Nissan gtr 33: Купить б/у Nissan Skyline IX (R33), продажа автомобилей Ниссан Скайлайн IX (R33) с пробегом на сайте

Содержание

Настройка кпп для Nissan Skyline R33 GT-R 2.6 — 9 Марта 2013

Об автомобиле

Автомобиль Nissan Skyline R33 доступен на 15 уровне игры.  За сильвией, а также скаем 34 в игре не угнаться, но если прокачать машину за золотые монеты, можно выехать из 6.7 секунд на 402 метра, что само по себе плохим результатом быть не может. Цена прокачки R33 не сильно отличается от машин данного класса и колеблется в районе 500 000 долларов.  Ниже на сайте расположены все настройки кпп для Skyline R33 в игре СтритРейсеры.

ПРИМЕЧАНИЕ***

Информация по данному авто перезалита в связи с недавним обновлением игры.

 

Изначальная цена авто составляет 82 000$ или 10 золотых монет.

 

Кпп на 402 метра 305 лс с азотом *NOS* и без него (СТОК)

 

 

 

 

 

Кпп на 804 метра 305 лс (СТОК)

 

 

 

Кпп на 804 метра 305 лс (СТОК) с азотом *NOS*

 

 

 

 

Кпп на 402 метра 863.2 л.с. – (1 уровень прокачки)

 

 

 

Кпп на 402 метра 863.2 л.с. с азотом *NOS*

 

 

 

Кпп на 804 метра 863.2 л.с.

 

 

 

 

Кпп на 804 метра 863.2 л.с. с азотом *NOS*

 

 

 

Кпп на 402 метра 1086.4 л.с. – (2 уровень прокачки)

 

 

 

Кпп на 402 метра 1086.4 л.с. с азотом *NOS*

 

 

 

 

Кпп на 804 метра 1086.4 л.с. 

 

 

 

 

Кпп на 804 метра 1086.4 л.с. с азотом *NOS*

 

 

 

 

 

Кпп на 402 метра 1309.7 л.с. – (макс. уровень прокачки за баксы)

 

 

 

Кпп на 402 метра 1309 лс *NOS* (  с азотом  )

 

 

 

 

Кпп на 804 метра 1309 лс

 

 

 

 

Кпп на 804 метра 1309 лс *NOS* ( с азотом ) 

 

 

 

 

Кпп на 402 метра 1532.9 лс (голд ) – (макс. уровень прокачки за монеты)

 

 

 

Кпп на 402 метра 1532.9 лс с *NOS*  ( с азотом ) 

 

 

 

Кпп на 804 метра 1532.9 лс 

 

 

 

Кпп на 804 метра 1532.9 лс  с *NOS* ( с азотом ) 

 

Всем удачных гонок Стритрейсеры 🙂

Если вы не нашли нужные настройки кпп, заходите на наш ФОРУМ и пишите туда все, что хотите узнать, ответим всем, не стесняйтесь!!!! 

Будем весьма признательны, если Вы поделитесь ссылкой на данную статью. Спасибо 🙂

 

Nissan R33 Skyline GT-R 40th Anniversary Autech Технические характеристики, расход топлива

Nissan R33 Skyline GT-R 40th Anniversary Autech производительность

Максимальная скорость : — km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Nissan R33 Skyline GT-R 40th Anniversary Autech Размеры, вес и аэродинамика

Body : Sedan
Количество дверей : 4
Колесная база : 272 cm
Длина : 475.5 cm
Высота : 178 cm
Ширина : 138 cm
Front Axle : 148 cm
Rear Axle : 149 cm
Дорожный просвет : 14.5 cm / 5.71 inches
Дорожный просвет : 14.5 cm / 5.71 inches
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 245/45 R17
Задние шины : 245/45 R17
Front Wheels Width : 9.0″
Rear Wheels Width : 9.0″
Снаряженная масса : 1560 kg
Соотношение веса и выхода : 5.6 kg/hp
Багажник : — L
Steering : Rack and pinion. PAS —
Передняя подвеска : Coil springs. Multi-link.
Зажняя подвеска : Coil springs. Multi-link.
производства : 400

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

5 ноября 2021 года, 19:02
БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
24 октября 2021 года, 2:13
Секта панкостроя
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
15 октября 2021 года, 12:19
Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 130
Тема: Моделирование
23 сентября 2021 года, 20:57
Моделисты Сургута (ХМАО)
Группа для моделистов, проживающих в Сургуте Ханты-мансийского Автономного Округа.
Сургутяне, добро пожаловать!!!
Участников: 6
Тема: Свободная тема
16 сентября 2021 года, 12:19
Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг
Участников: 78
Тема: Свободная тема
28 марта 2021 года, 20:01
MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28
LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48
Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование
22 декабря 2020 года, 15:30
Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250
Все интересующиеся
Участников: 2
Тема: Моделирование
19 декабря 2020 года, 22:45
им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все!
Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы.
Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность…
В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать

Участников: 1
Тема: Моделирование

NISSAN SKYLINE GT-R (R33) LM Limited, Blue

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

…ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:25001:27001:3000

Гордость Японии — белоснежный Nissan Skyline R33 GTR — Тюнинг автомобилей

Skyline (с английского означает линия горизонта) давно стал предметом культа. Многие вообще считают, что в версии GTR это один из лучших автомобилей в мире. Но и простые «Скаи» после правильного тюнинга легко становятся шоу-карами.

фото: Yuuki Kouno 

Этот вожделенный «скай» достался Shoi Matsuzaki в хорошем состоянии. И автомобиль ни разу не подвел нового владельца. Наоборот, с каждым днем нравился все больше и больше.

Nissan Skyline R33

Как ни странно, но вплоть до момента завершения работ над преображением экстерьера под капот «японцу» никто не заглядывал. И только назревшая необходимость замены всех жидкостей и фильтров дала повод тюнингерам покопаться, наконец, в моторе. Но и тут не обошлось без элементов стайлинга и тюнинга: большинство невыразительно-угрюмых черных резиновых шлангов заменили силиконовыми. Все ж таки японскую машину тюнингуем! Вместо штатного воздушного фильтра установили «нулевик». Воздушная заслонка обзавелась воздушным клапаном. Чтобы «рвать» других атмосферников, Skyline снабдили мокрой системой впрыска закиси азота ZEX и топливным контроллером А’PEXi S-АFС II (Air Flow Соnvегtог).

Будучи человеком увлеченным, наш герой искал и находил для своего авто только самое лучшее. Иногда дело доходило до курьезов. Посидев в Nissan Silvia S13 своего знакомого, Shoi Matsuzaki решил позаимствовать замечательные, на его взгляд, сиденья.

И, что вы думаете, выменял-таки приглянувшиеся «сидушки» после года эксплуатации Shoi Matsuzaki решил поменять на спортивные ковши фирмы Recaro. Салон «ская» перетянут черной кожей. Кожевники сделали свою работу всего за неделю. Сделали грамотно, так как внутреннее убранство не приелось заказчику и по сей день.

