Мотюль х клин 8100 5w40: MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40 — Motul

Содержание

MOTUL 8100 X-clean 5W-40 — C3

Стандарт GM-OPEL dexos2TM распространяется на ряд дизельных двигателей GM-OPEL (версии с сажевым фильтром DPF в том числе) и большинство из бензиновых двигателей от 2010 года. Кроме того, GM-OPEL dexos2TM полностью заменяет собой предыдущие спецификации GM: GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025(дизель).

Мерседес разработал спецификацию MB 229.52 для дизельных двигателей «BlueTec», оснащенныx селективно-восстановительной системой очистки (SCR), позволяющей удалить оксиды азота (NOx), используя добавку AdBlue®. Стандарт MB 229.52 полностью обратносовместим с требованиями MB 229.51 и MB 229.31, для всех дизельных двигателей Mercedes, оснащенных сажевым фильтром (DPF) и некоторых бензиновых двигателей.

Стандарт MB 229.52 также предполагает хорошие низкотемпературные свойства – низкая вязкость при отрицательной температуре, уменьшающая гидродинамическое трение для обеспечения топливной экономичности при холодном запуске. Это требование по низкотемпературной вязкости предназначено для легкого пуска двигателя, быстрого нарастания давления, выхода на рабочий температурный и скоростной режимы. Данный тип моторного масла позволяет уменьшить потребление топлива и снизить выбросы парникового газа (CO2).

Стандарт Porsche C40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация рекомендуется для бензиновых двигателей, которые оборудуются фильтрами твердых частиц GPF. Спецификация Porsche C40 не совместима с другими спецификация PORSCHE, такими как А40, С30 или С20.

Группой RENAULT были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов.

Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигателям без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевым фильтром), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год.

Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельным двигателям без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung).Действие стандарта RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевым фильтром), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел, соответствующих RN0700. Для двигателей 2,2 DCi с DPF, используются только масла соответствующие RN0710, а не RN0720.

Спецификация VW 511 00 обеспечивает высокую стойкость масла к сдвиговым нагрузкам для оптимального смазывания наиболее требовательных бензиновых двигателей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), в особенности, оборудованные фильтрами GPF. ВНИМАНИЕ: не используйте моторное масло MOTUL 8100 X- clean gen2 5W-40 где регламентируется спецификация VW 504 00 или 507 00: в этих случаях используйте моторные масла MOTUL Specific 504 00 507 00 5W-30 / 0W- 30 или MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30.

Соответствие требованиям FIAT 9.55535-S2/T2 означает удовлетворение стандартам ACEA C3 в комбинации с классом вязкости SAE 5W-40 для обеспечения надежной смазки всех бензиновых двигателей FIAT, Alfa-Romeo, и LANCIA, произведенных после июля 2007 года.

 

Рекомендации по применению

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники.

Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме ACEA C3.
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

 

Motul 8100 X-Clean 5w40: описание, характеристики, сертификация, форма

Motul 8100 X-Clean 5w40 — обладает высокими стандартами и характеристиками. Оно выполняет все требования евростандартов, а также надёжно защищает мотор от износа. Также, снижает токсические выхлопы и защищает экологию.

Описание

Мотюль 8100 X-clean 5W40 — полностью синтетическое моторное масло, соответствующее новейшим стандартам Евро-4 и Евро-5. Эти стандарты предъявляют жесткие требования к смазочным материалам. В частности, к содержанию в них серы, фосфора, сульфатной золы. Ведь от уровня этих веществ зависит состав выхлопных газов, чистота и бесперебойная служба систем их нейтрализации — сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов.

Моторное масло Мотюль.

В этом моторном масле пониженное количество серы, фосфора, низкая зольность. Это обеспечивает особенную безвредность выхлопных газов, а высокая вязкость — стабильное надежное смазывание. Прочность и стабильность масляной пленки практически не зависят от различных испытаний: перепадами температур, экстремальными нагрузками, высокими мощностями.

Масло мало тратится на нагар, препятствуя образованию в двигателе вредных отложений. Чистота, стабильность, быстрая прокачка и равномерное смазывание в значительной степени снижают износ трущихся деталей двигателя, увеличивая их работоспособность и продляя срок бесперебойной службы.

Кроме того, этот продукт рассчитан на длительный интервал замены. Расходуется он экономно, мало испаряется, также снижает расход топлива. Вот и получается по всем показателям такая экономия — в кубе.

Применяемость

Моторное масло Мотюль имеет одобрения БМВ, Форд, Мерседес Бенц, Порше, Рено. Также рекомендовано к использованию в транспортных средствах Фиат, Киа, Хендай, Хонда, Митсубиси, Ниссан, Сузуки. Основная область применения — дизельные и бензиновые силовые агрегаты с классификатором Евро-4 и Евро-5.

Мотюль 1л.

Характеристики

Мотюль 8100 X-clean 5W40 — синтетика, которая получила высокие технические показатели:

Показатель

Метод проверки (ASTM)

Значение

Единица измерения

1

Вязкостные характеристики

Класс вязкости

SAE J300

5W-40

Плотность при 20°C (68°F)

ASTM D1298

0.845

г/см³

Вязкость при 40°C (104°F)

ASTM D445

84.7

мм²/с

Вязкость при 100°C (212°F)

ASTM D445

14.1

мм²/с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F)

ASTM D4741

3.6

мПа.с

Индекс вязкости

ASTM D2270

172

Сульфатная зольность

ASTM D874

0.8

% массы

Щелочное число

ASTM D2896

7.5

мг KOH/г

2

Температурные характеристики

Температура вспышки

ASTM D92

234°C / 453.2°F

Температура застывания

ASTM D97

-39°C / −38.2°F

Сертификация

Сертификация и стандартизация — залог успеха любой моторной смазки. Мотюль 8100 X-clean 5W40 получил множество сертификатов качества и одобрений.

Стандарты:

Одобрения:

  • BMW Long Life 04;
  • Ford WSS M2C 917A;
  • GM-OPEL dexos2(заменяет GM-LL-A-025 и B-025) No GB2B0325011;
  • MB 229.51;
  • Porsche A40;
  • VW 502 00–505 00–505 01;
  • Renault RN0710 N° RN0710-08-012;
  • Renault RN0700 N° RN0700-08-018.

Соответствие требованиям:

Рекомендации:

  • KIA / HYUNDAI;
  • HONDA;
  • MITSUBISHI;
  • NISSAN;
  • SUZUKI;
  • SSANGYONG.

