Мл 163: Купить б/у Mercedes-Benz M-Класс I (W163), продажа автомобилей Мерседес-Бенц M-класс I (W163) с пробегом на сайте

Содержание

Обзор Mercedes-Benz ML (W163): после рестайлинга

Такой судьбы, как у Mercedes-Benz ML, никому не пожелаешь! Он был «желанным ребенком»: громкий дебют в «Парке Юрского периода», огромные очереди желающих обзавестись первым мерседесовским SUV, вскоре после дебюта — призер конкурса North American Truck of the Year… Однако от любви до ненависти, как известно, один шаг: качество первых экземпляров ML, собранных на американском заводе в Алабаме, оказалось настолько неубедительным, что… Нет, конечно, до ненависти не дошло, но Mercedes-Benz ML W163 очень сильно разочаровал поклонников марки! И исправлять эту досадную оплошность заводу пришлось все последующие годы выпуска модели…

«Чем позже — тем лучше» — вот золотое правило при покупке W163. Нет, общих рекомендаций по выбору «бэушки» никто не отменял, но в случае с ML действительно имеет смысл переплачивать за год выпуска, потому что все проблемы компания Mercedes-Benz решала по ходу производства, постоянно модернизируя и улучшая свой дебютный кроссовер. Именно поэтому, если ML вам действительно нравится, настоятельно рекомендуется брать автомобиль исключительно после рестайлинга — досадных «косяков» у него гораздо меньше!

И в первую очередь это касается интерьера: на первых экземплярах изумление вызывало качество и сборки, и материалов. Что тут говорить, если во время первых тестов новинки журналисты, не стесняясь, писали о несуразно больших зазорах между панелями и постоянных скрипах! После рестайлинга и сборка, и материалы стали заметно лучше, хотя их все равно нельзя назвать эталонными на фоне, скажем, того же BMW X5.

Поскольку ML хоть и кроссовер, но все же имеет рамную основу, то пол в салоне немного высоковат. Что, впрочем, совершенно не мешает пассажирам удобно расположиться. К плюсам также можно отнести то, что задние сиденья сдвигаются, правда, плюсов это добавляет только грузовместимости ML.

А здесь ему есть чем похвастать: в обычном положении объем багажника составляет 615 литров! Если же по отдельности сложить еще и спинки задних сидений, то можно получить до 2020 литров и практически ровный пол багажного отсека.

Гамма силовых агрегатов у ML очень широка: от 2,3-литровой бензиновой «четверки», сочетавшейся с механической КП (устанавливалась в первые годы выпуска), до исполинского 5,4-литрового V8 на версиях от AMG. Оптимальным по всем параметрам, начиная от динамики/расхода и заканчивая надежностью/расходом, считается 3,2-литровый V6 — жаль только, что он устанавливался исключительно на дорестайлинговые версии. Дизели тоже были — 2,7 и 4 литра, и помимо традиционных «дизельных» плюсов они имеют еще одно преимущество: данные модификации собирались на австрийском заводе Steyr, там же, где и легендарные «гелики», что гарантирует несколько лучшее качество сборки.

Ходовые качества ML можно назвать компромиссными. С одной стороны, это довольно динамичный кроссовер с независимыми подвесками, и рулится он довольно неплохо. С другой — у него все же есть рама, за счет чего в сравнении с тем же Х5 и крены в поворотах, и управляемость не такие уж «легковые». А с третьей стороны, у ML есть понижающая передача, что позволяет ему увереннее чувствовать себя на бездорожье средней тяжести. Так что, если вам нужен именно такой «компромиссный» внедорожник, Mercedes-Benz ML может стать неплохим вариантом. Но только рестайлинговый!

Павел КОЗЛОВСКИЙ

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА

ABW.BY

Кто против?

50%. Одна вторая. Половина. Почти $5000. Именно настолько в среднем рестайлинговый Mercedes-Benz ML (W163) дороже экземпляров, выпущенных до июня 2001 года. В чем причина? Если посмотреть на список внешних изменений, то становится понятно, что дело здесь отнюдь не в иных бамперах, чуть измененной оптике или консоли торпедо, — машина хоть и преобразилась, но восприниматься от этого по-другому не стала. Возможно, подтянули надежность? Бинго! Ведь именно по этой причине дорестайлинговые ML первого поколения навели столько шороху и ударили по репутации марки.

Если не верите журналистам, соседу по гаражу дяде Васе и работникам СТО, предлагаю просто задуматься: с 1997 по конец 2004 года ML (W163) получил более 1100 изменений, большинство из которых касалось механической части, а выпуск следующего поколения предварила серьезная работа над ошибками стоимостью 600 млн долларов с целью повышения качества выпускаемых машин. Как говорится, нет дымя без огня. Поэтому я предлагаю не перечислять все подряд «болячки» ML (W163), тем более первым машинам уже более 15 лет, а сосредоточиться на изменениях, которые на самом деле уменьшили масштаб проблем, в том числе при эксплуатации подержанных экземпляров.

Первые ML комплектовались бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,3 л (150 л.с.), 3,2 л (112-я серия, 218 л.с.) и 4,3 л (272 л.с.) Давно известный по другим моделям дизельный агрегат 2.7 CDI (163 л.с.) устанавливался в процессе всего производства модели, поэтому и на нашем рынке остается самым популярным вариантом. Несмотря на топливную систему Common Rail, он способен пробежать более 500 тыс. км без намека на капремонт, но при условии своевременного обслуживания. Жаль лишь, что немногие владельцы производят профилактическую замену медных огнеупорных шайб под форсунками, — если такая миссия выпадет на вашу долю, без мастера-«ювелира» не обойтись. И вдвойне жаль, что не все мастера говорят или знают о пластиковых заслонках впускного коллектора, разрушение которых не редкость, а это приводит к замене головки блока цилиндров. В 2000 году из гаммы был исключен самый скромный и, пожалуй, беспроблемный бензиновый 4-цилиндровый «атмосферник» 111.977, а в 2001 году флагманский 4,3-литровый мотор уступил место более мощному 5-литровому (292 л.с.). В 2003-м та же участь постигла и самый массовый бензиновый двигатель объемом 3,2 л, который был заменен 3,7-литровым на 235 л.с. В 2002 году в дизельную линейку добавили 4-литровый CDI мощностью 250 л.с., которому чаще всего пеняют на склонность к перегреву со всеми вытекающими последствиями. В целом двигатели ML надежны, их скорее подводит навесное оборудование вроде вентилятора системы охлаждения с вязкостной муфтой сцепления, помпы, датчик массового расхода воздуха.