В целом на весь проект ушло около года. Обладать машиной вроде Skyline уже само по себе почетно, а если она еще грамотно доработана, остается лишь почивать на заслуженных лаврах…

Фотогалерея Nissan Skyline R33

Хватит рыться по помойкам! Nissan выпустит запчасти для культовых R33, R34 Skyline GT-R

Подразделение Nismo Heritage, курирующее классические модели фирмы Nissan, продолжает радовать поклонников спорткаров Skyline GT-R новенькими запчастями. Скоро в продаже появятся около 160 наименований наиболее востребованных комплектующих для автомобилей поколений R33 и R34.

Весной прошлого года фирма Nissan решила подзаработать на своих классических автомобилях и запустила программу Nismo Heritage, взявшую под заводскую опеку наиболее культовые модели, а именно Skyline GT-R. Осенью 2017-го было объявлено о выпуске 80 наименований запчастей для купе поколения R32 (выпускалось с 1989-го по 1995 год), а теперь подоспели 160 видов деталей для более поздних спорткаров поколений R33 и R34 (выпуск прекратился в 2002 году, после чего GT-R стал полностью самостоятельной моделью).

В список вошли наиболее востребование узлы и агрегаты: кузовные детали, элементы обшивки, подвески, интерьера, электрооборудование. Выпуском новых деталей займутся те же поставщики, что делали комплектующие для означенных автомобилей во времена их конвейерной жизни, а если по каким-то причинам им не удастся возобновить выпуск, то компания Nissan найдёт новых поставщиков и попросит их изготовить запчасти по оригинальным заводским спецификациям. Одним словом, покупая деталь от Nismo Heritage, вы можете быть уверенным в её аутентичности.

Всё это интересно в первую очередь коллекционерам, которые пытаются сохранить классические автомобили в их оригинальном виде либо с минимальными переделками. Дело в том, что поиск запчастей для казалось бы ещё довольно свежих спортивных Скайлайнов стал настоящий головной болью. А всё потому, что Skyline GT-R (особенно поколения R34) прославился не только и не столько на гоночных трассах, сколько в компьютерно-консольных баталиях игр серии Need for Speed и в фильмах типа «Форсаж», где всячески поощряется экстремальный тюнинг. Эти медиа-продукты внесли большой вклад в рост популярности уличных гонок, и превратили Skyline GT-R в мечту сотен тысяч молодых и дерзких драйверов. В итоге стоковых Скайланов на вторичном рынке почти не осталось – сплошь корчи (облегченные болиды для дрэг-рейсинга или дрифта) и прочие жертвы «улучшайзинга», годные для фестивалей типа «Автоэкзотика», но не имеющие коллекционной ценности. Благодаря деталям от Nismo Heritage исторический облик удастся вернуть сотням экземпляров Skyline GT-R, и с годами их стоимость будет только расти.

К слову, выпуск запчастей для своих классических автомобилей давно освоили европейские компании, например Daimler, Porsche, Jaguar Land Rover. Последняя вообще навострилась выпускать классические модели целиком, а не по запчастям, и продавать их за огромные деньги – это очень прибыльный бизнес. Так вот Ниссану, возможно, имеет смысл пойти по пути JLR: взять, да и выпустить десяток экземпляров R34 Skyline GT-R и выставить на аукцион. Драка за них будет сумасшедшая, можете не сомневаться.

Nissan Skyline GT-R R33: обзор, история, цены и характеристики

Первый представитель породы, официально ввезенный в Великобританию, Nissan Skyline GT-R R33 с самого начала казался ему достойным конкурентом. Он должен был последовать за прославленным R32 Skyline и был скован ограничивающим мощность японским «джентльменским соглашением», действовавшим в то время.

Даже сейчас его часто считают паршивой овцой в линейке GT-R. Он не обладал таким же воздействием, как его предшественник, ему не хватало финальной завершенности эпохи R34, и он полностью уступает по вооружению R35.

> Обзор Nissan GT-R

Однако появление R33 в 90-х было своевременным. Он сыграл главную роль в первой части франшизы Gran Turismo, в свою очередь, покорив Годзиллу поколению Playstation, которое помогло сделать имя Skyline культовым.

Подробно

Когда были раскрыты спецификации R33, многие остались недовольны. (RB26) 2,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом был перенесен из R32, по-видимому, без изменений, за исключением пары турбин с керамическими внутренними элементами, поэтому мощность была привязана к 276 л.с. (идентично R32).Крутящий момент, однако, вырос на 11 фунт-фут до пика в 271 фунт-фут. Удивительно, но незначительный прирост сократил на две десятых заявленное время разгона R32 до 100 км / ч за 5,6 секунды.

Не было секретом, что RB26 мог справиться с (существенно) большей мощностью, но соглашение японского джентльмена помешало Nissan реализовать свой истинный потенциал. Японские производители согласовали ограничение мощности в 276 л.с. для автомобилей отечественного производства, чтобы удовлетворить соображения безопасности, выдвинутые Ассоциацией производителей автомобилей Японии в конце 80-х годов.

> Nissan Skyline GT-R R32 — обзор, история, цены и характеристики

Запрещено увеличивать мощность, Nissan приложил немного усилий для разработки автомобиля в другом месте. Снаружи, новая аэродинамическая труба, боковые юбки и заднее крыло снизили коэффициент лобового сопротивления с 0,40 на R32 до 0,35.

Под более скользким кузовом находилась более жесткая конструкция: распорки — передняя и задняя — связали опоры стоек подвески вместе, за задними сиденьями была установлена ​​панель жесткости, а также были установлены более прочные пороги — все это привело к увеличению веса примерно на 100 кг ( над R32).Это, наряду с отсутствием лишнего ворчания, вызывало некоторую озабоченность.

Увеличение веса потребовало больших тормозов (Brembo), вентилируемые диски размером 324 мм спереди и 300 мм сзади (28 мм и 3 мм на R32 соответственно) были установлены в стандартной комплектации. Они прятались за колесами 9 x 17 дюймов, обутыми в шины 245/45 R17 — и ниже, и шире, чем у R32.

-> Nissan Skyline GT-R R34: обзор, история и характеристики значка

Чтобы использовать дополнительную резину, Nissan пересмотрел полный привод (ATTESA E-TS) и рулевое управление всеми колесами (Super HICAS). ), которые, по его утверждению, улучшили устойчивость на неровных дорогах.Подвеска была получена и усовершенствована из многорычажной системы, которая использовалась в R32, предлагая большую жесткость на развал передней части и больший ход подвески сзади.

