Ml 163 amg: Шины и диски для Mercedes M-Class AMG 2001 ML 55 W163, размер колёс на Мерседес М-Сласс АМГ ML 55 W163

Содержание

1999 Mercedes-Benz M-класс (W163) AMG ML 55 V8 (347 лс)


Технические характеристики Mercedes-Benz M-класс (W163) AMG ML 55 V8 (347 лс) 1999, 2000, 2001

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельM-Класс
ПоколенияM-класс (W163)
Модификация (двигатель)AMG ML 55 V8 (347 лс)
Начало выпуска1999 г
Оконч. выпуска2001 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе19.7 л/100 км
11.94 US mpg
14.34 UK mpg
5.08 км/л
Расход топлива на шоссе11. 4 л/100 км
20.63 US mpg
24.78 UK mpg
8.77 км/л
Расход топлива Смешанный цикл14.5 л/100 км
16.22 US mpg
19.48 UK mpg
6.9 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч6.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph6.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)6.6 сек
Максимальная скорость232 км/ч
144.16 mph
Соотношение мощность/вес6 кг/лс, 166.4 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес4.1 кг/Нм, 244.6 Нм/тонна
Двигатель
Мощность347 лс @ 5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема63.8 лс/л
Крутящий момент510 Нм @ 2800 об./мин.
376.16 lb.-ft. @ 2800 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяM 113.989
Объем двигателя5439 см3331.91 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра97 мм
3.82 in.
Ход поршня92 мм
3.62 in.
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр3
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе8 л
8.45 US qt | 7.04 UK qt
Вязкость маслаВойдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость11 л
11. 62 US qt | 9.68 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля2085 кг
4596.64 lbs.
Допустимая полная масса2750 кг
6062.71 lbs.
Максимальная грузоподъемность665 кг
1466.07 lbs.
Объем багажника минимальный633 л
22.35 cu. ft.
Объем багажника максимальный2020 л
71.34 cu. ft.
Объем топливного бака93 л
24.57 US gal | 20.46 UK gal
Габариты
Длина4635 мм
182.48 in.
Ширина1833 мм
72.17 in.
Высота1820 мм
71.65 in.
Колесная база2820 мм
111.02 in.
Колея передняя1555 мм
61.22 in.
Колея задняя1555 мм
61.22 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)5
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин285/50 R18W
Размер дисков9J x 18

Mercedes-Benz ML(W163) AMG ML 55(347 Cv)

Mercedes-Benz ML(W163) AMG ML 55(347 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ✅

  1. MERCEDES-BENZ
  2. MERCEDES-BENZ ML(W163) AMG ML 55(347 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES-BENZ ML(W163) AMG ML 55(347 CV)

ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
СделатьMercedes-Benz
МодельML(W163) AMG ML 55(347 Cv)
Годы2000,2001,2002,2003,2004,2005
Тип кузоваВнедорожный
Год производства2000
Окончание производства2005
ПоколениеML(W163)
Количество мест5 мест
Количество дверей5 дверей
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
ТопливоБензин
Фактическое перемещение5439 год.(331.91 c.i.)
Отверстие цилиндра97 миллиметров(3,82 дюйма)
РаспространениеDOHC(Double Tree Head)
План цилиндраV-образный двигатель
Модификация двигателяAMG ML 55(347 Cv)
Количество цилиндров8 цилиндров
Количество клапанов на цилиндр3 клапана на цилиндр
Количество скоростей автоматической коробки передач5-ступенчатая передача
Максимальный крутящий момент510 Нм при 2800 об/мин | 376.16 фунт-фут при 2800 об/мин
Положение двигателяПередний двигатель. Продольная ориентация
Максимальная мощность347(CV) Лошади на 5500 оборотов в минуту
Коэффициент сжатия10 :1
Ход цилиндра92 мм(3,62 дюйма)
ПринятьКосвенное многоточечное впрыскивание
Драйвполный привод(4X4)
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Комбинированное потребление топлива14,5 л/100 км | 16,22 мпс США | 19,48 мпс Великобритании
Дополнительный городской расход топлива11,4 л/100 км | 20,63 мпс США | 24,78 мпс Великобритании
Городское потребление топлива19,7 л/100 км | 11,94 мпс США | 14,34 мпс Великобритании
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Ускорение от 0 до 60 миль в час6,6 секунды
Тормоза absДа
Разгон от 0 до 100 км/ч6,9 секунды
Максимальная скорость232 км/ч(144,16 миль в час)
ШАССИ,ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Рулевое управлениеГидравлический руль
Тип рулевого управленияРечное рулевое управление
Передние тормозаВентилируемые дисковые тормоза
Задние тормозаДисковые тормоза
Передняя подвескаДвойная подвеска поворотного кронштейна
Задняя подвескаДвойная подвеска поворотного кронштейна
Размер шин9J x R18
Размер шин285/50 R18W