Если с силовыми агрегатами и на дорестайлинговых машинах все было относительно неплохо, то АКПП пришлось дорабатывать. На рубеже веков межвальная втулка в АКП, которая могла разбиться и к 100 тыс. км, была заменена игольчатым подшипником. Могли «сопливить» шланги охлаждения, образовываться течи по разъему, что приводило к попаданию масла в модуль управления трансмиссией ТСМ. Спасение здесь в тщательной промывке и устранении подтеков. В раздаточных коробках до 1999 года выпуска блок управления нередко подклинивал. Позже его модернизировали. Промежуточная опора карданного вала (или подвесной подшипник) — расходный материал с ресурсом около 50-100 тыс. км. К счастью, в большинстве случаев можно обойтись заменой самого подшипника стоимостью $20. Трансмиссия ML делит крутящий момент между осями поровну, а система 4ETS заменяет блокировки межколесных дифференциалов, подтормаживая буксующие колеса для перераспределения момента на те, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Правда, этот электронный имитатор на дорестайлинговых версиях срабатывал с запаздыванием — буксующее колесо успевало зарыться. После 2001 года 4ETS стала работать быстрее. В общем, по трансмиссии рекомендации просты: чем младше машина — тем лучше.

Что касается содержания подвески в достойном состоянии, то о заоблачных ценах на запчасти можно забыть — владельца, «кормящего» ML «оригиналом», днем с огнем не сыщешь, ведь на рынке столько доступной «лицензии». А вот услуги СТО могут влететь в копеечку. Как вам задние амортизаторы, которые идут в сборе с пружинами и шаровыми опорами? Не всякая мастерская возьмется за работу по их раздельной замене, поменять же все в сборе можно, но дешевле купить еще один ML. На дорестайлинговых машинах в передних стойках быстро разрушались втулки, из-за чего срезало крепежный болт, однако подвеску доработали и после 2001 года разгрузили узел крепления. Также не порадуют ценой верхние рычаги — от $150 за качественную «лицензию». Поэтому нередко их просто восстанавливают.

Мнение владельца Mercedes-Benz ML (W163), АКПП, 2.7 CDI, 2003 г.в., заявленный пробег 330 тыс. км:

«Мне повезло, потому что машину я покупал еще да начала всей этой вакханалии с растаможкой и удорожания «бэушки». Тогда главный козырь машины был в цене: в сопоставимых комплектациях ML обходился на 15 процентов дешевле, чем Х5, не говоря уже о «японцах». Поэтому и купил. Отдал 18.000 долларов, теперь цена на рынке около 20.000. Вроде отличное вложение, но если я свою машину продам, то взамен буду покупать с такой же переплатой. Нонсенс! Обслуживаюсь я у гаражных специалистов, однако к их профессионализму вопросов нет: и динамометрические ключи есть, и Mercedes Star Diagnosis умеют пользоваться. «Официалы» не за все работы берутся, обычно предлагают лишь крупноузловую замену, как с теми же амортизаторами. А зачем мне это на 10-летней машине? Зачем производить столько лишних деталей? Это что, так экологично — выбрасывать каждые 5-7 лет машину на свалку? По машине у меня была лишь одна серьезная проблема — в сырую погоду вся электрика «глючила». Те же «гаражники» перепаяли какую-то плату — проблема ушла. Сказали, чтто такое часто встречается».

В свете всего вышесказанного, если и рассматривать Mercedes-Benz ML (W163) к покупке, то только после рестайлинга. Тогда можно говорить об относительной надежности. Иначе есть риск купить не солидную машину за $12.000-13.000, а головную боль за такую же сумму.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ

ABW.BY

Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Надежность

Невысокое качество сборки авто первых лет. Неисправности электрооборудования. Машины после рестайлинга избавлены от большинства «болячек» по АКПП, подвеске, раздаточной коробке.

Плюс

Неплохая для кроссовера проходимость. Высокий уровень комфорта. Хорошая шумоизоляция.

Наше мнение

От экземпляров первых лет выпуска лучше держаться подальше — качество их сборки вряд ли устроит даже непритязательного автомобилиста. А вот ML после рестайлинга, да еще обслуженный как положено, — неплохой вариант для тех, кто ищет комфортабельный и престижный кроссовер. Правда, за те же деньги можно приобрести и кое-что посвежее…

Публикации о Mercedes-Benz ML (W163)

Мера личного успеха

Похожие на внедорожники

Багажник у ML очень вместительный, а для крепления тяжелого груза предусмотрены такелажные петли в полу

Мелкие вещи очень удобно хранить в нишах пятой двери

Задние сиденья можно сдвигать вперед для увеличения объема багажника

У задних пассажиров — свой «климат» и удобные подстаканники

Ширина салона вполне позволяет уместиться сзади трем пассажирам, однако форма самого сиденья «намекает», что в дальний путь таким составом лучше не отправляться

Подстаканники имеются и на передней панели

5-диапазонный «автомат» работает неторопливо, но очень мягко

На некоторых модификациях встречается и полноразмерный сдвижной люк

По старой традиции вместо «ручника» — «ножник»

Водительское кресло выглядит спортивным, однако на самом деле оно по-мерседесовски мягкое и вальяжное

 

Запчасти Mercedes Benz ML-class w163. Оригинальные запчасти к Мерседес МЛ-класс



Производитель:Mercedes Benz
Модель:ML-class (МЛ-класс)
Кузов:w163
Года выпуска:1997 — 2005

Модификации Mercedes Benz ML-class:














Модель автоМодификацииОписание
163.113ML 270 CDIM CLASS (1999 — 2001)
163.113ML 270 CDIM CLASS (2001 — 2005)
163.128ML 400 CDIM CLASS
163.136ML 230M CLASS (1997 — 2001)
163.154ML 320M CLASS (1997 — 2001)
163.154ML 320M CLASS (2001 — 2005)
163.157ML 350M CLASS
163.172ML 430M CLASS (1997 — 2001)
163.172ML 430M CLASS (2001 — 2005)
163.174ML 55 AMGM CLASS (1997 — 2001)
163.174ML 55 AMGM CLASS (2001 — 2005)
163.175ML 500M CLASS

Коротко о Мерседес МЛ-класс (w163)

История Мерседес-Бенц МЛ-класса W163

Mercedes-Benz M-class (или ML-class) в кузове W163 – это первое поколение MЛ класс. Cтроился как альтернатива G-class (гелендваген), более дешёвая и практичная версия. ML-class это автомобиль созданный для города, с редкими выездами, по умеренному бездорожью. Ориентиром для ML-class был Американский рынок. Для этого было принято решение построить завод в США для снижения себестоимости Мерседес МЛ.