Учитывая успех R32 GT-R V-spec, более производительная версия Skyline была продолжена в поколении R33, и она появилась с момента запуска. Он отличался усиленной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами, а также «Pro» версией ATTESA 4WD с активным дифференциалом повышенного трения. Также была еще одна версия N1 для внутренних гонок Японии.

В 1996 году LM Limited прибыла в ознаменование того, что GT-R вернулся домой десятым в общем зачете на Ле-Ман в 1995 году — все они были окрашены в синий цвет и имели воздуховоды капота и переднего бампера N1, а также задний спойлер из углеродного волокна.

> Зависимость от Nissan Skyline — один человек и его множество GT-R

В 1997 году компания Middlehurst Nissan в Великобритании модифицировала 100 автомобилей V-spec и продал их Nissan по правилам SVA. Изменения включали спидометр на 180 миль в час, бамперы британской спецификации и дополнительные охладители для коробки передач, заднего дифференциала и раздаточной коробки.

Совершенным R33, за исключением одноразовой омологации GT-R LM, был Nismo 400R, 44 из которых были построены. Благодаря исчерпывающему списку усовершенствований, сделанных в автоспорте, 400R не нуждался ни в чем с точки зрения производительности. Ушел RB26, и появился проверенный в Ле-Мане 2,8-литровый двигатель RB-X GT2 производства Renik. Он похвастался усиленным блоком, кованым коленчатым валом и шатунами, новой системой управления двигателем, оптимизированными головками цилиндров, переработанными системами впуска и выпуска (титановая из спины котов), масляным радиатором с воздушным охлаждением и новым промежуточным охладителем.Результат был 395 л.с. и 346 фунт-фут крутящего момента; максимальная скорость 186 миль в час и время спринта 0-62 миль в час за четыре секунды.

Подвеска была перенастроена с более жесткими втулками, новыми амортизаторами Bilstein, более агрессивными пружинами и понижением дорожного просвета на 30 мм. На обоих концах (на 50 мм) более широкой гусеницы были закреплены белые кованые легкие трехкомпонентные сплавы. Дальнейшие усилия по снижению веса привели к тому, что Nissan использовал углеродное волокно, из которого изготовлены карданный вал, капот и заднее крыло.

О чем мы говорили

evo 196 — Дики Миден — R33

Благодаря их общей трансмиссии, есть очевидное сходство по ощущениям и характеру между R33 и его предшественником.Пятиступенчатая механическая коробка передач имеет такое же смазанное, механическое ощущение и размеренный, удовлетворительный вес, в то время как двигатель обеспечивает солидный крутящий момент, который перемещает вас по дороге с бесконечным энтузиазмом.

Несмотря на прибавку в весе, он ощущается как легкая машина, чем R32. В самом деле, R33 не только не обуздал первоначальное ощущение динамической нестабильности, но и подчеркивает и преувеличивает его, настраиваясь с большей настойчивостью и еще более стремясь принять это странное положение «на колесиках» в поворотах.Его сложнее осознать, чем R32, потому что он не ощущается и не ведет себя как обычный полноприводный автомобиль, но и не ведет себя как обычный заднеприводный автомобиль. Вам не нужно провоцировать его на скольжение, и на холодных, мокрых дорогах вы чувствуете, как он движется под вами, а управление полным приводом и полный привод делают странные вещи, вызывая рыскание в поворотах с низкой скоростью.

Это тоже безобидное развлечение и эффективность, но поскольку автомобиль кажется таким мобильным на скромных скоростях, вы сомневаетесь, что он найдет большую устойчивость на более высоких скоростях.Опять же, хитрость заключается в том, чтобы доверять ему и проявлять некоторую приверженность, и хотя было бы ложью сказать, что мне удавалось делать это постоянно в течение дня в горах, также было бы ложью сказать, что у меня нет многого. весело. На что вы можете сразу положиться, так это на тормоза, которые обладают большей мощностью и более плавным ходом.

> Nissan вводит схему Nismo Heritage, предлагающую запасные части для старых GT-R

evo 216 — Jethro Bovingdon — Nismo 400R

Если когда-либо двигатель нуждался в настройке для более свободного дыхания и большего ускорения, это RB26.Шестерка 400 — это другое дело. Он по-прежнему кажется большим, тяжелым двигателем, но реакция дроссельной заслонки острее, даже когда тубро только-только просыпаются, и примерно с 3500 до 8000 об / мин он проглатывает каждую передачу с восхитительным ревом, наложенным на шипение большого холодного воздуха. система впуска и свист и стрекотание водопровода турбокомпрессора. Это звучит как живой, дышащий монстр двигателя и создает персонажа, не похожего на технофест, которого вы могли бы исключить. Массивная пятиступенчатая коробка передач только добавляет драматичности впечатлениям от производительности 400R.

Поначалу 400R может показаться немного своенравным и всегда требует места и доли храбрости, чтобы по-настоящему исследовать. Таким образом, 400R с реальной уверенностью превращается в систему управления задними колесами, эффективно сокращая колесную базу. Кузовной контроль хороший, машина поворачивается и заводится на одно чистое действие. Но с середины поворота все становится немного пугающим. Вместо того, чтобы сохранять это прекрасное нейтральное ощущение, 400R проезжает эту фазу и быстро переходит в нечто вроде избыточной поворачиваемости. Я говорю это, потому что задние колеса не обязательно должны скользить, просто система рулевого управления, кажется, раздвигает заднюю часть автомобиля все шире и шире.Это означает отсутствие недостаточной поворачиваемости, но слегка нервирующий, немного неестественный грубый момент. Это ощущение требует времени, чтобы привыкнуть к нему, и еще больше времени, чтобы его можно было использовать.

Тем не менее, 400R никогда не проявляет избыточной поворачиваемости, и, проявив терпение, вы можете настроить его баланс и постепенно начать набирать темп, пока не бросите на него все. У этого автомобиля усиленные тормоза, и они сенсационные » — педаль с твердым, тяжелым ощущением хорошей гоночной настройки — так что вы можете сразу входить в повороты, чувствовать, как задняя ось загоняет передние колеса в угол и запускает воющий двигатель. .

Что платить

Concours: 30 000 фунтов стерлингов + Отлично: 25 000 фунтов стерлингов + Хорошо: 20 000 фунтов стерлингов + ярмарка: 15 000 фунтов стерлингов

Технические характеристики

0

Вес Мощность

Двигатель Рядный 6-цилиндровый, 2568 куб. турбина
Максимальная мощность 276 л.с. при 6800 об / мин
Максимальный крутящий момент 271 фунт-фут при 4400 об / мин
Масса 1540 кг
179 л.с. / тонна
0-62 миль / ч 5.4сек (проверено)
Максимальная скорость 156 миль / ч (ограничено)
В продаже 1995-1997

Сколько стоил Nissan R33 GT-R нового?

