Накладки на фары: Накладки на фары, реснички в Regiontehsnab.ru

Содержание

Реснички на фары своими руками

Специальные накладки на фары автомобилисты называют  ласковым именем «реснички». Возникает законный вопрос, зачем они нужны? По мнению специалистов, практического смысла в использовании пластиковых накладок нет. Это всего лишь дань моде в виде оригинального тюнинга оптики автомобиля.

Простой стильный тюнинг фар

С помощью ресничек можно подчеркнуть индивидуальность вашего авто с минимальными капиталовложениями. Стильный и простой аксессуар начали использовать после того, как производители применили новый дизайн капотов, который имеет название «Bed Boy» (с англ. «Плохой парень»).

 

Он предполагает формирование агрессивного облика передней части автомобиля путём перекрытия верхнего среза фар выступающей частью капота. В процессе тюнинга изменить конфигурацию капота довольно сложно. Гораздо проще установить на фары пластиковые накладки – реснички, которые можно изготовить самостоятельно. Они легко устанавливаются, и при необходимости удаляются в любой момент. С капотом такие манипуляции выполнить так быстро и дёшево не получиться.

 

Преимущества накладок

  • возможность свести до минимума зазор между капотом и блок-фарами;

  • создание оригинального внешнего вида передней части автомобиля;

  • простота и низкая стоимость тюнинга;

Недостатки:

  • некоторые сложности с креплением;

  • вероятность потери ресничек при движении на больших скоростях.

Виды ресничек для фар

Реснички на фары своими руками можно изготовить из следующих тонких материалов:

Чтобы изготовить самостоятельно накладки, сначала необходимо подобрать стильный профиль для вашей оптики. Контуры и цвет ресничек должны гармонично вписываться в дизайн автомобиля. При необходимости накладки можно покрасить в любой цвет.

Пределов в реализации дизайнерских фантазий здесь не существует. Наиболее распространённым вариантом являются накладки, корректирующие прямоугольную форму блок-фар в сторону округления или наоборот.

Чтобы придать автомобилю эксклюзивный неповторимый вид нужно экспериментировать. Сегодня среди мастеров тюнинга популярны реснички с использованием светодиодов. В ночное время накладки на фары со светодиодными модулями формируют уникальное и красочное свечение, которое будет стильно выделять ваш автомобиль на фоне других транспортных средств.

После того как сформирован желаемый стиль тюнинга,  контур наносится на материал и аккуратно вырезается. Затем можно приступать к креплению ресничек на фары.

Наиболее простым способом крепления накладок является использование двухстороннего скотча или герметика. Чтобы обеспечить максимальную надёжность соединения, специалисты рекомендуют комплексное применение обоих методов.

Реснички своими руками

 

  • Пластиковые реснички. Проще всего изготовить накладки на фары из пластика или плёнки. Такая процедура довольно проста и нет смысла её подробно описывать. Берём материал, рисуем необходимый профиль и аккуратно вырезаем. Затем шлифуем края заготовки и с помощью двухстороннего скотча клеим на фары. Перед этим предварительно обезжириваем поверхность стекла и накладок. После того как ресничка наклеена на фару, рекомендуется прижать её на некоторое время с помощью малярного скотча.
  • Реснички из стекловолокна и эпоксидки. Более оригинальными и эксклюзивными считаются накладки на основе стекловолокна и эпоксидной смолы. Чтобы изготовить реснички на фары своими руками нам понадобятся стекловолокно, эпоксидная смола, шпаклёвка, малярный скотч, герметик, двухсторонний скотч, грунтовка, наждачная бумага и краска. С инструментов следует подготовить ключи, чтобы демонтировать и установить фару, ножницы, нож, салфетки, маркер и перчатки.

Сначала снимаем фару. Как правило, она крепится посредством четырёх болтов. После демонтажа оптики, стеклянную поверхность заклеиваем малярным скотчем. Потом готовим четыре полоски стекловолокна и эпоксидную смолу. Работать с «эпоксидкой» следует очень аккуратно, так как удалить полностью с поверхности её не получиться. Стекловолокно вместе со смолой наносится в несколько приёмов тонкими слоями. Каждый слой должен предварительно высохнуть перед нанесением следующего в течение 4-5 часов. В принципе, можно наносить сразу толстый слой. Но более эффектно выглядят тонкие реснички. Стеклоткань после укладки необходимо хорошо прижать, чтобы она полностью пропиталась смолой. После укладки четырёх слоёв покрываем заготовку малярным скотчем, и прижимает чем-нибудь тяжёлым. Как вариант, мешочки с песком.

Для полного высыхания смолы необходимо как минимум 10—12 часов. После чего, снимаем заготовку и приступаем к изготовлению ресничек. Контур будущих накладок рисуем на заготовке маркером и вырезаем нужный профиль.

 

На этом этапе самое главное создать уникальную форму и стиль. Как вариант, можно на заготовку наклеить декоративную плёнку под цвет кузова автомобиля. Такие накладки будут гармонично вписываться в дизайн. Они могут выглядеть как настоящие, изготовленные в заводских условиях. Так или иначе, нужно экспериментировать. Изготовив несколько вариантов, можно выбрать наиболее уникальный.

 

Чтобы изготовить реснички на фару своими руками с другой стороны автомобиля достаточно заготовить идентичный трафарет из прочной бумаги. После того как вы подготовили желаемый вариант ресничек, накладываем на заготовку слой шпаклёвки. Затем шлифуем её после высыхания наждачной бумагой и грунтуем.

Заключительный этап изготовления накладок — покраска. Перед этим необходимо тщательно подготовить поверхность заготовки. Она должна быть идеально ровной и гладкой. В противном случае неровности могут испортить весь вид ресничек. Покраску следует выполнить несколькими тонкими слоями, чтобы не было подтёков.

Крепим реснички на фары

Самый популярный способ крепления накладок на фары с помощью двухстороннего скотча или силиконового клея. Некоторые автолюбители для пущей надёжности предпочитают использовать герметик.

Предварительно обезжириваем внутреннюю поверхность ресничек и стекло. Затем к накладкам клеим скотч и аккуратно прикладываем реснички к поверхности фары. Чтобы прочно закрепить,  можно зафиксировать накладки малярным скотчем на несколько часов.

Оригинальные реснички — накладки

  • Женские реснички. Одним из оригинальных вариантов тюнинга автомобиля являются реснички «3D». Сегодня они особо популярны среди автолюбителей-женщин. По форме накладки  напоминают ресницы человека и изготавливаются из прочного эластичного пластика. В зависимости от конкретной модели автомобиля реснички могут крепиться на край капота, прилегающий к фаре, или на остекление блок-фары так, чтобы не искажали световой поток.
  • Светодиодные реснички. Оригинальные реснички можно изготовить из светодиодной ленты. Для этого достаточно купить 1 метр ленты типа DWF-W и качественный клей. Особенность установки таких ресничек заключается в том, что они приклеиваются внутри фары. Поэтому сначала нужно снять и разобрать блок-фару. Нарезать ленту можно любой длины, кратной трём светодиодам. Питание светодиодных ресничек подключается к цепи габаритов с соблюдением соответствующей полярности.

Накладки фары декоративные

Накладки фары декоративные








Сортировать по:

Популярности
Возрастанию цены ↓
Убыванию цены ↑
Количеству отзывов
Бренду (А-Я)
Бренду (Я-А)
Наименованию (А-Я)
Наименованию (Я-А)

390 ₽

1

1

В корзину

390 ₽

4

1

В корзину

390 ₽

1

1

В корзину

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22.03.2022 08:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

fc70f47c8c800e8c0f135bf1cc60cf0c



Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Накладки На Фары коды ТН ВЭД 2022: 8708299009, 8708943509, 3926300009

Компоненты автотранспортных средств: молдинг-планка , обрамление фары , накладка декоративная , рамка радиатора, спойлер , ветровик, обрамление туманки декоративное , накладка на бампер 8708299009
Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного обслуживания транспортных средств: декоративные детали кузова: спойлеры, накладки (зеркал, ручек, арок, фар, крыла, бампера, капота), молдин 8708943509
Запасные части для ремонта и технического обслуживания автомобилей т.м. «STARKE»: молдинг двери, накладка фары декоративная Контракт № 01/02/L от 19.02.2010 г. 3926300009
Накладки на фару (ресничка) для транспортных средств, т.м. «XIN DA», в т.ч. в комплектах. 8708299009
Компоненты транспортных средств для легкового автомобиля из стеклопластика т.м. «YACHANT»: накладка на фару, накладки на крылья, накладка на приборную панель, накладки на двери, накладки на бампер, накладка на спойлер, нак 8708299009
Запасные части автотранспортных средств: декоративные накладки на фары, зеркала, пороги 8708299009
Компоненты транспортных средств: декаративные пластиковые элементы грузовых автотранспортных средств и их части (молдиги, накладки, рамки фар, окантовки, декоративные решетки,спойлеры, заглушки, планки, номерных знаков) 8708299009
Декоративные детали из пластмасс для транспортных средств: накладки на фары, задние стоп-сигналы, педали, зеркала заднего вида; решётки, козырьки-дефлекторы; козырьки противосолнечные, подлокотники для установки в салоне л 8708299009
Компоненты транспортных средств: Дефлекторы окон, брызговики, молдинги, накладки ручки дверей, накладки на фары и фонари, накладки на передний и задний бампера, накладки на двери, подножки, расширители арок, решетки радиат 8708299009
Компоненты транспортных средств: накладки на фары наружные 8708299009
Декоративные детали кузова и бампера (накладки фар), 7307910000
Компоненты транспортных средств, марка KDT: бамперы, декоративные детали кузова (пороги, накладки, ободки фар), предназначенные для полноприводных транспортных средств повышенной проходимости категории M1G 8708109009
Компоненты транспортных средств: накладки на фары, накладки на ручки дверей (в том числе, в комплектах) торговой марки «HEADWAY», 3926909709

Как сделать реснички на фары своими руками

Автор Servicing-Auto На чтение 7 мин Просмотров 119 Опубликовано

Среди ценителей давно стала популярной тема тюнинга транспортных средств. В настоящее время существует множество инструментов и материалов, которые помогают решить данную проблему. Потому любой серийный автомобиль можно превратить в настоящее произведение искусства. Особенно много внимания уделяется такому элементу, как фары. Только убеждённые консерваторы ни разу не пытались изменить эту часть транспортного средства.

Так называемые «реснички на фары» — довольно молодое, но уже популярное направление. Это чуть ли не самая востребованная фишка, во многом благодаря гарантии необычного результата, доступной стоимости, лёгкости установки и изготовления.

Зачем они нужны, что собой представляет эта деталь?

По своей сути, они представляют собой узкие накладки небольшого размера. Они позволяют придать другой внешний вид не только самим фарам, но и всему автомобилю, в целом. Чтобы не нарушать работу оптики, нужно правильно подбирать размер для таких накладок. Например, прямоугольная оптика может стать полукруглой. Возможны трансформации и в обратном порядке. Кроме того, благодаря таким накладкам оптика получает дополнительное усиление, а стекло – дополнительную защиту от механических нагрузок.

Разницу можно почувствовать, если поставить рядом два автомобиля. У одного из них есть реснички, а у другого они отсутствуют. Такие перемены могут показаться незначительными, но даже они могут сыграть важную роль, и не только в преображении внешнего вида. Именно такие мелочи порой помогают создавать по-настоящему уникальные образы.

Какими бывают реснички для фар?

Характеристики и назначение в данном случае становятся самым важным отличием. Всего выпускается три разновидности этих изделий.

  • С защитной функцией. Эти элементы нужны для того, чтобы принимать на себя основную часть механических нагрузок. Они помогают предотвратить повреждение и в различных элементах кузова. Можно не беспокоиться, например, о мелких и не очень камнях, которые летят из-под колёс. Для изготовления данной детали используется прозрачный термопластик. Есть и декоративная функция, ведь на поверхность можно нанести различные узоры.
  • Хромированный вариант. Такие реснички помогают создать законченный внешний вид и образ для любой машины. Отличное дополнение для транспортных средств, у которых уже есть какие-либо хромированные детали. Помогает подчеркнуть именно этот материал. Правда, у таких изделий есть серьёзный недостаток – они довольно быстро изнашиваются. Особенно, если основа низкого качества.

Что на счёт пластика?

Этот вариант выбирают на современном рынке чаще всего. Главными преимуществами становятся разнообразие вариантов исполнения, низкая стоимость, универсальность.

Пластиковые изделия лучше всего подходят для тех, кто решает вопрос с преображением машины в первый раз. Каждый подберёт то, что удовлетворяет именно требованиям конкретного покупателя, особенностям его модели. Пластиковые накладки могут окрашиваться ещё в заводских условиях, а иногда эту работу доверяют самим пользователям.

Достоинства и недостатки изделия

Владелец автомобиля получит следующие преимущества, если воспользуется ресничками на фары.

  • Зазор между блоком фар и капотом зрительно уменьшается. Правда, здесь важную роль играет общий дизайн машины, качество проведения работ.
  • Теперь передняя часть транспортного средства не будет похожа на остальных. От формы ресничек зависит неповторимое выражение.
  • Не нужно теперь приобретать дорогостоящие капоты, чтобы создать тот или иной эффект во внешнем виде.
  • Реснички на фары могут снизить ослепляющее действия в случае ксенона. Но эти сведения пока никем не проверены

По стоимости такие элементы доступны практически каждому, потому они и пользуются большой популярностью. Особенно ценится возможность выделить своё имущество по сравнению с окружающими людьми.

Правда, могут возникнуть небольшие сложности с креплением. Накладки ещё могут отвалиться, если автомобиль постоянно набирает довольно большие скорости. Потому необходимо сразу определиться с тем, какой способ крепления будет использоваться в дальнейшем.


Изготовление ресничек для фар своими руками

  1. Начинаем с создания подходящего контура и формы. Надо нарисовать маркером линию на стекле фары. Чернила маркера легко стираются. Это особенно актуально, если с первого раза что-то получается не так. Можно подправлять рисунок до тех пор, пока он не приобретёт идеальный внешний вид.
  2. Чтобы облегчить работу со второй фарой, можно воспользоваться выкройкой-шаблоном из бумажного малярного скотча. Достаточно наклеить скотч по контуру маркера, потом можно переносить рисунок на соседнюю деталь. Решётка радиатора и контур крыла – основные детали, с которыми необходимо как можно точнее совмещать шаблон.
  3. Можно использовать снятые фары, чтобы формовать шаблон. Но можно клеить все детали прямо на кузове, чтобы не терять слишком много времени. Главное – использовать защитную плёнку, чтобы краска или смола никуда не попали. Смолу необходимо приклеить к фарам, используя обычный скотч. Это прозрачный материал, потому сквозь него хорошо будут видны линии разметки. Линии контуров накладок тоже необходимо перенести на скотч. Для создания рисунка снова используем маркер. Тогда она прочнее и лучше отпечается на поверхности из стеклопластика. Реснички как раз и вырезаются по данному контуру.
  4. Необходимо не так уж много материала, чтобы создать корочку накладки. Это стекловолокно, но для завершения работы не потребуется никаких особых практических навыков. Отличная возможность для тех, кто хочет сделать что-то сам. Скотч на фарах сначала покрывается смолой полиэтиленового типа. Сверху накладывается стекломат 300. Он тоже должен быть пропитан смолой полностью. Чтобы материал стал более сухим, обычной кисточкой можно убрать лишнюю смолу.
  5. Когда стеклопластик затвердеет, его легко отодрать от скотча, чтобы потом опилить по линии разметки. На этой стадии реснички на фары почти готовы, можно без опаски трогать их руками. Остаётся лишь выровнять деталь, покрыть её краской. Эту работу легко выполнить самим, но можно отдать мастеру, если есть какие-то сомнения. Специалист может легко покрасить две маленькие детали, пока работает с чем-нибудь ещё, более крупным.
  6. Если выбираем вариант самостоятельной работы, то сначала универсальной шпаклёвкой покрываем корочки из стеклопластика. После этого детали ошкуриваются. Покрываем всё паклей, толстым слоем.
  7. Брусок с наждачной бумагой станет незаменимым помощником, когда понадобится выровнять обработанные поверхности. Главное правило – только самим бруском можно шкурить. Ямы в поверхности можно нарыть с помощью обычной наждачки. Шпаклёвка обладает меньшей твёрдостью, чем стеклопластик. И пальцы могут протереть шпаклю сильнее, чем этот материал.
  8. После этого переходим к грунтовке, здесь можно попросить помощи у маляров. Но некоторые способны и эту работу выполнить сами. Достаточно использовать малярный пистолет, сначала с жидкой шпаклёвкой, а затем применить обычный грунт. На жидкой шпаклёвке затем будут появляться поры, которые легко заделываются каплями того же самого материала. Подходит для решения задачи и простая зубочистка.
  9. Следующий этап – наклеивание ресничек. В этом деле нам не обойтись без двухстороннего, тонкого малярного скотча. Сверху фары его необходимо прокладывать по всей длине. Он без проблем удержит накладки, ведь они весят совсем немного.
  10. Остаётся прицелиться, чтобы ровно уложить сами фары. На фару под капотом деталь зайдёт без всяких проблем, в этом легко убедиться. Во всех местах необходимо сделать специальные подвороты.

О некоторых нюансах оформления

Важно не испортить заготовку. Не надо кромсать её. Ведь может случиться и так, что готовый вариант не очень понравится. Или будет не очень удачно смотреться. Лучше всего начинать с шаблонов, их приклеивания на фары. Если такой вариант нравится, потом можно переходить к обычной работе. По трафарету наносятся линии с помощью маркера, чтобы каждая заготовка имела правильные формы. После этого заготовка обрезается, пока владелец не получает нужную форму. Стоит избегать появления сильных заусенец, срезы должны быть как можно более ровными.

Когда используется наждачка, её надо не держать в руках, а закрепить на деревянный брусочек небольшого размера, поверхность которого довольно ровная.

Видео инструкция

задние, передние. Ниссан, форд фокус, киа, ваз, опель : Покраска, выправление вмятин и царапин, ремонт или замена кузовных деталей автомобиля : ЮАО

Виды ресничек

Защитные накладки

Особняком стоят защитные накладки, основное предназначение которых — принять на себя нагрузку, например, от вылетевшего из-под колес камня. Сделанные из прозрачного термопластика, они дополнительно могут быть с изображением, выполняя, в том числе и декоративную роль. Удобные в установке, защитные накладки подходят почти под все марки и кузовные модели авто.

Хромированные накладки

Изготовить их в домашних условиях будет трудновато, если вы не знакомы с электролизом. Впрочем, ассортимент, которым выпускаются хромированные «реснички», весьма широк. Вы можете подобрать под свой автомобиль, под передние или задние фары. Если хромированные накладки продаются не в комплекте, надо будет купить для правой и левой фары, и не перепутать. Несмотря на обилие решений, будьте аккуратны, подбирая хромированные накладки, следите за тем, чтобы они не испортили уже сформировавшийся стиль автомобиля.

Пластиковые

Пластиковые реснички — самый распространенный вид накладок на фары. Изящные и недорогие, всех видов и форм и для всех марок — фольксваген, форд фокус и т. д. Конечно, они не столь привлекательны, как хромированные реснички, но они более доступные.

Минимальный рестайлинг автомобиля

Для того чтобы подчеркнуть свой статус, выделиться из толпы и защитить свой автомобиль.

Наверняка у вас есть свои взгляды на жизнь, своя манера одеваться и вести себя. Реснички на фары помогут вам изменить внешний вид автомобиля, чтобы он больше подходил вам, вашему стилю.

Например, если вы агрессивны по жизни, стоит сделать вид автомобиля более «злым» соответствующими накладками на фары. А общий спортивный стиль стайлинга покажет натуру, склонную к скорости, азарту и экстриму.

Впрочем, если у вас нет возможности сделать сразу полный кузовной рестайлинг автомобиля, начать с ресничек — самое то. Они мгновенно меняют фронтальный вид автомобиля, а затраты — минимальны. 

Как установить или рестайлинг фар своими руками

Установка ресничек на автомобиль элементарна. Все что потребуется – силиконовый герметик, обезжириватель и сами накладки. Некоторые используют вместо герметика специальный двусторонний скотч, но как показывает практика, в дождливую погоду и на большой скорости накладки могут попросту отлететь.

  1. В первую очередь следует обезжирить фару. Если все сделано правильно, вы заметите более  яркий свет фар.
  2. После того как фара подсохла, пришло время приклеить накладку. Прежде чем это делать, следует потренироваться и найти оптимальное положение накладки.
  3. Аккуратно наносим слой герметика на накладку.
  4. Прикладываем ее к фаре.
  5. Сильно нажимаем и удерживаем в течение минуты.
  6. Удаляем излишки герметика и ждем, когда место «ремонта» полностью высохнет.

Вот, пожалуй, самый простой способ установки ресничек на фары автомобиля. Однако результат такого незначительного воздействия станет заметен мгновенно.

С помощью рестайлинга и такого его элемента, как накладки на фары, вы можете не только изменить внешний вид автомобиля, но и повлиять на различные аспекты своей жизни. Оформление автомобиля под ваш стиль жизни позволит вам чувствовать себя уверенней, ощущать себя «на коне».

Как сделать и чем приклеить реснички на фары своими руками

Наверно, каждому водителю приходилось видеть автомобили, разъезжающие по городу с симпатичными ресничками на передних фарах. Сегодня реснички для фар продаются в автомагазинах, но можно сделать их и своими руками.

Для чего устанавливают реснички на фары автомобиля

Ресничками на фары, называются узкие накладки, имеющие небольшие размеры. Реснички помогают внести изменения в форму передних осветительных приборов. Так, прямоугольные фары могут стать полукруглыми, и наоборот. Помимо этого, наличие ресничек помогает предохранять поверхность стекла фары от механических повреждений, спровоцированных попаданием мелких камней.

Реснички на фары придадут вашей машине неповторимую элегантность

Если, по вашему мнению, установка ресничек не сможет выделить ваш автомобиль из ряда других машин, проведите простой эксперимент. Поставьте на парковке свою машину рядом с такой же, но имеющей реснички. Разница вам просто бросится в глаза. Казалось бы, реснички — такая малость, а облик автомобиля меняется кардинально. И если установить реснички профессионально, эта деталь станет важным моментом всего экстерьера.

Виды

Производители автомобильных аксессуаров предлагают три разновидности ресничек для фар, отличия которых заключаются в их предназначении и характеристиках.

  1. Защитные. Главная их задача, как следует из названия — защита от механических повреждений. Для изготовления защитных ресничек используется прозрачный термопластик, на который отлично ложится узор в виде ресничек.
  2. Хромированные. Они предназначены для создания гармоничного дизайна экстерьера машины. Если на автомобиле уже имеются хромированные детали, то такие реснички послужат хорошим их дополнением.
  3. Пластиковые — их можно без преувеличения назвать самыми распространёнными накладками. Как правило, они универсальны и доступны по стоимости.

Однако зачастую промышленно изготовленные накладки не нравятся автовладельцу либо из-за их внешнего вида, либо по причине низкого качества. А потому многие предпочитают изготавливать реснички собственными руками. Обходится это не дороже покупки заводских изделий.

Типы, представленные на российском рынке: видео

https://youtube.com/watch?v=ThQgiDYAQi0

Для изготовления ресничек умельцами используется несколько способов. У каждого из них есть и свои преимущества, и недостатки. Поэтому каждый владелец выбирает тот вариант, который наилучшим образом соответствует его требованиям и запросам.

Использование виниловой и тонированной плёнки для изготовления

Этот способ самый простой и быстрый, и при его использовании на изготовление изделий уходит 5–10 минут. Правда, выглядеть они будут хуже, чем те, на изготовление которых приходится затрачивать и много времени, и большое количество материалов.

Реснички из плёнки изготовить быстро и просто

Если заузить фары, используя чёрную плёнку, то такие реснички будет гармонично смотреться на автомобилях такого же цвета, но не совсем хорошо на машинах, имеющих другую расцветку. Но эту проблему можно легко решить, поскольку найти плёнку, гармонично сочетающуюся с расцветкой машины, сегодня совсем несложно.

Остановив свой выбор на виниловой плёнке, используемой для оклейки автомобилей, водитель может дать волю своей фантазии. Ведь её цветовая гамма, реализуемая через автомагазины, очень широка. А реснички, вырезанные из винила, оформленного под карбон, будут выглядеть очень оригинально.

Как сделать реснички для фар из плёнки: видео

Кроме всего прочего, через виниловую плёнку не проходит свет фар, тогда как тонировочная его пропускает. Да и материал для изготовления ресничек в этом случае можно подобрать возле мастерских, специализирующихся на оклейке автомобилей винилом — у них всегда имеется много отходов.

Прежде чем начать изготовление ресничек, необходимо сделать их слепок. Для этой цели верхнюю часть поверхности фар следует обклеить малярным скотчем. Сделать это надо так, чтобы он немного не доходил до центральной части. После этого с помощью карандаша либо маркера на скотч наносится рисунок будущих ресничек. При этом необходимо учитывать, что слишком широкие реснички могут существенно снизить световой поток фар. Да и смотреться они будут не очень стильно.

Далее скотч обрезается по нарисованным линиям. После этого необходимо отойти от автомобиля на какое-то расстояние и посмотреть с разных ракурсов, как выглядят реснички. При необходимости следует внести необходимые коррективы.

Если всё устраивает, то скотч аккуратно снимается и прикладывается не клейкой стороной к скотчу, наклеенному на вторую фару. На него копируются очертания шаблона и вырезается второй комплект ресничек. Снятый с обеих фар скотч наклеивается на плёнку. Для этого выбирается сторона, на которой отсутствует прозрачная защита. Теперь из плёнки можно вырезать ножницами реснички.

Полученные изделия клейкой стороной прикладываются к поверхности фар, которая перед этим обезжиривается с помощью растворителя. Если форма фар слишком выпуклая, то в процессе наклейки должна производиться формовка плёнки. Для этой цели используется строительный фен.

Листовой пластик как материал для изготовления своими руками

В настоящее время в продаже появилось много пластика, реализуемого в листах разной толщины. И именно его можно использовать для изготовления ресничек на фары. Только не стоит покупать для этой цели термостойкий пластик, поскольку ему невозможно придать необходимую форму путём нагревания.

Вариант из пластика для Ауди 80: видео

Можно использовать листовой пластик толщиной не более полутора миллиметров. Он крепится на фару с помощью двустороннего скотча, без нагрева. Но, как показывает опыт, лучше использовать пластик толщиной порядка 2,5 мм. Это будет не только надёжней, но и красивей.

Предварительная работа по изготовлению шаблона такая же, как и в предыдущем случае. Разница только в том, что для вырезания ресничек придётся использовать не ножницы, а электрический лобзик. Вырезанные заготовки необходимо приложить к фарам, чтобы определить необходимость внесения изменений.

Далее производится обработка кромок до закруглённого состояния. Для этой цели можно использовать либо мелкий напильник, либо шлифовальную машинку. Обработка плоской поверхности производится водостойкой наждачной бумагой № 600. Это делается для того, чтобы у поверхности увеличился коэффициент адгезии при последующей обработке грунтовкой. В качестве последней используется акриловый двухкомпонентный грунт.

Но перед проведением грунтовки и покраски пластиковых ресничек следует произвести их форматирование по форме фар. Для этого используется строительный фен. Поверхность пластика нагревается до пластичного состояния, после чего ему придаётся нужная форма. Благодаря этому увеличится надёжность крепления пластиковых ресничек к поверхности фар с помощью двустороннего скотча.

Если под рукой нет строительного фена, вполне можно обойтись обычным чайником. При этом работать с ним даже удобнее, чем с феном, так как в этом случае свободны обе руки. Вода в чайнике доводится до кипения, и к его носику подносится пластиковая деталь, поверхность которой прогревается под воздействием пара.

Приложив незначительные усилия, нагретой детали можно придать необходимую форму, после чего воздействие пара прекращается. При этом держать деталь в приданом положении необходимо до полного остывания пластика. Изгибать реснички рекомендуется поэтапно, чтобы достичь идеального их прилегания к поверхности фар. Крепление готового изделия осуществляется с помощью двустороннего скотча.

Реснички для фар из эпоксидной смолы и стеклоткани

Этот вариант изготовления ресничек самый трудоёмкий, но и качество изделия при его использовании — на очень высоком уровне. При этом до мельчайших подробностей повторяются все изгибы и особенности конструкции. Именно с помощью этого способа хорошо получаются реснички для машин иностранного производства, фары которых сильно зализаны, и их поверхность искривлена в обеих плоскостях. А накладки для фар с рифлёной поверхностью вообще можно изготовить только этим способом.

Чтобы изготовить реснички, понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • стеклоткань;
  • эпоксидная смола, а если её нет, можно воспользоваться эпоксидным клеем;
  • скотч бытовой и скотч малярный;
  • кисточка с недлинным и жёстким ворсом;
  • валик небольшой ширины;
  • резиновые перчатки для защиты поверхности рук;
  • респиратор для защиты дыхательных путей работающего.

Фары перед началом работы лучше снять с автомобиля. Во-первых, так удобнее будет с ними работать, а во-вторых — исключается возможность запачкать смолой поверхность капота или бампера.

Поверхность фары оклеивается малярным скотчем, на поверхность которого наносятся контуры ресничек

Снятые фары укладываются на поверхность, застеленную клеёнкой. Поверхность фары оклеивается бытовым скотчем. Поверх него проклеивается скотч малярный. Последний должен быть наложен таким образом, чтобы проклеивались стыки бытового скотча — это делается для исключения возможности проникновения частичек эпоксидной смолы или клея на фару.

На поверхности малярного скотча посредством маркера наносятся контуры ресничек. Это нужно для того, чтобы определить границу наклеивания тонкой или толстой стеклоткани.

Однако надо помнить, что тонкая стеклоткань позволяет более аккуратно накладывать слои, особенно в тех местах, где стекло круто изогнуто. На изготовление заготовок с помощью тонкой стеклоткани придётся затратить большее количество времени.

Последовательность работы:

  1. Стеклоткань нарезается узкими полосками. Их длина должна немного превышать ширину фары.
  2. Эпоксидный клей разводится из расчёта 1 часть отвердителя на 10 частей клея. Нарушение пропорций может привести к тому, что клей застынет слишком рано или будет застывать очень долго. При этом нарушатся прочностные характеристики.
  3. Далее следует надеть резиновые перчатки и нанести на скотч тонкий слой смолы. При этом контур нарисованных накладок должен перекрываться приблизительно на один сантиметр.
  4. На образовавшийся слой смолы укладываем тонкую стеклоткань. Её поверхность прокатывается с помощью маленького валика до тех пор, пока сквозь неё проступит эпоксидная смола.Смолу и стеклоткань нужно наносить несколькими слоями
  5. На стеклоткань кисточкой накладывается ещё один слой эпоксидного клея, поверх которого вновь кладут стеклоткань. При этом край нового слоя должен миллиметров на пять перекрывать границы первого. И опять поверхность должна быть прокатана до момента прохождения смолы сквозь поры ткани. В результате обработки валиком из пространства между слоями должны быть полностью убраны все пузырьки воздуха.
  6. Последний слой стеклоткани обильно заливается эпоксидной смолой. Суммарная толщина всех слоёв должна составлять не менее 4 мм. Готовое изделие оставляется приблизительно на сутки, чтобы эпоксидная смола могла полностью высохнуть. Фара при этом должна лежать таким образом, чтобы поверхность будущих ресничек располагалась строго горизонтально. Это позволит избежать подтёков и неровностей.
  7. После того как смола полностью высохнет, накладки снимаются с фар. Как правило, сделать это совсем несложно — поверхность бытового скотча очень скользкая и малярный скотч от неё легко отходит.
  8. Теперь с поверхности фар необходимо удалить весь скотч и промыть их с помощью какого-нибудь растворителя или бензина.
  9. На заготовке ресничек маркером наносится рисунок, по которому она обрезается с помощью электрического лобзика или болгарки.
  10. Обрезанные накладки примеряются на фары. Если всё нормально, то поверхность ресничек обрабатывается наждачной бумагой. Сначала используется грубая, а потом производится чистовая обработка с помощью мелкой наждачки.
  11. Обработанная до идеально ровного состояния поверхность грунтуется и красится в цвет кузова автомобиля. При этом, как правило, после нанесения первого слоя краски выявляются небольшие дефекты. Они устраняются с помощью финишной шпаклёвки. Поверхность вновь шкурится, грунтуется и красится. Должно быть нанесено не менее 3 слоёв краски.
  12. Хорошо просушенные реснички крепятся на фары с помощью двустороннего скотча.

Видеоинструкция по установке ресничек на фары автомобиля

Изготовить и установить реснички на фары автомобиля своими руками или воспользоваться помощью специалистов — личное дело каждого водителя. Но какой бы вариант установки ресничек ни выбран, можно с уверенностью сказать, что эта деталь экстерьера обеспечит машине красоту и оригинальность.

Что такое реснички на фары? Делаем реснички на фары своими руками

Тюнинг автомобилей очень популярная среди ценителей тема, изобилие материалов и инструментов позволяют в домашних условиях создавать уникальный тюнинг и дизайн серийных авто. Фары — один из самых популярных видов тюнинга, украсить или изменить оптику своего «четырехколесного» друга не пытался разве что ленивый или убежденный консерватор.

Тюнинг фар головнго света довольно объемная тема, здесь, как говорится, есть где разогнаться. Народные умельцы научились устанавливать ксенон вместо стоковых лампочек, тонировать передние и задние фары, устанавливать ПТФ и многое другое. Относительно молодым и вместе с тем не менее популярным направлением стали так называемые «реснички на фары». Легкость установки, а также изготовления, невысокая себестоимость и впечатляющий результат, сделали их чуть ли не самой востребованной «фишкой» среди автомобилистов.

Что такое реснички на фары?

Под этим понятием подразумеваются небольшие накладки на фары разной формы. Несмотря на свои небольшие размеры, реснички способны кардинально изменить внешний вид автомобиля, из заурядной копии авто превращается в индивидуальный экземпляр с уникальным «взглядом». Изготавливают реснички на фары из разных материалов — от карбона и стекловолокна до пластика металла. Есть также специальные наклейки, которые меняют форму фар их также можно назвать ресничками.

Сегодня я расскажу и покажу вам как сделать реснички на фары в домашних условиях, используя простые подручные средства и материалы. Почему бы не купить реснички на фары уже готовые, подогнанные под ваши фары окрашенные и т. д. спросит кто-то из вас. Ответ на самом деле прост, дело в том, что во-первых не у всех есть возможность купить, к тому же цена ресничек на фары иногда очень высокая. Вторая причина, по которой лично я решил делать реснички своими руками — отсутствие в продаже изделия необходимой мне формы и цвета. Причина номер три — изготавливая накладки самостоятельно, вы получаете именно то, что хотели, а не то что кто-то изготовил руководствуясь собственными соображениями и вкусом.

Чтобы изготовить реснички на фары своими руками необходимо иметь материалы, опыт, время, а также терпение. Сам процесс назвать легким довольно сложно, т. к. он включает в себя много этапов, нюансов и тонкостей.

Перед тем как приступить к изготовлению, подготовьте:

  1. «Эпоксидку» или смолу;
  2. Стекловолокно и валик для уплотнения слоев;
  3. Шпатлевку (авто) и шпатель;
  4. Перчатки, малярский скотч;
  5. Наждачную бумагу разной зернистости;
  6. Болгарка с шлифовочным кругом.

Как сделать реснички на фары своими руками — пошаговая инструкция

1. Чтобы начать изготовление ресничек необходимо снять размеры и изготовить шаблон, по которому мы будем делать реснички. Для удобства рекомендую снять фару.

2. Тщательно отмойте фару от грязи и пыли, после чего можно приступать к выклейке малярского скотча. Делается это для того чтобы не испортить оптику смолой.

3. Далее нарисуйте форму будущих ресничек, для того чтобы было видно где и сколько нужно смолы и стекломата. Не забудьте сделать запас для отреза и вероятных погрешностей.

4. Следующий этап — перенос эскиза на стекломат.

5. Теперь приготовьте смолу и приступайте к пропитке нашего шаблона из стекломата. По завершению выкладываем пропитанный стекломат на фару, туда где вы собираетесь устанавливать ресничку. Это придаст вашей заготовке необходимую форму.

6. После этого вырезаем еще один слой стекломата и накладываем поверх первого слоя.

7. Использйте валик для того чтобы сделать слои плотнее и выгнать воздушные пузыри. Новый слой снова пропитайте смолой. Как видите необходимо делать такой себе «бутерброд», накладывая слой за слоем.

8. Необходимо сделать 4-5 таких слоя, каждый новый слой должен сохнуть 3-4 часа.

9. После завершения все должно как следует высохнуть и затвердеть. В конце вся конструкция снимается и подвергается шлифовке. Для этого у вас должен быть приготовлен наждак или болгарка.

10. После выравнивания заготовки приступайте к шпаклеванию. Перед тем как приступать к шпаклеванию не забудьте погрунтовать поверхность. Шпаклевать нужно тонкими слоями, используя шпатель. Достаточно будет примерно 2-3 слоев.

11. После того как все высохнет приступайте к шлифованию. Начинать необходимо с грубой, плавно переходя к более мелкому зерну. Ваша задача идеально выровнять поверхность под покраску.

12. После шлифовки возможно понадобится снова шпатлевать, для того чтобы поверхность была максимально ровной и гладкой. Затем снова все шлифуем.

13. Когда вы добьетесь идеальной на ощупь поверхности можете приступать к окрашиванию ресничек. Чтобы не «промахнуться» с тоном рекомендую подбирать краску у специалистов, в каком-нибудь фирменном магазине.

14. Покраска выполняется на расстоянии примерно 20-30 см от поверхности. Для более насыщенного и качественного результата рекомендую наносить 3-4 слоя. Каждый новый слой должен сохнуть на протяжении нескольких часов. По завершении всех лакокрасочных работ вскройте все лаком.

Теперь готовые реснички можно закрепить на фарах, как вы будете это делать — ваше личное дело. Существует множество различных вариантов, все зависит от формы фар и самих ресничек. На этом у меня все, желаю удачи в изготовлении. Спасибо за внимание и за то, что зашли на https://www.autoposobie.ru/,  надеюсь, вы нашли то, что искали!?

Купить Акриловые накладки на фары — Тонированные черные или прозрачные

Крышки для автомобильных фар

На большинстве автомобилей стандартные фары очень подвержены износу, который быстро повреждает и разрушает их. Тем не менее, инвестируя в защитные чехлы для фар, вы можете защитить фары вашего автомобиля и продлить срок службы и целостность вашего автомобиля.

Компания Wade Automotive предлагает впечатляющий ассортимент тонированных и прозрачных чехлов для автомобильных фар, тщательно продуманных и специально разработанных для каждого автомобиля.Накладки на фары Wade, изготовленные из ударопрочного акрилового материала, обеспечивают прочный и долговечный барьер между дорожным мусором и настоящими фарами вашего автомобиля. Эксклюзивная линейка прозрачных и блестящих тонированных черных фар Wade разработана с использованием первоклассных инструментов разработки продуктов, которые не только обеспечивают идеальное соединение, но и обеспечивают универсальные фары максимальной защитой от обычных повреждения и осколки.

Помимо обеспечения вашего автомобиля дополнительным элементом защиты, чехлы для фар Wade разработаны с учетом удобства установки и подходят для всех типов автомобильных фар.Доступные с возвратными бирками, полосками на липучке и защелкивающимися зажимами, прозрачные и тонированные черные накладки на фары быстро, легко и безопасно надеваются, не выходя из собственного подъезда или гаража.

Как и вся продукция Wade Automotive, наши тонированные и прозрачные фары для всех типов автомобильных фар с гордостью разрабатываются и изготавливаются вручную в Соединенных Штатах и ​​имеют ограниченную пожизненную гарантию, призванную обеспечить вам душевное спокойствие. Ищете ли вы затемненные черные накладки на фары, которые органично вписываются в гладкий профиль вашего автомобиля, или прозрачные накладки на фары, которые не изменяют внешний вид вашего автомобиля, у Wade есть накладки для автоматических фар, необходимые для обеспечения безопасности и защиты фар вашего автомобиля. дорога.Купите наш обширный ассортимент чехлов для фар сегодня или позвоните нашим экспертам по автомобильным аксессуарам, чтобы найти продукты, которые вы ищете.

Стоимость замены крышки фары [Руководство на 2022 год]

Многие компоненты автомобиля со временем могут выйти из строя, и крышки фар не являются исключением.

Накладки на фары могут быть не тем, о чем вы тратите много времени на размышления, но они заслуживают такого же внимания, как и любая другая часть вашего автомобиля.

В этой статье объясняется все, что касается замены крышки фары, включая стоимость и преимущества наличия крышек фар.

Начнем прямо сейчас!

Сколько стоит замена крышки фары?

Как правило, чехлы для фар стоят от 150 долларов до 300 долларов за пару чехлов.

Вы также можете сэкономить деньги, установив колпаки фар самостоятельно, но убедитесь, что весь процесс установки вас устраивает.

Общая стоимость зависит от формы, размера и конструкции фары, а также от стоимости работ.

Связанный:Авторемонтная ставка труда в час

Преимущества установки крышек фар

Многие люди предпочитают устанавливать фары с тонировкой из-за их внешней привлекательности, но есть и объективные причины, по которым фары выгодны.

Они защищают фары от потертостей, которые легко получить, особенно при движении по автостраде.

Кроме того, любые жучки или другой мусор, как правило, легче очистить, если у вас есть крышки фар.

Точно так же, как надлежащая автомобильная пленка защитит лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, крышка фары защитит и продлит срок службы фары.

Законны ли чехлы для фар?

Многие автовладельцы выбирают тонировку фар, что в некоторых штатах считается незаконным.

Законность тонировки фар в настоящее время не регулируется федеральными законами. Тем не менее, в большинстве штатов указано, как далеко должен проецироваться свет автомобиля.

В некоторых штатах полностью запрещены крышки фар, в то время как в других указывается, что фары могут быть только белыми (в некоторых штатах разрешен желтый свет).

Резюме

Накладки на фары защищают от потертостей и мусора, которые могут стать проблемой, особенно при движении по автостраде.

Многие люди также выбирают фары из эстетических соображений.

Стоимость замены колпаков фар составляет от 150 долларов США до 300 долларов США , но цена варьируется в зависимости от модели автомобиля, а также от мастерской, в которой выполняются работы.

Если у вас есть некоторый опыт в обертывании или нанесении оттенков, сделать это самостоятельно — хороший вариант, так как вы сэкономите приличную сумму денег.

Нет федеральных законов, специально регулирующих крышки фар. Однако во многих штатах действуют правила и положения, касающиеся цвета фар, а также видимости луча.

Таким образом, вы всегда должны проверять, разрешено ли использование чехлов для фар в вашем штате

Стоимость замены и ремонта оси автомобиля

Замена линз фар или набор для полировки? Какой из них подходит именно вам?

Замена линзы фары стоит недешево.Если вы учтете стоимость покупки новой или подержанной фары, а затем трудозатраты, необходимые для замены вашего старого устройства на новое, это может составить значительную сумму. Полироли, которые обещают снова отполировать ваши фары, кажутся многообещающей альтернативой, но работают ли они?

Читайте дальше, чтобы узнать, какое решение лучше всего подходит для вас.

Почему желтеют фары?

Пожелтевшие, выцветшие фары часто встречаются на старых автомобилях.Наиболее распространенной причиной является просто старение пластиковых крышек на самих модулях фар, которые подвергаются воздействию тепла от лампы, ультрафиолетовых лучей солнца и дождя, соли и снега, которые являются частью ежедневного использования. К сожалению, по мере того, как пластиковый корпус становится все более непрозрачным, блоки не только плохо выглядят, но и пропускают все меньше и меньше света, что снижает вашу видимость во время ночного вождения.

Замена по сравнению с полировкой

Может показаться, что замена линз фар — единственное реальное решение на данный момент, но есть еще один вариант, доступный по гораздо более низкой цене: восстановление фар.Использование комплекта для полировки для удаления накопившейся за годы пожелтения может иметь большое значение для восстановления внешнего вида и функциональности ваших фар.

Наборы бывают разных форм, некоторые требуют ручной полировки, некоторые используют салфетки, а третьи используют насадки для сверления, чтобы сделать большую часть работы за вас. Перед полировкой или шлифовкой на фары наносится пастообразное вещество, а иногда в конце используется герметик, чтобы сохранить чистый и прозрачный вид обновленных фар.

Какой выбрать?

Учитывая, что комплекты для восстановления могут стоить всего 25 долларов, кажется, что они будут очевидным выбором по сравнению с заменой линз фар.Тем не менее, полировка не всегда работает — иногда крышка фары слишком сильно повреждена или слишком сильно повреждена, чтобы ее можно было восстановить. У вас также могут быть более серьезные повреждения модуля фары, такие как небольшие трещины или деформации, которые влияют на светоотдачу, и может потребоваться замена, а не ремонт.

Если вы не уверены, является ли восстановление фар лучшим вариантом для вас, вы всегда можете проконсультироваться со своим механиком и попросить его осмотреть ваши фары, прежде чем принимать решение.

Ознакомьтесь со всеми деталями освещения, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о замене линз фар, поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Wikimedia Commons.

Сколько стоит замена крышки фары? (+ Советы по самоделкам) 2022

Точная стоимость замены колпаков фар зависит от марки и модели вашего автомобиля, штата, в котором вы живете, и ставок на оплату труда вашего механика.В среднем автомагазин берет 250-700 долларов. Попытка заменить крышку самостоятельно обычно стоит 75-200 долларов плюс, конечно, ваше время.

Для чего нужна крышка фары?

Основное назначение чехлов для фар — защита фар во время вождения. Некоторые вещи, которые защищают ваши фары от:

  • Сколов от камней и других материалов

Должен ли я заменить крышку самостоятельно или обратиться к механику?

Самостоятельная замена колпаков фар — это жизнеспособный вариант, которым пользуются многие люди, чтобы сэкономить деньги.Если бюджет для вас не проблема, обычно проще доверить это профессионалу.

Сделай сам

Профессионалы :

  • Дешевле — вам не придется беспокоиться о стоимости рабочей силы.
  • Быстрее — нет времени ожидания, как в автомагазинах.

минус :

  • Вы можете не прикрепить крышку правильно
  • Вы можете испортить и вызвать повреждение

Автомагазин

Pros :

  • Замена производится прямо в первый раз
  • В их распоряжении есть все необходимые инструменты для покрытия фар вашего конкретного автомобиля

Минусы :

  • Вы останетесь без машины на день или два

Сколько я могу ожидать платить за замену крышки фары?

Точная стоимость замены колпаков для фар зависит от марки и модели вашего автомобиля, штата, в котором вы живете, стоимости труда вашего механика и типа необходимых вам колпаков.Некоторым моделям автомобилей требуется механик для профессиональной установки чехлов. В среднем рассчитывайте потратить примерно 250-700 долларов, если вы платите профессионалу. DIY стоит примерно 75-200 долларов за материалы плюс ваше время.

Не маскируйте проблему — почините машину прямо сейчас!

Проблемы с вашим автомобилем способны быстро стать очень серьезными. Не теряйте время; почините свой автомобиль как можно скорее. Замена или ремонт некоторых компонентов вашего автомобиля требует больших затрат. Однако сидеть на проблеме не просто опасно, а чем больше повреждений приобретается, тем дороже становится ремонт.

Небольшие проблемы, которые можно было бы устранить менее чем за 100 долларов, могут снежным комом перерасти в более дорогостоящие и серьезные проблемы. Важно пресечь любые проблемы в зародыше.

Оплачивает ли моя страховка техническое обслуживание и ремонт?

Большинство страховщиков не будут платить за регулярный ремонт и техническое обслуживание; однако некоторые правила включают помощь на дорогах. Если ваш автомобиль сломается, вас отбуксируют к механику для ремонта.

Важно иметь полную страховку и страховку от несчастных случаев.В то время как обычный ремонт не покрывается, ущерб или ремонт в случае аварии или стихийного бедствия ПОКРЫВАЮТСЯ.

Когда придет время, будет ли достаточно моей страховки?

Когда речь идет о страховании автомобиля, помимо ежемесячной стоимости необходимо учитывать несколько факторов. Полис, который покрывает вас, когда вам это нужно, имеет низкую франшизу и предлагает несколько скидок, может быть трудно найти, поэтому мы сделали всю работу за вас.

Получите мгновенные предложения с учетом ваших потребностей — заполните нашу короткую форму сегодня!

Вот почему вас должен беспокоить цвет крышек линз фар – Carifex

• Дульсе Сорес

Крышки фар, которые защищают внутренние детали, так же важны, как и лампы, излучающие свет.Большинство водителей не обращают внимания на исправность крышек линз фар, как на лампы. И это может привести к опасно тусклым фарам, говорится в недавнем исследовании, опубликованном AAA, компанией по автострахованию.

Защитные линзы фар при небрежном обращении могут обесцветиться или помутнеть. Согласно исследованию, это влияет на то, сколько света излучают фары. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Что такое защитные линзы для фар?

Большинство водителей думают о фарах своих автомобилей как о едином объекте.На самом деле фары состоят из нескольких слоев или частей. Общая эффективность фар зависит от того, насколько хорошо работают эти слои.

Вот наиболее важные компоненты фары:

  • Лампы — излучают свет
  • Отражатель — улавливает свет, излучаемый лампочкой, и создает луч, проецируемый на дорогу
  • Защитные линзы — защищают колбу и отражатель, а также могут играть роль в рассеивании света
  • Корпус — содержит все компоненты и крепит фару к кузову автомобиля
  • Проекционные модули — приспособление в современных фарах, обозначающее длину и путь луча

Все вышеперечисленные детали играют роль в правильном функционировании фар.В этой статье мы сосредоточимся на объективах, которыми часто пренебрегают.

На самом деле существует два типа защитных линз для фар:

Эти защитные линзы играют роль в том, как свет фокусируется на дороге. Лампа в фарах излучает свет, который называется световым потоком. Отражатель улавливает световой поток, собирает его и подготавливает для фокусировки на дороге.

Некоторые защитные линзы помогают отражателю отражать свет на дороге. Эти крышки линз фар с рассеивающей оптикой могут рассеивать или фокусировать луч перед автомобилем.Это был стандарт для ранних моделей фар.

  • Без дисперсионной оптики

Современные фары все чаще избавляются от рассеивающей оптики для рассеивателей. Эти крышки просто защищают внутренние детали и не влияют на рассеивание света.

Кроме того, нерассеивающие колпаки фар предотвращают ограничение света погодными условиями, такими как дождь. Именно благодаря крышкам объективов водители могут видеть сквозь дождь ночью.

Защитные линзы изготавливаются из стекла или поликарбоната.Последнее становится все более заметным по мере изменения технологии фар.

Стеклянные колпаки фар подвержены образованию разводов и уязвимы для ударов. Для сравнения, пластиковые крышки линз фар легче и не разбиваются.

Пластиковые крышки линз должны быть покрыты в соответствии с правилами транспортировки. Покрытие делает эти крышки объектива устойчивыми к царапинам.

Пластиковые накладки на фары обладают многими преимуществами, но у них есть и явный недостаток. Пластиковые крышки фар со временем могут стать желтоватыми или мутными.

Как обесцвечиваются крышки фар

Время может сказаться на пластиковом покрытии, из которого сделаны новые крышки фар. Стекло не страдает подобным образом.

Есть несколько причин, по которым пластиковые крышки фар обесцвечиваются:

  • Пыль, грязь и другие загрязнения, скапливающиеся на пластиковом покрытии
  • Физическое повреждение покрытия или линз
  • Водяной пар, попадающий внутрь линз
  • Окисление, вызванное солнечным светом

Поликарбонатный пластик плохо задерживает грязь и грязь с дороги.Однако, если крышки фар редко чистятся, на пластиковом покрытии могут скапливаться слои пыли и грязи, образуя желтую пленку.

Физическое повреждение линз, хотя и редкое, также может привести к обесцвечиванию. Проблемы с ударами могут привести к попаданию мусора в трещины. Из-за этого ухудшится прозрачность линз.

В некоторых случаях за линзами может скапливаться водяной пар. Из-за этого фары будут казаться туманными.

Но основной причиной того, что пластиковые фары обесцвечиваются, является солнечный свет .Фары подвергаются воздействию солнечных лучей в течение большей части дня. УФ-лучи на солнце могут вызвать микроскопические трещины в поликарбонатном пластике.

Когда это происходит, начинается процесс окисления. Затем пластиковая крышка приобретает желтоватый оттенок и может казаться туманной, мутной или дымчатой.

Покрытие против царапин на линзах должно предотвратить этот тип химического процесса. Но покрытие, постоянно подвергающееся воздействию элементов, со временем медленно тускнеет, подвергая пластик под ним солнечному свету.

Почему облачные фары так опасны?

Обесцвеченные стекла колпаков фар являются серьезной проблемой, влияющей на управление автомобилем. Но водители могут не осознавать, что это проблема, потому что на работу фар это не влияет.

Несмотря на то, что лампа накаливания продолжает излучать свет, обесцвечивание сильно влияет на яркость ваших фар. Согласно исследованию ААА, мутные крышки линз могут снизить яркость фар на целых 80 процентов.

Другими словами, предположим, что вы инвестировали в блестящие, яркие светодиодные лампы для фар. Обесцвеченные крышки фар могут снизить функциональность этих ламп до 20 процентов.

Облачные покровы заметно снижают мощность фар , как показало исследование ААА. Это создает серьезные проблемы с безопасностью дорожного движения.

В США до половины всех дорожно-транспортных происшествий происходит ночью. Когда вы едете ночью с фарами с ограниченными характеристиками, вы подвергаетесь серьезному риску.

Предотвращение обесцвечивания

Водители регулярно проверяют автомобильные шины, аккумуляторы и лампы фар на наличие проблем с работой.К сожалению, такая же бдительность не распространяется на крышки линз фар.

Крышки объектива могут обесцвечиваться в течение трех-пяти лет . Это может быть даже быстрее без надлежащего ухода.

Первый шаг в предотвращении обесцвечивания крышки фары — знать об этом. Вы должны регулярно проверять свои фары на наличие признаков помутнения.

Кроме того, регулярно мойте колпаки фар. Помните, что при мытье автомобиля очищается только одна сторона чехла.

Для оптимальной четкости следует снять и очистить пластиковую крышку. Дайте крышке высохнуть, прежде чем устанавливать ее на место.

Важно использовать только мягкие ткани и химикаты для очистки пластиковых крышек линз. Агрессивные химикаты могут повредить покрытие линз. Это приведет к ускоренному окислению.

Рекомендуется один или два раза в год отвозить свой автомобиль к профессиональному механику для осмотра. Во время этих посещений попросите механика проверить крышки фар на наличие признаков износа.Профессионал может заметить признаки, которые вы можете пропустить.

Восстановление выцветших колпаков фар

Регулярная очистка и надлежащий уход могут предотвратить обесцвечивание крышки фары. Но что делать, если колпаки фар уже помутнели или пожелтели?

В этом случае, , вы можете использовать комплект для восстановления фар, чтобы вернуть прозрачность крышкам фар . Набор для восстановления фар представляет собой набор чистящих средств, предназначенных для удаления окисления и слоев грязи с пластиковых крышек линз.

Типичный набор может включать влажную или сухую наждачную бумагу, восковую пасту, полирующее средство и УФ-герметик для снижения риска окисления. Вам может потребоваться одежда из микрофибры в дополнение к чистке перед реставрацией.

Существуют десятки таких наборов, обещающих отличные результаты. Вы должны тщательно изучить и просмотреть эти наборы, прежде чем покупать их. Убедитесь, что комплект подходит для типа накладки на фару вашего автомобиля.

Помните, что наборы для восстановления фар содержат абразивный материал.Поэтому не используйте их на фарах, если они действительно не обесцвечены.

Следует ли заменить крышки фар или лампы?

Некоторым владельцам автомобилей может быть сложно отличить выцветшую крышку фары от потускневшей лампы фары. Очень важно, чтобы вы знали разницу между ними.

Иногда обесцвеченный колпак фары трудно различить при визуальном осмотре. Очевидные признаки окисления и повреждения могут проявиться через годы.

Если колпаки фар кажутся очень четкими, но свет по-прежнему тусклый, можно с уверенностью предположить, что проблема связана с лампой, а не с крышкой линзы. Лампы фар, как и колпаки, со временем приходят в негодность.

Вы должны заменять лампы в фарах каждые три-пять лет, если они не вышли из строя раньше. Вы можете спросить автомеханика, нуждаются ли лампочки в замене.

Также возможно, что ваши фары кажутся тусклыми из-за того, что установленные вами лампы недостаточно яркие.В старых автомобилях могут быть галогенные лампы, которые не такие яркие, как новые светодиодные или газоразрядные лампы.

Вы можете заменить старые лампы на новые светодиодные для лучшего освещения ночью. Однако какой бы яркой ни была лампочка, вы ее не увидите, если крышка фары окислится.

Отныне сделайте чистку фар частью вашего регулярного ухода за автомобилем. Осмотрите крышки объектива на предмет окисления. Вы должны восстанавливать или заменять крышки каждые несколько лет или в соответствии с рекомендациями производителя.То же самое касается лампочек в фарах.

3 преимущества использования чехлов для фар

Разве вас не бесит, когда ваша фара разбивается о маленький почтовый ящик или мусорное ведро? Я знаю, что. Как было бы замечательно, если бы фары вашего автомобиля могли пережить крен или что-то в этом роде и остаться целыми? Если вы неуклюжи в этом отношении и склонны часто натыкаться фарами на предметы, которые «чудесным образом» встали у вас на пути, не волнуйтесь, есть решение — накладки на фары.

Защита фар существует уже довольно давно (она была изобретена еще в 1990-х годах), но всегда оставалась вне поля зрения. Не позволяйте простоте чехлов для фар обмануть вас, потому что они могут избавить вас от множества головных болей и ненужных расходов. Вы можете выбрать один из двух типов защиты: пластиковое и пленочное покрытие. Пленочные крышки приклеиваются к фаре, а пластиковые крышки можно закрепить с помощью нескольких винтов. Без лишних слов, давайте познакомимся с ними поближе.

Безопасность

В то время как более прочный пластиковый чехол предназначен для защиты от ударов камнями, палками и другими острыми предметами, пленочные чехлы защищают фары от царапин, летящих обломков и насекомых. У пластиковых крышек фар есть одна уникальная особенность, которой нет у пленочных крышек, а именно возможность повторной установки крышки. После того, как вы сняли пленку, вы должны получить новую. Тем не менее, он может защитить вас от дымки лучше, чем пластиковые крышки, и его проще установить.

Экономичность

Одним из очевидных преимуществ защиты фар с помощью чехлов является тот факт, что в долгосрочной перспективе вы сэкономите деньги. Вы потратите гораздо меньше денег, заменяя крышку фары, а не всю фару. К тому же, поскольку чехлы достаточно просты в установке, вы сэкономите себе массу времени и нервов. Отправляясь в путь, купите дополнительные чехлы — на тот случай, если вам понадобится заменить существующий на новый.

Простота обслуживания

Что касается обслуживания, то пластиковые крышки фар требуют минимального обслуживания.Вам нужно будет только протереть чехлы влажной тканью из микрофибры для достижения наилучших результатов, но убедитесь, что вы не используете агрессивные химические вещества или мыло, так как они могут оставить немного следов. С пленочными чехлами это может быть еще проще, если вы не так много ездите или ваш маршрут в основном проходит по улицам города — вам просто нужно будет время от времени протирать его сухой тканью любого типа.

Прояснение облачных фар | Мотоуик

Вот проблема, которая стала буквально эпидемией.Мутные, обесцвеченные линзы фар. Это вызвано ультрафиолетовым излучением солнца. Он воздействует на поверхность пластика и вызывает появление на нем маленьких оспин, чешуек и так далее, и вы видите это как мутный вид. Это рассеивает свет в воздухе вокруг автомобиля, и в целом вы не можете видеть, когда это происходит. К сожалению, это происходит, когда машина не такая уж и старая. Но, к счастью, большинство из них можно восстановить.

От того, могут ли они быть восстановлены или нет, зависит, находится ли повреждение снаружи линзы или внутри; если это внутри, это вызвано проникновением влаги, и вам, вероятно, придется заменить всю лампу в сборе — дорого! Но, к счастью, большинство из них будут снаружи, и вы сможете восстановить их, как мы сделали здесь.

Если посмотреть на этот объектив, левая сторона сильно обесцвечена. Здесь (справа) мы его отполировали специальным набором для полировки фар и, как видите, он практически как новый. Теперь у вас есть два варианта. Можешь отнести в магазин. В магазине собираются использовать электроинструмент со специальным буфером, обычно приводимый в действие воздухом, но и колодки, и скорость буфера, и все такое рассчитано на то, чтобы не прожечь пластик в рассеивателе фары. Теперь это также будет включать использование трех разных химикатов, будет очиститель, это шаг номер один.Затем реставратор полирует пластик — это шаг номер два, а шаг номер три — наносит герметик, который изолирует его от элементов и помогает отражать ультрафиолетовый свет. Итак, рассчитывайте заплатить что-то порядка часа работы плюс 15 или 20 долларов за материал.

Если вы любите делать что-то своими руками, на рынке есть много наборов, один из лучших сделан Permatex, в нем есть все, что вам нужно для очень хорошей работы. Следуйте инструкциям к письму, и вы должны быть довольны результатами.

Но есть еще кое-что: малярный скотч. Используйте клейкую ленту и старую газету, чтобы замаскировать краску вокруг фары, чтобы эти химикаты не попали на краску.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.