Ml amg: Купить Mercedes-Benz M-Класс AMG с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц М-класс АМГ б/у

Содержание

Mercedes Benz ML 63 AMG

Mercedes Benz ML 63 AMG – новое поколение кроссоверов от знаменитого немецкого бренда. Транспортное средство выпустили на рынок в 2011 году. Внешне автомобиль достаточно сильно изменился, по сравнению с предыдущими моделями. При этом в экстерьере идеально сочетается солидность и спортивный стиль, так же, как и в Mercedes GLE.

В отличие от обычной версии, ML AMG стал ниже на 8 см, при этом вес транспортного средства вырос на 35. По размерам автомобиль также увеличился. Кроме того, авто получило новую подвеску, с помощью которой предотвращаются возможные крены кузова.

Особенности внешнего вида

Экстерьер данной модели отличается своей агрессивностью и рельефностью. Большая радиаторная решетка и хромированные горизонтальные перемычки, передние фары со светодиодным освещением, мощный бампер – все это придает транспортному средству не только стиля, но и функциональности. Дополняют эффект раздутые колесные арки и массивная крышка багажника, украшенная спойлером. Заднее освещение также очень мощное.

Габариты Мерседес ML 63 AMG выглядят следующим образом:

  • длина – 481,7 см;
  • ширина – 194 см;
  • высота – 176,3 см;
  • колесная база – 291,5 см;
  • высота дорожного просвета – 20 см.

Особенности двигателя модели

При покупке Mercedes ML 63 AMG, характеристики силового агрегата интересуют будущих владельцев больше всего. В случае с данной моделью, они выглядят следующим образом:

  • тип двигателя – бензиновый;
  • объем силового агрегата – 5,5 л;
  • мощность – 525 лошадиных сил;
  • предельная скорость – 250 км/час;
  • количество цилиндров — V8;
  • разгон до 100 км – 4,8 сек.

Такая высокая мощность кроссовера сказывается и на его уровне потребления топлива. Так, по городу требуется 15,7 л/100 км, во время езды по трассе данный показатель составляет 9,6 л/100 км. В смешанном режиме авто потребляет около 11,8 л/100 км. Силовой агрегат работает на пару с семиступенчатой АКПП, крутящий момент передается при помощи системы 4Matic, которая идеально распределяет мощность по осям.

Интерьер авто

Если вас интересует Mercedes ML 63 AMG, описание салона достаточно сильно напоминает Mercedes-Benz GL. Четырехспицевый руль, удобная мультимедийная система, шикарная приборная система – все это значительно повышает комфорт водителя во время езды.

На бортовом компьютере отображается вся необходимая информация. Большие кожаные кресла с подогревом и электрорегулировкой придадут салону стиля, а также сделают езду в авто еще более комфортной. Объем багажника Мерседес ML 63 составляет 690 л., так что туда без проблем поместится все необходимое.

А далее видео обзор Мерседеса МЛ 63 АМГ:

Оцените статью

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Mercedes-Benz

Седан

Хэтчбек

Универсал

Купе

Кабриолет

Кроссовер

Mercedes-Benz ML

5-дверный кроссовер

поколение 2011 г.

Mercedes-Benz ML AMG

5-дверный кроссовер

поколение 2011 г.

Внедорожник

Mercedes-Benz GL

5-дверный внедорожник

поколение 2012 г.

Минивэн

Mercedes ML 63 AMG 4Matic W164: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес МЛ 63 АМГ 164 кузов

Фото Mercedes ML63 AMG 4Matic W164

Фото Mercedes ML63 AMG 4Matic W164

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест7
Длина автомобиля4820 мм
Ширина1951 мм
Высота1863 мм
Объем багажника, минимальный500 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 915 мм
Дорожный просвет (клиренс)200 мм
Колея передняя1 635 мм
Колея задняя1 639 мм
Передняя подвескаамортизатор, поперечный рычаг
Задняя подвескаамортизатор, поперечный рычаг
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Размер шин (колес)295/45 R19
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³6 208 см3
Мощность510 л.с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV8
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек5.0 с
Крутящий момент630 H*м при 6800 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Трансмиссия
Приводполный
Тип коробки передачавтомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака95 л
Типбензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе24.1 л
Расход на 100 км по трассе12.2 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Масштабная модель Mercedes-Benz ML63 AMG W166 черный лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — LS Collectibles. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-Benz ML63 AMG W166 черный в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине.
Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки.
Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото.
Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz ML63 AMG W166 черный

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Mercedes-Benz ML 55 AMG. Для сильных духом

Mercedes-Benz M-класса не вызывал у нас теплых чувств: простенький дизайн, посредственные внедорожные характеристики, нестабильная подвеска… Однако испытание его заряженной версии — ML 55 AMG — не оставило от былой антипатии и следа

Олег Калаушин

Mercedes-Benz M-класса не вызывал у нас теплых чувств: простенький дизайн, посредственные внедорожные характеристики, нестабильная подвеска… Однако испытание его заряженной версии — ML 55 AMG — не оставило от былой антипатии и следа.

 

Благодаря совершенно иному, нежели на обычных «эмках», переднему бамперу и расширителям колесных арок, машина выглядит агрессивнее. Плюс к тому здесь установлены другие капот, головная оптика, решетка радиатора и колеса (285/50R18 — не колеса, а катки!). Переоформлен и «тыл» автомобиля.

В салоне из видимых отличий — только белые шкалы приборов да огромный жидкокристаллический монитор на центральной консоли, позволяющий смотреть телепередачи, а также контролировать работу радиоприемника, CD-проигрывателя и навигационной системы, которая, кстати, на протяжении всего теста исправно вычисляла наше местоположение относительно Германии.
 

Обтянутая кожей баранка украшена деревянными вставками. Обиты мягкой матовой кожей и дверные панели и подлокотники. Запасное колесо находится не под днищем автомобиля, а в багажном отсеке. Хотя оно и «ортопедическое», места съедает достаточно много — 123 литра.