После невероятного R32 GT-R, который штурмом покорил мир в 1989 году, следующего GT-R от Nissan, у R33 было много проблем. Японский производитель автомобилей уже продемонстрировал, что может производить продукт, превосходящий мир, и ожидания от автомобиля четвертого поколения были высокими.

Новый GT-R впервые появился в качестве прототипа на Токийском автосалоне 1993 года вместе с серийными версиями стандартного автомобиля R33. Однако, хотя продажи обычного R33 начались в 1993 году, тем, кто хотел GT-R, пришлось подождать до января 1995 года.

При такой огромной шумихе вокруг нового автомобиля было вполне естественно, что некоторые были разочарованы тем, что инженеры Nissan и дизайнеры придумали. R33 GT-R имел двигатель, почти идентичный предыдущей модели, и использовались те же турбокомпрессоры.Кроме того, была установлена ​​механическая коробка передач той же спецификации, однако синхронизаторы были сильнее на более новом GT-R.

Хотя почти весь двигатель был таким же, были внесены некоторые улучшения, наиболее заметными из которых стал новый более широкий масляный насос, который с меньшей вероятностью вышел из строя при высоких нагрузках.

С минимальными изменениями в двигателе рабочие характеристики были примерно такими же, как у R32 GT-R. Мощность по-прежнему была заявлена ​​на уровне 276 л.с. (206 кВт), однако крутящий момент немного увеличился до 367 Нм (271 фунт-фут).Несмотря на примерно одинаковые уровни мощности, время разгона от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) было примерно на 0,2 секунды быстрее.

Поскольку инженеры Nissan были ограничены в изменениях и обновлениях двигателя, они обратили свое внимание на другие части автомобиля. Они установили новый, менее тяговитый обвес и заднее антикрыло, которое также можно было отрегулировать для увеличения прижимной силы.

Подвеска также была обновлена ​​за счет новой конструкции с двумя рычагами для передней верхней многорычажной подвески, а задняя получила увеличение хода.Инженеры Nissan также увеличили количество структурных распорок, чтобы увеличить жесткость, и в результате увеличения веса они установили более крупные тормоза Brembo. Они также обновили систему полного привода и полного рулевого управления, благодаря которым новый GT-R стал лучше работать на неровных дорогах.

Несмотря на довольно тусклый рост производительности, R33 GT-R все еще мог конкурировать со многими более дорогими автомобилями того времени, но сколько стоит этот автомобиль и сколько это стоит в сегодняшних деньгах?

Когда Nissan R33 GT-R был запущен в Японии, цены начинались с 4 785 000 йен, что, как и в случае с предыдущим поколением GT-R, было значительно больше, чем у стандартного R33 (чуть более 3 000 000 йен для топовых моделей без GT-R. R33).

Но вы, вероятно, захотите узнать немного больше информации. В нижеследующем разделе мы не только собрали цены на R33 GT-R в Японии на момент запуска, но также и то, что эти цены были в долларах США и что они приравниваются к сегодняшним монопольным деньгам. В конце этой статьи мы собрали некоторую информацию о том, сколько R33 GT-R продается на сегодня.

Nissan GT-R R33 Первоначальная цена в Японии

Кредит: Nissan

1995 Nissan R33 GT-R (с января 1995 года)

Обменный курс 1 доллара США к японской иене составляет 99.79 (взято с января 1995 г.).

Модель Шасси Двигатель Trans Цена в йенах (¥) Цена в долларах США 2020 Цена ($) )
GT-R E-BCNR33 RB26DETT
276 л.с.
5MT 4,785,000 47,951 82,754
GT-R

E-SPEC 9000- BCNR33 RB26DETT
276 л. 104.46 (взято с января 1996 г.).

Модель Шасси Двигатель Trans Цена в йенах (¥) Цена в долларах США 2020 Цена ($) )
GT-R E-BCNR33 RB26DETT
276 л.с.
5MT 4,845,000 46,381 77,750
GT-R V-SPEC 9000- 900 BCNR33 RB26DETT
276 л.с.
5MT 5,350,000 51216 85,854

1996 Nissan R33 GT-R (с мая 1996 г.)

Обменный курс 1 доллара США к японской иене 105 (взято с мая 1996 г.).

Модель Шасси Двигатель Trans Цена в йенах (¥) Цена в долларах США 2020 Цена ($) )
GT-R LM LIMITED E-BCNR33 RB26DETT
276 л.с.
5MT 4,998,000 47,600 79,793
GT-R V-SPEC LIMITED E-BCNR33 RB26DETT
276 л.с.
5MT 5,503,000 52,410 87,855

1997 Nissan R33 GT-R (с февраля 1997 г.)

Обменный курс 1 доллар США к японской иене составляет 124.56 (взято с февраля 1997 г.).

Модель Шасси Двигатель Trans Цена в йенах (¥) Цена в долларах США 2020 Цена ($) )
GT-R E-BCNR33 RB26DETT
276 л.с.
5MT 4,885,000 40,125 65,754
GT-R

E-SPEC 9000- BCNR33 RB26DETT
276 л.с.
5MT 5,390,000 44,180 72,398

Сколько сегодня стоит Nissan R33 GT-R?

Кредит: Tennen-Gas

Как и R32 и R34 Skyline GT-R, R33 является серьезной классикой, и ожидается, что он будет стоить от 30 000 до 70 000 долларов США на верхнем уровне.Тем не менее, модели специального выпуска, такие как Nismo 400R, гораздо более востребованы, их цены значительно превышают 100000 долларов и, возможно, даже ближе к 200000 долларов.

Цены на R33 GT-R не так высоки, как R34, и больше соответствуют R32, так что ваши деньги могут пойти дальше, если вы не возражаете против любой из моделей.

Если вы хотите узнать, сколько стоит новый R34 GT-R, прочтите нашу статью здесь, а для просмотра первоначальных цен на R32 GT-R щелкните здесь. Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством покупателя Nissan R33 GT-R, где вы найдете советы по покупке и информацию об истории и технических характеристиках автомобиля.

R33 Nissan Skyline GT-R в памяти

Tokyo Drift. Porsche 911 с шасси 996. Третий брат Йонаса. У каждой династии есть слабое звено, и поскольку Nissan GT-R празднует свое 50-летие, общеизвестность скажет вам, что R33 — худший представитель породы, толстая и неровная ветвь на генеалогическом древе Skyline.

В общих знаниях можно сойти с ума.

Проведите R33 GT-R по извилистой трассе на съезде, раскрутите турбины и узнайте правду. R33 слишком долго подвергался критике со стороны одержимых спецификациями, автоматических клавиатурных воинов Sentra.Это не просто лучше, чем вы ожидали, это вполне может быть кульминацией наследия GT-R.

Брендан МакАлир

Подобно NC Miata или, возможно, 996 Turbo, R33 попадает в жуткую долину, заполненную более известными автомобилями. R32 GT-R, предшествовавший ему, является сырым борцом среди туристических автомобилей с чемоданом, полным трофеев. R34 — более красивое предложение, с красивой внешностью кинозвезды и абсолютно безумным вариантом Z-tune на вершине диапазона.

