Накладка на стекло: Накладки на стекла автомобилей купить в интернет магазине 👍

Содержание

Декоративные накладки из стекла AGC обеспечат глянцевую отделку и блеск.

01

Дизайн заподлицо

Непрерывная и равномерная (заподлицо) поверхность полного остекления от передней до задней стойки.

02

Полный модуль

Комплексное решение: формованное стекло поставляется с крепежом и интегрированными технологиями; готово к установке на автомобиль.

03

Снижение веса

Использование тонкого стекла позволяет значительно снизить вес и осуществлять фиксацию непосредственно на раме двери.

04

Встраивание дисплеев

Встраивание сенсорных дисплеев возможно только в сочетании со стеклом (без расслоения, как при использовании пластика).

Как снять накладку лобового стекла

Накладка лобового стекла крепится к кузову автомобиля с помощью специальных пластиковых креплений – пистонов, состоящих из головки и ножки с ребристой поверхностью. Чтобы снять накладку, нужно поддеть ее с помощью отвертки в местах крепления и провернуть вверх.Накладки лобового стекла расположены в его нижней части между стеклоочистителями и крышкой капота. Накладки предназначены для герметизации стыка лобового стекла и кузова автомобиля. При попадании влаги внутрь салона требуется снятие накладок и осмотр их состояния. Снятие накладок лобового стекла и их возможная последующая замена может быть выполнена как в домашних условиях, так и в специализированной автомастерской.

Последовательность работы

1. Снять поводки стеклоочистителей.

2. Снять внешние боковые зеркала заднего вида. Чтобы демонтировать каждое зеркало, необходимо открутить 3 крепежных винта.

3. Вынуть накладки.

Для закрепления на кузове автомобиля накладки лобового стекла имеют пазы, которые служат для фиксации с помощью специальных пластиковых пистонов. Пистоны состоят из головки, которая входит в паз, и ножки, имеющей надрез и ребристую внешнюю поверхность для фиксации в соответствующем отверстии кузова. Ребристая ножка обеспечивает высокую надежность ориентирования пистона.

При снятии накладки может произойти излом головки пистона, поэтому перед началом работ следует запастись их дополнительным комплектом. Также при снятии может произойти скол части пластиковой накладки, поэтому данную операцию необходимо выполнять с предельной осторожностью.

В первую очередь необходимо освободить от зацепления носовую часть пластиковой накладки, поворачивая ее в сторону верхней части автомобиля. После этого нужно отвести от борта автомобиля верхнюю часть крыла кузова и продолжать поворот накладки. Затем нужно потянуть накладку вниз, чтобы она вышла из зацепления с головкой пистона.

При снятии накладку можно поддеть отверткой, что облегчит выход детали из креплений. Особенности демонтажа накладки лобового стекла конкретного автомобиля должны быть описаны в эксплуатационной документации.

Особенности конструкции

Каждая модель автомобиля имеет свои особенности конструкции и крепления накладок лобового стекла. Также может отличаться и количество пистонов. В некоторых автомобилях используется 2 типа пистонов – длинные для основной фиксации и короткие для фиксации промежуточных участков.

Постановка накладок выполняется в обратной последовательности. В некоторых случаях перед монтажом может потребоваться перекраска участка поверхности кузова, скрытого под накладками и пораженного коррозией в результате негативного воздействия влаги.

Декоративные накладки на окна ПВХ

Места стыков обработать силиконовым герметиком для придания эстетичного вида срезам.

Фальш-Переплеты

Фальш-переплет (фальшпанель, фальш-накладка ПВХ)

Декоративный элемент, пластиковая рейка , устанавливается на стеклопакет образуя деление окна на секции (крепится к стеклопакету клейкой основой).

Фальш-переплеты (фальшпанель, фальш-накладка, juku 35), производство Германия. Длиной хлыста составляет 5 м, поставляются с клейкой пенообразной лентой и уплотнителем (черный, серый). Имеют различные формы, различаются по высоте и ширине. Весь товар сертифицирован в Российской Федерации. Так же фальш-переплет можно ламинировать в цвета древесных пород и простые гладкие цвета.

Фальш-переплет имеют высоту 8 мм. что делает их универсальными для всех видов профилей ПВХ.

Иногда, например, выполняя технические условия архитектурного проекта, нужно разделить световой проем окна на части. Для этого совсем не обязательно разделять его импостами, а достаточно разделить визуально с помощью самоклеющегося фальш-переплета (фальшпанель, фальш-накладка, juku 35), что гораздо проще и дешевле.

ИзображениеАртикулТоварЦена
GL 27×13Фальш-переплет GL 27×13, черное уплотнение НОВИНКА. 130.00 руб/м.п.
GL 18Фальш-переплет GL 18, черное уплотнение НОВИНКА. 100.00 руб/м.п.
GL 27Фальш-переплет GL 27, черное уплотнение 120.00 руб/м.п.
GL 27gФальш-переплет GL 27 grey, серое уплотнение 120.00 руб/м.п.
GL 27wФальш-переплет GL 27 white, белое уплотнение 150.00 руб/м.п.
GL 47Фальш-переплет GL 47, черное уплотнение 270.00 руб/м.п.
GL 47gФальш-переплет GL 47 grey, серое уплотнение 270.00 руб/м.п.
GL 77Фальш-переплет GL 77, черное уплотнение 450.00 руб/м.п.
GL 77gФальш-переплет GL 77 grey, серое уплотнение 500.00 руб/м.п.
GL 751Фальш-переплет GL 751 без уплотнения 100.00 руб/м.п.

Инструкции по наклейке фальш-переплетов (фальш-накладок):

Хранение:

Фальш-переплеты (фальш-накладки) на окна ПВХ, следует хранить в сухом месте, не перекручивать, избегать прямого попадания солнечных лучей.

Очистка поверхностей:

Очистить стекло спиртом, этанолом или ацетоном. Перечисленные средства применяются исключительно для стекла, не для самого профиля! Не чистить стекло средствами, содержащими поверхностно-активные вещества (в т.ч. бытовыми моющими средствами для стекла и посуды)! Не чистить стекло средствами по уходу за пластиком! В монтажном цехе не пользоваться аэрозолями, содержащими силикон.

При очистке стекла спиртом, этанолом или ацетоном следует подождать пока эти вещества полностью испаряться. При протирании стекла различными чистящими средствами также может образоваться конденсат, который необходимо удалить салфеткой или подождать, пока он испариться. Температура поверхности стекла не должна быть ниже температуры воздуха в помещении мастерской. В противном случае образовавшийся на стекле конденсат ухудшит качество склеивания.

Клейкая лента:

Клеящая поверхность должна быть чистой и сухой, поэтому защитная пленка с клеящего слоя должна быть удалена непосредственно перед монтажом фальш-переплета (фальш-накладки).

Монтировать фальш-переплеты рекомендуется в условиях мастерской или цеха.

Фальш-переплет (фальш-накладку) нужно резать под соответствующим углом. Резка заготовок одного переплета осуществляется за минусом 1.00 мм. Расстояние между фальш-переплетами должно быть на сторону 0.5 мм. Это необходимо для того чтобы клейкая лента имела степень свободы для беспрепятственного приклеивания по всей поверхности профиля.

Срез нужно делать таким образом, чтобы клейкая лента свободно прилегала к стеклу и приклеивалась даже при небольшом давлении.

Фальш-переплет и стекло при монтаже должны быть одинаковой температуры не ниже +18°С. Вытирая стекло спиртом этанолом или ацетоном, пожалуйста подождите пока стекло снова обретет температуру воздуха помещения, так как при протирке стекла его температура снизилась.

Процесс склеивания начинайте с одного конца, медленно и равномерно прижимая профиль к стеклу. Фальш-переплеты при наклеивании нельзя растягивать, иначе они могут со временем отклеится. Особенно аккуратно и точно нужно обрабатывать срезанные стыки фальш-переплетов, иначе с одной стороны может возникнуть больше воздуха чем с другой, что так же может привести к отклеиванию фальш-переплетов (фальш-накладок).

Процесс склеивания поверхностей длится от 18 до 24 часов про температуре от +16°С до +25°С. Фальш-переплет не следует прижимать. В течении этого времени окна не должны подвергаться транспортировке.