ВОПРОСЫ И ОПАСЕНИЯ MERCEDES-BENZ ML(W163) AMG ML 55(347 CV)

в Mercedes-Benz ML(W163) AMG ML 55(347 Cv) имеет расход топлива в размере:

  • Комбинированное потребление:14,5 л/100 км | 16,22 мпс США | 19,48 мпс Великобритании
  • Дополнительное городское потребление:11,4 л/100 км | 20,63 мпс США | 24,78 мпс Великобритании
  • Городское потребление топлива:19,7 л/100 км | 11,94 мпс США | 14,34 мпс Великобритании

в Mercedes-Benz ML(W163) AMG ML 55(347 Cv) имеет силу 347(CV) Лошади на 5500 оборотов в минуту

в ML имеет крутящий момент 510 Нм при 2800 об/мин | 376.16 фунт-фут при 2800 об/мин

в Mercedes-Benz ML(W163) AMG ML 55(347 Cv) имеет максимальную скорость 232 км/ч(144,16 миль в час)

в ML имеет общий вес 2085 кг(4596,64 фунта)

Размеры шин этого автомобиля Mercedes-Benz Они есть:285/50 R18W

Эта модель Mercedes-Benz имеет размер колеса:9J x R18

в ML имеет запас топлива в размере 24,57 галлона(93 литра)

в ML имеет механическую коробку передач 5-ступенчатая передача

АНАЛОГИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Официальное уведомление| Положение о конфиденциальности| Cookies

Авторское право © 2021 FichasMotor

Тюнинг Mercedes-Benz M-Класс W163 [рестайлинг]

  • Установка электронного выхлопа Thor на новый Mercedes-Benz E class

    Обзор готовой работы. Тюнинг выхлопной системы с сохранением гарантии на авто. Управляемый звук выхлопа для Mercedes-Benz в наличии в Москве. Установка под ключ за 1 день

  • Тюнинг обвес для Mercedes-Benz GLS X167 в сером матовом цвете

    Диффузор, пороги, сплиттер на бампер, спойлера и новые диски R22 для Мерседес-Бенц ГЛС167. Обзор До и После. Цены и наличие компонентов Ренегейт Дизайн

  • Оклейка, антихром, детейлинг и тюнинг аксессуары для Mercedes GLS X167

    Новая работа центра Топ Тюнинг Москва – расширенный пакет услуг для MB GLS X167 в пакете AMG Sport. Полный найт-пакет, решетка, спойлер, диффузор, пленка и керамика

  • Блок Android 9.0 в штатную мультимедиа Mercedes-Benz GLS X167

    Установка современного, быстрого интерфейса на базе Андроид 9.0 в E, S, GLS, GLE, GLS, V class в комплектации с MBUX NTG 6.0 

  • Комплексная защита и модернизация для нового Mercedes GLS X167

    Подготовка нового ГЛС 167 – Керамика, детейлинг, пленка, стайлинг и защита в Топ Тюнинг Москва

  • Выхлопная система THOR для MB GLS X166

    Управляемый электронный выхлоп. Диффузор 6.3 с двойными насадками. Химчистка салона и керамика для белой кожи Мерседес-Бенц ГЛС 166. Обзор. Сравнение до и после. 

  • Установка карбонового спойлера на Mercedes-Benz GLE C167

    Установка тюнинг аксессуаров на MB GLE C167 (Coupe) под ключ с официальной гарантией. Коллекция Larte Performance из натурального карбона. Сравнение до и после. Цена, наличие, обзор.

  • Защита на 10 лет для Mercedes GLE V167 с пробегом

    Комплекс работ для защиты кузова от камней, царапин и притёртостей. Шумоизоляция арок, сетка фильтр в бампер и решетку радиатора. 

  • Лазерные фары для Мерседес МЛ 166

    Тюнинг оптики Mercedes ML w166 (2014). Ремонт фар, устранение запотевания, монтаж Bi LED модулей MTF Laser Jet взамен штатных биксеноновых Bosch Intellect. Сравнение До и После. 