Тара и форма выпуска

выпускается смазка в разной форме и таре, что позволяет подобрать оптимальный объём для использования:

Качество привыше всего.

  • 102786 Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 1л
  • 102049 Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 2л
  • 104720 Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 4л
  • 102051 Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 5л
  • 102053 Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 60л
  • 102054 Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 208л

Плюсы и минусы

Отличные отзывы о масле Мотюль 8100 X-clean 5W40 говорят о том, что у этого продукта масса преимуществ. Особенно в том, что касается сравнения его с минеральными и полусинтетическими смазками, а также продуктами менее высокого уровня качества. Вот какими достоинствами он обладает:

  • низкое содержание серы, фосфора, сажи;
  • широкий температурный диапазон;
  • легкий запуск в морозы;
  • высокие чистящие и моющие свойства;
  • устойчивость к окислению, температурам, сдвигу;
  • экологичность;
  • длительный интервал замены;
  • совместимость с различными типами современных двигателей;
  • защита систем нейтрализации выхлопных газов;
  • соответствие всем мировым требованиям и стандартам.

Что касается недостатков, то тут стандарты Евро-4 и Евро-5 тоже сыграли свою роль. Так, в результате это масло подходит лишь для современных высокотехнологичных двигателей. Для моторов же попроще и постарше не годится.

Отличие от подделки

Чем популярнее бренд, тем чаще его подделывают. В результате попадают под раздачу крупнейшие в мире производители. Компания Мотюль, к сожалению, в их числе. Чтобы избежать фальсификата, покупая Мотюль 8100 Икс клин 5W40, нужно быть предельно внимательными.

Во-первых, приобретать смазочные материалы следует только у официального поставщика, в пунктах замены, в крупных специализированных магазинах. Лучше подстраховаться и попросить у продавца сертификат, подтверждающий его право на распространение продукции.

Отличие от подделок. На упаковке должна быть дата.

Во-вторых, сама упаковка должна быть безупречного качества. Пластик ровный, гладкий, без следов проколов, трещин и дефектов. Особенно тщательно нужно осмотреть изгибы и швы. Крышка также не должна иметь признаков вскрытия, а этикетка — следов переклейки.

Вывод

Motul 8100 X-Clean 5w40 — современная, высококачественная моторная смазка, которая позволяет оптимально защитить мотор. Кроме этого, все моторные масла Мотюль имеют свойства предназначенные для защиты экологии.

Масло Motul 8100 x-clean 5w40 c3: отзывы, артикулы, характеристики

Двигатели внутреннего сгорания современных транспортных средств – это устройства, которые требуют использования высококачественных, надежных смазочных материалов. Без них двигатель просто не сможет выполнять свои задачи. К тому же, требования к экологичности постоянно повышают. Именно поэтому к процессу подбора нужно подойти максимально тщательно и выбрать смазывающую жидкость, полностью соответствующую всем современным требованиям. К таким маслам можно смело отнести Motul 8100 X-Clean 5w40.

Описание масла

Motul 8100 X-clean 5w-40 – это современное синтетическое моторное масло, которое полностью соответствует ЕВРО-4, 5 и подходит под все требования экологических стандартов Евросоюза.

Его отличительной особенностью является низкое содержание в своем составе таких веществ, как сера, фосфор, сульфатная зола. От их количества напрямую зависит состав отработанных газов, их чистота и продолжительность эксплуатации систем их обезвреживания.

Автомобильное масло Motul x-clean 5w40 характеризуется высокой вязкостью, благодаря чему обеспечивает стабильную смазку всех деталей системы и сокращает износ трущихся механизмов.

Прочностные характеристики масляной пленки практически не зависят от таких параметров, как температура окружающей среды, уровень нагрузок или же высокие мощности.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Вязкость при 100°C (212°F)мм2/с14.1D445
Вязкость при 40°C (104°F)мм2/с84.7D445
Индекс вязкости172D2270
Вязкость HTHS при 150ºC (302ºF)мПа с,3.6D4741
Сульфатная зольность%0.8D874
Щелочное числомг КОН/г7.5D2896
Плотность при 20°C (68°F)г/см30.845D1298
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C/°F234/453.2D92
Температура застывания°C/°F-39/-38.2D97

Область применения

Информация на обратной стороне канистры

Синтетика Мотюль 5w40 8100 используется преимущественно только на двигателях внутреннего сгорания современных типов. Это касается, как дизельных, так и бензиновых моторов, которые соответствуют стандартам ЕВРО-4, ЕВРО-5.

Смазка совместима с такими устройствами, как:

  • турбонаддув;
  • непосредственный впрыск топлива;
  • сажевые фильтры;
  • нейтрализаторы ускорителей горения.

Хорошо подходит при значительных нагрузках на ДВС и продолжительных интервалах замены этого расходного материала. Следующие бренды транспортных средств одобряют данный тип смазочного вещества:

  • БМВ;
  • Мерседес;
  • Форд;
  • Порше;
  • Рено.

Такие автомобильные гиганты, как Фиат, Киа, Хендай, Хонда, Митсубиши, Ниссан, Сузуки, рекомендуют использовать масла ACEA C3, к которым относится Мотюль 8100 x-clean 5w40, для своих транспортных средств, особенно с установленными сажевыми фильтрами.

Одобрения, допуски и спецификации

Стандарты:

Одобрения:

  • BMW Long Life 04;
  • Ford WSS M2C 917A;
  • GM-OPEL dexos2(заменяет GM-LL-A-025 и B-025) No GB2B0325011;
  • MB 229.51;
  • Porsche A40;
  • VW 502 00–505 00–505 01;
  • Renault RN0710 N° RN0710-08-012;
  • Renault RN0700 N° RN0700-08-018.

Соответствие требованиям:

Рекомендации:

  • KIA / HYUNDAI;
  • HONDA;
  • MITSUBISHI;
  • NISSAN;
  • SUZUKI;
  • SSANGYONG.

Как расшифровывается вязкость 5w40

Литровая упаковка

Такая разновидность смазывающей жидкости Мотюль, как 8100 X-Clean , имеет весьма высокую вязкость. Для того чтобы понять ее параметры, стоит расшифровать данную надпись в названии:

  1. 5W – это характеристика при низком температурном режиме. Она свидетельствует о возможности применения материала в моторах при температурах до -35°С. (Нужно отнять 5 от 40, получим минимальную разрешенную температуру окружающей среды).
  2. 40 – это характеристика при высоком температурном режиме. Она предопределяет использование смазки при летних температурах до +40°С.

Таким образом, расшифровка позволяет понять, какие температурные границы окружающей среды, позволяющие осуществлять эксплуатацию продукта.

Преимущества и недостатки

Достоинства Мотюль 8100 x-clean 5w 40 заключаются в следующем:

  • низкий уровень таких компонентов, как сера, фосфор, сажа;
  • существенные границы температур эксплуатации;
  • достаточно легких старт в мороз;
  • значительные чистящие, моющие качества;
  • устойчивость к окислительным процессам, перепадам температурного режима;
  • экологическая безопасность;
  • продолжительный интервал замены;
  • возможность использования на различных типах ДВС;
  • свойство защиты систем обезвреживания газов;
  • соответствие действующим государственным и европейским стандартам.

Недостатком является то, что его нельзя применять в устаревших ДВС.

Формы выпуска и артикулы

Артикул Motul 8100 X-clean 5W-40 C3Объем
102786
10204-9
104720
102051
10205360л
102054208л

Как отличить подделку

Дата разлива масла и дата производства канистры (на дне)

При покупке масла Motul 8100 x-clean c3 5w40, необходимо понимать, как можно отличить его подделку от оригинала. Стоит обратить внимание на следующие особенности:

  1. Необходимо покупать смазочное вещество только в официальных магазинах или дилерских центрах.
  2. Упаковка должна быть высокого качества – без проколов, дефектов и трещин.
  3. Нужно попросить у продавца сертификат, который подтверждает соответствие товара стандарту, а также договор, дающий право распространения.
  4. Крышка не должна иметь характеристик вскрытия, а этикетка – признаков повторного наклеивания.

Видео

Motul 8100 X-Clean 5w-40 — видеообзор от автосервиса Oiler

Отзывы

Вениамин 37 лет
Масло Мотюль Икс Клин 5 40 не угорает, сохраняя значительные характеристики вязкость. Проехал на нем более 100 тысяч километров. Среди недостатков хочу выделить высокую цену.

Анатолий 43 года
Не советую покупать это масло самостоятельно. Лучше на СТО диллера. Это связано с большим количеством поделок.

Максим 28 лет
Motul 8100 5w40 – настоящая синтетика. Она лучше минералки, но при этом стоимость слишком высокая.

Motul 8100 X-clean 5W-40: отвечая всем нормам экологичности

Фактор экологичности расходных материалов в последнее время играет существенную роль. Это и понятно, ведь любой двигатель автомобиля совершенствуется с течением времени. Модернизированные версии силовых агрегатов нуждаются в смазочных материалах, которые подходят под их требования. В число параметров входит вязкость лубриканта, его состав, содержание сопутствующих веществ.  Среди современных масляных составов, отвечающих нормам экологичности Евро 4 и 5, является эксплуатационный материал Motul 8100 X-clean 5W40.

Описание продукта

Motul 8100 X-clean 5W-40

Расходная жидкость Мотюль 8100 X-Clean 5W40 – это чистая синтетика, соответствующая жестким европейским требованиям. Нормы Евро 4 и 5 требуют от смазочных компонентов, чтобы в составе присутствовало пониженное содержание серы, фосфора и сульфатного остатка, ведь от их количества зависит чистота выхлопных газов. Продукт пригоден для работы с чувствительными системами нейтрализации отработанных газов, продлевая им жизнь.

Масло не склонно к чрезмерному расходу на угар. Оно препятствует образованию нежелательных скоплений внутри двигателя. Все отложения расщепляются на мелкие частицы и удерживаются во взвешенном положении, не изменяя вязкости раствора. Смазка экономно расходуется и практически не улетучивается, поэтому оно рассчитано на длительный интервал замены. Все это способствует экономии потребления топлива, а это положительно сказывается на финансовых затратах водителя при обслуживании автомобиля.

В описании продукта необходимо отметить высокую вязкость технического раствора, которая обеспечивает стабильное смазывание движущихся частей двигателя, даже в условиях низких температур. Смазка не густеет, что дает возможность запуска силового агрегата с минимальным сопротивлением. Сбалансированная композиция позволяет двигателю автомобилю быстро прогреться до рабочей температуры.

Прочность масляной оболочки, которая обволакивает рабочие поверхности, не зависит от внешних факторов. Маслу не страшны экстремальные виды вождения и агрессивные условия работы. Все это снижает износ трущихся элементов, увеличивая их эксплуатационный срок службы.

Область применения

Смазка Motul 8100 X-clean 5W40 разработана для современных типов двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе. Масло совмещается с турбонагнетателем, прямой подачей топлива, сажевыми фильтрами и каталитическими преобразователями. Получается, что это универсальная жидкость. Ее рекомендуется использовать в легковом и коммерческом транспорте, работающих в соответствии с нормами экологичности Евро 4 и 5.

Смазка эффективно работает в городе, с постоянными остановками на переходах и светофорах. Двигатель автомобиля подвергается сильным нагрузкам, но лубрикант прекрасно справляется с заданным ритмом, надежно защищая рабочие контактирующие поверхности.

Перед применением продукта необходимо ознакомиться с техническими регламентами производителя автотранспортного средства.

Не допускается смешение со смазочными материалами, не соответствующих стандарту C3.

Технические характеристики

Физико-химические характеристики моторной жидкости Motul X-Clean 5W40 выглядят следующим образом:

ПоказательЗначение
Плотность при комнатной температуре, кг/м³845
Модификатор вязкости172
Кинетическая вязкость, мм/с²:
при 40℃/100 ℃
84,7/14,1
Загустевание, ℃-39
Зола, %0,8
Щелочность, мг KOH на 1г масла7,5
Воспламенение, ℃234

Стандарты, одобрения и рекомендации

Лубриканту Motul 8100 X-clean 5W40 присвоены международные утверждения:

  • API — SN/CF;
  • ACEA — A3/B4,

Эксплуатационный материал одобрен для использования в автотранспорте многими крупными производителями:

  • BMW LL-04;
  • FORD WSS M2C 917 A;
  • GM-OPEL DEXOS2TM;
  • MB-APPROVAL 229.51;
  • PORSCHE A40;
  • RENAULT RN0710 — RN0700;
  • VW 502 00 – 505 00 – 505 01;
  • FIAT 9.55535-S2.

Форма выпуска и артикулы

Идентификация продукта – возможность быстро найти требуемый товар. Вся продукция компании разбита по артикулам:

Выпуск, лИдентификация
1102786
2102049
4104720
5102051
60102053
208102054

Преимущества и недостатки

Любой нефтепродукт имеет достоинства и минусы. Смазка Motul X-Clean 5W40 имеет массу положительных моментов. Если лубрикант сравнивать с минеральными и полусинтетическими составами, то высокотехнологичное масло заметно выигрывает по уровню качества. Главные достоинства эксплуатационного материала выглядят следующим образом:

Motul 8100 X-clean 5W-40 1 л.

  • Высокая экологичность, низкая вредность выхлопа. Это достигается незначительным содержанием фосфора, серы и сульфатной золы.
  • Обширный температурный интервал использования смазочной композиции. Масло сохраняет полезные качества, как в зимнюю стужу, так и в летний зной.
  • Легкий запуск двигателя до -30 градусов мороза. Автомобиль можно оставить на улице, не переживая о том, что мотор не заведется утром.
  • Активные чистящие характеристики состава, мотор всегда защищен от нагара и сажи.
  • Комплексная защита агрегата от окислительных, коррозионных и механических воздействий.
  • Повышенный интервал замены. Продукт сохраняется свои эксплуатационные характеристики весь период замены, поэтому водителю нет необходимости часто заглядывать под капот машины.
  • Смазка пригодна для использования в различных типах силовых устройств последних разработок.
  • Совместимость с чувствительными системами нейтрализации отработанных элементов, увеличивает их срок службы.
  • Отвечает требованиям крупнейших мировых автопроизводителей.

Недостатки у продукта заключаются в том, что, несмотря на совместимость работы с нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, у продукта урезан набор моющих и противоизносных присадок. Моторную жидкость нельзя использовать в силовых агрегатах предыдущих поколений, смазка совместима только с современными агрегатами. Водители также жалуются на высокую цену смазочного материала, считая ее необоснованно высокой.

Как расшифровывается 5W-40?

Вязкостно-температурные свойства определяют применение расходного материала. Производитель указал их в обозначении лубриканта. Расшифровка выглядит следующим образом:

Усредненные диапазоны работоспособности масел

  • Буква W означает, что технический состав пригоден для использования зимой.
  • Цифры 5 и 40 показывают интервал морозоустойчивости и применимость технического состава в зоне положительных температур, при которых моторная жидкость остается стабильной.

Лубрикант сохраняет положительные качества в температурном диапазоне от -30 до +40 градусов.

Как отличить подделку?

Поддельная продукция на рынке смазочных материалов – головная боль для потребителей. Покупая некачественный товар, водитель рискует столкнуться с неприятными последствиями работы двигателя своего автомобиля. Может дойти и до капитального ремонта, ведь никто не знает, что мошенник залил в канистру. Определить это можно только лабораторным способом, но это очень дорогостоящий метод, поэтому он не подходит для определения оригинальности продукта рядовым автолюбителям.

Как отличить оригинал от фальсификата? Прежде всего, покупатель должен осознать, что настоящий продукт нельзя купить в сомнительных торговых точках. Лучше выбирать крупные магазины и дилерские точки.  Немаловажный аспект для приобретения лицензионного продукта – спросить у продавца документы качества на реализуемый товар. Это дополнительная страховка человека от подделки.

Перед непосредственным приобретением, покупателю необходимо внимательно изучить предлагаемый товар:

  • Глядя на канистру с маслом на прилавках магазина, покупатель должен убедиться, что тара не содержит сколов, трещин, все швы должны быть аккуратными.
  • Пластик оригинала всегда однородный и плотный. При несильном нажатии пальцами, поверхность канистры приобретает первоначальную форму.
  • Следы клея и вскрытия – явный признак фальсификата. Производитель никогда не выпустит канистру с дефектами в продажу.
  • Этикетка настоящего продукта яркая, принт – четкий, без размытости, а текст без ошибок.

Отзывы

Николай, Volkswagen Passat

Масло Motul 8100 X-clean 5W40 полностью синтетическое. Имеется огромное количество допусков автопроизводителей, что говорит о качестве автомасла. Меняю его каждые 10 тысяч км. Пока никаких отложений на двигателе не обнаружил. Двигатель работает хорошо, о смене смазки не задумываюсь.

Константин, Ford Focus

По рекомендации сотрудника сервисного центра решил попробовать данный продукт. Масло не из дешевых, но свою стоимость она оправдывает. Канистра продумана: продукт удобно заливать, мерная шкала позволяет отслеживать, сколько масла было залито. В мороз машина заводится спокойно. Никаких нареканий по работе двигателя нет.

Алексей, Opel Astra J 1.4. Turbo

После смены моторного масла на Мотюль Икс-клин двигатель стал работать заметно тише. Приходилось снимать клапанную крышку. Обнаружил, что она стала чище, а это говорит о чистящих свойствах масла. Из-за популярности и высокой стоимости имеется огромное количество подделок. Рекомендую покупать его только у официальных представителей, перед этим спросив документацию на продукцию.

Итог

Эксплуатационный материал Motul X-Clean 5W40 подходит для двигателей последнего поколения. Масло не рекомендуется применять в агрегатах старого типа, ниже норм Евро 4. Продукт качественный, соответствует жестким экологическим нормам безопасности выброса вредных веществ в атмосферу. Моторная жидкость оберегает двигатель автомобиля от всевозможных перегрузок. Мотор легко заведется в мороз, доступ масла к рабочим деталям двигателя мгновенный, а это надежная защита механизмов от масляного голода.

Моторное масло MOTUL 8100 X-CLEAN GEN2 5W-40

MOTUL 8100 X-CLEAN GEN2 5W-40 — Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, одобренное многими производителями техники. Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения оснащенных турбонаддувом и непосредственным впрыском, двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV, Евро V и Евро VI, и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) — «Mid SAPS». Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF). Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.…

Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV, Евро V и Евро VI, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов: cера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.

