Модельный ряд исузу: Официальный сайт ISUZU (ИСУЗУ) — купить грузовой автомобиль Изусу в Москве

Содержание

Isuzu Forward российской сборки – Рейс.РФ

На ульяновском заводе «Соллерс-Isuzu» началось производство шасси Isuzu Forward 18.0 4х2, ставшего первым из F-серии, производящимся в России

Cреднемагистральные грузовики семейства Forward предназначены для пригородных и междугородних перевозок благодаря хорошей маневренности и грузоподъемности.
По мнению директора по развитию «Соллерс-Isuzu» Игоря Давыдова, эта модель особенно востребована сетевыми компаниями розничной торговли, поскольку сочетает в себе надежность, экономичность и высокую грузоподъемность, обеспечивая оперативную и бесперебойную доставку товаров.
Новые грузовые шасси Isuzu Forward представляют собой шестое поколение среднетоннажных автомобилей Isuzu. Модельный ряд двигателей Isuzu Forward состоит из четырехцилиндрового 4HK1-TCS и шестицилиндрового 6HK1-TCC. Рабочий объем двигателя 4HK1-TCS составляет 5193 см3, максимальная выходная мощность – 210 л. с. при 2600 об/мин, а максимальный крутящий момент – 706 Н.м при 1600 об/ мин. При этом рабочий объем двигателя 6HK1-TCС – 7790 см3. Максимальная мощность этого двигателя 280 л. с. при 2400 об/ мин, а максимальный крутящий момент – 882 Н.м при 1450 об/мин. В конструкцию автомобилей Isuzu Forward предыдущего поколения были внесены существенные изменения. В первую очередь, это коснулось кабин и силовых агрегатов, которые теперь полностью соответствуют мировым стандартам по безопасности, уровню экологических выбросов и экономичности. Также универсальные шасси последнего поколения 700Р позволяют устанавливать на них надстройки для решения различных транспортных задач.

Шасси Isuzu Forward 18.0 является самым тяжелым и грузоподъемным в модельном ряду Forward среди автомобилей колесной формулой 4х2. Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, 6-цилиндровый двигатель стандарта ­Евро-4, работающий в паре с 9-ступенчатой коробкой передач – все это позволяет Isuzu Forward 18.0 достичь хороших показателей динамики и топливной экономичности. При этом автомобиль способен перевозить до 12,5 тонны груза, что является, по заявлению производителя, одним из лучших показателей среди грузовых автомобилей 2-осной компоновки. Кроме того, благодаря комфортной кабине с просторным спальным местом Isuzu Forward 18.0 хорошо подходит для пригородных и междугородних перевозках.
На ульяновском заводе планируется выпускать 1000-1500 шасси серии Forward в год. Первые 12 автомобилей были заказаны еще до начала сборки. Как только шасси были произведены и прошли инспекционный аудит инженерами по качеству Isuzu Motors, их сразу отгрузили заказчикам.
Всего на заводе в Ульяновске с учетом F-серии производится семь моделей грузовых автомобилей из линейки Isuzu: NLR, NMR N1, NMR, NPR, NQR, FSR и FVR. Сегодня грузовики Isuzu Forward являются участниками программы обновления автопарка, проводимой компанией «Соллерс-Isuzu» и предоставляющей выгодные условия приобретения новых автомобилей по схеме «трейд-ин» или при сдаче старого транспортного средства в утилизацию.

Представлен новый внедорожник Isuzu MU-X ⋆ © Motor Globe

Прошло семь лет с момента появления первого поколения рамного внедорожника Isuxu MU-X, построенного на основе пикапа Isuzu D-Max.

Интересно, что второе поколения внедорожника японцы классифицировали, как пассажирский пикап (Passenger Pickup Vehicle – PPV). Уже 9 ноября автомобиль поступит в продажу у себя на родине в Тайланде, а затее появится на рынках всего региона и в Австралии. В основе нового MU-X, как и прежде лежит шасси среднеразмерного пикапа Isuzu D-Max третьего поколения, представленного в прошлом году.

Под капотом такой же, как и у пикапа 1,9-литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с турбонаддувом мощностью 150 л.с. при 3500 оборотах и крутящим моментом 350 Нм на полке 1800-2600 оборотов. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач или такой же механикой. В такой конфигурации предлагается заднеприводный автомобиль.

Для тех, кому нужен полный привод, должны выбирать трехлитровый четырехцилиндровый турбодизель 4JJ3 мощностью 190 сил при 3600 оборотах и максимальным крутящим моментом 450 Нм, доступным уже при 1600 оборотах. В этом варианте механической коробки передач уже не предлагают.

Дизайнеры Isuzu заявили, что старались максимально развести внешности пикапа D-Max и нового внедорожника MU-X. Задачу решить удалось. Внедорожник действительно отличается от пикапа, но теперь больше напоминает другой пикап – Mazda BT-50, который в скором времени получит шасси от Isuzu.

В салоне же отличий от пикапа минимум, если не принимать во внимание самые дорогие версии Isuzu MU-X. Здесь дорогие отделочные материалы и несколько технологических новинок – электронный стояночный тормоз, дверь багажного отделения с электроприводом, светодиодная оптика по кругу и прочие приятные мелочи.

Но главное во втором поколении – внедорожник стал просторнее. Особенно это должны ощутить пассажиры третьего ряда сидений, который устанавливается по умолчанию. Отдельным номером улучшение Isuzu заявляет серьезное снижение шумов в салоне. А внедорожные качества здесь передаются по наследству.

Isuzu начала отмечать 100-летние юбилеи
Новый пикап Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35
Новый альянс: Mazda объединяется с Isuzu

Избранное

Модельный ряд автобусов Ikarus: виды, классы, назначение, двухэтажные, городские, междугородные и прочие, все популярные варианты техники: 692 и другие

Городской автобус Ikarus 620. Фото Википедия

Автобусостроительная компания Ikarus из Венгрии – предприятие с богатой историей, начавшейся еще в позапрошлом веке. На протяжении всего времени работы сотрудниками завода разрабатывались и выпускались модели с отличными техническими и эксплуатационными характеристиками, соответствующими актуальным тогда стандартам и требованиям клиентов. Поэтому предприятие и выпускаемая техника продолжают вызывать интерес.

История завода, как все начиналось

Компания основана Имре Ури в 1895 году в Пеште (район Будапешта) как кузнечно-каретная мастерская. В 1920-х началось производство автобусных кузовов. В 1933-ом дело переходит к сыновьям основателя, в результате фирма получила название ТОО «Братья Ури». В 1947 году компания национализирована, в 1948-ом – объединена с национализированным акционерным обществом «Икарус», основанным в 1916-ом.

Городской сочлененный автобус Ikarus 280. Фото Википедия

1949-ой ознаменовался созданием на базе двух фирм завода Ikarus, который в первое время выполнял лишь мелкие заказы.
Все изменилось в 1951-ом, когда был создан Ikarus 30. Сотрудничество с заводом Chepel позволило в начале 60-х создать широкую линейку транспортных средств, не только автобусов, но и фургонов, полуприцепов. В 1962-ом частью компании стал механический завод в Секешфехерваре, целью была организация крупносерийного производства пассажирской техники. Ввод новых мощностей, рассчитанных на выпуск 10000 автобусов в год, позволил заводу выйти на другой уровень. К тому времени уже осуществлялся выпуск междугородней модели Ikarus 55, поставлявшийся во многие соцстраны. Позже на новом заводе было организовано производство востребованных и популярных моделей 200-серии.

Техника поставлялась в страны СЭВ, Африки. Поставки техники в СССР осуществлялись с середины 1960-х до 1991-го. Спецмодели производились для ФРГ и скандинавских стран. В 1984-ом был собран 200-тысячный автобус, а также представлено новое семейство – 400-ой серии. В начале 1990 годов рухнула социалистическая система, вместе с тем закончилось и благополучие завода. Изготовление и сбыт автобусов резко сократились.

В 1999-ом после проведенной приватизации создана компания Ikarusbus, ставшая частью концерцума Irisbus. Но это не спасло компанию и в 2003 году основное предприятие закрыто. В 2006-ом начинается новая история завода, когда бизнесмен из Венгрии выкупил 100 % акций Ikarusbus. С тех пор компания пережила еще одно закрытие, разработку новых моделей совместно с Skoda, анонсирование новой линейки транспорта. Сейчас компания продолжает выпускать автобусы в небольшом количестве, пытаясь с переменным успехом конкурировать с крупными европейскими производителями.

Виды и классы: двухэтажные и прочие

Туристический автобус Ikarus 397

Завод славился не только выпуском надежных и комфортабельных автобусов, но и разработкой уникальных технических и дизайнерских решений. Основной специализацией предприятия был выпуск городских, междугородных и специальных автобусов (например, перронный Ikarus 290). Также в линейке в разное время присутствовали пригородные и туристические модели. Не редкостью были универсальные автобусы, отлично подходящие для осуществления поездок на маршрутах разной протяженности и назначения.

Компания выпускала в основном большие автобусы, также в ассортименте присутствовали малые и средние – в незначительном количестве, особо большие модели. Особо малые транспортные средства отсутствовали. Вместимость влияла на количество пассажирских секций/салонов. Предприятие выпускало стандартные одиночные и сочлененные (называвшиеся «гармошками») автобусы. Также с конвейера завода сошла в единственном экземпляре трехсекционная модель – Ikarus 293.

Также техника Ikarus отличалась по количеству этажей/уровней:

Специалистами венгерского производителя выпускались высокопалубные и низкопольные. Именно Ikarus является «автором» первого низкопольного сочлененного автобуса – 417-ая модель.

Мотор в технике мог располагаться как в передней, так и в задней части кузова.

Таким образом, производитель предлагал обширный перечень транспорта, отличающегося различными техническими характеристиками.

Все популярные модели

Междугородный автобус Ikarus 55. Фото Википедия

Предприятие выпускало как массовые модели, так и уникальные модели, производящиеся в незначительном количестве, а иногда и в единственном экземпляре. В начале перечислены и кратко представлены популярные модели, то есть, которые интересуют пользователей Интернета, подробности представлены в соответствующих статьях:

Ikarus 55 – 11-метровая междугородняя модель, выпускавшаяся с 1953 до 1972 годов и поставлявшаяся в социалистические страны;

Ikarus 66 – автобус для пригородных и междугородных маршрутов с несущим кузовом является вариантом 55-ой модели;

Ikarus 556 – городской большой автобус, производство которого осуществлялось с 1962 до 1973 г.г., являлся базой для 180-го;

Ikarus 620 создан на базе 60-го, городской среднего класса с 23 посадочными местами, выпускался 1958-1972 гг.;

Ikarus 180 – городской сочлененный с длиной кузова в 16,5 метров и общей вместимостью в 169 человек автобус, который выпускался с 1966 по 1973 гг.;

Ikarus 250 – высокопольный междугородный вариант с несущим кузовом длиной 12 метров производился в 1968-1996 гг.;

Городской автобус Ikarus 260. Фото Википедия

Ikarus 256 – модель, почти полностью унифицированная с 250-ой, отличалась длиной кузов, который был меньше на один метр, подходит для междугородных и туристических маршрутов, годы производства – 1977-2002;

Ikarus 260 предназначен для городских и пригородных маршрутов, за годы выпуска (1971-2002) было разработано и произведено более 30 модификаций;

Ikarus 263 представляет собой городскую модификацию 260-ой модели с удлиненной на две оконные секции базой, производился с 1985 до 2004 гг.;

Ikarus 280 – сочлененный автобус для города, отличается широчайший перечнем модификаций для разных стран, оснащался несколькими моделями двигателей;

Ikarus 283 предназначен для осуществления городских поездок, сочлененный с длиной кузова почти 18 метров;

Ikarus 415 – двухосный городской/пригородный автобус, сходящий с конвейера с 1986 по 2002 годы.

В качестве уникальных моделей возможно отметить следующие:

  • переднемоторный низкопольный перронный Ikarus 293;
  • 23-метровый четырехосный Ikarus 293;
  • сочлененный трехосный со встроенным самолетным трапом Ikarus 695;
  • одиночный четырехосный со встроенным самолетным трапом Ikarus 692.

Ikarus 692

В 1980-х годах на венгерском автобусном заводе Ikarus решили совершить своего рода революцию в таком деле, как доставка пассажиров к самолетам. Результатом стало появление необычных экспериментальных автобусов, однако проект так и остался экспериментом.

Так появился четырехосный одиночный Ikarus 692 и сочлененный трехосный Ikarus 695. Вместе с ним специалисты завода предложили принципиально новую систему обслуживания авиапассажиров — PALT (Person to Aircraft Luggage Taxi). Всего же в 1982-85 годах построили целую серию из четырех автобусов Ikarus 692.01, 692.03 и двух 695 – .01 и .02.

Первая машина, Ikarus 692.01 (выпущена в 1983 году) была четырехосным «однообъемником» на 72 пассажира, багаж которых перевозился на первом этаже автобуса. Смысл применения четырех мостов неочевиден, видимо, пытались сэкономить внутренний объем применением колес малого диаметра. Но емкости в 72 пассажира оказалось уже недостаточно. Лет на 20 раньше – типовой среднемагистральный самолет можно было бы заполнить (Ту-134 полетел в 1967 году), но в 80-х самолеты уже стали побольше.

С другой стороны, маневренности такому автобусу явно не хватало. Не к каждой гостинице подъехать можно. Поэтому, два года спустя был выпущен сочлененный Ikarus 695.01.

Но эти автобусы так и не пошли в серию. Причин на самом деле несколько. Во-первых, в 1985 году еще не было интернета, и пассажиру приходилось все таки приезжать в аэропорт за билетом, не говоря уже о прохождении таможенного контроля и проверки безопасности.

Во-вторых, надеяться на то, что пассажиры будут организованными группами перемещаться от самолета в гостиницу (несколько гостиниц на одном маршруте) можно было только в СССР, да и то – далеко не для всего пассажиропотока.

Да и управляемость у такой машины была не на высоте, а все таки к самолету, которые в некоторых аэропортах стоят довольно плотно, нужно было подъехать на определенное расстояние и строго под углом 90°.

Итог, после ограниченной эксплуатации в венгерской столице, и после выставки СЭВ в Москве (1985 год) автобусы были отправлены в отстой, «на ржавчину».

Стоит упомянуть и про построенный в 1985 году Ikarus 692.03. В принципе, повторяя идею Ikarus 692.01 – он был, тем не менее, чистым перронным автобусом, но с интегрированным подъемным трапом. А для упрощения маневрирования огромной коробки конструкторы сделали управляемыми все четыре моста. Предполагалось, что так проще будет и в городе и среди самолетов. Однако, в серию не пошло и это решение.

Видео

Где купить

Приобрести автобусы Ikarus возможно у производителя, новые модели реализуются только предприятием из Венгрии. В то время как автобусы с пробегом возможно приобрести на вторичном рынке.

Рубрики: IKARUS, Автобусы малого класса, Бескапотные автобусы, Большие автобусы, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Двухэтажные автобусы, Заднемоторные, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Переднемоторные автобусы, Перронные, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Сочлененные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, Туристические автобусы

Сравнить модели | Isuzu UTE Австралия

2 грузовых крюка для крепления внутри ванны Ute

4 грузовых крюка для крепления внутри ванны Ute

Bi-LED прожекторные фары с функцией автоматического выравнивания

Решетка радиатора в черном цвете и сером металлическом корпусе

Боковые подножки из черного алюминия

Центральная передняя антенна для защиты от пчел

Центральная задняя антенна на крыше с акульим плавником

Хромированные дверные ручки с сенсорным датчиком открывания и кнопочной блокировкой (со стороны водителя)

Хромированные складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом и встроенными указателями поворота

Раскладывающиеся зеркала заднего вида с цветовой кодировкой и встроенными указателями поворота

Дверные ручки с цветовой кодировкой

Цветовой код переднего бампера

Цветные зеркала заднего вида с электроприводом и встроенными указателями поворота

Дверные ручки темно-серого цвета с кнопочным запиранием / отпиранием

Темно-серые складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом и встроенными указателями поворота

Решетка радиатора темно-серая

Темно-серая ручка крышки багажника

Улучшенный стиль со спойлером на задней двери и резаком для глушителя.

Передний и задний спойлеры днища

Галогенные многоотражательные фары

Встроенный задний ступенчатый бампер (с цветовой кодировкой)

Светодиодные дневные ходовые огни

Светодиодные задние комбинированные фонари

Ручная крышка багажника со встроенным задним спойлером

Матовый черный роликовый тонно

Матовая серая решетка радиатора

Задняя дверь с электроприводом и встроенным спойлером

Стекло Privacy — задние двери, окна четверти и двери багажного отделения

Объектив проектора фары

Рейлинги (максимальная грузоподъемность 100 кг)

Рейлинги (максимальная грузоподъемность 60 кг)

Задняя дверца кабины Space Cab

Защитные кожухи из стального листа на поддоне и раздаточной коробке

Защита от брызг / щиток из стального листа под передней частью

Какая максимальная комплектация Isuzu mux?

MU-X является недооцененным членом быстрорастущей группы полноприводных универсалов на базе автомобилей, соперником таких автомобилей, как Ford Everest, Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Holden Trailblazer, с которыми он делит его фундаментальные основы.

MU-X выглядит так, как будто он предназначен для бизнеса и может справиться практически с чем угодно. Об этом вам говорит внешний вид.

В MU-X нет ничего изысканного или изысканного, с большим, бычьим передком и квадратным задним концом. Могли ли они сделать лучше? Конечно, но это не машина, которую вы покупаете для внешнего вида. Этот автомобиль о функциональности и выполнении своей работы. Внешний вид не входит в уравнение.

Как и они, это надежный полноприводный автомобиль, который может справиться с грубыми материалами и может тянуть тяжелые грузы, но при этом он отлично подходит для пригородного семиместного семейного фургона.

Из скольких моделей я могу выбрать?

В линейке MU-X шесть вариантов, равномерно разделенных на полноприводные и полноприводные модели с тремя уровнями отделки салона — LS-M базового уровня, LS-U среднего уровня и LS- Т.

Помимо компоновки привода, все они имеют одинаковую механическую конфигурацию с 3,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, который развивает мощность 130 кВт и 430 Нм.

Все полноприводные модели стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как полноприводные LS-M и LS-U оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полноприводной LS- T имеет автоматическую коробку передач в стандартной комплектации.

Модели LS-M оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками, оснащены кондиционером с ручным управлением, тканевой отделкой и 7,0-дюймовым сенсорным экраном с аудиосистемой Bluetooth. LS-U имеет более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, хромированные внешние элементы, климат-контроль и 8,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией. LS-T добавляет больше предметов роскоши, таких как кожаная отделка, передние сиденья с электроприводом, вход без ключа с кнопкой запуска и развлекательная система, установленная в задней части салона.

Что выделяется?

Isuzu MU-X — это прочный универсал, который может увезти вас с проторенных дорог с участием до семи человек на борту.Он доступен как с задним приводом с высоким клиренсом, так и с полноприводным автомобилем, который хорошо подходит для бездорожья. MU-X основан на модели D-Max ute с мощным дизельным двигателем и отличной шестиступенчатой ​​коробкой передач — все было недавно разработано. Он меньше и легче маневрирует, чем некоторые полноприводные автомобили.

Что может меня подвести?

Управляемость на неровных дорогах с твердым покрытием — особенно если вы ожидаете, что он будет вести себя как менее прочные внедорожники, предназначенные в основном для использования на асфальте.

На менее дорогих версиях комфортно сидеть за рулем, особенно если вы высокий.Сиденье с ручной регулировкой имеет короткое основание, а диапазон регулировки невелик. Однако есть регулировка по высоте. Руль тоже регулируется по высоте, но не по вылету.

Следите за происходящим позади вас: небольшое заднее стекло ограничивает обзор сзади.

Какие бывают стили телосложения?

Только универсал пятидверный.

MU-X доступен только с задним приводом или как полноприводный автомобиль.

Полноприводные модели D-Max используют неполную систему 4WD, что означает, что вы можете управлять ими только с задним приводом на грунтовых дорогах, но можете переключиться на 4WD на рыхлых поверхностях.В 4WD вы можете выбрать передачи высокого или низкого диапазона — последняя позволяет вам комфортно ездить на очень низких скоростях, что помогает в сложных условиях.

MU-X классифицируется как большой внедорожник по более низкой цене.

Какие функции есть в каждом Isuzu MU-X?

Bluetooth для телефонных звонков и потокового аудио. Аудиосистема, совместимая с MP3, с радио AM / FM, CD- и DVD-плеером, входами AUX и Micro USB и восемью динамиками.

Круиз-контроль.Камера заднего вида и задние датчики парковки (которые говорят вам, насколько вы близки к препятствиям).

Кожаное рулевое колесо с кнопками для управления круиз-контролем, аудиосистемой и телефоном. Кондиционирование воздуха.

Семь мест. Три порта USB для зарядки мобильных устройств, в том числе один для задних пассажиров.

Колеса из алюминиевого сплава.

Самонаправляющиеся фары, в которых используются очень яркие и долговечные светодиоды вместо обычных ламп, а также светодиодные дневные ходовые огни.

Система помощи при трогании с холма, которая помогает взлетать на подъемах (автоматически регулируя тормоза). Система контроля спусков, которая контролирует торможение при движении по крутым и скользким спускам.

Электронный контроль тяги, который помогает моделям с полным приводом двигаться дальше по бездорожью. Это также помогает моделям 2WD на скользкой поверхности.

Шесть подушек безопасности. Электронная система контроля устойчивости, которая может помочь вернуть под контроль заносившийся автомобиль. (Для размещения подушек безопасности и других сведений о системах безопасности MU-X откройте раздел «Безопасность» ниже.)

На каждый MU-X предоставляется пятилетняя гарантия на 130 000 км пробега.

Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

Expand SectionТолько один двигатель доступен для MU-X, 3,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом. (Этот же двигатель установлен на D-Max ute.) Isuzu сообщает, что этот двигатель, представленный в феврале 2017 года, был специально разработан для Австралии.

Новый двигатель такого же размера и компоновки, как и двигатель, который он заменил, который приводил в движение D-Max с момента его появления в 2013 году.Но в большинстве условий вождения вы почувствуете большую тягу раньше. (Пиковая мощность такая же, как и раньше, но улучшенный впрыск топлива и более эффективный турбонагнетатель позволили распределить мощность в более широком диапазоне частот вращения двигателя.)

MU-X потребляет около 8,1 литра на 100 км (в городе и в сельской местности, вместе взятых) в официальных тестах, с небольшой разницей между полноприводными и полноприводными версиями или механическими и автомобильными версиями.

В реальном мире вы можете ожидать в среднем около 9.5 литров на 100 км — все равно экономно для относительно большого и тяжелого автомобиля. Он будет использовать меньше, чем на шоссе, но больше в городе.

MU-X поставляется с механической или автоматической коробкой передач с шестью скоростями. Оба варианта обеспечивают более высокую высшую передачу, чем пятиступенчатые коробки передач предыдущего MU-X, что означает, что ваш универсал чувствует себя немного более расслабленным во время круиза.

В LS-M 4WD или LS-U 4WD вы можете выбрать коробку передач; с любым MU-X 2WD или LS-T 4WD это только автоматический режим.

Мы уже несколько раз тестировали MUX и даже буксировали с ним караван вокруг Тасмании. Тем не менее, это дорожное испытание должно было довести Isuzu MUX LS-U до предела своих возможностей. Нам пришлось перевезти мертвый 4WD с фермы обратно в Сидней, поскольку Гарольду (нашему товарищу, владеющему фермой) он больше не нужен.

Isuzu MU-X имеет хорошие пропорции, следует стилю D Max и выглядит меньше, чем есть на самом деле. Не позволяйте его внешнему виду обмануть вас, это настоящий 4WD: рейлинги на крыше, боковые подножки.Легкосплавные диски, GPS-антенна типа «плавник акулы», электронное складывание зеркал и противотуманные фары — все это дополняет стильный внешний вид.

Внутренне первое впечатление — соотношение цены и качества. Это средняя модель в линейке с качественными тканевыми сиденьями, дверными вставками, регулируемыми вручную сиденьями и т. Д.

Перед водителем — небольшое рулевое колесо из толстой кожи, на котором расположены обычные органы управления. На приборной панели есть два диска задержки с МФД между ними. Элемент управления находится на конце стержня индикатора и на его месте для простоты использования.Как и во всех этих транспортных средствах на базе UTE, колесо регулируется только по высоте. Как более высокий водитель я бы оценил немного более длинный ход сиденья, но мне никогда не было неудобно.

В стандартную комплектацию центрального стека входит аудиосистема с аудиоустройством CD / MP3 / FM / AM с iPod® и потоковой передачей звука по Bluetooth® — система с 6 динамиками

Внутренняя память — это особенность. Все дизайнеры автомобилей должны сесть в MU-X и убедиться, насколько просто обеспечить множество мест для хранения вещей.Есть дверные карманы спереди и сзади (с держателями для бутылок, но небольшими в остальном), два перчаточных ящика приличного размера, ящик для хранения наверху приборной панели, держатели для бутылок перед вентиляционными отверстиями (отлично подходят для сохранения прохлады летом), полка под рулевым колесом, держатель для солнцезащитных очков над головой, выемка в дверном пороге, подстаканники на центральной консоли и большой центральный ящик для хранения вещей. Всего имеется 14 подстаканников. Серьезно, все автомобили должны быть такими.

Сиденья среднего ряда удобнее для двоих, чем для троих с откидывающимся подлокотником с подстаканниками.Они немного плоские, но достаточно удобны для дальних расстояний. Для всех пассажиров, кроме самого высокого, в среднем ряду есть достаточно места для головы, плеч, коленей и ног. К третьему ряду легко добраться, и с глубокими пространствами для ног он является одним из лучших сидений третьего ряда, лучше, чем Landcruiser.

При использовании задних сидений сзади не так много места; однако, как и большинство автомобилей этого типа, поездка на всех сиденьях обычно короткая. Оба задних ряда сидений оснащены системой кондиционирования воздуха в крыше над ними.Важно отметить, что на всех крайних сиденьях есть поручни для езды по неровной дороге.

MU-X — это долговечный дизельный Isuzu 3,0 л. Этот двигатель представляет собой надежный двигатель, который славится своими допусками на сборку и долговечностью. На ум приходит термин «неразрушимый». Двигатель развивает мощность 130 кВт при 3600 об / мин и 380 Нм крутящего момента при 1800 об / мин. Эти цифры не всегда отражают полную картину. Коробка передач представляет собой пятиступенчатую автоматическую коробку передач с последовательным спортивным переключением передач с адаптивной функцией, которая подстраивается под ваши погружения.Двигатель усовершенствован и тише, чем вы ожидаете, и экономичен: расход топлива составляет всего 8,4 л / 100 км. На автостраде мы снизили скорость до чуть более 7,5 л / 100 км.

MU-X оснащен очень простым в использовании диском выбора полного привода Isuzu «Terrain command», а версии с автоматическим управлением оснащены системой управления спуском и подъемом. Система Terrain Command — это стиль смены на лету, и, хотя он прост, он работает блестяще.

Автомобиль похож на езду и управляемость как на дороге, так и на бездорожье, благодаря новой геометрии подвески, специально разработанной для MU-X.Передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами, газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости позволяет водителю получать положительную обратную связь и управлять рулевым управлением независимо от грунта под ногами, а конфигурация задней пятирычажной подвески также со спиральными пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и газовыми амортизаторами обеспечивает превосходную устойчивость. при движении по бездорожью или буксировке.