Тогда как R33 … ну, на самом деле, и то, и другое. Он мягче и удобнее, чем R32, и в то же время имеет убедительную гоночную историю, с которой R34 не может сравниться.

R33 установил рекорд круга серийных автомобилей на Нюрбургринге, став первым автомобилем, преодолевшим восьмиминутный барьер. Это тоже не было заводским звонком: BestMotoring попытался воссоздать круг и показал очень близкие 8: 01.72. В 1995 году в гонке «24 часа Ле-Мана» пилотируемый Nismo R33 финишировал в первой десятке, обойдя Ferrari F40 LM и McLaren F1 GTR.

Это был вариант R33, который нарушил «джентльменское соглашение» между японскими автопроизводителями, ограничив мощность до 276. R33 также был единственным GT-R, официально доступным с четырьмя дверями, и породил как специальную омологацию бананов, так и кое-что даже. вкуснее. Но об этом позже.

Брендан МакАлир

Это GT-R V-Spec 1996 года выпуска в комплектации N1. Этот последний бит означает, что рядная шестерка с двойным турбонаддувом объемом 2,6 литра сильнее повсюду, от поршней до головки блока цилиндров, с улучшенным масляным охлаждением, повышенным водяным насосом и металлическими, а не керамическими турбинами в турбонагнетателях.Оригинальный N1 был доступен только в белом цвете, без радио и без кондиционера, он был примерно аналогичен 911 GT3.

Владелец этого автомобиля Алекс Ли также владеет R32 GT-R, который он выкупил, когда цены были доступными, благодаря 15-летнему закону Канады об импорте. Он постепенно вернул R32 на склад в попытке получить коллекционные номера на машине, и его R33 также выглядит в основном стоковым. Колеса соответствуют тому периоду, который соответствует автомобилю, а модернизация двигателя восходит к фабрике Nismo в Омори — мекке для поклонников Nissan.Ли не купил свою машину, потому что не смог найти R34; он специально хотел 33-й и потратил много времени на поиски подходящего.

Брендан МакАлир

Проще говоря, эта машина рвет. Его рядная шестерка пьет на оборотах, крича вплоть до красной черты 9000 об / мин. Несколько лет назад я ездил на Mk IV Supra Turbo по тем же дорогам, и по сравнению с этим репутация тяжеловеса R33 кажется незаслуженной. Supra — это великий турист с большими ботинками.R33 — это просто более отполированная версия жестокости R32, ориентированной на треки.

Да, это самый длинный и тяжелый GT-R, но он не громоздкий. По сравнению с R32, R33 отличался значительно улучшенной аэродинамикой — в частности, уменьшенной подъемной силой передней части на скорости — и гораздо более жестким шасси. Он также выиграл от комплексной кампании по облегчению веса, направленной на улучшение распределения веса. R32 имеет распределение веса спереди и сзади 60/40, а R33 — 55/45. Кроме того, большая часть этого веса была перемещена в центр транспортного средства, что уменьшило полярный момент.

Мощность официально была такой же, как и у R32, и составляла 276 л.с., но это была лишь жирная ложь. Цифра около 330 л.с. или около того, вдвое больше, если вы хотите начать мучить. Чтобы снизить мощность, в 33-м была модернизированная версия полноприводного Nissan ATTESA, с моделями V-Spec, получившими активное ограниченное скольжение обратно. Теперь, когда система управления четырьмя колесами HICAS оснащена датчиком рыскания, R33 стало намного легче довести до предела. Без дополнительной мощности и дополнительных 100 фунтов техники, которую нужно было возить, R33 все еще был примерно на 20 секунд быстрее на Северной петле.

Брендан МакАлир

Еще лучше, R33 чувствует себя как его собрат. Это безошибочно GT-R — по звуку, по его прожорливой шестерке с малым рабочим объемом, по обратной связи рулевого управления. Да, он более плавный, чем 32-й, и, возможно, не такой резкий, как R34 с более короткой колесной базой, но R33 Ли чувствует себя за рулем особенным.

Как уже упоминалось, вы можете получить свой R33 с разной степенью хардкора, причем N1 будет наиболее сырым.Были и более редкие варианты, такие как N400R с оснащением от Nismo. На этом снимке Nissan отказался от претензий на максимальную мощность 276 л.с. и признал, что 400 лошадиных сил были под капотом. Всего их построили 44. Тем не менее, самый редкий R33 также оказался самым редким GT-R из когда-либо созданных.

Брендан МакАлир

После того, как группа C вышла из-под контроля из-за изменений в правилах, Nissan решил попробовать свои силы в классе GT1 высшего уровня, в том числе в гонке в Ле-Мане.Чтобы пройти правила омологации, требовалось построить единственный дорожный образец, соответствующий гоночным автомобилям. Вы можете найти его в старинном гараже Nissan Zama, который на 50 мм шире стандартного автомобиля.

Брендан МакАлир

R33 вот-вот исполнится 25 лет, что делает его легальным ввозом в США, но рынку может потребоваться некоторое время, чтобы эта модель соответствовала бешеному аппетиту к R32.Поверьте мне: вам захочется попасть здесь на первом этаже, и не только в качестве временной остановки, пока вы ждете R34 своей мечты.

У каждой династии есть свои яркие пятна и свои темные кони. ’33 категорически последний. Пусть клавиатурные жокеи насмехаются над своими виртуальными гаражами Gran Turismo. R33 GT-R можно не заметить, но это жемчужина.

Бонусный раунд: Wangan Wagon

Брендан МакАлир

Предположим, вам нравится Nissan GT-R, но вам нужно возить собаку.Хорошие новости всем! Есть R33, который позволит вам приклеить шиба-ину к его заднему люку при каждом нажатии на педаль газа.

Nissan Stagea 260RS не является настоящим Skyline GT-R, но у него есть сердце и когти одного. Autech, дочерняя компания Nissan, отвечающая за специализированные автомобили, взяла на вооружение универсал Stagea и установила полную трансмиссию R33, включая полноприводную ATTESA.

Брендан МакАлир

Результат абсолютно нелепый: полноразмерный фургон с двигателем с двойным турбонаддувом, который лучше всего работает где-то к северу от 7000 об / мин.Переделка передней части автомобиля в стиле R34 GT-R — популярная модификация, но Stagea наиболее тесно связана с моделью 33 года.

С массивным багажником и складывающимися задними сиденьями 260RS — это Годзилла для продуктовых магазинов. Это также еще одно доказательство того, что R33 — выбор энтузиастов в линейке GT-R.

Брендан МакАлир

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1995 Nissan Skyline GT-R | Monterey 2021

Вслед за широко известным предшественником R32, время появления на мировой арене нового Nissan Skyline GT-R R33 в 1995 году сыграло большую роль в конечном долгосрочном успехе этой итерации японских характеристик. автомобиль. Это непростая задача, когда на фоне стремительного роста производительности и максимальной скорости, достигаемой новым поколением японских спортивных автомобилей, между японскими производителями автомобилей и правительственными чиновниками было заключено вызванное паникой «джентльменское соглашение» об ограничении показателей производительности новой модели до уровня не более 276 тормозных лошадиных сил. .

Тем не менее, R33 дебютировал в оптимальный момент в массовой культуре. Такие видеоигры, как Gran Turismo, популяризировали Skyline и другие высокопроизводительные автомобили из Японии той эпохи, даже в Соединенных Штатах и ​​на других завистливых рынках, где GT-R не продавался. R33 увековечит прозвище Skyline GT-R — «Годзилла, монстр из Японии», которое R32 получил после звездных выступлений в австралийском автоспорте начала 1990-х годов, поскольку автолюбители восприняли марку Nissan как силу, с которой нужно считаться.Действительно, R33 появится в первых нескольких фильмах «Форсаж» 2000-х годов; с его преемником R34, управляемым, в частности, покойным Полом Уокером, который произвел еще большее впечатление на имя Skyline GT-R во всей франшизе фильма.

Этот Skyline GT-R, доставленный его первому владельцу в Японию, — как и все другие образцы, праворульный автомобиль, оснащенный полным приводом ATTESA — представлен в желаемой заводской оригинальной отделке Midnight Purple поверх двухцветного серого. интерьер.Под капотом находится 2,6-литровый двухцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, 24-клапанный рядный шестицилиндровый двигатель, соединенный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, со всеми оригинальными японскими наклейками безопасности и наклейками, которые все еще прикреплены и сохранены в замечательном состоянии. На момент каталогизации Nissan проезжает чуть более 46 100 километров (~ 28 650 миль) и носит шины Continental Extreme Contact на легкосплавных дисках в форме пяти двойных спиц, через которые можно увидеть черные тормозные суппорты Brembo, установленные на заводе. Примечательно, что в то время как GT-R всегда был популярной целью для настройщиков, желающих добавить улучшения производительности и модификации кузова, этот R33 желательно сохранить всю исходную конфигурацию запаса и заводскую отделку.

Хотя Skyline GT-R разросся, чтобы собирать поклонников по всему миру, коллекционеры в Соединенных Штатах до недавнего времени не могли претендовать на свой собственный R33. Только теперь — благодаря 25-летнему историческому правилу импорта — R33 можно импортировать легально. Прибывший из Японии в прошлом году, этот Nissan Skyline GT-R 1995 года получил исключительную заботу от нового и является ярким примером заводского оригинального R33, готового вознаградить преданных энтузиастов за их терпение.

7 самых крутых специальных выпусков Nissan GT-R

Хотя каждое поколение GT-R по-своему особенное, 90-е годы положили начало традиции обновленных специальных и ограниченных выпусков, которая существует и по сей день.Вот 7 из лучших

Значок GT-R пережил довольно славную 50-летнюю историю, от своего происхождения как потрясающе красивого Хакосука до революционного R35. Хотя GT-R существует уже 50 лет, коммерческий потенциал начал проявляться только в 1990-х годах.

В начале того десятилетия появилась версия R32. Огромный — и разрушительный — гоночный успех, который последовал за этим, фактически закончился тем, что несколько гоночных серий закончились, потому что соперники просто не могли соревноваться. Наконец-то родилась звезда. Когда Nissan начал использовать эту привлекательность, начали появляться специальные серии, и это одни из самых особенных автомобилей японского производства в истории. Мы выбрали несколько, чтобы подогреть ваш аппетит.

R35 GT-R50

Давайте начнем с самой последней машины в этом списке, приуроченном к 50-летию GT-R.Этот окончательный GT-R особенный не только потому, что будет выпущено всего 50 экземпляров, но и потому, что каждый будет другим. Его кузов выглядит так, как будто он взят из комикса DC, но настройка — фундаментальная часть процесса сборки.

GT-R50 — это ответ Nissan на явно растущий спрос на ультраэксклюзивные суперкары — от турбо-обновлений GT3 до выбора цвета, сделанной на заказ отделки из углеродного волокна, специальных амортизаторов и всего остального, что может вызвать воображение покупателя. Цена? Ну, это всего лишь 800 000 фунтов стерлингов или около того. Plus опций и настроек.

R32 Скайлайн GT-R Nismo

Видео: YouTube / Международные импортеры автомобилей

А теперь вернемся к первому Годзилле; автомобиль, который победил всепобеждающий Ford Sierra Cosworth в австралийских гонках на автомобилях группы А.Откровенно говоря, R32 его полностью разбил. Сериал приелся, производители начали отказываться и весь шебанг развалился. Так же, как монстр Годзилла, прибыл R32 GT-R, объявил себя новым королем и сокрушил все, что попадалось на его пути.

Вариант Nismo был омологацией ограниченным тиражом, представленный в 1990 году. Всего было построено 500 дорожных автомобилей с еще 60 гоночными версиями. У него были дополнительные воздухозаборники, а решетка радиатора была удалена, чтобы улучшить поток воздуха к интеркулеру.Спойлер на кромке капота помогал направлять больше охлаждающего воздуха в моторный отсек и небольшой спойлер на кромке багажника для увеличения прижимной силы задней части на высокой скорости. R32 GT-R Nismo со временем становился все более и более особенным.

R33 Скайлайн GT-R Nismo 400R

Нет ничего круче этого.В 1996 году Nissan решил создать специальную версию для дорожных автомобилей на базе своего автомобиля GT-R Le Mans. Этим расстроенным гонщиком был R33 Nismo 400R. Он выдавал 400 л.с. из своего 2,8-литрового рядного шестицилиндрового двигателя RBX-GT2 благодаря двум более крупным турбокомпрессорам. Более того, он был механическим, с коробкой передач Getrag, отвечающей требованиям автоспорта, приводящей мощность на все четыре колеса.

Nissan, по-видимому, продал только 44 из них, все для Японии, хотя другие источники предполагают, что было запланировано производство 99 экземпляров. В любом случае вам понадобится удача и нужные связи, если вы когда-нибудь захотите их найти.

R33 Skyline GT-R 40 лет Autech

Не волнуйтесь, ваши глаза не потускнели: это действительно четырехдверный GT-R.Официально одобренный Nissan, но построенный Autech в 1998 году, он был разработан в честь 40-летия Skyline (а не GT-R).

Autech позаимствовал двигатель и ходовую часть от R33 GT-R и установил их в этот более длинный и сдержанный кузов. Он по-прежнему был полноприводным и мог двигаться как GT-R, но он также мог претендовать на роль разумного семейного автомобиля. Что не нравится?

R35 GT-R 45 лет

Еще одна особенность GT-R, которую мы включили, — это R35 45th Anniversary, который появился через 17 лет после автомобиля 40th Anniversary от Autech.Аномалия досадная, но она возникает из-за того, что этот R35 был построен в ознаменование 45-летия значка GT-R. Что ж, технически первый GT-R был выпущен в конце 1969 года, но, возможно, Nissan просто немного медлил с реализацией потенциала специального выпуска 45th Anniversary и выпустил его через год после того, как он должен был появиться.

Он взял за основу хардкор R35 и сделал его более удобным и удобным для повседневного использования. Более мягкая подвеска сделала его менее агрессивным в городе, но все остальное осталось почти таким же, за исключением салона с более высокими характеристиками и таблички с точным серийным номером автомобиля.Всего было выпущено 100 экземпляров, пять из которых были доставлены в Великобританию.

R34 Скайлайн GT-R Nismo Z-Tune

Возможно, «отцом» всех специальных выпусков GT-R эпохи Skyline был феноменальный Nismo Z-Tune.Он был построен в ознаменование 20-летия тюнинга Nismo и не обращал внимания на такие мелочи, как стоимость или время сборки. Каждая из 20 построенных машин была собрана вручную, и они были особенными.

Он взял уроки, извлеченные из гоночного автомобиля R34 класса GT500, и увеличил объем двигателя до 2,8 литра, добавил целую загрузку кованых внутренних деталей, два больших турбокомпрессора и массу карбоновых деталей, чтобы компенсировать увеличение веса. Z-Tune весил не больше стандартного R34 GT-R. Лучшая часть? Мощность подскочила до 500 л.с.Только представьте, как это должно было быть…

Последний пробег когда-либо выпущенных R34 GT-R был разделен между 718 V-Spec II Nurs и 285 M-Spec Nurs.V-Spec II (V означает победа) Nur (для Нюрбургринга) был достаточно крутым, но последним ура был M-Spec (для Mizuno, главного инженера автомобиля) Nur. Он взял V-Spec II и добавил амортизаторы «Ripple Control», которые были еще более чувствительны к небольшим ударам и немного сгладили ход, не теряя контроля над телом. он был также только вашим в особом золотом оттенке с соответствующими акцентами внутренней отделки.

Несмотря на то, что официально мощность составляла 276 л.с., сестринские автомобили Nur оставили Nissan с более чем 330 л.с.Модернизированные жирные биты означали, что тюнеры могли мгновенно поднять мощность до 450 л.с. на стандартных внутренних компонентах. Может быть, Z-Tune был папой , но M-Spec Nur был последним поклоном.

Nissan R33 Skyline GT-R — Суперкар Ностальгия

Двигатель / Коробка передач

Двигатель RB26DETT с водяным охлаждением, используемый в R33, был почти идентичен таковому в R32.

Прямой шестицилиндровый вал с двойным верхним распределительным валом с двумя турбинами и четырехклапанная головка из легкого сплава. Объем двигателя составил 2568 куб. См благодаря диаметру отверстия и ходу 86 мм и 73,3 мм соответственно.

Степень сжатия была такой же, как и раньше (8,5: 1), и она развивала неизменные 276 л.с. при 6800 об / мин.

Компания Nissan разработала двигатель GT-R, способный выдерживать гораздо большую мощность, но была связана джентльменским соглашением со своими отечественными конкурентами об ограничении мощности двигателя. Эта политика была согласована в конце 1980-х годов, чтобы удовлетворить интересы безопасности Японской ассоциации производителей автомобилей.

Из относительно небольшого числа изменений, внесенных в двигатель RB26DETT при переходе на триммер R33, одним значительным событием стала установка турбин с новыми керамическими внутренними деталями.

Стандартная настройка наддува увеличилась с 0,75 бар до 0,85 бар.

Также был установлен улучшенный впускной распредвал, который увеличил номинальный крутящий момент с 260 фунт-футов до 271 фунт-фут при 4400 об / мин.

Слабая втулка привода масляного насоса в двигателе R32 была расширена, поскольку было обнаружено, что она не работает в двигателях с высокой мощностью.

Трансмиссия осуществлялась через систему постоянного полного привода ATTESSA E-TS с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, многодисковой гидравлической муфтой и дифференциалом повышенного трения. Единственное обновление, внесенное в R33, — это более сильные синхронизаторы передач.

Кузов

Немного шире, длиннее и выше, а также более гладкий и округлый, чем его предшественник, Nissan дал R33 чрезвычайно успешный косметический облик середины и конца девяностых годов.

За исключением дверей, капота и крыши, ни одна из панелей кузова GT-R не была взаимозаменяема с остальной частью линейки R33.

Разработаны модернизированные бамперы и пороги.

Расширенные крылья закрывают большие колеса и шины.

GT-R также поставлялся с кастомным обвесом, который включал глубокий передний спойлер и регулируемое в четырех направлениях заднее крыло.

Несмотря на агрессивные спойлеры, R33 GT-R получил заметно более низкий коэффициент лобового сопротивления: с 0,40 до 0,35.

1995 R33 Nissan Skyline GTR — Japanese Classics

Инвентарный номер: 4699

Эволюция R32 была неизбежна, и в ней были учтены все лучшие аспекты и усовершенствованы их, что позволило создать абсолютно великолепную машину для вождения — R33.Хотя внешний вид может быть немного спорным, трудно отрицать, что это самый недооцененный из семейства GTR. Стиль в первую очередь связан с новой компьютерной аэродинамикой, которая была первой для Skyline. R32 критиковали за некоторые проблемы с подъемом и управляемостью на высокой скорости, которые пыталась исправить модель 33. Более длинная колесная база в сочетании с немного расширенной колеей помогли сократить эти проблемы. С его более жестким шасси, переработанной ATTESSA и системой HICAS этот автомобиль был абсолютным монстром на трассе, и это было просто в стандартной комплектации.С другой стороны, наш самый последний пример 95-го года, который вы видите здесь, совсем не стандартный. Это машина на одного владельца, и он не пожалел на нее денег. Внешне автомобиль выглядит относительно заниженным, не похожим на что-то, что привлекает внимание своим массивным крылом или диким цветом окраски. Например, фирменное крыло GTR было отказано в пользу более гладкого крыла с низкой высотой. Они остановили свой выбор на заводском переднем бампере Nismo с теми вырезами под торговой маркой N1, которые нравятся всем. 18-дюймовые колеса в стиле TE37, обтянутые свежей резиной, хорошо смотрятся на чем угодно, так что мы не можем жаловаться на это решение.Койловеры Tein позволяют снизить дорожный просвет до более приемлемого положения, а также уменьшить крен кузова. Краска в отличной форме, с несколькими типичными небольшими каменными сколами и царапинами от прозрачного покрытия, которые неизбежно накопит любой 25-летний автомобиль. То же можно сказать и о теле; за исключением типичного дверного звонка или двух, здесь особо не о чем сообщать. GTR — одна из тех машин, которые действительно не нуждаются в особой помощи; если он не сломан, не чини, верно? Несколько со вкусом сделанных обновлений — все, что нужно, чтобы превзойти этот автомобиль.

Интерьер R33 на дрожжах превосходит уходящий R32. Например, пластик, используемый во всем интерьере, держится намного лучше, и благодаря дизайну он избавился от типичного пузыря, связанного с 32. В целом интерьер был сохранен почти полностью (хотя и не совсем от этого автомобиля) за вычетом дополнений. кожаного руля Momo и штатного головного устройства. В то время как все OEM GTR, сиденья были взяты из более поздней модели R33, отсюда контрастная красная строчка и вставки.Обычно мы называем такие модификации OEM +, поскольку они больше похожи на заводские. Новое головное устройство предлагает некоторые ограниченные функциональные возможности для США, большинство людей все равно заменят его на что-то более современное и удобное для США. Над головным устройством находится набор приборов торговой марки для контроля наддува, температуры масла и вектора крутящего момента. Здесь вы также найдете автоматическую цифровую систему климат-контроля, которая является приятным дополнением. Те, у кого есть зоркий глаз, заметят, что справа есть красная кнопка, которая выглядит не совсем оригинально.Причина в том, что этот был переделан для запуска с кнопки, что очень похоже на гоночную машину. За этим гладким колесом Momo скрывается модернизированный кластер Nismo 300 км / ч. Хотя этот кластер считывает 40 000 миль, и владелец утверждал, что кластер Nismo был добавлен при покупке нового, у нас нет записей об этом, и поэтому он продается как истинный пробег неизвестен. Поскольку это хорошо обслуживаемый и модифицированный автомобиль для одного владельца, это не большая проблема, однако мы хотели отметить, почему. За ковровым покрытием в пространстве для ног аккуратно спрятан заводской блок управления двигателем Greddy, который начинает намекать на то, что находится под капотом.В целом интерьер находится в исключительно хорошем состоянии. Эти новые сиденья выглядят великолепно, без каких-либо пятен или износа валиков, которые мы обычно ожидаем найти. Дверные панели, ковровое покрытие и потолок имеют одинаковую форму, хотя это не удивительно. Конечно, поскольку это все еще трамваи, у вас все еще есть все основные электрические приборы, такие как электрические стеклоподъемники, зеркала и замки.

Легендарный RB26DETT Nissan под капотом делает этот автомобиль таким особенным.Это не только монстр с самого начала, но и похоже, что вы ходили по магазинам на складе Greddy. Несмотря на то, что на рынке доступно множество вариантов послепродажного обслуживания, выбор надежных запчастей оказывает огромное влияние на производительность и долговечность. Для начала, оригинальные близнецы были заменены на более агрессивный комплект турбин Greddy TD-06L2 20G. Они не только увеличивают мощность, но и добавляют немного шика в моторный отсек. Хотя эта часть не имеет большого значения для производительности, но нам всем нравится этот вау-фактор, когда вы открываете капот.Для надлежащей работы турбонагнетателей была изготовлена ​​полностью настраиваемая система впускных трубопроводов, чтобы сохранить двойные MAF, поэтому вам не нужно запускать полностью автономную систему управления двигателем. Выхлопной коллектор Greddy и водосточная труба также должны были быть добавлены, чтобы поддерживать более крупных близнецов и гарантировать, что они могут дышать. Эта водосточная труба ведет к высокопроизводительному выхлопу, хотя кота убрали, у него все еще есть глушитель и резонатор, чтобы машина не гудела ужасно на скоростях шоссе. У переднего стабилизатора поперечной устойчивости аккуратно спрятан массивный Greddy Wastegate, который довольно ярко выражен.Очевидно, что с более крупными турбинами вам нужно убедиться, что они никогда не испытывают недостатка в прохладном воздухе. Чтобы помочь с этим, была обновлена ​​вся система впуска, помимо впускных направляющих, она также оснащена новым впускным коллектором Greddy, расширительным бачком и гигантским передним промежуточным охладителем Trust. За Trust FMIC аккуратно спрятан масляный радиатор Trust. Продавец утверждает, что построил двигатель с модернизированными поршнями, шатунами, кулачками и т. Д., Однако без документации мы можем принять это только за чистую монету.Судя по тому, насколько быстра эта машина, это не стало бы шоком, но без фактического снятия блока мы не можем знать наверняка. Мы можем видеть большую топливную рампу Greddy с регулятором давления топлива, аккуратно прижатую к стойке стойки стойки водителя, что действительно помогает подтвердить претензию. Чтобы убедиться, что система AWD может правильно справиться с ударом мощности, было установлено двухдисковое сцепление Nismo. Тех, кто не знаком с этим типом сцепления, следует предупредить, что оно намного агрессивнее стандартного.Включение происходит довольно быстро, а педаль заметно жестче, поэтому это не ваш выбор номер один для сидения в пробке. Переключение через 5-ступенчатую коробку передач четкое и полезное, поскольку коробка передач немного жестче, чем у обычного R33. Несмотря на то, что скорость хороша, вам нужно иметь возможность снова сматывать ее на заводские тормоза Brembo с ABS, которые были впервые для GTR. В то время как здесь мы пошли дальше и обновили все услуги. Этот пришел только для того, чтобы выполнить рутинную работу, что всегда является хорошим признаком того, насколько хорошо о чем-то позаботились перед отъездом из Японии.Новый аккумулятор и топливный насос помогают с запуском, как и замененные свечи массового расхода воздуха. Мы также заменили внутренний и внешний пыльники переднего моста, так как оригинальные были изношены. Вершина легальной производительности JDM, очень мало автомобилей, которые могут сравниться с GTR, и это в стандартной комплектации. С таким огромным списком запчастей этот автомобиль сейчас просто дикарь. Когда вы дойдете до этого, это действительно выдающийся автомобиль. GTR сделал себя легендой на трассе, которая остается актуальной и сегодня, и это отличный пример того, почему.Это автомобиль, который нужно испытать, чтобы по-настоящему оценить, насколько хорошо они водят. Хотя за прошедшие годы мы продали более справедливой доли GTR, возможно, это лучший из тех, что мы продали на сегодняшний день. Неподвластный времени красивый внешний вид, невероятная мощь, но при этом достаточно изысканная, чтобы действительно наслаждаться; R33 GTR действительно представляет собой полный пакет.

* Жители Калифорнии: чтобы зарегистрировать транспортное средство с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо подать жалобу CARB. Сертификаты CARB должны быть выполнены в пределах штата.В зависимости от автомобиля и любых существующих модификаций это повлияет на цену. Обычно соответствие CARB находится в диапазоне 5-10К. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *