Mobis hyundai: Запчасти hyundai-kia-mobis в Челябинске: цены и наличие в онлайн-каталоге | АВТОЛИГА74

Содержание

Hyundai Mobis инвестирует 1,1 млрд долларов в строительство двух заводов по производству систем топливных элементов в Южной Корее

• Производство на заводах в Инчхоне и Ульсане начнется во второй половине 2023 года. Их мощность составит 100 000 систем водородных топливных элементов ежегодно

• Крупнейшая в мире площадка по выпуску топливных элементов поможет Hyundai Mobis диверсифицировать свой бизнес и выйти на рынок строительной техники и логистического оборудования

 

Компания Hyundai Mobis построит в Южной Корее два новых завода по производству водородных топливных элементов с целью развития водородной экономики и закрепления лидирующих позиций на мировом рынке.  

07 октября 2021 года компания Hyundai Mobis провела церемонию закладки первого камня будущего завода по производству водородных топливных элементов в промышленном комплексе Cheongna International City в городе Инчхон. На церемонии присутствовали президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин (Moon Jae-in) и вице-премьер Хон Нам Ги (Hong Nam-ki).   

Компания Hyundai Mobis объявила о планах инвестировать в строительство двух новых заводов 1,1 млрд долларов США. Массовое производство на новых заводах начнется во второй половине 2023 года. Согласно планам, после выхода на полную мощность площадки смогут выпускать 100 000 водородных топливных элементов ежегодно. 

Ожидается, что компания Hyundai Mobis, обладающая крупнейшими в мире мощностями по производству топливных элементов, благодаря двум новым производственным площадкам получит дополнительный импульс в мировой гонке по созданию водородных транспортных средств. 

После завершения строительства под управлением Hyundai Mobis окажется в общей сложности три завода по производству топливных элементов. В 2018 году компания первой в мире запустила в Чхунджу производство полного цикла подобных систем – от батарей топливных элементов до различных компонентов электроники. Завод в Чхунджу способен выпускать до 23 000 систем водородных топливных элементов ежегодно. 

«Несмотря на неопределенность, связанную в том числе с пандемией COVID-19, мы приняли решение произвести крупномасштабные инвестиции. Они позволят нам сохранить лидерство в мировой индустрии по производству топливных элементов. Мы продолжим инвестировать в наращивание мощностей и укрепление научно-исследовательского сектора для развития водородной индустрии и расширения водородной экосистемы», – заявил Чо Сунг Хван (Sung Hwan Cho), президент и генеральный директор Hyundai Mobis. 

С помощью новых заводов компания Hyundai Mobis рассчитывает расширить производственные линии по выпуску систем топливных элементов и диверсифицировать водородный бизнес. Системы топливных элементов, выпускаемые Hyundai Mobis, применяются главным образом в электромобилях, работающих на водороде. Одновременно компания планирует расширение своего бизнеса с выходом в такие новые секторы, как производство строительной техники и логистического оборудования. 

В 2020 году Hyundai Mobis разработала силовые установки на водородных топливных элементах, предназначенные для применения на вилочных погрузчиках. Для компании это открывает возможность выхода в сектор строительной техники. Используемые в таких погрузчиках силовые установки представляют собой генераторы, самостоятельно вырабатывающие электроэнергию за счет сочетания батареи топливных элементов, водородного бака и охлаждающего устройства. 

В настоящее время компания ведет разработку водородного экскаватора и планирует расширить сферу применения систем водородных топливных элементов за счет компактных средств воздушной мобильности.

 

Hyundai Mobis инвестирует 1,1 млрд долларов в строительство двух заводов по производству систем топливных элементов в Южной Корее

• Производство на заводах в Инчхоне и Ульсане начнется во второй половине 2023 года. Их мощность составит 100 000 систем водородных топливных элементов ежегодно

• Крупнейшая в мире площадка по выпуску топливных элементов поможет Hyundai Mobis диверсифицировать свой бизнес и выйти на рынок строительной техники и логистического оборудования

 

Компания Hyundai Mobis построит в Южной Корее два новых завода по производству водородных топливных элементов с целью развития водородной экономики и закрепления лидирующих позиций на мировом рынке.  

