Мойка грузовых автомобилей москва: Мойка грузовых автомобилей в Москве и МО

Содержание

Портальные грузовые мойки (автомойки) для крупногабаритного транспорта в Москве от компании ТРАНСТЕХСЕРВИС

Применение грузовых моек

Портальные комплексы используются как на коммерческих автомойках, так и на предприятиях, которые располагают собственным автопарком грузовой техники. Они могут применяться для обслуживания тягачей с прицепом, грузовиков, фургонов, спецтехники, автопоездов, микроавтобусов, автобусов, внедорожников и другого крупногабаритного транспорта.

Преимущество выбора эффективной мойки

Так как не бывает двух похожих ситуаций, компания Istobal создала целый ряд дополни-тельного оборудования, которое поможет максимальной увеличить эффективность мойки: начиная с добавки химических веществ, и до использования систем предварительной мойки с высоким давлением. Узнайте больше у наших специалистов по продажам.

Соединения
Существуют два типа соединений, обеспечивающие безупречную работу системы. Воз-можный выбор: энергоканал гирляндного типа либо центральная вращающаяся балка. Если на портале установлен любой из типов предварительной мойки высоким давлением, необходимо соединение гирляндного типа.

Щетки
Можно выбрать цвет щеток. Доступные цвета для порталов PJ: А (серый), В (голубой), С (зеленый) и В (цвет слоновой кости). Для моделей PL возможен только цвет D (голубой).

Мойка нижней части автомобиля
Есть 2 варианта оборудования для мойки нижней части автомобиля:

  • 15 кВт – 20 бар – 260 л/минуту
  • 30 кВт – 40 бар – 210 л/минуту

Предварительная мойка
Имеет широкий ассортимент оборудования для предварительной мойки высокого давления:

  • предварительная мойка нижних боковых частей с вращением под углом 0°, давление – 20/40 бар

    С 12 вращающимися соплами на каждой колонне.
  • предварительная мойка верхних боковых частей с вращением под углом 0°, давление – 40 бар

    С 12 вращающимися соплами на каждой колонне.
  • предварительная мойка верхних боковых – фиксированное положение, давление 20/40 бар

    С 20 фиксированными соплами на каждой колонне.
  • предварительная мойка боковых частей – фиксированное положение + повторение контура горизонтальной аркой, давление – 20/40 бар

    С 20 фиксированными соплами на каждой колонне + 18 двигающихся сопел на поперечине портала, повторяющих контуры автомобиля.
  • предварительная мойка боковых частей – двигающаяся, давление – 20/40 бар

    13 двигающихся сопел (вверх-вниз) на каждой колонне.
  • предварительная мойка боковых частей – двигающаяся + повторение контура соплами с поперечины, давление – 20/40 бар

    13 двигающихся сопел (вверх-вниз) на каждой колонне + 18 двигающихся сопел на поперечине портала, повторяющих контуры автомобиля.











Миним. размер бокса для размещения портала
МодельКол-во щетокПроезд для автомобиля, метров

 

Максимальная высота с горизонтальной щеткой (С)Без горизонтальной щетки 
Высота (А)Ширина (Е)Автомобилей в час*Ø 920*Ø 110**Redic.

0,30 m.
 Ширина (D)Длина

4PJ3200

2

4,50

2,70

6-10

 

 

 

5,33

5,81

24

4PJ3500

3

4,50

2,70

6-10

5,51

5,60

5,33

 

5,81

24

4PJ4200

3

4,20

2,70

6-10

5,21

5,30

5,03

 

5,81

24

4PJ4500

3

4,50

2,70

6-10

5,51

5,60

5,33

 

5,81

24

4PJ5000

3

5,00

2,70

6-10

6,01

5,83

5,83

 

5,81

24

4PL1100

4

3,80

2,70

20-40

 

 

 

4,44

5,81

24

4PL1200

4

4,50

2,70

20-40

 

 

 

5,00

6,00

15,40

* С защитным экраном от брызг для горизонтальной щетки +0,15 м.p
** С поворотной стрелкой требуемая высота увеличивается на 0,35 м.

Недорогая автомойка для грузовых автомобилей в Москве



Если у вас есть собственный большой автомобиль, то мы рады представить к вашим услугам грузовую автомойку в Москве.  У нас лучшие цены и профессиональное оборудование, за счет которого мы приведем ваш автомобиль в идеальное состояние в считанные минуты.
 
Каждый владелец грузового автомобиля слышал сотни раз старый рекламный слоган — танки грязи не боятся. Но так ли это, и почему необходимо следить за чистотой своего автомобиля, а главное, как и где?
Начнём с простого: грязный автомобиль смотрится не лицеприятно. Особенно это становится актуально, если вы приехали к заказчику — сами понимаете, какое впечатление у него сложится о владельце техники.

А если смотреть более углублённо, становится ясно, что любая грязь снаружи автомобиля медленно, но верно проникает внутрь. И это означает, что существует риск самостоятельно создать все условия для неполадок в работе своего грузовика.

Профессиональная мойка грузовиков в Москве — 32 км МКАД.

По этой и многим другим причинам лучшим решением станет мойка грузовиков в Москве, а лучшим местом для этого станет 32 км МКАД — наш автогипермаркет Тракт.

Естественно, довольно таки сложно самостоятельно ухаживать за такой машиной, ввиду её габаритов. Недостаточно просто окатить водой, смывая грязь с кабины или прицепа. Необходима полная мойка, что в принципе невозможно без специализированного бокса и технического обеспечения. И здесь на помощь приходит автогипермаркет «Тракт» — это не просто магазин запчастей, это полноценный сервис для ремонта и обслуживания грузовых автомобилей. На нашей территории расположена современная мойка, в ЮАО и других округах Москвы отвечающая всем настоящим требованиям для качественной работы.

Теперь профессиональная автомойка грузовиков в Москве более чем доступна, приезжайте к нам, и мы порадуем вас высоким качеством оказываемых услуг.

Мы работаем для клиента — а значит, у нас демократичные цены, быстрая, но качественная работа, высокий уровень обслуживания и минимальное время ожидания. Убедитесь сами — нас уже выбрали сотни клиентов, которые возвращаются к нам снова и снова! В дополнение, у нас всегда есть скидки и бонусы. В нашем автогипермаркете работает 40 автомобильных сервисных центров, поэтому если вы находитесь в Москве, вам, удобнее всего будет найти подходящего исполнителя на ремонт именно тут. Теперь, если вам понадобилась автомойка грузовых автомобилей в Москве — вы знаете, куда обращаться.

Ждем вас в гости!

Услуги.Раздел-Карточка — КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .



Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.



Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» не ограничено в применении способов их обработки. 


Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» . 

В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества. 


Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www.kamaz96.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.

Путеводитель по мойкам грузовых автомобилей в Беларуси

17 апреля 2021 г.

Благодаря своему местоположению Беларусь по праву можно считать транзитной страной. Именно поэтому здесь достаточно развитая притрассовая инфраструктура с АЗС, кафе, паркингами, мойками и СТО. Специально для наших клиентов в этой стране мы выбрали топ-8 моек для фур, которыми могут воспользоваться все держатели топливных карт.

BYW1 – БелТрансОйл, E30/M1 г. Брест, ул. Катин Бор, 95, бело-синяя (52.14241, 23.65733)
Комплекс находится на сразу на белорусско-польской границе. По картам Е100 здесь можно воспользоваться не только мойкой, но и большим паркингом.

BYW2 – ТриДКапитал, E30/M1 г. Брест, ул. Катин Бор, 111, бело-синяя (52.14132, 23.65064)
Как и на BYW1, здесь можно не только воспользоваться услугами мойки, но и вместительной стоянкой, предназначенный для большегрузного транспорта. Здесь также есть кафе и уборные комнаты.

BYW3 – AvtoБаня, г. Брест, ул. Лейтенанта Рябцева, 45, бело-синяя (52.14674, 23.69069)
У белорусско-польской границы также находится и мойка BYW3, где можно помыть как фуру, так и цистерну.

BYW4 – Кардена, г. Гродно, ул. Пучкова, 36, серая (53.65094, 23.80476)
На этой приграничной мойке клиенты могут воспользоваться уборкой салона, химчисткой, мойкой двигателя, санитарной обработкой, детальной очисткой дисков, удалить битумные пятна или следы от насекомых. Кроме мойки фур здесь также можно произвести мойку автоцистерн.

BYW5 – Лизарт, E30/M1 Брест – Минск, 10 км, г. Брест, слева, бело-синяя (52.15183, 23.70474)
Здесь мойка осуществляется бесконтактным способом с помощью аппаратов высокого давления и пенеообразователей. Также имеется щеточная мойка проездного типа, позволяющая более тщательно отмыть прицеп. На круглосуточной мойке также имеется бесплатная стоянка, столовая и шиномонтаж для грузовых автомобилей.

BYW6 – Гречко-Транс-Сервис, г. Брест, ул. Городская, 61, бело-зеленая (52.13996, 23.74026)
На приграничной мойке BYW6 можно не только вымыть свой грузовик, но и воспользоваться автосервисом. На территории комплекса также есть магазин, туалеты и шиномонтаж.

NEW! BYW7 – Лаутиста, E30/M1 Брест – ПП Козловичи, аг. Клейники, справа, бело-зеленая (52.12729, 23.57673)
У пункта пропуска «Козловичи» находится новая круглосуточная мойка «Лаутиста». Здесь с использованием качественных специализированных моечных средств высочайшего качества от ведущих мировых производителей можно помыть все типы грузового автотранспорта, автоприцепов, цистерн, самосвалов.

BYW8 – АТрас, ул. Коммерческая 17, Брест (52.13077, 23.77265)
На мойке BYW8 всегда приветливый персонал, мойка всех видов транспорта, любой вид ремонта и шиномонтаж.

Грузовые автомойки под ключ | ООО «Моби»

Автомойки грузовые для большегрузного транспорта, спецтранспорта и военной техники.

В последнее время в тренде интерес к грузовым автомойкам каркасно-тентового исполнения. Объясняется такая популярность легко.

Каркасно-тентовый вариант исполнения грузовой автомойки это в первую очередь быстровозводимая, легкая конструкция, относительно быстро устанавливаемая на подготовленную площадку. Как правило, само здание — Каркасно-тентовая конструкция для автомойки — устанавливается отдельно от основания моечного помещения, т.е. имеет собственные опорные точки, не связанные с эстакадой грузовой автомойки. Это может быть ленточный фундамент, либо вкручиваемые сваи.

Основание для грузовой автомойки может быть выполнено в двух различных вариантах.

Наиболее популярный вариант — подготовленная ровная площадка, из дорожных плит, с установленной на плиты сборно-разборной металлической эстакады с распределенной нагрузкой. Грузоподъемность эстакады до 80 тонн.

 

Эстакада может быть дополнительно оборудована двухъярусным помостом для операторов моечного отделения, позволяющим обслуживать грузовые машины и спецтранспорт сверху.

 

Одной из важнейших частей любой автомойки является ПЕРВИЧНЫЙ ОТСТОЙНИК.

Отстойник —  представляет собой набор определенного количества емкостей (резервуаров, колодцев) для первичной обработки стоков.

!!! Если у вас есть возможность разместить первичный отстойник под землей (под эстакадой, или рядом со зданием) — лучше это сделать!!!

Следует понимать: автомойка — это место где транспорт «оставляет» свою грязь. На грузовой автомойке грязи особенно много. Также, не нужно забывать о человеческом факторе — никто не любит убирать грязь.

Имея в наличии первичный отстойник владелец автомойки в значительной мере сокращает расходы на эксплуатацию.

В случаях, когда разместить первичный отстойник под землей не удается, единственным решением остается размещение поверхностного отстойника в теплом техническом помещении. Но в таком случае, часть помещения будет занята размещенным в нем отстойником, что неизбежно приведет к увеличению технического помещения и как следствие, размера капитальных затрат на этапе инвестиций.

Размеры первичного отстойника, поверхностного или подземного, определяются в зависимости от планируемой производительности автомойки, но в любом случае по принципу: чем больше — тем лучше!!!

Техническое помещение грузовой автомойки может быть выполнено в двух вариантах: в контуре устанавливаемого здания или в виде отдельной модульной конструкции контейнерного типа.

Грузовая автомойка комплектуется всем необходимым оборудованием для полноценного функционирования, в том числе системой водоочистки замкнутого цикла.

Система отопления комплекса как правило располагается в техническом помещении, однако лучше разместить оборудование системы отопления в отдельном помещении.

Системы отопления могут быть на основе: электрического, жидко-топливного или газового котла, а также реализовано путем прямого подключения к имеющейся теплоцентрали. При реализации проекта по возведению грузовой автомойки ГК Моби всегда учитывает эксплуатационные возможности заказчика.

Предостережения!

Рассматривая возможность приобретения и установки грузовой автомойки, равно как и автомойки для спецтранспорта следует учитывать географическое положение места, где вы собираетесь грузовую автомойку эксплуатировать.

Делая выбор в пользу каркасно-тентовой конструкции учитывайте температурный режим региона предполагаемой эксплуатации комплекса.

Для средней полосы и более северных районов предлагается грузовая автомойка на основе здания со стенами и кровлей из сэндвича панелей.  Использование сэндвич панелей в значительной мере сокращает теплопотери, придает зданию вид капитального строения, !!! при этом не делая здание капитальным!!!

По желанию заказчика грузовая автомойка может быть совмещена с легковой автомойкой в одном здании.

Пример такого совмещения на фото:

Помимо необходимого — технического помещения — Грузовая автомойка может быть оснащена дополнительными помещениями: склад, туалетные комнаты и душевые, место нахождения персонала, бойлерная, электрощитовая, магазин, офис и т.д. Все пожелания заказчика могут быть реализованы.

Грузовая автомойка в уже имеющемся помещении.

У вас имеется производственное или складское помещение с необходимыми габаритными размерами, и вы хотите сделать в этом помещении грузовую автомойку или автомойку для спецтранспорта?

Специалисты ГК Моби быстро и качественно произведут необходимые расчеты и после согласования с вами выполнят все работы по реализации задуманного. Вы получите автомойку под ключ.

Автомойка для спецтранспорта и военной техники.  

Проект может быть реализован на основе каркасно-тентового здания или выражаясь «по-военному»: ТМУ — Тенто-мобильного укрытия.

Эстакады имеют повышенную износостойкость и рассчитаны на грузоподъемность до 120-140 тонн.  Все коммуникации поверхностного исполнения, за исключением небольших первичных отстойников металлического исполнения.

 

Остались вопросы?

Вы можете ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Готовые решения — грузовые автомойки

Для получения сметного расчета на все виды конструкций: 

!!! Обращайтесь с запросом на mail: [email protected]

или в раздел сайта: «Цены на грузовые автомойки», где ВЫ найдете некоторый из вариантов просчетов реализованных ранее проектов. 

Грузовая автомойка на 1 машиноместо + техническое помещение в «контуре» здания

 

 

Автомойка Black Star в Москве

Автомойка не кажется предпочтительным местом для архитектора… Тем не менее автомойка Black Star в Москве, Россия, прекрасно иллюстрирует, что архитектура — это искусство. Здесь восприятие пространства изменено с помощью визуальных эффектов, и результат совсем не похож на обычную автомойку!

Фото: Михаил Лоскутов Фото: Михаил Лоскутов

Автомойка с «вау» эффектом

Архитекторы GretaProject поставили перед собой сложную задачу, создав уникальную автомойку в центре Москвы.Заказчик хотел пространство, напоминающее арт-объект, с большим «вау» эффектом, но с сохранением необходимого функционала. Еще больше усложняло задачу подземное помещение с низкими потолками и отсутствием естественного освещения.

Lamborghini Murcielago на автомойке Black Star. Фото: Михаил Лоскутов

Другие удивительные проекты

Концепция интерьера основана на преобразовании пространства путем разбиения линий на новые формы и узоры. Это достигается сочетанием темного графитового цвета, ярких каллиграфических композиций и световых инсталляций.

Фото: Михаил Лоскутов

Символические и световые инсталляции Black Star

Этикетка заказчика «Черная звезда» встроена в каллиграфический узор, который создает запоминающуюся обстановку и визуально расширяет пространство. Черное солнце (символ этикетки) используется для световой конструкции в виде кольца в каждом из моечных боксов. Световые инсталляции также используются для добавления энергии в пространство и ведут посетителей к основной части объекта. Световая вывеска возле входа на автомойку — визитная карточка проекта и первое, что привлекает внимание.

Фото: Михаил Лоскутов

Больше информации о автомойке Black Star:

Общая площадь: 1200 м2
Построен в 2018 году
Архитектура и дизайн GretaProject
Архитекторы: Маргарита Денисова и Максим Кашин

Узнать больше

Volvo Trucks открывает новый Truck Center в Москве

С открытием Вольво Трак Центр Москва-Юг компания Volvo Trucks покрывает стратегический маршрут перевозки из Москвы на юг России, предоставляя оригинальные услуги послепродажного обслуживания и продажи новых и подержанных коммерческих грузовиков.

«Объекты, на которых мы работаем, являются частью высокого качества Volvo Trucks, — говорит Микаэль Бензов, директор по развитию коммерческого и розничного рынка Volvo Trucks Europe. — У нас лучшая сервисная сеть в Европе, и эта новая мастерская каждый день мы усердно работаем над тем, чтобы качество наших услуг было высоким и постоянным на всех объектах в Европе».

калужского заводского происхождения в специально отведенной зоне тест-драйва.

«Меньше чем за год мы построили этот сервисный центр с полным спектром услуг Volvo в соответствии с самыми современными стандартами, приобретенными нашей компанией», — говорит Александр Зоря, директор Volvo Truck Center Москва-Юг. . «Наша задача — максимально заботиться о грузовиках наших клиентов и минимизировать время простоя, которое они проводят в ремонтной зоне. Я знаю, что многие наши клиенты ждали собственный грузовой центр Volvo именно на юге Москвы, где берет начало оживленная трасса М4.И мы сделали все возможное, чтобы ввести его в эксплуатацию как можно быстрее».

Информация о Volvo Truck Center Москва-Юг

  • Концепция Volvo Truck Centers предлагает своим клиентам возможность получить полный спектр комплексных транспортных решений Volvo, таких как покупка грузовиков, сервисное обслуживание, лизинг, покупка оригинальных запасных частей, послепродажное обслуживание, и все это в одном месте.
  • Volvo Truck Center Москва-Юг построен за 8 месяцев на площади 3,2 га в соответствии с самыми современными стандартами Volvo.Инвестиции в проект превысили 450 млн рублей (11 млн евро).
  • Площадь мастерской нового Truck Center составляет 1630 кв.м. Имеется 20 станций, 18 из которых предназначены для диагностики, ремонта и технического обслуживания грузовых автомобилей, а 2 – для кузовного ремонта. Механики получают оригинальные запчасти, необходимые для ремонта, со склада, примыкающего к мастерской. Склад полностью укомплектован полным ассортиментом запасных частей, достаточным для проведения текущего ремонта и обслуживания грузовых автомобилей Volvo.Поставки осуществляются с регионального склада Volvo, расположенного в Московской области.
  • 29-метровая автомойка оснащена многоступенчатой ​​системой очистки воды. Это позволяет снизить расход чистой воды и лучше использовать систему рециркуляции воды.

Также Вольво Трак Центр Москва-Юг оборудован централизованной системой раздачи масла. Он соединен специальным подземным трубопроводом с резервуаром для отработанного масла, расположенным снаружи здания цеха.Вся система полностью соответствует экологическим требованиям Volvo к подземному хранению отработанного масла и других технологических жидкостей.

29 августа 2011 г.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Jenny Björsne, отдел корпоративных коммуникаций, телефон +46 31 664523, электронная почта
[email protected]

Олег Васильченко, представитель по связям с общественностью Volvo Trucks Россия e-mail [email protected]ком телефон +7 916 353-2289.

Открыта вакансия супервайзера по техническому обслуживанию автомойки в Москве, ID в Conrad & Bischoff

Наша цель в Parkland — продвигать путешествия и заряжать энергией сообщества. Мы являемся известным независимым поставщиком и продавцом топлива и нефтепродуктов, а также ведущим оператором магазинов шаговой доступности. Мы поддерживаем растущее семейство местных известных брендов, включая KJ’s, Mr. Wash, Mr. Gas, Hart’s, Superpumper, KB Express, ConoMart Super Stores, Casey’s Corner Store, Red Carpet, MVP и многое другое!

Мы понимаем, что разнообразие дает нам преимущество, а инклюзивность продвигает нас вперед.Мы также являемся страстной командой практичных деятелей, стремящихся к тому, чтобы наши клиенты, коллеги и сообщества шли дальше и быстрее. Таким образом, мы приветствуем талантливых людей с различными взглядами, опытом и опытом работы в отрасли, которые будут способствовать успеху нашей

Должность: Супервайзер по техническому обслуживанию автомойки

Физическое местонахождение: Boise, Burley, Twin Falls, Idaho Falls

Краткое описание вакансии:

В связи с постоянным ростом у нас в настоящее время открыта вакансия Супервайзер по техническому обслуживанию автомойки для Тихоокеанского Северо-Западного регионального операционного центра (PNW ROC).Супервайзер по техническому обслуживанию будет обеспечивать профилактическое обслуживание автоматических конвейерных автомоек с полным спектром услуг. Эта ключевая роль отвечает за комплексное обслуживание имущества, обеспечение оптимальной ежедневной работы автомойки и качества обслуживания. Супервайзер по техническому обслуживанию будет взаимодействовать с клиентами, обеспечивая отличное обслуживание клиентов, точно предоставляя техническую информацию об обслуживании или ремонте, а также устанавливая и поддерживая профессиональные отношения. Мы предоставляем сервисные грузовики для наших техников, чтобы они могли начать свой день из дома и покрыть транспортные расходы.Кандидаты должны быть самостоятельными, способными действовать независимо.

Основные обязанности:

· Устранение неполадок в механическом, электромеханическом, электронном оборудовании, ПЛК, пневматическом и гидравлическом оборудовании

· Проведение диагностического анализа современного автоматизированного оборудования для мойки автомобилей

· Выполнение периодических плановых работ техническое обслуживание оборудования для мойки транспортных средств

· Ремонт и устранение неисправностей по мере необходимости

· Оценка химических растворов клиентов и точное измерение расхода моющих средств.

· Модификация или обновление оборудования по мере необходимости

· Подготовка подробных счетов за обслуживание для клиентов через планшет или ПК, с помощью веб-программного обеспечения

· Профессиональное обслуживание инструментов, испытательного оборудования и материалов

· Точная интерпретация информации от других

· Обеспечивает надлежащий поток информации и отчеты по вопросам четко, кратко и точно

· Активно участвует в процессе решения проблем, связанных с жалобами клиентов

· Взаимодействие с клиентами и соответствующим персоналом компании для обеспечения эффективной коммуникации и распространения информация, необходимая для организации превосходного обслуживания клиентов

· Помощь в установке нового оборудования для мойки автомобилей по мере необходимости

· Поддержание точного запаса запчастей для автомобилей, предоставленных компанией

· Выполнение работ в выходные дни по очереди по вызову

· Возможен выезд к клиенту в зонах обслуживания Айдахо, Вайоминга и Монтаны.

Квалификация и навыки:

· Предпочтительный опыт работы с механическими, электрическими/электронными, пневматическими системами, гидравлическими системами

· 3-5 лет опыта работы в автомойке (или аналогичный соответствующий опыт), особенно связанный с автомойками и внешние скоростные туннели.

· Желателен опыт работы со следующим оборудованием: MacNeil Wash Systems, Sonny’s, PDQ, Belenger, Ryko, DRB, Washify.

· Знания в области электротехники и механические способности/способности.

· Способность работать с механическим оборудованием и машинами, как описано.

· Среднее образование или GED

· Работа с компьютерами и программным обеспечением и знание мобильных устройств.

· Возможность путешествовать с регулярными ночевками

· Действительные водительские права и чистый водительский стаж.

· Способность работать посменно

· Способность поднимать 50 фунтов самостоятельно

· Работать самостоятельно и в команде

· Общаться устно и письменно

Мы предлагаем:

· Медицинское оздоровление программа, включающая HSA, Dental, Vision, оплачиваемое компанией страхование жизни, LTD, STD;

· 401k с щедрым матчем компании;

· Оплачиваемый отпуск;

· Отпуск по уходу за ребенком;

· Возмещение стоимости обучения

· Отличные условия труда!

Заранее благодарим всех кандидатов за проявленный интерес, однако свяжемся только с теми, кого рассматриваем.

Parkland USA является работодателем с равными возможностями трудоустройства.

Parkland USA стремится обеспечить равные возможности трудоустройства для всех людей. Все решения о трудоустройстве в Parkland USA основаны на деловых потребностях, требованиях к работе и индивидуальной квалификации, независимо от расы, цвета кожи, религии или убеждений, национального, социального или этнического происхождения, пола (включая беременность), возраста, физических, умственных или сенсорных недостатков. , ВИЧ-статус, сексуальная ориентация, гендерная идентичность и/или самовыражение, статус в браке, гражданском союзе или домашнем партнерстве, прошлая или настоящая военная служба, семейный анамнез или генетическая информация, семейный или родительский статус или любой другой статус, защищенный законами или правила в регионах, где мы работаем.Политика Parkland USA заключается в предоставлении равных возможностей при трудоустройстве всем квалифицированным ветеранам-инвалидам, лицам с ограниченными возможностями, ветеранам, защищенным законом , которые являются сотрудниками или кандидатами на работу.

Обратите внимание, что окончательные кандидаты на эту должность должны будут пройти конфиденциальную проверку биографических данных перед приемом на работу, которая может включать, помимо прочего, проверку на образование, уголовную ответственность, кредит, наркотики и алкоголь и/или пригодность к работе.

Тип работы: полный рабочий день

Преимущества:

  • 401 (k)
  • 401 (k) Соответствие
  • Страхование стоматологии
  • Программа помощи сотрудникам
  • Страхование на здоровье
  • СЕМЕНТА. Оплаченное время от
  • родительского отпуск
  • Стоимости обучения возмещение
  • Вижна страхование

Расписания:

  • дня сдвига
  • праздников
  • с понедельника по пятницу
  • Ночного сдвиг
  • по вызову
  • Сверхурочного наличие
  • выходных

Опыт:

  • Техническое обслуживание: 3 года (желательно)

Лицензия/сертификат:

  • Водительское удостоверение (обязательно)

Готовность к командировкам:

Место работы: 0 Дорога 0

Вспышек покидают Москву, затаив дыхание – Балтиморское Солнце

ШАТУРА, РОССИЯ — ШАТУРА, Россия — Белые облака поднимаются из-под земли, из-под берез и кедров.Сухой торф потрескивает под ногами. Пожарные появляются и исчезают в призрачной дрейфующей дымке. А в сотне верст к северу, в Москве, воздух наполнен удушливым, едким дымом.

Более 120 тлеющих пожаров на торфяниках здесь создали самую сильную пелену, которая висела над Москвой за последние 30 лет — со времен болотных пожаров 1972 года. вверх каждый день.

Пожары распространяются так быстро, что власти рассматривают возможность отвода рек, чтобы затопить участок земли в надежде потушить их.

Алим Каримов, 38-летний московский дворник, вчера сидел, сгорбившись, на переднем сиденье своего ярко-красного водовоза на краю дымящегося болота. Он включил двигатель, чтобы запустить насос, в то время как коллега распылял сотни галлонов на шипящий подлесок.

Обычно Каримов каждое утро рано утром вымывает грязь из сточных канав Москвы. Но он был отправлен с более чем 550 пожарными и солдатами со всей Московской области, чтобы попытаться сдержать торфяные пожары.

Он три дня боролся с одним пожаром, работая по 12 часов. «Мы планировали пробыть здесь одну неделю, но никто не знает, сколько мы пробудем», — пожимает плечами Каримов, весь в копоти.

Болотные пожары упорны, потому что пламя распространяется по слоям торфа на глубину до 50 футов в землю. Они могут казаться погасшими только для того, чтобы вспыхнуть в полудюжине мест, заманив в ловушку неосторожных пожарных. Во время торфяных пожаров 1972 года, которые длились несколько месяцев, бульдозеры, прокладывающие противопожарные полосы через кусты, исчезали в воронках, образованных обрушающимся пеплом.Облака выходящего метана взорвутся пламенем.

Каримову и его команде вчера удалось удержать огонь примерно в 100 метрах от электроподстанции в поселке № 12 района. Дальше была небольшая группа домов, в том числе дача Галины Цегунковой, 38 лет, и ее 9-летняя дочь.

«Сегодня, когда мы сошли с поезда из Москвы, нас окутывал этот дым — и ощущение, которое он вызывал у вас в носу и горле», — сказала Цегункова, стоя перед деревенским магазином, а пепел сыпался с неба, как теплый снежинки.«Мы никогда не ожидали ничего подобного».

Каждый год в засушливые месяцы здесь загораются торфяники. Но этой зимой снега было мало, а дождя не было последние 34 дня. Также в Подмосковье наступила рекордная жара. По словам одного из пожарных, торф такой же сухой и легковоспламеняющийся, как порох.

Власти сообщают, что в результате пожаров никто не пострадал, и никакие постройки не сгорели. Но «Комсомольская правда» сообщила, что в поселке Тархановский, примерно в 2,5 км от Шатуры, сгорели шесть дач.Пожарный сказал, что мужчина, управлявший автомобилем, похожим на джип, был ранен, когда он свернул в кювет после того, как его запасное колесо загорелось от горящего поля.

Медицинские работники Москвы посоветовали горожанам с респираторными заболеваниями покинуть город, пока дым висит в воздухе. Но представители пожарной охраны настаивают на том, что им виднее и что причин для беспокойства нет.

«Дым абсолютно безвреден для здоровья человека», — заявил здесь на центральном пожарном командном пункте генерал-лейтенант МЧС области Юнис Мустафаев.«Врачи, которые говорят, что это вредно для людей с астмой или заболеваниями легких? Я это отрицаю».

20 апреля началось небольшое количество пожаров, но за последние две недели они участились. Горит около 680 акров.

После революции 1917 года большевики построили в Шатуре свою первую электростанцию, питая ее торфом с болот. Были построены заводы по переработке торфа, вырыты канавы для осушения болот. По мере высыхания болот увеличивалась пожароопасность. И проблема только усугубилась, когда станции закрылись: они откачивали воду в рамках своей деятельности.

Жара этого лета усугубила пожароопасность. В прошлом месяце дневная и ночная температура ни разу не опускалась ниже 70 градусов — абсолютный рекорд. И ветра было мало.

Москва страдает от сильного загрязнения воздуха, но жители говорят, что в последний раз воздух был таким плохим во время пожаров 1972 года. На этой неделе видимость временами снижалась примерно до мили.

Проливные дожди потушили поверхностные пожары. «России нужен дождь, — сказал Андрей Чесалов, заместитель начальника пожарной охраны одного из региональных управлений.

— А нам нужно, чтобы дождь попал в те места, где сильно горит огонь, — сказал Чесалов в пропотевшей форме.

В ближайшие дни ожидается дождь. Но даже ливень не смог бы потушить пожары, горящие глубоко в слоях торфа, говорят пожарные. Они, вероятно, будут тлеть до ноября — намного позже первого снега.

Сотрудники пожарной охраны возложили ответственность за большую часть пожаров на людей, которые ходят в лес за ягодами и грибами и выбрасывают сигареты.Но некоторые из недавних пожаров, говорят они, были делом рук поджигателей.

Сотни деревень дач находятся в лесах этой холмистой местности. Некоторые сельские жители помогают рыть канавы, а дети показывают пожарным, как добраться до отдаленных горячих точек.

Чиновники не планируют блокировать доступ или эвакуировать жителей. «Я не знаю, почему москвичи так обеспокоены этим», — сказал Мустафаев. «Я бы сказал им, что опасности нет».

Пройдя лишнюю милю … Или 90 профессоров выдерживают поездку из Москвы в Кёр д’Ален, чтобы удовлетворить растущий спрос на высшее образование

Большинство строительных флагманов на U.S. Highway 95 узнает Уэйна Шмидта.

Они машут и улыбаются, когда добродушный профессор с проседью бороды вытаскивает пакетик с Доритос и терпеливо ждет, пока они закончат укладку оптоволоконного кабеля вдоль дороги.

Шмидт является членом Prof Express — растущей группы инструкторов Университета Айдахо, которые каждую неделю ездят между Москвой и Кёр-д’Ален, чтобы проводить занятия в Центре Кёр-д’Ален UI. Они добровольно помогают удовлетворить растущий спрос на высшее образование в Северном Айдахо.Они клянутся, что более старшие, более благодарные студенты в Кёр-д’Алене — многие из которых добираются до работы даже из Боннерс-Ферри — компенсируют изнурительную поездку.

«Они нокаутируют себя», — сказал на этой неделе директор центра Coeur d’Alene Джек Доусон. «Тяжело два часа водить машину, три часа учить, а потом два часа ехать домой после целого рабочего дня».

Спросите 29-летнего инструктора по образованию Криса Микельсона о том, как пройти лишнюю милю.

Во вторник утром она приехала в свой московский офис чуть позже 6 утра.м., вела занятия в 8 утра, а затем работала над докторской диссертацией. исследование с 10 до 12 часов. Затем она уехала в Кер-д’Ален, но была задержана, когда два лесовоза столкнулись в пяти милях к югу от Тенседа. Вместо того чтобы переждать двухчасовую задержку, Микельсон развернулся и вернулся через Палуз, штат Вашингтон, в Спокан, а затем в Кер-д’Ален. Она опоздала на час и 15 минут к своим первым 4 часам дня. класс. После обучения второго с 7 до 10 вечера. класса, она снова села за руль своего минивэна, купила чай со льдом на станции «Шеврон» и позвонила мужу по телефону-автомату.Если ее не будет дома к часу ночи, объяснила она, он поедет в другом направлении, чтобы искать ее вдоль дороги.

«Я не хочу показаться мученицей, потому что это история каждого, а не только бедного Криса», — сказала она. «Каждый должен занять свою очередь».

оборота. Повороты. Узкие коридоры. Ледяные пятна. Строительство.

Каждый год шоссе 95 уносит жизни автомобилистов, которые заносятся слишком близко к крутой обочине узкой дороги или к размытой центральной линии.

Потрепанный 90-мильный участок между Кёр-д’Ален и Москвой является транспортным узлом для лесовозов, грузовиков со щепой и лодочных буксировщиков.Это выбранный маршрут для игроков в казино, канадцев в Виннебаго и скряг, жаждущих верблюдов со скидкой в ​​резервации Кёр-д’Ален.

Выбоины глубокие, голодные шиномонтажники. Олени регулярно переходят дорогу, а дети бегают по улицам крошечных городков по пути.

Мобильные наставники пользовательского интерфейса не получают больше. Им не предлагается дополнительная страховка или плата за риск, всего 28 центов за милю, возможность использовать государственный автомобиль или провести ночь в гостинице Coeur d’Alene’s Comfort Inn, если погодные условия или усталость мешают безопасному вождению.

Пользовательский интерфейс может предлагать курсы исключительно с помощью микроволновой технологии дальнего действия. Но по мере того, как графство Кутенай продолжает расти, растет и спрос на теплые тела за кафедрой.

«Все понимают, что Coeur d’Alene — это то, что будет в будущем», — сказал Микельсон. «Именно здесь расширяется база населения, и именно здесь возникает потребность в пользовательском интерфейсе, которая не оспаривается другим учреждением».

В Coeur d’Alene учащиеся могут получить сертификат учителя или степень бакалавра в области начального, среднего, профессионального образования или физического воспитания.Центр также предлагает степень бакалавра в области промышленных технологий и степень магистра в области консультирования и социальных услуг. В центре работают восемь штатных и пять внештатных сотрудников UI, в том числе два преподавателя.

Но ожидается, что число работающих на работу профессоров будет продолжать расти, особенно по мере того, как ресурсные рабочие места сокращаются, а сельское население стремится переквалифицироваться в другие профессии. Университеты, предоставляющие земельные участки на Западе, изо всех сил пытаются выполнять свои обязанности в сельской местности.

«Я слышу то же самое от своих коллег в Монтане и Вайоминге, — сказал Доусон.— Он отправился в путь, Джек.

Поездки в Кёр-д’Ален — это не только напряжённая езда на нервах. Специалист по грамотности и образованию в Индии Джорджия Джонсон сказала, что тайская еда Кер д’Ален была главным событием ее недели во время поездок на работу в прошлом году.

«Если вы живете в Москве, вы голодаете», — сказал Джонсон. — В Кер д’Ален есть еда.

Для 43-летнего Шмидта поездка — это успокаивающий сенсорный опыт.

«Это запахи, образы и эмоции», — сказал Шмидт. «Воспоминания.

Он не слушает радио. Он предпочитает ослабить галстук, опустить окно своего красного пикапа «Мазда» и смотреть, как мир проносится мимо, а над ним свистит его багажник для каноэ.

Запах сена, суета урожая пшеницы и борьба шатающихся новорожденных напоминают ему о днях детства, проведенных с братьями и сестрами на ферме в Миссури.

Бывший учитель естественных наук, он регулярно изучает флору Северного Айдахо, наблюдает за погодными условиями и следит за линией снега в горах над Сент-Луисом.Мари.

Осенью он втайне завидует «фермерам-пироманам», поджигающим травяные поля, и вспоминает свою работу водителем школьного автобуса, когда видит, как дети прыгают по подъездным дорожкам после школы.

Но поездка, какой бы интересной она ни была, не главная причина, по которой он вызвался ездить на работу.

«Мне нравится набор студентов в Кёр-д’Ален», — сказал Шмидт.

Они старшего, нетрадиционного типа — уволенные рабочие фабрики, разведенные матери-одиночки — студенты, серьезно относящиеся к учебе.

«Обычно первый день занятий — это просто пустые взгляды», — сказал Микельсон. «Но эти студенты были сороками».

По словам Шмидта, 18-летним первокурсникам, которые учатся в московском кампусе UI, иногда трудно взрослеть и становиться ответственным учителем. «Большинство учеников в Кёр-д’Ален пережили что-то и приняли решение вернуться в школу».

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.