Как правило фальш-переплет (фальш-накладка) на окна ПВХ, наклеивается симметрично с двух сторон стеклопакета, посколькуесли фальш-накладка наклеена только с внешней стороны, внутренняя сторона окна выглядит не эстетично.

Пластиковые окна с раскладкой — особенное оформление для стильного интерьера

Декоративная раскладка на окна (фальш-переплет, шпросы) используется для увеличения эстетичности оконных проемов. Она может кардинально изменить вид установленного окна, сделав его суперсовременным или стилизованным под винтаж, подчеркнуть изящность особенных линий или нестандартность архитектурных фасадных форм. Пластиковые окна с раскладкой часто используются в оформлении впечатляющих загородных коттеджей, при декорировании балконного остекления или при реконструкции архитектурных памятников. Добавление таких элементов позволяет точно воссоздать «расстекловку» в соответствии со старинными планами зданий. На крупногабаритных и панорамных окнах такой декор выглядит особенно хорошо.

Кроме того, шпросы могут использоваться не только в качестве декора, но и для усиления конструкции окна.

Основные типы декоративных раскладок

Конструктивно раскладка на пластиковых окнах может быть следующих видов:

  • специальные накладки на петли или для любой другой фурнитуры;
  • фальш-переплет в виде профилей, наклеиваемых с внешней стороны окна, — они могут отличаться формой, расцветкой и габаритами;
  • шпросы или жесткая раскладка, монтирующаяся внутрь стеклопакета.

Стеклопакет пластиковых окон с декоративной раскладкой и со шпросами

Декоративная раскладка для окон ПВХ может выполняться под различными углами, в виде сложных геометрических фигур, криволинейных линий и даже орнаментов. Выполняют такие накладки из специального профиля, толщина которого находится в диапазоне 20-80 мм, а ширина варьируется в пределах 8-25 мм. Можно также выбирать цвет — это может быть серебро, золото или бронза, а также любые другие матовые оттенки. Как правило, накладки выбирают так, чтобы они соответствовали окраске оконного профиля, цветам в интерьере или стилистическому решению фасада.

Также существует классификация шпрос по форме:

  • с прямыми либо фрезерованными краями;
  • узкие;
  • широкие;
  • гнутые.

Соединять такие элементы можно между собой под любым углом. В раскладке также можно использовать и эффектные дополнения в виде роскошных вензелей. А при выборе между широкими и узкими раскладками стоит помнить, что широкие могут изгибаться максимум на 8 мм.

На заметку: Шпросы более удобны в плане эксплуатации, ведь они устанавливаются внутрь стеклопакета и не вызывают сложностей при мытье стекло. Зато фальш-переплет легко можно выполнить самостоятельно.

Декоративные конструкции разделяются и по материалам — они могут быть пластиковыми, алюминиевыми и деревянными (выбираются в зависимости от материала оконной рамы).

Хотите знать как еще можно красиво оформить окна? «Шторы на окна с балконной дверью» — ответ вы найдете в этой статье. Подбираем варианты оформления в зависимости от типа пространства.

Еще один из популярных элементов дизайна оконного проема — это жалюзи. Обзор моделей жалюзи для пластиковых окон вы найдете на этой странице нашего сайта.

А про особенности тонировочной пленки для окон читайте здесь. Вы узнаете о ее разновидностях и о том, как ее правильно клеить.

Как устанавливают декоративную раскладку

Пластиковые окна с раскладкой могут оформляться межстекольными шпросами в виде алюминиевых или пластиковых пластинок, или декоративными накладками. Межстекольные элементы закладываются непосредственно на этапе изготовления окна, поэтому в уже установленном стеклопакете их заменить нельзя. Также существуют накладные готовые рамки, которые фиксируются в проеме с наружной стороны стекла — они более распространены для деревянных, а не для пластиковых окон.

Так, декоративные раскладки подразделяются по способу установки на:

  1. Внутренние в виде металлического или пластикового профиля, закрепляемого на окнах изнутри. Такая раскладка крепится к дистанционной раме благодаря специальным торцовым соединителями. Торцовая защелка в этой конструкции устанавливается в небольшое 3-миллиметровое отверстие. Внутренняя раскладка выполняет не только эстетическую функцию, но и представляет собой конструктивно необходимый элемент — особенно. если речь идет о больших стеклопакетах, масштабной площади остекления. Дополнительные элементы конструкции обеспечивают защиту окна от внешних повреждений и влияний температурных перепадов, морозов и так далее.
  2. Наружные или внешние декоративные раскладки крепятся непосредственно на поверхность стекла уже после того, как стеклопакет будет собран. Получается фальшпереплет для пластиковых окон, фиксирующийся на стекле специальным клеевым слоем. Такой способ может демонстрировать плоские, фигурные или рельефные конструкции — все зависит от того, какие декоративные задачи были поставлены изначально.

Для самостоятельной установки чаще всего выбирают декоративные пластиковые накладки. Перед их установкой на поверхности стекла обязательно выполняется эскиз — разметка делается карандашом или маркером с максимальной точностью.

Если вы хотите создать сложный орнамент вместо традиционного фальш-переплета, то стоит проводить работы с особой тщательностью. Ведь при большом количестве разрозненных элементов оформить правильно все их стыки, образующиеся в местах пересечения переплета или в местах соединения рамы, штапиков и накладок, будет затруднительно. Если же стыки будут неровными и грубыми, о декоративности оконного проема можно будет забыть.

Варианты эскизов пластиковых окон с фальшпереплетом

Собственно работы по установке раскладки на окна своими руками выполняют в такой последовательности:

    1. Декоративный профиль отмеряется в соответствии с разметкой на эскизе и нужная его часть отрезается острым ножом — так, чтобы на месте среза не было шероховатостей и заусенцев.
  1. Нарезанные части нужно приложить к окну, не снимая защитной пленки. Это нужно для того, чтобы еще раз проверить соответствие размеров элементов.
  2. Нужно снять защитную пленку с двухстороннего скотча, расположенного в нижней части накладки.
  3. Профиль для создания фальш-переплета крепится мягкими движениями с легким давлением.
  4. Для того, чтобы обеспечить конструкции герметичность и прочность, все места стыков, а также боковые части накладок, обрабатываются силиконовым герметиком. Герметик необходимо наносить очень аккуратно, чтобы не испачкать стекло.

В том случае, если вы хотите превратить свои окна в безупречный дизайнерский шедевр с помощью фигурных накладок, лучше поручить процесс создания раскладки профессионалам — так вы убережете себя от неоправданных трат на испорченный материал. Специалисты для декорирования окна будут использовать соответствующий инструмент и закончат все работы очень быстро.

Фото пластиковых окон с раскладкой

Здесь мы подобрали несколько фотографий по теме нашей статьи о декоративных раскладках для пластиковых окон.

Также, предлагаем вам посмотреть небольшой видеоролик о декоративных раскладках (шпросах).

Заглушки На Петли Пластиковые Окна

Накладки на петли: назначение, выбор и установка

Накладки на петли делают чисто декоративную функцию, но при всем этом являются необходимыми деталями окна. Их употребляют для того, чтоб скрыть элементы фурнитуры, сделать внешний вид окон и дверей более представительным. Если появляется потребность преобразить внешний облик окна, скрыть безобразные петли, то накладки отлично управятся с этой задачей. Текут пластиковые окна и на подоконнике лужи(вода. Как крепить жалюзи на пластиковые окна без. Накладки имеют и функциональное применение: при их использовании запираются малозначительные зазоры в окне, и тепло не проникает через конструкцию. Накладки служат хорошим препятствием для прохладного воздуха.

Широкий выбор палитры цветов декоративных накладок

Для чего нужны накладки на петли

Более целенаправлено использовать накладки на петли металлопластиковых дверей, ведь они тоже нуждаются в защите от пыли. Двери открываются и запираются куда почаще, чем окна, петли подвергаются более сильным механическим воздействиям и резвее изнашиваются. Потому они нуждаются в защите более, а даже более чем окна.

Плотно сидячая накладка не пропускает пыль и воду в механизм

Накладки имеют как декоративную, так и практическую функцию. Потому не стоит сберегать на их, лучше сходу заказать окна с накладками и другой фурнитурой у производителя, чтоб позже не страдать поиском деталей, подходящих по цвету и размеру. Утепление и изоляция пластиковых окон. Как утеплить пластиковые окна на зиму. Если же вы заполучили окна без накладок, наилучшим решением будет сразу приобрести и установить их. Установка накладок не вызывает никаких сложностей даже у малыша: они просто садятся на петли, плотно прижимаясь к конструкции и устраняя все зазоры.

Главные практические функции, которые делают накладки:

  • Защита петель окна либо двери от попадания строительного мусора, цементной пыли, штукатурки. Присутствие посторонних предметов негативно сказывается на работоспособности механизма, регулирующего створку (если идет речь об окне), который размещен снутри петлевой группы.

Установка накладки на петлю осуществляется в одно движение

  • Накладки препятствуют попаданию воды в петли, сохраняя металл в сухости и целости, защищая его от коррозийных поражений и ржавчины. Не жутки с накладками и осадки в виде дождика и снега, они накрепко защищают конструкцию окна либо двери от коррозии. Пластиковые окна http алюминиевые конструкции на рынке очень много фирм и очень. Их внедрение значительно наращивает срок службы пластиковых окон.
  • Сводят на нет риск поломки фурнитуры из-за комнатной пыли, попавшей внутрь механизма.
  • При мытье окон вода не будет затекать в петли, тем самым, накладки продлят срок службы всей конструкции.

Декоративная заглушка в технологический паз для пластиковых окон

В пластиковых окнах имеется технологические пазы, в которые набивается грязь и которые, при открытии окна,.

Установка

декоративных накладок на фурнитуру пластикового окна.

Установка декоративных накладок на фурнитуру пластикового окна. Если мой ролик был Вам полезен, не сочтите.

Также накладки на

петли имеют эстетические функции:

  • Они скрывают непривлекательные для глаза металлические элементы конструкции. Петли не только выглядят грубо, потому что не подвергаются шлифовке и окраске металла, но также и резко отличаются по цвету, привлекая к себе внимание. Если внутрь петли попадет влага, и она заржавеет, пятна ржавчины могут запачкать и пластик.
  • Накладки бывают самых разных цветов: золотые, серебряные, классические белые, а также имитирующие бронзовое и титановое покрытие. На конце петли заглушки на окна. Предназначен для установки на пластиковые окна. Какую бы оригинальную расцветку вы ни выбрали для окон или дверей, они всегда помогут скрыть некрасивую фурнитуру, создав цельный облик, приятный глазу.

Обычно при установке фурнитуры приходится читать длинные инструкции, но с накладками все намного проще. Достаточно просто надеть накладку на петлю, и окно готово к эксплуатации.

Как правильно выбирать накладки на петли

Разновидности накладок по материалу

Накладки на петли дверей и оконной фурнитуры бывают нескольких видов:

    Наиболее популярный и доступный вариант – это изделия из ПВХ. Они имеют опрятный внешний вид и отлично подходят к большинству моделей окон из бюджетного ценового сегмента. Их можно приобрести в любом строительном магазине. После замены деревянных окон на пластиковые я у любого окна можно легко проверить. Как правило, выпускаются нескольких основных цветов: белого, светло-коричневого и коричневого.

Металлические накладки имеют прочное цветовое покрытие и большой срок службы

Нюансы выбора

Широкий диапазон цветовой гаммы упростит выбор подходящей накладки

В магазинах представлен достаточно разнообразный ассортимент накладок на петли для дверей и окон, поэтому выбор ограничивается лишь вашей фантазией. Современные пластиковые окна можно пластиковые откосы на окна своими руками. Конечно, лучше сразу же заказать накладки при изготовлении окон. Они предохранят петли от строительного мусора и летающей в воздухе цементной взвеси, которые неизбежно возникают при установке оконных рам. По этой причине медлить с установкой накладок не стоит. Но, если вы приобрели окна без накладок в комплекте, либо вам не понравились те варианты, которые предложили установщики, можно самостоятельно купить подходящие накладки.

При выборе следует ориентироваться на цвет, материал накладок, а также соответствие параметрам вашей оконной конструкции. Нередко декоративные накладки на петли входят в комплексный набор фурнитуры для окна. Как обшить балкон как на каркасе как затемнить пластиковые окна на веранде или. Логичнее приобретать накладки из металла для деревянных окон, а для пластиковых использовать модели из ПВХ. Но, если вы предпочитаете максимальный уровень качества, то и на пластиковые окна можно установить металлические накладки. Они отлично впишутся в общий дизайн, т.к. покрытие будет достоверно имитировать цвет и текстуру оконной рамы.

Комплект декоративной фурнитуры для окна, выполненный в единой цветовой гамме

Для деревянных окон отлично подойдут не только накладки в цвет, но и стильные варианты, имитирующие титан или серебро. Особенно эффектно они будут смотреться в сочетании с такой же ручкой и декоративной раскладкой на стекло.

Как правило, накладки подбирают под цвет самой оконной рамы, но в некоторых случаях возможны и иные варианты. Например, если пластик окна задекорирован под дерево, то накладки на петли более темного цвета будут смотреться эффектнее. Ручки на пластиковые окна купить по недорогим. Если же выбирать декоративную фурнитуру того же цвета, что и рамы, то они сольются в единое целое, и будет полное ощущение того, что изначально окно именно так и выглядело.

Чехлы и защитное стекло на Айфон: зачем нужно устанавливать

У кнопочных телефонов и первых смартфонов были небольшие дисплеи. Тем не менее, многие носили их в чехлах для защиты от царапин и падений. Если же взять последние модели смартфонов и iPhone, диагональ дисплея составляет 6-7 дюймов. Их нужно обязательно защищать от повреждений, если носите телефон с собой постоянно. Оптимальным вариантом станут пластиковые или силиконовые чехлы на iPhone 12 в комплекте с защитным стеклом. Таким образом, Ваш аппарат будет надёжно защищён от различных воздействий в виде ключей в сумке или заклёпок на карманах. Более того, сегодня есть возможность заказать чехол с индивидуальным дизайном.

Какой чехол на Айфон выбрать: доступные типы

 

Аксессуар может различаться по нескольким параметрам: материал изготовления и форм-фактор. Наиболее простые и надёжные чехлы представляют собой накладку на заднюю панель, которую изготавливают из таких материалов:

 

  • пластик;
  • резина;
  • силикон;
  • TPU — прочный, усиленный тип силикона;
  • заменитель кожи.

 

Если выбираете накладку, необходимо задуматься о защите дисплея при помощи стекла или прозрачной плёнки. Отметим, что помимо накладок представлены в продаже и другие разновидности чехлов для iPhone и других моделей смартфонов. Так, люди, которым важен имидж, выбирают кожаные чехлы в виде книжки. Они дополнительно оснащаются отделениями для визиток или банковских карт. Популярны и чехлы флип. Они представляют собой ту же книжку, но открывается она вертикально вниз.

 

Ещё одна популярная разновидность — карман (футляр). Удобна тем, что обеспечивает полную защиту телефонного аппарата. Соответственно, отпадает необходимость устанавливать стекло на экран. Минус же состоит в том, что пользователю приходится постоянно доставать смартфон из чехла. Сегодня также можно найти удобные чехлы на руку. Их выбирают люди, занимающиеся фитнесом и утренними пробежками.

 

Зачем и где покупать чехол для телефона

 

Подбирать стекло и защитный футляр необходимо, исходя из модели телефона. Имеются и универсальные экземпляры, но их недостаток в отсутствии технических вырезов под боковые кнопки или камеру. Качественный чехол выполняет несколько функций:

 

  • защита корпуса устройства от механических воздействий;
  • пыль и грязь не попадают внутрь корпуса;
  • можно безопасно держать смартфон в ладони, не боясь, что он выскользнет;
  • стиль — доступны чехлы с разнообразными изображениями под заказ.

 

Если выбираете данный аксессуар в интернете, заказывайте в онлайн-магазинах с хорошей репутацией. Компания EndorPhone предлагает обширный ассортимент для смартфонов разных производителей: Apple, Samsung, ZTE, Oppo, Xiaomi и многих других.

 

Понравилась статья? Оцени и поделись с друзьями!

 

Информация о стекле

Silver Overlay из Glass Encyclopedia

Серебряное накладное стекло: краткое описание

Серебряное накладное стекло имеет рисунок из серебра, «гальванически нанесенный» на стекло с использованием одного из нескольких электролитических методов. Как и все серебро, рисунок тускнеет и со временем становится черным. Легко пропустить красивую серебряную накладку, потому что серебро выглядит черным и неинтересным. Серебро может быть очень тонким, как венецианский графин слева, и этот вид иногда называют «серебряным депозитным стеклом».А может быть достаточно толстым и даже пригодным для гравировки.

Истоки серебряных накладок относятся к 19 веку, но кто первым додумался использовать электролиз для покрытия стекла серебром, до сих пор остается загадкой. С 1870-х годов было зарегистрировано несколько патентов на использование методов гальванического покрытия стекла. Среди них были Фредерик Ширли США (1879 г.), Эрард и Раунд для Stevens & Williams Ltd. (1889 г.) и Джон Шарлинг в США (1893 г.). Но похоже, что процесс гальваники на стекле был известен этим людям заранее.Они патентовали способы его использования.

Большинство методов нанесения серебра включают рисование рисунка на стекле флюсом, содержащим серебро, смешанное со скипидаром, обжиг этого рисунка в печи, охлаждение и очистку стекла, а затем погружение его в раствор серебра, через который проходит крошечный прошел электрический ток. Затем серебро было нанесено на область, где был нанесен рисунок. Альтернативный метод заключался в покрытии всей поверхности серебром, нанесении рисунка на серебро с помощью «резиста», а затем растворении ненужных частей серебра.

Как вы понимаете, это очень дорогой процесс. Эллен Теллер в своей очень полезной статье в «Glass Collectors’ Digest» (ноябрь 89 г.) отмечает, что графин, изготовленный в 1893 году, содержал серебро на сумму более 4 долларов, помещенное в 90-центовую стеклянную заготовку, с добавлением почти 5 долларов на оплату труда.

Процесс нанесения серебра на стекло иногда выполнялся стекольными заводами в специальных отделочных отделах или, чаще, серебряных дел мастерами на стекле, поставляемом стекольным заводом. Вот почему изделия Штойбена, Хейзи, Кембриджа и других, у которых не было оборудования для серебряного покрытия, иногда можно найти с серебряным декором.

Было несколько очень красивых изделий с серебряными накладками. Они производились в больших количествах в Англии, США, Богемии, Италии (Венеция) и, несомненно, в меньших количествах поступали из многих других мест. Он был популярен до Второй мировой войны, но небольшое количество продолжает производиться. Недавние изобретения для покрытия серебряного покрытия во время изготовления (например, родием) успешно предотвратили его потускнение.

Silver Overlay Glass — 219 Для продажи на 1stDibs

На 1stDibs есть много вариантов идеального серебряного стекла для вашего дома.Предмет из нашего ассортимента серебряного накладного стекла — часто сделанного из стекла, металла и серебра — может поднять любой дом. Найдите 431 вариант для антикварного или винтажного выбора в нашей коллекции серебряного накладного стекла прямо сейчас или купите наш выбор из 1 современной версии для более современного образца этого долгожданного предмета. В нашем ассортименте серебряного накладного стекла есть много видов предметов, которые вы ищете, от тех, которые были произведены еще в 19 веке, до тех, которые были произведены совсем недавно, в 21 веке.Каждый вариант в этом массиве серебряного накладного стекла с отличительными чертами ар-нуво, модерна середины века или ар-деко очень популярен. На протяжении многих лет многие дизайнеры производили по крайней мере один хорошо сделанный кусок серебряного накладного стекла, но те, что созданы Дороти Торп, Alvin Corporation и Loetz Glass, часто считаются одними из самых красивых.

Цены на кусок серебряного накладного стекла начинаются с 49 долларов и достигают максимума в 46 250 долларов при средней цене 1138 долларов.

Ваш обеденный стол — это место, где делятся историями и сияют личности — почему бы не побаловать себя и своих гостей лучшим антикварным и винтажным стеклом, серебром, керамикой и посудой для еды?

Как и у людей, которые сидят за вашим столом, у вашего сервиза есть своя история, и он поможет вам создать новые воспоминания с друзьями и близкими.От керамической посуды до стеклянных ваз, накройте стол сервировочными предметами, которые добавят еще больше индивидуальности, цвета и текстуры вашему обеденному столу.

Пригласите серверное ПО со всего мира присоединиться к настройкам вашего стола. Для особых случаев украсьте свои тарелки ярким подносом Имари из Японии 19-го века или включите итальянские фарфоровые тарелки Ричарда Джинори в свой обеденный стол. Отпразднуйте английский ритуал послеобеденного чая с японским чайным сервизом и старинным викторианским чайником.Независимо от того, насколько велика или мала ваша столовая, в ней есть место для рассказов о многих культурах и различных историях, и есть множество способов сделать ваши блюда изюминкой.

Разнообразие текстуры и цвета вашего стола с обеденными тарелками и кувшинами из керамики и серебра или супница с фарфоровой крышкой, сервировочное блюдо с боковыми ручками, которое часто используется для супов. Хотя и фарфор, и керамика изготавливаются в печи, фарфор изготавливается из более очищенной глины и более прочен, чем керамика, поскольку он более плотный.Последнее идеально подходит для эффектных предметов — ваша высокая современная керамическая ваза середины века — гарантированный повод для разговора. И хотя ваша глиняная или керамическая посуда, возможно, лучше подходит для повседневных обедов, а не из тонкого костяного фарфора, который вы зарезервировали для праздничного обеда, кофейные кружки ручной работы из глиняной посуды могут по-прежнему быть богатым выражением вашего личного стиля.

«Мой девиз — «Развлекайтесь с этим», — говорит автор и знаменитая хозяйка Стефани Бут Шафран. «Это инь и ян, высокое и низкое, Crate & Barrel с серебром Christofle.Люблю миксовать — то в столовой, то на кухонной банкетке, то на лоджии. Он переносит ваших гостей и заставляет их чувствовать себя более комфортно и расслабленно».

Добавьте элегантности за ужином с помощью серебра, такого как блюдо от известного производителя серебра из Массачусетса Рида и Бартона или царственный набор столовых приборов с медной отделкой, разработанный International Silver Company, еще одной компанией из Новой Англии, которая была зарегистрирована в Меридене, штат Коннектикут, в 1898 году. К тому времени Мериден уже получил прозвище «Серебряный город» за свою позицию крупного центра производства серебра.

В баре попробуйте винтажный холодильник для вина, чтобы охладить бутылки перед подачей на стол, или графин в стиле ар-деко и набор для виски для послеобеденных напитков — есть много вариантов и нет неправильных ответов для посуды, барных принадлежностей и посуды. Исследуйте обширную коллекцию антикварного и винтажного стекла, керамики, серебра и посуды сегодня на 1stDibs.

Стекло с серебряным покрытием — 65 Продается на 1stDibs

Выберите стекло с серебряным покрытием, которое вы ищете, из ассортимента стилей, материалов и других параметров на 1stDibs.Каждое стекло с серебряным покрытием для продажи было изготовлено с особой тщательностью, часто с использованием стекла, металла и серебра. Если вы покупаете стакан с серебряной накладкой, у нас есть 154 варианта на складе, а также 1 современный вариант на выбор. Вы долго искали идеальное стекло с серебряной накладкой — у нас есть версии, датируемые 19 веком, наряду с теми, которые были произведены совсем недавно, в 21 веке. Стекло с серебряным напылением — вообще популярный предмет мебели, но изделия, созданные в стилях модерн, модерн середины века и ар-деко, пользуются большим спросом.Качественно сделанное стекло с серебряным покрытием уже давно является частью предложений многих дизайнеров и производителей мебели, но изделия Dorothy Thorpe, Loetz Glass и Lausitzer пользуются неизменной популярностью.

Цены на стакан с серебряной накладкой могут различаться в зависимости от размера, периода времени и других атрибутов — на 1stDibs они начинаются с 49 долларов и могут достигать 46 250 долларов, а в среднем могут достигать 725 долларов.

Ваш обеденный стол — это место, где делятся историями и сияют личности — почему бы не побаловать себя и своих гостей лучшим антикварным и винтажным стеклом, серебром, керамикой и посудой для еды?