  • Mercedes Benz ML Class (W163) 55 Технические спецификации AMG, размеры

    9003

    9003

    9003

    9000

    7

    7

    Mercedes Benz ML Class (W163) 55 AMG Engine Technical Data

    Тип двигателя — Номер диаметра. 8
    код двигателя:
    Тип топлива: Petrol
    Топливная система: MPI
    Выравнивание двигателя: Продольное
    Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 5439 см3 или 331.9 у.е. в
    Диаметр цилиндра х ход поршня: 97,0 х 92,0 мм
    3,82 х 3,62 дюйма
    Количество клапанов: 24 Клапаны
    Аспирация: N/A
    Коэффициент сжатия: 10,5
    Maximum Power — OR 5555555555555. или 342 BHP или 342 BHP или 342 BHP или 342 BHP 342 BHP.
    Максимальный крутящий момент: 510 Нм или 376 фунтов.фут @ 2800 оборотов в минуту
    Ведущие колеса — Traction — Привод: AWD
    Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

    Mercedes Benz Класс ML (W163) 55 AMG Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

    Расход топлива — экономичный — комбинированный: 14.4 л / 100 км
    20 миль на галлон Великобритания / 16 миль на галлон US
    Потребление топлива — Экономика — открытая дорога: 11,4 л / 100 км
    25 миль на галлон / 21 миль на галлон
    MPG
    . Потребление топлива — Экономика — Город: 19,7 л / 100 км
    14 миль на галлон в Великобритании / 12 миль на гал.
    93 л
    20.5 Великобритания галлоны
    24,6 галлонов США
    Выбросы CO2: 345 г/км (Mercedes Benz)

    Bilstein Mercedes M (W163) ML 55 Amg Bult B6000 BLOK HOUPREAK BILKREAK 9000.

    Информация о товаре «Bilstein Mercedes M (W163) ML 55 AMG Rear B6 Offroad Schokbrek»

    Bilstein Mercedes M (W163) ML 55 AMG Задний B6 Offroad Амортизатор

    Номер Bilstein: 24-029858
    Тип Bilstein B6
    Комплект поставки: Пружинный амортизатор
    Сторона: Задний
    Тип амортизатора: Однотрубный Газовый Давление

    Мощность двигателя (кВт):
    Примечания: HA: Без пружины; Без опорного подшипника стойки амортизатора; Только в сочетании с A 163 350 09 06; Только в сочетании с A 163 350 10 06

    ПредлагаемBilstein Mercedes M (W163) ML 55 AMG Задний B6 Offroad Schokbrek
    по очень конкурентоспособной цене.Если вы хотите получить больше информации об этом Bilstein Mercedes M (W163) ML 55 AMG Задний B6 Offroad Schokbrek
    получил, чем описано в описании продукта, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо с вашим вопросом.

    У вас есть опыт работы с Bilstein Mercedes M (W163) ML 55 AMG Задний B6 Offroad Schokbrek
    затем вы можете опубликовать отзыв, чтобы другие могли прочитать ваше мнение.

    Хочешь Bilstein Mercedes M (W163) ML 55 AMG Задний B6 Offroad Schokbrek
    заказ Вы можете сделать это, добавив товар в корзину.После заказа Bilstein Mercedes M (W163) ML 55 AMG Rear B6 Offroad Schokbrek
    и квитанция об оплате Bilstein Mercedes M (W163) ML 55 AMG Rear B6 Offroad Schokbrek
    отправлен к вам как можно скорее.

    Bilstein Mercedes M (W163) ML 55 AMG Задний B6 Offroad Schokbrek
    Вы получите от нас информацию о доставке автоматически Bilstein Mercedes M (W163) ML 55 AMG Rear B6 Offroad Schokbrek
    по почте, как только посылка будет отправлена ​​DHL.

    За исключением специально заказанных товаров, у вас есть 14-дневный период просмотра.

    В случае возникновения проблемBilstein Mercedes M (W163) ML 55 AMG Задний B6 Offroad Schokbrek
    , Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

    Ссылки на другие веб-сайты «Bilstein Mercedes M (W163) ML 55 AMG Rear B6 Offroad Schokbrek»

    • У вас есть вопросы по этому товару?

    • Другие продукты Bilstein B6

    Находка на свалке: Mercedes-Benz ML55 AMG 2001 г.

    Поскольку в настоящее время на американских дорогах преобладают грузовики, легковые автомобили в форме грузовиков и вообще автомобили с их участием, самое время обратить внимание на дорогие роскошные немецкие машины, похожие на грузовики, на автомобильных кладбищах, которые я часто посещаю.Такие машины было легко найти в таких местах уже довольно давно из-за печально известной быстрой амортизации дорогостоящих немецких автомобилей, которые не получают тщательного обслуживания, которого они заслуживают, но до сегодняшнего дня мы только что видели единственный BMW X5 в этой серии. Давайте перейдем к AMG для нашего первого внедорожника Mercedes-Benz: это W163 ML55 AMG 2001 года.

    Цена этого грузовика вскоре после начала века начиналась с 65 900 долларов (около 101 150 долларов в долларах 2020 года). Это было лучше, чем в два раза дороже загруженного Eddie Bauer Ford Explorer.

    Но тогда Форд не продал бы вам такой двигатель, как , этот в вашем Explorer: 5,4-литровый OHC V8 мощностью 342 лошадиных силы. Этот двигатель делал ML55 2001 года самым быстрым внедорожником в мире на тот момент, и он мог проехать четверть мили за 14 секунд.

    Как и следовало ожидать, в этом грузовике не могло быть механической коробки передач. Пятиступенчатая автоматика шла на все ML55.

    Вы понимаете, что Полная Амортизация наступила для транспортного средства, когда его владелец чувствует себя комфортно, приклеивая на лобовое стекло наклейки из диспансеров конопли.Такие наклейки стали очень распространены на свалках помешанного на сорняках Колорадо, и я даже нахожу на свалке автомобили с мешками дурацкой табаки внутри.

    На приборной панели также есть наклейка производителя глушителей для огнестрельного оружия, а почему бы и нет?

    Многие предметы интерьера AMG были прихвачены покупателями на свалке до моего приезда, но намеки на некогда роскошную высокоскоростную роскошь этого M-класса все еще видны.


    Это как собраться с четырьмя друзьями и выстрелить в себя в Wile E.Горный склон койота с гигантской рогаткой!

    Ссылки на более чем 2000 дополнительных находок на свалке можно найти в доме на свалке торговой марки Murilee Martin Lifestyle™.

    Родственные

    Мерседес-Бенц ML55 АМГ | The Brave Pill

    В наши дни это может быть так же круто, как папа, танцующий под Slade в рождественском свитере, но первый спортивный внедорожник Merc был настоящим первопроходцем. Еще в 1999 году Cayenne даже не блистал в глазах планировщика продуктов Porsche, а BMW только что показала кулинарные версии X5.Когда появился этот 342-сильный бегемот под маркой AMG, Mercedes создавал как самый быстрый серийный внедорожник в мире, так и совершенно новый сегмент. Двадцать лет спустя, и с множеством высококлассных моделей 35, 45, 53 и 63, AMG проделал большую часть пути к тому, чтобы стать производителем внедорожников с боковой линией в обычных автомобилях, и это прадедушка.

    Не то чтобы ML55 получил особенно уважительный прием при запуске. Более простые версии американской сборки W163 M-Class оказались чрезвычайно популярными среди честолюбивых британских покупателей — на их покупку стояли настоящие списки ожидания.Но за первые несколько месяцев продаж ML уже успел зарекомендовать себя некачественной отделкой салона и частыми неисправностями. Ездить на нем было несложно, поскольку он был лишь немного более спортивным, чем Range Rover P38, против которого покупатели, скорее всего, будут делать перекрестные покупки.

    ML55 был ярче, быстрее и дороже, но управлять им было едва ли лучше. К несчастью, первые представители прессы прибыли в Великобританию в сентябре 2000 года, в то самое время, когда фермеры и дальнобойщики, возмущенные повышением налогов на топливо, начали первую из серии блокад нефтеперерабатывающих заводов, что быстро привело к паническим закупкам и длинным очередям на фабриках. несколько заправочных станций, на которых еще были запасы.

    Журнал, в котором я тогда работал, базировался в центре Лондона, где на каждой станции висели таблички «Извините, нет топлива». Водитель-экспедитор, привезший ML, не смог заправить его, а на поезде из Милтон-Кинса израсходована треть бака. Я поехал на нем в Чилтернс для фотосессии, которая, очевидно, включала в себя изрядное количество ощущений от звуков и перегрузок полного газа.

    К тому времени, когда я вернулся в офис в Фаррингдоне, маршрутный компьютер показывал однозначное число миль на галлон, он выпил большую часть своего 92-литрового бака, а лампочка уровня топлива горела.Остаток недели он простоял в углу, и парень, который пришел забрать его, прибыл с несколькими канистрами.

    Это были дни, когда значки AMG обозначали чудовищные двигатели, а не управляемость, а 5,5-литровый двигатель M113 V8 был столь же харизматичен, как и в других сферах его применения. Но остальная часть опыта была ближе к борьбе, чем к вождению, 55-й не особенно стремился к поворотам, остановке или демпфированию воздействия ударов на жесткие настройки подвески, необходимые для того, чтобы держать его возвышающийся центр тяжести в некотором роде.В эпоху, когда все еще ожидалось, что производительность будет сопровождаться динамическим мастерством, мое резюме было в значительной степени таким, что оно никогда не станет популярным. Больше обманывай меня.

    Как и многие дорогие, показушные модели, AMG ML быстро устарел. После пары хороших лет продажи резко упали, когда появился Porsche Cayenne с более острым рулевым управлением. Амортизация была жестокой, и вскоре ML55 стал одним из самых дешевых способов получить себе настоящий AMG V8. Особенно, когда, как показывает наша таблетка, она несколько раз была в районе квартала.

    На самом деле, если предположить, что блок имеет длину 440 ярдов и выложен в виде квадрата, 186 979 раз. Такие показания одометра бросают вызов оптимизму даже тех, кто считает, что шестизначные числа едва ли обкатаны для AMG V8 этой эпохи, хотя следует сказать, что пробег ни в коем случае не является исключительным для M113, который был правильно ухаживал. Действительно, по сравнению с длинным списком общих проблем, которые поражают бензиновые модели 270 CDI и 320/350, это может быть даже самый разумный вариант силовой установки.

    К сожалению, однако, AMG не был освобожден от многих других проблем, которые часто портят право собственности на W163 и часто кусают кошельки владельцев. Многие из них электрические, большинство остальных вызвано замечательной привлекательностью (некоторых) Мерседесов этой эпохи к хищным оловянным червям. ML менее подвержен ржавчине, чем современные C и E-классы, коррозию некоторых из которых можно было практически услышать тихой ночью, но как только он вцепится в любой Мерс девяностых или нулевых, он не позволит идти.Судя по рекламным картинкам, наша таблетка не выглядит гнилой, но есть еще много мест, где грот может спрятаться.

    В истории техобслуживания также нет упоминания о ржавчине, но необычно то, что это произошло всего за один год. Это говорит о том, что автомобиль, возможно, недавно был обменян с долгосрочной частной регистрации, и система еще не догнала его, или, возможно, он был направлен прямо с планеты Борк. Это также лишает нас более чем одного взгляда на мнение испытателя, с не чем иным, как рекомендацией по наконечнику поперечной рулевой тяги и изношенному тормозному диску, когда тест проводился две недели назад.Наш автомобиль опоздал достаточно, чтобы воспользоваться большинством качественных обновлений, которые были даны W163 в период, и продавец также обещает некоторую историю обслуживания.

    Но наша таблетка также достаточно дешева, чтобы развеять опасения по поводу ее возраста, пробега или состояния. Менее чем за три штуки это хорошо в пределах территории зимнего обгонщика, своего рода прочный и интересный автомобиль, который выбирают, чтобы сэкономить мили и подсолить что-то еще. Это на две тысячи меньше, чем CLK 55, который Pill начал с февраля прошлого года, и действительно, этот ML является вторым самым дешевым автомобилем, представленным в колонке.Единственным менее дорогим был Range Rover P38. Эксплуатационные расходы длинноногого AMG наверняка будут высокими, но вряд ли они будут намного круче, чем у Land Rover.

    Навигация влевоНавигация вправо

    1 / 4

    Объем моторного масла Mercedes-Benz M-Class

    1. Двигатель
    2. Емкость/емкость фильтра
      литров (литров)
    3. Интервалы замены масла
    4. 2 Merced-Benz Model: 9 03332 , W163 (1997 – 2005)

      9027

      927

      9008 9007

      77

      1 2 3
      ML 230 (163.136) (1997 — 2001) 111,977 5,5 н /
      ML 320 (163,154) (1997 — 2002) 112,942 8 н /
      ML 350 ( 163,157) (2002 — 2005) 112.97x 8 н /
      ML 430 (163,172) (1997 — 2001) 113,942 8 н /
      ML 500 (163,175) (2001 – 2005) 113,96x 7.5 / 0,5 н /
      ML 55 AMG (163,174) (1999 — 2004) 113,989 8 н /
      ML 270 CDI (163,113) (1999 — 2005) 612.963 7,5 N/A
      ML 400 CDI (163,128) (2001-2005) 628,963 100007

      N/A
      N/A
      N/A
      N/A N/A 9007 9000 70007

      . , W164 (2005 – 2011)

      9003

      9003

      66.

      97666.

      67

      67

      67

      67

      67

      67

      67.

