Nissan 350z nismo: Специалисты NISMO довели до ума спортивное купе 350Z — ДРАЙВ

Содержание

Специалисты NISMO довели до ума спортивное купе 350Z — ДРАЙВ

Казалось бы, всем хорош Nissan 350Z, и в доработке не нуждается. Однако у специалистов NISMO (спортивного подразделения Nissan) несколько иное мнение на сей счёт. А потому они переделали этот спорткар на свой лад и скоро представят широкой публике.

Сразу скажем, под капот мастера тюнинга решили не лазить, а потому там стоит всё тот же V6 объёмом 3,5 литра, который по-прежнему развивает 306 лошадиных сил и 363 Нм крутящего момента. Поклонников Fairlady Z, как в Японии называют эту машину, такое обстоятельство очень расстроило. Они ожидали увидеть под капотом тюнингованной версии 330-сильный мотор от новейшей Infiniti G37. Шестиступенчатая трансмиссия тоже осталась без изменений.

Да это настоящий диффузор!
Так и есть, над аэродинамикой тут поработали очень серьёзно.

Зато внешностью фанаты останутся довольны, ибо NISMO поработало над ней на славу. 350Z обзавёлся новым аэродинамическим пакетом. Оптимизировать воздушный поток помогут новые бампера, солидных размеров передний спойлер и не уступающее ему по габаритам заднее антикрыло. Аэродинамические юбки по бокам тоже не только для красоты приделаны.

Несомненно, найдутся товарищи, которые скажут, что, мол, антикрыло нарушает чистоту линий. Возможно, зато с ним 350Z куда стабильнее ведёт себя на больших скоростях.

Внешними изменениями дело не ограничилось. Серьёзно переработаны подвеска и система выхлопа, а за колёсными дисками можно разглядеть мощнейшие тормозные суппорты Brembo. Сами диски тоже необычные. На машинах этой серии они будут 18-дюймовыми коваными. Это спереди. А сзади так и вовсе 19-дюймовые «катки», обутые в Bridgestone Potenza RE050A.

Чтобы будущих владельцев этих машин ни на секунду не покидало сознание собственной исключительности, спецы из NISMO решили и салон «перетряхнуть». Сиденья обшиты чёрной тканью с красными вставками, а центральную консоль украшает алюминиевая табличка, на которой выбит персональный номер японского чуда.

Симпатичный салон радует глаз, правда, кажется, что рычаг КПП куда-то провалился. Зато сиденья с красными вставками подчёркивают эксклюзивность этого авто.

Покажут эту машину широкой публике, конечно же, на автошоу в Нью-Йорке (где ж ещё?), а уже в июле этого года самые нетерпеливые покупатели смогут заказать желанное купе. Цена, правда, пока неизвестна, но вряд ли она сильно отпугнёт тех, кто по-настоящему болен этой машиной.

Nissan Nismo 350Z – суперкупе из преисподней :: Autonews

Немецкие компании для создания особо спортивных версий своих моделей имеют в своем владении “придворные” тюнинговые компании, которые занимаются совершенствованием автомобилей исключительно покровительствующей марки. Такие “свои” тюнинговые ателье есть и у Mercedes-Benz, и у BMW (AMG и Motorsport соответственно), есть даже Irmsher у Opel. Подобная практика создания самых заряженных модификаций в дочерних конторах существует и у других компаний. Только они не столь часто попадают в поле зрения широкого потребителя.

Основанная в 1984 году японская компания Nismo специализируется на производстве спортивных компонентов к автомобилям Nissan. Сейчас Nismo полностью принадлежит компании Nissan Motor Co. и выпускает заряженные версии американских и японских Nissan. Последним ее творением и смелым продолжателем славных традиций японских Gran Tourismo стал заряженный Nissan Nismo 350Z. Этакий красный черт серых и скучных дорог, разве что нет рожек на крыше. Хотя хвост в виде спойлера на багажник и чертовски привлекательный обвес кузова – для Nismo 350Z обязательные элементы. Темный пластик боковых порогов, переднего и заднего спойлеров и агрессивного вида диффузоров выглядят так, словно Nissan 350Z ездил в преисподней по дорогам, вымощенным горящими углями. 18-дюймовые передние и 19-дюймовые задние диски тоже закоптились, пока автомобиль проходил обкатку в аду. Это специальные сверхлегкие диски Nismo темно-графитового цвета.

В Штатах этот автомобиль представили только в этом году и включили в июльский прайс-лист компании Nissan как топовую комплектацию модели 350Z. В состав модели входит обширный лист дополнительных опций, среди которых основной является пакет по улучшению управляемости.

Билл Босли (Bill Bosley), вице-президент и генеральный директор североамериканского подразделения компании Nissan North America Inc., вывел машину в жизнь и сопроводил ее выход восклицанием, что это лучшая из скоростных моделей компании – вершина эволюции семейства Z с 37-летней историей. Nismo 350Z – идеальный автомобиль для истинных энтузиастов дорожных спортивных машин с превосходными характеристиками. При этом Nissan дает на сверхсложный Nismo точно такую же гарантию, как и на любой другой 350Z.