Комплектации Мерседес МЛ W163

Для европейского рынка Mercedes-Benz выпустил модель ML230 эконом вариант. Комплектовался 4-цылиндровым двигателем объёмом 2,3 л, и имел 150 л.с., с механической коробкой передач. В результате, эта модель себя не оправдала, так как покупатели не привыкли экономить на Mercedes-Benz и была снята с производства через год. Самый распространённый был ML320 с двигателем V6 объём 3,2 л., 218 л.с. В 2002 году ML320 заменили ML350 c объёмом 3,7 л (234 л.с.). За ней последовала модель ML430 с 4,3-литровым мотором 272 л.с. Комплектация ML500 имела 5.0 литровый двигатель, мощности 292 л.с. Самой быстрой и мощной была модель ML55 AMG c 5,4 литровым двигателем и 347 л.с., с улучшенными тормозами, подвеской и т.д. ML 55 AMG считался самым быстрым внедорожником в мире и собирался практически в ручную. Дизельные модели собирались в Австрии. Самой мощной дизельной моделью, считала модель ML400 CDI с 4.0 литровым V8 мощностью 250 л.с. Более распространённая была модель ML270 с 2,7-литровым 5-цилиндровым двигателем и 163 л.с.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC (W163)

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC


Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC


  1. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12





  2. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12





  3. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12





  4. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12





  5. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12





  6. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12





  7. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12





  8. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12





  9. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12





  10. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12





  11. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12





  12. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12




Автомобили М-Класса разработаны специально для североамериканского рынка и производятся в городе Тускалуза США. По своим эксплуатационным качествам и комфортабельности езды они незначительно отличаются от легковых машин. С дополнительными сиденьями в багажном отделении внедорожник может перевозить семь пассажиров. Для тех кто считает, что стандартный М-Класс выглядит недостаточно внушительно, фирма предлагает разнообразные внешние аксессуары и даже накладные пластиковые панели на боковины, увеличивающие ширину автомобиля и придающие ему более агрессивный вид. Модели ML электронной системой контроля сил тяги на каждом колесе 4-ETS, заменяющей функции межосевого и межколесных дифференциалов.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz M


Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 24.01.2009

    Иванов Сергей Владимирович


    Оценка автора


    Объективность


    Мерин у меня уже второй. Очень доволен. Скажу одно, машину надо брать в Германии, а не здесь на рынке. Там за скручивание спидометра можно срок получить, а на цену машины влияют только 2 показателя: год и пробег. Вот и получается, что наши перегонщики берут свежую машину с максимальным пробегом, пригоняют сюда с уже скрученным спидометром. Я машины брал с пробегом до 90000 км. Загнал на сервис — сказали вообще ничего делать не надо. По комфорту, на мой взгляд лучше Volvo XC90 и Х5, даже Кайен в комфорт режиме как телега на деревянных колесах в сравнении с ним. Очень экон…


    подробнее

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007


    Оценка автора


    Объективность


    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика!
    Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.


    подробнее

  • 17.09.2007

    estonec_17092007


    Оценка автора


    Объективность


    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …


    подробнее

Предохранители Мерседес W163, 1997 — 2005




Модели до 09.2001
ОписаниеТок, А
F1Разъем подключения дополнительного оборудования передний15
F2Левые указатели поворота7,5
F3Правая фара-дальний свет15
F4Электродвигатель привода люка30
F5Дальний свет-левая фара, индикатор включения дальнего света7,5
F6Электродвигатель очистителя заднего стекла7,5
F7Очиститель/омыватель лобового стекла, выключатель аварийной сигнализации15
F8Блок управления раздаточной коробкой25
F9Лампы подсветки номерного знака, подсветка переключателей7,5
F10Аудиосистема, лампы подсветки косметических зеркалец, маршрутный компьютер, лампа подсветки вещевого ящика, предохранитель прикуривателя w163 —  ML230, ML320, ML370, ML430, ML500, индикатор системы SRS,внутреннее зеркало заднего вида10
F11Система управления двигателем (бензин)10
F12Лампы переднего левого габарита/заднего левого габарита7,5
F13Лампы освещения салона, маршрутный компьютер, индикатор непристегнутого ремня безопасности, датчик положения рулевого колеса, диагностический разъем10
F14Система управления двигателем (Дизель)10
F15Стоп-сигналы10
F16 Диагностический разъем, выключатель фонарей заднего хода, блок управления кондиционером, электродвигатель заслонки переключения забора воздуха15
F17Разъем питания дополнительного оборудования, багажное отделение15
F18Разъем электрооборудования прицепа25
F19Система управления двигателем (бензин)15
F20Электропривод зеркал заднего вида15
F21Аудиосистема25
F22АКПП, блок управления раздаточной коробкой, противобуксовочная система, система поддержания скорости, датчик положения рулевого колеса15
F23 
F24Лампы переднего правого габарита/заднего правого габарита7,5
F25Правые указатели поворота7,5
F26Система управления двигателем (бензин)15
F27Противобуксовочная система (TCS)40
F28Подогрев сидений20
F29Многофункциональный переключатель- электропривод стеклоподъемников30
F3030
F31Переключатель электропривода люка, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод задних стеклоподъемников15
F32Электропривод правого переднего сиденья30
F33Электропривод переднего левого сиденья30
F34Левая фара-ближний свет, корректор фар7,5
F35Правая фара — ближний свет7,5
F36Обогрев заднего стекла25
F37Гудок20
F38Топливный модуль (бензонасос)/датчик уровня топлива20
F39 
F40Вакуумный насос усилителя тормозов (ML270CDI)25
F41Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости, электродвигатель вентилятора охлаждения блока предохранителей/реледополнительныйбогреватель25
F42Центральный замок20
F43Реле электродвигателя вентилятора отопителя, реле электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера (задн.)30
F44Электродвигaтели вентиляторов конденсатора кондиционера30
F45Электродвигатель вакуумного насоса системы рециркуляции ОГ (EGR)40
F46Задний птф7,5
F47Передние противотуманные фары15
F48Гудок противоугонной системы20
Реле
1обогрев заднего стекла
2вентилятор системы охлаждения
3Реле подкачивающего топливного насоса (кроме ML270CDI)
4левый указатель поворота
5лампы подсветки номерного знака, комбинация приборов
6отключение стоп-сигналов (ESP)
7Правые указатели поворота
8Стартер
9Правые передних/задних габаритов
10 
11Основные цепи зажигания (ML270CDI)
12Основные цепи зажигания
13левые передних/задних габаритов
14Электропривод стеклоподъемников
15Центральный замок – разблокировка задней двери
16Привода стеклоподъемника пассажира
17Прерывистый режим работы очистителя лобового стекла
18Привод стеклоподъемника водителя
19Насос охлаждающей жидкости
20Центральный замок — блокировка дверей
21Вентилятор отопителя, вентилятор охлаждения блока предохранителей/реле
22Ближний свет фар
23Реле центрального замка-разблокировка двери пассажира и задних боковых дверей
24Реле центрального замка –разблокировка двери водителя
25Насос ABS
26Вентилятор конденсатора кондиционера
27 
28Насос системы подачи воздуха на выпуск
29Задние ПТФ
30ПТФ
31Гудок (с противоугонной системой)
Модели с 09.2001
НазначениеТок, А
F1 
F2Левые указатели поворота7,5
F3 
F4Электродвигатель привода люка20
F5 
F6Подогрев сидений20
F7Очиститель/омыватель лобового стекла, выключатель аварийной сигнализации30
F8Блок управления раздаточной коробкой25
F9Лампы подсветки номерного знака, подсветка переключателей7,5
F10Аудиосистема, лампы подсветки косметических зеркалец, маршрутный компьютер, лампа подсветки вещевого ящика, прикуриватель w163 —  ML230, ML320, ML370, ML430, ML500, индикатор системы SRS, внутреннее зеркало заднего вида10
F11Система управления двигателем (бензин)15
F12Лампы переднего левого габарита/заднего левого габарита7,5
F13Лампы освещения салона, маршрутный компьютер, индикатор непристегнутого ремня безопасности, датчик положения рулевого колеса, диагностический разъем10
F14Система управления двигателем (Дизель)25
F15Стоп-сигналы10
F16Диагностический разъем, выключатель фонарей заднего хода, блок управления кондиционером, электродвигатель заслонки переключения забора воздуха15
F17Разъем питания дополнительного оборудования, багажное отделение20
F18Разъем электрооборудования прицепа25
F19Система управления двигателем (бензин)15
F20 
F21Аудиосистема, телефон15
F22Система управления АКПП, блок управления раздаточной коробкой противобуксовочная система, система поддержания скорости,датчик положения рулевого колеса,маршрутный компьютер,датчик дождя15
F23Блок управления корректором фар15
F24Лампы переднего правого габарита/заднего правого габарита7,5
F25Правые указатели поворота7,5
F26Система управления двигателем (бензин)15
F27Противобуксовочная система(TCS)40
F28 
F29 
F30 
F31Переключатель электропривода люка, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод задних стеклоподъемников, лампы зеркал15
F32

F35
 
F36Обогреватель зеркал заднего вида на дверях10
F37Гудок20
F38Топливный модуль (бензонасос)/датчик уровня топлива20
F39 
F40Аудиосистема25
F41 
F42Центральный замок20
F43Блок управления вентилятором кондиционера/отопителя, задний20
F44Насос омывателя заднего стекла, реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (кроме ML320/ML350)15
F45Электродвигатель вакуумного насоса системы рециркуляции ОГ (EGR)40
F47Передние противотуманные фары15
F48Звуковой сигнал противоугонной системы20
Реле
1Обогрев зеркал заднего вида
2Вентилятор системы охлаждения
3Подкачивающий топливный насос (ML400 CDI)
4Левый указатель поворота.
5Лампы подсветки номерного знака, комбинация приборов
6Реле отключения стоп-сигналов (ESP)
7Правые указателя поворота
8Стартер
9Правые передних/задних габаритов
10 
11Основные цепи зажигания (Дизель)
12Основные цепи зажигания
13Левые передние/задние габариты
14Электропривод стеклоподъемников
15Центральный замок – разблокировка задней двери
16 
17Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла
18/19 
20Центральный замок –— блокировка дверей
21/22 
23Центральный замок-разблокировка двери пассажира и задних боковых дверей
24Центральный замок –разблокировка двери водителя
25 
26Вентилятор конденсатора кондиционера
27Насос омывателя заднего стекла
28Насос системы подачи воздуха на выпуск
29Задние противотуманные фонари
30ПТФ
31Гудок (с противоугонной системой)

Mercedes-Benz M-klasse I (W163) — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч

всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz M-klasse I (W163) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (11)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz M-klasse I (W163)55 AMG 5.4 AT (347 л.с.) 4WD, 510 Н*м /2800 об.
(2000 — 2005)
232 км/ч6.9 сек.
Mercedes-Benz M-klasse I (W163)500 5.0 AT (292 л.с.) 4WD, 440 Н*м /2700 об.
(2001 — 2005)
222 км/ч7.7 сек.
Mercedes-Benz M-klasse I (W163)400 4.0d AT (250 л.с.) 4WD, 560 Н*м /1700 об.
(2002 — 2005)
213 км/ч8.1 сек.
Mercedes-Benz M-klasse I (W163)430 4.3 AT (272 л.с.) 4WD, 390 Н*м /3000 об.
(1997 — 2001)
210 км/ч8.4 сек.
Mercedes-Benz M-klasse I (W163)350 3.7 AT (235 л.с.) 4WD, 345 Н*м /3000 об.
(2002 — 2005)
205 км/ч9.1 сек.
Mercedes-Benz M-klasse I (W163)320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD, 310 Н*м /3000 об.
(1997 — 2003)
195 км/ч9.5 сек.
Mercedes-Benz M-klasse I (W163)270 2.7d AT (163 л.с.) 4WD, 370 Н*м /1800 об.
(1999 — 2001)
183 км/ч11.4 сек.
Mercedes-Benz M-klasse I (W163)270 2.7d AT (163 л.с.) 4WD, 370 Н*м /1800 об.
(2001 — 2005)
183 км/ч11.4 сек.
Mercedes-Benz M-klasse I (W163)270 2.7d MT (163 л.с.) 4WD, 370 Н*м /1800 об.
(1999 — 2001)
185 км/ч11.9 сек.
Mercedes-Benz M-klasse I (W163)270 2.7d MT (163 л.с.) 4WD, 370 Н*м /1800 об.
(2001 — 2005)
185 км/ч11.9 сек.
Mercedes-Benz M-klasse I (W163)230 2.3 MT (150 л.с.) 4WD, 220 Н*м /3800 об.
(1997 — 2000)
177 км/ч12.3 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (14722)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (17722)

1997 Mercedes-Benz M-класс (W163) ML 320 V6 (218 лс)


Технические характеристики Mercedes-Benz M-класс (W163) ML 320 V6 (218 лс) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельM-Класс
ПоколенияM-класс (W163)
Модификация (двигатель)ML 320 V6 (218 лс)
Начало выпуска1997 г
Оконч. выпуска2001 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе18.2 л/100 км
12.92 US mpg
15.52 UK mpg
5.49 км/л
Расход топлива на шоссе11.2 л/100 км
21 US mpg
25.22 UK mpg
8.93 км/л
Расход топлива Смешанный цикл13.8 л/100 км
17.04 US mpg
20.47 UK mpg
7.25 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч9.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph9.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)9 сек
Максимальная скорость195 км/ч
121.17 mph
Экологический стандартEuro 3
Соотношение мощность/вес9.1 кг/лс, 109.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес6.4 кг/Нм, 155.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность218 лс @ 5600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема68.1 лс/л
Крутящий момент310 Нм @ 3000 об./мин.
228.64 lb.-ft. @ 3000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяM 112.942
Объем двигателя3199 см3195.21 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра89.9 мм
3.54 in.
Ход поршня84 мм
3.31 in.
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр3
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмOHC
Количество масла в двигателе8 л
8.45 US qt | 7.04 UK qt
охлаждающая жидкость11 л
11.62 US qt | 9.68 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля1990 кг
4387.2 lbs.
Допустимая полная масса2750 кг
6062.71 lbs.
Максимальная грузоподъемность760 кг
1675.51 lbs.
Объем багажника минимальный633 л
22.35 cu. ft.
Объем багажника максимальный2020 л
71.34 cu. ft.
Объем топливного бака83 л
21.93 US gal | 18.26 UK gal
Габариты
Длина4587 мм
180.59 in.
Ширина1833 мм
72.17 in.
Высота1820 мм
71.65 in.
Колесная база2820 мм
111.02 in.
Колея передняя1565 мм
61.61 in.
Колея задняя1565 мм
61.61 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)5
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин225/75 R16
Размер дисков6.5J

Mercedes-Benz M-Class (W163) технические характеристики, фото и обзор

История Мерседес’овского «М-класса» берет свое начало в январе 1996 года, когда на автосалоне в Детройте состоялась презентация концептуальной модели AAV – All Activity Vehicle (именно она послужила предвестником товарного автомобиля).

Серийное производство внедорожника с внутризаводской маркировкой «W163» стартовало в 1997 году, тогда же он поступил в продажу.

Летом 2001 года «немец M-класса» претерпел серьезное обновление, затронувшее внешность, интерьер и палитру силовых установок, после чего выпускался до 2005 года, разойдясь тиражом свыше 620 тысяч экземпляров.

«M-класс» первого поколения представляет собой среднеразмерный внедорожник премиального сегмента, который был доступен в вариантах с пятью или семью посадочными местами.

Габаритная длина автомобиля вытянута на 4638 мм, ширина насчитывает 1839 мм, а высота не превышает 1821 мм.

Между осями «W163» укладывается промежуток протяженностью 2819 мм, а между днищем и дорожным полотном виднеется клиренс величиной 200 мм.

Технические характеристики. «Первый» Mercedes-Benz M-класса комплектовался гаммой из бензиновых и дизельных агрегатов.

  • Среди первых числятся атмосферные V-образные «шестерки» и «восьмерки» с распределенной подачей топлива с рабочим объемом 2.3-5.0 литров, генерирующие от 218 до 292 лошадиных сил и от 310 до 440 Нм крутящего момента.
  • Ко вторым же относятся турбированные варианты – рядный пятицилиндровый двигатель на 2.7 литра, отдача которого насчитывает 163 «кобылы» и 400 Нм, и 4.0-литровый V8 мощностью 250 сил, развивающий 560 Нм.

В перечне коробок передач – 6-скоростная «механика» и 5-ступенчатый «автомат», а вот тип привода безальтернативный – постоянный на четыре колеса (4Matic).

Первое воплощение внедорожника Мерседес-Бенц М-класса имеет рамную конструкцию кузова и полностью независимое шасси: торсионная подвеска на поперечных рычагах спереди и пружинная конструкция на поперечных рычагах сзади.
Рулевое управление реечного типа «щеголяет» гидроусилителем, а тормозной комплекс объединяет дисковые механизмы на всех колеса (на передних с вентиляцией) и систему ABS.

Первый «релиз» немецкого внедорожника имеет в своем активе массу положительных качеств – надежная конструкция, резвый разгон, хорошие внедорожные способности, вместительный салон, отличное качество изготовления и высокий уровень престижа.
Им противопоставлены большой расход топлива и дорогостоящее обслуживание.



Отзывы

Mercedes-Benz ML 320 Общие проблемы 1998-2005 W163 — MB Medic

Если вы хотите купить подержанный Mercedes-Benz, вот список наиболее распространенных проблем машинного обучения. Mercedes-Benz ML-Class (W163), выпускавшийся с 1998 по 2005 год, имеет репутацию ненадежного автомобиля. В то же время есть много владельцев, которые проехали на этом внедорожнике более 200 000 или даже более 300 000 миль. Такие проблемы, как приводы дверных замков или пластиковая накладка, которая легко тормозит, разочаровывают владельцев.Мы работали и владели несколькими W163 и составили для вас список общих проблем. ML используют двигатель M112, установленный на ML320, и двигатель M113, установленный на ML430, ML350, ML500. Коробка передач 722.6, установленная на ML, является одной из самых надежных трансмиссий.

ML Общие проблемы

  • Фары ABS / ETS / ESP. Требуется замена помпы АБС. Сделай сам, следуй этим инструкциям.
  • Уплотнительное кольцо трансмиссии. Следуйте этим инструкциям DIY, если вам нужно отремонтировать свой.
  • Трансмиссия застряла на передаче, вялый режим. Узнайте, как устранить неполадки в режиме замедленной передачи.
  • Известно, что раздаточные коробки

  • выходят из строя и во многих случаях требуют замены. Мигает индикатор низкого диапазона.
  • Проблемы с гидроусилителем руля. Потребуется замена насоса гидроусилителя руля.
  • Приводы дверных замков также имеют тенденцию к выходу из строя.
  • Пластиковая обшивка внутри автомобиля легко ломается.
  • Стеклоподъемник.
  • Топливный насос.
  • Датчики кислорода.
  • Генератор может нуждаться в замене при пробеге от 130 до 170 км.
  • Электродвигатели стеклоочистителей.
  • Двигатели для кондиционеров блендеров.
  • Каталитические преобразователи на расстоянии более 100 тыс. Миль.
  • Удаленный доступ без ключа.
  • Датчик массового расхода воздуха. Как заменить МАФ самостоятельно.
  • Пропуски зажигания в двигателе. Обычно вызвано засорением каталитического нейтрализатора или плохим массовым расходом воздуха.
  • Оконный переключатель.
  • Радио говорит ПОДОЖДИТЕ. Обычно из-за того, что вы слишком много раз ввели неправильный код.
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Ржавчина
  • Выключатель стоп-сигнала. Застрял на передаче или включите индикатор ABS / ESP, чтобы загорелся. Как заменить выключатель стоп-сигнала.

Это не катастрофические проблемы, но затраты на ремонт быстро возрастут, если вы не сможете устранить некоторые из проблем самостоятельно. Подержанный Mercedes-Benz может оставить вмятину в вашем кармане, особенно если вам нужно обращаться к дилеру для каждого ремонта.

Список может показаться длинным, но многие владельцы ML проехали более 200 тысяч миль на автомобилях только при регулярном техническом обслуживании.Трансмиссия и двигатель ML становятся пуленепробиваемыми, если вы проводите только регулярное техническое обслуживание. ML W163 претерпел несколько изменений за эти годы. Mercedes-Benz улучшил некоторые конструкции и решил несколько проблем, перечисленных выше. У более поздних моделей было меньше проблем по сравнению с первыми несколькими годами производства, особенно с моделями 1998 и 1999 годов.

Еще нужно иметь в виду, что Mercedes-Benz ML, особенно ML430 и ML500, отлично подходят для буксировки.

Изображение M-Class, W163.

Mercedes-Benz ML Производство

MERCEDES ML CLASS W163 1997-2005 ML320 ML350 ML430 ML500 ML55AMG ML270 CDI ML400 CDI X8R0071: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Описание продукта: Это распространенная ошибка, когда пружины OEM низкого качества защелкиваются в приводах дверных замков, вызывая симптомы прыгающего дверного замка. Наши пружины из нержавеющей стали улучшенной конструкции позволяют заменить только тот компонент, который выходит из строя, что позволяет сэкономить на стоимости полностью нового привода дверного замка, который со временем только выйдет из строя снова.

  • Решение: наша замена улучшенной конструкции / материала пружин позволяет ремонтировать привод. Изготовленные из высококачественной нержавеющей стали (не будут портиться со временем, как пружины, предлагаемые некоторыми другими), наши улучшенные пружины с более толстой намоткой восстановят ваш замок и не будут ухудшаться со временем, как это делает OEM-деталь, сэкономив на стоимости замены привода, который будет просто снова потерпите неудачу.
  • Наши сменные пружины улучшенной конструкции / материала позволяют отремонтировать привод. Изготовленные из высококачественной нержавеющей стали (не будут портиться со временем, как пружины, предлагаемые некоторыми другими), наши улучшенные пружины с более толстой намоткой восстановят ваш замок и не будут ухудшаться со временем, как это делает OEM-деталь, сэкономив на стоимости замены привода, который будет просто снова потерпите неудачу.

  • Вы получите: В наш ремонтный комплект входят: 2 сменных пружины из нержавеющей стали (если вам требуются 4 пружины для ремонта всех замков, мы предлагаем набор из 4 шт. В нашем магазине eBay) 1x Инструмент для установки


См. Дополнительные сведения о продукте

Amazon.com: DEPO 98-05 MERCEDES W163 M ML КЛАСС ЕВРО КРЫЛЬЕВЫЕ ДЫМОВЫЕ Боковые габаритные огни ML320 ML350 ML500: Все остальное


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ описание товара перед заказом. Мы применяем 20% комиссию за возврат для всех возвращенных товаров. Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы относительно продукта. ** Обратите внимание, что в праздничные дни задержки доставки могут достигать 10 дней.


См. Дополнительные сведения о продукте

Mercedes ML W163 Комплекты для ремонта и модернизации фар, ксенон HID, светодиоды и др.

Получивший награду World Car в 1999 году Mercedes W163 известен как первый роскошный внедорожник с электронным контролем устойчивости, который теперь является стандартом почти для всех внедорожников.Обновленная модель производилась с 2002 по 2005 год. Но технологиям освещения, используемым в этом автомобиле, уже более 20 лет.

Заводские опции включали галогенные фары H7 / H7 и биксеноновые фары D2S, оба производства Hella.

Галогенная версия оснащена отражателем H7, который излучает средний световой пучок даже в новом состоянии. Во многих случаях светоотдача ухудшается, поскольку нагрев лампы и общее старение приводят к отслаиванию отражающего слоя.

Биксеноновая установка имеет 3.0-дюймовый проектор, разработанный в конце 90-х. Известно, что эти проекторы теряют свой отражающий слой вплоть до того момента, когда они становятся черными внутри, что приводит к опасно низкой светоотдаче.

Излишне говорить, что покупать новые или б / у оригинальные фары для вашего Mercedes ML W163 Facelift не рекомендуется. Но, к счастью, в этом нет необходимости. Независимо от того, был ли ваш автомобиль оснащен на заводе галогенными фарами H7 / H7 или биксеноновыми фарами D2S, существуют комплекты для модернизации, которые подойдут для ваших существующих фар.

Эти полные комплекты для модернизации не только обеспечат вам превосходную яркость и долговечность; они также более доступны, чем обычные ксеноновые фары Mercedes ML W163 с лампами и пускорегулирующими аппаратами, а поскольку все компоненты совершенно новые, на них предоставляется двухлетняя гарантия. Дополнительные преимущества по сравнению с оригинальными фарами включают в себя защиту от Canbus и легкую замену галогена на ксенон. Более того, системы выравнивания будут работать без каких-либо регулировок разъемов фар, и вы можете использовать любые балласты, которые у вас, возможно, уже есть, чтобы дополнительно сэкономить на модернизации ксенона.

Независимо от того, какой комплект модернизации вы выберете, вы значительно улучшите светоотдачу, сделав вождение более безопасным и приятным. И, конечно же, ваш Mercedes ML W163 будет выглядеть потрясающе с роскошным ярким светом новейшей ксеноновой технологии.

Mercedes-Benz ML (W163) ML 350 (235 Cv)

Mercedes-Benz ML (W163) ML 350 (235 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅

  1. MERCEDES-BENZ
  2. MERCEDES-BENZ ML (W163) ML 350 (235 л. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Марка Mercedes-Benz Модель ML (W163) ML 350 (235 Cv)

    2003, 2004,

    2002, 2002, 2002, 2002,

    Тип кузова Внедорожник Год выпуска 2002 Окончание производства 2005 ) Количество мест 5 мест Количество дверей 5 дверей

    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
    Топливо Бензин
    Фактический рабочий объем 3724 c.c. (227,25 ic)
    Диаметр цилиндра 97 миллиметров (3,82 дюйма)
    Распределение DOHC (сдвоенные верхние распредвалы)
    Модификация двигателя ML 350 (235 Cv)
    Количество цилиндров 6 цилиндров
    Количество клапанов на цилиндр 3 клапана на цилиндр скоростей автоматическая коробка передач 5-ступенчатая коробка передач
    Максимальный крутящий момент 345 Нм при 3000 об / мин | 254.46 фунт-фут. @ 3000 об / мин
    Положение двигателя Двигатель спереди. Продольная ориентация
    Максимальная мощность 235 (л.
    Впускной Многоточечный непрямой впрыск
    Привод Полный привод (4X4)

    21

    .4 л / 100км | 17,55 миль на галлон США | 21.08 UK mpg

    РАСХОД ТОПЛИВА
    Расход топлива за городом 10,5 л / 100 км | 22,4 миль на галлон США | 26.9 UK mpg
    Городской расход топлива 18,6 л / 100 км | 12,65 миль на галлон США | 15,19 миль на галлон (Великобритания)
    Тормоза абс. / ч
    СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
    Разгон от 0 до 60 миль в час 8,6 секунды

    9.1 секунда
    Максимальная скорость 127,38 миль / ч (205 км / ч)

    Подвеска передняя Задняя подвеска

    9019ED QUESTIONS W163) ML 350 (235 CV)

    The Merce Des-Benz ML (W163) ML 350 (235 Cv) имеет расход топлива:

    • Комбинированный расход: 13.4 л / 100км | 17,55 миль на галлон США | 21.08 UK mpg
    • Расход топлива за городом: 10,5 л / 100 км | 22,4 миль на галлон США | 26,9 UK mpg
    • Городской расход: 18,6 л / 100 км | 12,65 миль на галлон США | 15,19 миль на галлон в Великобритании

    Mercedes-Benz ML (W163) ML 350 (235 Cv) имеет мощность 235 (л.с.) лошадиных сил при 5750 об / мин

    ML имеет крутящий момент 345 Нм при 3000 об / мин | 254,46 фунт-фут. @ 3000 об / мин

    Mercedes-Benz ML (W163) ML 350 (235 Cv) развивает максимальную скорость 127.38 миль / ч (205 км / ч)

    ML имеет общий вес 2185 кг (4817,1 фунта)

    Размеры шин этого автомобиля Mercedes-Benz: 255/60 R17

    Эта модель Mercedes-Benz имеет размер колес: 8J x R17

    Емкость топливного бака ML составляет 83 литра (21,93 галлона)

    Модель ML имеет механическую коробку передач 5-ступенчатую коробку передач

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie

    Copyright © 2021 FichasMotor

    ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
    Гидравлическое рулевое управление

    Рулевое управление Гидравлическое рулевое управление тип Реечное рулевое управление
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
    Задние тормоза Дисковые тормоза
    Подвеска на двойных поперечных рычагах
    Размер шин 8J x R17
    Размер шин 255/60 R17

    1997 Mercedes-Benz M-class (W163) ML 320 V6 (218 Hp)

    M-класс (M-класс)

    Внутренний двигатель

    Передняя подвеска

    Mercedes-Benz M-class (W163) ML 320 V6 (218 Hp) 1997, 1998 , 1999, 2000, 2001 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Mercedes-Benz
    Модель M-класс
    Поколение
    Модификация (двигатель) ML 320 V6 (218 л.с.)
    Начало производства 1997 год
    Окончание производства 2001 год
    Трансмиссия
    Тип кузова SUV
    Сиденья 5
    Двери 5
    Производительность характеристики
    Расход топлива в городе 18.2 л / 100 км
    12,92 миль на галлон США
    15,52 миль на галлон в Великобритании
    5,49 км / л
    Расход топлива в городе 11,2 л / 100 км
    21 US mpg
    25.22 UK mpg
    8,93 км / л
    Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 13,8 л / 100 км
    17,04 миль на галлон США
    20,47 миль на галлон в Великобритании
    7,25 км / л
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Разгон 0-100 км / ч 9.5 с
    Разгон 0-62 миль / ч 9,5 с
    Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9 с
    Максимальная скорость195 км / ч
    121,17 миль / ч
    Стандарт выбросов Euro 3
    Отношение массы к мощности 9,1 кг / л.с., 109,5 л.с. / тонна
    Отношение массы к крутящему моменту 6.4 кг / Нм, 155,8 Нм / тонна
    Характеристики двигателя
    Мощность 218 л.с. при 5600 об / мин.
    Мощность на литр 68,1 л.с. / л
    Крутящий момент 310 Нм @ 3000 об. / Мин.
    228,64 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, продольный
    Модель двигателя M 112.942
    Объем двигателя 3199 см 3 195.21 куб. дюймы
    Количество цилиндров 6
    Положение цилиндров V-образный двигатель
    Диаметр цилиндра 89,9 мм
    3,54 дюйма
    Ход поршня 84 мм
    3,31 дюйма
    Степень сжатия 10
    Количество клапанов на цилиндр 3
    Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
    Двигатель без наддува
    Клапанный привод OHC
    Объем моторного масла 8 л
    8.45 кварты США | 7.04 UK qt
    Охлаждающая жидкость 11 л
    11.62 кварты США | 9,68 UK qt
    Пространство, объем и вес
    Снаряженная масса 1990 кг
    4387,2 фунта.
    Макс. вес 2750 кг
    6062,71 фунтов.
    Макс.нагрузка 760 кг
    1675,51 фунтов.
    Багажник (багажник) — минимум 633 л
    22.35 куб. футов
    Багажник (багажник) — максимум 2020 л
    71,34 куб. футы
    Емкость топливного бака 83 л
    21,93 галлона США | 18,26 галлона для Великобритании
    Размеры
    Длина 4587 мм
    180,59 дюйма
    Ширина 1833 мм
    72,17 дюйма
    Высота 1820 мм
    71.65 дюймов
    Колесная база 2820 мм
    111,02 дюйма
    Колея передняя 1565 мм
    61,61 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1565 мм
    61,61 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Ведущее колесо Полный привод (4×4)
    Количество шестерен (автоматическая коробка передач) 5
    Двойной поперечный рычаг
    Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг
    Передние тормоза Диск
    Задние тормоза Диск
    Вспомогательные системы
    Тормозная система
    Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
    Гидравлическое рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
    Размер шин 225/75 R16
    Размер колесных дисков 6.5J

    Макс 82% СКИДКА MERCEDES G CLASS ML W163 400 W211 E CDI S W220

    Макс 82% СКИДКА MERCEDES G CLASS ML W163 400 W211 E CDI S W220

    $ 385 MERCEDES G CLASS ML CLASS S163 КЛАСС W220 E КЛАСС W211 Автомобильные запасные части Выбросы выхлопных газов Макс 82% OFF MERCEDES G CLASS ML W163 400 W211 E CDI S W220 W220, W163, W211, CLASS, CLASS, E, $ 385, Автомобильная промышленность, Запасные части, Выхлопные газы, ML, / mixableness564398.html, S, CLASS, 400, CLASS, CDI, holliscountrykitchen.com, G, MERCEDES Max 82% СКИДКА MERCEDES G CLASS ML W163 400 W211 E CDI S W220 $ 385 MERCEDES G CLASS ML CLASS W163 400 CDI S CLASS W220 E CLASS W211 Автомобильные запасные части Выхлопные выбросы W220, W163, W211, CLASS, CLASS, E, $ 385, Автомобиль, Запасные части, Выбросы выхлопных газов, ML, / mixableness564398.html, S, CLASS, 400, CLASS, CDI, holliscountrykitchen.com, G, MERCEDES

    $ 385

    MERCEDES G КЛАСС ML КЛАСС W163 400 CDI S КЛАСС W220 E КЛАСС W211

    • Убедитесь, что это подходит
      введя номер вашей модели.
    • MERCEDES ML CLASS W163 400 CDI S CLASS W220 E CLASS W211 КЛАПАН EGR OEM MERCEDES 00-12 NEW

    |||

    MERCEDES G КЛАСС ML КЛАСС W163 400 CDI S КЛАСС W220 E КЛАСС W211

    Ресторан, город, заведение …

    Поиск

    Включите геолокацию, чтобы найти лучшие рестораны рядом с вами. Это позволит нам показать более точные результаты.

    Использовать мое точное местоположение

    Если вы хотите вкусно поесть, Restaurant Guru поможет вам найти лучшие рестораны, кафе и бары поблизости.

    • Находите комментарии клиентов, обзоры и рейтинги ведущих агентств, а также всю необходимую информацию в одном месте.
    • Выберите кухню, тип ресторанов, отфильтруйте средний чек и найдите место с помощью интегрированной карты.
    • Укажите блюдо, которое вы хотите попробовать, и найдите ресторан, в котором его подают.

    Restaurant Guru — ваш проводник в мире хорошей еды.

    Наш блог помогает путешественникам и гурманам найти лучшие места, где можно перекусить.Найдите информацию о самых популярных ресторанах и кафе по всему миру, исследуйте местные блюда и выберите для себя лучшее. Составьте свой собственный список кулинарных предпочтений при планировании поездки.

    Западная набережная

    Лучший ресторан в Донеголе, Ирландия

    Приезжая в новую страну, хочется попробовать именно те блюда, которые подают в лучших ресторанах города. Приложение Restaurant Guru найдет лучшие бары, кафе и рестораны по всему городу.Приложение предлагает удобный интерфейс, благодаря которому вы можете быстро найти, где можно съесть вкусный стейк или просто выпить чашечку кофе. Отзывы покупателей, рейтинги популярных агентств, меню, фото и часы работы помогут вам найти лучшее место, где можно поесть.

    .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *