Ниссан альмера н16 фото: Фото Nissan Almera (2000 — 2006)

Содержание

салон, кузов, фары, приборная панель, фото

Автор Михаил На чтение 4 мин Просмотров 1.2к. Опубликовано

Несмотря на сносные характеристики Nissan Almera N16, автолюбители желают улучшить внешность, двигатель, салон автомобиля. Рассмотрим доступные способы тюнинга Ниссан Альмера Н16, покажем интересные фото.

Тюнинг салона Nissan Almera N16

Ниссан Альмера N16 обладает хорошыми для класса техническими характеристиками, достойным интерьером. Но автомобиль бюджетный, поэтому есть моменты, которые можно улучшить. Для этого выполняется тюнинг салона: доработка аудиосистемы, шумоизоляции смена материалов отделки.

Заводская мультимедийная система не рассчитана на воспроизведение MP3 формата, USB флэшек и подсоединения усилителя. Для ее замены не потребуются особые навыки. Подберите магнитолу 2DIN, которая подойдет в штатные размеры, установите ее. Купите хорошие динамики под заводские отверстия.

Процесс доработки шумоизоляции Nissan Almera N16 потребует большего времени. Понадобится демонтировать обшивку салона, сиденья, проклеить звукоизолирующим материалом. Для этой работы может потребоваться несколько дней. Зато по завершении акустический комфорт сохраниться даже при передвижении на высоких скоростях.

Простые решения для доработки салона

Тюнинг салона Ниссан Альмера Н16 можно начать с доработки приборной панели. Для этого можно использовать декоративную накладку или установить новую приборную панель с другого автомобиля. При желании можно заказать индивидуальную панель с уникальным оформлением, но этот вариант дорог.

Можно установить спортивный руль меньшего диаметра, что улучшит управляемость на высокой скорости. При этом меняется рычаг КПП в цвет руля, а также монтируются накладки на педали.

Улучшить интерьер Almera N16 можно и доработкой кресел. Простой способ — покупка чехлов. При этом уделите внимание качеству ткани, чтобы она сильно не растягивалась и быстро не изнашивалась. Для придания более дорогого вида потребуется установить новые кресла или использовать кожаную обивку или кожзаменитель.

Тюнинг внешности

Для улучшения внешности Nissan Almera N16 можно выполнить оклейку кузова пленкой, установить оригинальные диски или модернизировать оптику.

Пленка на Альмера N16

Внешность Ниссан Альмера Н16 можно улучшить виниловой пленкой. Она бывает матовая, под карбон, перламутровая, глянцевая. При этом можно обработать только некоторые элементы кузова, например капот или нанести оригинальные узоры, фотографии, надписи.

Рассматриваемый метод доработки кузова имеет недостатки. Первый из них это низкий ресурс, а второй – потеря свойств заводской краски.

Дорабатываем оптику и свет

Внешний тюнинг Almera N16 предполагает доработку оптики. Можно установить неоновые трубки, заменить лампочки на светодиодные, установить другие фары и фонари.

Светодиодами можно изменить:

  • габаритные огни;
  • указатели поворотов;
  • передние и задние фонари;
  • ручку переключения скоростей передач;
  • дискии;
  • салон;
  • государственный номер.

Для этого можно использовать гибкие светодиодные ленты или трубки. При этом можно использовать многоцветные лампы, которые меняют свет. Они отличаются яркостью, малым потреблением электроэнергии.

Тюнинг двигателя Альмера N16

Выполнять доработку двигателя Альмера N16 1.5 QG15DE нецелесообразно. Можно осуществить чип-тюнинг, дополненный установкой выхлопной системой 4-2-1. Это позволит увеличить мощность на десять лошадиных сил, даст агрессивный звук.

Бензиновый мотор 1.8 QG18DE более податлив к доработкам.

Для увеличения мощности до 140-145 л.с. понадобится прошить электронный блок управления двигателем, удалив катализатор. При этом устанавливается прямоточный комплекс с пауком 4-2-1, доработав впускные и выпускные каналы.

Для увеличения мощности двигателя до показателя свыше двухсот лошадиных сил потребуется вносить кардинальные изменения. Потребуется установить кованую шатунно-поршневую группу.. Под нее подбирается турбина, как вариант Garrett T3. В дальнейшем монтируются форсунки 440сс или выше, выхлопная труба диаметром 63 мм и высокопроизводительный топливный насос. Также потребуется выполнить портинг головки блока цилиндров. Подобный тюнинг дорог, снижает ресурса мотора.

Заключение

Тюнинг Ниссан Альмера N16 возможно сделать собственными силами. Он касается двигателя, внешности и внутреннего пространства. Это зависит от желания, финансовых возможностей автолюбителя.

Ниссан альмера н16 хэтчбек характеристики

Ниссан Альмера (Н16) технические характеристики. Обзор хэтчбека и седана Nissan Almera (2000-2006) и фото.

Второе, по счету, поколение Nissan Almera дебютировало на мартовском автошоу в Женеве в 1999-м, а уже на следующий год автомобиль появился в продаже. В 2003 году на Парижской выставке состоялась презентация обновленного варианта машины, который продержался на конвейере до 2006-го. Производство модели велось на английском заводе компании в Сандерленде.

«Альмера» второй генерации относится к C-классу по европейской классификации, а доступна она была в трех типах кузова: седан, трех- или пятидверный хэтчбек.

Кузовное решение напрямую влияет на внешние размеры автомобиля: длина составляет от 4197 до 4436 мм, высота – от 1445 до 1448 мм, ширина – от 1695 до 1706 мм. Колесная база «японца» не превышает 2535 мм, а на дорожный просвет отведено 140 мм.

Под капотом «второго» Nissan Almera можно встретить одну из двух атмосферных бензиновых «четверок».
Место базового занимает 1.5-литровый вариант мощностью 86 лошадиных сил, отдача которого достигает 136 Нм момента.
«Топовый» двигатель объемом 1.8 литра генерирует 116 «лошадей» мощности и 163 Нм максимальной тяги.
Не обошлось и без турбодизельных агрегатов: 82-сильный объемом 1.5 литра, развивающий 185 Нм, а также 2.2-литровый с потенциалом в 112 лошадиных сил и 248 Нм.
Коробки передач – 5-скоростная механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

За основу для японской модели «гольф»-класса взята платформа MS. Передняя подвеска на «Альмере» 2-го поколения независимая со стойками МакФерсон, сзади применена полунезависимая конструкция с многорычажной балкой. Реечное рулевое управление агрегатировано гидравлическим усилителем, а тормозная система оснащена дисковыми механизмами и технологиями ABS и EBD.

«Второй» Nissan Almera имеет такие положительные стороны, как простая и надежная конструкция, низкая стоимость обслуживания, приемлемый расход топлива, приличный уровень безопасности, хорошая управляемость и достаточно вместительный салон.
Отрицательные моменты – дешевые материалы отделки интерьера, жесткая (и одновременно энергоемкая) подвеска, слабая звукоизоляция, не достаточно тяговитые двигатели и плохой ближний свет.

Nissan Almera N16 – второе поколение бюджетного японского автомобиля, которое по сей день является одним из наиболее узнаваемых и популярных на российских дорогах. Транспортное средство завоевывает сердца автолюбителей своей простотой, комфортом и надежностью, благодаря которым каждая поездка доставляет неподдельное удовольствие. Не менее привлекательным фактором являлась цена авто, которая для характеристик Nissan Almera II поколения даже казалась немного заниженной. С 2001 по 2005 годы было выпущено три варианта кузова и множество комплектаций, каждая из которых достойна отдельного внимания.

Nissan Almera 2000–2003 годов выпуска


Первый автомобили Nissan Almera N16 нового поколения появились в 2000 году. Это был настоящий прорыв на рынке легковых машин, который кардинально изменил вектор развития японского производителя.

Транспортное средство моментально распространилось во всей Азии, в Европе и, конечно, в России, став эталонным представителем бюджетного сегмента.

Доступен Nissan Almera II в трех вариантах кузова: 5-дверный седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки. Первый из них стал наиболее популярным, поскольку он являл собой идеальное сочетание отличной вместительности и стильного дизайна. Однако любители компактных авто также остались довольны Альмера N16.

Седан Nissan Almera II поколения по габаритам заметно отличается от современной версии автомобиля. Его длина составляет порядка 4.4 м, ширина практически достигает 1.7 м, высота – 1.45 м, а колесная база – чуть более 2.5 м. Иными словами, Ниссан Альмера 2000 года имеет удлиненные задний и передний свесы, что выделяет его стиль среди других бюджетных авто.

Характерными чертами машины были пластиковые боковые линии, которые перетекали на оба бампера, а также агрессивные передние фары. Дизайн не отличается какими-либо лишними изгибами или линиями, причем такая концепция прослеживается не только в старых, но и в новых автомобилях серии.

Nissan Almera 2000 хэтчбек по габаритам почти не отличается от седана: он всего лишь на 1 см шире и на 20 см короче. Причем касается это и 5-дверной, и 3-дверной версий. В стиле автомобилей также различий практически нет. Первое время машина в таких кузовах продавалась очень хорошо. Однако со временем концепция Ниссан Альмера хэтчбек утратила свою актуальность (особенно в рестайлинговой версии), а с выходом модели Классик и вовсе перестала производиться.

Технические характеристики всех моделей идентичны.

Всего существует 3 вида 4-цилиндровых рядных силовых агрегатов: бензиновые объемами 1.5 и 1.8 литров и дизельный на 2.2 литра. 1.5-литровый двигатель вырабатывает мощность 90 л. с., оснащается исключительно 5-ступенчатой механикой и передним приводом.

Средний расход Альмера Н16 составляет порядка 6.6 литров, хотя по факту тратится около 8–10 литров на 100 км. Предельная скорость по документации составляет 173 км/ч, но по факту при комфортных условиях авто тянет не более 120 км/ч.

Ниссан Альмера Н16 с 1.8-литровым двигателем стал самой популярной вариацией благодаря мощности 114 л. с. и выбору между 4-ступенчатым автоматом и 5-ступенчатой механикой. Расход бензина при этом несколько увеличился и достиг порядка 11–13 литров (официально – 7.5 л). Скорость по паспорту равна 185 км/ч, в реальности она не превышает 135 км/ч. Дизельная установка Ниссан Альмера 2001 года с мощностью 110 л. с. и объемом 2.2 литра такой популярностью похвастаться не может. Тем не менее благодаря 5-ступенчатой механике и небольшому расходу (5.9 литра) двигатель Ниссан Альмера с 2001 года выпуска демонстрирует прекрасную работу.

Комплектации Nissan Almera N16 имел всего 2: Comfort и Luxury. Первая имела 3 версии, вторая – 4. Базовая модификация отличалась лишь противотуманками и стальными 15-дюймовыми дисками. С ростом цены и повышением уровня комплектации появилось такое оборудование, как ABS, EBD, аудиосистема, кондиционер, а также помощник торможения Brake Assist. Различные версии Luxury предоставляют водителю все, что только нужно для максимально комфортной поездки: рулевое управление аудиосистемой, невероятно качественную отделку сидений и руля, бортовой компьютер, мультимедийную систему N-Form (появилась в Nissan Almera 2001 года), полный пакет стеклоподъемников и даже боковые подушки безопасности.

Nissan Almera с 2003 по 2005: рестайлинг II поколения


Спустя всего 3 года после выхода легендарной Nissan Almera N16 японский автоконцерн выпустил рестайлинговую версию – Nissan Almera 2003–2005 годов. Изменения коснулись всех сторон транспортного средства. Было решено сохранить все те же три типа кузова: седан и два хэтчбека. Общая концепция дизайна заметно изменилась. Передняя часть стала еще более агрессивной за счет фар с двойной оптикой. Боковые линии стали располагаться только на дверных панелях, в то время как раньше перетекали на бамперы.

Более выраженным стал багажник нового Ниссан Альмера типа N16, который стал несколько более выпуклым относительно всей задней части. Те же изменения коснулись и хэтчбеков.

Японские инженеры заметно доработали техническую сторону концепции, которая была предложена еще для Nissan Almera 2002–2003 годов выпуска.

Количество силовых агрегатов с 2002 года увеличилось до 6 за счет включения в их число 2 новых дизелей с повышенной и пониженной производительностью.

Стандартная установка объемом 1.5 литра получила небольшую мощность в 82 лошадиных силы, что позволило сократить расход топлива Nissan Almera II до 4.9 литров на сотню.

Более мощный 2.2-литровый дизель способен вырабатывать до 112 л. с., при этом расход топлива при смешанном цикле работы остался прежним – 5.9 литров (по факту же он достигает 9–10 литров). В новом Ниссане Альмера 2003 года появилась усиленная модификация указанного выше агрегата, которая производит до 136 л. с., но при этом имеет по паспорту тот же расход, хотя де-факто он достигает 13 литров. Каждый из дизелей оснащен 5-ступенчатой механикой и полным приводом.

Рестайлинговый Ниссан Альмера 2003–2005 годов получил усовершенствованные бензиновые движки объемами 1.5 и 1.8 литра. Младшая версия обзавелась мощностью порядка 98 «лошадок» и механической КПП. Вторая и третья модификации повысили производительность до 116 л. с. и предоставили покупателю выбор между автоматом (4 скорости) и классической механикой. При этом потребление бензина в обеих силовых установках осталось прежним, как и вариант привода, поскольку для городского авто Nissan Almera II полный и задний приводы ни к чему.

Nissan Almera 2004 года подарил автолюбителям обновленный салон. Интерьер претерпел лишь качественные изменения, а количество комплектаций осталось прежним. Стандартная тканевая обивка кресел была заменена на более приятную и надежную. Несколько преобразовалась сама форма кресел, что сделало нахождение в салоне максимально комфортным. Модификация Ниссан Альмера 2004 года коснулась и передней панели, на которой переключатели стали проще и удобнее, а также приборов, которые получили улучшенную подсветку. Несколько доработана система безопасности: теперь она способна выдерживать значительные нагрузки без ущерба производительности транспортного средства.

Тем не менее Ниссан Альмера 2005 года стал продаваться несколько хуже, поскольку многих не устраивал расход топлива и шумоизоляция, которые далеко не лучшим образом влияли на водителя и пассажиров.

Работа над ошибками в Nissan Almera 2005 была проведена, и уже в 2006 году вышла новая модель Алмера Классик. Кузов остался только один – седан, а хэтчбек 2005 года и по сей день является последним автомобилем данного типа в линейке.

Заключение

Nissan Almera N16 II поколения стал настоящим открытием своего времени. Привлекательный дизайн, отличное техническое оснащение и комфортный салон стали визитной карточкой автомобиля Nissan Almera поколения II N16. Тем не менее последние модели Nissan Almera с 2005 года выпуска показали наличие ряда проблем, которые были учтены в последующем при разработке новых версий.

Премьера компактного автомобиля гольф-класса Nissan Almera состоялась на Франкфуртском автосалоне в 1995 году. Машина выпускалась в кузовах типа трехдверный и пятидверный хэтчбек и была призвана заменить модель Nissan Sunny. Авто стало немного короче предшественников, но не доставляло неудобств пассажирам благодаря рационально реализованной конструкции. В 1996 году на рынке появилась модификация в кузове четырехдверный седан. Дизайн Nissan Almera разрабатывался специалистами европейского технологического центра компании. В 1998 году на базе автомобиля был построен компактвэн Almera Tino. В этом же году производитель подверг рестайлингу оригинальную модель, а в 1999 году на автосалоне в Женеве состоялась презентация второго поколения Nissan Almera. Производство серийной версии машины осуществляется в Сандерленде, Великобритания. Автомобиль сконструирован на совершенно новой платформе типа MS, в результате чего полностью обновился экстерьер и интерьер модели. Следующая модернизация Альмеры пришлась на 2003 год. В ее разработке приняли участие специалисты из разных стран – Японии, Германии, Великобритании и еще нескольких европейских государств.

Технические характеристики Nissan Almera поколения N16

седан

  • ширина 1 706мм
  • длина 4 436мм
  • высота 1 445мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.5 MT
(98 л.с.)
luxuryАИ-95Передний5,5 / 8,613,1 с177 км/ч
1.8 MT
(116 л.с.)
luxuryАИ-95Передний6 / 10,410,8 с186 км/ч
1.8 AT
(116 л.с.)
luxuryАИ-95Передний6,2 / 10,612,5 с176 км/ч

хэтчбек 3-дв.

  • ширина 1 706мм
  • длина 4 184мм
  • высота 1 448мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.5 MT
(98 л.с.)
luxuryАИ-95Передний5,5 / 8,613,1 с185 км/ч
1.8 MT
(116 л.с.)
luxuryАИ-95Передний5,9 / 10,210,8 с180 км/ч
1.8 AT
(116 л.с.)
luxuryАИ-95Передний6,2 / 10,612,5 с176 км/ч

хэтчбек 5-дв.

  • ширина 1 706мм
  • длина 4 184мм
  • высота 1 448мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.5 MT
(98 л.с.)
luxuryАИ-95Передний5,5 / 8,613,1 с185 км/ч
1.8 MT
(116 л.с.)
luxuryАИ-95Передний5,9 / 10,210,8 с180 км/ч
1.8 AT
(116 л.с.)
luxuryАИ-95Передний6,2 / 10,612,5 с176 км/ч

Тест-драйвы Nissan Almera поколения N16

Автомобили, попавшие в наш обзор, в течение последних нескольких лет были в России самыми продаваемыми представителями гольф-семейства. Поэтому стоит ли удивляться, что на сегодняшнем вторичном рынке это тоже самый ходовой товар. Секрета тут никакого нет. После двух, а в некоторых случаях трех лет эксплуатации на автомобили заканчивается заводская гарантия, и первые владельцы спешат избавиться от них, чтобы не взваливать на себя обузу в виде затрат на ремонт. Между тем качество современных машин таково, что они и в послегарантийной своей жизни могут доставить владельцу минимум хлопот. А их количество на рынке позволит без особого труда выбрать не только комплектацию, но даже цвет. Почти как в автосалоне, торгующем новыми автомобилями. Приобрести подержанный автомобиль гольф-класса можно на авторынке либо по объявлению, но специалисты рекомендуют обращаться в дилерские салоны «трейд-ин», где выбор тоже немалый, а покупатель гарантированно защищен от покупки криминального экземпляра. Кроме того, многие автосалоны предоставляют на автомобили с пробегом небольшую гарантию – как правило, один год.

Малолитражки из Cтраны восходящего солнца во всем мире славятся своей неприхотливостью и надежностью. Возможно, кто-то назовет дизайн этих машин далеким от идеала, зато они удобны и практичны, как, скажем, джинсы хорошей марки, в которых можно отправиться и на работу, и в магазин, и в ночной клуб.. Самые распространенные на нашем вторичном рынке «Toyota Corolla» (2001-2004 гг.) и “Mitsubishi Lancer” (2003-2005 гг.), производившиеся до первого рестайлинга, а также “Honda Civic” седьмого поколения (2001-2003 гг.), выпускавшаяся до последней модернизации, и пострестайлинговый “Nissan Almera” (2002-2006 гг.).

Как утверждает всезнающая статистика, у покупающих иномарки россиян чаще всего выбор склоняется в пользу недорогих моделей. Тех, что стоят до $15.000. За эти деньги сегодня можно приобрести либо малолитражку, либо более крупный автомобиль гольф-класса. Если еще раз заглянуть в статистические данные, становится видно, что соотечественники отдают явное предпочтение второму варианту. Они выбирают машины из гольф-сегмента за большую вместимость салона и багажника, за дополнительные «л.с.» под капотом, за солидный имидж (согласитесь, что, к примеру, «Ford Focus» на парковке смотрится поосновательнее малолитражки «Fiesta»). Присматривая недорогой автомобиль гольф-класса, покупатель может выбирать из семи моделей.

15 0 14 октября 2006

Автомобили гольф-класса часто называют семейными. Не по принадлежности к «семейному» классу, а из-за потребительских качеств. Такие машины привлекают умеренной ценой, с приемлемым уровнем комфорта они могут перевозить до пяти человек, не занимают много места на парковке. Да и содержание их не слишком обременит бюджет владельца. Еще в большей мере соответствуют званию автомобилей для всей семьи микроминивэны, построенные на базе моделей гольф-класса. Они обладают всеми достоинствами последних, но комфортабельнее и практичнее за счет высокой крыши и более удобного салона. Первой компанией, выпустившей гольф-вэн, была французская “Renault”. За ней, как из рога изобилия, посыпались новинки от других производителей. Сегодня на нашем вторичном рынке чаще встречаются микроминивэны европейских и японских марок. Это “Renault Scenic” (1999-2003 годы выпуска), “Mitsubishi Space Star” (2000-2003), “Opel Zafira” (1999-2003) и “Nissan Almera Tino” (1999-2002). Все эти модели производились в Европе и официально в разное время продавались в России.

Регламент Работ По Nissan\Almera-N16\QG15\5MT – Сервис Недорого

П — проверка, смазка

З — замена

































Интервал ТО (месяцы и километры), что наступит раньше.Месяцы1224364860728496108120132144156168
Пробег, т.км.153045607590105120135150165180195210
Нормо-часы2,14,62,14,62,162,14,62,15,42,15,22,15,4
Моторное маслоЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Приводные ремни вспомогательных агрегатовПППППППППППППП
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр)ПППППППППППППП
Охлаждающая жидкость *ПЗПЗПЗ
Воздушный фильтрПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания — П — П — П — П — П — П — П
Свечи зажигания с платиновым наконечником ****ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (Consult)ПППППППППППППП
Направление света фар, измерение силы светого потока внешних осветительных приборовПППППППППППППП
Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить)ПППППППППППППП
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмовПППППППППППППП
Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (Проверка эффективности торможения, свободный ход)ПППППППППППППП
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов ППППППП
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтеканияПППППППППППППП
Жидкость в тормозной системе, жидкость сцепления З З З З З З З
Масло в механической коробке передачПППППЗПППППЗПП
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управленияПППППППППППППП
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля З З З З З З З
Механизм и привод  рулевого управления (наличие люфтов), проверка элементов подвески ПППППППППППППП
Приводные валы (полуоси)  (повреждения, течи) ПППППППППППППП
Ремни безопасности (функционирование, повреждения) ПППППППППППППП
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника ПППППППППППППП
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень) ПППППППППППППП
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) ПППППППППППППП
Проверка токсичности отработанных газов ПППППППППППППП
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова)  ** ПППППППППППППП
Надувная подушка безопасности ***  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

 

* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации.

** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

**** В некоторых комплектациях фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля отсутсвует, возможна его установка по желанию клиента.

***** В соотвествии с тех. информацией завода изготовителя от 01.03.2009 рекомендована замена свечей зажигания каждые 15000 км, что увеличивает стоимость ТО 15, 45, 75, 105, 135, 165, 195 на 1,5 н/ч и стоимость свечей.

Снятие и установка дополнительной защиты двигателя увеличивает стоимость работ на 0.2 н/ч.

 

Где отремонтировать Nissan

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Мастер-приемщик: +7 (910) 429-55-66

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Типичные недостатки Nissan Almera N16 (Ниссан Альмера) с пробегом

Ниссан Альмера второго поколения (N16) – хорошо известная на нашем рынке машина, которую часто путают с совершенно другим автомобилем – Ниссан Альмера Классик. Но это два абсолютно разных автомобиля, так, к примеру, Альмеру Классик собиралась на заводах Samsung  и во многих странах продавалась под названием «Samsung SM3». Ниссан Альмера N16 – совместная разработка Альянса Renault-Nissan, автомобиль построен на растянутой логановской платформе, а название ее название было выбрано в качестве маркетингового хода. Сборка второго поколение модели производилась только в Англии и Японии.

Немного истории:

Премьера первого поколения модели состоялась 1995 году во Франкфурте, этот автомобиль с трех- и пятидверным кузовом хэтчбек пришел на смену модели Ниссан Санни. Осенью 1998 года был представлен компактный минивэн Ниссан Тина (японская версия модели), построенный на базе Санни. В 1999 году дебютировала Ниссан Альмера N16, для разработки автомобиля были привлечены мощности конструкторских центров Японии и Европы. В отличии от предыдущей версии, этот автомобиль начали собирать и в Европе, на заводе в Сандерленд, Великобритания.

Ресталинговая версия авто была представлена осенью 2003 года на автошоу в Париже. Внешних изменений было проведено немного, но они хорошо заметны. Основные изменения внешнего вида касаются передней и задней части кузова, также, были добавлены новые силовые агрегаты и усовершенствованны системы безопасности. С момента выхода на рынок, Ниссан Альмера N16 стал чрезвычайно популярным во многих странах, особенно в Великобритании, Испании и Германии. Что касается СНГ, то и у нас этот автомобиль несколько лет был лидером продаж среди машин сегмента C.

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера (N16) с пробегом

Не смотря на то, что металл кузова неплохого качества, все же, на автомобилях старше 7 лет, коррозия – обычное явление, особенно для машин, которые эксплуатируются в больших городах, где зимой дорогу обильно посыпают реагентами. В первую очередь начинают ржаветь пороги, колесные арки и крышка багажника. Также, подвержен коррозии и номер двигателя. Лобовое стекло очень слабое, как результат, сколы и трещины на нем появляются очень быстро. Еще одним слабым местом являются фары, их защитный пластик быстро мутнеет, а отражатели через 3-4 года начинают облазить.

Силовые агрегаты

Ниссан Альмера в базовой комплектации оснащались мотором 1.6 литра (90, 98 л.с.), в комплектациях подороже устанавливали силовой агрегат объемом 1.8 (116 л.с.). Существует также и дизельные версия машины, но на вторичном рынке они практически не встречаются. Как показал опыт эксплуатации, двигатель 1.5 очень надежный и простой в обслуживании. Мотор 1.8 также надежен, но со временем начинает подъедать масло, причем достаточно много – до 0.5 литра на 1000 км пробега. Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, металлическая цепь имеет достаточно большой ресурс (250000 км), но после 100000 км пробега требует особого внимания, так как она может растянуться в любой момент. Сигналами о необходимости срочной замены цепи послужат звонящие звуки при запуске двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах.

Бензиновые моторы не привередливы к качеству топлива и без проблем могут работать на 92-м бензине. Большинство этих автомобилей имеют немалый пробег, и если двигатель начал работать неровно, то, скорей всего, просто засорилась система впрыска. Чтобы избежать таких проблем систему впрыска рекомендуется промывать каждые 30000 км. Клапанный механизм не оснащен гидрокомпенсаторами, хотя регулировку тепловых зазоров клапанов, как правило, проводят при ремонте головки блока цилиндров. Как для машин, с моторами не самой новой конструкции, расход топлива относительно небольшой – 8-10 литров на 100 км пробега в городском режиме, по трасе – 6-7 литров на сотню.

Трансмиссия

Пятиступечатая механическая коробка передач является стандартной для всего модельного ряда бензиновых двигателей. Бензиновый мотор 1.8 может комплектоваться и четырехступенчатым автоматом, но такие экземпляры у нас большая редкость. В подавляющем большинстве случаев, претензий к работе механической трансмиссии нет, даже на автомобилях с пробегом 150-200 тыс. км. Оригинальное сцепление, при бережной эксплуатации, в среднем, служит 70-80 тыс. км. Если в механике начали туго переключатся передачи, это первый признак того, что коробке, в скором времени, потребуется дорогостоящий ремонт. Из эксплуатационных недостатков можно отметить нечеткое включение задней передачи. Негативных отзывов о надежности автоматической трансмиссий практически нет, возможно, это связано с тем, что машины с АКПП не пользуются большим спросом.

Надежность подвески Ниссан Альмера (N16)

Ходовая часть автомобиля разрабатывалась специально для европейского рынка и оснащена традиционной передней подвеской типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. С точки зрения комфорта и удовольствия от вождения, ходовая часть сконструирована достаточно хорошо, но для многих автолюбителей не менее важен и ее ресурс. Но и в этом компоненте Ниссан Альмера не разочарует, картину портят лишь традиционно недешевые оригинальные запчасти, но если потратить время на поиски неоригинала, можно неплохо сэкономить.

До 100000 км подвеска практически не требует вложений, разве что может понадобиться замена стоек стабилизатора (большинство автомобилей не оснащены стабилизатором поперечной устойчивости). А вот после 100000 км подвеска начинает потихоньку рассыпаться. Первыми под замену попросятся амортизаторы (на пробеге 100-130 тыс. км), ступичные подшипники и сайлентблоки придется заменить на пробеге 90-120 тыс. км. Если объезжать ямы и люки шаровые опоры прослужат до 150000 км, меняются в сборе с рычагами. Рулевое управление у авто достаточно проблемное, к примеру, ремонт рейки приходится делать, в среднем, раз в 50000 км. Рулевые тяги и наконечники без проблем выдерживают около 100000 км пробега. Тормозная система не вызывает никаких замечаний: колодки ходят по 40-50 тыс. км, диски до 100000 км.

Итог:

Ниссан Альмера второго поколения – надежный, простой и недорогой в обслуживании автомобиль, который будет отличной альтернативой отечественным машинам. Перед покупкой нужно внимательно изучать историю автомобиля и проводить полную диагностику основных узлов и агрегатов, так как эти машины часто используют как разъездной транспорт в торговых компаниях и такси, как правило, пробеги у таких автомобилей космические, а состояние плачевное.

 Достоинства:

  • Надежность.
  • Небольшой расход топлива.
  • Комфортная подвеска.

 Недостатки:

  • Высокая стоимость на оригинальные запчасти.
  • Слабая рулевая рейка.
  • Кузов не защищен от коррозии

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Коробка на ниссан альмера n16

Всем привет!
Давно не делал записей в БЖ, т.к. писать особо не о чем. Но жизнь не стоит на месте)
Многим известна проблема с КПП RS5F30A на авто с мотором 1,5 литра, а многие испытали на своей шкуре ХРУСЬ и расколотый корпус по вине заклинивших подшипников вторичного вала. Вот и мой коробас к 200 т.км начал шуметь и тарахтеть под нагрузкой сначала на 5-ой передаче потом и на 4-ой, подвывать при движении накатом на 2-ой. Всё это не добавляло оптимизма… Но при всём при этом проблем с переключением не было и передачи не вылетали. Разбирать ее для замены подшипников сам я не решился — тут можно вообще без коробки остаться не имея опыта таких работ))) Да и не факт что там только подшипники менять надо.
Начитавшись форумов и Д2 в голове замаячила идея замены геморройной КПП на коробку от альмеры 1.8, проблем с которыми на порядок меньше. Ну замаячила и … на этом я успокоился)
Итак, обо всём по-порядку.
Была у моей машины давече проблема с вибрацией при разгоне, особенно на четвертой/пятой передаче (на самом деле эта проблема ушла с заменой бензонасоса/топливного фильтра и промывкой форсунок). Но, чукча умный, чукча решил что проблема именно во внутренних гранатах и не спеша стал искать привода даже без наружных гранат. И тут случайно попалась запись о продаже приводов от 1,5 в сборе по бросовой цене. Обговорили с продавцом и ударили по рукам. И вот привожу я эти привода домой и понимаю, что нифига они не от 1,5 — выглядят гораздо мощней моих, гранаты реально как гранаты и валы толще, по шлицам в коробку точно не моё — 25 шлицов, а в моей — 24.

По началу хотел продать их и даже навариться и уже покупатель нашёлся, но в последний момент я передумал. А передумал потому что решил может это и есть начало подготовки в свапу коробки на 1,8. По опытам установки описанных на форумах для перехода на КПП RS5F70A нужно менять маховик, сцепление, привода, кулису, ну и саму коробку. Цель была успеть свапнуться до кончины родной КПП (хотя она может еще и побегает) и по возможности скинуть её) + потратить минимум денег)))
Этап 1. Закупка.
1. КПП RS5F70A. Коробку купил на авито, от альмеры Тино 1,8. Понятно, что такого рода приобретение это кот в мешке. Но подкупила цена. Забегая вперед скажу, что коробка оказалась вполне живая. Надеюсь проблем с ней не будет. Цена 7000р (сторговал с 9000р).

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора коробка передач Nissan Almera II N16 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска коробка передач

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — QG15DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — QG15DE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — GA15DE . Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — QG16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 118 л.с., тип — бензиновый, модель — QG16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — QG18DE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — QG18DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — QG18DE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 128 л.с., тип — бензиновый, модель — QG18DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — K9K 722. Привод: передний. Год выпуска: 2003

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — YD22DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — дизель, модель — YD22DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2003

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — YD22DDTi. Привод: передний. Год выпуска: 2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Автомобили японского концерна Nissan пользуются большой популярностью у отечественных автовладельцев. Они отлично зарекомендовали себя в условиях российских дорог, отличаются надежностью и высокими эксплуатационными характеристиками, комфортом и стильным дизайном. Всё это в полной мере относится и к модели Nissan Almera N16, достаточно востребованной на отечественном автомобильном рынке.

При условии своевременного сервисного обслуживания и соблюдения рекомендаций производителя по эксплуатационному режиму владельцу такого авто долго не потребуется серьезный ремонт. Однако рано или поздно такая необходимость может возникнуть, и в таком случае ремонт мкпп Ниссан Альмера N16 рекомендуется доверить специалистам сервисного центра. Они быстро и качественно проведут диагностику, точно определят причину проблемы и не менее качественно приступят к восстановительно-ремонтным работам.

Приобретая Nissan Almera N16, вы можете выбрать базовую комплектацию с пятиступенчатой механической коробкой передач RS5F30A (4M40). И многие делают именно такой выбор, предпочитая механическую коробку передач (МКПП). Несмотря на высокое качество и надежность, при своевременной замене масла и соответствующей эксплуатации, через несколько лет вам всё равно может потребоваться ремонт механической коробки передач Nissan Almera N16 QG1.5.

В частности, одно из условно слабых мест мкпп опорные подшипники валов, а так же муфты скольжения блоков синхронизаторов, у которых со временем изнашиваются заходные шлицы соединения, что приводит к неисправности блока синхронизатора.
Для механической коробки передач достаточно характерным видом ремонта является замена пятой передачи, поскольку часто водители её неправильно эксплуатируют: включают пятую на низких скоростях до 80 км/час и потом на ней разгоняются. Поскольку восстановление ее не возможно, ее относят к расходным материалам, требующим при износе замены на новую.

Почему ремонт МКПП Ниссан Альмера N16 в сервисном центре имеет явные преимущества?

Во-первых, для ремонта механической коробки передач требуется целый ряд инструментов и оборудования – от подъёмника до набора специальных (не шестигранных) ключей и т.д. Но даже если вы имеете достаточный арсенал инструментов, то ремонт столь сложного механизма требует опыта и профессиональных знаний, которыми рядовой автолюбитель просто не может обладать.

Во-вторых, очень важным моментом является точная диагностика, и именно сервисный центр имеет современное сверхточное оборудование для её поведения. После определения причин неполадок или выявления элементов, исчерпавших свой ресурс, специалисты начинают восстановительно-ремонтные работы, направленные на возвращение первоначальных эксплуатационных характеристик МКПП.

Если Ваша коробка передач не подлежит ремонту. У нас всегда в наличии мкпп б/у Ниссан Альмера н16. В нашем сервисе Вы можете произвести замену коробки передач Ниссан Альмера Н16

Габариты Ниссан Альмера, размеры, клиренс, дорожный просвет

Габариты Ниссан Альмера, это пожалуй одно из главных достоинств автомобиля. По размерам Nissan Almera типичный автомобиль класса “С”, но по цене машина конкурирует с автомобилями класса “B”. Простор в салоне определяет колесная база, которая равна 2700 мм.

Длина Альмера составляет 4656 мм, ширина 1695 мм, а высота 1522 мм. Простор в салоне особенно отмечают пассажиры задних сидений. Если учесть, что платформой для создания авто послужил Logan (особенно это заметно в передней части салона), то увеличение колесной базы очень позитивно сказалось на внутреннем объеме.

Багажное отделение Альмера составляет 500 литров объема. Задняя спинка сидений складывается, в более дорогих комплектациях в удобной пропорции 60 на 40. Данное обстоятельство позволяет перевозить довольно большой и нестандартный груз. Под полом багажника есть дополнительная ниша, где лежит полноразмерное запасное колесо.

Далее подробные размеры.

Габариты, размеры, клиренс Ниссан Альмера

  • Длина – 4656 мм
  • Ширина – 1695 мм
  • Высота – 1522 мм
  • Снаряженная масса – от 1177 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника Ниссан Альмера – 500 литров
  • Погрузочная высота багажника – 710 мм
  • Ширина багажника между колесных арок – 1130 мм
  • Высота погрузочного проема багажника – 540 мм
  • Длина багажного отделения до спинок задних сидений – 1030 мм
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Объем бачка омывателя – 5 литров
  • Передняя колея – 1490 мм
  • Задняя колея – 1490 мм
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Ниссан Альмера – 160 мм

Клиренс Альмера составляет 16 сантиметров. Довольно неплохой показатель дорожного просвета для семейного седана. Что касается колес, то производитель предлагает только 15 дюймовые диски. Даже в топовой комплектации увеличенных размеров колесных дисков не будет.



Отзывы владельцев Nissan Almera с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Ниссан Альмера, Алмера

Сообщества Ниссан Альмера

Nissan Almera Classic CLUB | NAC CLUB

сегодня в 06:03

Красивых цифр и полного бака вам в ленту

сегодня в 04:17

1811\ ПОРОГИ и АРКИ ИЗ ОЦИНКОВКИ (1.2 мм.) Если сгнили, пороги или арки, то Вам к нам!
Изготовление автомобильных порогов и арок.
Более 550 замеров,которые несомненно подходят к вашему авто.
— пороги 3860 (2 шт.) 1930 (1шт.)
— арки 4180 (2шт.) 2090 (1 шт.)
Отправка в регионы ТК СДЭК из Москвы
ПЕРЕД ОПЛАТОЙ ЗАКАЗ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В КОМПАНИИ СДЭК
Ссылка на группу и страницу в вк на моей странице (стене)👈🏻

сегодня в 00:48

Ребят, кто на каком пробеге делал генератор? Пробег 202, вот и думаю пока не поздно, снять, отдать на обслуживание. Не хочется встрять с ним в дороге. И по цене сколько это обходится ориентировочно?

вчера в 23:36

Вечер добрый всем
Есть у кого катушка
Классик 1.6 2007 года механика срочно Москва готов забрать сейчас

вчера в 23:28

Привет нам бокового зеркала отражающий элемент от н16 подходит?

вчера в 22:45

Всем ДВС.Приключилась беда-пробил заднюю правую стойку в пути.Подскажите хорошую замену.И что лучше сразу поменять,если туда лезть.Тк механик из меня только начинающий.И ещё подскажите по поводу проставок для подъёма пуза с земли из чего и где взять можно?)Заранее благодарен за развернутые ответы🙏

вчера в 22:40

Добрый вечер, как думаете как замена нашему патрубок , подойдёт ?

вчера в 21:50

Всем привет. Подскажите пожалуйста артикул заглушек для данных дисков

вчера в 21:12

Всем привет, ручник слабо держит, хотел узнать делал ли так ещё кто-нибудь как на фото? У меня уже тоже походу до упора гайка затянута, колодки нормально разведены когда крутишь барабан немного подтирает, больше разводить смысла нет, троса пока нет возможности купить, а скоро техосмотр проходить, в комментариях под фото некоторые пишут что нельзя так делать…

вчера в 21:08

Всем привет, ребят есть проверенные разборки? Или ребята с группы у кого есть Ниссан альмера классик на разборе !
Нужен бампер передний
Крыло правое
Фара правая
Решётка
Заглушка на подушки торпедо пассажирская

вчера в 21:03

Мужики, дворники перестали нормально чистить. Заскрипели, и не прижимает правый дворник. Хотя с виду он вплотную к стеклу. Менял дворники, ставил разные.

вчера в 20:30

Коллеги, кто нить менял наконечники катушек на tesla CP049, как они? Или лучше б/у оригинал поставить. Это ппц какой то, каждый год в ноябре по очереди слева направо, отказывает по одной катушке, начинает троить. Уже третью надо менять)) в прошлом году вторую, в позопрошлом первую менял, значит в след году четвертая здохнет)) видел на драйве ставят наконечники катушек tesla CP049, отзывы неоднозначные, с большего хорошие, может кто еще ставил?

вчера в 19:56

С чем может быть связано

вчера в 19:55

ДВС согрупники.такой вопрос возник.2007год автомат 2 владельца по чем может уйти?

вчера в 19:52

Вопрос серьезный, понимающим! Не могу понять причину расхода топлива, заснял показатели с дмрв и лямбды, думаю умерла лямда, оригинал дорого, старвольт не работает. Или оригинал? Надолго ли? P.S. Каталик выбит,(Пламегас вварен) прошивка заводская, т.к. нет второй лямды, или прошить?
Скрины по очереди с оборотами: (700 — холостые, 1500, 2000, 2500, 3000, 3500)
Обратите внимание на датчик кислорода, он падает в ноль после 3000, а так держит 50 всегда, тут вопрос: умерла лямда?

вчера в 19:43

Всем привет . Почему правая сторана поворотников быстро помогают хотя все лампы горят на авариики работает все норм

вчера в 19:35

Доброго времени суток кто заморочивался по поводу дхо дальний свет в пол накала, подилитесь опытом ценами и где купить.

вчера в 19:34

Хотел узнать про ноускат (покупка мооды) реально ли это? Тл что морды меняли, я уже видел, а как вам это? Реально или блеф?

вчера в 18:38

Добрый вечер , есть у кого-либо крыло левое передние ? Без кидалово,а то писали тут в лс сказки из Уфы)))

вчера в 18:29

Добрый вечер, куплю правую туманку

вчера в 17:41

День добрый, на 50л 95 бенза проезжаю 400км город, 2007г механика, из-за чего такой расход?

вчера в 16:53

Приветствую всех. Прогорела выхлопная труба в том месте, где соединяется болтами с глушителем Что посоветуете сделать?

вчера в 16:46

Добрый вечер. Кто нибудь делал антикоррозийную защиту днища автомобиля? Посоветуйте пожалуйста способы, проверенные вами временем? Я так понимаю, что их несколько видов (покрытия) и собственно какой лучше тогда?

вчера в 16:23

Подскажите, лью масло Nissan 5w40, друг льёт Shell Helix 5w30, говорит что его отговорили от ниссановского, какое лучше лить? Ниссан или шел? Поделитесь опытом

вчера в 15:09

Куплю не дорого ПТФ ,с разбитым корпусом ,стеклом ,главное что бы отражатели были целыми ! Предлагайте фото с ценой. P.s. именно птф ,не обманки .

вчера в 14:52

Привет. Кто сталкивался с такой проблемой, на кочках начинает стучать шлейф под рулём, может кто-то как то устранял?

вчера в 14:30

День добрый. Парни подскажите какое должно быть сопротивление на исправном
датчике распредвала?

вчера в 13:58

Всем привет подскажите какой должен быть расход топлива на АКПП? У меня по городу где то литров 13, АИ-95.

вчера в 13:51

Да емае.
Где , кто продает кулису от мкпп1.8 ??)))))

вчера в 13:12

Ребят, тут увидел такую проблему, в бочке тосола пена похожа с маслом, в движке норм все, масло нормальное, без тосола, куда глядеть

Nissan Almera N16 — Home

Из Википедии, бесплатная энциклопедия

Nissan Almera — это небольшой семейный автомобиль, построенный компанией Nissan с 1995 по 2006 год (с октября 2011 года в Таиланде). Название Almera было, по сути, названием Nissan Pulsar / Nissan Sentra / Nissan Bluebird Sylphy

, выпущенным в январе 2000 года, Nissan Almera второго поколения отличался от своего предшественника плавными изогнутыми линиями и был французским. Некоторые до сих пор считают его мягким по сравнению с конкурентами, хотя Almera хорошо продавалась по всему миру.

N16 Almera была основана на глобальной платформе Nissan MS-Platform, которая была первой новой платформой Nissan, разработанной после партнерства с Renault. Платформа MS была также основой для новых Primera и Almera Tino.

Almera Hatchback в основном такой же, как Pulsar Hatchback, продаваемый в Австралии и Новой Зеландии. 4-дверный седан Almera основан на Bluebird Sylphy, но имеет другую переднюю часть.

Almera второго поколения была доступна в трех вариантах кузова: трех- или пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан с одним кузовом.Двигатели Nissan QG серии 5 и 1.8, а также турбодизель 2.2 с непосредственным впрыском (110 л.с.) (YD22DDT) или турбодизель Common Rail (136 л.с.) (YD22DDTi).

Almeras может быть также оснащен турбодизелем 1.5 common-rail (dCi) от Renault Megane II — Nissan недавно заключил договор с Renault, и дизельный двигатель Almera был одним из первых случаев, когда Nissan и Renaults делили механические части.

В 2003 году Almera подверглась фейслифтингу с обновленным стилем, перенастроенной подвеской, новыми двигателями и обновленным интерьером.

Во-первых, были перенастроены передняя подвеска стойки Макферсон и многорычажная задняя подвеска (название Nissan для подвески с поворотной балкой с двумя боковыми рычагами). Это привело к более тихой поездке и уменьшению количества ударов задней части кузова при большой нагрузке, улучшив устойчивость на высоких скоростях, динамику движения и сделав автомобиль более управляемым после экстренного маневра. Новая настройка подвески также доказала, что практически не крен кузова на крутых поворотах. В целом, по словам Nissan, у Almera были немного более жесткие настройки амортизаторов и несколько более жесткие характеристики пружин; хотя при нормальной езде не было потери комфорта или повышения уровня шума.Изменения в подвеске были выполнены таким образом, чтобы затрагивать только верхнюю границу динамического диапазона.

Фейслифтинг также включал новые хромированные фары в стиле проектора, которые были заключены в окантовку титанового цвета с отдельными фарами для дальнего и ближнего света, установленными за увеличенной полупрозрачной крышкой. Передний бампер теперь имел встроенный воздухозаборник двигателя, который занимал почти всю ширину автомобиля, а решетчатая решетка с сотовой сеткой добавляла визуальных преимуществ фронтальному изображению.Некоторые модели также получили небольшие круглые противотуманные фары.

Интерьер обновленной Almera также был переработан с использованием материалов более высокого качества, а большой цветной или монохромный центральный экран, который контролировал все функции автомобиля (климат-контроль, проигрыватель компакт-дисков и бортовой компьютер), был установлен на большинстве моделей, кроме S и Пульс. Более высокие уровни отделки салона также включали систему GPS Nissan Bird-eye. ESP (Электронная программа стабилизации) была установлена ​​на SE, SVE и SXE, занимающем ведущее положение (у которого также есть переключатель для включения или выключения ESP).

Кроме того, произошли изменения в модельном ряду Diesel. Компания Nissan представила новую версию дизельного двигателя Common Rail 2.2 с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Это сделало Almera 2.2 dCi (136 л.с.) самым быстрым Nissan в Великобритании до появления 350Z.

Обновленная Almera была построена в Сандерленде, Тайн-энд-Уир, Великобритания, и экспортировалась в некоторые части Азиатско-Тихоокеанского региона, где они продавались как Nissan Pulsar. В 2006 году Almera второго поколения вышла на шестой год производства, но по-прежнему имела высокие продажи по всему миру.Он также продавался в Мексике в трех версиях; 5-дверная механическая 5-ступенчатая, 5-дверная автоматическая 3-ступенчатая модель «Комфорт» и 3-дверная версия «Спорт», оснащенная боковыми шторками безопасности, противотуманными фарами и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Almera закончила производство 29 ноября 2006 г., но не была немедленно заменена. Tiida была представлена ​​в нескольких странах в качестве замены в 2007 и 2008 годах; хотя он еще не был официально импортирован в Соединенное Королевство (где кроссовер Qashqai является единственной предлагаемой моделью-преемником), он был доступен там через дилерскую сеть Arnold Clark с марта 2009 года с моделями из Ирландии.

nissan almera n16 изображения, фотографии и изображения на Alibaba

Примечание. Некоторые товары запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

10-100 долл. США / шт. (цена FOB)

54 шт. (мин. Заказ)

4,5-5,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (мин. Заказ)

0 долларов США.99-11,99 / шт. (цена FOB)

10 шт. (минимальный заказ)

4-7 / шт. Шт. (цена FOB)

20 шт. (минимальный заказ)

11-20 / долларов США (цена FOB)

10 штук (минимальный заказ)

1,5-10 / долларов США (цена FOB)

10 штук ( Мин. Заказ)

15-25 долларов США / шт. (цена FOB)

1 шт. (мин.Заказ)

10-50 / долларов США (цена FOB)

50 штук (минимальный заказ)

3-10 / долларов США (цена FOB)

10 штук (Мин. Заказ)

10-50 долл. США / шт. (Цена FOB)

100 шт. (Мин. Заказ)

0,6-1,6 долл. США / шт. (Цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

1-12 / долларов США (цена FOB)

20 штук (минимальный заказ)

0,5-30 / долларов США (цена FOB)

20 штук (Мин. Заказ)

1-20 долл. США / шт. (Цена FOB)

50 шт. (Мин. Заказ)

1-10 долл. США / шт. (Цена FOB)

200 штук (мин.Заказ)

1,0-50,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

1 шт. / долл. США (цена FOB)

10 шт. (минимальный заказ)

2-10 долларов США / шт. (цена FOB)

50 штук (минимальный заказ)

5-20 долларов США / шт. (цена FOB)

100 штук (мин.Заказ)

6-12 / долларов США (цена FOB)

5 штук (минимальный заказ)

4-7 / долларов США (цена FOB)

10 штук (минимальный заказ)

25,5-25,5 долларов США / шт. (цена FOB)

50 штук (минимальный заказ)

1-500 долларов США / Двадцатифутовый контейнер (FOB Цена)

1 Двадцатифутовый контейнер (мин.Заказ)

4,0-5,5 / долл. США (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

5,88-5,88 долл. США / шт. (цена FOB)

10 шт. (минимальный заказ)

0,8–1,5 долл. США / шт. (цена FOB)

50 шт. (минимальный заказ)

5,99–29,99 долл. США / шт. (цена FOB)

100 штук (мин.Заказ)

6,35-7,35 долл. США / шт. (цена FOB)

5 шт. (минимальный заказ)

9,4-18,5 долл. США / шт. (цена FOB)

20 шт. (минимальный заказ)

1-10 долларов США / шт. (цена FOB)

10 штук (минимальный заказ)

18-100 долларов США / шт. (цена FOB)

60 штук (мин.Заказ)

US $ 8,99-20,99 / Единица (Цена FOB)

10 Единиц (Мин. Заказ)

US $ 1-4 / шт. (Цена FOB)

100 штук (Мин. Заказ)

0,99-11,99 $ США / шт. (Цена FOB)

10 штук (Мин. Заказ)

0,7-1,7 $ / шт. (Цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

1-12 / долларов США за штуку (цена FOB)

20 штук (минимальный заказ)

Двадцатифутовый контейнер 1-500 / долларов США (цена FOB)

1 20-футовый контейнер (минимальный заказ)

{{#if priceFrom}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}}
{{#if priceTo}}
— {{priceTo}}
{{/если}}
{{#if priceUnit}}
/ {{priceUnit}}
{{/если}}

{{/если}}

{{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}}
{{#if minOrderType}}
{{minOrderType}}
{{/если}}

{{/если}}

Nissan Almera: изображения, фотографии и изображения

nissan almera n16 фото

nissan almera — n16 фото

nissan almera n15 фото

Ниссан Альмера 1.5 фото

Предыдущий

Следующий

1 /50

Фото продукты:

Связанные ключевые слова:
Альмера
nissan e25
Nissan Juke
nissan teana
nissan tiida
Nissan Sylphy

Категории:

Дом
>
Транспортные средства и аксессуары
>
Автозапчасти и аксессуары
>
Автоматическая электрическая система
>
Система автоматического освещения
>
Nissan
>
nissan almera

Nissan Almera Tino (2005 г.) — фотографии, информация и характеристики

Nissan Almera Tino

Nissan Almera второго поколения, выпущенный в начале 2000 года, выглядел лучше своего предшественника с классическими плавными изогнутыми линиями.Некоторые все еще считали его безвкусным по сравнению с конкурентами, хотя Almera хорошо продавалась по всему миру.

N16 Almera была основана на глобальной платформе Nissan MS-Platform, которая является первой новой платформой Nissan, разработанной после партнерства с Renault. Платформа MS также является базой для новых Primera и Almera Tino.

N16 Almera предлагает значительные улучшения по сравнению с предыдущим поколением Almera с точки зрения управляемости, сцепления с дорогой и динамики движения. N16 Almera чувствовала себя намного более устойчивой на дороге и была исключительно маневренной для простого семейного автомобиля.Даже сегодня Almera считается одним из самых управляемых небольших семейных автомобилей на рынке, сохраняя при этом отличительные черты своего предшественника — высокое качество сборки и надежность чугуна.

В то время как предыдущее поколение Almera считалось просторным в своем классе, у N16 Almera не хватало места для ног задних пассажиров из-за более короткой, чем в среднем по категории, 2,53-метровой колесной базы.

Almera второго поколения могла быть трех- или пятидверным хэтчбеком или четырехдверным седаном с 1.Бензиновые двигатели Nissan QG серии 5 и 1.8, а также турбодизель 2.2 с непосредственным впрыском (YD22DDT) или турбодизель Common Rail (YD22DDTi).

Almeras может быть также оснащен турбодизелем 1.5 common-rail от Renault Megane II — Nissan недавно заключил соглашение с Renault, и дизельный двигатель Almera был первым экземпляром, в котором Nissans и Renaults делили механические части.

В 2003 году Almera подверглась еще одному обновлению, которое включало косметический ремонт, перенастроенную подвеску, новые двигатели и обновленный интерьер.

2005 Nissan Almera Tino

Во-первых, передняя подвеска со стойками Макферсон Almera и многорычажная задняя подвеска, удостоенная наград (название Nissan от его подвески с поворотной балкой с двумя буквами), были переработаны. Это приводит к более тихой поездке и уменьшению количества ударов сзади, возникающих при большой нагрузке, улучшая устойчивость на высоких скоростях, динамику движения и делая автомобиль более управляемым после экстренного маневра. Новая настройка подвески также оказалась практически нулевой на крутых поворотах.В целом, по словам Nissan, Almera имеет менее жесткие настройки амортизаторов и несколько более жесткие характеристики пружин, хотя при нормальной езде не было потери комфорта езды или повышения уровня шума. Изменения в подвеске были выполнены таким образом, чтобы затронуть только верхний край динамического диапазона.

Рестайлинг также включал новые хромированные фары в стиле проектора, которые заключены в титановую окантовку с отдельными фарами для дальнего и ближнего света, установленными за увеличенной полупрозрачной крышкой.В передний бампер теперь встроен воздухозаборник двигателя, который проходит почти на всю ширину автомобиля, а решетка с сотовой сеткой добавляет визуальные преимущества к фронтальному изображению. Некоторые модели также оснащены небольшими круглыми противотуманными фарами.

Интерьер обновленной Almera также был переработан с использованием материалов более высокого качества и большого цветного или монохромного центрального экрана, который управляет всеми функциями автомобиля (климат-контроль, проигрыватель компакт-дисков и бортовой компьютер). Более высокие уровни отделки салона также включают систему GPS Nissan Bird-eye.

Обновленная Almera построена в Сандерленде, Великобритания, и экспортируется в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, где они продаются как Nissan Pulsar. В 2006 году Almera второго поколения вышла на шестой год производства, но по-прежнему продавалась по всему миру.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

Схема блока предохранителей Nissan Almera N16 и реле с указанием назначения и расположения

Второе поколение Nissan Almera имеет марку кузова N16 и выпускался в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах с хэтчбеком и кузова седан.Рестайлинг 2003 года в основном коснулся внешнего вида этой машины. В нашей публикации вы найдете информацию с описанием блоков предохранителей и реле nissan almera n16, их расположением и назначением.

Расположение

В этом автомобиле есть 3 главных блока с предохранителями и реле. Один в салоне и два в моторном отсеке. См. Схему для более подробной информации.

Схема

Пассажирский отсек

Находится в панели приборов с левой стороны, за перчаточным ящиком.

Фото

Вид спереди и сзади

Схема

Назначение

Выключатели

  1. 10А Зеркала
  2. 10А Стоп-сигналы
  3. 15А Розетка
  4. 7,548А для доп. поворотники
  5. 10A Для дополнительной электрики
  6. 20A Обогрев заднего стекла
  7. 10A Датчик кислорода
  8. 10A Дополнительное силовое оборудование
  9. 10A Электропакет
  10. 10A Контроллер автоматической коробки передач
  11. 10A ECU (i.е. весь контроль всех поворотников, подсветки и основного питания приборной панели, подсветки панели там, где печка)
  12. 10A Лампа салона
  13. 15A Электродвигатель вентилятора салона (обогреватель / кондиционер)
  14. 10A Кондиционер
  15. 15A Вентилятор салона двигатель (отопитель / кондиционер
  16. 10A Система впрыска топлива
  17. 10A Подушки безопасности
  18. 20A Дополнительные аксессуары питания
  19. 10A Контроллер двигателя
  20. 10A Стартовый сигнал
  21. 15A Прикуриватель
  22. Не используется
  23. 20A Дополнительные силовые аксессуары 20486 90A Стеклоочиститель
  24. 7,5А Для дополнительной электрики
  25. 15A Омыватель переднего и / или заднего стекла (на подрулевом переключателе)
  26. 15A Омыватель заднего стекла
  27. 15A Бензонасос
  28. 10A Спидометр, тахометр, датчики температуры и уровня топлива
  29. 10А АБС
  30. 10А Резерв
  31. 15А Резерв
  32. 20А Резерв
  33. 90 553

    Предохранитель №22, 15А, отвечает за прикуриватель.

    Переднее реле

    • R1 Реле фар
    • R2 Реле управления дроссельной заслонкой
    • R3 Реле стеклоподъемника
    • R4 Реле заднего противотуманного фонаря

    Заднее реле

    • R1 Реле вентилятора зажигания
    • R3 Реле дополнительного оборудования (электрооборудование)

    Моторный отсек

    Блок предохранителей

    Расположен рядом с аккумулятором. На крышке будет размещена актуальная схема с описанием.

    Схема

    Назначение

    • Генератор 100А (зарядка аккумулятора)
    • 40А стеклоподъемники
    • С контроллером вентилятора охлаждения 40А
    • D 40A регулятор вентиляторов охлаждения
    • E 30A для дизельных двигателей
    • F 60A для дизельных двигателей
    • G 80A для дизельных двигателей
    • H 80A главный источник питания, цепь заземления
    • I 50A ABS
    • J 30A на аккумулятор выключатель зажигания
    • К 30А ABS / ESP
    • L 30А ESP
    • M 30A Омыватель фар
    • 32 20A Омыватель заднего стекла
    • 33 15A Противотуманные фары
    • 34 15A Электропривод и реле дроссельной заслонки
    • 35 15A Фары , дневные ходовые огни
    • 36 15A Фары дневные ходовые огни
    • 37 10A Задний противотуманный фонарь
    • 38 10A Размеры, подсветка номерного знака ng
    • 39 10A Клаксон, зарядка аккумулятора (ток возбуждения генератора от аккумулятора)
    • 40 15A Аудио, навигация, ЖК-дисплей
    • 41 10A Система управления двигателем
    • 42 10A Катушка зажигания
    • 43 10A USR
    • 44 20A ЭБУ двигателя

    Блок реле

    Он расположен на правом крыле, сбоку от бочки омывающей жидкости.

    На фото

    Функции

    • R1 Реле вентилятора 3-го радиатора (25221E)
    • R2 Передние туманки ПТФ (25224QA)
    • R3 Реле кондиционера E6 (25224D)
    • Реле Horn

    • R5 Реле вентилятора радиатора (25224J)
    • R6 Фары, свет (25224A)
    • R7 Стартер (25224G)

    Модели и история NISSAN, фотогалереи, спецификации

    Этот крупный азиатский конгломерат, известный под многими именами, производит автомобили с 1914 г.Сегодня Nissan является третьим по величине производителем автомобилей в Японии. Nissan Motor Company приобрела компанию Datsun в 1933 году, а в 1934 году она приобрела то имя, которое мы все знаем сегодня.

    Первый легковой автомобиль Datsun сошел с конвейера в 1935 году, и довольно скоро Nissan начал экспорт в Австралию. В 1937 году Datsun Type 15 становится первым серийным автомобилем в Японии, который также выпускается в форме мини-пикапа и автофургона.

    Постоянно расширяя производство, Nissan решает расширить свою деятельность в Соединенных Штатах.Этот шаг с 1958 года был сделан благодаря американскому влиянию, которое Nissan оказал на своего дизайнера Уильяма Р. Горхэма. В США экспортировались модели 1200 седанов с двигателем мощностью 48 л.с., компактный пикап мощностью 37 л.с., который позже стал лидером продаж в 50-х годах.

    К началу 60-х годов Nissan уже сделал себе имя по обе стороны Тихого океана. Теперь компания переходит на другую часть рынка, начиная продавать спортивные автомобили. Сначала это был SPL 210, узкий высокий родстер со складывающимся мягким верхом и двигателем мощностью 48 л.с., который вскоре был модернизирован до версии 85 л.с.

    Обслуживая американский рынок, Nissan представляет Bluebird с синхронизированной 3-ступенчатой ​​коробкой передач в 1962 году. В секторе бездорожья дебютирует Patrol с огромной мощностью, которая позиционировалась как способная «взбираться наверх». деревья ». В 1967 году Roadster 2000 выпускается для ничего не подозревающей публики и в мир гонок, который она берет штурмом.

    Спортивная линия продолжилась в 70-х годах линией «Z», одна из которых сохранилась и сегодня. 240Z 1970 года становится самым продаваемым спортивным автомобилем в мире, предлагая качество и комфорт по доступной цене.Продажи в Америке начинают расти, пока, наконец, в 1975 году Datsun не становится импортером номер 1 в Штатах.

    Nissan начинает расширяться в 80-х годах, чтобы не отставать от спроса, и открывает новые заводы. И как раз тогда, когда все подумали, что Nissan не может стать больше, появляется совершенно новый бренд Nissan, нацеленный на более роскошный сегмент рынка, Infiniti. В 1989 году, когда проект Infiniti только начинал развиваться, материнская компания Nissan праздновала выпуск миллионного автомобиля, построенного в США.

    По мере того, как в 90-е годы строятся новые заводы, к линейке добавляются новые модели, чтобы завоевать рынок. Седан Altima и Sentra становятся лидерами продаж как самые продаваемые модели в линейке Nissan. Затем, в 1999 году, пришло время выхода на европейский рынок, Nissan подписывает соглашение с французским производителем Renault, чтобы использовать опыт и сильные стороны друг друга.

    В 2002 году концепция Z была возрождена с появлением 350Z, спортивного автомобиля, который быстро покоряет не только автолюбителей, но и специалистов.Рынок внедорожников новой формы также будет представлен в линейке Nissan с Murano. Теперь ребятам из Nissan, кажется, действительно трудно доказать, что они выпустили GTR, супер-спортивный автомобиль, венец автомобилестроения и инженерии Nissan.

    Nissan Almera, Sedan Bekas Taksi yang Dilupakan

    Nissan Almera digunakan untuk armada taksi Gamya

    Jakarta — Bagi sebagian orang, nama Nissan Almera rasanya cukup asing terdengar. Mungkin banyak yang belum mengetahui jika sebenarnya Nissan Almera ini lumayan sering dijumpai terutama di Ibu Kota.Pasalnya, Nissan Almera kerap dijadikan kendaraan operasional taksi berlogo burung. Седан mewah asal produsen Jepang ini sebenarnya memiliki beberapa cerita yang cukup asyik untuk ditelisik.

    Diproduksi Sejak Tahun 1995

    Mobil седан янь sebenarnya cukup nyaman dikendarai ini sudah ada sejak tahun 1995 silam. Mobil янь memang diciptakan Untuk pasar Eropa ini punya nama panggilan yang bermacam-macam. Вы можете использовать Nissan Pulsar, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Latio, Samsung SM3 для Кореи Selatan.Автомобиль малолитражный Nissan Sunny dengan klasifikasi subcompact car .

    Generasi Pertama Nissan Almera

    Pertama kali diproduksi di Jepang, Nissan Almera dibekali beberapa trim pilihan yang disertai dengan berbagai opsi mesin yang ditawarkan. Sebut saja mulai dari mesin 1.400 куб.см, 1.600 куб.см, 2.000 куб.см, дан 2.000 куб.см Дизель. Untuk mesin 1.400 cc memiliki kode GA14DE sedangkan mesin 1.600 cc berkode GA16DE.Mesin bensin 2.000 cc memakai kode SR20DE дан mesin Diesel memakai kode CD20.

    Generasi pertama Almera, N15 (Фото: Nissan Drive)

    Varian yang ditawarkan pun terdiri dari модель седан, хэтчбек, универсал янь дипродукси secara terbatas. Ди Джепан Сендири, модель Nissan Pulsar эпохи 1990-го года, популярная модель Yang Cukup. Tiga tahun setelah peluncurannya, Nissan Pun memberikan penyegaran pada Almera dengan melakukan facelift pada 1998. Desain pada модельный фейслифтинг ini dibekali dengan bumper yang disertai передний сплиттер dengan эмблема Si, Sri, дан GTi.

    Versi GTi merupakan Versi tertinggi yang tampil dengan eksterior yang lebih sporty. Месин янь ditawarkan untuk версии GTi juga mendapatkan тюнинг янь lebih baik. Sehingga Performa mesinnya juga menjadi ditingkatkan dari versi mesin 2.000 cc bensin. Generasi pertama Nissan Almera ini juga lebih dikenal dengan kode bodi N15.

    Generasi Kedua Nissan Almera

    Pada tahun 2000, Nissan memperkenalkan generasi keduanya dengan kode bodi N16. Платформа Almera N16 memakai мобильная Nissan global dengan база MS-Platform.Платформа ini merupakan gabungan hasil riset antara dua produsen otomotif, yakni Nissan дан Renault. Generasi kedua Almera hadir dalam beberapa model yang ditawarkan.

    Seperti модель хэтчбек 2 пинту, хэтчбек 4 пинту, дан седан 4 пинту. Mesin янь melekat ди tubuh Almera ini juga memakai mesin baru. Основа Memakai mesin QG series, ada beberapa pilihan mesin yang ditawarkan kepada konsumen yakni 2.200 куб.см с прямым впрыском турбокоде YD22DDT и 2.200 куб.см commonrail turbo berkode YD22DDTi.Sedangkan untuk mesin bensin, memakai 1.500 cc berkode QG15DE и 1.800 cc berkode QG18DE.

    Generasi kedua Almera, N17 (Фото: favcars.com)

    Pada mesin diesel yang digunakan, Almera berbagi mesin dengan Renault Megane II. Pada 2003, Nissan kembali memberikan penyegaran dengan meluncurkan Versi рестайлинг. Suspensinya berubah memakai Стойка Макферсон депан и многорычажная связь. Struktur sasis juga diklaim mendapatkan улучшение sehingga mampu mengurangi body roll pada saat menikung.Kecepatan tinggi juga lebih стабильный, danmbuat mobil ini lebih lincah dari segi manuver.

    Pada varian tertinggi, Almera dibekali dengan система GPS «птичий глаз» serta ada juga ESP. Селайн ди Джепанг, Альмера дипродукты ингридиента, тепатня ди Сандерленд. Модель generasi kedua ini juga bisa dibilang menjadi model terlama yang diproduksi oleh Nissan. Karena generasi ketiganya baru diperkenalkan secara resmi di tahun 2011 dengan kode N17.

    Generasi Ketiga Nissan Almera

    Generasi ketiga inilah yang kerap dilihat di jalanan Jakarta sebagai armada taksi.Nissan pertama kali meluncurkan Almera generasi ketiga ini pada October 2011. Nama mobil ini juga bermacam-macam, seperti Latio dan Sunny di Jepang, Versa di Amerika Utara, Renault Scala di India, Nissan V-Drive di Meksiko и Nissan Almera di Sing , Маврикий, Малайзия, Австралия и Нигерия.

    Harga bekas Almera terpantau terjun bebas (Фото: Ralali.com)

    Generasi ketiga Almera dibekali dengan dua pilihan mesin. Якни 1.200 куб.см berkode HR12DE и 1.500 куб.см berkode HR15DE.Transmisi yang diberikan memakai 4 percepatan otomatis XTronic CVT dan 5 percepatan manual. Пада 2011, pihak Kepolisian Indonesia pernah memberseli Almera янь digunakan untuk keperluan mobil patroli.

    Harga Bekas Nissan Almera

    Karena dijadikan sebagai armada taksi, maka harga bekas Nissan Almera terpantau seperti terjerembab ke jurang, псевдоним sangat jatuh. Селайн имей мерек ниссан янь дианггап мемилики харга запчасть махал, модель альмера янь мерупакан себуах седан джуга менджади модель ян куранг диминати ди Индонезия.Tak heran jika hanya sedikit orang yang tertarikmbeli unitnya. Secara desain, mobil ini sebenarnya memiliki ruang kabin yang cukup lapang.

    Desain Almera juga tak terlalu kaku, karena masih terdapat lekukan di beberapa bagian bodi yangmbuatnya terlihat lebih sporty. Пада тахун 2020 иници, баги каму ян хендак мембели мобил бекас денган харга терджангкау, Nissan Almera лайак дижадикан салах сату альтернативный. Karena harga bekasnya saat ini sudah sangat murah, berkisar Rp40 jutaan hingga Rp60 jutaan saja.

    Mobil bekas taksi dibanderol Rp50 jutaan (Фото: karousell.com)

    Secara gengsi, jelas Nissan Almera yang jadi armada taksi menjadi salah satu kekurangan di mata masyarakat Indonesia. Publik memang masih lebih mementingkan imej dalammbeli mobil. Хэл Кедуа Ян Menjadikan мобил Ини Menjadi Мурах Адалах kilometernya sudah cukup banyak. Ваджар, карена себагай армада такси ян дигунакан сетиап хари, джарак темпухня так биса диатур дан дипредикси.

    Jarak Tempuh Ratusan Ribu Километр

    Mayoritas Nissan Almera bekas rata-rata sudah memiliki jarak tempuh lebih dari 150 Ribu km.Баги мобил ян берумур 5-6 тахун, Хал Ини Джелас Менджади Салах Сату Пертимбанган Берат Ян Менджади Пикиран Си Калон Пембели. Faktor lainnya adalah desain interior yang jelek. Desain интерьер Almera bisa dibilang sangat jelek danmbosankan. Ди bagian tengah dasbor hanya memakai tombol pengaturan berbentuk bulat.

    Sedangkan head unitnya masih memakai single DIN dengan layar digital seperti kalkulator. Сетир дари мобил иници джуга терлихат куранг седап дипанданг мата. Untukmbuatnya menjadi lebih asyik, kamu bisa melakukan sedikit modifikasi Untukmbuat tampilan interiornya menjadi lebih oke.Салах satunya adalah dengan mengganti головное устройство дан melakukan modifikasi pada bagian dasbor.

    Армада такси Синяя птица. (Фото: википедия)

    Панельная отделка pada pintu juga terlihat sangatmbosankan dan memberikan kesan murah.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.