      98

      1 2 3
      4MLIC 3506 4.186) (2005 — 2007) 272,967 8 н /
      ML 350 4MATIC (164,186) (2007 — 2009) 272,967 8 15 000 км / 12 месяцев
      ML 350 4MATIC (164,186) (2009 — 2011) 272,967 8 н /
      ML 450 Hybrid 4MATIC (164,195) (2011 — 2011) 272,973 8 н /
      ML 500 4MATIC (164.175) (2005 – 2007) 113.964 8,5 N/ A
      ML 500 4MATIC (164,175) (2007 — 2008) 113,964 8,5 15 000 км/ 12 месяцев
      МЛИ 40016 40016 4004 4004 4004 40016 40016 40016 4004 40016 4004 40016 4004 40016 4004 40016 4004 40016 4004 40016 40016 40016 40016 40016 40016 40016 40016 40016 40016 40016 40016 40016 40016 40016 40016 40016 40016 40016 40016 40016 40016 40016 40017 4004 40016. — 2010) 113,964 8,5 н /
      ML 500 4MATIC (164,175) (2010 — 2011) 113,964 8,5 н /
      ML 550 4MATIC (164,175) (2008 – 2010) 113,964 8.5 н /
      ML 550 4MATIC (164,175) (2010 — 2011) 113,964 8,5 н /
      ML 63 AMG (164,177) (2006 — 2007) 156,98 x 9,7 N/ A
      ML 63 AMG (164,177) (2007 — 2011) 156,98x 9,7 20 000 км/ 12 месяцев
      MLAINALIC 28016 28016 28016 28016 28016 28016 28016 28016. (2005 – 2007) 642.940 8,5 н/д
      ML 280 CDI DPF 4MATIC (164.120) (2005 — 2007) 642.940 8.5 N/ A
      ML 280 CDI 4MATIC (164.120) (2007 — 2009) 642.9407 8.5 9007 9007

      .

      ML 280 CDI DPF 4MATIC (164.120) (2007 — 2009) 642.940 8,5 25 000 км/ 12 месяцев
      мл 30016 9416 9007 9007 8,5 н/д
      ML 320 CDI 4MATIC (164.122) (2005 — 2007) 642,940 8,5 н /
      ML 320 CDI DPF 4MATIC (164,122) (2005 — 2007) 642,940 8,5 н /
      ML 320 BlueTEC 4MATIC (164,125) (2008 — 2010) 642,820 8,5 н /
      ML 320 CDI 4MATIC (164,122) (2007 — 2009) 642,940 8,5 25 000 км / 12 месяцев
      ML 320 CDI DPF 4MATIC (164.122) (2007 — 2009) 642.940 8,5 25 000 км/ 12 месяцев
      ML 350 CDI 4MATIC (164,122) (2009 — 2011) 642.940 8,5

      642.940 8,5

      642

      ML 350 BlueTEC 4MATIC (164,124) (2010 — 2011) 642,820 8,5 н /
      ML 420 CDI 4MATIC DPF (164,128) (2006 — 2007) 629.91x 11,5 нет
      ML 420 CDI 4MATIC (164.128) (2007 — 2009) 629.91x 11,5 25 000 км / 12 месяцев
      ML 420 CDI 4MATIC DPF (164.128) (2007 — 2009) 629.91x 11,5 25 000 км / 12 месяцев

      Модель: Mercedes-Benz M-Class, W166 (2011 — 2015)

      9000 9000 3

      9000

      7

      9000

      7

      1 2 3
      ML 300 4MATIC (166,055) (2012 – 2015) 276.955 7 25 000 км
      ML 320 4MATIC (166.062) (2013 — 2015) 276,821 6,5 25 000 км
      ML 350 (166,058) (2012 — 2015) 276,955 7 15 000 км
      ML 350 4MATIC (166,057) (2011 — 2015) 276,955 7 25 000 км
      ML 400 4MATIC (166,056) (2014 — 2015) 276,821 6,5 25 000 км
      М.Л. 500 4MATIC (166.073) (2012 – 2015) 278.928 8,5 25 000 км
      ML 550 4MATIC (166,073) (2012 — 2015) 278,928 8,5 25 000 KM ML 63676.636.666.636. 636. 636. 636. 636. 636. 636. 636. 636. 636. 2012 — 2015) 157,982 8,5 20 000 км
      ML 63 AMG (410 кВт) (166,074) (2012 — 2015) 157,982 8,5 20 000 км
      М.Л. 250 CDI 4MATIC (166.003) (2012 – 2015) 651.960 6.5 25 000 км
      ML 250 CDI 4MATIC DPF (166,003) (2012 — 2015) 651.960 6,5 25,000.
      . — 2015) 651,960 6,5 25 000 км
      ML 350 CDI 4MATIC (166,023) (2012 — 2015) 642,826 8 25 000 км
      ML 350 CDI 4MATIC DPF (166.023) (2012 – 2015) 642.826 8 25 000 км
      ML 350 Bluetec 4matic (166,024) (2011-2015) 642.826 8 25 000 KM
      25 000 KM
      . 55 AMG 4dr Полноприводные цены и опции

      2001 Mercedes-Benz M-Class Base ML 55 AMG 4dr Полноприводные цены и опции

      Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

      20152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999

      1. Мерседес Бенц

      2. М-класс

      3. 2001 г.