Стандарт ACEA C3 требует от масел высокой стойкости масляной пленки и низкого содержания вредных веществ в выхлопе мощных двигателей. MOTUL 8100 X-clean gen2 5W-40 имеет синтетическую базовую основу и пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), что создает очень устойчивую масляную пленку в двигателе и обеспечивает совместимость с системами очистки выхлопных газов. MOTUL 8100 X-clean gen2 5W-40 обладает высокими смазывающими, противоизносными свойствами и стойкостью к высоким температурам, что уменьшает угар масла. Масла ACEA C3 позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой системой диагностики. Многие автопроизводители, такие как KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG,… рекомендуют масла ACEA C3 для своих автомобилей, особенно оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). С

тандарт BMW LL-04 налагает серьезные ограничения на масло, особенно в системах Valvetronic и системах доочистки выхлопных газов. Этот стандарт удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, выпущенных после 2004 года, а также двигателей BMW имеющих предыдущие допуски LL-98 и LL-01. ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Вне этих стран требуется использование масла с допуском BMW LL-01, такой как MOTUL 8100 X-cess gen2 5W-40. Перед применением необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW. MOTUL 8100 X-clean gen2 5W-40 полностью соответствует обновленным требованиям спецификации BMW Long Life-04, которая регламентируется для автомобилей BMW, MINI и ROLLS-ROYCE, модельных рядов как до, так и после 2019 года. Для моделей до 2019 года, также может применяться моторное масло MOTUL 8100 X-clean 5W-40.

Стандарт GM-OPEL dexos2TM распространяется на ряд дизельных двигателей GM-OPEL (версии с сажевым фильтром DPF в том числе) и большинство из бензиновых двигателей от 2010 года. Кроме того, GM-OPEL dexos2TM полностью заменяет собой предыдущие спецификации GM: GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель). Мерседес разработал спецификацию MB 229.52 для дизельных двигателей «BlueTec», оснащенныx селективно-восстановительной системой очистки (SCR), позволяющей удалить оксиды азота (NOx), используя добавку AdBlue®.

Стандарт MB 229.52 полностью обратносовместим с требованиями MB 229.51 и MB 229.31, для всех дизельных двигателей Mercedes, оснащенных сажевым фильтром (DPF) и некоторых бензиновых двигателей. Стандарт MB 229.52 также предполагает хорошие низкотемпературные свойства – низкая вязкость при отрицательной температуре, уменьшающая гидродинамическое трение для обеспечения топливной экономичности при холодном запуске. Это требование по низкотемпературной вязкости предназначено для легкого пуска двигателя, быстрого нарастания давления, выхода на рабочий температурный и скоростной режимы. Данный тип моторного масла позволяет уменьшить потребление топлива и снизить выбросы парникового газа (CO2).

Стандарт Porsche C40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация рекомендуется для бензиновых двигателей, которые оборудуются фильтрами твердых частиц GPF. Спецификация Porsche C40 не совместима с другими спецификация PORSCHE, такими как А40, С30 или С20. Группой RENAULT были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов.

Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигателям без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевым фильтром), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год.

Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельным двигателям без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевым фильтром), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел, соответствующих RN0700. Для двигателей 2,2 DCi с DPF, используются только масла соответствующие RN0710, а не RN0720.

Спецификация VW 511 00 обеспечивает высокую стойкость масла к сдвиговым нагрузкам для оптимального смазывания наиболее требовательных бензиновых двигателей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), в особенности, оборудованные фильтрами GPF. ВНИМАНИЕ: не используйте моторное масло MOTUL 8100 Xclean gen2 5W-40 где регламентируется спецификация VW 504 00 или 507 00: в этих случаях используйте моторные масла MOTUL Specific 504 00 507 00 5W-30 / 0W- 30 или MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30. Соответствие требованиям FIAT 9.55535-S2/T2 означает удовлетворение стандартам ACEA C3 в комбинации с классом вязкости SAE 5W-40 для обеспечения надежной смазки всех бензиновых двигателей FIAT, AlfaRomeo, и LANCIA, произведенных после июля 2007 года.

Спецификации 

Допуски

  • BMW Long Life 04 
  • GM-OPEL dexos2 TM (заменяет GM-LL-A-025 и B-025) 
  • MB-Approval 229.52/226.5 
  • PORSCHE C40 
  • VW 511 
  • RENAULT RN0710 / RN0700

Рекомендации

  • FIAT 9.55535-S2 / 9.55535-T2
  • KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG

Типовые характеристики

ПоказателиЕдиница            Значение            Метод
Плотность при 20°Сг/мл0,847ASTM D1298
Температура вспышки°C230ASTM D92
Температура застывания°C-42ASTM D97
Сульфатная зольность                                                     %0,8ASTM D874             
Щелочное числоKOH/г8,0ASTM D2896
Вязкость, при 40°Cмм²/c77,1ASTM D445
Вязкость, при 100°Cмм²/c13.5ASTM D445
Индекс вязкости 180ASTM D2270

Масло мотюль 8100 x clean 5w40 отзывы

Ну что ж, откатал я 7 500 км от прошлой замены маслица. Решил сменить моторное масло, не то что бы меня не устраивало Liqui moly, не плохое масло, мотор работает ровно, достаточно тихо. Начитался отзывов, почитал записи людей которые его заливают и решил попробывать!
Вопрос был только один Motul 8100 X-cess 5W40 или Motul 8100 X-clean 5W400? Что же лить?! Выбрал второй вариант. Цена конечно кусается, если сравнивать с тем же ликви моли, но за хорошее масло нужно платить) Да и ловеху на свою машину я никогда не щадил. Гуляем на все кароч))
Завтра после работы поеду в АВТОНЯНЮ (забавное название для сервиса =D) поменяю масло и фильтр. Посмотрим как Мотюль себя покажет.

Кстати на 3 фотке рисунок моей Октахи) девушка моя рисовала, для меня старалась!

Часть 1. Почему снова Motul?

Для начала приведу хронологию масел, заливавшихся в ДВС машинки за время эксплуатации и, пожалуй, кратко о впечатлениях о каждом из них:
При первых двух ТО выбор был в пользу BP Visco 5000 5W40, впечатления были приятными: гидротолкатели не беспокоили вообще, сам я этим маслом остался полностью доволен, тесты из сети также показали, что за свои сравнительно смешные деньги это масло можно назвать отличным выбором.

Далее, после прочтения массы информации в интернете, в том числе и на Drive2.ru, разумеется, решил испробовать хвалёный многими Motul в лице Motul 8100 X-cess 5W40 — впечатление было неоднозначным: ничего ни плохого, ни хорошего сказать не мог, изменений в работе двигателя уже и не помню, по-крайней мере гидрокомпенсаторы вели себя тихо. Вероятно впечатление такое потому, что и BP Visco 5000 5W40 можно назвать хорошим маслом.
Что интересно, неприятно впечатлила эта картинка:

От Castrol я давно отказался из-за неприятного опыта с предыдущими авто, но перед последующим ТО я вновь углубился в сравнительную информацию по Motul 8100 и EDGE, подкреплено это было также тестами на специализированном оборудовании моего родственника, уважаемого в этой области человека. Как следствие, в надежде на лучшее, на 4м ТО после приобретения, было залито Castrol EDGE 5W40.
Впечатление было, пожалуй, худшим:»За 10ткм выгорело примерно 500гр., временами после ночной стоянки просыпались гидрики, иногда на целую минуту, темнеть масло начало уже после 7ткм… Как вариант, после Motul X-cess 8100 5W40 оставалось что-то, чего быть там не должно.» — так я написал в «update» к записи БЖ спустя некоторое время после эксплуатации.

Следующим также стало масло из линейки EDGE, но уже с замахом на сибирскую зиму и её температуры, с вязкостью 0W40, то есть Castrol EDGE 0W40. С первых километров ощутил… Ммм… Не знаю как описать, но реально ощущалось, что вязкость свежезалитого масла ниже — впрочем, как наверное поступили бы и многие из вас, я объяснил это для себя тем, что масло только из канистры.
В конце концов, чуда не произошло, гидрокомпенсаторы хоть и поубавили свой пыл примерно в половину, но иногда всё-таки беспокоили мою нестабильную нервную систему. Гореть и проситься в отходы масло также начало уже после 7ткм пробега.

Я всерьез задумывался об использовании на сей раз масла от компании Liqui Moly, например Liqui Moly Synthoil High Tech 5W40, но остановили меня два фактора: Во-первых, запись priorovod-071 ничего хорошего про масла этой фирмы не поведала, разумеется в сравнении, а во-вторых — просто поднадоело экспериментировать. В общем, исходя из вышеизложенного решил вернуться на Motul.

Часть 2. Motul 8100 X-cess 5W40 или Motul 8100 X-clean 5W40?

Информация с официального сайта компании:»Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло одобренное многими производителями техники. Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском, двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) — «Mid SAPS». Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF).»

Если говорить кратко: В сравнении с Motul X-cess, X-clean — это несколько урезанная версия, которая в большей мере заботится об окружающей среде, о сажевых фильтрах (DPF) и катализаторе авто, если таковые конечно имеются. Предназначается оно для авто с нормами ЕВРО4 и ЕВРО5. Но есть и обратная сторона медали — это заметно урезанные моющие и противоизносные пакеты, входящие в состав масла.
Следовательно, для моей машинки, с изначально установленными нормами ЕВРО3 и уже удалённым катализатором, лучшим выбором будет Motul 8100 X-cess 5W40.

Часть 3. Камушек в огород СТО «Браво»

Если этот пункт кому и пригодится, то Иркутянам и автомобилистам близлежащих городов.

В понедельник, 24 февраля я сделал звонок на СТО для уточнения информации, когда можно было бы провести ТО. Ближайший возможный момент был уже через 15 минут, что странно, ведь обычно запись возможна в лучшем случае на следующий день — ну, думаю, повезло. Но нет, желаемого масла в наличии не оказалось, и по поставкам ничего конкретного не могли подсказать.
На следующий день, во вторник 25 февраля, я перезвонил с целью оставить заявку на желаемое масло. Привезти обещали в течение 3х дней — устроило. Для уточнения информации, менеджер попросил дать ему минут 10, в течение которых должен был перезвонить… Но не перезвонил.
Среда, 26 февраля. В середине дня наконец мне перезвонили, но видимо уже другой менеджер, так как объяснять потребовалось с самого начала. Этот менеджер также сказал, что свяжется со мной в течение 10 минут. Произошло это относительно оперативно, через час примерно, но снова другой менеджер и сообщил, что Motul 5W30 заказан для меня… 5W30?! И вновь менеджер отключился для уточнения информации!
Четверг, 27 февраля. В 16 часов я решил сам перезвонить, дозвонился, надо сказать, с 6го раза. На приобретение масла непосредственно у них я уже не рассчитывал, звонил лишь чтобы уточнить, не повлияет ли на гарантию на комплект ГРМ использование масла, приобретённого не у них — раза 3 переспросил, чтобы удостовериться что ответ «Нет, не повлияет» мне не послышался. На замену записался на субботу 1 марта, а масло приобрёл в СТО «АвтоПрофиль» в Ангарске.

Пятница, 28 февраля. Освободился раньше, до субботы ждать не хотелось и решил набрать СТО «Браво» в надежде на перенос процедуры замены масла на ближайшие часы. К моему удивлению, через 20 минут к машине уже был подключён аппарат для замены масла c функцией пневмоочистки двигателя, разработанный американской компанией BG, подробнее о котором я писал ровно год назад, 28 февраля 2013.

Не думал, что кому-то будет интересно, но по просьбам выкладываю фото остатка от 4л масла:

Часть 4. Впечатления
Напомню, в первой части этой записи я написал об ощущениях после заливки Castrol EDGE 0W40:«С первых километров ощутил… Ммм… Не знаю как описать, но реально ощущалось, что вязкость свежезалитого масла ниже — впрочем, как наверное поступили бы и многие из вас, я объяснил это для себя тем, что масло только из канистры.», так вот теперь же я получил совершенно обратные ощущения.

Что огорчило на следующее утро после замены, при холодном пуске какой-то из 16 гидриков дал о себе знать. Сложилось впечатление, что пробудил его Castrol… Может это лишь совпадение, но слишком часто использование моторных масел Castrol приносило мне подобные «совпадения», с этой маркой связываться нет больше никакого желания. Ну а предпочтение отдам, пожалуй, Motul и их Motul 8100 X-cess 5W40.

Часть 5. Перфекционизм
На одном масле я решил не останавливаться, так сказать решил навести марафет после зимовки.
1. Немногим ранее был приобретён в славном Иркутском магазинчике «Барп» термостат фирмы Bautler и установлен в тот же день взамен Pekar, начавшего спустя год эксплуатации держать температуру на

5°с ниже заявленных 85°с.

2. Далее, куда же без этого, мойка кузова с нанесением воска. Процедура для нас не редкая, но от того не менее греющая душу. После выезда из бокса «Нептуна» наличие воска ощущалось не только глазом или руками при касании ЛКП, но и по торможению первые сотни метров — тормоза работали чуть хуже обычного, видимо пока пленка воска не стёрлась с трущихся элементов тормозной системы. Полагаю, это служит свидетельством того, что защитное покрытие после процедур всё-таки возникает.

4. Фильтр салонный. Всё в том же Барпе приобрёл всё тот же угольный невский фильтр.

В рамках жестких европейских стандартов

Современные двигатели европейских стандартов накладывают определенные требования к моторным маслам. Конкретные вязкости, состав, количество химических элементов в составе – просто так, первым попавшимся маслом уже не попользуешься. Поэтому приходится подбирать то, что соответствует всем требованиям. Производители смазочных веществ не стоят на месте, создавая продукты, соответствующие этим требованиям. Одно из таких – моторное масло Motul 8100 X-clean 5W40.

Описание продукта

Мотюль 8100 X-clean 5W40 – сто процентов синтетическое моторное масло, соответствующее новейшим стандартам Евро-4 и Евро-5. Эти стандарты предъявляют жесткие требования к смазочным материалам. В частности, к содержанию в них серы, фосфора, сульфатной золы. Ведь от уровня этих веществ зависит состав выхлопных газов, чистота и бесперебойная служба систем их нейтрализации – сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов.

В этом моторном масле пониженное количество серы, фосфора, низкая зольность. Это обеспечивает особенную безвредность выхлопных газов, а высокая вязкость – стабильное надежное смазывание. Прочность и стабильность масляной пленки практически не зависят от различных испытаний: перепадами температур, экстремальными нагрузками, высокими мощностями.

Масло мало тратится на нагар, препятствуя образованию в двигателе вредных отложений. Чистота, стабильность, быстрая прокачка и равномерное смазывание в значительной степени снижают износ трущихся деталей двигателя, увеличивая их работоспособность и продляя срок бесперебойной службы.

Кроме того, этот продукт рассчитан на длительный интервал замены. Расходуется он экономно, мало испаряется. А также снижает расход топлива. Вот и получается по всем показателям такая экономия – в кубе.

Область применения

Если хотите приобрести универсальное моторное масло для большинства современных типов двигателей – обратите внимание на Motul 8100 X-clean 5W40. Характеристики этого продукта говорят о том, что он пригоден для различных типов бензиновых и дизельных моторов стандартов Евро-4 и Евро-5.

Масло совместимо с турбонаддувом, непосредственным впрыском, сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Подходит для повышенных нагрузок и длительных интервалов замены. Имеет одобрения БМВ, Форд, Мерседес Бенц, Порше, Рено. Также рекомендовано к использованию в транспортных средствах Фиат, Киа, Хендай, Хонда, Митсубиси, Ниссан, Сузуки.

Продукт имеет универсальную всесезонную вязкость.

Благодаря этим свойствам сфера применения моторного масла достаточно широка, и использовать его можно круглый год без замен и заморочек, как в морозы, так и в жару.

Технические характеристики

ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J3005W-40
Плотность при 20°C (68°F)ASTM D12980.845г/см³
Вязкость при 40°C (104°F)ASTM D44584.7мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F)ASTM D44514.1мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F)ASTM D47413.6мПа.с
Индекс вязкостиASTM D2270172
Сульфатная зольностьASTM D8740.8% массы
Щелочное числоASTM D28967.5мг KOH/г
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92234°C / 453.2°F
Температура застыванияASTM D97-39°C / -38.2°F

Стандарты, одобрения и рекомендации

  • BMW Long Life 04;
  • Ford WSS M2C 917A;
  • GM-OPEL dexos2(заменяет GM-LL-A-025 и B-025) No GB2B0325011;
  • MB 229.51;
  • Porsche A40;
  • VW 502 00–505 00–505 01;
  • Renault RN0710 N° RN0710-08-012;
  • Renault RN0700 N° RN0700-08-018.

Форма выпуска и артикулы

  • 102786 Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 1л
  • 102049 Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 2л
  • 104720 Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 4л
  • 102051 Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 5л
  • 102053 Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 60л
  • 102054 Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 208л

Как расшифровывается 5W40

Так, буква w происходит от английского слова winter, что в переводе на русский означает «зима». Эта буква используется для обозначения смазок, ориентированных на применение круглый год. Цифры, стоящие перед буквой, предназначены для обозначения минусовых температур, которые как максимум может выдержать смазочное вещество, без потери своих качеств. Цифры, идущие следом, являются своеобразным индексом максимально высоких температур. В нашем случае 5 и 40 гарантируют, что масло будет вести себя идеально в температурном диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Отличные отзывы о масле Мотюль 8100 X-clean 5W40 говорят о том, что у этого продукта масса преимуществ. Особенно в том, что касается сравнения его с минеральными и полусинтетическими смазками, а также продуктами менее высокого уровня качества. Вот какими достоинствами он обладает:

  • низкое содержание серы, фосфора, сажи;
  • широкий температурный диапазон;
  • легкий запуск в морозы;
  • высокие чистящие и моющие свойства;
  • устойчивость к окислению, температурам, сдвигу;
  • экологичность;
  • длительный интервал замены;
  • совместимость с различными типами современных двигателей;
  • защита систем нейтрализации выхлопных газов;
  • соответствие всем мировым требованиям и стандартам.

Что касается недостатков, то тут стандарты Евро-4 и Евро-5 тоже сыграли свою роль. Так, в результате это масло подходит лишь для современных высокотехнологичных двигателей. Для моторов же попроще и постарше не годится.

Как отличить подделку

Чем популярнее бренд, тем чаще его подделывают. В результате попадают под раздачу крупнейшие в мире производители. Компания Мотюль, к сожалению, в их числе. Чтобы избежать фальсификата, покупая Мотюль 8100 Икс клин 5W40, нужно быть предельно внимательными.

Во-первых, приобретать смазочные материалы следует только у официального поставщика, в пунктах замены, в крупных специализированных магазинах. Лучше подстраховаться и попросить у продавца сертификат, подтверждающий его право на распространение продукции.

Во-вторых, сама упаковка должна быть безупречного качества. Пластик ровный, гладкий, без следов проколов, трещин и дефектов. Особенно тщательно нужно осмотреть изгибы и швы. Крышка также не должна иметь признаков вскрытия, а этикетка – следов переклейки.

Отзывы

Далее читайте отзывы о Motul 8100 X-clean 5W40.

Леонид, 45 лет

Не угорает, не коксуется, создает прочную масляную пленку, сохраняет постоянную вязкость. Откатал на нем более 100 тыс. км. Единственный недостаток – высокая цена.

Сергей, 37 лет

Очень хорошее масло мотюль икс клин 5 40. Рекомендую всем к использованию. Вот только не советую покупать и заливать его самостоятельно – подделок очень много.

Федор, 50 лет

Это масло – чистая, настоящая синтетика. Ставлю его на порядок выше гидрокрекинговых смазок. У него отличные смазывающие свойства, текучесть даже в сильные морозы. Но цена заоблачная, конечно.