Как и у людей, которые сидят за вашим столом, у вашего сервиза есть своя история, и он поможет вам создать новые воспоминания с друзьями и близкими.От керамической посуды до стеклянных ваз, накройте стол сервировочными предметами, которые добавят еще больше индивидуальности, цвета и текстуры вашему обеденному столу.

Пригласите серверное ПО со всего мира присоединиться к настройкам вашего стола. Для особых случаев украсьте свои тарелки ярким подносом Имари из Японии 19-го века или включите итальянские фарфоровые тарелки Ричарда Джинори в свой обеденный стол. Отпразднуйте английский ритуал послеобеденного чая с японским чайным сервизом и старинным викторианским чайником.Независимо от того, насколько велика или мала ваша столовая, в ней есть место для рассказов о многих культурах и различных историях, и есть множество способов сделать ваши блюда изюминкой.

Разнообразие текстуры и цвета вашего стола с обеденными тарелками и кувшинами из керамики и серебра или супница с фарфоровой крышкой, сервировочное блюдо с боковыми ручками, которое часто используется для супов. Хотя и фарфор, и керамика изготавливаются в печи, фарфор изготавливается из более очищенной глины и более прочен, чем керамика, поскольку он более плотный.Последнее идеально подходит для эффектных предметов — ваша высокая современная керамическая ваза середины века — гарантированный повод для разговора. И хотя ваша глиняная или керамическая посуда, возможно, лучше подходит для повседневных обедов, а не из тонкого костяного фарфора, который вы зарезервировали для праздничного обеда, кофейные кружки ручной работы из глиняной посуды могут по-прежнему быть богатым выражением вашего личного стиля.

«Мой девиз — «Развлекайтесь с этим», — говорит автор и знаменитая хозяйка Стефани Бут Шафран. «Это инь и ян, высокое и низкое, Crate & Barrel с серебром Christofle.Люблю миксовать — то в столовой, то на кухонной банкетке, то на лоджии. Он переносит ваших гостей и заставляет их чувствовать себя более комфортно и расслабленно».

Добавьте элегантности за ужином с помощью серебра, такого как блюдо от известного производителя серебра из Массачусетса Рида и Бартона или царственный набор столовых приборов с медной отделкой, разработанный International Silver Company, еще одной компанией из Новой Англии, которая была зарегистрирована в Меридене, штат Коннектикут, в 1898 году. К тому времени Мериден уже получил прозвище «Серебряный город» за свою позицию крупного центра производства серебра.

В баре попробуйте винтажный холодильник для вина, чтобы охладить бутылки перед подачей на стол, или графин в стиле ар-деко и набор для виски для послеобеденных напитков — есть много вариантов и нет неправильных ответов для посуды, барных принадлежностей и посуды. Исследуйте обширную коллекцию антикварного и винтажного стекла, керамики, серебра и посуды сегодня на 1stDibs.

Хрустальный шар Артикул — Серебряная накладка

Барбара Вайрик

Выпуск № 409 — август 2007 г.

Я никогда раньше не писал статьи для Хрустального шара,
за исключением протоколов собраний, но я подумал, что люди могут быть
заинтересовались некоторыми исследованиями одного из наших
Встречи исследовательской группы Wildflowers, так что я попробую свои силы в
соединяя это.Надеюсь, всем понравится, и дайте мне знать
если есть противоречивая информация.

ПРИМЕЧАНИЕ для веб-мастера: Три страницы с цветными фотографиями сопровождали
эта статья. В тексте ниже подчеркнутые заголовки (выделены синим цветом) являются ссылками на страницы, содержащие фотографии товаров, произведенных этой компанией.

Было трудно найти информацию о Silver Overlay и
шаблоны. Карен Макинтайр из Далласа, штат Техас, попыталась поставить
вместе книгу на эту тему, но в конце концов бросил, потому что
из-за отсутствия доступной информации, поэтому огромное спасибо
Кену Николу и Линн Велкер и всем Wildflowers
Study Group за информацию, которую я попытался собрать.Серебряная накладка также называется серебряным стеклом или серебром.
гальваническое стекло.

История

В 1889 году декоративная техника нанесения серебряных узоров
к стеклу был запатентован Оскаром Пьером Эрандом и Джоном
Бенджамин Раунд для Stevens & Williams Ltd в Бирмингеме,
Англия. У него был тот недостаток, что обратная сторона
серебро рядом со стеклом тускнело и становилось темным.
В 1893 году патент был зарегистрирован в США Джоном Х.
Шарлинг из Нью-Джерси, имевший явное преимущество
что обратная сторона была белой и осталась такой
с использованием гальваники.Он делился своими методами со всеми
а серебряные накладки достигли своего пика в начале 1900-х годов.
Было две разные эпохи Silver Overlay. С 1895 г.
к началу 1920-х годов у этого искусства были свои заядлые последователи и
стал декоративной яростью. Но в эту первую эпоху было
очень трудоемкий и дорогой, и этот период закончился
к середине 1930-х гг.

Glass Collector’s Digest отмечает, что стоимость производства
графин, сделанный в начале 1900-х, стоил 0,90 цента за
стеклянная заготовка, серебро на 4 доллара и 5 долларов за дополнительную работу.
для дизайна серебряной накладки.Возрождение серебряных накладок последовало сразу после Второй мировой войны.
так продолжалось до конца 1950-х гг.

Метод

Дизайнер решит, какой узор больше всего подходит для
кусок стекла, например, виноградная лоза на винном графине. То
дизайн будет нарисован вручную на поверхности с
специальный флюс смесь скипидара и серебряной пудры,
медь или латунь. Стекло было обожжено в печи, чтобы навсегда
закрепите на нем выкройку, затем остудите, очистите и поместите
в заполненный водой резервуар с листом серебра.Электрический ток
затем был установлен между серебром и стенками резервуара. То
ионы серебра мигрируют из листа и прикрепляются
на любую другую серебристую металлическую поверхность в пределах поля
электрического тока. Чем дольше продолжался процесс,
тем толще нарост серебряного покрытия. Примерно через 10
часов стекло вынимали из ванны и полировали
для создания блеска. Если слой был достаточно толстым,
Затем можно было использовать инструменты для обогащения детализации.
Иногда имя производителя или слово «стерлинг» были
аккуратно впечатан в серебро.

Во время 2-го возрождения серебряной накладки в конце 1940-х гг.
более экономичный процесс, дизайн печатался на листах
бумаги с чернильным флюсом или слегка протравленным на стекле.
Листы или травление наносили рисунок на стекло для
гальваника.
Или альтернативный метод, включающий покрытие всей поверхности
серебром, нарисовав рисунок на серебре с помощью «Сопротивления».
а затем растворение нежелательных частей серебра.
В более поздние годы изобретение покрытия месторождения серебра в
время изготовления с родием предотвращает потускнение.А также
если вы посмотрите на заднюю часть куска кристалла, и он выглядит желтым,
Вы можете сказать, что под металлом была латунь.

Компании, занимающиеся украшением серебра, не производили стекло и
затем украсьте его. Для них было невозможно без
печь для получения расплавленного стекла. Некоторые компании
даже владел пресс-формами, но заключал контракты с другими компаниями на изготовление
кусочки для них. Заготовки разных фирм могли
быть украшены такой же серебряной накладкой и выставлены на продажу
ресурсы.

И наоборот, такие стекольные компании, как Cambridge, Heisey,
У Штойбена и других не было оборудования для серебряного покрытия или химической промышленности.
умение наносить серебро на стекло, поэтому самостоятельно не делал
украшение.

«Серебряная накладка» Кембриджа

Кембридж не делал серебряных накладок на заводе. Шт
которые выглядят как серебро, которые на самом деле были украшены
Кембридж, либо из платины, либо из 22-каратного белого золота, как в примере.
показано слева.
В ранних Opaques классическое травление иногда применялось вручную.
окрашены 22-каратным белым золотом, чтобы заполнить травление, а затем обожжены.
Вазы со «Сценой охоты» и «Сценой поло» выполнены в
шелкография из белого золота с использованием трафаретной печати,
шелкография была нарисована.

Каталог 30-34 рекламировал «Стерлинговое серебро» на Apple.
Блоссом и Глория, но, наверное, это было белое золото,
ручная роспись по гравюре кистью, затем обжиг (который
с серебром нельзя).

Платина часто больше похожа на шелкографию, имеет более серый цвет,
(не яркое серебро) и никогда не тускнеет. Кембридж также
нарисовал на платине, затем обжег. Платина обычно
можно найти на ободах или отделке, и если присмотреться, то можно увидеть
мазки кистью на некоторых дисках.«Сцена за выпивкой», показанная на
Бокалы Tally Ho были изготовлены с применением платиновой ленты.
а затем травление через него для сцены. Серебряный клен
Лист, сделанный после повторного открытия, также является платиновым.

Первым Стерлингом в Кембридже стала «Камея и
Корзины» на непрозрачных пленках (не знаю, какая фирма это сделала).
Их отделка не такая качественная, как у некоторых серебряных.
была шелкография, и носит очень легко. (Это же
узор виден на ранних центральных стеклышках)
Другое самое раннее серебро в Кембридже было расписано от руки.
серебро на духи и наборы слоеных.

Компании, которые, как известно, делают Silver Overlay на Кембридже
мы:

  • Rockwell начал свою деятельность в 1907 году в Меридене, штат Коннектикут.
  • Серебряный город, расположенный в Меридене, Коннектикут.
  • Lotus расположен в Барнсвилле, штат Огайо.
  • DePasse Pearsall расположен в Нью-Йорке.
  • Национальное месторождение серебра, расположенное в Нью-Йорке.
  • Король Серебряная тарелка
  • Корона Стерлинг

Роквелл Сильвер Компани

Организаторы Люсьен Роквелл и Э.Ф. Скиннер в 1907 г.,
с Уэллсом Роквеллом в качестве генерального директора, в котором работает 6 человек.
на заводе, который был 1500 SF. В 1913 году компания была
реорганизован, увеличив его размер до 11 250 SF, с путешествующими
продавцов по всей территории США. Сет Нессер был главой
украшение для Rockwell.

Rockwell — это очень качественное серебро. Они также украсили
стекло многих других компаний, таких как Tiffin, Steuben и т. д.

Как определить, было ли серебро сделано Роквеллом:

  • Великолепная детализация после нанесения серебра, одна из
    художники брали стилус или нож и вырезали серебро, чтобы
    сделать очень подробные вырезки, например, линии на лебеде
    крылья.Другие компании этого не делали.
  • Они часто подписывали свои работы гравированным кислотой щитом.
    на дне. Фирменный герб Роквелла основан
    на оригинальном фамильном щите с тремя головами кабана и
    девиз «Все для моего Бога и моего короля», обозначающий их английский
    источник.
  • Иногда они подписывали свои произведения, используя маленькие
    эмалевые цифры внизу для обозначения художника или узора.
  • Серебро Rockwell ДЕЙСТВИТЕЛЬНО толстое, высококачественное серебро, всегда
    сильно полированный.

Узоры Роквелла в Кембридже

  • Rose Trellis на вазах с замочной скважиной с букетами роз
    с решеткой под ним.
  • Кобе — восточное ответвление, увиденное на Helio и
    Черное дерево. (Очень немногие серебряные накладки были когда-либо надеты.
    Кембриджские непрозрачные материалы)
  • Восточная карета, включая сцену с рикшей и хижиной.
  • Антилопу обычно можно увидеть на вазах с интенсивным цветочным орнаментом.
    вокруг него.
  • Корабль Санта-Мария (Галион) на шейкере с
    тонкая детализация парусов корабля.
  • Серебряный морской конек — самая серебряная накладка на тосканской короне.
    Rockwell и находится на линии Seashell.
  • Обнаженная натура почти всегда делалась в Роквелле. Они, как правило
    есть сатин где-то на миске или нюд или стопа. Там
    было много декоративных и цветочных орнаментов для обнаженных тел.
  • Цветочный треугольник (узор «V») — очень декоративный узор из
    цветочные в форме буквы V вокруг стекла. Видно на обнаженных, черное дерево
    портсигары и подсвечники с замочной скважиной.
  • Летающие гуси изображены на обнаженных телах и кувшинах с водой.
  • Лось и теленок, версия Роквелла Lotus «Call of the
    Дикий.»
  • Попугай вместе с эмалью на покрытом черным деревом
    конфеты.
  • Другие узоры Роквелла включают: ирис, нарцисс, дикая роза,
    и чертополох.

Я нашел в статье Леса Хансена, что Роквелл также поместил
очень тяжелое серебро по сравнению с некоторыми из черного дерева 3 дюйма и 10
дюймовый Cambridge Swans в 1930-х годах, покрывающий всю
лебедь, за исключением глаз и пятна перьев на
середина крыла.

Роквелл также сделал необычное серебро на Caprice и Satin.
Части Эверглейдс. Серебро Роквелла намного тяжелее.
серебра, чем более распространенный Серебряный город (который обычно делал
линия «Каприз»). Роквелл обычно не ставил отметки «Стерлинг».
на их наложении предполагалось.

Роквелл также получил платину в Кембридже, что
они применялись как шелкография. «Бордо Роза» встречается только
на тарелках Carmen или Royal Blue. Еще одна обратная шелкография
Платина, произведенная в Роквелле, — это голубой кубок с
Виноград «Катавба».

Серебряный город

Также из Меридена, Коннектикут, они сделали большую часть серебра.
на Каприсе и Каскаде, и серебро красивое,
но не качество Роквелла. Серебряный город сделал свое украшение
вплоть до середины 1950-х годов, когда большая часть другого серебра
компании исчезли. Они остались в деле
потому что никакие другие американские компании еще не занимались оверлеем.
На их изделиях почти всегда было написано «Стерлинг» на серебре.

Выкройки Серебряного города:

  • Все «Юбилейные» произведения Caprice
  • Частично сатинированные маки с использованием комбинации стерлингов с
    травление и вырезание на шаровых кувшинах по контуру цветов
    в серебре.
  • Ландыш — узор на капризе.
  • Разнообразные «Фруктовые» узоры.
  • Разнообразие «цветочных» рисунков на многих корзинах Caprice и
    миски (эти цветочные узоры включали: нарцисс, маргаритку,
    Фландрия, Калифорнийский мак, Лес, Принцесса Роза, Королева
    Роза, Папоротник, Весна, Хризантема, Серебряные листья,
    Свиток и Свэг, и Винтаж.

Лотос Гласс Компани

Компания Lotus Glass из Барнсвилля, штат Огайо, покупала стекло у каждой компании.
и украсил его.Lotus хорош, но серебро немного шероховатое
глядя, и при ближайшем рассмотрении обычно можно увидеть, где
серебро довольно зернистое. (В отличие от Rockwell, который
очень толстое, чистое серебро). Но Lotus очень прочный, с
несколько очень привлекательных узоров.

Узоры лотоса:

  • Их самыми популярными предметами были цветочные узоры на больших вазах,
    например, вазы № 1242 и шаровые кувшины, а также цветы на некоторых
    Подсвечники Кармен.
  • «Сцена охоты в сердце» женщина на коне в сердце
    на некоторых произведениях Кармен.Это очень редко.
  • «Зов предков» с пасущимися лосями и теленком по кругу
    в окружении интенсивных цветочных.
  • Стерлинговый паттерн «Клевер» на свечах «Звезда».
  • «Желудь и дубовый лист».

Другие шаблоны Lotus включают: Lola (наиболее популярные),
Авалон, Весенняя нимфа и Сильвания.

ДеПасс Пирсолл

Из Нью-Йорка делали очень качественное серебро
оформление в начале 30-х гг. Я нашел в старой статье Бада
Уокера, что они были преемниками DePasse Mfg.
Ко.которая действовала с 1915 по 1922 год, а последняя компания
список DePasse Pearsall был в 1935 году. Их предметы были
обычно маркируется синей этикеткой из фольги с серебряными буквами,
хотя многие ярлыки исчезли.

Паттерны ДеПассе Пирсолла:

  • «Круг лебедей» в центре интенсивного цветочного дизайна.
    обычно можно увидеть на вазах и графинах из различных
    компании.
  • «Павлин в кругу» в окружении цветов на шаровом кувшине.
    периода 1933-34 гг.
  • «Лебеди и рогозы» на частично сатинированных кувшинах для воды.
    и соответствующие стебли.
  • «Корзина цветов с гирляндами» на большой короне.
    Тосканская ваза очень хорошего качества из серебра и очень редкая.

Король Сильверплейт

В качестве подписи использовал красную этикетку с серебряной короной.

Серебряная надпись «Виски, рожь и скотч» на
Кембриджские декантеры и барная посуда.

Национальная серебряная депозитная посуда

Было ли серебро найдено на некоторых позициях Маунт-Вернон?Они
также сделал несколько высококачественных сцен, которые иногда
ошибочно принимают за Роквелла.

«Сцена охоты» — мужчина верхом на лошади, сделанный на
много различных заготовок стекольной компании, часто на графине и
комплекты стаканов. Бочковые тумблеры, которые идут в Кембридж
в наборе есть птица (ласточка) с крыльями, расправленными в серебре, и
слова «Просто ласточка» над ним. Они были проданы как
набор с графином Hunt Scene.

Весьма вероятно, что они были компанией, которая сделала Скотти.
Собаки, бульдоги и другие животные, найденные на Эбони
Пепельницы.

Корона Стерлинг

Сделал несколько странных линий и завихрений на изделиях из Кембриджа.

================================================

Если вам известны какие-либо несоответствия в этой статье,
Пожалуйста, отправьте информацию и фотографии на
[email protected] Я надеюсь, что с
компиляция всей информации, которой я располагал на этом
время каждый будет иметь более четкое представление о
различные компании, занимающиеся нанесением сказочных
серебряные накладные украшения, которые можно найти на стекле
мы все любим:
Кембридж Гласс!

Наложение витражей — Как добавить тени и детали

Витражное покрытие с использованием медной фольги

Вы когда-нибудь хотели больше деталей или глубины в своем витраже? Простой способ произвести впечатление — использовать витражное покрытие с медной фольгой.Эта техника позволяет проявить творческий подход и добавить тонкие детали.

Существует определенная путаница в отношении терминов « витражное покрытие » и « теневая пайка ». Я выделил 4 разных метода, чтобы вы могли сами убедиться в том, как можно использовать накладки из фольги:

Метод 1.  Вырежьте или купите форму из фольги и либо а) припаяйте непосредственно к стеклу, либо б) сначала припаяйте и приклейте к стеклу с помощью клея. Их часто называют теневой пайкой.
Способ 2. Вырежьте фигуру из фольги и прикрепите ее к передней части детали, чтобы создать детали.
Метод 3.  Используйте накладки из фольги на задней стороне стекла для создания контуров или теней. Это также называется теневой пайкой или «затенением»!
Метод 4. Создание 3D-эффектов путем нанесения текстуры на лист медной фольги перед лужением. Это используется реже, но очень эффективно.

Метод 1a — наложение медной фольги с припаянной текстурой

В этой технике используется фольга для создания формы и припой для создания текстуры.Читатель Боб Миллер любезно поделился фотографиями своего прогресса в этой технике, используемой для создания текстурированного дерева.

  • Прежде чем приступить к работе, спроектируйте изделие с учетом наложения
  • Обратите внимание, как Боб использовал фольгированные швы как часть своего дерева. Это хорошая практика, так как она придает накладке из фольги гораздо большую устойчивость. Это также дает вам возможность использовать различные цветные стекла на вашей панели, а не только один цвет.
  • Построить базовую панель. Тщательно очистите.
  • Вырежьте и добавьте накладку из витражной фольги.
  • Используйте пастообразный флюс. Менее вероятно, что фольга поднимется.
  • Быстро припаяйте накладку и не задерживайтесь слишком долго на одной области.
  • Тщательно очистить, патина и воск.

Если смотреть спереди, дерево имеет текстуру, но если смотреть с подсветкой, оно создает силуэт или тень.

Способ 1b – приклеивание фольги к стеклу с помощью клея

Разница между этим и указанным выше заключается в том, что форма обычно представляет собой «автономную» форму, а не неотъемлемую часть панели.Он припаивается до того, как приклеивается к стеклу с помощью клея.

  • Начертите или отметьте фигуру на листе медной фольги — вы можете сделать углубление на фольге, если это проще.
  • Аккуратно вырежьте форму канцелярским ножом.
  • Приклейте форму к жаростойкой тарелке, например, к тарелке для микроволновки, полируйте
  • Используйте пастообразный флюс, затем залудите его и/или текстурируйте. Вы можете накладывать припой слоями, чтобы создать нужную вам текстуру.
  • Подождите, пока он остынет, прежде чем снимать пластину
  • Приклейте форму к стеклянной панели с помощью клея.
  • Чистота и патина выбранного цвета.

В этом видео очень хорошо показана эта техника. Интересно, что Риса Дера не использует термостойкую пластину, а только лужит фольгу, а не текстурирует ее.

Если вы не хотите делать фигурки из фольги самостоятельно, вы можете купить их заранее нарезанными. У Рисы есть магазин Foil Revolution на Etsy, где она их продает.

Метод 2 – Использование наложения медной фольги для мелких деталей

Надеюсь, вы начинаете замечать, что наложение витражной фольги значительно улучшает вашу работу.Вы можете быть настолько творческими, насколько вам нравится, без обычных ограничений, связанных с направляющими линиями и стеклом.

А если вы добавите еще один элемент — многослойное или гальваническое стекло — ваши возможности внезапно расширятся и станут бесконечными . Вы внезапно получаете цвета, текстуры и детали на кончиках ваших пальцев. Кактусы на панелях ниже — это накладки из фольги. Вы видите, как они добавляют пейзажу объемности вместе с гальваническим стеклом?

Мой курс «Магия витражного покрытия» включает в себя видео по резке и пайке накладок, а также по покраске (видите эти шипы кактусов?!).Если вам нравится создавать совершенно новые текстуры и цвета и изучать новые техники, я знаю, вам понравится этот урок.

Вот несколько обзоров, которые помогут вам получить представление о том, что курс Plating Magic добавит к вашему витражу.

Метод 3 — создание теней с помощью витража

Иногда это называют «затенением». Фольгу можно использовать на обратной стороне стекла, чтобы придать тонкость и интерес к вашей работе. Эти изображения ниже являются примерами от Роберта Одди.Взгляните на тот, что слева. Вы видите, как из-за контуров стебли кажутся действительно округлыми и настоящими? Они были созданы с использованием фольги с черной подложкой в ​​виде полос на задней части полупрозрачного стекла. Гениальный.

А эти великолепные веточки справа, наполовину исчезающие в небе? Как вы уже догадались – фольга на обороте. Абсолютно потрясающий.

Вы можете найти эти изображения и объяснение Роберта в его чрезвычайно полезном оверлее PDF. Он действительно настоящий художник-витражист.

Метод 4 – Наложение витража с чеканной текстурой

Это немного необычная техника, поскольку она концентрируется на текстурировании листа фольги, а не на использовании припоя.

В « Дерево Кемпа » художника по стеклу Говарда Мендельсона вы можете увидеть, как этот метод действительно имитирует корявую, узловатую, узловатую кору дерева.

Говард любезно посоветовал мне сделать что-то вроде этого:

Вам понадобится витражный дизайн, включающий в себя дерево, квадрат из медного листа и набор инструментов для нанесения меток.Некоторые для царапания, некоторые для ударов и, возможно, некоторые для сглаживания участков фольги.

Попробуйте:

  • спицы
  • глиняные инструменты
  • маленький молоток
  • все, что делает метки, которые вы ищете.

Медный накладной лист продается поставщиками витражей либо в виде квадратов, либо в рулонах. 36 калибр подходит и его можно резать ножницами.

Как сделать это 3D-дерево наложения
  1. После того, как вы собрали витражную панель, вы должны решить, какой формы вы хотите, чтобы ваше дерево было, поэтому помните, что вы будете припаивать «дерево» из фольги к панели, поэтому рисунок дерева должен повторять существующие линии пайки. .
  2. Теперь перенесите рисунок дерева на медный лист и вырежьте фигуру дерева.
  3. Самое время экспериментировать! Вы хотите создать неглубокий рельеф дерева, чтобы оно выглядело трехмерным. Поработайте на скамейке с газетной обивкой и кусочком замши или ковриком для мыши сверху. Это защищает лист фольги от нежелательных следов.
  4. Попробуйте воспроизвести основные аспекты текстуры ветки дерева своими руками. Оспины, гребни и впадины — подумайте о своем любимом корявом дереве и вдохновитесь!
  5. Когда вы будете довольны своим деревом, залудите верхнюю поверхность припоем 60/40, чтобы придать ему большую прочность, а затем припаяйте его вдоль фольгированных швов на панели.
  6. Чтобы придать вашему дереву еще более детализированную текстуру, используйте припой 63/37 — быстросхватывающийся, используемый для декоративного припоя — и добавляйте припой к стволу и ветвям, пока ваше дерево не станет больше похоже на дерево, чем… на дерево.
  7. Чтобы закончить витражное покрытие, вы можете использовать различные цветные патины для окрашивания вашего дерева — не бойтесь, чтобы некоторые части были другого цвета, чем другие — или вы можете оставить его медным. Сначала поэкспериментируйте, прежде чем прыгать.

Официальное название этой техники обработки медного листа — Repoussé, но по-другому она известна как искусство металла.

Общие наконечники из медной фольги

В заключение — весь мир в ваших руках, когда дело доходит до добавления деталей! Я перечислил здесь самые важные моменты, чтобы вы могли сразу приступить к работе 🙂

  • , если вы лужите или припаиваете текстуру непосредственно к стеклу, ставьте утюг на более низкую температуру и делайте это как можно быстрее. Не проводите по одному и тому же месту несколько раз, так как стекло может треснуть
  • Ваш утюг лучше всего держать перпендикулярно стеклу, так как в этом положении он передает меньше тепла
  • используйте пастообразный флюс – меньше вероятность того, что накладка из фольги приподнимется
  • используйте фольгу с черной подложкой, если вы создаете контуры, так как это более реалистично
  • лучше всего, если это возможно, соединить накладку из фольги со швом из фольги.Это делает его более безопасным.
  • можно наклеивать накладки как на переднюю, так и на заднюю часть одной и той же детали

Как только у вас появится ошибка, вам захочется добавить покрытие (расслоение) в микс… посмотрите эти два видео, чтобы увидеть, как это делается:

Наслоение витража: как покрытие работает для создания глубины и затенения

Витражное покрытие и эффекты, которых можно добиться с его помощью

Поделись витражной любовью!

Стоимость франшизы с витражным наложением, продажа франшизы с витражным наложением

Наведите курсор на
уменьшенных изображений для просмотра в качестве основного изображения.

Наведите курсор на
уменьшенных изображений, чтобы просмотреть их как основное изображение

Мин. Требуются наличные: $100 000,00

Изготовленные на заказ витражи и окна из свинцового стекла
Обзор
Витражи на заказ — это специальность SGO Designer Glass. Мы производим архитектурное декоративное стекло на заказ для жилых, коммерческих и религиозных клиентов через нашу сеть из почти трехсот независимых студий, расположенных в Северной Америке и по всему миру.

Дополнения
Наши студии предлагают продукты, изготовленные с использованием нашего процесса декоративного стекла Stained Glass Overlay, а также полную линейку сопутствующих архитектурных декоративных стеклянных изделий, включая: опущенное стекло, витражное стекло, фацетированное стекло, многослойное и текстурированное стекло, а также железное художественное стекло. и SGO Life Film.

Почему наша франшиза?

  • Помощь в выборе площадки.
  • Помощь в переговорах по аренде.
  • Кооперативная реклама.
  • 6 недель предварительной подготовки на определенном рынке.
  • 2 недели обучения в Калифорнии.
  • 30-недельный коучинг 1-на-1.
  • Программа бизнес-наставничества.
  • Ежегодные съезды и региональные встречи.
  • Специальные курсы повышения квалификации.

Общая информация

  • Год основания1974
  • Индустриально-деловые услуги
  • ПодсекторКоммерческие общие услуги
  • Веб-сайт для потребителейStained Glass Overlay
  • Потребительские социальные сетиFacebook
  • Места по всей территории США

Информация о франшизе

  • Франчайзинг с 1981 года
  • Всего единиц150+
  • Веб-сайт франшизы недоступен
  • Франшиза в социальных сетях недоступна
  • НаградыНеизвестно
  • Корпоративный адрес1827 Н.Кейс Сент-Ориндж, Калифорния 92865
  • Генеральный директорДэн Берджесс

Финансовые требования

  • Первоначальные инвестиции 100 000 долларов США
  • Требование к собственному капиталу Неизвестно
  • Потребность в наличных деньгах $45 000
  • Общая сумма инвестиций 100 000–125 000 долл. США

Дополнительные преимущества

  • Финансирование недоступно
  • ОбучениеДа
  • Ветеранская скидкаНедоступно

Это ваша франшиза и вы хотите внести изменения в свой профиль? кликните сюда

Национальная ассоциация стекла для депрессии — Серебряное накладное стекло

Джорджио Бусетто

Серебро

веками использовалось для украшения бронзы, меди и фаянса.Однако серебро на стекле начало вступать в свои права немногим более века назад.

В 1889 году Оскар Пьер Эрар из Бирмингема, Англия, разработал эффективный метод гальваники серебра на стекле и фарфоре. Несмотря на красивый внешний вид, он разделял важный недостаток со своими предшественниками. Обратная сторона серебряного рисунка, сторона рядом со стеклом, тускнела и становилась темной.
В прозрачных тарелках, мисках, блюдах и стаканах этот неприглядный результат вряд ли способствовал хорошему аппетиту.

В 1893 году американец из Нью-Джерси по имени Джон Х. Шарлинг запатентовал метод, не менее простой и красивый, чем творение Эрарда, но с явным преимуществом. Обратная сторона
дизайн был белоснежным и оставался таким на неопределенный срок. Как и в методе Эрарда, в конструкциях Шарлинга использовалось гальванопокрытие.

Своим новым процессом он поделился со всеми, как отечественными, так и европейскими. К 1895 году чехи, итальянцы, французы, англичане и австрийцы производили интересную стеклянную посуду с залогом в фунтах стерлингов и покрытием.

Чтобы не отставать, американские производители начали массовое производство. С 1895 года до конца 1920-х годов это элегантное и захватывающее проявление искусства стекольного и серебряного дела собирало своих поклонников, едва не превратившись в декоративную ярость.
Серебряная накладка и серебряный депозит считались изысканным, особенным подарком или акцентом для определенного стола или полки. Несколько симпатичных декоративных элементов были столь же очевидны в благородном доме, как фортепиано в те дни утонченных, но простых удовольствий.

Великая депрессия привела к тому, что многие стекольные компании либо прекратили свою деятельность, либо стали специализироваться на более дешевой и доступной по цене стеклянной посуде.
Эпоха дорогого стерлингового серебра, нанесенного на стекло, почти закончилась, и можно найти не так много изделий, изготовленных после середины 1930-х годов.

Все накладные стекла имеют серебряный дизайн, «гальванизированный» в стекло с помощью электролитической техники. Методы нанесения серебра включают рисование рисунка на стекле флюсом, содержащим серебро, смешанное со скипидаром, обжиг этого рисунка в печи, охлаждение и очистку стекла, а затем погружение его в раствор серебра, через который пропускают слабый электрический ток. .Затем серебро было нанесено на область, где был нанесен рисунок.

Альтернативный метод заключался в покрытии всей поверхности серебром, нанесении рисунка на серебро с помощью «резиста», а затем растворении ненужных частей серебра.

На фото справа стеклянный поднос с большой цветочной серебряной накладкой.
Его происхождение неизвестно, но, возможно, он был изготовлен в США примерно в 1950 году. Поднос имеет ширину 9 1/2 дюйма (24 см), и было высказано предположение, что это был узор «мак» компании Silver City Glass Co, Мериден. , CT (фирма действует с 1907 г.).

ПРИМЕЧАНИЕ для веб-мастеров: NDGA выражает благодарность автору за
разрешение на использование этой статьи. Джорджио Бусетто из Италии, и он
коллекционер серебряных изделий — серебряное накладное стекло — лишь малая часть
его коллекция. Описание процесса, связанного с Silver Overlay
это лучшее, что я когда-либо видел. Его веб-сайт
www.silvercollection.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.