От 350Z модификацию Nismo отличают дополнительные дьявольские изощрения и, в частности, специальная Nismo-настроенная независимая многорычажная подвеска, тормоза Brembo. Фирменный, от Nismo, выхлоп добавляет солидный авторитет к тону рычания мощного движка V6 с 306 лошадиными силами. Причем даже для американского рынка 3,5-литровый мотор будет поставляться только с ручной 6-скоростной коробкой передач. 90% значения от максимального крутящего момента двигателя действуют в широком диапазоне работы: от 2000 об/мин до 7000 об/мин.

Для контроля дьявольской колесницы на Nismo 350Z обязательно устанавливают противобуксовочную систему (Traction Control System). Также в комплектации у автомобиля электроусилитель с изменяемым в зависимости от скорости усилием на рулевом колесе, 4-контурная АБС, электронное распределение тормозного усилия и система Brake Assist. В помощь водителю идут: актуальный на американском континенте круиз-контроль, стильные спортивные алюминиевые педали управления, всевозможные электрические приводы и биксеноновый головной свет в сочетании с самым последним словом техники – светодиодными задними фонарями. Маленький спортивный авто напичкан подушками безопасности, и активные подголовники защищают пассажиров автомобиля от удара сзади, ведь повторить тормозной путь летящего впереди Nissan Nismo 350Z сможет далеко не всякая машина.

Внутри водитель Nismo 350Z получит специальную обивку сидений из черной кожи с красными вставками, красную подсветку приборов вместе со специальным тахометром Nismo. Все Nismo 350Z получат алюминиевую номерную табличку Nismo на центральной консоли, подчеркивающую высокий статус специальной дьявольской серии Nissan Nismo.

Кирилл Орлов

Nissan 350Z Coupe Nismo (модель 2008 года)

↓  
Добавить фото этого авто
  ↓

↑  
Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Быстрые ссылки

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 310 л.с.
(231.2 кВт)
при 6800 об/мин
Максимальный крутящий момент 364 Нм
(37.1 кГм)
при 4800 об/мин

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова2-х местный кабриолет
Длина4409 мм
Снаряженная масса1521 кг
Объем двигателя3.5 литра, 3498 см3
Цилиндров6, расположение V-образное (под 60°)
Подробные технические характеристики
Тип кузова2-х местный кабриолет
Количество дверей2
Длина4409 мм
Ширина1816 мм
Высота1323 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2650 мм
Отношение длины к колесной базе1.66
Колея колеспередних1537 мм
задних1539 мм
Снаряженная масса1521 кг
Распределение веса53 % на переднюю ось
Объем топливного бака75 литров
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления0.31
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительNissan
КодVQ35HR
Цилиндров6, расположение V-образное (под 60°)
Рабочий объем3.5 литра, 3498 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня95.5 × 81.4 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1.17
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами

DOHC

4 клапана на цилиндр

24 клапана всего
Максимальная мощность 310 л.с.
(231.2 кВт)
при 6800 об/мин
Максимальный крутящий момент 364 Нм
(37.1 кГм)
при 4800 об/мин
Степень сжатия10.6:1
Система подачи топливаSMPFI — Распределенный, фазированный (или последовательный) впрыск топлива
Мощность на единицу массы203.98 л.с./тонну
Расположение двигателяпереднее
Приводна задние колеса
Размер шинпереднихBridgestone Potenza RE050A 245/40 R 18
заднихBridgestone Potenza RE050A 265/35 R 19
Коробка передач механическая, 6-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0.79
Передаточное число главной передачи3.54

предыдущее авто

следующее авто

Nissan 350Z Nismo S-Tune GT 2005: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2005 году, производитель Nissan, располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan 350Z Nismo S-Tune GT объёмом 3498 см³ развивает мощность 300 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.5 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Nissan 350Z Nismo S-Tune GT — 60 000 $ или 3 960 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена)

Разгон до 100 км/ч: 5.5 сек

Мощность: 300 л.с.

Крутящий момент: 363 н.м. (при 4800 об/мин.)

Объём двигателя: 3498 см³

Масса: 1465 кг

  • Год выпуска: 2005, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Nissan (Япония)

Особенности и компоновка

V6 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 3 фото Nissan 350Z Nismo S-Tune GT и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Nissan

2019 годСтоимость
Nissan Leaf Nismo RCЦена скоро появится
1973 годСтоимость
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110)Цена скоро появится

NISSAN 350Z NISMO (2003), red

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAd ModumAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

…ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

уходящая эпоха Автомобили статья на JcNews.ru

Прошлый год стал последним для 370Z – модель уходит, ожидая преемника в лице 400Z. Спортивное купе становится последним в истории Z, оснащенным безнаддувным V6 и «механикой».