07 октября 2021 года компания Hyundai Mobis провела церемонию закладки первого камня будущего завода по производству водородных топливных элементов в промышленном комплексе Cheongna International City в городе Инчхон. На церемонии присутствовали президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин (Moon Jae-in) и вице-премьер Хон Нам Ги (Hong Nam-ki).  

Компания Hyundai Mobis объявила о планах инвестировать в строительство двух новых заводов 1,1 млрд долларов США. Массовое производство на новых заводах начнется во второй половине 2023 года. Согласно планам, после выхода на полную мощность площадки смогут выпускать 100 000 водородных топливных элементов ежегодно. 

Ожидается, что компания Hyundai Mobis, обладающая крупнейшими в мире мощностями по производству топливных элементов, благодаря двум новым производственным площадкам получит дополнительный импульс в мировой гонке по созданию водородных транспортных средств. 

После завершения строительства под управлением Hyundai Mobis окажется в общей сложности три завода по производству топливных элементов. В 2018 году компания первой в мире запустила в Чхунджу производство полного цикла подобных систем – от батарей топливных элементов до различных компонентов электроники. Завод в Чхунджу способен выпускать до 23 000 систем водородных топливных элементов ежегодно. 

«Несмотря на неопределенность, связанную в том числе с пандемией COVID-19, мы приняли решение произвести крупномасштабные инвестиции. Они позволят нам сохранить лидерство в мировой индустрии по производству топливных элементов. Мы продолжим инвестировать в наращивание мощностей и укрепление научно-исследовательского сектора для развития водородной индустрии и расширения водородной экосистемы», – заявил Чо Сунг Хван (Sung Hwan Cho), президент и генеральный директор Hyundai Mobis. 

С помощью новых заводов компания Hyundai Mobis рассчитывает расширить производственные линии по выпуску систем топливных элементов и диверсифицировать водородный бизнес. Системы топливных элементов, выпускаемые Hyundai Mobis, применяются главным образом в электромобилях, работающих на водороде. Одновременно компания планирует расширение своего бизнеса с выходом в такие новые секторы, как производство строительной техники и логистического оборудования. 

В 2020 году Hyundai Mobis разработала силовые установки на водородных топливных элементах, предназначенные для применения на вилочных погрузчиках. Для компании это открывает возможность выхода в сектор строительной техники. Используемые в таких погрузчиках силовые установки представляют собой генераторы, самостоятельно вырабатывающие электроэнергию за счет сочетания батареи топливных элементов, водородного бака и охлаждающего устройства. 

В настоящее время компания ведет разработку водородного экскаватора и планирует расширить сферу применения систем водородных топливных элементов за счет компактных средств воздушной мобильности.

 

Фиксатор HYUNDAI HD65,72,78,County крепления ручки колонки рулевой MOBIS — 56232-45000-не использовать 56232-45000

Фиксатор HYUNDAI HD65,72,78,County крепления ручки колонки рулевой MOBIS — 56232-45000-не использовать 56232-45000 — AvtoAll.Ru








Распечатать

Применяется: HYUNDAI

Артикул:
56232-45000-не использоватьеще, артикулы доп.: 56232-45000скрыть

Код для заказа: 616212

Добавлено пользователем

Товар закончился

Мы поможем вам подобрать аналог — позвоните по телефону
8 800 6006 966.


А еще у нас есть 120 тыс. других товаров — воспользуйтесь поисковой строкой, чтобы найти их.

Артикулы
56232-45000-не использовать, 56232-45000

Производитель
MOBIS

Каталожная группа:

..Управление рулевое
Механизмы управления

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 25.04.2022 06:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

b989d1f1378086e9d80f8aa4d35ec6ab



Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Hyundai Mobis научит электромобили выворачивать колёса под углом 90 градусов

Использование электродвигателей и аккумуляторов в составе силовой установки транспортных средств открывает перед создателями последних большой простор для творчества при выборе компоновки. Hyundai Mobis собирается предложить производителям электромобилей платформу, способную поворачивать колёса под углом 90 градусов.

Источник изображения: Hyundai Mobis

Больше всего экспериментами с подруливанием задних колёс в сегменте электромобилей известна корпорация General Motors. Она уже анонсировала «режим краба» для электромобилей семейства Hummer и соплатформенного пикапа Chevrolet Silverado. Илон Маск (Elon Musk) некоторое время назад признался, что и пикап Tesla Cybertruck может получить подруливающие задние колёса. Для довольно крупных машин с большой колёсной базой это открывает новые возможности при маневрировании в городских условиях и на бездорожье. Можно как смещаться диагонально, так и сокращать радиус разворота.

По данным Business Korea, южнокорейская компания Hyundai Mobis заявила об успехах в разработке агрегатов для электромобилей, позволяющих создавать машины с возможностью поворота колеса на 90 градусов. Если предположить, что такой степенью свободы будут обладать все четыре колеса, то электромобиль сможет смещаться в сторону строго перпендикулярно дороге и разворачиваться на месте, что обеспечит дополнительное удобство при парковке и маневрировании в городе.

Источник изображения: Hyundai Mobis

Классические автомобили с механической связью между колесом и силовым приводом редко обеспечивают угол поворота колеса более 30 градусов. К 2023 году Hyundai Mobis обещает разработать готовую платформу с функцией поворота колёс на 90 градусов. К 2025 году она оснастит её возможностью автоматического управления. Всё это позволит клиентам компании создавать электромобили с необычной компоновкой и фантастической манёвренностью. Если учесть, что марки Hyundai, Genesis и Kia являются главными клиентами данного поставщика компонентов, то можно рассчитывать на появление соответствующих моделей в ассортименте их продукции.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Hyundai Mobis представляет наушник для мониторинга состояния здоровья водителей

Южнокорейский поставщик автомобилей Hyundai Mobis разработал биомедицинскую технологию, которая способствует общественной безопасности.

О ЧЕМ

Компания сообщила в заявлении для прессы, что потребовалось три года исследований и разработок, чтобы разработать M.Brain, наушник с датчиками, которые измеряют состояние здоровья водителя в режиме реального времени, обнаруживая мозговые волны вокруг уха. Машинное обучение применяется для интерпретации этих сигналов мозговых волн.

Устройство с поддержкой смартфона может уведомлять пользователей, если они теряют внимание во время вождения.

Hyundai Mobis собирается опробовать наушники для водителей общественного транспорта в провинции Кёнгидо.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО

Hyundai Mobis предлагает различные биомедицинские технологии для обеспечения общественной безопасности. Компания утверждает, что своим последним устройством она впервые применила технологию измерения мозговых волн в автомобильной промышленности.Измерение мозговых волн, по его словам, является «одной из самых передовых и сложных технологий для работы».

ОБЗОР РЫНКА

Еще в 2011 году автомобильная промышленность стремилась внедрить мониторинг состояния здоровья внутри автомобилей. Ford, возможно, был первым игроком в автомобильной игре со здоровьем благодаря своим исследованиям сидений с контролем сердечного ритма. Однако, как сообщается, в 2015 году проект был заморожен, поскольку на рынке появились более дешевые устройства для мониторинга здоровья. Между Ford, Microsoft, Healthrageous и BlueMetal Architects даже был создан альянс для совместной разработки новых технологий, помогающих водителям следить за своим здоровьем и самочувствием в дороге.

Позже в 2016 году другой автопроизводитель, Audi AG, представил свой проект по разработке системы, объединяющей носимые медицинские технологии с автомобилями, под названием Audi Fit Driver.

Hyundai может быть единственным игроком, приверженным разработке технологий автономного вождения для здравоохранения. В 2018 году компания представила DDREM (Departed Driver Rescue & Exit Maneuver), которая предотвращает несчастные случаи из-за сонливого вождения. В следующем году компания представила систему предупреждения о состоянии водителя с отслеживанием взгляда. Затем в прошлом году компания разработала систему оповещения о пассажирах сзади для отслеживания младенцев на заднем сиденье с помощью радара.

CATL начинает лицензировать технологию Cell-to-Pack компании Hyundai Mobis

CATL лицензирует свою технологию Cell-to-Pack, представленную в 2019 году, южнокорейскому поставщику Hyundai Mobis. В рамках соглашения китайский производитель аккумуляторов будет поддерживать Hyundai Mobis в поставках продукции CTP не только в Южной Корее, но и по всему миру.

Основная идея батарей типа «элемент-в-пакет» очевидна уже из их названия: элементы встроены непосредственно в аккумулятор.До сих пор элементы сначала устанавливались в модули, а модули, в свою очередь, объединялись в полные аккумуляторные батареи. Промежуточный этап модулей должен быть устранен с новой технологией. CATL уже представила свои планы развития, основанные на этом подходе, на IAA в 2019 году. Несколько недель спустя стало известно, что ячейки будут впервые использоваться в модели BAIC EU5. Заказ от голландского производителя коммерческих автомобилей VDL в 2020 году также уже включал батареи с конструкцией «ячейка-в-упаковку».

В кратком заявлении о лицензировании технологии для Hyundai Mobis теперь говорится, что CATL будет поддерживать поставщика, который является частью Hyundai Group, не только в качестве лицензиара, но и в качестве компании-партнера при внедрении ОСАГО. технологии в Южной Корее и во всем мире. По словам CATL, этот подход «повышает плотность энергии системы, упрощает производство и приводит к экономии средств».

Из пресс-релиза неясно, для каких именно приложений Hyundai Mobis намеревается применять технологию «ячейка-в-упаковку».Только на этой неделе компания анонсировала скейтборд-платформу для электромобилей на основе так называемых модулей e-corner. Последние объединяют системы рулевого управления, торможения, подвески и электропривода в одном колесе, что должно сделать платформу особенно гибкой в ​​отношении колесной базы, а сами колеса могут поворачиваться на 90 градусов. Вполне возможно, что подход CATL к аккумуляторным батареям также предназначен для платформы, анонсированной на 2023 год.

В официальном заявлении CATL и Hyundai Mobis оставляют общие формулировки: они будут работать вместе над разработкой более качественных продуктов для мирового рынка электромобилей, говорится в сообщении.CATL описывает партнерство как новую форму международного технологического сотрудничества в отрасли, благодаря которой станет возможным способствовать распространению во всем мире собственной инновационной аккумуляторной технологии.

CATL уже опубликовала ключевые данные о своей технологии CTP в 2019 году. В соответствии с этим подход заключается в увеличении плотности энергии, связанной с массой, на 10–15 процентов, а эффективности использования, связанной с объемом, на 15–20 процентов. Это означает, что больше энергии может храниться в одном и том же пространстве батареи, при этом батарея становится легче.Кроме того, для этого потребуется на 40% меньше компонентов.

Применительно к аккумуляторной батарее эти улучшения означают плотность энергии 200 Втч/кг вместо нынешних 180 Втч/кг. Что касается аккумуляторных элементов, CATL заявила, что уже достигла плотности энергии 240 Втч/кг в 2019 году. это была плотность энергии аккумуляторной батареи или элемента батареи.

Тем временем китайский производитель аккумуляторных элементов объявил в августе 2020 года, что намерен продвинуть технологию «ячейка-в-корпус» еще на один шаг — в форме подхода, называемого «ячейка-шасси».Аккумуляторные элементы должны быть интегрированы непосредственно в шасси электромобилей, а это означает, что можно будет обойтись не только с модулями, но и с батареями.

prnewswire.com

• Южная Корея: выручка от продаж Hyundai Mobis по регионам в 2020 г.

• Южная Корея: выручка от продаж Hyundai Mobis по регионам за 2020 г. | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись. Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить
статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет.
Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Единая учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

ОДНОЙ учетной записи

Идеальная учетная запись начального уровня для отдельных пользователей

  • Мгновенный доступ по 1M Статистика
  • Скачать в XLS, PDF и PNG-формат
  • . *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Наиболее важная статистика

    Самая важная статистика

    Наиболее важные статистические данные

    Наиболее важные статистические данные

    . Самые важные статистики

    Статистики

    100010 10.101010101010101010101010101010101010101010110

    . как Statista может поддержать ваш бизнес.

    Хендай Мобис. (4 марта 2021 г.). Консолидированная выручка от продаж Hyundai Mobis в 2020 году по регионам (в триллионах южнокорейских вон) [График]. В Статистике. Получено 25 апреля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1032244/south-korea-hyundai-mobis-sales-revenue-by-region/

    Hyundai Mobis. «Консолидированная выручка от продаж Hyundai Mobis в 2020 году по регионам (в триллионах южнокорейских вон)». Диаграмма. 4 марта 2021 г. Статистика. По состоянию на 25 апреля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1032244/south-korea-hyundai-mobis-sales-revenue-by-region/

    Hyundai Mobis.(2021). Консолидированная выручка Hyundai Mobis от продаж в 2020 году по регионам (в триллионах южнокорейских вон). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 25 апреля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1032244/south-korea-hyundai-mobis-sales-revenue-by-region/

    Hyundai Mobis. «Консолидированная выручка от продаж Hyundai Mobis в 2020 году по регионам (в триллионах южнокорейских вон)». Statista, Statista Inc., 4 марта 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1032244/south-korea-hyundai-mobis-sales-revenue-by-region/

    Hyundai Mobis, консолидированные продажи Hyundai Mobis выручка в 2020 г. по регионам (в триллионах южнокорейских вон) Statista, https://www.statista.com/statistics/1032244/south-korea-hyundai-mobis-sales-revenue-by-region/ (последнее посещение 25 апреля 2022 г.)

    Hyundai Mobis продемонстрирует мобильность Metaverse на выставке CES® 2022

    • Глобальные поставщики мобильных технологий первого уровня впервые представят обновления своей общей концепции мобильности «M.Vision POP» и «M.Vision 2GO»
    • У участников будет возможность создать аватар и испытать различные концепции мобильности, разработанные Hyundai Mobis в метавселенной
    • .

    • Hyundai Mobis представит 20 технологий, готовых к глобальным заказам, и цифровую выставку онлайн

    Цифровой рендеринг выставки мобильности метавселенной Hyundai Mobis, которая будет представлена ​​на выставке CES в январе 2022 года.

    СЕУЛ, Южная Корея и ЛАС-ВЕГАС, 20 декабря 2021 г. /PRNewswire/ — Hyundai MOBIS (KRX:012330), один из крупнейших мировых лидеров автомобильных технологий, продемонстрирует свое видение экологичной мобильности как в реальном, так и в виртуальном мире на CES 2022 в Лас-Вегасе, штат Невада, 5–8 января.

    Концептуальные автомобили с общей мобильностью M.Vision POP и M.Vision 2GO сочетают в себе модульную технологию электронного угла для поворота всех четырех колес на 90 градусов и упрощенную параллельную парковку, коммуникационную лампу на передней решетке, которая привлекает находящихся поблизости пешеходов для более безопасной автономной мобильности.M.Vision POP, электромобиль с батарейным питанием, и M.Vision 2GO, электромобиль с топливными элементами, будут представлены на стенде Hyundai Mobis, расположенном в Западном зале конференц-центра Лас-Вегаса на стенде 5343.

    участников выставки CES также смогут испытать концептуальные автомобили технологических лидеров M.Vision POP и M.Vision 2GO в метавселенной. Посетители выставки могут создать персонализированный аватар, загрузить аватар в M. Vision Town, пространство метавселенной Hyundai Mobis, а также протестировать возможности каждого концептуального автомобиля.

    Цифровая визуализация выставки мобильности метавселенной Hyundai Mobis, которая будет представлена ​​на выставке CES в январе 2022 года.

    «Мы разработали выставку, которая демонстрирует достижения и возможности инноваций Hyundai Mobis благодаря силе ускоряющейся метавселенной», — сказал вице-президент по коммуникациям Джин. -Хо Пак. «Клиенты по всему миру смогут испытать различные технологии для экологически чистой мобильности будущего».

    Hyundai Mobis приедет на CES 2022 готовым к работе, с планами разместить частный стенд, на котором будут представлены 20 новых продуктов, доступных для глобальных заказов, включая интегрированную кабину, информационно-развлекательную систему (IVI), проекционный дисплей (HUD) , электрификация и ламповые технологии.Hyundai MOBIS также проведет онлайн-выставку для посетителей, которые планируют посетить CES виртуально. С 4 января виртуальные посетители могут посетить http://business.mobis.co.kr/kr/virtualshowroom и принять участие в онлайн-выставке.

    Отказ от гарантий
    1. Веб-сайт не гарантирует следующее:
    1.1 Услуги веб-сайта соответствуют вашим требованиям;
    1.2 Точность, полнота или своевременность обслуживания;
    1.3 Точность, достоверность выводов, сделанных при использовании сервиса;
    1.4 Точность, полнота, своевременность или безопасность любой информации, которую вы загружаете с веб-сайта
    .
    2. Услуги, предоставляемые веб-сайтом, предназначены только для вашего ознакомления. Веб-сайт не несет ответственности за инвестиционные решения, ущерб или другие убытки, возникшие в результате использования веб-сайта или содержащейся на нем информации.

    Права собственности

    Вы не можете воспроизводить, изменять, создавать производные работы, демонстрировать, исполнять, публиковать, распространять, распространять, транслировать или передавать любой третьей стороне любые материалы, содержащиеся в службах, без предварительного письменного согласия веб-сайта или его законного владельца.

    Hyundai Mobis расширяет свое присутствие на шасси с электронным управлением

    Быть независимым поставщиком OEM имеет свои преимущества, считает Hyundai Mobis . В отличие от других автомобильных поставщиков, которые сосредоточены на отдельных системах и производстве конкретных деталей, компания считает, что обладает уникальными возможностями для разработки ключевых автомобильных систем, используя свои широкие возможности в области рулевого управления, торможения, подключения и электрификации в качестве основного поставщика модели Hyundai своей материнской компании. , Kia и Genesis марок автомобилей.

    Его планы развития включают в себя различные будущие технологии, в частности, складную систему рулевого управления и электронный угловой модуль, для удовлетворения потребностей рынка в беспилотных автомобилях и будущей мобильности, включая специализированные транспортные средства (PBV) для мобильных услуг.

    «Hyundai Mobis выходит за рамки простого переосмысления существующих технологий и вместо этого разрабатывает технологии деталей, которые применяются в будущих автомобилях совершенно по-новому, — сказал Джанг-дон Чой, управляющий директор подразделения шасси и безопасности Hyundai Mobis.

    В конце октября компания объявила, что разработала технологию, позволяющую складывать и хранить рулевое колесо в рамках подготовки к будущим мобильным автомобилям с большей автономией и позволяющей увеличить пространство на сиденье водителя, чтобы добиться инноваций в дизайне. Система оснащена рулевым колесом, которое может двигаться вперед и назад на расстояние до 25 см (9,8 дюйма).

    Для разработки этой системы были разработаны новые основные детали, в том числе рулевая колонка и «устройство управления силой реакции», а также применен механизм с направляющими для обеспечения долговечности и надежности системы.На разработку технологии, на которую компания в настоящее время подает заявки по всему миру, ушло около двух лет, и она еще не коммерциализирована.

    Система обеспечивает большую гибкость конструкции для складывания, складывания и хранения рулевого колеса на приборной панели. Компания заявляет, что это означает, что инновационные среды водителя, демонстрируемые в будущих концептуальных автомобилях на автосалонах, теперь приближаются к реальности на дорогах.

    Новая система предназначена для работы с ранее разработанной компанией системой управления по проводам (SBW), которая использует электрические сигналы, а не механические соединения для передачи усилия рулевого управления, создаваемого рулевым колесом, на опорные колеса.Кроме того, он обеспечивает лучшую эффективность рулевого управления в сложных условиях вождения, например, минимизируя вибрацию рулевого колеса от отбойных полос и лежачих полицейских, что повышает комфорт водителя и устойчивость автомобиля. Конструкция с резервированием основных частей, таких как датчики и ЭБУ, гарантирует, что автомобиль способен поддерживать нормальное рулевое управление в аварийной ситуации.

     

    Вид изнутри: электронное рулевое управление

    Разработка электронных систем, особенно для рулевого управления и торможения, за последние несколько десятилетий стала вызовом для автомобильной промышленности.Сын Хва Ким, руководитель отдела разработки систем рулевого управления в Hyundai Mobis, предоставил эксклюзивную информацию для Futurride о том, как Hyundai Mobis преодолевает трудности.

    Он говорит, что одно из самых больших преимуществ внедрения SBW заключается в том, что оно увеличивает использование пространства в ситуациях автономного вождения. Чтобы добиться большей гибкости в использовании пространства, он добавляет, что рулевое колесо должно быть либо складным, либо, по крайней мере, его можно убрать.

    «Чтобы реализовать эту возможность складывания, нам нужно обратиться к SBW, потому что это невозможно сделать с текущими существующими системами, поскольку все они механически связаны», — пояснил он.«Поэтому мы ожидаем увидеть органичный переход системы рулевого управления на складную к тому времени, когда мы сможем производить нашу собственную систему SBW».

    В обычной системе рулевого управления с электроусилителем (EPS) детали от рулевого колеса до опорных катков соединены механически. Это позволяет водителю по-прежнему управлять автомобилем, но с большими усилиями, когда помощь в рулевом управлении выходит из строя, если возникают ошибки в ключевых модулях, таких как ECU, датчики, электрические части, связанные с двигателем, или если есть проблемы с сигналом или программным обеспечением.

    Напротив, чистая система SBW управляется с помощью электрических сигналов и без механических соединений рулевого колеса с опорными колесами. Однако это означает, что автомобиль потенциально не сможет управляться в случае отказа из-за ECU, датчиков или двигателей, что является критической проблемой безопасности.

    «Чтобы реализовать массовое производство системы SBW, абсолютно необходимо, чтобы она никогда не ломалась и могла выполнять нормальные функции рулевого управления», — сказал Ким.«Однако, поскольку не существует такого понятия, как 0% бракованного производственного процесса при нынешнем уровне качества, мы дублируем электрические/электронные части ЭБУ, датчиков и блоков двигателя, чтобы компенсировать эту проблему. Электронные компоненты — датчики, электронный блок управления и двигатели — будут иметь двойную конструкцию с двумя независимыми системами управления, которые взаимодействуют друг с другом, а затем в случае возникновения проблемы берут на себя управление водителем».

    Hyundai Mobis собирается запатентовать некоторые аспекты системы SWB, которая состоит из SFA (привод рулевого управления или обратной связи) и RWA (привод ходового колеса).SFA создает крутящий момент на рулевом колесе, когда водитель манипулирует рулевым колесом, а RWA получает намерение водителя, а также сигналы от автомобиля, чтобы управлять шинами.

    Патент, на который подана заявка, касается логики системы SFA, которая обеспечивает водителям такое же ощущение рулевого управления, как и у существующих систем EPS. Другой для системы RWA касается логики управления, связанной с использованием полученной информации для точного управления шинами. Для SFA, поскольку это вращающийся блок, необходимо определить пределы поворота рулевого колеса, поэтому Hyundai Mobis также подала заявку на патент на конструкцию, которая механически контролирует вращение рулевого колеса вместе с программным ограничителем поворота.

    Одна из самых больших нерешенных задач — укрепить доверие к безопасности системы, но Ким с оптимизмом смотрит на подход дуализации, который внедряет Hyundai Mobis.

    «Однако есть проблемы, которые могут возникнуть из-за такого сложного соединения при интеграции с другими системами, или система может не работать нормально из-за непредвиденных условий или ситуаций», — сказал он. «В конце концов, требуется строгий квалификационный подход для решения любых потенциальных проблем, которые могут быть вызваны внешними причинами вне системы (т.е. связи с другими системами, природной средой, происшествиями и т. д.), а также надежность самой системы. Для меня я думаю, что поиск подходящего способа проверки этих проблем является одной из самых важных задач».

    Чтобы найти наилучшее возможное решение, инженеры компании в настоящее время используют виртуальный процесс квалификации в рамках непрерывного анализа и сбора данных посредством проверки целостности программного/аппаратного обеспечения и испытаний на долговечность в условиях реальной дороги, аналогичной реальной пользовательской среде.

     

    Электронный уголок и системная интеграция

    Hyundai Mobis направляет большую часть своих научно-исследовательских возможностей на разработку резервных технологий для ключевых деталей и обеспечения безопасности водителя в эпоху автономного вождения. После создания резервной системы рулевого управления в 2018 году компания продолжила работу по обходному пути, разработав резервные тормозные устройства в 2019 году. Одним из ключевых направлений деятельности является подготовка автомобилей к системным ошибкам или другим инцидентам во время автономного вождения без участия человека.

    Компания надеется объединить свой опыт в производстве и исследованиях и разработках ключевых автомобильных деталей, связанных с рулевым управлением, тормозами и соединениями подвески между системами и компонентами, которые, по ее словам, становятся все более важными во времена «MECA» (мобильность, электрификация, Возможность подключения, автономность).

    Для достижения этой цели Hyundai Mobis вкладывает значительные средства в повышение своей конкурентоспособности в области программного обеспечения. На презентации стратегии трансформации в марте компания объявила о своем намерении стать глобальным OEM-партнером в качестве поставщика интегрированного аппаратного и программного решения посредством открытого инновационного сотрудничества с крупными мировыми компаниями.

    Компания Hyundai Mobis, занимающаяся дорожными колесами, разработала то, что она считает базовой технологией для городской мобильности будущего. Примером системных возможностей и интеграции с концепцией складного рулевого колеса является модуль электронного угла, который объединяет системы рулевого управления, торможения, подвески и привода в опорное колесо.

    Hyundai Mobis впервые представила концепцию модуля электронного уголка на выставке CES 2018 в Лас-Вегасе, но теперь переосмыслила концепцию для более практичного использования в автомобиле, доработав ЭБУ управления и завершив функциональное тестирование.Как только это будет сделано с проверкой надежности и технико-экономическим обоснованием для массового производства, компания начнет принимать заказы на массовое производство от мировых автопроизводителей для его применения.

    Самым большим преимуществом модуля e-corner является то, что он не требует механического соединения между частями, что позволяет лучше использовать пространство внутри автомобиля. Это не только упрощает изменение колесной базы автомобиля, но и обеспечивает гораздо большую гибкость конструкции. Это особенно верно в отношении конструкции дверей транспортных средств, ориентации и направления открывания, а также размера транспортного средства, что обеспечивает существенную гибкость при создании специализированных транспортных средств, предназначенных для предоставления услуг мобильности.

    Примечательно, что электронный угол позволяет поворачивать опорное колесо на 90 градусов (по сравнению с традиционными 30 градусами), когда это необходимо, например, при парковке. Он также позволяет двигаться крабовым (боковым) движением и «нулевым поворотом» без движения вперед или назад. Система повышает маневренность автомобиля на узких улицах в городских условиях, что, по словам компании, необходимо для воплощения в жизнь специализированных транспортных средств для обслуживания мобильности.

    Hyundai Mobis планирует к 2023 году разработать модуль для скейтборда за счет интегрированного управления четырьмя модулями электронного угла, а затем объединить его с технологией автоматического управления вождением, чтобы в конечном итоге предоставить решение для мобильности PVB в 2025 году.

     

    Вы успешно присоединились!

    Hyundai Mobis разрабатывает универсальную колесную систему для электромобилей, способную ходить крабами

    [Предоставлено Hyundai Mobis]

    СЕУЛ — Южнокорейский производитель автозапчастей Hyundai Mobis разработал интегрированную универсальную колесную систему для электромобилей, включающую элементы рулевого управления, торможения, подвески и привода.Колесная система, способная ходить крабом, считается важным аспектом специализированных транспортных средств, таких как автономные шаттлы и компактные электрические автобусы.

    Нынешняя система привода электромобиля (EV) основана на конструкции обычного транспортного средства с машинным отделением, колесами, расположенными внутри рулевых рубок, и кабиной. Аккумуляторы электромобилей обеспечивают электричеством двигатели, которые соединены с колесами через приводные валы и трансмиссии. Ходовые качества обычного электромобиля почти такие же, как у автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

    Система полного привода позволяет автопроизводителям проектировать электромобили иначе, чем их старшие собратья. Система имеет двигатель, размещенный внутри колеса, для экономии места и повышения энергоэффективности. Поскольку каждое колесо соединено с двигателем, они могут одновременно ускоряться под разными углами. Некоторые полноприводные системы поддерживают «крабовую ходьбу», позволяющую автомобилям двигаться боком, как краб, чтобы уклоняться от препятствий или выезжать из узкого места.

    Hyundai Mobis сообщила в заявлении, опубликованном 24 октября, что компания разработала «модуль e-Corner» — универсальную систему полного привода для электромобилей.Концепция инновационной системы привода электромобиля была впервые представлена ​​на выставке электроники в 2018 году. Производитель автомобильных запчастей заявил, что модуль e-Corner изменит парадигму системы привода автомобиля.

    [Предоставлено Hyundai Mobis]

    Колесо может поворачиваться на 90 градусов, чтобы сместить автомобиль вбок или совершить стационарный поворот на 360 градусов. Такие способности помогут автомобилям передвигаться по узким местам, таким как переулок, где машины припаркованы по обеим сторонам дороги. По словам Hyundai Mobis, модуль e-Corner также идеально подходит для автомобилей специального назначения.

    К 2023 году компания разработает «модуль скейтборда» — модульную платформу, которая соединяет вместе четыре модуля e-Corner. К 2025 году технология автономного вождения будет использоваться для разработки специализированной службы мобильности на базе транспортных средств.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.