Максим, 29 лет

Пользуюсь этим маслом уже не первый раз, и опыт мой исключительно положительный. Сразу же после заливки движок стал работать тихо. Большее расстояние проезжаю без замены масла и на меньшем количестве топлива. Ну и запуск в морозы – просто на ура!

Вадим, 39 лет

Два года назад подсел на это масло и не пожалел. С первых дней использования – положительные перемены в работе двигателя. А самое главное, внутри всегда чисто. Я доволен. Чего и вам желаю.

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 — Motul

Выберите страну или регион, чтобы отобразить конкретное содержание вашего географического положения

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские острова (Мальвинские острова)ФиджиФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралГибрал uernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.S.Wallis и FutunaYemenZambiaZimbabwe

Продолжить

MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40 — Motul

Выберите страну или регион, чтобы отобразить конкретное содержание вашего географического положения

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африки RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland острова (Мальвинские) FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGer manyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРусский FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, Британские Виргинские острова, Ю.S.Wallis and FutunaЙеменЗамбияЗимбабве

Продолжить

MOTUL ENGINE OIL 8100 X-CESS 5W40 1L – SportsCarBoutique

ВЫСТУПЛЕНИЯ

  • Стандарты: ACEA A3 / B4 API SM / CF
  • Сертификаты:

    • БМВ ЛЛ-01
    • GM-Opel LL B-025 (Дизель)
    • MB-допуск 229.5
    • Порше А40
    • Renault RN0700 под № RN0700-10-70
    • Renault RN0710 под № RN0710-10-43
    • Фольксваген 502 00 – 505 00
  • Характеристики: FIAT 9.55535-х3, ФИАТ 9.55535-М2, ФИАТ 9.55535-Н2
  • Характеристики ACEA B4 требуют выдающихся моющих/диспергирующих свойств и лучшей вязкости
    устойчивость к повышению из-за сажи, образующейся в дизельных двигателях с непосредственным впрыском (за исключением двигателей VW с насос-форсункой
    , для которых требуется продукт VW 505 01, такой как MOTUL Specific 505 01 502 00 505 00 5W-40 или
    8100 X-clean 5W-40).
  • Спецификация BMW Long Life-01 налагает жесткие ограничения на смазку, в частности, из-за системы Valvetronic.Он охватывает все двигатели BMW с 2001 по 2004 год, а также все предыдущие спецификации BMW
    , такие как BMW LL-98. С 2004 года для автомобилей BMW требуется продукт BMW LL-04, такой как
    MOTUL Specific LL-04 5W-40, 8100 X-clean 5W-40, 8100 X-clean 5W-30 или 8100 X-clean+ 5W-30. Стандарт
    BMW LL-01 распространяется также на все бензиновые двигатели, работающие только за пределами стран Европейского Союза
    , Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. В случае сомнений обратитесь к рекомендациям BMW.
  • Стандарт

  • GM-OPEL Diesel LL B-025 требует от смазочного материала двух основных свойств: высокая HTHS и очень низкая летучесть
    для резкого снижения расхода масла.MOTUL 8100 X-cess 5W-40 особенно рекомендуется для дизельных двигателей OPEL 2,0 л и 2,2 л DTI (удлиненный интервал замены
    : бортовой компьютер).
  • Стандарт MERCEDES MB 229.5 является более строгим, чем стандарт 229.3, в отношении устойчивости к старению и масляной пленки.
    (увеличенный интервал замены: бортовой компьютер), мощность моющих/диспергирующих средств (ACEA B4) и требования
    : экономия топлива: экономия топлива 1,7 %. улучшение по сравнению с эталонным 15W-40.
    Спецификация МБ 229.5 применяется ко всем бензиновым двигателям MERCEDES, включая AMG (в классе вязкости 5W-40
    ), кроме SLR, и ко всем дизельным двигателям MERCEDES без DPF.
  • Стандарт Porsche A40 требует от смазочного материала очень высокого сопротивления сдвигу. Эта спецификация
    применяется ко всем двигателям PORSCHE, за исключением Cayenne V6 и дизельных версий (для этих двигателей
    используйте допущенную для Porsche смазку C30, такую ​​как MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30).
  • Компания RENAULT разработала стандарты RN0700 и RN0710 для масел, способных выдерживать самые жесткие температурные ограничения
    , а также совместимость с современными системами доочистки выхлопных газов.
  • Стандарт Renault RN0700 распространяется на все безнаддувные бензиновые двигатели (кроме Renault
    Sport) группы RENAULT (Renault, Dacia, Samsung).
  • Спецификация RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателями 1,5 л dCi без
    DPF (дизельный сажевый фильтр), мощностью менее 100 л.с. и интервалом замены масла 20 000 км или 1 год
    .
  • Стандарт Renault RN0710 распространяется на все турбированные бензиновые, спортивные и дизельные двигатели Renault без
    DPF группы RENAULT (Renault, Dacia, Samsung).Спецификация RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателями 1,5 л dCi без DPF, мощностью менее 100 л.с. и интервалом замены масла 20 000 км или 1 год, для которых специально требуется смазка RN0700. Для двигателя dCi объемом 2,2 л с сажевым фильтром используйте только утвержденную смазку RN0710, а не RN0720.
  • Уровни производительности FIAT 9.55535-h3, M2 и N2 требуют, чтобы моторное масло сочетало в себе как стандарт ACEA
    A3/B4, так и класс вязкости 5W-40, чтобы идеально смазывать большинство бензиновых и дизельных двигателей
    FIAT, ALFA-ROMEO. и LANCIA, выпущенные до июля 2007 года.

РЕКОМЕНДАЦИИ

    • Интервал замены: см. рекомендации производителей и настройте их по своему усмотрению.
    • MOTUL 8100 X-cess 5W-40 можно смешивать с синтетическими или минеральными маслами.

Перед использованием всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

СВОЙСТВА

Класс вязкости САЕ Дж 300 5W-40
Плотность при 20°C (68°F) АСТМ D1298 0.850
Вязкость при 40°C (104°F) АСТМ Д445 86,2 мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F) АСТМ Д445 14,2 мм²/с
Вязкость по HTHS при 150°C (302°F) АСТМ D4741 3,73 мПа.с
Индекс вязкости АСТМ D2270 170
Температура застывания АСТМ D97 -36°C / -32,8°F
Температура вспышки АСТМ D92 230°C / 446°F
Сульфатная зола АСТМ D874 1.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.