370Z и других представителей семейства можно отнести к авто, о которых часто вспоминают, но редко видят на дороге. Модель никогда не была массовой, но каждое новое поколение Z оставляло свой след. Заметный он у 370Z за полвека существования семейства? Возможно, нет, но именно эта модель станет последней, несмотря на намерение Nissan «следовать традициям» и «сохранять дух Z».

О планах выпустить Nissan 370Z компания объявила осенью 2006, а два года спустя в Лос-Анджелесе показали серийный авто. Весной 2009 в Нью-Йорке представили спортивную версию 370Z Nismo. С минимальными изменениями (как и основная модель) она выпускалась до 2020 и остается одной из самых интересных спортивных моделей Nissan за пару десятилетий.

Можно смело утверждать, что моделей с высокооборотистым безнаддувным V6 в линейке Nissan уже не будет. Под капотом 370Z Nismo – 3,7-литровый VQ37VHR, развивающий 350 л.с. при 7 400 об/мин и 374 Нм крутящего момента при 5 400 об/мин. Не раз отмечалось, что для позитивных эмоций двигатель не обязательно раскручивать до 7 тыс. оборотов: это крайние меры, хотя своим характером 370Z подстегивает проверить динамику разгона. Неважно, какая трансмиссия установлена – в разгоне с места по прямой 370Z дарит ценные ощущения.

Кстати, с трансмиссией компании пришлось пойти на уступки, хотя и запоздалые. С 2009 и до первого заметного рестайлинга в 2015 году 370Z Nismo оснащали только 6-ступенчатой «механикой» для чистоты жанра и ощущений. В 2015 появился 7-ступенчатый «автомат» Jatco с ручным режимом, который изначально был доступен для обычных 370Z. Было ошибкой не предложить его для 370Z Nismo сразу: характер авто не испортился, а вождение в ежедневном режиме стало комфортнее.

370Z модернизировали крайне неохотно. Обновления сводились к косметике и специальным сериям, которые ничем, кроме отделки, дисков, шин и небольших изменений в подвеске не отличались, а 370Z Nismo производили в первозданном исполнении до рестайлинга 2015, а затем до 2020 без каких-либо заметных доработок. Возможно, дело не только в нежелании Nissan тратить деньги на нишевую модель: над версией Nismo изначально неплохо поработали, и серьезных изменений, в рамках поставленных задач, не требовалось. Количество конкурентов с каждым годом таяло и сейчас 370Z остается едва ли не единственным в своем роде. Оставался: 2020 год последний для купе (родстер сняли с конвейера годом раньше).

370Z иногда сравнивают с его предшественником 350Z, причем в плане платформы для тюнинга часто выигрывает последний. Готовящийся на замену 400Z (название официально не подтверждено) не станет более универсальным, поскольку 400-сильный V6 с двойным турбонаддувом уже и без того существенно доработан. В то же время 400Z создан на основе уже имеющихся решений Nissan и Infiniti, поэтому незнакомой моделью не станет. От новинки ждут избавления от недостатков нынешней модели, один из главных — тесный салон и плохая обзорность.

У 370Z и 370Z Nismo это общая проблема: водителю крупной комплекции и ростом выше 185 см в салоне тесно, а кресло кажется не спортивным, а просто неудобным. Обзорность назад откровенно плохая, независимо от того, каков рост человека за рулем.

Одновременно минусом и плюсом называют подвеску. У обычного 370Z она жесткая, но управляемость при этом не идеальная: тяжелый нос особо ощущается при прохождении поворотов, а по уровню комфорта модель уступит большинству бюджетных легковушек. У 370Z Nismo ситуация другая: подвеска еще более жесткая, неровности покрытия водитель ощущает всем телом и руками на руле. Управляемость существенно лучше, чем у обычного 370Z. Максимальный объем положительных эмоций можно получить, быстро разгоняясь по прямой. Без маневров.

Отсутствие современной электроники и систем безопасности, имеющихся в существенно более дешевых массовых моделях, делают 370Z еще менее привлекательным. Разумеется, спортивное купе выбирают не из-за электронных помощников, но наличие мониторинга слепых зон или предупреждения об опасности при движении задним ходом – норма для современно авто.

Находящаяся в финансовом кризисе Nissan даже не пыталась привести спортивный авто в соответствие с запросами рынка: затраты бы не окупились, учитывая, что на крупнейшем для 370Z американском рынке за 2020 год продали менее 2 000 авто, а в Европе в 2019 (в 2020 авто не предлагали) реализовали едва больше полутысячи экземпляров.

Мало кто сомневается в том, что новый 400Z станет бестселлером и выведет сегмент на новые высоты. Спортивные авто переживают не лучшие времена, и семейство Z не превратившееся в кроссовер (такой вариант рассматривали, как один из наиболее перспективных) — дань традициям, ведь имя Fairlady Z для истории Nissan значит немало. Преемник 370Z избавится от некоторых недостатков, станет более комфортным и динамичным, получит от Infiniti более уверенную управляемость и качественные материалы.