Скрытых отличий от базовой модели здесь куда больше. В первую очередь — мотор. Используя наработанные в автоспорте технологии, инженеры AMG «разогнали» пятилитровый двигатель от S-класса до 5,5 л. Вдобавок модернизирована кривошипно-шатунная группа и применен новый, усиленный распредвал. В итоге мощность возросла до 347 л.с., а максимальный крутящий момент составил 510 Н·м при 2800-4500 мин-1.

Не обошли вниманием и подвеску. Специальный комплект AMG включает более жесткие пружины и амортизаторы. Бороться с кренами призваны утолщенные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Рычаги теперь крепятся к кузову через усиленные сайлентблоки, что должно уменьшить рысканье автомобиля на дороге.

Дело за малым — выяснить, как проявляются все эти изменения на ходу.

Мотор у машины поистине пламенный! Чуть притапливаешь педаль газа, и стрелка тахометра в мгновение ока оказывается у красной зоны — поразительная отзывчивость. Причем совершенно неважно, соединен двигатель с трансмиссией или нет — в обоих случаях он раскручивается чрезвычайно легко.
 

Этот, с позволения сказать, джип может передвигаться со скоростью 235 км/ч. Не многие легковые автомобили показывают такую резвость! Разгон до сотни у ML 55 AMG занимает 6,8 секунды. Но и аппетит у него соответствующий: в городе — 20 литров на 100 км. Во время теста мгновенный расход топлива при динамичной езде достигал 45 л.

Очень неплохо ведет себя автоматическая пятиступенчатая коробка передач. (Кстати, такая же установлена на аэмгэшной «ешке», только без режимов power и economy.) Ей практически не требуется времени для раздумья, и передачи переключаются очень плавно. Когда же вы захотите вмешаться в работу «автомата», сделать это будет легко: достаточно подать на себя или от себя его селектор.

Надо только учитывать, что если вы проморгаете момент переключения на следующую передачу, «автомат» этого делать не станет, и вы, «уперевшись» в максимальные обороты двигателя, всем телом ощутите, как срабатывает ограничитель. У нас такое было. Не пристегнутый, сидящий посредине заднего дивана пассажир буквально уткнулся лбом в средний подлокотник передних сидений. В общем, при переходе в ручной режим нужно быть очень внимательным к оборотам двигателя.

Постоянный контроль над оборотами потребуется и на бездорожье. Если вам придется задействовать понижающую передачу, ни в коем случае не превышайте 1500 мин-1. В чем тут дело, непонятно, однако в инструкции по эксплуатации об этом написано здоровенными красными буквами. Хотя, что такому автомобилю делать на бездорожье — непонятно. Стихия ML 55 AMG — асфальтированное шоссе, а не тракторная колея вдоль свинарника. Конечно, при необходимости и там проехать можно, но осторожно — «эмки» ведь никогда не отличались проходимостью.

А что на шоссе? Странно, но измененная подвеска практически не улучшила стабильности автомобиля. Как и прежде, на нем страшно выжимать больше 180 км/ч. Возможно, будь наши дороги поровнее, мы бы и рискнули, но, увы, пришлось довольствоваться тем, что есть. Уже после 170-ти автомобиль начинает раскачиваться как продольно, так и поперечно. С учетом довольно высокой посадки, ощущения — не из приятных. Впрочем, отдадим должное, машина при этом идет четко по намеченной траектории. Секрет — параметрическое рулевое управление: с ростом скорости усилие на рулевом колесе возрастает, к тому же появляется четкий «ноль».
 

Информативные тормоза (передние — дисковые, вентилируемые; задние — вентилируемые) очень эффективно замедляют автомобиль, полная масса которого больше 2,5 тонны. С ними не страшно даже висеть у кого-нибудь на хвосте.

В целом ML 55 от AMG значительнее интереснее своих менее именитых собратьев. Однако избежать некоторых «болячек» ему не удалось. В первую очередь это касается устойчивости на высоких скоростях. Но если вы хотите получить совершенно нестандартные ощущения от езды — на внедорожнике, как на спортивном автомобиле — вам стоит познакомиться с такой «эмкой». Жаль, далеко не каждый может позволить себе подобную роскошь — автомобиль стоит 84 тысячи долларов, а это, считай, цена элитной квартиры в центре мегаполиса, с подземным гаражом и консьержкой. Придется собраться с духом…

Mercedes-Benz ML 55 AMG

Кузов – 5-дверный, цельнометал. • снаряж. масса, кг – 2230 • полная масса, кг – 2750 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4587/1833/1820 • база, мм – 2820 • макс. скорость, км/ч – 235 • время разгона до 100 км/ч, c – 6,8 • контрольный расход топлива, л/100 км: смешанный цмкл – 14,4 • двигатель – V8; рабочий объем, см3 – 5439; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 255/5500; система питания – впрыск • трансмиссия – 5-ступенчатая, автоматическая • размер шин – 285/50R18 • подвеска колес – независимая • тормоза: передние – дисковые, вентилируемые; задние – дисковые • рулевое управление – с усилителем• цена, $ – 84000.

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Детский электромобиль MERCEDES ML 63 AMG

Руль с сигналомда
Светящиеся передние фарыда
Возрастот 1 до 7лет
Максимальная нагрузка40 кг
Количество мест1
Открывающиеся дверида
Ремень безопасностида
Пульт дистанционного управленияда
Радиус действия пультаоколо 25 метров
Аккумулятор12 v 7 ah
Время работы (непрерывной езды)около 2 часов
Индикатор заряда аккумуляторада
Время зарядки аккумулятора8-10 часов
Напряжение12 v
Количество двигателей2 двигателя
Мощность двигателя35 w
Приводзадний 2 колеса
Передние пружинынет
Задние пружинынет
Тип колесрезиновые
Количество скоростей2 вперед 2 назад
Скорость 1до 4 км/ч
Скорость 2до 8 км/ч
Запуск автоключ
Запуск мотораесть
Звуковой сигналда
Музыкальное сопровождениеда
Разъем для mp3да
Регулировка громкостида
Светодиодная подсветкада
Подсветка приборовда
Свет передних фарда
Свет стоп сигналовда
Габариты упаковки (дхшхв)
Габариты в собранном виде (дхшхв)
Чистый вес
Вес в упаковке
ПроизводствоКитай
Гарантия1 месяц
Сервисное обслуживаниеесть

Тюнинг Mercedes Benz ML W166 (6.3 AMG) INFERNO / TopCar design

Посланец ада

Таким делает Mercedes-Benz ML tuning INFERNO

Этот проект исправляет несправедливость, допущенную создателями в отношении Mercedes-Benz ML W166.
То ли звёзды сошлись именно так, то ли сухой прагматизм одержал верх, но итог известен.
Этот стильный кроссовер не был удостоен включения в спец-проект Black Series, а его поклонники лишились удовольствия обладания настоящим ультимативным суперкаром.

В нашем новом аэродинамическом обвесе Мерседес-Бенц ML W166 выглядит не просто внушительно.
Он занимает достойное и пустовавшее место рядом с моделями SL65 AMG и C63 AMG.
Разница между базовой версией и результатом труда наших специалистов видна даже на взгляд.
Но вряд ли нам стоит даже и пытаться подобрать слова, чтобы описать ощущения, возникающие за рулём при одном лишь нажатии на педаль газа!

Даже в состоянии вальяжного ожидания этот Mercedes-Benz ML 63 AMG INFERNO заставляет каждого понимать — перед ним настоящий убийца.
Агрессивный и жёсткий уничтожитель пространства, поворотов, бензина и, если угодно, чужих нервов!

В дорогой и технично исполненный эксклюзив базовая модель превращается в результате комплекса доработок.
Существует две версии метаморфоз. Первая предполагает новый аэродинамический обвес.
Во второй, помимо изменения внешнего облика, предполагается доработка силовой установки.

Преображение экстерьера затрагивает практически весь кузов. Где-то — лишь в виде лёгких акцентных штрихов, а где-то и в виде полной замены элементов.
Серьёзно переработанный передний бампер усиливает энергетику хищника. В нашей версии он обзавёлся зловещей ребристой нижней губой и дополнительными светодиодными огнями дневного света.
Достигнутый эффект усиливают три огромных воздухозаборника, прикрытые сеткой.

Выразительные элементы носовой части — карбоновая радиаторная решётка и выполненный из того же материала вентилируемый капот, который в варианте Visible carbon Fibre наделяет авто особым шиком.
Впрочем, общая концепция тюнинга является выбором владельца. В нашей галерее представлены решения, где капот окрашен в цвет кузова. Вряд ли можно сказать, что они смотрятся менее стильно.

Визуально мощь автомобилю сообщают колёсные арки. В базовой версии их едва заметная выпуклость читается лишь как лёгкий намёк.
Существенно расширенные крылья INFERNO стали отдельным украшением бортов.
Их гармонично дополняют боковые юбки, а также карбоновые накладки на передних крыльях.
Выполненные из видового карбона накладки дверных ручек, рейлинги на крыше и обрамление окон на динамику, разумеется, не влияют, зато добавляют ещё больше шарма.

Кормовая часть тоже получила ряд изменений. Так же как и передний, задний бампер изменён и обзавёлся внушительным диффузором, а багажник стал выглядеть более обтекаемым и плавным.
Спортивность и стремительность, которой недоставало прообразу, придаёт появившийся на пятой двери спойлер.
Окончательную завершённость новому облику можно придать с помощью новых лёгких колёсных дисков. Заметим, что их стоимость в базовый комплект не входит.

Отдельные изменения приготовлены для тех, кому нужен настоящий экстрим.
Тюнинг Mercedes-Benz ML INFERNO затрагивает не только внешний вид, но и для двигателя предполагает варианты апгрейда.
В таком полном исполнении это настоящее чудовище, которое безжалостно готово сожрать любого, кто, зазевавшись, окажется на его пути.

Повышение производительности двигателя доступно в трёх вариациях.
Минимальный прирост мощности до 640 л.с. и 980 Нм обойдется в 7 900 евро.
За 11 900 евро клиент получит 690 л.с. и 1100 Нм.
Максимальная отдача мотора — 760 л. с. и 1150 Нм стоит 21 900 евро.

На вышеперечисленном возможности тюнинга не заканчиваются.
Однако с этого момента разговор продолжается об интерьере авто и перетекает в более интимное русло.
Потребности каждого клиента уникальны, а реализовать их позволяет потенциал наших дизайнеров и захватывающие воображение материалы. Выбор широк — от алькантры различных цветов, до драгоценных металлов, дорогих видов дерева и кожи.

Подержанный Mercedes-Benz M-Class 2015 ML 63 Обзор AMG

Mercedes-Benz M-Class 2015 с пятью пассажирами доступен в четырех комплектациях, определяемых установленным двигателем: ML250 Bluetec, ML350, ML400 и ML 63 AMG. Все уровни отделки салона идут с полным приводом (4Matic на жаргоне Benz), за исключением ML350, который также может быть с задним приводом.

ML250 (заменяет прошлогодний ML350 Bluetec) в стандартной комплектации поставляется с 18-дюймовыми колесами, адаптивными амортизаторами подвески, светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями, автоматическими дворниками, люком на крыше, рейлингами и задней дверью с электроприводом.Внутри вы найдете двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, отделку салона деревом, обтянутый кожей руль с ручным регулированием наклона и телескопирования, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях (с регулировкой поясничного отдела в четырех направлениях), подогрев передние сиденья, откидные задние сиденья с разделением на 60/40, виниловая обивка премиум-класса MB-Tex (кожа — опция), электронный интерфейс COMAND (с 7-дюймовым цветным дисплеем), коммуникационная система Mercedes mbrace2 (включая интеграцию с приложением для смартфона), Телефон с Bluetooth и аудиосвязь, а также аудиосистема с восемью динамиками, HD-радио, USB-портом и дополнительным аудиоразъемом.Также имеется множество стандартных функций безопасности, перечисленных ниже в разделе «Безопасность».

ML350 оборудован аналогичным образом, но стандартно поставляется с 19-дюймовыми колесами.

Добавление пакета Premium 1 к ML250 или ML350 включает в себя камеру заднего вида, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и зеркала на стороне водителя, сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях (с четырехсторонним электроприводом поясничного отдела), Рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением, функции памяти водителя, двойные солнцезащитные козырьки, навигационная система, функция голосового управления, задняя 115-вольтовая розетка домашнего типа, спутниковое радио и интерфейс для iPod.

Спортивный пакет для ML250 / 350 добавляет внешнюю отделку AMG и 19- или 20-дюймовые колеса AMG.

ML400 начинается со стандартного оборудования моделей ML350 и содержимого пакета Premium 1 и добавляет двигатель с турбонаддувом, систему зажигания и входа без ключа, аудиосистему Harman Kardon с 13 динамиками, кожаные сиденья, подстаканники с подогревом и охлаждением, многоцветный интерьер. освещение и пакет Lane Tracking (системы предупреждения о слепых зонах и выезде с полосы движения).

Есть много других доступных пакетов опций.В пакет «Освещение» входят адаптивные биксеноновые фары с автоматическим включением дальнего света. Пакет помощи водителю добавляет адаптивный круиз-контроль и расширенную версию пакета Lane Tracking (см. «Безопасность» ниже). Пакет помощи при парковке добавляет передние и задние датчики парковки, автоматизированную систему параллельной парковки и парковочную камеру с объемным обзором. Пакет On / Off-Road (ML350 / 400) включает в себя адаптивную подвеску с пневморессорами («Airmatic»), двухступенчатую раздаточную коробку, шестиступенчатый селектор местности и защитные пластины днища.Airmatic также доступна как отдельная опция.

Пакет Convenience включает в себя подстаканники с подогревом и охлаждением, солнцезащитные козырьки второго ряда и сквозной прорезь в центральном подлокотнике. Пакет Interior Sport включает в себя передние спортивные сиденья, специальную отделку сидений (имитация замши на ML250 / 350, кожа Napa на ML400) и спортивное рулевое колесо. Аудиофилы могут захотеть рассмотреть дорогую, но потрясающую аудиосистему Bang & Olufsen BeoSound с 14 динамиками.

ML 63 AMG полностью оснащается двигателем V8 с турбонаддувом, подвеской Airmatic с адаптивными стабилизаторами поперечной устойчивости, эксклюзивными 20-дюймовыми колесами AMG, специальной кожаной обивкой, спортивными сиденьями с вентиляцией и уникальными элементами дизайна внутри и снаружи.Пакеты Premium 1, Lighting, Lane Tracking и Parking Assist также входят в стандартную комплектацию, а пакет помощи водителю является необязательным. Пакет AMG Performance повышает мощность двигателя и увеличивает максимальную скорость, наряду с окрашенными в красный цвет тормозными суппортами и кожухом двигателя из углеродного волокна. Также в качестве опции предлагаются 21-дюймовые колеса AMG и большая часть другого дополнительного оборудования.

Отдельные опциональные особенности включают систему улучшения управляемости Active Curve, сцепное устройство для прицепа, панорамный люк, подножки, бесключевое зажигание и вход, трехзонный климат-контроль, «многоконтурные» передние сиденья с регулируемыми валиками и функциями массажа, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, развлекательная система на задних сиденьях с двумя экранами, улучшенные средства управления подключением iPhone (Drive Kit Plus) и дисплей Splitview для системы COMAND, который может проецировать разные изображения на водителя и пассажира.

Mercedes-Benz M-Class ML 63 AMG 4MATIC On Road Цена (бензин), характеристики и характеристики, изображения

M-Class ML 63 AMG 4MATIC Review

Mercedes Benz India делает агрессивные шаги на автомобильном базаре страны, поскольку он запускает модели подряд. Теперь компания официально представила на рынке AMG-версию своего роскошного внедорожника серии ML Class. Этот новый вариант получил название Mercedes Benz ML Class ML 63 AMG 4MATIC и оснащен мощным двигателем V8,5.5-литровая бензиновая силовая установка, способная развивать пиковую мощность 549 л.с. при максимальном крутящем моменте 760 Нм, что впечатляет. Этому транспортному средству требуется всего около 4,7 секунды, чтобы преодолеть отметку в 100 км / ч, а максимальная скорость ограничена электроникой — 250 км / ч. Кажется, что это значительный шаг к усилению его производительности, автопроизводитель представил этот мощный внедорожник, благословив его эксклюзивным пакетом AMG. В настоящее время этот четырехколесный автомобиль доступен всего в четырех вариантах окраски кузова «металлик», включая Diamond White, Cavensite Blue, Cinnabarite Red и Obsidian Black.Этот внедорожник обладает невероятной емкостью для хранения багажа — около 690 литров, что делает его идеальным партнером для бездорожья.

Экстерьер:

Недавно представленный Mercedes Benz ML Class ML 63 отделка AMG 4MATIC унаследована от языка дизайна AMG, что делает его устрашающим. Его структура кузова напоминает другие автомобили ML-класса, но эксклюзивный пакет AMG делает его уникальным в своем классе. Начнем с его переднего фасада, он оснащен большой группой фар в форме глаза, которая объединена с биксеноновыми проекционными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями.Он окружает хромированную решетку радиатора с тремя горизонтально расположенными жалюзи и эмблемой компании. Чуть ниже он оснащен большим, но мужественным бампером, который имеет перфорированную воздухозаборную секцию, а также пару воздуховодов. Компания также установила светодиодные противотуманные фары, которые еще больше усиливают его передний профиль. Боковой профиль выглядит очень гладко с приличным дизайном, но все равно выглядит великолепно благодаря отличному качеству сборки. Здесь его колесные арки были оснащены комплектом 20-дюймовых легкосплавных дисков, что еще больше добавляет ему урбанистической привлекательности.Его обрамление подоконника имеет глянцевую черную отделку, а дверные ручки и колпачки ORVM окрашены в цвет кузова. Его задний профиль выглядит совершенно отличным от обычного внедорожника, поскольку он имеет пышную структуру кузова. Его задний бампер также имеет элементы дизайна AMG и оснащен четырьмя хромированными выхлопными трубами. Заднее ветровое стекло довольно большое, но округлое, оно также сопровождается спойлером на крыше и высоким третьим стоп-сигналом.

Интерьер:

Интерьер этой отделки AMG отделан материалами премиум-класса, что придает кабине великолепный вид.Он поставляется с двумя вариантами внутренней отделки: отделка из глянцевого черного тополя и эксклюзивная кожаная обивка designo цвета Porcelain, а другая отделка — это отделка из ясеня коричневого цвета с открытыми порами и эксклюзивная кожа designo темно-бордового цвета. Пространство внутри салона огромно благодаря длинной колесной базе 2915 мм, которая дает много места для ног всем пассажирам. Секция кокпита выглядит очень стильно: панель приборов имеет матовую отделку и дополнительно подчеркнута серебристыми вставками на центральной консоли, а также на кольцах комбинации приборов.Центральная консоль очень большая и оснащена рядом переключателей управления, а также сложным оборудованием, таким как онлайн-система COMAND, автоматический блок переменного тока и другие элементы. Передние сиденья оснащены системой электрической регулировки с памятью настроек, которая обеспечивает пассажирам дополнительный комфорт. Задняя кабина оснащена большим багажным отделением объемом 690 литров, что примечательно.

Двигатель и производительность:

В основе этого варианта лежит очень сложная 5.5-литровая бензиновая силовая установка, которая объемом см вытесняет 5461 куб.см . Этот двигатель имеет 8-цилиндровый, 32-клапанный двигатель и оснащен системой наддува с двойным турбонаддувом. Он также оснащен электронной системой впрыска топлива, которая позволяет двигателю развивать максимальную выходную мощность 549,81 л.с. в диапазоне от 5250 до 5750 об / мин, создавая при этом командный крутящий момент 760 Нм при всего лишь от 2000 до 5000 об / мин. Этот выходной крутящий момент распределяется на все четыре колеса с помощью усовершенствованного механизма переключения скоростей AMG и автоматической коробки передач 7G-Tronic, которая переключает передачи, которые вы едва чувствуете.Эта силовая установка способна обеспечить пробег в диапазоне от 6 до 10 км / ч, что вполне удовлетворительно, учитывая ее размеры.

Торможение и управление

Этот роскошный внедорожник оснащен комбинацией мощного вентилируемого и перфорированного дискового тормозного механизма, который обеспечивает высокую эффективность торможения. Его передние колеса оснащены вентилируемыми дисками, а задние — с перфорированными дисковыми тормозами, которые дополнительно сопровождаются высокопроизводительными тормозными суппортами.Этот эффективный тормозной механизм усилен антиблокировочной тормозной системой в сочетании с электронной системой распределения тормозных усилий и функцией регулировки противоскольжения. Он также оснащен электронной программой стабилизации и программой контроля тяги, которые еще больше усиливают устойчивость автомобиля. Его передняя ось оснащена системой на двойных поперечных рычагах, а задняя ось оснащена многорычажной подвеской. Он дополнительно оснащен однотрубными амортизаторами газового типа и пневматическими рессорами, которые сохранят устойчивость автомобиля независимо от дорожных условий.

Комфортные характеристики:

Эта роскошная отделка салона доступна с множеством инновационных функций комфорта. Список включает в себя систему наружного освещения, кожаный пакет designo exclusive, панорамную сдвижную крышу, пакет AIRMATIC, комбинацию приборов AMG, автоматическую систему кондиционирования воздуха Thermotronic с контролем температуры, бесключевой доступ и многие другие сложные функции. Эта отделка также объединена с онлайн-системой COMAND с 6-DVD-чейнджером, 17.Цветной TFT-дисплей 8 см, интерфейс Bluetooth и 10 ГБ памяти для сжатых аудиофайлов. Он также оснащен пакетом парковки с камерой на 360 градусов, включая активную систему помощи при парковке с парктроником, которая автоматически выполняет поиск свободного места и парковку автомобиля.

Элементы безопасности:

Этот роскошный внедорожник имеет ряд аспектов безопасности, включая систему помощи при парковке, семь подушек безопасности, интеллектуальную систему освещения, активную систему помощи при парковке и меры предварительной безопасности, которые обеспечивают беспрецедентную безопасность для всех пассажиров и автомобиля.Он также оснащен системой активного поворота, которая снижает крен автомобиля и сохраняет его устойчивость независимо от дорожных условий.

Плюсы:

1. Производительность и мощность двигателя весьма впечатляющие.

2. Внутреннее пространство и комфорт на высшем уровне.

Минусы:

1. Дорогой ценник — большой минус.

2. Стоимость запчастей, техобслуживания и ремонта дорогая.

Подробнее

Не уверен, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти машину мечты

2012 Mercedes-Benz ML63 AMG First Test

Mercedes-Benz M-Class Полный обзор

Разговор с моим другом на пассажирском сиденье проходил примерно так:

Он: «Это у этой штуки довольно приятный гул.«
Me:» Да, это версия AMG с дополнительным пакетом Performance за 6000 долларов. У этой штуки 550 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Он будет развивать скорость до 174 миль в час! Разве это не круто? »
Он:« Зачем вам столько мощности во внедорожнике? »
Я:« А почему бы и нет? »
Он: (пустой взгляд)

По правде говоря, если вы водите ML63 AMG 2012 года, вы получите такую ​​реакцию очень часто. Вопреки общепринятым знаниям автолюбителей, оказывается, что немногие люди могут «получить» этот 5000-фунтовый внедорожник, который разгоняет Lexus IS F до 60 миль в час ( 4.3 секунды, если интересно) — вещь вполне рациональная. Купите один, и вам придется часто сталкиваться с раздраженным выражением лица, тряской головой и вращением глазных яблок, которые предполагают недостаток умственных способностей с вашей стороны. Не то чтобы вам это нужно было сдерживать — я просто предупреждаю вас.

С моей точки зрения, проехав на указанном ML63, ты никогда не повернешь назад. Я всегда был поклонником стандартного ML350 как в бензиновом, так и в дизельном исполнении. Фактически, многие из нас были на конкурсе SUV 2012 года, где, если бы не революционный Range Rover Evoque, ML, вероятно, получил бы высшие награды.В своей самой простой форме ML нажимает все нужные кнопки для тех, кому нужен универсальный внедорожник и есть небольшая монета, чтобы потратиться на некоторую роскошь. ML включает в себя сиденья для четырех взрослых и ребенка (или более детей вместо взрослых), грузовой отсек, вмещающий недельный багаж, достаточную мощность, чтобы обогнать даже при загрузке этими людьми и их снаряжением, а также достаточный комфорт и удобства. это путешествие относительно без стресса. С полным приводом 4MATIC он также способен немного больше, чем просто ехать по мягкой дороге, особенно с регулируемой по высоте пневматической подвеской Mercedes, адаптивным демпфированием и системами регулирования скорости на спуске.

Посмотреть все 8 фотографий

ML63 AMG имеет все это (даже в стандартной комплектации!), Но он также имеет больший крутящий момент, чем Lamborghini Aventador, и 5,5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который рычит, как Аид с двигателем. тяжелый случай несварения желудка. Он также включает в себя кожаную обивку Mercedes премиум-класса designo; уникальный приборный щиток AMG и рулевое колесо; навигация, парковка, слепая зона и помощь в удержании полосы движения; и передние сиденья, регулируемые по 10 параметрам, с подогревом и охлаждением. Двадцатидюймовые колеса AMG, настроенная AMG подвеска с летними шинами и более мощные тормоза завершают большинство обновлений.

Все это работает до смешного хорошо, идете ли вы в продуктовый магазин или едете от светофора вместе с Mustang GT 5.0. Поездка по-прежнему комфортна — просто меньше крена кузова, когда съезжаете с съезда с автострады немного быстрее, чем обычно. Постучите по дроссельной заслонке, и все виды великолепных звуков, в основном злобных, доносятся из четырех хромированных наконечников выхлопных труб. ML устремляется вперед, как 3-тонный валун, мчащийся по склону горы (хотя и делает более плавную попытку), за исключением случаев, когда вы нажимаете на тормоза размером с сервировочную тарелку, что остановит все безумие гораздо быстрее, чем вы бы ожидайте — фактически наравне с McLaren MP4-12C.Весь опыт настолько легок, но настолько жесток, с такими восхитительными на слух оттенками, что вскоре вы начинаете искать оправдания, чтобы не покидать кокон-кабину ML63. В основном я использовал навигацию для поиска проезжих ресторанов и автозаправочных станций с полным спектром услуг.

Теперь есть одна небольшая оговорка, и я позволю нашему директору по тестированию, Ким Рейнольдс, рассказать вам об этом так, как только он может: «Даже если контроль стабильности отключен настолько, насколько это возможно, он очень жесток. как это вмешивается — это очень расстраивает.»Верно, ML63 не был таким веселым в нашем тесте на восьмерку, как мог бы быть. Без возможности полностью победить систему контроля устойчивости, любая попытка выпадения хвоста встречает E-slap. с компьютера, который, я уверен, был запрограммирован кем-то, кто ненавидит веселье не меньше, чем персонаж Джона Литгоу в «Footloose», но не больше, чем Ральф Нейдер, поскольку вы все еще можете выгореть. Muscle-‘ute больше предназначен для путешествий, чем для преодоления местных каньонов.В конце концов, для этого есть C63.

ML63 2012 года стоит от 95 865 долларов, включая расходы по месту назначения, и в настоящее время продается.

Выглядит хорошо! Подробней? Посмотреть все 8 фото

2012 Mercedes-Benz ML63 AMG
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 95 865
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 107 725
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 5.32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом, 5 л / 550 л.с. / 560 фунт-фут, DOHC, 32 клапана
ТРАНСМИССИЯ АКПП 7-ступенчатая
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 5243 фунтов (55/45%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 114,8 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 188,2 х 77,8 х 73,3
0-60 миль / ч 4,3 с
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 12.8 сек @ 110,6 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 106 футов
АТЕРАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ 0,85 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 25,6 с при 0,75 г (сред.)
EPA CITY / HWY FUEL ECON 14/18 миль на галлон
КОНС. ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 241/187 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2 1.25 фунтов на милю

Показать все

Mercedes Benz W166 Class ML 63 AMG Технические характеристики, размеры

9025

ширина

9012

Задние колеса

:

Mercedes Benz W166 Class ML 63 AMG Performance

Максимальная скорость:250 км / ч или 155 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 4,7 с

Mercedes Benz W166 Class ML 63 AMG Размеры, размеры, аэродинамика и вес

Корпус: TT
Кол.Дверей: 5
Колесная база: 291,5 см или 114,76 дюйма
Длина: 481,7123

194 см или 76,38 дюйма
Высота: 176,3 см или 69,41 дюйма
Чис.Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска:124
Задние тормоза — Размеры Dics: Дисковые вентилируемые (345 мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков: 265/45 R20
Размеры
265/45 R20
Ширина передних колес: 9,0 «
Ширина задних колес: 9,0123
Снаряженная масса: 2345 кг ИЛИ 5170 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 4.5 кг / л. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

Запчасти Mercedes ML63 AMG — ЗапчастиGeek.com

Мерседес ML63 AMG

Если вам нравится стильная езда без шума гоночного автомобиля, но вам нужно много места для ваших детей или домашних животных, скорее всего, у вас есть Mercedes ML63 AMG. Этот роскошный автомобиль выпускался с 2008 по 2014 год и до сих пор пользуется популярностью благодаря своей долговечности. Хотя автомобили марки Mercedes служат долго, они рано или поздно выходят из строя. Когда это произойдет, мы готовы помочь вам отремонтировать вашу машину как можно быстрее.

Что такое PartsGeek.ком?

В PartsGeek.com мы любители автомобилей, которые превратили свою страсть к вождению автомобилей в их ремонт. Хотя у нас нет автомастерской, у нас есть складская система, полная запасных частей для всех потребностей вашего автомобиля. Если вы ищете запчасти для автомобиля американского производства 1920-х годов или иностранной модели 2017 года, у нас есть то, что вам нужно.

Мы интернет-магазин, и мы работаем таким образом с 2008 года. Продажа наших продуктов через Интернет позволяет нам обслуживать людей по всей стране.Это также позволяет нам устанавливать минимально возможные цены, поскольку нам не нужно компенсировать арендную плату, счета за коммунальные услуги и другие накладные расходы. Мы уверены, что после того, как вы сравните наши цены с прейскурантной ценой каждого продукта, вы согласитесь, что это лучшая бизнес-модель.

Как мне заказывать детали?

Если вы готовы опробовать наш интернет-магазин, зайдите на наш сайт PartsGeek.com и введите свой автомобиль в строку поиска. Выберите один из наших лучших продуктов для Mercedes ML63 AMG:

  • Воздушные компрессоры
  • Комплекты воздухозаборников
  • Комплекты датчиков тормозных колодок
  • Датчики температуры окружающей среды
  • Оконные переключатели
  • Цепи раздаточной коробки

У нас есть более 4000 продуктов для разных лет выпуска Mercedes ML63 AMG, поэтому, если вы ошеломлены, уточните свой поиск, добавив желаемое название детали и выбрав год.

Найдя нужную деталь, проверьте предоставленную нами информацию, чтобы убедиться, что она вам подходит. Мы стремимся к прозрачности, поэтому указываем цену каждой детали в верхней части ее описания. Прочтите, чтобы найти отзывы покупателей из пяти звездочек, а также информацию о состоянии детали, способах доставки, количестве, бренде и размещении. Прокрутите вниз, чтобы убедиться, что он соответствует вашей модели. Например, карданный вал, разработанный для Mercedes ML63 AMG 2008 года выпуска, не обязательно соответствует валу, произведенному в 2013 году.

Теперь, когда вы уверены, что получили нужный продукт, пора проверить. Вы можете доверить нам информацию о своей кредитной карте; наш статус полностью удаленного с 2008 года означает, что наш сайт безопасен. После того, как вы разместите заказ, мы начнем упаковывать ваши детали и отправлять их вам. Следите за своей электронной почтой, чтобы получить номер для отслеживания, чтобы вы точно знали, когда ваши запчасти Mercedes ML63 AMG будут в пути.

Мы знаем, как сложно содержать ваш роскошный автомобиль без ущерба для вашего бюджета.Ставя во главу угла низкие цены и обслуживание клиентов, мы готовы сделать все возможное, чтобы вернуть ваш Mercedes в дорогу. Просто не забудьте оставить нам отзыв, когда закончите, чтобы больше людей могли узнать о наших услугах.

Mercedes-Benz ML 63 AMG 2012 года: двигатель поменьше, но так же весело

Как преданный читатель, вы должны обязательно помнить, что прошлым летом Mercedes-Benz представил полностью новое поколение своего роскошного внедорожника M-класса. Хотя изначально он был доступен только с двумя вариантами двигателя, модельный ряд теперь дополнен появлением ML 550 с двигателем V8 и ML 63 AMG, который является самым мощным и наиболее популярным из представленных. .Начнем с того, что Канада — очень прибыльный рынок для AMG, высокопроизводительного подразделения Mercedes-Benz. Естественно, вы платите за престиж, связанный с эмблемой, но вы также получаете автомобиль, который может заставить покраснеть многие спортивные автомобили.

Больше мощности, лучше топливная экономичность

В последние несколько лет топливная экономичность стала основным приоритетом. Имея это в виду, ML AMG подвергся той же обработке, что и большинство других автомобилей Mercedes-Benz с логотипом 63 AMG: 503-сильный 6.2-литровый атмосферный V8 был заменен на 5,5-литровый твин-турбо V8. Это причина кризиса идентичности? Строго говоря, эта замена двигателя должна была привести к изменению названия автомобиля на ML 55 AMG (чтобы отразить рабочий объем двигателя). Но при том, что маркетинг является тем, чем он является, они решили придерживаться старого названия, чтобы не повредить эго новых владельцев.

Не говоря уже о названии, новый двигатель развивает 518 лошадиных сил — это на 15 больше, чем у старой модели. Соотношение веса и мощности автомобиля также улучшилось благодаря тому факту, что ML 63 AMG 2012 года весит на 15 кг меньше своего предшественника.Но все это начинает иметь смысл, если посмотреть на его расход топлива. Новый автомобиль потребляет на 28% меньше газа, что не только должно радовать владельцев, но и, безусловно, дает производителю чем похвастаться. Система Stop / Start (которая отключает двигатель при остановке автомобиля) также помогает снизить расход топлива.

Еще больше мускулов

Прежде чем отдать свое сердце ML AMG, вы должны знать, что это заставит вас сделать выбор между покупкой базовой версии (не над чем смеяться) или выбором AMG Performance Package.Этот пакет увеличивает наддув турбокомпрессора (1,3 бар вместо 1,0), добавляет 32 лошадиные силы и доводит общий крутящий момент до 560 фунт-футов. Независимо от уровня отделки салона, который вы выберете, двигатель V8 с двойным турбонаддувом работает в паре с 7G-Tronic SPEEDSHIFT PLUS AMG, который передает мощность на все четыре колеса.

Со стороны очевидно, что версия AMG была усилена несколькими элементами престижа. Отчетливая передняя часть включает черные поперечные балки на решетке радиатора, в то время как задняя часть имеет четырехстворчатую выхлопную систему с тиснением «AMG» на концах.Боковины автомобиля украшены 21-дюймовыми 5-спицевыми колесами, а специальные тормоза AMG совсем не обычные. Как узнать, есть ли у ML 63 AMG Performance Package? Ищите красные тормозные суппорты вместо обычных черных. И если вы думаете, что ML AMG кажется больше обычного ML, вы правы. Крылья стали на 10 мм шире, чтобы вместить шины увеличенного размера.

Внутренняя часть также была обновлена ​​специальными дополнениями AMG. К ним относятся кожух рулевого колеса из перфорированной кожи, алюминиевые педали и аппликации, а также более спортивная комбинация приборов.В целом, здесь хороший баланс между спортом и изысканностью. ML идеально подходит и отделка благодаря тщательному вниманию к деталям. Спортивные сиденья предлагают приличную боковую поддержку и удобны даже в длительных поездках. Здесь достаточно места для головы и колен, а обзор просто великолепен. Несмотря на современный стиль, у окна достаточно много места, что объясняет видимость. Ваши дети будут довольны.

В дороге

Запустите ML 63 AMG, и вы сразу почувствуете, что это не просто обычная модель.Старый 6,2-литровый атмосферный двигатель не обладал столь богатым звуком, как новый V8 с двойным турбонаддувом. Его оглушительное мурлыканье компенсирует значительную часть добавленной стоимости этого автомобиля.

Вдавите ногу в акселератор и станет еще очевиднее, что это особенный автомобиль. С 560 фунтами-футами. крутящего момента, он буквально пригвоздит вас к месту. С пакетом AMG автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 4,7 секунды, что более чем разумно, учитывая его вес 2345 кг.Не так много автомобилей могут так быстро довести вас до предельной скорости, особенно если с вами четыре пассажира. Но возможности ML на этом не заканчиваются. Этот автомобиль держит дорогу, а его подвеска предотвращает перекатывание. Само собой разумеется, что на это во многом влияют ширина автомобиля и широкие шины. Нам особенно понравилась система Active Curve System, которая включает в себя динамические стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях. Он компенсирует крены кузова на поворотах, в результате чего внедорожник лучше цепляется за дорогу и ведет себя больше как автомобиль.

Тормоза столь же эффективны. Передние и задние вентилируемые диски допускают резкое торможение и столь же эффективны при спортивном вождении. Это, безусловно, заставляет вас чувствовать себя в большей безопасности за рулем ML, равно как и эффективный полный привод, который обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в любых условиях.

Очевидно, что M-Class может быть оснащен широким спектром функций безопасности. Все гаджеты, которыми когда-то был оборудован только самый дорогой седан Mercedes-Benz, S-Class, теперь предлагаются на ML и AMG 2012 года.

Короче говоря, новый ML 63 AMG сохранил все самое лучшее от старого поколения, но в него добавлено все остальное, кроме расхода топлива. Он роскошный, просторный и практичный для всей семьи, предлагая при этом исключительный уровень производительности.

2006 Mercedes-Benz M-class (W164) AMG ML 63 (510 Hp)

ML (Двигатель) Л.

9057

9057 9057 Антиблокировочная система тормозов )

Mercedes-Benz M-class (W164) AMG ML 63 (510 Hp) 2006, 2007, 2008 Технические характеристики

Общие информация
Марка Mercedes-Benz
Модель M-класс
Поколение M-класс (W164)
Модификация (Двигатель610 63GM 7
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 9057 1

24.1 л / 100 км
9,76 миль на галлон США
11,72 миль на галлон в Великобритании
4,15 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 12,2 л / 100 км
19,28 миль на галлон США
23,15 миль на галлон в Великобритании
8,2 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 5 с
Разгон 0-62 милях 5 секунд
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 4,8 сек
Максимальная скорость250 км / ч
155,34 миль / ч
Отношение массы к мощности 4,4 кг / л.с., 227,7 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 3,6 кг / Нм, 281,3 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность510 л.с. при 6800 об / мин.
Мощность на литр 82,2 л.с. / л
Крутящий момент 630 Нм
464.66 фунт-фут.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M 156 E 63
Объем двигателя 6208 см 3 378,84 куб. дюймы
Число цилиндров 8
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра102,2 мм
4,02 дюйма
Ход поршня 94.6 мм
3,72 дюйма
Степень сжатия 11,3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель без наддува Двигатель без наддува
Объем моторного масла 9,7 л
10,25 кварты США | 8.53 UK qt
Охлаждающая жидкость 7.5 л
7.93 кварты США | 6,6 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 2240 кг
4938,35 фунтов.
Макс. вес 2880 кг
6349,31 фунтов.
Макс.нагрузка 640 кг
1410,96 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 551 л
19.46 куб. футы
Багажник (багажник) — максимум 2050 л
72,4 куб. футы
Емкость топливного бака 95 л
25,1 галлона США | 20,9 галлона для Великобритании
Размеры
Длина 4820 мм
189,76 дюйма
Ширина 1951 мм
76,81 дюйма
Высота 1863 мм
73.35 дюймов
Колесная база 2915 мм
114,76 дюйма
Колея передняя 1665 мм
65,55 дюйма
Колея задняя (задняя) 1669 мм
65,71 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 7
Пневматический упругий элемент
Задняя подвеска Пневматический упругий элемент
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Размер шин 295/45 R19

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *