является первой японской автомобильной компанией, которая начала массовое производство автомобилей еще в 1930-х годах. Nissan также отличается тем, что является одним из самых известных автомобилей, используемых для дрифтинга, а именно Nissan Silvia. Вероятно, это не то, что изначально имели в виду основатели Nissan, но, похоже, это сработало просто отлично.

Через pinterest

Давайте быстро вернемся в 1980-е и начало 1990-х годов, когда дрифтинг не стал суперпопулярным в Штатах.200SX и 240SX были очень популярными автомобилями в Северной Америке. С технической точки зрения, ни одна из машин не является Сильвией, хотя между тремя автомобилями есть несколько общих черт. Многие не проводят между ними различия.

Настоящая Nissan Silvia не продавалась в Соединенных Штатах, и в настоящее время иметь ее в США нелегально. Если вы подключитесь к Интернету, можно купить ее и хранить в Японии. В конце концов, пройдет достаточно времени, в течение которого можно будет водить Сильвию в Америке.Не бойтесь, так как существует множество подержанных автомобилей 200SX и 240SX, которые только и ждут покупки!

Форсаж: Токийский дрифт,

через fastandfurious.fandom

Что вы действительно можете сказать о фильме «Форсаж: Токийский дрифт»? Некоторые любят это, а некоторые ненавидят. Другие нечестно высказывают свое мнение из-за страха быть высмеянным. Тем не менее, сцены дрифта просто фантастические, а Nissan Silvia — один из основных автомобилей, используемых на съемочной площадке.Если быть более конкретным, Nissan Silvia S15 2001 года выпуска.

Хорошо, что эта машина довольно недорогая, так как во время съемок ее чертовски выбивали из колеи. Если вы посмотрите на детали, связанные с реальной машиной, использованной в фильме Tokyo Drift, вы увидите, что модификаций не так много. Неудивительно, что Silvia — отличный выбор для дрифта.

СВЯЗАННЫЙ: 13 больных фото кастомных Nissan GT-R в Instagram

Легкий дрифтер

Через YouTube

Есть множество причин, по которым Nissan Silvia считается таким отличным дрифт-каром.Начнем с очевидного — стоимости. Например, можно зайти в Интернет и найти бывшую в употреблении Silvia 2001 года по цене менее 17 тысяч долларов США. Намного лучше разбить Сильвию, чем, скажем, Ламборджини.

Автомобиль естественно низкий к земле и относительно легкий. Добавьте к этому тот факт, что с небольшими необычными модификациями он готов к гонкам. Доступные аксессуары также не так дороги и легко доступны. Простота замены деталей между настоящей Сильвией и для сравнения 240SX добавляет размытости между автомобилями.

Конец Эры

Nissan Silvia S16 концепт

2020
Последняя «Сильвия» сошла с конвейера в 2002 году. У Nissan уже был 300ZX, который был отличным автомобилем вне зависимости от конкуренции. Вскоре в 2002 году он превратился в 350z. Зачем компании иметь два конкурирующих спорткара?

Большой вопрос в том, что Nissan спрятал в рукаве? Есть ли новая версия Silvia, которая просто ждет в тени, готовая к выпуску?

Никто не знает наверняка, но в рядах автомобилей ходят слухи, что, возможно, именно в этом году новая Silvia появится в модельном ряду Nissan.Если это произойдет, следующий вопрос: будет ли он доступен в США? Если нет, авиабилеты сейчас дешевы, так что с таким же успехом можно забронировать отпуск в Японии на осень. Лучше убедитесь, что билет подлежит возврату, на всякий случай.

СЛЕДУЮЩИЙ: Сменившийся пикап Dodge 1978 года получил мощность Hellcat V8

Bugatti Bolide признан самым красивым гиперкаром в мире

Исключительно функциональный дизайн — вот рецепт высшей красоты Bolide.

Читать далее

Об авторе

Рон Фаулер
(Опубликовано 55 статей)

Более
От Рона Фаулера

Только в Японии // Садато Фукумото Nissan Silvia S15.

Вы когда-нибудь замечали, что вещи, которые недоступны, иногда оказываются самыми желанными? Желать того, чего нельзя иметь, — это естественная человеческая склонность. Я думаю, что у большинства американских автолюбителей именно автомобили, которых у нас не было в штатах, вызывают у нас это чувство больше, чем большинство вещей. S15 Nissan Silvia — яркий тому пример. Автомобили с шасси S за последние годы стали очень популярны. Но, поскольку у нас никогда не было варианта s15, люди здесь сходят с ума от них. Это определенно часть головоломки, когда я увидел это.Это не только потрясающе, но я вижу их так редко, что они кажутся почти экзотическими.

Эта статья началась, как и большинство статей, которые я пишу для StanceNation. Элвис отправляет машину и говорит что-то вроде «эй, как ты к этому относишься?» Статичный низкий двигатель s15 с двигателем 1jz и гигантскими рабочими колесами? Я отвечаю: «Супер в это, определенно в» Потому что правда, как я мог не делать этого? Мало того, что это красиво. Но он из Японии, и владелец отправляет свое предложение в произвольном переводе через Google Translate.Вызов неизбежен. Я люблю такие супер аутентичные машины. Такой сырой, такой идеальный, такой Япония. Итак, как мы делали раньше, давайте совершим путешествие по удивительным фотографиям и постараемся сделать все возможное, чтобы собрать неработающий перевод.

Начнем с первых впечатлений. Эта позиция командная. Я не думаю, что для этого есть лучшее описание. Ступенчатый диаметр — это сложная вещь, которую нужно правильно выполнить, и я думаю, что тот простой факт, что я не поймал эту машину 18/19, пока не прочитал спецификации, является заявлением о том, насколько хорошо она здесь работает.Колесные характеристики 18 × 10 — 64 и 19 × 11-67. Подумайте об этом на секунду. Более чем 2,5 дюйма отрицательного смещения как спереди, так и сзади, и он все равно прячется под кромкой крыла. Все мы знаем, что автомобильная сцена Японии делает все это с легкостью, и этот автомобиль является ярким примером.

Внутри чуть менее утонченно. Белая мраморная отделка сразу бросается в глаза. Двухцветный белый / черный Recaro SR7F помогает слиться с черным, который покрывает остальные детали интерьера.Тот, кто не в клетке, напоминает нам, что этот автомобиль означает бизнес. На всякий случай, если вы забыли, кластер JZX TRD дает ключ к разгадке того, что скрывается под капотом.

Есть еще несколько важных моментов, которые вы можете пропустить сначала. Например, дверные ручки привиты от Toyota Celsior. Тонкая вентиляция на верхнем капюшоне? Это Мерседес. Нет информации о зеркалах, но они очень хорошо сочетаются с остальной частью экстерьера. Также стоит добавить: я думаю, что выбор бескрылого автомобиля идеально подошел для этой машины.Помогая преодолеть этот стилистический разрыв между стильным седаном и спортивным купе с обвесом.

Этот S15 также имеет внушительный список внешних модификаций. Это еще одно свидетельство продуманной конструкции. Я думаю, что один из лучших комплиментов, который я могу здесь сделать, — это то, что это действительно не выглядит таким сумасшедшим. Это довольно легко сказать, если просто случайно посмотреть мимо машины. Но тогда вы вспоминаете те сумасшедшие характеристики Work Schwert SC4, спрятанные под крыльями благодаря сочетанию 326 деталей мощности и Т-образных деталей.О, вы заметили, что у него белые вставки с одной стороны, черные с другой? Я тоже. Он также оснащен смесью аэродинамических деталей, включая переднюю часть Garage Mak Type 1, боковые стороны и заднюю часть Bloom Japan, а также нестандартные крылья с выбритой дверцей топливного бака.

У Садато Фукумото есть совершенно простое объяснение этого гибридного автомобиля Nissan / Toyota, ему нравится эстетика S15 и звук 1JZ. Не могу сказать, что сильно его виню. Двигатели 1J и 2J стали предметом обмена для многих в дрифте, от ae86 до мустангов нынешнего поколения, люди не могут насытиться почтенной серией 6-ти рядных турбомоторов Toyotas.Характеристики самого двигателя немногочисленны. Но что мы действительно знаем, так это то, что мощность передается через механическую коробку передач JZX90 и двухходовой лсд Nismo. Он также оснащен трубчатым коллектором от S&A, который красиво спрятан в отсек двигателя с гладкой отделкой. В свопе есть еще одна интересная деталь, по-видимому, в нем все еще сохранилась система кондиционирования. Очень впечатляющий подвиг, учитывая как аккуратный моторный отсек, так и тот факт, что сам автомобиль никогда не планировался с двигателем I6.

Через 4 года эти Сильвии, наконец, будут доступны для легального импорта в США.Я уверен, что некоторые черты S15 начнут исчезать по мере того, как они станут для нас все более и более доступными. А пока такие прекрасные примеры, как этот, будут по-прежнему увлекать всех, кто жаждет запретных плодов автомобильного мира JDM. Одно можно сказать наверняка: как бы мы все ни старались, очень трудно уловить магию, которую японская автомобильная культура, кажется, без особых усилий дает нам. Это то, что требует гораздо большего мастерства, чем просто получение здесь машины. Так что, возможно, в этом смысле S15 может оставаться экзотикой на долгие годы.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *