Предохранители Nissan Micra / March K13. | Василий Столярчук
Micra
Micra
NISSAN / MARCH, MICRA / K13, NK13
Предохранители и реле Nissan Micra/March K11 1992-2002 год выпуска. Предохранители и реле Nissan Micra/March K12 с 2002 года выпуска.
Расположение предохранителей в салоне K13.
Предохранители в салоне
Предохранители в салоне
1. —
2. Датчик капота, Блок диагностических датчиков подушек безопасности — 10А.
3. Выключатель зажигания ON или Start — 10А.
4. Подсветка приборки (?) — 10А.
5. Усилок — 15А.
6. Контроллер бортовой электроники — 10А.
7. Интеллектуальный круиз – контроль — 10А.
8. Усилок — 15А.
9. Кнопка зажигания — 10А.
10. — 10А.
11. Комбинированный измеритель — 10А.
12. —
13. Дверные зеркала — 10А.
14. Блок управления выдвижной жесткой крыши — 20А.
15. Блок управления выдвижной жесткой крыши — 20А.
16. —
17. —
18. Гнездо прикуривателя — 15А.
19. Многофункциональный блок (Сонар, A/C и т.д.)- 10А.
20. Розетка питания — 15А.
21. Двигатель вентилятора — 15А.
22. Двигатель вентилятора — 15А.
Расположение предохранителей в моторном отсеке.
Предохранители на аккумуляторе.
Предохранители на аккумуляторе.
A. Стартер, генератор, B, C, D, E — 140A.
B. — 100А.
C. Реле зажигание, CPU — 80А.
D. Стеклоочиститель, А/С, блок ipdm e/r- 60А.
E. — 80А.
F. Вентилятор — 50А.
G. —
H. Блок ipdm e/r и др. — 30А.
I. Контроллер бортовой электроники — 40A.
J. Свет — 40А.
K. АБС — 50А.
L. АБС — 30А.
M. Гидралика — 50A.
N. Система изменения фаз газораспределения — 50A
O. — 30А.
31. Рупорное реле — 15А.
32. Генератор — 10А
33. (Левый руль) — 15А.
34.
35. Обогреватель сидений — 15A.
36. Контрольный модуль трансмиссии (электронный блок управления трансмиссией) — 10А.
37. Cиденье с климат-контролем — 15A.
38. Блок управления усилителем тормозов — 10A.
41. — Блок датчиков уровня топлива — 15А.
42. Комбинированный выключатель вентилятора охлаждения — 10A.
43. Электронный блок управления трансмиссией — 10А.
44. Блок ipdm e/r (микропроцессорный распределительный блок питания) — 10А.
45. Блок ipdm e/r (микропроцессорный распределительный блок питания) — 10А.
46. — Датчик Лямбды — 15А.
47. Насос омывателя — 10А.
48. Замок рулевого управления — 10A.
49. Реле компрессора кондиционера — 10А.
50. — Реле Электронный блок управления (ЭБУ) — 15А.
51. Управления дроссельной заслонкой (Моторчик) — 15А.
52. Задний фонарь — 10А.
53.
54. Дальний свет левый — 10А.
55. Дальний свет правый — 10А.
56. Ближний свет левый — 15А.
57. Ближний свет правый — 15А.
58. Передняя противотуманная фара — 15А.
59. (Левый руль) — 10А.
60. — Передний стеклоочиститель — 30А
NISSAN MARCH
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
NISSAN MARCH
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
NISSAN MARCH12C V Selection
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
NISSAN MARCH12C
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
NISSAN MARCH12Eイヤシ Interior
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
NISSAN MARCH12X
| |||||||||||||||||||||||||
Полная пошлина:
| |||||||||||||||||||||||||
NISSAN MARCH
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
NISSAN MARCH12X
| |||||||||||||||||||||||||
Полная пошлина:
| |||||||||||||||||||||||||
NISSAN MARCH
| |||||||||||||||||||||||||
Полная пошлина:
| |||||||||||||||||||||||||
NISSAN MARCH12C
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
NISSAN MARCHF シャ-プ
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
NISSAN MARCH12c i Selection
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
NISSAN MARCH12S
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
NISSAN MARCH12c Premium Interior
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
NISSAN MARCHiz-f
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
NISSAN MARCHBOLERO BLACK INTERIOR
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
NISSAN MARCH
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
NISSAN MARCH
| |||||||||||||||||||||||||
Полная пошлина:
| |||||||||||||||||||||||||
NISSAN MARCH
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
NISSAN MARCHマ-チ ボレ Low
| |||||||||||||||||||||||||
|
Размеры | ||||
Тип кузова | 3-х дверный хэтчбек | 5-ти дверный хэтчбек | 3-х дверный хэтчбек | 5-ти дверный хэтчбек |
Комплектации | Comfort/Luxury | Luxury | ||
Количество мест, чел. | 5 | |||
Двигатель | Бензиновый, 1.2 л | Бензиновый, 1.4 л | ||
Число цилиндров, расположение | 4, в ряд | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем двигателя, cм3 | 1240 | 1386 | ||
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об/мин | 80/59/5200 | 88/65/5200 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 110/3600 | 128/3200 | ||
Применяемое топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | |||
Система зажигания | Электронная, непосредственного типа | |||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | |||
Системы снижения токсичности | Трехуровневый катализатор | |||
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая (4-х ступенчатая автоматическая) | |||
Передаточные числа 1 2 3 4 5 Задняя Главная передача | 3.727 (2.861) 2.048 (1.562) 1.393 (1.000) 1.029 (0.697) 0.821 (-) 3.546 (2.310) 4.067 (4.072) | 3.727 (2.861) 2.048 (1.562) 1.393 (1.000) 1.029 (0.697) 0.821 (-) 3.546 (2.310) 4.214 (4.072) | ||
Ведущие колеса | Передние | |||
Шасси | ||||
Рулевое управление | Типа «шестерня-рейка», с электроусилителем | |||
Тормозная система | Двухконтурная, с антиблокировочной системой ABS, системой электронного распределения тормозных усилий EBD и системой Nissan Brake Assist. Механизмы передних колес: дисковые, задних — барабанные | |||
Шины (опции) | 165/70R14 (175/60R15) | 175/60R15 | ||
Размеры и масса | ||||
Длина, мм | 3715 | |||
Ширина, мм | 1660 | |||
Высота, мм | 1540 | |||
Колесная база, мм | 2430 | |||
Колея передних колес, мм | 1470 | |||
Колея задних колес, мм | 1455 | |||
Снаряженная масса мин/макс (AT), кг | 970/1030 (990/1050) | 980/1040 (995/1055) | 975/1025 (995/1045) | 990/1040 (1010/1060) |
Полная масса, кг | 1475 | |||
Объем багажного отсека VDA (опция) (AT), л | 237 (371) | |||
Объем багажного отсека со сложенными сидениями (VDA), л | 584 | |||
Максимальная длина багажного отсека, мм | 760 | |||
Максимальная ширина багажного отсека, мм | 1011 | |||
Объем топливного бака, л | 46 | |||
Динамические характеристики | ||||
Расход топлива городской цикл (AT), л/100км загородный цикл (AT), л/100км комбинированный (AT), л/100км | 7.4 (8.2) 5.1 (5.7) 5.9 (6.6) | 7.9 (8.6) 5.4 (5.8) 6.3 (6.8) | ||
Содержание CO2 в выхлопе (AT), г/км | 143 (161) | 154 (163) | ||
Максимальная скорость (AT), км/ч | 167 (145) | 172 (158) | ||
Разгон с 0 до 100 км/ч (AT), сек | 13,9 (17.9) | 11.9 (15.0) | ||
Минимальный радиус поворота, м | 4.6 |
I (K10) 1.0 AT (1982 — 1989) | |
Ширина | 1560 (мм) |
Длина | 3745 (мм) |
Высота | 1394 (мм) |
I (K10) 1.0 AT (1982 — 1989) | |
Ширина | 1560 (мм) |
Длина | 3745 (мм) |
Высота | 1394 (мм) |
I (K10) 1.0 MT (1982 — 1989) | |
Ширина | 1560 (мм) |
Длина | 3745 (мм) |
Высота | 1394 (мм) |
I (K10) 1.0 MT (1982 — 1989) | |
Ширина | 1560 (мм) |
Длина | 3745 (мм) |
Высота | 1394 (мм) |
I (K10) 1.2 AT (1986 — 1992) | |
Ширина | 1560 (мм) |
Длина | 3745 (мм) |
Высота | 1394 (мм) |
I (K10) 1.2 AT (1986 — 1992) | |
Ширина | 1560 (мм) |
Длина | 3745 (мм) |
Высота | 1394 (мм) |
I (K10) 1.2 MT (1986 — 1992) | |
Ширина | 1560 (мм) |
Длина | 3745 (мм) |
Высота | 1394 (мм) |
I (K10) 1.2 MT (1986 — 1992) | |
Ширина | 1560 (мм) |
Длина | 3745 (мм) |
Высота | 1394 (мм) |
II (K11) 1.0 CVT (1992 — 2000) | |
Ширина | 1585 (мм) |
Длина | 3695 (мм) |
Высота | 1430 (мм) |
Размер шин | 155/70 R13 |
II (K11) 1.0 CVT (2000 — 2002) | |
Ширина | 1595 (мм) |
Длина | 3746 (мм) |
Высота | 1440 (мм) |
Размер шин | 165/60 R14 |
II (K11) 1.0 MT (1992 — 2000) | |
Ширина | 1585 (мм) |
Длина | 3695 (мм) |
Высота | 1430 (мм) |
Размер шин | 155/70 R13 |
II (K11) 1.0 MT (2000 — 2002) | |
Ширина | 1595 (мм) |
Длина | 3746 (мм) |
Высота | 1440 (мм) |
Размер шин | 165/60 R14 |
II (K11) 1.3 CVT (1992 — 2000) | |
Ширина | 1585 (мм) |
Длина | 3695 (мм) |
Высота | 1430 (мм) |
Размер шин | 165/60R13 |
II (K11) 1.3 MT (1992 — 2000) | |
Ширина | 1585 (мм) |
Длина | 3695 (мм) |
Высота | 1430 (мм) |
Размер шин | 165/60R13 |
II (K11) 1.4 CVT (2000 — 2002) | |
Ширина | 1595 (мм) |
Длина | 3746 (мм) |
Высота | 1440 (мм) |
Размер шин | 165/60 R14 |
II (K11) 1.4 CVT 4WD (2000 — 2002) | |
Ширина | 1595 (мм) |
Длина | 3746 (мм) |
Высота | 1440 (мм) |
Размер шин | 165/60 R14 |
II (K11) 1.4 MT (2000 — 2002) | |
Ширина | 1595 (мм) |
Длина | 3746 (мм) |
Высота | 1440 (мм) |
Размер шин | 165/60 R14 |
II (K11) 1.4 MT 4WD (2000 — 2002) | |
Ширина | 1595 (мм) |
Длина | 3746 (мм) |
Высота | 1440 (мм) |
Размер шин | 165/60 R14 |
II (K11) 1.5d MT (1998 — 2002) | |
Ширина | 1585 (мм) |
Длина | 3695 (мм) |
Высота | 1430 (мм) |
Размер шин | 165/60R13 |
Годы выпуска | 1998 — 2002 |
1.0 | |
Тип кузова | хэтчбек |
Годы выпуска | 1989-1991 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1560 (мм) |
Длина | 3735 (мм) |
Высота | 1395 (мм) |
Диаметр разворота | 4.4 (м) |
Размер шин | 145SR12 |
Подержанный Nissan March K13 | 2015 март K13 для продажи | Belle Rose Nissan March K13 продаж | Nissan March K13 Цена ПРОДАЖА
Картинки
Спецификации
История
Контакты
Похожие автомобили
Продавать
Финансовый калькулятор
30 300 км пробег
Финансы: Доступно
Аукцион 4 класса
История просмотров
Еще от этого дилера
Информация о автодилере
К сожалению, этот автомобиль продан 🙁
Похожие подержанные автомобили на продажу
Все
Год
Двигатель
Пробег
Цена
К сожалению, этот автомобиль продан 🙁
Продавцы подержанных автомобилей на Маврикии для продажи автомобилей Nissan March K13 — March K13 на Маврикии —
Автомобили Nissan Belle Rose — подержанные автомобили March K13 на Маврикии — Belle Rose автомобили Nissan —
Покупка автомобиля на Маврикии — Продажа автомобилей Nissan на Маврикии — Распродажа автомобилей March K13 в Belle Rose — Подержанные автомобили Nissan на Маврикии —
Подержанные March K13 для продажи в Belle Rose — подержанные автомобили на Маврикии — Старые автомобили для покупки на Маврикии — подержанные автомобили March K13 на Маврикии —
Подержанные автомобили Nissan для продажи на Маврикии — покупка автомобиля на Маврикии — подержанные автомобили на Маврикии —
Продажа подержанных автомобилей Маврикий — подержанный автомобиль March K13 на Маврикии — автомобили Nissan продаются на Маврикии — подержанные автомобили на Маврикии
Старый Nissan Micra K13 выживает с заметным фейслифтингом, но не для Индии
В то время как Nissan прекратил выпуск Micra на индийском рынке во время перехода на BS6, теперь бренд запустил новую модель в Мексике.Nissan на мексиканском рынке продает Nissan Micra в розницу как Nissan March. Важно отметить, что Nissan представил Micra нового поколения на европейских рынках. Однако рестайлинг в Мексике основан на модели K13, которая также продавалась в Индии до 2020 года.
Что нового в фейслифтинге Nissan Micra/March?
В то время как общие пропорции автомобиля остались такими же, как у предшественника, наиболее значительные изменения в новой модели с фейслифтингом коснулись передней части.Автомобиль отличается резким дизайном, в том числе загнутыми назад фарами, которые хорошо сочетаются с дизайном решетки радиатора V-Motion. Передний бампер также выглядит новым, с новыми воздухозаборниками и новым дизайном решетки радиатора. Корпус противотуманных фар на фейслифтинге тоже новый и идет с черными вставками. Модель с фейслифтингом также получила гладкую воздушную заслонку спереди.
Фейслифтинг выглядит так же, как и у предшественника сбоку, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается новая характерная линия на дверях. При этом линия крыши осталась прежней.У March также похожая хвостовая часть. Но модель с фейслифтингом поставляется с двухцветной крышей и затемненными стойками. Можно с уверенностью сказать, что новый Micra/March теперь соответствует глобальному языку дизайна бренда.
Nissan Micra/март Интерьеры
Интерьер Nissan March почти идентичен предшественнику, но модель получит небольшие обновления. Обновления касаются информационно-развлекательной системы, которая теперь представляет собой 6,75-дюймовый сенсорный экран. Информационно-развлекательная система также оснащена Bluetooth, а в автомобиле установлены органы управления мультимедиа и телефонией.
Силовой агрегат
В движение Nissan March приводится 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с. и крутящим моментом 142 Нм. Двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Nissan Micra в Индии поставлялся с 1,2-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным двигателями.
Цена
В Мексике Nissan продает обновленный March/Micra в розницу по цене от 222 900 мексиканских песо, включая НДС.
Читайте также:
Nissan Micra: Маленькая забавная пробежка — воплощение практического вождения
Любимец многих центров обучения водителей во многих частях мира с момента своего появления. Nissan Micra известен своей доступностью, практичностью, надежностью и удобством доступа.
Впервые после того, как много лет назад он сдал экзамен по вождению во втором поколении, нынешняя Micra оказалась такой же универсальной и легкой в управлении, как и прежде. Но более того, нынешняя Micra оказалась более увлекательной машиной, чем когда-либо, с ее легкой маневренностью, быстрыми рефлексами и несложным характером.
Привлекательный характер
Впервые выпущенная в 2010 году модель Micra «K13» третьего поколения остается актуальной и очень актуальной на многих развивающихся рынках.В некоторых странах Micra носила название Nissan March. в текущем дизайне бренда. Кроме того, получив более острые передние фары в стиле бумеранга, нынешняя Micra выглядит более спортивной и энергичной, чем ее предшественники.
Ни откровенно агрессивный, ни причудливый, ни пассивный в своем поведении, Micra, тем не менее, сидит на дороге с широкой, энергичной и спортивной посадкой сзади, точно намекая на привлекательную спортивную управляемость и решающий фактор веселья, который делает этот компактный малолитражный автомобиль таким привлекательная машина.Крошечный легкий вес 987 кг, который доставляет огромные острые ощущения без необходимости подталкивать его к высоким скоростям, Micra делает даже самую маленькую работу по вождению интересной и полезной благодаря своим острым рефлексам, резким изменениям направления, упрямому характеру и небольшим разбавленным характеристикам вождения.
Ловкость и регулируемость
Благодаря быстрому, легкому и прямому рулевому управлению, обеспечивающему хорошее ощущение и обратную связь, Micra управляется небольшими движениями кончиков пальцев и запястья, когда он проносится через повороты и в пробке.Стремительно и четко врываясь в поворот, передние шины Micra впиваются в него уверенно и устойчиво к недостаточной поворачиваемости даже при сильном вдавливании в поворот. Хорошо сообщая положение, текстуры и динамические ограничения, Micra блестяще проворна и способна без особых усилий включить пресловутую копейку. Тем временем наклон кузова хорошо контролируется, а его задняя часть находит золотую середину между обнадеживающим сцеплением и игривой регулировкой.
Вознаграждающая, занимательная и интуитивная, но уверенно управляемая педалью газа на извилистых проселочных дорогах, использующая свое талантливое шасси и ловкую управляемость, Micra, тем не менее, в своей стихии на оживленных городских улицах и очень узких и отдаленных извилистых дорожках, которые сбивают с толку более крупные, менее маневренные и менее маневренные автомобили.Легко помещаемый на дороге с его превосходным обзором и поддерживающей, внимательной, внимательной и хорошо регулируемой посадкой за рулем, вы всегда чувствуете себя на связи и в идеальном управлении. В городе легко маневрировать с его узким 9,4-метровым радиусом поворота, а припарковаться несложно даже без дополнительной камеры заднего вида.
Прогрессивный темп
Установившаяся на отскоке и в вертикальном движении, Micra, тем не менее, едет комфортно и легко преодолевает неровности и большие городские лежачие полицейские на своем пути, используя преимущество хорошего дорожного просвета в 150 мм и короткой колесной базы.Тем не менее, зубчатые временные лежачие полицейские могут показаться слегка твердыми и могут немного нарушить его в остальном очень утонченный опыт вождения. Удивительно стабильный и устойчивый на скорости, Micra хорошо поглощает шум дороги и ветра, не отключаясь. Стук двигателя ненавязчив на большинстве скоростей, но становится заметен, когда доходит до предела оборотов.
Доступный со многими вариантами двигателей и коробок передач для всего производственного цикла и различных рынков, Micra, тем не менее, получает единую спецификацию для Jordan, оснащенную энергичным атмосферным двигателем 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель с приводом на передние колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Развивая 99 л.с. при 6000 об/мин и 99 фунт/фут при 4000 об/мин, легкая Micra держит быстрый темп, быстро реагируя и постепенно набирая обороты от холостого хода до красной зоны. Отзывчивое управление дроссельной заслонкой точно использует свои тонкие и проворные способности управления с требовательной и постепенной подачей, в то время как 0-100 км достигается в хорошем темпе на второй передаче, а максимальная скорость оценивается в 170 км/ч или более.
Постоянная практичность
В отличие от привычной для многих автомобилей Nissan плавной и эффективной бесступенчатой трансмиссии, традиционная автоматическая коробка передач Micra вместо этого обеспечивает фиксированные передаточные числа и согласованность с тремя передачами плюс повышающая передача.Переключения передач происходят быстро, плавно и реагируют на нажатие педали акселератора, что обеспечивает хорошую универсальность вождения и ускорение в движении даже на скоростях шоссе. На крутых подъемах приходится довольно сильно набирать обороты на первой передаче, чтобы поддерживать обороты и импульс для второй передачи, но, возможно, 5-ступенчатая механическая коробка передач, доступная на некоторых рынках, обеспечит более близкие передаточные числа для еще лучшей производительности и еще более увлекательного вождения.
Практичный, веселый, удобный и доступный в эксплуатации, Micra продемонстрировал скромную топливную экономичность даже в необычно сложных условиях тест-драйва.Несмотря на то, что он маленький и узкий, он великолепно упакован, с хорошим пространством и лучшим доступом сзади, а также с большим пространством для головы и ног, чем во многих более крупных автомобилях. Если он не великолепен сзади, он, тем не менее, легко вмещает крупных высоких взрослых, сидящих тандемом. Его 265-литровый багажник также хорошо упакован и расширяется при сложенном заднем диване. Приятная и воздушная по атмосфере, с хорошим, но не роскошным в своем классе пластиком, тканью и отделкой, Micra оснащена передними стеклоподъемниками с электроприводом, центральным замком с дистанционным управлением и мощным кондиционером, но без портов USB.
Технические характеристики
Двигатель: 1,5-литровый, поперечный 4-цилиндры
Bore x Ход: 78 x 78.4mm
Клапан-поезд: 160004
Клапан-поездок: 16-клапан, DOHC
Сжатие: 10.1: 1
Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая, передний привод
Передаточные числа: 1-я 2,861; 2-й 1,562; 3-й 1.0; 4-й 0,698
Реверс/конечная передача: 2,31:1/4,081:1
Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 99 (101) [74] при 6000 об/мин
Удельная мощность: 66,2 л.с./л
Мощность — к весу: 100.5 л.с./тонну
Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 99 (134) при 4000 об/мин
Удельный крутящий момент: 89,7 Нм/литр
Крутящий момент к весу: 136 Нм/тонну
Объем топливного бака: 41 литр
Длина: 3,825 мм
Ширина: 1,66 мм
Высота: 1,535 мм
колесная база: 2,450 мм
дорожка, F / R: 1,460 / 1,465 мм
Минимальный зазор заземления: 150 мм
Минимальный объем багажа: 265- литров
Снаряженная масса: 987 кг
Полная масса автомобиля: 1425 кг
Подвеска, передняя и правая: стойки МакФерсон/торсионная балка
Рулевое управление: реечное с усилителем
Радиус поворота: 9.4 метра
Тормоза, П/П: Диски/барабаны
Шины: 175/60R15
Цена на дороге, без страховки: 13 600 JD
Автозапчасти — alvadi.ee
+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+380 Украина+48 Польша+375 Беларусь+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве
Распорка Nissan March (K13) 1.2 (2011) Код: TW4-2029
Распорка Nissan March (K13) 1.2 (2011) улучшите управляемость и устойчивость вашего автомобиля. Также известен как передняя распорка, передняя опора, распорка башни.
Спецификация: 4 балла.
При повороте все шасси автомобиля слегка скручивается. Спереди (и, возможно, сзади, но не так часто) стойки подвески будут перемещаться относительно друг друга, потому что между ними нет прямой физической связи. Они связаны через кузов автомобиля, который может прогибаться в зависимости от его жесткости.
Распорка стойки крепится болтами через верхнюю часть двигателя к верхним частям двух стоек подвески и обеспечивает прямой физический контакт. В результате вся установка передней подвески становится намного более жесткой, и практически не будет движения относительно каждой стороны. По сути, вы добавляете четвертую сторону к открытой коробке, созданной подрамником и двумя стойками подвески.
Силы, действующие на автомобиль Nissan March (K13) 1.2 (2011 г.) при прохождении поворотов. Вид спереди и сзади.
Когда какое-либо из колес теряет контакт с дорожным покрытием, возникает отклонение в управляемости; каждая система подвески должна удерживать все колеса на дорожном покрытии, несмотря на резкие повороты и при изменении положения руля. Всегда приятно, что этот автомобиль можно настроить на небольшую недостаточную поворачиваемость, чтобы он предсказуемо реагировал на поворот руля, а задние колеса имели меньший угол наклона, чем передние. Однако это может быть не всегда возможно из-за загрузки транспортного средства, состояния дороги, погоды, скорости, и это отнимает у водителя слишком много времени на адаптацию.
ПЕРЕД установкой распорки Ultra Racing и нижнего рычага на автомобиль Nissan March (K13) 1.2 (2011): часть ударного воздействия передается на шасси, вызывая деформацию колесной арки и нижнего рычага.
ПОСЛЕ установки распорки Ultra Racing и нижнего рычага на автомобиль Nissan March (K13) 1.2 (2011): Оснащение распоркой Ultra Racing и нижним рычагом позволяет нейтрализовать обе боковые ударные нагрузки.
ПЕРЕД установкой распорки Ultra Racing и нижнего рычага на автомобиль Nissan March (K13) 1.2 (2011 г.) при входе в поворот: перенос веса и накопление силы с одной стороны, что приводит к нестабильному управлению и увеличению крена кузова.
ПОСЛЕ установки распорки и нижнего рычага Ultra Racing на автомобиль Nissan March (K13) 1.2 (2011 г.) при входе в поворот: усилие распределяется между распоркой Ultra Racing и нижним рычагом, стабилизирует автомобиль и обеспечивает надежную управляемость .
Жизнь и безопасность важнее всего.
Для ежедневных участников дорожного движения мы рекомендуем вам установить наш пакет STAGE 1.
ЭТАП 1: Передняя распорка, задний стабилизатор поперечной устойчивости и передняя нижняя распорка
Передняя распорка укрепляет шасси автомобиля и нейтрализует обе боковые ударные нагрузки.
Задний стабилизатор поперечной устойчивости будет более эффективно предотвращать раскачивание автомобиля в поворотах, значительно уменьшать крены кузова и повышать устойчивость в поворотах.
Передняя нижняя балка стабилизирует автомобиль и обеспечивает надежную управляемость при входе в поворот, а также нейтрализует ударную нагрузку, передаваемую на шасси.
Тестовые автомобили с установленными передними распорками Ultra Racing и задним стабилизатором поперечной устойчивости и без них.
Видео установки передней распорки Ultra Racing.
Японский б/у NISSAN MARCH K13 2010 430664812 на продажу
Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCap VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическую Республику TheCook IslandsCosta RicaCroatia / hrvatskaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвины) Фарерского IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южного TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard И Острова МакдональдсСвятой Престол (город, штат Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская RepublicMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеральное государственное OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarReunion IslandRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И ПринципыСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловены aSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth SudanSpainSri LankaSt HelenaSt Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUs Незначительные Отдаленные IslandsUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaWestern SamoaYemenYugoslaviaZambiaZimbabwe
Я *
Индивидуальный
Автосалон
Распорка Ultra Racing — 10+ Nissan March/Micra (K13)
Распорка и нижняя распорка
ДО:
Часть ударной нагрузки передается на шасси, вызывая деформацию колесной ниши и нижнего рычага.
ПОСЛЕ:
Оснастите Ultra Racing распоркой и нижним рычагом, обе боковые ударные нагрузки будут нейтрализованы.
При входе на углу
ДО:
Перенос веса и накопление силы на одной стороне,
вызывающие нестабильное управление и увеличивающие крен кузова.
ПОСЛЕ:
Сила будет распределяться между распорками Ultra Racing и нижним рычагом, стабилизировать автомобиль и обеспечивать надежную управляемость.
СПЕЦИФИКАЦИЯ МАТЕРИАЛА И КОНСТРУКЦИЯ
Все используемые материалы тщательно отбираются для обеспечения наилучшей производительности и безопасности. Кронштейны изготовлены из стальных листов толщиной от 4 мм до 5 мм, а полые стальные трубы и овальные трубы имеют толщину от 1,2 мм до 1,6 мм. Эти материалы выбраны таким образом, чтобы стержни были жесткими и прочными, чтобы всегда сохранять постоянную геометрию, и в то же время достаточно безопасными, чтобы разрушиться во время удара по соображениям безопасности.
Все наше сырье было изготовлено и испытано с удовлетворительным результатом.
СЕРТИФИКАТ ЗАВОДА / ИСПЫТАНИЙ (Химический состав)
Спецификация
— JIS 3101 SS 400 (Японский международный стандарт) американский стандарт)
— BS 1387 (британский стандарт)
Сталь по сравнению с алюминием
Почему в Ultra Racing используется сталь вместо алюминия?
Во-первых, сталь прочнее алюминия при том же размере и толщине.Чтобы алюминиевые сплавы были по крайней мере такой же прочности, как сталь, они должны быть как минимум в два раза толще (сталь 4 мм = алюминий 8 мм). Когда это происходит, экономия веса уже не так очевидна. Конечно, есть также экзотические материалы и сплавы, которые могут сравниться по прочности со сталью, но их стоимость астрономически высока и, следовательно, не очень рентабельна для массового производства.
.