Isuzu MU-X LST имеет 5-звездочный ANCAP с множеством функций безопасности, включая ячейку безопасности пассажира из высокопрочной стали с боковыми защитными планками, комплексную электронику предотвращения столкновений, включая 4-канальную 4-сенсорную АБС с EBD и EBA в качестве а также ESC и TCS, шесть подушек безопасности (двойные передние, шторные и боковые), камера заднего вида и задние датчики помощи при парковке.

На бездорожье MU-X auto показал себя легко. MU-X оснащен надежной защитой от бездорожья в виде переднего щитка из стального листа, защищающего от брызг / брызг, а также кожухом из стального листа для защиты поддона и раздаточной коробки. Продуманная инженерия гарантирует отсутствие компонентов с низкой подвеской — передние нижние рычаги управления не свешиваются слишком низко, а воздухозаборник скрыт внутри переднего крыла. В моторном отсеке блок управления двигателем не виден, а генератор установлен красиво и высоко. Дорожный просвет составляет 230 мм, 30.Углы захода на посадку 1 ° и съезда 25,1 °.

Isuzu разработал несколько отличных стайлинговых пакетов, чтобы выделить автомобиль из толпы с заводскими аксессуарами, которые могут конкурировать со всем, что могут придумать мальчики послепродажного обслуживания.

Какая модель самая безопасная?

Все шесть версий MU-X имеют один и тот же базовый набор систем безопасности, который включает шесть подушек безопасности, противоскользящие тормоза, электронный контроль устойчивости и камеру заднего вида с задними датчиками парковки.

Ни один из них не предлагается с современными средствами помощи водителю, такими как автономное экстренное торможение, удержание полосы движения и предупреждения о столкновении.

Какая модель лучшая для вождения?

Учитывая, что все они имеют один и тот же механический комплект, с грубоватым турбодизельным двигателем, который может тянуть до 3000 кг, полноприводные версии могут увести вас дальше в приключения по бездорожью. Тем не менее, 4×4 LS-U и LS-T имеют немного больший дорожный просвет и лучшие углы въезда и съезда благодаря более крупным 18-дюймовым колесам.

Стоит ли покупать сейчас?

Isuzu в настоящее время предлагает отличные предложения по модельному ряду MU-X в преддверии конца года, сэкономив тысячи долларов. В нижней части диапазона вы можете попасть в базовую комплектацию 4 × 2 LS-M с автоматической коробкой передач за 38 990 долларов. На другом конце шкалы 4 × 4 LS-T можно купить за 52 990 долларов, включая бесплатное обслуживание в течение первых двух лет.

В целом новый Isuzu MU-X — сильный соперник на рынке семейных полноприводных автомобилей.У него почти легковая / универсальная управляемость, достаточно мощности почти для всего, что вы от него попросите, множество удобств, 5-звездочная безопасность ANCAP, 7 посадочных мест с относительным комфортом, надежный и компетентный 4WD, и все это менее чем за 60 000 долларов. Это очень хорошо.

Что делает Isuzu, так это то, что вы задаетесь вопросом, почему вы должны платить более 80 000 долларов за некоторые другие «семейные полноприводные универсалы», это так хорошо. Я думаю, что интересно, что вы можете получить Isuzu MU-X LSU и приличный трейлер для кемпинга дешевле, чем новый Prado высшего класса, и наслаждаться австралийскими зарослями и ничего не упустить.Как буксирное транспортное средство, обладающее истинной способностью к полноприводному автомобилю, оно по праву считается лучшим.

Isuzu D-MAX — Что нужно знать

Линейка легких коммерческих автомобилей предлагает огромный выбор вариантов, подходящих как для автопарков, так и для частных покупателей.

Ищете ли вы рабочую лошадь или внедорожник на выходные с семьей, Isuzu удовлетворит все ваши потребности с помощью пикапа D-MAX.Неудивительно, что это популярно.

Если вы не можете найти для себя Isuzu D-MAX, вы слишком разборчивы. Есть предложения 4×2 и 4×4 в пяти уровнях отделки салона в четырех стилях кузова, а также на выбор с механической или автоматической коробкой передач.

Начнем с диапазона 4×2 и базового SX. Доступные варианты включают двухдверную одинарную кабину и просторную кабину-шасси, четырехдверную кабину-шасси и кабину экипажа. В зависимости от ваших потребностей можно выбрать клиренс 190 мм или 225 мм. Следующим шагом будет LS-U средней комплектации и LS-T — обе кабины для экипажа.

Теперь линейка 4х4. Одинарная кабина-шасси EX — это модель начального уровня, за которой следует SX с одиночной, космической или кабиной для экипажа. В кабине экипажа также есть комплектации LS-M, LS-U и LS-T.

Звук сбивает с толку? Не волнуйтесь, мы покажем вам, какие функции есть у какой модели, чтобы помочь вам выбрать ту, которая вам нужна, так что давайте углубимся.

Руководство SX с одной кабиной и шасси 4×2 за 28 600 долларов США имеет следующие особенности:
• кондиционер с ручным управлением ,
• Кожаное рулевое колесо с круиз-контролем и аудиосистемой,
• Аудиосистема с семидюймовым сенсорным экраном и потоковой передачей звука через USB и Bluetooth,
• Электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом,
• Удаленный доступ без ключа и центральный замок,
• Для тяжелых условий эксплуатации подвеска

Единственный вариант за дополнительную плату — слюдяная или металлическая краска, предлагаемая в семи цветах по цене 450 долларов.

Безопасность и помощь водителю
Все модели D-MAX оснащены шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов с функцией экстренного торможения, системой стабилизации и тяги, системой помощи при трогании с холма и спуском. Естественно, привязки для детских кресел есть только в кабинах экипажа. Амортизатор заднего стекла недоступен для вариантов с одной кабиной, а в варианте с одной кабиной и шасси 4×2 также отсутствует система контроля раскачивания прицепа.

Информационно-развлекательная система, комфорт и удобство
Забудьте о покупке модели 4×4 EX, если вам нужна информационно-развлекательная система, поскольку у нее ее нет.Модели
SX поставляются с семидюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, но если вам нужна спутниковая навигация или более крупный восьмидюймовый экран, то вам придется раскошелиться на LS-U в комплектации 4×2 или 4×4. Модели SX и EX с одной кабиной-шасси оснащены аудиосистемой с четырьмя динамиками, кабины Space-Cab получают шесть динамиков, а начиная с кабины экипажа 4×2 SX имеется система объемного звучания с восемью динамиками.

С точки зрения хранения вещей в EX очень мало — только отделение в передней двери с выступом для бутылки и перчаточный ящик.Так что, если вам нужна консоль с крышкой и подстаканниками, закажите любую модель кабины для экипажа, самой дешевой из которых является шасси с кабиной 4×2 SX. Подвесные консоли с подсветкой карты и держатели для солнцезащитных очков являются эксклюзивными для моделей LS, начиная с 4×2 LS-U. Но все модели с космической кабиной и с кабиной для экипажа могут похвастаться отличным местом для хранения инструментов под задним сиденьем с подъемником, так что, как минимум, отметьте космическую кабину 4×2 SX для дополнительной безопасности.

Вам нужна компоновка 4х4 и центральный замок, наружные зеркала с электроприводом регулировки и электрические стеклоподъемники с функцией подъема и опускания одним нажатием? Тогда забудьте про 4×4 EX и сразу переходите к SX с одинарной кабиной и шасси 4×4.

И если кабина-шасси не нужна, кабина Space-Cab в облике 4×2 и 4×4 имеет черный стальной бампер задней ступеньки, запираемую дверь багажного отделения и двустенную ванну с крепежными крючками и ограждение рамы кабины. .

Ткань покрывает сиденья во всех моделях, кроме LS-T 4×2 и 4×4, которые частично обиты кожей и сиденье водителя с шестигранным приводом. Пространственная кабина 4×2 и 4×4 позволит разместить младших пассажиров на двух откидных задних откидных сиденьях.

Однако, если ваш D-MAX — рабочая лошадка и семейный транспорт, отметьте как минимум поле 4×2 LS-U и дополнительный комфорт в виде коврового покрытия, климат-контроля, кондиционирования воздуха, мультиинформационного дисплея между электролюминесцентным дисплеем. датчики и порты зарядки USB на заднем сиденье.

Алюминиевые боковые подножки, линзы фар, светодиодные задние и дневные ходовые огни, противотуманные фары, рейлинги на крыше и хромированная решетка, ручки дверей и задней двери являются стандартными и эксклюзивными для моделей LS, начиная с 4×2 LS-U.

Хотите украсить свой D-MAX легкосплавными дисками? Самый дешевый способ сделать это — установить флажок LS-M 4×2 для 16-дюймовых сплавов этого варианта, поскольку модели EX и SX работают на стальных дисках. Если вы хотите продвинуться дальше, варианты 4×2 и 4×4 устанавливаются на 17-дюймовые легкосплавные диски LS-U, в то время как модельный ряд LS-T 4×2 и 4×4 приобретает свой отличительный вид благодаря 18-дюймовым сплавам.

Ходьба по строительным площадкам плохо влияет на днище, поэтому Isuzu установил стальную переднюю защитную пластину на все модели, кроме шасси с кабиной 4×2 SX начального уровня. Кроме того, все варианты 4×4 получают стальную защиту для защиты поддона, раздаточной коробки и передней кромки топливного бака, под которой также находится листовая сталь.

Выбор двигателя и трансмиссии
Модельный ряд D-MAX ограничивается одним двигателем: трехлитровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 130 кВт и 430 Нм.

Только шасси SX с одной кабиной поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, остальная часть диапазона 4×2 в стандартной комплектации имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач. С полноприводными автомобилями все модели, кроме LS-T, возглавляющего модельный ряд, предлагают на выбор ручную или автоматическую коробку передач.

Прайс-лист D-MAX (плюс дорожные расходы)
4×2 SX с одной кабиной-шасси, руководство — 28 600 долларов
4×2 SX с одной кабиной-шасси авто — 31 900 долларов
4×2 SX с кабиной-шасси для экипажа — 37 500 долларов
4×2 SX space cab ute auto — 36 300 долларов
4×2 SX с кабиной ute auto — 38 700 долларов
4×2 LS-U с кабиной ute auto — 44 100 долларов
4×2 LS-T с кабиной ute auto — 46 900 долларов кабина-шасси с ручным управлением — 38 200 долларов
4×4 SX с одной кабиной-шасси авто — 40 300 долларов
4×4 SX space cab ute manual — 41000 долларов
4×4 SX space cab ute auto — 43 100 долларов шасси авто — 45 500 долларов
4×4 SX с ручной кабиной — 44 600 долларов
4×4 SX с кабиной для экипажа — 46 700 долларов
4×4 LS-M с ручной кабиной — 46 900 долларов Руководство по эксплуатации кабины — 46 600 долларов
4×4 LS-U space cab ute auto — 48 700 долларов
4×4 LS-U руководство по кабине экипажа — 48 долларов США, 800
4×4 LS-U с кабиной для экипажа, авто — 50 900 долларов
4×4 LS-T с кабиной для экипажа, авто — 54 700 долларов

Вердикт

Как рабочая лошадка, для меня это высокопроизводительное шасси SX 4×2 в форме кабины для экипажа.Его пассажировместимость и грузоподъемность, а также универсальность ставят отметку в клетках и делают его наилучшим соотношением цены и качества.

Как универсальная рабочая лошадка / семейная установка и с точки зрения управления автомобилем, 4×4 LS-U с кабиной для экипажа сочетает в себе плюшевость с практичностью и хорошей управляемостью.

Isuzu расширяет линейку D-Max до 2022 года

ISUZU Ute Australia (IUA) анонсировала ряд текущих изменений в своем местном портфолио D-Max на 2022 модельный год, однако ни одно из них не включает в себя героя, привлекающего хищников или воинов.

Вместо этого бренд пошел другим путем и представил два новых варианта 4×2 в нижней части диапазона, оснащенных 1,9-литровым турбодизельным двигателем, и укрепил середину диапазона тремя новыми вариантами кабины и шасси. и представил новый уровень отделки салона LS-U + ниже флагманского X-Terrain.

Начиная с нижней части, новый 1,9-литровый двигатель доступен только в виде шасси 4×2 SX с одной кабиной, однако покупатели могут выбирать между шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

Цена с механической коробкой передач составляет 31 200 долларов плюс дорожные расходы, в то время как автомат имеет надбавку в 2000 долларов и составляет 33 200 долларов.

По сравнению со знакомыми мощностью 140 кВт / 450 Нм более крупного 3,0-литрового двигателя, меньший Donk выдает 110 кВт мощности и 350 Нм крутящего момента — этого достаточно для буксировки до 2800 кг с торможением в ручном режиме или до 3000 кг с автоматическим приводом.

Для тех, кому нужна полная буксировочная способность с тормозом 3500 кг и немного больше места в кабине, 3.0-литровое шасси SX Space Cab 4×2 было добавлено к ассортименту за 38 700 долларов в качестве более универсальной замены снятой с производства версии «Ute».

Еще одно исключение из ассортимента — это ручная 4×4 SX Crew Cab Ute.

Однако версии Cab Chassis среднего и верхнего уровня 4×4 LS-M и LS-U Crew Cabs были добавлены в ассортимент по цене от 52 800 и 58 200 долларов соответственно — на 1200 долларов дешевле, чем их эквиваленты Ute.

Еще одно нововведение на 2022 год — это LS-U + за 61 900 долларов, который преодолевает разрыв между стандартным LS-U и флагманским X-Terrain с черной кожаной обивкой, подогревом передних сидений, подогревом боковых зеркал, подсветкой косметического зеркала и регулируемым электроприводом. водительское место.

Хотя количество новых вариантов на этом и заканчивается, в стандартные списки комплектов существующих версий также было внесено множество изменений, включая включение подкладки под направляющую бака (только для Ute) и ресивера фаркопа (но не язычка или ball) на всех версиях LS-U и X-Terrain.

Придерживаясь более богато оснащенных версий, MY22 X-Terrain обладает всеми новыми достоинствами LS-U +, а также «улучшенной» комбинацией приборов, красной строчкой по всей кабине и некоторой дополнительной черной отделкой.

Двигаясь вниз по порядку, LS-Us выбирает вход без ключа, блокировку и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением в стандартной комплектации, в то время как LS-M Utes унаследовал задние датчики парковки.

Все это дополнительное оборудование неизбежно привело к некоторому росту цен, но только для LS-U и X-Terrain, которые подорожали на 1500 и 2000 долларов соответственно — с первого квартала следующего года X-Terrain будет снова будет доступен по рекламной цене на выезде (62 990 долларов США).

«Предварительные характеристики линейки D-Max 2022 года невероятно интересны; с новым двигателем, новыми моделями и обновлениями в кратчайшие сроки для удовлетворения спроса австралийских клиентов », — сказал управляющий директор IUA Хироясу Сато.

«Именно отзывы наших клиентов стали движущей силой при внедрении этих обновлений, и мы гордимся тем, что расширяем проверенный рецепт D-Max, который укрепил свое место на многих австралийских подъездных путях».

Одним вопиющим упущением в списках улучшенных комплектов является внедорожный режим «пересеченной местности», который присутствует в вариантах 4×4 нового большого внедорожника MU-X.

На вопрос, рассматривался ли это когда-либо для MY22 D-Max, IUA ответила, что «не может комментировать планы на будущее».

Это был тот же ответ, который был дан на новые вопросы о возможности того, что хардкорный флагман сразится с Ford Ranger Raptor и Nissan Navara Pro-4X Warrior.

Похожая история произошла, когда GoAuto поднял вопрос о том, могут ли подобные изменения попасть в линейку MU-X как часть обновления MY23.

«IUA будет активно следить за получением обновлений D-Max на рынке и продолжать работать с заводом, чтобы обеспечить ассортимент продукции, отвечающий требованиям австралийских потребителей», — сообщил представитель GoAuto .

В качестве дополнительного подсластителя для клиентов, те, кто все еще ждут свои автомобили MY21, заказанные до 31 июля, будут без дополнительной оплаты обновлены до эквивалента MY22.

2022 Isuzu D-Max цены *

4×2
Шасси SX с одной кабиной 1.9 31 200 долл. США
Шасси SX с одной кабиной 1,9 (a) 33 200 долл. США
Шасси SX с одной кабиной 33 200 долл. США
Шасси SX с одной кабиной (a) $ 35 200
Шасси SX Space Cab (a) $ 38 700
Шасси SX Crew Cab (a) $ 41 700
SX Crew Cab Ute (a) 42 900 долл. США
LS-U Crew Cab (a) 51 400 долл. США
4×4
Шасси SX с одной кабиной $ 41 200
Шасси SX с одной кабиной (a) $ 43 200
Шасси SX Space Cab $ 44 700
Шасси SX Space Cab (a) 46 700 долл. США
Шасси SX Crew Cab $ 47 700
Шасси SX Crew Cab (a) $ 49 700
SX Crew Cab Ute (a) 50 900 долл. США 90 446
LS-M Crew Cab Ute 52 000 долл. США
Шасси LS-M Crew Cab (a) 52 800 долл. США
LS-M Crew Cab Ute (a) 54 000 долл. США
LS-U Space Cab Ute (a) 56 400 долл. США 90 446
LS-U Crew Cab Ute 57 400 долл. США
LS-U Шасси с кабиной экипажа (a) 58 200 долл. США
LS-U Crew Cab Ute (a) 59 400 долл. США
LS-U + Crew Cab Ute (a) 61 900 долл. США
X-Terrain (а) $ 65 900

* Без учета дорожных расходов

Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

RV DAILY | Isuzu D-MAX Модельный ряд

Isuzu UTE Australia (IUA) намерен усилить линейку грузовых автомобилей Isuzu D-MAX грузоподъемностью 1 тонну новыми вариантами, новым вариантом двигателя и обновлениями по заказу клиентов для предстоящей линейки 2022 (22MY).

Должен поступить в дилерские центры в первом квартале 2022 года, обновленная линейка D-MAX 22MY является наиболее полной стартовой линейкой IUA на сегодняшний день и включает обновления, основанные на отзывах, полученных от клиентов и средств массовой информации за последний год.

«Предварительные характеристики модельного ряда D-MAX 2022 года невероятно интересны; с новым двигателем, новыми моделями и ускоренными обновлениями для удовлетворения спроса австралийских клиентов. Отзывы наших клиентов стали движущей силой при внедрении этих обновлений, и мы гордимся тем, что расширяем проверенный рецепт D-MAX, который укрепил свое место на многих австралийских подъездных путях », — сказал управляющий директор Isuzu UTE Australia Хироясу Сато.

ОБНОВЛЕНО 22 МЕСЯЦА ПРОЕКТА D-MAX

Шесть новых моделей призваны усилить линейку автомобилей Isuzu D-MAX 22MY, предлагая один из самых широких вариантов кузова, конфигураций поддонов и вариантов трансмиссии, доступных в австралийском сегменте автомобилей с грузоподъемностью 1 тонна.

Начиная с диапазона, сорт SX добавляет три новых варианта; шасси SX Space Cab Chassis 4 × 2 Auto, которое будет оснащено существующим 3,0-литровым турбодизельным двигателем, и два варианта SX Single Cab Chassis 4 × 2, оба оснащенные скромным двигателем Isuzu RZ4E-TC 1.9-литровый турбодизель в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Впервые представленный на австралийском рынке, RZ4E-TC заслужил признание на зарубежных рынках благодаря своей высочайшей топливной эффективности, а также улучшенной и более тихой работе, вырабатывая 110 кВт мощности и 350 Нм крутящего момента, что делает его идеальным вариантом для начинающих. шасси уровня SX с одной кабиной 4 × 2. Тяговая способность облегченного шасси SX с одной кабиной 4 × 2 с ручным и автоматическим приводом на базе RZ4E составляет 2800 кг и 3000 кг соответственно, причем обе модели рассчитаны на буксировку без тормозов 750 кг.3,0-литровый турбодизельный двигатель 4JJ3-TCX остается доступным для всех вариантов D-MAX, включая SX Single Cab Chassis 4 × 2, предлагая 140 кВт / 450 Нм от самого мощного 4-цилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом, доступного на рынке. юте сегмент. В сочетании с поддоном из сплава или стали длиной 2550 мм, шасси D-MAX SX Single Cab Chassis 4 × 2 предлагает автопаркам, торговцам и операторам малого бизнеса экономичный и практичный выбор в выставочном зале и в дороге.

Для водителей, которым требуется больше места в салоне, новое шасси D-MAX SX Space Cab Chassis 4 × 2 Auto присоединяется к модельному ряду 22MY.Эта универсальная рабочая лошадка, оснащенная двигателем 4JJ3-TCX, добавляет двери кабины с задними крыльями и готовый к работе поддон из сплава или стали длиной 2100 мм.

Разработанный на основе отзывов клиентов, IUA намерен добавить два новых варианта средней спецификации в стартовый состав 2022 года. Доступные в универсальной конфигурации шасси с кабиной экипажа, шасси D-MAX LS-M Crew Cab Chassis 4 × 4 Auto и D-MAX LS-U Crew Cab Chassis 4 × 4 Auto оснащены проверенными двигателями 4JJ3-TCX 3.0- литровый турбодизель с 4 × 4 Terrain Command и блокировкой заднего дифференциала, а также поддон из легированной или стальной стали длиной 1800 мм.Шасси LS-M Crew Cab Chassis 4 × 4 и LS-U Crew Cab Chassis 4 × 4, пользующиеся успехом благодаря своей универсальности, высокой грузоподъемности, а также туристическим и буксирным характеристикам, являются идеальным вариантом для торговцев, семей и путешественников, которые ищут шасси кабины экипажа с выдвижной спинкой для переноски снаряжения, инструментов или навеса для дороги впереди.

Шестое нововведение в линейке D-MAX — это новая D-MAX LS-U + Crew Cab 4 × 4 Auto. Шагая между флагманскими X-TERRAIN и LS-U, LS-U + добавляет класса и роскоши за счет роскошного кожаного салона с регулируемым подогревом передних сидений, с электроприводом регулировки в 8 направлениях с электрической поясничной опорой. наряду с множеством полезных дополнительных функций.

Новые модели:
Шасси SX с одной кабиной 4 × 2, ручное управление с 1,9-литровым RZ4E-TC
Шасси SX с одной кабиной 4 × 2 Автоматическое с 1,9-литровым RZ4E-TC
SX Space Cab Chassis 4 × 2 Automatic с 3,0-литровым 4JJ3-TCX
LS-M Crew Cab Chassis 4×4 Automatic
LS-U Crew Cab Chassis 4×4 Automatic
LS- U + (Plus) Crew Cab Ute 4 × 4 Automatic

Оптимизация ассортимента с учетом потребностей, ожиданий и потребительских тенденций, D-MAX SX Space Cab Ute 4 × 2 Auto и D-MAX SX Crew Cab. Ute 4 × 4 Manual сняли с производства на 2022 год.

22 МЫ ОБНОВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК D-MAX

Начиная с самого верха, с момента запуска 21MY D-MAX X-TERRAIN 4 × 4 многими был признан одним из самых функциональных, стильных и недорогих автомобилей в своем сегменте. Итерация 22MY улучшает эту философию, добавляя больше ценности, стиля и содержания всему, с регулируемым подогревом передних сидений, подсветкой косметического зеркала, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, зеркалами заднего вида с подогревом, установленным на заводе фаркопом и со вкусом выполненными черными и красными акцентами. интерьер.

Неизменно популярные модели среднего класса D-MAX LS-U Crew Cab Ute и LS-U Space Cab Ute получают дополнительное удобство Smart Keyless Entry с запуском кнопкой, дверной замок Walk Away Door Lock (WADL), который автоматически запирает двери когда водитель уходит, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, а также установленный на заводе ресивер фаркопа и облицовка бака. Те же дополнительные функции оснащены шасси 22MY D-MAX LS-U Crew Cab Chassis 4 × 4, но без облицовки бака из-за установки поддона из сплава или стали длиной 1800 мм.

Новый D-MAX LS-U + Crew Cab Ute 4 × 4 оснащен оборудованием, аналогичным LS-U Crew Cab Ute, с добавлением Smart Keyless Entry, WADL и зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, но с добавлением премиальной черной обивки с кожаным акцентом и внутренней отделки. Передние сиденья с регулируемым подогревом делают этот пакет еще более комфортным, а водительские сиденья имеют 8-позиционную электрическую регулировку с электрической поясничной опорой. Дополнительное оборудование добавляет удобства и содержательности: косметическое зеркало с подсветкой и подогрев зеркал заднего вида, а также заводская установка ресивера фаркопа и облицовки бака.

Добавляя еще один уровень безопасности при движении задним ходом, LS-M Crew Cab Ute 4 × 4 получает задние датчики парковки, которые работают вместе с камерой заднего вида, которая является стандартным оборудованием для всех моделей D-MAX.

Шасси D-MAX SX с одной кабиной, 4 × 2
RZ4E-TC 1,9-литровый турбодизельный двигатель доступен в качестве опции (3,0-литровый также доступен)
D-MAX LS-M Crew Cab Ute | D-MAX LS-M Crew Cab Chassis
Задние датчики парковки (только Ute)
D-MAX LS-U Space Cab Ute | D-MAX LS-U Crew Cab Ute | D-MAX LS-U Crew Cab Chassis
Smart Keyless Entry, с дверным замком для пешеходов
Вкладыш под направляющей (только Ute)
Приемник буксирного крюка (буксирный шар, язычок и проводка (продается отдельно)
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
9044 Центральная консоль и дверные обшивки
D-MAX LS-U + (Plus) Crew Cab Ute NEW
Smart Keyless Entry, с дверью для пешеходов Замок
Вкладыш под направляющей
Приемник фаркопа
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Освещение зеркала заднего вида
Кожаные зеркала заднего вида с подогревом

Передние сиденья с регулируемым подогревом
Сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 8 направлениях
9044
D-MAX X-TERRAIN Ute
Ресивер фаркопа
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Освещение зеркала заднего вида
Подогрев зеркал заднего вида

Красная прострочка на кожаных сиденьях, рулевом колесе, приборной панели, переключателе передач, центральной консоли и дверях
Черная отделка рулевого колеса, вентиляционных отверстий, центральной консоли и дверей
Расширенная приборная панель водителя

ГАРАНТИЯ ЗАЩИТЫ ЦЕНЫ

В рамках приверженности IUA удовлетворению потребностей клиентов — и тех клиентов, которые терпеливо ждут своего заказа — все текущие заказы на автомобили D-MAX 21MY, размещенные до 31 st июля 2021 г., будут защищены ценой, и, по усмотрению IUA, любые невыполненные 21MY D -Заказы MAX будут обновлены до спецификации 22MY без дополнительной оплаты.

«Мы разделяем разочарование наших клиентов по поводу досадных задержек, но, чтобы выразить нашу признательность за их терпение и лояльность, IUA будет гарантировать контрактную цену по всем существующим заказам, размещенным до 31 st июля 2021 года, и по нашему усмотрению обновить заказ в соответствии со спецификацией 22MY, без дополнительной оплаты для клиента », — сказал управляющий директор Isuzu UTE в Австралии Хироясу Сато.

ЦЕНЫ, КРАСКА И НАЛИЧИЕ

Планируется, что с первого квартала 2022 года флагманский 22MY D-MAX X-TERRAIN 4 × 4 будет доступен по цене 62 990 долларов США Drive Away.

22MY RRP — доступно с 1 кв.2022 г. (без учета доставки дилерам, гербового сбора, регистрации и ОСАГО)

2 ОДИНОЧНЫЙ

x 2

9027 51 400 долл. США

4

9044 9044 x 4 9044 9044 x 4 9027 61 900 долл. США

— Линия MAX будет доступна в различных цветах, за все, кроме «Mineral White», надбавка за краску в размере 500 долларов США:

.

  • Минерально-белый
  • Черный базальт слюда
  • Слюда кобальтово-синий
  • Серебристый Меркурий металлик
  • Серый обсидиан металлик
  • Белый мрамор жемчужный (только LS-U и X-TERRAIN)
  • Красный магнитный слюда (LS-U и X -TERRAIN)
  • Вулканический янтарь металлик (эксклюзив X-TERRAIN)

Полная информация о спецификациях D-MAX за 22 месяца должна быть опубликована в ближайшие месяцы, перед местными поставками D-MAX за 22 месяца, которые начнутся в первом квартале 2022 года.

Isuzu MU-X до максимума

Долгожданный Isuzu третьего поколения D-Max Ute в августе 2020 года помог продвинуть японскую рабочую лошадку на четвертое место в австралийских продажах новых автомобилей в июле, немного уступив малолитражке Toyota Corolla и ее ближайшим конкурентам Ford Ranger и Toyota. HiLux.

Теперь Isuzu надеется удвоить этот успех, выпустив долгожданную семиместную универсальную версию своей верной «рабочей лошадки».

Isuzu MU-X в значительной степени основан на существующей основе D-Max.

Isuzu заявила, что эта модель второго поколения имеет уникальную австралийскую спецификацию, которая в первую очередь основана на отзывах того, что является крупнейшим рынком MU-X за пределами Таиланда.

Выступая на презентации, управляющий директор Isuzu Ute Australia (IUA) Хироясу Сато сказал, что «учитывая значительную важность австралийских клиентов, мы смогли определить наш MU-X, который лучше соответствует их точным и уникальным требованиям».

Isuzu заявила, что новая модель обеспечивает улучшенный комфорт и простор, ряд премиальных функций, а также значительное улучшение передовых технологий помощи водителю и безопасности по сравнению с ее предшественником.

Теперь, как и прежде, линейка MU-X включает модели 4×2 и 4×4, все с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации.

Покупатели могут выбирать из трех марок — LS-M, LS-U и LS-T верхней полки — в обеих конфигурациях привода.

Цены на модели с задним приводом колеблются от 47 900 до 59 900 долларов, в то время как модели 4×4 взимают надбавку в 6000 долларов по сравнению с эквивалентным 4×2, что составляет от 53 900 до 65 900 долларов.

Поскольку почти 50% прошлых покупателей MU-X регулярно использовали свои автомобили для буксировки, производительность в груженом состоянии была основным приоритетом инженеров IUA во время разработки нового MU-X.

В результате получилось более прочное шасси с конструкцией кузова на раме, сильно модернизированная многорычажная задняя подвеска с винтовой пружиной и увеличенные номинальные нагрузки на переднюю и заднюю оси (+100 кг и + 50 кг соответственно).

Это способствовало увеличению буксировки с тормозом до 3,5 тонн при шаровой нагрузке 350 кг, что на 500 кг и 50 кг больше, чем у старой модели.

Оба показателя являются одними из самых высоких в своем классе, соответственно, и, наряду со стандартной системой Trailer Sway Control на всех вариантах, новый MU-X на бумаге имеет преимущество перед ключевыми соперниками, такими как Ford Everest, Toyota Prado и Fortuner, а также Mitsubishi Pajero Sport.

Повышенная мощность также ставит MU-X на один уровень с дизельными моделями Jeep Grand Cherokee и бензиновыми моделями V8.

<

Более крупный 80-литровый топливный бак (+15 литров) должен гарантировать, что новая модель дольше избегает сервоприводов между заправками, а дополнительная емкость увеличивает условный запас хода автомобиля примерно до 1000 км (на основе официальных данных о комбинированном расходе).

Это на пару сотен километров больше, чем у предыдущей модели, несмотря на то, что официальное потребление на моделях 4×4 незначительно выросло с 8,1 до 8,3 л / 100 км, в то время как у моделей 4×2 потребление было столь же скромным, с 8,1 до 7,9 л. / 100км.

Под капотом MU-X установлен тот же существенно модернизированный 3,0-литровый турбодизель, что и D-Max.

Обладая максимальной мощностью 140 кВт / 450 Нм, он представляет собой увеличение на 10 кВт и 20 Нм по сравнению с предыдущим агрегатом.

Двигатель под кодовым названием 4JJ3-TCX представляет собой эволюцию вместо совершенно нового агрегата и сочетается с новым, более быстрым переключением и более совершенным шестиступенчатым автомобилем.

Нам еще предстоит сесть за руль, но с мускулистым крутящим моментом двигателя 300 Нм, доступным на низких 1000 об / мин и повышением до 400 Нм с 1400 до 3250 об / мин, управляемость во всем диапазоне оборотов должна быть улучшена.

Выбросы из выхлопной трубы также должны быть ниже благодаря новой не требующей обслуживания ловушке обедненных NOx и каталитическому нейтрализатору H₂S, которые помогают уменьшить вредные выбросы, включая оксиды азота и сероводород, что делает его чище, чем его собрат D-Max.

Внедорожные характеристики также привлекли внимание благодаря новой, более мощной и эффективной трансмиссии Terrain Command 4×4.

Система включает новую раздаточную коробку и системы управления, более мощные компоненты трансмиссии, стандартную электромагнитную блокировку заднего дифференциала, которая может быть задействована в режиме 4-Low на скоростях ниже 8 км / ч, а также улучшенное переключение передач 2H / 4H. летать операция.

Существует также режим пересеченной местности, который является расширением системы контроля тяги, ориентированным на бездорожье, улучшая управляемость на скользкой или неровной дороге, предотвращая пробуксовку колес, гарантируя, что привод пропорционален колесам с наибольшим сцеплением.

Глубина брода также была увеличена до 800 мм благодаря обновленной системе воздухозаборника двигателя, в которой используется лабиринт герметичных дыхательных путей и изменению положения шлангов сапуна дифференциала для вентиляции выше новой глубины брода.

Любой, кто хочет установить шноркель двигателя для еще лучшего прохождения вброд, теперь найдет это проще благодаря заранее подготовленному проходу во внутренней панели рулевой рубки, который является уникальным для австралийской спецификации MU-X.

Остальная часть механического пакета MU-X получила множество других улучшений, включая более крупные и мощные тормоза, добавление электрического стояночного тормоза с автоматическим удержанием и новую систему рулевого управления с электроусилителем.

Радиус поворота стал меньше на 200 мм до 11,4 м, что улучшает маневренность.

Isuzu заявляет об улучшениях в управляемости, качестве езды и грузоподъемности благодаря переработанной передней и задней подвеске, а также изменениям в настройке подвески, которые включают измененные параметры пружины и стабилизатора поперечной устойчивости.

Увеличение хода подвески также улучшает внедорожные характеристики.

Должно быть меньше возможных скрипов и стонов, когда вы все-таки езжаете в кусты, благодаря принятию более прочного и безопасного корпуса с удвоенным количеством высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, как в предыдущей модели.

Дополнительные усиления помогают сохранить целостность камеры пассажира при аварии, с почти 160 дополнительными точечными сварными швами в ключевых областях.

Новый кузов установлен на шасси, в котором также широко используется высокопрочная сталь, наряду с более широкими и высокими продольными направляющими шасси, новой опорой заднего подрамника и дополнительной поперечной балкой.

По данным IUA, изменения позволяют увеличить продольную и поперечную жесткость шасси на 25%.

Стилистически новый MU-X не будет перепутан со своим предшественником благодаря красивому и современному виду листового металла, новой решетке радиатора с двойными горизонтальными акцентами и хромированной надписи ISUZU в окружении агрессивно угловатого дизайна Bi- Фары светодиодные, со светодиодными ДХО.

Другие изменения включают в себя утопленные светодиодные комбинированные фонари в задней части и новые легкосплавные диски (17, 18 или 20 дюймов), размещенные под накачанным кузовом.

Внешние размеры немного изменились, новинка стала длиннее, шире и сидела на растянутой колесной базе.

Увеличение дорожного просвета на 10 мм, а также увеличенные углы въезда, съезда и въезда служат хорошим предзнаменованием для улучшения проходимости по бездорожью.

Внутри теперь больше внутреннего пространства, улучшена регулировка передних сидений, больше возможностей для хранения вещей (включая 12 подстаканников) и упрощен доступ к стандартным сиденьям третьего ряда.

Также есть кондиционеры для всех трех рядов с установленными на крыше органами управления и направленными вентиляционными отверстиями на средних и задних сиденьях.

Грузовместимость — неоднозначная история: Isuzu претендует на лидирующую в своем классе грузовместимость для внедорожников на базе Ute — 2138 литров (SAE) при сложенных сиденьях второго и третьего ряда.

Это на 24 литра меньше, чем у старой модели, но есть дополнительные 68 литров пространства за вторым рядом, когда ряд третий сложен, и 311 литров (25 литров больше), когда используются все три ряда.

В другом месте более современная кабина с улучшенными удобствами и возможностями подключения добавляет привлекательности новому MU-X.

В моделях среднего и высокого уровня имеется 9,0-дюймовая информационно-развлекательная система высокой четкости, а модель начального уровня оснащена 7,0-дюймовым дисплеем.

Зеркальное отображение смартфона через Android Auto и беспроводное Apple CarPlay, плюс радио DAB + входит в стандартную комплектацию во всем диапазоне, как и спутниковая навигация.

Аудиооборудование также было улучшено: все модели, за исключением варианта LS-M начального уровня, оснащены звуковой системой с восемью динамиками, а LS-M получил четыре динамика.

Подобно новому D-Max, который поднял планку стандартных функций безопасности в классе Ute, новый MU-X также полностью оснащен технологией интеллектуальной помощи водителю (IDAS) Isuzu, восемью подушками безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и центральную подушку безопасности. передняя подушка безопасности для предотвращения контакта водителя и пассажира во время аварии.

В комплект IDAS входит автономное экстренное торможение, помощь при повороте с AEB, торможение после столкновения, предупреждение о прямом столкновении, уменьшение неправильного ускорения, распознавание дорожных знаков, интеллектуальный ограничитель скорости, предупреждение о выезде из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, помощь водителю , мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, камера заднего вида и датчики парковки сзади.

Передний парктроник также устанавливается на все варианты, кроме базового LS-M.

Шестилетняя гарантия на 150 000 км входит в стандартную комплектацию, а затраты на обслуживание в рамках программы фиксированных цен компании были снижены примерно на 12% по сравнению со старой моделью, согласно IUA.

Стоимость первых семи услуг составляет 3373 доллара США с использованием запланированного 15 000 км / 12-месячного интервала.

Теперь также имеется расширенный каталог оригинальных аксессуаров, на которые распространяется трехлетняя гарантия на 100 000 км.

Он включает в себя оригинальное буксирное устройство с семью или 12-контактным разъемом для вспомогательного оборудования, раздвижные зеркала Clearview, которые складываются с электроприводом и включают в себя предупреждения о слепых зонах и светодиодные индикаторы, подлинное сцепное устройство для распределения веса, электронный контроллер тормозов, совместимые с IDAS системы фронтальной защиты ( стальные, легированные и подталкивающие стержни), защита днища и компоненты освещения среди положительных моментов.

С этой новой моделью Isuzu определенно занял MU-X, предлагая впечатляющий набор дополнительных функций и технологий безопасности, с повышением цен от 2700 до 9800 долларов по сравнению с предыдущей моделью, в зависимости от класса.

Новый MU-X остается менее дорогим, чем Toyota Prado и главный конкурент Ford — Everest, но уступает по цене Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.

Несмотря на это, IUA считает, что новый MU-X имеет достаточную ценность и привлекательность, чтобы поддерживать позицию продавца номер один в своей подгруппе на рынке больших внедорожников, с предварительным предложением о запуске в размере 63 990 долларов США для флагманского LS- T 4×4 разработан, чтобы стимулировать продажи тумблеров.

Что? Isuzu SA предлагает пять новых моделей автомобилей в линейке D-Max 250 — у нас есть цены и технические характеристики

.

Isuzu D-Max 2020 модельного года.Изображение: QuickPic

Isuzu South Africa расширила свой местный модельный ряд D-Max, добавив пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Всего в ассортимент добавлено пять новых моделей, чтобы предоставить потребителям большую свободу выбора.

Ориентированный на стиль жизни D-Max 250 X-Rider возглавляет расширенный модельный ряд и впервые предлагается с автоматической коробкой передач. Isuzu также воспользовалась возможностью оснастить свой D-Max 300 Hi-Ride с двойной кабиной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Цены на пять автоматических моделей варьируются от R403 200 до R474 700, все с двойной и удлиненной кабинами.

Все модели Isuzu D-Max стандартно поставляются с Isuzu Complete Care, включая пятилетнюю / 120 000 км гарантии от бампера до бампера и Isuzu Roadside Assistance, пятилетнюю / неограниченную гарантию от коррозии и пятилетнюю гарантию. / Сервисный план 90 000км. Интервалы обслуживания — каждые 15 000 км / 12 месяцев.

Расширенное покрытие можно приобрести для помощи на дороге, планов обслуживания и планов обслуживания.

Доминик Риммер, старший вице-президент по техническим операциям Isuzu Motors в Южной Африке, говорит: «Тенденции покупки в сегменте бакки быстро меняются, и в последние годы мы наблюдаем значительный рост спроса на автоматические коробки передач».

2020 Isuzu D-Max. Изображение: QuickPic

Доказанная прочность

Isuzu D-Max 250 продолжает проверенный 2,5-литровый дизельный двигатель, который использовался в этой линейке последние несколько лет.Мощность остается неизменной — 100 кВт и 320 Нм, заявленная отдача топлива составляет 8,1 л / 100 км. Isuzu сообщает, что автомобиль D-Max 250 имеет буксировочную способность 2100 кг для прицепа с тормозами.

Грузовая платформа может перевозить более 1 тонны груза, в зависимости от модели.

3,0-литровый дизельный двигатель D-Max 300 развивает мощность 130 кВт и 380 Нм. Оба двигателя с турбонаддувом.

2020 Isuzu D-Max. Изображение: QuickPic

Функция в обновленном модельном ряду

Модели Hi-Ride, входящие в линейку моделей, оснащены функциями безопасности, которые, по словам Isuzu SA, «очень похожи на X-Rider». .Средние модели LE, по словам автопроизводителя, находят хороший баланс в диапазоне, чтобы поднять их выше Hi-Ride, но не на территории X-Rider.

Риммер заключает: «Внедрение шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач в 3,0-литровых моделях D-Max в 2018 году было очень хорошо встречено, и теперь мы рады предложить варианты автоматической коробки передач для наших популярных моделей D-MAX 250. От нашей модной модели X-Rider до среднего уровня LE и Hi-Ride, которые идеально подходят нашим клиентам коммерческих автомобилей.

«Пятиступенчатая автоматическая коробка передач была разработана в соответствии с рабочими характеристиками исключительно производительного, надежного и экономичного 2,5-литрового турбодизельного двигателя с промежуточным охлаждением Isuzu, что дает нашим клиентам отличную производительность в сочетании с низкими эксплуатационными расходами, превосходным комфортом и выдающимся качеством. удобство вождения — особенно в шумных и загруженных городских условиях ».

2020 Isuzu D-Max. Изображение: QuickPic

Цена:

• D-Max 250 Расширенная кабина Hi-Ride Auto — R403 200

• D-Max 250 Двойная кабина Hi-Ride Auto — R435 300

• D-Max 250 Двойная кабина LE Auto — R459 000

• D-Max 300 DOUBL, Hi-Ride Auto с двойной кабиной — R464 100

• D-Max 250 X-Rider Auto с двойной кабиной — R474 700

Составитель: Charlen Raymond

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

Привод Кабина Кузов Класс Двигатель Трансмиссия Кабина Шасси SX 1.9L MT 31200 долл. США
4 x 2 ОДИНОЧНЫЙ Шасси с кабиной SX $ 33200
4 x 2 ОДИНОЧНЫЙ Кабина Шасси SX 3.0L
3.0L
ОДИН Шасси с кабиной SX 3.0L AT $ 35,200
4 x 2 SPACE Кабина Шасси SX $ 38,700
4 x 2 ЭКИПАЖ Шасси с кабиной SX 3.0L 3.0L
9044 x 2 ЭКИПАЖ UTE SX 3.0L AT 42900 долл. США
4 x 2 ЭКИПИРОВКА UTE

4 x 4 ОДИНОЧНЫЙ Шасси с кабиной SX 3.0L ОДИНОЧНЫЙ Шасси с кабиной SX 3.0L AT 43 200 долл. США
4 x 4 ПРОСТРАНСТВО Шасси с кабиной SX $ 44,700
4 x 4 SPACE Кабина Шасси SX 3.0L
ЭКИПАЖ Шасси с кабиной SX 3.0L MT $ 47,700
4 x 4 CREW Кабина Шасси SX $ 49 700
4 x 4 ЭКИПАЖ Кабина Шасси LSM 3.0L
ЭКИПАЖ Шасси с кабиной LSU 3.0L AT 58 200 долл. США
4 x 4 ЭКИПИРОВКА UTE 9044 9044 9044 9027 50900 долл. США
4 x 4 ЭКИПАЖ UTE LSM 3.0L 9044 9044 9044 9044 9044 4 ЭКИПАЖ UTE LSM 3.0L AT $ 54 000
4 x 4 ПРОСТРАНСТВО UTE LS6 9044 9044 9044 9044 9044 56 400 долл. США
4 x 4 ЭКИПАЖ UTE LSU 3,0L 9044 9044 ЭКИПАЖ UTE LSU 3.0L AT $ 59,400
4 x 4 ЭКИПАЖ UTE 75

4 x 4 ЭКИПИРОВКА UTE XT 3,0L 9