      4. База ML 55 AMG 4dr Полный привод

      5. Цены

      Годы20152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999

      Розничная цена

      65 900 долларов США

      MSRP / Наклейка на окно Цена

      Программа Smart Buy основана на

      Дополнительные или заменяющие функции:
      • 5.4-литровый двигатель V-8
      • 342 при 5500 об/мин Мощность, л.с.
      • 376 при 2800 об/мин Крутящий момент
      • Стандартный экспресс, 1-й ряд, открытый люк с подъемно-сдвижной крышкой
      • 18-дюймовые серебристые алюминиевые диски
      • Подушка водителя и переднего пассажира с подогревом, спинка сиденья с подогревом Обогрев передних сидений
      • передние и задние противотуманные фары/фары дальнего света
      • Стеклоочистители с датчиком дождя
      • кожаная обивка сиденья
      • Навигационная система
      Стандартные характеристики:
      • 3.2-литровый двигатель V-6
      • 215 при 5600 об/мин Мощность, л.с.
      • 233 при 3000 об/мин Крутящий момент
      • 16-дюймовые серебристые алюминиевые диски
      • задние противотуманные фары/фары дальнего света
      • ткань Обивка сиденья
      • 5-ступенчатая с коробкой передач
      • Полный привод 4MATIC
      • АБС и трансмиссия Противобуксовочная система
      • передний кондиционер, ручной
      • Стерео AM/FM, поисковое сканирование Радио
      • брелок (все двери) Дистанционный вход без ключа
      • Зеркала с подогревом

      Показать больше

      База ML 55 AMG 4dr Полный привод

      Стандартные опции

      Дополнительные опции

      Найти похожий M-Класс на продажу

      Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

      Мы поняли. Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

      Разрешить нам!

      Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
      • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере.Появится раскрывающееся меню.
      • Выберите вариант показа рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах в этом домене», «разрешить этот сайт» или что-то подобное. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
      • Обновите просматриваемую страницу автоблога. Готово!

      Готово!

      Привет еще раз!

      Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

      Разрешить нам!

      Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

      Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

      Обновление конфигурации…

      Mercedes-Benz ML/GLE AMG — AMG в годах

      МЛ и ГЛЕ:

      W167 Поколение

      Мерседес-АМГ ГЛЕ 53 4МАТИК+ В167

      Модель Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+
      Годы выпуска 2019 — 2021
      Двигатель M256 3,0 R6
      Мощность 435 л.с. (+ 22 л.с. мощность эквалайзера)
      Стартовая цена (Бельгия) € 81k
      Произведено

      Дополнительную информацию о GLE 53 можно найти здесь.

      Мерседес-АМГ ГЛЕ 63 4МАТИК+ В167

      Модель Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC+ X167
      Годы выпуска 2020 — 2023
      Двигатель M177 4,0 л V8
      Мощность 571 л.с. (+ мощность эквалайзера 22 л.с.)
      Стартовая цена (Бельгия) € 132k
      Произведено

      Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ W167

      Модель Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ X167
      Годы выпуска 2020 — 2023
      Двигатель M177 4,0 л V8
      Мощность 612 л.с. (+ мощность эквалайзера 22 л.с.)
      Стартовая цена (Бельгия) NA
      Произведено

      Поколение W166

      Мерседес-Бенц МЛ 63 АМГ 4MATIC W166

      Модель Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC W166
      Годы выпуска 2012 — 2015
      Двигатель M157 5,5 л V8
      Мощность 525/557 л.с.
      Стартовая цена (Бельгия) 110 тыс. евро
      Произведено

      Мерседес-Бенц ГЛЕ 63 АМГ 4MATIC W166

      Модель Mercedes-Benz GLE 63 AMG 4MATIC W166
      Годы выпуска 2015 — 2018
      Двигатель M157 5,5 л V8
      Мощность 557 л.с.
      Стартовая цена (Бельгия) 115 тыс. евро
      Произведено

      Мерседес-Бенц ГЛЕ 63 С АМГ 4МАТИК В166

      Модель Mercedes-Benz GLE 63 S AMG 4MATIC W166
      Годы выпуска 2015 — 2018
      Двигатель M157 5,5 л V8
      Мощность 585 л.с.
      Стартовая цена (Бельгия) 125 тыс. евро
      Произведено

      Mercedes-Benz GLE 43 AMG W166 – 367 л.с.

      Модель Mercedes-Benz GLE 43 AMG 4MATIC W166
      Годы выпуска 2016 — 2017
      Двигатель M276 3,0 л V6
      Мощность 367 л.с.
      Стартовая цена (Бельгия) € 72k
      Произведено

      Mercedes-Benz GLE 43 AMG W166 – 390 л.с.

      Модель Mercedes-Benz GLE 43 AMG 4MATIC W166 — 390 л.с.
      Годы выпуска 2017 — 2018
      Двигатель M276 3,0 л V6
      Мощность 390 л.с.
      Стартовая цена (Бельгия) € 72k
      Произведено

      Поколение W164

      Мерседес-Бенц МЛ 63 АМГ 4MATIC W164

      Модель Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC W164
      Годы выпуска 2006 — 2010
      Двигатель M156 6,2 л V8
      Мощность 510 л.с.
      Стартовая цена (Бельгия) 108 тыс. евро
      Произведено

      Mercedes-Benz ML 63 AMG 10-я годовщина выпуска 4MATIC W164

      Модель Mercedes-Benz ML 63 AMG 10th Anniversary Edition 4MATIC W164
      Годы производства 2009
      Двигатель M156 6,2 л V8
      Мощность 510 л.с.
      Стартовая цена (Бельгия) NA
      Произведено

      Поколение W163

      Мерседес-Бенц МЛ 55 АМГ W163

      Модель Mercedes-Benz ML 55 AMG W163
      Годы выпуска 2000 — 2005
      Двигатель M113 5,4 л V8
      Мощность 347 л.с.
      Стартовая цена (Бельгия) € 71k
      Произведено

      GLE купе:

      C167 Поколение

      Мерседес-АМГ ГЛЕ 53 4МАТИК+ С293

      Модель Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ C167
      Годы выпуска 2019 — 2021
      Двигатель M256 3,0 R6
      Мощность 435 л.с. (+ 22 л.с. мощность эквалайзера)
      Стартовая цена (Бельгия) 109 тыс. евро
      Произведено

      Мерседес-АМГ ГЛЕ 63 4МАТИК+ С167

      Модель Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC+ C167
      Годы выпуска 2020 — 2023
      Двигатель M177 4,0 л V8
      Мощность 571 л.с. (+ мощность эквалайзера 22 л.с.)
      Стартовая цена (Бельгия) NA
      Произведено

      Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ C167

      Модель Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ C167
      Годы выпуска 2020 — 2023
      Двигатель M177 4,0 л V8
      Мощность 612 л.с. (+ мощность эквалайзера 22 л.с.)
      Стартовая цена (Бельгия) € 144k
      Произведено

       

      C292 Поколение

      Mercedes-Benz GLE 450 AMG Sport / 43 AMG 4MATIC C292

      Модель Mercedes-Benz GLE 450 AMG Sport / 43 AMG 4MATIC C292
      Годы выпуска 2015 — 2018
      Двигатель M276 3,0 л V6
      Мощность 367 л.с.
      Начальная цена (Бельгия) 79 тыс. евро
      Произведено

      Мерседес-Бенц ГЛЕ 63 АМГ 4MATIC C292

      Модель Mercedes-Benz GLE 63 AMG 4MATIC C292
      Годы выпуска 2015 — 2019
      Двигатель M157 5,5 л V8
      Мощность 557 л.с.
      Стартовая цена (Бельгия) € 122k
      Произведено

      Mercedes-Benz GLE 63 S AMG 4MATIC C292

      Модель Mercedes-Benz GLE 63 S AMG 4MATIC C292
      Годы выпуска 2015 — 2018
      Двигатель M157 5,5 л V8
      Мощность 585 л.с.
      Стартовая цена (Бельгия) € 133k
      Произведено

      Mercedes-Benz GLE 43 AMG 4MATIC OrangeArt Edition C292

      Модель Mercedes-Benz GLE 43 AMG 4MATIC OrangeArt Edition C292
      Годы выпуска 2017 — 2018
      Двигатель M276 3,0 л V6
      Мощность 390 л.

      Add a comment

      Ваш адрес email не будет опубликован.