При этом далеко не все современные спортивные модели или спортивные версии  нишевые. Доказательство — Mazda MX-5, Toyota 86/Subaru BRZ, Honda Civic Si и др. У Nissan давно нет массового, недорогого спортивного авто, который мог конкурировать по популярности с заднеприводным купе Toyota и Subaru. Новый 400Z картины не изменит, но станет еще дороже, чем 370Z даже в версии Nismo. В любом случае, 370Z – заметный представитель уходящей эпохи.

Nissan Nismo 350Z фото — 16 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Nissan
  3. Nismo 350Z


Фотогалерея Nissan Nismo 350Z насчитывает 16 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 16 апр. 2007



147кб. 1024 x 768



48

Фотогалерея Nissan Nismo 350Z



384кб. 1600 x 1200



23

2007



405кб. 1600 x 1200



22

2007



647кб. 1920 x 1440



21

2007



563кб. 1920 x 1440



22

2007



500кб. 1600 x 1200



22

2007



671кб. 1920 x 1440



24

2007



397кб. 1600 x 1200



25

2007



427кб. 1280 x 960



21

2007



146кб. 1024 x 768



39

2005 S-Tune GT



402кб. 1600 x 1200



30

2004 S-Tune



386кб. 1600 x 1200



30

2004 S-Tune



516кб. 1600 x 1200



31

2004 R-Tune



174кб. 1024 x 768



25

2004 R-Tune



155кб. 1024 x 768



35



147кб. 1024 x 768



48



139кб. 1024 x 768



35


Если у вас есть интересные фото Nissan Nismo 350Z,
вы можете разместить их в фотофоруме.

Обзор Nissan 350Z NISMO 2008 года выпуска

Подробнее о Nissan 350Z 2008 года выпуска

Обзор Nissan 350Z NISMO 2008 года выпуска

Подержанный Nissan 350Z NISMO 2008 года предлагается в следующих стилях: NISMO 2dr Coupe (3,5 л, 6 цилиндров, 6 м).

Подержанный Nissan 350Z NISMO 2008 года выпуска поставляется с задним приводом.
Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатая механическая.
Подержанный Nissan 350Z NISMO 2008 года выпуска поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 3 года/ 36000 миль. дорожная гарантия и 5 лет./ 60000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Какая хорошая цена на подержанный Nissan 350Z NISMO 2008 года выпуска?

Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные Nissan 350Z NISMOS 2008 года доступны в моем регионе?

Подержанный Nissan 350Z NISMO 2008 г. Списки и перечень

Просто изучите тип интересующего вас подержанного автомобиля, а затем выберите
подержанных автомобилей из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами.После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль CPO, проверьте отчеты об истории автомобиля AutoCheck, прочитайте отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за автомобиль.
Подержанный Ниссан 350Z NISMO 2008 года.

Покупайте автомобили, внедорожники и грузовики Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый
подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2008 Nissan 350Z NISMO для продажи около
ты.

Не могу найти подержанный Nissan 350Z 350Z NISMO 2008 года, который вы хотите купить
ваш район? Рассмотрим более широкий поиск.

Найти подержанный Nissan 350Z на продажу.

Найти подержанный Nissan на продажу.

Найти подержанный сертифицированный подержанный Nissan 350Z на продажу.

Найти подержанный сертифицированный подержанный Nissan на продажу.

Арендовать или купить Nissan 350Z 2008 года выпуска?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам
что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать
более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет.Лизинг, с другой стороны,
может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить
новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Nissan
Ознакомьтесь со специальными предложениями по лизингу Nissan 350Z

Nissan Nismo Z 2007 года, испытанными на дороге

Несмотря на все дымящиеся спецэффекты, прославляющие навороченные аттракционы в кинофантазиях, таких как «Форсаж» , наиболее распространенным элементом феномена азиатского хот-рода является множество косметических дополнений, которые выглядят угрожающие, но не имеющие другой функции.Мы цитируем это здесь, потому что пакет Nissan NISMO (для Nissan Motorsports International), предлагаемый как конкретная модель 350Z, не , а не попадает в категорию пластиковых тигров. Аэродинамические детали были вылеплены в аэродинамической трубе, и есть модернизация оборудования, чтобы дополнить их: распорки переднего амортизатора и опоры радиатора, дополнительные сварные швы корпуса на передней и средней стойках, более толстая скоба, охватывающая задний амортизатор. башни, более высокая жесткость пружины, более жесткие амортизаторы и увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости.

На NISMO Z установлены шины Bridgestone Potenza RE050A — 245/40R-18 спереди, 265/35R-19 сзади — в сочетании с алюминиевыми дисками NISMO, а тормоза — такие же большие Brembo, которые поставляются с версией Z Grand Touring. .

Несмотря на то, что усиление оттачивает реакцию Z на еще более острые края, аэродинамические элементы были в центре внимания инженеров NISMO. Передняя панель с более глубоким спойлером на подбородке, форма которого направлена ​​на направление воздушного потока под днищем, была разработана для обеспечения высокой прижимной силы, в отличие от небольшого подъема в других Z. Точно так же большое заднее антикрыло и диффузоры под днищем помогают надежно удерживать корму. По данным Nissan, базовый 350Z производит почти 18 фунтов задней подъемной силы на скорости 120 км/ч, в то время как аэродинамические настройки NISMO генерируют более 33 фунтов прижимной силы.

