Ниссан 8 местный: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Nissan Patrol — большой внедорожник на 8 мест

Были времена, когда Nissan Patrol считался огромным грузовиком. Но это до того, как на арене появились великаны Ford Excursion, Nissan Armada и им подобные. Сегодня этот 8-местный внедорожник хоть и не кажется легкой кавалерией, но и не загоняет в ступор своими габаритами.

Интерьер

Салон Ниссан Патрол не только шикарен, но и очень оригинален. Ступенчатая торпедо, мягкий пластик, деревянные вставки, масса опций – приходится напоминать себе, что находишься во внедорожнике, а не лимузине. А какое желание упасть в роскошные кресла, обтянутые белой кожей, и затянуться сигарой! Из такого салона просто не хочется выходить, а мысль о том, чтобы залезть в него из грязи на бездорожье кажется почти кощунственной.

Но стиль и шик – это не единственные достоинства джипа. 8 мест для пассажиров – далеко не каждый представитель этого сегмента может позволить себе такое. При этом места вполне достаточно, чтобы на последнем ряду ездили не только подростки, но и взрослые (при необходимости). Эргономика салона продумана во всех отношениях, удобство кресел сомнений не вызывает, шумоизоляция отменная, обзорность также неплохая, учитывая габариты внедорожника.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъём багажника, л
Внедорожники851601995194030752743170 — max объём со сложенными сиденьями

Комплектации

КомплектацииОбъём двигателя, лл.с.Тип двигателяКоробка, тип трансмиссииПривод
Base5,6405Бензиновый7ATПолный
High5,6405Бензиновый7ATПолный
Тор5,6405Бензиновый7ATПолный

Оснащение Nissan Patrol царское! Безопасность на высоте, масса электронных вспомогательных систем, трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, акустика Bose, LCD-монитор, мультируль с деревянными вставками, кожаный салон и многое другое.

Двигатель лишь один – благородный, бензиновый V8 с непосредственным впрыском, объемом 5,6 литра. Такой зверь выдает 405 лошадиных сил и тягу в 560 Нм. Переключением передач ведает 7-диапазонная АКПП. Привод у внедорожника исключительно полный.

Фото Nissan Patrol

Видео-обзор нового Nissan Patrol

Nissan Serena | Объявление | toyama-trade.ru

Двигатель:Гибрид, 2 л
Мощность:147 л.с.
Трансмиссия:undefined
Привод:Передний
Тип кузова:Минивэн
Пробег, км:64000
Год:2016
Руль:Правый
Поколение:C26 [рестайлинг]
Номер кузова:HC26-6****48
Статус:В пути
Цена:900 000
Телефон:+7 (924) 326-13-17

Показать контакты

Описание:
NISSAN SERENA RIDER BLACK LINE S-HYBRID ADVANCED SAFETY PACKAGE.

АВТО ПОД ПОЛНУЮ ПОШЛИНУ, ОРИГИНАЛ СБКТС, ГЛОНАСС.

Красивый практичный цвет БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР, передняя диодная линзовая оптика, задние светодиодные фары, противотуманные диодные фары, повторители поворота в зеркалах заднего вида, задний дворник, задний стоп сигнал, заводская тонировка стёкл, хром пакет кузова, парктроники в переднем и заднем бамперах, аэродинамический обвес кузова, оригинальные облегчённые литые диски на “16”, жирная резина.

Тёмный приятный чистый салон, сидения из грязезащитной ткани в отличном состоянии без порезов и прокуров, регулировка сидения по высоте и вылету, салон трансформируется из 7-ми местного в 8-ми местный за счёт выдвижного подлокотника между рядами сидений, подогрев передних сидений, кожаная оплётка рулевого колеса, мульти руль с управлением круиз контролем.

Японская качественная мультимедийная система с поддержкой современных форматов музыки CD, DVD, AUX, MP3, USB, камера заднего хода с траекторией движения и камеры кругового обзора передают изображение на монитор работают совместно с парктрониками. Электронный климат-контроль, 2 печки, электро привод задних дверей с кнопки с доводчиками, авто-свет, обогрев заднего стекла, наличие USB порта и портов для быстрой зарядки современных гаджетов, кнопка запуска двигателя, без ключевой доступ, 2 ключа иммобилайзера, штатная сигнализация.

Антиблокировочная система (ABS)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
Круиз-контроль
Парктроник
Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения

ЗВОНИТЕ, отвечу на все вопросы. Отправка в любой регион.

Город: Владивосток

Масса кузова и деталей Nissan Serena

0I (C23) 1.6 AT (1993 — 2002)
Допустимая полная масса:2100 (кг)
Годы выпуска:1993 — 2002
I (C23) 1.6 MT (1993 — 2002)
Снаряженная масса:1396 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:2100 (кг)
Годы выпуска:1993 — 2002
I (C23) 2.0 AT (1992 — 2002)
Снаряженная масса:1496 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2075 (кг)
Годы выпуска:1992 — 2002
I (C23) 2.0 AT (1993 — 2002)
Допустимая полная масса:2225 (кг)
Годы выпуска:1993 — 2002
I (C23) 2.0 AT 4WD (1993 — 2002)
Снаряженная масса:1550 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2225 (кг)
Годы выпуска:1993 — 2002
I (C23) 2.0 MT (1992 — 2002)
Снаряженная масса:1496 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2075 (кг)
Годы выпуска:1992 — 2002
I (C23) 2.0 MT (1993 — 2002)
Снаряженная масса:1485 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2225 (кг)
Годы выпуска:1993 — 2002
I (C23) 2.0 MT 4WD (1993 — 2002)
Снаряженная масса:1550 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2225 (кг)
Годы выпуска:1993 — 2002
I (C23) 2.0d MT (1991 — 2002)
Снаряженная масса:1480 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2180 (кг)
Годы выпуска:1991 — 2002
I (C23) 2.3d AT (1995 — 2002)
Допустимая полная масса:2225 (кг)
Годы выпуска:1995 — 2002
I (C23) 2.3d MT (1995 — 2002)
Снаряженная масса:1496 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2225 (кг)
Годы выпуска:1995 — 2002
I (C23) 2.3d MT 4WD (1995 — 2002)
Снаряженная масса:1620 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2100 (кг)
Годы выпуска:1995 — 2002
I (C23) 2.4 MT (1991 — 2002)
Снаряженная масса:1330 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:2180 (кг)
Годы выпуска:1991 — 2002
II (C24) 2.0 CVT (2000 — 2005)
Снаряженная масса:1610 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2060 (кг)
Годы выпуска:2000 — 2005
II (C24) 2.0 CVT 4WD (2000 — 2005)
Снаряженная масса:1610 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2060 (кг)
Годы выпуска:2000 — 2005
II (C24) 2.5d AT (2000 — 2005)
Снаряженная масса:1720 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2160 (кг)
Годы выпуска:2000 — 2005
II (C24) 2.5d AT 4WD (2000 — 2005)
Снаряженная масса:1720 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2160 (кг)
Годы выпуска:2000 — 2005
III (C25) 2.0 CVT (2005 — 2012)
Снаряженная масса:1610 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Годы выпуска:2005 — 2012
III (C25) 2.0 CVT 4WD (2005 — 2012)
Снаряженная масса:1690 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2130 (кг)
Годы выпуска:2005 — 2012
IV (C26) 2.0 CVT (2010 — н.в.)
Снаряженная масса:1630 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2070 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
IV (C26) 2.0 CVT 4WD (2010 — н.в.)
Снаряженная масса:1630 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2070 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.

Экономика на паузе. Столкнутся ли петербуржцы с ростом безработицы? | ОБЩЕСТВО

За последние две недели в Петербурге о приостановке работы заявили множество иностранных компаний. Местный бизнес также переживает нелегкие времена. С угрозой остаться без зарплаты столкнулись тысячи горожан. Как справиться с этой ситуацией?

Свободная касса

Сейчас уже нелегко вспомнить, кто первым из иностранных компаний заявил о своем уходе. В перечне – IKEA, Fazer, Valio, OBI, магазины одежды, рестораны фаст-фуда, а также промышленники – от автоконцернов Nissan и Toyota до завода спецтехники «Катерпиллар» в Тосно. Справедливости ради в большинстве компаний говорят лишь о временной приостановке деятельности с сохранением рабочих мест. Но уверенности в завтрашнем дне у их сотрудников от таких слов не прибавилось.

«Я работаю в «Макдональдсе» уже несколько лет и теперь очень расстроена. Нам сказали, что эту неделю все сотрудники помогают с уборкой, а дальше уходят на простой. На рабочих местах остаются только руководящий персонал и все ассистенты. Неясно, будет ли при этом предоставляться питание, ведь кухня закрывается. Главное же – неопределенность с зарплатой. Нас уверяют, что платить нам будут, но вот размер неизвестен», – сообщила «АиФ» петербурженка Ольга С.

Недоумевает по поводу своих перспектив и сотрудница одного из местных магазинов IKEA.

«Нам сказали, что работа приостанавливается на месяц, зарплату при этом все получат в привычном размере. Официально же заявляется, что мы закрыты до конца весны. Очень неспокойно от такой неопределенности», – признается Мария.

К слову, в российском правительстве уже сообщили, что сохранят рабочие места в иностранных компаниях, которые заявили об уходе или тайм-ауте. Но людей волнуют конкретные суммы, на которые они при этом могут рассчитывать.

«Нам сказали, что на время приостановки продаж компания продолжит поддерживать своих сотрудников. Как поддерживать? Чтобы мы с голоду не умерли? Мне нужна моя привычная зарплата», – рассказала «АиФ» сотрудница одной из крупных сетей одежды, которая приостанавливает свою работу с конца марта.

Кадры «для галочки»

Местный бизнес сейчас тоже столкнулся с трудностями. Массовых сокращений пока нет, но напряглись многие. Слишком свеж в памяти урок пандемии, когда директора не знали, где найти деньги на зарплаты. В этой ситуации, по мнению экономиста, профессора НИУ ВШЭ Александра Скоробогатова, легко может возникнуть так называемая скрытая безработица.

«Законодательство, власти защищают людей от увольнения, но успешная работа, хорошая зарплата, стабильность – все это зависит от успешности бизнеса. А если бизнес загибается? Конечно, можно его заставлять, вот он и будет держать сотрудников для галочки, раз уволить нельзя, минимально платить им и искать любую возможность избавиться. Но есть и повод для оптимизма. Освободившиеся из-за ухода одних компаний ниши в долгосрочной перспективе займут новые предприятия, которые, в свою очередь, будут нанимать людей», – говорит эксперт.

Сейчас, по данным Смольного, в Петербурге свободно почти 30 тысяч рабочих мест, а уровень безработицы – самый низкий в стране: в службе занятости числятся чуть больше 16 тысяч петербуржцев. Официально трудоустроены при этом около 3,3 млн горожан.

«Пока ни одна компания, сообщившая о приостановке деятельности, не уведомила о сокращении работников, – сообщают в пресс-службе губернатора. – В случае окончательного ухода с рынка еще до высвобождения сотрудников для них найдут места на других предприятиях».

Комментарий: слово за профсоюзами

Адвокат Александра Гудименко:

«Конечно, мы не можем заставить бизнес продолжить работу, но можем потребовать от него соблюдения прав сотрудников. Сейчас мы видим, что уходящие компании действуют несколькими способами. Какие-то действительно поддерживают работников и сохраняют им зарплату. Тут вопросов нет, другое дело, что людям все-таки стоит задуматься, как долго это может продлиться и не станет ли увольнение неизбежным? В других компаниях говорят, что у них период простоя из-за форс-мажорных обстоятельств, когда, например, работа строится на иностранных комплектующих, а поставки были прекращены. В этом случае работодатель может сохранить работникам 2/3 заработной платы. А есть ситуации, когда работников заставляют идти в отпуск по собственному желанию без сохранения зарплаты или попросту увольняют. Вот тут надо разбираться и требовать компенсации, причем быстро: срок обжалования увольнения – 1 месяц. Я рекомендую работникам, которые чувствуют себя неуютно, заранее объединяться и вступать в профсоюзы, которые будут защищать их права».

Пять знаменитых тюнинг-хаусов, делающих супер-внедорожники — Журнал «4х4 Club»

Обычно тюнинг внедорожников и пикапов, в отличие от автомобилей других классов, направлен на повышение проходимости. Но это вовсе не означает, что он должен быть скучным, и ведущие мастерские мира это доказывают.

Кстати, работу одной из них вы можете увидеть по субботам на Discovery Channel в программе «Взгляд изнутри: West Coast Customs» (12:00 мск). Но есть и ещё несколько известных тюнинг-ателье, на которые мы хотели бы обратить внимание

WEST COAST CUSTOMS

Сложно найти ателье, получающее столько же заказов от знаменитостей, как West Coast Customs, основанное Райаном Фридлингхаусом в Калифорнии в 1994 году. Сам Райан любит повторять, что смог открыть свой бизнес, заняв 5000 долларов у родного деда, но некоторые его знакомые утверждают, что стартовый капитал он накопил, подрабатывая в винном магазине отца. Как бы то ни было, но упорство и креативность, с которыми тюнер подходил к своим проектам, вскоре принесли ему популярность и даже позволили заручиться покровительством звёзд, таких как баскетболист Шакил О’Нил и рэпер Шон Джон Комбс, известный под псевдонимом Пафф Дэдди. Кроме того, в список клиентов West Coast Customs вошли такие глобальные бренды, как Microsoft, Nintendo и Virgin Media, а некоторые проекты компании даже попали на широкие экраны, например, пикап Ford F‑100 1955 года выпуска, исполнивший одну из главных ролей в фильме «Неудержимые» Сильвестра Сталлоне. Специально для участия в киноленте классический пикап снабдили усиленным кузовом, новым мотором мощностью 428 л. с., автоматической трансмиссией B&M, тормозами Willwood, выхлопной системой Gibson, передней подвеской Mustang, решёткой радиатора Aurora, четырёхрычажной подвеской Heidt на задней оси, спортивными креслами Cerillo, спортивным рулём Flaming River и спортивными шинами Continental. Сразу после съёмок шедевр ушёл с молотка за 132 000 долларов на аукционе Barrett-Jackson.

Под классическими формами кузова Ford F-100 1955 года от West Coast Customs, скрыта суперсовременная спортивная начинка  

В отличие от многих тюнинг-ателье, которые предпочитают иметь дело с ограниченным списком брендов или даже одним брендом, а также заточены в основном на доработку автомобилей определённого класса, для West Coast Customs исходники не имеют значения. Более того, компания не раз бралась за весьма нестандартные проекты, например, тюнинг кемпера или доработку автобуса к выставке аниме. Ещё одна отличительная особенность West Coast Customs — за работой его мастеров можно наблюдать, просто включив телевизор. На Discovery Channel по субботам выходит программа «Взгляд изнутри: West Coast Customs», знакомящая зрителей с творческим процессом, который кипит за воротами мастерской. Любителям внедорожников здесь есть на что взглянуть – в разных выпусках программы доработке подвергались Hummer h2, GMC Yukon Denali, Toyota Tundra, Jeep Wrangler, Cadillac Escalade, Chevrolet Silverado, Ford Explorer, Chevrolet Suburban и Jeep Compass, а в новом сезоне механики ателье попытаются дать второе рождение столь любимому тюнерами пикапу Ford Raptor.

KAHN DESIGN

Пакистанца Афзала Кана, владельца Kahn Design, многие сегодня называют королём британского тюнинга. Свой путь к этому титулу он начал, отказавшись от профессии архитектора, которой обучался в университете, и устроившись в конце 1980-х в маленькую компанию, производящую детали из композитных материалов. Объясняя свой выбор, Афзал не был оригинален и сказал, что «в его жилах всегда тёк бензин». Где-то мы это уже слышали, не правда ли?! Обучившись всем профессиональным премудростям, Кан основал собственную компанию со схожим видом деятельности, которую назвал Auto Design Technics. Спустя некоторое время он переключился на изготовление колёсных дисков, и это стало стратегически верным решением — его пятиспицевые RS-R с необычным дизайном пользовались большой популярностью. За полтора года бизнесмену удалось продать более тысячи таких дисков, что позволило подготовить финансовую почву для более крупного проекта.

У шестиколёсного Flying Huntsman 6×6 удлинены и задняя, и передняя части. Спереди не помещался огромный мотор V8 6.2 л, сзади — третья ось  

Своё предприятие Kahn Design, которое известно в России благодаря обвесам для Lexus LX и Toyota LC200, Афзал Кан открыл в 1998 году в Брэдфорде. Поначалу в его поле зрения были исключительно легкосплавные колёсные диски оригинального дизайна, но уже в 2002 году при компании было основано тюнинг-ателье Project Kahn. Спустя пару лет это название было на слуху благодаря удачным проектам доработки Land Rover и Range Rover, с которыми через несколько лет компания заключила соглашение о партнёрстве. В числе автомобилей, которые прошли через Project Kahn, значатся Bentley, Ford, BMW, Ferrari, и это только малая часть списка! И конечно, в нём немало примеров доводки полноприводных автомобилей — в 2012-м мастерская заключила соглашение с Jeep, в результате которого открылось третье подразделение Kahn Design — Chelsea Truck Company, ориентированное исключительно на доработку внедорожников, в основном Jeep Wrangler, Land Rover и Range Rover.

В числе самых известных работ Chelsea Truck Company — проекты Flying Huntsman, которые выпускаются с 2014 года ограниченным тиражом. Основой для этих автомобилей стал легендарный Land Rover Defender, выпускавшийся с 1948 по 2016 год. Flying Huntsman бывают трёхдверными, пятидверными и даже шестиколёсными, как Flying Huntsman 6×6, оснащённый мощным V8 объёмом 6.2 литра. Чтобы двигатель поместился, пришлось удлинить переднюю часть автомобиля. Впрочем, задняя часть кузова тоже заметно прибавила в длину из-за третьей оси.

BRABUS

Владелец одного из самых успешных и знаменитых в мире тюнинг-ателье Бодо Бушман начинал свой путь с продажи автомобилей Mercedes-Benz. Однако вскоре немецкий предприниматель понял, что на сбыте серийных моделей далеко не уедешь, ведь тот же товар продают и сотни его конкурентов. Поэтому он начал предлагать клиентам услуги по модификации автомобилей в соответствии с их запросами. Бизнес пошёл, и вскоре Бодо решил открыть собственное тюнинг-ателье. Для этого важного дела в 1977 году он привлёк своего друга Клауса Бракмана, потому что по немецкому законодательству тех лет для открытия компании требовалось как минимум два учредителя. От сложения первых трёх букв фамилий основателей и произошло название Brabus. Впрочем, ни тюнинг, ни бизнес Бракмана не интересовали, поэтому вскоре он продал свою долю Бушману за 100 €. Зато самому Бушману удалось достичь большого успеха, а также установить несколько мировых рекордов скорости: например, в 2009 году его MB GLK V12 был признан самым быстрым кроссовером на планете — максимальная скорость составила 322 км/ч.

Внедорожники G-Класса от Brabus многие признают эталоном мощности, скорости и крутизны. Одна из последних выдающихся работ компании — это Brabus G 900 Rocket на базе Mercedes-Benz AMG G65. Автомобиль весит 2,8 тонны и при этом разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 сек. Электроника ограничивает скорость на отметке 270 км/ч, хотя потенциал монстра явно выше. Как понятно из названия модели, новая ракета от Brabus выдает 900 л.  с. Понятно и то, что для достижения таких результатов тюнерам пришлось значительно доработать двигатель, а также установить турбины с большей производительностью, новую систему впуска и модернизированную систему выхлопа. Кроме того, в декабре прошлого года Brabus порадовал поклонников снятого с производства Mercedes-Benz AMG G63 предыдущего поколения, выпустив его прокачанную версию под названием Brabus 700 4×4². Чтобы разогнаться до 100 км/ч, этому автомобилю нужно всего 5 сек, а максимальную скорость электроника ограничивает на отметке 210 км/ч. Помимо перепрограммированного блока управления, новых турбин и спортивного выхлопа, внедорожник обзавёлся портальными мостами, мощной защитой днища, новым обвесом, колёсами с внедорожными шинами Pirelli Scorpion ATR и, конечно же, оригинальным интерьером. Правда, выпустили таких машин всего десять штук, и каждая стоила более 200 000 €.

HENNESSEY PERFORMANCE

Для Джона Хеннесси всё началось с участия в американском этапе гонок Pikes Peak International Hill Climb в Неваде. Тогда ему и его собственноручно модифицированному Mitsubishi 3000 GT удалось поставить местный рекорд скорости — 228 км/ч. Это достижение очень вдохновило начинающего тюнера, и в 1991 году он открыл собственный бизнес. Поначалу в команде механиков Джона было всего четыре человека, включая его двоюродного брата, и парни дорабатывали автомобили для участия в гонках. Всё изменилось, когда в 1993 году от компании Dodge поступило предложение усовершенствовать Dodge Viper для участия в американском этапе Pikes Peak International Hill Climb. Команда Hennessey Performance приложила огромные усилия, чтобы результат превзошел ожидания, и ей это удалось — получившийся в итоге Hennessey Venom 500 Viper развивал на трассе скорость 217 км/час, что обеспечило Dodge победу на этапе в Неваде. Этот успех принёс компании известность, и в последующие годы количество заказов, партнёров, размеры площадей для сборки и банковские счета только росли. А главное — росло качество продукции Hennessey Performance. В 2008 году компания открыла собственную школу тюнинга, которая готовит высококлассных инженеров и механиков (самые одарённые выпускники получают предложение от основной компании).

Под капотом монстра VelociRaptor 6х6 с тремя осями, двигатель EcoBoost мощностью в 600 л.  с.  

Сегодня Hennessey Perfomance работает преимущественно с автомобилями таких брендов, как Bentley, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ferrari, Ford, GMC, Porsche, Jeep, McLaren, Lexus, Lincoln и Lotus. И хотя акцент делается на спорт, фирма активно работает с внедорожниками и пикапами (Jeep Cherokee и Ford Raptor), а один из самых примечательных её проектов в этом направлении — внедорожники Hennessey VelociRaptor, производимые на базе Ford Raptor. Кстати, в прошлом году стала доступна супербрутальная версия VelociRaptor 6×6 с удлинённой рамой, тремя осями, двигателем EcoBoost мощностью в 600 л. с. и выхлопной системой из нержавеющей стали. Ещё один монстр, произведенный компанией, это представленный в прошлом году Trackhawk HPE1200 на базе Jeep Grand Cherokee Trackhawk, чей 6.2-литровый V8 способен выдавать до 1 217 л. с.

G-POWER

История G-Power, ещё одного тюнинг-ателье с мировым именем, начиналась на ничем не примечательной заправочной станции в небольшом городке Ной-Изенбурге, недалеко от Франкфурта. Владелец станции Йохан Громмиш и его сын увлекались доработкой автомобилей и были страстными фанатами BMW. Свои первые эксперименты они начали ещё в 1971 году, а через 12 лет представили миру собственный бренд G-Power. С тех пор развитие компании непрерывно продолжается. За что любят G-Power поклонники тюнинга во всем мире? За неограниченные технические возможности (в первую очередь увеличение скорости) и креативные дизайнерские решения, которые позволяют исполнить самое смелое желание любого владельца BMW. Мастерская нравится и тем, кто неравнодушен к экологии — в тюнинг-ателье активно ведутся разработки в области снижения воздействия автомобиля на окружающую среду, а в отделке салонов используются только натуральные материалы.

Хотя в фокусе G-Power в первую очередь находятся спортивные автомобили, на её счету также крупные проекты по апгрейду внедорожников. Например, в прошлом году профессионалы и любители по достоинству оценили G-Power X6 M Typhoon, созданный на базе BMW X6 M. Надо сказать, что серийная модель впечатляет и сама по себе, однако, обзаведясь широкими крыльями, передним бампером с большими воздухозаборниками, боковыми накладками, оригинальной отделкой дверей и новым задним бампером, она стала по-настоящему мощной и агрессивной. Усовершенствования включают также титановую выпускную систему с четырьмя патрубками с карбоновой отделкой, карбоновый диффузор и капот Venturi. В результате всех доводок мощность X6 М выросла до 750 л.  с., а максимальная скорость превысила 300 км/ч.

История экспедиции Шеклтона

Пятого марта 2022 года международная команда подводных археологов в ходе полярной экспедиции, организованной фондом Falklands Maritime Heritage Trust, сделала крупнейшее открытие последнего времени. На дне моря Уэдделла в северной Антарктике на глубине 3 километров была обнаружена баркентина Endurance, затонувшая в этих негостеприимных водах осенью 1915 года. 107 лет назад этот корабль принял участие в эпическом походе британского исследователя Эрнеста Шеклтона, который из-за шедшей тогда Первой мировой остался почти незамеченным современниками, но сейчас считается выдающимся образцом преодоления человеком всех возможных трудностей, созданных для него природой. Шеклтону и его экипажу, казалось бы, обреченным на гибель во льдах Антарктиды, удалось спастись, хотя эта тяжелейшая борьба с обстоятельствами и растянулась почти на три года. Находка Endurance, само название которого (endurance — «выносливость», «стойкость») как будто определило судьбу этих людей, вновь привлекла интерес к этому впечатляющему примеру мужества и отчаянной жажды познания.

«То, что лед получает, лед оставляет себе»

Endurance очень долго являлся «священным Граалем» морской археологии. Это относительно небольшое 44-метровое судно не было на слуху у широкой общественности, но для многих специалистов, особенно в полярных исследованиях, за прошедшее с момента краха экспедиции Шеклтона и ее чудесного спасения столетие его обнаружение стало заветной мечтой — в первую очередь из-за репутации того путешествия, которое, хотя формально и закончилось неудачей, но благодаря сопутствующим событиям считается лебединой песней «золотого века» исследований Антарктиды.

Поиск Endurance был осложнен двумя обстоятельствами.

Во-первых, до конца не было точно известно, в какой конкретно точке моря Уэдделла находятся его останки. Вторым фактором стало само это море, одно из самых суровых с точки зрения судоходства мест на планете. Сам Шеклтон называл его «худшим в мире», и даже со скидкой на те проблемы, которые оно принесло его экипажу, британский исследователь был недалек от истины. Сложнейшая ледовая обстановка в течение значительной части года, постоянные штормы в те редкие месяцы, когда море освобождалось ото льда, низкие температуры делали задачу трудновыполнимой.

Первую попытку найти Endurance Falklands Maritime Heritage Trust британская организация, занимающаяся популяризацией истории Фолклендских островов и окружающих их морей, предприняла в 2019 году. Обнаружить корабль Шеклтона тогда не удалось. Затем началась пандемия COVID-19, и вновь вернуться к своей идее фонд смог лишь сейчас, с наступлением в южном полушарии лета. Экспедиция получила название Endurance22, в команду вошли специалисты из Великобритании, Франции, ЮАР, США, Германии и целого ряда других стран.

Базой для 35-дневного похода стало исследовательское судно S. A. Agulhas II, принадлежащее южноафриканскому правительству.

В распоряжении команды были координаты, зафиксированные капитаном Endurance Фрэнком Уорсли в день, когда баркентина затонула. Однако ситуацию осложнял тот факт, что свои измерения Уорсли провел неточно. Из-за плохой видимости в день гибели Endurance на показания его секстанта нельзя было положиться. Исследователи Endurance22 сделали предположение, что настоящая точка, где теперь покоится корабль, находится к западу от указанной его капитаном.

18 февраля 2022 года S. A. Agulhas II, преодолевая упорное сопротивление льда (температура воздуха в эти дни опускалась до минус 10 градусов по Цельсию, притом что за бортом был местный эквивалент августа), наконец достиг предполагаемого района поисков. Основным его инструментом стали два 3,5-метровых автономных подводных аппарата, оснащенных камерами и гидролокаторами. Надо сказать, что морским археологам невероятно повезло: их предположение о точной локации Endurance оказалось верным. Уже 5 марта всего в 4,16 морской мили от координат, зафиксированных капитаном Уорсли в 1915 году, погибшая баркентина была обнаружена!

Сначала камеры подводных аппаратов показали в мутной воде силуэт некоего деревянного корабля. Затем на его корме стало видно название — слово Endurance, расположившееся над изображением Полярной звезды. Можно только представить эмоции археологов, чуть ли не с первой попытки добившихся феноменального результата, и лишь позавидовать им. Глава исследовательской команды экспедиции Менсун Баунд так описал свои чувства журналу National Geographic:

«Ты видишь это, и глаза вылетают из орбит. Это был один из тех моментов, когда ты словно проваливаешься в прошлое, отчетливо ощущаешь связь с ним. Чувствуешь, будто Шеклтон дышит тебе в спину».

По иронии судьбы, сделав свое открытие, Endurance22 опровергла утверждение Шеклтона — «То, что лед получает, лед оставляет себе».

Имперская трансантарктическая

Первая декада нового, XX века была эпохой полярных гонок, хотя попытки достичь Северного и Южного полюсов предпринимались еще в предыдущем столетии. Самой известной и во многом раздувшей огонь борьбы стала экспедиция Фритьофа Нансена на шхуне «Фрам» в 1893—1896 годах. В 1909-м американец Роберт Пири, по его утверждению, достиг Северного полюса (сейчас это заявление по достаточно веским причинам оспаривается), ну а в 1910—1912 годах весь мир, затаив дыхание, следил за соперничеством Руаля Амундсена и Роберта Скотта в покорении полюса Южного. Казалось бы, после триумфа первого и гибели второго задач такого уровня у полярников не осталось, однако у сэра Эрнеста Шеклтона, британца ирландского происхождения, было иное мнение. Он заявил, что у исследователей по крайней мере Антарктиды все же осталась одна великая цель — пересечение континента через Южный полюс в самой узкой его части.

Рыцарский титул из королевских рук Шеклтон получил не просто так.

Антарктической темой он занимался с самого начала века и к его второй декаде считался опытным полярником, за плечами которого было уже несколько экспедиций. В 1907—1909 годах он предпринял собственную попытку достичь Южного географического полюса, закончившуюся неудачей. После того как вопрос первенства в этом деле был снят Амундсеном, Шеклтон и загорелся своей идеей пересечения Антарктиды.

Свой поход Шеклтон назвал Имперской трансантарктической экспедицией. Несмотря на громкое название, с самого начала ее преследовали разного рода неурядицы. Сперва организатор никак не мог обеспечить финансирование мероприятия — даже с учетом того, что оно изначально планировалось как ультрабюджетное. Шеклтон отказался от мелких частных пожертвований и уже в 1913 году принялся искать крупных спонсоров. Необходимые 50 тыс. фунтов стерлингов собирались долго и мучительно. Что-то с неохотой дало британское правительство, небольшую сумму пожертвовало Королевское географическое общество. В конце концов Шеклтону удалось добиться нескольких крупных взносов, к которым добавились и собственноручно изысканные средства — например, от продажи прав на публикацию материалов экспедиции и даже киноправ, что для того времени было инновационным продуктом.

Основным источником расходов стали корабли.

С Endurance, своим флагманом, Шеклтону очень повезло. Эта баркентина строилась как полярная яхта в Норвегии под названием Polaris (отсюда изображение Полярной звезды на корабле, сохраненное после его переименования). Совершать исследовательские походы на ней не предполагалось, однако судно изначально создавалось устойчивым к жесткой ледовой обстановке. В отличие от нансеновского «Фрама», своего единственного конкурента в данном классе, деревянная конструкция Endurance должна была не позволить паковым льдам выжать его на поверхность. Шеклтону же корабль достался с большим дисконтом. Команда прежних инвесторов распалась, и оставшийся единственным владельцем норвежский китобойный магнат Ларс Кристенсен решил продать яхту с большой скидкой — всего за 14 тыс. фунтов.

Экспедиция должна была состоять из двух отрядов. Трансконтинентальная партия во главе с самим Шеклтоном должна была высадиться на побережье залива Фазеля в море Уэдделла со стороны Аргентины и Фолклендов. После этого шесть человек на собачьих упряжках отправлялись в путь через Антарктиду, остальные исследовали окрестности зоны высадки как с моря, так и по суше. Одновременно второй отряд, для которого в Австралии было куплено судно «Аврора», высаживался в районе финальной точки экспедиции со стороны Новой Зеландии и занимался закладкой баз снабжения идущих через континент полярников со своей стороны.

Endurance вышел из британского порта Плимут 8 августа 1914 года. К декабрю, началу антарктического лета, корабль приступил к прохождению финальной части маршрута и столкнулся с мощнейшими ледовыми полями. Позже глава экспедиции признавал, что готовился к тяжелым условиям, но такой ситуации не ожидал. Буквально пробивая себе путь вперед через паковые льды, следующие два месяца команда пыталась достичь запланированной точки высадки, двигаясь то на юг, то (вынужденно) на запад, но в конце концов в двадцатых числах февраля 1915 года корабль оказался окружен льдами, и Шеклтон принял тяжелое решение о необходимости зимовать, так и не попав на континент. Тем временем уже вовсю шла Великая война, которую позже назовут Первой мировой.

В ледяном плену

Первые месяцы зимовка проходила успешно. Для собак был организован лагерь на льду, сама команда утеплила для себя корабль. Как могли, матросы и офицеры старались сохранять бодрость духа и даже в условиях полярной ночи вести обычную жизнь. Организовывались спортивные состязания, праздновались дни рождения и праздники, ставились театральные представления. Endurance все это время дрейфовал вместе со льдом на север. К концу зимы ледовая обстановка начала быстро ухудшаться. Первое время особая конструкция судна выдерживала тяжелые нагрузки, но к середине весны (нашей осени), попав в очередную зону сжатия, даже стойкий Endurance не смог противостоять напору ледяных глыб. 24 октября в правом борту баркентины образовалась пробоина, и, несмотря на все усилия команды по ее ликвидации, корабль был обречен. 27 октября он был покинут.

Экипаж смог вынести все необходимые припасы и оборудование, включая фотокамеры и фотопластинки, благодаря чему мы и спустя 107 лет можем увидеть эту борьбу своими глазами.

Endurance затонул только через месяц, 27 ноября. «Мы выскочили через секунду и увидели, как наше бедное суденышко тонет, борясь в предсмертной агонии. Сначала в воду опустился нос, корма задралась. Затем она резко ушла под воду, и лед сомкнулся над ней навсегда», — писал в своем дневнике один из членов экипажа. Никто из участников экспедиции, конечно, не представлял, что 107 лет спустя человечеству вновь предстоит увидеть баркентину, причем прекрасно сохранившуюся.

Еще через месяц дрейфа уже без корабля Шеклтон принимает решение о необходимости пешего перехода. Иного выбора не было: в данной точке их бы никто никогда не нашел. Жизненно важным становилась необходимость добраться до места, хотя бы изредка посещаемого людьми, где были бы пресная вода и возможность добыть пропитание — тюленей или пингвинов, ведь запасы провизии, извлеченные с Endurance, были не бесконечны. Поход осуществлялся в тяжелейших условиях, по сути, по лабиринту из ледяных торосов. Дополнительной проблемой становился трескавшийся в условиях приближающегося лета лед. В начале апреля 1916 года команда смогла погрузиться на шлюпки, которые все это время она была вынуждена таскать за собой, и добраться до острова Элефант (Мордвинова), расположенного в архипелаге Южные Шетландские острова, в 245 километрах от Антарктиды.

Здесь была вода и еда, но шансов на встречу с людьми по-прежнему не было, корабли сюда не заходили.

Члены экипажа Endurance были измождены физически и психологически, но Шеклтон вынужден был принять следующее тяжелое решение. Проанализировав несколько вариантов, он понял, что, скорее всего, единственной возможностью выжить был переход до острова Южная Георгия, где находилась норвежская китобойная база. Проблема была в том, что она находилась в 1253 километрах и добраться до нее можно было, лишь преодолев вечно штормящую Южную Атлантику.

В качестве средства спасения был выбран китобойный вельбот «Джеймс Кэйрд» (названный так в честь одного из спонсоров экспедиции) длиной 6,9 метра. Его, как могли, модифицировали для морского перехода, надстроив борта и соорудив «палубу» из парусины. На судно были погружены припасы из тех, что хранили для трансконтинентального перехода, бочки пресной воды, а команду составили шесть смельчаков во главе с самим Шеклтоном. 24 апреля 1916 года «Джеймс Кэйрд» покинул Элефант, и совершенный им переход — сквозь штормы, уворачиваясь от айсбергов и льдин, при постоянно ухудшающемся состоянии экипажа — сам по себе достоин экранизации в этой и так насквозь кинематографической истории.

10 мая, через 16 дней нечеловеческих тягот, вельбот достиг Южной Георгии, совершив невероятное.

Но и это был не конец мучений, ведь заветная китобойная база находилась на противоположном, восточном побережье острова. Учитывая физические возможности команды и шлюпки, поход вдоль берега на сотню морских миль был невозможен. По прямой же было «всего» 32 километра, но на этом пути находился пересекающий Южную Георгию горный хребет. Шеклтон и двое его соратников продемонстрировали феноменальную стойкость, ту самую endurance, и смогли за 36 часов добраться до китобоев. Эпическое возвращение к цивилизации состоялось.

Это был, конечно, далеко не конец приключений. Предстояли еще плавание в Южную Америку, поиски спасательных судов, четыре (!) попытки на разных кораблях прорваться через паковые льды в разгар антарктической зимы к оставшимся на Элефанте членам экипажа. Их спасли лишь 30 августа 1916 года. Удивительно, но из 28 человек, находившихся на борту Endurance в момент начала похода к берегам Антарктиды, в итоге выжили все, пройдя, казалось бы, через все возможные превратности судьбы. Жертвами экспедиции стали лишь ездовые собаки и судовой кот, носивший почему-то кличку Миссис Чиппи.

К сожалению, судьба второго отряда Имперской трансантарктической экспедиции была более трагичной.

Экипаж «Авроры», к его чести, несмотря на то что сам попадал в выглядевшие безвыходными ситуации, выполнил свою задачу. Необходимые базы снабжения для Шеклтона были заложены, однако в результате при тех или иных обстоятельствах погибли три члена команды. Увы, их смерть, став образцом героизма полярников, по сути, оказалась ненужной: плодами их труда Шеклтон так и не воспользовался.

Из-за шедшей все это время Первой мировой войны на провал и беспримерную историю спасения Имперской экспедиции практически никто не обратил внимания. В 1920-е годы внимание общественности переключилось на новые попытки достичь Северного полюса, и лишь после Второй мировой судьба того похода впервые по-настоящему заинтересовала публику. Задумка исследователя была реализована лишь в 1958 году, когда экспедиция Британского содружества смогла наконец пересечь континент по маршруту Шеклтона от залива Фазеля до острова Росса. Наследникам легендарного полярника потребовалось для этого 98 дней. Правда, к их услугам были и воздушная ледовая разведка, и гусеничные транспортеры, и другие достижения научно-технического прогресса, которых Шеклтон был лишен.

Ну а закономерным итогом стала произошедшая сейчас находка Endurance. Все стоящие за его пророческим названием легендарные уже приключения настойчиво призывают в любой, даже самой отчаянной ситуации не терять надежды — совет, который пригодится и нам, и нашим потомкам.

Читайте также:


Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Большой внедорожник Nissan: 8 мест и крутой дизайн

Смена поколений поменяла во внешности и «начинке» внедорожника Nissan Pathfinder многое. Кузов автомобиля создали заново, при этом, однако, сохранив прежнюю платформу. Но ярких акцентов во внешности больше, чем когда-либо.

Новый Nissan Pathfinder 2022 выделяется строгим профилем с горизонтальным капотом. Переднюю часть кузова украшает массивная решетка с горизонтальными ламелями и V-образным хромированным кантом. Вплотную к ней установлена С-образная светодиодная оптика. Колесные арки с выштамповками удачно выделяются из боковой плоскости. В целом можно сказать, что у большого кроссовера Ниссан наконец-то появился характер, который он не стесняется показывать.

В салоне Nissan Pathfinder – цифровая 12,3-дюймовая приборная панель и большой планшет мультимедиа. Его диагональ – 8 или 9 дюймов в зависимости от комплектации. Диагональ проекционного дисплея – 10,8 дюймов. На последнем дублируется информация с приборной панели, такая как скорость и тд.

Покупателям Nissan Pathfinder предложат в 8-местном исполнении. По желанию, клиенты могут заказать вместо дивана второго ряда отдельно стоящие кресла. В этом случае кроссовер сможет разместить семерых.

В моторной линейке без изменений, но и свои нюансы тоже есть. К примеру, 3,5-литровый 286-сильный мотор теперь сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Она пришла на смену бесступенчатому вариатору, на который регулярно жаловались владельцы. В базовом исполнении предложен передний привод, за доплату можно выбрать полный.

Среди систем помощи водителю называют фирменный комплекс Safety Shield 360, который включает в себя функции мониторинга слепых зон, удержания в полосе движения, автоматическое торможение при риске возникновения ДТП и другие. За доплату предлагают систему ProPilot.

Прием предварительных заказов на новинку уже открыт. В США цены на кроссовер начинаются от 44 тысяч долларов.

Сборка и цена Nissan Armada

Сборка и цена Nissan Armada | Nissan USA

Фильтры

Назад к моделям

Сортировать по: 

Цена: сначала самая низкая

Сравнить

    • 5,6-литровый бензиновый 32-клапанный двигатель V8 с двойным впрыском (DIG) и двигателем V8 мощностью 413 фунтов на фут. крутящий момент *
    • Nissan Safe Shield® 360 *

    Детали предложения

    • 5,6-литровый прямой инъекционный бензин (копать) DOHC 32-клапан V8 двигатель V8 с 400 л.с. и 413 фунт-фунт крутящего момента *
    • Nissan Safety Shield® 360 *

    Информация о предложении

    • 5.6-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском (DIG) DOHC, 32-клапанный двигатель V8 мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 413 фунт-фут бензиновый двигатель с прямым впрыском (DIG) DOHC, 32-клапанный двигатель V8 мощностью 400 л. Инъекционный бензин (копать) DOHC 32-клапан V8 двигатель с 400 л.с. и 413 LB-Ft крутящего момента *
    • Nissan Safety Shield® 360 *

    Предложение

    3

    • Seats Seats
    • Seats

    Предложение

  • Build & Price A Nissan Armada

    Build & Price A Nissan Armada | Nissan USA

    Фильтры

    Назад к моделям

    Сортировать по: 

    Цена: Самая низкая

    Сравнить

      • 5.6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (DIG) DOHC, 32-клапанный двигатель V8 мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 413 фунт-фут бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (DIG) DOHC, 32-клапанный двигатель V8 мощностью 400 л. Инжекторный бензиновый (DIG) DOHC 32-клапанный двигатель V8 мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 413 фунт-фут *
      • Nissan Safety Shield® 360 *

      Информация о предложении

      0 5

        1 9.6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (DIG) DOHC, 32-клапанный двигатель V8 мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 413 фунт-фут Литр прямой инъекционный бензин (копать) DOHC 32-клапан V8 двигатель с 400 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента *
      • Nissan Safey Shield® 360 *

      Предложение

      9

      • Seats Seats
      • Нагретые передние сиденья

      предложения

  • 2022 Nissan Armada Review, цены и спецификации

    Обзор

    2022 Nissan Armada не хватает популярности его внутренние конкуренты, и он не предлагает модели с длинной колесной базой, но опытные покупатели будут удивлены его роскошью.Независимая задняя подвеска трехрядного Nissan уже не редкость в этом сегменте, но его ход по-прежнему остается одним из самых спокойных и плавных. Его тихая, удобная кабина также вносит свой вклад в его неожиданно высококлассную атмосферу, даже если некоторые элементы выглядят немного устаревшими. Самая модная, хотя и самая дорогая отделка Platinum компенсирует это интерьером, достойным настоящей роскоши. Каждая модель может похвастаться набором желаемых информационно-развлекательных функций и функций активной безопасности. С мощным 400-сильным двигателем V-8 под капотом и хорошо работающей автоматической коробкой передач Armada движется уверенно и уверенно.К сожалению, двигатель страдает от ужасной экономии топлива, и большой внедорожник может рыскать по шоссе. Тем не менее, очаровательные характеристики Armada 2022 компенсируют ее недостатки.

    Что нового в 2022 году?

    После красивого косметического ремонта и нескольких новых технических функций по сравнению с предыдущим модельным годом, Armada 2022 года получает самые маленькие обновления. Единственным дополнением является функция одного касания для складывания третьего ряда с электроприводом, но эта новая функция является эксклюзивной для топового уровня отделки салона Platinum.

    Цены и какой из них купить

    Мы считаем, что отделка салона SL — лучшее соотношение цены и качества. В дополнение ко всем желаемым стандартным функциям, которые он унаследовал от базовой модели SV, он поставляется с аудиосистемой Bose с 13 динамиками, 20-дюймовыми колесными дисками, кожаным салоном, задней дверью с электроприводом, дистанционным запуском и люком на крыше. SL также разблокирует опциональные капитанские кресла второго ряда, которые мы добавим.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Мощный 5.6-литровый V-8 с цивилизованной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — единственный силовой агрегат Армады. Двигатель развивает мощность до 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента на топливе премиум-класса. Он сочетается с задним или полным приводом, и каждая модель может буксировать 8500 фунтов. Мы не тестировали Armada с дополнительной мощностью, но мы ездили на ней и оценили ее легкую тягу. Несмотря на свои большие пропорции, Armada на удивление хорошо ехала благодаря своей полностью независимой подвеске, но ее управляемость не шла ни в какое сравнение с более проворными Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.

    У нашего тестового автомобиля была плавная и бесшумная езда, несмотря на то, что он катился на 22-дюймовых колесах (18-дюймовые в стандартной комплектации). Его мягкая манера езды не повлияла негативно на наше чувство контроля, но его рулевое управление было неточным и медленным, что позволяло внедорожнику бродить по шоссе, как член его испанского тезки. Наряду с впечатляющими результатами в нашем тесте экстренного торможения, педаль тормоза Nissan обеспечивает хорошее ощущение и постоянную обратную связь.

    Экономия топлива и реальный MPG

    Все Armada оснащены одним и тем же двигателем V-8 и автоматической коробкой передач, что делает Nissan менее экономичным, чем большинство его конкурентов.По оценкам EPA, заднеприводная версия будет зарабатывать 14 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе. Добавление полного привода снижает оба показателя на 1 милю на галлон. Как только мы сможем запустить его на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить его реальный пробег на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Armada посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и багажник

    Удобный и просторный салон дополняет стильный внешний вид Armada.Его кабина хорошо изолирована от внешнего шума, а большинство материалов привлекательны и мягки. Armada имеет три ряда сидений и может вместить до восьми пассажиров, но вместимость снижается до семи с дополнительными капитанскими креслами второго ряда. Они легко и быстро складываются с помощью ручки, которая выдвигает сиденье вперед; Однако переустановка сиденья должна выполняться вручную. Складывание третьего ряда с электроприводом (стандартное для SL и выше) можно регулировать с помощью кнопок в багажном отделении или на подлокотниках третьего ряда, но улитки двигаются быстрее.Даже по сравнению с более новыми конкурентами, Armada выглядит модно и имеет много места для ног в третьем ряду. Первоклассная модель Platinum имеет стеганые поверхности сидений и отделку из дерева с открытыми порами, подчеркивающую атмосферу роскошного внедорожника.

    Разница между автомобилем и водителем

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Каждая Armada оснащена большой 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и поворотными регуляторами громкости и настройки. Устройство вырастает из верхней части центральной стойки и поставляется со встроенной навигацией, спутниковым радио SiriusXM (требуется подписка), стандартным Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, а также беспроводной зарядкой смартфона.Модель SL среднего уровня добавляет аудиосистему Bose с 13 динамиками, а топовая комплектация Platinum оснащена развлекательной системой для задних пассажиров с двумя 8,0-дюймовыми экранами.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Каждый Armada оснащен множеством стандартных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Armada посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение
    • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
    • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

    Гарантия и техническое обслуживание

    9000 гарантийные обязательства более-менее средние.Nissan также не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, в отличие от Tahoe и Yukon.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
    • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
    Технические характеристики

    Технические характеристики

    0

    2021 Ниссан Армада

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

    переднемоторный, задний или полноприводный, 7- или 8-местный, 4-дверный универсал

    БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C/D EST)

    Уровень отделки салона 1, 49 000 долларов США

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ

    DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем

    339 дюймов 3 , 5552 см 3
    Мощность

    400 л.с. при 5800 об/мин
    Крутящий момент

    413 фунт-фут при 4000 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ

    7-ступенчатая автоматическая

    РАЗМЕРЫ

    Колесная база: 121.1 из
    Длина: 208,9 дюйма
    Ширина: 79,9 дюйма
    Высота: 75,8 дюйма
    Пассажировместимость: 156–157 футов 3
    Объем груза: 17 футов 3
    Снаряженная масса ( C/D est): 5700–6000 фунтов

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)

    60 миль/ч: 5,8–5,9 с
    1/4 мили: 14,6–14,7 сек
    Максимальная скорость: 130 миль в час

    EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C/D EST)

    Комбинированный/город/шоссе: 15–16/13–14/18–19 миль на галлон

    Дополнительные характеристики и характеристики

    Nissan Armada 2022 Интерьер, грузовое пространство и сиденья

    Nissan Armada 2022 года имеет высококачественный салон, удобные сиденья пространство и удобную информационно-развлекательную систему, но он отстает от большинства конкурентов, когда дело доходит до грузового пространства.

    • «Его салон хорошо изолирован от внешнего шума, а большинство материалов приятные и мягкие.» — Автомобиль и водитель
    • «Изменение акцента на салоне, качество материалов, деревянная отделка, солидное распределительное устройство, а также отличная общая посадка и отделка ставят Armada почти в одну лигу со своим роскошным аналогом Infiniti». — Синяя книга Келли (2021)
    • «Вокруг переключателя передач и элементов управления информационно-развлекательной системой имеется матовая серебристая окантовка, гармонирующая с остальной частью приборной панели.Это придает обновленному салону ощущение премиальности, хотя хотелось бы, чтобы дверные ручки получили аналогичную отделку, а не были ярким хромом.» — Motor Trend (2021)

    Груз

    Nissan Armada имеет 16,5 кубических футов грузового пространства за сиденьями третьего ряда, 49,9 кубических футов со сложенным третьим рядом и 95,4 кубических футов со всеми сложенными задними сиденьями. Это меньше грузового пространства, чем у большинства больших внедорожников. Кроме того, высокий грузовой пол может затруднить подъем предметов.

    Задняя дверь с электроприводом и сиденья третьего ряда с электроприводом складывания являются дополнительными.

    • «Пространства достаточно, но пол багажного отделения высокий, и задний бампер мешает вам, когда вы пытаетесь что-либо схватить. Кроме того, пол багажного отделения не является абсолютно ровным, поскольку центральный подлокотник второго ряда заедает. как остров, если сложить сиденья». — Эдмундс (2020)
    • «Задняя дверь с электроприводом открывается в удивительно узкую «коробку» с высоким полом (достаточно высоким, чтобы людям невысокого роста было трудно загружать вещи), но над ней гораздо больше высоты.» — Руководство для потребителей (2019)
    • «Как и ожидалось, грузового пространства в избытке: за третьим рядом доступно 16,5 кубических футов, которое увеличивается до 49,9 кубических футов при опущенных задних сиденьях или колоссальных 95,4 кубических футов при сложенных обоих задних рядах. Все это пригодится. за многочисленные закупки товаров для дома и выгодные покупки в Costco». — CNET (2018)

    Сиденье

    Nissan Armada в стандартной конфигурации вмещает восемь человек, а в некоторых комплектациях предлагаются капитанские кресла второго ряда, которые уменьшают вместимость до семи человек.Первые два ряда очень удобны и имеют достаточно места для головы и ног. Мнения критиков о третьем ряду разделились: одни говорят, что места для взрослых достаточно, а другие отмечают, что места мало.

    Тканевая обивка

    , сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, сиденье пассажира с электроприводом, регулируемое по восьми параметрам, и рулевое колесо с электроприводом, регулируемое по наклону и выдвижению, входят в стандартную комплектацию. Варианты включают обивку из синтетической кожи, обивку из натуральной кожи, обивку из стеганой кожи, подогрев и вентиляцию передних сидений, настройки памяти сиденья водителя, подогрев сидений второго ряда и кожаное рулевое колесо с подогревом.

    Для установки детских сидений предусмотрены два комплекта соединителей LATCH для боковых сидений второго ряда, анкер для среднего сиденья второго ряда (в моделях с таким оборудованием) и один анкер для лямок третьего ряда.

    • «Второй ряд очень просторный, с огромным пространством для ног и большой центральной консолью при наличии капитанских кресел. Максимальная вместимость — восемь человек, а третий ряд намного меньше, чем в Ford Expedition и В новом Chevy Tahoe кресла можно откинуть назад в положение, удобное для взрослых.— Автоблог (2021)
    • «Комфорт передних сидений и видимость по-прежнему являются сильными сторонами, но капитанские кресла второго ряда класса Platinum, которые я тестировал, являются лучшими сиденьями в доме. … Пространство для ног и высота над головой во втором ряду также образцовые. третий ряд, впрочем, по крайней мере не для взрослых». — Cars.com (2021)
    • «Сами сиденья невероятно удобны во всех трех рядах, и даже на задних сиденьях достаточно места для взрослых.— CNET (2021)

    Элементы интерьера

    Стандартные функции Armada 2022 года включают бесконтактный вход без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль и 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Android Auto, беспроводной Apple CarPlay, навигацию, спутниковое радио, точку доступа Wi-Fi, четыре Порты USB, стереосистема с четырьмя динамиками и Bluetooth.

    Дополнительные функции включают стереосистему с шестью динамиками, стереосистему Bose с 13 динамиками, беспроводную зарядку устройств, развлекательную систему второго ряда, люк на крыше, домашнюю розетку, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, универсальный механизм открывания гаражных ворот. , и дистанционный запуск.

    Информационно-развлекательная система Armada отличается впечатляющей графикой и удобной навигацией по экранным меню. Там просто нужное количество физических элементов управления, хотя некоторые критики говорят, что дополнительная поворотная ручка системы неинтуитивна.

    См. технические характеристики Nissan Armada 2022 года » 

    • «Верхом нового набора элементов управления является массивный 12,3-дюймовый широкоэкранный сенсорный дисплей с четкой графикой и яркими цветами. … Вы также захотите перемещаться по экрану с помощью касаний, потому что контроллер с поворотным переключателем и UX не совпадают. хорошо вместе, как они делают с BMW iDrive.— Автоблог (2021)
    • «[Сенсорный экран] работает хорошо, с интуитивно понятным управлением и четкой графикой, даже если он выглядит как современная версия старого сенсорного экрана Nissan. К сожалению, большинство функций сосредоточено на двух третях экрана, что Я нашел разочаровывающим». — Cars.com (2021)
    • «Широкий отдельно стоящий экран соответствует ширине красиво переработанного центрального стека. Графика четкая, а экран реагирует на касания.Меню интуитивно понятны, и в них легко ориентироваться.» — Motor Trend (2021)

    Модернизированный 8-местный Nissan Pathfinder 2022 года с ретро-дизайном и умными инновациями

    Сегодня был представлен Nissan Pathfinder пятого поколения с ретро-дизайном и интерьером, наполненным инновациями и современными технологиями. Как всегда, он остается основным продуктом линейки Nissan для семейного отдыха.

    Дизайн нового Nissan Pathfinder вдохновлен оригинальным Nissan Pathfinder.Это не значит, что это реликвия с квадратным телом. Наоборот. Совершенно новый с нуля Pathfinder спроектирован так, чтобы выглядеть прочным и агрессивным, прощаясь с пузырчатым корпусом своего предшественника. Спереди находится новый взгляд Nissan на решетку V-motion и новый логотип компании со стандартными С-образными светодиодными фарами с обеих сторон и верхними дневными ходовыми огнями. Очень похоже на Армаду.

    Решетка радиатора внедорожника напоминает решетку новой Armada. Фото предоставлено Nissan North America

    Боковая часть автомобиля демонстрирует двухцветную окраску, впервые использованную для Pathfinder, а форма стали придает Pathfinder мускулистую индивидуальность. Nissan предложит Pathfinder в общей сложности 14 цветовых комбинаций, включая пять новых двухцветных обработок. Показанный сегодня Pathfinder окрашен в краску кузова Scarlet Ember и имеет черную металлическую крышу.

    Объезжая сзади, в глаза бросаются узкие задние фонари с вытянутым «Следопытом» на задней двери.

    Pathfinder 2022 года будет предлагаться в комплектациях S, SV, SL и Platinum. В зависимости от уровня отделки салона Pathfinder ездит на 18- или 20-дюймовых колесах.

    Под капотом трехрядного внедорожника находится 284-сильный 3,5-литровый двигатель V6, развивающий крутящий момент в 259 фунт-футов. Nissan соединил двигатель с новой автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Правильно, больше нет бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). Ожидается, что показатели экономии топлива останутся примерно такими же для новой модели.

    Дизайн нового Pathfinder вдохновлен оригинальным Pathfinder. Фото предоставлено Nissan North America

    Полный привод входит в стандартную комплектацию нового Pathfinder. Nissan будет продавать модель с доступным интеллектуальным полным приводом с семипозиционным приводом и селектором режима Terrain. Режимы вождения включают «Стандартный», «Спорт», «Эко», «Снег», «Песок», «Грязь/колея» и «Буксировка».

    Pathfinder 2022 имеет тяговое усилие 6000 фунтов при правильном оснащении, что лучше, чем у Ford Explorer, Toyota Highlander, Kia Telluride и Honda Pilot.Вместимость 35000 фунтов является стандартной. Как и на Nissan Frontier 2022 года, Trailer Sway Control также входит в стандартную комплектацию.

    Перед водителем доступен 12,3-дюймовый полностью цифровой информационный кластер, который впервые появился в Rogue 2021 года. Также доступен 10,8-дюймовый проекционный дисплей, который может отображать пошаговые инструкции. 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы является стандартным, а 9,0-дюймовый экран доступен для центрального стека. Он расположен над обновленным климат-контролем, который значительно упрощает управление автомобилем.

    Электронный переключатель, как и в Rogue, находится рядом с подстаканниками внедорожника, электронным рычагом стояночного тормоза, селектором режима движения и легкодоступной кнопкой, которая отключает функцию автоматического запуска / остановки двигателя. .

    Интерьер Армады был усовершенствован и оснащен дополнительной звукоизоляцией. Фото предоставлено Nissan North America

    Как видно, в салоне Pathfinder с высоким уровнем отделки салона царит почти премиальная атмосфера.Сиденья обтянуты стандартной тканой тканью, но покупатели могут перейти на кожаные или полуанилиновые сиденья премиум-класса со стеганой обшивкой. Металлические акценты из полированной бронзы присутствуют в салоне показанной модели и являются частью одной из семи доступных схем интерьера. Есть новое окружающее освещение.

    Nissan улучшил уровень шума в салоне Pathfinder для нового модельного года, добавив акустическое многослойное переднее стекло, более толстое стекло второго ряда, улучшенную изоляцию дверей и пола, а также 60-процентное увеличение шумопоглощения двигателя.

    Pathfinder вмещает до восьми человек, включая трех взрослых на заднем ряду. Капитанские кресла доступны для второго ряда, а центральную консоль этого ряда можно быстро снять без инструментов. Стандартное многоместное сиденье второго ряда имеет функцию складывания и выдвижения одним касанием, что позволяет автомобильным сиденьям оставаться на месте как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Третий ряд складывается в пропорции 60/40.

    Трехрядный внедорожник теперь вмещает восемь человек. Фото предоставлено Nissan North America

    За третьим рядом находится грузовое пространство объемом 16,6 кубических футов. Заднее грузовое отделение Pathfinder может вместить 120-литровый холодильник или четыре сумки для гольфа, если все три ряда подняты. При сложенном третьем ряду грузовое пространство составляет 45 кубических футов, а при сложенных втором и третьем рядах — 80,5 кубических футов. Все эти цифры лучше, чем у предыдущего поколения. По словам производителя, внедорожник может без проблем перевозить листы фанеры размером 4×8 футов.

    Компания Nissan предоставила Pathfinder стандартную технологию NissanConnect с Apple CarPlay и Android Auto. Доступные функции включают в себя регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с климат-контролем, автоматический климат-контроль tai-zone, подогрев задних сидений, точку доступа Wi-Fi, беспроводную связь для смартфонов, беспроводную связь Apple CarPlay, аудиосистему Bose Premium Audio с 13 динамиками. система, услуги NissanConnect, навигация и улучшенная камера с обзором на 360 градусов.

    Nissan предлагает ProPilot Assist для моделей Pathfinder SV и SL.Он сочетает в себе помощь в рулевом управлении и адаптивный круиз-контроль для управления ускорением, торможением и рулевым управлением на шоссе. Pathfinder Platinum высшего уровня обновляется до ProPilot Assist с Navi-Link, который только что был представлен на Rogue. Он сочетает в себе технологию помощи при вождении с данными навигационной карты для дальнейшей автоматизации вождения.

    Wireless Apple CarPlay доступен для новой модели. Фото предоставлено Nissan North America

    Защитный экран Nissan входит в стандартную комплектацию Pathfinder.Это набор технологий, который включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при дальнем свете и автоматическое торможение сзади. Доступны такие функции, как вмешательство в слепую зону, интеллектуальное вмешательство в полосу движения, дополнительная подушка безопасности, устанавливаемая на сиденье, и технология распознавания дорожных знаков.

    Цены на данную модель пока недоступны. Он поступит в продажу этим летом.

    Какие размеры салона у Nissan Pathfinder 2022 года?

    2022 Nissan Pathfinder Грузовой и пассажирский объем

    Nissan Pathfinder 2022 года, столь же большой, как и его страсть к приключениям, прибыл в Sheehy Nissan of White Marsh, чтобы подарить вам новые впечатления! Этот трехрядный внедорожник — отличный выбор для любой семьи, которая ищет высококачественный салон и просторные сиденья.Хотите знать, достаточно ли большой Pathfinder, чтобы стать вашим следующим внедорожником? Изучите внутренние размеры Nissan Pathfinder 2022 года вместе с нами ниже!

    2022 Количество мест для сидения и габариты пассажиров Pathfinder

    Вы содержите большую семью? Если это так, то Nissan Pathfinder 2022 позволит легко перевозить всех ваших близких с максимальной вместимостью 8 пассажиров. Если вы решите перейти на кресла капитана во втором ряду, ваш Pathfinder будет вмещать до 7 пассажиров.

    Независимо от того, выберете ли вы скамейку или доступные капитанские кресла, у всех внутри Pathfinder будет достаточно места для отдыха. Проверьте точные размеры пассажиров, которые вы можете ожидать в каждом ряду внутри Nissan Pathfinder 2022 года, с помощью нашей таблицы ниже.

    5 3 RD ROW

    «
    2022 Nissan Pathfinder Partenger Размеры 1 ST ROW

      7 2 ND ROW

    42 .3 « 39.6″ 37.8 «
    Начальник с Moonroof 41.1″ 38,4 « 37.8″
    Legroom 44,3″ 35.5 «
    бедро 58.3 « 56.3″ 46.7 «

    60216 59.6″ 58.4 «

    Размеры груза Pathfinder 2022

    Готовы упаковать? Размеры груза внутри Pathfinder 2022 будут немного отличаться в зависимости от того, оснащен ли ваш Pathfinder доступным люком в крыше.Для моделей Nissan Pathfinder 2022 года без люка можно ожидать 16,6 куб. футов за третьим рядом, 45,0 куб. футов за вторым рядом и максимальной вместимостью 80,5 куб. футов позади первого ряда. Для автомобилей Pathfinder 2022 года выпуска с люком вы найдете 16,6 куб. футов за третьим рядом, 47,0 куб. футов за вторым рядом и 78,9 куб. футов позади первого ряда.

    [Вас может заинтересовать: Внутренние размеры Nissan Rogue 2021 года]

    В Sheehy Nissan of White Marsh мы будем рады рассказать вам больше о Nissan Pathfinder 2022 года! Узнайте, насколько велика его кабина и многое другое, посетив нас здесь, в Уайт-Марш, штат Мэриленд.Если у вас есть вопросы к нам или вы хотите провести тест-драйв, свяжитесь с нашей командой, и один из наших специалистов свяжется с вами в ближайшее время. Кроме того, не забудьте подписаться на блог Sheehy Nissan of White Marsh, где ежемесячно публикуются посты обо всем, что связано с Nissan!

    Еще от Шихи Ниссан из White Marsh

    Сколько человек вмещает Nissan Armada 2019 года?

    Nissan Armada — один из самых больших и вместительных автомобилей в модельном ряду Nissan.Это также связано с высоким чувством роскоши и изысканности. Интерьер великолепно обработан и удобен, в то время как экстерьер может похвастаться мощным поведением. Одним из очевидных преимуществ внедорожников является то, что они обычно могут вместить больше груза и пассажиров, чем автомобили меньшего размера. Сколько может поместиться внутри Армады 2019 года? Продолжайте читать, чтобы узнать.


    Посмотреть наш ассортимент Nissan Armada 


    Nissan Armada 2019 г. Сиденья и грузоподъемность 

    Покупатели Nissan

    , которые хотят максимально увеличить внутреннее пространство, определенно захотят проверить Armada.Этот полноразмерный внедорожник имеет три ряда сидений, в которых всего 8 мест. Этот дополнительный ряд сидений часто нужен водителям внедорожников, потому что многие кроссоверы среднего размера не включают его. Это не проблема с Nissan Armada, так как внутри могут комфортно разместиться до 8 человек.


    Запланировать тест-драйв 


    Вместимость до 8 человек — это здорово, но еще лучше — универсальность. Если вам нужно, конечно, продолжайте и безопасно посадите 7 других в свою Армаду.Но вы также можете использовать это пространство для груза. Со всеми сиденьями Armada есть внутреннее грузовое пространство объемом 16,5 кубических футов. Когда третий ряд сидений сложен, это пространство увеличивается до 49,9 кубических футов. Если вам нужно такое количество грузового пространства, вам придется уменьшить количество сидячих мест до пяти. Если вам нужно еще больше грузового пространства, вы можете сложить второй ряд сидений и получить доступ к огромному внутреннему грузовому пространству объемом 95,4 кубических фута, при этом количество пассажиров уменьшится до двух.Вот что значит универсальность! Приходите проверить этот великолепный, роскошный, просторный внедорожник для себя здесь, в Matt Castrucci Nissan.


    Свяжитесь с нами


    Еще от Мэтта Каструччи Nissan

    .

  • Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.