Nissan impul: Доступ ограничен: проблема с IP

Аэродинамический обвес Impul для Nissan Juke

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку Купить — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Обновить для пересчета итоговой суммы заказа.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ  Ввести все данные 

в колонках заказа (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) 

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов,узнать количество скидочных баллов а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. Оплата и цены

Внимание! Указанные на сайте цены не являются публичной офертой и на момент оплаты могут быть изменены. 

Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

  • Наличный расчет. 
    Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается не обходимые документы.
  • Оплата банковскими картами. 
    Оплата картами МИР, VISA, MASTERCARD, MAESTRO
    Оплата через Сбербанк Онлайн, Яндекс.Деньги, Qiwi Valet, Альфа-Клик, Промсвязьбанк.
  • Оплата через Сбербанк. 
    Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона.

Impul «вдохнул» спортивность в Nissan Note » Автомобили и тюнинг

Компания Impul подготовила свежую программу тюнинга для субкомпактвэна Nissan Note с целью сделать его более привлекательным и спортивным. Не ограничиваясь одними лишь косметическими обновлениями, позволяющими придать эксклюзивности внешнему облику авто, тюнеры модернизировали подвеску, усилили тормоза, установили колеса большого размера и форсировали мотор японского семейного автомобиля. Заказать комплексный тюнинг-пакет можно уже сейчас во всех филиалах компании Impul или у дистрибьюторов.

Кардинально изменить экстерьер автомобиля позволяет спортивный боди-кит и дополнительные аксессуары из нового стайлинг-пакета. Агрессивности Nissan Note придают передний бампер с массивной нижней губой, совершенно другая радиаторная решетка, расширенные колесные арки и боковые накладки порогов, переработанный задний бампер с четырехреберным диффузором и массивное антикрыло в конце крыши. Индивидуальный стиль авто дополняют тонированные стекла, дефлекторы на всех окнах дверей, овальный хромированный наконечник выхлопа, блестящие накладки передних крыльев, а также эмблема Impul спереди и специальные шильдики сзади.

Для обеспечения еще более спортивного внешнего вида японский тюнер предлагает изготовленные из углеродного волокна корпуса зеркал заднего вида и 17-дюймовые колесные диски, доступные в нескольких вариантах окраски. Снизить клиренс компактвэна помогут низкопрофильные покрышки, регулируемые амортизаторы Ohlins и короткие пружины. Кроме того ателье Impul может заменить родные тормоза на высокопроизводительную тормозную систему собственного производства. В таком случае под замену пойдут тормозные диски, суппорта, тормозные колодки и шланги.

Желающим повысить производительность компрессорного трехцилиндрового 1,2-литрового двигателя DIG-S, который на серийном Nissan Note развивает 80 или 98 лошадиных сил мощности, специалисты Impul подготовили свежий софт электронного блока управления и спортивную выхлопную систему. В ближайшее время выйдет программа второй стадии настройки силового агрегата, состоящая из еще более совершенного программного обеспечения ЭБУ и новой дроссельной заслонки.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Nissan
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Nissan анонсировал европейскую версию Note 2013

    Не дожидаясь начала международного моторшоу в Женеве, двери которого распахнутся 5 марта, компания Nissan опубликовала официальные фото нового компактвэна Note для рынка Европы. Первые снимки подкрепили кратким пресс-релизом, позволяющим нам немного

    Nissan оценил Versa Note в 13 990 долларов

    Японский автомобилестроитель Nissan представил очередную новинку для североамериканского рынка. Главными конкурентами обновленной модели Nissan Versa Note на рынке компактных хэтчбеков станут популярные Ford Fiesta и Chevrolet Sonic. Автомобиль

    Nissan презентовал хэтчбек Note нового поколения

    В японском городе Йокогама состоялась официальная презентация нового поколения компактного хэтчбека Nissan Note, предназначенного для внутреннего рынка Японии. Как сообщается в пресс-релизе, автомобиль построен по мотивам концептуальной модели

    Nissan обновил компактвэн Note на 2012 год

    Японский компактвэн Nissan Note, запущенный в серийное производство в 2006 году, пережил процедуру рестайлинга для успешных продаж в новом году. Модель 2012 года получила новые стильные аксессуары и обновленную отделку, в то время как в техническом

    Impul представил свой тюнинг-пакет для Nissan Juke

    Японский кроссовер Nissan Juke появился в продаже не так давно, поэтому программ для его послепродажной доработки пока представлено очень мало. Одними из первых поработать с новинкой решили токийские тюнеры из ателье Impul, которые уже не первое

Обнаружен «переключатель» защиты стволовых клеток

По мере того, как исследователи узнают все больше о строении, химической композиции и особенностях стволовых клеток, все больше открывается им и в отношении возможности их управления. Вот и сегодня команда ученых по микробиологии из Университета Эдинбурга провела достаточно интересный эксперимент по отключению одного важного механизма у стволовых клеток – а именно по деактивации регуляционной молекулы, управляющей иммунным импульсом защиты клетки, когда ей угрожает опасность. Результаты исследования, будучи весьма положительными, обещают в скором времени стать основой, на которой будут проводиться еще более эффективные и интересные эксперименты.

Стоит отметить, что в отличие от любых других клеток в организме, стволовые клетки не обладают собственной системой защиты и не могут задействовать иммунный импульс для этой защиты – с другой стороны, при взаимодействии некоторых вирусов они этот импульс все-таки посылают, что несколько осложняет работу с стволовыми клетками, поскольку таким образом их становится сложно видоизменить в лабораторных условиях.

Именно поэтому шотландские специалисты провели исследования, согласно которым они обнаружили специальный белок под названием MAVS, который в свою очередь запускает импульс активации регуляционной молекулы miR-673. А эта молекула, в свою очередь, и активирует иммунную защиту стволовой клетки, не позволяя ей манипулировать как необходимо ученым. Проведя несколько сеансов экспериментов-наблюдений над стволовыми клетками эмбрионального типа, принадлежащим мышам, ученые обнаружили, что удаление этой регуляционной молекулы приводит к существенному облегчению работы с самой клеткой.

Иными словами, осуществляя деактивацию данной молекулы, специалисты могут со значительно большей легкостью осуществлять манипуляции с клетками, таким образом значительно быстрее и легче изменяя их структуру и химическую композицию. А это, в свою очередь, приводит к значительно более эффективным результатам при переделывании стволовой клетки во что-то иное. Впрочем, остается дожидаться новых результатов.

Impul Nissan имеет преимущество в гоночном темпе над автомобилями NISMO самый быстрый в комбинированных таблицах времени с результатом 1:28,763 секунды, установленным Багеттом во второй день.

Однако это время было установлено, когда трасса еще высыхала, и в тот день он занял 12-е место среди четырех автомобилей Nissan, уступив гоночной машине NISMO №3 NDDP Racing.

Читайте также:

«Мы показали довольно хорошее время круга, когда трасса была еще немного влажной, особенно на последнем повороте и 100R, так что это действительно позитивно», — сказал Багет Motorsport.com. «В долгосрочной перспективе мы были очень быстры, и в темпе одного круга мы также нашли кое-что действительно хорошее.

«Я думаю, что нам нужно еще несколько десятых, чтобы по-настоящему бороться за поул в Окаяме, но мы намного лучше».

Не имея возможности соперничать с двумя автомобилями NISMO, обутыми в шины Michelin, на мокрой дороге, автомобили №3 и №23 заняли две верхние позиции как в субботу днем, так и в Воскресным утром, когда трасса была полностью мокрой, Багет был более оптимистичен в отношении скорости автомобиля Impul, обутого в бриджстоун, по сухой дороге.

«На мокрой дороге Michelin сильнее», — признал бельгиец. «Они показали довольно впечатляющее время прохождения круга, может быть, примерно на одну секунду быстрее, что является довольно большим отрывом. Мы мало что можем с этим поделать. Я не знаю, был ли у них неправильный состав шин для температур, но они, похоже, сильно падают в конце.

«На одном круге я думаю, что мое лучшее время было примерно на одну десятую медленнее, чем у #3, и это всегда трудно сравнивать с трафиком.Трек тоже постоянно менялся, потому что он все еще был мокрым. Но я думаю, что мы не так уж сильно отстаем». представитель в зачете пилотов впервые с 2010 года.

Багет считает, что с производительностью Z, соответствие прошлогодней производительности должно быть минимальной целью для команды.

«Честно говоря, я бы хотел, чтобы у нас было еще 10 дней тестирования, потому что у нас так много дел», — сказал Багет. «Нелегко быть единственным Nissan, использующим шины Bridgestone, особенно когда у NISMO две машины на шинах Michelin. симулятор. Но наверняка цель – выиграть чемпионат.

«В прошлом году команда боролась за это до последней гонки, так что и в этом году нам предстоит сделать то же самое.

Читайте также:

#12 Calsonic IMPUL GT-R одерживает первую победу в сезоне

Мурата, Япония – Nissan GT-R NISMO GT500 в очередной раз поднялся на вершину пьедестала в эти выходные после захватывающего пятого этапа Super GT, проходившего в Sportsland SUGO.

Гонка началась под безупречным ясным осенним небом, и GT-R №12 под управлением Нобухару Мацусита сохранил третью позицию на стартовой решетке, ведя ожесточенную борьбу за второе место.Хотя он ненадолго опустился на четвертое место после ожесточенной стычки, он обошел одного соперника во втором повороте 20-го круга, а затем снова в High Point Corner на 21-м круге и поднялся на второе место. В то же время GT-R №3, который шел пятым, обогнал соперника на 23-м круге и поднялся на четвертое место.

После середины гонки, когда все машины GT500 завершили необходимые пит-стопы, GT-R №12 по-прежнему шел вторым, GT-R №3 – пятым, GT-R №24 – 14-м, а GT-R №3 – пятым. GT-R № 23 на 15-м месте.Вскоре после этого гонка приняла бурный оборот.

К сожалению, на 37-м круге GT-R №3 был вынужден сойти с дистанции из-за незначительной неисправности двигателя. Затем на 46-м круге лидер гонки был оштрафован за проезд, а на 47-м круге другая машина загорелась на выходе из последнего поворота, в результате чего выехала машина безопасности. Когда гонка возобновилась на 55-м круге, GT-R под номером 12 теперь шел на первом месте с отрывом менее двух секунд от конкурентов.

Ближе к концу гонки GT-R под номером 12 увеличил отставание от остальных участников гонки, уверенно направляясь к клетчатому флагу.Гонщик Казуки Хирамине неуклонно сохранял лидерство, прежде чем одержал свою первую победу в сезоне. Это была первая победа в классе GT500 как для Хирамине, так и для Matsushita, и вторая подряд победа для GT-R после подиума на предыдущем этапе, состоявшемся в Сузуке. GT-R №24 финишировал 6-м, а GT-R №23 – седьмым, что завершило уверенный старт второй половины сезона для Nissan.

В классе GT300 соревновались пять автомобилей Nissan GT-R NISMO GT3, и, несмотря на гигантский «вес успеха» в 81 кг, GT-R № 56 в автомобильном техническом колледже Nissan Realize (Киото Фудзинами / Жоао Паулу де Оливейра) продемонстрировал доблестное выступление, чтобы перепрыгнуть с 10-го места в квалификации на третье место на подиуме.

Следующий этап SUPER GT пройдет в АВТОПОЛИСЕ 24 октября.

Контактный телефон

Анна Теслик
Менеджер по международным связям с автоспортом
Телефон: +33 7 7 7614 7286
[email protected]

Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах Nissan Motor Co., Ltd. и нашей приверженности устойчивой мобильности посетите веб-сайт Nissan-Global.com . Следуйте за нами на Facebook , Instagram , Twitter и LinkedIn , и смотрите наши последние видео на YouTube 3 9 .

Получите дополнительную информацию о Nissan в автоспорте на NISMO.com .

Пара Impul Nissan упала после второго-седьмого падения

СЕДАН

Автор: motorsport.com | 6 дней назад

Пилоты Impul Nissan Казуки Хирамине и Бертран Багетт были разочарованы тем, что опустились с потенциального подиума в открытии сезона SUPER GT в Окаяме на седьмое место на последних этапах.Культовая машина под номером 12 в ливрее Calsonic, единственная из четырех новых Nissan Z с шинами Bridgestone, боролась за подиум…

Читать полную историю

Если содержание, содержащееся здесь, нарушает какие-либо ваши права, в том числе авторские права, просим вас немедленно уведомить нас, используя следующий адрес электронной почты: operanews-external(at)opera.com.

Бертран Багет

Хирамин

Импуль Ниссан

Кадзуки Хираминэ

НИСМО

Ниссан

Главные новости

Комментарии

Загрузите приложение, чтобы прочитать больше комментариев

Связанные

Актуальные новости
Актуальные новости

Nissan X-Trail с запчастями IMPUL и аэрокитом уже доступны

Automotive

Опубликовано 3 июля 2020 г. | by Subhash Nair

Nissan X-Trail теперь доступен с улучшениями IMPUL в виде спортивных пружин IMPUL, полного обвеса IMPUL Aerokit, а также разработанных IMPUL 18-дюймовых колес, обутых в шины Continental ContiMaxContact MC6.

Весь этот комплект стоит всего 11 000 ринггитов и может быть упакован вместе с покупкой X-Trail.

Обвес IMPUL состоит из следующих частей:

  • Двухцветные спойлеры на передний и задний бампер
  • Глянцевая черная облицовка решетки V-Motion
  • Боковые юбки
  • Раздельные задние спойлеры
  • 9 Maroon Nappa Leather теперь украшает следующие внутренние детали:

    • Кожаные сиденья
    • приборная панель кожки
    • коленные прокладки
    • Armrest

    8

    • . с гарантией 3 года/100 000 км и устанавливаются на заводе.

      Пакет IMPUL доступен для всех четырех вариантов гибрида по следующим ценам:

      X-Trail с пакетом повышения производительности IMPUL будет демонстрироваться в следующих местах.

      Вот пресс-релиз с дополнительной информацией.

      ПРЕСС-РЕЛИЗ

      Edaran Tan Chong Motor Sdn Bhd (ETCM) сегодня представила новый пакет для Nissan X-Trail, который динамично излучает спортивный внешний вид и управляемость; Новый Nissan X-Trail, настроенный IMPUL.
      Nissan X-Trail, настроенный IMPUL, теперь поставляется со всем новым комплектом аэрокита IMPUL с двухцветными передними и задними аэродинамическими спойлерами IMPUL, глянцево-черной облицовкой решетки V-Motion, боковыми юбками и разделенными задними спойлерами, обеспечивающими универсальность X-Trail. более агрессивный внешний вид.

       18-дюймовые колеса IMPUL Aura SX-50 с шинами Continental ContiMaxContact MC6 обеспечивают превосходное сцепление с дорогой и более высокую управляемость, а IMPUL Sports Spring настраивается на отзывчивое вождение, придавая ему стабильную и надежную посадку, которая выражает гоночный стиль. энтузиазм ИМПУЛА.

      Помимо выразительного экстерьера и производительности, новый Nissan X-Trail Tuned by IMPUL приподнят и украшен новым салоном из кожи Maroon Nappa, который включает в себя кожаные сиденья, кожаную приборную панель, наколенники и подлокотник.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.