При цене 38 695 долларов NISMO Z стоит примерно на 2 000 долларов больше, чем модель Grand Touring. Учитывая все элементы в этом пакете, это кажется разумной премией. Как бы мы ни ценили серьезные рефлексы NISMO, мы не смогли количественно оценить преимущества пакета в нашем стандартном тестировании. Со скоростью 5,2 секунды до 60 миль в час NISMO Z был не быстрее, чем последний автомобиль Z, который мы тестировали [«Four of a Kind», июнь 2007 г.], а его пробег на четверть мили — 13,8 секунды при скорости 103 мили в час — был немного медленнее, вероятно, из-за увеличенного аэродинамического сопротивления.Торможение было хорошим — 159 футов со скорости 70 миль в час против 169 футов — но июньская машина, базовая версия Z, показала лучшее число тормозных колодок: 0,93 против 0,92. Итог: это искренняя и тщательная работа NISMO, но ее достоинства будут ощутимы только на дороге или трассе с очень быстрыми поворотами.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Разница между любыми характеристиками и Nismo? — 350Z Общие

Взято из Википедии: —> https://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_350Z

 

Подразделение Nissan по настройке производительности, NISMO, начало производить модифицированные версии 350Z вскоре после его появления, хотя в Великобритании они были доступны только через год после запуска автомобиля. [ ссылка необходима ]

NISMO R-Tune (2004)[ редактировать ]

 

R-Tune был представлен в линейке NISMO с модификациями, включая жатки, кулачки, шкивы.На R-Tune аннулируется заводская гарантия Nissan, , но он получает значительную мощность, предназначенную для гонщиков на треке.

NISMO S-Tune GT (2005)[ изменить ]

 

 

 

Модифицированный патрульный автомобиль Nissan Fairlady Z NISMO (Япония)

Модель S-Tune GT была выпущена NISMO, чтобы отпраздновать ее успех в автоспорте, особенно в серии Super GT.S-Tune GT отличался переработанным удлиненным кузовом, как у Type-E, модифицированной версией двигателя VQ35DE, названной S1, с большей мощностью (300 л.с. / 221 кВт / 296 л.с.) и более высокой красной линией (7200 об/мин), как более спортивная подвеска NISMO.

Ежемесячно в Японии производилось

20 штук. Хотя Nissan официально не продавал S-Tune в Великобритании, Nissan Motor (GB) Ltd. импортировала 1 S-Tune GT в Великобританию [16]

.

NISMO 350Z (2007–2008)[ редактировать ]

 

Nissan 350Z Coupé версии Nismo дебютировал на международном автосалоне в Нью-Йорке 4 апреля 2007 года.Эта версия имела тот же двигатель, что и обычный 350Z (VQ35HR), но была доступна только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль отличался аэродинамическим пакетом NISMO, основанным на чемпионате Super GT, который включал агрессивную переднюю панель со спойлером на подбородке, боковые юбки, расширенную заднюю панель с диффузором под кузовом и заднее антикрыло. Автомобиль также имел настроенную NISMO независимую многорычажную подвеску, разработанную Yamaha, тормоза Brembo с четырехпоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами (с 12.8-дюймовые (330 мм) передние и 12,7-дюймовые (320 мм) задние роторы) и легкосплавные диски RAYS марки NISMO цвета бронзы серого цвета (18×9 дюймов спереди и 19×10 дюймов сзади с 245/40WR18 спереди, 265/35WR19 сзади Bridgestone Potenza шины RE050A) и настроенный выхлоп марки NISMO. Yamaha также включила передний и задний амортизаторы, чтобы обеспечить устойчивость шасси. Процесс преобразования Nismo 350Z начался с того, что ограниченное количество шасси сняли с конвейера и отправили на тюнинг-ателье Nissan Autech для ручной сварки структурных швов для большей жесткости кузова.Этот процесс сделал Nismo 350Z более способным гоночным автомобилем, чем другие уровни отделки салона, доступные в то время.

NISMO 350Z поступил в продажу в США в июле 2007 года у дилеров Nissan. [17] [18] 1607 были произведены для моделей 2007 и 2008 годов, и предполагалось, что если будет больший спрос, будет произведено больше, ограниченное 10% всех продаж 350Z. Рекомендованная производителем розничная цена модели NISMO 350Z 2007 модельного года составляла 38 070 долларов.

 

 

Нисмо 350Z

NISMO тип 380RS (2007)[ редактировать ]

 

Выпущенный как дорожная версия для японского рынка гоночного автомобиля Type 380RS-Competition, он включает в себя двигатель VQ35HR с рабочим ходом и расточкой до 3.8-литровый, мощностью 257 кВт (350 л.с./348 л.с.) при 7200 об/мин и крутящим моментом 397 Н·м (40,5 кгс·м/293 фунт-сила·фут) при 4800 об/мин. Установлены дисковые тормоза Brembo, шины Bridgestone Potenza RE-01R (245/40R18 спереди, 275/35R19 сзади) с колесами RAYS. Передние и задние амортизаторы от Yamaha.

NISMO Type 380RS стоит 5,397 миллиона (5,14 миллиона + налог) иен (38695 долларов США). [19] Всего было выпущено 1607 автомобилей. [20] [ ссылка не дана ]

NISMO, тип 380RS-Competition[ редактировать ]

 

 

 

НИСМО 380RS-C

Это гоночный автомобиль, на котором базируется NISMO Type 380RS.Двигатель объемом 3798 куб.см развивал мощность 294 кВт (400 л.с.) при 7500 об/мин и крутящий момент 421 Нм (43 кгм) при 5200 об/мин. Это, в свою очередь, основано на гоночном автомобиле GT 500, который Nissan участвует в чемпионате Super GT.

По данным Nissan, гоночный автомобиль стоил 26,25 млн иен. [21]

2007 Ниссан Нисмо 350Z

Компания Nissan пополнила линейку купе 350Z новой, пятой моделью NISMO 350Z. Благодаря множеству уникального оборудования, в том числе дикому обвесу и более жесткой подвеске, NISMO Z поступит в продажу у дилеров Nissan по всей стране в июле как модель конца 2007 года.

NISMO, дочерняя компания Nissan, занимающаяся тюнингом и поддержкой гонок, в течение нескольких лет производила комплекты кузова и обработки не только для 350Z, но и для Altima, Sentra, Maxima, Titan, Frontier и Xterra. Тем не менее, NISMO 350Z — всего лишь вторая модель (Frontier была первой), получившая значок NISMO (который, кстати, означает Nissan Motorsports International) в США.

Довольно легко отличить NISMO Z от стандартной модели благодаря совершенно шокирующему аэродинамическому пакету с агрессивной передней панелью со спойлером на подбородке в гоночном стиле, сглаженными передними углами, тонкими крыльями и боковыми юбками.Сзади все еще хуже, с неприятной задней панелью с функциональным диффузором воздуха (как что-то такое большое не может быть функциональным?) И, конечно же, двухэтажное заднее антикрыло.

Улучшения производительности для NISMO Z включают заниженную подвеску, тормоза Brembo, выхлопную систему NISMO и супер-сексуальные серые пятиспицевые кованые легкосплавные диски NISMO (9,0 на 18 дюймов спереди, 10,0 на 19 дюймов сзади). на шинах Bridgestone Potenza RE050A.

Уникальные для NISMO сиденья из черной ткани с красными вставками и красной строчкой (последняя встречается по всему салону) помогают надежно удерживать обоих пассажиров на месте, пока водитель исследует расширенные возможности управления Z.Перед водителем стоят специальные белые и серые датчики NISMO, а все NISMO Z оснащены алюминиевой табличкой с серийным номером NISMO, установленной на центральной консоли.

Столько всего, сколько изменилось на коже и на колесах, моторный отсек остался нетронутым. Как и все другие модели Z 2007 года, NISMO оснащен новым 3,5-литровым двигателем V-6 VQ35HR мощностью 306 лошадиных сил и крутящим моментом 268 фунт-футов. Однако NISMO поставляется только с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а также системой контроля тяги и дифференциалом повышенного трения.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

14k-Mile 2007 Nissan NISMO 350Z для продажи на аукционах BaT — продан за 20 750 долларов США 15 мая 2020 г. (лот № 31 498)

Этот Nissan NISMO 350Z 2007 года выпуска был продан новым в Сент-Поле, штат Миннесота, и провел некоторое время со своим первым владельцем, прежде чем был куплен отцом продавца в апреле 2008 года с пробегом 528 миль.Мощность от 3,5-литрового V6 в паре с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а автомобиль окрашен в черный цвет поверх черной и красной ткани. Это был первый год выпуска NISMO модели 350Z, и отличительные особенности включали дополнительные сварные швы корпуса, распорки передней стойки амортизатора и опоры радиатора, большую распорку задней стойки амортизатора, более высокую жесткость пружины, более жесткие амортизаторы, увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости. бар и аэродинамический пакет. Дополнительное оборудование включает в себя автоматический климат-контроль, тормоза Brembo, кованые диски Rays и круиз-контроль.Этот NISMO 350Z показывает 14 тысяч миль и предлагается продавцом от имени его отца с наклейкой на окно, сервисными записями, чистым отчетом Carfax и чистым титулом Minnesota.

Автомобиль окрашен в цвет Magnetic Black и оснащен обвесом NISMO, включающим переднюю обшивку, боковые юбки, диффузор и заднее антикрыло. Сообщается, что на переднюю часть автомобиля нанесена защитная пленка 3M, а окна и задние фонари затонированы. Царапины на краске и задний фонарь показаны вблизи в галерее ниже.

Колеса

Forged Rays размером 18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади, на них установлены шины Bridgestone Potenza RE050A с кодами даты 2007 года. NISMO 350Z отличался заводскими многопоршневыми тормозами Brembo и настроенной независимой многорычажной подвеской.

Сиденья из черной и красной ткани подчеркнуты черным пластиком и матовой алюминиевой отделкой на рулевом колесе, окантовке рычага переключения передач и дверных ручках. На центральной стойке находится климат-контроль, стандартный однодисковый проигрыватель компакт-дисков и табличка с серийным номером 350Z NISMO.

Приборная панель установлена ​​непосредственно на наклонной рулевой колонке и включает в себя центральный тахометр с красной чертой 7500 об/мин, а также цифровой одометр, показывающий чуть менее 14 тысяч миль.

3,5-литровый двигатель VQ35HR V6 имел заводскую мощность 306 лошадиных сил и получил уникальную настройку выхлопа в форме NISMO. Воздухозаборники Stillen для вторичного рынка заменили стандартные версии, которые включены в распродажу. Продавец отмечает, что на стандартную распорку стойки стойки была нанесена наклейка Stillen.

Шестиступенчатая механическая коробка передач передает мощность на задние колеса через вискомуфту дифференциала повышенного трения. Замена масла производилась в мае 2020 года со слов продавца.

В отчете Carfax за май 2020 г. не указано ни одного несчастного случая или другого повреждения, а также указан второй владелец с регистрацией с 2008 г. до последней записи. Два видео вождения и видео запуска можно увидеть ниже.

Максимальная скорость, мощность, ускорение, миль на галлон + все 2007-2008

Обзор технических характеристик

Бензиновый двигатель

3.5L V6

Верхняя скорость

57

155 миль в час

0-62 MPH

5.2 Sec

Total Power

307 HP

газовый пробег (комбинированный)

20,1 MPG

Droivestrain Layout

Передний — задний

Снаряженная массакг

3549 фунтов

Посмотреть все характеристики

★★★★★

★★★★★

3.5 Посмотреть рейтинг

Данные о производительности

i

Мощность-масса

11.55 фунтов / HP191 HP / TONNE

Газов пробег

I

I

Engine Engine

I

52

емкость

3,5 л213,5 CU в

специфический выход

1.44 HP / CU в

пиковый крутящий момент

264 LB · FT358 N · M

Клапаны / Цилиндр

4 (24V Total)

4 (24 В)

впрыск топлива

Многоточечная емкость

21.1 Gallons80 Liters

Развернуть (5 дополнительных)

STORDE SPECTS

x Ход

3.76 x 3.205 в

соотношение на долю

1.17: 1over-Square

цилиндр объема

35.6 CU в

RWD Drivetrain & Charsis

I

Трансмиссия (MT)

6 скоростей

Размер передней шины

245/40 ZR18

24000/40 ZR18

Размер задней шины

265/35 ZR19

Передняя подвеска

Двухместный Healbone

Задняя подвеска

Multi-link

Размеры и практичность

I

Nissan NISMO 350Z 2007 года в рейтинге

2007 Nissan NISMO 350Z Краткое описание характеристик и технических характеристик

Этот Nissan NISMO 350Z выпускался с 2007 по 2008 год.Это заднеприводное переднемоторное 2-дверное спортивное купе с 2 сиденьями. Безнаддувный бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра 24 В мощностью 307 л.с. разгоняет этот NISMO 350Z до 62 миль в час за 5,2 секунды и до максимальной скорости 155 миль в час. Имея снаряженную массу 3549 фунтов, он расходует в среднем 20,1 миль на галлон и может проехать 424 мили, прежде чем потребуется заправка топливного бака емкостью 21,1 галлона. Он поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 8,3 кубических фута, а максимальная грузоподъемность — 463 фунта.
Последнее обновление 30 ноября 2018 г.

Нисмо 350Z

Впервые за 37-летнюю историю Nissan Z высокопроизводительный NISMO 350Z входит в обширный модельный ряд Z. Новый 2007 Nissan NISMO 350Z отличается обширным перечнем уникального оборудования, включая специальный пакет кузова и улучшенное оборудование для погрузочно-разгрузочных работ. Эта новая модель, пятая в линейке купе 2007 350Z Coupe, доступна только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Самой яркой визуальной особенностью этого специального автомобиля является аэродинамический пакет NISMO, который сильно напоминает Z, выигравшие чемпионат Super GT. Модель NISMO 350Z отличается агрессивной передней панелью со спойлером на подбородке, боковыми юбками, удлиненной задней панелью с диффузором под днищем и задним антикрылом, что создает дополнительную аэродинамическую прижимную силу, улучшающую прохождение поворотов и управляемость.

Особое внимание уделяется сборке NISMO 350Z: жесткость конструкции увеличена за счет использования дополнительных сварных швов к уже жесткому корпусу 350Z, а также добавлены дополнительные опоры спереди и сзади.В NISMO 350Z также используются специальные амортизаторы кузова, установленные в передней опоре радиатора и в задней части грузового отсека, которые помогают контролировать вибрации кузова.

Дополнительные характеристики включают в себя специально настроенную независимую многорычажную подвеску, тормоза Brembo с четырехпоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами (с 12,8-дюймовыми передними и 12,7-дюймовыми задними роторами) и специальные сверхлегкие RAYS серого цвета с маркировкой NISMO. кованые легкосплавные диски (18×9 дюймов спереди и 19×10 дюймов сзади с шинами 245/40WR18 спереди, 265/35WR19 сзади Bridgestone Potenza RE050A).Специальный настроенный выхлоп марки NISMO придает еще более авторитетный тон 306-сильному двигателю V6 Z.

Модель 2007 NISMO 350Z поступит в продажу в июле 2007 года.
Основные характеристики Nissan NISMO 350Z 2007 года включают:

Кузов:

  • Аэродинамический пакет NISMO, включая переднюю панель со спойлером на подбородке, боковые юбки, заднюю панель с диффузором и заднее антикрыло
  • Дополнительные элементы конструкции кузова, в том числе дополнительные сварные швы кузова и усилители спереди и сзади
  • Специальные амортизаторы кузова, установленные в передней опоре радиатора и заднем грузовом отсеке
  • Биксеноновые фары с разрядкой высокой интенсивности (HID) (дальний и ближний свет) и светодиодные стоп-сигналы
  • Длинная колесная база (104.3 дюйма), короткие свесы и широкая стойка; приподнятая задняя часть для улучшения аэродинамики
  • TBD коэффициент аэродинамического сопротивления
  • Прочная поясная линия, напоминающая позвоночник, с большими характерными задними фонарями
  • Алюминиевый капот, характерные вертикальные дверные ручки, наружные зеркала с подогревом
  • Четыре доступных цвета кузова — Redline Red, Magnetic Black, Silver Alloy, Pikes Peak White

Двигатель и трансмиссия

  • 3,5-литровый 24-клапанный DOHC V6 нового поколения (VQ35HR), 306 л.с. при 6800 об/мин, 268 фунт-фут крутящего момента при 4800 об/мин
  • Двойной впуск Ram air, выпускной коллектор равной длины и двойная выхлопная система с задними глушителями, сваренными лазером
  • Высокая степень сжатия (10.6:1), красная зона 7500 об/мин, eCVTCS (электромагнитная регулировка фаз газораспределения выпускных клапанов), два датчика детонации, улучшенное охлаждение и более жесткая конструкция блока цилиндров, бесшумная цепь ГРМ с малым шагом
  • Двойная выхлопная система NISMO с хромированными насадками
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом
  • Передний двигатель/задний привод
  • Карданный вал из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP)

Подвеска, рулевое управление и тормозная система

  • Независимая многорычажная подвеска четырех колес, настроенная NISMO, с использованием легких алюминиевых компонентов
  • Вентилируемые дисковые тормоза Brembo с гидроусилителем для четырех колес с четырехпоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами (с 12.8-дюймовые передние и 12,7-дюймовые задние роторы), 4-колесная антиблокировочная тормозная система (ABS) с системой помощи при торможении (BA) и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
  • Сверхлегкие кованые легкосплавные диски RAYS с логотипом NISMO цвета серой бронзы, 18×9 дюймов спереди и 19×10 дюймов сзади
  • Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости большого диаметра
  • Реечное рулевое управление с усилителем в зависимости от скорости автомобиля
  • Система контроля тяги (TCS)
  • Вязкостной самоблокирующийся дифференциал (VLSD)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)

Элементы интерьера

  • Уникальные сиденья из черной ткани с красными вставками
  • Красная строчка по всему салону
  • Специальный тахометр NISMO с белым лицом
  • Алюминиевая табличка с серийным номером NISMO на центральной консоли
  • Ориентированная на водителя внутренняя среда для двух пассажиров с сочетанием классического и ультрасовременного дизайна салона спортивного автомобиля
  • Датчики с 3 отсеками — аналогичны оригинальной конструкции 240Z
  • Водительское сиденье специальной формы (отличающееся от пассажирского) для надежной фиксации тела
  • Водительское сиденье с механической регулировкой по 8 параметрам/пассажирское сиденье с механической регулировкой по 4 параметрам
  • Стандартный автоматический контроль температуры
  • Запираемый задний багажный ящик за сиденьем пассажира
  • Центральная консоль с алюминиевой отделкой
  • Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом и опусканием одним касанием, дверные замки с электроприводом
  • Алюминиевые педали
  • Универсальный трансивер HomeLink®

Охрана и безопасность

  • Усовершенствованная система подушек безопасности Nissan
  • 3-точечные ремни безопасности ALR/ELR (только ремень безопасности водителя ELR)
  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
  • Zone Конструкция кузова с передней и задней зонами раздавливания
  • Энергопоглощающая рулевая колонка
  • Активные подголовники
  • Стандартная система безопасности автомобиля и иммобилайзер

Модели и производство

  • Один хорошо оборудованный NISMO 350Z, модель
  • Собрано в Тотиги, Япония

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.